Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

J112 от 30.5 рублей в наличии 4981 шт производства ONSEMI J112

всего в наличии 4981 шт

КоличествоЦена ₽/шт
3 95
25 43
100 16540″> 37.5
500 34
2000 13440″> 30.5

В корзину

Минимально 3 шт и кратно 3 шт

+4 балла

KUBOTA J112 Однофазный дизельный генератор в полу-открытом исполнении, 12 кВт, цены, отзывы

Дизель-генераторные мини-электростанции Kubota пользуются заслуженными доверием и популярностью во всем мире. История фирмы началась еще в 1890 году с выпуска чугунного литья. А в двадцатые-тридцатые годы Kubota освоила выпуск двигателей, в том числе дизелей, которые и по сей день являются «визитной карточкой» фирмы. Поэтому естественно, что ее миниэлектростанции оснащены двигателями собственной разработки и изготовления. Причем для разных моделей используются разные двигатели, наиболее соответствующие условиям работы. Например, энергоагрегаты, рассчитанные на стационарную установку и длительное использование в качестве основного источника, оснащаются низкооборотистыми (1500 об/мин) дизелями, обладающими повышенным ресурсом. Экономичность мотора в сочетании с вместительным топливным баком обеспечивает им время автономной работы до суток. В то же время имеется весящая почти в полтора раза меньше модель той же мощности, оборудованная мотором с вдвое большей частотой вращения вала. Есть в ассортименте Kubota мини-электростанции в «полу?открытом» исполнении, когда аппарат закрыт лишь защитными панелями и решетками, а есть «супертихие», полностью упакованные в шумопоглощающий корпус.

Модель J112 — с синхронным однофазным генератором выдает только «бытовые» 220 В.

Подключение — оно осуществляется через болтовые зажимы, спрятанные за защитным кожухом. Розетками агрегат не оснастили — их наличие в профессиональной электроустановке конструкторы сочли излишним.

В качестве двигателя используется трехцилиндровый дизель Kubota D1005?BG-SEC рабочим объемом 1 л с непосредственным впрыском. Расположение цилиндров рядное, вертикальное. Охлаждение жидкостное, привод вентилятора механический. Kubota J112

Топливный бак вмещает 79 л солярки, уровень топлива отслеживается не по прибору, а контролируется по уровню в соединенной с баком прозрачной трубке. Надо сказать, что приборная панель являет собой образец лаконичности и здорового консерватизма — никаких экранов и цифровых индикаторов, только стрелочный вольтметр, счетчик времени наработки и контрольные лампы. Впрочем, постоянно следить за ними не обязательно — если по какой-либо причине температура превысит допустимую, двигатель автоматически отключается. Отключение происходит и при низком уровне масла.

Агрегаты оборудованы клеммной колодкой для подключения АВР, что значительно упрощает их автоматизацию.

Корпус дизель-генератора полуоткрытый, без шумоизоляции. Однако слишком громким его назвать нельзя — по паспорту всего 77 дБ. Для удобства перемещения аппарат оснащен серьгой для подъема и съемными колесиками.

Производитель: Kubota Corporation

ПроизводительЯпония
СборкаЯпония (JP)
ИсполнениеОткрытое, на раме
Место установкиВ помещении, контейнере, кунге
ТипДизельная
Режим работыРезервный (аварийный)
Количество фаз:1
Регулятор напряженияАвтоматический регулятор напряжения
Основная электрическая мощность12 кВт
Максимальная электрическая мощность13,2 кВА/13,2 кВт
Коэффициент мощности, cos ?1
Частота тока, Гц50
Выходное напряжение, В230 (220)
Ток, А54
Степень автоматизации1
Тип топливаДизельное топливо (по сезону)
ДвигательKubota
Модель двигателяKubota D1005-BG-SEC (JP)
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаАтмосферный
Количество цилиндров, шт3
Мощность двигателя, кВт14
Рабочий объём двигателя, см31000
Число оборотов двигателя, об/мин3000
Регулятор оборотов двигателяМеханический
Расход топлива, при нагрузке 100%4,6 л/ч
Расход топлива, при нагрузке 75%3,7 л/ч
Расход топлива, при нагрузке 50%3 л/ч
Расход топлива, при нагрузке 25%2,4 л/ч
Объем топливного бака, л79
Емкость системы смазки двигателя, л4. 3
Объём охлаждающей жидкости, л3.3
ОхлаждениеЖидкостное
Уровень шума, Дб77 (на расстоянии 7 метров)
Система запускаЭлектрический
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1215 x 611 x 922
Вес, кг340

Японская фирма Kubota Corporation — одна из основных и старейших компаний по выпуску малогабаритных тракторов. Корпорация Kubota была основана в 1890 году в Японии, в г. Осаке. Первоначально она специализировалась на выпуске чугунных труб для водопроводов. Позже в 1920-м году предприятие начинает разработку и производство двигателей внутреннего сгорания, двигатели использовали в качестве топлива керосин. Продукция, выпускаемая компанией Kubota, нашла свое основное применение в сельском хозяйстве. В 30-е годы компания начинает разработку и выпуск более мощных дизельных двигателей, но их первоначальное предназначение остается прежним — сельское хозяйство. С тех пор выпуск двигателей стал основополагающей специализацией Kubota.Всю свою продукцию фирма оснащает силовыми агрегатами собственной разработки, первый из которых — керосиновый двигатель внутреннего сгорания был произведен фирмой Кубота в 1922 г. В 1953 году руководством компании было принято решение о создании и введении в эксплуатацию нового подразделения корпорации. Будущее подразделение должно было специализироваться на выпуске экскаваторной техники. В 1972 году компания Kubota открывает свое первое зарубежное представительство в Индонезии. Данное событие послужило толчком к будущему созданию целой сети представительств по всему миру. История корпорации Kubota Comps Corporation начинает свой отсчет с 1981 года, когда в состав Kubota Corp. вошел «Электротехнический центр», основной задачей которого была механизация и автоматизация производства. Данное событие послужило началом основания компании Kubota Comps Corporation. Данная компания продолжает свою деятельность, начатую еще в составе корпорации Kubota Corp. В 1987 году компанией Kubota выпущен десятимиллионный двигатель. Через 16 лет число выпущенных двигателей возросло в два раза. Оценить масштабы производимой продукции позволяет количество тракторов, продаваемых компанией на мировом рынке. Ежегодно эта цифра составляет более пятидесяти тысяч единиц техники. Сегодня Кубота — это один из ведущих мировых производителей не только тракторной техники до 30 л.с., но и компактных высокотехнологичных дизельных двигателей мощностью от 1 до 70 кВт. Двигатели Kubota отличаются малыми габаритами и надежностью, имеют низкий уровень шума и соответствует последним мировым стандартам по выбросам.

Производство двигателей Kubota расположено на трех заводах в Японии — Sakai Rinkai Plant, Sakai Plant, Tsukuba Plant, которые сертифицированы по системе управления качеством ISO 9002. Исключительная надежность двигателей Кубота нашла признание во всем мире, что подтверждается и количеством произведенных к 2007 году двигателей — более 21 миллиона штук.

На базе своих дизельных двигателей жидкостного охлаждения фирма Kubota производит дизель-генераторы (дизельные электростанции), которые заметно выделяются среди конкурентов по техническим характеристикам и параметрам. Так, например, оригинальное конструктивное решение по совмещению радиатора, двигателя, генератора и топливного бака обеспечило компактность дизель-генератора, легкость его эксплуатации и технического обслуживания. Специальное шумопоглащающее покрытие кожуха, увеличенный глушитель и малошумный электрогенератор гарантируют малый уровень шума и вибраций. И главное – приводной дизельный двигатель Кубота — надежный и долговечный, с низким расходом топлива и минимальной степенью загрязнения окружающей среды.

Фирма Кубота имеет заслуженную мировую репутацию изготовителя надежных и долговечных дизельных двигателей, благодаря чему другие компании, например FG Wilson и Cummins, Denyo, специально выбрали Куботу в качестве поставщика двигателей для своих дизель-генераторов, предварительно проведя более 1000 рабочих часов их испытаний на долговечность.

Данные 2004 года свидетельствуют о том, что капитал корпорации Kubota составляет более чем семьдесят восемь миллиардов долларов. Штат сотрудников корпорации насчитывает более 12 тысяч человек. Предприятия-филиалы корпорации Kubota Corporation осуществляют свою деятельность в Северной и Южной Америках, в Европе, Азии, а также в некоторых странах тихоокеанского региона.

Японская фирма Kubota Corporation — одна из основных и старейших компаний по выпуску малогабаритных тракторов. Корпорация Kubota была основана в 1890 году в Японии, в г. Осаке. Первоначально она специализировалась на выпуске чугунных труб для водопроводов. Позже в 1920-м году предприятие начинает разработку и производство двигателей внутреннего сгорания, двигатели использовали в качестве топлива керосин. Продукция, выпускаемая компанией Kubota, нашла свое основное применение в сельском хозяйстве. В 30-е годы компания начинает разработку и выпуск более мощных дизельных двигателей, но их первоначальное предназначение остается прежним — сельское хозяйство. С тех пор выпуск двигателей стал основополагающей специализацией Kubota.Всю свою продукцию фирма оснащает силовыми агрегатами собственной разработки, первый из которых — керосиновый двигатель внутреннего сгорания был произведен фирмой Кубота в 1922 г. В 1953 году руководством компании было принято решение о создании и введении в эксплуатацию нового подразделения корпорации. Будущее подразделение должно было специализироваться на выпуске экскаваторной техники. В 1972 году компания Kubota открывает свое первое зарубежное представительство в Индонезии. Данное событие послужило толчком к будущему созданию целой сети представительств по всему миру. История корпорации Kubota Comps Corporation начинает свой отсчет с 1981 года, когда в состав Kubota Corp. вошел «Электротехнический центр», основной задачей которого была механизация и автоматизация производства. Данное событие послужило началом основания компании Kubota Comps Corporation. Данная компания продолжает свою деятельность, начатую еще в составе корпорации Kubota Corp. В 1987 году компанией Kubota выпущен десятимиллионный двигатель. Через 16 лет число выпущенных двигателей возросло в два раза. Оценить масштабы производимой продукции позволяет количество тракторов, продаваемых компанией на мировом рынке. Ежегодно эта цифра составляет более пятидесяти тысяч единиц техники. Сегодня Кубота — это один из ведущих мировых производителей не только тракторной техники до 30 л.с., но и компактных высокотехнологичных дизельных двигателей мощностью от 1 до 70 кВт. Двигатели Kubota отличаются малыми габаритами и надежностью, имеют низкий уровень шума и соответствует последним мировым стандартам по выбросам.

Производство двигателей Kubota расположено на трех заводах в Японии — Sakai Rinkai Plant, Sakai Plant, Tsukuba Plant, которые сертифицированы по системе управления качеством ISO 9002. Исключительная надежность двигателей Кубота нашла признание во всем мире, что подтверждается и количеством произведенных к 2007 году двигателей — более 21 миллиона штук.

На базе своих дизельных двигателей жидкостного охлаждения фирма Kubota производит дизель-генераторы (дизельные электростанции), которые заметно выделяются среди конкурентов по техническим характеристикам и параметрам. Так, например, оригинальное конструктивное решение по совмещению радиатора, двигателя, генератора и топливного бака обеспечило компактность дизель-генератора, легкость его эксплуатации и технического обслуживания. Специальное шумопоглащающее покрытие кожуха, увеличенный глушитель и малошумный электрогенератор гарантируют малый уровень шума и вибраций. И главное – приводной дизельный двигатель Кубота — надежный и долговечный, с низким расходом топлива и минимальной степенью загрязнения окружающей среды.

Фирма Кубота имеет заслуженную мировую репутацию изготовителя надежных и долговечных дизельных двигателей, благодаря чему другие компании, например FG Wilson и Cummins, Denyo, специально выбрали Куботу в качестве поставщика двигателей для своих дизель-генераторов, предварительно проведя более 1000 рабочих часов их испытаний на долговечность.

Данные 2004 года свидетельствуют о том, что капитал корпорации Kubota составляет более чем семьдесят восемь миллиардов долларов. Штат сотрудников корпорации насчитывает более 12 тысяч человек. Предприятия-филиалы корпорации Kubota Corporation осуществляют свою деятельность в Северной и Южной Америках, в Европе, Азии, а также в некоторых странах тихоокеанского региона.

Яхта J 112 Elegance: вперед и покоряйте океан

Jcomposites | Яхта J 112 Elegance: вперед и покоряйте океан

ПАДЕНИЕ ДЛЯ ЕЕ ОЧАРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА

Эстетика интерьера лодки создает лаконичную атмосферу благодаря прекрасному выбору дерева, которое придает особую роскошь.
Фирма Roséo Design создала идеальное сочетание функциональности открытой воды и эстетичного дизайна.
Она может похвастаться яркий интерьер с ее большими палубными люками и иллюминаторами корпуса, открывающимися в небо и море. Естественный свет тонко сочетается с характерным внутренним освещением.

БРОСАЙТЕ МОРЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ

Для повышения безопасности на палубе J 112 Elegance может похвастаться длинными поручнями из нержавеющей стали, полным фальшбортом по всей длине в сочетании с прочным нескользящим покрытием палубы, обеспечивающим хорошее сцепление при любом угле крена.

Кабину можно закрыть съемной платформой, предлагаемой в качестве опции.
Спасательный плот находится поблизости, в специальном легкодоступном шкафчике в кокпите.

БУДЬТЕ ДОМА!

Оптимизированный L-образный камбуз лодки идеально настроен, интуитивно понятен в использовании .
Ее укладка практична и доступна.
Каждый элемент безопасен для использования в море.

Благодаря двум просторным частным каютам и эргономичному и удобному кокпиту, эта яхта в равной степени приспособлена как для дальних круизов, так и для выхода в море в сложных условиях, даже в неполной конфигурации.
Она удивит вас тем, как легко набирает темп!

СКРОМНЫЙ МАНЕВР ДВУМЯ РУКАМИ

Расположение элементов палубы на J 112 Elegance было тщательно изучено и выбрано таким образом, чтобы максимально облегчить маневрирование.
Двуручная конфигурация — это все, что требуется для управления ею, а прилагаемые усилия означают, что даже ребенок может управлять ею!
Размер и расположение лебедок делают каждый маневр безопасным, а качество палубной фурнитуры позволяет легко подрезать паруса.

ПАРУС ЭКОЛОГИЧЕСКИ

Парусный спорт, безусловно, самый приятный и экологичный способ передвижения с максимальной свободой.

Уникальная способность Js поддерживать производительность сократит использование вашего двигателя как минимум на 15%, что приведет к меньшему количеству загрязняющих выбросов.

ПОВЫСИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Производительность — главная гарантия комфорта в круизе.
Эта яхта была разработана для высококачественного плавания с наилучшим балансом комфорта и жилой площади.
Вы по достоинству оцените возможность планировать точное время прибытия во время остановки с детьми.
Вам также понравится возможность догнать своих товарищей по плаванию, несмотря на то, что вы отчаливаете позже!

ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВА

Ваша яхта J!
Что делает эту лодку лучшей в своем классе, так это ее технология инфузионной конструкции. Эта абсолютно уникальная разработка обеспечивает непревзойденный стандарт качества.
Solely a J может предложить безмятежность самой прочной и жесткой конструкции на рынке, сохраняя при этом непревзойденный легкий дизайн, что подтверждает ее репутацию высокопроизводительной яхты.

ВАША СТАНДАРТНАЯ ЯХТА ГОТОВА К ПУТЕШЕСТВИЮ

В отличие от большинства других моделей на рынке, J/ предлагает комплексную, готовую к плаванию лодку.
В стандартную комплектацию яхты входит спинакерное оборудование на выдвижном углепластиковом бушприте и качественный стоячий и бегучий такелаж.

Отделка профилей и их регулировка не имеют себе равных, обеспечивая наилучшее скольжение без каких-либо дополнительных приспособлений.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ J 112 ГРАН-ПРИ

Оптимизируйте и настройте свою парусную лодку: подразделение Grand Prix предлагает вам непревзойденный гоночный опыт для ваших проектов

 

Узнать больше

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Материалы
  • Эргономика
  • Комфорт
  • Технические характеристики
  • Международная репутация

Композиты

Материалы для многослойной и инфузионной композитной конструкции выбираются с особой точностью, чтобы обеспечить наилучшее сочетание легкости и прочности на рынке.

Киль

Киль состоит из полностью герметизированного чугунного плавникового киля и свинцового бульба для максимально возможной устойчивости с безупречной отделкой.

Буровая установка

Мачта J 112 E является единственной в своем роде на рынке, и ее часть имеет встроенную направляющую мачты, позволяющую устанавливать автомобили без дополнительного веса.

Столярные изделия

Столярные мастерские используют традиционные методы, включая высококачественную массивную древесину и шпон, выбранные для придания каждой яхте уникальной отделки.

Композиты

Материалы для многослойной и инфузионной композитной конструкции выбираются с особой точностью, чтобы обеспечить наилучшее сочетание легкости и прочности на рынке.

Киль

Киль состоит из полностью герметизированного чугунного плавникового киля и свинцового бульба для максимально возможной устойчивости с безупречной отделкой.

Буровая установка

Мачта J 112 E является единственной в своем роде на рынке, и ее часть имеет встроенную направляющую мачты, позволяющую устанавливать автомобили без дополнительного веса.

Столярные изделия

Столярные мастерские используют традиционные методы, включая высококачественную массивную древесину и шпон, выбранные для придания каждой яхте уникальной отделки.

Должность у руля

Эргономика поста управления была тщательно изучена, чтобы сделать каждое место управления максимально комфортным. Грот и кливер-шкот находятся в пределах легкой досягаемости рулевого.

Маневренность

Ее траверса и управляемый надводный борт делают маневрирование на близком расстоянии детской игрой. Вам легко и безопасно передвигаться по палубе с уверенностью.

Оборудование для палубы

Каждый элемент палубной фурнитуры значительно переработан и выбран специально для его технических возможностей.

Безопасность

Остойчивость является основной гарантией безопасности, а ее прочность позволяет вам плавать с полной уверенностью. J Composites — единственная верфь, предлагающая конструкции с 5-летней гарантией независимо от того, использовалась ли лодка.

Яркость

Большие боковые люки на палубе и иллюминаторы в корпусе создают в салоне очень светлый интерьер. Тщательное изучение также было уделено освещению, чтобы усилить теплую атмосферу.

Место для хранения

Большой задний рундук доступен из кокпита и головного отсека. Для спасательного плота выделен специальный шкафчик, а все сиденья оснащены встроенными шкафчиками.

Парусный спорт

Очень быстрый против ветра благодаря своей длинной ватерлинии и низкому центру тяжести, J 112 E способен подняться на самолет при легком попутном ветре. Приятно управлять в укороченной конфигурации.

Спальные места

2 большие отдельные двухместные каюты обеспечивают 2 парам максимальную конфиденциальность во время круиза.

Длина корпуса 10,99 м
Длина ватерлинии 9,68 м
Максимальный луч 3,60 м
Проект 2,10 м
Наветренная часть паруса с солентом 65м²
Асимметричная зона спинакера 120 м²
Рабочий объем 5 125 кг
Балластный груз 1731 кг
Допуск CE Категория А

Ведущий бренд

Куда бы вы ни отправились, вашу яхту будут узнавать и восхищаться. Лодки J известны своим мастерством управления парусным спортом, долговечностью и тем, насколько приятно на них плавать.

История

Это история семьи и команды энтузиастов, целью которых всегда было создание лучшей яхты в своей категории.

Инновации

Инновации всегда были частью ДНК бренда: вливание, использование выдвижного карбонового бушприта, технология сборки…

Международный мониторинг

Наличие плотной международной сети означает, что у вас всегда под рукой советы и услуги в большинстве стран, в которые вы будете перемещаться.

Распиновка транзистора

J112, эквиваленты, применение и другие подробности

J112 — еще один транзистор серии J11x. В этом посте мы собираемся обсудить распиновку транзистора J112, эквиваленты, области применения и другие подробности об этом JFET.

Объявления

Объявления

 

 

Характеристики/технические характеристики:
  • Тип упаковки: TO-92, SOT-23 9007
  • Тип транзистора: N-канальный JFET (симметричный)
  • Максимальное напряжение сток-затвор: 35 В
  • Максимальное обратное напряжение от затвора к источнику: — 35 В
  • Максимальный постоянный ток затвора:  50 мА
  • Максимальное напряжение отсечки от затвора до истока: – 5 до 3 В
  • Максимальная рассеиваемая мощность: 625 мВт
  • Максимальная температура хранения и эксплуатации Должна быть: от -55 до +150 °C
  • Слив и источник взаимозаменяемы.

Замена и эквивалент:

J111, J113

Ближайшие возможные эквиваленты:

2N4416, J201, J202, J203, NTE312, NTE458, 2N4340, 2n4340, 2n4340, 2n4340, 2N4340, J202, J203, NTE312, NTE458. Вот некоторые из ближайших возможных заменителей или эквивалентов J112, но они могут не иметь симметричной функции.

 

Транзистор J112 Объяснение/описание:

J112 — это высокопроизводительный N-канальный кремниевый полевой или полевой транзистор серии J11x. Другие транзисторы в этой ярости включают JS111 и 112, которые имеют сходное применение, но разные характеристики для удовлетворения конкретных требований. Но в первую очередь эти транзисторы предназначены для выборки и хранения данных, прерывателей, приложений аналоговой коммутации, комментаторов, ограничения тока и т. д.

Существуют также некоторые преимущества использования этих транзисторов в конкретных приложениях, например, эти транзисторы подходят для высокоскоростного переключения, они обеспечивают лучший отклик на частоту, они имеют хорошую точность, обеспечивают низкие вносимые потери, они также имеют симметричную функцию, что означает источник и сток можно поменять местами, кроме этих преимуществ, они также очень дешевы.

Что касается характеристик транзистора, их максимальное напряжение затвор-исток составляет -35 В, максимальная рассеиваемая мощность составляет 625 мВт, а максимальный непрерывный ток затвора составляет 50 мА. Эти транзисторы доступны в двух разных корпусах TO-9.2, а также в маленьком корпусе СОТ-23.

 

Где мы можем его использовать и как использовать:

Как упоминалось выше, основное применение J112 — аналоговая коммутация, цепи прерывателя, приложения ограничения тока и т. д. Но его также можно использовать во множестве других приложений, таких как как схема усиления с высоким коэффициентом усиления и усиление любого типа электронного сигнала с низким коэффициентом усиления.

 

Применение:

Применение в аудиопредусилителях

Схема усилителей высокого усиления

Приложения для усиления сигнала низкого уровня

Приложения датчиков и детекторов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *