Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как самостоятельно изучить электронику с нуля?

Научиться можно только тому, что любишь.
Гёте И.

  1. Творчество и результат
  2. Типичный подход к обучению
  3. Математика в электронике 
  4. Книги по электронике
  5. Дорого ли заниматься электроникой?
  6. Что делать, если не получается?
  7. О практике

“Как самостоятельно изучить электронику с нуля?” — один из самых популярных вопросов на радиолюбительских форумах. При этом те ответы, которые я нашел, когда сам его задавал, мне мало помогли. Поэтому я решил дать свой.

Это эссе описывает общий подход к самообучению, а так как оно стало ежедневно получать множество просмотров, то я решил его развить и сделать небольшое руководство по самостоятельному изучению электроники и рассказать как это делаю я. Подписывайся на рассылку — будет интересно!

Творчество и результат

Чтобы что-то изучить надо это полюбить, гореть интересом и регулярно упражняться. Кажется, я только что озвучил прописную истину… Тем не менее. Для того, чтобы с лёгкостью и удовольствием изучать электронику надо её любить и относится к ней с любопытством и восхищением. Сейчас уже для всех привычно иметь возможность отправить видеосообщение на другой конец земли и мгновенно получить ответ. А это одно из достижений электоники. 100 лет труда тысяч ученых и инженеров.

Как нас обычно учат

Классический подход, который проповедуется в школах и университетах всего мира можно назвать подходом

снизу-вверх. Сначала тебе рассказывают что такое электрон, атом, заряд, ток, резистор, конденсатор, индуктивность, заставляют решить сотни задач на нахождение токов в резисторных цепях, потом ещё сложней и т.д. Такой подход схож с восхождением на гору. Но лезть в гору сложней, чем спускаться. И многие сдаются так и не добравшись до вершины. Это верно в любом деле. 

А что если спускаться с горы? Главная идея в том, чтобы сначала получить результат, а затем разобрать детально почему работает именно так. Т.е. это классический подход детских радиокружков. Он даёт возможность получить ощущение победы и успеха, которые в свою очередь стимулируют желание изучать электронику дальше. Понимаешь, очень сомнительная польза в изучении одной теории. Надо обязательно практиковаться, так как не все из теории 100% ложится на практику.

Есть такая старая инженерная шутка гласит: “Раз ты хорош в математике, то тебе надо пойти в электронику”. Типичная чушь. Электроника — это творчество, новизна идей, практика. И не обязательно впадать в дебри теоритический расчетов, чтобы создавать электронные устройства. Ты вполне можешь освоить необходимые знания самостоятельно. А математику подтянешь в процессе творчества.

Главное — это понять основной принцип, и только потом тонкости. Такой подход просто переворачивает мир самостоятельного изучения. Он не нов. Так рисуют художники: сначала набросок, затем детализация. Так проектируют различные большие системы и т.д. Такой подход похож на “метод тыка”, но только если не искать ответа, а тупо повторять одно и тоже действие.

Понравилось устройство? Собирай, разбирайся почему оно сделано именно так и какие идеи заложены в его конструкцию: почему именно эти детали используются, почему именно так соединены, какие принципы используются? А можно ли что-нибудь улучшить или просто заменить какую-нибудь деталь?

Конструирование — это творчество, но ему можно научиться. Для это надо только выполнять простые действия: читать, повторять чужие устройства, обдумывать результат, наслаждаться процессом, быть смелым и уверенным в себе. 

 

 

 

Математика в электронике

В радиолюбительском конструировании считать несобственные интегралы вряд ли придётся, но знание закона Ома, правил Кирхгофа, формул делителя тока/напряжения, владение комплексной арифметикой и тригонометрией может пригодиться. Это азы азов. Хочешь уметь больше – люби математику и физику. Это не только полезно, но и чрезвычайно занимательно. Конечно, это не обязательно. Можно делать достаточно крутые устройства вообще ничего этого не зная. Только это будут устройства, придуманные кем-то другим.

Когда я, после очень длительного перерыва, понял, что электроника снова меня зовёт и манит в ряды радиолюбителей, то сразу стало ясно, что мои знания давно уже улетучились, а доступность компонентов и технологий стала шире. Что я стал делать? Путь был только один — признать себя полным нолём и стартовать из ничего: знакомых опытных электронщиков нет, какой-либо программы самообучения тоже нет, форумы я отбросил потому, что они представляют собой свалку информации и отнимают много времени (какой-то вопрос можно там узнать вкратце, но получить цельные знания очень сложно — там все такие важные, что лопнуть можно!)

И тогда япошел самым старым и простым путём: через книги. В хороших книгах тематика обсуждается наиболее полно и нет пустой болтовни. Конечно, в книгах есть и ошибки, и косноязычие. Просто надо знать какие книги читать и в каком порядке. После прочтения хорошо написанных книг и результат будет отличным.

Мой совет прост, но полезен — читайте книги и журналы. Я, к примеру, хочу не только повторять чужие схемы, а уметь конструировать свои. Создавать — это интересно и весело. Именно таким должно быть моё хобби: интересным и занимательным. Да и ваше тоже. 

Какие книги помогут освить электронику

Много времени я провел выискивая подходящие книги. И понял, что надо сказать спасибо СССР. Такой массив полезных книг после него остался! СССР можно ругать, можно хвалить. Смотря за что. Так вот за книги и журналы для радиолюбителей и школьников надо благодарить. Тиражи бешеные, авторы отборные. До сих пор можно найти книги для новичков, которые дадут фору всем современным. Поэтому есть смысл пройтись по букинистам и поспрашивать (да и скачать все можно).

Ниже мой список книг для начинающих изучать электронику:

  1. Седов Е.А. – Мир электроники – 1990
  2. Борисов. Энциклопедия юного радиолюбителя
  3. Сворень. Электроника. Шаг за шагом
  4. Сворень. Транзисторы. Шаг за шагом. 1971
  5. Айсберг. Радио? Это очень просто!
  6. Айсберг. Транзистор? Это очень просто!
  7. Климчевский Ч. – Азбука радиолюбителя.
  8. Атанас Шишков. Первые шаги в радиоэлектронике
  9. Эймишен. Электроника? Нет ничего проще.
  10. Б.С.Иванов. Осциллограф – ваш помощник (как работать с осциллографом)
  11. В. Новопольский – Работа с осциллографом
  12. Хабловски. И. Электроника в вопросах и ответах
  13. Никулин, Повный. Энциклопедия начинающего радиолюбителя
  14. Ревич. Занимательная электроника
  15. Колдунов. Радиолюбительская азбука
  16. Шишков. Первые шаги в радиоэлектронике
  17. Радиоэлектроника. Понемногу – обо всём.
  18. Колдунов. Радиолюбительская азбука
  19. Бессонов В.В. Электроника для начинающих и не только
  20. В. Новопольский – Работа с осциллографом
  21. Тигранян. Хрестоматия радиолюбителя

Это мой список книг для самых “маленьких”. Обязательно следует пролистывать и журналы Радио с 70х по 90е гг. После этого можно уже читать:

  1. Гендин. Советы по конструированию
  2. Хоровиц, Хилл. Искусство схемотехники.
  3. Кауфман, Сидман. Практическое руководство по расчетам схем в электронике
  4. Ленк. Электронные схемы. руководство
  5. Волович Г. Схемотехника аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств
  6. Титце, Шенк. Полупроводниковая схемотехника. 12-е изд.
  7. Шустов М. А. Практическая схемотехника.
  8. Гаврилов С.А.-Полупроводниковые схемы. Секреты разработчика
  9. Барнс. Эллектронное конструирование
  10. Миловзоров. Элементы информационных систем
  11. Ревич. Практическое программирвоание МК AVR
  12. Белов. Самоучитель по Микропроцессорной технике
  13. Суэмацу. Микрокомпьютерные системы управления. Первое знакомство
  14. Ю.Сато. Обработка сигналов
  15. Д.Харрис, С.Харрис. Цифровая схемотехника и архитектура компьютера
  16. Янсен. Курс цифровой электроники

Думаю, эти книги ответят на множество вопросов. Более специальные знания можно почерпнуть из более специальных книг: по аудиоусилителям, по микроконтроллерам и т.д.

И конечно же нужно практиковаться. Без паяльника вся теория в прорубь. Это как водить машину в голове.
Кстати, более подробные обзоры некоторых книг из списка выше можешь прочитать в разделе “Читалка”.

Что еще следует делать?

Учиться читать схемы устройств! Учиться анализировать схему и стараться понять как работает устройство. Этот навык приходит только с тренировкой. Начинать надо с самых простых схем, постепенно наращивая сложность. Благодаря этому ты не только изучишь обозначения радиоэлементов на схемах, но и научишься их анализировать, а также запомнишь ходовые приемы и решения.  

Дорого ли заниматься электроникой

К сожалению, деньги потребуются! Радиолюбительство не самое дешевое хобби и потребуется некоторый минимум фин. вложений. Но начать можно практически без вложений: книги можно доставать буккросингах или брать в библиотеках, читать в электронном виде, приборы можно купить для начала самые простые, а более продвинутые купить тогда, когда будет не хватать возможностей простых приборов.

Сейчас купить можно всё: осциллограф, генератор, источник питания и другие измерительные приборы для домашней лаборатории — всё это следует со временем приобрести (или сделать самому то, что в домашних условиях сделать можно)

Но когда ты маленький и начинающий можно обойтись пальником и деталями из сломанный техники, которую кто-нибудь выкидывает или просто валялась дома давно без дела. Главное иметь желание! А остальное приложится. 

Что делать, если не получается?

Продолжать! Редко что-то получается хорошо с первого раза. А бывает так, что результатов нет и нет — будто упёрся в невидимый барьер. Кто-то этот барьер преодолевает за полгода-год, а другие только через несколько лет.

Если сталкиваешься со сложностями, то не надо рвать волосы и думать о себе, что ты самый тупой на свете, так как Вася понимает, что такое обратный ток коллектора, а вот ты все никак не можешь понять почему он играет роль. Может быть Вася просто надувает щёки, а сам ни бум-бум =)

Качествои и скорость самообучения зависят не только от личных способностей, но и от окружения. Вот тут надо радоваться существованию форумов. На них все таки встречаются (и часто) вежливые профессионалы, готовые с радостью учить новичков. (Есть еще всякие грымзы, но считаю таких людей потерянной веткой эволюции. Мне их жаль. загибать пальцы — это понты самого низкого уровня. Лучше просто молчать)

Полезные программы

Обязательно следует ознакомиться с САПРами: рисовалками принципиальных схем и печатных плат, симуляторами, — полезные и удобные программы (Eagele, SprintLayout и т.д.). Я выделил на сайте целый раздел под них. Время от времени там будут появляться материалы по работе с программами, которые использую сам. 

И самое главное — испытывайте радость творчества от радиолюбительства! На мой взгляд к любому делу следует относится как к игре. Тогда оно будет и занимательным и познавательным.

О практике

Обычно каждый радиолюбитель всегда знает какое устройство хочет сделать. Но если ты еще не определился, то я посоветую собрать источник питания, разобраться для чего нужна и как работает каждая его часть. Затем можно обратить внимание на усилители. И собрать, например, аудиоусилитель.

Можно поэксперементировать с самыми простыми электрическими цепями: делителем напряжения, диодным выпрямителем, фильтрами ВЧ/СЧ/НЧ, транзистором и однотранзисторными каскадами, простейшими цифровыми схемами, конденсаторами, индуктивностями. Всё это пригодится в дальнейшем, а знание таких основных  цепей и компонентов придаст уверенность в своих силах.

Когда шаг за шагом идешь от простейшего к более сложному, тогда знания порционно накладываются друг на друга и легче освоить более сложные темы. Но иногда не ясно из каких кирпичиков и как следует сложить здание. Поэтому иногда следует действовать наоборот: поставить цель собрать какое-нибудь устройство и освоить множество вопросов при его сборке.

Да прибует с тобой Ом, Ампер и Вольт:

/blog/kak-izuchit-elektroniku-s-nulya/ C чего следует начать изучение электроники? Как не потеряться в океане информации, с каких следует начинать книг, какие программы могут пригодиться. Обо всём об этом можно прочитать в этом эссе. 2016-03-30 2017-02-17 схемотехника с нуля, электроника с нуля, электроника для начинающих, электричество для чайников, радиосхемы для начинающих

Как быстро научиться электронике? – Практическая электроника

Как быстро научиться электронике!?  «А не сбрендил ли автор?» — подумаете вы.  Кто-то может за пару лет научиться программировать микроконтроллеры, а кто-то до сих пор будет собирать пищалки и фонарики. Это уже зависит, конечно, от самого человека. Но давайте вернемся к вопросу… Реально ли  можно быстро научиться понимать схемы, собирать по ним электронные безделушки и научиться программировать микроконтроллеры?

Итак, начнем издалека… Жил да был один итальянец.  Звали его Вильфредо Парето. И был он очень наблюдательный, любил за всем наблюдать. Вот как-то наблюдал он за всем и всея и понял одну важную вещь во всей  Вселенной. А звучит эта вещь как-то так:  20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% лишь 20% результата. Хм, звучит неплохо, но так ли это? И соблюдается ли этот закон во всей нашей Вселенной? А давайте проверим!  Вот некоторые статистические данные:

20 процентов стран, в которых проживает меньше 20 процентов населения земного шара, потребляют 70 процентов мировых запасов энергии, 75 процентов металла и 85 процентов древесины.

• Менее 20 процентов общей площади Земли дают 80 процентов всех минеральных ресурсов.

• Менее 20 процентов войн приносят более 80 процентов человеческих потерь.

• Где бы вы ни жили, 20 процентов облаков производят 80 процентов дождя.

• Меньше 20 процентов записанной музыки исполняется более 80 процентов времени.

• В большинстве художественных музеев 20 процентов сокровищ демонстрируются 80 процентов времени.

• Менее 20 процентов изобретений оказывают более 80 процентов влияния на нашу жизнь. В двадцатом веке атомная энергия и компьютеры обладали большим влиянием, чем, вероятно, сотни тысяч прочих изобретений и новых технологий. (Читайте также про строение атома)

20 процентов земли дают более 80 процентов продуктов питания.

20 процентов статей «Практической электроники» просматриваются 80 процентами читателей :-).

В действительности весь жизненный цикл, от желудя до гигантского дуба, от маленького зернышка до обширных пшеничных полей, является  отражением принципа 80/20, взятом в самом масштабном значении. Незначительные причины — колоссальные результаты. Вскоре это принцип был назван 80/20 или принципом Парето, в честь наблюдательного итальянца.       

Чтобы научиться электронике я ходил на радиокружок, читал книжки по электронике, закончил вуз по специальности «Радиотехника», но про себя я не могу сказать, что я супер-пупер электронщик… Пять лет вуза  — сплошная теория, которая вообще нахрен никому не нужна. Зачем надо было заучивать все эти трехэтажные формулы и теоремы? После окончания вуза они все равно выветрились, как семена одуванчика при легком дуновении ветерка, но все таки я благодарен вузу за то, что там меня научили быстро понимать материал и быстро соображать.

Интересный факт! Радиоэлектронщик в наше время достаточно востребованная профессия. Поэтому если Вы научитесь радиоэлектронике, то без проблем сможете найти работу. Вакансий радиоэлектроника на сайтах с поиском работы очень много.

Где-то случайно на страницах Рунета я прочитал про принцип Парето и про себя подумал: «Где же зарыты эти 20% в изучении электроники?»  Проанализировав время, в течение которого я изучал эту сферу,  я все так понял: 20% — это

— сидение по вечерам с паяльником и паяние схем

— радиофорумы и сайты без копипаста с учебников и энциклопедий

— общение с такими же чайниками в электронике

— практика, практика и еще раз ПРАКТИКА!

 

Ох,  а сколько сейчас в Рунете книжек по электронике… «Радиоэлектроника для чайников», «Занимательная электроника», «Электроника от А до Я».

Сколько я их только не перечитал.  Да, согласен, есть хорошие книжки, но в основном книжки по электронике написаны каким-нибудь профессором с пятиэтажными формулами и с логарифмическими графиками. Читать книги по электронике? Думаю, это на любителя.

Опять же напрашивается принцип 80/20.  20% книг дают 80% знаний. Но эти книги еще надо найти. От себя добавлю, не тратьте зря время, если книжка по электронике вас ну никак не устраивает. Начните читать другую. И все таки, я больше склоняюсь  к практической части электроники. Электроника на практике как раз и относится к тем 20%. Вы все еще сидите? А ну-ка бегом паяльник в руки!

Как готовиться к доскам

Перейти к содержимому

Предыдущая Следующая

Вы всю свою жизнь сдавали экзамены с высокими ставками, и вот вы готовитесь к сертификационному экзамену Board Certification или Maintenance of Certification, возможно, просто как никогда нервный. Это естественно! Но очень важно знать, как готовиться к доскам и избегать ошибок. В конце концов, провал на экзамене может иметь последствия, и вы не хотите пересдавать его.

К сожалению, учащиеся всех уровней имеют неправильное представление об обучении. Многие из нас не знают, какие методы обучения наиболее эффективны, и часто готовятся к экзаменам, используя неэффективные стратегии. Чтобы помочь вам максимально эффективно использовать свое ограниченное время, мы собрали десять ошибок, которых следует избегать, и десять стратегий, которые можно использовать, когда вы готовитесь к доскам.

10 ошибок, которых следует избегать при подготовке к экзаменам

Многие люди не знакомы с последней информацией о том, как учиться. Более того, следующие распространенные заблуждения небезобидны; вера в них может привести к неудаче:

1. Вера в то, что успех в предмете зависит от врожденного таланта, а не от упорного труда

Вы всегда были сильны в определенных темах? Вы говорите себе, что ваш успех является результатом вашего врожденного интеллекта и природных навыков? И наоборот, говорили ли вы себе, что вы просто «плохие» в чем-то и что бы вы ни делали, вам всегда будет тяжело? Что ж, этот ход мыслей вредит вашей способности учиться и улучшать свои результаты. Исследования показывают, что люди, считающие, что эти способности являются врожденными, как правило, не работают усердно и не проявляют настойчивости. Напротив, установка на рост — вера в то, что интеллект не является фиксированным и его можно развивать, — является сильным предиктором достижений.

2. Предполагая, что обучение происходит быстро

При ограниченном времени, которое у вас есть на подготовку к экзамену, было бы неплохо, если бы изучение новых вещей (и напоминание себе о том, что вы когда-то знали наизусть) было бы быстрым процессом. Однако, если вы хотите понять учебный материал и запомнить его, вам нужно быть готовым потратить на это некоторое время.

3. Думать, что знания состоят из отдельных фактов

Менее опытные учащиеся пытаются запоминать элементы независимо от их связи со взаимосвязанными понятиями. Чтение учебника и подчеркивание важных самородков может дать вам ощущение, что вы учитесь, но просмотр этих терминов позже не поможет вам связно синтезировать информацию и не будет полезен для извлечения знаний в реальном мире.

Роберт Бьорк, доктор философии, известный специалист по обучению и памяти, писал, что мы не «храним информацию в нашей долговременной памяти, делая какую-либо буквальную запись этой информации, а, скорее, связывая эту новую информацию к тому, что мы уже знаем… а поиск сохраненной информации — это подверженный ошибкам, вероятностный процесс, который скорее логический и реконструктивный, чем буквальный».

4. Вера в то, что многозадачность — это легко, особенно во время занятий или учебы

Сосредоточение внимания на двух или более задачах одновременно — это жизненный факт, но убеждение, что вы можете эффективно выполнять несколько дел одновременно, — это миф. Вы можете убедить себя, что прочитали о противопоказаниях для нового лекарства и слышали, как мама ругает вас за то, что вы недостаточно часто звоните по номеру , , но исследования в области неврологии показывают, что ваш мозг на самом деле переключался между эти две задачи, и вы, вероятно, пропустили важную информацию за это время. Нэнси К. Напье, доктор философии, в Psychology Today говорит: «Этот процесс «старт/стоп/старт» суров для нас: вместо того, чтобы экономить время, он стоит времени (даже очень маленьких микросекунд), он менее эффективен, мы делаем больше ошибок, и со временем он может быть истощение энергии».

К сожалению, вера в миф о многозадачности привела даже к медицинским ошибкам.

Плохие решения при подготовке к экзамену в совет директоров

Реальность такова, что у вас есть ограниченное количество времени для подготовки к экзамену в совете директоров, поэтому имеет смысл иметь план действий. Не попадайтесь в следующие ловушки, и у вас будет больше шансов на успех при подготовке к доскам.

5. Слишком много полагаться на своих инструкторов, чтобы подготовить вас

Наш мозг лучше усваивает и сохраняет знания при определенных условиях: когда нам нужны знания в данный момент времени и когда новая информация имеет контекст. Большинство учащихся, которые посещают курсы для подготовки к экзаменам, и резиденты, проходящие назначенный им список курсов, предполагают, что если они посещают занятия, слушают и делают заметки, просматривают учебные пособия, которые раздали преподаватели, и т. д., они будут готовый. Учебники, раздаточные материалы, учебные пособия и слайды могут стать отличной отправной точкой, но просто присутствовать и читать материалы недостаточно, чтобы гарантировать, что вы хорошо сдадите экзамен.

Если вы настроены на успех, вы должны взять на себя ответственность за правильное понимание материала. Один из способов сделать это, если вы являетесь резидентом, — использовать свое место жительства в качестве инструмента обучения. Если вы готовитесь к повторному сертификационному экзамену, обязательно используйте возможности для обучения по месту оказания медицинской помощи.

6. Недостаточно времени для учебы

Может показаться, что наилучшей стратегией для достижения успеха было бы несколько сосредоточенных занятий зубрежкой перед экзаменом, но с учетом большого объема знаний, которые вам необходимо запомнить, вы, вероятно, будет недооценивать количество времени, необходимое для изучения всего материала. Учитывая, что вы занятый человек, вы захотите сохранить хотя бы часть этих знаний в своей долговременной памяти, а это значит, что вы не должны забывать то, что вы узнали в начале своих учебных занятий. Многократные исследования показали, что интервальное повторение является наиболее эффективным методом сохранения знаний в долгосрочной перспективе.

Но если у вас мало времени на подготовку (мы все были там), ознакомьтесь с нашим бесплатным Учебным пособием для Crammers, которое поможет вам разработать эффективную стратегию, позволяющую максимально эффективно использовать свое учебное время. Кроме того, рассмотрите возможность использования NEJM Knowledge+ Board Review, в котором используется аутентичная технология адаптивного обучения, которая корректирует содержание в зависимости от того, что вы уже знаете или не знаете, чтобы сделать ваше учебное время максимально эффективным.

7. Обучение в произвольном, а не приоритетном порядке

Вы не можете точно знать, что будет на экзамене, но комиссии публикуют чертежи, показывающие, какая часть экзамена будет по различным темам (например, кардиология 14%, офтальмология 1% и т. д.) как (для экзамена на комиссию по внутренним болезням), какие задачи (диагностика или лечение) с большей вероятностью будут проверены по данной теме. Таким образом, при подготовке к экзаменам лучше не идти по списку тем в алфавитном порядке, а использовать учебные материалы, которые пропорциональны тому, что пройдено на экзамене, и сосредоточить свое внимание на предметах с наивысшим приоритетом. Вы можете найти информацию о плане вашей специальности ниже:

Внутренние болезни
Семейная медицина
Педиатрия
Помощник врача

8. Трата времени на укрепление своих сильных сторон

Распространенная ошибка полагать, что вы знаете больше, чем на самом деле; эта ошибка возникает скорее из-за невежества, чем из-за высокомерия. Психологи показали, что одно из основных различий между сильными и слабыми учениками заключается в том, что у последних плохое метапознание. Многие учащиеся тяготеют к повторению и даже проверке себя по темам, которые они уже понимают, вместо того, чтобы углубляться в темы, в которых они не уверены, что знают очень хорошо или вообще не знают. Например, NEJM Knowledge+ дает вам возможность выбрать модуль узкой специальности, который вы хотите выполнить в первую очередь, и позволяет переключаться между модулями по желанию. Начали бы вы с модуля, в котором вы чувствуете себя наиболее комфортно, или с модуля, о котором вы знаете, что поначалу будете отвечать на большинство вопросов неправильно?

Людям нравится делать то, что у них хорошо получается; это заставляет их чувствовать себя уверенными и уверенными в себе. Проблема в том, что вам действительно нужно учиться в тех областях, в которых вы чувствуете себя наименее комфортно, иначе у вас не хватит времени на решение проблем, которые вы считаете трудными.

9. Использование стратегий пассивного обучения

Наиболее распространенным методом обучения для досок является чтение, закрепляющее ваши знания путем многократного напоминания себе информации, которую вы должны запомнить. Это также самый пассивный метод, приводящий к ухудшению памяти. Генри Редигер и Джеффри Карпик, психологи из Вашингтонского университета, обнаружили, что «по сравнению с тестированием повторное изучение повышало уверенность студентов… даже несмотря на то, что испытуемые, прошедшие повторное исследование, на самом деле демонстрировали гораздо худшее запоминание на отложенных тестах». Что подводит нас к…

10. Не проверять себя на материале

Как написали Редигер и Карпик в своей исследовательской статье 2006 года в Psychological Science, «Тестирование оказывает сильное влияние на долгосрочное запоминание».

Эффект тестирования реален. Десятки исследований показывают, что вы сможете вспомнить на 50 % больше выученной информации, тестируя себя, чем потратив такое же количество времени на изучение (например, одна исследовательская группа обнаружила разницу в 67 % при тестировании и 45 % при изучении). .

Хорошая новость заключается в том, что всех этих ошибок можно избежать.

Исследования показывают, что если вы узнаете об эффективных стратегиях обучения, вы с большей вероятностью откажетесь от создания мифов, примете эффективные подходы и преуспеете на экзамене, чем люди, которые не были ознакомлены с этой информацией.

Как подготовиться к экзамену на совет директоров: 10 советов и стратегий подготовки к экзамену на совет директоров

Теперь, когда мы рассказали вам, каких ошибок следует избегать, давайте рассмотрим стратегии, которые доказали свою эффективность и помогут вам сдать экзамен на совет. Посмотрите видео ниже для краткого обзора и продолжайте читать для получения более подробной информации.

 

1. Узнайте свой стиль обучения

Методы, используемые другими, не обязательно будут столь же эффективными для вас, в том числе и те, которые используют члены вашей учебной группы. Вы визуал или аудиал? Выяснение того, какой стиль лучше всего подходит для вас, — это то, что нужно учитывать на ранних этапах подготовки к экзаменам. Если вы визуальный ученик, попробуйте видео (например, NEJM Quick Take). Если вы слушатель, записывайте лекции и проигрывайте их. Адаптивное обучение особенно хорошо работает для тех, кто ищет динамичный опыт, основанный на теории обучения и науке.

2. Планируйте постоянно и последовательно выделять время

Как мы упоминали выше, освоение материала, который вам нужно знать для досок, займет некоторое время — возможно, больше, чем вы рассчитывали. Со всеми вашими обязанностями может быть достаточно трудно найти время, чтобы выспаться, не говоря уже о том, чтобы потратить час или два на учебу каждую ночь перед экзаменом. Перед регистрацией на экзамен постарайтесь распределить учебные часы на больший период времени.

Дополнительный совет: Если вы пользуетесь общественным транспортом, попробуйте заниматься во время утренних и вечерних поездок на работу или, возможно, во время утренней зарядки. Все это время суммируется!

3. Создайте учебную группу

(Щелкните изображение, чтобы загрузить руководство.)

Подготовка к экзаменам с друзьями — отличный способ помочь друг другу разобраться в слабостях. У вас может быть одна область, полностью охваченная до такой степени, что вы можете быть учителем в этой группе, но при этом испытывать огромные трудности в другой области.

Для получения большого количества полезной информации о том, как создавать, организовывать и участвовать в успешной учебной группе, ознакомьтесь с нашим Руководством по учебной группе — Пять шагов к успеху.

4. Избегайте эмоционального выгорания

Последнее, чего вы хотите, так это выгорания на учебе. Очень полезно делать перерывы в учебе. Исследования показывают, что занятие любимым делом за день до экзамена дает более положительный эффект, чем продолжение занятий до последней минуты.

5. Занимайтесь спортом во время перерывов

Согласно этому исследованию, проанализированному Harvard Health, у тех, кто занимается спортом умеренной интенсивности по 30 минут в день каждый день, улучшается память и концентрация. Если вы чувствуете, что находитесь в тумане, начните регулярно заниматься спортом.

Также попробуйте использовать технику Помидора и делать легкие упражнения во время перерывов. Техника Помидора — это стратегия тайм-менеджмента, предназначенная для повышения концентрации внимания и предотвращения прокрастинации. Это включает в себя установку таймера на 25 минут, в течение которых вы концентрируетесь на задаче (например, готовитесь к экзамену). Когда таймер сработает, вы сделаете пятиминутный перерыв. После четырех или пяти Promodoros вы делаете более длительный 30-минутный перерыв. В перерывах вы можете выполнять легкие упражнения, такие как йога, прогулки или танцы под ваш любимый плейлист.

6. Воспользуйтесь преимуществами цифровых ресурсов для обучения на досках

Существует множество приложений и цифровых инструментов, которые позволяют вам составлять расписание занятий, делать свои собственные карточки и тесты или даже отвечать на вопросы, основанные на конкретных случаях, такие как те, что на экзамен. Просмотр карточек экзамена на доске (или вопросов с заполнением бланка, таких как вопросы в NEJM Knowledge+) в автобусе намного проще, чем поиск в учебнике определенного раздела обзора.

Чтобы попрактиковаться в ответах на вопросы, похожие на те, что на экзамене, подпишитесь на наш еженедельный вопрос недели NEJM Knowledge+ и получайте вопросы по конкретным случаям, доставляемые на ваш почтовый ящик бесплатно.

7. Найдите лучшую среду для учебы

Выше мы рекомендовали заниматься во время поездок на работу или даже во время тренировок, чтобы максимально использовать свое время. Тем не менее, важно проводить большую часть своего времени за учебой там, где нет отвлекающих факторов. Если вы готовитесь к экзамену перед телевизором, скорее всего, вы не будете очень продуктивны. Попробуйте найти тихий уголок в местной библиотеке, на который вы можете положиться во время целенаправленного занятия.

8. Отдавайте предпочтение сложным предметам

Как мы уже отмечали выше, заманчиво откладывать изучение более сложных предметов, но вы же не хотите, чтобы вас поймали, не успев их освоить. Знаете ли вы, что вы знаете и что вы не знаете? Знание того, какие темы представляют для вас самую большую проблему, позволяет вам решить, сколько времени вы посвятите им, а не повторению того, что вам удобнее.

9. Высыпайтесь!

Мы знаем, что вы это знаете. Мы также знаем, как трудно этого добиться. Но чтобы подчеркнуть, насколько важен сон, ознакомьтесь с этим исследованием, опубликованным в Nature , который показывает, насколько нерегулярный сон может повлиять на вашу успеваемость. Стремитесь к непрерывному сну не менее 7 часов.

10. Проверьте себя

Проверка себя может быть лучшим способом подготовки к доскам. Как мы уже отмечали, учиться, перечитывая материалы, а не проверять себя, может быть самой большой ошибкой, которую вы можете совершить при подготовке к экзамену. Одним из эффективных методов оценки ваших знаний является использование практических экзаменов, которые имитируют временную среду фактического экзамена на доске, который вы сдаете.

Причина, по которой тренировочные тесты помогают, заключается в том, что они укрепляют ваши знания, заставляя ваш мозг бороться с вспоминанием ответов, а тренировочные тесты могут предотвратить воздействие стресса на память. Согласно этому исследованию Смита и др., когда участники обучались с использованием тренировочных тестов, они испытывали меньше типичных негативных последствий стресса, таких как забывание ответов.

Быть готовым к экзаменационному дню означает знать, что значит сдавать экзамен под давлением. Например, NEJM Knowledge+ содержит два практических экзамена из 60 вопросов, которые имитируют фактический экзамен по времени. Вопросы на практических экзаменах соответствуют экзаменационному плану. Добавление этого уровня реализма к вашей подготовке может повысить вашу уверенность и помочь вам быть более уверенным в день экзамена.

Вот и все — КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К КОМИССИИ — 10 ошибок, которых следует избегать при подготовке к экзаменам и 10 способов подготовиться к экзамену , которые помогут вам обрести уверенность в себе и максимально увеличить время учебы , и сдать экзамен!

Расскажите в комментариях о своих стратегиях подготовки к доскам.

Обучение для советов директоров: дополнительные учебные советы и ресурсы от NEJM Knowledge+:
  • Подпишитесь на NEJM Knowledge+ Вопрос недели
  • Загрузите наше руководство для учебных групп — Пять шагов к успеху
  • Загрузите бесплатно индивидуальное учебное пособие, которое соответствует вашему стилю обучения Экзамен
  • Сдача экзамена PANCE/PANRE Экзамен
  • Сдача экзамена Совета по педиатрии
  • Обзор совета Советы по изучению

Узнайте больше о NEJM Knowledge+ Board Review, чтобы ускорить свое обучение уже сегодня!

Эта запись в блоге была обновлена ​​12. 07.22.

Поиск

Искать:

Категории

  • Семейная медицина
  • Терапия
  • Обучение
  • 6
  • 0005 Новости
  • Помощники врача
  • Педиатрия
  • Помощник врача
  • Резидентура
  • Ваш опыт

Архив статей

Архив статей Выбрать Месяц Апрель 2023 Март 2023 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Июль 2022 Апрель 2022 Март 2022 Апрель 2021 Февраль 2021 Март 2020 Июнь 2019 Май 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Май 2018 Октябрь 18 Сентябрь 2018 Август 2018 2018 Март 2018 Январь 2018 Октябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Сентябрь 2016 ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Август 2015 г. Июль 2015 г. Июнь 2015 г. Май 2015 г. Апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г.0002 Максимально используйте свое время с NEJM Knowledge+

  • Индивидуальный опыт обучения с использованием современной технологии адаптивного обучения
  • Несколько форматов вопросов (на основе конкретных случаев, в краткой форме и с заполнением бланка)
  • Несколько практических экзаменов
  • Заработайте кредиты CME и баллы MOC
  • Удобный мобильный доступ
Подходите к доскам с уверенностью.
Ссылка для загрузки страницы

В начало

Как мы учились для досок – Врач-художник

фарохмд in Преднамеренная практика, Эссе, Медицина, Самосовершенствование

3,151 Words

Я люблю изучать новые способы обучения почти так же сильно, как я люблю изучать новые вещи. Несколько недель назад я прочитал и резюмировал « Разум для чисел» Барбары Окли. Если кратко, то это книга-компаньон к «самому популярному МООК (массовому открытому онлайн-курсу) № 1 всех времен», Learning How to Learn, , которую преподают Окли, профессор инженерии, и Терренс Сейновски, вычислительный нейробиолог. . Я давно записалась на курс, но не проверяла его до этого месяца.

Почему я обобщил, спросите вы? Что ж, у меня появилась привычка превращать книги в содержательные конспекты, когда я наблюдал, как мои блестящие одноклассники из медицинской школы резюмировали наши учебники. (Когда группа умных детей изучает один и тот же трудный материал в течение четырех лет, они кое-чему учатся друг у друга.) Я по-прежнему обобщаю практические книги всякий раз, когда могу, как для улучшения усвоения материала, так и для того, чтобы иметь под рукой быстрый личный справочник для дальнейшего использования. . Это здорово.

Если вы интересуетесь стратегиями обучения или математикой, инженерным делом, математическими науками или шахматами, я рекомендую вам проверить Разум для чисел . Он наполнен научно обоснованными идеями о том, как лучше всего изучать такой материал. Многое из этого звучит правдоподобно со времен моей компьютерной науки. В то время мне пришлось самостоятельно придумывать многие из этих стратегий. Если бы были такие книги! Это сэкономило бы много времени.

Однако для студентов-медиков, резидентов и стипендиатов этого недостаточно. Медицина менее концептуальна и более детализирована — по крайней мере, до тех пор, пока не будут запомнены и поняты самые важные детали, — чем предметы, связанные с математикой.

В этой статье я расскажу о специальной медицинской стратегии, которую многие из моих коллег-врачей и я использовали на протяжении многих лет, чтобы быстро и эффективно усваивать сложную информацию и хорошо сдавать экзамены. После этого я приведу конкретные высокоэффективные примеры, которые помогли нам подготовиться к Шагу 1 — возможно, самому важному экзамену в карьере врача, помимо его профильных комиссий, — а также для комиссий по внутренним болезням и ревматологии. Наконец, я закончу статью общими советами по обучению, которые сработали для меня. Вот так:

Два наиболее важных принципа подготовки к экзамену в медицинскую комиссию

1. Найдите самую полезную информацию и запомните ее в холодном виде – с помощью активных методов, таких как мнемоника, обучение других, чтение лекций «до стены», написание заметок. из памяти, написание собственных вопросов с несколькими вариантами ответов и т. д., прежде чем переходить к информации, которая вряд ли будет проверена.

2. Определите наиболее результативные банки вопросов — те, которые больше всего напоминают экзамен, — и часто проверяйте себя во время учебы. Найдите каждый незнакомый вариант ответа (даже неправильный) после каждого вопроса. Как объясняет Окли в своей книге, при тестировании извлекается информация — важнейший аспект обучения. Попробуйте купить или получить практические экзамены, которые очень похожи на настоящий тест, и сдавайте их через каждые несколько недель обучения, чтобы оценить свой прогресс. (Вы убиваете двух зайцев одним выстрелом, осваивая банки вопросов, потому что экзамены на доске предположительно проверяют ваше мастерство в подмножестве знаний, которое наиболее важно для вашей клинической практики. Вопрос о том, действительно ли экзамены на доске проверяют это подмножество, является спорной темой, которую мы не будем обсуждать. обсудить здесь.)

Выполняйте оба шага параллельно, а не последовательно. Чем лучше вы выполните эти шаги, тем выше будет ваш балл на медицинском осмотре. Вот и все. Однако дьявол кроется в деталях.

Пример №1: USMLE, шаг 1

В конце 2000-х я учился в Медицинском колледже Бейлора (BCM). Ходили слухи, что средний балл BCM по шагу 1 по сравнению с другими медицинскими школами был одним из лучших в стране, если я правильно помню (хотя быстрый поиск не смог это подтвердить). И продолжает расти. Косвенных причин высоких оценок было несколько. Мы готовились и прошли Шаг 1 после того, как завершили несколько ключевых клинических ротаций (таких как внутренние болезни, педиатрия, общая хирургия и т. д.). Кроме того, у BCM, похоже, была предвзятость в отношении допуска хороших тестируемых (наш средний балл MCAT был необычно высоким ). Вероятно, были и другие косвенные причины. Однако, несмотря на эти преимущества, некоторые стратегии обучения более эффективны, чем другие. Следующее было популярной стратегией изучения Шага 1 в нашей школе (предупреждение для нынешних студентов-медиков: это из конца 00-х):

*Общее время обучения: не более 8-10 часов ежедневно в течение 8 недель или менее. Многие из нас брали выходные. Относитесь к учебе как к работе: вставайте в одно и то же время, начинайте заниматься в одно и то же время и заканчивайте занятия в одно и то же время каждый день. Планируйте прекратить занятия за пару дней до экзамена, чтобы вы могли «подзарядиться» перед его сдачей.

1. Запомните  Первая помощь при USMLE Step 1 простуда. Эта книга была невероятно плотной, бессвязной и болезненной для изучения. Но это было чистое золото, когда дело доходило до получения высокого балла на Шаге 1, особенно при максимальном запоминании. Некоторые из нас как бы запоминали его, прочитывая 4-5 раз, каждый раз быстрее, чем предыдущий (например, 3 недели на 1-й проход, 2 недели на 2-й проход, 1 неделя на 3-й проход и т. д.). . Наиболее важным был раздел фармакологии. Первая помощь требует много дополнительного изучения:

a. Rapid Review  или Липпинкотт Биохимия : я использовал RR Биохимия в качестве справочного материала, просматривая любые понятия, которые я не полностью понял, в соответствующем разделе Первая помощь и дополняя этот раздел своими примечаниями.

б. BRS  или Быстрый обзор патологии : прочитайте дважды.

в. BRS Физиология : прочитайте дважды, делая заметки в Первая помощь.

д. BRS Behavioral Science : для тех, кто не проходил курс психиатрии до обучения на Шаге 1.

e. Аудиолекции доктора Эдварда Гольяна по патологии: лучше всего делать записи этих лекций во время их прослушивания в течение первого месяца обучения.

ф. Goljan’s High Yield Review (~100 страниц): лучше всего изучать за неделю до экзамена.

г. High-Yield Neuroanatomy : я помню, как мне очень нравилась эта книга во время учебы в медицинском институте, но я не помню, сколько времени я изучал ее для первого шага.0003

час. Высокопроизводительная биостатистика : прочитайте очень быстро, делая заметки в Первая помощь .

я. Просмотрите изображения в Robbins & Cotran Pathologic Basis of Disease .

2а. Kaplan Qbank или USMLEWorld. Последний дебютировал совсем недавно, когда я еще учился. С лучшими объяснениями, диаграммами и более низкой ценой он в конечном итоге стал банком вопросов «золотого стандарта». Я не знаю, так ли это до сих пор.

2б. Практические экзамены NBME. Эти экзамены сильно отличались от первого шага, но ходили слухи, что результат якобы хорошо коррелирует с реальным результатом первого шага. Форма №3 была признана наиболее репрезентативной.

Впервые я узнал об этой стратегии от старшеклассника, который попал в отделение неотложной помощи. Позже один из моих одноклассников, очень хорошо справившийся с Шагом 1, сказал мне, что использовал ту же стратегию.

В моем случае все складывалось не так аккуратно:  я прочитал Первая помощь пять раз, делал заметки в Первая помощь , читая соответствующие части Rapid Review Биохимия ,   , затем прочитал B RS Физиология  90 170 один раз и снято  BRS Pathology и High-Yield Biostatistics быстро. Кроме того, и это пугает меня в ретроспективе, я прошел только 36% Kaplan Qbank. Тем не менее, я сдал два практических экзамена NBME с интервалом в несколько недель в течение второго месяца обучения и справился с ними очень хорошо, предсказав высокий балл, который я получил на фактическом Шаге 1. Я думаю, что в моем конкретном случае, зная Первая помощь назад и вперед было ключом к успеху.

Я поделился этой стратегией с другом, который отлично ее осуществил, а затем изучил дополнительные материалы — как банки вопросов, так и другие обзоры — и получил даже более высокий балл, чем я. Мы поделились стратегией с другими друзьями. У них тоже все хорошо получилось. Я рассказал об этом нашим доклиническим директорам. Стратегия исследования для шагов 2 и 3 аналогична.

Конечно, другие методы тоже были эффективны. Я слышал, что в карибских медицинских школах студентов месяцами утомляют бесконечными вопросами с несколькими вариантами ответов и имитацией экзаменов Step, чтобы они стали экспертами в сдаче теста. (Когда я учился в ординатуре, существовало и, возможно, все еще существует предубеждение против карибских студентов-медиков и иностранных выпускников медицинских вузов. Им нужно было получить высокие баллы на экзаменах Step, чтобы иметь шанс побороться за аккредитованное место в ординатуре в США.)

Гранат можно есть разными способами. И я уверен, что игра изменилась с 2008 года. Программное обеспечение для интервальных повторений сейчас более популярно, чем тогда. Существуют специализированные для медицины компьютерные системы интервального повторения, такие как Firecracker (см. ниже), которых не было, когда я учился в медицинской школе. Оптимальные стратегии обучения лучше понятны. Каждое поколение учащихся лучше разбирается в учебе и располагает лучшими средствами обучения.

Пример №2: Американский совет по внутренним болезням

У моей резидентуры по внутренним болезням был очень высокий процент сдачи ABIM. Опять же, они предпочитали принимать студентов-медиков с высокими баллами по Шагам (верно это было или нет, но предполагалось, что это предсказывает успешность прохождения экзамена по внутренним болезням). Однако в нашей программе были и другие важные моменты, которые помогли нам легко сдать ABIM:

Непрерывное активное изучение высокопроизводительного материала

У жителей не так много времени на учебу. Наблюдая за пациентами, мы проверяли себя и активно учились, постоянно подвергая сомнению наши стратегии лечения. Мы постоянно искали важные моменты, задавались вопросом, почему мы заказываем, скажем, эноксапарин для одного пациента, а не для другого, или эхокардиограмму для одного пациента с определенным состоянием, а не для другого с таким же состоянием и т. д.

Изучение Высокоэффективная информация и практика с высокопродуктивным банком вопросов

Мы уже изучали в режиме онлайн с обучением в резидентуре, но для ABIM нам пришлось дополнить наши знания, что было сделано путем изучения последней версии Программы самооценки медицинских знаний ACP (MKSAP), которые наш программный директор купил для каждого из нас. MKSAP — это серия обзорных книг по каждому предмету внутренней медицины: кардиологии, пульмонологии, нефрологии, общей медицине и т. д. Это также большой банк вопросов. Мудрость, переданная нам от предыдущих поколений, заключалась в том, что знания банка вопросов было достаточно, чтобы хорошо сдать экзамен, и что знания всего МКСАП наизусть было достаточно, чтобы получить высокий балл.

Все это согласуется с тем, что мы знаем сейчас об изучении любой совокупности знаний.

(Опять же, существовало более одного способа изучения. Некоторые пациенты предпочли другую серию обзоров.) сложная для изучения отрасль медицины. Многие из болезней, с которыми мы сталкиваемся (или должны уметь распознавать и лечить, но, возможно, никогда не столкнемся) находятся на уровне истории болезни и могут быть показаны, скажем, в популярном телешоу 9.0169 House, MD   В отличие от медицинских комиссий по внутренним болезням, которые в основном проверяют лечение часто встречающихся заболеваний в палатах и ​​в клинике, на экзамене ревматологической комиссии большая доля редко (или никогда) наблюдаемых состояний, даже для ревматологов, которые обучение в больших, разных городах. У него также есть некоторые фундаментальные научные вопросы, которые никогда не возникают в клинической практике. Это в какой-то мере понятно, поскольку в предыдущие десятилетия эта область радикально изменилась благодаря новым сложным лекарствам, способным привести к ремиссии ранее изнурительных заболеваний.

По общему мнению, наиболее прибыльной книгой с обзорами является Секреты ревматологии . К счастью, третье издание секретов ревматологии вышло только в прошлом году. Пока это издание не было опубликовано, было трудно найти актуальный, качественный, концентрированный обзор по ревматологии. Второе издание было опубликовано в 2002 году — не так давно — но с тех пор ревматология взорвалась новыми вариантами лечения, лучшим пониманием процессов болезни, новыми рекомендациями и т. д. Я рад, что наш директор программы купил каждому из нас копию в прошлом году.

Библиотека ревматологических изображений также является важным источником информации. Запомните его в холодном виде, в идеале используя интервальные повторения. Чтобы с первого раза ознакомиться с этим банком изображений, требуется не менее двух недель занятий на неполный рабочий день.

В ревматологии банком вопросов для изучения являются модули CARE. Используйте интервальные повторения, чтобы полностью выучить (по крайней мере) вопросы CARE за последние пять лет, ища все, что вы не понимаете.

Некоторые люди клялись в обзоре Совета по ревматологии UCSF. Другие не сочли это полезным. Я и мои коллеги на него не ходили, поэтому не могу прокомментировать его эффективность.

По совету стипендиатов, окончивших школу раньше нас, и молодых слушателей, недавно сдавших экзамен, я дважды прочитал Секреты ревматологии , изучил вопросы CARE за пять лет за несколько месяцев до экзамена, прошел Библиотека изображений дважды за месяц до экзамена, и она очень хорошо показала себя на моих ревматологических досках.

Вот другие, более общие советы по изучению медицины, которые я считаю особенно полезными:

* Преобразуйте раздутые тексты в содержательные резюме, а затем изучите эти резюме.

*Карта понятий может быть даже более эффективной, чем обобщение. (Сводки было легко набирать и хранить, так что я привык делать это, но в эпоху планшетных компьютеров концептуальные карты также могут быть удобны для оцифровки.)

* (Для резидентов, стипендиатов и посещения)  Каждый день изучайте что-то, что вы еще не освоили или чего не знаете. Как и в случае с любой другой ежедневной практикой, со временем это принесет много пользы. Многие врачи сохраняют эту привычку — на благо своих пациентов — на протяжении всей своей трудовой жизни. (Этот совет я получил от заведующего отделением кардиологии во время моей ординатуры.)

*Не надейтесь перехитрить медицинские осмотры. Они предназначены для предотвращения хитрости. Они часто проверяют, насколько прочна ваша база знаний, задавая вопросы о «краеугольных случаях», поэтому вы должны хорошо знать материал.

* Усвойте важную информацию, которую вы уже изучили, но не тратьте на нее слишком много времени, прежде чем переходить к новому материалу. Изучать знакомый материал удобно, но сосредоточение внимания на важных вещах, которых вы не знаете, сделает вас намного сильнее. (Я адаптировал этот совет, когда учился играть на гитаре.)

* Целенаправленно учитесь, приводя веские и конкретные причины того, почему, как и что вы изучаете. Не учитесь на автомате. Не просто пассивно перечитывайте материал. Измените свою стратегию обучения, если самопроверка показывает, что она не работает. (Я адаптировал это из стратегии обучения, которую подчеркивал мой инструктор по игре на гитаре.  Это хорошо сработало и для меня, когда я готовился к советам по ревматологии!) экзамен. Это даст вам немедленное преимущество, потому что ваше внимание будет менее фрагментировано.

*Технология — палка о двух концах. При правильном использовании это может помочь вам учиться более эффективно. Мой друг, который недавно достиг уровня национального мастера USCF по шахматам, говорит, что технологии помогли сегодняшним детям достичь уровня шахматного мастерства, невиданного до того, как стало возможным компьютерное обучение. Однако технология также может быть костылем, который мешает вам узнать то, что вам нужно знать. Не перекладывайте все на «другой мозг» (например, на смартфон).

*Учитесь осознанно – это более тонко, чем кажется, и это еще одна идея, связанная с обучением игре на музыкальном инструменте. Я обнаружил, что могу месяцами застрять на посредственном уровне исполнения сложной пьесы для гитары, если осознанно не разобью проблемы на мелкие части и не найду элегантных решений. (Обычно это включает в себя поиск другой последовательности или схемы аппликатуры, которая устраняет предыдущие проблемы.) Как только я осознанно подхожу к проблемам, я выхожу из своего плато и снова начинаю совершенствоваться.

*По возможности чередуйте занятия с осмотром пациентов. Это дало нам большое преимущество перед студентами многих других медицинских вузов, когда дело дошло до подготовки к ступени 1. Наблюдение за пациентами придаст вашей учебе тягу. Это закрепляет то, что вы изучаете, давая контекст и делая его практичным. Это даже помогло, по-другому, когда я готовился к экзамену по ревматологии. Поскольку я строил свою практику в недостаточно обслуживаемом районе во время подготовки к советам, я видел пациентов с серьезными заболеваниями, которые месяцами или дольше ждали приема у ревматолога. Видение совершенно новых пациентов очень отличается от наследования пациентов от других ревматологов. Нужно думать более тщательно и улавливать более тонкие подсказки. Эта уникальная ситуация и мое изучение сообщали друг другу.

*На практических тестах, а затем на самом экзамене хладнокровно сосредоточьтесь на соответствующих частях вопросов. Вопросы экзамена на доске заполнены отвлекающими факторами. Техника, которая сработала для меня, заключалась в том, чтобы прокрутить вниз до вариантов ответа после прочтения первых нескольких предложений. Это помогло мне понять, что искать, когда я прочитал остальную часть вопроса.

*Почаще проверяйте себя в условиях, максимально приближенных к реальным условиям экзамена, чтобы воспользоваться бессознательными сигналами. Если это невозможно, тогда учитесь в нескольких разных условиях, чтобы не создавать бессознательные сигналы, привязанные к воспоминанию. (Например, если вы будете заниматься в розовых комнатах, а сдавать тест в белой комнате, это может сильно вас запутать.)

*Учитесь быстро и интенсивно. Подойдите к этому как к работе на полный рабочий день, а затем наслаждайтесь днем ​​и вечером. Многие из нас готовились к ступени 1 очно не более 8 недель. Общепринятое мнение заключалось в том, что человек начнет забывать выученный материал, если будет учиться дольше 8 недель, что усердно учиться так долго психологически более сложно и что будет соблазнительно не заниматься с полной интенсивностью.

* Интервальное повторение: существуют общие программы интервального повторения, такие как Anki и Mnemosyne, которые может использовать каждый, а также специальное обучающее программное обеспечение с интервальным повторением, такое как Firecracker, для студентов-медиков и студентов-медиков. (Фейерверка не было, когда я учился в медицинском институте. ) Вы также можете просто использовать свой собственный алгоритм интервальных повторений с бумагой и карандашом.

*Мнемоника и мнемонические системы полезны как для краткосрочного запоминания (например, достаточно долго, чтобы пройти тест), так и, в сочетании с длительным интервальным повторением, для постоянного запоминания. По мнемотехнике есть целые книги/веб-сайты, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Мой любимый вид мнемоники — это мнемоника рассказов. Прочитайте мое следующее эссе о том, как я использовал гигантскую мнемоническую историю, чтобы пройти один из самых сложных курсов, которые я когда-либо проходил.

* Станьте опытным стратегом. Подумайте об изучении шахмат или другой стратегической игры. А еще лучше научиться играть во многие игры. Это повысит вашу гибкость и эффективность во всем, что вы делаете.

* Старайтесь спать не менее восьми часов каждую ночь. Старайтесь тренироваться большую часть дней.

* Медитируйте ежедневно не менее десяти минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *