Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как обозначаются шины при переменном однофазном токе?

     

 

Тема ЭБ 151 8. Тестирование ответственных за электрохозяйство

  • Шина В, присоединенная к концу обмотки источника питания, красным цветом, шина А, присоединенная к началу обмотки источника питания, желтым цветом
  • Шина В, присоединенная к концу обмотки источника питания, – зеленым цветом, шина А, присоединенная к началу обмотки источника питания, – желтым цветом
  • Шина А, присоединенная к концу обмотки источника питания, – синим цветом, шина В. присоединенная к началу обмотки источника питания, – зеленым цветом
  • Шина В. присоединенная к концу обмотки источника питания, – голубым цветом, шина А, присоединенная к началу обмотки источника питания, – зеленым цветом
  • НазадВперед

    В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

    Здравствуйте,
     

    Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
    Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
    Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
    Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
    Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
    «Главная» –  отправит вас на первую страницу.
    «Разделы сайта» –  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

    На странице билетов добавляется кнопка “Билеты”, нажимая – разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

    «Полезные ссылки» – нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

     

     

     

    В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

    • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
    • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
    • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
    • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

    Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
    Следующая функция «Поиск по сайту» – для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
    Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

    На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
    На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
    Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
    На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
    Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
    В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.

    Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
    Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

    С уважением команда Тестсмарт.

    3. Как обозначаются шины при переменном однофазном токе (пуэ 1.1.29; II-V гр.)

    При переменном однофазном токе шина В, присоединенная к концу обмотки источника питания, – красным цветом, шина А, присоединенная к началу обмотки источника питания, – желтым цветом.

    Шины однофазного тока, если они являются ответвлением от шин трехфазной системы, обозначаются как соответствующие шины трехфазного тока;

    Билет №16

    2. Средства защиты лица и глаз при производстве оперативных переключений (2.3.12-2.3.14;

    IIV гр.)

    Перед употреблением защитные очки должны осматриваться на отсутствие царапин, трещин и других дефектов, при обнаружении их очки следует заменить исправными.

    Во избежание запотевания стекол, при использовании очков для продолжительной работы, внутреннюю поверхность стекол следует смазывать ПА-смазкой.

    При загрязнении очки следует промывать теплым мыльным раствором, затем прополаскивать и вытирать мягком тканью.

    Билет №17

    3. Требования Правил к троллеям напряжением до 1,0 кВ (ПУЭ 5.4.17-5.4.40; IIV гр.)

    Ремонтный участок главных троллеев должен быть электрически изолирован при помощи изолированных стыков от продолжения тех же троллеев и соединен с ними посредством разъединяющих аппаратов таким образом, чтобы во время нормальной работы этот участок мог быть включен на напряжение, а при остановке крана на ремонт надежно отключен.

    Изоляция стыков главных троллеев должна быть выполнена в виде воздушного зазора, ширина которого зависит от конструкции токосъемника, но должна быть при напряжении до 1 кВ менее 50 мм. Ширина токосъемника должна быть такова, чтобы при нормальной работе крана были исключены перерывы в подаче напряжения и неожиданная его остановка при пересечении токосъемником изолированных стыков троллеев.

    Разъединяющие аппараты, служащие для соединения ремонтного участка с продолжением главных троллеев, должны быть закрытого тепа и иметь приспособления для запирания на замок в отключенном положении.

    Ремонтный участок главных троллеев, расположенный у торца кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и одним разъединяющим аппаратом.

    Ремонтный участок главных троллеев, расположенный в середине пролета, должен быть оборудован двумя изолированными стыками (по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы было возможно осуществлять непрерывное питание троллеев, минуя отключенный ремонтный участок, так и секции троллеев, расположенные по обе его стороны.

    На главных троллеях, а в случае их секционирования на каждой секции этих троллеев и на каждом их ремонтном участке должна быть предусмотрена возможность установки перемычки, закорачивающей между собой и заземляющей все фазы (полюсы) на период осмотра и ремонта самих троллеев или ремонта крана.

    Троллеи могут быть жесткими или гибкими; они могут подвешиваться на тросах и располагаться в коробах или каналах.

    При применении жестких троллеев необходимо предусматривать устройства для компенсации линейных изменений от температуры и осадки здания.

    Гибкий кабель, используемый для питания электрооборудования крана, в местах, где возможно его повреждение, должен быть соответствующим образом защищен. Выбор марки кабеля должен производиться с учетом условий его работы и возможных механических воздействий.

    В местах возможного соприкосновения грузовых канатов с троллеями данного крана или крана, расположенного ярусом ниже, должны быть установлены соответствующие защитные устройства.

    Главные троллея должны быть оборудованы световой сигнализацией о наличии напряжения, а при секционировании троллеев и наличии ремонтных участков этой сигнализацией должны быть оборудованы каждая секция и каждый ремонтный участок.

    Главные троллеи жесткого типа должны быть окрашены,. за исключением их контактной поверхности. Цвет их окраски должен отличаться от цвета окраски конструкций здания и подкрановых балок, причем рекомендуется красный цвет. В месте подвода питания, на длине 100 мм, троллеи должны быть окрашены в соответствующий цвет.

    Как изготавливается шина

    Шина представляет собой сложную комбинацию компонентов, состоящих из множества ингредиентов. Но как нам перейти от каучукового дерева к дороге? Производство шин представляет собой многоэтапный процесс. Давайте проследим за шиной Continental через все пять основных этапов производства шины:

    • Источники материалов и производство компаундов
    • Производство компонентов
    • Сборка шины
    • Вулканизация
    • Контроль качества

    Стадия 1: Качественные ингредиенты для производства основных соединений

    Различные отрасли промышленности снабжают шинную промышленность сырьем, которое используется для создания необходимых соединений.

    Сталь. Сталелитейная промышленность поставляет высокопрочную сталь. Он служит исходным материалом для изготовления стальных лент (стальной корд) и бортовых сердечников (стальная проволока).

    Химические вещества. Химическая промышленность является основным поставщиком ингредиентов для шин. В частности, синтетический каучук и материалы, используемые для уменьшения износа, увеличения сцепления и продления срока службы шины.

    Натуральный каучук. Каучук добывается из особых деревьев, выращенных на больших плантациях. Молочная жидкость (латекс), которая вытекает, сгущается при добавлении к ней кислоты. Затем его очищают водой и спрессовывают в твердые тюки для облегчения транспортировки и хранения.

    Тюки из натурального и синтетического каучука разрезают, разрезают на порции, взвешивают и смешивают с другими ингредиентами в соответствии с точными рецептами. В шинах современных легковых автомобилей используется до двенадцати различных резиновых смесей.

    Текстиль. Текстильная промышленность поставляет основные материалы (вискозные, нейлоновые, полиэфирные и арамидные волокна) для изготовления кордов, которые служат в качестве армирующих материалов для шин.

    Стадия 2: Изготовление компонентов

    Металлокорд. Предварительно обработанный стальной корд, поставляемый на катушках с проволокой, подается в каландр, где он заливается одним или несколькими слоями резины. В результате получается сплошной лист корда и резины. Он обрезается под определенным углом до нужной длины в соответствии с размером шины и скручивается для дальнейшей обработки.

    Протектор. Поддающийся перемешиванию резиновый материал, смешанный в миксере, теперь готов к использованию в протекторе. Шнековый экструдер превращает резину в бесконечную полосу протектора. После экструзии проверяется вес на метр и протектор охлаждается погружением. Протекторная полоса обрезается по размеру шины. Затем проводится еще один контроль веса единицы продукции.

    Текстильный шнур. Множество текстильных нитей подается в календарь с помощью большого роликового устройства и заделывается в тонкий слой резины. Затем этот бесконечный лист обрезается до нужной ширины под углом 9под углом 0° к направлению движения и перематывается для дальнейшей обработки.

    Стальной борт. Сердцевина борта состоит из множества кольцеобразных стальных проволок. Каждая из них имеет свое резиновое покрытие. Эта петля затем снабжена резиновым наконечником.

    Боковина. Секции боковины, вырезанные в соответствии с размером шины, вытачиваются с помощью экструдера.

    Внутренний вкладыш. Календарь формирует герметичный внутренний вкладыш в широкий тонкий слой.

    Этап 3: Сборка шины

    Теперь можно приступать к сборке шины. Различные полуфабрикаты собираются вместе на машине для сборки шин и собираются в так называемую «зеленую шину». Это делается в два этапа: корпус и сборка протектора/пояса. Затем на эту «зеленую шину» распыляют специальную жидкость, чтобы подготовить ее к вулканизации.

    Стадия 4: Вулканизация

    Теперь мы находимся в вулканизационной прессе. Здесь шина получает свою окончательную форму после вулканизации в течение определенного периода времени при определенном давлении и температуре. В ходе этого процесса сырая резина становится гибкой, эластичной резиной. На вулканизационных пресс-формах выгравирован рисунок протектора и маркировка на боковинах.

    Этап 5: Контроль качества

    Каждый отдельный этап производства – от проверки сырья до поставки готовых шин – подлежит постоянному контролю качества.

    Многоуровневый процесс обеспечивает тщательную проверку качества шин Continental. Готовые шины Continental проходят:

    • Визуальный осмотр
    • Рентген
    • Различные проверки однородности шин

    После того, как шины прошли все проверки и осмотры, они отправляются на распределительный склад для отгрузки.

    Самый быстрый путь к идеальной шине.

    Выберите размер шин или Показать результаты

    Цветовая маркировка проводов и шин. Цветовая и буквенная маркировка шин и проводов

    Для быстрого чтения схем и легкой идентификации различных элементов электроустановок были регламентированы цветовые и буквенные обозначения шин и проводов. Они четко прописаны в главах 1.1.29и 1.1.30 и ГОСТ Р 50462-2009.

    Следует придерживаться этих правил. Это позволит любому электрику быстро разобраться в вашем электрощите. Также согласитесь, что не раз задавались вопросом, каким цветом сделать «фазу», а каким цветом «ноль». Ниже вы найдете ответы на свои вопросы.

    Материал предназначен для обучения физике. Компенсация датчика 2 Конструкция датчика. 2. Какой из следующих графиков показывает. Селективность и резервная защита в слаботочных сетях. Определение селективности. Совместное использование коммутационных устройств с последовательным подключением для отключения.

    Гибридные автобусы проезжают по городам Германии. Однако транспортные компании по-прежнему осторожны — государственные субсидии не выдаются ни на топливных элементах, ни на дизельном гибриде. Китай хочет завоевать рынок электробусами.

    Цветовая маркировка шин и проводов

    Цветовая маркировка выполняется окрашиванием изоляции токопроводящих жил в разные цвета. Это делается на заводе. Цветовая идентификация возможна и на концах провода в месте его соединения. Предположим, у вас есть одножильный провод того же цвета. Им можно соединить все три фазы и пометить разные фазы подходящей разноцветной изолентой. Как это сделано на фото ниже.

    Тут внимательный пассажир услышал тихий рокот, через короткое время завел дизель, и грузовой автомобиль снова тронулся в обычном режиме. В этом так называемом параллельном гибридном приводе автомобиль приводится в движение как электрическим, так и дизельным двигателем. В случае с серийной гибридной моделью, напротив, только привод приводится в действие электродвигателем. При низком заряде аккумуляторов включается дизельный двигатель и доводит аккумулятор до новой мощности.

    Преимущества серийного типа: подходят для остановки и движения в городе. С другой стороны, параллельный гибрид подходит для маршрутов с меньшим количеством промежуточных остановок и более длительными остановками, для движения по пересеченной местности и перемещения между небольшими муниципалитетами.

    ГОСТ Р 50462-2009 запрещает раздельное использование зеленого и желтого цветов при маркировке жил. Они должны быть в сочетании желто-зеленого цвета.

    Желто-зеленая комбинация указывает на защитный провод.


    Нейтральный и средний проводники отмечены синим цветом.

    Что общего у обоих типов: производители обещают двузначную экономию топлива. Результат не особенно выгоден производителям: обещанную экономию топлива производители не могут поддерживать. В зависимости от модели экономия топлива находится в пределах одного бита. Кроме того, мюнхенская транспортная компания раскритиковала проблемы с отдельными компонентами и недостатки во взаимодействии различных компонентов.

    Пилотные проекты в восьми регионах. Проект реализуется Национальной организацией по водородным и топливным технологиям. В этих автомобилях топливный элемент приводит в действие батареи шин. Для этого на крыше автобуса размещают емкости с водородом. Они вырабатывают ток в топливных элементах, который накапливается в литий-ионных батареях мощностью 27 кВт.

    Совмещенные нулевая защитная и нулевая рабочие жилы обозначают желто-зеленым цветом по всей длине и синей маркировкой на концах в месте присоединения или наоборот, синим цветом по всей длине и желто-зеленой маркировкой на концах.

    Предпочтительны фазные жилы черного, коричневого и серого цветов. Хотя часто попадаются кабели с разной маркировкой жил. В случае переменного тока фазные жилы также различают по следующим цветам: красному, фиолетовому, розовому, оранжевому, белому, бирюзовому. См. EIR п. 2.1.31.

    После этого двигатель может управляться в соответствии с заводом-изготовителем с постоянной мощностью 120 кВт. Топливные элементы намного дороже. До сих пор такое же количество было передано из Дрездена и Лейпцига, откуда поляки поставляли свои автобусы транспортным компаниям. Многие из вас регулярно подвергаются опасности для жизни, потому что не воспринимают всерьез опасность железнодорожных путей. Других друзья могут вдохновить на смелые эксперименты в области железных дорог.

    Что может случиться, когда вы идете по дорожке?

    Некоторые учащиеся пересекают пути в гравийной зоне как аббревиатуру. Это стало причиной множества аварий. Вы можете поскользнуться на мокрых рельсах, споткнуться или пропустить поезд. Жертвы должны жить с инвалидностью всю жизнь или даже столкнуться со смертью.


    При трехфазном токе шины обозначаются следующим образом:

    • фаза А — желтая;
    • фаза В – зеленый;
    • фаза С – красный.

    В цепях постоянного тока по ГОСТ Р 50462-2009 провода маркируются следующим образом:

    • плюсовой провод “+” – коричневый;
    • минусовой провод “-” – серый.

    Согласно ПУЭ главы 1.1.30, шины с постоянным током обозначаются как:

    Что может произойти, если вы проигнорируете красный сигнал светофора?

    Игнорирование красного света на стыках является наиболее распространенной причиной несчастных случаев. Часто несчастные случаи приводят к серьезным или смертельным травмам. Потому что машинист поезда не в состоянии быстро остановить вагон. В зависимости от скорости остановки городского трамвая могут достигать 70 метров в длину, 700 метров для грузовых поездов и до трех километров для скоростных поездов на новых и расширенных дорогах.

    Что может произойти, если заставить поезд затормозить?

    Если машинист поезда заставляет его тормозить, просто переходя пути перед путями, это может привести к травмам внутри вагона. Из-за такого торможения в салоне случались даже аварии со смертельным исходом.

    Что может случиться, если использовать платформенные платформы в качестве места

      В случае со студентами платформа популярна как место, где ноги можно удобно обмануть в районе дорожки. Не каждый поезд останавливается на каждой остановке, некоторые проходят на большой скорости.

    • плюсовая шина “+” – красного цвета;
    • отрицательная шина “-” – синего цвета;
    • ноль рабочая шина М – синий.

    Честно говоря, работая с оборудованием связи, большая часть которого питается от постоянного тока, я ни разу не встречал коричневые и серые провода. Я работал на нескольких десятках, а то и сотнях узлов связи и там все «плюсовые» провода были красные, а «минусовые» синие или черные.

    Что может случиться, если вам в ухо послышалась громкая музыка?

    Любого, кто рискует вовремя не вытянуть ноги или упасть под действием присасывания, следует ожидать ампутации или смерти. Кто слушает музыку через наушники, не может воспринимать звук поезда. Таким образом, растянутый поезд на трассе легко может остаться незамеченным. Кто переходит пути в этот момент, вряд ли имеет шансы на выживание.

    Что может случиться, если вы не обратили внимание на трек?

    Часто поезд на встречном пути остается незамеченным.

    Что может произойти, если вы игнорируете железнодорожные шлагбаумы

    То же самое, что и при игнорировании красного сигнала светофора. Расстояние в сети трудно оценить. Что может произойти при размещении объектов на дорожках. Один или другой знает, что у вас есть мужество из вашего круга друзей: положить деньги на рельсы и ждать поезда. Но это чистая легкость! Многие расширенные функции едва слышны, когда они сочетаются друг с другом.


    Надписи на шинах и проводах

    В электрических схемах, паспортах и ​​на самом оборудовании часто маркируются проводники и контакты для подключения. Ниже привожу расшифровку этих букв при переменном токе.

    • Л – фазный провод в однофазной сети;
    • L1, L2, L3 – фазные проводники в трехфазной сети;
    • Н – нейтральный (нулевой) проводник;
    • М – средний проводник;
    • ПЭ – проводник защитный;
    • ПЭН – комбинированные нулевая защитная и нулевая рабочая жилы.

    Расшифровка буквенных обозначений на постоянном токе:

    Нельзя быстро выбегать с трассы. Кто спотыкается мало шансов на выживание. Если объекты размещаются на путях, что может привести к сходу с рельсов, это считается «опасным вмешательством в железнодорожное движение» — и это уголовно наказуемое деяние.

    Что может случиться, если ездить на сцеплении?

    Езда на сцеплении очень опасна даже в пешеходной зоне. Слегка соскальзывает или падает на кривой от сцепления. Он сталкивается с рельсом и падает под неподвижный рельс. Так как водитель не видит водителя сцепления, у него нет шансов затормозить. Сцепление с движущимся поездом может привести к серьезной инвалидности или смерти.

    • “L+” – плюсовая (плюсовая) жила;
    • “L-” – отрицательный (отрицательный) проводник.

    Думаю, этой информации вам будет достаточно, чтобы вы смогли определить, где на клеммной колодке подключается “фаза”, “ноль” и “земля” к люстре, а также определить нужные провода на схеме.


    Что может случиться, когда вы садитесь в поезд?

    Вы никогда не сможете взбираться на поезда. Уже на расстоянии менее двух метров от ВЛ можно получить смертельный удар током. В городе постоянное напряжение 750 000 вольт, на линиях немецкой железной дороги даже переменный ток 750 вольт.

    Безопасность в поезде и автобусе Советы по безопасности при пользовании нашими трамваями, городскими железными дорогами и автобусами, а также при других видах движения пешком, на велосипеде и автомобиле. Потери, вызванные вторичными реакциями, значительно снижаются за счет процесса заряда под напряжением.

    Не забывай улыбаться:

    Вступительный экзамен в вуз. Ревизор:
      – Объясните, пожалуйста, почему крутится электродвигатель?
     – А потому что электричество.
      – Что это за ответ? Почему же тогда, допустим, электрический утюг не крутит?
     – А потому, что он не круглый.
      – Ну, а электроплита? Круглый? Почему она не крутится?
     – Но из-за того, что он грубый, трение в ногах.
      – Ладно… Лампочка! Электрический! Круглый! Гладкий! Без ног! Почему лампочка не крутится?
      – Лампочка просто крутится.
    – ???!!!
     – Но когда вы меняете его в картридже, что вы делаете? Вы крутите его!
     – Нда-а… в самом деле… твист хм… Да! но я ее кручу, не сама…
     – Ну знаете, само по себе вообще ничего не крутится! Там еще и электродвигатель, полагаю, нужно электричество!

    Измеренные значения, приведенные в таблице 1, показывают, что при способе зарядки в режиме тока время зарядки уменьшается, когда напряжение батареи превышает напряжение теплового предела. Термическое проникновение исключено. С высоким пусковым током.

    Не приводит к увеличению образования водорода на отрицательном электроде при замыкании свинцовых аккумуляторов. В технической литературе снова и снова встречается отсутствие необходимости температурной компенсации для зарядов постоянным током. Здесь очень рано достигается фаза постоянного напряжения и, следовательно, высокий уровень напряжения, а также высокая температура на протяжении большей части общего времени заряда батареи. Последствия: повышенный кислородный цикл, потеря воды, коррозия и, как следствие, значительные повреждения, особенно у герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов.

    В главе 1.1 7-го издания Свода правил, действующих с 1 января 2003 г., предусмотрены следующие требования к идентификации проводников (выделено мной):
    “1.1.29. К цветовому и цифровому обозначению отдельных изолированных или неизолированных жил, цвета и номера следует применять в соответствии с ГОСТ Р 50462 «Обозначение жил по цвету или цифровому обозначению»
    Направляющие защитного заземления   также во всех электроустановках нулевые защитные проводники в электроустановках напряжением до 1 кВ с глухозаземленной нейтралью, в том числе на шинах, должны иметь буквенное обозначение ПЭ и цветовое обозначение с чередующимися продольными или поперечными полосами одинаковой ширины (для шин от 15 до 100 мм) желтого и зеленого цветов.
    Нулевые рабочие (нейтральные) проводники обозначаются буквой Н и синим цветом . Комбинированные нулевой защитный и нулевой рабочие проводники должен иметь буквенное обозначение PEN и цветовое обозначение: синий  по всей длине и желто-зеленые полосы на концах.
    1.1.30. Буквенно-цифровая и цветовая маркировка одноименных шин в каждой электроустановке должна быть одинаковой.
    Шины должны иметь маркировку:
    1) при переменного трехфазного тока : шины фаза А – желтая , фаза В – зеленая , фаза С – красная ,
    2) при переменный однофазный ток шина В подключена к концу обмотки источника питания, – красного цвета , шина А подключена к началу обмотки источника питания, – желтая .
    Шины однофазного тока , если они являются ответвлениями трехфазных системных шин, их называют соответствующими шинами. трехфазный ток ;
    3) при постоянном токе: плюсовая шина (+) – красная минусовая (-) – синяя и нулевая рабочая М синего цвета . …».

    В методе текущего шага вышеописанная проблема устраняется при условии, что сделан подходящий выбор интервала шага. В целом можно установить следующее правило: чем выше мощность зарядки, тем сложнее алгоритмы контроля и нагрузки.


    Не все эти отдельные клетки ведут себя одинаково. Поэтому при зарядке на отдельных элементах на выводах появляются разные напряжения. В частности, в случае герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов отсутствуют незначительные допуски по степени электролитического насыщения отдельных элементов, что приводит к изменению индивидуальных внутренних сопротивлений и отдельных плотностей кислоты и, следовательно, отдельных остаточных напряжений. Этот процесс также неравномерно распределен по цепи.

    Приведенные требования содержат многочисленные ошибки. Прежде всего, грубой ошибкой следует считать требование п. 1.1.30, требующее использования желтого и зеленого цветов для обозначения двухфазных шин. ГОСТ Р 50462–92, действовавший с 1 января 1994 г. по 31 декабря 2010 г., запрещал использование отдельного желтого и зеленого цвета, если возможна путаница с желто-зеленым цветом. Замена его на ГОСТ Р 50462–2009, действующий до 30 сентября 2016 г., запретила использование желтого и зеленого цветов для обозначения жил отдельно. Аналогичный запрет содержит новый ГОСТ 33542 (см.).
    Применение для опознавания фазных шин желтого и зеленого цвета создает в низковольтных электроустановках условия, при которых можно перепутать защитные шины с желто-зеленой маркировкой и фазные шины желтого или зеленого цветов. Это увеличивает вероятность ошибочного подключения к фазным шинам защитных проводников электропроводки и, как следствие, появления напряжения на открытых токопроводящих частях электрооборудования I класса, контакт с которыми становится смертельно опасным для человека.
    Во-вторых, шины, являющиеся одним из вариантов проводников, обычно применяются в низковольтных распределительных устройствах, которые изготавливаются и аттестуются в соответствии с требованиями национальных стандартов, установивших, что цветовая маркировка проводников должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50462–92 или ГОСТ Р 50462–2009.
    В-третьих, одновременное использование синего и синего цветов для обозначения полюсных и средних шин неизбежно приведет к опасной путанице, так как полюсная шина может находиться под напряжением 110, 220, 440 В и более, а средняя шина находится под напряжением, почти нулевой. Кроме того, ГОСТ Р 50462–92 считал синий и синий одним цветом.
    В-четвертых, в приведенных требованиях термины « однофазный ток «А» трехфазный ток «Это грубая ошибка. Однофазными и трехфазными могут быть электрические системы, электрические сети, электроустановки, электрические цепи и электрооборудование. Электроснабжение по ГОСТ Р 52002–2003 «Электротехника. , постоянный, пульсирующий и синусоидальный.
    В-пятых, в рассматриваемых требованиях, сформулированных для электрических цепей постоянного тока, нулевая рабочая шина . Однако нулевые проводники, в том числе и шины, применяются в электрических цепях переменного тока. В электрических цепях постоянного тока используют средние проводники. Следовательно, указанная шина должна называться , средний автобус .
    В-шестых, фазные провода в требованиях обозначаются буквами « А, В, С ». Однако в стандартах МЭК и разработанных на их основе национальных стандартах фазные проводники обозначаются иначе — « Л1, Л2, Л3 ».
    В-седьмых, проанализированные требования сформулированы для электроустановок до 1 кВ , а стандарты МЭК и соответствующие им национальные стандарты устанавливают требования для низковольтных электроустановок , работающих при напряжении до 1000 В переменного тока и до 1500 В. ДК включительно.
    В-восьмых, в требованиях используется устаревшая терминология, не соответствующая терминологии ГОСТ 30331.1 (см.).
    Появление ошибок в требованиях к цветовой и буквенно-цифровой идентификации проводников обусловлено следующими причинами. Требования стр. 1.1.29ПУЭ 7-е изд. сформулированы на основании требований ГОСТ Р 50462–92 и требований п. 1.1.30 ПУЭ 7-го изд. переписаны из п. 1.1.29 6-го изд. Образец 1985 г. Таким образом, общепринятые принципы цветовой маркировки проводников, установленные Международной электротехнической комиссией и содержащиеся в требованиях ГОСТ Р 50462–92, ГОСТ Р 50462–2009 и других национальных стандартов, разработанных на основе стандартов МЭК, не устояли. тем не менее получили свое правильное отражение в требованиях ПУЭ. Хотя с момента введения ГОСТ Р 50462–9 прошло уже 23 года.2 и пришедшего ему на смену ГОСТ Р 50462–2009 было более чем достаточно для корректировки всех национальных нормативных документов и, кроме того, для корректной формулировки анализируемых требований в главе 1.1 ПУЭ 7-го изд.

    Уравнение отдельных ячеек всегда обусловлено временем жизни самой прочной ячейки, что в итоге приводит к неравномерному старению клеточного композита. В постоянном токе заряжайте тот же самый постоянный ток. всегда проходит через все клетки. Внутренние изменения параметров любой ячейки не влияют на напряжение на выводах всех остальных ячеек. В результате этот процесс зарядки является относительно равномерным.

    Снижение заряда энергии заряда. Для этого на аккумулятор обычно воздействуют постоянным зарядным напряжением, так называемым напряжением заряд-заряд. Положительный электрод более поляризован — за пределом коррозии от 40 мВ до 80 мВ выше равновесного потенциала ячейки — и, следовательно, коррозия усиливается.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *