Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

3. Как обозначаются шины при переменном однофазном токе (пуэ 1.1.29; II-V гр.)

При переменном однофазном токе шина В, присоединенная к концу обмотки источника питания, – красным цветом, шина А, присоединенная к началу обмотки источника питания, – желтым цветом.

Шины однофазного тока, если они являются ответвлением от шин трехфазной системы, обозначаются как соответствующие шины трехфазного тока;

Билет №16

2. Средства защиты лица и глаз при производстве оперативных переключений (2.3.12-2.3.14; IIV гр.)

Перед употреблением защитные очки должны осматриваться на отсутствие царапин, трещин и других дефектов, при обнаружении их очки следует заменить исправными.

Во избежание запотевания стекол, при использовании очков для продолжительной работы, внутреннюю поверхность стекол следует смазывать ПА-смазкой.

При загрязнении очки следует промывать теплым мыльным раствором, затем прополаскивать и вытирать мягком тканью.

Билет №17

3. Требования Правил к троллеям напряжением до 1,0 кВ (ПУЭ 5.4.17-5.4.40; IIV гр.)

Ремонтный участок главных троллеев должен быть электрически изолирован при помощи изолированных стыков от продолжения тех же троллеев и соединен с ними посредством разъединяющих аппаратов таким образом, чтобы во время нормальной работы этот участок мог быть включен на напряжение, а при остановке крана на ремонт надежно отключен.

Изоляция стыков главных троллеев должна быть выполнена в виде воздушного зазора, ширина которого зависит от конструкции токосъемника, но должна быть при напряжении до 1 кВ менее 50 мм. Ширина токосъемника должна быть такова, чтобы при нормальной работе крана были исключены перерывы в подаче напряжения и неожиданная его остановка при пересечении токосъемником изолированных стыков троллеев.

Разъединяющие аппараты, служащие для соединения ремонтного участка с продолжением главных троллеев, должны быть закрытого тепа и иметь приспособления для запирания на замок в отключенном положении.

Ремонтный участок главных троллеев, расположенный у торца кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и одним разъединяющим аппаратом.

Ремонтный участок главных троллеев, расположенный в середине пролета, должен быть оборудован двумя изолированными стыками (по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы было возможно осуществлять непрерывное питание троллеев, минуя отключенный ремонтный участок, так и секции троллеев, расположенные по обе его стороны.

На главных троллеях, а в случае их секционирования на каждой секции этих троллеев и на каждом их ремонтном участке должна быть предусмотрена возможность установки перемычки, закорачивающей между собой и заземляющей все фазы (полюсы) на период осмотра и ремонта самих троллеев или ремонта крана.

Троллеи могут быть жесткими или гибкими; они могут подвешиваться на тросах и располагаться в коробах или каналах. При применении жестких троллеев необходимо предусматривать устройства для компенсации линейных изменений от температуры и осадки здания.

Гибкий кабель, используемый для питания электрооборудования крана, в местах, где возможно его повреждение, должен быть соответствующим образом защищен. Выбор марки кабеля должен производиться с учетом условий его работы и возможных механических воздействий.

В местах возможного соприкосновения грузовых канатов с троллеями данного крана или крана, расположенного ярусом ниже, должны быть установлены соответствующие защитные устройства.

Главные троллея должны быть оборудованы световой сигнализацией о наличии напряжения, а при секционировании троллеев и наличии ремонтных участков этой сигнализацией должны быть оборудованы каждая секция и каждый ремонтный участок.

Главные троллеи жесткого типа должны быть окрашены,. за исключением их контактной поверхности. Цвет их окраски должен отличаться от цвета окраски конструкций здания и подкрановых балок, причем рекомендуется красный цвет. В месте подвода питания, на длине 100 мм, троллеи должны быть окрашены в соответствующий цвет.

Как обозначаются шины при переменном однофазном токе?

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи

Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 38 из 41Следующая ⇒

А) Шина B, присоединенная к концу обмотки источника питания, – красным цветом, шина A, присоединенная к началу обмотки источника питания, – желтым цветом

Б) Шина B, присоединенная к концу обмотки источника питания, – зеленым цветом, шина A, присоединенная к началу обмотки источника питания, – желтым цветом

В) Шина А, присоединенная к концу обмотки источника питания, – синим цветом, шина В, присоединенная к началу обмотки источника питания, – зеленым цветом

Г) Шина B, присоединенная к концу обмотки источника питания, – голубым цветом, шина A, присоединенная к началу обмотки источника питания, – зеленым цветом

п.1.1.30 Правил устройства электроустановок

На основании чего, согласно Правилам устройства электроустановок, определяются категории электроприемников по надежности электроснабжения в процессе проектирования системы электроснабжения?

А) На основании загруженности электрической сети и перегрузочной способности элементов электроприемников

Б) На основании возможности технологического резервирования и текущего режима, в котором находится потребитель электрической энергии

В) На основании нормативной документации и технологической части проекта

Г) На основании требований соответствующих глав ПУЭ и применяющегося режима заземления нейтралей


п. 1.2.17 Правил устройства электроустановок

21. Что представляет собой система TN-C-S для электроустановок напряжением до 1 кВ? А) Система TN, в которой нулевой защитный и нулевой рабочий проводники совмещены в одном проводнике на всем ее протяжении

Б) Система, в которой нейтраль источника питания глухо заземлена, а открытые проводящие части электроустановки присоединены к глухозаземленной нейтрали источника посредством нулевых защитных проводников

В) Система TN, в которой функции нулевого защитного и нулевого рабочего проводников совмещены в одном проводнике в какой-то ее части, начиная от источника питания

Г) Система TN, в которой нулевой защитный и нулевой рабочий проводники разделены на всем ее протяжении

п.1.7.3 Правил устройства электроустановок

22. Что является определением понятия “Основная изоляция”?

А) Изоляция в электроустановках напряжением до 1 кВ, обеспечивающая степень защиты от поражения электрическим током

Б) Изоляция токоведущих частей, обеспечивающая в том числе защиту от прямого прикосновения

В) Независимая изоляция в электроустановках напряжением до 1 кВ, для защиты при косвенном прикосновении

п. 1.7.39 Правил устройства электроустановок

Каким образом должно быть выполнено присоединение заземляющих и нулевых защитных проводников и проводников уравнивания потенциалов к открытым проводящим частям?

А) Только при помощи сварки

Б) При помощи болтовых соединений или сварки

В) Только при помощи болтовых соединений

 п.1.7.142 Правил устройства электроустановок

Чем должны перекрываться кабельные каналы и двойные полы в распределительных устройствах и помещениях?

А) Съемными несгораемыми плитами

Б) Рифленой сталью

В) Деревянными щитами с паркетом, защищенными снизу асбестом и по асбесту жестью Г) Пластиковыми перекрытиями

п.2.3.15 Правил устройства электроустановок

 

25. Светильники какого минимального класса защиты, согласно Правилам устройства электроустановок, допускается применять (за исключением светильников, обслуживаемых с кранов) в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных помещениях при высоте установки светильников общего освещения над полом или площадкой обслуживания менее 2,5 м при условии что цепь защищена устройством

Защитного отключения?

А) Класса защиты 0 Б) Класса защиты 1В) Класса защиты 2 Г) Класса защиты 3

п. 6.1.14 Правил устройства электроустановок

 

⇐ Предыдущая32333435363738394041Следующая ⇒



Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Организация работы процедурного кабинета

Области применения синхронных машин

Оптимизация по Винеру и Калману



Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь – 38.242.236.216 (0.005 с.)

Как изготавливается шина

Шина представляет собой сложную комбинацию компонентов, состоящих из множества ингредиентов. Но как нам перейти от каучукового дерева к дороге? Производство шин представляет собой многоэтапный процесс. Давайте проследим за шиной Continental через все пять основных этапов производства шины:

  • Источники материалов и производство компаундов
  • Производство компонентов
  • Сборка шины
  • Вулканизация
  • Контроль качества

Стадия 1: Качественные ингредиенты для производства основных соединений

Различные отрасли промышленности снабжают шинную промышленность сырьем, которое используется для создания необходимых соединений.

Сталь. Сталелитейная промышленность поставляет высокопрочную сталь. Он служит исходным материалом для изготовления стальных лент (стальной корд) и бортовых сердечников (стальная проволока).

Химические вещества. Химическая промышленность является основным поставщиком ингредиентов для шин. В частности, синтетический каучук и материалы, используемые для уменьшения износа, увеличения сцепления и продления срока службы шины.

Натуральный каучук. Каучук добывается из особых деревьев, выращенных на больших плантациях. Молочная жидкость (латекс), которая вытекает, сгущается при добавлении к ней кислоты. Затем его очищают водой и спрессовывают в твердые тюки для облегчения транспортировки и хранения.

Тюки из натурального и синтетического каучука разрезают, разрезают на порции, взвешивают и смешивают с другими ингредиентами в соответствии с точными рецептами. В шинах современных легковых автомобилей используется до двенадцати различных резиновых смесей.

Текстиль. Текстильная промышленность поставляет основные материалы (вискозные, нейлоновые, полиэфирные и арамидные волокна) для изготовления кордов, которые служат в качестве армирующих материалов для шин.

Стадия 2: Изготовление компонентов

Металлокорд. Предварительно обработанный стальной корд, поставляемый на катушках с проволокой, подается в каландр, где он заливается одним или несколькими слоями резины. В результате получается сплошной лист корда и резины. Он обрезается под определенным углом до нужной длины в соответствии с размером шины и скручивается для дальнейшей обработки.

Протектор. Поддающийся перемешиванию резиновый материал, смешанный в миксере, теперь готов к использованию в протекторе. Шнековый экструдер превращает резину в бесконечную полосу протектора. После экструзии проверяется вес на метр и протектор охлаждается погружением. Протекторная полоса обрезается по размеру шины. Затем проводится еще один контроль веса единицы продукции.

Текстильный шнур. Множество текстильных нитей подается в календарь с помощью большого роликового устройства и заделывается в тонкий слой резины. Затем этот бесконечный лист обрезается до нужной ширины под углом 9под углом 0° к направлению движения и перематывается для дальнейшей обработки.

Стальной борт. Сердцевина борта состоит из множества кольцеобразных стальных проволок. Каждая из них имеет свое резиновое покрытие. Эта петля затем снабжена резиновым наконечником.

Боковина. Секции боковины, вырезанные в соответствии с размером шины, вытачиваются с помощью экструдера.

Внутренний вкладыш. Календарь формирует герметичный внутренний вкладыш в широкий тонкий слой.

Этап 3: Сборка шины

Теперь можно приступать к сборке шины. Различные полуфабрикаты собираются вместе на машине для сборки шин и собираются в так называемую «зеленую шину». Это делается в два этапа: корпус и сборка протектора/пояса. Затем на эту «зеленую шину» распыляют специальную жидкость, чтобы подготовить ее к вулканизации.

Стадия 4: Вулканизация

Теперь мы находимся в вулканизационной прессе. Здесь шина получает свою окончательную форму после вулканизации в течение определенного периода времени при определенном давлении и температуре. В ходе этого процесса сырая резина становится гибкой, эластичной резиной. На вулканизационных пресс-формах выгравирован рисунок протектора и маркировка на боковинах.

Этап 5: Контроль качества

Каждый отдельный этап производства – от проверки сырья до поставки готовых шин – подлежит постоянному контролю качества.

Многоуровневый процесс обеспечивает тщательную проверку качества шин Continental. Готовые шины Continental проходят:

  • Визуальный осмотр
  • Рентген
  • Различные проверки однородности шин

После того, как шины прошли все проверки и осмотры, они отправляются на распределительный склад для отгрузки.

Самый быстрый путь к идеальной шине.

Выберите размер шин или же Показать результаты

Изменение динамики гибридов и подключаемых модулей, инструкции по обслуживанию Plus

С момента своего появления Chevrolet Volt попал в заголовки не только деловых страниц, но и автомобильных изданий. Некоторые говорят, что это была «хорошая» история компании, идущей на поправку, но на самом деле это была следующая глава «электрификации» автомобиля, которая началась с появления EV1 в 1919 году.96 и Prius в 2002 году. 

В прошлом году Volt был назван «Североамериканским автомобилем 2011 года» по результатам голосования жюри автомобильных журналистов из США и Канады, представляющих газеты, журналы и веб-сайты, а также теле- и радиопередачи.

Поскольку вся индустрия в восторге от этой новой технологии, можно с уверенностью сказать, что ваши клиенты тоже.

Если вы не следите за этими автомобильными технологиями, вы можете упустить возможности обслуживания, поскольку ожидается, что количество гибридных автомобилей на дорогах будет расти, несмотря на первоначальные затраты.

На недавнем Конгрессе Общества автомобильных инженеров (SAE) некоторые отраслевые эксперты прогнозировали, что к 2020 году около 25% всех легковых и легких грузовиков в США будут гибридами, подключаемыми гибридами или полностью электрическими.

Сегодня на дорогах насчитывается чуть более миллиона гибридных автомобилей, и это дало некоторым из вас возможность рассмотреть их вблизи в своем магазине.

Whole New Language
Термин «гибридный автомобиль» чаще всего относится к гибридному электромобилю. К ним относятся такие автомобили, как платформа GM AHS2 (Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Chevrolet Silverado, Cadillac Escalade и Saturn Vue), Toyota Prius, Toyota Camry Hybrid, Ford Escape Hybrid, Toyota Highlander Hybrid, Honda Insight, Honda Civic Hybrid, Lexus RX. 400ч и 450ч и другие.

И, как вы увидите, при обсуждении гибридов важно помнить, что гибридная технология находится в стадии разработки и что не существует такого понятия, как «универсальный» гибридный дизайн.

На сегодняшний день существует две классификации и две аббревиатуры: аккумуляторный электромобиль (BEV) и гибридный электромобиль (HEV). SAE определяет HEV как транспортное средство с двумя источниками энергии — электричеством и двигателем внутреннего сгорания.

Зарядка аккумуляторов
Существует два варианта темы HEV. Наиболее распространенным является обычный гибрид, который использует двигатель внутреннего сгорания в качестве источника для зарядки аккумуляторов.

Второй тип и следующий логический шаг — это гибриды, которые не только превращают топливо из бака в зарядное устройство, но и могут подключаться к электросети для подзарядки.

Гибрид использует электроны, как камера сгорания сжигает углеводороды. Но, как и в большинстве газовых насосов, энергия может поступать во многих формах, таких как бензин и дизельное топливо. Для электрифицированных транспортных средств он бывает переменного тока (AC) и постоянного тока (DC). Настоящий прогресс заключается в том, как гибрид преобразует два типа тока и управляет ими.

Большинство гибридов на дорогах используют двигатель/генератор переменного тока высокого напряжения и двигатель внутреннего сгорания для приведения в движение автомобиля. Двигатель также приводит в действие второй двигатель/генератор и инвертор для подачи постоянного тока на аккумуляторную батарею. Постоянный ток от батареи преобразуется обратно в трехфазный переменный ток с помощью диодного моста инвертора для привода двигателя/генератора.

Для подключаемого гибридного электромобиля можно использовать отдельный однофазный инвертор для преобразования переменного тока из электросети в постоянный для зарядки аккумуляторов. Некоторые из этих зарядных станций устанавливаются в доме или гараже.

BEV и EREV
A BEV и электромобиль повышенной дальности (EREV), как и Volt, будут использовать только электросеть для зарядки аккумуляторов. BEV и EREV будут использовать трехфазный инвертор для привода высоковольтного двигателя и отдельный однофазный инвертор для зарядки аккумуляторов. В EREV используется бортовой генератор, приводимый в движение газовым двигателем, для подачи на двигатель трехфазного переменного тока высокого напряжения.

Системы с двумя приводами
Разделение мощности: Toyota Prius Hybrid Synergy Drive, двухрежимный Chevrolet Silverado и гибрид Ford Fusion считаются системами привода с разделением мощности. Система состоит из блока батарей высокого напряжения, двигателя/генератора (MG1 на рисунке ниже), основной функцией которого является зарядка блока батарей.

Планетарная передача передает мощность от двигателя/генератора (MG2 на иллюстрации) на ведущие колеса. Солнечная шестерня планетарного ряда соединена с двигателем, планетарные шестерни – с MG1, а зубчатый венец – с MG2. Система разделения мощности имеет два режима работы: 

1. В режиме электромобиля MG2 используется только для управления автомобилем на низких скоростях.

2. ДВС Prius имеет муфту, которая используется в качестве демпфера для постоянного сцепления с планетарной передачей.

Двигатель, MG2 и MG1 задействованы для привода автомобиля и зарядки аккумуляторов во время нормальной работы. Системное программирование Prius Synergy Hybrid Drive управляет ДВС, MG1 и MG2 для поддержания скорости автомобиля и состояния заряда аккумуляторной батареи. Двухрежимный привод Silverado имеет аккумуляторную батарею высокого напряжения, MG1, MG2 и планетарную передачу, установленную так же, как Prius, а также четырехступенчатую коробку передач с реверсом.

Параллельный: Параллельная система не использует планетарную передачу. Двигатель/генератор MG1 напрямую соединен с двигателем и трансмиссией с помощью сцепления или гидротрансформатора. Двигатель/генератор можно переключать для управления транспортным средством или зарядки высоковольтных аккумуляторов. Эта система используется в Honda Insight.

EREV
С технической точки зрения система Volt EREV не является гибридной. Приведенный в действие силовой установкой GM Voltec, он состоит из литий-ионного аккумуляторного блока мощностью 16 кВтч и электропривода, который обеспечивает запас хода на чистом электротяге от 25 до 50 миль, в зависимости от местности, техники вождения и температуры.

Бензиновый двигатель объемом 1,4 л увеличивает запас хода до дополнительных 344 миль на полном топливном баке за счет работы системы электропривода автомобиля до тех пор, пока автомобиль не будет подключен к сети и перезаряжен или заправлен топливом. Это отличает Volt от электромобилей, которые не могут эксплуатироваться, когда подзарядка недоступна немедленно , например, во время отключения электроэнергии или в дальней поездке.

Генератор и аккумуляторная батарея электрически подключены параллельно двигателю переменного тока, и двигатель имеет возможность рекуперативного торможения для зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи. Примечание. Двигатель переменного тока также содержит двухскоростную коробку передач с реверсом.

Рекуперативное торможение
Электромобили также включают в свои конструкции технологии рекуперативного торможения. По сути, рекуперативное торможение использует инерционную энергию транспортного средства для зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи путем переключения двигателя на генератор и преобразования механической энергии в электрическую. Каждая рекуперативная остановка является остановкой ABS.

ABS используется для изоляции главного цилиндра и уменьшения гидравлического усилия на суппортах. Уровень заряда рекуперативного торможения зависит от режима замедления транспортного средства.

В режиме выбега скорость рекуперации ограничена, чтобы учесть сопротивление качению для имитации торможения двигателем при сжатии цилиндра. В режиме торможения гидравлическое приложение ограничивается ведущими колесами и двигателем.

MG2, показанный на иллюстрации Сильверадо, становится генератором, а торможение осуществляется путем преобразования механической энергии в электрическую. В режиме ABS можно применять как рекуперативное, так и гидравлическое торможение. Если его не изменить, педаль тормоза будет реагировать так же, как и при остановке АБС.

Для имитации работы традиционного гидравлического тормоза с вакуумным усилителем в Toyota Prius используется имитатор хода и тормозной привод для нормальной работы и работы ABS.

Имитатор хода представляет собой электромагнитный клапан, который отводит гидравлическое давление от главного цилиндра к аккумулятору. Он расположен между главным цилиндром и тормозным приводом. В нем используются две винтовые пружины для имитации нормального хода педали при обычном торможении.

Тормозной привод содержит насос, аккумулятор, предохранительный клапан и датчик давления для приложения гидравлического давления к суппортам при рекуперативной остановке. Для контроля давления имеются два клапана главного цилиндра, четыре клапана подачи давления, четыре клапана сброса давления, два датчика давления главного цилиндра и четыре датчика давления в колесных цилиндрах.

Датчик хода педали тормоза работает совместно с имитатором хода и передает данные в ЭБУ системы противоскольжения, который управляет имитатором хода. Датчик хода педали тормоза представляет собой бесконтактный поворотный датчик с двухосевым датчиком Холла.

Обычный контролируемый стоп-сигнал от датчика хода педали тормоза активирует имитатор хода, чтобы обеспечить максимальное рекуперативное торможение. Сигнал аварийной остановки от датчика хода педали тормоза применит полное приложение ABS. Однако датчик хода педали тормоза может повлиять на работу симулятора хода. Проверка работы симулятора инсульта может исключить его как источник проблемы.

Примечания по обслуживанию
Замена колодок на гибридном автомобиле выполняется так же, как и на обычном автомобиле с ABS. Поршни суппорта могут быть сброшены в свои отверстия и не вызывать код неисправности при остановке автомобиля.

Это может быть проблемой для автомобилей, оснащенных кнопочной системой запуска двигателя без ключа, например Toyota Smart Key. Если транспондер находится в пределах досягаемости автомобиля, могут быть активны ABS и другие системы. При активированной системе ABS сброс поршней суппорта в их отверстия может привести к срабатыванию кода ABS. Чтобы убедиться, что транспондер находится вне зоны действия автомобиля, нажмите кнопку «Старт».

Электронный ключ Prius: Переключатель отключения «интеллектуального ключа» расположен в нижней части приборной панели слева от рулевого колеса. Нажатие кнопки отключит смарт-ключ. При отключении кнопка расширяется. Повторное нажатие кнопки зафиксирует и активирует систему смарт-ключей. Проверьте в руководстве пользователя точное расположение переключателя.

При установке датчика хода педали тормоза новый рычаг датчика фиксируется в положении хода «0» с помощью небольшого штифта. Не отсоединяйте штифт, пока установка не будет завершена, затем один раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы сломать штифт. Удалите сломанный штифт из рычага датчика.

Если работа по торможению включает выравнивание, в бюллетене по обслуживанию Toyota T-SB0020-08 рекомендуется отсоединить 12-вольтовую аккумуляторную батарею и выполнить калибровку нуля. Вы также должны сбросить все позиции памяти аксессуаров, которые питаются от 12-вольтовой батареи. Этот бюллетень распространяется на все автомобили Toyota с системой курсовой устойчивости.

Если контрольная лампа стояночного тормоза Prius второго поколения продолжает гореть при отпущенном тормозе, сервисный бюллетень BR002-07 содержит информацию по устранению неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *