Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments
Электромагнитный клапан управления

с реле и Arduino Uno

Воздушный клапан и 1-канальный релейный модуль

Последнее обновление: май 2019 г.

Проект 7

1. Введение

2. Модуль реле

3. Электромагнитный воздушный клапан

4. Модуль

5. Проводка воздушного клапана 9050 90 0 0 7. Программное обеспечение

Введение

Добро пожаловать в ProteShea — в этом руководстве мы будем подключать одноканальный релейный модуль к Arduino Uno для управления электрическим электромагнитным воздушным клапаном. Причина, по которой нам нужен релейный модуль, заключается в том, что клапан потребляет 500 мА при +12 В постоянного тока. Подобно ограничению тока, описанному в Проекте 5, Uno не может обеспечить достаточный ток (не более 40 мА) для питания клапана. Сбиваем костяшки домино!

Заявление об отказе от ответственности

ProteShea, LLC является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon. com

Некоторые ссылки могут быть партнерскими ссылки, в которых ProteShea, LLC получает комиссию, если вы используете эту партнерскую ссылку. Обратите внимание, что это бесплатно для вас и помогает нам создавать больше контента.

Вот что вам понадобится для начала работы:

  • FuelCan-910
  • Modulus или макетная плата без пайки
  • Modulus Kit
  • Arduino Uno Rev3
  • 1-канальный релейный модуль 9 электромагнитных клапанов 904046
  • 8″ Перемычки M/M
  • Провод 30 AWG
  • Инструмент для намотки проводов

Модуль реле

Модуль реле, который мы используем, является 1-канальным. Существуют и другие варианты, такие как 2-канальное реле, состоящее из двух 1-канальных реле на одной печатной плате. У реле есть две стороны: одна содержит 3-контактную клеммную колодку, а другая содержит 3-контактный штыревой разъем, как показано ниже. Клеммная колодка используется для подключения мощной нагрузки, а 3-контактный разъем используется для подключения к Uno.

Куда подключать каждый набор контактов

Сначала мы объясним 3-контактную клеммную колодку. 3 контакта слева направо: нормально закрытые (NC), общие (COM) и нормально открытые (NO). Назначение контактов может варьироваться от реле к реле, но вы можете быстро определить, какие контакты являются NO или NC. Для этого настройте вольтметр на проверку непрерывности. Поместите один щуп на блок среднего штифта, а другой — на блок левого штифта. Если непрерывность есть, левый контакт НЗ. Если нет, левый контакт НЕТ. Назначение контактов клеммной колодки, которую мы используем, показано ниже.

Назначение контактов клеммной колодки

Далее у нас есть 3-контактный прямоугольный штыревой разъем, который используется для подключения к Uno. Контакты помечены как «+», «-» и «S», которые показаны ниже. Нам нужно подключить контакт «-» к GND, контакт «+» к +5Vdc, а «S» к любому из цифровых входов/выходов Uno — мы подключили его к контакту 8. Соленоидный воздушный клапан

Воздушный клапан содержит соленоид для управления открытием и закрытием клапана. Соленоид состоит из катушки с проводом, и когда ток проходит через катушку, индуцируется магнитное поле. Это магнитное поле заставляет вал двигаться внутри катушки. Когда на соленоид подается напряжение, вал перемещается вверх, заставляя клапан открываться. Когда соленоид обесточен, вал движется обратно вниз, вызывая закрытие клапана.

Зажигание на транспортном средстве или подвесном моторе использует соленоид для запуска двигателя. Когда вы поворачиваете ключ, через катушку соленоида проходит ток, который заставляет шток зацепляться и вращать маховик. Как только двигатель запускается, соленоид обесточивается, и шток расцепляет маховик.

Воздушный клапан имеет впускной клапан и выпускной клапан, а направление воздушного потока указано на клапане, поэтому его легко определить. Каждая сторона имеет резьбу 1/4″ NPT, которая является обычной для пневматических систем, таких как воздушный компрессор. Мы использовали заглушку 1/4″ x 1/4″ с наружной резьбой NPT для входной стороны для подключения воздушного шланга, а выходную сторону оставили как есть. Изображение показано ниже.

Воздушный клапан с ввинченной заглушкой с наружной резьбой NPT

Modulus

Мы используем Modulus для крепления реле. Если вы еще ничего не припаивали к своей канистре Modulus, посмотрите это видео о нашей базовой компоновке. Мы будем вставлять реле в прямоугольную розетку, которая припаяна к звену 1-в-1. Затем мы соединим выводы – и + с GND и +5Vdc на Modulus соответственно. Пожалуйста, обратитесь к Руководству пользователя FuelCan, чтобы определить распиновку 4×26-контактного разъема. Мы будем использовать 8-дюймовую перемычку F/M, чтобы соединить контакт S на реле с контактом 8 на Uno. Изображение показано ниже с нашей установкой.

Подключение реле к Modulus

Проводка воздушного клапана

Хорошо, у нас подключена одна сторона реле. Теперь нам нужно подключить воздушный клапан к клеммной колодке реле. Воздушному клапану требуется +12 В постоянного тока и 500 мА, которые могут подаваться по шине +12 В постоянного тока FuelCan. Красный провод подключается к контакту COM на клеммной колодке реле, а черный провод подключается к GND. Изображение ниже для справки. Отрежьте 2-дюймовый кусок провода 20 AWG и зачистите 1/4 дюйма изоляции с обоих концов. Отвинтите клемму NC с помощью небольшой плоской отвертки и вставьте 2-дюймовый кусок провода. Завинтите винт клеммной колодки, чтобы зажать провод. Убедитесь, что зажимаете провод, а не изоляцию . Далее открутите винт клеммной колодки COM, вставьте красный провод воздушного клапана и зажмите провод на место.

Вставьте один из кабелей типа «банан» в гнездо типа «банан» +12 В пост. тока на топливной банке и прикрепите зажим измерительного провода к 2-дюймовому отрезку провода, который выходит из клеммной колодки НЗ. Вставьте другой банановый кабель в гнездо банана GND на топливной банке и прикрепите зажим тестового провода к черному проводу воздушного клапана.

Подключение воздушного клапана и одноканального реле

Заключительные шаги

Во-первых, давайте продолжим и установим Arduino Uno в зону прототипирования топливной канистры. Вставьте сторону USB-кабеля типа A в разъем USB1, а сторону типа B — в разъем Uno. Подключите USB-кабель типа A к USB-кабелю типа A к USB-порту вашего компьютера и внешнему USB-разъему FuelCan. Включите FuelCan с помощью адаптера питания переменного/постоянного тока.

Для получения дополнительной информации о топливном баке-910, щелкните здесь или загрузите руководство пользователя.

Последнее, что нужно сделать помимо программного обеспечения, это присоединить воздушный шланг к воздушному клапану. Установите регулятор на воздушном компрессоре на 115 PSI. Если вы превысите это значение, вы можете повредить воздушный клапан. Включите воздушный компрессор, пока мы загружаем программное обеспечение.

Программное обеспечение

После завершения проводки и подачи питания на FuelCan мы можем загрузить эскиз в Uno. Эскиз ниже. Воздушный клапан будет открываться каждые 3 секунды, а затем немедленно закрываться.

Об авторе

Эрик Ши является основателем ProteShea и инженером-электриком. Он хочет оказать большое влияние на преодоление разрыва между инженерной теорией и реальными приложениями. Он работал в Kratos Defense, SpaceX, исследовательской лаборатории ВВС и Polaris Industries. Он получил степень магистра. по электротехнике Питтсбургского университета и степень бакалавра наук. в области электротехники из Университета Флориды.

Категории
КатегорииВыбрать категориюArduino  (23)Руководства  (9)Без категории  (1)