Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Схема подключени­я сигнализац­ии аллигатор – Автосигнализации и противоугонки – Статьи

 Автосигнализация аллигатор является удачной разработкой американской компании Saturn High-tech и по своих характеристикам и возможностям она способна удовлетворить потребности самых взыскательных потребителей. Данная сигнализация может быть установлена  практически на любые марки автомобилей. Адоптирована она и под наиболее популярные модели производства автоВАЗа (Ваз 2106, ВАЗ2107, ВАЗ2109, ВАЗ2110, ВАЗ2112 и пр.).

Принципы монтажа автосигнализации alligator во многом схожи с принципами установки систем аналогичного назначения и при наличии терпения и минимальных технических навыков подобную работу вполне реально выполнить собственными силами.

Рекомендации по установке основных элементов

Центральный блок управления рекомендуется установить за или под приборной панелью (практически у любого автомобиля можно найти в этих местах достаточно свободного места). Крепят блок при помощи двух шурупов или пластиковыми растяжками.

Для сирены можно подыскать место в моторном отсеке, обращая внимание на то, чтобы к ней не было доступа со стороны днища автомобиля. Рядом с сиреной не должно находиться сильных источников тепла и подвижных деталей. Кроме того, с целью предохранения от попадания влаги, раструб сирены следует направить вниз. Для крепления сирены в комплект системы входит специальный кронштейн.

Концевой выключатель, предназначенный для обеспечения охраны капота автомобиля крепят на металлической поверхности кузова автомобиля, способной выполнять функцию «массы». Важно, чтобы к месту установки данного элемента в процессе эксплуатации не проникала вода. Кроме всего прочего необходимо проследить за тем, чтобы после закрытия капота оставался свободный ход штока выключателя не менее 6 мм. Установка концевого выключателя багажника (задней двери) выполняется с соблюдением этих же условий.

Светодиодный индикатор располагают таким образом, чтобы он был хорошо виден снаружи и, при этом не отвлекал водителя.

В случае установки его на приборной панели, под него сверлится отверстие диаметром 7 мм.

 Для датчика удара выбирают место на твердой поверхности переборки, разделяющей салон и моторный отсек. Датчик жестко крепят при помощи двух винтов или перетяжек. Необходимо также предусмотреть наличие свободного доступа к регулировочным резисторам датчика.

 Для того, чтобы радиус действия системы был максимальным, ее приемопередающий модуль  следует установить на лобовом стекле с максимальным превышением, при этом от боковых стоек и крыше он должен быть удален на расстояние не менее 5 см. Не забывайте, что современные лобовые стекла могут иметь специальное покрытие с экранирующим эффектом. В этом случае модуль следует разместить на заднем стекле.

 Особенности подсоединения основных проводов

Нижний ряд 20-контактного разъема

  • -Желтый провод питания +12В на замке зажигания – подключается к проводу замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при положении ключа на «ВКЛ» и «ЗАПУСК» и на котором напряжение пропадает при постановке ключа в положение «ВЫКЛ» и «АСС».
  • -Фиолетовый провод (+) триггера двери – подсоединяется к общему контакту контактной группы электропривода (установлен в двери водителя). При этом тот провод, который замыкается на общий провод при закрытой двери, следует подключить к питанию +12В. Третий провод контактной группы необходимо заизолировать.
  • -Коричневый провод (-) триггера двери (используется, в случае если при открытии двери штатный концевой выключатель замыкается на «массу») – подсоединяется к одному из штатных концевых выключателей.
  • -Темно-зеленый провод (-) триггера капота/багажника – подключается к концевым выключателям капота/багажника из комплекта системы
  • -Зелено-желтый провод отрицательного выхода для блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле) – подключается к контакту № 86 дополнительного реле. В свою очередь контакт №85 соединяют с проводом «запуск» от замка зажигания, выход на соленоид стартера обрезают, а его ответную часть соединяют с контактом №30 реле.
  • -Черный провод «масса» – необходимо подключить к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Верхний ряд 20-контактного разъема
  • -Два белых провода импульсного выхода на указатели поворота – подсоединяются к правому и левому указателю поворота.
  • -Белый провод с черной полосой (положительный выход управления сиреной) – подсоединяется к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к «массе».
  • -Красный провод питания +12В основного блока (через предохранитель 15А) – подключается к плюсовой клемме аккумулятора.
  • -Красно-белый провод питания +12В основного блока (через предохранитель 5А) – подсоединяют к красному проводу.

 -Сине-черный, сине-белый, сине-красный, зелено-черный, зелено-белый и зелено-красный провода предназначены для подсоединения к  встроенным реле управления замками дверей.

Назначение прочих разъемов

4-хконтактный белый разъем – подключение датчика удара.

2-х контактный белый разъем – подключение светодиодного индикатора.

4-х контактный черный разъем – подключение приемопередающего модуля.

2-х контактный синий разъем  – подключение кнопки «VALET».

Все проложенные провода необходимо защитить при помощи спиральных трубок либо изолентой. По окончании монтажа надежно закрепите все провода при помощи пластиковых перетяжек.

Ниже приведена типовая схема подключения сигнализации аллигатор

Похожие материалы

Схемы и точки подключения сигнализаций к автомобилям — Автосигнализации

Разнообразие GSM сигнализаций

GSM сигнализации. двусторонние, односторонние, безбрелочные – впору идти на курсы по выбору автосигнализации. При этом предложенные образцы обладают невероятным количеством полезных, а порой и невостребованных функций.

С одной стороны – это здорово, есть масса вариантов, выбирай и устанавливай сигнализацию, какая тебе понравилась. Но, для тех, кто в силу определенных причин, хочет произвести установку автосигнализации своими руками. возникает некоторое препятствие в виде отсутствия одной, унифицированной схемы подключения авто сигнализации.

Каждый производитель авто сигнализации схемы подключения создаёт порой такие, что даже профессионалам от электрики сложно разобраться в этом. Давайте все же попробуем найти единый знаменатель, для того, чтобы схема подключения авто сигнализации стала подвластна любому, желающему установить её себе на авто.

Точки подключения сигнализаций к автомобилям

Прежде, чем вы приступите к установке автосигнализации своими руками, нужно понять, что все благие пожелания в Сети от умельцев – это положительный опыт, но он основан на определенной марке, модели и даже годе выпуска того или иного автомобиля. Поэтому, в первую очередь перед вашими глазами должна находиться схема штатной проводки именно вашего автомобиля и Инструкция по подключению именно вашей автосигнализации, схемы и способы ее инсталляции.

Важно! Каждая схема подключения авто сигнализации по цвету проводов может отличаться от общепринятых в нашей стране норм. Поэтому акцентируем ваше внимание на наличии таких инструментов при подключении автосигнализации, как электронные измерительные приборы для прозвона. Специалисты категорически не рекомендуют использовать традиционную «лампочку».

Основные точки подключения сигнализаций к автомобилям

  • «+» — полярность положительная, место размещения в замке зажигания;
  • Стартер – полярность отрицательная, место расположения в замке зажигания;
  • АСС – положительная полярность, место расположения — замок зажигания;
  • Зажигание – положительная полярность, место размещения — замок зажигания;
  • Центральный замок – отрицательная полярность, по схеме подключения авто сигнализации;
  • Все двери – положительная полярность, концевики по схеме подключения авто сигнализации;
  • Габариты – положительная полярность, место расположения – переключатель габаритов;
  • Тормоз – положительная полярность, место размещения – «лягушка».

В зависимости от того, где находится сигнализация в машине, вам уже необходимо ориентироваться на приобретение дополнительных проводов, по умолчанию с сечением аналогичным проводке сигнализации.

Как правило, производитель в инструкциях и схемах подключения автосигнализации дает рекомендации по подключению дополнительных функций, например, дистанционный запуск двигателя, или выбор метода контроля. Поэтому, приобретая сигнализацию, вам, в первую очередь, нужно убедиться в том, что Инструкция полностью русифицирована, для того, чтобы потом не «рыскать» по страницам Сети в поисках чего-то похожего.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

сигнализация срабатывает сама по себе томагавк

срабатывает просто так сигнализация

брелок сигнализации аллигатор инструкция

сигнализация томагавк срабатывает без причины

прошивка брелков автосигнализаций

сама по себе срабатывает сигнализация аллигатор

Как привязать брелок к сигнализации Аллигатор: инструкция настройки, прописки

Брелки сигнализации Аллигатор различных моделей и функций настраиваются по-особому, но только после привязки к блоку управления. Запись пультов в памяти противоугонной системы производится по одному алгоритму, используя клавишу «Валет».

Можно запрограммировать до четырёх пейджеров. Если по какой-то причине программирование не удалось, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр. Ведь для более современных моделей пультов Alligator требуется ручная запись кода. Как привязать брелок к сигнализации Аллигатор мы разберём подробнее дальше.

Содержание

  1. Инструкция настройки брелков M, D, S серий
  2. Как прописать пульты моделей Alligator L
  3. Перепрограммирование и перепрошивка
  4. Как включить автозапуск двигателя с пульта Аллигатор
  5. Подключение нового пейджера автосигнализации с обратной связью
  6. Программируемые функции на свою сигнализацию
  7. Замена коммутатора без обратной связи
  8. Почему брелок Alligator не программируется
  9. Установка времени на пульте Аллигатор
  10. Видео



Также у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк 9020.

Инструкция настройки брелков M, D, S серий

Охранная система M, D, S серии (A1, С300, A2, NS 505, A1S, S825 RS, A2S, D1000, 868, С2, SP75 RS, С 2С, S400, A 3 S, А 9, TD 350, А 3, С 3С, М 1500, С 5, M 700, С 500, s 725 rs, 325 2 кнопки, D910, S 250) позволяет записать до четырёх передатчиков. Но вы можете пользоваться только двумя пятикнопочными или четырёхкнопочными. При привязке, ранее прошитые брелки удаляются из памяти.

Последовательность действий.

  1. Снимите транспортное средство с охраны.
  2. В течение пятнадцати секунд после деактивации зажигания нажмите трижды клавишу «Валет» (выбран не кодированный режим).
  3. Сирена сработает один раз. Светодиод быстро замигает. Блок управления готов к записи кодов пультов.
  4. Коротко зажмите кнопку Ф коммуникатора. Передатчик серии D – зажмите F на некоторое время.
  5. Последует длинный сигнал сирены – программирование успешно завершено.
  6. По такому же принципу пропишите остальные брелки.
  7. Ничего не делайте пятнадцать секунд или вытащите ключи.
  8. Дождитесь одного длинного и короткого сигналов сирены. Вы покинули режим программирования.

При использовании отключения системы с применением секретного кода, дополнительно выполните действия.

  1. Переключите зажигание «Вкл»-«Выкл».
  2. Этот шаг выполните за пятнадцать секунд. Кликните «Валет», количество нажатий – первое значение сервисного кода.
  3. Щёлкните зажигание «Вкл»-«Выкл».
  4. Также введите второе число пароля.
  5. Проверните зажигание.
  6. Выполните программирование передатчика.

Как прописать пульты моделей Alligator L

Пейджер Аллигатор Л, имеющий 4 кнопки, можно привязать следующим образом.

  1. Снимите охрану автомобиля. Включите зажигание.
  2. Трижды нажмите клавишу «Валет». Сирена прозвучит один раз, светодиод загорится единожды. Блок управления готов к записи нового пульта управления каналом 1.
  3. Зажмите клавишу 1 или 2 на пульте для настройки канала 1. Прозвучит длинный сигнал сирены, свидетельствующий о завершении программирования.
  4. Один раз включите кнопку «Валет».
  5. Последует один звук, светодиод загорится дважды. Будет производиться программирование канала 2.
  6. Нажмите оставшуюся кнопку коммуникатора (если вы использовали клавишу 1 или 2, то повторно её нажимать нельзя). Сирена издаст длинный сигнал – программирование канала 2 выполнено.
  7. Для того чтобы выйти из режима записи включите зажигание или два раза нажмите «Валет».
  8. Прозвучит продолжительный сигнал сирены.


Ещё у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк TZ 9020.

Перепрограммирование и перепрошивка

Случается, что брелок зависает, отказывается выполнять ваши команды. Как решение, нужно сбросить настройки и восстановить прошивку. А можно запрограммировать второй, запасной пульт. Для того чтобы правильно перепрошить передатчик сделайте так.

  1. Нажмите один раз на сервисную клавишу «Валет». Зажигание должно быть выключено.
  2. После этого ещё трижды нажмите «Valet». Прозвучит сирена.
  3. По очереди кликните кнопки на пейджере, синхронизируя их с блоком управления.
  4. Включите и сразу же выключите зажигание. Проверьте работоспособность брелков.

Как включить автозапуск двигателя с пульта Аллигатор

В комплект сигнализации Alligator входят два пульта: пятикнопочный и четырёхкнопочный. Запуск мотора можно производить как с 5 кнопочного, так и 4 кнопочного брелков. Для этого нужно знать последовательность нажатий клавиш.

Противоугонная система Аллигатор позволяет самостоятельно устанавливать автозапуск автомобиля по температуре, контролировать время прогрева, настраивать время автоматического запуска и остановки двигателя.

  1. Войдите в сервисный режим, удерживая клавишу F две секунды на основном пейджере. Экран включится, прозвучит звуковой сигнал.
  2. Ещё раз нажмите Ф, на дисплее отобразится надпись «таймер». Последует ЧИРП.
  3. Выберите нужный промежуток времени в часах (1-2-3-4-6-24). Каждое нажатие будет сопровождаться писком и срабатыванием поворотников.
  4. Выберите режим запуска по температуре. На экране отобразится символ «темп». Брелок издаст мелодию, моргнут поворотники. Выберите требуемую температуру автозапуска (-10, -15, -20, -25).
  5. Для выхода нажмите на две секунды клавишу Ф. После выхода на дисплее активируются символы выбранных функций.
  6. Для отключения автозапуска обнулите значения в меню.


Ещё у нас на сайте есть инструкция по применению брелка Томагавк 9020.

Подключение нового пейджера автосигнализации с обратной связью

Синхронизация пульта управления противоугонной системы Аллигатор выполняется по следующему алгоритму.

  1. Выключите режим охраны. Включите зажигание.
  2. За отведённые промежуток времени (пятнадцать секунд) трижды включите «Валет». Система издаст три сигнала сирены, светодиод медленно замигает.
  3. Кликните клавишу «закрытый замок» на пульте. Последует продолжительный ЧИРП. Передатчик издаст один звук.
  4. Повторите предшествующий шаг для остальных брелков.
  5. Выйдете из режима записи, выключив зажигание или ничего не делая пятнадцать секунд. Вы услышите короткий и продолжительный сигналы сирены.

Программируемые функции на свою сигнализацию

Alligator позволяет запрограммировать следующие фишки:

  • сервисные: автоматическое запирание дверей по сигналу тахометра или по включению зажигания, отпирание машины по показаниям тахометра, защита от ложных срабатываний и другое;
  • охранные функции: активация защиты с закрыванием или без запирания дверей, пассивная блокировка двигателя, включение режима Anti-HiJack и другое;
  • дистанционный пуск мотора: запуск автомобиля по температуре, времени. Специальный режим для автомобилей с турбонаддувом и другое.

Замена коммутатора без обратной связи

Привязка передатчика с односторонней связью производится по следующей схеме.

  1. Снимите машину с охраны.
  2. Выключите зажигание. Нажмите один раз на клавишу «Валет».
  3. Трижды кликните «Valet», последует писк системы.
  4. По очереди нажмите клавиши коммутатора, синхронизируя их с блоком управления сигнализацией.
  5. Включите зажигание, а затем выключите его. Проверьте работу коммутаторов.

Почему брелок Alligator не программируется

Сломался пульт дистанционного управления сигнализацией Аллигатор, и вы решили прошить новый. Но не получается разблокировать передатчик. Почему такое может произойти с брелоками (ТД 350, M2200, D 910, 975, S850RS, М 2200, S 875rs, S 200, М800, S400) и как это исправить?

  1. Выход из строя пейджера. Починить самостоятельно либо заменить новым.
  2. Команда «Зажигание включено» не определяется блоком управления. Обратитесь к специалистам.
  3. Случайно активирован режим «Валет». Выключите и повторите процедуру записи коммутаторов.
  4. Поломка блока управления. Обратитесь в сервисный центр.

Установка времени на пульте Аллигатор

Выставить часы на брелке сигнализации Alligator нетрудно, достаточно следовать инструкции.

  1. Нажмите F до двух сигналов. На экране появится строка «Настройка».
  2. Кликните кнопку «Закрытый замок», высветится надпись «Установка времени».
  3. Нажмите F.
  4. Клавишей «Постановка и снятие охраны» установите часы.
  5. Коротко нажмите Ф.
  6. Клавишей «Снятие и постановка охраны» регулируйте минуты.
  7. Нажмите «Звёздочка».

Видео


Узнайте как ставить автозапуск по времени Томагавк 9020.

эксперимент с приложениями для Android

2e23a99426bd8018

2e23a929426b805e

2e23a91f29428039

2e23a9031f298058

2e23a9cf031f809e

М обильное приложение, превращающее смартфон в «электронного сторожа», – идея, в общем-то, лежащая на поверхности! Как известно, в хорошей современной сигнализации, помимо традиционной реакции на колебания кузова, разбитие стекол, открывание дверей, включение зажигания и т.п., имеется возможность управляться по каналу мобильной связи, общаться с хозяином посредством телефонных звонков и СМС. А кроме того – проделывать разные полезные штуки с использованием GPS: сообщать о координатах припаркованной машины, о выезде автомобиля за границы заранее обозначенного участка, рисовать трек маршрута…

Собственно, все то же самое могло бы проделать и большинство смартфонов, если бы ими управляло приложение с алгоритмом работы, близким к алгоритму работы автосигнализации. Таких приложений немало, и, хотя часть из них рассчитана на противодействие краже непосредственно телефона, кое-какие рассчитаны и на охрану автомобиля. Найти их в магазине приложений Google Play несложно. А подойдут для этих задач как раз устаревшие аппараты, давно «списанные на берег».

Приложения-«сигнализации»

Установим и опробуем парочку программ, чтобы понять их сущность и возможности. Приложение под незамысловатым названием «Сигналка» бесплатное и имеет достаточно простой и логичный интерфейс, что радует. Также оно имеет два режима работы.

  1. Первый режим работы. В нем приложение делает из смартфона «сигнализацию», звонящую и СМСящую на заранее забитый номер в случае срабатывания датчика движения, выхода машины за пределы определенной зоны и т. п. Соответственно, второй телефон, на который будут приходить тревожные сообщения, не нуждается в таком приложении и может даже быть обычным кнопочным телефоном. Но тогда включать/выключать сигнализацию придется вручную, что сложно сделать, если смартфон глубоко запрятан в салоне машины.
  2. Второй режим работы. В этом случае вам потребуются два смартфона – на оба ставится приложение «Сигналка», после чего один прячется в салоне машины и служит сторожем, а второй смартфон, который у владельца всегда с собой, то же самое приложение использует в качестве пульта управления первым через Bluetooth. Это наиболее удобный режим, позволяющий не трогать спрятанный в салоне гаджет без нужды – если он, конечно, постоянно подключен к электропитанию.

В настройках приложения можно отрегулировать чувствительность датчика колебаний, радиус зоны слежения, выход машины за которую вызовет сигнал тревоги (от 20 до 120 метров), а также события, на которые будет приходить СМС – срабатывание датчика движения, включение/отключение, низкий заряд батареи и т. п. Есть и режим трекера, в котором после выхода машины за пределы зоны слежения устройство начнет присылать вам координаты каждые 5 минут.


Автор другого приложения, под еще одним «оригинальным» названием «Охранная сигнализация», оформил его интерфейс, откровенно говоря, неудачно. Не все в нем интуитивно понятно, много заумных заморочек, грузящих обычного юзера, типа бегущего графика колебаний корпуса смартфона.

Интуитивности нет – нужна инструкция по применению. Инструкция имеется, но среди экранных разделов («Главное», «Калибровки», «Установки», «Прочее») её не видно – она обнаруживается, только если нажать на три точки в правом верхнем углу экрана, где прячется дополнительное мини-меню. При этом приложение еще и платное…

Так или иначе, любопытно, что разработчик сделал в программе упор на наиболее полное использование датчика движения смартфона – акселерометра. Пользователь не просто может регулировать его чувствительность по принципу «больше/меньше», как в предыдущей программе, а регулирует её в числовых значениях независимо по каждой из трех осей координат X, Y и Z. В настройках приложения пользователь может выставить углы, достижение которых приведет к срабатыванию сигнализации и отправке тревожного СМС. И в этом же СМС вы получите цифровые данные об изменении узлов по осям координат.

При известном положении смартфона можно будет, наверное, даже сделать выводы о происходящем с машиной, распознав поддомкрачивание, проседание на хрустнувшей под колесом ледышке или погрузке на эвакуатор. Удобно ли это и насколько необходимо – вопрос открытый, но во всяком случае, это решение необычное, отличающее приложение от других.


Так выглядят сообщения, которые приходят от смартфона в роли сигнализации:


Польза или баловство?

Неприятная особенность «сигнализации» на основе телефона в том, что у нее категорически нет никаких защитных функций. Она сумеет сообщить владельцу о тревоге, но помешать угонщиками завести автомобиль, если иные защитные электронные или механические средства на машине отсутствуют, неспособна.

Соответственно, возникает вопрос:

в каких ситуациях бюджетная система сигнализации из старого мобильника может иметь смысл? Собственно, вариантов тут два.

  1. Если на машине уже наличествует неплохой охранный комплекс из сигнализации, иммобилайзера и замка капота, но у охранной системы слабые сервисные функции – недальнобойный брелок, нет GSM и GPS. В этом случае старенький смартфон сумеет повысить удобство использования имеющейся «охранки» – сделать неограниченным радиус действия контроля, сообщать о координатах машины, удаленно прослушивать обстановку в салоне и т.п.
  2. Еще более бюджетный вариант – совмещение смартфона с самодельными простейшими блокировками, которые способны сделать многие, обладающие даже небольшими электро- и радиотехническими навыками. Пара-тройка хитрых и неожиданных блокировок на основе скрытых кнопок, комбинации штатных клавиш и т.п. могут порой оказаться даже не хуже продвинутой «сигналки». А смартфон, опять же, добавит к самоделкам удаленную связь с машиной.

Монтаж и питание смартфона

Напоследок – важное отступление. В описаниях приложений-«сигнализаций» не говорится ничего об электропитании смартфона, и не каждый об этом с ходу задумается. Однако питание смартфона, если вы вдруг вздумаете его использовать в качестве «сигнализации», – вопрос особый.

В режиме включенных GPS и GSM, а также при постоянно активном G-сенсоре, ожидающем колебаний кузова машины, аппарат разрядится максимум за полсуток. А если мы будем использовать «списанного на пенсию» старичка или новый, но сверхбюджетный гаджет, аккумулятор которого далек от рекордов емкости и качества, хорошо, если батарея протянет несколько часов…

А значит, придется устраивать для телефона постоянное питание. Дело это несложное, но требующее некоторой возни. Сперва нужно найти место для смартфона в салоне машины – одновременно незаметное при поверхностном осмотре и относительно доступное, чтобы можно было производить какие-то действия с сенсорным экраном при необходимости. Ну и чтобы GPS работал. Это, мягко говоря, взаимоисключающие вещи, но, надеемся, вы справитесь.

После этого к месту, где будет спрятан смартфон, придется подвести провод питания от точки, где постоянно (вне зависимости от положения ключа зажигания) присутствует 12 вольт. А затем в непосредственной близости от смартфона из этих 12 вольт нужно сделать 5 вольт – с помощью автомобильной зарядки с microUSB-штекером на шнуре.

При этом надо отметить, что постоянное подключение телефона к зарядке – допустимое, но не самое оптимальное решение… Да, после завершения заряда контроллер батареи переходит во вроде бы безопасный ждущий компенсационный режим, но…

Описание:

Приложение “Противоугонная сигнализация” поможет предотвратить кражу вашего устройства. Противоугонную сигнализацию возможно использовать, чтобы отвадить семью и друзей, которые очень любят шпионить, когда Вы не пользуетесь своим планшетом или телефоном. Сигнал тревоги будет раздаваться, если устройство переместить или отключить от зарядного устройства. Программу не плохо использовать для защиты от использования детьми телефона без разрешения. Одно из лучших приложений для защиты вашего устройства от грабителей.
Особенности приложения:
– выводиться уведомление, когда зарядное устройство подключено;
– устройство обнаруживает перемещение, отключение зарядки;
– громкий сигнал тревоги;
– световая сигнализация и вибрация при срабатывании тревоги.
Приложение “Противоугонная сигнализация” не гарантирует на все 100%, защиту вашего устройства.


Главный экран:

На экране располагаются две основные кнопки:
– определение, когда зарядное устройство отключено;
– определение, когда телефон перемещается.
Для защиты Вашего телефона от несанкционированного перемещения нажимаем на иконку в виде телефона. После этого любая попытка перемещения телефона вызовет “сигнализацию”. Для снятие блокировки происходит при нажатии на ту же самую иконку в виде телефона и вводе четырёхзначного кода.

Настройки:

В настройках программы “Противоугонная сигнализация” можно изменить сигнал будильника, пароль, тему оформления. Так же возможно установить льготный период до тревоги. В Pro-версии вам будет доступны автоматический запуск приложения после перезагрузки вашего устройства, новые шаблоны оформления, защита аккумулятора.

Предыдущая статьяНе заряжается Galaxy A3 Самсунг а3 не заряжается Следующая статьяКак обновить прошивку на Самсунг Галакси

Лампочка сигнализации – почему горит, почему моргает лампочка

Рабочие режимы автосигнализации автомобиля контролируются индикаторной лампочкой сигнализации. Контролируется состояние сигнализации без использования брелока с ЖК экраном. От того в каком режиме пребывает охранное устройство, лампочка сигнализации горит, моргает или покоится (не горит). В статье представлен краткий анализ светодиодных индикаторов нескольких видов сигнализаций.

Варианты свечения лампочки сигнализации

Каждый разработчик автосигнализации закладывает в алгоритм функционирования определенное состояние свтодиода. При разных условиях она горит, моргает, идет чередование вспышек или находится в потухшем состоянии.

Ниже представлена таблица состояний лампочки сигнализаций семейства StarLine (горит непрерывно, моргает, покоится), размещаемых на машине.

РежимыСостояние лампочки
Непрерывное горениеНе горитМедленное морганиеБыстрое морганиеВспышки сериями (количество)
С запущенным мотором с дистанции+
С включенным турботаймером+
С включенным иммобилайзером+
Снята с охраны+
Сигнализация на охране+
С открытыми дверями или капотом, багажником (с включенным зажиганием)+
С каждодневным автозапуском мотора машины2
С автозапуском по температуре3
С каждодневным автозапуском по температуре4
Включение служебного режима «VALET»5

В автосигнализации ПАНДОРА (подробнее о производителе автосигнализации Pandora) используется трехцветная лампочка. Горит или моргает индикатор автосигнализации на автомобиле предлагаем ознакомиться в нижеприведенной таблице.

РежимыСостояние
Непрерывное свечение (цвет)Моргает периодически (цвет лампочки)Не горитЦвета вспышек светодиода
Установлена на охрануКрасным, одиночные, коротко
Готовность к автоматической, пассивной установке охраныКрасный
Включение «Свободных рук», «Паники»Красный
Сигнализация отключена (снятие с охраны)Чередование красного, зеленого
Снята с охраны+
Отключение иммобилайзера+
Техническое обслуживание автосигнализации (зажигание выключено)+
Техническое обслуживание (зажигание включено)Зеленый
Включаются временные каналы1 зеленая
Нажата кнопка «VALET»1 оранжевая
Снятие автосигнализации с охраны, сработал сигнал тревоги от датчиков двери2 красных
Снятие с охраны, сработала тревога при включении зажигания3 красных
Снятие с охраны, сработали датчики ударов2 зеленых
Снятие с охраны, сработал дополнительный датчик3 зеленых
Снятие с охраны, сработали датчики капота, багажника2 оранжевых
Снятие с охраны, напряжение сети машины упало, ниже допустимого уровня3 оранжевых
режим «Anti-Hi-Jack»Одиночными зелеными

Индикация светодиодом на машине устройства ШЕРИФ (подробнее о производителе автосигнализаций Sheriff) – таблица

РежимыСостояние
Постоянное свечениеМоргает лампочкаНе горитКоличество вспышек светодиода с паузой
Опция «VALET»+
Отсутствие охраны+
Сигнализация поставлена под охрану пассивной постановкойЧасто
Автосигнализация под охранойМедленно
Срабатывание основной зоны 1 датчика удара автомобиля1
Срабатывание основной зоны 2 датчика удара 

2

Срабатывание триггеров капотов, багажников3
Срабатывание триггеров КВ в дверях 

4

Зафиксирована регистрация трансподераЧередование 1 длинной и 3 коротких

Таблица индикации охранного устройства для машины АЛИГАТОР

РежимыСостояние
ГоритМоргает лампочкаВыключенКоличество вспышек светодиода с паузой
Опция «VALET»все время
Отсчитывается время до постановки сигнализации на охрану в пассивном режимеВ частом

темпе

Включенное состояниеВ медленном темпе
Включена пассивная блокировка мотораВ сильно медленном темпе
Выполнено дистанционное включение «Anti-Hi-Jack»5 с, зажигание включено
Автосигнализация срабатывает от датчиков удара1
Срабатывание от триггеров капотов, багажников2
Срабатывание от триггеров дверей3
Срабатывание от включения зажигания автомобиля4
Срабатывание от дополнительного датчика5
Срабатывание автосигнализации при отключении питания15
При снятии с охраны и выключенном зажигании+

Светодиод сигнализации ШЕРХАН может моргать от 1 до 3 раз в секунду или не светится вовсе.

Различные состояния лампочки сигнализаций

Сегодня автотранспорт без автосигнализации – это некоторые модели классики далекого советского периода. Охранные системы монтируются на СТО, поставляются с авто от производителей. Как все технические средства они подвержены поломкам, сбоям. О сбое сигнализирует лампочка, она горит все время, моргает без остановки или погасла совсем. Разберем ситуации наиболее чаще встречающиеся.

Причины постоянного горения лампочки

Постоянно горящая лампочка автосигнализирует, что с автосигнализацией что-то не так. Причины могут быть самые разные, среди основных, почему горит, рассматриваются:

Случайная активация режима «VALET». В штатных режимах активируется в автосигнализациях комбинациями кнопок брелоков. Непреднамеренно нажатые кнопки активации, вызывают непрерывное свечение светодиода, что вызывает непредсказуемость действий водителя автомобиля, когда лампочка не моргает, а горит все время. При случайно активированном сервисном режиме сигнализации, охранные опции деактивированы. Работает опция, дистанционно управляющая открытием, закрытием замков дверей, капота, багажника машины. Приведение к рабочему состоянию производится согласно инструкции по эксплуатации автосигнализации.

Поломки технического характера. В случаях, когда лампочка должна моргать, а она горит неполадки следует искать в технической составляющей сигнализации. Одна из причин – проблемы с концевыми выключателями. Суть проблемы часто заключается в окислении, перегорании контактов концевика. В результате электроцепь автосигнализации не замыкается, светодиод постоянно светится, автомобиль оказывается незащищен. Проблема устраняется чисткой контактов, заменой выключателей. Другая проблема, когда лампочка автосигнализации не моргает, а горит, возникает при выходе из строя датчиков устройства. Должным образом проблема решается в сервисных центрах.

Сбой в программном или аппаратном обеспечении. Если светодиод на машине продолжает гореть после проверки вышеперечисленных причин, случаются неполадки в главном блоке автосигнализации. Точный диагноз поставят специалисты сервисного центра с последующим устранением неполадок.

Причины частого мигания лампочки сигнализации

Часто встречающейся проблемой сигнализации автотранспорта является частое моргание индикаторной лампочки, с последующей блокировкой запуска мотора. Одна из причин – неправильная работа концевиков, закрывающихся частей автомобиля. Достаточно выйти из строя одному из них и происходит сбой в корректной работе устройства. Достаточно почистить контакты или заменить выключатели.

Другая причина – неправильное расположение датчика контроля температуры силового агрегата. Светодиод автосигнализации начнет работать в штатном режиме, если датчик переустановить согласно руководства по эксплуатации.

Лампочка сигнализации перестала гореть – причины

В практике автолюбителей случаются ситуации, когда светодиод сигнализации вообще не горит и не моргает. Опыт показывает, что основных причин может быть насколько:

  • Перегревается главный блок;
  • Ошибки при установке, с отключением питания сигнализация возвращается к заводским настройкам;
  • Перегорают контакты, проводка, предохранители.

Диагностика специалистов поможет точно определить неполадки в системе охраны на машине. Автовладельцу несведущему в нюансах электроники, сложно выявить причину, почему не горит светодиод. Сервисные центры, обладающие приборами, инструментами, наиболее качественно выполнят восстановление сигнализации, чтобы лампочка отвечала своему назначению: когда надо – моргает; когда надо – горит.

Итак, в настоящей статье рассмотрены основные причины того, какие могут быть проблемы в автосигнализации, определяющиеся состоянием лампочки. Она горит беспрерывно; моргает не к месту; не светится.

В итоге выявлено, что неполадки сигнализации связаны с рабочим состоянием концевых выключателей. Иногда причиной неправильного поведения светодиода автосигнализации становятся датчики. Бывают проблемы с главным процессорным блоком: отказ аппаратной части; некорректная работа программного обеспечения.

Своевременная диагностика, устранение неполадок сохранит автомобиль от злоумышленников, угона.

Проверить точки срабатывания сигнализации с помощью зажимов типа «крокодил» и мультиметра


Morgana Siggins
Специалист по мониторингу

Устранение неисправностей удаленных телеметрических устройств и оборудования удаленной площадки может быть утомительным и утомительным. Иногда сложно даже понять, с чего начать. Даже простая проблема мониторинга может вызвать несколько проблем, если ее не решить должным образом.

А как вообще узнать, принесли ли вы нужные инструменты для диагностики проблемы? Что делать, если вы слишком далеко от телефонной службы или любого другого вида связи?

Очень важно знать несколько быстрых и простых тестов для устранения неполадок ваших устройств.

Если у вас возникли проблемы с точкой срабатывания сигнализации, вы должны знать, связана ли проблема с вашим RTU или с контролируемым оборудованием. В конечном итоге это сэкономит вам время и деньги.

В этой статье я помогу вам преодолеть разочарование и неуверенность в том, что вы не знаете, какое устройство вызывает проблемы. Следующие ниже инструкции помогут вам шаг за шагом выполнить тестирование точки срабатывания сигнализации с использованием обычных инструментов, которые, вероятно, всегда есть в вашем наборе инструментов.

Прежде всего, что вам понадобится?

Перед тем, как начать, давайте посмотрим, что вам понадобится для проверки точек срабатывания сигнализации.

  • Держите под рукой руководство по аппаратному обеспечению.

    Держите руководство RTU под рукой.

    Если у вас есть NetGuardian и вы потеряли физическую копию присланного вам руководства, вы можете просто зайти на главную страницу нашего веб-сайта – www.dpstele.com. В правом верхнем углу веб-страницы нажмите вкладку поддержки. Вы перейдете по ссылке «Загрузить руководство пользователя». Там вы можете найти и скачать любое руководство пользователя в любое время.

  • Получите зажимы типа «крокодил»

    С его помощью вы можете создать временное электрическое соединение между устройствами, которые вы будете тестировать.

  • Подготовьте соединитель блока 66

    Блок 66 представляет собой простую часть оборудования, которая нашла свое применение в важной роли соединения двух систем вместе. Это простой способ использовать проводные соединения с удаленными терминалами DPS.

    Если вы действительно хотите, чтобы соединения оставались на месте, используйте проволочную ленту. Вы просто проложите проводку сигнального, аналогового и / или управляющего реле к блоку 66, а затем подключите блок 66 к RTU с помощью стандартного амфенолового кабеля.

    Однако имейте в виду, что при подключении NetGuardian к блоку 66, нумерация блоков начинается сверху. Отсчет начинается с 1 и 26 контактов. Поскольку булавки находятся рядом, вы будете считать попарно. Таким образом, порядок следующий: 1 контакт – 26 контактов; 2 пин – 27 пин; 3 пин – 28 пин; и так далее.

  • Имейте под рукой мультиметр

    Мультиметр, также известный как мультитестер, представляет собой электронное оборудование, которое поможет вам измерить непрерывность между вашим RTU и оборудованием.

  • И, наконец, вам понадобится реле

    Это реле может быть любым выходом, который использует контролируемое вами оборудование.

Теперь, когда вы знаете инструменты, которые вы будете использовать для устранения неполадок в точках срабатывания сигнализации, давайте приступим к пошаговой инструкции.

Проблема в вашем RTU?

1. Найдите в руководстве к своему устройству таблицу соединителей 66 блоков.


Это пример таблицы 66 Block Connector, которую вы можете найти в руководстве Netguardian 420.

Изображение 66 Block Connector сообщит вам, где вы должны подсоединить зажим типа «крокодил», чтобы проверить сигнал тревоги.

Руководство пользователя содержит описание всех выводов, нумерацию выводов и цветовые коды выводов для блока 66. Таким образом, это хорошее руководство, если вам нужна дополнительная информация о том, где именно эти контакты будут подключены и куда они будут возвращаться, а также каковы их функции.

2. В зависимости от того, как настроено ваше конкретное устройство, вы подключите зажим «крокодил» от земли к сигналу тревоги (в большинстве случаев) или от сигнала тревоги к возврату.

На картинке мы видим соединение заземления с сигнализацией.

3. После того, как вы подключили зажим «крокодил» к блоку 66, следующим шагом будет проверка интерфейса вашего устройства, чтобы увидеть, поступили ли вы какие-либо сигналы тревоги, или вы можете посмотреть на само устройство, чтобы убедиться, что загорелся индикатор сигнала тревоги.

Если индикаторы на вашем устройстве загорелись, но вы не получили никаких предупреждений на своем интерфейсе, это, возможно, означает, что у вас есть проблема с непрерывностью – и вам следует перейти к следующему второму этапу тестирования.

Проблема в контролируемом оборудовании?

Следующие шаги следует предпринимать всякий раз, когда возникает аварийная ситуация, но вы не получаете ее. Как я уже говорил, это может быть проблемой непрерывности, и вам следует связаться с производителем устройств, которые вы контролируете удаленно.

1. Ваш первый шаг – переключить мультиметр на опцию проверки целостности цепи.

2. Чтобы проверить, зафиксировано ли ваше устройство, подключите нормально открытый к общему контакту на реле вашего оборудования.

Если вы видите, что индикаторы на вашем RTU включаются, но сигнал тревоги не срабатывает, значит, у вас проблема с фиксацией, и пора связаться с производителем вашего оборудования.

Наше стремление к безупречному обслуживанию

Продукты, изготовленные по индивидуальному заказу, требуют первоклассной технической поддержки. Он должен согласовываться с инженерами, чтобы убедиться, что он знаком с каждым новым продуктом. Именно это и происходит в DPS.


Инженеры DPS и служба технической поддержки работают вместе для решения проблем клиентов.

Наша техническая поддержка не передана в другую страну. На все обращения в службу поддержки ответят здесь, в нашем главном офисе во Фресно, Калифорния. И человек, с которым вы разговариваете, не является – как это бывает во многих компаниях – неподготовленным стажером, читающим сценарий. Каждый технический специалист службы поддержки DPS – это инженер, имеющий опыт работы с вашей системой.

Во время разработки продукта наши специалисты службы поддержки помогают инженерному отделу в проведении второго раунда тестирования продукта. Этот процесс дает вам две очевидные выгоды.

  • Во-первых, общее качество продукции повышается за счет дополнительных испытаний.

  • Во-вторых, специалисты службы поддержки получают практический опыт работы с новым продуктом.

И если вам случится позвонить с действительно непростым вопросом, координация с инженерами станет еще более действенной. Если у нашей службы поддержки нет ответа, у них есть доступ «из коридора» к инженерам, которые создали и обслуживают продукт.

Помните: когда вы звоните в службу технической поддержки DPS, люди, с которыми вы разговариваете, знают, как пользоваться системой. Они действительно помогли разработать продукты, которые вы используете. Это большая разница от нормы техподдержки. Здесь вы разговариваете с людьми, которые знают, как продукт работает в реальном мире.

Итак, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки.

описание, инструкция по подключению и эксплуатации

На российском рынке автомобильных систем безопасности одной из самых популярных является сигнализация «Аллигатор».Популярность сигнализации обусловлена ​​универсальностью и доступной стоимостью. Топовые модели оснащены опцией автозапуска и обратной связи.

Особенности сигнализации

Автосигнализация аллигатор с автозапуском очень полезна в холодное и теплое время года, так как позволяет либо обогреть, либо охладить салон автомобиля перед отправкой в ​​поездку.

Важной особенностью охранного комплекса «Аллигатор» является обратная связь, которая поднимает защиту автомобиля на качественно новый уровень. Его принцип работы основан на постоянном обмене сигналами с брелком автосигнализации «Аллигатор», что позволяет водителю контролировать транспортное средство в режиме реального времени.

Преимущества сигнализации «Аллигатор»

Разработчики и маркетологи компании, выпускающие системы безопасности, пользуются большой популярностью у автомобилистов. Такой спрос – это не только доступные цены, но и преимущества сигнализации «Аллигатор»

  • Пикантный диалоговый код.
  • Инновационная система шифрования.
  • Время отклика меньше секунды.
  • Восемь тысяч доступных радиоканалов.
  • Трехкилометровая система измерения дальности.

Перечисленные выше достоинства характерны для всех моделей систем «Аллигатор». Автосигнализации конкретной версии могут иметь дополнительные преимущества.

Популярные модели систем

Модельный ряд охранного комплекса «Аллигатор» включает 10 систем охранной сигнализации с уникальными функциями.

Сигнализация alligator S 875RS

Автосигнализация alligator S 875RS – одна из самых популярных моделей среди всей продукции компании. Отличается обратной связью в классическом стиле и удобной клавишей FOB, по бокам которой расположены клавиши управления. Дальность действия системы – два километра.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Модель S 875RS имеет следующие функции:

  1. В комплект входят семь датчиков с определенными рабочими зонами. При подключении автосигнализации «аллигатор» каждый датчик настраивается индивидуально через внутреннюю систему меню.
  2. Аварийное отключение комплекса безопасности вводом пин-кода.
  3. Силовые выходы на каждый замок.
  4. Функция Anti-Hi-Jack.
  5. Мощное звуковое оповещение.
  6. Заблокируйте двигатель. В случае несанкционированного проникновения в автомобиль сигнализация автоматически отключает двигатель, делая невозможным любое движение на машине.
  7. Три канала связи для передачи сигнала.

Дуплексный датчик чувствительности, установленный в автомобиле, привязан к эффекту кузова автомобиля. В ручной автосигнализации «Аллигатор» приведен подробный алгоритм установки и регулировки чувствительности этих датчиков на случай, если причиной постоянной работы системы является неправильная настройка их чувствительности.

Стоимость сигнального устройства Alligator S 875RS составляет 5 тысяч рублей, что является вполне доступной ценой для многофункционального охранного комплекса.

Модель alligator S250

Комплекс безопасности данной модели устанавливается как на отечественные, так и на импортные автомобили. Сигнализация обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля и хорошую безопасность.

На корпусе ключа FOB расположены три управляющих ключа. В комплекте идет дополнительный брелок-пейджер со светодиодным дисплеем и четырьмя кнопками.

Одной из необычных особенностей автосигнализации «аллигатор» является вызов водителя из машины. В настройках системы вы можете установить защиту от ложных срабатываний.

Брелок может работать в библиотеке, поэтому его можно носить с собой везде, включая деловые встречи и конференции.

Дополнительные преимущества автосигнализации Alligator S250 – это эргономичная форма брелка, простое и интуитивно понятное управление и отображение основных функций системы на дисплее пульта дистанционного управления в виде небольших иконок.

Alligator C-500

Один из топовых настораживает модельный ряд компании, его минимальная стоимость составляет 10 тысяч рублей.Обладает широким функционалом, простотой настройки и эксплуатации.

За состоянием автомобиля следят с помощью пульта дистанционного управления с пятью кнопками и большим количеством датчиков. С помощью брелока можно управлять практически всеми функциями автомобиля.

Обмен сигналами между пультом ДУ и блоком управления системой осуществляется на частоте 868 МГц. Максимальная дальность действия системы – два с половиной километра, при отсутствии стороннего вмешательства дальность может увеличиваться до трех километров.

Повышенная охранная сигнализация обеспечивает защиту от взлома кода. Данная модель автосигнализации «Аллигатор» оснащена иммобилайзером, благодаря чему в случае несанкционированного запуска двигателя автомобиля происходит блокировка стартера.

Программируемый автозапуск позволяет установить эту функцию по таймеру, благодаря чему активация бортовых систем автомобиля произойдет в определенное время.

Инструкция к автосигнализации аллигатор

Главное преимущество автомобильных охранных систем этой марки – легкость и простота эксплуатации.Подключение сигнализации начинается на этапе настройки брелка, который выполняется в следующей последовательности действий:

  1. Включает зажигание автомобиля.
  2. На три секунды удерживать сервисную кнопку.
  3. Есть три последовательных нажатия.
  4. После того, как озвученный сигнал находится в порядке каждой клавиши FOB.
  5. Зажигание выключено.

Помимо настройки брелка, регулирует чувствительность датчиков системы.

Результаты

Автосигнализации «Аллигатор» – одни из самых востребованных и популярных охранных комплексов, отвечающих за эффективную и надежную охрану автомобиля. Основные преимущества системы – простота подключения и настройки, простота эксплуатации. Доступная цена моделей сигнализации – около 5 тысяч рублей – делает систему «Аллигатор» незаменимой для автовладельцев.

Автосигнализация Viper: основные факты и способы установки

Автосигнализация Viper – ключевой игрок на рынке систем безопасности.Автобезопасность имеет жизненно важное значение, если вы планируете купить автомобиль или уже владеете им.

Если вы только что приобрели автосигнализацию Viper и хотите сделать это самостоятельно, вот руководство, которое поможет вам в этом.

Какие провода у вас есть?

Удерживайте главный блок управления так, чтобы два больших разъема были вверху. Вы заметите, что у вас есть порт данных для записи битов, h2, жгут, жгут дистанционного запуска, кнопка камердинера, светодиод, h3, жгут 2, дверной замок, h5 для звукового сигнала, неиспользуемые перемычки, h4, жгут 3, порт датчика удара. и порт антенны / приемника.Электрические соединения находятся слева направо на разъемах.

Где установить модуль управления

Перед тем, как выполнять какие-либо электрические соединения, вам необходимо определить, где вы хотите установить модуль управления и датчик удара. Модуль управления может быть установлен где-нибудь под панелью приборов или под сиденьем пассажира. Независимо от того, где вы его устанавливаете, он должен быть прикручен или прикручен. Багажник также является приемлемым местом для установки обоих. Датчик удара должен быть установлен на жестком металлическом элементе с прямым креплением либо к раме, либо к корпусу.При прокладке проводов через любые отверстия в металле отверстие должно иметь резиновую втулку, чтобы защитить провода от истирания и короткого замыкания.

Проверьте хорошее состояние земли

Сначала проверьте дверные выключатели с помощью контрольной лампы. Подключите зажим «крокодил» к хорошему заземлению. Используйте острие иглы, чтобы проткнуть изоляцию с нажатым переключателем; не должно быть света, поэтому отпустите переключатель. Если переключатель положительный при открытии, свет включится, когда переключатель будет отпущен.Если ничего не происходит, используйте измеритель сопротивления. Подключите один вывод к источнику заземления или прикоснитесь к нему, а другим выводом прикоснитесь к ранее пробитой изоляции. Когда переключатель нажат, вы должны увидеть бесконечное сопротивление – отпустите переключатель, и сопротивление упадет до нуля. Фиолетовый и белый провод тахометра подойдет к отрицательному проводу на катушке зажигания. См. Руководство пользователя для программирования и настройки дополнительных функций.

Ключевые факты

Интересной особенностью систем безопасности Viper является ярко-синий мигающий светодиод, который предупреждает потенциальных воров, чтобы те держались подальше от машины.Это означает, что автомобиль защищен системой Viper, и любая попытка угона автомобиля не увенчается успехом. Это одна из особенностей, которая делает его надежным сигналом тревоги.

Система также поставляется с функцией Failsafe Starter Kill, которая предотвращает горячее подключение. Иммобилайзер следит за тем, чтобы зажигание и топливный насос не работали в случае, если кто-то попытается проникнуть в вашу машину.

В охранных системах

Viper также есть пейджеры двусторонней автомобильной сигнализации, которые сообщают вам, звучит ли сирена или движется автомобиль.Эта автомобильная сигнализация с радиусом действия до одной мили доставляет вам абсолютное удовольствие, когда вы ходите по магазинам или делаете повседневные дела.

Чтобы предотвратить кражу вашего кода безопасности, автомобильная сигнализация Viper оснащена системой шифрования, которая обеспечивает защиту от клонирования и взлома кода. Кроме того, датчики удара Stinger DoubleGuard обнаруживают сильные удары по автомобилю.

Еще одна важная особенность – система защиты от угона автомобилей. В случае угона, сигнализация будет ждать 30 секунд, а затем включится сирена.Теперь, если вор выключает зажигание, чтобы выключить сигнализацию, иммобилайзер срабатывает, и зажигание и топливный насос вашего автомобиля не работают. Это удивительная функция, которая полностью защищает ваш автомобиль. Это экономит время, так как вам не придется слишком далеко искать брошенную машину.

Другие аксессуары, которые вы можете добавить к системе автосигнализации Viper, включают датчик возмущений в невидимом поле, который обнаруживает объекты с высокой плотностью или людей рядом с вашим автомобилем. Предупреждающее сообщение или чириканье сирены удерживают человека от приближения.Однако, если этот человек продолжает приближаться к машине, срабатывает сигнализация.

Хотя автосигнализация Viper предлагает широкий спектр мер безопасности, у нее также есть несколько недостатков. Основная проблема – это его стоимость. Базовая односторонняя система безопасности Viper 350 Plus стоит около 240 долларов. Его продвинутые могут стоить около 800 долларов. Это всего лишь стоимость системы. Еще один фактор, увеличивающий стоимость, – это профессиональный монтаж. Поскольку автомобильные сигнализации Viper представляют собой сложные системы, вам нужен кто-то, кто знает, как их устанавливать.Это, очевидно, стоит намного дороже.

В автосигнализации

Viper также отсутствуют устройства автоматического слежения, которые ищут ваш автомобиль с помощью современных технологий. В наши дни устройство слежения просто необходимо. Хотя они стоят намного дороже, гораздо проще вернуть украденный автомобиль. Это избавит вас от бессонных ночей и избавит от страховых хлопот.

Если вы будете следовать монтажу проводки, описанному в этом руководстве, ваша новая пейджинговая система автосигнализации обеспечит вам годы безотказного обслуживания и защиты.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Как сделать самодельную сигнализацию | На главную

Роберт Во Обновлено 21 июля 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся
  • 4 куска изолированного провода

  • 1.Электрическая сигнализация или зуммер 5 В

  • Батарея 1,5 В и зажим

  • Деревянная булавка для одежды с зажимом из кожи аллигатора

  • Ножницы

  • Картонная полоса

  • Штифт

  • 3-х футовый шнур

  • 1 кусок фанеры размером не менее 4 на 12 дюймов

  • Изолента или клей

Наконечник

Самодельные будильники не вызовут для вас полицию.Они просто предупредят вас о присутствии кого-то в доме. Составьте план занятий со своей семьей и убедитесь, что все в доме знают, как набирать 911, когда слышат сигнал тревоги.

Предупреждение

Работа самодельных систем сигнализации зависит от свежих батарей. Регулярно проверяйте свою систему и заменяйте их, когда они начинают изнашиваться.

Системы домашней сигнализации основаны на очень простой системе: громкий шум и способ его срабатывания. Необычные домашние системы сигнализации используют радиосигналы, чтобы поддерживать в рабочем состоянии несколько компонентов, и могут принимать многочисленные меры безопасности, такие как оповещение полиции или медицинских служб.Применяя основные принципы, вы можете создать эффективную самодельную сигнализацию, состоящую всего из нескольких домашних компонентов. Суммарная стоимость, как правило, составляет менее 10 долларов за каждую сигнализацию.

  1. Подсчитайте количество подъездов на первом этаже вашего дома. Сюда входят двери, окна и альтернативные точки доступа, такие как двери подвала. Эффективная система сигнализации защитит каждый из этих входов.

  2. Удалите изоляцию с концов двух отрезков провода.Подключите их к положительной и отрицательной клеммам на зажиме аккумулятора.

  3. Повторите процесс еще с двумя отрезками проволоки. На этот раз подключите их к положительной и отрицательной клеммам электрического зуммера на 1,5 В.

  4. Прикрепите зажим аккумулятора и зуммер к небольшому куску фанеры с помощью клея или изоленты.

  5. Возьмите провод, подключенный к положительной клемме зажима аккумулятора, и оберните свободный конец вокруг верхней губки деревянного зажима типа «крокодил».Затем оберните свободный конец провода, подключенного к положительной клемме аварийной сигнализации, вокруг нижней губки зажима. Когда зажим закрыт, оголенный металл обоих проводов должен соприкоснуться.

  6. Поместите кусок картона между зажимами зажима типа «крокодил» так, чтобы два провода не соприкасались. Значительная часть картона должна выступать за длину зажима из кожи аллигатора.

  7. Проделайте отверстие по всей длине картона булавкой и проденьте через него веревку.Отверстие должно располагаться достаточно близко к центру картона, чтобы вы могли выдернуть его из зажима «крокодил», не порвав картон.

  8. Прикрепите зажим «крокодил» к фанере с помощью клея или изоленты, затем скотчем или приклейте фанеру к двери или окну.

  9. Прикрепите свободный конец веревки к дверной или оконной раме. Когда дверь или окно открывается, он должен вытащить картон из зажима типа «крокодил». Это приведет к тому, что два провода соединятся, замкнув цепь и отправив электричество на зуммер.

  10. Вставьте аккумулятор в зажим для аккумулятора и проверьте свой будильник, чтобы убедиться, что он работает.

  11. Повторите процесс с каждым входом в ваш дом, который вы хотите защитить.

% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж 3 0 obj > / Border [0 0 0] / H / N / Rect [365.599 51.9807 420.84 42.4309] / Subtype / Link / Type / Annot >> эндобдж 6 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / Border [0 0 0] / H / N / Rect [113.581 407.962 146.95 394.739] / StructParent 1 / Subtype / Link / Type / Annot >> эндобдж 8 0 объект > эндобдж 7 0 объект > / Граница [0 0 0] / H / N / Rect [91.9053 368,536 125,274 354,894] / StructParent 2 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 10 0 obj > эндобдж 9 0 объект > / Border [0 0 0] / H / N / Rect [266.414 357.536 283.099 343.894] / StructParent 3 / Subtype / Link / Type / Annot >> эндобдж 12 0 объект > эндобдж 11 0 объект > / Border [0 0 0] / H / N / Rect [143.028 346.536 182.222 332.894] / StructParent 4 / Subtype / Link / Type / Annot >> эндобдж 14 0 объект > эндобдж 13 0 объект > / Border [0 0 0] / H / N / Rect [67.7407 335.536 84.4253 321.894] / StructParent 5 / Subtype / Link / Type / Annot >> эндобдж 16 0 объект > эндобдж 15 0 объект > / Граница [0 0 0] / H / N / Rect [263.686 302,536 286,464 288,894] / StructParent 6 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 18 0 объект > эндобдж 17 0 объект > / Border [0 0 0] / H / N / Rect [256,703 258,536 290,072 244,894] / StructParent 7 / Subtype / Link / Type / Annot >> эндобдж 20 0 объект > эндобдж 19 0 объект > / Border [0 0 0] / H / N / Rect [91.9053 218.536 125.274 204.894] / StructParent 8 / Subtype / Link / Type / Annot >> эндобдж 22 0 объект > эндобдж 21 0 объект > / Border [0 0 0] / H / N / Rect [52,5 169,476 69,1846 155,833] / StructParent 9 / Subtype / Link / Type / Annot >> эндобдж 24 0 объект > эндобдж 23 0 объект > / Граница [0 0 0] / H / N / Rect [52.{c: Wƴ ݭڴ ~] {ZqF > 6;> V \} -) Mw # 6 [ZhhNl $ r8blǪMTȫ8ϐKFgdL% Wh + cb {C1eIU *% ͔J 㙵 # ͎Eh &! Y E] p ‘% xrRZ 虝 NH> * 11} ľ} Ry P2΂ (ȇpƣom

% PDF-1.4 % 778 0 объект > эндобдж xref 778 85 0000000016 00000 н. 0000002770 00000 н. 0000002959 00000 н. 0000002994 00000 н. 0000004158 00000 п. 0000004273 00000 н. 0000004411 00000 н. 0000004564 00000 н. 0000004718 00000 н. 0000004872 00000 н. 0000005026 00000 н. 0000005180 00000 н. 0000005334 00000 п. 0000005488 00000 н. 0000005642 00000 н. 0000005793 00000 н. 0000005944 00000 н. 0000006096 00000 н. 0000006235 00000 н. 0000006699 00000 н. 0000007319 00000 н. 0000007701 00000 н. 0000007815 00000 н. 0000007927 00000 н. 0000007954 00000 н. 0000008434 00000 н. 0000008689 00000 н. 0000009230 00000 н. 0000009479 00000 н. 0000010112 00000 п. 0000011319 00000 п. 0000012399 00000 п. 0000013440 00000 п. 0000013553 00000 п. 0000014440 00000 п. 0000014577 00000 п. 0000015326 00000 п. 0000015505 00000 п. 0000016657 00000 п. 0000017385 00000 п. 0000017548 00000 п. 0000018617 00000 п. 0000018760 00000 п. 0000050233 00000 п. 0000050375 00000 п. 0000050730 00000 п. 0000050889 00000 п. 0000051160 00000 п. 0000051319 00000 п. 0000071343 00000 п. 0000071440 00000 п. 0000071510 00000 п. 0000071671 00000 п. 0000071836 00000 п. 0000071903 00000 п. 0000072059 00000 п. 0000072220 00000 п. 0000072379 00000 п. 0000116252 00000 н. 0000116411 00000 н. 0000116481 00000 н. 0000116573 00000 н. 0000134160 00000 н. 0000134429 00000 н. 0000134670 00000 п. 0000134697 00000 н. 0000135061 00000 н. 0000152513 00000 н. 0000152769 00000 н. 0000153139 00000 н. 0000206593 00000 н. 0000206632 00000 н. 0000207039 00000 н. 0000207534 00000 н. 0000207936 00000 н. 0000209617 00000 н. 0000334742 00000 н. 0000336796 00000 н. 0000345704 00000 н. 0000347923 00000 п. 0000406847 00000 н. 0000409228 00000 п. 0000558106 00000 н. 0000002572 00000 н. 0000002036 00000 н. трейлер ] / Назад 778325 / XRefStm 2572 >> startxref 0 %% EOF 862 0 объект > поток hb“e`, g`g`hca @

Упреждающее устранение неисправностей цепей аварийной сигнализации класса 2 и 3

Измерительные инструменты: цифровой мультиметр Fluke 177 со стандартными измерительными щупами и зажимами типа «крокодил»
Оператор: Barney O Доннелл, HSI Security Systems, Inc., Портленд, штат Орегон
Проведены тесты: Ток, сопротивление, чувствительность, привязка к земле и изолированное заземление

HSI Security Systems устанавливает, обслуживает и контролирует электронные системы безопасности на всей территории Северо-Западного Орегона и Юго-Западного Вашингтона. Мы – электротехнический подрядчик, специализирующийся на системах низкого напряжения и элементарном электрическом управлении. Это наш 26-й год в бизнесе, и у нас работает шесть сотрудников. Наша клиентская база на 65 процентов состоит из элитных жилых домов и на 35 процентов из коммерческих.

Системный профиль

Мы взаимодействуем с системами автоматизации и предприятиями, например контроль доступа, пожар, вторжение, экстренный вызов и мониторинг процессов, а также средства управления цепями, которые управляют цепью либо по событию, либо по расписанию. Большинство устанавливаемых нами панелей имеют встроенный программируемый контроллер.

Наша основная продукция – это противопожарные панели, панели контроля доступа и контроля доступа Bosch, а также радиостанции дальнего действия SafeCom. (Мы сертифицированы Bosch). Наши радиостанции SafeCom позволяют нам контролировать различные панели пожарной сигнализации и здания с высокими требованиями к безопасности.Когда мы следим за пожарной сигнализацией, мы также поддерживаем ее. Поскольку некоторые установки системы (выполняемые другими) находятся на разных уровнях качества, устранение неполадок может быть проблемой. В большинстве случаев встроенная документация – это принятие желаемого за действительное.

Фрэнк О’Доннелл, HSI

Типичная система включает в себя процессор, центр управления или команд, прямой и телефонный интерфейсы с ПК, а также интерфейсы Ethernet / LAN / WAN, резервные батареи, понижающие трансформаторы, корпуса, устройства уведомления и сотни, если не тысячи, ярдов кабеля и от 1 до 238 транспондеров с идентификатором точки.Мы также объединяем несколько систем для управления через рабочие станции.

Мы используем комбинацию шин SDI (последовательный цифровой интерфейс) и Zonex или Mux (общие термины Bosch). Наши низковольтные системы классов 2 и 3 в основном имеют напряжение 12 или 24 В постоянного тока. Наши реле управляют чем угодно – от светодиода на 10 мА до независимого расцепителя на 400 А. Максимальный ток, потребляемый нашими панелями, составляет 2 А. Для всего, что превышает этот предел, мы устанавливаем вспомогательные источники питания.

Все наши цепи подачи сигналов тревоги имеют конечное сопротивление в качестве контроля конца линии.Мы используем как бортовые точки или зоны (схемные входы), так и внешние. В панель встроена бортовая точка. Внешние точки находятся на одной из шин данных. С бортовыми точками цепь начинается с панели. Для внешних точек цепь начинается с транспондера идентификатора точки. Транспондер идентификатора точки, в свою очередь, находится на шине данных.

Базовые параметры

Для каждого клиента мы создаем базу данных электрических ссылок в соответствии со спецификациями производителя. Мы измеряем и записываем сопротивление и напряжение всех цепей включения и контроля.Это включает в себя совокупный ток потребления панели. Мы также измеряем каждую обесточенную ветвь цепи до известной земли. Это покажет нам, исправны ли мы замыкания на землю.

Когда мы возвращаемся на ежегодное или полугодовое техническое обслуживание, у нас теперь есть контрольная точка, от которой можно измерить цепь. Если при установке цепь измеряет 992 Ом, а при ежегодном тестировании – 1050 Ом, мы знаем две вещи:

  1. Это находится в пределах спецификации производителя ± 100 Ом.
  2. В этой цепи возникла проблема.

Мы также знаем, что каждый из наших транспондеров идентификатора точки придает шине данных сопротивление 1 Ом. Это дает нам ориентир, поскольку мы знаем количество транспондеров идентификатора точки на шине данных.

Заземление

Поскольку NEC (и осторожность) требует, чтобы мы заземляли каждую панель, которую мы устанавливаем и обслуживаем, мы проверяем цепь заземления с сопротивлением менее 1,0 Ом относительно известного электрического заземления. Мы знаем, что электричество идет по пути наименьшего сопротивления, и поэтому мы хотим сохранить путь для нежелательных скачков напряжения как можно более открытым.

Измерение шины данных или магистрали немного сложнее. Я упоминал, что на шине данных может быть до 238 транспондеров (модулей идентификатора точки), каждый из которых имеет свой собственный оконечный резистор. К счастью, каждый транспондер оказывает собственное сопротивление цепи. Если мы знаем общую сумму до того, как приступим к устранению неполадок, мы лучше всего сможем применить правило «разделяй и властвуй».

Поиск и устранение неисправностей

Неправильная установка

Устранение неисправностей в цепи всегда было искусством; часть интуиции и часть доброго старомодного ворчания.Именно здесь хорошие ориентиры могут заставить нас выглядеть так, будто мы знаем, что делаем. Если при установке или во время предыдущего обслуживания мы измерили и записали схему, то мы знаем, что хотим видеть во время поиска и устранения неисправностей.

Правило «разделяй и властвуй» применимо к любой цепи, в которой возникла проблема. Во-первых, мы обходим трассу в надежде найти физические или, поскольку это Орегон, повреждения водой. Если это не удается, мы вынимаем наши проверенные омметры Fluke. Мы знаем, каким должно быть сопротивление EOL. Если мы измеряем бесконечное сопротивление, то у нас есть разрыв.Если мы измеряем ноль (или близкий к нему), то мы знаем, что у нас короткое замыкание. Если у нас высокое сопротивление, которое не соответствует техническим характеристикам схемы, то у нас может быть неисправное устройство или кабель или проблема с сопротивлением.

Как только мы узнаем, что ищем, мы можем разместить резистор другого номинала на панели или конце транспондера. Теперь мы знаем, что если мы разрежем цепь посередине, у нас должно быть X Ом в одном направлении и Y Ом в другом. Ценность, которая не соответствует нашим ожиданиям, – это направление, в котором нужно двигаться.Мы повторяем правило «разделяй и властвуй», пока не выявим причину нашей проблемы.

Мы также можем применить правило «разделяй и властвуй» к замыканию на землю. Если панель, которую мы устраняем, достаточно умна, чтобы сказать нам, что у нас есть замыкание на землю, мы можем использовать тот же метод, что и выше, за исключением того, что мы измеряем каждую ногу до известного электрического заземления. Если вы определили, что неисправность находится на одной ноге, вы можете прикрепить другую ногу к земле и использовать ее в качестве заземления при измерении цепи.

Возможно, самое серьезное замыкание на землю, которое я когда-либо обнаруживал, было в жилом помещении в Бриджпорт-Виллидж в Портленде. Это была периодически возникающая проблема с адресуемой пожарной сигнализацией, когда шина была установлена ​​как паутина. С помощью омметра во время нескольких обращений в сервисный центр я обнаружил скрытую соединительную коробку, где вода капала на брошенный кабель MC. Через несколько дней после дождя вода просочится в кабель MC, капнет на перевернутые гайки проводов в распределительной коробке, вызовет замыкание на землю, а затем высохнет.

Измерение датчика

Еще одним важным применением наших мультиметров является измерение для проверки соответствия чувствительного элемента неаналоговых или традиционных дымовых извещателей. Мы измеряем напряжение, а затем применяем множитель для считывания и записи чувствительности.

Точность вашего испытательного оборудования чрезвычайно важна, особенно при измерении малых напряжений. Хороший пример – обычные дымовые извещатели. Чувствительность указывается производителем. Мы используем эту спецификацию в качестве ориентира.Детектор дыма DS284 от Bosch имеет указанную чувствительность 3,0% ± 0,9%. Это означает, что наше измерение чувствительности может составлять от 2,1 до 3,9%. Мы измеряем чувствительность цепи постоянного напряжения и умножаем ее на 2, чтобы определить, насколько мы близки к спецификации. Поскольку мы умножаем на 2, это означает, что если наш измеритель не откалиброван на 0,45 В постоянного тока, мы можем исказить результаты ваших испытаний.

Как вы можете видеть в приведенном выше примере дымового извещателя, у нас нет большой свободы действий в точности измерений. Если наши измерения ошибочны, мы могли бы так же легко отказаться от сертификации устройства, как и сертифицировать его, хотя на самом деле этого не должно было быть.

Тенденции

Поскольку старая пословица «чем выше технология, тем она хрупче» становится все более верной с каждой инновацией, которую внедряют наши различные электрические / электронные отрасли, мы считаем, что наши измерители и документация имеют решающее значение для нашего успеха.

Упреждающее устранение неисправностей

Одним из важных факторов в нашей области является перемещение все большего числа электриков высокого напряжения в ограниченное энергетическое поле. Мы находимся в этом положении, но мы достигли этого, сначала получив ограниченную лицензию на электроэнергию, а затем стали подрядчиком по электротехнике, когда ключевой сотрудник стал контролирующим электриком.В результате мы наблюдали обе стороны. Хотя мы оба подчиняемся одним и тем же кодексам NEC и NFPA, способ прокладки кабеля и оборудования помещает нас в разные миры. Я видел, как установщики использовали скобы Romex на кабеле категории 5, таким образом уменьшая полосу пропускания до такой степени, при которой скоба врезалась в оболочку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *