Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как подключить твитеры в автомобиле? 🔊 Выбираем место установки

Сабвуфер автомобильный OEM Audison

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ В процессе установки новой акустической системы у владельца может возникнуть следующая задача — как подключить твитеры (пищалки), чтобы они работали качественно и без проблем?

Суть вопроса в сложности устройства современных стереосистем. По этой причине на практике нередко бывают случаи, когда установленные пищалки либо работают с искажениями, либо не работают вообще. Придерживаясь правил установки, можно избежать возможных трудностей – процедура окажется максимально быстрой и простой.

Содержание

  1. Что такое твитер?
  2. В каких местах рекомендовано устанавливать высокочастотные динамики?
  3. Куда лучше всего направлять твитеры?
  4. Особенности подключения
  5.  Подключение
  6. Другие особенности
  7. Видео как установить твитеры
  8. Заключение

Что такое твитер?

Современные твитеры являются разновидностью источников звука, задача которых заключается в воспроизведении высокочастотной составляющей.  Поэтому их так и называют – высокочастотные динамики или пищалки. Следует заметить, что, имея компактные размеры и специфическое предназначение, пищалки легче установить, чем большие динамики. Они издают направленный звук, и их проще разместить для создания качественной детализации и точной прорисовки звукового ряда, которые сразу же почувствует слушатель.

Высокочастотные динамики Tweeter

В каких местах рекомендовано устанавливать высокочастотные динамики?

Производители рекомендуют много мест, в которых можно разместить высокочастотные динамики, чаще всего на уровне ушей. Другими словами, направить их как можно выше на слушателя. Но не все согласны с подобным мнением. Такая установка не всегда удобна. Она зависит от конкретных обстоятельств. И количество вариантов установки довольно-таки большое.

Твитеры автомобильные пищалки

Например:

  • Уголки зеркал. В процессе поездки они не будет вызывать дополнительный дискомфорт. Притом красиво впишутся в интерьер транспортного средства;
  • Приборная панель. Монтаж можно выполнить даже с помощью двухстороннего скотча;
  • Подиумы. Здесь есть два варианта. Первый – поставить твитеры в штатный подиум (который идёт в комплекте с пищалкой), второй – изготовить подиум самостоятельно. Последний случай более сложен, но при этом гарантирует более качественный результат.

Куда лучше всего направлять твитеры?

Драйвер-твитер ВЧ

Проектируя автозвук, можно выбрать один из двух вариантов:

  1. каждый твитер направляется на слушателя. То есть, правую пищалку направляют на водителя, левую – также на него;
  2. Диагональная установка. Другими словами, твитер справа направляется на левое сиденье, в то время как левый динамик – на правое.

Выбор того или иного варианта зависит от индивидуальных предпочтений владельца. Для начала можно направить вч динамики на себя, а потом попробовать диагональный способ. После тестирования владелец сам решит, нужно выбрать первый способ, либо отдать предпочтение второму.

Особенности подключения

Bluetooth-AUX адаптер ресивер в машину

Пищалка – это элемент стереосистемы, задачей которого является воспроизведение звука частотой от 3000 до 20 000 герц. Магнитола же выдаёт полный спектр частот, начиная от пяти герц и заканчивая 25 000 герцами.

Пищалка может качественно воспроизвести только автозвук, частота которого составляет минимум две тысячи герц. Если на неё подать более низкочастотный сигнал, он не будет воспроизводиться, а при достаточно большой мощности, на которую рассчитаны средне- и низкочастотные динамики, пищалка может выйти из строя. При этом о каком-либо качестве проигрывания не может быть и речи. Для долговечной и надежной работы пищалки следует избавиться от низкочастотных составляющих, которые присутствуют в общем спектре. То есть, сделать так, чтобы на неё попадал только рекомендованный диапазон рабочих частот.

Первым и самым простым способом отсечения низкочастотной составляющей является последовательная установка конденсатора. Он хорошо пропускает высокочастотную полосу частот, начиная от двух тысяч герц и более. И не пропускает частоты ниже 2000 Гц. По сути, это простейший фильтр, возможности которого ограничены.

Как правило, конденсатор уже присутствует в составе акустической системы, поэтому в дополнительном приобретении не нуждается. Подумать об его покупке следует в том случае, если владелец решил обзавестись бывшей в употреблении магнитолой, и не нашёл конденсатор в комплекте твитера. Выглядеть он может следующим образом:

  • Специальная коробочка, на которую подаётся сигнал и далее передается напрямую к пищалкам.
  • Конденсатор смонтирован на проводе.
  • Конденсатор встроен непосредственно в сам твитер.

Автомобильный магнитный держатель для телефона

Если вы не увидели ни одного из перечисленных вариантов, следует докупить конденсатор отдельно и установить своими руками. В радиомагазинах их ассортимент велик и многообразен.

Диапазон фильтруемых частот зависит от типа установленного конденсатора. Например, владелец может установить конденсатор, который будет ограничивать диапазон частот,подаваемых для колонок на уровне трех или четырех тысяч герц.

Универсальная автомобильная аудиосистема

Обратите внимание! Чем выше частота сигнала, подаваемого на твитер, тем большей детализации звука можно добиться.

При наличии двухполосной системы можно сделать выбор в пользу среза от двух до четырех с половиной тысяч герц.

 Подключение

MP3 плеер + FM трансмиттер с дисплеем и Bluetooth

Подключение твитера выглядит следующим образом, он подключается на прямую к динамику который расположен у вас в двери плюс твитера подключается к плюсу динамика а минус к минусу, при этом конденсатор должен присоединяться к плюсу. Более подробно какой цвет провода к какой колонке подходит смотрите в  схеме подключения магнитолы. Это практический совет для тех, кто не знает, как подключить твитеры без кроссовера.
Альтернативный вариант подключения, это — использование кроссовера. В некоторых моделях акустических систем для авто он уже имеется в комплекте. Если отсутствует,можно приобрести его отдельно.

Другие особенности

FM модулятор (ФМ трансмиттер) с Bluetooth

На сегодняшний день самым распространенным вариантом твитера является электродинамическая система. Конструктивно она состоит из корпуса, магнита, катушки с обмоткой, диафрагмы с мембраной и запитывающих проводов с клеммами. При подаче сигнала, в катушке протекает ток, образуется электромагнитное поле. Оно взаимодействует с магнитом, возникают механические колебания, которые передаются на диафрагму. Последняя создаёт акустические волны, слышен звук. Чтобы повысить эффективность звуковоспроизведения, мембрана имеет специфическую купольную форму.Автомобильные твитеры, как правило, используют шелковые мембраны. Для получения дополнительной жесткости мембрану пропитывают специальным составом. Шелк характеризуется возможностью более эффективно справляться с высокими нагрузками, температурными перепадами и сыростью. В наиболее дорогих твитерах мембрана изготовляется из тонкого алюминия или титана. Встретить подобное можно только на очень престижных акустических системах. В обычной аудиосистеме автомобиля они попадаются довольно редко.
Наиболее же дешевым вариантом является бумажная мембрана.

Автомобильный видеорегистратор зеркало 3 в 1

Помимо того, что звучание хуже, чем в двух предыдущих случаях, такое оборудование имеет крайне малый срок эксплуатации. И это неудивительно, поскольку бумага не может обеспечить качественную работу твитера в условиях низкой температуры, повышенного уровня влажности и высокой нагрузки. Когда машина повышает обороты двигателя, может ощущаться посторонний звук.

Не забудьте, что настроить пищалку можно и с помощью магнитолы. Даже в самых дешевых моделях имеется возможность настройки высоких частот. В частности, модели среднего ценового диапазона имеют встроенный эквалайзер, значительно упрощающий задачу.

Накидка на автомобильное сидение чехол универсальный в машину

После установки твитера требуется настроить аудиосистему, а как это сделать читайте в статье «Как настроить магнитолу».

Видео как установить твитеры

Набор автомобилиста

Заключение

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ. 

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подпишись на наше сообщество «Вконтакте».

Автосканер

Как подключить твитер в авто – порядок и правила выполнения работ

Как подключить пищалки в авто – один из распространенных вопросов при планировании аудиосистемы своего автомобиля. Трудности обусловлены спецификой современных стереосистем. Именно их сложность часто приводит к серьезным искажениям либо сбоям в работе ВЧ динамиков.


Такие «сюрпризы» в наши планы не входят, поэтому работа должна проводиться с учетом возможных сложностей и аспектов. Достаточно некоторой сноровки и теоретической подготовки, чтобы не просто купить акустику в авто, но и раскрыть весь её потенциал при воспроизведении любимых композиций.

Как подключить твитер в авто – выбираем место расположения

Первый и актуальный вопрос, которому посвящены многочисленные рекомендации производителей. Но все они обычно сводятся к необходимости направить ВЧ-динамики по возможности выше на слушателя.

Хотя это мнение поддерживают не все пользователи. Основная причина – подобное подключение не всегда удобно.


В каждом случае нужно учитывать индивидуальную специфику. На самом деле возможны многочисленные варианты монтажа и подключения.

Возможные места для подключения высокочастотных динамиков

  • В уголках зеркал – без дискомфорта во время поездок. Доступный способ гармонично дополнить красоту интерьера автомобиля;
  • Приборная панель. При желании с монтажом можно ограничиться обычным двухсторонним скотчем;
  • Подиумы. В таком случае возможны два варианта исполнения – расположение твитеров в штатном подиуме (в комплекте), либо самостоятельно изготовление. Последний вариант оказывается заметно сложнее, но при правильном исполнении позволяет значительно повысить качество результата.

Как подключить твитеры в авто – куда лучше направлять

  • Направить каждый твитер на слушателя. Следовательно, на водителя направляются пищалки в авто с обеих сторон.
  • Диагональное подключение высокочастотных динамиков. Левый будет направлен на левое сиденье, правый же ориентирован именно на правое.

Конкретный вариант подключения ВЧ динамиков зависит от личных предпочтений. Можно поэкспериментировать – сначала направить на себя, а затем реализовать диагональный вариант. Именно такое сравнение позволит определить наиболее комфортный и подходящий вариант.

Особенности подключения высокочастотных динамиков

Пищалки призваны воспроизводить частоты в пределах 3000-20 000 Гц. Автомобильная магнитола же в среднем ориентирована на диапазон 5000-25 000 Гц.

Пищалка способна справиться с качественным воспроизведением звука частотой минимум лишь 2000 Гц. В случае работы с более низкочастотным сигналом на его воспроизведение рассчитывать не приходится.

А при поступлении слишком высокой мощности, на которую рассчитаны низко- и среднечастотные динамики, возникает реальная угроза поломки пищалки.

Да и про качество воспроизведения в таком случае речь не идет вовсе.


Для уверенности в стабильном и корректном функционировании пищалок в любом случае нужно исключить низкочастотные составляющие из общего спектра. Следовательно, предстоит добиться подачи лишь рекомендованного диапазона рабочих частот.

Простейший вариант отсечения НЧ-частот – последовательное подключение пищалок через конденсатор. Он позволяет эффективно пропускать ВЧ-частоты от 2000 Герц и выше. Частоты ниже будут попросту отсекаться. Однако возможности такого простейшего фильтра довольно ограничены.

Обычно акустическая система уже имеет конденсатор. Поэтому дополнительные затраты не потребуются.

Если же подключение пищалок через конденсатор планируется с использованием подержанной магнитолы и при отсутствии подобного фильтра в комплекте твитера, его нужно приобрести отдельно.

Возможны различные виды конденсатора:

  • Установлен на проводе;
  • В виде специальной коробки, на которую будет подаваться сигнал с последующей отправкой на пищалки;
  • Встроенный автомобильный конденсатор в твитер.

При отсутствии указанных вариантов конденсатора следует приобрести его отдельно и выполнить монтаж самостоятельно.

Обращаем внимание! При большей частоте сигнала для твитера возрастает и общая детализация звука.

Как подключить пищалки к авто – основной этап работ

Подключение твитера производится напрямую к динамику в двери. Выполняется подключение минуса к минусу, а плюса к плюсу динамика. Подключение конденсатора должно выполняться к плюсу.

Альтернатива – подключение пищалок с применением кроссовера. В некоторых акустических системах он поставляется непосредственно в комплекте. В противном случае возможна покупка дополнительно.

«АвтоАудиоЦентр» объединяет команду ценителей качественного звука. Поэтому предлагаем не просто купить сабвуфер в машину, подобрать акустику или комплектующие, но и выполняем индивидуальный просчет аудиосистемы под личные задачи и бюджет. Наши установочные центры в Киеве, Харькове, Днепре и других городах Украины выполняют корректное подключение твитеров, занимаются изготовлением подходящих подиумов для экономии пространства и идеальной направленности звучания.

Фильтр

– Как подключить конденсатор (ВЧ 1-го порядка) к твиттеру последовательно с широкополосным динамиком?

спросил

Изменено 3 года назад

Просмотрено 13 тысяч раз

\$\начало группы\$

У меня возникла небольшая загвоздка с моим стереопроектом.

У меня есть двухканальный усилитель с eBay, и я использовал его с 4-омными динамиками, по одному на каждый канал.

Сейчас планировал апгрейдить его пищалками. Купил конденсатор на 3,9мкФ для своих пищалок, думаю подключить параллельно. Приобрел комплект твитеров по 8 Ом каждый.

Я кое-что понял.

Параллельное подключение моего динамика на 4 Ом и твитера на 8 Ом (последовательно с конденсатором) дает результирующее сопротивление 2,67 Ом и вызовет проблемы с моим усилителем.

смоделируйте эту схему — схема создана с помощью CircuitLab

Кажется, последовательное подключение этих двух динамиков будет лучше, так как это даст полное сопротивление 12 Ом. Но куда/как подключить конденсатор (в качестве фильтра высоких частот) для моего твитера?

Можно ли как-то еще это сделать?

Я видел способ сделать это последовательно:

Но у меня НЕТ фильтра нижних частот (я предполагаю, что это катушка индуктивности). Было бы лучше, потому что у меня нет времени закупать другие компоненты: (

  • конденсатор
  • фильтр
  • фильтр верхних частот

\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

Если вы беспокоитесь о перегрузке усилителя, то я бы не слишком беспокоился, если только вы не намерены воспроизводить очень громкие пассажи звука, которые были исключительно в области низких и средних кГц (не то, что обычная или даже современная музыка пытается воспроизвести). делать).

Конденсатор емкостью 3,9 мкФ начинает «подводить» твитер на частотах от нескольких кГц и выше, поэтому, если вы действительно беспокоитесь о нагрузке, рассмотрите возможность включения катушки индуктивности последовательно с низкочастотным динамиком, чтобы по мере повышения частоты низкочастотный динамик постепенно удалялся. из схемы.

Что-то около 1 мГн должно начать снижать эффект нагрузки низкочастотного динамика примерно с 1 кГц и выше.

В качестве альтернативы найдите один из нескольких инструментов на веб-сайте, который вычисляет правильные значения компонентов кроссовера и правильно выполняет эту работу.

У меня нет времени на закупку других компонентов

Иногда из свиного уха шелковую сумочку просто не сшить

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Обычно производители кабинетов и акустических систем (например, Peavey, Ashdown, D.A.S) решают эту проблему с помощью последовательного резистора 10 Ом на одной из клемм твитера. Это было бы большим; например, резистор на 2 Вт.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

используйте два динамика по 8 Ом, чтобы получить сопротивление 4 Ом. Для твитера используйте 4.7 или два 2.2 параллельно.

\$\конечная группа\$

0

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Активные конденсаторы твитера | DIYMobileAudio.

com Автомобильный стерео форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

В активно управляемой системе люди обычно устанавливают конденсаторы на свои твитеры? Я вижу, что знак производителя автозвука рекомендует это.

У меня re 3,3 и fs 900, и похоже, что мне понадобится конденсатор 15 мкФ, это правильно?

Я также читал о проблемах, когда люди устанавливали их только для того, чтобы в итоге включить pop.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 – 20 из 24 Сообщений

Многие так делают, а я нет. Они могут быть хорошей подстраховкой, но в них нет необходимости, если вы будете осторожны. Пока фильтр находится достаточно далеко ниже выбранного HPF, они не будут мешать отклику.

В Интернете есть множество калькуляторов, которые помогут вам точно определить, какой конденсатор вам нужен для выбранной частоты.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Cap It Off
Узнайте, как использовать небольшие байпасные и предохранительные конденсаторы для защиты вашей системы.
by Richard Clark

Кроссоверы — это схемы, предназначенные для направления звуковой энергии на различные нагрузки,
в зависимости от частоты входящего сигнала. Существует два основных типа конструкции кроссовера
: активные схемы, в которых используются транзисторы или ИС для
распределения звука на уровне сигнала предусилителя, и пассивные схемы, в которых используется
.0140, катушки индуктивности и, возможно, резисторы, работающие на более высоком уровне мощности
.

Пассивные кроссоверы, используемые в автомобильной аудиосистеме, обычно приобретаются полностью собранными
или изготавливаются на заказ из необработанных компонентов. Обычно предоставляется формула или диаграмма
для определения оптимальных значений для конденсаторов в
микрофарад (мФд) и для катушек индуктивности в миллигенри (мГн). Но задумывались ли вы когда-нибудь о номинальном напряжении конденсаторов

? Сколько раз вы видели
взорванный разделительный конденсатор или, возможно, задавались вопросом, почему
какое-то коричневое пушистое вещество таинственным образом распространилось по
багажнику автомобиля?

Номинальное напряжение конденсатора
Номинальное напряжение, указанное на разделительных конденсаторах или любом другом конденсаторе,
— это максимальное напряжение, которое должно быть приложено к выводам конденсатора. Чтобы
выяснить, каким может быть максимальное напряжение, подаваемое на конденсатор пассивного кроссовера
, мы должны сначала проверить усилитель, управляющий кроссовером и динамиком
. Собственно, мы хотим посмотреть на блок питания внутри усилителя.
Это источник питания, который обеспечивает «рельсы», необходимые для усиления сигнала.
(Слово «рельсы» — это звуковой термин, обозначающий рабочее напряжение питания усилителя
. ) В качестве примера предположим, что у нас есть усилитель мощностью 50 Вт
, работающий на очень типичную нагрузку 4 Ом. «Рельсы» источника питания могут быть плюсовыми и минусовыми
25 В постоянного тока (вольт постоянного тока). Это означает, что максимальное напряжение
, достигаемое от этого усилителя, будет (25-В постоянного тока) + (25-В постоянного тока) или 50-В постоянного тока
всего. Таким образом, любой разделительный конденсатор, используемый с этим усилителем, должен иметь сопротивление
номинал не ниже 50 В постоянного тока.

В качестве другого примера предположим, что мы пытаемся использовать тот же разделительный конденсатор
, о котором говорилось выше, с усилителем, способным выдавать 800 Вт на 4-омную нагрузку
. Блок питания такого усилителя может иметь «рейки» плюс
и минус 100 В постоянного тока при общем максимальном выходном напряжении 200 В постоянного тока. Если бы мы использовали
конденсатор с номинальным напряжением 50 В постоянного тока в этом приложении, будьте уверены, что
рано или поздно повсюду будет больше нечетких коричневых вещей или
хоть тихий динамик где-то. Будьте уверены в своем номинальном напряжении!

Теперь не всегда просто или необходимо зайти внутрь усилителя, чтобы измерить блок питания
. Однако, основываясь на номинальной мощности, довольно легко применить
по простой формуле, которая убережет нас от неприятностей. Номинальное напряжение должно быть 90 140, что примерно в три раза превышает среднеквадратичное значение напряжения переменного тока на выходе усилителя. Если вы не знаете выходное напряжение
, но знаете мощность в ваттах, простая формула
приведет вас туда, где вам нужно быть. Умножьте мощность в ваттах на импеданс
, а затем извлеките квадратный корень из общей суммы. Втрое большее число
будет безопасным номинальным напряжением конденсаторов для этого конкретного усилителя. Например,
для 300-ваттного усилителя на 4 Ом (см. рис. 1).

Рисунок 1
300 x 4 = 1200
КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ИЗ 1200 СОСТАВЛЯЕТ 35
35 x 3 = 100 ВОЛЬТ измерено и сложено в единая категория под названием
искажение. Один особенно раздражающий тип искажения распространен в конструкции
большинства простых пассивных кроссоверов автомобильной аудиосистемы — гистерезисное искажение. Гистерзис
можно описать как «вялую» или медленную реакцию на переменный ток (переменный ток
).

Все большие конденсаторы, и особенно электролитические конденсаторы (включая биполярные),
страдают от гистерезисных искажений. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы использовать все
дорогих майларовых или полипропиленовых колпачков для сборки кроссовера. К сожалению, если
вы строите кроссоверы для низкочастотных точек и/или громкоговорителей
с низким импедансом, иногда приобретение больших майларовых или полипропиленовых колпачков просто невозможно или
практично. Но есть решение, которое работает ничуть не хуже — практика «обхода»
несовершенной цоколя с цоколем небольшого значения с хорошими высокочастотными характеристиками
, например полистирольных типов. Каждый шунтирующий конденсатор
должен иметь емкость около 0,01 мФд и быть рассчитанным на напряжение не ниже напряжения конденсатора
, к которому он подключен. Емкость этого обходного конденсатора равна
настолько мало, что не повлияет на частоту кроссовера.

Чтобы установить обводные конденсаторы, повышающие производительность, просто припаяйте выводы
параллельно разделительному конденсатору. Конденсатор 0,01 мФд,
, не имеет полярности, поэтому нет необходимости придираться к направлениям. Однако колпачки из полистирольной пленки
гораздо предпочтительнее для аудио целей. Эти конденсаторы
можно приобрести у дилеров высококачественных автомобильных аудиосистем или напрямую из таких источников, как Mouser
Electronics (800-346-6873), по цене около 0,25 доллара США каждый. Другой источник
— Digi-Key (800-344-4539). Минимальная сумма покупки требуется на
каждой из этих компаний.

Улучшение гистерезисных искажений будет наиболее заметно на средних
и высоких частотах. Удивительно, как просто установка шунтирующих конденсаторов
иногда может дать слышимый и ощутимый эффект. Для серьезной конкуренции SQ
рассмотрите возможность добавления обходных заглушек в свои пассивные сети, даже если вы
уже использовали заглушки хорошего качества!

Защита твитеров
Твитеры стоят дорого, и я уверен, что нет ничего более неприятного,
, чем покупка пары твитеров за 200 долларов и уничтожение одного из них.
Твитеры, и особенно рупорные драйверы, чрезвычайно чувствительны и хрупки.
Одним из распространенных видов отказа твитеров в системах с электронными кроссоверами
является неспособность обеспечить защиту от непреднамеренных низкочастотных переходных процессов.
Низкочастотные динамики, как известно, перемещаются на большие расстояния, когда усилители
включаются или выключаются, или RCA частично отсоединен, но как насчет
0140 твитеры?

Если питание твитера от пассивного кроссовера, то естественно
он будет защищен от этого явления. Но что, если он подключен непосредственно к мощному усилителю?
Поскольку твитеры не рассчитаны на перемещение больше, чем на несколько тысячных от
на дюйм, что произойдет, если их вытолкнет усилитель? Ответ:
что они обычно страдают от усталости подвески и становятся необратимо
поврежденными. Поврежденные твитеры не лечатся, и их будет
постоянные искажения, пока их не заменили.

Простое подсоединение и отсоединение провода RCA от активного кроссовера или усилителя
, управляющего твитером, часто вызывает потенциально опасный хлопок. Хлопок
в твитере может быть не всегда слышен, но повреждение
произойдет электромеханически. (Это одна из причин, по которой несколько японских моделей усилителей
включали функцию, которая требовала подключения заземления шасси
к разъему RCA перед включением усилителя.) Существует
нет причин подвергать твитеры такому риску, потому что необходимые меры
безопасности недороги и просты в установке.

Для защиты твитера в серию
с клеммой + следует вставить биполярный разделительный конденсатор. (На самом деле это не имеет значения, но давайте будем последовательны.)
Этот «безопасный» конденсатор блокирует опасные хлопки и всплески, но
позволяет пропускать звук.

Точное значение «безопасного» конденсатора можно рассчитать, сначала разделив
частоту кроссовера твитера пополам. Затем емкость конденсатора кроссовера первого порядка
можно рассчитать, используя уравнение на рисунке 2.

Рисунок 2 1 000 000 м3/сутки).
f = половина частоты кроссовера твитера
Z = импеданс твитера в точке кроссовера

Например, предположим, что мы используем точку кроссовера 2000 Гц на твитере
с импедансом 4 Ом (при 2000 Гц). ). Половина 2000 Гц дает f
1000 Гц. Решая для C, мы получаем 40 мФд (39,8 мФд, если вы любитель математики)
для нашей защитной крышки. Помните, электролитические крышки можно использовать, если
правильно зашунтированы. Опять же, для шунтирования следует использовать полистирольные пленочные конденсаторы
. Если это сделано правильно, защитный колпачок не повлияет на звук
, поскольку он слишком низкий, чтобы иметь какой-либо слышимый эффект, но если какие-либо низкие частоты
проскользнут, они будут удалены, прежде чем они смогут нанести ущерб. Защитный колпачок
для твитера действует как «дозвуковой фильтр» для вуфера, только работает на
неприятные для твитеров частоты.

Вот и все. Я использовал эти методы в студийных и профессиональных аудиоприложениях
на протяжении десятилетий, и они много раз меня спасали. Я надеюсь, что
вы рассмотрите возможность включения небольших шунтирующих и предохранительных конденсаторов в свою следующую систему
. Когда-нибудь твитер, который вы сохраните, может стать вашим

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится