Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Схема указателя поворотов

Перейти к содержанию

Схемы

Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и неисправность доставляет большие неудобства. Схема указателя поворотов на отечественных и импортных автомобилях практически одинаковая. В зависимости от года выпуска автомобиля в качестве прерывателя применяется электромагнитнотепловые, или электронные реле. Принцип подключения всех реле практически идентичный. В настоящее время на некоторых импортных автомобилях и ВАЗ 2170 «Приора» реле указателей поворотов отсутствует, его функцию выполняет электронный блок управления электропакетом. В этой статье рассматривается только классическая схема указателя поворотов.

Рассмотрим схема указателя поворотов с применением реле. В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. Исключение составляет схема соединения реле поворотов типа РС 950 и его аналогов, применяемых на грузовых автомобилях.

К схеме подключения этого реле вернёмся несколько позже. Для начала рассмотрим схему подключения указателей поворотов с электромагнитнотепловым реле типа РС 59. Как видно из рисунка схема очень простая. При включении зажигания питание подаётся на реле поворотов, а при переводе переключателя поворотов в ту или иную сторону происходит соединение реле через сигнальные лампы с минусом. При этом при замыкании контактов реле лампы загораются, а при размыкании тухнут. Применение аварийной сигнализации с этим реле не возможно из-за его нагрева при работе и быстром выходе из строя при большой потребляемой лампами мощности. Кроме этого это реле не будет работать с диодными лампами, так как ток потребления этих ламп не достаточен для замыкания контактов. Подробно о работе такого реле описано в статье «Реле поворотов ВАЗ-2101»Следующая схема подключения с электронным реле, кроме реле типа РС 950 и его аналогов. Электронные реле, как правило, имеют от 3-х до 5-ти выводов, а схема их подключения принципиально идентична выше описанной.
Так как электронные реле позволяют коммутировать большие токи в отличие от электромагнитнотепловых реле, то появляется возможность включение через них аварийной сигнализации. Для реализации этого в схему дополнительно включается кнопка включения аварийной сигнализации. Способы её включения на разных автомобилях могут отличаться, но не значительно. В режиме указателей поворотов питание на реле через контакты кнопки аварийной сигнализации подаётся от замка зажигания, а в режиме аварийной сигнализации непосредственно от аккумуляторной батареи. Так же кнопка в режиме аварийной сигнализации соединяет своими контактами вывод сигнальных ламп реле с сигнальными лампами в обход переключателя поворотов. Подключение электронного реле от электромагнитнотеплового отличается лишь наличием вывода соединённого с массой автомобиля.

Реле поворотов типа РС 950 в схема указателя поворотов включается до переключателя поворотов, в отличие от простого электронного реле. Это обусловлено способом подключения контрольных ламп. Реле состоит из электронной части, которая управляет электромагнитным реле. При включении поворотов одного из бортов автомобиля импульсы тока от электромагнитного реле подаются на переключатель поворотов, дальше через выводы реле поворотов, катушки электромагнитных реле или герконы контрольных ламп, поступают на сигнальные лампы. Ниже приведена принципиальная схема подключения реле.

А как правильно подключить реле для пневмосигнала? – Электрика – Golf2club.com

#1 ihlichnja

Отправлено 13 January 2013 – 00:55 AM

Может есть где-нибудь ссылка на схему?
А то я нашел одну, а сигнал не работает. Пробовал сделать сам. Сигнал работает, но мучают сомнения.
Проблема возникла с управляющим проводом, который идет от руля и замыкает массу. Постоянный “плюс” уже появляется на сигнале при включении зажигания и потом только после нажатия на руле – приходит на сигнал “минус”.
Выходит, что реле сразу при включении зажигания замыкается и постоянно замкнуто, пока работает двиг. И это правильно?
А хотелось бы (как я понимаю), что б на сигнале был постоянно “минус”, а “плюс” подавался с реле, когда на него (реле) с управляющего провода от руля будет подан “минус”. Но так почему-то у меня не получилось, не работал так сигнал.

Сообщение отредактировал ihlichnja: 13 January 2013 – 01:15 AM

  • Наверх

#2 kandalf

Отправлено 13 January 2013 – 01:34 AM

Если бы не с айфона, накатал бы тебе схемку. Но принцип такой же, как у волгосигналов на гольфе.

  • Наверх

#3 ihlichnja

Отправлено 13 January 2013 – 01:46 AM

Нашел вот такую схему. Не работала. Или я что-то неправильно подключил?
 Схема сигнала.doc   44.5К   25 Количество загрузок:
Не знаю, в каком формате цеплять изображения. Тут кажется видно.

Сообщение отредактировал ihlichnja: 13 January 2013 – 01:48 AM

  • Наверх

#4 ihlichnja

Отправлено 13 January 2013 – 21:34 PM

Kandalf, если не затруднит тебя, скинь мне по возможности схемку, как грамотно подсоединить реле сигнала

  • Наверх

#5 allexashka

Отправлено 22 January 2013 – 02:04 AM

на 85ую и 86ую ноги обычного четырёхконтактного реле сажаешь старые провода идущие на сигнал

на 30ую ногу вешаешь плюс с аккумулятора, через предохранитель!
с 87ой ноги тянешь провод уже на плюс своего сигнала
минус с сигнала сажаешь на массу
всё

  • Наверх

#6 ihlichnja

Отправлено 22 January 2013 – 20:20 PM

О, спасибо. Усё понял. Чуть погода улучшится, пойду перекину в такой способ провода.
Сейчас они подсоединены совсем не так. Но, что удивительно, сигналит!!

  • Наверх

#7 kandalf

Отправлено

22 January 2013 – 23:23 PM

На 4-контактных обычных 85 и 86 контакты полностью равноценны, так же и с 30 и 87.

  • Наверх

#8 allexashka

Отправлено 23 January 2013 – 16:51 PM

это понятно, просто не стал автору забивать лишним голову)

  • Наверх

#9 kandalf

Отправлено 23 January 2013 – 17:14 PM

Ну это к тому, что совсем не так)

  • Наверх

#10 allexashka

Отправлено 24 January 2013 – 01:48 AM

что не так? вроде всё верно я автору ответил

  • Наверх

#11 kandalf

Отправлено 24 January 2013 – 10:19 AM

Он написал что подключено совсем не так)))

  • Наверх

#12 ihlichnja

Отправлено 20 February 2013 – 13:08 PM

В продолжение даной темы.

Как и советовали выше, всё подключил. Всё работает, сигналит громко и красиво!
Но вот интересная штука наблюдалась мной три раза. Оставлял машину на ночь после длительных поездок возле дома (обычно стоит в гараже). Ночью прихватывал мороз, но не очень сильный, градусов так до-5.
И утром при включении зажигания (еще без заведения мотора) раздавался мой веселый и громкий сигнал!
Я отключал контакты с реле и после небольшого прогрева машины все становилось в норму. Впечатление такое, что где-то что-то примерзает. Не пойму, что именно.
На руле замыкания на массу нет. Реле не залипает, нормальное рабочее. Вчера ещё раз проверил.
Интересно, что если ночью было без приморозков, то и сигнал не замыкал самопроизвольно. Всё было нормально.
Во загадка!! Может кто-нибудь что посоветует?

  • Наверх

#13 kandalf

Отправлено 20 February 2013 – 13:45 PM

Значит все же залипало. Тазовское?

  • Наверх

#14 ihlichnja

Отправлено 20 February 2013 – 14:25 PM

Значит все же залипало. Тазовское?

Кажется да. Во всяком случае из недорогих.
А как оно могло залипнуть? Я ж, когда вечером глушил движок, не сигналил.
То есть, контакты не были замкнуты.
Что, выходит оно само сработало и залипло (примерзло) в замкнутом положении!
Что же тогда заставило контакты в реле сомкнуться!?

Сообщение отредактировал ihlichnja: 20 February 2013 – 14:26 PM

  • Наверх

#15 kandalf

Отправлено 20 February 2013 – 14:29 PM

Может влажность или типа того. Лучше поменяй на герметичное реле типа 5-контактного фалкона или титана.

  • Наверх

#16 ihlichnja

Отправлено 20 February 2013 – 14:35 PM

Может влажность или типа того. Лучше поменяй на герметичное реле типа 5-контактного фалкона или титана.

Я вобщем тоже к такой мысли склоняюсь.
Попробую поменять. Боюсь только, что морозы закончатся и проверить не будет возможности!
Надо спешить, а то придется ждать следующей зимы…
Спасибо

Сообщение отредактировал ihlichnja: 21 February 2013 – 00:37 AM

  • Наверх

Как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала и освещения со схемой

Реле представляет собой электрический переключатель, используемый для управления большим током с помощью небольшого тока. Электропроводка автомобиля имеет нормальное сечение и не может пропускать большой ток. Требуется реле для управления большим количеством тока, потребляя меньшее количество тока, чтобы проводка была защищена от повреждений.

Если вы действительно хотите овладеть навыком самостоятельной проводки автомобильного реле, эта страница для вас. На этой странице вы быстро освоите навык подключения автомобильного реле самостоятельно без специалиста с практической демонстрацией подключения четырехконтактного автомобильного реле на клаксон и свет.

Связанные материалы • Что такое автомобильное реле и как работает реле 12 В

• Реле SPST и реле SPDT, пояснения к символам и схемам подключения

• Нормально открытые и нормально замкнутые реле, схемы, символы (с рисунками)

Первый Знать схему подключения реле

Схема подключения 4-контактного реле

Установка реле не является сложной задачей при условии, что вы знаете схемы реле. Перед установкой реле следует разобраться со схемой подключения реле. Сначала мы объясним схему подключения четырех- и пятиконтактного реле, чтобы вы хорошо поняли схему реле. После этого вы можете легко подключить реле.

Реле имеет четыре основные клеммы: 85, 86, 30 и 87. Пятиконтактное реле имеет дополнительную пятую клемму, называемую клеммой 87a. Автомобильное реле имеет две цепи, цепь катушки и цепь высокого тока.

Цепь катушки имеет две клеммы, называемые клеммами 85 и 86, в которых клемма 85 считается отрицательной клеммой и получает заземление, а 86 считается положительной клеммой и получает горячий источник питания. Цепь катушки – это цепь, когда вы подаете на нее питание, вы слышите щелкающий звук.

Итак, всякий раз, когда вы подключаете источник питания батареи к двум проводам реле, и он издает щелкающий звук, знайте, что это цепь катушки. Точно так же цепь реле с большой силой тока имеет две клеммы, называемые 30 и 87, в которых клемма 30 считается общей клеммой, что означает, что 12-вольтовая батарея поступает через этот провод на реле. В то время как клемма 87 является клеммой выхода питания, что означает, что 12-вольтовое питание выходит из реле на компонент.

Схема подключения 5-контактного реле

Также имеется пятая клемма 87а, которая входит в пятиконтактное реле. Эта клемма необходима, когда питание требуется без включения реле, а при включении реле питание отключается. Как вы поняли схему подключения четырех- и пятиконтактного реле, теперь вот как подключить реле.

Содержание

Как подключить реле 12 В

Подключение реле

Подключение реле очень простое, это не сложно. Вы можете подключить реле самостоятельно, не запутавшись. Когда вы научитесь подключать 12-вольтовое реле в автомобиле, вы сможете легко подключить любое четырехконтактное реле в цепь.

Шаг 1. Подготовьтесь

Зачистите изоляцию провода реле
  1. Зачистите один дюйм изоляции с концов всех проводов реле.
  2. Разберитесь с клеммами катушки и цепи высокого тока.
  3. Проверьте правильность подключения на схеме реле.

Это информация
Вы можете идентифицировать цепь катушки, соединив один за другим два провода вместе с положительным и отрицательным полюсами батареи, вы можете услышать щелчок, когда цепь катушки реле (клеммы 85 и 86) активируется. А два других провода предназначены для цепи высокого тока реле.

Шаг 2. Выполните соединения

4-контактное реле
  • В клеммах 85 и 86 цепи катушки подключите одну клемму цепи катушки к выключателю, а другую клемму соедините с аккумулятором.

Это информация
Соединение клемм цепи катушки реле с полюсами батареи зависит от источника питания переключателя, если переключатель имеет заземленный источник питания, вторая клемма реле должна быть подключена к источнику горячего питания батареи и наоборот

  • Теперь подключите клемму 30 цепи высокого тока реле к источнику питания.

Это информация
Соединение клемм 30 высокоамперной цепи реле с полюсами батареи зависит от компонента нагрузки, если компоненту требуется источник горячего питания, подключите его к источнику горячего питания от батареи, и наоборот

  • И подключите второй вывод 87 цепи высокого тока к компоненту.

Шаг 3. Обмотайте провода лентой

Врезка в электрический провод

Готово.

Вы успешно подключили реле. Теперь аккуратно заклейте открытые стыки скотчем. Вот и все. Таким способом можно подключить к цепи 12-вольтовое реле.

Как подключить 4-контактное реле для освещения и звукового сигнала

Так как вы научились подключать реле, вот вам практическая демонстрация подключения четырехконтактного реле для освещения и звукового сигнала.

  • Как подключить 4-контактное реле для освещения
  • Как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала

Как подключить реле для освещения

Схема подключения 4-контактного реле для освещения

Схема подключения 4-контактного реле для освещения

Ниже приведена пошаговая процедура подключения четырехконтактного реле для огней.

Шаг 1. Подсоедините цепь катушки реле

  1. Подсоедините клемму 86 цепи катушки к положительному аккумулятору источника питания.
  2. Подсоедините клемму 85 цепи катушки к выключателю освещения.

Шаг 2. Подсоедините силовую цепь реле

  1. Аналогичным образом подключите провод с предохранителем, идущий от блока предохранителей, к клемме 30 реле большой силы тока.
  2. Подсоедините клемму 87 цепи высокого тока к фаре.

Вы закончили подключение четырехконтактного реле света.

Как работает четырехконтактное реле для фар

Как видите, положительный источник питания аккумулятора постоянно подключен к клемме 86 реле. Всякий раз, когда водитель включает выключатель света на клемме 85, цепь катушки реле замыкается. под напряжением. Что позволяет току течь от вывода 30 плавленого провода от блока предохранителей к фарам. Поэтому фары светятся.

Как подключить 4-контактное реле к звуковому сигналу

12-вольтовая схема подключения 4-контактного реле к звуковому сигналу

4-контактная схема подключения реле к звуковому сигналу

Это также схема подключения двойного реле звукового сигнала. Вы можете подключить два сирены к клемме 87 реле. Ниже приведена пошаговая процедура подключения четырехконтактного реле к звуковому сигналу.

Шаг 1. Подсоедините цепь катушки реле

  1. Подсоедините клемму 86 цепи катушки к положительному аккумулятору источника питания.
  2. Подсоедините клемму 85 цепи катушки реле к накладке звукового сигнала на рулевом колесе.

Шаг 2. Подсоедините силовую цепь реле

  • Аналогичным образом подключите плавкий провод, идущий от блока предохранителей, к клемме 30 силовой цепи реле.
  • Подключить клемму 87 цепи высокого тока к звуковому сигналу
  • Готово. Вы успешно подключили четырехконтактное реле к звуковому сигналу.

Как работает четырехконтактное реле звукового сигнала

Реле звукового сигнала начинает работать при нажатии кнопки звукового сигнала на рулевом колесе. Положительный источник питания батареи все время подключен к релейной клемме 86 цепи катушки.

Всякий раз, когда кто-либо нажимает кнопку звукового сигнала на рулевом колесе на клемме 85, цепь катушки реле включается. Эта цепь катушки позволяет току течь от клеммы 30 плавкого провода от блока предохранителей к автомобильному звуковому сигналу. Таким образом реле звукового сигнала подключаются в автомобиле.

Буду очень рад, если вы подпишитесь на мою рассылку и поделитесь ею с друзьями.

Регистрация

Как подключить реле Hella 12V

Роберт Сильвус

12-вольтовые реле, изображение реле Саши Златкова с сайта Fotolia.com

Hella производит 12-вольтовые реле, предназначенные для автомобилей. Реле используют два источника напряжения; управляющее напряжение и напряжение нагрузки. Переключатель, управляемый пользователем, включает и выключает управляющее напряжение. Затем управляющее напряжение подает питание на электромагнит реле. После включения электромагнита напряжение нагрузки поступает во вторичную цепь реле и передается на электрическое устройство, которым управляет реле. При установке рядом с электрическим устройством реле сокращает необходимое количество провода нагрузки, что уменьшает падение напряжения на проводе нагрузки. Большие перепады напряжения влияют на работу электрического устройства и повышают вероятность перегрузки переключателя.

Шаг 1

Снимите изоляцию на полдюйма с каждого провода, который будет подключаться к реле. Реле с четырьмя контактами используют четыре провода, а реле с пятью контактами обычно используют пять проводов. В некоторых приложениях пятиконтактные реле пропускают пятый провод.

Шаг 2

Наденьте круглый конец клеммы на зачищенный конец провода. Обожмите круглый конец проводной клеммы на проводе плоскогубцами. Повторите этот процесс для каждого провода.

Шаг 3

Определите, какой провод ведет к выключателю. Вставьте клемму этого провода в клемму реле Hella с маркировкой «86» (см. ссылку 2 в таблице общих обозначений контактов).

Шаг 4

Определите, какой провод ведет к источнику заземления, обычно к шасси автомобиля. Вставьте клемму этого провода в клемму реле Hella с маркировкой «85» (см. ссылку 2 в таблице общих обозначений контактов).

Шаг 5

Определите, какой провод ведет к источнику питания электрического устройства. Часто этот провод ведет прямо к положительной клемме аккумулятора. Вставьте клемму этого провода в клемму реле Hella с маркировкой «30» (см. ссылку 2 в таблице общих обозначений контактов).

Шаг 6

Определите, какой провод ведет к электрическому устройству. Вставьте клемму этого провода в клемму реле Hella с маркировкой «87». Эта клемма становится горячей, когда активируется цепь управления (см. ссылку 2 в таблице общих назначений контактов).

Шаг 7

Определите, какой провод ведет ко второму электрическому устройству, если оно имеется. Вставьте клемму этого провода в клемму пятиконтактного реле Hella с маркировкой «87A». Эта клемма нагревается, когда отключается цепь управления. В четырехконтактных реле эта клемма не используется (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *