Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как пользоваться мультиметром в автомобиле: подробная инструкция

Всем привет! Думаю, многие автомобилисты и просто электрики согласятся, что наличие мультиметра очень помогает в повседневной жизни. Он может пригодиться в быту и при обслуживании или ремонте транспортного средства. Потому сегодня поговорим немного о том, как пользоваться мультиметром и делать это правильно.

Можете называть устройство тестером, мультиметром (МТМ) или цешкой. Хотя тестер и МТМ не совсем одно и то же. Но предлагаю не зацикливаться на обозначениях, а просто поговорить на актуальную тему.

С помощью таких устройств можно проверить параметры напряжения, работу электрического оборудования, сделать замеры тока и сопротивления. Вообще МТМ являются многофункциональными устройствами, и должны находиться в автомобиле каждого водителя.

Знакомство с устройством

Для начала предлагаю поговорить про сами мультиметры как электронные устройства. Далее будет представлена подробная инструкция для начинающих или, как это принято говорить, для чайников.

Посмотрим на переднюю панель устройства для измерений показателей в машине и дома. Обычно на лицевой части указано несколько значений. А именно:

  • OFF. Здесь все понятно. Прибор находится в выключенном состоянии;
  • ACV. Такое обозначение указывает на переменное напряжение;
  • Значок Ω означает тут сопротивление;
  • DCA является постоянным током;
  • Завершает все DCV или постоянное напряжение;
  • 3 разъема с соответствующими указателями;
  • Непосредственно сам циферблат или электронное табло.

Что касается 3 разъемов. Через них подключаются щупы. Набор с клещами идет в комплекте к МТМ, потому тут все должно быть понятно.

Есть одно замечание относительно того, как и когда подключать те или иные щупы к тестеру. Есть черный провод, который неизменно всегда идет в гнездо, которое обозначено символами COM.

А вот с красным ситуация более сложная. Все зависит от того, какие именно измерения своим цифровым мультиметром вы собираетесь проводить.

Когда делаются замеры напряжения в электросети, сопротивления или силы тока номиналом до 200 мА, тогда вам нужен только выход VmA. Если же величина превышает 200 мА, тогда подключайтесь красным щупом к 10 ADC.

Думаю, с этим разобрались. Если сделать все наоборот, долго пользоваться тестером вам не удастся. Причиной тому станет сгоревший предохранитель. Как и в случае с предохранителем прикуривателя в авто, здесь также применяются плавкие элементы.

Аналоговые МТМ

Большинство автомобилистов и электриков отдают предпочтение цифровым мультиметрам. Это современные устройства с широкими функциональными возможностями.

Но на рынке также присутствуют устаревшие приборы. Их называют аналоговыми или стрелочными. Кому как удобнее. Но вот их характеристики и эффективность значительно уступают цифровым решениям. Пользоваться стрелочным тестером не лучший вариант, поскольку у шкалы больше погрешность.

Да и в целом пользоваться подобными аппаратами не особо удобно. Лучше сразу переходить на цифровые приборы хорошего качества.

К таковым я бы отнес следующие модели:

  • DT830;
  • DT832;
  • DT838;
  • Ресанта DT 181;
  • Ресанта DT 182;
  • ДТ9205а;
  • Ермак;
  • Mastech и пр.

Хотя не буду скрывать, что некоторые продолжают пользоваться цифровыми тестерами. Вероятно, они у них давно в наборе инструментов, либо просто автомобилист не хочет тратить деньги на цифровой аппарат, поскольку его полностью устраивает его стрелочный мультиметр.

Инструкция по использованию

Теперь немного подробнее расскажу вам о том, как своими руками воспользоваться мультиметром цифрового типа, чтобы сделать разные замеры параметров.

В нашем материале будет рассмотрено измерение:

  • напряжения;
  • силы тока;
  • сопротивления;
  • прозвонки.

Чтобы все было более понятно, про каждую процедуру поведаю отдельно. Если вам есть чем дополнить эту инструкцию, обязательно пишите в комментариях.

Напряжение

Измерить напряжение самостоятельно не сложно. Но подробная инструкция на такой случай точно не помешает.

Последовательность ваших действий будет такая:

  • Переведите переключатель в соответствующее положение;
  • В сети, где имеется переменное напряжение, стрелка должна располагаться в зоне ACV;
  • Щупы МТМ идут в гнезда СОМ и VΩmA;
  • Теперь выставляйте подходящий примерный диапазон;
  • Если сомневаетесь, переводите в максимальное значение;
  • Когда на табло появится цифра, можно отрегулировать положение;
  • Если это сеть с постоянным напряжением, МТМ применяется так же;
  • Но во втором случае переключатель лучше поставить в положение 20 В;
  • Щупы к цепям следует подключать строго параллельно.

Вы наглядно можете видеть, что ничего сложного в этой процедуре нет. А потому вы с легкостью своими руками сможете измерять напряжение, которое сейчас наблюдается в электросети. Как переменное, так и постоянное.

Тут главное не касаться голыми руками к щупу, поскольку он будет находиться под воздействием тока.

Сила тока

Для определения параметров тока первым шагом является ответ на вопрос о том, какой именно ток идет по проводке. Он бывает переменным и постоянным.

Далее вы смотрите по оборудованию или прибору, какое ориентировочное значение тут может быть. Измеряется показатель в Амперах, то есть обозначается буквой А.

  • В зависимости от параметров примерного напряжения, красный щуп идет в соответствующее гнездо Ω;
  • Сначала щуп лучше поставить туда, где токовое значение выше;
  • Если на табло увидите меньшее значение, можно переключиться;
  • При необходимости уменьшите диапазон измерения;
  • Когда МТМ используется в роли амперметра, подключение к цепи происходит последовательно.

И тут, как видите, можно легко справиться самостоятельно. Задача по замерам силы тока выполнена. Потому переходим к следующему пункту.

Сопротивление

Самым простым и безопасным мероприятием с применением МТМ является замеры сопротивления.

Тут действуйте следующим образом:

  • Переключатель ставится в любое положение в зоне ;
  • Выбирается подходящий диапазон измерений;
  • Перед операцией отключается питание в сети обязательно;
  • Иначе тестер не покажет правильное значение;
  • Если видите цифру 1 на табло, либо значения Over и Ol, тогда следует выставить более высокий диапазон;
  • В противном случае произойдет перегрузка;
  • При появлении 0 тестер переводится в меньший диапазон.

Соблюдение этих простых правил и последовательности в ваших действиях позволит быстро и без особых проблем сделать все необходимые процедуры по измерению сопротивлений.

Хорошая функция мультиметра, которая часто выручает при ремонте домашней бытовой техники. Я, к примеру, недавно починил жене утюг. И тестер оказался крайне полезным в этой работе.

Прозвонка

Я вам ничего не говорил о задней панели мультиметра. Хотя там находится еще несколько функций. Они в основном предназначены для радиотехников, которые профессионально занимаются своей работой. Для задач в домашних условиях или при ремонте авто они не понадобятся.

За исключением одного режима. Его называют режимом прозвонки. Предназначен он для поиска обрывов в электроцепи. Для этого цепь нужно прозвонить. Когда она замкнута, то есть обрыв отсутствует, тогда появляется звуковой сигнал. Если же обрыв есть, тогда звуков никаких не возникнет. Это означает, что вы нашли проблемный участок.

Для проверки нужно разместить два щупа с двух сторон прозваниваемой цепи. Это позволяет отыскать даже незначительный обрыв на протяженной электроцепи.

Но и тут есть важная особенность. Когда вы соберетесь прозванивать цепь, обязательно убедитесь, что электричество выключено. То есть сначала выключается автомат на распределительном щитке, а уже затем делается прозвонка. Так же и при ремонте автомобиля. Нужно выключить мотор и снять минусовую клемму с аккумулятора.

Чем смог, постарался помочь. С вас комментарии и вопросы. Дополнительно можете посмотреть наглядное видео.

Думаю, каждый при желании легко разберется в работе любого современного мультиметра цифрового типа. К тому же, производитель всегда прилагает подробную инструкцию к прибору. Потому работу с устройством всегда нужно начинать с изучения руководства по эксплуатации.

Спасибо всем вам за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Страница не найдена – PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.

В

Страница не найдена – PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена – PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена – PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Автомобильный вольтметр – для чего нужен и как подкючить

От работы электрооборудования зависит работа всего автомобиля, ведь при неисправности электрики автомобиль может потерять способность двигаться. Спрогнозировать такой отказ поможет вольтметр.

Автомобили давно уже стали настолько надежными, что конструкторы отказались от многих контрольных приборов. И пока машина молодая, это не вызывает у водителя проблем. Но когда у нее за плечами десяток-полтора лет, даже самые продуманные системы могут отказать.

Вольтметр, как и некоторые другие индикаторы, автопроизводители уже не ставят в панель приборов

И, вероятно, самое слабое место в неновой машины – ее электрооборудование. Периодический контроль напряжения в бортовой сети помогает спрогнозировать серьезные неприятности с бортовой энергетикой – и предотвратить их. Для этого нужен несложный прибор – вольтметр.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новые вопросы об АКБ: как ухаживать за аккумулятором

Сегодня предлагается немало вариантов крепления вольтметров для автомобиля: в гнездо прикуривателя, сверху на торпедо, непосредственно в панель

Купить вольтметр для автомобиля сегодня не проблема, эти приборы предлагаются на разных площадках, от рынка-барахолки до интернет-магазинов. В техническом плане есть как минимум два варианта: либо старый добрый аналоговый прибор со стрелкой, либо современный электронный, с цифровой индикацией. Первые более надежные, вторые более удобны с точки зрения размещения в салоне.

Как установить вольтметр в салоне

  • Подключение должно обеспечивать измерение напряжения в сети, в том числе и когда все потребители отключены;
  • Прибор не обязательно располагать на виду, ведь контроль нужен лишь периодический;
  • Обязательно позаботьтесь, чтобы провода, идущие к вольтметру, были надежно защищены от повреждений и замыкания на массу автомобиля;
  • В идеале вольтметр должен быть подключен непосредственно к клеммам аккумулятора, ведь важнее всего контролировать напряжение именно на нем;
  • Самым удобным местом для подключения вольтметра обычно бывает розетка прикуривателя, и это вполне приемлемый вариант;
  • Если вы не уверены в том, что сможете безопасно подключить вольтметр, обратитесь к профессиональному электрику.

Стрелочные приборы порой кажутся старомодными, но с них легче считывать информацию

Как пользоваться вольтметром в машине

С помощью вольтметра можно делать выводы о состоянии аккумулятора, работе генератора и состоянии проводки на самых важных участках. Например, напряжение на клеммах аккумулятора при всех выключенных потребителях (так называемое напряжение разомкнутой цепи) должно составлять не менее 12,6 вольт. Если меньше – АКБ либо недозаряжена (надо подзарядить от стационарного устройства), либо нуждается в замене из-за возраста.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какой аккумулятор купить для автомобиля: 5 параметров выбора

Работу генератора проверить немного сложнее – нужно контролировать показания вольтметра на разных оборотах двигателя при максимальном количестве включенных потребителей. На оборотах холостого хода под нагрузкой напряжение может приближаться к напряжению аккумулятора (12,6 – 12,8), на средних оборотах желательно видеть стрелку прибора около 13,5 вольт.

В принципе, если вам не хочется с помощью вольтметра и вышеприведенных рекомендаций превратиться в такого себе бортинженера, посоветуем более простой вариант. Просто время от времени следите за показаниями прибора:

  1. При заглушенном двигателе и всех выключенных потребителях энергии напряжение должно быть не ниже 12,6 В;
  2. При работающем двигателе и включенных фарах, обогреве стекла и стоп-сигналах показания должны укладываться в диапазон 12,8 – 14,5 В.

Если показания будут отличаться от указанных, обратитесь к электрику.

Вольтметры, которые выполнены более или менее профессионально, нуждаются в участии специалиста при инсталляции в автомобиль

В некоторых современных автомобилях в недрах меню борткомпьютера можно найти показания напряжения в бортовой сети. Также помогают следить за напряжением аккумулятора некоторые охранные системы с имеющих GSM-модуль для управления со смартфона. Конечно, если такие опции есть, то устанавливать дополнительный прибор не стоит.

Рекомендация Авто24

Для более или менее свежего автомобиля наличие вольтметра на борту необязательно. Но если вы покупаете себе в салон какой-то электронный девайс типа дополнительного термометра, тахометра или часов, имейте в виду, что иногда такие приборы имеют и функцию вольтметра. Поэтому не пожалейте денег на прибор именно с таким функционалом – доплата будет небольшой, а энергосистема автомобиля может постареть неожиданно.

НАПОМНИМ, ЧТО означают значки на панели приборов.

как подключить в машине, виды, изготовление своими руками

Контроль состояния электрических и электронных систем современного автомобиля осуществляет бортовой компьютер. Если машина не оборудована таким полезным устройством, водитель начинает подумывать о монтаже нештатного оборудования или рассматривать простейший вариант — установку вольтметра в прикуриватель .

Зачем нужен автомобильный вольтметр

Актуальность подключения дополнительных приборов продиктована необходимостью контролировать заряд аккумулятора, особенно в зимний период или при оборудовании авто мощной акустической системой.

С помощью вольтметра водитель сможет узнать о неполадках в электросети, своевременно определить и устранить проблему, контролировать заряд аккумуляторной батареи и генератора. Делать измерения на клеммах для контроля работы аккумулятора в разных режимах автомобиля будет правильнее, но для постоянного наблюдения удобно иметь дисплей перед глазами.

Типы приборов

Вольтметры бывают стандартными с одной функцией и комбинированными с разнообразными видами измерений электрических параметров.

По методу индикации прибор может быть:

  • аналоговым — со стрелкой;
  • цифровым — с индикацией показаний на табло;
  • с индикацией цветными лампами или светодиодами, не дающей точных значений измеряемых параметров;
  • с индикацией звуком.

По способу установки различают встраиваемые, например, в панель приборов, и подключаемые в прикуриватель.

Стандартные вольтметры — небольшие по размерам, но измеряют только напряжение в сети автомобиля.

Комбинированные девайсы дополнительно могут оборудоваться амперметром, тахометром, даже термометром, и более востребованы на рынке.

Как правильно выбрать и где купить вольтметр

Выбор, прежде всего, зависит от цели. Для постоянного контроля электросети следует выбрать встроенное устройство со стационарным подключением. Проверить исправность аккумулятора и генератора периодически можно и измерителем, вставляемым в прикуриватель. Для профессионального наблюдения за параметрами бортовой сети нужен мультиметр с широким набором функций.

Важное значение могут иметь:

  • внешний вид устройства;
  • яркость подсветки;
  • цвет индикаторов.

Разницы в производителе прибора нет, если он не профессиональный. Поэтому можно выбрать понравившееся внешне измерительное устройство с достаточным набором функций, приемлемое по цене.

Полезным дополнительным функционалом измерителя напряжения можно считать амперметр.

По показаниям силы в амперах можно установить наличие или отсутствие утечки тока.

Автомобильные вольтметры различных моделей и видов с подключением в прикуриватель продаются в магазинах запчастей для автомобилей или в интернет-магазинах.

Подключение в авто и использование

Для прибора, оборудованного вилкой прикуривателя, не возникает вопрос, как подключить вольтметр в машине. Достаточно аккуратно вставить вилку в гнездо — и устройство готово к работе. При геометрически правильном размере дисплея и отсутствии названий или других надписей, вольтметр автомобильный нужно устанавливать, ориентируясь по точкам внизу цифрового табло, выполняющих роль десятичного разделителя.

В зависимости от функциональности устройства, его использование может изменяться. На простых моделях после включения в сеть сразу высвечиваются показания. На комбинированных могут присутствовать различного рода переключатели режимов измерений.

Как сделать вольтметр в авто самостоятельно

Несмотря на относительно невысокую стоимость предлагаемых измерительных устройств для автомобилей, многие автолюбители по привычке все делать самостоятельно желают соорудить девайс своими руками.

Некоторым достаточно усовершенствовать приобретенный в китайском интернет-магазине модуль измерителя, закрепив его в вилке для прикуривателя. Если имеется опыт работы с радиодеталями, можно собрать и начинку устройства собственноручно.

Что понадобится

Для сборки цифрового вольтметра понадобятся некоторые радиодетали и инструменты.

Приступая к сборке самодельного прибора, следует подготовить:

  • паяльную станцию для пайки микросхем, паяльник, флюс и припой;
  • схему устройства;
  • набор радиодеталей в соответствии со схемой;
  • подходящий дисплей;
  • провод;
  • заготовку для печатной платы с препаратом травления и защиты рисунка.

Нужно действительно быть специалистом в области радиоэлектроники для сборки самоделки, в противном случае, рекомендуется купить готовый прибор в магазине.

Схема

При желании изготовить вольтметр в свой автомобиль самостоятельно, можно рассмотреть процесс с применением микросхемы PIC16F676. Делитель напряжения построен на резисторах R1 и R2, а R3 предназначен для регулировки точности показаний. Для защиты системы и сглаживания входных импульсов используется конденсатор C1. Уровень входного напряжения ограничивает стабилитрон VD1. Инвертирующий блок смонтирован на резисторах R11—R13 и транзисторе VT1. Показания выводятся на индикатор (дисплей) BA56-12EWA.

Сборка осуществляется на подготовленную печатную плату по схеме.

На видео представлен процесс изготовления прибора на базе микросхемы PIC16F676.

Меры безопасности при эксплуатации

Используя любое электрическое или электронное устройство, не предусмотренное производителем автомобиля, следует помнить о мерах безопасности — как для автомобиля, так и для себя.

Во избежание неприятностей достаточно выполнять несколько несложных правил:

  • периодически во время использования гнезда прикуривателя дотрагиваться рукой до штекера, контролируя его температуру;
  • припарковав автомобиль на стоянку, вилку прибора из гнезда лучше вытащить, так как не на всех моделях происходит обесточивание при выключении зажигания;
  • при обнаружении неприятного запаха пластика или, что еще хуже, задымления, источником которого является вставленный в прикуриватель прибор, следует незамедлительно обесточить сеть и, соблюдая предосторожность, извлечь устройство.

Напряжение и сила тока в бортовой сети автомобиля не опасны для жизни человека, но для возникновения пожара от короткого замыкания их вполне хватит.

Видео об измерении напряжения автомобильным вольтметром

На видео представлен процесс измерения напряжения прибором, предназначенным для подключения в прикуриватель автомобиля.

Как использовать мультиметр в автомобиле

Когда дело доходит до устранения неисправностей в автомобиле, часто бывает сложно решить проблемы с электричеством. Когда механическая часть вашего автомобиля не работает должным образом, обычно есть прямая и очевидная причина. Чтобы определить электрическую проблему, вам нужно использовать мультиметр, чтобы увидеть, присутствует ли напряжение и непрерывность в проводке вашего автомобиля. В оставшейся части статьи мы объясним, как именно использовать мультиметр на автомобиле!

Как пользоваться мультиметром для чайников

Если вы никогда раньше не слышали о мультиметре, это специальный инструмент, который может измерять напряжение, сопротивление и ток.Часто это цифровые портативные устройства прямоугольной формы, которые работают, подключая зонды к проводам, которые вы хотите проверить. Когда электрический компонент вашего автомобиля не работает, это обычно означает, что неисправный провод вызывает обрыв или короткое замыкание.

Выявление проблем с электричеством

Как найти замыкание в машине мультиметром?

Мультиметры

могут помочь вам точно определить, какой из проводов не работает, так как вы заметите отсутствие напряжения на неисправном проводе.Обнаружение короткого замыкания – довольно утомительный процесс, и вам потребуется измерить непрерывность, чтобы определить, где происходит короткое замыкание.

В зависимости от того, какую единицу измерения вы хотите измерить, вы захотите установить диапазон и параметры для вашего мультиметра. Если вы собираетесь проверить силу тока, убедитесь, что всегда использует плавкий порт для ваших пробников. В противном случае вы можете использовать порты без предохранителей. Когда вы смотрите на свои щупы (или провода), черный – отрицательный, а красный – положительный.Независимо от того, что вы планируете тестировать, обязательно включите стояночный тормоз перед началом!

Вам также может понравиться: Как читать электрические схемы автомобиля для начинающих

Как проверить напряжение мультиметром?

Если вы проверяете напряжение в автомобиле, вы можете использовать напряжение постоянного тока. 20 В – правильная настройка, если вы хотите проверить свою батарею. Просто установите шкалу на правильный диапазон / настройку и подключите датчики к любому компоненту, для которого вы хотите получить показания.

Как проверить фару мультиметром?

Чтобы проверить проводку фары, вам действительно нужно найти провод заземления. От разъема, который крепится к вашей фаре, идет два-четыре провода. В случае двух или трех проводов только один из них является заземляющим проводом, в то время как четырехпроводные соединители будут иметь два заземляющих провода. Какой бы провод ни был подключен к шасси, это заземляющий провод. Чтобы проверить это, вам нужно настроить мультиметр на сопротивление. Вы можете поместить один из щупов на заземляющий провод, а другой – на отрицательную клемму автомобильного аккумулятора.Если не считывает целостность , значит, у вас проблема с заземляющим проводом, а это значит, что его нужно заменить.

Как проверить заземляющий провод автомобиля мультиметром?

Для проверки заземляющих проводов сначала нужно измерить сопротивление. Проверьте проводку, чтобы убедиться, что ваше показание составляет пять Ом или меньше. Если оно превышает пять Ом, необходимо дополнительно проверить провод. Переключите мультиметр на постоянное напряжение и включите любой электрический компонент, с которым у вас возникли проблемы. Еще раз проверьте проводку, чтобы убедиться, что показание не превышает 0.05V. Если это так, вам нужно будет использовать другое место для заземления аксессуара или использовать соединительный ремешок.

Как проверить с помощью мультиметра, не перегорел ли предохранитель?

Найти неисправность предохранителя с помощью мультиметра очень просто. Просто установите мультиметр на минимальное значение сопротивления и поместите щупы по обе стороны от крышек предохранителей. Предохранители не имеют полярности, поэтому пробники, которые вы используете, не имеют значения. Если у вас очень низкое сопротивление, предохранитель исправен. Если значение сопротивления не изменилось после подключения щупов, предохранитель перегорел.

Вы также можете проверить предохранитель с помощью контрольной лампы. Включите ключ и коснитесь обеих сторон предохранителя концом контрольной лампы. Если загорается, предохранитель исправен. Если этого не произошло, необходимо заменить предохранитель.

Как использовать мультиметр на автомобильном аккумуляторе

Если вам не удается завести автомобиль, одна из наиболее частых причин – слабый аккумулятор. Это то, что вы можете легко проверить с помощью мультиметра, который также даст вам точное представление о том, сколько на самом деле осталось заряда батареи. Предварительное тестирование автомобильного аккумулятора – отличный способ исключить вероятного виновника многих проблем с электричеством.

При проверке автомобильного аккумулятора вы собираетесь проверить напряжение, установив мультиметр на 20 В постоянного тока. Вы можете подключить свои щупы к обоим клеммам батареи, сопоставив каждый цвет с клеммой того же цвета. Если у вас есть возможность попросить кого-нибудь включить фары, сделайте это сейчас, чтобы лучше понять, с чем действительно может справиться машина. Вы сделаете это с выключенной машиной.

В большинстве случаев вы получите показание где-то между 11,8 и 12,6 В. Чем выше значение напряжения, которое вы видите, тем больше заряда остается в аккумуляторе. Показание 12,5 В будет означать, что батарея похожа на новую с почти полным зарядом, а показание 11,9 В укажет на то, что батарею необходимо будет заменить в ближайшее время.

Как использовать мультиметр на автомобильном генераторе

Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не заводится, – это неисправный генератор. В отличие от автомобильного аккумулятора, к этой детали нельзя напрямую подключать датчики.Вместо этого вы еще раз протестируете автомобильный аккумулятор. Генератор отвечает за подзарядку аккумулятора, когда вы управляете автомобилем, используя естественные механические движения вашего автомобиля. Поэтому, проверив, как ваша батарея реагирует на различные электрические нагрузки, вы можете увидеть, действительно ли проблема в вашем генераторе.

Чтобы проверить генератор, вам нужно снова установить мультиметр на 20 В постоянного тока. Прежде чем открывать капот, убедитесь, что автомобиль выключен. Совместите соответствующие щупы с их правильными клеммами на аккумуляторе (отрицательный с отрицательным, положительный с положительным).Проверьте показания, чтобы увидеть, с чего вы начинаете, надеюсь, вы начинаете как минимум с показателем 12,4.

Теперь вам нужно завести машину. Еще раз проверьте показания батареи. Если вы видите, что значение меньше, чем 14 вольт , то, скорее всего, проблема в вашем генераторе. Нормальное показание будет выше 14 вольт. Если вы видите правильное чтение, пойдите и включите все, что вам кажется, для чего требуется электричество.

Такие вещи, как стереосистема, все фары, обогреватель и обогреватели сидений – все это хорошие варианты.Вам захочется еще раз прочитать показания мультиметра, чтобы увидеть, на сколько упало напряжение. Если у вас напряжение выше 13 вольт, то проблема не в генераторе. Однако значение меньше 13 вольт означает, что на самом деле проблема с генератором .

Использование мультиметра в автомобиле

Не секрет, что выявление и решение проблем с электричеством может стать настоящим кошмаром. У некоторых автомобилей больше мили проводки (если вы все распутали и протянули), а это означает, что – много потенциальных проводов, которые могут выйти из строя.Чтобы найти именно , какая часть не работает, потребуется много усилий, но это того стоит, как только вы наконец решите проблему

Если вы хотите проверить проводку вашего автомобиля, вам необходимо приобрести мультиметр и научиться пользоваться им, а также руководство по ремонту OEM для вашего автомобиля. Чтобы облегчить себе жизнь, вы можете узнать, как использовать мультиметр в автомобильном PDF-файле, чтобы помочь вам в этом процессе. При этом вы можете следовать пошаговым инструкциям, которые проиллюстрируют, какую единицу измерения вы должны измерять и где разместить зонды! Имея мультиметр и инструкцию в формате pdf, вы можете решить любые проблемы с электричеством в собственном гараже!

Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром

Использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора легко, если вы воспользуетесь этим пошаговым руководством от команды CarHop.Хотя мы специализируемся в основном на продаже подержанных автомобилей во многих наших офисах, мы также понимаем, что действительно полезно знать, на что обращать внимание при ремонте дома. Узнайте, пришло ли время заменить автомобильный аккумулятор или генератор у нас здесь!

Свяжитесь с нами

Как узнать, разрядился ли аккумулятор в моем автомобиле?

Наиболее частые симптомы, связанные с неисправной батареей, включают:

  • Подсветка аккумулятора на приборной панели
  • Двигатель медленно проворачивается при запуске
  • Автомобиль требует частого запуска от внешнего источника
  • Щелчок при включении двигателя
  • Фары тусклые
  • Машина не заводится

Что такое мультиметр?

Мультиметр измеряет напряжение в автомобильном аккумуляторе, позволяя узнать, сколько энергии в настоящее время хранится в аккумуляторе.

Использование мультиметра для проверки автомобильного аккумулятора

  1. Включите фары на две минуты, чтобы избавиться от поверхностного заряда аккумулятора.
  2. Установите мультиметр на 15-20 В.
  3. Выключите свет.
  4. Подключите мультиметр к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи.
  5. Если у вас нет напряжения около 12,6 вольт, возможно, у вас плохой аккумулятор.
  6. Теперь заведите машину и найдите исправленное напряжение выше 10.
  7. Если ваше напряжение упадет ниже 5 во время работы автомобиля, значит, это неисправно, и его следует немедленно заменить.

Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?

Гарантия на большинство автомобильных аккумуляторов составляет четыре года, но только около 30% аккумуляторов, производимых сегодня, выдерживают этот срок.

Что еще может быть не так с автомобильным аккумулятором?

Другой распространенной проблемой автомобильного аккумулятора является коррозия клеммных соединений.Вы можете удалить коррозию наждачной бумагой, но обязательно наденьте перчатки и защитные очки!

Получите полезные советы по ремонту автомобиля, предоставленные CarHop

Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, то это также может быть стартер вашего автомобиля. Узнайте, как диагностировать и заменить автомобильный стартер, и рассчитывайте на CarHop, чтобы получить все советы по обслуживанию и ремонту автомобилей. Если вы все еще занимаетесь исследованием, узнайте, как отремонтировать контрольную лампу двигателя уже сегодня. Мы также являемся вашим поставщиком качественных подержанных автомобилей по всей стране, поэтому свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по телефону 800-600-7013.

Дополнительные инструкции по обслуживанию автомобилей от CarHop

  • 5 способов сократить ваш счет за продукты

    Зачем платить больше, чем нужно? Эти советы по работе с продуктами могут сэкономить вам кучу денег. 1. Где вы делаете покупки. Если вы за всем ходите только в местную продуктовую сеть, возможно, вы упускаете возможность сэкономить несколько долларов на вашем счете. Aldi – отличная альтернатива во многих городах. Их подход к предоставлению…

    Подробнее

  • Как чистить машину с помощью сушильных листов

    Сушильные салфетки могут сделать больше, чем просто освежить вашу одежду! Вы можете использовать их способность устранять запахи в своих интересах при чистке автомобиля.От освежения аромата салона вашего автомобиля до удаления мертвых насекомых с внешней стороны и уменьшения шерсти домашних животных – простыни для сушки – это отличная новость для вашего подержанного автомобиля. Узнайте, как чистить…

    Подробнее

  • Как мыть приборную панель вашего автомобиля

    Приборная панель – это одна из первых частей интерьера вашего автомобиля, которую вы, как и ваш передний пассажир, видите при входе. Однако во время регулярной чистки автомобиля на приборную панель часто не обращают внимания. Если вам интересно, как очистить приборную панель автомобиля, CarHop вам поможет! Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать…

    Подробнее

Как пользоваться цифровым мультиметром »Блог о ноу-хау NAPA

Раньше для проверки цепи выбирали метод, взяв контрольную лампу и начав зондирование. Хотя испытательная лампа имеет свое место, во многих случаях вы можете нанести больше вреда, используя испытательную лампу, особенно в современной высокотехнологичной электронике. Что вам нужно, так это цифровой мультиметр, или для краткости DMM. Этот удобный диагностический инструмент может помочь вам во всем, от проверки аккумулятора до выявления неисправных датчиков и катушек зажигания. Вот как использовать цифровой мультиметр при работе с автомобилем.

Что такое цифровой мультиметр?

Существует много различных типов цифровых мультиметров, от базовых до высококлассных научных, так что именно вам следует искать? Если вы не инженер-электрик, которому нужен дорогостоящий прибор, вам нужен базовый цифровой мультиметр с полным спектром услуг.Будьте готовы потратить от 25 до 150 долларов на цифровой мультиметр хорошего качества для домашнего использования. Когда о них заботятся, они могут прослужить десятилетия. (Примечание автора: мой личный цифровой мультиметр был куплен в 1998 году, и я до сих пор пользуюсь им регулярно. Провода меняли несколько раз, но основной блок находится в идеальном рабочем состоянии.)

Контрольная лампа, даже качественная деталь , подходит только для нескольких задач. В современных сложных транспортных средствах контрольная лампа потенциально может повредить ваши дорогие датчики и компьютеры.

Некоторые люди предпочитают устройства с автоматическим переключением диапазона, когда вы устанавливаете измеритель в соответствии с типом цепи (вольты, импедансы, амперы и т. Д.), А устройство автоматически регулирует диапазон.Это хорошо, если вы знаете, что делаете. (Примечание автора: я предпочитаю цифровые мультиметры без автоматического выбора диапазона. Они быстрее, и вы можете регулировать настройки по мере необходимости. Это личное предпочтение.)

Цифровой мультиметр вам нужен, так это возможность измерять следующие значения :

На шкале по часовой стрелке от положения «ВЫКЛ.»: Напряжение переменного тока, сила тока, целостность цепи, ом (сопротивление) и напряжение постоянного тока.

Вольт переменного тока – Это значение отмечается электрическим знаком переменного тока, который равен «∼». Переменный ток или переменный ток – это то, что выходит из стены.В автомобилях это не так много применений, но генератор вырабатывает переменный ток, который выпрямляется через диоды в регуляторе. Вы можете проверить выход генератора переменного тока на регулятор, используя эту настройку в диапазоне 200.

Вольт постоянного тока – символ постоянного тока – «», это наиболее часто используемая настройка для автомобильных приложений. Каждый компонент в вашем автомобиле использует постоянное напряжение для питания, и большая часть электрической диагностики в автомобиле связана с цепью питания. Рабочее напряжение вашего автомобиля составляет 14,4 В, но рабочий диапазон для большинства компонентов составляет от 11 до 14.4, при постоянном напряжении аккумулятора от 12 до 13,5 В. Конкретные показания зависят от схемы и состояния электрической системы (двигатель включен или выключен). При работающем двигателе значение на клеммах аккумулятора должно быть как можно ближе к 14,4.

В постоянного тока – это основная функция, которую используют домашние производители автомобилей. Вот счетчик, показывающий выходное напряжение генератора при работающем двигателе. При выключенном двигателе вы проверяете напряжение аккумуляторной батареи

Ампер – это наиболее опасное значение, отмеченное символом «μ».Сила тока – самая опасная для вас и вашего цифрового мультиметра. Большинство устройств имеют отдельный выводной порт для силы тока с ограничением того, сколько ампер устройство может безопасно измерить. Обычно это тоже слитно. Более дорогие измерители могут тестировать 10 ампер и более, но более распространенный диапазон – от 200 до 500 миллиампер. Вас может ударить током всего лишь от 0,6 ампер или 600 миллиампер, поэтому каждый раз, когда вы проверяете силу тока, вы должны быть очень осторожны.

При проверке силы тока необходимо использовать порт с предохранителем.В противном случае вы повредите глюкометр и можете пораниться.

Ом (импеданс). Сопротивление, обозначаемое греческой буквой Омега «Ω», является третьим наиболее часто используемым значением на вашем цифровом мультиметре. Это настройка, которую вы будете использовать для тестирования большинства датчиков. Например, распространенной проблемой старых автомобилей является неисправный датчик уровня топлива. Датчики уровня топлива используют сопротивление, чтобы показать уровень топлива. Автомобили GM используют сопротивление 0-90 Ом. Провода подключаются к земле и к клемме на передающем устройстве. Перемещение рычага уровня должно изменить показание от 0 до 90 Ом.Любое чтение за пределами этого документа означает плохой отправляющий блок. Таким образом проверяются катушки зажигания и многие другие датчики.

Для измерения сопротивления используется диапазон Ом, и он идеально подходит для таких датчиков, как этот датчик уровня в топливном баке. В этом случае один щуп находится на выходе датчика, а другой – на клемме заземления. Большинство датчиков используют заземление в качестве эталона, но не все.

Непрерывность – символ, похожий на «♐», используется для обозначения непрерывности. Это зависит от производителей цифровых мультиметров, но главный признак – отсутствие диапазона. Также может быть символ, похожий на «о)))», обозначающий звуковой сигнал.Один из ключей к покупке цифрового мультиметра – получить его со звуковым сигналом. Если ваш цифровой мультиметр не подает звуковой сигнал, когда у вас есть непрерывность, его гораздо труднее использовать, особенно в сложных ситуациях, когда вы не видите сам измеритель. Непрерывность полезна для поиска плохих заземлений, обрывов проводов, обрывов цепей и коротких замыканий. Это второе наиболее часто используемое значение в автомобильной промышленности, поэтому убедитесь, что в вашем цифровом мультиметре есть эта функция и он слышен.

Цифровой мультиметр с настройкой непрерывности и звуковым сигналом значительно упрощает тестирование цепей.

Это стандартные значения для цифрового мультиметра, и есть некоторые ограничения, которые зависят от имеющейся у вас единицы. Получите цифровой мультиметр с широчайшим диапазоном настроек, чтобы в вашем ящике инструментов было больше всего доступных опций.

Как использовать цифровой мультиметр

Использование цифрового мультиметра может потребовать некоторого обучения, но им достаточно легко пользоваться. Выводы бывают положительными и отрицательными, черные – для отрицательных (заземление или общий), а красные – для положительных. В большинстве функций используется порт без предохранителя, но испытания силы тока всегда следует проводить с красным проводом в порту с предохранителем.Если вы используете порт без предохранителя, вы взорвете свой счетчик.

Большинство тестов можно провести с выводами на любом полюсе (положительный или отрицательный). В случае напряжения на измерителе обычно загорается (-), если провода перевернуты. Это также можно использовать, чтобы выяснить, есть ли у вас схема с изменением полярности.

Очень удобно иметь набор дополнительных проводов. Этот комплект поставляется с несколькими выводами и парой зажимных проводов.

У большинства счетчиков также есть ограничение по напряжению.Для автомобилей это не проблема, но если вы когда-нибудь будете использовать свой измеритель для проверки настенной цепи, это может быть, хотя, если вы работаете с чем-то большим, чем 230 В, у вас, вероятно, уже есть больший измеритель, и вы все равно знаете, как его использовать. .

Существует несколько типов зажимных проводов, в некоторых используются зажимы типа «крокодил», поскольку этот тип действительно может проткнуть покрытие провода для измерения. Они используются не часто, но когда они вам нужны, они спасают вас.

Выявление проблем с электричеством часто бывает утомительным занятием, но вы не сможете выполнить работу с помощью тестовой лампы, поэтому возьмите качественный цифровой мультиметр и ознакомьтесь с ним.Вы будете рады, что сделали это в следующий раз, когда вам нужно будет выяснить, почему ваши вещи не работают.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как использовать цифровой мультиметр, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

простых способов проверить напряжение аккумулятора (пошаговые инструкции)

Аккумулятор вашего автомобиля – его спасательный круг.Без исправной батареи вы никуда не денетесь. Это означает, что вам следует регулярно проверять заряд аккумулятора, чтобы убедиться, что в нем достаточно заряда, чтобы прослужить вам следующие пару месяцев. Сегодня мы покажем вам простой способ проверить напряжение аккумулятора.

К счастью, это относительно простая задача. Если у вас есть подходящие инструменты для работы, нет причин, по которым вы не можете справиться со всем самостоятельно.


Перед тем, как начать


Виноваты генератор или аккумулятор?

Если вы замечаете некоторые проблемы с питанием и вас беспокоит перспектива разрядки аккумулятора, вам следует сначала выполнить несколько тестов, чтобы определить, связана ли проблема с аккумулятором или системой зарядки (генератором), прежде чем тратить хорошая порция изменений в том, что вам не нужно.


Что такое генератор, спросите вы?

Генератор преобразует энергию двигателя в переменный электрический ток для аккумулятора, который питает электрические системы автомобиля. Так что, если кажется, что ваша батарея не работает, вам следует в первую очередь поискать это место.


Вы можете проверить исправность вашего генератора несколькими способами:

  1. После того, как вы завели автомобиль, включите фары. Если вы обнаружите, что свет немного тусклый, это может быть признаком того, что свет в основном питается от батареи.В таком случае это означает, что генератор создает небольшой заряд или совсем его не создает.
  2. Включите фары и попробуйте увеличить обороты двигателя. Если ваши фары светят ярче во время оборота, это может означать, что ваш генератор вырабатывает некоторый ток, но недостаточный на холостом ходу, чтобы поддерживать достаточно заряженную батарею. И наоборот, если яркость фар не меняет яркость, ваш генератор, скорее всего, работает плавно.
  3. Если внутреннее освещение постепенно тускнеет во время движения автомобиля, вероятно, виноват ваш генератор.
  4. Если вы помните, что слышали легкий рычащий звук, исходящий из вашего автомобиля, до того, как ваши дела ухудшились, это может быть признаком того, что генератор выходит из строя.

Примечание. Если вы не испытываете ни одного из этих симптомов, вам следует проверить напряжение аккумулятора.

Вот несколько способов проверить напряжение аккумулятора самостоятельно.


Помните, черный – отрицательный, красный – положительный. Очень важно.

Как проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра

Простой метод проверки напряжения вашей батареи заключается в использовании вольтметра, который измеряет разность электрических потенциалов между двумя точками в электрической цепи (грубо говоря: напряжение).Мы рекомендуем вам выбрать цифровой вольтметр, так как им намного проще пользоваться.

Для наиболее точных показаний выполните этот тест через двенадцать часов после выключения автомобиля, чтобы дать возможность любому поверхностному заряду рассеяться.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль выключен.
  2. Снимите крышку положительного полюса аккумуляторной батареи. Проверьте клемму на предмет коррозии и при необходимости очистите . Затем вам нужно подключить положительный вывод вольтметра к положительному выводу батареи.После этого подключите отрицательный вывод вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора, выполнив те же действия, что и для положительного полюса. Теперь вы готовы проверить показания вольтметра.
  3. Проверьте показания. Полностью заряженный аккумулятор обычно показывает показание вольтметра от 12,6 до 12,8 вольт. Если ваш вольтметр показывает напряжение где-то между 12,4 и 12,8, это означает, что ваша батарея в хорошем состоянии.
  4. Любое напряжение выше 12,9 В является хорошим индикатором чрезмерного напряжения аккумулятора. В таком случае включите дальний свет, чтобы снять избыточное напряжение с поверхности. (Кроме того, чрезмерный заряд может означать, что ваш генератор виноват в перезарядке аккумулятора.)
  5. Зарядите аккумулятор, если вольтметр показывает напряжение ниже 12,4. Но если ваш вольтметр показывает напряжение ниже 12,2 вольт, вам следует подумать о «непрерывной подзарядке» аккумулятора . По сути, это означает, что вы будете заряжать аккумулятор гораздо медленнее, что позволяет избежать риска применения избыточной силы тока заряда, которая может вызвать много избыточного тепла и выделение газов (а в крайних случаях – взрывы).

Способ запуска двигателя

Не избавляйтесь от вольтметра, он вам все равно понадобится для этого теста. Кроме того, если у вас нет дистанционного стартера, сядьте на сиденье водителя и наблюдайте за показаниями вольтметра.

Чтобы проверить напряжение автомобильного аккумулятора методом «кривошипа», подключите вольтметр к аккумулятору, выполнив действия, описанные выше. Затем попросите друга провернуть двигатель на несколько секунд, пока вы следите за вольтметром.(Под «кривошипом» мы подразумеваем запуск вашего автомобиля для подачи энергии на двигатель с помощью внешней силы, такой как дистанционный стартер (не ключ). Название происходит из старых времен, когда буквально металлический кривошип был нужен для ручного запуска двигателя. .) Если значение напряжения ниже 9,6 В, это означает, что аккумулятор сульфатирован и больше не сохраняет и не принимает заряд.

Если хотите, вы можете пройти этот тест немного дальше, отключив зажигание или впрыск, чтобы двигатель не запускался.Это позволит вам проворачивать двигатель немного дольше, но мы рекомендуем запускать его не дольше 15 секунд. Если аккумулятор заряжен должным образом, вольтметр должен показать, что он поддерживает напряжение 9,6 В или выше.


Другие методы

Это всего лишь два способа измерения напряжения аккумулятора, но они являются одними из самых простых и наиболее экономичных.

Если вы все еще не уверены в том, как что-то делается, или если у вас нет уверенности, чтобы сделать это самостоятельно, помните, что вы всегда можете заказать свой автомобиль для обслуживания по телефону в вашем местном офисе Go Auto , мы бы с радостью поможем!

Как использовать мультиметр для проверки автомобильных огней

Обновлено: 17 декабря 2018 г.

Введение

Из этого туториала Вы узнаете, как использовать цифровой мультиметр (DMM), жизненно важный инструмент, который можно использовать для диагностики цепей, узнать больше о различных электронных схемах других людей, а также даже проверить автомобильные фары.Отсюда и название «мульти» – «метр» или многочисленные измерения.

Одними из основных показателей, которые мы измеряем, являются напряжение и ток. Мультиметр также отлично подходит для фундаментальных проверок и устранения неисправностей. Ваша схема не работает? Кнопка работает? Поставьте на него метр! Мультиметр – ваша первая защита при поиске и устранении неисправностей в системе. В этом руководстве мы рассмотрим измерение напряжения, тока, сопротивления, а также целостности цепи.

Каждому специалисту по ремонту необходимо знать свои средства в отношении мультиметра, который к северу от миллиарда используется для проверки электронных компонентов, а также цепей.

В этом уроке мы расскажем вам, как именно использовать мультиметр. Это руководство предназначено в первую очередь для новичков, которые начинают заниматься электроникой и не имеют представления о том, как использовать мультиметр и чем он может быть полезен. Мы рассмотрим самые обычные функции мультиметра, а также узнаем, как измерять ток, напряжение, сопротивление и просто проверять целостность цепи.

Что такое мультиметр и зачем он вам нужен?

Мультиметр – это измерительный прибор, безусловно необходимый в электронных устройствах.Он включает в себя 3 важнейших атрибута: вольтметр, омметр, а также амперметр и, во многих случаях, целостность цепи.

Инструмент позволяет вам понять, что происходит в ваших цепях. Если что-то в вашей цепи не работает, это обязательно поможет вам исправить. Вот некоторые обстоятельства в задачах с электроникой, при которых вам будет полезно найти мультиметр:

  • кнопка активирована?
  • Этот провод передает электрическую энергию или он сломан?
  • сколько тока проходит через этот светодиод?
  • сколько заряда осталось в ваших батареях?

Что должны измерять мультиметры?

Практически все мультиметры могут измерять напряжение, ток, а также сопротивление.

Некоторые мультиметры имеют проверку целостности , что приводит к громкому звуковому сигналу, если 2 точки электрически связаны. Это полезно, если, например, вы разрабатываете схему, а также соединяете кабели или пайки; звуковой сигнал показывает, что каждая мелочь связана, и на самом деле ничего не оторвалось. Вы можете дополнительно использовать его, чтобы убедиться, что две точки не связаны, чтобы помочь остановить короткое замыкание.

Многие мультиметры также имеют функцию проверки диода .Диод похож на одностороннее отключение, которое просто пропускает мощность в одном направлении. Точная функция проверки диодов может отличаться от одного типа к другому. Если вы работаете с диодом и не можете сообщить, каким образом он входит в цепь, или если вы не уверены, что диод работает надлежащим образом, атрибут проверки может быть весьма удобным. Если в вашем цифровом мультиметре есть функция проверки диодов, ознакомьтесь с руководством, чтобы узнать, как конкретно она работает.

Модели

Advanced могут иметь различные другие функции, такие как способность измерения и определения различных других электрических компонентов, таких как транзисторы или конденсаторы.Учитывая, что не почти все мультиметры имеют эти атрибуты, мы, конечно, не будем рассматривать их в этом руководстве. Вы можете прочитать руководство к мультиметру, если вам нужно использовать эти функции.

Что означают все символы?

Когда вы проверяете ручку выбора, многое происходит, однако, если вы собираетесь делать некоторые базовые вещи, вы также не будете использовать половину всех настроек. Тем не менее, вот обзор того, что предлагает каждый значок:

Напряжение постоянного тока (DCV): время от времени оно обязательно будет обозначаться буквой V–.Этот параметр используется для измерения скачков напряжения постоянного тока (DC), таких как батареи.
Напряжение переменного тока (ACV): Иногда вместо этого используется V ~. Этот параметр используется для измерения напряжения от источников переменного тока, то есть всего, что подключается прямо к розетке, в дополнение к мощности, поступающей от самой розетки.
Сопротивление (Ом): Показывает, сколько сопротивления осталось в цепи.Чем меньше число, тем проще течь потоком, и наоборот.
Непрерывность: Обычно обозначается волнообразным или диодным знаком. Это просто проверяет, завершена ли цепь, отправляя через нее очень большой процент тока и проверяя, выходит ли он на другой конец. Если нет, то после этого что-то в цепи создает проблему – узнайте это!
Сила прямого тока (DCA): Подобно DCV, но вместо анализа напряжения он покажет вам силу тока.
Прямое усиление по току (hFE): Эта установка предназначена для проверки транзисторов, а также их усиления по постоянному току, однако в большинстве случаев она бесполезна, поскольку большинство экспертов по электричеству, а также любителей, безусловно, скорее воспользуются проверкой целостности цепи.

Ваш мультиметр может также иметь специальную установку для проверки силы тока батареек AA, AAA, а также 9В батарей. Этот параметр обычно обозначается значком батареи.

Опять же, вы, возможно, даже не воспользуетесь пятидесяти процентами показанных настроек, так что не удивляйтесь, если вы знаете, что делают некоторые из них.

Как пользоваться мультиметром

Для начала рассмотрим несколько различных частей мультиметра. На самом базовом уровне у вас есть само устройство вместе с двумя датчиками, которые представляют собой черный и красный кабели с заглушками на одном конце, а также металлические идеи на другом.

У самого инструмента сверху есть дисплей, на котором отображаются данные, а также есть большая ручка выбора, которую вы можете вращать, чтобы выбрать конкретную настройку. Каждая установка также может иметь различное количество значений, которые существуют для измерения различной силы напряжений, сопротивлений, а также ампер.Так что, если у вас есть коллекция мультиметров до 20 в секции DCV, он будет измерять напряжения до 20 вольт.

Ваш цифровой мультиметр обязательно будет дополнительно иметь 2 или три порта для подключения датчиков:

  • COM-порт представляет «Общий», так как черный зонд всегда будет подключаться к этому порту.
  • порт VΩmA (иногда обозначаемый как mAVΩ) – это просто сокращение для напряжения, сопротивления, а также тока (в миллиамперах). Именно сюда подключается красный зонд, если вы измеряете напряжение, сопротивление, целостность цепи, а также ток намного меньше 200 мА.
  • : порт 10ADC (иногда обозначаемый как 10А) используется всякий раз, когда вы измеряете ток, превышающий даже 200 мА. Если вы не совсем уверены в текущем розыгрыше, начните с этого порта. С другой стороны, вы ни в коем случае не будете использовать этот порт, если измеряете что-либо, кроме тока.

Предупреждение: Убедитесь, что если вы измеряете что-либо с током более 200 мА, вы подключаете красный датчик прямо к порту 10 А, а не к порту 200 мА.В противном случае вы можете перегореть предохранитель внутри мультиметра. Кроме того, измерение чего-либо более 10 ампер может привести к перегоранию предохранителя или повреждению мультиметров.

Ваш измерительный инструмент может иметь совершенно разные порты для измерения ампер, в то время как разные другие порты предназначены только для измерения напряжения, сопротивления и целостности цепи, но многие более дешевые мультиметры, безусловно, будут иметь общие порты.

Так или иначе, позволяют получить фактически с мультиметра. Мы будем измерять напряжение батарейки АА, ток, потребляемый настенными часами, а также непрерывность основного провода, в некоторых случаях, чтобы вы начали, а также познакомились с использованием мультиметра.

Компоненты мультиметра

Мультиметры состоят из 4-х важных секций:

  • Дисплей: именно здесь отображаются измерения
  • Ручка выбора: выбирает, что вы собираетесь измерить
  • Порты: это то место, где вы подключаете зонды
  • Щупы: мультиметр включает два щупа. Обычно один красный, а другой черный.

Порты

  • Порт «COM» или «-» – это то место, где должен быть подключен черный датчик.Зонд COM обычно черный.
  • 10A используется при измерении больших токов, превышающих 200 мА.
  • µAmA используется для измерения тока.
  • позволяет измерять напряжение и сопротивление, а также проверять целостность цепи.
COM

COM обозначает обычный, а также часто присоединяется к заземлению или «-» цепи. Зонд COM обычно черный, но нет никакой разницы между красным и черным зондом, кроме тени.

10A

10A – специальный порт, используемый для измерения больших токов (более 200 мА).

Ручка выбора

Ручка выбора позволяет пользователю настроить инструмент для проверки различных параметров, таких как ток в миллиамперах (мА), напряжение (В), а также сопротивление (Ом).

Зонды

Два датчика подключаются прямо к 2 портам на передней панели системы. В конце зонды имеют порт типа “банан”, который подключается к мультиметру.С этим измерителем наверняка подойдет любой зонд с банановой пробкой. Это позволяет использовать различные типы датчиков.

Типы датчиков

Предлагается несколько различных типов датчиков. Ниже приведены некоторые из наших фаворитов:

  • Зажимы типа «банан» для «аллигатора» : это замечательные провода для подключения к большим кабелям или контактам на макетной плате. Отлично подходит для проведения долгосрочных тестов, когда вам не нужно удерживать зонды на месте, пока вы управляете цепью.
  • Banana to IC Hook : крючки IC хорошо работают на микросхемах меньшего размера, а также на ножках микросхем.
  • От банана до пинцета : Пинцет удобен, если вам нужно проверить компоненты SMD.
  • Банан для проверки зондов : Если вы когда-либо прежде повредили зонд, их можно недорого заменить!

Измерение напряжения

Для начала, давайте измерим напряжение на батарее AA: Подключите черный щуп к COM, а красный щуп прямо к mAVΩ.Установите на «2V» в цепи постоянного тока. Почти все портативные электронные устройства используют постоянный ток, а не переменный ток. Подключите черный щуп к заземлению батареи или «-», а также красный щуп к питанию или «+». Слегка прижмите щупы к благоприятным и неблагоприятным клеммам батареи AA. Если вы приобрели новую батарею, вы должны увидеть на экране около 1,5 В (это новая батарея, поэтому ее напряжение несколько больше 1,5 В).

Вы можете измерять постоянное или переменное напряжение.Буква V с прямой линией обозначает постоянное напряжение. Буква V с фигурной линией указывает на переменное напряжение.

Измерительное напряжение

  1. Установите значение V с фигурной линией, если вы измеряете напряжение переменного тока, или V с прямой линией, если вы измеряете напряжение постоянного тока.
  2. Убедитесь, что красный датчик подключен к порту с буквой V рядом с ним.
  3. Подсоедините красный щуп к серебряной накладке вашего компонента, откуда исходит ток.
  4. Подключите датчик COM к противоположному компоненту.
  5. Прочтите значение на дисплее.

Идея: для измерения напряжения вам необходимо подключить мультиметр параллельно с компонентом, который вы хотите измерить. При параллельном размещении мультиметра каждый щуп помещается вдоль проводов компонента, напряжение которого вы хотите измерить.

Измерение напряжения батареи

В этом случае мы собираемся измерить напряжение батареи 1,5 В. Вы знаете, что у вас будет около 1.5 В. Итак, вы должны выбрать вариант с помощью ручки выбора, которая может просматривать 1,5 В. Поэтому вам следует выбрать 2 В, когда дело доходит до этого мультиметра. Если у вас есть автоматический диапазон, вам не нужно заострять внимание на диапазоне, который вам нужно выбрать.

Для начала активируйте его, подключив датчики к их соответствующим портам, а затем установите ручку выбора на максимальное числовое значение в секции DCV, которое в моем случае составляет 500 вольт. Если вы по крайней мере не замечаете массив напряжений, который вы измеряете, всегда будет отличной идеей начинать с самого начала с наибольшей ценности, а после этого сокращать ваши средства до тех пор, пока вы не получите точное значение.

В этой ситуации мы понимаем, что батарея AA имеет крайне пониженное напряжение, но мы начнем с 200 вольт только для примера. Затем поместите черный датчик на противоположный конец батареи, а также красный датчик на благоприятный конец. Взгляните на анализ на дисплее. Поскольку у нас есть набор мультиметра для высокого напряжения 200 вольт, на экране отображается «1,6», что означает 1,6 вольт.

Тем не менее, мне нужен более точный анализ, поэтому я опущу ручку выбора на 20 вольт.Прямо здесь вы можете видеть, что у нас есть более точный анализ, который колеблется между 1,60 и 1,61 вольт. Если бы вы когда-либо прежде устанавливали ручку выбора на числовое значение, меньшее, чем напряжение исследуемого объекта, мультиметр просто проверил бы «1», указывая на то, что он перегружен. Так что, если бы я установил ручку на 200 милливольт (0,2 вольта), 1,6 вольта батареи AA также были бы значительными для мультиметра, чтобы справиться с этой настройкой.

Тем не менее, вы можете спросить, почему вам обязательно нужно проверить напряжение чего-либо в начальной области.Что ж, в этом случае с батареей AA мы проверяем, не осталось ли в ней какого-либо сока. При напряжении 1,6 В это полностью заряженный аккумулятор. Тем не менее, если пересмотреть 1,2 вольта, это почти бессмысленно.
В более функциональной ситуации вы можете провести этот тип измерения на батарее легковых и грузовых автомобилей, чтобы увидеть, может ли она умереть или генератор (за что выставляется счет за батарею) выходит из строя. Значение в пределах 12,4–12,7 вольт свидетельствует о хорошем состоянии аккумулятора. Все, что уменьшилось, а также доказательство того, что батарея умирает.Кроме того, заведите свой автомобиль, а также немного разгоните его. Если напряжение не повышается примерно до 14 или двух вольт, вероятно, возникли проблемы с генератором переменного тока.

Перегрузка

Что произойдет, если вы выберете значение напряжения, слишком низкое для напряжения, которое вы пытаетесь измерить? Ничего плохого. Счетчик просто отобразит 1. Это счетчик пытается сказать вам, что он перегружен или находится вне диапазона. Все, что вы пытаетесь проверить, также подходит для этой конкретной настройки.Попробуйте изменить ручку мультиметра на следующую максимально возможную настройку.

Ручка выбора

По какой причине ручка счетчика показывает 20В, а не 10В? Если вы хотите измерить напряжение менее 20 В, вы полагаетесь на настройку 20 В. Это позволит вам просматривать с 2,00 до 19,99. Первая цифра на многих мультиметрах может представлять только «1», поэтому варианты ограничены значением 19,99, а не 99,99. Следовательно, максимальный массив 20 В вместо максимального диапазона 99 В.

Измерение сопротивления

Вставьте красный щуп в правый порт и поверните ручку выбора в положение сопротивления. Затем подключите щупы к выводам резистора. То, как вы прикрепляете провода, не имеет значения, результат тот же.

Нормальные резисторы имеют цветовую маркировку. Если вы не знаете, что они подразумевают, ничего страшного! Существует множество онлайн-калькуляторов, которыми легко пользоваться. Тем не менее, если вы когда-нибудь найдете его без доступа к Интернету, мультиметр будет очень полезен при измерении сопротивления.

Выберите произвольный резистор и также установите мультиметр на настройку 20 кОм. Затем удерживайте щупы напротив ножек резистора с таким же давлением, как при нажатии секрета на клавиатуре.

Измеритель определенно определит одно из трех значений: 0,00, 1 или реальную стоимость резистора.

В этом случае измеритель показывает 0,97, что означает, что этот резистор имеет сопротивление 970 Ом или около 1 кОм (помните, что вы находитесь в настройке 20 кОм или 20000 Ом, поэтому вам нужно переместить десятичные точки на три позиции вправо или на 970 Ом).

Если мультиметр показывает 1 или показывает OL, он перегружен. Вам нужно будет попробовать большее значение, например значение 200 кОм или значение 2 МОм (мегаом). В этом нет никакого вреда, это просто означает, что необходимо изменить дескриптор диапазона.

Всякий раз, когда мультиметр показывает 0,00 или почти нет, вам нужно уменьшить настройку до 2 кОм или 200 Ом.

Имейте в виду, что многие резисторы имеют допуск 5%. Это говорит о том, что коды оттенков могут показывать 10000 Ом (10 кОм), но из-за несоответствий в производственной процедуре резистор 10 кОм может быть всего 9.5 кОм или 10,5 кОм. Не волнуйтесь, он отлично подойдет как подтягивающий или базовый резистор.

Как показывает практика, резистор меньше 1 Ом – редкость. Имейте в виду, что измерение сопротивления не идеально. Уровень температуры может сильно повлиять на расчет. Кроме того, измерение сопротивления устройства, когда оно физически установлено в цепи, может быть чрезвычайно трудным. Окружающие элементы на материнской плате могут сильно повлиять на чтение.

Макет обычно выглядит так, как будто основные часы выходят из батареи AA.На серебряной накладке отделяется шнур, идущий от батареи к часам. Мы просто помещаем наши два щупа между этим разрывом, чтобы снова замкнуть цепь (с красным щупом, подключенным к источнику питания), только на этот раз наш мультиметр будет считывать значения в амперах, которые потребляют часы, которые в этой ситуации составляет около 0,08 мА.

В то время как многие мультиметры могут точно так же измерять вращающийся ток (AC), это не совсем удачная концепция (особенно с учетом мощности в реальном времени), учитывая, что переменный ток может быть опасен, если вы в конечном итоге сделаете ошибку.Если вам нужно проверить, работает ли розетка, лучше воспользуйтесь бесконтактным тестером.

Для измерения тока необходимо иметь в виду, что части в коллекции разделяют ток. Итак, вам необходимо подключить мультиметр в сборе к вашей схеме.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: для размещения мультиметра в сборе необходимо поместить красный щуп на вывод компонента, а черный щуп – на вывод следующего компонента. Мультиметр действует так, как будто это кабель в вашей цепи.Если вы отключите мультиметр, ваша схема не будет работать.

Перед измерением тока убедитесь, что вы подключили датчик потерь к правильному порту, в данном случае мкА. В приведенном ниже примере используется та же схема, что и в предыдущем примере. Мультиметр является частью схемы.

Непрерывность теста

Если между двумя точками очень низкое сопротивление, которое меньше нескольких Ом, обе точки электрически соединены, и вы будете слышать непрерывный звук.Если звук непостоянен или вы не слышите никаких шумов, это означает, что то, что вы тестируете, имеет поврежденное соединение или вообще не подключено.

ВНИМАНИЕ: Для оценки непрерывности необходимо отключить систему! Отключите источник питания!

Коснитесь двух щупов друг с другом, и, поскольку они связаны, вы услышите постоянный звук. Чтобы проверить целостность шнура, вам просто нужно соединить каждый щуп с указателями проводов.

Continuity – отличный способ проверить, соприкасаются ли два контакта SMD.Если ваши глаза не видят этого, мультиметр обычно является отличным второстепенным ресурсом для тестирования. Когда система не работает, непрерывность является еще одним фактором, помогающим исправить систему.

  • Подключите мультиметр к настройке непрерывности , используя ручку выбора.
  • Показание на экране мгновенно отобразит «1», что говорит о том, что непрерывности нет. Это было бы целесообразно, поскольку мы еще ни с чем не связали зонды.
  • Затем убедитесь, что цепь отключена и обесточена.После этого подключите один зонд к одному концу провода, а другой зонд к другому концу – независимо от того, какой зонд идет на какой конец. Если есть полная цепь, ваш мультиметр обязательно подаст звуковой сигнал, покажет «0» или что-то другое, кроме «1». Если он по-прежнему показывает «1», значит, проблема в том, что ваша схема неполная.
  • Вы также можете проверить, работает ли функция непрерывности с вашим мультиметром, касаясь обоих щупов по очереди. Это завершает схему, а также ваш мультиметр должен позволять вам это понимать.

Проверка целостности сообщает нам, связаны ли 2 точки электрически: если что-то постоянно, электрический ток может свободно течь от одного конца к другому.

Если нет непрерывности, это означает, что в цепи есть разрыв. Это может означать что угодно, от перегоревшего предохранителя или отрицательного паяного соединения до неправильно подключенной цепи.

Замена предохранителя

Одна из наиболее типичных ошибок нового мультиметра – это измерение тока на макетной плате путем измерения от VCC к GND.Это быстро приведет к отключению питания от земли, и мультиметр заставит блок питания макетной платы отключиться. Поскольку ток ускоряется с мультиметром, внутренний предохранитель нагревается, а после этого напряжение выходит из строя, поскольку с ним течет 200 мА. Это произойдет за доли секунды, а также без каких-либо реальных звуковых или физических индикаторов того, что что-то не так.

Имейте в виду, что измерение тока выполняется последовательно (отключите линию VCC к макетной плате или микроконтроллеру, чтобы измерить ток).Если вы попытаетесь измерить ток с помощью перегоревшего предохранителя, вы, возможно, увидите, что измеритель показывает «0,00», которое система не включает, как это необходимо, когда вы присоединяете мультиметр. Это связано с тем, что внутренний предохранитель поврежден, а также функционирует как обрыв провода или обрыв.

Чтобы заменить предохранитель, найдите своего полезного модного миниатюрного шофера и начните вынимать винты. Компоненты и дорожки на печатной плате внутри мультиметра рассчитаны на разные величины тока.Вы можете повредить мультиметр, а также потенциально разрушить его, если случайно нажмете 5А на порте 200 мА.

Бывают случаи, когда вам нужно измерить сильноточные устройства, такие как двигатель или горелка. Вы видите два места для размещения красного щупа на передней панели мультиметра? 10A левое крыло, а также mAVΩ справа? Если вы попытаетесь измерить более 200 мА на порте mAVΩ, вы рискуете перегореть предохранитель. Однако, если вы используете порт 10A для измерения тока, вы значительно снизите опасность перегорания предохранителя.Компромисс – это уровень чувствительности. Как мы уже говорили выше, используя порт 10A и настройку ручки, у вас будет возможность проверить только до 0,01 A или 10 мА. Многие системы используют ток более 10 мА, поэтому настройка 10 А и порт работают достаточно хорошо. Если вы пытаетесь измерить чрезвычайно малую мощность (мини- или наноампер), порт 200 мА с портами 2 мА, 200 мкА или 20 мкА может быть тем, что вам нужно.

Заключительная мысль

Теперь вы готовы использовать цифровой мультиметр для измерения окружающего мира.Не стесняйтесь использовать его для ответа на многочисленные запросы. Цифровой мультиметр наверняка ответит на несколько вопросов, касающихся электроники.

Мультиметр – незаменимый инструмент в любой лаборатории электронных устройств. В этом руководстве мы показали вам, как использовать мультиметр. Вы узнали, как именно измерять напряжение, ток и сопротивление, а также как проверить целостность цепи.

Как использовать вольтметр на 12-вольтовой батарее

12-вольтная батарея – это тип батареи, который чаще всего встречается на мотоциклах и электрическом газонном оборудовании, поэтому, если вы собираетесь использовать вольтметр в любой системе или источнике питания 12 В, это наиболее вероятный кандидат.Хотя для этого можно использовать специальный вольтметр, вы, скорее всего, воспользуетесь мультиметром. Измерение напряжения – лишь одна из его функций. Остальные измеряют сопротивление и ток, поэтому вам нужно выбрать правильную функцию на циферблате, а также соответствующую шкалу. Помимо этого, вам необходимо соблюдать несколько простых мер предосторожности, главные из которых – надевать защиту для глаз и избегать измерения напряжения на аккумуляторе, который был полностью заряжен менее чем за час до измерения.

Установка шкалы

Выбор шкалы мультиметра разделен на три группы.Один из них – сопротивление, которое часто обозначается заглавной греческой буквой омега (Ω), а другой – ток, который обычно обозначается заглавной буквой A (для ампер). Вам нужно напряжение, обозначенное буквой V. В группе напряжений вы найдете несколько настроек, представляющих прогрессию чувствительности от 200 милливольт (мВ) до 500 вольт. Выбор шкалы также может включать настройки для постоянного и переменного напряжения. Напряжение постоянного тока обозначается прямой линией или вообще не обозначается, а напряжение переменного тока обозначается волнистой линией.Чтобы измерить напряжение в системе 12 В, поверните циферблат, чтобы выбрать напряжение постоянного тока в диапазоне 20 В.

Измерение статического напряжения

Перед измерением напряжения на аккумуляторе рекомендуется отключить его от цепи, отсоединив кабели аккумулятора. Это сводит к минимуму вероятность того, что рассеянный ток повлияет на ваше чтение. Подключите красный провод, идущий в комплекте с измерителем, к порту VΩ, а черный провод – к общему порту (COM). Прикоснитесь черным проводом к отрицательной (-) клемме аккумулятора, а красный провод – к положительной (+) клемме.Обратите внимание на показания счетчика. Он сообщает вам напряжение между клеммами аккумулятора. Если батарея в порядке, показания должны быть выше 12 вольт. Оно должно быть где-то между 12,8 В (полностью заряженный) и 12,1 В (заряженный на 50 процентов). Батарея не заряжена и может быть плохой, если показание составляет 11,9 вольт или ниже.

Измерение пускового напряжения и проверка системы зарядки

Вы можете провести еще два испытания напряжения на аккумуляторе 12 В, который питает мотоцикл или газонокосилку.Для этого вам потребуются зажимы типа «крокодил» на выводах вольтметра или помощник. Чтобы проверить пусковое напряжение, подсоедините кабели аккумуляторной батареи, затем удерживайте провода на клеммах при включении зажигания. При этом падение напряжения является нормальным, но оно не должно падать ниже 9,5 В. Если это так, аккумулятор необходимо заменить.

Чтобы проверить систему зарядки, удерживайте провода вольтметра на клеммах аккумулятора, пока вы вращаете двигатель примерно до 3000 об / мин. Напряжение должно возрасти до значения 13.8 и 14,5 вольт, что является минимальным напряжением, необходимым для зарядки типичного аккумулятора 12 В. Если счетчик не показывает такое высокое напряжение, поищите проблему в системе зарядки.

Как проверить генератор: 8 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавторы:

Мастер-механик

Соавтором этой статьи является Jay Safford.Джей Сэффорд – автомобильный консультант и руководитель проекта. Он является специалистом по автомобильному обслуживанию (ASE), Ассоциацией управления автопарком NAFA, Ford и имеет сертификат L1. Он имеет более чем 15-летний опыт ремонта автомобилей и работал инструктором по автомобильной технике в Техническом институте Линкольна в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Эта статья была просмотрена 72 798 раз (а).

Соавторы: 3

Информация обновлена: 18 марта 2021 г.

Просмотры: 72,798

Резюме статьиX

Генератор в вашем автомобиле отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора и питание электрической системы.Если ваши фары не такие яркие, как обычно, электрическая система вашего автомобиля не работает должным образом или у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, все это может быть признаком того, что ваш генератор не работает должным образом. К счастью, вы можете легко проверить генератор вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он работает, с помощью вольтметра, который является прибором для измерения напряжения. Перед проверкой генератора вам необходимо убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен. Выключите автомобиль, откройте капот и подключите положительный датчик вольтметра к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный датчик – к отрицательной клемме аккумулятора.Затем проверьте показания вольтметра. Если он меньше 12,2, вам необходимо зарядить аккумулятор, прежде чем вы сможете проверить генератор. В противном случае попросите помощника завести машину и разогнать двигатель до 1500 об / мин. Еще раз проверьте показания вольтметра. Напряжение должно увеличиться на 0,5–2 вольта до примерно 13,6–15,8. Если показание остается прежним или падает, это означает, что генератор не заряжается и вам может понадобиться новый. Если показание выше более чем на 2 вольта, это может означать, что ваш генератор перезаряжается.В любом случае, отнесите машину в автомастерскую, чтобы узнать, в чем проблема. Чтобы узнать, как диагностировать проблему генератора переменного тока, проверив манометр или по звуку, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 72 798 раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *