Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как проверить якорь болгарки, стартера, электродвигателя или дрели тестером (мультиметром) Новости

Даже при бережном отношении и правильной эксплуатации техника может выходить из строя под влиянием различных факторов. Среди поломок узлов и деталей электрической системы болгарки чаще всего встречаются неисправности якоря коллекторного электродвигателя. Он может выходить из строя вследствие износа, перегрева или неустойчивого напряжения в сети. Если во время эксплуатации угловая шлифмашина внезапно перестала работать, включать ее и пытаться отремонтировать самостоятельно не стоит, а вот диагностировать причину вполне под силу даже мастеру-самоучке. Проверка якоря болгарки тестером может выполняться в домашних условиях. Для этого, кроме основного инструмента, потребуются специальные приспособления. Вы можете проконсультироваться со специалистами интернет-магазина «ToolParts», чтобы узнать, как прозвонить якорь мультиметром. Необходимая информация предоставляется бесплатно.

Проверка якоря болгарки тестером – возможные результаты диагностики

Среди наиболее распространенных причин выхода оборудования из строя чаще всего встречается межвитковое замыкание якоря болгарки. Его можно обнаружить – прозвонить – с помощью тестера. Мультиметр представляет собой электроизмерительный прибор, который включает функции амперметра, вольтметра и омметра. Им можно не только проверить наличие межвиткового замыкания в обмотке болгарки, но и измерить сопротивление между ламелями. Более простым прибором является тестер. Проверяя с его помощью якорь углошлифовальной машины, можно обнаружить неисправности, вызванные вследствие короткого замыкания.

Как прозвонить якорь мультиметром?

Для выполнения этой процедуры вам понадобится сам измерительный электроприбор и инструменты, чтобы произвести разборку устройства. Как прозвонить якорь мультиметром – инструкция:

  1. Подготовьте рабочую поверхность. Места должно быть достаточно, чтобы расположить необходимые инструменты и изъятые из прибора детали.
  2. Выполните разборку болгарки и достаньте якорь.
  3. Очистите деталь от грязи и пыли.
  4. Пользуясь рекомендациями в представленном видео, вы сможете самостоятельно прозвонить якорь мультиметром.

На начальном этапе диагностики значение измерительного прибора выставляется на отметке 200 кОм. Если в вашем мультиметре нет такой шкалы, то можно ограничиться и 20 кОм. Для прозвона якоря один щуп измерительного прибора прикладывается на массу, а вторым касаются к каждой из пластин. Если на шкале аналогового мультиметра или экране цифрового не появляются никакие показатели, скорее всего в обмотке якоря есть межвитковое замыкание. Точно диагностировать проблему можно с помощью специального прибора, который имеется у профессиональных слесарей.

Особенности выполнения проверки якоря болгарки тестером

Диагностическая процедура поможет точно определить неисправность детали электродвигателя. Выполнить проверку якоря болгарки тестером позволит прибор, который имеется в арсенале инструментов многих электриков-любителей. С помощью тестера можно проверять не только якоря болгарок, но и статорные обмотки других электромоторов. В представленном ниже видео можно увидеть один из таких самодельных измерительных приборов в действии.

При включении тестера в сеть загорается индикатор. Красный свет без прикладывания технического приспособления к якорю означает готовность устройства к выполнению проверки. Рабочая активная поверхность измерительного прибора имеет две точки соприкосновения с исследуемой. Одна из них – это катушка генератора, вторая – катушка завитков связи. Во время проверки якоря болгарки тестером подставлять эту поверхность необходимо к исследуемому пазу. Проследите, чтобы датчики не выходили за пластины якоря одновременно с обеих сторон.

Если электродеталь исправна или перемотана, то во время ее проверки тестером напротив каждого из пазов индикатор будет гореть зеленым светом. При наличии неисправности в якоре угловой шлифовальной машины, в частности, межвиткового замыкания, в месте его локализации на индикаторе прибора будет отмечаться красный свет. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтобы добиться правильного соприкосновения поверхностей при проверке якоря болгарки тестером. Не следует исключать из причин выхода угловой шлифовальной машины из строя механические повреждения, которые можно заметить визуально без прозвона мультиметром. Они могут быть как значительными, так и мелкими. Вы можете заметить поломку при осмотре, разобрав болгарку. Диагностировать такие неисправности необходимо до проверки якоря на межвитковое замыкание.

Если вы не имеете опыта разборки электроинструмента или подготовки к работе с измерительными приборами для прозвона якоря мультиметром и не уверены в собственных силах, не стоит вмешиваться в конструкцию болгарки. Не экспериментируйте, чтобы не повредить угловую шлифовальную машину. В таком случае для обнаружения причины поломки электроинструмента и выполнения проверки якоря болгарки тестером лучше обратиться в сервисный центр или к квалифицированным слесарям, которые специализируются на ремонте оборудования.

Какие проблемы в работе прибора можно обнаружить при проверке якоря болгарки тестером

Если вы обладаете достаточными знаниями для выполнения правильной разборки электроинструмента, то в ряде случаев сможете собственноручно диагностировать причину поломки устройства. Проверка якоря болгарки тестером на межвитковое замыкание позволит определить дальнейшие действия относительно обнаружения неисправностей или ремонта техники. Если деталь не повреждена, но инструмент по-прежнему не работает, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам. Проверка якоря болгарки тестером позволила точно обнаружить причину выхода оборудования из строя? Ремонт техники при наличии необходимого инструмента можно выполнить самостоятельно в таких случаях:

  • поврежденную в верхних видимых слоях обмотку можно попытаться запаять. Такой якорь прослужит еще некоторое время. После запайки его необходимо проверить или прозвонить мультиметром;
  • при межвитковом замыкании требуется перемотка обмотки или же замена якоря.

Диагностика поломки и ремонт угловой шлифовальной машины может выполняться под напряжением. Эту работу, ради собственной безопасности, перепоручите профессионалам.

Рекомендации по поводу того, как прозвонить якорь мультиметром, вы можете получить у менеджеров интернет-магазина «ToolParts». На сайте надежного поставщика представлены якоря, стартера, конденсаторы, подшипники, диски и прочие детали для различных инструментов. Доступные цены на нашу продукцию позволят вам недорого отремонтировать дрель, перфоратор, бензопилу, мотокосу и другое, необходимое в хозяйстве оборудование. Также покупайте в магазине «ToolParts» запчасти для ремонта бытовой техники, в частности, пылесоса. Вы можете сделать заказ на сайте в любой удобный момент или оформить покупку в телефонном режиме в рабочее время. Доставка товаров совершается во все населенные пункты Украины.

Как проверить якорь электроинструмента в домашних условиях


Самостоятельная проверка якоря электродвигателя легко может быть выполнена в домашних условиях. Это позволит, во-первых, самостоятельно восстановить работоспособность инструмента, во-вторых, не переплачивать специалисту за достаточно простую операцию. Для проверки понадобится только отвертка и мультиметр. Дополнительно можно приобрести специальный приборчик для определения межвиткового замыкания.

Этап 1. Визуальный осмотр инструмента

Очень часто случаются ситуации, когда инструмент еще работает, но уже не так, как положено. И в 30 % случаев виной тому подгоревший якорь. Выявить это можно визуально, еще до вскрытия корпуса.

Косвенными признаками «подуставшего» якоря электродвигателя являются такие неполадки:
  • При работающем электродвигателе видно очень сильное искрение на коллекторе.
  • При попытке запустить болгарку (дрель, дисковую пилу и пр.) наблюдается жесткая просадка напряжения (моргает освещение).
  • Запуск электродвигателя сопровождается резкими рывками.
  • Из корпуса доносится характерный запах горелой проводки.
  • Инструмент не набирает прежней мощности.

Обратите внимание, что большая половина этих признаков может также указывать на банальный износ щеток электродвигателя. Если они стерлись или выкрошились, то якорь, скорее всего, здесь ни при чем. Меняем на новые, чистим коллектор от графитного налета, и спокойно работаем дальше. Если же щетки выглядят целыми, а вышеперечисленные симптомы наблюдаются, с 80-процентной вероятностью можно утверждать, что проблема в якоре электродвигателя.
Если электроинструмент и вовсе не подает признаков жизни, причин может быть гораздо больше, и понадобится не только проверка якоря.

Этап 2. Разборка электроинструмента

Так или иначе, если со щетками все в порядке, без разборки инструмента не обойтись. На этом этапе самое главное – не навредить еще больше. Особое внимание следует обращать на правильный подбор отвертки, так как испорченные винты выкрутить будет проблематично, и проверка превратится в мучительные слесарные работы. В некоторых инструментах используются крепежи разной длины. Их месторасположение нужно запоминать (лучше записывать или зарисовывать).
Чтобы после диагностики и ремонта успешно собрать электроинструмент, начинающим рекомендуется фотографировать каждый этап разборки. Это сильно поможет, если вы забудете, какая деталь как стояла до проверки.

Этап 3. Подготовка якоря электродвигателя к проверке

После того, как якорь был извлечен из корпуса, его желательно подготовить для диагностики. Процедура заключается в тщательной очистке ламелей коллектора от графитного налета. Если этого не сделать, дальнейшая проверка может не дать требуемого результата.
Снять налет можно при помощи ветоши и спирта. Если на ламелях имеется не налет, а толстый слой нагара, удалять его придется мелкозернистой наждачной бумагой. Обратите внимание, чтобы на коллекторе не оставалось видимых борозд от абразива. Это ухудшит контакт ламелей со щетками, а также ускорит их износ.


Этап 4. Визуальный осмотр якоря перед проверкой


Смотреть нужно на следующее:
  • Ламели коллектора. На них не должно быть сильного износа.
  • Обмотка якоря электродвигателя. Ищем обрывы или видимые следы горения провода.
  • Контакты. Вся обмотка припаяна к ламелям коллектора. Эти точки нужно проверить на целостность.

Если на коллекторе слишком глубокая выработка, якорь подлежит замене. Следы гари на обмотках или контактах говорят о том, что деталь неисправна. Можно перемотать, конечно, но дело это неблагодарное, и требует особых навыков. Проще купить новый.

Этап 5. Проверка якоря мультиметром

Проверка якоря электродвигателя мультиметром состоит из двух этапов. В первую очередь, необходимо прозвонить его на наличие пробоя. Для этого мультиметр устанавливается в режим проверки цепи со звуковым сигналом.


Далее одним щупом проходим по ламелям коллектора, а вторым по корпусу якоря.

Второй этап проверки якоря мультиметром заключается в измерении сопротивлений между соседними обмотками. Для этого прибор устанавливается в режим определения сопротивления на самый минимальный порог (как правило, это 200 Ом).

Далее щупы прикладываются к соседним ламелям коллектора, а показания на экране фиксируются. При измерении сопротивления между всеми соседними ламелями должно быть одинаковое значение. Если это не так – якорь неисправен.

О том же самом говорит полное отсутствие сопротивление на какой-либо из обмоток.

Этап 6. Проверка якоря на межвитковое замыкание

Перед тем, как проверить якорь электродвигателя на межвитковое короткое замыкание, необходимо обзавестись специальным приборчиком. Стоит он копейки, и о нем полно информации в Интернете.
Суть проверки якоря заключается в прикладывании этого самого приборчика ко всем секциям корпуса. По показаниям светодиодного индикатора определяется неисправность.

Этап 7. Замена якоря и обратная сборка инструмента

Неисправный якорь либо отдается на перемотку, либо заменяется новым. К счастью, сегодня даже на самый дешевый китайский инструмент в интернет-магазинах можно найти подходящие комплектующие. Новый или восстановленный якорь перед установкой желательно проверить по алгоритму, описанному выше.
Если все в норме, собираем все обратно и работаем. Меняя якорь электродвигателя рекомендуется также установить новые щетки. Благо, они копеечные.

Как проверить арматуру с помощью мультиметра — Полное руководство

Проверка арматуры с помощью мультиметра — это один из основных навыков, которыми вы должны обладать как технический специалист. Фактически, вы можете легко использовать мультиметр для проверки арматуры в домашних условиях. Это пошаговое руководство идеально подходит для начинающих!

Якорь является одной из основных частей двигателя переменного тока, которая обеспечивает подачу электрического тока на двигатель. Если возникает какая-либо проблема в якоре, это может привести к неправильной подаче электрического тока на двигатель, и, как следствие, вы не получите правильную выходную мощность двигателя.

Чтобы избежать такого состояния, вы можете проверить характеристики вашего двигателя или генератора с помощью цифрового мультиметра. Любая проблема в обмотке якоря может вызвать различные проблемы в двигателе. Якорь присутствует почти во всех типах двигателей или генераторов для управления адекватной подачей электрического тока на двигатель. Однако два типа арматуры работают по-разному.

Содержание

Типы якоря:

Существует два типа якоря в зависимости от размера двигателя переменного тока, в котором они установлены.

  • В малых двигателях установлен якорь с железным сердечником. Вокруг этого железного сердечника, по которому проходит электрический ток, намотано несколько электрических проводов. Якорь малых двигателей размещен на приводном валу.
  • Второй тип якоря – это тот, который устанавливается в больших двигателях. Этот тип арматуры называется стационарной арматурой; значит не шевелится. При прохождении электрического тока по проводам якоря создается магнитное поле, в результате чего увеличивается крутящий момент двигателя.

Независимо от того, какой тип якоря присутствует в вашем двигателе, вы должны проверить их, используя одну и ту же процедуру. Использование цифрового мультиметра для этой цели будет предпочтительнее, потому что он может дать вам наилучшие результаты.

Принцип работы якоря:

Когда на двигатель подается электрический ток, якорь вращается, из-за чего создается магнитное поле. Относительное движение поля и якоря создавало электродвижущую силу.

Когда мы запускаем двигатель, якорь преобразует эту электрическую мощность в крутящий момент. Это происходит, когда ток якоря и электродвижущая сила противодействуют друг другу. Вал передает механическую мощность в виде крутящего момента.

Как проверить якорь мультиметром?

Теперь, если вы готовы проверить якорь вашего двигателя с помощью цифрового мультиметра, вам необходимо следовать приведенным ниже основным рекомендациям.

Необходимый материал:

  • Резиновые перчатки
  • Цифровой мультиметр
  • Отвертка

Меры предосторожности:

Перед началом проверки якоря двигателя наденьте резиновые перчатки. Это убережет вас от поражения электрическим током при проверке якоря.

Вот (быстрые шаги) для проверки якоря с помощью мультиметра:

  • Ослабьте гайки двигателя с помощью отвертки.
  • Включите цифровой мультиметр.
  • Установите цифровой мультиметр на настройки сопротивления.
  • Включите двигатель
  • Подсоедините провода цифрового мультиметра к щеткам катушки якоря.
  • Измерьте сопротивление обмоток коллекторного стержня каждой катушки.
  • Запишите показания сопротивления.
  • Сравните значения сопротивления.

Ниже (краткое пояснение) проверить якорь мультиметром:

  1. Ослабить гайки двигателя:

Чтобы добраться до якоря, вы должны снять гайки двигателя с этой части, чтобы вы могли легко получить доступ к якорю. Для этого можно использовать отвертку.

После получения доступа к якорю вы должны перейти к следующему шагу. мотор.

  1. Установите цифровой мультиметр на параметры сопротивления:

Чтобы проверить якорь с помощью цифрового мультиметра, вы должны проверить значение сопротивления обмоток катушек якоря, поэтому вы должны установить цифровой мультиметр на настройки сопротивления.

Вы должны повернуть вращатель цифрового мультиметра в сторону опции Ом. Теперь ваш цифровой мультиметр готов проверить сопротивление обмоток катушки якоря.

  1. Включите двигатель:

Основным этапом этого теста является включение двигателей, чтобы электрический ток мог начать проходить от двигателя, а затем вы легко снимите показания сопротивления проводов. .

Не включив двигатель, вы не сможете проверить якорь этого двигателя, поэтому вы должны выполнить этот тест в месте с доступом к электричеству.

  1. Подсоедините провода цифрового мультиметра к щеткам катушки якоря:

Теперь вам нужно подключить цифровой мультиметр к якорю, чтобы начать проверку. Для этого необходимо соединить черный и красный провод цифрового мультиметра с соответствующими щетками двигателя якоря.

  1. Снимите показания сопротивления обмоток коллекторных стержней каждой катушки:

Вы знаете, что каждая катушка якоря содержит два коллекторных стержня. Обмотки соединены между этими двумя стержнями. Вы должны взять значение сопротивления этих обмоток один за другим.

  1. Обратите внимание на показания сопротивления:

На этом этапе вы должны отметить результирующие показания сопротивления всех обмоток одну за другой, которые вы можете увидеть на цифровом экране мультиметра. Вы должны тщательно записывать все показания. Запись показаний необходима, потому что они помогут вам найти основную причину неисправности в вашем якоре в конце теста.

  1. Сравните значения сопротивления:

Теперь вам нужно сравнить все значения сопротивления. Эти значения сопротивления не должны сильно отличаться друг от друга. Если есть большая разница между этими значениями, значит, проблема с обмотками, и вы должны отдать их на проверку профессиональному электрику или заменить на новые.

  1. Результаты:

Теперь есть четыре возможных результата, которые вы получите в конце теста, и возможности меняются с каждым результатом.

Первый вариант:

Если результирующие показания сопротивления выше друг друга, то проблема в обмотке катушки якоря. Итак, в этом случае вы должны изменить обмотки вашего якоря.

Вторая возможность:

Вторая возможность заключается в том, что все показания сопротивления одинаковы. Это означает, что ваша арматура в хорошем состоянии, и вам не нужно ничего менять в вашем двигателе.

Третий вариант:

Если ваши показания сопротивления ниже друг друга, то в обмотках вашей катушки якоря произошло короткое замыкание. В этом случае вы должны позволить их проверить профессиональному электрику, и вам, возможно, придется изменить обмотки катушки вашего якоря.

Четвертая возможность:

Это опасно. Если результирующее значение сопротивления колеблется слишком сильно и разница между этими колеблющимися показаниями велика, то это означает, что какой-то провод в цепи оборвался, и ваша цепь была повреждена. В этом случае придется менять всю цепь и вызывать профессионального электрика.

Окончательный вердикт

Двигатель переменного тока часто подвергается значительному влиянию любой проблемы в якоре. Поэтому, если вы видите какие-либо колебания выходной мощности вашего электродвигателя, самое время проверить состояние вашего якоря.

Если ваш электродвигатель обычно работает в течение длительного времени, вам также следует проверить его, используя описанную выше процедуру, поскольку в ближайшее время может потребоваться ремонт, поэтому вы быстро узнаете причину проблемы.

Всегда полезно проверить свое электрическое устройство через некоторое время, потому что это поможет вам узнать, какое из ваших электрических устройств выйдет из строя, чтобы вы могли начать использовать его более осторожно. Таким образом, вам будет легко найти лучший вариант ремонта для них.

Часто задаваемые вопросы:

Какую процедуру нужно выполнить для проверки двигателя моего генератора?

Вы можете следовать той же процедуре тестирования, которая описана выше. Эта процедура испытаний одинакова для всех типов якоря, независимо от того, установлены ли они в малом двигателе или в большом двигателе.

Что делать, если все показания сопротивления обмоток моего двигателя переменного тока одинаковы?

В этом случае вам не нужно ничего делать, потому что это признак того, что якорь вашего электродвигателя исправен. Если ваш электрический двигатель все еще вызывает какие-либо проблемы, вам следует проверить другие части вашего двигателя, а не якорь.

Могу ли я проверить двигатели переменного и постоянного тока, используя одну и ту же процедуру?

Да, вы можете использовать одну и ту же процедуру тестирования для всех электродвигателей. Потому что во всех них приходится проверять сопротивление обмоток якоря. Таким образом, этот процесс относится к ним обоим.

Связанные руководства:

  • Как проверить однофазный двигатель с помощью мультиметра
  • Как проверить двигатель вентилятора с помощью мультиметра
  • Как проверить блок катушек с помощью мультиметра

Как отремонтировать электролобзик, если он не включается

Если ваш лобзик не включается, взгляните на выключатель, угольные щетки, шнур питания, колпачок, арматуру, поле и щеткодержатель.

Если вы обнаружите, что одна из этих частей может быть повреждена, прочтите наше руководство по ремонту, чтобы узнать, как самостоятельно отремонтировать лобзик. Обратитесь к руководству пользователя за советом, относящимся к вашей модели.

Арматура

Якорь – силовая часть двигателя, расположенная внутри поля двигателя. Чтобы проверить целостность якоря, снимите основание и выньте винты, скрепляющие корпус лобзика вместе и разъедините. Найдите и снимите угольные щетки. Снимите все удерживающие зажимы. Поднимите узел двигателя из корпуса и выдвиньте узел якоря из поля.
На некоторых моделях узел якоря будет прикреплен к шестерням, и вам придется вытащить его из него. Очистите якорь очистителем электрических контактов. Осмотрите на наличие следов ожогов или повреждений, которые могут указывать на проблему.
При проверке арматуры можно использовать три теста. Первый – это проверка непрерывности. Сняв арматуру с установки, поставьте ее на скамейку. Один конец омметра присоедините к валу для заземления и.

..

Якорь – силовая часть двигателя, расположенная внутри поля двигателя. Чтобы проверить целостность якоря, снимите основание и выньте винты, скрепляющие корпус лобзика вместе и разъедините. Найдите и снимите угольные щетки. Снимите все удерживающие зажимы. Поднимите узел двигателя из корпуса и выдвиньте узел якоря из поля.
На некоторых моделях узел якоря будет прикреплен к шестерням, и вам придется вытащить его из него. Очистите якорь очистителем электрических контактов. Осмотрите на наличие следов ожогов или повреждений, которые могут указывать на проблему.
При проверке арматуры можно использовать три теста. Первый – это проверка непрерывности. Сняв арматуру с установки, поставьте ее на скамейку. Присоедините один конец омметра к валу заземления, а другой — к стержню коллектора. Переместите щуп к каждому стержню коммутатора, проверяя все стержни. Если омметр показывает показания на одной из полос, это указывает на короткое замыкание и неисправность якоря.

Второй тест — это тест «стержень-на-стержень» для определения сопротивления. Прикрепите один щуп к стержню коммутатора, а другой щуп к стержню рядом с ним. Для этого будет определенное значение, зависящее от конструкции якоря. Но, главное, здесь не должно быть большого колебания между значениями, что свидетельствовало бы о неисправности. Если наблюдается увеличение сопротивления, это указывает на обрыв или перегорание провода в катушке. Если сопротивление падает, то есть короткое замыкание. Перемещайтесь по коммутатору, проверяя каждую планку.
Третий и последний тест — это тест на 180 градусов. Прикрепите два конца омметра к коллекторным стержням прямо напротив друг друга. Для этого будет определенный набор показаний, в зависимости от конструкции вашего устройства. Еще раз важно, чтобы не было больших колебаний значений, которые указывали бы на неисправность. Если есть увеличение сопротивления, это будет указывать на оборванный или сгоревший провод. Если сопротивление падает, это указывает на короткое замыкание. Продолжайте этот тест на всех стержнях. Если якорь не проходит какой-либо из этих тестов, рекомендуется заменить его.

Прикрепите якорь к переднему редуктору электролобзика, а затем вставьте якорь в поле. Поместите внутрь корпуса и переустановите все зажимы. Установите щетки на коллектор. Соберите корпус электролобзика обратно.

Читать далее

Найдите свою арматуру здесь

Угольные щетки

Угольные щетки вращаются на коллекторе, подавая электричество на якорь через коммутатор. Если щетки изношены, они не смогут обеспечить достаточный контакт с коммутатором, ограничивая или не обеспечивая мощность. Чтобы проверить состояние угольных щеток, снимите основание электролобзика и откройте корпус, открутив винты, скрепляющие его. Найдите щетки и вытащите их из коллектора. Щетки 1/8 дюйма изношены и нуждаются в замене. Выньте и замените щетки из держателя и переустановите корпус. Соберите корпус обратно и снова прикрепите основание электролобзика.

Угольные щетки вращаются на коммутаторе, снабжая электричеством якорь через коммутатор. Если щетки изношены, они не смогут обеспечить достаточный контакт с коммутатором, ограничивая или не обеспечивая мощность. Чтобы проверить состояние угольных щеток, снимите основание электролобзика и откройте корпус, открутив винты, скрепляющие его. Найдите щетки и вытащите их из коллектора. Щетки 1/8 дюйма изношены и нуждаются в замене. Выньте и замените щетки из держателя и переустановите корпус. Соберите корпус обратно и снова прикрепите основание электролобзика.

Найдите свои угольные щетки здесь

Поля

Катушка возбуждения представляет собой электромагнит, используемый для создания магнитного поля, необходимого в электромагнитной машине. Если электролобзик не включается, можно проверить поле на непрерывность. Для этого снимите основание, а также винты, скрепляющие корпус электролобзика, и разъедините их. Снимите щетки. Снимите все прижимные зажимы, затем поднимите двигатель и выдвиньте узел якоря из поля. Отсоедините провода, идущие в поле, заметив, где они крепятся, когда будете собирать. Сняв поле, очистите его очистителем электрических контактов. Осмотрите на наличие следов ожогов, указывающих на плохое поле.
: Есть один тест, который вы можете выполнить, чтобы проверить поле. Установите мультиметр на омметр и поместите провод на каждый конец проводных клемм на поле. Если показание равно бесконечности, поле плохое и…

Катушка возбуждения представляет собой электромагнит, используемый для создания магнитного поля, необходимого в электромагнитной машине. Если электролобзик не включается, можно проверить поле на непрерывность. Для этого снимите основание, а также винты, скрепляющие корпус электролобзика, и разъедините их. Снимите щетки. Снимите все прижимные зажимы, затем поднимите двигатель и выдвиньте узел якоря из поля. Отсоедините провода, идущие в поле, заметив, где они крепятся, когда будете собирать. Сняв поле, очистите его очистителем электрических контактов. Осмотрите на наличие следов ожогов, указывающих на плохое поле.
: Есть один тест, который вы можете выполнить, чтобы проверить поле. Установите мультиметр на омметр и поместите провод на каждый конец проводных клемм на поле.

Если показание равно бесконечности, поле плохое и требует замены. Установите сборку якоря в поле (в поле будет выемка, указывающая на переднюю часть).
Поместите все обратно в чемодан. Подсоедините провода к полю и установите на место все прижимные зажимы. Переустановите щетки, а затем закройте корпус, закрепив его винтами. Снова прикрепите основание лобзика.

Читать далее

Найдите свои поля здесь

Шнуры питания

Шнур подает питание на электролобзик. Осмотрите шнур на наличие трещин, разрывов, порезов, следов ожогов или чего-либо необычного. При любом из этих признаков вам потребуется заменить шнур, так как он не может подавать электричество на лобзик, а также является проблемой безопасности.
Если шнур питания выглядит нормально, возможно, он отсоединился внутри переключателя. Откройте корпус, сняв основание, и выньте винты, скрепляющие корпус. Проверьте проблемы с подключением на коммутаторе, если это проблема. Если шнур требует замены, вытащите его из соединения электролобзика. Снимите защиту шнура. Установите защитный кожух на новый шнур и присоедините шнур к соответствующим разъемам внутри электролобзика. Убедитесь, что защитный кожух находится на месте, когда вы снова соберете корпус. Прикрепите базу

Шнур питает лобзик. Осмотрите шнур на наличие трещин, разрывов, порезов, следов ожогов или чего-либо необычного. При любом из этих признаков вам потребуется заменить шнур, так как он не может подавать электричество на лобзик, а также является проблемой безопасности.
Если шнур питания выглядит нормально, возможно, он отсоединился внутри переключателя. Откройте корпус, сняв основание, и выньте винты, скрепляющие корпус. Проверьте проблемы с подключением на коммутаторе, если это проблема. Если шнур требует замены, вытащите его из соединения электролобзика. Снимите защиту шнура. Установите защитный кожух на новый шнур и присоедините шнур к соответствующим разъемам внутри электролобзика. Убедитесь, что защитный кожух находится на месте, когда вы снова соберете корпус. Прикрепите базу

Найдите здесь шнуры питания

Переключатели

Сломанный или изношенный переключатель не подает электроэнергию на двигатель при активации. Чтобы проверить и заменить переключатель, снимите основание, а затем откройте корпус электролобзика, вывернув винты. На некоторых моделях для доступа к переключателю достаточно снять крышку на ручке. Найдите переключатель и извлеките его из корпуса. Удалите прикрепленные провода, заметив, куда они идут для переустановки. Осмотрите переключатель на предмет расплавления проводных клемм, так как это указывает на короткое замыкание. Если это присутствует, замените переключатель.
Для проверки переключателя подсоедините набор мультиметров к омметру и к каждому проводу переключателя, проверяя его целостность. Переключатель должен показывать бесконечность или ноль в выключенном положении, и при нажатии вы должны получить показание. Если вы не получите показания во включенном положении,…

Сломанный или изношенный переключатель не будет подавать электроэнергию на двигатель при активации. Чтобы проверить и заменить переключатель, снимите основание, а затем откройте корпус электролобзика, вывернув винты. На некоторых моделях для доступа к переключателю достаточно снять крышку на ручке. Найдите переключатель и извлеките его из корпуса. Удалите прикрепленные провода, заметив, куда они идут для переустановки. Осмотрите переключатель на предмет расплавления проводных клемм, так как это указывает на короткое замыкание. Если это присутствует, замените переключатель.
Для проверки переключателя подсоедините набор мультиметров к омметру и к каждому проводу переключателя, проверяя его целостность. Переключатель должен показывать бесконечность или ноль в выключенном положении, и при нажатии вы должны получить показание. Если вы не получаете показания во включенном положении, переключатель неисправен и требует замены. Установите новый переключатель, убедившись, что провода подключены к соответствующим клеммам. Установите переключатель в корпус. Вставьте провода в свои каналы и снова соберите корпус. Снова прикрепите основу.

Подробнее

Найдите свои переключатели здесь

Колпачки

Некоторые модели лобзиков могут иметь боковые колпачки для облегчения доступа к угольным щеткам. Убедитесь, что эти колпачки плотно затянуты. Ослабленная или сломанная крышка не будет давить на коллектор. Осмотрите колпачки на наличие признаков повреждения и замените их. Вы можете легко заменить их отверткой с плоским лезвием, чтобы снять и снова установить колпачки.

Некоторые модели лобзиков могут быть снабжены колпачками сбоку для облегчения доступа к угольным щеткам. Убедитесь, что эти колпачки плотно затянуты. Ослабленная или сломанная крышка не будет давить на коллектор. Осмотрите колпачки на наличие признаков повреждения и замените их. Вы можете легко заменить их отверткой с плоским лезвием, чтобы снять и снова установить колпачки.

Найдите свои колпачки здесь

Держатель

Держатели щеток удерживают угольные щетки на коллекторе и находятся внутри электролобзика. Сломанный щеткодержатель не сможет поддерживать щетку, из-за чего она не сможет соединиться с коллектором. Чтобы проверить щеткодержатели на наличие повреждений, снимите основание и откройте корпус электролобзика, открутив все винты. Найдите держатели щеток и снимите их. Осмотрите их на предмет поломки. Чтобы заменить держатель щетки, извлеките щетку из держателя, а затем извлеките держатель из футляра — способ крепления держателя зависит от модели. Установите новый держатель щетки и переустановите щетку. Установите обратно на место внутри корпуса и снова соберите корпус.

Держатели щеток удерживают угольные щетки на коллекторе и находятся внутри электролобзика. Сломанный щеткодержатель не сможет поддерживать щетку, из-за чего она не сможет соединиться с коллектором. Чтобы проверить щеткодержатели на наличие повреждений, снимите основание и откройте корпус электролобзика, открутив все винты. Найдите держатели щеток и снимите их. Осмотрите их на предмет поломки. Чтобы заменить держатель щетки, извлеките щетку из держателя, а затем извлеките держатель из футляра — способ крепления держателя зависит от модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *