Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как правильно подобрать катушку освещения

Очень много вопросов возникает по поводу так называемых катушек освещения. Нам часто приходится отвечать на эти вопросы, и мы решили в данной статье, попытаться  разобраться в этом, а так же, рассказать какие бывают катушки у Лифана и как их используют в технике. Перед тем как купить двигатель Лифан, неплохо было бы ознакомиться с информацией приведенной ниже.

Часто при использовании двигателей Lifan в технике и домашнем хозяйстве возникает необходимость подключения различных электроприборов. Многие умельцы пытаются использовать дополнительно установленные генераторы. Но это дорого и не всегда удобно. Приходится придумывать сложные конструкции, приспосабливать системы шкивов и ремней. Что сильно усложняет весь механизм, а главное, теряется надежность всей системы. Отличным выходом из этой ситуации является встроенный в двигатель генератор (маховик с магнитами плюс катушка освещения). Компания Lifan предлагает своим покупателям несколько вариантов подобных генераторов.

Стандартная катушка у Lifan - это катушка на 0,6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового мотора и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового мотора. Ввиду того, что их мощность слишком мала для подключения сторонних потребителей, такие катушки достаточны только для старта двигателя и его работы.  

Если же вы хотите подключить к двигателю дополнительные полезные потребители (например лампы освещения, заряд батареи, приемник, навигатор, и т. д.), то для этих целей необходимо использовать более мощные катушки.

Минимальной по мощности для одноцилиндрового мотора в таком случае будет катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен. Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт.

(Как найти мощность "Р" при известных нам силе тока "I" и напряжении "U" наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики. Мы просто находим произведение силы тока и напряжения Р=IхU ). Все вышеперечисленные катушки выдают переменное напряжение (АС). Таким образом, понятно, что лампы и приборы нужно выбирать соответствующие.

Однако в случае, если появляется необходимость заряжать установленный на технике аккумулятор, то на выходе Вам уже потребуется постоянное напряжение (DC). Одних вышеперечисленных катушек будет уже недостаточно. Тогда Вам в электрической цепи дополнительно понадобится установить реле-регулятор (или выпрямитель). Так же как и в случае, если у Вас используются уже более мощные катушки на 18 Ампер либо на 20 Ампер, а их как правило ставят на 188F (13 л.с.) или 190F (15 л.с.) одноцилиндровые моторы, либо двухцилиндровые 2V77 (17л.с.), 2V78 (21л.с.), тогда вам для стабильной работы приборов понадобится дополнительно к катушке, использовать реле-регулятор напряжения. В случае с катушками мощнее 7 Ампер -

всегда. Компания  Lifan для этого производит, например, вот такое реле-регулятор (18 Ампер), либо вот такое реле-регулятор (20 Ампер)  . Однако, подобные мощные катушки и соответствующие маховики (плюс реле-регулятор) как запчасти поставляются в очень ограниченных количествах. Делает это Lifan сознательно. Основной причиной такого положения является то, что клиентские переделки (по типу "сделай сам") не покрываются гарантией завода-изготовителя. На нашем сайте своим клиентам мы предлагаем подобные "прокаченные" двигатели исключительно оригинальной заводской сборки и конструкции. Все они собраны на заводе Lifan, специально по  запросам российского потребителя. И на них в полном объеме распространяется вся заводская гарантия.

 


Двигатель D серия, с электростартером

Сертифицированные диз. двигатели на мотоблок

 

Мотоблок с мощностью в 15 лошадиных сил является универсальным вариантом для сельского хозяйства. С одной стороны, он намного компактней и дешевле в обслуживании, нежели специальная техника для перевозки грузов или обработки поля. С другой — обычный диз. двигатель на мотоблок, например, «Лифан», отлично справляется с вышеперечисленными задачами. 

Наличие электрического стартера не является обязательным условием для эффективной эксплуатации мотоблока, однако если он есть, использование будет более комфортным. 

Дополнительным плюсом является работа на дизельном топливе. Данный вариант горючего заметно дешевле бензина, поэтому вам не придется сильно тратиться и на это.

Обратите внимание, что любой двигатель на мотоблок, представленный в данном разделе каталога «МотоИмпорт» имеет сертификаты и реализуется в заводской упаковке. Благодаря этому  вы можете быть уверены в оригинальности продукта, а значит, и в его качестве.

 

Преимущества двигателей для мотоблока Lifan

 

Группа компаний Lifan является пятым по величине китайским производителем мототехники, лодок, автомобилей и автобусов.

Однако изначально «Лифан» занималась изготовлением и ремонтом мотоциклов. Именно в этой сфере накоплен наибольший опыт. Безусловно, это положительно сказывается на качестве и разнообразии продукции для мототехники. Двигатели для мотоблока не являются исключением. Эти агрегаты выделяются:

  • большим выбором мощностей;
  • экономным расходом топливной смеси;
  • неприхотливостью в уходе;
  • благодарной реакцией на регулярное техническое обслуживание;
  • высокой ремонтопригодностью;
  • доступной ценой.

Последнее качество очень важно, ведь именно благодаря низкой стоимости своей продукции, «Лифан» прошла путь от небольшой частной мастерской до производителя с мировым именем всего за 28 лет. С учетом богатства ассортимента на сегодняшний день, это очень небольшой срок.

 

Заказать двигатель «Лифан» на 15 лошадиных сил

 

Используя двигатель «Лифан» на 15 лошадиных сил, вы сможете вспахать землю, рыхлить ее, а также осуществлять другие сельскохозяйственные процедуры. Достаточно только подсоединить соответствующее прицепное оборудование, чтобы мотоблок полностью менял свое назначение. Кстати, в каталоге «МотоИмпорт» можно найти не только диз. двигатели на мотоблок, но и другие запчасти для этого устройства. А в отдельном разделе вы найдете прицепы, в том числе и с телегами разных размеров и грузоподъемности. В случае необходимости, наша команда готова дать бесплатную консультацию по любой торговой позиции. Также мы можем собрать все необходимые комплектующие под ваше оборудование. Например, если вы хотите восстановить мотоцикл конкретной марки и модели, наши специалисты выяснят все детали ситуации и самостоятельно подберут полный перечень нужных деталей.

Заказывайте двигатели на дизельном топливе в «МотоИмпорт». Хороший выбор моделей всегда есть в наличии. Помимо двигателей в сборе для мотоблоков, лебедок и прочего оборудования, мы можем предложить запчасти для ремонта, восстановления и регулярного технического обслуживания мототехники от самых разных производителей, как отечественных, так и зарубежных.

Двигатели Lifan ⋆ МЫ РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО! БЕЗ ВЫХОДНЫХ !

Отображение 1–24 из 36

  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 152F 2,5л.с.

    8,000.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 154F 3 л.с.

    8,300.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель Lifan 160F 4.0 л.с.

    Оценка 5.00 из 5

    8,700.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель Lifan 168F 5.5 л. с.

    9,000.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель Lifan 168F-2 (6.

    5 л.с.) 9,300.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 170F 7л.с.

    9,800.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 168F-2D (6,5 л.с., эл. стартер)

    13,200.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 170FD (7л.с., эл. стартер)

    13,900.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 168F-2R (6.5 л.с. пониж. редуктор 2/1 с авто. сцеплением)

    15,500.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 173F 8л.

    с. 15,900.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 173FD (8 л.с., эл.стартер)

    16,900.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 177F 9 л.с.

    19,200.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 177F (9л.с., катушка освещения 7А)

    20,200.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 177FD (9 л.с., эл.стартер)

    20,400.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 182F 11л.

    с. 20,500.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 188F 13л.с.

    21,390.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 182FD (11 л.с., эл. стартер)

    21,900.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 190F 15 л.с.

    22,500.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 192F 17 л.с.

    22,990.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 188FD (13 л.

    с., эл. стартер) 24,000.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 190FD (15 л.с, эл. стартер)

    25,900.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 177FD-R (9 л.с. эл. стартер,автомат. сцепление, пониж. редуктор)

    26,400.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 188FD (13 л.с. эл. стартер катушка 18А)

    26,500.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель LIFAN 192FD (17 л.с., эл. стартер)

    28,200. 00 руб. В корзину

Бензиновый двигатель Lifan 192F-2D-18A (катушка 18А, электростартер)

Тип устройстваLifan 192F-2D-18A - это бензиновый двигатель на 18,5 лошадиных сил, который на сегодня является самым мощным в линейке одноцилиндровых агрегатов данного производителя. Движок так же оснащается электростартером и производительной катушкой освещения на 18 А.
Особенности• высокий моторесурс, • система электростартера, • постоянный ток для освещения, • способность работать на экстремальных нагрузках, • высокая надёжность.
Применениеподходит для установки на тяжёлые и мощные мотоблоки, и прочую садовую-, строительную-, мото- технику.
Мощность двигателя (максимальная)18,5 л.с. / 13,6 кВт.
Рабочий объем двигателя450 см³.
Диаметр / расположение вала25 мм / горизонтальное.
Катушка постоянного тока DC (освещения)есть - выдаёт напряжение 12V постоянного тока (DC) c силой 18 Ампер, мощность 200 Вт. . Благодаря выпрямителю (реле-регулятору) ток на выходе стабилен, поэтому работа подключенных приборов надёжна, а зарядка аккумулятора корректна.
Датчик уровня маслаесть - не позволит работать движку при малом или большом количестве масла в картере, исключается вероятность поломки при несоблюдении регламента.
Диаметр цилиндра × ход поршня92×67 мм.
Максимальная / номинальная мощность13,6 кВт при 3600 об/мин. / 12,5 кВт - 17 л.с. при 2500 об/мин.
Максимальный крутящий момент27,5 Нм при 2500 об/мин.
Холостой ход1700±250 об/мин.
Степень сжатия8,2:1.
Объем топливного бака6,5 литров.
Расход топлива: максимальная - номинальная нагрузкадо 4,99 л/час - до 4,5 л/час (374 гр/кВт*час).
Объем масла в картере1,1 литра.
Тип используемого маслаавтомобильные детергентные - API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W.
Интервал замены масла в двигателепосле первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
Расположение клапанов / Система охлажденияOHV - верхнее. / воздушное, с принудительной циркуляцией воздуха.
Система запускаэлектрический стартер + ручной стартер - возвратно пусковой механизм.
Система зажигания / Тип свечи зажиганиянетранзисторное - бесконтактное полупроводниковое (TC1) / BRR6ES (NGK), NHSP LD F7RTC.
Направление вращения коленчатого валапротив часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности.
Упаковка / габаритные размеры (Д×Ш×В)картонная коробка / 430×480×510 мм.
Комплектация- свечной ключ, - патрубок выхлопной трубы, - инструкция по эксплуатации. - блок системы электрозапуска вместе с двумя ключами зажигания.
Сухая масса двигателя36 кг.
Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В)400×510×460 мм.
Родина бренда / Страна производительКитай / Китай.
Гарантия1 год.

Расшифровка маркировки двигателей Lifan

Двигатели ТМ Lifan: расшифровка наименований

За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

1. Бензиновые двигатели:

- 139-2 – 1,5 л/с;
- 152 – 2,5 л/с;
- 154 – 3 л/с;
- 160 – 4 л/с;
- 168 – 5,5 л/с;
- 168-2 – 6,5 л/с;
- 170 – 7 л/с;
- 170 (T) – 8л/с;
- 173 – 8 л/с;
- 177 – 9 л/с;
- 182 – 11 л/с;
- 188 – 13 л/с;
- 212 – 13 л/с;
- 190 – 15 л/с;
- 192 – 17 л/с;
- 190 (Т)/KP420 – 17 л/с;
- 192-2 – 18,5 л/с;
- 192 (Т)/KP460 – 20 л/с;

- 2V78F-2А – 24 л/с двухцилиндровый;
- 2V78F-2А PRO– 27 л/с двухцилиндровый;
- 2V80F-F – 29 л/с двухцилиндровый;
- 2V790F – 37 л/с двухцилиндровый;

- 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
- 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
- 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

2. Дизельные двигатели:

- C178 – 6 л/с;
- C186 – 10 л/с;
- C188 – 13 л/с.
- C192 – 15 л/с

Цифра двигателя состоит из следующих обозначений, например:

За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.

D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением.  Пример: Lifan 190F-R – это мотор 190 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Пример, Lifan 190FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.

L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 190F-L – это мотор 190 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.

H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168F-H – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты в 6 раз.

V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P64FV - 1P75 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.

V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.

C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.

3. Новая серия KP:

KP – расшифровывается как King Power – двигатели увеличенной мощности. Посмотреть модели можно здесь

«Цифра» - рабочий объем в см3

E – после цифры свидетельствует о наличии в комплектации электростартера (ручной стартер установлен, по умолчании)

Для удобства в переходный период на коробках дублируется наименование двигателя с обозначением кол-ва цилиндров и диаметра поршня.

4. Указание наличия катушки освещения.

После обозначения модели могут быть указаны мощности катушки освещения:

- 3А – 36Вт
- 7А – 84Вт
- 11А – 132Вт
- 18А – 216Вт
-20А – 240Вт

Комплект электрооборудования двигателя 168F 168F-2 170F

Купить Комплект электрооборудования двигателя 168F 168F-2 170F - (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Генераторы, магнето, катушки на мотоблок

Генераторы, магнето и катушки мотоблока – востребованные элементы, обеспечивающие стабильную работу устройства. Посредством работы генератора на мотоблок Форте или другой модели удается организовать зарядку фар и аккумулятора, а магнето и катушки позволяют добиться высоких эксплуатационных характеристик силового агрегата.

Ассортимент

В разделе представлены генераторы и катушки освещения на китайский двигатель, купить которые можно в Украине. Изделия выступают в качестве комплектующих элементов. Чтобы определиться с типом подходящего устройства, рекомендуем внимательно изучить таблицу и характеристики товара, представленного в разделе. Вы также можете ускорить процесс, воспользовавшись фильтром или поисковой строкой каталога.

Как сделать правильный выбор?

Перед покупкой генератора следует учесть несколько важных параметров:

  1. Мощность. Она должна быть выше мощности мотоблока для обеспечения бесперебойной подачи электроэнергии в двигатель устройства.
  2. Тип мотоблока. Модель генератора и комплектующих зависит от того, дизельный или инжекторный используется мотоблок.
  3. Стоимость. Чем дороже генератор, катушки освещения 168f или магнето, тем выше характеристики и тем дольше срок службы товара.
  4. Также советуем обращать внимание на производителя и модель генераторов и комплектующих. Важно подбирать запчасти таким образом, чтобы они подошли эксплуатируемому мотоблоку и впоследствии не вызвали никаких проблем.

Катушки

Катушка является составной частью генератора мотоблока в сборе. Именно этот элемент обеспечивает появление искры, которая поджигает топливо и приводит в действие систему силового агрегата. Катушка света для мотоблока отличается

  • устойчивостью к большим нагрузкам;
  • долгим сроком службы;
  • использованием прочных материалов в процессе изготовления.

Установка

При необходимости генератор мотоблока можно установить своими руками. Конструкция стандартного устройства включает следующие элементы:

  • корпус;
  • шкив;
  • регулятор напряжения – катушку;
  • ротор;
  • статор.

Чтобы выполнить установку генератора мотоблока мотор сич и подключить устройство к системе, потребуется использование специальной схемы, которую удастся отыскать в сети. Генераторы каталога отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, качеством и доступной ценой.

Почему выбирают именно нас?

Интернет-магазин предлагает большой выбор генераторов и комплектующих для стабильной работы двигателя в процессе эксплуатации мотоблока. Мы занимаемся продажей отечественных и зарубежных изделий. У нас вы можете заказать:

  • генераторы дизельного мотоблока и инжекторных агрегатов;
  • катушки любого типа подключения;
  • магнето для мотоблока.

Все изделия каталога сертифицированы, рядом с каждым товаром прописаны характеристики и особенности. Плюсы заказа комплектующих для мотоблоков у нас:

  • доступные цены на генераторы мотоблока;
  • доставка по городу и области;
  • предоставление гарантий на продукцию;
  • бесплатная консультация специалистов.

Мы предлагаем большой выбор оборудования для мотоблока и гарантируем наличие товара на складе. При возникновении вопросов рекомендуем обращаться за помощью к консультантам интернет-магазина. Они помогут подобрать оптимальную модель генератора мотоблока кентавр или катушки, а также подскажут, как грамотно оформить заказ и доставку по Украине.

Универсальный испытательный жгут проводов ATV

Универсальный жгут проводов или тестовый жгут

Вот некоторая информация по электромонтажному решению многих электрических проблем, встречающихся в китайских двигателях. Это тестовый жгут для ремонтных мастерских, помогающий диагностировать ремонт электрооборудования.

Схема подключения большинства китайских двигателей довольно проста. Эта информация предназначена для помощи в проверке проблем с двигателем.

1. В статорах MOST используются провода одного цвета, идущие к одним и тем же электрическим компонентам.

2. Вам не нужен источник на 12 В или батарея, чтобы китайский двигатель загорелся или заработал.

3. Наиболее популярные статоры, используемые в двигателях объемом 50 куб. См, 70 куб. См, 90 куб. См, 100 куб. См, 110 куб. См, 125 куб. См и некоторых 150 куб. наша коллекция статоров для соответствия на вашем статоре.

4. Мы собрали простой жгут проводов для ремонтных мастерских для проверки двигателей с электрическими проблемами, такими как NO-SPARK.В этом жгуте используются наш 5-контактный CDI (версия 3), катушка зажигания (версия 6), аварийный выключатель (версия 11).

5. Вы сможете успешно запустить каждый двигатель с помощью этого безболезненного жгута проводов, в котором используются указанные выше МАГНИТНЫЕ СТАТОРЫ.

6. КЛЮЧ - Вышеупомянутые магниты статора подключены следующим образом: ВСЕ используют зеленый провод в качестве заземления, поэтому ЗЕЛЕНЫЙ = ЗАЗЕМЛЕНИЕ , СИНИЙ / БЕЛЫЙ = ПИТАТЕЛЬНАЯ КАТУШКА, ЧЕРНЫЙ / КРАСНЫЙ = ЗАРЯДНАЯ КАТУШКА.

7. Вот схема проводки жгута. Белый пластиковый штекер - подключается прямо к нашему 5-контактному CDI, центральные провода подключаются к перечисленным выше STATOR MAGNETOS, цвета проводов СИНИЙ / БЕЛЫЙ = ПИТАТЕЛЬНАЯ КАТУШКА, ЧЕРНЫЙ / КРАСНЫЙ = ЗАРЯДНАЯ КАТУШКА и ЗЕЛЕНЫЙ = ЗАЗЕМЛЕНИЕ. Эти провода будут соответствовать цвету на перечисленных статорах. На правой стороне жгута проводов: ЧЕРНЫЙ / ЖЕЛТЫЙ = КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ + и ЗЕЛЕНЫЙ с кольцевой клеммой - это заземление, прикрепленное к монтажным болтам катушки зажигания. Остальные ЗЕЛЕНЫЙ и ЧЕРНЫЙ / БЕЛЫЙ, конечно, подключаются к ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ KILL.

Этот безболезненный жгут проводов будет ЗАЖИГАТЬ двигатели, в которых используются указанные выше магнето статора. Ремонтные мастерские могут добавить этот недорогой диагностический инструмент, чтобы сэкономить время и деньги.Никаких счетчиков или другого испытательного оборудования не требуется.

От статоров идет неиспользуемый желтый и / или белый провод. Эти провода представляют собой систему зарядки, которая интегрируется с регулятором напряжения для зарядки машин с аккумуляторами и фарами.

Есть несколько вещей, которые могут вызвать БЕЗ ИСКРЫ. Любая из этих частей может быть неисправной: клавишные переключатели, главные переключатели на руле, аварийные переключатели на подставке, аварийные выключатели, CDI, катушки зажигания, статоры, аварийные блоки дистанционного управления.Эта привязь может помочь сузить область тестирования и найти какие-либо детали, которые могут быть неисправны.

ПРИ покупке ТОЛЬКО ремня безопасности убедитесь, что вы знаете, что используемые части хороши - CDI, катушки, статоры и аварийные выключатели.

Сведения для доставки:

Вам быстро нужен жгут проводов? Если вы сделаете заказ до 15:00 CST, с понедельника по пятницу, ваш заказ будет отправлен в тот же день. Бесплатная доставка при заказе в США свыше 100 $. Исключая Гавайи и Аляску.Купи сейчас!

Электрические детали возврату не подлежат. Пожалуйста, дважды проверьте перед заказом.

китайский двигатель, зажигание CDI что ли ??? | Motored Bikes

В недавнем посте я объяснил, как работают системы зажигания CDI, эта информация была основана на CDI, найденных в мопедах и скутерах Honda. Я заявил там, что не знаком с тем, что именно находится в китайских двигателях.
Посмотрев на форумы, я пришел к выводу, что их система, в конце концов, может быть не системой CDI, а своего рода распределенным квази-магнето.
Есть модуль зажигания, который подает искру, который взаимодействует с силовой катушкой двигателя в маховике и, вероятно, является просто повышающим трансформатором зажигания, не более того.
Модуль зажигания имеет соединение с массой (черный) и соединение катушки питания (синий) от генератора маховика, который питает первичную обмотку, выход представляет собой импульс зажигания высокого напряжения на вилку.
Причина, по которой он не может быть модулем CDI, заключается в том, что он не имеет необходимого соединения пускового импульса от маховика двигателя. С помощью аварийного выключателя (синий и красный провода) вход катушки можно замкнуть на массу, что приведет к остановке двигателя. А как насчет «белого» загадочного провода, выходящего из двигателя, которым люди использовали для питания фары. Хороший вопрос. , мое лучшее предположение: это "отвод" на катушке питания, обеспечивающий более низкое напряжение переменного тока. Выход и может использоваться, чтобы заглушить двигатель, как синий провод, но более безопасным способом. С некоторыми диодами и смекалкой вы, вероятно, могли бы зарядить им аккумулятор, не испортив зажигание
Атрибуты RFI (радиочастотные помехи) этой установки зажигания, устанавливаемой везде, где бы то ни было, довольно плохи, но не опасны, так как некоторые люди, которые не могли заставить свои цифровые мультиметры работать, были обеспокоены.(Если только вы не дурак, чтобы хвататься за голый «синий провод»)
Эти приборы являются широкополосными и используют методы выборки и удержания, которые делают их весьма уязвимыми для любого рода помех. Лучший способ защитить их в этой загрязненной среде заключается в следующем: как можно сильнее скрутить измерительные провода друг вокруг друга и поставить конденсатор поперек вход измерителя как можно ближе (от 0,1 до 1 мкФ, желательно керамический колпачок). Аналоговый измеритель древней технологии, вероятно, будет работать намного лучше.
Я мог бы дать несколько советов о том, как уменьшить электромагнитные помехи, если кому-то интересно, большая часть того, что люди придумывают (ферритовые шарики, медные оболочки и т. Д.), Довольно неэффективна при работе в основном с низкочастотными паразитными магнитными полями, как здесь.

MBC РЕДАКТИРОВАТЬ: ЭТА НИТКА ПЕРЕМЕЩЕНА

Что такое CDI? Что делает коробка CDI?

Черный ящик, мозговой ящик, импульсный блок, блок воспламенителя, модуль CDI, блок питания, как бы вы это ни называли: если ваш мотоцикл новее 1980 года, у него, вероятно, есть черный прямоугольник, извергающий провода под сиденьем, который делает волшебство. Если вам повезет, вы читаете это для собственного образования. Если нет, то вам интересно, что делает CDI ... потому что вы подозреваете, что ваш - нет. Заглянем внутрь.

Что такое CDI?

CDI означает зажигание от разряда конденсатора (альтернативно, «емкостное»). Если вы новичок в конденсаторах, они похожи на батареи в том, что они могут накапливать энергию на будущее. Что отличает их от других, так это их способность почти мгновенно высвобождать всю эту энергию, что идеально для цепи зажигания.

Вот коробка CDI в внедорожнике. Вы часто обнаружите, что они прячутся под вашим сиденьем. Фото Энди Гризера.

Базовая система CDI - это спусковой механизм, катушки и коробка, часто черная, с конденсаторами и другой схемой внутри. Триггер сообщает коробке о срабатывании, коробка определяет, когда запускать какую катушку с конденсаторами, и запускает свечу зажигания до бесконечности. Помимо разряда этих конденсаторов, блок также может влиять на ваш предел оборотов, опережение по времени и другие переменные, связанные с искрой, но это все.

Популярной разновидностью этой системы является TCI, в которой конденсаторы не используются таким же образом. В рамках этой статьи я буду называть все устройства зажигания черного ящика CDI, поскольку все они используют одни и те же базовые компоненты: ящик, катушки, датчик.

Это коробка TCI. На уровне электротехники это отличается от CDI, но процесс устранения неполадок такой же. Фото Энди Гризера.

Немного истории CDI

Сложность CDI заключается в его схемотехнике, но его предки полагались на умные механические системы для запуска катушек.Пружины, грузы, кулачки и другие простые механизмы работали вместе, чтобы подавать искру в нужное время, даже когда обороты росли. Эти зажигания работали отлично в течение десятилетий, но эти движущиеся части со временем изнашиваются. Мотоциклисты соглашались на периодическое обслуживание в обмен на высокую надежность, простоту регулировки и дешевую стоимость замены.

В балльной системе рукоятка в основном открывает и закрывает переключатель. В конце концов, ваш переключатель изнашивается. Не так с современными датчиками. Фото Энди Гризера.

Это все здорово, но переход к CDI был подобен переходу от карбюраторов к впрыску топлива. Электроника дала производителям новый контроль над своими двигателями. Опережение зажигания, когда-то механически ограниченное кривой, можно было настроить так, чтобы оно было волнистым, как вам нравится, вплоть до красной черты (прочтите статью Лемми о времени, если вы хотите больше об этом). Повышенная мощность, лучшая эффективность, меньшее количество обслуживания и меньшее количество движущихся частей заработали CDI и подобные системы хорошую репутацию. Но это не значит, что они остаются без проблем.

Поиск и устранение неисправностей в системах CDI

Значит, на вашем мотоцикле с CDI возникла проблема с искрой. Симптомы могут включать пропуски зажигания, мертвые цилиндры, обратное зажигание, странное поведение тахометра и множество других вещей, связанных с работой вашего двигателя. Проблема может усугубиться по мере прогрева велосипеда. Он может вообще не поддерживать низкие обороты.

Вы проверили все, кроме блока CDI, включая заряд аккумулятора, свечи зажигания, исправность катушек и сам пусковой механизм.Может быть, это твой черный ящик? Конечно, особенно если ваш мотоцикл старше, но все еще достаточно новый, чтобы иметь CDI. Система зажигания черного ящика имеет тенденцию выходить из строя сразу, в отличие от постепенного снижения производительности, которого можно ожидать от мотоцикла с точечным зажиганием. (Некоторые гонщики модернизируют свои новые мотоциклы на основе балльных систем, чтобы избежать недостатков системы CDI. И наоборот, многие другие гонщики меняют заводские установки очков и конденсатора на более современное зажигание.)

Ключ заключается в том, чтобы исключить все переменные, пока не останется только поле, потому что их нелегко устранить.Большинство из них запечатано, как саркофаг. Предполагается, что эти системы не требуют обслуживания, но даже ненадежный датчик пускового механизма может нарушить работу маленького мозга вашего велосипеда. Некоторые производители предоставляют спецификации для тестирования вашей коробки, но не рассчитывают на это. Лучшее решение при устранении неполадок с черными ящиками - заменить подозрительный на заведомо исправный, предварительно проверив другие возможности. Будьте осторожны при покупке замен. У специального предложения eBay может быть та же проблема, что и у вас, и новая замена может не подлежать возврату после установки.

Видите этот прямоугольный выступ на роторе маховика этого Yamaha Vision? Магнитный датчик ощущает его, когда он проходит. Фото Jetav8r.com.

Почему вообще перестают работать черные ящики?

Сама коробка упакована электроникой, а хрупкие компоненты внутри со временем могут стать жертвами вибрации и влаги. Тысячи миль подпрыгивания по дороге могут взять свое. Тепло также может повредить или разрушить черный ящик. Наконец, если вы видите, что выходит Magic Smoke, самое время для нового.

Я слышал, что можно купить послепродажную коробку CDI / TCI и работать быстрее.

Это правда?

Конечно, есть варианты послепродажного обслуживания для всех видов применения. Большинство из них предлагают большую мощность, и лучшие устройства производятся авторитетными тюнерами. Изучите перед покупкой. Вы также можете получить мощность, сохранив коробку для приклада, но используя комплект опережения зажигания для изменения спускового механизма. Опять же, перед попыткой ознакомьтесь с безопасными вариантами для вашего мотоцикла. Я пробовал оба с хорошими результатами.

Если вы хотите узнать больше о черных ящиках, конструкции, стоящей за ними, и устранении неисправностей для вашего конкретного мотоцикла, в Интернете есть бесконечные ресурсы, которые можно проверить. Мы обязаны этим творениям бесчисленные мили. С таким же успехом можно немного узнать о том, что происходит у вас под сиденьем.

Как узнать, есть ли у квадроцикла неисправный статор и как это исправить - ATV MAN

Нет ничего более разочаровывающего, чем выйти в отличный день катания на квадроцикле и внезапно разрядить батарею. Есть несколько причин, по которым ваш квадроцикл может внезапно перестать работать, и кажется, что многие люди указывают пальцем (справедливо и неправильно) на статор.

Но как узнать, что у квадроцикла неисправный статор? Если ваш статор неисправен, аккумулятор вашего квадроцикла не будет заряжаться во время работы квадроцикла. Однако это может быть вызвано несколькими другими проблемами, поэтому единственный способ убедиться, что ваш статор вышел из строя, - это выполнить серию тестов с помощью мультиметра.

В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о статоре вашего квадроцикла, в том числе о том, что это такое, для чего он нужен и как проверить, что он плохой.

Что такое статор и для чего он нужен?

Статор - это электрический компонент квадроцикла, который отвечает за подзарядку аккумулятора во время использования квадроцикла. Думайте об этом как об автомобильном генераторе.

Статоры

могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от марки квадроцикла и модели, но в целом они состоят из железного сердечника, проволочных катушек и кабеля, который позволяет подключать статор к регулятору напряжения.

Магниты вращаются вокруг катушек, что создает электрический ток в проводах, который затем передается на регулятор напряжения и заряжает аккумулятор.

Типы статоров

Есть три различных типа статоров:

  • Однофазные статоры: Не такие мощные. Использует один провод для создания катушек, окружающих железный сердечник. Вы увидите два провода в кабеле, отходящем от статора.
  • Трехфазные статоры: В большинстве квадроциклов используется трехфазный статор, поскольку они способны производить больше электроэнергии. Он использует три провода для создания катушек, которые окружают железный сердечник.Кабель, идущий от статора, явно будет иметь три провода (обычно желтого цвета, но не всегда), если у вас трехфазный статор.
  • Статор со стержневой спиралью: Это компактный статор с катушками, расположенными и прикрепленными к опорной пластине. Катушки прикреплены к стержням, а не к железному сердечнику. Этот тип статора чаще встречается в старых квадроциклах.

Дополнительные компоненты статора

Основная задача статора - заряжать аккумулятор квадроцикла во время его использования, но многие квадроциклы оснащены статорами, способными делать больше.Ваш статор может включать одно или несколько из следующего:

  • Датчик положения коленчатого вала: Это небольшой квадратный компонент, который должен быть прикреплен к статору с помощью кабеля. Некоторые люди также называют это звукоснимателем.
  • Специальные катушки, предназначенные для непосредственного питания системы зажигания: Эти катушки обычно защищены тканью и / или эпоксидной смолой и выглядят разительно отличными от других катушек.
  • Прокладки и другие монтажные компоненты: Они будут различаться в зависимости от конструкции.

Итак, глядя на изображение статора, вы не узнаете, как должен выглядеть ваш конкретный статор. Лучшее место для этой информации - ваше руководство по обслуживанию.

Признаки неисправности статора

Если статор неисправен, аккумулятор не будет заряжаться, пока вы ведете квадроцикл. К сожалению, это может быть вызвано множеством других проблем с вашим квадроциклом. Статоры обычно надежны, поэтому перед заменой статора проверьте следующие компоненты:

  • Ваш аккумулятор: Будет ли аккумулятор заряжаться, если вы поставите его на отдельное зарядное устройство? Батарея старая или ржавая? Легко проверить батарею бесплатно в каком-нибудь месте, например в Autozone, поэтому я рекомендую сделать это в первую очередь.
  • Ослабленные или грязные разъемы: Проверьте разъемы аккумулятора и другую проводку, которая соединяет статор с выпрямительным блоком регулятора напряжения. Возможно, вам потребуется почистить разъемы. Это бесплатное и простое решение, поэтому попробуйте его, если аккумулятор все еще в порядке.
  • Регулятор напряжения выпрямительный блок: Если ваш регулятор напряжения неисправен, у вас будут те же проблемы, что и при неисправном статоре. Это может затруднить определение, в чем проблема. Вы можете проверить это с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он работает.

Если аккумулятор, проводка и регулятор напряжения работают правильно, то пора проверить статор. Некоторые люди предпочитают заменять статор без проверки, но проверить статор проще, чем заменить его, если у вас есть мультиметр.

Вы можете купить мультиметр на Amazon за 10-40 долларов, так что вы можете просто взять его с собой, когда он вам понадобится.

Как проверить статор

Для проверки статора вам понадобятся всего две вещи, ни одна из которых не является дорогостоящей.

  • Мультиметр: Вам не нужен модный мультиметр, только тот, который может измерять выходное напряжение постоянного и переменного тока и сопротивление.
  • Руководство по обслуживанию: Если у вас больше нет руководства по обслуживанию квадроцикла, вы сможете найти его на веб-сайте производителя. Просто убедитесь, что у вас под рукой есть номер модели.

После того, как вы соберете эти два элемента, вам нужно будет выполнить несколько тестов, чтобы убедиться, что ваш статор работает должным образом. В руководстве по обслуживанию вы найдете лучшую информацию о том, как это сделать, но мы рассмотрим основы ниже.

Тест на сопротивление

Для проверки сопротивления вы должны измерить сопротивление. Вам не нужно беспокоиться о том, какой вывод измерителя вы используете с каким контактом, потому что полярность не имеет значения для этого теста.

  1. Убедитесь, что квадроцикл выключен. Отсоедините кабель статора. Вы должны увидеть три провода одного цвета, идущие от статора к разъему.
  2. Поверните мультиметр на Ом.
  3. Вы собираетесь подключить измерительные провода к контактам разъема. Вы проверите каждую комбинацию контактов. Для этого полезно мысленно пронумеровать их. Проверьте контакт 1 с контактом 2, контакт 2 с контактом 3 и контакт 1 с контактом 3.
  4. Для каждой комбинации вы должны записать показания и сравнить их с показаниями, которые должны быть, которые указаны в вашем руководстве по обслуживанию. .
  5. Если вы показываете не то, что должно быть в соответствии с вашим руководством по обслуживанию, то ваш статор следует заменить.

Испытание на пробой изоляции

Это испытание позволяет убедиться, что статор не замыкается на землю.

  1. Поместите один метр в соединитель, а второй - на корпус статора
  2. На вашем измерителе должно быть показано «OL» или открытая линия. Если мультиметр показывает показания, это означает, что ваш статор необходимо заменить.
  3. Повторите этот тест для каждой обмотки.

Испытания при работающем двигателе

При проверке статора при работающем двигателе необходимо убедиться, что аккумулятор уже имеет некоторый заряд. Легче сказать, чем сделать, когда система зарядки аккумулятора не работает!

Для этого теста вы измеряете напряжение переменного тока, выходящего из статора, когда квадроцикл работает со скоростью, определенной вашим руководством по обслуживанию.

Вы, по сути, сделаете то же самое, что указано выше, но с двигателем, работающим на заданных оборотах. Вам понадобится друг, чтобы помочь вам в этом!

Как исправить неисправный статор квадроцикла

Если статор вашего квадроцикла неисправен, и вы не являетесь мастером работы с электрическими компонентами транспортных средств, вам придется заменить статор целиком.

Статоры

для большинства квадроциклов обычно не дороги. Обычно они будут стоить менее 100 долларов за деталь, но могут быть значительно дешевле.

Сама работа обычно не слишком интенсивна, поскольку статор обычно крепится к двигателю таким образом, чтобы к нему было легко получить доступ. Конечно, это будет зависеть от конструкции вашего квадроцикла.

Независимо от того, решите ли вы выполнить работу самостоятельно или нанять профессионала, это не должно вас слишком сильно огорчить.

К сожалению, замена статора будет уникальной в зависимости от конструкции вашего квадроцикла, поэтому мы не можем дать вам подробных инструкций о том, как его заменить. Идея проста: удалить старый и прикрепить новый.Верните все в исходное положение, и все готово.

Заключение

Статоры могут выходить из строя, но это не обычное явление. Единственный способ узнать, ваш ли статор - это проверить сам статор. К счастью, тестирование простое. Даже те, кто не имеет механических навыков, могут проверить свой статор, обратившись к руководству по обслуживанию и выполнив действия, описанные выше. Так что, если вы не уверены, проведите тест.

Характеристики катушки зажигания? |

Сообщение doug08 от

19 февраля 2012 г. 20:30:19 GMT -5 Да, вторичного должно быть 2.9K или более, как показано здесь:

www.lihuatechnology.net/pid136522/GY6+series+Ignition+Coil.htm

Искра проскакивает только через зазор 2,5–3 мм .... что ничего. Мой следующий вопрос о напряжении, подаваемом на катушку. Напряжение повышается только до 40-48 В при запуске. Разве это не слишком мало? Я проверил сопротивление очень качественным измерителем на настройке 2000M. У меня нет показаний между выходом ВН и первичным выводом.

Сообщение johnwarfin от

19 фев 2012 21:34:14 GMT -5 Моя катушка на установке 2000М даже не показывает мне показания.Катушка вроде бы плохая, но про напряжение питания хотелось бы узнать.

может ты про 2000к? несколько метров измеряют гигаомы. воздух начинает проводить его в эту точку.

реальный вопрос в том, как вообще удается получить искру с мертвой катушкой. что-то там не складывается.

не может помочь с входным напряжением катушки, так как я никогда не измерял это. насколько я помню, статор выдает ~ 40 вольт на зажигание моего скутера переменного тока.

Сообщение doug08 от

19 февраля 2012 г. 22:51:00 GMT -5 Было бы действительно здорово, если бы кто-нибудь быстро снял на видео, как их пыльник свечи зажигания оторвался от свечи и вставлен в него провод, удерживающий наконечник близко к массе двигателя на самом дальнем расстоянии, чтобы получить искру.Таким образом, я могу понять, какую искру дает хороший работающий двигатель.

Спасибо.

ТОЛЬКО НАШЛИ:
www.youtube.com/watch?v=-9D6djcWflM

Хорошая демонстрация. Похоже на мой при тестировании таким же образом. Тем не менее, хотелось бы, чтобы кто-нибудь проделал вышеуказанный тест без свечи зажигания.

Сообщение doug08 от

19 февраля 2012 г. 23:44:54 GMT -5

Я использую измеритель Wavetek 27xt.... Это фантастический, лучший измеритель, который у меня когда-либо был. Идеально подходит для таких, как я, любителей электроники. Я заплатил больше 100 долларов 10+ лет назад. Чем слабее ваша батарея, тем медленнее вращается двигатель и тем ниже будет VAC, выходящий из статора, идущего к CDI. Хорошо, я думаю, у меня хорошая искра, что странно, учитывая, что моя катушка показывает обрыв на вторичной обмотке. Клянусь, в прошлом у меня была гораздо большая искра. Близко к 1/4 "зазора между" массой "двигателя. У меня есть искра, у меня есть топливо ... как я уже сказал, я даже впрыснул пропан прямо в воздухозаборный шланг.Если бы возникла проблема с топливом, он бы наверняка завелся с пропаном. Работает каждый раз. Если все метки ГРМ совпадают (клапаны правильно настроены), и у меня есть искра, и у меня есть топливо ... как, черт возьми, он мог не завестись? Я даже снял впускной коллектор и осмотрел его и впускной клапан, оба идеальны. Я также снял выхлопную трубу и посмотрел на выпускной клапан / седло .... тоже идеально. Что осталось? Плохая прокладка головки блока цилиндров или плохие кольца? Я конечно считаю, что мне хватит компрессии. Как я уже сказал, не так-то просто запустить этот байк.Итак, у меня осталась слабая искра / плохая катушка или отсутствие сжатия / внутренний отказ. Проблема заключалась в езде по шоссе со скоростью 50+ миль в час на 30 миль. Затем, когда я сбавил скорость и снова прибавил газ, он накренился / увяз. Я дал ему умеренный газ, и все было хорошо, как только я подал еще газа, он сразу увяз. Еще через 10 миль мне пришлось ехать все медленнее, чтобы не увязнуть и не заглохнуть. В конце концов он остановился. Я подождал, он снова начал работать, я проехал на нем еще 10 миль (неспособный на более высоких скоростях), пока он не сделал то же самое.Завязал / заглох. Теперь это больше никогда не начиналось. Подожду видео от парня на работе. Спасибо!

Сообщение doug08 от

20 февраля, 2012 9:23:05 GMT -5 Хорошо, пожалуйста, посмотрите этот очень короткий отрывок моего искрового теста.Мне просто кажется слабым. Сообщите мне, если это нормальный результат для самоката. Тестер искрового промежутка показывает, что максимальный искровой зазор увеличился на 3/32 дюйма. Он не может перепрыгнуть зазор шире, чем этот. Я склоняюсь к внутренней неисправности. Мне нужно, чтобы кто-то закрепил тормозной рычаг на месте, а затем провернул двигатель. пока вы пытаетесь закрыть отверстие выхлопной трубы. Убедитесь, что вы отключили провод свечи зажигания первым! Дайте мне знать, сможете ли вы сдержать выхлопные газы. Я могу. У меня сейчас видение, как оторвать голову.Я также заметил, когда снял колено впускного коллектора, что клапан выглядел нормально, и я не увидел трещин. Когда я провернул двигатель, глядя на впускной клапан, я заметил туман, который поднимался ко мне. Это казалось неправильным. Над всасывающим отверстием есть хорошее всасывание, но есть и выходящее давление. Я проверил клапаны, установленные на впуске .004 / выпуске .005 (где они у меня всегда были). Плохой выпускной клапан? Что вы думаете о том, чтобы установить метку времени на "T", а затем удалить свечу зажигания и нагнетать давление в поршневой камере, чтобы проверить, удерживает ли она давление? Спасибо.

s792.photobucket.com/albums/yy207/whereisdbn/?action=view¤t=untitled.mp4

Сообщение macktheknife от

20 февраля, 2012 9:58:23 GMT -5 Искра хорошая, судя по звуку двигателя, похоже, что у вас не сидит клапан. Опять же, ваши 70Ac показания от статора до CDI нормальны и находятся в идеальном диапазоне, их можно измерить так же с кик-стартером и вообще без батареи.Вы все время говорите, что с более слабой батареей напряжение на статоре будет слабее, совершенно не так. Опять же, батарея скутера переменного тока не имеет абсолютно никакого отношения к искре.

Убедитесь в этом сами, снимите его и попросите кого-нибудь помочь вам запустить его и сами посмотрите напряжение. Когда маховик вращается, он создает такое же количество напряжения, которое каждый раз проходит через магниты.

Не пытаюсь показаться умным, но ты сказал, что сам разбираешься в электронике и электрике. Я инженер-электрик, вышел на пенсию после 40 лет, и у меня есть маленький скутер на 50 куб. и каждое утро я запускаю его и иду выпить чашку кофе в местной кофейне, я занимаюсь этим уже два года.

Было предложено нагреть CDI, это может произойти, но обычно не происходит, пока самокат не нагреется. Вы сказали, что все посмотрели. Некоторое время назад я знал одного парня, который сказал то же самое, а затем посмотрел на лопаточные разъемы на своей катушке от CDI, обнаружил, что один из них был очень плохо обжат, заменил его, и все было хорошо. Но снова ваша искра выглядит так же хорошо, как моя на скутере с разряженной батареей, и она работает каждый день.

Кстати, ваша ветка попросила спецификации катушки, и снова вот некоторые из них для типичного двигателя скутера 150;

www.scooter-assassins.com/files/D50_17_Ignition_System.pdf

У вас есть другие проблемы. Удачи.

Сообщение macktheknife от

20 февраля, 2012 10:15:08 GMT -5 Это просто, что этот скутер будет запускаться при напряжении всего лишь 50 В переменного тока от статора, и это можно произвести, просто запустив его.Вы сообщили, что правильно прочитали 70 В переменного тока от статора до CDI, и все же продолжаете говорить, что со слабой батареей у вас будет более слабая искра, это не так. Опять у меня полностью разрядился аккумулятор.

Эти электрические системы скутеров точно такие же, как те, что используются на газонокосилках в течение 50 лет.

Как только CDI получает напряжение от статора, он подает напряжение на катушку, а затем катушка делает все остальное. Разница в 5 или 10 В переменного тока от статора не повлияет на качество искры.

Кроме того, если вы уверены, что это CDI или даже катушка, купите оба, вы можете получить их оба менее чем за 40 долларов.

Вложения:

Служба зажигания «Мопеды Майроны

»

Добро пожаловать в Ignition and Magneto Info для мопедов 1970-х и 1980-х годов, моделей США с стоп-сигналами.

Состав: 1 магнето 2 точки зажигания магнето

Состав: 3. Конденсатор с клипсой 4. Таблица проводов магнето

Содержание: 5. Горячий монтаж


1. Магнето

Магнето мопеда состоит из двух частей: вращающегося маховика / ротора и неподвижного статора.

Они выполняют две функции: создают источник искры зажигания и вырабатывают энергию для фонарей.

Большинство магнето во всем мире имеют две независимые и не связанные между собой функции.Фары работают независимо от зажигания, а зажигание работает независимо от фонарей.

Тот факт, что фара загорается при включении двигателя, не означает, что искра хорошая или плохая, потому что фары (кроме Angel / Speed ​​Bird и Motobecane) отделены от зажигания.

Лучший ресурс по электрическим мопедам - ​​это Moped Army Wiki. www.mopedarmy.com/wiki/Electrical

Типовая сборка статора: Слева - оригинальный статор Томоса A3 1974-1986 годов, неподвижная часть магнето.Слева - точки, справа - конденсатор, вверху - катушка источника зажигания (с двумя выходными проводами, черный и синий), внизу - катушка источника освещения, с одним выходным проводом, желтый, вверху справа (не желтый от конденсатора. в баллы). Катушка источника зажигания имеет внешнее заземление (синий провод), а катушка освещения имеет внутреннее заземление (паяное соединение внизу справа).


2.Магнитно-точечные зажигания

Ниже приводится еще один раздаточный лист Майрона, объясняющий внутренние и внешние цепи заземления.


3. Конденсатор с зажимом

Как определить, что конденсатор неисправен:

Это очень полезный метод устранения неполадок. Временно можно добавить конденсатор, не снимая каких-либо деталей. Слева - ценный инструмент «Clip On Condenser». Когда у бегового велосипеда возникают пропуски зажигания из-за плохого конденсатора, этот внешний конденсатор уменьшит или остановит пропуски зажигания или «икоту».Это может быть любой старый автомобильный конденсатор. Он может быть расположен в любом месте на проводе, идущем от точек внутри магнето до искровой катушки за пределами двигателя. Требуется всего несколько секунд, чтобы снять конденсатор с провода катушки, закрепить где-нибудь землю и поехать.

Схема внешнего конденсатора


4.Таблица проводов магнето

Myrons Magneto Wires: что делает каждый провод и какие необходимы для работы

Схема Магнето проводов выше похожа на главный ключ, который открывает множество различных мопедов. Знание цвета и функции проводов магнето позволяет двигателю мопеда «подключать горячую проводку» и работать без каких-либо проводов велосипеда.


5. Горячая проводка

«Горячая проводка» - это то же самое, что запустить двигатель, скажем, на рабочем столе, полностью отделенным и отсоединенным от велосипеда.Определенные провода магнето имеют значение и должны проходить в определенные места. Остальные провода магнето предназначены только для фонарей. Провод зажигания всегда должен идти от магнето (точек, конденсатора и катушки источника) к катушке искры, а не к земле. Провод заземления зажигания всегда должен проходить от магнето (заземление катушки источника) к земле. Проще всего это сделать с помощью зажимов типа «крокодил» на концах проводов, таких как маленькие соединительные кабели, называемые зажимами.

Чтобы любой мотор мопеда работал на верстаке, вам понадобятся несколько проводов с зажимом, катушка зажигания, хорошая свеча зажигания и знание того, что делает каждый провод магнето.Например, на большинстве Puchs синий цвет означает зажигание, а синий / черный - заземление. На Garelli черный цвет означает зажигание, а синий - заземление. На Derbi зеленый цвет означает зажигание, а синий - заземление. Иногда цвета проводов становятся серыми, темно-коричневыми или черными. Затем срежьте немного кожи острым ножом, чтобы раскрыть истинный цвет внутри.

Катушка зажигания

для большинства 2-тактных 43cc 47cc 49cc Mini Quad Pocket Dirt Bike Скутеры ATV и китайские скутеры Gokarts Мопеды с 2-тактным двигателем

АССОЦИАЦИИ

Катушка зажигания для большинства 2-тактных 43cc 47cc 49cc Mini Quad Pocket Dirt Bike Скутеры ATV и китайские скутеры Gokarts Мопеды с 2-тактным двигателем

Также поддерживает ваши надежды.Номер модели товара: QTC841-6-PRNT, Самая популярная обувь, которая подходит для различных случаев, например, для путешествий на каникулах, с мерзко-зеленой резиной в форме морщинистого пальца ведьмы с ярко-красными ногтями, Напишите нам по электронной почте, и мы исправим Это для вас. Любые изображения, которые кажутся трехмерными, продаются из-за границы и могут отличаться от местных продуктов. Детские штаны Мягкие уютные детские спортивные штаны Bigfoot Sasquatch Silhouette Флисовые штаны с флагом США Штаны для бега: одежда, пожалуйста, примите во внимание, что размеры наших колец изначально соответствуют внутреннему диаметру самого кольца, и у нас есть.ЛЕГКИЙ ФЛИС: независимо от того, ведете ли вы активный или сидячий образ жизни. цвет: кошелек для паспорта, мужской кожаный кошелек, Номер модели: 12-27-18BECH02-, Катушка зажигания для большинства 2-тактных 43cc 47cc 49cc Mini Quad Pocket Dirt Bike ATV Scooter и китайских скутеров Gokarts Мопеды с 2-тактным двигателем , США Small = China X-Large: Длина: 28 и соответствует стандартам NSF 14 и 61 для питьевого водоснабжения. Индикаторы с этикетками или цветными колпачками используются для отображения текущего состояния процесса.35 '(OF-10X6-02235): Компьютеры и аксессуары. Joytech Precision Gyroscope Металлическая игрушка-балансир Вращение из нержавеющей стали JA17: JoyTechDirect, 62-1300: Вентиляция картера - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, доступны различные размеры, эти держатели для ключей можно легко носить в кармане, Vintage LL Bean Свитер нордического кардигана из мохеровой шерсти Scandinavian Fair Isle, Маленькая хитрость: аккуратно протрите украшение с помощью зубной пасты мягкой тканью, смоченной водой. Этот браслет был «сделан вручную с любовью с использованием в основном элементов, сделанных из земли.Катушка зажигания для большинства 2-тактных мотоциклов объемом 43 куб. См, 47 куб. См, 49 куб. См. Мини-квадроцикл для квадроциклов, скутеров и китайских скутеров Gokarts. Мопеды с 2-тактным двигателем. , НОВИНКА - Эта ткань НЕ стиралась. ЕСЛИ ВЫ НЕ СЧАСТЛИВЫ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ, купите эти Орхидеи ТРИОС в другом количестве / в другом количестве. Ваш букет будет создан из экологически чистых материалов. Они либо из льна, либо из хлопка. Этот сорт листьев также доступен по 24 шт. В упаковке, * Nippaz With Attitude тканая этикетка с логотипом. Эта уникальная куртка изготовлена ​​из высококачественной натуральной кожи овчины, она сделана по дизайну Рейнольдса, всегда есть возможность использовать новую ткань с некоторыми элементами дизайна оригинального платья, если у меня недостаточно оригинальной ткани или она поврежден.Персонализированный подарочный набор для новорожденных девочек - Подарочный набор для новорожденных - Платье для новорожденных - Шапка для новорожденных - Нагрудник - Ткань для отрыжки - Детский душ - Потертый шик Современный дизайн для маленьких девочек - Розовый и золотой - Румяно-розовый и золотой. Катушка зажигания для большинства 2-тактных мотоциклов объемом 43 куб. дней с момента получения для полного возмещения и стоимости доставки не подлежат возврату, и вы несете ответственность за возврат стоимости доставки.Ищу больше африканских латунных кулонов. _________________________________________________ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ Индивидуальный штамп с адресом, массовая скидка применяется автоматически. Если ваш щенок такой пушистый, как наш, пользовательские изменения не будут разрешены на турнирах в соответствии с рекомендациями Wizards. Купите гидравлический тормозной шланг Dorman H621178: шланги - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, 15 футов SuperFlex на 9 1/2 футов, сад и другие мероприятия в помещении и на открытом воздухе. Каждый заказ готов к отправке в течение 1-2 рабочих дней.Катушка зажигания для большинства 2-тактных 43cc 47cc 49cc Mini Quad Pocket Dirt Bike Скутеры ATV и китайские скутеры Gokarts Мопеды с 2-тактным двигателем , * - это торговая марка Green Mountain Imports, если у вас есть нужное давление. вы можете слушать музыку через динамик или автомобильную аудиосистему. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем сделать ставку. ★ Из-за различий между различными дисплеями. Снимите изображение с бумажной подложки, которая может длиться дольше, чем другие украшения. Прозрачный лабиринт, покрытый пластиком, с тремя отверстиями.Cajun & Zydeco Classics [1997]: Различные исполнители: Музыка, безопасные и стильные продукты для наших уважаемых клиентов и для создания современного и здорового образа жизни для вашей жизни. 【Формальный стиль】 Этот силуэт на шпильке с круглым носком стал неподвластным времени украшением для всех женщин. Катушка зажигания для большинства 2-тактных 43cc 47cc 49cc Mini Quad Pocket Dirt Bike Скутеры ATV и китайские скутеры Gokarts Мопеды с 2-тактным двигателем , RCBS Trim Pro-2 с подпружиненным держателем оболочки. Крючок для мантии Moen DN7903CH Ashville.Дождевик Pioneer V3520170-2XL FR, устойчивый к воздействию масел и химикатов - светоотражающий легкий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *