Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

«Мировая Техника» — лучшая сельхозтехника из Европы

Наше хозяйство одним из первых в Серафимовичском районе наладило деловые контакты с ООО «Мировая Техника» по примеру наших соседей еще в начале нулевых. В то время и с оформлением кредитов в банке было проще, и цены ниже. Первый же купленный нами «клаасовский» комбайн в первый же год работы превзошел все наши самые смелые ожидания.

Очень надежная и безотказная техника! Поверьте, за годы работы в поле я много чего повидал на своем веку… Только отечественной зерноуборочной техники прошло через мои руки несколько поколений. Но даже при сегодняшнем уровне наших лучших машин комбайну Tucano нет равных по качеству обмолота. Зерно из бункера идет чистым и не требует дополнительной подработки. Только это дает такую экономию и средств, и времени, что и подсчитать трудно.

Признаться, поначалу цена смущала, да и чисто крестьянская опаска была в кредитной кабале у банка оказаться – год на год ведь по урожайности не приходится… Но, теперь, все затраты окупились с лихвой, да и кредит, с божьей помощью, уже выплатили. Потом еще один такой же комбайн приобрели, другую технику – широкозахватный посевной комплекс, погрузчик. Нареканий никаких – настоящий мировой уровень.

Отдельно хочется сказать об уровне сервисного обслуживания, которым сопровождают поставляемую технику в компании «Мировая Техника». Ничего подобного мы и представить раньше с нашим российским опытом себе не могли. Только один пример могу привести. Как-то перед ночной сменой одна из машин стала. Сами искать поломку не рискнули. Техника-то серьезная – все на электронике. Но дело к ночи – рабочий день уже закончился, как мы думали, и у сервисной службы тоже. До утра ждать? Решили позвонить – «на удачу». Каково же было удивление, когда к нашей заявке отнеслись совершенно серьезно! Около трех часов ночи специалисты сервисного центра были уже в хозяйстве. За полчаса провели компьютерную диагностику, определили причину выхода техники из строя, заменили что-то, завели двигатель и уехали. На прощание обнадежили: если что не заладится – звоните, приедем и исправим, время суток значения не имеет. Эту историю долго потом пересказывали, как быль, больше похожую на сказку. Тогда-то, наверное, все в коллективе поняли, что значит настоящее партнерство.

Свернуть

Техника безопасности в компьютерном классе. Информатика, 5 класс: уроки, тесты, задания.

1. Правила поведения

Сложность: лёгкое

2
2. Правила безопасности

Сложность: лёгкое

2
3. Правила безопасности (возгорания)

Сложность: лёгкое

2
4. Техника безопасности в кабинете информатики (картинки)

Сложность: среднее

1
5. Опасные факторы при работе с компьютером

Сложность: среднее

2
6. Факторы риска (1 часть)

Сложность: среднее

2
7. Факторы риска (2 часть)

Сложность: сложное

2

Мастер-класс «Техника речи» – Служба дополнительного образования РУДН — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Мастер-класс “Техника Чаббак. 12 шагов к успеху”

В рамках открытого фестиваля искусств “Черешневый лес” по приглашению Cinemotion Acting School преподаватель актерского мастерства самых именитых голливудских знаменитостей Ивана Чаббак провела в Москве серию семинаров как для начинающих, так и для опытных актеров. Среди учеников Иваны те, чьи имена не сходят с первых полос газет, — Джек Джилленхол, Джеймс Франко, Брэд Питт и многие другие.

Кроме того, Ивана представила в столице свою новую книгу “Мастерство актера: Техника Чаббак” (The Power of Actor). Поддержать своего учителя с другого конца земли прилетел актер Йен Соммерхольдер (“Дневники вампиров”, “Остаться в живых”), чья карьера сейчас на подъеме благодаря урокам Чаббак. По словам Иваны, книга является руководством не только для актеров, но также для режиссеров и даже биснесменов. Автор уверена, что секрет успеха  — дать подчиненным поверить в себя, тогда окружающие вас полюбят и будут работать не из страх, а на совесть.

Ивана Чаббак

Иен Сомерхолдер

Buro24/7 побывало на одном из практических мастер-классов под названием “Техника Чаббак. 12 шагов к успеху”, где Ивана подробно рассказала о своих методах, об особенностях работы со знаменитостями, поделилась советами и ответила на вопросы зала. На семинаре, который состоялся в демонстрационном зале ГУМа, среди гостей можно было увидеть Марину Александрову, Ольгу Сутулову, Яна Яновского и многих других.

Доказательством отличной работы системы Иваны Чаббак являются такие награды ее учеников, как “Оскар” и “Эмми”. Услуги тренера стоят недешево, но их заказывают не только продюсеры, но и сами актеры, которые хотят развиваться и двигаться вперед. Она работает только с профессионалами и серьезно настроенными людьми, и отказывает тем, кто рассматривает актерскую игру лишь как хобби.

Во время семинара Ивана рассказала, что в Соединенных Штатах Америки, если актер имеет диплом — это еще ничего не значит, в отличие, например, от Европы. Актеру нужно обязательно пройти дополнительные мастер-классы или курсы. Университетские учителя преподают, к сожалению, используя несовременные и непередовые подходы, которым учили еще 50 лет назад. С такими знаниями нельзя приходить на пробы — вы вряд ли получите роль. Мы же не ходим к доктору, который закончил только университет без интернатуры? Или который не следит за развитием современной медицины?

Екатерина Волкова

Ольга Сутулова и Максим Матвеев

По словам Чаббак, любое искусство развивается с течением времени, и говорить о системе Станиславского или Михаила Чехова сейчас не актуально. Сто лет назад театр был другим. “Я работаю в профессиональном мире, а не в университете. Для меня главное работает мой метод или нет”, — признается Чаббак. Стоит отметить, что вдохновением для голливудского тренера являются пьесы А.П. Чехова и Теннесси Уильямса. Передача социального текста через сатиру и высмеивание насущных проблем — то, чему можно учиться бесконечно.

Ян Яновский

Екатерина Маликова

Итак, 10 советов от самого известного тренера голливудских знаменитостей включают в себя:

1) Нужно быть персонажем, а не играть его. Найдя внутри себя связи с персонажем, вы будете отталкиваться от своих желаний и потребностей.

2) Никогда не играть жертву. Любовь вызовет только персонаж, который, несмотря на обстоятельства, продолжает бороться.

3) Изъяны, страхи и слабости делают вас уникальными.

4) “Злость двигает горы, грусть роет яму”. Никогда не окрашивайте работу грустью. Злость помогает нам действовать.

5) Важно привносить в работу юмор.

Марина Александрова

6) Раскрытие сексуальности превращает актера в звезду. Это делает персонаж желанным, которого хочется видеть снова и снова.

7) Ваша конечная цель должна служить реализации одной из базовых человеческих потребностей.

8) Всегда рискуйте. Страх несовместим с искусством.

9) Величие в деталях. Работайте над ними.

10) Самое главное: придерживайтесь строгой рабочей этики. Лень — это удел неудачников. Те, кто много работают над сценарием и репетируют — выходят вперед.

12 шагов к успеху включают в себя следующие инструменты, использование которых приведут к положительным результатам:

1) Сверхзадача: определить желания персонажа на протяжении всего сценария.

2) Сценическая цель: что хочет персонаж во время конкретной сцены.

3) Препятствия: затруднения физического, эмоционального характера, мешающие персонажу в выполнении его цели.

4) Замена: отождествление другого актера с человеком из реальной жизни.

5) Внутренние объекты: ассоциации, возникающие при разговоре о человеке, вещи или событии.

6) Такты и действия: намерения порождают мини-цели, которые способствуют достижению сценической цели.

7) Предыстория: событие, которое , например, после крика “Мотор!”, служит отправной точкой стремления к сценической цели.

8) Место действия и четвертая сцена: вы наделяете физическое пространство своего персонажа свойствами реального места. Этот прием создает ощущение уединенности, интимности, достоверности.

9) Манипуляции: работая с реквизитом, вы создаете определенную манеру поведения.

10) Внутренний монолог: диалог, который вы произносите мысленно.

11) Жизненные обстоятельства: нужно соотнести историю вашего персонажа с собственной жизнью.

12) “Будь что будет”: суть техники — воссоздать поведение человека достоверно, чтобы добиться искренности и непосредственности. Чтобы подлинно прожить роль, вы должны отключить свою голову и положиться на ту работу, которую проделали с помощью предыдущих шагов.

Бытовая техника с высоким классом энергопотребления (А+, А++)

Производители бытовой техники уделяют особое внимание энергопотреблению техники. Энергетические характеристики устанавливаются на бытовой технике в виде наклейки. На данный момент установлены 7 основных классов энергопотребления: A, B, C, D, E, F, G.

Где класс А – является очень экономичным, а G – обладает высокими показателями расхода электроэнергии. Класс присваивается исходя от потребляемых киловатт электроэнергии техники. Мировые бренды стараются уменьшить расходы электричества своих клиентов, тем самым появляются новые подклассы A+, A++. Такие модели самые экономичные на рынке, а класс G и вовсе покинул рынок.

Класс энергопотребления в современном мире важный критерий, позволяющий определить возможные затраты на электроэнергию. При использовании электроприборов с высокоэкономичными показателями, вы сможете уменьшить свои счета по оплате электроэнергии. Но такие модели стоят не малые деньги, вы платите за высший класс, где установлены современные и сложные технологические элементы.

Именно поэтому, перед покупкой бытовой техники стоит обратить пристальное внимание на класс энергопотребления.

Класс энергопотребления холодильника

Холодильник работает круглый год, за эти дни накручивается немаленький счет за электроэнергию. С каждым годом цены за электроэнергию растут, а бытовые приборы нужно содержать, поэтому стоит выбирать экономичный холодильник. Именно поэтому класс энергопотребления холодильника – важный параметр при выборе.

Производители выпускают большое количество моделей с разными классами энергопотребления. Лидерами являются классы A и выше. Подклассы A+, A++, A+++ имеют самый маленький расход энергии, свои предпочтения лучше отдавать именно таким моделям.

Класс энергоэффективности

A+++

A++

A+

A

B

C

D

E

F

G

Индекс энергоэффективности

<22

22-33

33-42

42-55

55-75

75-95

95-110

110-125

125-150

>150

Класс B, C и D – это средний показатель, таких моделей на рынке становится все меньше, они занимают примерно 30 % рынка. Данные модели не очень уж прожорливые, но, сравнив с показателями класса A, мы увидим явные преимущества. В скором времени ожидается исчезновение данных классов на рынке, что и произошло с холодильными классами E, F, G. Такие модели уже давно не выпускаются из-за слабой энергетической эффективности.

Класс энергопотребления стиральной машины

Производители выпускают все более современные и экономичные модели, доступные многим потенциальным покупателям. Создаются новые современные технологии, вытесняющие стиральные машины класса С и B. В стиральных машинах 7 основных классов. Класс A имеет после себя еще высокоэкономичные классы. A+ и A++ являются самыми высшими классами энергопотребления стиральных машин. Группа F и G еще находятся в классификации, но такие модели будет сложно приобрести, производители отдают предпочтения более экономичным моделям.

Класс

A++

A+

A

B

C

D

E

F

G

Потребление энергии при стирке 1кг белья (хлопок на 60°) кВт/ч

< 0.15

0.17

0.17-0.19

0.19-0.23

0.23-0.27

0.27-0.31

0.31-0.35

0.35-0.39

> 0.39

Класс энергопотребления рассчитывается с учетом потребления кВт/час электроэнергии на один килограмм белья. Потребление электроэнергии стирально-сушительных аппаратов определить сложнее, так как зависит еще от скорости вращения центрифуги и потребления воды.

Учитывать класс энергопотребления нужно обязательно, но в совокупности с другими параметрами, характеристиками, функциями и преимуществами определенной модели. Если вы хотите сэкономить средства в эксплуатации стиральной машины, то рекомендуем приобретать модели с классом энергопотребления A и выше.

Если вы заинтересованы в приобретении качественной и экономичной бытовой техники, наши менеджеры помогут подобрать вам нужную модель, отвечающую вашим пожеланиям и запросам.

В компании «Тетрасис» представлены различные модели стиральных машин и холодильников по выгодным ценам, ознакомиться с которыми можно в нашем Каталоге.

Важность занятий по технике

Посмотрите наш подкаст на эту горячую тему! Подпишитесь сейчас на Apple Podcasts!

Независимо от того, слышим ли мы это от учителей, судей, режиссеров или агентов по кастингу, важность техники – постоянная тема для разговоров в танцевальной сфере. Как танцоры, мы неустанно работаем над оттачиванием нашей техники, стремясь в конечном итоге к совершенству – или как можно ближе к нему. Независимо от того, являетесь ли вы начинающей балериной, будущей звездой Бродвея или следующей резервной танцовщицей Бейонсе, время, которое вы посвящаете техническому обучению, в конечном итоге настроит вас на будущий успех в качестве танцора.На этой неделе мы попросили судей IDA со всей страны обсудить ценности занятий по технике, а также уловки и советы для учащихся и учителей, чтобы занятия оставались интересными и свежими, особенно в разгар сезона соревнований.

Подавляющее большинство судей согласны с тем, что регулярные занятия по технике и разным стилям танца дают танцорам прочную основу для безопасных, эффективных и чистых движений. Как прекрасно заявила владелица студии и судья Кимберли Корбетт: «Уроки техники так важны, потому что техника – основа вашего искусства.«Техническая подготовка дает форму, а затем хореографы создают различные конструкции, в которых используются указанные формы. Но Кимберли также напоминает нам, что «танец – это не только хореография, это умение тренировать свое тело, чтобы использовать правильные мышцы для выполнения шага». На практическом уровне уроки техники дают танцорам возможность развить силу и выносливость, что в конечном итоге предотвратит травмы и продлит их карьеру. Без основы техники танцорам невозможно стать артистами.Судья и учитель из Буффало Миранда Спада вспоминает, как профессор сказал ей: «Прежде чем вы сможете исказить линию, вы должны научиться проводить линию». Без основы у танцоров нет места для исследования своего артистизма или интерпретации различных паттернов и путей из целого ряда хореографических стилей.

Как отмечает судья и педагог Кристина Янг, мы постоянно слышим аргумент о том, что балет – это основа всего танца. А как насчет других стилей? Балетная подготовка, безусловно, позволяет танцорам отточить свои линии и научиться артикулировать ступни и ноги, но у каждого жанра танца есть свои ценные черты.Кристина объясняет: «Техника балета требует, чтобы танцоры были приподняты по центру и стремились к прямым ногам, прямой спине и острым, вытянутым лодыжкам. Техника чэпа требует от танцоров расслабления лодыжек, сгибания коленей и расслабления суставов. В джазовой технике обычно используются параллельные позиции, которые усложняют полученную балетную подготовку. Contemporary берет все эти идеи, бросает их в блендер и исследует результаты! Это правда, балет может быть основой, но важно изучить различные стили, чтобы бросить вызов своему телу и по-настоящему понять свою физическую сущность.Судья и танцор из Нью-Йорка Сэм Куинн разделяет эти настроения, в конечном итоге подчеркивая важность универсальности в современной танцевальной сфере. Он объясняет: «Обучение различным жанрам танца позволяет танцорам быть еще более востребованными и открытыми для большего количества возможностей трудоустройства», и продолжает объяснять, как, например, изучение степа меняет то, как танцоры слышат музыку и атакуют движения ритмично и динамично, что в конечном итоге делает их более привлекательными.

С приближением сезона соревнований акцент часто смещается с тренировок на хореографию, но судьи соглашаются, что это может нанести ущерб молодым танцорам по многим причинам.Во-первых, Миранда отмечает: «Выделение репетиционного времени на время, отведенное для техники, по сути, говорит танцорам, что мы ценим хореографию и соревнования больше, чем технику и искусство танца как таковое. Хотя соревнования и хореография – огромная часть среды танцевальной студии, важно поддерживать структуру, обеспечивающую последовательность ».

Точно так же Кимберли утверждает: «Я категорически не согласен с заменой классов техники на репетиции по мере приближения сезона соревнований.Как владелец студии, я понимаю, что в неделю есть не так уж много часов для занятий и репетиций, но занятия по технике ВСЕГДА должны быть на первом месте ». Она объясняет: «Танцоры, которые меняют эти классы техники, становятся только слабее. По моему опыту, потеря техники усугубляет развитие вредных привычек ». Судья и учитель Кристина Фушетто соглашается с этим, признавая: «Я понимаю важность чистоты исполнения, но слишком часто вижу, как танцоры сосредотачиваются исключительно на соревнованиях, и их техника страдает.Она также поднимает критические вопросы о прогрессе и совершенствовании, отмечая, что танцоры не могут ожидать прогресса, если они будут продолжать сосредотачиваться только на одном наборе движений для данного упражнения.

Судья Джессика Олиник также предупреждает, что техника обычно составляет не менее пятидесяти процентов оценки индивидуального выступления, поэтому, пренебрегая техникой в ​​классе, учителя и хореографы в конечном итоге оказывают огромную медвежью услугу своим танцорам. Учитель и судья Мишель Толсон также предупреждает, что, когда акцент смещается с технической подготовки на исключительно хореографию, «танцоры сосредотачиваются на трюках в пьесах, а не на том, как атаковать их технически.Наконец, Кимберли напоминает нам о более широкой картине: «Конечно, соревнования – это весело! Но эти тройные платиновые общие рекорды с добавлением брызг не будут иметь значения, когда [танцоры] окажутся в «реальном» мире. Их техническая подготовка и понимание того, насколько важно это обучение, в конечном итоге приведут их к успеху в танцевальной карьере ». В конце концов, трофеи не определяют ваш танец, но ваши технические способности определенно влияют на то, как вас воспринимают как танцора, особенно в условиях соревнований.

Но как учителя могут вызвать чувство волнения у своих учеников, когда техническая подготовка начинает казаться утомительной или устаревшей? Многие судьи ссылаются на такие стратегии, как включение музыки или включение упражнений из других двигательных практик, таких как силовые тренировки, йога и пилатес, для изменения обычного содержания занятий. Сэм предлагает использовать ленты Thera и утяжелители для лодыжек, чтобы добавить новый и сложный элемент к тренировкам, и Мишель напоминает нам, что «дети любят, когда их бросают вызов и поощряют», поэтому реализация игр также может быть отличным способом увлечь учащихся техникой.Миранде нравится играть в игру, в которой она делит класс на две линии, и лидеры каждой линии идут лицом к лицу, чтобы ответить на вопрос о технике. Первый правильно ответивший танцор подходит к концу очереди, а второй танцор садится. Побеждает первая линия, которая переживет другую. Чтобы держать учеников сосредоточенными, Кристина Ю. любит формулировать общие темы или цели для своих учеников, например: «Сегодня мы собираемся сконцентрироваться на том, чтобы соединить наши пятки с землей» или «Наша цель сегодня – бороться за закрытые ребра и опущенные плечи.«Она объясняет:« Эти цели дают классу возможность сосредоточиться (с моими постоянными напоминаниями и образами), [что отвлекает] их от того факта, что они с шести лет занимаются плие три раза в неделю ». Эта стратегия не только способствует вовлечению учеников, но и помогает Кристине планировать занятия, поскольку она разрабатывает учебные материалы на основе темы дня. Судья и учитель Эдриенн Хикс также предлагает простую идею: разрешить ученикам носить забавные цветные купальники на занятиях балетом один раз в месяц. если в студии дресс-код – черный купальник и розовые колготки.Небольшие изменения, особенно в разгар сезона соревнований, могут иметь огромное значение.

Помимо преподавателей, которые проводят уроки техники, которые интересны ученикам, важно, чтобы танцоры оставались заинтересованными и воодушевленными своим обучением, особенно когда оно начинает казаться однообразным. Адриенн предлагает ученикам определить танцоров, которые являются источниками вдохновения, и принять во внимание время и приверженность, которые потребовались этим танцорам, чтобы достичь того уровня, на котором они находятся сейчас.Кроме того, Сэм призывает использовать социальные сети, чтобы продолжать вдохновляться другими танцорами, а также посещать уроки у как можно большего числа учителей и в максимально возможном количестве стилей. Миранда также добавляет цитаты и изображения в список потенциальных источников вдохновения для молодых танцоров. Кристина Ф. напоминает танцорам, что все является танцем, независимо от того, ощущается ли это как упражнение или нет, а Джессика предлагает простой совет, как поменяться, где вы стоите в комнате во время урока. Однако одна из самых серьезных проблем – это травма.Хотя целенаправленная интеллектуальная техническая подготовка может помочь предотвратить травмы, они, к сожалению, являются неотъемлемой частью нашей области, потому что мы просим наши тела совершать сверхчеловеческие подвиги.

Судьи соглашаются с тем, что травмированные танцоры могут по-прежнему использовать класс техники как место для обучения и оттачивания навыков, независимо от того, нужно ли им изменять или сидеть и делать записи. Танцоры могут с помощью своих учителей и врачей / физиотерапевтов часто составлять планы по дальнейшему безопасному кондиционированию своего тела. Если, например, у танцовщицы сломан палец на ноге, она все еще может активно выполнять упражнения на брюшной пресс и позвоночник из пилатеса.Танцоры, которым приходится сидеть вне дома, также имеют преимущество в том, что они могут учиться, наблюдая. И Сэм, и Миранда комментируют ценность активного наблюдения за другими танцорами, а Кимберли добавляет, что травмированные танцоры делятся своими записями с остальным классом, чтобы каждый мог воспользоваться преимуществами этих активных наблюдений. Несмотря на то, что травмы могут быть очень неприятными, у танцоров есть много способов оставаться вовлеченными и максимально проводить время вне игры.

Техника – это основа танцевального обучения, а занятия – это место, где танцоры оттачивают свой фундамент.Для танцоров так важно продолжать оттачивать свое техническое мастерство, потому что это приведет к их исполнению разнообразной хореографии. Чтобы быть разносторонним, подходящим танцором без травм, важно тренироваться в разных жанрах и собирать как можно больше информации. Чем больше вы будете знать, тем успешнее станете! В целом, однако, важно, чтобы тяжелая работа не заменяла радость, потому что, если вы вспомните свой первый урок танцев, вероятно, именно чувство свободы движений в первую очередь побудило вас танцевать.Снова инвестируйте в свои тренировки, особенно в преддверии сезона соревнований, и позвольте работе стать источником блаженства. Используйте свое время в классе, чтобы максимально раскрыть свои способности на сцене. Как судьи, мы искренне желаем вам успеха. Для нас нет ничего лучше, чем раздавать платиновые трофеи и, как следствие, видеть ваши сияющие улыбки, когда мы празднуем ваши достижения.

Фото: предоставлено судьей IDA Джессикой Олиник. Студия: American Dance Academy – Hockessin, DE

#techniqueclass #technique #danceclass #dancestudio #ballet #lyrical #con Contemporary #modern #jazz #fundamentals #training #flexibility

Классные техники – обзор

4.6 Развитие навыков управления классом

К сожалению, навыки управления классом не преподаются в библиотечной школе, и, следовательно, многие библиотекари вынуждены учиться управлять классом во время работы. Различные настройки в классе, такие как одноразовые учебные занятия или зачетные курсы, требуют разных методов управления. Методы также будут варьироваться в зависимости от предпочтений и уровня комфорта библиотекаря. Необходимо осознавать важность изучения стратегий управления классом в успешных классах, проводимых библиотекарями.

Управление классом включает множество переменных, таких как взаимодействие с преподавателями, участие студентов, вопросы, проблемы, реакции, непредвиденные результаты и потенциально неудобные сценарии. Будьте готовы к непредвиденным ситуациям; Однако имейте в виду, что даже чрезмерная подготовка не может подготовить вас к любой ситуации. На занятиях IL решения, касающиеся управления классом, в конечном итоге являются обязанностью библиотекаря. Для успешного проведения учебных занятий библиотекарям необходимо развивать навыки управления классом (Blackburn & Hays, 2014).

Управление классом включает в себя проактивную координацию класса, чтобы ограничить проступки и создать библиотечные инструкции без стресса. Управление классом следует отличать от дисциплины, которая представляет собой действие, предпринимаемое, когда необходимо вмешательство для поддержания положительного опыта в классе. Управление классом – это серия шагов, предпринимаемых для предотвращения нежелательного поведения, тогда как дисциплина – это реакция на плохое поведение. Принятие мер по управлению классом не предотвратит проступки в целом, поэтому как методы управления классом, так и дисциплинарные меры важны для поддержания позитивного состояния библиотечного класса (Holbrook, 2014).

Обучающие библиотекари должны найти время, чтобы точно понять, какова их роль, когда студент ведет себя плохо или ведет себя плохо во время учебного занятия. Неправильное поведение относится не к ученику, который просто высказывает непопулярное мнение, а к ученику, который отвечает на сотовый телефон, отправляет текстовое сообщение, засыпает или намеренно нарушает порядок во время урока. Еще один вопрос, который следует учитывать, – что делать, если инструктор или помощник учителя плохо себя ведут во время занятия в библиотеке.Хотя многие учреждения и библиотеки предоставляют кодексы поведения и справочники для учащихся, они не обязательно касаются всех типов плохого поведения или устранения соответствующих последствий. По сути, то, как решаются эти ситуации, обычно зависит от личности и предпочтений библиотекаря (Jacobs, 2008).

В исследовании Сакса (1996), посвященном деструктивному поведению в классе, в качестве наиболее распространенных видов деструктивного поведения в классе было указано: обмен текстовыми сообщениями; шуметь или открыто зевать; хлопанье дверью при выходе из класса; работа над другими заданиями; спорить, неуважительно и отказываться от сотрудничества; демонстрация негативного языка тела, например, закатывающиеся глаза и шумное движение; монополизация дискуссий; задавая личные вопросы; неправильное одевание; и говорить или смеяться над инструктором.Некоторые преподаватели игнорируют такое поведение, потому что опасаются, что столкновение с ними приведет к ответным действиям студентов, эскалации поведения, негативным комментариям к оценкам преподавателей или жалобам авторитетным лицам. Другие считают, что такое поведение является нормой и что его устранение не может дать положительных результатов. Однако чаще инструкторы не знают, как справиться с такими ситуациями, что будет работать, чтобы их обуздать, а что может иметь неприятные последствия. Поэтому важно немедленно бороться с деструктивным поведением.Педагоги несут ответственность за разработку правил и стратегий, направленных на устранение деструктивного поведения, и за обучение учащихся надлежащему контролю и профессионализму. Понимание характеристик каждой когорты учащихся и подготовка стратегий по предотвращению деструктивного поведения поможет как начинающим, так и опытным учителям быть более эффективными (Мерфи, 2010).

Наряду с установкой правил, могут быть установлены процедуры для сессий обучения библиотеке, особенно в настройках компьютерной лаборатории.Процедуры, как правило, сводят к минимуму проступки и позволяют учащимся сосредоточиться на задаче. Они также могут обучать совместным социальным правилам, устанавливать позитивную взаимозависимость и обеспечивать индивидуальную подотчетность. Назначение роли каждому учащемуся – это активный способ обеспечить индивидуальную подотчетность (Chai et al., 2003).

Предотвращение проблем с дисциплиной и создание среды, способствующей обучению, имеет первостепенное значение, а это означает, что жизненно важно оценивать реакцию учащихся и соответствующим образом реагировать на класс. Ресурсы, используемые во время занятия, также могут способствовать созданию атмосферы в классе, например, аудиовизуальные ресурсы, цветные изображения или привлекательный веб-сайт по сравнению с книгой с преобладанием текста.Разнообразие используемых ресурсов также важно для мотивации учеников, что может снизить вероятность того, что ученики будут отвлекаться от рассматриваемой темы или занятия. Убедитесь, что все раздаточные материалы и листовки подготовлены профессионально и с ними обращаются с осторожностью, потому что, если студенты почувствуют, что преподаватель не уважает предмет, они могут потерять интерес. Плохо подготовленные, непривлекательные материалы приводят к демотивации и затрудняют управление классом (Reading, 2002).

Классные значки (классные значки.com) позволяет инструкторам создавать специальные значки для награждения студентов за выполнение поставленных задач и проектов. Некоторые инструкторы считают, что приложение лучше использовать еженедельно. Вместо того, чтобы раздавать награды каждый день, может помочь раздача студентам бейджей за участие в недельных или месячных обсуждениях (Byrne, 2014).

На большинстве практических занятий по IL студенты могут быть заняты, взаимодействуя с ресурсами, материалами и друг с другом. Подготовка распечатанного раздаточного материала с изложением последовательности действий поможет студентам в работе.Группы должны быть вовлечены в очень структурированную задачу с четкими и точными результатами обучения. Такая простая вещь, как онлайн-поиск, представляет собой проблему управления классом, поскольку препятствует непосредственному общению. Одним из решений этой проблемы является использование iPad для поиска, поскольку они устраняют визуальное препятствие в виде ноутбука или экрана монитора в компьютерной лаборатории. Мобильность и размер планшетов способствуют совместной работе и общению, устраняя физический барьер компьютера и позволяя участникам располагаться в более гибких конфигурациях (Sullivan, 2014).

Хотя технологии не заменяют настоящего управления классом, они, безусловно, могут помочь. Например, во время более продолжительных занятий рекомендуется давать студентам короткие перерывы вместе с определенными на время практическими занятиями. Онлайн-таймеры обратного отсчета помогут не растягивать перерывы слишком долго. Многие онлайн-таймеры позволяют создавать, устанавливать и просматривать несколько таймеров на одном экране. Некоторые таймеры могут быть даже настроены на музыку, например, «Миссия невыполнима», «Ученик» и другие темы обратного отсчета.Такие приложения, как Too Noisy, помогают учащимся научиться распознавать соответствующую громкость разговоров. Приложение измеряет громкость в комнате и отображает счетчик, показывающий, слишком ли громко. Рандомайзеры могут быть полезны, когда все руки подняты для участия в задании. Селектор случайных имен – это простой инструмент для выбора имен из созданного вами списка. Чтобы использовать его, введите или скопируйте список имен и нажмите «go» (Byrne, 2014). Однако не во всех учебных заведениях можно использовать технологии.Хаутман (цитируется в Blackburn & Hays, 2014) отмечает, что некоторые библиотекари-инструкторы предпочитают использовать его только с небольшими группами и обнаруживают, что в группах из более чем 20 учеников может быть трудно определить темп деятельности, особенно при индивидуальном обучении или работе библиотекаря. менее технически склонен. Таким образом, ритм во время занятий имеет решающее значение. Может быть полезно вводить какой-либо вопрос или задание примерно каждые 10 минут, разделяя инструкцию на несколько сегментов.После презентации каждого сегмента, в прямом эфире или в виде слайд-шоу, добавьте какое-нибудь упражнение по активному обучению, в котором ответы передаются через проектор (Vander Meer et al., 2007). Для больших групп, состоящих из более чем 20 учеников, хороший способ борьбы с летаргией заключается в том, чтобы ученики вставали и ходили по комнате. Хорошая стратегия использования этого метода – попросить студентов-добровольцев использовать клавиатуру в передней части комнаты для ввода стратегии поиска или написания ключевых слов на доске.Другая стратегия – попросить каждого лидера во время группового мероприятия записать свои комментарии на доске для обсуждения. Еще одна отличная стратегия – использовать плакатную бумагу или гигантские стикеры на стенах для записи исследовательских вопросов. После записи работы своей группы руководители могут перемещаться по комнате, добавляя и комментируя вопросы, предложенные другими группами. Хотя эти стратегии полезны для улучшения взаимодействия и сотрудничества в больших классах, они могут быть неуправляемыми для очень больших классов от 50 до 80 учеников, учитывая легкость передвижения и безопасность (Vander Meer et al., 2007).

Командное обучение или коучинг следует рассматривать как способ укрепить уверенность и моральную поддержку библиотекарей, которые считают риск и потерю контроля в классе пугающей перспективой. Многие библиотекари инструкторов не склонны вводить непредсказуемые факторы в классную сессию, в то время как другие с энтузиазмом относятся к добавлению мероприятий, которые вносят спонтанность. Различия в предпочтениях преподавателей можно использовать, чтобы использовать сильные стороны каждого учителя.По крайней мере, если коллега будет помогать на занятии, перемещаясь по комнате, чтобы помогать студентам и оказывать моральную поддержку, может значительно повысить уверенность любого библиотекаря-инструктора (Vander Meer et al., 2007).

Если использование юмора является сильной стороной, его, безусловно, можно использовать в качестве инструмента в управлении классом. Однако имейте в виду, что ученики иногда рассматривают преднамеренное использование юмора как признак намерения учителя контролировать класс. Если юмор считается менее открытым, честным и спонтанным, он может быть более разрушительным для коммуникативного климата, чем его отсутствие.Использование юмора следует рассматривать и использовать очень осторожно, а не предполагать, что любой юмор автоматически улучшит обстановку в классе. Фактически, использование явно спланированных шуток может иметь противоположный эффект на атмосферу в классе (MacAdam, 1985). Еще один настоятельно рекомендуемый инструмент управления классом – всегда помнить о том, что нельзя говорить о студентах. Лучше всего подождать, пока у вас не будет 100% тишины и полного внимания в классе. Хотя это легче сказать, чем сделать, на практике это наиболее эффективный инструмент управления классом (School Library Monthly, 2011).

Классы техники – Creations Dance Studio

Осенние классы

начинаются 13 сентября!

Что такое технические классы?

Уроки танцевальной техники предназначены для улучшения технических танцевальных навыков, способностей и качества исполнения танцора. Мы предлагаем начальные, средние, продвинутые и взрослые классы техники. Поскольку танцевальные тенденции постоянно меняются, каждое занятие по технике хотя бы немного отличается от предыдущего.

Этот конкурентоспособный танцор посещал занятия по технике Creations более 5 лет.

Почему так важны классы техники?

Все студенты, желающие попасть в одну из наших команд соревнований, должны пройти как минимум 1 год обучения технике, прежде чем им разрешат пробовать, если иное не одобрено. Уроки техники также являются отличным способом помочь танцору подготовиться к отборочным испытаниям школьной танцевальной команды.

Мы настоятельно рекомендуем эти занятия и наши летние интенсивы всем танцорам, которые хотят улучшить свои навыки и способности, в том числе:

  • Гибкость
  • Повороты
  • Прыжки, прыжки и разгибания
  • Общая форма

Что мы изучаем на уроках техники?

Наши учебные программы технических классов состоят из нескольких методов обучения и упражнений, которые помогают нашим ученикам развивать и совершенствовать основные навыки и способности.Каждый месяц мы практикуем:

  • Упражнения со штангой
  • Работа ног (указание, релеве, свод и т. Д.)
  • Тренировка гибкости (оверслиты и т. Д.)
  • Безопасная кинезиологическая растяжка
  • Интенсивная тренировка прыжков, прыжков, разгибаний, поворотов и танцев акро
  • через работа в зале и центре
  • Правильная танцевальная терминология и определения

Обороты

Мы работаем над техникой, подготовкой, переходом, выполнением и приземлением каждого поворота, чтобы обеспечить оптимальную производительность на каждом уровне.
Некоторые из поворотов, над которыми мы работаем:

  • Pirouettes
  • Piques
  • A la Seconds
  • Карандашные повороты
  • Coupes
  • Отношение (derriere and devant)
  • Foete

Прыжки, прыжки и разгибания

Их слишком много, чтобы перечислить даже небольшой процент, но некоторые из самых популярных включают:

  • Grande Jete
  • 2-й прыжок
  • Переключатель прыжков
  • 540
  • Firebirds
  • Sissone
  • Масштаб
  • Лук и стрела
  • Игла

Танец Акро

Танцевальная акро обычно включается в хип-хоп, лирические, современные или джазовые танцевальные выступления.Акробатические искусства становятся все более популярными и постоянно меняются. Наши классы техники обучают и готовят студентов к выполнению новейших и лучших танцевальных акро-движений.

методов оценки в классе (CATs) | Центр обучения

Версия для печати

Что такое кошки?

Методики оценивания в классе

(CATs), как правило, представляют собой простые, анонимные, анонимные занятия в классе, предназначенные для того, чтобы дать вам и вашим ученикам полезную обратную связь о процессе преподавания и обучения, как это происходит.

Примеры CATs включают следующее.

  • Тест базовых знаний – это короткий простой вопросник, который предоставляется студентам в начале курса или перед введением нового раздела, урока или темы. Он предназначен для выявления предубеждений студентов.
  • The Minute Paper проверяет, как учащиеся получают знания или нет. В конце урока инструктор просит студентов написать краткий ответ на следующие вопросы: «Что было самым важным, что вы узнали во время этого урока?» и «Какой важный вопрос остается без ответа?»
  • Muddiest Point – один из простейших CAT-программ, помогающий определить, где учащиеся испытывают трудности.Методика состоит в том, чтобы попросить студентов записать быстрый ответ на один вопрос: «Что было самым запутанным в [лекции, обсуждении, домашнем задании, фильме и т. Д.]?» Термин «самый непонятный» означает «самый непонятный» или «самый запутанный».
  • В чем принцип? CAT полезен на курсах, требующих решения проблем. После того, как учащиеся выяснят, с какой проблемой они имеют дело, они часто должны решить, какой принцип (ы) применить для решения проблемы. Этот CAT предлагает студентам несколько задач и просит их сформулировать принцип, который лучше всего применим к каждой проблеме.
  • Матрица определения функций : Подготовьте раздаточный материал с матрицей из трех столбцов и нескольких строк. Вверху первых двух столбцов перечислите две различные концепции, которые могут иметь сбивающее с толку сходство (например, ураганы против торнадо, Пикассо против Матисса). В третьем столбце перечислите важные характеристики обеих концепций в произвольном порядке. Раздайте учащимся раздаточный материал и попросите их использовать матрицу, чтобы определить, какие характеристики принадлежат каждой из двух концепций.Соберите их ответы, и вы быстро узнаете, какие характеристики доставляют вашим ученикам больше всего проблем.

Почему я должен использовать CATs?

CATs можно использовать для улучшения преподавания и обучения в классе. Более частое использование CAT может…

  • Своевременное предоставление отзывов о процессе преподавания и обучения
  • Предоставьте информацию об обучении студентов с меньшим объемом работы, чем традиционные задания (тесты, работы и т. Д.)
  • Поддерживать мнение о том, что обучение – это непрерывный процесс исследования, экспериментов и размышлений
  • Помогите учащимся научиться лучше контролировать собственное обучение
  • Помогите студентам почувствовать себя менее анонимными даже на больших курсах
  • Предоставьте конкретные доказательства того, что инструктор заботится об обучении

Как мне использовать CATs?

Результаты CATs могут помочь учителям отрегулировать свои стратегии обучения так, чтобы они лучше отвечали потребностям учащихся.Хорошая стратегия использования CATs заключается в следующем.

  1. Решите, что вы хотите оценить об обучении ваших учеников с помощью CAT.
  2. Выберите CAT, который обеспечивает такую ​​обратную связь, соответствует вашему стилю преподавания и может быть легко применен в вашем классе.
  3. Объясните студентам цель занятия и затем проведите его.
  4. После урока просмотрите результаты, определите, что они говорят вам об обучении ваших учеников, и решите, какие изменения внести, если таковые имеются.
  5. Расскажите своим ученикам, что вы узнали из CAT и как вы будете использовать эту информацию.

Где я могу найти еще кошек?

Стандартные ссылки на CATs: Методики оценивания в классе: Руководство для учителей колледжей , 2-е издание, Томас А. Анджело и К. Патрисия Кросс (Jossey-Bass, 1993). Эта книга включает 50 CATs, индексированных различными полезными способами. Книга доступна в библиотеке Центра обучения. См. Его запись ACORN, чтобы узнать номер звонка и доступность.

Ряд веб-сайтов также содержит информацию и примеры CAT, в том числе следующие.



Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

dance.net – Идеи класса техники? (7455638)

Идеи класса техники?
Автор leapjumpturn

Воскресенье 10 августа 2008 г. 15:47

Привет, ребята, мне очень нужна ваша помощь.
Я начну свой третий год с занятий по технике для детей 10–14 и 14–18 лет.
Пока я сделал:
базовая центральная стрела продолжительностью около 15 мин.
пассы, пиурет для препарирования / пиуретт
работа на пресс и некоторая работа на укрепление / гибкость

Обычно это занимает час. Если у меня останется время, я сделаю простое комбо на полу.

Меня выгорело одно и то же, и я думаю, что моим детям становится скучно. Комбинации центрального стержня меняются (иногда я делаю его на полу), но мне нужно еще немного вдохновения! Пожалуйста помоги!

14 Ответов на

Идеи класса техники? re: идеи класса техники?
От tutujazzy

Воскресенье 10 августа 2008 г. 22:31

в каком классе вы преподаете?

re: Идеи класса техники?
От dance4ballet

Вкл. Пн, 11 августа 2008 г., 00:38

Может быть, вам стоит ввести несколько более сложных навыков, если они готовы принять вызов? Или более быстрые комбо?

re: Идеи класса техники?
Автор leapjumpturn

Вкл. Пн 11 августа 2008 18:54

Мой технический класс – это балетный класс, который также включает в себя базовую джазовую технику.По сути, это возможность замедлить ход событий и поработать над выравниванием, балансом, центром и силой.

Я вообще не делаю комбо. Мне просто нужны упражнения, посвященные основам.
Plies, tenus, ronde de jambe, piourettes, смены, battements … все в таком роде. Как я уже сказал выше, я также занимаюсь абдоминальной работой и укрепляю.
Продолжайте, ребята!

re: Идеи класса техники?
От SarahK

Вкл. Пн, 11 августа 2008 г., 19:14

мы проводим уроки техники в студии для примерно той же возрастной группы…просто несколько идей, делайте свою работу в центре, чтобы они действительно сосредоточились на своем центре … Я также получил несколько отличных партнерских предложений с этого веб-сайта, и мы также посвящаем целый класс гибкости и тратим 90 % класса делают разные растяжки, а затем работают над прыжками и прыжками (урок длится полтора часа) … надеюсь, это немного поможет

re: Идеи класса техники?
By Ahusk89

On Mon Aug 11, 2008 19:30 PM

Я также веду уроки техники.Сначала я начинаю с базовой разминки, но делаю ее немного длиннее, чтобы дети могли по-настоящему разогреться. Затем мы делаем кардио-секцию, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений. Удары ногами, пируэты и т.д. и т.п. в центре, пока они уже накачаны. Затем делаем укрепляющие упражнения и растягиваемся к стене и перекладине. Мы также делаем упражнения на полу, не торопясь, чтобы убедиться, что мы выполняем шаги точно.

Как кто-то сказал раньше, я бы сосредоточился на тех же вещах, что и вы, но потрачу дополнительное время, чтобы убедиться, что расположение, центр и баланс правильные.

Кроме того, для моего класса техники у меня есть диаграмма, которую я использую со всеми вещами, над которыми мы работаем. Каждый раз, когда каждый ученик думает, что у него идеальный шаг (допустим, тройной пируэт, прыжок в центр, ножницы и т. Д.), Они «прослушивают» его передо мной, а затем получают наклейку под своим именем для шага. Это помогает им оставаться в классе и не скучать!

re: Идеи класса техники?
By Spirals

On Mon Aug 11, 2008 19:55

Две мысли:

Я бы добавил еще по полу работы! Каким-то образом от этого все становится веселее.Я редко вижу прыжки / туржеты / и т. Д., Которые меня устраивают, поэтому я всегда стараюсь освободить для них место из-за угла. Но я также добавляю очень простую технику работы по полу, например – (движение вперед с каждой обшивкой) передняя обшивка с опорой за сценой, передняя обшивка с опорой за сценой, (поворот туловища к передней части комнаты) сторона обшивки, (повернуть тело в ту сторону, откуда оно пришло) отодвинуть назад (повернуть назад в исходное направление) повторить с повторением.

Обильно заимствуя у одного из * моих * бывших учителей, я часто меняю направление и т. Д. Как в барре, так и в центре.Так что, если вы всегда выполняете Tenuus en croix на штанге, то попробуйте выполнить переднюю часть, внутреннюю часть ноги сзади, внешнюю сторону ноги, внешнюю сторону ноги сзади, внутреннюю часть передней ноги и т. Д. Или просто попросите их использовать руки, отличные от того, к чему они привыкли! Это не сильно отличается, но гарантирует, что они вовлечены и сосредоточены. Бросить вызов их разуму так же важно (по крайней мере, на мой взгляд), как и их телам, потому что возможность появиться на семинаре / прослушивании и т. Д. И выучить странные шаги или движения в разных стилях в одно мгновение имеет большое значение!

re: Идеи класса техники?
От Dancing_Momma

Вкл. Пн, 11 августа 2008 г., 23:08

Детям этого возраста очень нравится повторение и распорядок.Мне нравится использовать комбинацию, которую мы использовали на стержне в центре. Таким образом, они уже практиковали это и узнали теорию того, что они делают. Кроме того, неплохо строить занятия на основе одного движения (например, плие или тенду) и иметь почти все, что связано с этим одним шагом.

re: Идеи класса техники?
Автор tutujazzy

Вкл. Вт, 12 августа 2008 г., 8:39

Берут ли они уроки балета и джаза в дополнение к этому классу техники? Я следую программе, и каждый год у них есть определенные вещи, которые они должны выполнить к определенному году / уровню.У них есть балет и джаз, но давайте посмотрим правде в глаза, есть много вещей, которые вы не можете освоить в обоих классах в более медленном темпе. Вот для чего нужен технический класс. Я не следую программе, хотя у меня есть определенные навыки, над которыми я работаю в течение месяца, каждый месяц.

Это правда, что есть много прыжков, требующих большей практики. Я больше сосредотачиваюсь на поворотах и ​​ударах. Мне, наверное, следует больше думать о классе как о практическом занятии.

re: Идеи класса техники?
От Dancing_Momma

На Ср 13 августа 2008 20:54

Программа очень поможет.Приятно, когда дети на каждом уровне имеют одинаковые навыки и приблизительный уровень навыков. Отстойно иметь группу танцоров среднего уровня, и двое из них могут делать фуэт, но семеро из них не могут делать пируэт.

re: Идеи класса техники?
Автор leapjumpturn

Вкл. Чт 14 августа 2008 г. 08:28

Я согласен, что программа поможет. Все учителя в школе занимаются своим делом, и со временем это становится неприятно. У меня также есть дети, которые серьезно относятся к танцам и очень стараются, и те, кто приходят сюда для развлечения и не заботятся – и никогда не тренируются.

re: Идеи класса техники?
От tutujazzy

Вон Чт, 14 августа 2008 г., 10:08

У вас обязательно должна быть программа таким образом, чтобы когда ребенок ходит из класса в класс, ученики одного уровня. Дети с 4 лет балета и 7 лет должны учиться одному и тому же. Если ваш SO, попробуйте собрать его вместе. Если не поговорите об этом со своим SO. Я не могу представить себе преподавание без него. С чего бы вы начали каждый год ?!

re: Идеи класса техники?
Автор leapjumpturn

Вкл. Чт, 14 августа 2008 г. 10:36

На самом деле, я начинаю каждый год довольно просто – я оцениваю их уровень (уровни) на первом занятии, а затем я работаю над навыками, которые они знают, и постепенно внедряю все более сложные навыки.Поскольку это естественный прогресс, я не чувствую себя разбросанным или дезорганизованным в классе.

Думаю, некоторым кажется странным не знать точно, что происходит в других классах / уровнях, но я так привык к этому. Я принял это, хотя для всех нас, конечно, было бы легче иметь студийную программу, которой нужно следовать.

Моя другая проблема, связанная с этим: противоречивые методы, используемые другими учителями в той же школе. Один обучает цепочке с открытием и закрытием рук, а я предпочитаю закрытые.Другой действительно подчеркивает явку, и я не согласен с принуждением. Кому-то нужно, чтобы оружие было направлено туда, и мне нравится более компактное положение. Опять же, я должен принять эти различия и попытаться предложить то, что могу.

Спасибо за предложение – обязательно подниму тему со своим SO.

Элементы природы Класс техники

 

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВАЛЮТ В НАЧАЛЕ СТРАНИЦЫ

Хотите узнать больше о раскрашивании природы, чтобы раскрасить любимые изображения? Этот класс ориентирован на то, чтобы научить вас не только тому, как раскрашивать, но и тому, почему стоит техника, с использованием реальных основ искусства, которые помогут вам по-настоящему изучить и применить методы на ваших любимых изображениях после урока в классе.Этот класс лучше всего рассматривать как справочный ресурс, который поможет вам раскрасить любое изображение. Он очень подробный и может быть завершен путем выполнения каждого урока или использования руководств по мере необходимости с вашими собственными изображениями.

Этот класс подходит как для начинающих, так и для более продвинутых колористов.

Эти методы перекрестно переносятся между многими носителями. В этих видеороликах мы фокусируемся преимущественно на маркерах алкоголя, а также на цветовых смесях Copic, Spectrum Noir и Promarker.Тем не менее, вы можете использовать маркер любой марки, который вы предпочитаете, и любые сочетания цветов - мы фокусируемся на технике, которая остается неизменной независимо от того, какую марку или цвета вы используете. Этот класс также включает разбивку по переносу этих техник на ваши цветные карандаши и включает смеси для Prismacolor, Polychromos и Spectrum Noir. Это не базовый курс ни для маркеров, ни для карандашей, он посвящен обучению вас техникам работы с кожей и волосами, которые можно переносить между двумя средами.

Получите пожизненный доступ, чтобы делать в своем собственном темпе + загрузите на любое устройство.


Классы включены:
- Индивидуальные отзывы о каждом изображении, которое вы раскрашиваете с нашим инструктором класса (не только изображения класса!)
- Видеоуроки - более 33 загружаемых видео (более 26 часов просмотра)
- Все цифровые марки класса доступны БЕСПЛАТНО и эксклюзивно для всех участников - на сумму более 80 долларов
- Буклет - 158 страниц, распечатанных дома (или просматривайте на компьютере), теоретический буклет с пошаговыми инструкциями
- Учитесь в своем собственном темпе без ограничений по времени.Полностью загружаемый.

Я бы хотел помочь вам почувствовать себя увереннее с вашей раскраской и надеюсь увидеть, что вы присоединитесь ко мне в классах! Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в любое время по адресу [email protected].

Чертеж II: Технология рафинирования | UC San Diego добавочный номер

Рисунок II: Техника рафинирования

9 недель | 295 долларов | В классе

Рисование – основной инстинкт художника. Акт рисования – это физическое проявление всех концепций, верований и видений – какими бы маленькими или незначительными они ни казались – или независимо от того, насколько величественными и необъяснимыми в этом отношении.Рисование становится способом объяснения и рассуждения посредством физического акта творения. Благодаря использованию различных материалов и техник в этом курсе вы научитесь рисовать как процессу. Темы включают: пропорции, ракурс, перспектива, природа света, светотень и исследование новых форм выражения. Используя влажные и сухие материалы, вы будете работать над натюрмортами, автопортретами и другими изображениями, усиливая при этом собственный голос. Испытайте процесс рисования как способ рассуждать в течение творческого процесса, узнавая, как простейшие графические знаки могут выражать сложные концепции.

Что вы узнаете:

  • Утонченность, целеустремленность, потраченное время, любопытство и исследования будут способствовать осознанию того, насколько широким и прекрасным может быть акт творчества.
  • Правильное использование инструментов для рисования и многочисленных техник нанесения различных материалов на поверхность.
  • Эстетическое и практическое использование бумаги в качестве носителя носителя.
  • Как выразить в ваших материалах форму, которая одновременно убедительна и точна по предмету.И наоборот, как выбрать предмет или манипулировать назначенным предметом, чтобы выразить свою концепцию.


Предлагаемые кварталы: Осень, Зима, Весна | В классе
Стоимость курса: 295 долларов
Предварительные требования: Рисунок I: Сосредоточение внимания на восприятии (ART-40166).
Материалы: Возьмите с собой графитовые или угольные карандаши, чертежную доску с зажимами, белый блокнот для рисования 400 Strathmore 18×24. Полный список материалов доступен на первом занятии.
Примечание: Обязательный профессиональный сертификат «Искусство и творческий процесс».
Контактное лицо: Дополнительную информацию об этом курсе можно получить по электронной почте [email protected].

Номер курса: ART-40253
Кредиты: 3.00 единиц
Соответствующие программы сертификации: Искусство и творческий процесс

+ Expand All

27.09.2021 – 29.11.2021

$ 295

Онлайн

Закрыт

В данный момент нет запланированных разделов этого курса. Пожалуйста, свяжитесь с отделом искусств, гуманитарных наук, языков и цифровых искусств по телефону 858-534-5760 или [email protected] для получения информации о том, когда этот курс будет снова предложен.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *