Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

✔ Виды электродвигателей и их особенности

Экономичность и надежность оборудования напрямую зависят от электродвигателя, поэтому его выбор требует серьезного подхода.

Посредством электродвигателя электрическая энергия преобразуется в механическую. Мощность, количество оборотов в минуту, напряжение и тип питания являются основными показателями электродвигателей. Также, большое значение имеют массогабаритные и энергетические показатели.

Электродвигатели обладают большими преимуществами. Так, по сравнению с тепловыми двигателями сопоставимой мощности, по размеру электрические двигатели намного компактнее. Они прекрасно подходят для установки на небольших площадках, например в оборудовании трамваев, электровозов и на станках различного назначения.

При их использовании не выделяется пар и продукты распада, что обеспечивает экологическую чистоту. Электродвигатели делятся на двигатели постоянного и переменного тока, шаговые электродвигатели, серводвигатели и линейные.

Электродвигатели переменного тока, в свою очередь, подразделяются на синхронные и асинхронные.
 

Электродвигатели постоянного тока

Используются для создания регулируемых электроприводов с высокими динамическими и эксплуатационными показателями. К таким показателям относятся высокая равномерность вращения и перезагрузочная способность. Их используют для комплектации бумагоделательных, красильно-отделочных и подъемно-транспортных машин, для полимерного оборудования, буровых станков и вспомогательных агрегатов экскаваторов. Часто они применяются для оснащения всех видов электротранспорта.
 

Электродвигатели переменного тока

Пользуются более высоким спросом, чем двигатели постоянного тока. Их часто используют в быту и в промышленности. Их производство намного дешевле, конструкция проще и надежнее, а эксплуатация достаточно проста. Практически вся домашняя бытовая техника оборудована электродвигателями переменного тока. Их используют в стиральных машинах, кухонных вытяжных устройствах и т.

д. В крупной промышленности с их помощью приводится в движение станковое оборудование, лебедки для перемещения тяжелого груза, компрессоры, гидравлические и пневматические насосы и промышленные вентиляторы.
 

Шаговые электродвигатели

Действуют по принципу преобразования электрических импульсов в механическое перемещение дискретного характера. Большинство офисной и компьютерной техники оборудовано ими. Такие двигатели очень малы, но высокопродуктивны. Иногда и востребованы в отдельных отраслях промышленности.
 

Серводвигатели

Относятся к двигателям постоянного тока. Они высокотехнологичны. Их работа осуществляется посредством использования отрицательной обратной связи. Такой двигатель отличается особой мощностью и способен развивать высокую скорость вращения вала, регулировка которого осуществляется с помощью компьютерного обеспечения. Такая функция делает его востребованным при оборудовании поточных линий и в современных промышленных станках.


 

Линейные электродвигатели

Обладают уникальной способностью прямолинейного перемещения ротора и статора относительно друг друга. Такие двигатели незаменимы для работы механизмов, действие которых основано на поступательном и возвратно-поступательном движении рабочих органов. Использование линейного электродвигателя способно повысить надежность и экономичность механизма благодаря тому, что значительно упрощает его деятельность и почти полностью исключает механическую передачу.
 

Синхронные двигатели

Являются разновидностью электродвигателей переменного тока. Частота вращения их ротора равняется частоте вращения магнитного поля в воздушном зазоре. Их используют для компрессоров, крупных вентиляторов, насосов и генераторов постоянного тока, так как они работают с постоянной скоростью.

 

Асинхронные двигатели

Также, относятся к категории электродвигателей переменного тока. Частота вращения их ротора отличается от частоты вращения магнитного поля, которое создается током обмотки статора. Асинхронные двигатели разделяются на два типа, в зависимости от конструкции ротора: с короткозамкнутым ротором и фазным ротором. Конструкция статора в обоих видах одинакова, различие только в обмотке.

Электродвигатели незаменимы в современном мире. Благодаря им значительно облегчается работа людей. Их использование помогает снизить затрату человеческих сил и сделать повседневную жизнь намного комфортнее.

Перейти в каталог электродвигаетелей

Классификация электродвигателей

В зависимости от назначения, от предполагаемых режимов и условий работы, от типа питания и т. д., все электродвигатели можно классифицировать по нескольким параметрам: по принципу получения рабочего момента, по способу работы, по роду тока питания, по способу управления фазами, по типу возбуждения и т. д. Давайте же рассмотрим классификацию электродвигателей более подробно.

Возникновение вращающего момента

Вращающий момент в электродвигателях может быть получен одним из двух способов: по принципу магнитного гистерезиса либо чисто магнитоэлектрически. Гистерезисный двигатель получает вращающий момент посредством явления гистерезиса во время перемагничивания магнитно-твердого ротора, в то время как у магнитоэлектрического двигателя вращающий момент является результатом взаимодействия явных магнитных полюсов ротора и статора.

Магнитоэлектрические двигатели по праву составляют сегодня львиную долю всего обилия электродвигателей, применяемых в очень многих областях. Они подразделяются по роду питающего тока на: двигатели постоянного тока, двигатели переменного тока и универсальные двигатели.

В отличие от магнитоэлектрического двигателя, в гистерезисном двигателе допускается перемещение намагниченности ротора относительно его геометрических осей, и именно данная особенность не позволяет распространять на синхронный режим работы гистерезисного двигателя общие закономерности магнитоэлектрического преобразования. 

Двигатели постоянного тока 

У двигателя, который питается постоянным током, за переключение фаз отвечает сам двигатель. Это значит, что хотя на электрическую машину и подается постоянный ток, тем не менее, благодаря действию внутренних механизмов устройства, магнитное поле оказывается движущимся и становится в состоянии поддерживать вращающий момент ротора (как будто в обмотке статора действует переменный ток).

По способу создания движущегося магнитного поля, двигатели постоянного тока подразделяются на вентильные (бесколлекторные) и коллекторные. Бесколлекторные двигатели имеют в своей конструкции электронные инверторы, которые и осуществляют переключение фаз. Коллекторные же двигатели традиционно оснащены щеточно-коллекторными узлами, которые призваны чисто механически синхронизировать питание обмоток двигателя с вращением его движущихся частей.

Возбуждение коллекторных двигателей

Коллекторные двигатели по способу возбуждения бывают следующих видов: с независимым возбуждением от постоянных магнитов или от электромагнитов, либо с самовозбуждением. Двигатели с возбуждением от постоянных магнитов содержат магниты на роторе. Двигатели с самовозбуждением имеют на роторе специальную якорную обмотку, которая может быть включена параллельно, последовательно или смешано со специальной обмоткой возбуждения.

Двигатель пульсирующего тока

На двигатель постоянного тока похож двигатель пульсирующего тока. Отличие заключается в наличии шихтованных вставок на остове, а также дополнительных шихтованных полюсов. Кроме того, у двигателя пульсирующего тока имеется компенсационная обмотка. Применение такие двигатели находит в электровозах, где они обычно питается выпрямленным переменным током.

Двигатель переменного тока

Двигатели переменного тока, как ясно из названия, питаются током переменным. Бывают они синхронными и асинхронными. 

У синхронных двигателей переменного тока магнитное поле статора движется с той же угловой скоростью, что и ротор, а у асинхронных всегда есть некое отставание (характеризующееся величиной скольжения s) — магнитное поле статора в своем движении как бы опережает ротор, который в свою очередь все время стремится его догнать.

Синхронные двигатели больших мощностей (мощностью в сотни киловатт) имеют на роторе обмотки возбуждения. Роторы менее мощных синхронных двигателей оснащены постоянными магнитами, которые и образуют полюса. Гистерезисные двигатели тоже в принципе относятся к синхронным.

Шаговые двигатели — это особая категория синхронных двигателей с высокой точностью управления скоростью вращения, вплоть до дискретного счета шагов.

Вентильные синхронные реактивные двигатели получают питание через инвертор. Смотрите по этой теме: Современные синхронные реактивные двигатели

Асинхронные двигатели переменного тока отличаются тем, что у них угловая скорость вращения ротора всегда меньше чем угловая скорость вращения магнитного поля статора. Асинхронные двигатели бывают однофазными (с пусковой обмоткой), двухфазными (к ним относится и конденсаторный двигатель), трехфазными и многофазными.


ЭлектроВести (elektrovesti.net) – новости мировой энергетики и возобновляемой энергетики Украины 

 

Классификация электродвигателей ~ Электрические ноу-хау


В предыдущей теме» Электрика Основные компоненты двигателей « , я объяснил конструкцию и основные компоненты основных типов двигателей двигателей; Двигатели переменного и постоянного тока.

Сегодня я объясню различные типы электродвигателей в мире следующим образом.

Основные типы двигателей 



Электродвигатели в целом подразделяются на две следующие категории:

  1. Двигатели переменного тока.
  2. Двигатели постоянного тока.

Внутри этих двух основных категорий есть подразделения, как показано на изображении ниже.

Типы двигателей

Примечания: В последнее время, с развитием экономичных и надежных силовых электронных компонентов, появилось множество способов проектирования двигателя, и классификации этих двигателей стали менее строгими, и появилось много других типов двигателей. Наша классификация двигателей будет максимально полной.

Первый: двигатели постоянного тока

двигатели постоянного тока

Системы питания постоянного тока не очень распространены в современной инженерной практике. Тем не менее, двигатели постоянного тока уже много лет используются в промышленности. В сочетании с приводом постоянного тока двигатели постоянного тока обеспечивают очень точное управление. Двигатели постоянного тока могут использоваться с конвейерами, подъемниками, экструдерами, судовыми установками, погрузочно-разгрузочными работами, бумагой, пластиком, резиной, сталью, и текстильные приложения, автомобили, самолеты и портативная электроника, в приложениях управления скоростью.

Преимущества двигателей постоянного тока:

  1. Их скорость легко регулировать в широком диапазоне; исторически сложилось, что их характеристика крутящий момент-скорость настраивается легче, чем у всех категорий двигателей переменного тока. Вот почему большинство тяговых и серводвигателей были машинами постоянного тока. Например, двигатели для привода рельсовых транспортных средств до недавнего времени были исключительно машинами постоянного тока.
  2. Их уменьшенные габаритные размеры позволяют значительно сэкономить пространство, что позволяет производителям машин или установок не зависеть от преувеличенных размеров круглых двигателей.

Недостатки двигателей постоянного тока

  1. Так как им нужны щетки для соединения обмотки ротора. Происходит износ щеток, и он резко возрастает в условиях низкого давления. Поэтому их нельзя использовать в искусственных сердцах. При использовании в самолете щетки потребуют замены через один час работы.
  2. Искры от щеток могут привести к взрыву, если окружающая среда содержит взрывоопасные материалы.
  3. Радиочастотный шум от щеток может мешать расположенным поблизости телевизорам, электронным устройствам и т. д.
  4. Двигатели постоянного тока
  5. также дороже двигателей переменного тока.

Таким образом, во всех применениях двигателей постоянного тока используется механический переключатель или коммутатор для преобразования тока на клеммах, который является постоянным или постоянным, в переменный ток в якоре машины. Поэтому машины постоянного тока также называют коммутационными машинами.

Типы двигателей постоянного тока:

Типы двигателей постоянного тока


Двигатели постоянного тока делятся в основном на:

  1. Щеточные двигатели постоянного тока (BDC).
  2. Бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC).

1. A Щеточные двигатели постоянного тока

Щеточные двигатели постоянного тока

Коллекторный двигатель постоянного тока (BDC) представляет собой электродвигатель с внутренней коммутацией, предназначенный для работы от источника питания постоянного тока.

Области применения:
Коллекторные двигатели постоянного тока широко используются в различных областях, начиная от игрушек и заканчивая автомобильными сиденьями, регулируемыми с помощью кнопок.

Advantages:
Brushed DC (BDC) motors are inexpensive, easy to drive, and are readily available in all sizes and shapes

Construction

Brushed Двигатель постоянного тока Конструкция

Все двигатели BDC состоят из одних и тех же основных компонентов: статора, ротора, щеток и коллектора.

1- Статор
Статор создает стационарное магнитное поле, окружающее ротор. Это поле создается либо постоянными магнитами, либо электромагнитными обмотками.

2- Ротор

9005
Ротор (якорь)
52 Ротор, также называемый якорем, состоит из одной или нескольких обмоток. Когда эти обмотки находятся под напряжением, они создают магнитное поле. Магнитные полюса этого поля ротора будут притягиваться к противоположным полюсам, генерируемым статором, заставляя ротор вращаться. Когда двигатель вращается, обмотки постоянно находятся под напряжением в разной последовательности, так что магнитные полюса, генерируемые ротором, не пересекают полюса, генерируемые в статоре. Это переключение поля в обмотках ротора называется коммутацией.

3- Brushes and Commutator 

Commutator Example


Сегменты и щетки


В отличие от других типов электродвигателей (т. е. бесщеточных двигателей постоянного тока, асинхронных двигателей переменного тока), для двигателей BDC не требуется контроллер для переключения тока в обмотках двигателя. Вместо этого коммутация обмоток двигателя BDC выполняется механически. Сегментированная медная втулка, называемая коммутатором, находится на оси двигателя BDC. Когда двигатель вращается, угольные щетки (движущиеся сбоку от коммутатора для подачи напряжения питания на двигатель) скользят по коммутатору, соприкасаясь с различными сегментами коммутатора. Сегменты прикреплены к разным обмоткам ротора, поэтому внутри двигателя создается динамическое магнитное поле при подаче напряжения на щетки двигателя. Важно отметить, что щетки и коллектор являются частями двигателя BDC, которые наиболее подвержены износу, поскольку они скользят относительно друг друга.

Принцип работы коммутатора:

Принцип работы коммутатора

Когда ротор вращается, клеммы коммутатора также поворачиваются и постоянно меняют полярность тока, который он получает от неподвижных щеток, прикрепленных к батарее.

Типы двигателей BDC:

Типы двигателей постоянного тока


Различные типы двигателей BDC отличаются конструкцией статора или способом подключения электромагнитных обмоток к источнику питания. Эти типы:

  1. Постоянный магнит.
  2. Шунтовая рана.
  3. Серия
  4. -рана.
  5. Составная рана.
  6. Двигатель постоянного тока с независимым возбуждением.
  7. Универсальный двигатель.
  8. Серводвигатели.

A- Permanent Magnet 
Permanent Magnet Motor

A permanent magnet DC (PMDC) motor is a motor whose полюса сделаны из постоянных магнитов для создания поля статора.

Преимущества:

  1. Поскольку внешняя цепь возбуждения не требуется, отсутствуют потери в меди цепи возбуждения.
  2. Поскольку обмотки возбуждения не требуются, эти двигатели могут быть значительно меньше.
  3. Широко используется в приложениях с низким энергопотреблением.
  4. Обмотка возбуждения заменена на постоянный магнит (простая конструкция и меньше места).
  5. Нет требований к внешнему возбуждению.

Недостатки:

  1. Поскольку постоянные магниты создают меньшую плотность магнитного потока, чем внешние шунтирующие поля, такие двигатели имеют меньший индуктивный крутящий момент.
  2. Всегда существует риск размагничивания из-за сильного нагрева или реакции якоря (некоторые двигатели с постоянным током имеют встроенную обмотку, чтобы предотвратить это).

B- Шунт-ваунд

Shunt Wound Motor 9005

Shunt Wound Motor Dc (Shwdc). арматура.

Скорость практически постоянна и не зависит от нагрузки, поэтому подходит для коммерческих применений с низкой начальной нагрузкой, таких как центробежные насосы, станки, воздуходувки, поршневые насосы и т. д.

Преимущества:

  1. Ток в катушке возбуждения и якоре не зависят друг от друга. в результате эти двигатели имеют отличный контроль скорости.
  2. Потеря магнетизма не является проблемой для двигателей SHWDC, поэтому они, как правило, более надежны, чем двигатели PMDC.
  3. Скоростью можно управлять либо путем включения сопротивления последовательно с якорем (уменьшение скорости), либо путем включения сопротивления в ток возбуждения (увеличение скорости).

Недостатки:

  1. Коллекторные двигатели постоянного тока с параллельной обмоткой (SHWDC) имеют недостатки при реверсивном применении, поскольку направление обмотки относительно параллельной обмотки должно быть изменено на противоположное при изменении напряжения якоря. Здесь необходимо использовать реверсивные контакторы.

Двигатель серии C

Двигатель серии C

Коллекторные двигатели постоянного тока с последовательной обмоткой (SWDC) имеют обмотку возбуждения, включенную последовательно с якорем. Эти двигатели идеально подходят для приложений с высоким крутящим моментом, таких как тяговые транспортные средства (краны и подъемники, электропоезда, конвейеры, лифты, электромобили), поскольку ток как в статоре, так и в якоре увеличивается под нагрузкой.

Преимущества:

  1. Крутящий момент пропорционален I2, поэтому он обеспечивает самое высокое отношение крутящего момента к току по сравнению со всеми другими двигателями постоянного тока.

Недостатки:

  1. Недостатком двигателей SWDC является то, что они не имеют точного контроля скорости, как двигатели PMDC и SHWDC.
  2. Скорость ограничена 5000 об/мин.
  3. Следует избегать запуска последовательного двигателя без нагрузки, поскольку двигатель будет неконтролируемо ускоряться.

D- Двигатель с комбинированной обмоткой

Двигатель с комбинированной обмоткой

Двигатели с комбинированной обмоткой (CWDC) представляют собой комбинацию двигателей с параллельной и последовательной обмоткой.

В двигателях CWDC используется как последовательное, так и шунтирующее поле. Производительность двигателя CWDC представляет собой комбинацию двигателей SWDC и SHWDC. Двигатели CWDC имеют более высокий крутящий момент, чем двигатели SHWDC, и обеспечивают лучшее управление скоростью, чем двигатели SWDC.

Используется в таких областях, как прокатные станы, внезапные временные нагрузки, тяжелые станки, штампы и т. д.

Преимущества:

  1. Этот двигатель имеет хороший пусковой момент и стабильную скорость.

Недостатки:

  1. Скорость холостого хода регулируется, в отличие от серийных двигателей.

E- Отдельно возбужденный DC Motor

Отдельно возбужденные DC Motor

В разделенном DC Motor Motor. двигатель-генератор, и на ток возбуждения не влияют изменения тока якоря. Двигатель постоянного тока с независимым возбуждением иногда использовался в тяговых двигателях постоянного тока для облегчения контроля проскальзывания колес.

F- Universal Motor

Universal Motor

Мотор универсальный мотор с помощью DC SERIONAT OR OR OR OR OR OR OR OR OR OR OR COMIT OR OR COMIT OR OR COMIT OR OR COMIT OR OR COMIT OR COMIT OR OR COMIT OR OR COMIT OR OR COMIT OR REST OR COMIN источник. Обмотки статора и ротора двигателя соединены последовательно через коммутатор ротора. Серийный двигатель предназначен для перемещения больших грузов с высоким крутящим моментом в таких приложениях, как двигатель крана или подъемный подъемник.

G- Servo Motors

Servo Motors


Servo Mortors- это Mehain Davices. в указанное положение. Серводвигатели предназначены для приложений, включающих управление положением, регулирование скорости и управление крутящим моментом.

Компоненты серводвигателей

Серводвигатель в основном состоит из двигателя постоянного тока, редуктора, датчика положения, который в основном представляет собой потенциометр, и управляющей электроники.

Applications

В следующей теме.0005 . Так что, пожалуйста, продолжайте следить.

Примечание:  эти темы о двигателях в этом курсе EE-1: курс проектирования электрооборудования для начинающих предназначен только для начинающих, чтобы узнать общую базовую информацию о двигателях и насосах как типе силовых нагрузок. Но на других уровнях наших курсов по проектированию электрооборудования мы покажем и подробно объясним расчеты нагрузки двигателя и насоса.

17 Различные типы электродвигателей

Машина, преобразующая электрическую энергию в механическую, называется электродвигателем. Взаимодействие магнитного поля и электрического тока в обмотке катушки в большинстве случаев приводит в движение двигатели. В результате этого он создает силу в виде крутящего момента, передаваемого на вал двигателя.

Источники постоянного тока, такие как батареи или выпрямители, и/или источники переменного тока, такие как электрические сети, инверторы или электрические генераторы, используются для питания электродвигателей. Тип источника питания, конструкция, применение и тип выходной скорости — все это факторы, которые можно использовать для классификации двигателей. Расположение проводников и поля в некоторых типах электродвигателей различаются. Он также регулирует механический выходной крутящий момент, скорость и положение, которые можно использовать.

Современные электродвигатели могут обеспечить надежную механическую энергию для промышленных применений. Вентиляторы, воздуходувки и насосы, а также станки, транспортные средства и дисковые приводы — все это примеры промышленного применения. В электрических часах используются небольшие двигатели. В этой статье вы узнаете о 16 распространенных типах электродвигателей и их функциях.

 

Read more: Understanding Servo Motor

 

Contents

  • 1 Types of Electric Motors
    • 1.1 AC Motor
    • 1.2 Induction motor
    • 1.3 1-phase induction motor
    • 1.4 3-phase induction двигатель
    • 1.5 Серийный двигатель
    • 1.6 Подпишитесь на нашу рассылку
    • 1.7 Составной двигатель
    • 1.8 Двигатель PDMC
    • 1.9 Синхронный двигатель
    • 1.10 Шаговый двигатель
    • 1.11 Бесстраночный мотор
    • 1.12 Универсальный мотор
    • 1.13 Мотор гистерезиса
    • 1.14 Мотор
    • 1,15. Пожалуйста, поделитесь!

Типы электродвигателей

Ниже приведены распространенные типы электродвигателей:

  1. Двигатель постоянного тока
  2. Шунтовой двигатель
  3. Separately excited motor
  4. Series motor
  5. Compound motor
  6. PDMC motor
  7. AC Motor
  8. Induction motor
  9. 1-phase induction motor
  10. 3-phase induction motor
  11. Synchronous motor
  12. Stepper motor
  13. Brushless двигатель
  14. Универсальный двигатель
  15. Двигатель с гистерезисом
  16. Реактивный двигатель
  17. Линейный двигатель

Двигатель переменного тока

Двигатель переменного тока (AC) представляет собой тип электродвигателя, который преобразует переменный ток в механическую энергию посредством явления электромагнитной индукции. . Он состоит из двух основных частей: внешнего статора, который генерирует магнитное поле с помощью переменного тока, и внутреннего ротора, который генерирует второе магнитное поле с помощью выходного вала.

Постоянные магниты, реактивная энергия и электрические обмотки постоянного или переменного тока могут использоваться для создания магнитных полей ротора. В промышленности трехфазные двигатели переменного тока обычно используются для преобразования большой мощности из электрической энергии в механическую работу. Двигатель требует меньше энергии для запуска и является более прочным и долговечным.

Асинхронный двигатель

Для создания крутящего момента этому двигателю необходим электрический ток, который получается за счет электромагнитной индукции от вращающегося магнитного поля обмотки статора. В результате можно построить асинхронный двигатель без электрического соединения с ротором.

Асинхронные двигатели широко используются в промышленности, торговле и домашнем хозяйстве. Поскольку они работают на более низкой скорости, чем синхронные двигатели, эти двигатели иногда называют «асинхронными двигателями». Они имеют простую, прочную конструкцию, недорогую и не требуют особого ухода.

Однофазный асинхронный двигатель

Однофазный источник питания используется для питания однофазного двигателя переменного тока, как следует из названия. На статоре используется однофазная обмотка, а на роторе — короткозамкнутая обмотка. Импульсное магнитное поле создается при подаче однофазного питания на обмотку статора. Из-за инерции в пульсирующем поле ротор не вращается.

 

Подробнее: Знакомство со стартером двигателя

 

Трехфазный асинхронный двигатель

Трехфазный асинхронный двигатель преобразует трехфазную входную электрическую мощность в выходную механическую энергию с использованием электромеханической энергии. Эти двигатели используются в различных промышленных приложениях и предназначены для работы от трехфазных источников питания переменного тока. Дробилки, плунжерные насосы, краны, подъемники, компрессоры и конвейеры — вот лишь некоторые из областей применения.

Серийный двигатель

Серийный двигатель представляет собой набор отдельных двигателей, в которых возбуждение соединено последовательно с обмоткой якоря, что позволяет протекать через нее большому току. Серийный двигатель выполняет ту же функцию, что и другие двигатели, в том смысле, что он преобразует электрическую энергию в механическую.

Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей

Этот вид арматуры имеет клемму питания на одном конце и катушку возбуждения на другом. Когда внешнее магнитное поле почти сформировано, с ним взаимодействует проводник с током, и может производиться вращательное движение. Для электроприводов с постоянной и переменной скоростью они подходят как для приводов высокой, так и малой мощности.

Составной двигатель

Обмотка якоря составных типов электродвигателей соединена как с последовательными, так и с шунтирующими катушками возбуждения. Он несет достаточный магнитный поток в якоре, чтобы обеспечить достаточный крутящий момент, чтобы помочь вращаться с желаемой скоростью.

Этот мотор был создан для улучшения качества обоих этих моторов. Шунтовой двигатель имеет очень эффективное регулирование скорости, тогда как последовательный двигатель имеет очень высокий начальный крутящий момент. Однако пусковой момент ниже, чем у последовательного двигателя, а регулирование скорости менее эффективно, чем у параллельного двигателя.

 

Подробнее: Понимание диэлектрической проницаемости конденсатора

 

Двигатель PDMC

Полюса постоянного магнита используются в этих типах двигателей, как следует из названия. В этом двигателе магниты намагничены радиально и размещены на внутренних стенках цилиндрического стального статора. Поскольку в этом двигателе нет катушки возбуждения, крутящий момент создается взаимодействием потока якоря и постоянного потока.

Сердечник якоря, коммутатор и обмотка якоря составляют двигатель с PDMC. Рабочее напряжение двигателя постоянного тока с постоянным током составляет 6 вольт, при этом 12 вольт доступны, если питание 24 вольта постоянного тока подается от источников напряжения, таких как батареи или выпрямители. Двигатели PMDC обычно используются в приложениях, требующих крошечных двигателей постоянного тока.

 

Синхронный двигатель

Он определяется как двигатель переменного тока, в котором вращение ротора синхронизировано с частотой сети. В этом случае все обороты ротора равны целому числу, кратному частоте приложенного тока.

Для работы этого двигателя не требуется индукционный ток. В отличие от асинхронных двигателей, этот многофазный двигатель переменного тока оснащен электромагнитами на статоре, которые создают вращающееся магнитное поле. Эти двигатели часто используются в приложениях, требующих точного и постоянного действия.

Шаговый двигатель

Это тип электродвигателя, который разделяет полный оборот на множество равных шагов. До тех пор, пока двигатель соответствующим образом масштабируется для приложения с точки зрения крутящего момента и скорости, положением двигателя можно управлять, работая и удерживая любую из этих ступеней без какого-либо датчика положения для обратной связи.

Ротор и статор являются двумя наиболее важными компонентами. Ротор представляет собой вращающийся вал двигателя, а статор содержит неподвижные части двигателя, которые представляют собой электромагниты. Без необходимости активировать двигатель, эти двигатели могут обеспечить гибкость и постоянный удерживающий момент. Среди прочего, они используются в 3D-принтерах, текстильных машинах и печатных машинах.

Бесщеточный двигатель

Бесщеточный электродвигатель постоянного тока, работающий от источника постоянного тока. Двигатель оснащен электронным контроллером, который изменяет постоянные токи в обмотках двигателя, в результате чего магнитные поля вращаются в пространстве и следуют за ротором с постоянными магнитами.

Контроллер также управляет скоростью и крутящим моментом двигателя, регулируя фазу и амплитуду импульсов постоянного тока. Электродвигатели такого типа чрезвычайно эффективны, обеспечивая огромный крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Бесщеточные двигатели используются в различных устройствах, включая жесткие диски, CD/DVD-плееры, насосы и т. д.

 

Подробнее: Распространенные типы изоляторов, используемых в линиях электропередачи электромагнит в качестве статора. Переменная скорость, высокий крутящий момент трансмиссии и высокий начальный крутящий момент — все это атрибуты этого двигателя. Универсальные двигатели широко распространены в пылесосах, швейных машинах и других бытовых приборах.

Универсальный двигатель сконструирован аналогично двигателю постоянного тока, но с некоторыми модификациями, позволяющими ему работать от сети переменного тока. Электродвигатели такого типа рассчитаны на вращение с высокой скоростью более 3500 об/мин. Поскольку катушка возбуждения и якорь будут иметь обратную полярность с источником тока, этот двигатель будет эффективно работать от источника переменного тока.

Гистерезисный двигатель

Это асинхронный двигатель с цилиндрическим ротором, который работает за счет индуцированных гистерезисных потерь в стальном роторе с высоким удерживанием. Он может работать в одной из трех фаз и бесшумен для окружающей среды, а также поддерживает постоянный темп.

Кроме того, эти типы электродвигателей долговечны и надежны в полевых условиях и могут работать на различных скоростях. Гистерезис и вихревые токи, которые индуцируются обмоткой статора, ответственны за крутящий момент, создаваемый в двигателе. В электрических часах, магнитофонах, проигрывателях и других устройствах звукозаписи и производства используются двигатели с гистерезисом.

Реактивный двигатель m

Реактивные двигатели с ферромагнитным ротором без обмоток имеют непостоянные магнитные полюса. Эти типы двигателей обеспечивают большую мощность по разумной цене, что делает их привлекательными для различных применений.

Когда магнитное вещество находится в магнитном поле, оно всегда движется вверх с малым сопротивлением, в соответствии с принципом работы этого двигателя. Основной недостаток заключается в том, что при работе на малых оборотах у него возникают значительные пульсации крутящего момента, что создает шум. Многие области применения включают таймеры, сигнальные устройства, записывающее оборудование и т. д.

Линейный двигатель

Линейные двигатели имеют прямой ротор и статор, таким образом, вместо того, чтобы создавать крутящий момент за счет вращения, они создают линейную силу по всей своей длине. С другой стороны, эти электродвигатели не всегда прямые.

Активный компонент линейного двигателя, например, подключен, тогда как более типичные двигатели имеют непрерывный контур. Существует два типа линейных двигателей: линейные двигатели с низким ускорением и линейные двигатели с высоким ускорением. Эти двигатели можно использовать для приведения в действие ленточных конвейеров, челноков текстильных ткацких станков и другого оборудования линейного перемещения.

 

Подробнее: Электросистема автомобиля

Электродвигатель постоянного тока

Электродвигатели постоянного тока представляют собой электродвигатели вращательного типа, преобразующие электрическую энергию в механическую. Это указывает на то, что входная электрическая энергия представляет собой постоянный ток, который затем преобразуется в механическое вращение. Магнитное поле создает силы, которые используются в наиболее распространенных типах двигателей постоянного тока.

Проводник с током получает крутящий момент и развивает направление движения при создании магнитного поля. Почти каждый двигатель постоянного тока имеет внутреннее устройство, электромеханическое или электронное, которое регулярно переключает направление тока в двигателе. В игрушках, электромобилях, кранах, подъемниках и сталепрокатных станах используются эти двигатели самых разных размеров.

Шунтовой двигатель

Это тип двигателя постоянного тока, в котором обмотка возбуждения и обмотка якоря соединены параллельно. В результате две обмотки двигателя подвергаются воздействию одного и того же источника напряжения, и он поддерживает индуктивную скорость при любой нагрузке.

При включении двигателя постоянного тока ток проходит как через статор, так и через ротор. Это приводит к созданию двух полей: полюса и арматуры. Шунтовые двигатели известны своим низким пусковым моментом и стабильной скоростью работы. Центробежные насосы, элеваторы, токарные станки, конвейеры и прядильные машины используют этот тип двигателя.

Двигатель с независимым возбуждением

В этих типах электродвигателей основное питание подается независимо на якорь и обмотку возбуждения, как следует из названия. Поскольку обмотка возбуждения питается от отдельного источника постоянного тока, ток от якоря через нее не проходит.

Двигатели постоянного тока с независимым возбуждением идеально подходят для приложений, требующих широкого диапазона изменений скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *