Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

09 0774 400 08 | binder Байонетный NCC Фланцевая розетка, Количество полюсов: 8, не экранированный, пайка, IP67

Part no. 09 0774 400 08
Connector design Фланцевая розетка
Version Pазъем розетка прямой
Connector locking system Байонетный
Termination пайка
Degree of protection IP67
Cross-sectional area 0,25 мм² / AWG 24
Temperature range from/to -25 °C / 85 °C
Mechanical operation > 5000 циклов соединения
Weight (g) 4. 32
Customs tariff number 85369010

Rated voltage 175 V
Rated impulse voltage 1750 V
Rated current (40 °C) 2,0 A
Pollution degree 2
Overvoltage category II
Insulating material group II
EMC compliance не экранированный

Housing material ПА
Contact body material ПА (UL94 V-0)
Contact material CuSn (бронза)
Contact plating Au (золото)
REACH SVHC CAS 7439-92-1 (Lead)
SCIP number f5a52544-632b-4862-b43f-bf358d88223f

eCl@ss 11. 1 27-44-01-09
ETIM 7.0 EC003569

Сообщить об ошибке на этой странице

Уведомления о безопасности

  1. Запрещается соединять и рассоединять разъемы под нагрузкой. Несоблюдение этого требования и неправильное использование могут привести к травмам.
  2. Эти разъемы были разработаны для применения в производственном, контрольном и электрическом оборудовании. Пользователь сам должен убедиться, что эти разъемы можно использовать и в других областях применения.
  3. Штекерные разъемы, оболочка которых обеспечивает степень защиты IP67 и IP68, не подходят для использования под водой. При использовании вне помещений штекерные разъемы необходимо отдельно защищать от коррозии. Подробнее о классах защиты IP см. в центре материалов для скачивания «Техническая информация».

Загрузки

tutti (PDF)

Проспект изделия

Проспект изделия 09 0774 400 08

PDF

скачать

REACH

09 0774 400 08

PDF

скачать

RoHS

09 0774 400 08

PDF

скачать

China RoHS

09 0774 400 08

PDF

скачать

CAD-файлы

Выберите нужный формат

Пожалуйста, выберите3D XML3MFAMFAcis 6.3Alibre DesignAutoCAD (DWG) – 2DAutoCAD (DWG) – 3DAutoCAD MEPBMPBricsCAD (DWG) – 2DBricsCAD (DWG) – 3DCATIA V4CATIA V5COLLADACreoDXF – 2DDXF – 3DDesignSpark MechanicalDraftSightEMFFUSION 360GIFGstarCADHOOPSHiCAD (>=2011)IGESIRONCADInventorInventor LTJPGJTKOMPAS-3D (>=V15)KeyCreatorMechanical DesktopNX (*.

x_t)OBJOFFPDFPDF 3DPLYPNGPRCPanda3DParasolid 11.1Pro/Engineer NeutralRevit Family File (RFA)SOLIDWORKSSTEP AP203STEP AP214STEP AP242STLSketchUpSolid EdgeSpaceClaimT-FLEXTENADO CAD 3DTIFThree.jsTopSolid (< v 7.0)TopSolid (v 7.8)TurboCADUniversal 3DVDA-FSVRMLVTKVX CAD/CAMWMFZW3DАнимированный GIF

скачать

99 2037 02 16 | binder M16 IP40 Кабельный штекер, Количество полюсов: 16, 6,0-8,0 мм, экранируемый, пайка, IP40

Part no. 99 2037 02 16
Connector design Кабельный штекер
Version Pразъем вилка прямой
Connector locking system винты
Termination пайка
Degree of protection IP40
Cross-sectional area макс.
0,25 мм² / AWG 24
Cable outlet 6,0-8,0 мм
Temperature range from/to -40 °C / 85 °C
Mechanical operation > 500 циклов соединения
Weight (g) 25.50
Customs tariff number 85369010

Rated voltage 60 V
Rated impulse voltage 500 V
Rated current (40 °C) 3,0 A
Insulation resistance ≥ 10¹⁰ Ω
Pollution degree 1
Overvoltage category I
Insulating material group III
EMC compliance экранируемый
Shield connection Паяльный наконечник

Contact body material ПБТ (UL94 V-0)
Contact material CuZn (латунь)
Contact plating Au (золото)
REACH SVHC CAS 7439-92-1 (Lead)
SCIP number 929090cd-10d7-417e-aa46-024bb5f842d4

eCl@ss 11. 1 27-44-01-02
ETIM 7.0 EC002635

Low Voltage Directive 2014/35/EU (EN 60204-1:2018;EN 60529:1991)

Сообщить об ошибке на этой странице

Уведомления о безопасности

  1. Эти разъемы были разработаны для применения в производственном, контрольном и электрическом оборудовании. Пользователь сам должен убедиться, что эти разъемы можно использовать и в других областях применения.
  2. Чтобы соединить кабельный разъем с разъемом устройства, необходимо от руки (ок. 50 сНм)затянуть резьбовое кольцо .

Загрузки

tutti (PDF)

Проспект изделия

Проспект изделия 99 2037 02 16

PDF

скачать

REACH

99 2037 02 16

PDF

скачать

RoHS

99 2037 02 16

PDF

скачать

China RoHS

99 2037 02 16

PDF

скачать

Declaration of conformity

Low Voltage Directive

PDF

скачать

UKCA declaration of conformity

Electrical Equipment

PDF

скачать

CAD-файлы

Выберите нужный формат

Пожалуйста, выберите3D XML3MFAMFAcis 6. 3Alibre DesignAutoCAD (DWG) – 2DAutoCAD (DWG) – 3DAutoCAD MEPBMPBricsCAD (DWG) – 2DBricsCAD (DWG) – 3DCATIA V4CATIA V5COLLADACreoDXF – 2DDXF – 3DDesignSpark MechanicalDraftSightEMFFUSION 360GIFGstarCADHOOPSHiCAD (>=2011)IGESIRONCADInventorInventor LTJPGJTKOMPAS-3D (>=V15)KeyCreatorMechanical DesktopNX (*.x_t)OBJOFFPDFPDF 3DPLYPNGPRCPanda3DParasolid 11.1Pro/Engineer NeutralRevit Family File (RFA)SOLIDWORKSSTEP AP203STEP AP214STEP AP242STLSketchUpSolid EdgeSpaceClaimT-FLEXTENADO CAD 3DTIFThree.jsTopSolid (< v 7.0)TopSolid (v 7.8)TurboCADUniversal 3DVDA-FSVRMLVTKVX CAD/CAMWMFZW3DАнимированный GIF

скачать

Двигатель

– Количество полюсов, используемое для расчета синхронной скорости

спросил

Изменено 1 год, 7 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

\$\начало группы\$

Я немного запутался в формуле, используемой для определения синхронной скорости \$N_S\$. Ниже приведена формула, используемая для определения скорости:

\$N_S = \frac{120f}{p}\$

Теперь для 6-полюсного двигателя есть места, где 6 сначала делится на 2, а затем полученный ответ используется для \$p\$ и там некоторые сайты используют 6 для \$p\$. Может ли кто-нибудь устранить эту путаницу? Также влияет ли количество полюсов на разность фаз? Как и для 6-полюсного трехфазного двигателя, разность фаз будет 120 независимо от количества полюсов или будет 60?

  • двигатель
  • синхронный
  • синхронный двигатель

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Более одной обмотки и более одной фазы способствуют образованию одного полюса. В трехфазном двигателе магнитные эффекты каждой из трех фазных обмоток складываются вместе, образуя каждый полюс. В фазе несколько распределенных обмоток могут быть частью фазы. В однофазных двигателях каждый полюс образует основная обмотка и вспомогательная обмотка или обмотка с экранированными полюсами.

Наиболее часто используется формула, в которой p — количество полюсов, \$N_S = \frac{120f}{p}\$. В нескольких текстах или статьях, где p — количество пар полюсов, используется формула \$N_S = \frac{60f}{p}\$. Я полагаю, что из дюжины или около того моторных текстов, которые у меня есть, только в одном выполняются расчеты с парами полюсов. За 60 лет, что я изучаю или работаю с двигателями переменного тока, я очень редко сталкивался с расчетами с использованием пар полюсов.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Кто-нибудь может прояснить эту путаницу?

Полюса фактически идут парами (полюса-пары). Вы должны учитывать, что машина с 6 числовыми полюсами на самом деле является машиной с 3 парами полюсов. Некоторые сайты будут использовать подсчет пар полюсов, а некоторые (меньшее количество) будут подсчитывать все полюса, а затем делить на 2.

влияет ли количество полюсов на разность фаз?

Нет, разность фаз между тремя фазами питания всегда номинально составляет 120°. Однако физический угол, на который поворачивается ротор, уменьшается за цикл по мере увеличения числа пар полюсов.

\$\конечная группа\$

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Как рассчитать число полюсов и мощность двигателя

Лорен Нагель

Последнее обновление: 09-03-2023

Введение

BLDC), вы, вероятно, сталкивались с понятиями полюсов двигателя и двигателя Kv. Оба эти параметра полезны для характеристики вашего двигателя и оценки его производительности.

В этой статье мы расскажем, что означают эти показатели, как их рассчитать и измерить и, наконец, как они связаны.

Содержание:
  1. Как определить количество полюсов в бесщеточном двигателе
    1. Что такое полюса двигателя?
    2. Количество полюсов двигателя в сравнении с парами полюсов
    3. Число полюсов двигателя и электрическая скорость
    4. Как рассчитать количество полюсов двигателя (уравнения)
    5. Как измерить полюса двигателя
  2. Как рассчитать Kv бесщеточного двигателя
    1. Что такое двигатель Kv?
    2. Что означает рейтинг Kv?
    3. Как измерить вычислить Kv (уравнения)
    4. Как измерить двигатель Kv
  3. Связь между полюсами двигателя и Kv

После выполнения расчетов мы воспользуемся испытательным стендом серии 1580, чтобы подтвердить наши результаты.

 

Часть 1. Как определить количество полюсов бесщеточного двигателя
Что такое полюса двигателя?

В бесщеточном двигателе по периметру ротора расположено несколько магнитов (рис. 1). Эти магниты также называют «полюсами» двигателя. Когда электрический ток подается на катушки в статоре, ротор начинает вращаться, поскольку его магниты отталкивают аналогичные электромагниты.

На приведенной ниже диаграмме синий ротор содержит постоянные магниты в двигателе внутреннего колеса (слева) и двигателе внешнего колеса (справа). Зеленый статор удерживает электромагнитные катушки.

Рис. 1: Магниты / полюса двигателя в двигателях с направляющими и ведомыми роторами

Полюса двигателя и пары полюсов обращены и взаимодействуют со статором. Есть равное количество северных и южных магнитов, обращенных от ротора, и каждый набор магнитов N и S называется «парой полюсов».

На каждую пару полюсов двигателя приходится два полюса, поэтому, если двигатель имеет 8 полюсов/магнитов, имеется 4 пары полюсов. По этой же причине у вас почти всегда будет четное число полюсов (2, 4, 6, 8 и т. д.), поскольку каждому магниту нужен противоположный полюс.

Пример.

  • 2-полюсный двигатель → 1 северный магнит и 1 южный магнит → 1 пара полюсов
  • 8-полюсный двигатель → 4 северных магнита и 4 южных магнита → 4 пары полюсов
Связь между полюсами двигателя и электрической скоростью двигателя

Скорость двигателя обратно пропорциональна количеству полюсов ротора. Связь поясняется следующей формулой:

Где:

Ns = синхронная скорость

f = частота трехфазной сети

А #p = число полюсов

Альтернативно это можно записать как:

Где:

Ns = синхронная скорость

f = частота трехфазного источника питания

А #pp = количество пар полюсов

Как рассчитать количество полюсов двигателя

Поскольку количество полюсов равно количеству постоянных магнитов в роторе, самый простой способ определить количество полюсов — подсчитать количество магнитов вручную.

Это возможно, если вы можете заглянуть внутрь двигателя или снять внешний кожух. Если вы не можете снять корпус, это может стать сложной задачей, так как магниты могут быть довольно маленькими и многочисленными.

Дополнительная литература: Как работают двигатели BLDC

Рисунок 2: Подсчет магнитов/полюсов внутри бесщеточного двигателя

Были предложены и другие простые процедуры, такие как движение магнита вокруг ротора, чтобы увидеть, где происходит притяжение и отталкивание. Этот метод наиболее приемлем для двигателей с внешним ротором, где магниты находятся вне статора у поверхности.

Будьте осторожны, применяя этот метод, так как магниты внутри вашего ротора могут быть размагничены под воздействием более сильного магнита.

Другой вариант, требующий немного больше усилий и оборудования, включает в себя определение скорости двигателя и частоты источника питания экспериментальным путем, а затем преобразование приведенного ниже уравнения для определения числа полюсов двигателя:

 

Для измерения скорости двигателя вам понадобится часть оборудования для обратного привода вашего двигателя (например, дрель), а также устройство для измерения скорости вращения для измерения числа оборотов, например, тахометр.

Вам также потребуется устройство для измерения частоты генерируемой обратной ЭДС, например, осциллограф. Одновременно измерьте скорость и частоту, затем введите значения в приведенное выше уравнение, чтобы определить количество полюсов в вашем двигателе.

Измерение количества полюсов двигателя

Возможно, самый простой способ измерить количество полюсов в двигателе — это определить его на испытательном стенде.

Некоторые из наших испытательных стендов поставляются с предварительно написанными автоматическими сценариями для расчета количества полюсов в вашем двигателе, включая серию 1580.

Просто введите номинал Kv вашего двигателя в сценарий, затем запустите автоматический тест Ваш мотор установлен на испытательном стенде (без пропеллера, так как мотор будет работать на полной скорости).

Программное обеспечение предоставит вам количество полюсов для вашего двигателя, как только будет выполнен тест, который занимает всего пару минут.

Рис. 3. Автоматический сценарий подсчета числа полюсов двигателя с использованием программного обеспечения RCbenchmark

Часть 2. Как рассчитать Kv бесщеточного двигателя
Что такое Kv двигателя для бесколлекторных двигателей?

Motor Kv позволяет описать взаимосвязь между пиковым напряжением и скоростью вращения бесщеточного двигателя в режиме холостого хода. Единицей для Kv является об/мин/В, и его можно оценить, разделив скорость вращения ненагруженного двигателя на приложенное напряжение.

По правде говоря, напряжение, которое мы должны учитывать, на самом деле является противоэлектродвижущей силой (ЭДС), а не приложенным напряжением.

В бесщеточном двигателе противоэлектродвижущая сила (ЭДС) представляет собой напряжение, возникающее в направлении, противоположном направлению тока, обеспечиваемого источником питания, вызванное движением катушек через магнитное поле в двигателе.

Это можно объяснить законом Фарадея, который показывает, что катушка, движущаяся внутри магнитного поля, создает внутри катушки поток электронов, называемый напряжением или ЭДС.

Когда двигатель вращается, генерируемая противо-ЭДС пропорциональна скорости вращения ротора: по мере увеличения числа оборотов увеличивается и противо-ЭДС. На полном газу без нагрузки (игнорируя собственную инерцию двигателя) мы можем описать взаимосвязь с помощью этой формулы:

Что означает номинальное значение Kv?

Значение Kv дает оценку того, сколько оборотов совершит двигатель на каждый приложенный к нему вольт. Этот рейтинг может быть полезен для сравнения двигателей, которые физически имеют одинаковый размер, но имеют разные рабочие характеристики из-за их внутренней работы.

Как правило, по мере увеличения количества витков в катушках Kv двигателя уменьшается. Говоря механически, двигатели с низким Kv имеют большее количество обмоток из более тонкого провода, а тонкий провод несет больше вольт при меньшем токе.

Двигатели с высоким Kv имеют меньше обмоток, но более толстый провод, который может пропускать больший ток при меньшем напряжении. Уравнения в следующем разделе обеспечивают математическую демонстрацию этой концепции.

Дополнительная литература: Анализ мощности и эффективности двигателя BLDC

Применительно к дронам двигатели с низким Kv, как правило, работают на более низких оборотах и ​​создают больший крутящий момент, что идеально подходит для больших винтов и больших дронов. Двигатели с высоким Kv работают на более высоких оборотах и ​​идеально подходят для малых и быстро вращающихся винтов с низким крутящим моментом.

Таким образом, более легкие и быстро движущиеся дроны, такие как гоночные квадроциклы, лучше всего обслуживаются двигателями с высоким Kv, а более тяжелые и медленные дроны лучше обслуживаются двигателями с низким Kv.

Рисунок 4. Гоночный дрон EMAX Hawk Pro использует двигатель на 2400 кВт, тогда как Foxtech Gaia 19Беспилотный летательный аппарат 0MP для тяжелых грузов использует двигатель мощностью 100 кВ

Еще одно практическое применение – двигатели внутреннего и наружного бегунка. Инраннер обычно имеет более высокое значение Kv, чем аутраннер того же размера. Больший диаметр ротора в аутраннере позволяет использовать больше постоянных магнитов.

Больше магнитов (полюсов) → меньше скорость → меньше Kv. Небольшой диаметр бегунка также означает, что он имеет меньшую окружность для покрытия за один оборот, следовательно, больше оборотов при том же напряжении.

Важно отметить, что Kv не является окончательным способом оценки производительности двигателя, поскольку марка двигателя также может влиять на его эффективность. При одном и том же значении Kv двигатель одной марки может работать лучше или хуже, чем другая, что будет выявлено только в ходе испытаний.

Как рассчитать Kv двигателя

Если мы вернемся к нашей предыдущей формуле:

, мы можем изменить ее, чтобы показать, что:

в уравнении, которое даст вам довольно хорошую оценку двигателя Kv.

Для более точной оценки вы можете измерить напряжение между двумя выводами в цепи, чтобы получить среднеквадратичное (RMS) напряжение, а затем умножить его на sqrt(2) или 1,414, чтобы получить пиковое напряжение, которое вы можете подключить к этому уравнение:

0,95 — это значение, которое учитывает отклонения от теоретической модели, чтобы обеспечить значение, более близкое к тому, которое наблюдается экспериментально. Этот коэффициент общепринят для расчетов Kv.

Как измерить BLDC Kv

Экспериментальное измерение Kv, пожалуй, лучший способ получить точное представление о реальном Kv вашего двигателя. Мы регулярно наблюдали различия между заявленным и измеренным Kv протестированных нами двигателей, которые вы, вероятно, также заметите.

Мы предоставляем предварительно написанный сценарий в нашем программном обеспечении RCbenchmark, который позволяет вам экспериментально измерить Kv, запустив двигатель через испытание на холостом ходу.

Все, что вам нужно сделать, это подключить двигатель к испытательному стенду RCbenchmark, ввести количество полюсов двигателя на вкладке «Настройка», а затем запустить тест (без пропеллера). Программное обеспечение автоматически рассчитает Kv вашего двигателя после завершения теста.

Даже если на вашем двигателе указано значение Kv, может быть интересно проверить его, чтобы убедиться, что экспериментальное значение Kv соответствует рекламируемому.

Рис. 5. Автоматический сценарий, вычисляющий Kv с помощью программы RCbenchmark

Часть 3: Взаимосвязь между полюсами двигателя и Kv

Как показано в предыдущих разделах, Kv двигателя и количество полюсов связаны со скоростью двигателя/об/мин. Мы знаем, что с увеличением скорости вращения увеличивается и Kv. В качестве альтернативы большее число полюсов соответствует двигателям, работающим на более низких оборотах.

Таким образом, зависимость между числом полюсов двигателя и Kv обратно пропорциональна. Это имеет смысл, когда мы думаем об этом практически.

Для более крупного двигателя с большим числом полюсов потребуется высокий крутящий момент, и он будет работать на низкой рабочей скорости. Таким образом, используемый двигатель будет иметь большое число полюсов и низкое значение Kv.

Двигатель меньшего размера с меньшим количеством полюсов будет работать на высоких оборотах и ​​создавать относительно низкий крутящий момент. Следовательно, двигатель будет иметь малое количество полюсов и высокое значение Kv.

Заключение

Понятия, рассмотренные в этой статье, полюса бесщеточного двигателя и Kv двигателя, являются ключевыми для понимания свойств и производительности двигателей BLDC. Знание того, как интерпретировать эти цифры, может помочь вам выбрать лучший двигатель для вашего дрона или электрического самолета и повысить производительность и эффективность. Эффективность напрямую связана со временем полета, полезной нагрузкой и дальностью полета, поэтому эта информация очень ценна.

Если вы хотите иметь возможность автоматически измерять количество полюсов в двигателе и его Kv, мы предлагаем проверить упорный стенд серии 1580. Как упоминалось в статье, их программное обеспечение поставляется с предварительно написанными сценариями для автоматического расчета обоих этих значений. Экономит ваше драгоценное время и предлагает больше возможностей для характеристики вашего двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *