Редкие колонки S-90e и коварные | Винтажная Аудиотехника
Приветствую всех!
Поговорим про колонки почти s-90, всё бы ничего за исключением одной маленькой буковки Е, которая для многих потом приносит приятную или менее неожиданность, ибо чтобы эти колонки слушать, нужно приложить руки и мозг, но это порой дефицит, и тогда приходится просто выложить деньги за ремонт, а это уже непредвиденные растраты, да и поиск мастера. У меня эти колонки были пару раз, и в первый раз они меня конечно удивили.
Колонки Radiotehnika у меня бывают часто, наверное были почти все модификации и даже с буквами B,D,F и когда я приобретал S-90e, то особо значения не придал, подумав что и такие тоже Рижане выпускали, но я ошибался. Первый раз когда я их принес, подключил и спустя минуту пошли хрипы по нч, сняв декоративную сетку обнаружил что подвесы то стоят ППУ, и они нам передают пламенный привет, срок службы давно истёк, нужно менять, как к примеру на тех же Амфитонах, но тут то S-90 у них отродясь не применялись ппу подвесы, а только резина. Мне ранее попадались колонки с различными фокусами, где владельцы уже сами меняли динамики, и скрывали это, но не в этот раз.
Всё дело в том что выпускал их не завод Radiotehnika, а Брянский Электромеханический завод и именуется сие чудо как S-90e, казалось бы всего одна буковка, и столько сразу получаешь проблем. Почему проблем, да хотя бы потому что нужно купить подвесы на сч и нч динамики, а затем заменить и сие действие очень увлекательное, у меня была статья на эту тему и я ее приложу.
Вкратце о характеристиках АС : Эффективный рабочий диапазон частот 40-25000 Гц, Предельная долговременная мощность 50 Вт, Сопротивление 4 Ом, цена 173р.
По звуку сначала кажутся спорными, будто не хватает высоких и средних, особенно это ярко выражено если сравнивать с теми же 35ас-012 переключая одновременно, как некоторые подписчики у меня на канале в ютуб подметили что : А вч вообще рабочие. .. ? Такое ощущение что на них повесили одеяло. У меня даже было подозрение на переделку, но как потом поглядел всё правильно подключено по схеме ! Если послушать подольше, то можно как то и адаптироваться, но всё таки такой звук не для меня, как не пытался слушать с различными усилителями той же Yamaha, Sansui, Victor, всё таки не моё. Как их выпустили в свет, видимо разработчикам такое звучание было по нраву.
За сим откланиваюсь, если не сложно то можете даже поставить лайк или диз, всех благ и до встречи !
Вот они красавицы, подвесы аж рыжего цвета стали-гнилушки35ас-012 Брянский Электромеханический заводКак менять подвесы была у меня статья -жми
Radiotehnika S-90
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Колонки S90 схема ( 35АС-212, S90, S90B, S90D, S90F, S-90E, S-100D )
На даной страничке приведены схемы акустических систем Radiotehnika класса S90 схема ( 35АС-212, S90, S90B, S90D, S90F, S-90E ), подробное описание, параметры АС, фотографии.
Довольно качественная акустика советских времен, после небольших доработок и реставрации с уверенностью могу сказать что даст фору многим современным акустическим системам.
Если у вас завалялись подобные или купили где-небудь по дешевке то приведите их в порядок и они еще долго будут вас радовать мощными бассами, насыщенными средними и высокими частотами в музикальных произведениях любого стиля и направления, вообщем РЕКОМЕНДУЮ!!!
Акустическая система S-90 (первая модель)
Рис. 1. Внешний вид колонок Radiotehnika S-90.
В акустической системе имеются два ступенчатых регулятора уровня воспроизведения раздельно для средних и высоких частот в диапазонах от 500 до 5000 Гц и от 5 до 20 кГц соответственно.
Оба регулятора имеют по три фиксированных положения: “0”,”-3дБ” и “-6 дБ”. В положении “0” сигнал с разделительного фильтра подается нп соответствующую головку непосредственно. В положениях “-3 дБ” и “-6 дБ” сигнал ослаблен относительно положения “0” на 1.4 и 2 раза соответственно.
При соответствующем спектральном составе программы переключением регулятора изменяют тембральную окраску звучания.
Паспортные технические характеристики S-90:
Паспортная мощность | 90 Вт |
Номинальная мощность | 35 Вт |
Номинальное электрическое сопротивление | 4 Ом |
Диапазон воспроизводимых частот | 31.5-20000 Гц |
Номинальное звуковое давление | 1.2 Па |
Габаритные размеры АС | 360x710x285 мм |
Масса АС не более | 30 кг |
Рис. 2. Принципиальная схема акустических колонок S90 35АС-212.
Акустическая система S-90 35АС-1
Рис. 3. Акустическая система Радиотехника S-90 35АС-1, внешний вид, фото.
Рис. 4. Принципиальная схема АС Radiotehnika S90 35АС-1.
Акустическая система Radiotehnika S-90B
Рис. 5. Внешний вид акустических систем Радиотехника S-90B.
Акустическая система S-90D
Рис. 6. Внешний вид акустических колонок Radiotehnika S-90D.
В АС имеется индикация перегрузки головок громкоговорителей. Регуляторы, расположенные на лицевой панели АС, дают возможность плавно регулировать уровень звукового давления высокочастотной и среднечастотной головок громкоговорителя в пределах от 0 до минус 6 дБ.
Есть еще модель акустической системы “S-100D”, в ней применена среднечастотная головка 30 ГДС-3 с магнитной жидкостью MAHID, что позволяет повысить паспортную мощность акустической системы до 100 Вт. В остальном конструкции “S-90D” и “S-100D” аналогичны.
Для работы АС необходимо подключить к усилителю, имеющему на выходе каждого канала наибольшую (максимальную) мощность в пределах от 50 до 150 Вт.
Если при работе АС начинают светиться индикаторы ПЕРЕГРУЗКА, то следует уменьшить уровень подаваемого на нее входного сигнала (регулятором громкости в усилителе, к которому подключена АС).
Паспортные технические характеристики S-90D:
Паспортная электрическая мощность “S-90D”/”S100-D” не менее | 90 Вт 100 Вт |
Номинальная электрическая мощность | 35 Вт |
Номинальное электрическое сопротивление | 8 Ом |
Диапазон воспроизводимых частот не уже | 25-25000 Гц |
Характеристическая чувствительность в диапазоне частот 100-8000 Гц, при мощности 1 Вт, не менее | 89 дБ |
Габаритные размеры АС | 360x710x286 мм |
Масса АС не более | 23 кг |
На рисунке ниже изображена принципиальная схема колонок S90D.
Рис. 7. Принципиальная схема АС Радиотехника S90D.
Акустическая система S-90F
Рис. 8. Внешний вид акустических систем Радиотехника S-90F.
Акустическая система S-90E
Рис. 9. Принципиальная схема колонок S-90E 35АС-012.
SLICK6CV7 Колонки компонентные 6″ (16см) 90Вт VIBE – SLICK6C-V7
SLICK6CV7 Колонки компонентные 6″ (16см) 90Вт VIBE – SLICK6C-V7 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать8
1
Артикул: SLICK6C-V7
Код для заказа: 840345
Есть в наличии Доступно для заказа – 8 шт.Сейчас в 5 магазинах – >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 24.03.2021 в 11:30 Доставка на таксиДоставка курьером – 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 25 Марта)
Доставка курьером ПЭК – EasyWay – 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 25 Марта)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК – EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской – бесплатноВозможен: сегодня c 13:53
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово – бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске – бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 840345 Артикулы SLICK6C-V7 Производитель VIBE Каталожная группа: . .РадиооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.195 Высота, м: 0.18 Длина, м: 0.255 Вес, кг: 1.1 Типоразмер: 16 см (6 дюймов) Количество полос: 2 Номинальная мощность, Вт: 90
Отзывы о товаре
Обзоры
Статьи о товаре
- Особенности монтажа и эксплуатации акустических систем 14 Мая 2014
Увлечение автолюбителей установкой на свои машины аудиосистем взамен штатной было распространено чуть ли не со времен появления первых простейших автомобильных аудиоприемников. С тех самых пор аудиофилы и просто любители мощного звука стремятся наслаждаться качественным, приятным звуком не только в домашних условиях, но в дороге. Об особенностях монтажа автомобильных аудиосистем и идет речь в данной статье.
- Характеристики акустических систем и компонентов 9 Мая 2014
В наши дни уже не вызывает удивление наличие аудиосистемы в каждом автомобиле. Скорее, ее отсутствие в машине будет порождать недоумение. Т.к. спрос рождает предложение, то сегодня рынок автоакустики наводнен всевозможными аудиосистемами: от простеньких «коробочек» с приемником до навороченных мультимедийных автомобильных центров. О том, каковы базовые характеристики и чем отличаются все магнитолы на уровне железа, и будет данная статья.
- Классификация автомобильных колонок 5 Мая 2014
Ранее было рассказанно о назначении, устройстве и рекомендациях по выбору автомобильных акустических систем. В данной статье речь пойдет о классификациях аудиосистем по различным признакам.
- Акустические системы: назначение, устройство и рекомендации по выбору 23 Апреля 2014
Автомобильная аудиосистема состоит из двух основных компонентов: головного устройства и устройства воспроизведения звука. Головное устройство — это магнитола, а за воспроизведение музыки отвечают акустические системы (или колонки). Именно об акустических системах, их устройстве, видах, выборе и эксплуатации расскажем в этой серии статей. В первую очередь речь пойдет о назначении и рекомендациях по выбору автомобильных аудиосистем.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
1341f9691e201f2f612e692797da8ab1
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказКолонки Sven MC-20 2.0 черный 90Вт
Ноутбуки, планшеты, гаджеты
Ноутбуки
Игровые ноутбуки
Ноутбуки для дома
Ноутбуки для учебы
Bluetooth гарнитуры
Аксессуары для ноутбуков
Адаптеры питания для ноутбуков
Держатели, подставки
Сумки для ноутбуков
Аксессуары для планшетов
Док-станции для планшетов
Зарядные устройства для планшета
Защитные пленки для планшетов
Переходники, провода
Чехлы для планшетов
Аксессуары для смартфонов
Внешние аккумуляторы (Power Bank)
Держатели для смартфонов
Защитные пленки и стекла
Портативные колонки
Гаджеты
Аксессуары для гаджетов
Виртуальные очки
Фитнес-браслеты
Мобильные телефоны
Наушники
Накладные наушники
Наушники вкладыши
Наушники мониторы
Электронные книги и аксессуары
Электронные книги
Компьютеры, комплектующие, периферия
Защита питания
Батареи для ИБП
Источники бесперебойного питания
Сетевые фильтры
Игровые аксессуары
Игровые гарнитуры
Игровые клавиатуры
Колонки для компьютера
Комплектующие для ПК
SSD, жесткие диски и аксесуары
Блоки питания
Звуковые карты
Материнские платы
Модули памяти
Оптические приводы
Платформы для сборки ПК
Сетевые адаптеры
Системы охлаждения компьютера
ТВ-тюнеры и видеомонтаж
Компьютерные аксессуары
Кабели, переходники
Манипуляторы и устройства ввода
Графические планшеты
Коврики для мыши
Комплекты (Клавиатура+Мышь)
Мультимедийное оборудование
Наушники с микрофоном
Чистящие средства
Носители информации
Внешние жесткие диски
Оргтехника
Запасные части и аксессуары для принтеров
Мини Фото Принтеры
Принтеры для печати наклеек
Принтеры лазерные
Принтеры струйные
Программное обеспечение
Операционные системы и приложения
Расходные материалы для оргтехники
Картриджи оригинальные
Картриджи совместимые
Серверы и СХД
Системы хранения информации
Сетевое оборудование
Кабельный инструмент
Медиаконвертеры
Повторители беспроводного сигнала
Роутеры (Маршрутизаторы)
Сетевое хранилище, NAS
Сетевые адаптеры
Сетевые экраны
Точки доступа
Трансиверы/Доп. модули
Бытовая техника для дома и кухни
Водонагреватели
Газовые колонки
Водонагреватели электрические
Встраиваемая техника
Встраиваемые комплекты
Встраиваемые микроволновые печи
Встраиваемые морозильные камеры
Газовые варочные панели
Варочные панели электрические
Встраиваемые посудомоечные машины
Встраиваемые стиральные машины
Встраиваемые холодильники
Газовые духовые шкафы
Духовые шкафы электрические
Прочая встраиваемая техника
Вытяжки
Встраиваемые вытяжки
Каминные вытяжки
Подвесные вытяжки
Климатическая техника
Воздухоочистители
Погодные станции
Увлажнители воздуха
Кондиционеры
Мобильные кондиционеры
Сплит-системы
Кофемашины, кофеварки
Аксессуары для кофе
Капсульные кофеварки
Крупная бытовая техника
Аксессуары для бытовой техники
Морозильные камеры
Морозильные лари
Плиты газовые
Плиты настольные
Плиты электрические
Посудомоечные машины
Стиральные машины
Сушильные машины
Холодильные витрины
Мелкая бытовая техника
Кухонные весы
Кухонные комбайны
Кухонные машины
Микроволновые печи
Принадлежности для бытовой техники
Соковыжималки
Сушки для фруктов и овощей
Чайники электрические
Обогреватели
Газовые обогреватели
Инфракрасные обогреватели
Масляные радиаторы
Тепловентиляторы
Тепловые завесы
Тепловые пушки
Очистка воды
Аксессуары к фильтрам для воды
Фильтры для воды
Посуда
Наборы посуды
Ножи кухонные
Противни, формы для выпечки
Техника для дома
Аксессуары для пылесосов
Гладильные доски
Паровые станции
Паровые швабры
Парогенераторы
Прочая техника для дома
Стеклоочистители
Швейное оборудование
Швейные машины
Телевизоры, аудио-видео, Hi-Fi
Аксессуары для телевизоров
Аудио-видео кабели
Аудиотехника
Музыкальные центры
Радиобудильники
Радиоприемники
Видеотехника
Домашние кинотеатры
Портативные плееры
Кронштейны
Кронштейны для телевизоров
Музыкальные инструменты
Профессиональная акустика
Проекторы и экраны
Кронштейны для проекторов
Экраны для проекторов
Спутниковое и цифровое ТВ
Комплекты спутникового ТВ
Приставки для цифрового ТВ
Техника Hi-Fi
Акустические системы
Виниловые проигрыватели
Красота и здоровье
Бритвы и эпиляторы
Аксессуары для бритв и эпиляторов
Электробритвы
Зубные щетки и аксессуары
Аксессуары для зубных щеток
Медицинское оборудование
Товары для красоты
Весы напольные
Косметические приборы
Маникюрные наборы
Машинки для стрижки и триммеры
Товары для укладки и стрижки
Выпрямители для волос
Мультистайлеры
Щипцы для завивки волос
Активный отдых, спорт и хобби
Аксессуары для спорта и отдыха
Аксессуары для гироскутеров
Аксессуары для квадрокоптеров
Складные ножи
Спорт
Квадрокоптеры
Электровелосипеды
Электросамокаты
Товары для путешествий
Аксессуары для путешествий
Хобби
Аксессуары для квадрокоптеров
Квадрокоптеры
Фото, видео, системы безопасности
Аксессуары
Аккумуляторы для фото и видео техники
Аккумуляторы и зарядные устройства
Аксессуары для фотоаппаратов и видеокамер
Вспышки для фотоаппаратов
Объективы для фотоаппаратов
Системы безопасности
Аксессуары для СКУД
Камеры видеонаблюдения
Комплекты видеонаблюдения
Терминалы доступа
Умный дом
Базовые блоки
Комплекты “Умный дом”
Умные колонки
Умные устройства
Фотоаппараты
Зеркальные фотоаппараты
Системные камеры
Цифровые фотоаппараты
Цифровые фоторамки
Автомобильная электроника
Автоакустика
Колонки автомобильные
Сабвуферы автомобильные
Усилители автомобильные
Автомагнитолы
Автомобильные мониторы
Автомобильные пылесосы
Автомобильные холодильники
Автосигнализации
Аксессуары для автомобиля
FM трансмиттеры
Автомобильные антенны
Автомобильные зарядные устройства
Адаптеры, кабели, провода
Преобразователи напряжения
Разветвители прикуривателя
Установочные комплекты
Видеорегистраторы
Видеорегистраторы с радар-детектором
Камеры заднего вида
Компрессоры и манометры
Радар-детекторы
Телевизоры автомобильные
Канцтовары, Мебель и Офисная техника
Аксессуары для мебели и интерьера
Офисная эргономика
Кожгалантерея
Кожаные рюкзаки
Конференц-связь и call-центры
Устройства громкой связи
Мебель
Кресла и стулья
Ножи и аксессуары
Аксессуары к ножам
Запасные части для ножей
Складные ножи
Сувенирные наборы инструментов
Точилки для ножей
Чехлы для ножей
Швейцарские карты
Офисная техника
Аксессуары для резаков
Уничтожители бумаг
Сувениры и бизнес-подарки
Аксессуары к ножам
Ручки шариковые Премиум
Швейцарские карты
Садовая техника и электро инструмент
Аккумуляторы и зарядные устройства
Аккумуляторы для инструмента
Зарядные устройства для аккумуляторов
Наборы инструментов
Пилы
Сабельные пилы
Торцовочные пилы
Циркулярные пилы
Пневматический инструмент
Аксессуары для пневмоинструментов
Гайковерты пневматические
Дрели пневматические
Компрессоры пневматические
Краскораспылители пневматические
Наборы пневматические
Пистолеты пневматические
Шлифмашины пневматические
Расходные материалы
Наборы бит и сверл
Пилки и полотна
Садовая техника
Аэраторы и скарификаторы
Газонокосилки
Мойки высокого давления (Минимойки)
Оснастка к садовой технике
Садовые измельчители
Садовые насосы
Садовые триммеры
Садовый инвентарь
Садово-посадочные инструменты
Садовые ножницы
Садовые пилы и ножи
Секаторы и сучкорезы
Силовая техника
Аксессуары для сварки
Сварочные аппараты
Стабилизаторы напряжения
Шлифовальные машины
Виброшлифмашины
Ленточные шлифмашины
Многофункциональный инструмент (реноваторы)
Болгарки (УШМ)
Электроинструмент
Строительные пылесосы
Фены и термопистолеты
Товары для геймеров
Игровые консоли и аксессуары
Аксессуары для игровых приставок
Игровые приставки
Siltech Symphony — напольные колонки с 12 динамиками
Голландская компания Siltech, более известная своими ультимативными кабелями, поделилась подробной информацией о столь же бескомпромиссных акустических системах Symphony, которые стали воплощением амбиций владельца компании Эдвина ван дер Клей Ринвельда (Edwin van der Kley Rynveld) и о которых мы уже рассказывали. Акустика построена по модульному принципу. В нижнем, самом крупном блоке смонтированы четыре (!) басовых драйвера с диффузорами диаметром 18 дюймов. Динамики столь большого калибра не часто встречаются в бытовой акустике и позволяют воспроизводить аудиосигнал с частотой от 17 Гц.
Средний модуль обслуживает средне- и высокочастотные участки спектра. Здесь сконцентрирован целый арсенал головок – высокие частоты поручены двум ленточным излучателям и трем твитерам с алмазными куполами. В среднечастотном диапазоне работают три динамические головки с конусообразными диффузорами. По информации от производителя верхняя граница рабочего диапазона Siltech Symphony находится на уровне 100 кГц по уровню -3 дБ.
Верхний модуль колонок занят ещё одним басовым драйвером с особой овальной звуковой катушкой. Предположительно речь идет о динамике Scan-Speak. Виброразвязку модулей обеспечивают специально разработанные опоры, в конструкции которых применены рубины. За счет модульной конструкции колонок удалось очень точно согласовать по фазе звучание такого немалого количества динамиков.
Впечатляет и вес новинок. Каждая колонка при высоте почти два метра весит 244 кг. Причем, 180 из них приходится на нижний, самый крупный модуль. В это трудно поверить, но по утверждению производителя с колонками Symphony справится усилитель мощностью всего 20 Ватт. При этом, информацией о чувствительности акустики и её номинальном сопротивлении разработчики не поделились. Колонки способны достигать звукового давления 115 дБ, а уровень искажений в стандартном диапазоне от 20 Гц до 20 кГц не превысит 0,25%.
Как часто бывает с эксклюзивной техникой, подробности, касающиеся возможных опций и вариантов отделки колонок, а также их стоимости, можно узнать обратившись непосредственно к производителю.
Источник – Siltech.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.ДзенКроссовер BMW iX попадёт в Россию в следующем году — ДРАЙВ
Треугольные вставки в бампере выдают опциональный пакет Sport, в который также входят окраска кузова «металликом» Aventurine Red, спортивные легкосплавные диски на 21 дюйм и чёрные глянцевые элементы декора.
Электрический кроссовер BMW iX был представлен в ноябре 2020-го без модификаций. Теперь компания рассказала о машине подробнее. На момент рыночного старта у неё будет две версии: BMW iX xDrive40 и BMW iX xDrive50. Обе полноприводные, с двумя электромоторами (по одному на каждой оси). Отличаются мощность и запас хода.
Светодиодные фары и фонари являются стандартными, а опцией — лазерно-люминофорные фары BMW Laserlight, совмещающие лазерный модуль и матричную технологию.
Версия iX xDrive40 — это отдача более 300 сил, разгон до сотни за шесть секунд, тяговая батарея ёмкостью более 70 кВт•ч и пробег на зарядке более 400 км (цикл WLTP). Модификация iX xDrive50 — более 500 л.с., спурт менее пяти секунд, ёмкость аккумулятора свыше 100 кВт•ч и более 600 км хода. Максимальная мощность зарядки: 150 и 200 кВт соответственно. От быстрой колонки с 10% до 80% батарея наполняется за 40 минут. Десять минут подключения означают прибавку 90 км для xDrive40 или 120 км для xDrive50. Среднее энергопотребление модификаций оценивается как менее 20 кВт•ч/100 км и менее 21 кВт•ч/100 км для xDrive40 и xDrive50.
Интересная деталь — капот целиком может открывать только персонал в сервисном центре, а для водителя оставлена лишь горловина для заливки омывающей жидкости, спрятанная под эмблемой BMW. К слову о деталях: в сравнении с ноябрём мы пополнили снимки «Крупного плана» для этой модели. Смотрите галерею внизу.
Возможности индивидуализации тут широки. Например, можно купить пакет BMW Individual Titanium Bronze, в котором бронзовым оттенком выделены элементы декоративной решётки, основания зеркал, окантовка дверных ручек, нижнее обрамление стёкол (кстати, впервые на BMW класса SAV применены безрамочные окна), эмблема BMW iX на пятой двери. Пакет Clear & Bold добавит консоль из дерева с открытыми порами и элементы управления с кристальной огранкой. Другая опция — панорамная крыша с электрохромным затемнением, являющаяся самой большой стеклянной поверхностью во всех моделях группы BMW.
Аэродинамика для кроссоверов хороша: коэффициент сопротивления равен 0,25. Воздушные заслонки в носу снижают сопротивление, когда не нужно усиленное охлаждение агрегатов.
Набор Titanium Bronze совместим с пакетом Sport и любой модификацией «ай-икса». Кстати, о «Спорте»: в комплект ещё входят воздушные заслонки Air Curtains спереди, организующие поток около колёс, и вертикальные накладки Air Blades по краям заднего стекла, уменьшающие завихрения позади машины. За счёт улучшенной аэродинамики они добавляют около 15 км хода к параметрам кроссовера без «Спорта». Ещё 15 км хода можно отыграть, заказав аэродинамически оптимизированные колёсные диски Air Performance (21 или 22 дюйма вместо 20 дюймов у базовых колёс).
Мультимедийному комплексу iDrive 8 компания посвятила отдельный рассказ. Обратим лишь внимание, что iX — один из немногих пока автомобилей с изогнутым дисплеем. А уж шестиугольный руль — уникум. Опцией для него является трёхступенчатый подогрев.В базовое оснащение электрокара входит двухзонный климат-контроль, а четырёхзонный требует доплаты. Как опцию также можно получить обогрев центральной консоли, перчаточного ящика, дверных панелей, подлокотника и руля. В панели BMW Curved Display соединены цифровая приборка с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей на 14,9 дюйма. Опциональная аудиосистема Bowers & Wilkins Surround Sound может похвастать пятью режимами звучания, технологией 4D Audio и 30 динамиками. В России BMW iX появится в 2022 году. Рынок электрокаров у нас бурно развивается, Audi e-tron и Jaguar I-Pace поджидают соперника.
Как сделать коллаж из фотосетки
от команды TurboCollage | Последнее обновление: 11 сентября 2017 г.
Сетка фотографий – это набор фотографий, расположенных в виде регулярной сетки с фиксированным количеством строк и столбцов. Это, наверное, самый простой и часто используемый шаблон фотоколлажа.
В этом посте мы покажем вам, как создать сетку фотографий, состоящую из любого количества строк и столбцов – вы можете создавать небольшие сетки 2 X 1, 2 X 2, 2 X 3 и большие сетки, состоящие из сотен фотографий, используя Редактор сетки фотографий TurboCollage.
Мы также покажем вам 2 варианта сеток для фотографий – те, в которых фотографии полностью заполняют рамки, и те, в которых фотографии помещаются в рамки.
Сделать это может каждый – без дизайнерского опыта, без специальных знаний!
Прежде чем мы начнем, загрузите и установите TurboCollage. Для загрузки и завершения установки требуется меньше минуты. Скачать здесь.
Фотосетка с изображениями разного размера
Хотите создать сетку фотографий, содержащую изображения разных размеров, как показано на рисунке ниже?
Если да, научитесь делать такие коллажи с помощью ТурбоКоллажа здесь.
Сделать фото сетку
В этом посте мы научимся создавать обычную сетку фотографий, то есть сетку с фотографиями, расположенными в ряды и столбцы одинакового размера.
Шаги для построения сетки фотографий:
1. Откройте TurboCollage и настройте коллаж на использование узора сетки.
2. Установите количество строк и столбцов в соответствии с вашими требованиями. В приведенном выше примере мы будем использовать 1 строку и 6 столбцов.
3. Добавьте изображения в свою фото-сетку.
4. Если вы хотите, чтобы изображения помещались в их рамки, установите для параметра «Подогнать изображения» значение «Внутри».
Вышеуказанные шаги показаны в следующем видео:
Подгонка изображений внутри и снаружи
Когда ваши изображения заполняют свои рамки, используется вся область холста. Изображения располагаются так, что они просто больше, чем рамка, в которую они помещены – масштабируются равномерно (с сохранением соотношения сторон изображения), так что оба их размера (ширина и высота) будут равны или больше, чем соответствующий размер изображения рама.Обратной стороной является обрезка некоторых изображений, поскольку размер кадра для каждого изображения фиксируется количеством строк и столбцов в регулярной сетке.
Когда вы помещаете изображение в рамку, оно полностью помещается в рамку и не обрезается. В этом случае в кадре остается пустое место.
Не забывайте присылать свои комментарии и предложения по адресу [email protected]
Расширенные параметры конфигурации для изображений, кавычек и столбцов: цифровое развертывание
Изменение нескольких элементов: ширина и положение (с заголовком или без него)
Перечислить тег изображения, за которым следует ширина и положение / заголовок
Примеры:
[image: #, image w75 left]
[image: #, image w75 caption-right]
[image: #, image w75 left caption-right]
Фото галереи
Чтобы добавить фотогалереи, использующие все изображения или определенные изображения, вам нужно будет нажать кнопку «Источник» на панели инструментов и добавить этот специальный HTML-код в том месте, где вы хотите разместить галерею:
Все изображения:
[изображения]Конкретные изображения:
[изображение: 1] [изображение: 3] [изображение: 4] [изображение: 123]
Цитаты блока
C создайте цитату, набрав цитату в обычном блоке абзаца. Затем щелкните значок «на панели инструментов», чтобы задействовать стиль цитаты. Нажмите кнопку источника и специальный стиль, добавив class = “right” или class = “left” в первую часть цитаты.
Изменить позицию в содержимом тела (плавающее влево / вправо / по центру)
Размещать цитату вправо:
…Размещать цитату слева:
…
Столбцы
Нажмите кнопку источника на панели инструментов, чтобы добавить эти специальные стили.
Изображения в столбцах
Размещение фотографий в два столбца (ширина каждого изображения 50%):
[image: 4] [image: 123] div >Размещение фотографий в три столбца (33% ширины каждого изображения):
[image: 1] [image: 3] [image: 4]Размещение фотографий в четыре столбца (ширина каждого изображения 25%):
[image: 1] [image: 3] [image: 4] [image: 5]Добавление линий между фотографиями:
[image: 1] [image: 3] [image: 4]
Текст в столбцах
Размещение текст в два столбца (50% ширины каждого фрагмента текста):
Текст для 1-го столбца
Текст для 2-го столбца
Размещение текста в трех столбцах (33% ширины каждого фрагмента текста):
Текст для 1-го столбца
Текст для 2-го столбца
Текст для 3-го столбца
Размещение текста в четырех столбцах (25% ширины каждого фрагмента текста):
Текст для 1-го столбца
Текст для 2-го столбца
Текст для 3-го столбца
Текст для 4-го столбца
Добавление строк между текстовыми столбцами:
Текст для 1-го столбца
Текст для 2-го столбца
Текст для 3-го столбца
Фотографии и текст в столбцах
Размещение фотографий и текста в двух столбцах (50% ширины каждого фрагмента контента):
Текст для 1-го столбца
[изображение: 2]
Layout – Visual Design – tvOS – Human Interface Guidelines
Шаблон оповещения
В шаблоне предупреждения отображается сообщение с запросом разрешения на выполнение действия, например подтверждения покупки или деструктивного действия, например удаления.
См. Также Предупреждения.
Шаблон каталога
Используйте шаблон каталога для отображения групп связанных элементов, например жанров фильмов или телешоу. Люди просматривают список групп слева и сосредотачиваются на одной, чтобы увидеть ее элементы справа.
Шаблон компиляции
Шаблон компиляции отображает элементы, содержащиеся в элементе, например песни в альбоме или треки в списке воспроизведения. Этот шаблон особенно хорошо подходит для отображения аудиоконтента.
Шаблон описательного оповещения
В описательном шаблоне предупреждения может отображаться длинное сообщение, в котором пользователю может быть предложено выполнить какое-либо действие, например согласиться с условиями или прочитать лицензионное соглашение.
Покажи, не рассказывай. По возможности избегайте описательного текста предупреждения. Стремитесь представить ту же информацию в более удобной для восприятия форме, например, с помощью изображений.
Делайте предупреждения короткими и не заставляйте людей прокручивать страницу. Чтение большого количества текста на удаленном экране утомляет глаза и не приносит большого удовольствия. Сведите к минимуму количество текста, отображаемого в вашем приложении.
Если сообщение можно прокручивать, расположите кнопки рядом. В этом макете прокрутка вверх и вниз прокручивает текст, а прокрутка влево и вправо переключает фокус между кнопками.
См. Также Предупреждения.
Шаблон формы
В шаблоне формы отображается клавиатура и одно или несколько текстовых полей, в которые можно ввести информацию, например имя или адрес электронной почты.
См. Также Текст и поиск.
Шаблон списка
В шаблоне списка справа отображается список элементов, например фильмов или телешоу. Люди сосредотачиваются на одном элементе, чтобы просмотреть связанный с ним контент, например, его изображение или описание слева.
Загрузка шаблона
В шаблоне загрузки временно отображается индикатор выполнения и некоторый описательный текст, пока сервер извлекает ваш контент.Он позволяет людям узнать, что что-то происходит, и ваше приложение не кажется зависшим. Держите загружаемый текст кратким и информативным. Если загрузка быстрая, у людей может не хватить времени, чтобы прочитать длинный текст, прежде чем он исчезнет, что заставит их почувствовать, что они что-то упустили.
См. Также Индикаторы выполнения.
Шаблон строки меню
Шаблон строки меню предназначен для навигации верхнего уровня, например для страницы входа в ваш контент. Он включает в себя меню пунктов вверху.Люди сосредотачиваются на элементе, чтобы просмотреть связанный контент под меню.
Не загромождайте строку меню. Каждый дополнительный элемент, который вы отображаете, добавляет больше возможностей выбора и увеличивает сложность вашего приложения.
Сохранять элементы меню на экране. Когда строка меню находится в фокусе, все ее элементы должны быть видны. Как правило, включайте семь или меньше элементов с короткими метками, чтобы не перегружать контент и не заставлять элементы прокручиваться за пределы экрана.
См. Также панели вкладок.
Шаблон парада
Шаблон парада показывает вращающиеся превью для целенаправленной группировки контента, такого как фильмы или альбомы в определенном жанре.Список группировок показан справа. Люди сосредотачиваются на одной группе, чтобы просмотреть неинтерактивные вращающиеся превью ее элементов слева.
Шаблон продукта
Шаблон продукта продвигает фильмы, телешоу или другие продукты. Обычно он включает изображение продукта, предысторию и описательную информацию. На полке под содержимым продукта отображаются связанные продукты, и люди могут прокручивать вниз, чтобы получить дополнительную информацию, например списки актеров и съемочной группы, рейтинги и обзоры.
Если вы настраиваете фон, убедитесь, что он не конфликтует с другим вашим контентом. Прежде чем настраивать фон, внимательно подумайте о цветах изображения и текста. По умолчанию фон отображает размытую копию изображения вашего продукта, создавая дополнительный визуальный эффект.
Шаблон набора продуктов
Шаблон пакета продуктов продвигает серию связанных телешоу, фильмов и других продуктов. Обычно он включает изображение, фон и описательную информацию.На полке под контентом отображаются продукты, входящие в комплект, например, серии телесезона. Люди могут прокручивать вниз, чтобы получить дополнительную информацию, например список актеров и съемочной группы, рейтинги и обзоры.
Шаблон рейтинга
Шаблон рейтинга позволяет пользователям изменять рейтинг определенного элемента, например фильма или песни.
Шаблон поиска
Шаблон поиска позволяет людям искать ваш контент и просматривать результаты.Он включает в себя поле поиска, клавиатуру и список результатов.
Шаблон стека
Шаблон стека отображает группы продуктов, например фильмы разных жанров, в строках. Каждая группа продуктов отображается непосредственно под предыдущей группой.
Победы в столбцах 13 наград
Победы в столбцах 13 наградColumns Получил 13 наград в области письма, редактирования и дизайна
Columns Magazine выиграл 10 наград за написание, редактирование, дизайн и фотография в “Коммуникаторе” Вашингтонской ассоциации прессы 1996 г. конкурса Excellence Competition, группа объявила 12 апреля.
Кроме того, в феврале журнал получил три награды в региональном конкурс университетских публикаций, спонсируемый Советом по развитию и поддержка образования (CASE), округ VIII. За восемь лет издательство, Columns завоевало 60 наград на местном, региональном и национальном уровнях. соревнования.
Третий год подряд Вашингтонская ассоциация прессы выбирает Columns как лучший цветной журнал в штате. “Хорошее сочетание статей об университете и более общих темах », – сказали судьи.”Нам очень понравился резкий, иногда противоречивый тон. Отличная обложка, хорошее использование графики и хорошее размещение рекламы ».
Награды Columns включают Награды за иллюстрацию обложки в июне 1996 года Майкла Кэрролла.Заместитель редактора Джон Мармор получил четыре награды ассоциации прессы, в том числе Премия за первое место в политических фильмах за его обложку в июне 1996 г. «Плачущий дядя». В судьи сказали: «Неожиданная статья для журнала для выпускников. Она поднимает ключевые вопросы. и помогает определить состояние общественного мнения в конце 90-х.”
Мармор также получил награду за первое место за редактирование “On and Off the Ave”. страницы в журнале. Две его награды в области фотографии включают почетное упоминание в черно-белые новостные фото для фотографии “Рона Мартинеса” в сентябрьском номере 1996 года и третье место цветные фотографии для фотографии “Party Pig” в декабрьском выпуске 1996 года.
Редактор Том Гриффин получил награду за первое место в области редактирования публикаций и за первое место Приз «Место» за издание четырехцветных журналов. Он и Мармор разделили почетная грамота за исторические статьи для колонки, которую они пишут в соавторстве: «Наша Назад страницы.”
Дизайнер Кен Шафер получил награду за первое место за три макета страницы: «Помещение Puzzle Together, сентябрь 1996 г., “Schoolhouse Rock”, декабрь 1996 г. и “A” Чума в наших домах “, июнь 1996 года. Писательница UW Нэнси Вик получила награду за третье место за фильм «Играя с историей» в выпуск за декабрь 1995 г. Писательница UW Лори Макхейл также получила награду за третье место за ее работу “Собираем головоломку” Вместе »в номере за сентябрь 1996 г.
В конкурс CASE District VIII вошли публикации из пяти штатов и четыре канадские провинции. Columns ‘ наград, включая серебряную награду в Иллюстрации к иллюстратору Майклу Кэрроллу для его обложки «Плачущий дядя» в выпуск за июнь 1996 года. Фотограф Мэри Левин и дизайнер Кен Шафер поделились Бронзовая премия в фотографии за портрет профессора Марии Рут в декабре 1996 г. проблема. Заместитель редактора Джон Мармор также получил бронзовую премию в области фотографии за фотография “Party Pig” в том же номере.
Отправьте письмо редактору на [email protected].
Макеты страниц и столбцов | ЕГО
Общие макеты страниц
Следующие классы доступны для использования при размещении контента на вашем сайте:
- Layout-width-nn , где nn =% с шагом 5 (например,грамм. 50, 55 и т. Д.): Этот макет позволит вам определить ширину элемента.
- Макет справа : этот макет позволит вам выровнять элемент по правому краю страницы.
- Layout-center : этот макет позволит вам выровнять ваш элемент по центру страницы. Примечание: Класс layout-center должен использоваться в сочетании с классом layout-width-nn , как показано в примере 3.
В таблице ниже приведены некоторые примеры использования этих классов в исходном HTML-коде:
Этот HTML Создает это в WebPublish 1 Ширина этого элемента установлена на 50%, что означает, что он будет охватывать только этот процент ячейки.
Ширина этого элемента установлена на 50%, что означает, что он будет охватывать только этот процент ячейки.
2 Это содержимое будет выровнено по правому краю.
Это содержимое будет выровнено по правому краю.
3 Это содержимое будет занимать 75% ячейки и будет центрировано.
Это содержимое будет занимать 75% ячейки и будет центрировано.
Двухколоночная компоновка
Если вам нужен внешний вид таблицы, но у вас нет соответствующих данных для таблицы, можно использовать макет из 2 столбцов для размещения содержимого в двух столбцах рядом. Если вы предпочитаете использовать три столбца, мы также предлагаем разметку для добавления макета из трех столбцов.
Ниже показаны схемы с двумя колонками и предназначены только для иллюстративных целей.Как показано в примере ниже, столбцы не будут иметь пунктирного контура.
столбец-макет-10-90
столбец-макет-20-80
колонка-макет-30-70
колонка-макет-40-60
расположение столбцов-50-50 или расположение столбцов-2
колонка-макет-60-40
колонка-макет-70-30
столбец-макет-80-20
колонка-раскладка-90-10
Наценка
Содержимое левого столбца
Содержимое правой колонкигде x относится к заданной ширине (%) левого столбца, а y относится к заданной ширине (%) правого столбца.
Вот классы, которые можно использовать для макетов с двумя столбцами. Числовые значения относятся к приблизительному проценту (%) ширины страницы, которую будет охватывать каждый столбец.
- макет столбца-10-90
- столбец-макет-20-80
- столбец-макет-30-70
- колонка-макет-40-60
- столбец-макет-50-50
- колонка-макет-60-40
- колонка-макет-70-30
- столбец-макет-80-20
- столбец-макет-90-10
Добавление разметки на страницу
- В исходный код (HTML) скопируйте и вставьте разметку для макета столбца.
- Замените пример текста своим содержанием.
- Выйти из источника (HTML).
- Сохраните страницу для просмотра макета (Примечание: макет столбцов не будет отображаться при редактировании).
- См. Также: Учебное пособие по редактированию исходного кода
Пример
Пример использования разметки для column-layout-20-80 (правый столбец = 20% ширины, левый столбец = 80% ширины):
Curabitur imperdiet eu diam dictum conquat. Vivamus faucibus massa id enim placerat, a lacinia odio Conctetur. Pellentesque ut convallis ipsum. Fusce vitae dignissim felis, sed tempor risus. Fusce vitae nisi quis urna ultricies scelerisque id eu orci. Quisque dignissim, torpis ligula aliquam massa, vel dictum nibh felis в урнеРезультат
Curabitur imperdiet eu diam dictum conquat.Vivamus faucibus massa id enim placerat, a lacinia odio Conctetur. Pellentesque ut convallis ipsum. Fusce vitae dignissim felis, sed tempor risus. Fusce vitae nisi quis urna ultricies scelerisque id eu orci. Quisque dignissim, torpis ligula aliquam massa, vel dictum nibh felis в урне
Схема с 3 столбцами
Если вам нужен внешний вид таблицы, но у вас нет соответствующих данных для таблицы, можно использовать макет из 3 столбцов для размещения содержимого в трех столбцах рядом.
В отличие от макета с двумя столбцами, макет с тремя столбцами разработан таким образом, что ширина каждого столбца составляет 30% от ширины страницы.
Наценка
Содержимое первого столбца
Содержимое центральной колонны
Содержимое третьего столбцаДобавление разметки на страницу
- В исходный код (HTML) скопируйте и вставьте разметку для макета столбца.
- Замените пример текста своим содержанием.
- Выйти из источника (HTML).
- Сохраните страницу для просмотра макета (Примечание: макет столбцов не будет отображаться при редактировании).
- См. Также: Учебное пособие по редактированию исходного кода.
Пример
Узнайте больше на веб-сайте Queen .
Узнайте больше на веб-сайте Queen .
Узнайте больше на Сайт королевы .
Результат
Какой лучший штатив для съёмки еды? (Лучшие выборы в 2021 году)
Штатив – необходимый инструмент для каждого фуд-фотографа. Это помогает делать снимки сверху, а также обеспечивает стабильность.Важно выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Ваши изображения еды выглядят профессионально с минимальными усилиями. Но какой штатив для фуд-фотографии лучше всего?
Мы составили список лучших штативов и аксессуаров для фуд-фотографии, чтобы помочь вам выбрать идеальный вариант!
[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography – это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег.Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает, здесь .]
Зачем нужен штатив для фотосъемки еды
Есть три основных причины, по которым у каждого фуд-фотографа должен быть штатив.
- Штативы позволяют получать более четкие изображения. Штатив предотвращает дрожание камеры, которое может вызвать ваши руки. Он стабилизирует вашу камеру, что позволяет создавать четкие изображения даже при длительной выдержке. Это позволяет вам держать ISO на низком уровне и использовать длинную выдержку.
- Штативы помогут вам создать эффективный стиль и композицию. Это абсолютные ключи при съемке еды. Когда вы собираете свой набор, довольно утомительно постоянно класть и поднимать камеру. Использование штатива дает вам больше времени для стилизации и компоновки фотографий.
- Штативы обеспечивают последовательность и точность, которые имеют решающее значение в коммерческой фотографии еды. Хороший трюк – отметить положение штатива на земле куском ленты. Таким образом, вы всегда сможете выстрелить из одной и той же позиции.Без штатива невозможно добиться стабильного позиционирования.
Выбор штатива для съёмки еды
То, что фуд-фотографу нужно на штативе, отличается от того, что нужно пейзажному или портретному фотографу.
Устойчивость к весу камеры
Самое важное требование – стабильность. Вам понадобится штатив, который сможет выдержать вес вашей камеры, объектива и любых других дополнений, таких как кронштейн или удлинитель.
Стоит отказаться от более дешевых и легких штативов в пользу чего-то более существенного. Сэкономить деньги на штативе невысокого качества не стоит – он просто опрокинется и камера сломается.
Регулируемая фотография еды над головой
При покупке штатива ищите штатив с регулируемой высотой и ориентацией. Это означает, что у него должна быть центральная колонна, которую вы можете перемещать.
Если вы увлекаетесь фуд-фотографией, в какой-то момент вас заинтересуют плоские снимки сверху.При съемке еды над головой проверьте, есть ли на штативе центральная колонна с возможностью наклона на 90 градусов, на которую можно установить камеру. Эта колонка гарантирует, что ваш штатив подходит для съемки сверху.
Резиновые ножки для предотвращения скольжения
Убедитесь, что у вашего штатива резиновые ножки, чтобы избежать скольжения и что он имеет большую полезную нагрузку. Полезная нагрузка – это вес, который может выдержать штатив. Ваш штатив должен быть тяжелее любой комбинации камеры и объектива, которую вы на него надеваете.
Приличный штатив начинается от отметки 200 долларов и идет вверх. Любой штатив, который стоит меньше, вряд ли будет хорошей инвестицией. С другой стороны, если вы купите прочный штатив, он прослужит вам десятилетия.
Детали штатива
Есть три основные части штатива, которые необходимо внимательно изучить перед покупкой.
Центральная колонна
Колонна – это средняя часть, которую вы поднимаете вверх и вниз на нужную вам высоту.Вы можете выбрать один из трех типов столбцов.
Быстроразъемная колонна может перемещаться вверх и вниз при ослаблении одной ручки. Быстроразъемное соединение – обычно самый дешевый вариант. Это лучше для фотографов, которые не работают в поле, а не для студийных фотографов.
У лучших есть мягкий выпуск. Это предотвращает толчок камеры при перемещении колонны.
Лучшим выбором для фуд-фотографии является центральная колонна с редуктором. Это позволяет вам перемещать камеру вверх и вниз на точную высоту.Это удобная функция, если ваша камера и объектив довольно тяжелые.
Голова
Головка – это часть, к которой вы прикрепляете камеру. При выборе профессиональных штативов его необходимо покупать отдельно.
Для фуд-фотографии вам следует обратить внимание на два типа головок штатива:
- Шаровая головка выпускается в нескольких различных конструкциях, но преследует одну и ту же цель: стабилизировать камеру. Они обеспечивают более быстрое и точное вращение для фотографа.Шаровая блокировка – важная регулировка для этого типа головы. Он не дает мячу перемещаться, когда вы хотите, чтобы он оставался в одном положении. Убедитесь, что у вас есть ручка с одним поворотом, и что ваша камера не упадет и не соскользнет.
- Наклонно-поворотная головка позволяет поворачивать камеру влево и вправо, а также вверх и вниз. Вы также можете наклонить горизонтальную линию камеры. Это поможет вам получить ровный горизонт на изображении, так что вам не придется выпрямлять изображение при постобработке.
Наклонно-поворотная головка – это рекомендуемый тип головки для съёмки еды, если у вас есть на это бюджет. Его не так быстро использовать, как шаровой головкой. Он также хорошо подходит для фотосъемки натюрмортов.Ноги
Ножки штатива выдвигаются, как у старых телескопов. Большинство из них сделаны из алюминия, но лучшие из них, как правило, из углеродного волокна.
Ножки надежно удерживают всю вашу установку. Насколько далеко могут раскрываться ножки, зависит от штатива, поэтому вам следует проверить эту информацию, прежде чем выбирать модель.
Они могут быть короче 3 футов (менее 1 м), но некоторые могут достигать 5 футов (1,5 м) или даже больше. Ищите самый высокий вариант, который вы можете найти. Таким образом, вы можете без проблем делать снимки сверху на столе.
Ножки штатива также имеют разные механизмы фиксации. У большинства из них есть откидные замки с язычками для фиксации секций на месте. У других есть поворотные замки, которые нужно затянуть после регулировки высоты.
Лучшими замками являются флип-замки, так как они затягиваются за секунду.
Штатив для съёмки еды
Верхний боковой рычаг
Этот аксессуар просто необходим для фуд-фотографии. Большинство фотографий еды – это снимки сверху, для которых эта рука – идеальный инструмент.
Вы прикрепляете боковой кронштейн непосредственно к штативу для изображений сверху. У некоторых штативов есть центральная колонна, которая откидывается и позволяет вам это делать. Но в большинстве случаев вам понадобится отдельная рука.
L-образный кронштейн
L-образный кронштейн позволяет менять ориентацию с горизонтальной на вертикальную при съемке над головой.Большинство профессионалов фотографируют еду в портретной ориентации. Но интерактивный веб-дизайн требует изображений, снятых в альбомной ориентации.
Если вы снимаете для клиентских веб-сайтов, вам, вероятно, придется делать это в обеих ориентациях. L-образная скоба позволит вам это сделать.
Мешки с песком
Штатив должен иметь высокую полезную нагрузку и выдерживать вес камеры. Но вы все равно должны уравновесить этот вес мешком с песком. Вы также можете использовать мешки с песком в нижней части ножек, чтобы стабилизировать штатив.
Вы можете купить специальные мешки с песком для фотосъемки в Интернете или в фотомагазине. Что касается самого песка, то детские песочницы можно купить в большинстве хозяйственных магазинов.
Лучший штатив для съёмки еды
Есть много брендов штатива. Самые популярные – Manfrotto, Gitzo, Vanguard и Peak Design. Вот наша коллекция лучших штативов для съёмки еды.
1. Авангард Alta Pro 263AP
Это бюджетный штатив, который, несмотря на невысокую цену, обеспечивает отличное качество и надежность.
Alta Pro 263AP имеет алюминиевую конструкцию, что делает его тяжелее, чем его аналоги из углеродного волокна. Из-за своего веса его сложнее транспортировать, чем у конкурентов.
Но у него есть все другие особенности, которые есть у дорогих опций, такие как многоугольная центральная колонна и три пузырьковых уровня. Он даже поставляется со штативной головкой и даже имеет потолочное крепление.
2. Manfrotto MT190XPRO4
При весе 4,6 фунта это компактный, но надежный штатив.Его легко носить с собой на съемках ресторана, а также использовать в студии. Быстрая блокировка питания и вращающийся пузырьковый уровень гарантируют, что у вас будет плавное фотографирование еды.
Для стрельбы над головой можно прикрепить удлинитель. Он достаточно стабилен, чтобы выдерживать более тяжелые камеры и комбинации объективов с противовесом. Вы просто должны убедиться, что не вытянули его на полную высоту.
3. Manfrotto MT055XPRO3 055
Эта модель имеет грузоподъемность 19.8 фунтов, что означает, что в него поместится даже самое тяжелое снаряжение.
Как и все другие варианты Manfrotto, этот штатив является накладным. Он имеет центральную колонну под углом 90 градусов. Таким образом, он расширяется по вертикали и горизонтали, даже если камера прикреплена.
Разъем Easy Link делает этот штатив совместимым с различными аксессуарами камеры. Вы можете прикрепить к штативу отражатели, вспышки или выдвижной кронштейн.
4. Штатив для камеры Manfrotto 058B Triaut
Это лучший штатив для съемки еды, представленный на рынке.Имеет достаточную высоту (44-217 см), что отлично подходит для выстрелов с плоской поверхности.
Ваша спина может сильно болеть, если вы постоянно наклоняетесь к полу, чтобы делать выстрелы над головой. Благодаря большой высоте штатива, он идеально подходит для работы за столом.
5. Штатив Gitzo GT2542 Mountaineer, серия 2
Это самый дорогой, но самый надежный штатив в этом списке. Он выдерживает вес до 39 фунтов, что является необычно высокой полезной нагрузкой.
Серьезный профессиональный штатив, о чем говорит и его цена. Но это стоит своих денег. Он имеет корпус из углеродного волокна, что делает его не только легким, но и чрезвычайно прочным. Он выдерживает грубое использование в пейзажной фотографии. Таким образом, он определенно может выдержать безопасные условия съёмки еды.
6. Штатив для путешествий Peak Design
Этот штатив может быть разработан для путешествий, но он также идеально подходит для фотосъемки еды. У него самый элегантный вид среди вариантов в этом списке.Кроме того, давайте не будем забывать о несущей способности в 20 фунтов, которая может безопасно удерживать ваше снаряжение.
При весе 3,4 фунта это легкий и компактный выбор. Вы можете использовать его для съемок на природе, не ломая при этом позвоночник. Его прочная конструкция также означает, что он прослужит долгие годы, особенно если вы храните его в студии.
7. Штатив для камеры K&F Concept SA254T1
Этот штатив уникален тем, что у него горизонтальный штатив, в отличие от остальных продуктов в этом списке.Центральная шаровая головка также позволяет перемещать камеру в вертикальное положение.
Штатив имеет полезную нагрузку 22 фунта, что обеспечивает устойчивость вашей камеры. Если вам нужен более легкий вариант, вы можете превратить этот штатив в легкий монопод.
Это один из лучших вариантов, если вам нужен гибкий и регулируемый штатив для фотографий еды.
Заключение
Чтобы выбрать идеальный штатив для съемки еды над головой, обратите внимание на основные бренды в любом магазине фототоваров.Почувствуйте, как они выглядят и работают в реальной жизни. Не забывайте учитывать вес камеры или место съемки.
Вам не нужно покупать новый штатив. Вы также можете найти отличный подержанный штатив по гораздо более низкой цене, особенно если имеющиеся у вас варианты выходят за рамки вашего ценового диапазона.
Постоянное использование штатива может потребовать некоторого привыкания. Но это поможет вам так быстро улучшить свою фуд-фотографию, что вы удивитесь, почему не инвестировали в нее раньше!
Ищете хороший старт в фуд-фотографии? Ознакомьтесь с нашей электронной книгой «Съедобные изображения», чтобы узнать о советах по стилю, композиции, ракурсам и многом другом!
Удивительная колонна Траяна | National Geographic
История победы императора Траяна над могущественной империей варваров – не просто книга. Об этом также рассказано в 155 сценах, вырезанных в спиральном фризе на монументальной колонне.
Колонна Траяна со статуей Святого Петра, установленной папой эпохи Возрождения на вершине, возвышается над руинами Форума Траяна, который когда-то включал две библиотеки и большое общественное пространство, оплаченное военными трофеями из Дакии. Массивный современный памятник справа посвящен памяти Виктора Эммануила II, первого короля объединенной Италии.
Рассказ Эндрю Карри
Фотографии Кеннета ГарреттаВ последовательных войнах между А.D. 101 и 106 император Траян собрал десятки тысяч римских войск, пересек реку Дунай по двум из самых длинных мостов, которые когда-либо видел древний мир, дважды победил могущественную империю варваров на ее горной территории, а затем систематически уничтожил ее. с лица Европы.
Война Траяна с даками, цивилизацией на территории нынешней Румынии, была определяющим событием его 19-летнего правления. Добыча, которую он принес, была ошеломляющей. Один современный летописец хвастался, что в результате завоевания было получено полмиллиона фунтов золота и миллион фунтов серебра, не говоря уже о новой плодородной провинции.
Добыча изменила ландшафт Рима. В ознаменование победы Траян заказал форум, который включал просторную площадь, окруженную колоннадами, две библиотеки, большое общественное пространство, известное как Базилика Ульпия, и, возможно, даже храм. Форум был «уникальным под небесами», – восторгался один из первых историков, – «нищенским описанием, и смертные люди никогда больше не смогут ему подражать».
Над ним возвышалась каменная колонна высотой 126 футов, увенчанная бронзовой статуей завоевателя.По спирали вокруг колонны, как в современном комиксе, идет рассказ о дакских кампаниях: тысячи замысловато вырезанных римлян и даков маршируют, строят, сражаются, плывут, крадутся, ведут переговоры, умоляют и погибают в 155 сценах. Построенная в 113 году, колонна простояла более 1900 лет.
Траян, правивший с 98 по 117 год, когда он заболел и умер, расширил Римскую империю до самых дальних границ. На этой мраморной статуе он носит доспехи, которые обычно используются на триумфальных парадах.
Нью-Карлсберг Глиптотек, Копенгаген; сфотографировано в Musei Capitolini, Рим
Сегодня туристы вытягивают шею вверх, пока гиды объясняют его историю. Размытые резные фигурки трудно различить на первых поворотах истории. Вокруг руины – пустые пьедесталы, треснувшие плиты, сломанные колонны и разбитые скульптуры намекают на великолепие Форума Траяна, который сейчас огорожен и закрыт для публики, свидетельство былой имперской славы.
Колонна – одна из самых характерных монументальных скульптур, переживших падение Рима.На протяжении веков классики относились к резьбе как к визуальной истории войн, с Траяном как героем и Децебалом, дакийским королем, как его достойным противником. Археологи внимательно изучили сцены, чтобы узнать об униформе, оружии, снаряжении и тактике, использовавшейся римской армией.
И поскольку Траян оставил Дакию в руинах, колонна и оставшиеся скульптуры побежденных солдат, которые когда-то украшали форум, сегодня ценятся румынами как ключ к разгадке того, как могли выглядеть и одеваться их дакийские предки.
Колонна оказала большое влияние на создание более поздних памятников в Риме и по всей империи. На протяжении веков, когда достопримечательности города рушились, колонна продолжала очаровывать и трепетать. Папа эпохи Возрождения заменил статую Траяна статуей Святого Петра, чтобы освятить древний артефакт. Художники опустились в корзины сверху, чтобы детально его изучить. Позже это место стало излюбленным местом туристов: немецкий поэт Гете в 1787 году поднялся по 185 внутренним ступеням, чтобы «насладиться этим несравненным видом.«Гипсовые слепки колонны были сделаны начиная с 1500-х годов, и они сохранили детали, которые стерли кислотные дожди и загрязнения.
Споры все еще кипят по поводу конструкции колонны, а это, прежде всего, ее исторической точности. Иногда кажется, что интерпретаций столько же, сколько и резных фигур, а их 2662.
Путешествуйте во времени с помощью этой покадровой анимации и посмотрите, как была построена колонна Траяна – согласно одной теории. Как это было сделано и насколько точным остается предмет горячих споров.
Филиппо Коарелли, придворный итальянский археолог и историк искусства в возрасте около 70 лет, буквально написал книгу на эту тему. В своей залитой солнцем гостиной в Риме он достает иллюстрированную историю колонны с переполненных книжных полок. «Колонна – потрясающая работа», – говорит он, листая черно-белые фотографии резных фигурок, делая паузу, чтобы полюбоваться драматическими сценами. «Дакийские женщины истязают римских солдат? Плачущие даки отравляют себя, чтобы не попасть в плен? Это как сериал.
Или, как говорит Коарелли, как мемуары Траяна. Когда он был построен, колонна стояла между двумя библиотеками, которые, возможно, содержали отчет солдата-императора о войнах. По мнению Коарелли, резьба напоминает свиток, вероятную форму военного дневника Траяна. «Художник – а художники в то время не имели свободы делать то, что хотели – должно быть, действовали согласно воле Траяна», – говорит он.
Работая под руководством маэстро, по словам Коарелли, скульпторы, следуя плану, создали версию свитка Траяна в виде небоскреба на 17 барабанах из лучшего каррарского мрамора.
Император – герой рассказа. Он появляется 58 раз, изображается как хитрый полководец, опытный государственный деятель и благочестивый правитель. Вот он произносит речь к войскам; там он задумчиво совещается со своими советниками; там, председательствуя на жертвоприношении богам. «Это попытка Траяна быть не только военным, – говорит Коарелли, – но и человеком культуры».
Конечно, Коарелли спекулирует. Какую бы форму они ни приняли, мемуары Траяна давно ушли в прошлое. Фактически, подсказки, почерпнутые из колонны и раскопок в Сармизегетузе, столице Даков, позволяют предположить, что резные фигурки говорят больше о римских заботах, чем об истории.
Джон Коулстон, специалист по римской иконографии, оружию и оборудованию из Университета Сент-Эндрюс в Шотландии, в течение нескольких месяцев внимательно изучал колонну с лесов, окружавших ее во время реставрационных работ в 1980-х и 1990-х годах. Он написал докторскую диссертацию по этому памятнику и с тех пор остается одержимым – и яростно противником – с тех пор. «Люди отчаянно хотят сравнивать это с новостями и фильмами», – говорит он. «Они истолковывают слишком много, и так было всегда. Это все общее.Вы не можете поверить ни единому слову “.
Коулстон утверждает, что за резьбой не стоял ни один вдохновитель. Небольшие различия в стиле и очевидные ошибки, такие как окна, которые нарушают сцены и сцены разной высоты, убедили его в том, что скульпторы создавали колонну на лету, полагаясь на то, что они слышали о войнах. «Вместо того, что любят историки искусства, а именно – великого мастера и творческого ума, – говорит он, – композиция создается ворчанием на каменное лицо, а не на чертежной доске в студии.»
По его мнению, произведение искусства было больше« вдохновлено », чем« основано ». Возьмите приоритеты столбца. В изображении двух войн не так много борьбы. Менее четверти фриза изображают сражения или осады, а сам Траян никогда не изображается в бою.
Тем временем легионеры – высококвалифицированный костяк военной машины Рима – занимаются строительством фортов и мостов, расчисткой дорог и даже сбором урожая. Колонна изображает их как силы порядка и цивилизации, а не разрушения и завоевания.Можно было бы подумать, что они тоже непобедимы, ведь на колонне нет ни одного мертвого римского солдата.
Современные границы показаны выше
Дакийские войны Траяна
Из своего могущественного царства к северу от Дуная даки регулярно совершали набеги на Римскую империю. В 101 году нашей эры Траян укрепил границу и вторгся в нее с десятками тысяч солдат. Два года войны привели к заключению мира, который даки быстро нарушили. Траян вернулся в 105 году и разгромил их.
Современные названия городов указаны в скобках. Карта: Джером Н. Куксон, Александр Стегмайер и Мэтью Туомбли, сотрудники NGM. Источники: Иоана А. Олтеан, Эксетерский университет; Джон Коулстон, Университет Сент-Эндрюс, Шотландия
Карта: Джером Н. Куксон, Александр Стегмайер и Мэтью Туомбли, сотрудники NGM. Источники: Иоана А. Олтеан, Эксетерский университет; Джон Коулстон, Университет Сент-Эндрюс, Шотландия
Колонна подчеркивает огромную империю Рима. В армию Траяна входят африканские кавалеристы с дредами, иберы, бросающие камни, левантийские лучники в остроконечных шлемах и немцы с обнаженной грудью в штанах, что для римлян в тогах показалось бы экзотикой.Все они борются с даками, предполагая, что любой, независимо от того, насколько растрепаны его волосы или безумно чувствует себя в моде, может стать римлянином. (Траян родился у римских родителей на территории современной Испании.)
Некоторые сцены остаются неоднозначными, а их интерпретации противоречивыми. Тянутся ли осажденные даки к чаше, чтобы покончить жизнь самоубийством, выпив яда, вместо того, чтобы столкнуться с унижением от рук римлян-завоевателей? Или они просто хотят пить? Собираются ли дакийские дворяне вокруг Траяна сцена за сценой, капитулируя или ведя переговоры?
А как насчет шокирующего изображения женщин, пытающих без рубашки связанных пленников пылающими факелами? Итальянцы видят в них плененных римлян, страдающих от рук варварских женщин.Эрнест Оберлендер-Тырновяну, глава Национального исторического музея Румынии, умоляет не согласиться с этим: «Это определенно дакские пленники, которых пытают разгневанные вдовы убитых римских солдат». Как и многое в колонке, то, что вы видите, обычно зависит от того, что вы думаете о римлянах и даках.
Среди римских политиков слово «дакиан» было синонимом двурушничества. Историк Тацит назвал их «народом, которому нельзя доверять». Они были известны тем, что выжимали эквивалент денег защиты из Римской империи, отправляя воинов совершать набеги на ее приграничные города. В 101 году Траян решил наказать назойливых даков. После почти двухлетней битвы дакийский царь Децебал заключил договор с Траяном, а затем сразу же его разорвал.
Рим слишком много раз предали. Во время второго вторжения Траян не бездельничал. Достаточно взглянуть на сцены разграбления Сармизегетусы или деревень в огне.
«Кампании были ужасными и жестокими, – говорит Роберто Менегини, итальянский археолог, ведущий раскопки Форума Траяна.«Посмотрите, как римляне дерутся с отрубленными головами во рту. Война есть война. Римские легионы были известны своей жестокостью и жестокостью ».
Но после того, как даки были побеждены, они стали любимой темой римских скульпторов. На Форуме Траяна стояли десятки статуй красивых бородатых воинов-даков, гордой мраморной армии в самом сердце Рима.
Сообщение, похоже, предназначено римлянам, а не выжившим дакам, большинство из которых были проданы в рабство. «Ни один дак не смог прийти и посмотреть на колонну», – говорит Менегини.«Это было для римских граждан, чтобы показать мощь имперской машины, способной победить такой благородный и жестокий народ».
В визуальном повествовании, идущем от основания колонны к ее вершине, Траян и его солдаты побеждают даков. В этой сцене из гипса и мраморной пыли, сделанной между 1939 и 1943 годами, Траян (крайний слева) наблюдает за битвой, в то время как два римских помощника преподносят ему отрубленные головы врага.
Национальный исторический музей Румынии
Колонна Траяна может быть пропагандистской, но археологи говорят, что в ней есть доля правды.Раскопки на дакских стоянках, включая Сармизегетузу, продолжают обнаруживать следы цивилизации, гораздо более сложной, чем подразумевается под «варваром» – пренебрежительным термином, который использовали римляне.
У даков не было письменности, поэтому то, что мы знаем об их культуре, фильтруется через римские источники. Имеются многочисленные свидетельства того, что они веками были региональной державой, совершая набеги и взимая дань со своих соседей. Они были искусными мастерами по металлу, добывали и плавили железо, а также добывали золото для создания великолепно украшенных украшений и оружия.
Сармизегетуза была их политической и духовной столицей. Разрушенный город расположен высоко в горах центральной Румынии. Во времена Траяна путь в тысячу миль от Рима занял бы как минимум месяц. Чтобы попасть на место сегодня, посетители должны преодолеть выбитую грунтовую дорогу через ту же неприступную долину, с которой столкнулся Траян. В то время перевалы охранялись сложными укреплениями на вершинах хребтов; сейчас охраняют лишь несколько крестьянских изб.
Высокие буки, которые разрослись над Сармизегетузой, закрывают солнце, отбрасывая прохладную тень даже в теплый день.Широкая каменная дорога ведет от толстых, наполовину затопленных стен крепости к широкому плоскому лугу.
Это зеленое пространство – терраса, вырезанная на склоне горы, – было религиозным сердцем дакийского мира. Сохранились следы зданий, смесь оригинальных камней и бетонных репродукций, наследие неудачной попытки коммунистической эпохи восстановить это место. Тройное кольцо каменных колонн очерчивает некогда впечатляющий храм, который отдаленно перекликается с круглыми дакийскими зданиями на колонне Траяна.Рядом с ним находится низкий круглый каменный алтарь, вырезанный в виде солнечных лучей, священный центр дакийской вселенной.
Эта сцена показывает римских солдат, загружающих добычу на вьючных животных после победы над Децебалом, дакийским царем. В слепках, подобных этой, сохранились детали колонны Траяна, разрушенные загрязнением.
Национальный исторический музей Румынии
Часть 1
Чтение древнего комикса
Исследуйте колонну Траяна в интерактивной графике.
Последние шесть лет Гелу Флореа, археолог из Университета Бабеш-Бойяи в Клуж-Напока, летом проводил раскопки на этом месте. Обнаруженные руины вместе с артефактами, найденными грабителями, показывают процветающий центр производства и религиозных ритуалов. Флореа и его команда обнаружили свидетельства римского военного ноу-хау и греческих архитектурных и художественных влияний. Используя аэрофотосъемку, археологи идентифицировали более 260 искусственных террас, которые тянутся почти на три мили вдоль долины.Весь поселок занимал более 700 акров. «Удивительно видеть, насколько они космополитичны в горах», – говорит Флореа. «Это самый большой, самый представительный и самый сложный поселок в Дакии».
Нет никаких признаков того, что даки выращивали здесь еду. Нет возделываемых полей. Вместо этого археологи нашли остатки плотных скоплений мастерских и домов, а также печи для переработки железной руды, тонны железных кусков, готовых к работе, и десятки наковальней. Похоже, город был центром производства металла, снабжая других даков оружием и инструментами в обмен на золото и зерно.
Участок зеленый и тихий. Недалеко от алтаря находится небольшой источник, который мог обеспечивать водой для религиозных ритуалов. Вкрапления натуральной слюды заставляют грязные дорожки сиять на солнце. Немногочисленные туристы говорят приглушенными голосами.
Трудно представить, какие церемонии здесь проходили – и ужасный конец. Пока Флорея вызывает дым и крики, грабежи и резню, самоубийства и панику, изображенные на колонне Траяна, раздается раскат грома. Небо внезапно становится угрожающим, воздух становится липким и влажным.
В первом крупном сражении Траян победил даков (на заднем плане) при Тапае. Шторм показал римлянам (на переднем плане), что бог Юпитер с его молниями был на их стороне.
Раду Олтеан
Даки превращали драгоценные металлы в украшения, монеты и предметы искусства, такие как серебряный сосуд для питья с золотой отделкой слева. Эти золотые монеты с римскими изображениями и браслеты весом до двух фунтов каждая были украдены из руин Сармизегетузы, столицы Даков, и восстановлены в последние годы.
Сосуд: 6,7 дюйма в высоту, IV век до н. Э. Монеты: 0,7-0,83 дюйма, I век до н. Э.