Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Контроллер двигателя постоянного тока

Содержание

  • 1 Способы регулирования работы двигателя
  • 2 Управление электродвигателем постоянного тока с помощью контроллера
    • 2.1 Самые популярные контроллеры
  • 3 Устройство и работа двигателя постоянного тока
    • 3.1 Строение
    • 3.2  Как работает такой двигатель?

Управление приводом с помощью контроллера позволяет регулировать момент пуска и остановки электромотора, его скорость; защищает от перегрузки, перепадов напряжения, осуществляет реверс.

ШИМ контроллер

Управлять электроприводами можно с помощью ручных и автоматических средств, которые предназначены не только для пуска и остановки работы мотора, но и для определения того, в каком направлении будет вращаться мотор и с какой скоростью. Система также справляется с регулировкой и ограничением моментов и защитой привода от излишней нагрузки и поломок.

В устройстве любого электромотора есть такая система управления, называется она контроллер.

Характеристика каждого отдельного контроллера зависит от того, с какими задачами ему придется иметь дело.

Наиболее простой случай из всех существующих – контроллер, соединяющий мотор и источник энергии. Наиболее яркими примерами такому строению являются небольшие приборы, которые мы используем в ежедневном быту, и электрические инструменты. Такие системы можно встретить в строении беговой дорожки или дрели. Переключать управление можно вручную. Это делается с помощью контактора или реле. Его подсоединяют к датчику, благодаря которому осуществляется пуск или остановка мотора. На переключателе может быть два, три или больше положений, чтобы выбирать наиболее подходящий способ подключения. Выбор режима позволяет регулировать напряжение во время запуска, а также скорость, с которой будет работать прибор.

Усложненные какими-либо элементами структуры системы используются, чтобы, например, регулировать темп работы или момент более точно. Они также могут частью более масштабной системы, которая максимально точно управляет угловым положением механизма.

По типу управления все системы управления электромоторами можно разделить на три группы:

  • ручной тип управления;
  • автоматический;
  • удаленный.

Они могут быть простыми и выполнять базовые функции пуска и остановки привода, а также могут иметь усложненное устройство, которое позволяет регулировать реверс, перегруз и т.д.

Классификация систем управления приводами осуществляется как по типу приводов, для которых они предназначены, так и по выполняемым функциям. 

Управление с помощью контроллеров применяют, в основном, для тех электродвигателей, которые работают в повторно-кратковременном режиме. Контроллер помогает запустить и остановить устройство, настроить скорость работы электропривода, изменить направление, в котором вращается ротор привода (реверс), и регулирует процесс торможения. 

Контроллерное управление довольно часто защищает электропривод от аномальных условий, в которых может происходить работа. К таким условиям относят:

  • чрезмерная нагрузка;
  • перепады напряжения;
  • полное исчезновение напряжения в сети, которая питает мотор.

Такой защиты можно достичь, если использовать релейно-контактную аппаратуру.

Упомянутая выше специальная аппаратура расположена, как правило, на панели, которую называют защитной. Она встраивается в контроллер, но может монтироваться и отдельно от системы управления.

Возможность регулировать скорость вращения электромотора постоянного тока с помощью контроллерного управления появляется, если в цепь якоря включены сопротивления.

Рисунок 1

Иногда, чтобы получить низкую скорость работы привода, такого сопротивления не хватает. Это происходит, если падение напряжения происходит при малой нагрузке на агрегат. В таких случаях подключат не только последовательное сопротивление, но и параллельное. (Это схематически показано на изображении №1).

Небольшая устойчивая скорость, с которой вращается мотор (иначе именуемая «ползучей» скоростью) возникает из-за того, что в описанных выше случаях уменьшение напряжения на зажимах ротора обусловлено не только током самого ротора, но и суммой всех токов, которые проходят по нему и сопротивлению, подключенным параллельно.

При контроллерном управлении нередкими являются случаи применения комбинированного способа, который регулирует темп работы. Происходит это следующим образом: номинальная скорость снижается посредством включения сопротивления в якорную цепь, а повышается, когда в цепь эту же включают параллельную обмотку возбуждения.

Реверсирование или смена направления, в котором вращается ротор, происходит с помощью смены направления тока в якорной цепи.

С электрической точки зрения, мотор может тормозить тремя способами: 

  • Рекуперативный способ. Такое торможение наиболее часто можно встретить в системах управления грузовых лебедок. Когда тяжелый груз опускается, его масса способна создать разгон агрегата, скорость которого будет выше номинальной (то есть, выше, чем при холостом ходе). Обмотка возбуждения в электроприводе всегда включается на полное возможное напряжение, поэтому сила, противодействующая ЭДС, тоже повышается (становится больше, чем приложенное напряжение). Это провоцирует отдачу энергии от электромотора в сеть, что и является причиной торможения. Схема не требует никакого специального переключения при таком способе торможения. Его осуществление полностью автоматизировано и начинается тогда, когда темп работы ротора превышает допустимую скорость вращения.
  • При динамическом способе торможения ротор привода выключается из сети, которая его питала, а затем замыкается на сопротивление торможения (схематически данный процесс отображен на рисунке 2).

Рисунок 2

Если обмотки электромотора постоянного тока подключены параллельно, то обмотка возбуждения постоянно будет включена только на полное напряжение в питающей сети (изображено на рисунке 2а). 

А вот если обмотки подключены последовательно, то такая обмотка выключается, а ее питание продолжается через добавочное сопротивление (изображено на рисунке 2б).

При смешанном возбуждении обмоток осуществление динамического торможения происходит тогда, когда последовательно подключенная обмотка не работает, а параллельная – питается от полного напряжения, выдаваемого сетью.

Во время применения динамического способа торможения направление движения тока в роторе изменяется на противоположное из-за того, что напряжение в питающей электромотор сети принимает нулевое значение.

То, насколько эффективным будет динамическое торможение зависит только от того, насколько большой будет величина тормозного сопротивления. Чем она будет больше, тем больше будет ток, который отдается ротором. А значит двигатель будет тормозить медленнее. Но по мере того, как скорость вращения будет увеличиваться, ток, который отдает электродвигатель, тоже становится меньше. От этого эффект торможения будет увеличиваться.

  • Торможение с помощью противотока происходит при изменении полярности приложенного к ротору машины напряжения. Когда электропривод останавливается, происходит его отключение от питающей сети. Если этого не произойдет, мотор просто изменит направление вращения. Из этого следует, что противотоковое торможение используется в каждом реверсируемом электроприводе, если направление вращения происходит до того, как двигатель остановится.

Противотоковое торможение не влияет на значение электродвижущей силы, но знак напряжения, которое было приложено к якорю, подвергается изменениям и всегда будет совпадать с величиной ЭДС. Это, в свою очередь, приводит к увеличению величины тока, который проходит через ротор электропривода. Увеличение происходит почти в два раза (относительно величины во время нормального запуска), даже если в якорной цепи (во время противотокового торможения) есть пусковое сопротивление.

Рисунок 3

На изображении №3 схематически изображено управление машиной переменного тока с параллельным подключением обмоток через контроллер. На схеме предусмотрен запуск, реверс и остановка электропривода. Если включить рубильник Р, когда положение контроллера будет нулевым, намотка возбуждения привода подключится на полное напряжение питающей сети.

Когда положение контроллера будет в позиции «I вперед», от положительного зажима питающей сети ток (через девятый и десятый контакты на контроллере) пройдет через ротор и дополнительные полюса мотора. После этого возвратится в отрицательный зажим питающей сети. Он пройдет через ИК (искрогасительная катушка), первый и второй контакты на контроллере, сопротивление, регулирующее пуск Р1-Р4 и, в конце-концов, шестой, седьмой и восьмой зажимы. Машина начнет вращение с минимальным количеством оборотов.

Если контроллер будет в положении «II вперед», сопротивление, обозначенное как Р1 нужно вести и цепи. Это станет причиной увеличения темпа работы агрегата.

Во всех остальных позициях «III, IV и V вперед» требуется вывод всех соответствующих сопротивлений по очереди (они обозначены как Р2, Р3 и Р4). После этого ротор машины, который будет подключен на полное напряжение питающей сети, сможет развить номинальный темп работы. Если рычаг контроллера из позиции «V вперед» включить на нулевую позицию, ротор отключиться от питающей сети и включится на СТ (сопротивления торможения). Важно помнить, что обмотка возбуждения все еще включена. Это и станет основным фактором перехода электромотора в режим динамического торможения.

Если маховик повернуть в позицию «I назад», ток от положительного зажима питающей сети через десятый, одиннадцатый, восьмой и шестой контакты пройдет через сопротивление регулирования пуска (направление: от Р4 до Р1). После этого через второй и первый контакты, ИК, доп. полюса, ротор машины, девятый и седьмой зажимы ток вернется в минус питающей сети.

Это изменит направление движения тока в роторе. Если поток при этом останется неизменным, произойдет реверсирование машины.

При переводе маховика из позиции «V назад» (или вперед) в позицию «I вперед» (или назад) без ожидания того, чтобы агрегат остановился, агрегат начнет тормозить противотоковым способом через вспомогательное сопротивление Р1-Р4. 

Сопротивление, обозначенное на схеме как РС (оно включено параллельно обмотке возбуждения), защищает машину от повышенного напряжения во время выключения рубильника.

Самые популярные контроллеры

Наибольшее распространение в производстве бытовых приборов получили контроллеры заряда PWM или ШИМ – это стандартный контроллер.

Его главное преимущество – доступная цена. Их рекомендуют к использованию в маломощных системах, не более 500 Вт, а также в тех устройствах, где затраты средств и труда на установку более мощных и современных контроллеров неоправданно высокие.

Мощность контроллера может варьироваться в зависимости от его назначения и от мощности привода, куда он будет установлен. Для маломощных приборов в основном применяют контроллеры на 12V, 24V, 48V. Однако, самые популярные из них те, что на 12В.

Основной недостаток PWM устройства заключается в небольшом коэффициенте полезного действия. Максимальное КПД таких устройств достигает 80%.

Для полного понимания работы контроллера в двигателе постоянного тока, предлагаем ознакомиться с кратким описанием устройства и работы такого мотора.

Строение

Все двигатели похожи друг на друга одним – наличием статора и ротора в своем строении. Все они обладают подвижным ротором и статичным статором. Однако, в отличие от трехфазного и однофазного приводов переменного тока, в нашем сегодняшнем «герое» есть контактные щетки, которые подводят электричество к ротору, а роль щеточного коллектора играет система из медных пластин.

Строение двигателя постоянного тока с коллектором

Щетки в таких двигателях делают из чистого графита или из смеси графита с медью. Когда вал вращается, контактная группа щеток замыкается, из-за чего появляются искры. Ременной тип передачи позволяет энергии поступать из ротора ко всем элементам агрегата.

Двигатели такого типа применяют там, где регулировка скорости не должна отражаться на стабильном вращении.

 Как работает такой двигатель?

Вращение ротора, на который влияет магнитное поле (оно образуется в статоре) начинается благодаря электродвижущей силе. Направление его движения определяют с помощью правила правой руки. Если двигатель начинает вращаться в другую сторону (происходит реверс), ЭДС тоже поворачивается.

Щетки в коллекторе соединяются с витковыми сторонами. Это способствует удалению пульсирующего напряжения. Это образует постоянную токовую величину.

Контроллер управления двигателем постоянного тока NUC-103

Пермь

Компании:39 594
Товары и услуги:8 441
Статьи и публикации:621
Тендеры и вакансии:155

Вход в личный кабинет

8 000 р.

Купить

Контроллер управления двигателем постоянного тока с напряжением питания от 18до 36В с максимальным током до 10А.

Контроллер управления двигателем постоянного тока с напряжением питания от 18до 36В с максимальным током до 10А. Для управления двигателем используется широт-но-импульсная модуляция.

Программное обеспечение контроллера разрабатывается индивидуально для каж-дой из задач заказчика. Возможна поставка исходных кодов контроллера с базовымифункциями управления двигателем.

  • Герметичное исполнение IP66.
  • Управление двигателем с помощью частотного входа, дискретных входов, внешних переменных резисторов, со входа 4…20мА или по интерфейсам CAN и RS-485.
  • Гальваническая развязка сигналов управления от контроллера.
  • Микропроцессорное управление.
  • Автономное управление двигателем в соответствии с пользовательским алгоритмом, мониторинг по интерфейсам CAN и RS-485.
  • Возможность установки на DIN рейку или стену.
  • Широкий диапазон рабочих температур: от -40°С до +60°С.

посмотреть все (19)

Другие товары и услуги компании:

Контроллер шагового двигателя NUC-041-02

Контроллер шагового двигателя NUC-041-02 – функционально законченное устройство для управления биполярным гибридным шаговым двигателем (ШД).

1 500 р.

Разветвитель 4-20 мА NUC-102

Разветвитель предназначен для дублирования сигналов датчика тока 4…20 мА и”сухих” контактов из одного входного порта в три выходных.

8 000 р.

Конвертер сигнализации “WFTA”

Предназначен для подключения аналогового телефонного аппарата к 4-проводной линии с одночастотной сигнализацией 2600Гц.

Универсальный контроллер Carduino Nano NUC-042

Универсальный контроллер NUC-042, полностью совместимый с Arduino nano. Контроллер построен на базе ATmega168 или ATmega328

750 р.

Аудиоусилитель NUC-095 для CarPC

Аудиоусилитель автомобильный (усилитель) NUC-095 предназначен для усиления аудиосигналов поступающих с линейного выхода головного устройства.

2 000 р.

Индикатор графический NUC-107

Индикатор графический NUC-107 (индикатор) предназначен для отображения уровня входного напряжения в виде линейки из пятидесяти светодиодов.

1 000 р.

Товары и услуги других компаний:

Преобразователь частоты серии VFD-С2000

Серия VFD-C использует FOC-векторное управление в качестве базовой технологии управления двигателем. VFD110C43А (11кВт, 23А тяжелый режим/24А нормальный режим, 380V) Преобразователь частоты Delta

41 442.26 р.

Уличный светодиодный светильник УСС-36-24/100 (низковольтный)

Предназначен для работы от аккумуляторов, систем с применением солнечных батарей, ветрогенераторов либо сетей постоянного тока с напряжением 24 В.

14 200 р.

ПЭДВ-250-320 В5

Погружной водонаполненный электродвигатель типа ПЭДВ-250-320 В5

ПЭДПМ 500-375 В5

Погружной водонаполненный электродвигатель типа ПЭДПМ 500-375 В5

ПЭДП 700 – 375 В5

Погружной водонаполненный электродвигатель типа ПЭДП 700-375 В5

Управление насосом с мобильного телефона

Просто подключается к кнопкам ПУСК и СТОП.

5 300 р.

  • Промышленные материалы и оборудование

Электротехника

Информация о продавце

ООО Нуклерон

  • 8 (342) 243-34-47
  • г. Пермь, ул. Подводников, д.9
  • www.nucleron.ru

Разработка, производство и внедрение средств промышленной автоматики и связи

Контроллеры двигателя постоянного тока, потенциометр двигателя, контроллер постоянного тока 12 В

Показать только в наличии

Несмотря на то, что двигатели постоянного тока являются одной из старейших конструкций электрических двигателей, они по-прежнему актуальны и регулярно используются в современной промышленности. За их долговечностью стоит управляемость — даже самая простая машина может преобразовать постоянный ток в механическое вращение.

Развитие двигателя постоянного тока привело к производству контроллеров двигателя постоянного тока, которые часто имеют простую конструкцию, но обеспечивают превосходную производительность. Если вы ищете программируемый контроллер двигателя для вашего приложения или проекта, вы найдете то, что вам нужно здесь, в RS.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о контроллерах двигателей постоянного тока и их использовании.

Что такое контроллеры двигателей постоянного тока?

Контроллеры двигателя постоянного тока — это устройства, которые могут управлять положением, скоростью или крутящим моментом двигателя постоянного тока. Доступен ряд контроллеров, от щеточных и бесщеточных до универсальных, каждый из которых позволяет оператору задавать желаемое поведение двигателя с помощью своих механизмов.

Кривая крутящего момента двигателя постоянного тока является обратно линейной, что означает, что их крутящий момент пропорционально уменьшается по мере увеличения оборотов двигателя. Это упрощает управление ими с помощью программируемого контроллера двигателя, поскольку снижение их скорости увеличивает их крутящий момент, и наоборот.

Для чего используются контроллеры двигателей постоянного тока?

Благодаря своей функциональности контроллеры двигателей постоянного тока идеально подходят для целого ряда приложений. Часто встречающиеся в солнечных панелях или батареях благодаря их превосходной способности запускать высокий крутящий момент и управлять нагрузками с высокой инерцией, их скорость намного легче контролировать по сравнению с двигателями переменного тока.

Если вы хотите изменить направление движения вашего приложения или проекта, вам лучше подойдут двигатели постоянного тока и программируемые контроллеры двигателей. В отличие от двигателей переменного тока, вы можете легко и быстро запускать и останавливать двигатели постоянного тока.

Почему именно RS для ваших контроллеров двигателей постоянного тока?

В RS имеется широкий ассортимент контроллеров двигателей постоянного тока, и мы упростили поиск нужного типа. Функция поиска позволяет фильтровать по таким характеристикам, как фаза, способ монтажа, номинальный ток и напряжение, поэтому вы можете легко использовать ее, чтобы найти точное соответствие для работы, над которой вы работаете.

Мы являемся ведущим авторизованным дистрибьютором контроллеров двигателей постоянного тока 12 В и других программируемых контроллеров двигателей в Северной Америке. У нас представлены ведущие отраслевые бренды, включая Siemens, Arcus Technology, Carlo Gavazzi и Adafruit Industries. Выбирая RS, вы инвестируете в прочный и долговечный продукт.

Если у вас есть какие-либо вопросы, наша команда готова помочь, так почему бы не связаться с нами, и мы можем помочь вам с продуктами. Вы также можете получить совет в нашем экспертном центре контента.

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Дротики
Регулятор скорости двигателя постоянного тока NEMA 4, 1/8–2 л.с., вращающийся потенциометр

Производитель Номер по каталогу: 253G-200E

Номер по каталогу RS: 72256009

В наличии: 4
Под заказ: 10

+1 459,00 долларов США / шт.

+5 436,85 долларов США / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Дротики
Регулятор скорости двигателя DC SCR, открытое шасси, с комплектом регулятора скорости

Производитель Деталь №: 125DV-C

RS Артикул №: 72256007

В наличии: 2
При заказе: 20

+1 150,31 доллара США / шт.

+5 $143,10 / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Сименс
Терминальный адаптер Sinamics 24 В книжного формата

Производитель Деталь №: 6SL31622AA000AA0

RS Stk №: 71538193

В наличии: 6

+1 $33,84 / шт.

+5 32,10 доллара США / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Дротики
Регулятор скорости двигателя DC SCR, открытое шасси, с комплектом регулятора скорости

Производитель Деталь №: 125DV-C-K

RS Артикул №: 72256008

В наличии: 1

+1 149,10 долларов США / шт.

+5 $142,01 / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Сименс
Разъем питания Sinamics S120 C-/D-типа

Производитель Артикул №: 6SL31622MA000AC0

Номер по каталогу RS: 71538198

В наличии: 20
При заказе: 26

+1 40,68 долларов США / шт.

+5 $37,43 / шт.

+10 $36,19 / шт.

+25 $34,59 / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Лисон
DC SCR ControlDC SCR CONTROL. NEMA 1.НЕРЕВЕРСИВНЫЙ.1.1/8-1HP/1/4-2HP.115/230V

Производитель Деталь №: 174307.00

Номер по каталогу RS: 72241292

В наличии: 5

+1 427,72 доллара США / шт.

+5 408,28 долларов США / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Сименс
Адаптер кабеля двигателя C-/D-типа 2,5 мм2

Производитель Артикул №: 6SL31622ME010AC0

Номер по каталогу RS: 71538199

В наличии: 1
При заказе: 2

+1 253,85 доллара США / шт.

+5 240,96 долларов США / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Карло Гавацци, Inc.
Твердотельное реле, 3-фазное, радиатор, 2P -SSC I In – 1Fc 600V 2X40A 1200Vp

Производитель Деталь №: RGC2P60AA40C1

Номер по каталогу RS: 70633646

В наличии: 10
При заказе: 6

+1 $399,00 / шт.

+10 $379,05 / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Сименс
Комплект для монтажа на дверь Sinamics G120 Iop IP54

Производитель Деталь №: 6SL32560AP000JA0

RS Stk №: 71296397

В наличии: 4

+1 $71,89 / шт.

+5 $68,29 / шт.

+10 $66,85 / шт.

+25 $65,42 / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Лисон
DC SCR ControlDC SCR CONTROL.NEMA 4X.НЕРЕВЕРС.1PH.1/4-1HP/1/4-2HP.115/230V

Производитель Деталь №: 174102.00

Номер по каталогу RS: 72241294

В наличии: 1

+1 $581,63 / шт.

+5 555,20 долларов США / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

АМЕТЕК ДФС
Контроллер, двигатель/вентилятор, для двигателя BLDC, Sup-V 11-52DC, 20A, панель Mnt, винт

Производитель Деталь №: 48140-51

RS Артикул №: 70097887

В наличии: 1
При заказе: 1

+1 $521,71 / шт.

+5 497,63 доллара США / шт.

+10 475,66 долларов США / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Феникс Контакт
Релейный модуль, интерфейс, винтовое крепление, 2 А, 24 В постоянного тока, серия пускателей двигателей постоянного тока

Производитель Номер по каталогу: 2963598

Номер по каталогу RS: 70329880

В наличии: 4

+1 200,20 долларов США / шт.

+3 193,63 доллара США / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Карло Гавацци, Inc.
Твердотельное реле, 3-фазное, радиатор, 2P-SSC, 600В, 2X25A 1200Vp-Mntr

Производитель Деталь №: RGC2P60V25C1DM

Номер по каталогу RS: 70633655

В наличии: 2
При заказе: 5

+1 329,00 долларов США / шт.

+10 312,55 долларов США / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Сименс
ОПЦИЯ SINAMICS SAFE РЕЛЕ ТОРМОЗА

Производитель Деталь №: 6SL32520BB010AA0

RS Stk №: 71300483

В наличии: 3

+1 $242,39 / шт.

+5 230,66 долларов США / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Сименс
SINAMICS BREAKING MOD, 600 В пост. тока, 100 кВт/2 с

Производитель Деталь №: 6SL31001AE310AB1

RS Stk №: 71538139

В наличии: 4
При заказе: 1

+1 1384,69 долларов США / шт.

+5 1314,28 долларов США / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Фесто
Контроллер, двигатель,

Производитель Номер по каталогу: CMMO-ST-C5-1-DIOP

Номер по каталогу RS: 70993462

В наличии: 2

+1 627,79 долларов США/ шт.

+3 $597,98 / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Дротики
Монтаж на панели, управление скоростью двигателя постоянного тока с замкнутым контуром до 1 л.с.

Производитель Деталь №: MD10P

RS Stk №: 72256028

В наличии: 6

1 $733,67 / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Дротики
Регулятор скорости двигателя DC SCR, открытое шасси, с комплектом регулятора скорости

Производитель Артикул №: 153D-200C

Номер по каталогу RS: 72255983

В наличии: 2

+1 149,10 долларов США / шт.

+5 $142,01 / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

Адафрут Индастриз
Контроллер тактильного мотора Adafruit DRV2605L

Производитель Артикул №: 2305

Номер артикула RS: 70460985

В наличии: 115

1 $7,95 / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

Шнайдер Электрик
Расширенный блок управления TeSys 2,2 кВт, 24 В постоянного тока, 3, 12 А

Производитель Деталь №: LUCC12BL

RS Stk №: 70379542

В наличии: 1

+1 $179,91 / шт.

+10 $157,09 / шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Показано 20 из 300 результатов

Pololu — Контроллеры двигателей постоянного тока с щеточными двигателями

В таблице ниже показаны основные характеристики и технические характеристики наших контроллеров моторов. Вы можете выбрать семейство продуктов из таблицы или прокрутить вниз для получения дополнительной информации.

 

Контроллеры двигателей Motoron

Pololu G2 Simple
Контроллеры двигателей

Pololu Jrk G2
Контроллеры двигателя
с обратной связью

RoboClaw
Контроллеры двигателей

MCP Advanced
Контроллеры двигателей

Контроллеры двигателей Pololu Qik Dual

Количество доступных моделей 12 4 5 9 6 1
Каналы двигателя 1, 2 или 3 1 1 1 или 2 2 2
Последовательный TTL-управление в некоторых версиях
Аналоговое управление (потенциометр)    
ПДУ    
USB-управление    
Управление I²C в некоторых версиях   только сценарии  
Управление RS-232 и CAN          
Обратная связь по скорости/положению      
Минимальное напряжение 1 4,5 В 6,5 В 5 В 6 В 10 В 6 В
Максимальное напряжение 1 48 В 40 В 40 В 60 В 60 В 24 В
Непрерывный выходной ток на канал 2 20 А (макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *