Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Аппаратные средства контроллера для установки в шкафу управления

Аппаратные средства для контроллеров необходимы, когда в управлении на производстве находятся различные типы приводов и координатные системы со сложными последовательностями перемещений. Такие контроллеры разгрузят центральный ПЛК и сократят время получения ответных сигналов.

Гарантия беспроблемного управления приводами и многокоординатными системами

Контроллер для установки шкафа управления Контроллер для установки шкафа управления

Как оператор сложных систем, Вы должны гарантировать синхронность при выполнении различных последовательностей в том числе многокоординатных перемещений и работе приводов. От этого зависит эффективность производства. Для этой цели требуется интеллектуальная система координации, Вы также не откажетесь от интеллектуальной и надежной технологии управления.

Карты управления из ассортимента карт для аппаратных средств наших контроллеров специально предназначены для удовлетворения этих требований. Устройства с установкой в шкафу управления подходят для систем с централизованным монтажом.

За счет своей простоты и большого количества готовых к использованию функциональных модулей такие устройства гарантируют эффективную реализацию функций перемещения. Еще лучше они себя показывают на производствах, где требуется точное управление многокоординатными перемещениями Если управление координатами осуществляется за счет высокоскоростной синхронной системной шины, мы рекомендуем осуществлять мониторинг всех перемещений с помощью одного контроллера. Наши технологии управления для этого также идеально подходят. В зависимости от класса эффективности наши контроллеры могут управлять вплоть до 64 координат с помощью SBus или SBUSPLUS (системной шины со встроенным интерфейсом EtherCAT). Кроме того, встроенная шина дает возможность подключиться к любому типу инвертора нашего производства.

Вы сможете получить значительные преимущества от использования высокоэффективных функций нашей технологии управления и внедрить функциональные и экономичные средства автоматизации на своем производстве.

Выбирайте их нескольких классов эффективности в зависимости от требований к средствам автоматизации и промышленному оборудованию на Вашем производстве, устройства любого класса гарантируют оптимальное управление перемещениями:

  • DHx21B стандартное исполнение для использования в качестве модульного контроллера с функциями управления перемещениями, такими как позиционирование, со средними временем отклика и поддержкой до 16 координат.
  • DHx41B продвинутый для использования в качестве модульного контроллера с функциями управления перемещениями, такими как позиционирование, со средними временем отклика и поддержкой до 16 координат.
  • UHX71B высокий класс эффективности для использования в качестве модульного контроллера или контроллера полностью автоматизированных систем для производств с высоким уровнем требований к автоматизации и мониторингу систем перемещения, с временем отклика не более 1 мс и поддержкой до 64 координат Функциональность контроллера может быть расширена за счет установки второй ОС Windows 7 для встраиваемых систем.

Подключение беспроводного игрового контроллера к устройству Apple

Узнайте, как объединить в пару iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV или компьютер Mac с контроллером DualShock 4 или Xbox Wireless Controller. 

Подключите беспроводной контроллер, чтобы играть в поддерживаемые игры из Apple Arcade или App Store, управлять Apple TV и выполнять другие действия. 

 

Поддерживаемые беспроводные контроллеры

Корпорации Майкрософт и Apple работают сообща, чтобы обеспечить совместимость контроллера Xbox Series X для клиентов в будущем обновлении.

Объедините в пару iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV или компьютер Mac с контроллером

Следуйте инструкции из комплекта поставки беспроводного контроллера, чтобы перевести его в режим создания пары. Затем узнайте, как объединить в пару устройство iOS или iPadOS, Apple TV или компьютер Mac с контроллером. 

Этапы создания пары, кнопки управления и настройки могут отличаться в зависимости от модели игрового контроллера. Для получения подробных сведений обратитесь к производителю игрового контроллера. 

Если контроллер не подключается или не работает должным образом

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера.

Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

Guard Light / Программное обеспечение

Лицензия — это определенные ограничения на количество обслуживаемых контроллеров и количество карт в каждом из контроллеров. Устанавливается лицензия в конвертер Z-397 Guard (или Z-397 WEB
) или контроллеры Z-5R WEB и Matrix-II Wi-Fi. Первоначальная (бесплатная) лицензия обслуживает 2 контроллера и 10 карт. Для увеличения этого числа нужно обратиться за покупкой соответствующей лицензии. 
Для заказа лицензии необходимо указать серийный номер конвертера Z-397 Guard (или Z-397 WEB) или контроллеров Z-5R WEB и Matrix-II Wi-Fi, его значение указано в закладке “Конвертеры” в столбце “S/N”. Там же, указаны активные на текущий момент значения параметров лицензии в столбце “Лицензия”. 

Варианты лицензий:
1. Для контроллера Z-5R WEB или Matrix-II Wi-Fi
– Guard Light-1/50L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 1/50 
– Guard Light-1/100L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 1/100 
– Guard Light-1/250L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 1/250 
– Guard Light-1/1000L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 1/1000 
– Guard Light-1/2000L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 1/2000 

2. Для конвертера Z-397 Guard (или Z-397 WEB): 
– Guard Light-1/50L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 1/50 
– Guard Light-1/100L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 1/100 
– Guard Light-1/250L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 1/250 
– Guard Light-1/1000L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 1/1000 
– Guard Light-1/2000L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 1/2000 
– Guard Light-5/100L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 5/100 

– Guard Light-5/500L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 5/500 
– Guard Light-5/1000 — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 5/1000 
– Guard Light-5/2000 — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 5/2000 
– Guard Light-10/250L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 10/250 
– Guard Light-10/500L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 10/500 
– Guard Light-10/1000L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 10/1000 
– Guard Light-10/2000L — количество контроллеров/общее количество карт прохода – 10/2000 
Порядок приобретения и заказа.  

Приобретение Guard Light возможно в двух вариантах: 

1) Приобретение одной из лицензий. 
В этом случае подразумевается , что Вы сначала покупаете у нас или у кого-то из поставщиков нашей продукции конвертер

Z-397 Guard (или Z-397 WEB) или контроллеров Z-5R WEB и Matrix-II Wi-Fi и необходимое к ним оборудование (контроллеры, считыватели) , устанавливаете программу Guard Light . Далее тестируете её в режиме бесплатной лицензии Guard Light-2L, определяетесь на какое количество точек прохода и количество человек на одну точку прохода необходима лицензия. 
Сообщаете нам серийный номер конвертера Z-397 Guard (или Z-397 WEB) или контроллеров Z-5R WEB и Matrix-II Wi-Fi и выбранную Вами лицензию. После оплаты счёта, лицензия активируется. 
2) Приобретение комплекта. 
Состав комплекта: 
– конвертер Z-397 Guard (или Z-397 WEB), с активированной в нём лицензией.
 

Графические контроллеры

Графический контроллер – это специализированное устройство, предназначенное для управления дисплеями. Он может быть выполнен в виде отдельной микросхемы или в качестве специализированного блока в составе микроконтроллера/микропроцессора. 

 

Основным элементов графического контроллера является контроллер дисплея, который представляет собой аппаратный блок формирующий все необходимые сигналы управления дисплеем. Видеопамять присутствует во всех наиболее распространненых микросхемах графических контроллеров, ее объем обычно соответствует максимальному поддерживаемому контроллером разрешению дисплея. Если графический контроллер входит в состав микроконтроллера, то обычно для реализации видеобуфера требуется использовать внешнюю микросхему ОЗУ. Исключением на текущий момент является микроконтроллер Microchip PIC32 MZ DA, который имеет встроенную DDR память объемом 32 МБ.

Из графических контроллеров выполнненых в виде отдельных микросхем можно отметить микросхему Solomon SSD1963. Это один из самых распространненых графических контроллеров, в состав которого входят контроллер дисплея, видеопамять и интерфейс для связи с микроконтроллером/микропроцессором (8080/SPI/IIC). Микросхемы SSD1963 популярны у производителей дисплеев, включая производителей, с которыми работает компания ЭФО – Riverdi и Winstar.

В зависимости от сложности графического приложения, для работы с вышеописанными вариантами может потребоваться графическая библиотека. Некоторые производители микроконтроллеров, например Microchip, включают в состав своих средств разработки бесплатные клоны библиотеки Segger emWin. Для простых, не требовательных к графическому оформлению задач возможностей этой библиотеки достаточно. Для реализации современного, с точки зрения внешнего вида и эффектов, графического интерфейса имеет смысл обратить на платные версии графических библиотек, например Embedded Wizard.  

Отдельно выделим графические контроллеры компании FTDI (выпускаются дочерней компанией Bridgetek). Это решение является относительно  новым, если сравнивать с упомянутой выше микросхемой Solomon SSD1963. Графические контроллеры FTDI имеют следующие принципиальные отличия от других распространенных решений:

  • Основа этих микросхем – графический процессор с аппаратной графической библиотекой. Изображение формируется самим контроллером без участия управляющего микроконтроллера. 
  • Контроллер сенсорного экрана осуществляет обработку координат и привязку их к элементам изаображения.
  • Аудиоконтроллер со встроенной библиотекой звуковых эффектов и возможностью загрузки пользвотельских звуков.

За счет аппаратной реализации основных функций, требуемых для управления дисплеем и формирования изображения, графические контроллеры FTDI могут использоваться в связке даже с 8-разрядными микроконтроллерами и при этом обеспечивать нормальную работу с дисплеями с разрешением до 800 х 600 точек. Для работы этих микросхем не требуется дополнительное ОЗУ для организации видеобуфера, только ПЗУ, если в приложении используется большое количество пользовательских объетов (шрифты, картинки, аудиофайлы и т. п.). В таблице ниже приведены все доступные варианты исполнения этих микросхем:

   

   

Производители

Новости

Статьи

Использование беспроводного контроллера | PlayStation®4 Руководство пользователя

Нажмите кнопку PS на контроллере и выберите пользователя.

  • При первом использовании контроллера его нужно зарегистрировать как пару в системе PS4™.
  • Одновременно можно использовать до четырех контроллеров. Когда вы нажимаете кнопку PS, световая панель начинает светиться тем цветом, который назначается пользователю. Цвет определяется порядком, в котором пользователи нажимают кнопки PS на своих контролерах. Первый пользователь получает синий цвет, второй – красный, третий – зеленый, четвертый – розовый.

Регистрация устройства

Регистрацию контроллера (как пары) необходимо выполнить при его первом использовании, а также в том случае, если вы хотите использовать контроллер на другой системе PS4™. Включите систему и подсоедините к ней контроллер с помощью кабеля USB.

Если вы собираетесь использовать два или более контроллеров, каждый контроллер нужно зарегистрировать отдельно.

Зарядка

Батарея контроллера заряжается, когда вы подключаете контроллер к системе PS4™ с помощью кабеля USB. Система должна быть включена или находиться в режиме покоя. Уровень заряда батареи можно проверить на экране, который отобразится, если нажать и удерживать кнопку PS.
В режиме покоя световая панель медленно мигает оранжевым. По завершении зарядки световая панель выключится.

  • Для зарядки полностью разряженной батареи потребуется примерно 2 часа.
  • Заряжайте контроллер при температуре от 10 °C до 30 °C. В других условиях зарядка контроллера может быть менее эффективной.
  • Чтобы контроллер сохранил работоспособность, полностью заряжайте его хотя бы раз в год.
  • Срок службы батареи зависит от режима использования контроллера и условий, в которых используется и хранится контроллер.
  • Для зарядки от системы в режиме покоя выберите любой другой вариант, кроме [Выключить] в меню (Настройки) > [Настройки энергосбережения] > [Выбрать функции, доступные в режиме покоя] > [Питание к разъемам USB].

Основные функции кнопок

Кнопка PSВключение системы PS4™ (когда система PS4™ выключена или находится в режиме покоя).
Отображение начального экрана (когда система PS4™ включена).
Кнопка PS (двойное нажатие)Переключение между используемыми приложениями.
Кнопка PS (долгое нажатие)Отображение быстрого меню с доступными в настоящий момент действиями и настройками.
Кнопки направлений/Левый джойстикВыбор элементов.
кнопкаПодтверждение выбора.
кнопкаОтмена действия.
Кнопка SHAREОтображение меню функции «Поделиться».
Подробнее см. в разделе «О функции «Поделиться»».
Кнопка OPTIONSОтображение меню параметров с действиями, которые вы можете выполнить.

Действия, выполняемые с помощью сенсорной панели

С помощью сенсорной панели и кнопки сенсорной панели можно выполнять различные действий, список которых зависит от используемых данных.

НажатьКоснитесь сенсорной панели и сразу уберите палец.
Нажать дваждыНажмите два раза подряд.
ПеретащитьПроведите пальцем по сенсорной панели, затем уберите палец.
ПровестиПрикоснитесь к сенсорной панели, затем быстро и резко проведите пальцем к краю сенсорной панели.
Коснуться и удерживатьКоснитесь сенсорной панели и не убирайте палец.
Сдвинуть пальцы / раздвинуть пальцыКоснитесь двумя пальцами сенсорной панели и затем сдвиньте или раздвиньте пальцы.
ЩелкнутьНажмите на кнопку сенсорной панели.
Щелкнуть дваждыДважды быстро нажмите на кнопку сенсорной панели.

Изменение настроек

Чтобы изменить громкость динамика и другие настройки контроллера, выберите (Настройки) на экране функций, затем выберите [Устройства] > [Контроллеры].

  • В некоторых играх и приложениях можно слушать звуковые эффекты через динамик на контроллере.
  • Вы также можете настроить громкость динамика и связанные с этим параметры, выбрав в быстром меню [Звук/устройства].

Похожие темы

Что такое контроллер, и с чем его едят?

РадиоКот >Обучалка >Микроконтроллеры и ПЛИС >Микроконтроллеры AVR – пишем, компилируем, прошиваем… >

Что такое контроллер, и с чем его едят?

Микроконтроллер – это такая хитрая микросхема, внутри которой находится самый настоящий компьютер. В этом компьютере есть все, что необходимо для самостоятельной работы:

  • процессор
  • оперативная память – ОЗУ
  • постоянная память – ПЗУ
  • генератор тактовой частоты
  • таймеры
  • порты ввода/вывода
  • последовательные интерфейсы
  • и много чего еще. ..

Например, в более «навороченных» контроллерах может быть АЦП (аналого-цифровой преобразователь), ЦАП (наоборот) и прочие прибамбасы. Чего только ни придумают! Но мы с вами, для начала, рассмотрим более простой вариант. Для примера возьмем контроллер фирмы Atmel, AT90s2313.

Чтобы понять, как работает контроллер, надо знать, что у него внутри. Ниже я нарисовал как мог сильно упрощенную схему контроллера – без таймеров, генераторов и прочей фигни – все только самое необходимое.

Самый главный элемент любого процессора – арифметико-логический узел (АЛУ). Кстати, по буржуйски он называется так-же – ALU (ariphmetic-logical unit). В нем-то, как вы уже догадались, и происходят все мыслимые и немыслимые арифметические и логические операции над числами. Кстати, насчет чисел: контроллер, как и любая другая цифровая система, работает с двоичными числами. О том, что это такое, я подробно распинался в статье “Что такое digital”.

Тот контроллер, который мы сейчас мучаем, работает с 8-разрядными двоичными числами, иными словами – он 8-битный. То есть, АЛУ может захавать два 8-битных слова, произвести над ними какую то арифметическую или логическую операцию, и выплюнуть ответ – опять же, 8-битное слово.

Вопрос: а какие бывают арифметические и логические операции? И че эт ваще такое?

Ну, арифметическим операциям нас всех учили еще в 1 классе – это сложение, вычитание, сравнение 🙂
Логические операции – это операции алгебры логики. Вот некоторые из них: «И», «ИЛИ», «НЕ», «исключающее ИЛИ», сдвиг влево, сдвиг вправо.
Также существуют операции, которые ни относятся ни к тем ни к другим: сброс в «0», установка в «1» и т.п.

Чтобы произвести операцию, АЛУ должен взять откуда-то два числа. Выполнив операцию, опять же, должен положить куда-то ответ. Для этих целей служат регистры общего назначения – РОН. Их у нас 16. Каждый регистр – это ячейка памяти емкостью 8 бит. Иначе говоря – 1 Байт. Именно в них и хранятся числа, с которыми работает АЛУ.

Для каждой команды, которую выполняет АЛУ, необходимо назвать те регистры, с которыми он будет в данный момент работать.

Пример:
add R16,R17 – сложить значение регистров R16 и R17 и положить ответ в R16
sub R16,R18 – вычесть из R16, R18 и положить ответ в R16
and R24,R17 – произвести операцию «И» с R24 и R17, ответ – в R24
eor R16,R24 – произвести «исключающее ИЛИ» с R16 и R24, ответ – в R16.

Как вы могли заметить, ответ всегда помещается в тот регистр, который назван первым.
Естественно, старое содержимое регистра при этом затирается. Если нам нужно сохранить изначальное содержимое регистра, то перед операцией надо скопировать его в какой-нибудь другой регистр. Иначе – никак.

Оператор копирования – mov

Пример:
mov R16,R17
add R17,R24

Кроме РОН, на схеме присутствует ОЗУ – оперативная память контроллера. Для чего она?
Да для того, чтобы хранить данные при выполнении программы. Регистров ведь – всего 16. Для полноценной работы этого явно недостаточно. В регистрах хранится обычно только те данные, которые будут использоваться непосредственно прямо сейчас. Все остальное удобнее положить в память. Позднее мы поговорим о таких вещах как стек, указатели и пр. Пока что запомним, что память есть.

Ну вот. Откуда АЛУ берет данные для вычислений – разобрались. Теперь разберемся, откуда он берет команды.

А все очень просто!
Для этого существует регистр команд. В этот регистр постепенно выводятся команды той программы, которую выполняет контроллер. Эти команды касаются всего контроллера, а не только АЛУ (как мы помним, в контроллере просто тьма всего). Чтобы «выудить» из общей кучи «свою» команду, АЛУ постоянно заглядывает в регистр команд на предмет, нет ли там что-нить для него. И как только видит – стрелой мчится выполнять.

В регистр команд, команды попадают из программной памяти. Программная память – это ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), в котором по каждому адресу записана одна команда. Вместе, все эти команды и составляют программу, и записаны в той последовательности, в какой они стоят в программе.

Чтобы «достать» команду из ПЗУ, надо сказать ему адрес ячейки памяти, в которой лежит эта команда. В ответ, ПЗУ выдаст содержимое этой ячейки. Команды записываются в ячейки в той последовательности, в которой стоят в программе. Поэтому, для того чтобы последовательно «перебирать» команды, достаточно просто каждый раз прибавлять к адресу «1».

Именно этим и занимается счетчик команд.

Однако же, программа, выполняющаяся внутри микросхемы и ни коим образом не связанная с внешним миром была бы просто никому не нужна. Для полноценной работы, контроллеру необходимо обмениваться данными с внешним миром.

Для этого существуют порты ввода/вывода (ПВВ).

Порт – это пачка однобитных каналов, каждый из которых может быть независимо настроен либо на ввод, либо на вывод.

В контроллере AT90s2313 два ПВВ – PortB и PortD.
PortB состоит из 8-ми каналов,
Portd – из 7-ми.

Эта «культяпость» порта D объясняется простой нехваткой ножек микросхемы. Просто разработчики очень хотели запихнуть все это дело в 20-ножный корпус, и поэтому урезали PortD на один канал.

Любая программа для контроллера начинается именно с настройки портов. Мы должны определить, какие каналы будут работать на ввод, какие – на вывод. По умолчанию, все каналы включены на ввод. Но это мы обсудим чуть позже…

Ну в общем-то, вот первоначальные сведения о микроконтроллерах.
Дальше мы поговорим о том как написать, скомпилировать и зашить в контроллер его программу.

–Поехали дальше–>>


Как вам эта статья?

Заработало ли это устройство у вас?

Автономный контроллер СКУД

Автономный контроллер предназначен для применения в простых системах контроля доступа. Контроллер доступа работает с замками, которые открываются подачей или снятием напряжения. Принцип работы контроллера доступа скуд основан на сравнении ранее занесенных ключей с кодом поднесенного ключа. При совпадении кодов активируется выход на замок на заданное время. Контроллер работает с контактным считывателем ключей Touch Memory, либо с бесконтактными считывателями Touch Memory или Wiegand-26.

Возможности автономного контроллера скуд
  • Программирование пользователем двух мастер-ключей.
  • Программирование с помощью мастер-ключа до 900 пользовательских ключей.
  • Энергонезависимая память для хранения информации о пользовательских ключах.
  • Программирование с помощью мастер-ключа времени открывания замка от 0.5 до 127 сек, с шагом 0.5 сек. 
  • Удаление с помощью мастер-ключа всех пользовательских ключей.
  • Дополнительная возможность открывания замка с помощью кнопки «открыть».
  • Защита от статического электричества. 
  • Индикация всех режимов работы (встроенный зуммер, светодиод). 
  • Замена мастер-ключей без обнуления базы пользователей; 
  • Обнуление базы пользовательских ключей без удаления мастер ключей; 
  • Режим “Автоматическое занесение жетонов в память контроллера”. Каждый новый идентификатор, поднесенный к считывателю, записывается в память контроллера и одновременно инициируется режим прохода.
  • Интерфейс подключения считывателя: Wiegand 26, Dallas TM.
  • Количество подключаемых считывателей (контактный или бесконтактный) – 1. 
  • Количество подключаемых кнопок -1.
  • Количество используемых мастер-ключей – 2.
  • Подключение и управление всеми типами замков.
  • Защита от залипания кнопки «выход».
  • Возможность переноса базы пользователей в сетевую версию СКУД.
  • Режим «Автоматическое занесение жетонов в память контроллера». 
  • Компактные габариты устройства для размещения его внутри замка. 
  • Увеличенное расстояние между считывателем и контроллером – до 35 м (в случае применения бесконтактных считывателей STORK –  Fly А3ЕH) 
  • Режим работы «Триггер» – управление работой исполнительного устройства (вкл/выкл): одно касание ключа – исполнительное устройство закрыто, повторное – открыто. 
  • 5 байтная защита кода жетона. 
  • Простой, интуитивно понятный режим программирования.

Технические характеристики автономного контроллера скуд
  • Напряжение питания контроллера 9 – 15В (DC).
  • Ток потребления контроллера при U пит. = 12 В: 
    – в режиме ожидания не более 15 мА.;
    – в режиме коммутации не более 30 мА. 
  • Выход управления замком ток не более 3 А.
  • Выход управления индикацией открытый коллектор транзистора с резистором 1 кОм, ток не более 30 мА.
  • Расстояние от считывателя до контроллера: 
    – Touch Memory при сечении кабеля 0,22 мм² не более 100м;
    – Wiegand-26 при сечении кабеля 0,22 мм² не более 100м.
  • Тип ключей DS1990A, RFID карточки/брелки.
  • Встроенная энергонезависимая память EEPROM.
  • Максимальное время опознавания ключа 0,7 сек. 
  • Перемычка для выбора типа замка электромагнитный, электромеханический.
  • Рабочий диапазон температур от –35°С до +50°С. 
  • Относительная влажность не более 90%.
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) 47х32х13 мм.

Комплект поставки автономного контроллера скуд
  • Автономный контроллер доступа -1 шт. 
  • Перемычка – 3 шт. 
  • Инструкция – 1 шт. 
  • Упаковка – 1 шт.

LC-1DW – автономный контроллер доступа, Автономные контроллеры СКУД и охраны

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА ДОСТУПА LC-1DW

1.НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ

GND Вход -12В питания контроллера
+ 12V Вход +12В питания контроллера/считывателя Fly 2 EM/светодиода считывателя iButton (Touch Memory)
LOCK Выход управления замком (к данной клемме подключается “Минус” замка)
LOCK +12V Выход +12В питания замка (к данной схеме подключается “Плюс” замка)
LED Выход для подключения внешней индикации считывателя (открытый коллектор транзистора с резистором 1 кОм и током не более 30 мА). к данной клемме подключается “Минус” светодиода iButton (Touch Memory) и индикация считывателя Fly 2 EM.
OPEN Вход “Открыть” для подключения кнопки (при нажатии осуществляется замыкание на землю).
GND Общий для подключения -12В считывателя Fly 2 EM / кнопки
DATA 0 Подключение считывателя с протоколом Touch Memory (Wiegand-26)
DATA 1 Подключение считывателя с протоколом Wiegand-26

 

 

2. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЛЕРА LC-1DW по Touch Memory

  • Вместо считывателя Touch Memory может быть использован бесконтактный настенный считыватель серии Fly с выходным протоколом, эмулирующим протокол Touch Memory или протоколом Wiegand-26. При подключении другого считывателя обязательно проверьте совместимость считывателя и используемых идентификаторов с контроллером LC-1 DW.

  • Для питания контроллера рекомендуется использовать ИБП с защитой аккумулятора от глубокого разряда, рассчитанный на совокупную нагрузку подключаемого оборудования (контроллер LC-1 DW, замок, индикация, считыватель).

3. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЛЕРА LC-1DW К СЧИТЫВАТЕЛЮ по Wiegand-26

Для работы контроллера по протоколу Wiegand-26 снимите питание с контроллера и установите перемычку J4 (см. рис). Подключите к контроллеру считыватель, поддерживающий протокол Wiegand-26, используя контакты “Data0” и “Data1”. Подайте питание на контроллер. Контроллер готов к работе в режиме Wiegand-26. В считывателях серии Fly для перехода в режим Wiegand-26 необходимо «перекусить» соответствующую перемычку (см. описание на считыватель).

4. УСТАНОВКА КОНТРОЛЛЕРА LC-1DW В РЕЖИМ РАБОТЫ “ТРИГГЕР”

Данный режим необходим для управления внешними устройствами с потреблением не выше 3А и напряжением питания +12В. Управляемое устройство подключается к контактам LOCK и +12V. Для включения режима «триггер» отключите питание контроллера и установите перемычку между технологическим разъемом “5” и “6”. Подайте питание на контроллер. При включении режима на выходе LOCK контроллера значение выходного напряжения “+12В” или “0” в зависимости от перемычки J2. При прикладывании жетона, занесенного в базу контроллера, выходное напряжение становится равным “0” или “+12В”. При повторном прикладывании ключа, выходное напряжение снова становится равным “+12В” или “0”. Для выхода из режима «триггер» отключите питание контроллера и удалите перемычку «триггер». Подайте питание на контроллер.

  • Режим “триггер” будет функционировать в зависимости от режима установленного перемычкой J2.
  • Режим “триггер” недопустим при работе с электро-механическими замками, защелками и т.д. — это приведет к выходу устройства из строя.
  • В режиме “триггер” не доступна функция программирования с помощью мастер-ключей.
  • В режиме “триггер” кнопка открывания двери не доступна.

5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА

5.1 Программирование контроллера с помощью “Мастер-ключа”
  • “Мастер-ключи” в комплект поставки не входят и в память контроллера на заводе-изготовителе не программируются.
  • При первом включении, контроллер переходит в режим записи “мастер-ключей”. В память контроллера может быть записано только два “мастер-ключа”. После записи, “мастер-ключи” необходимо хранить в безопасном месте. Второй “мастер-ключ” является запасным, на случай поломки первого.
  • Если была выполнена операция удаления “мастер-ключей”, то при первом включении контроллер, так же переходит в режим записи “мастер-ключей”.
  • “Мастер-ключи” не открывают двери, они предназначены для программирования параметров контроллера.
  • Пользовательский ключ, записанный в память контроллера, не может быть запрограммирован в качестве “мастер-ключа”. Для его программирования в качестве “мастер-ключа” вначале необходимо удалить его из памяти контроллера.
  • “Мастер-ключи” запрограммированные в контроллер в режиме работы Touch Memory, не являются мастер-ключами для режима Wiegand-26 и наоборот.
  • Для программирования контроллера с помощью “мастер-ключей”, к контроллеру должен быть подключен настенный считыватель. При программировании контроллера с помощью считывателя Touch Memory ориентируйтесь на индикацию контроллера. При программировании с помощью считывателя Fly2 EM ориентируйтесь на индикацию считывателя. При подключении к контроллеру других считывателей индикация может отличаться.
  • Для индикации режимов программирования в считывателе Fly2 EM были задействованы выводы “BUZ” и  “GREEN LED”. Данные выводы подключены к клемме “LED” контроллера.
  • Для начала программирования контроллера выберите режим работы Wiegand-26 или Touch Memory. Протокол Wiegand-26 устакнавливается перемычкой J4.

5.1.1 Запись “Мастер-ключей” в память контроллера

Переход в данный режим осуществляется при первом включении контроллера или при его включении после процедуры удаления “мастер-ключей”. Переход контроллера в данный режим программирования индицируется равномерным миганием зеленого светодиода, периодичностью 1 раз в секунду. Если к контроллеру подключен считыватель Fly2, переход в режим программирования, индицируется красно-зеленым миганием светодиода, сопровождающиеся прерывистым звуковым сигналом.

Если в течение ≈ 15 сек. к считывателю не будет поднесено ни одного идентификатора (будущего “мастер-ключа”), контроллер перейдет в исходное состояние. Для возврата в данный режим снимите и снова подайте питание на контроллер.

Для записи “мастер-ключей” в память контроллера возьмите два идентификатора и по очереди поднесите их к считывателю. Запись “мастер-ключа” в память контроллера сопровождается подачей звукового сигнала контроллером. При записи, считыватель Fly2 индицирует кратковременное загорание зеленого светодиода, сопровождающееся подачей одного звукового сигнала. Завершение операции записи  индицируется погасанием светодиода контроллера,.пропаданием звукового сигнала считывателя и постоянным свечением красного светодиода считывателя Fly2.

Если необходимо запрограммировать только один Мастер-ключ, поднесите идентификатор к считывателю два раза подряд. После записи Мастер-ключей их необходимо хранить в безопасном месте.

5.1.2 Удаление “Мастер-ключей” из памяти контроллера

Для перехода в режим удаления “мастер-ключей” снимите питание с контроллера и установите перемычку J1, после чего вновь подайте питание. Процесс удаления индицируется миганием светодиода контроллера, периодичностью один  раз в секунду и сопровождается постоянным звуковым сигналом контроллера. Процесс удаления “мастер-ключей” для считывателя Fly2 индицируется красно-зеленым миганием светодиода считывателя, сопровождающиеся  прерывистым звуковым сигналом. О завершении операции свидетельствует погасание светодиода контроллера, пропадание звуковых сигналов контроллера и считывателя и постоянное свечение красного светодиода на считывателе Fly2. Для выхода из режима удаления “мастер-ключей” снимите питание с контроллера и удалите перемычку J1. При последующей подаче питания, контроллер автоматически перейдет в режим программирования “мастер-ключей”.

5.2 Программирование “пользовательских ключей”

Контроллер находится в исходном состоянии, если светодиод контроллера погашен, отсутствует звуковой сигнал считывателя Fly2 EM, а светодиод считывателя Fly2 постоянно горит красным цветом.

Убедитесь, что контроллер находится в исходном состоянии. Для перехода в режим программирования пользовательских ключей поднесите “мастер-ключ” один раз к считывателю. Переход в данный режим сопровождается двумя кратковременными звуковыми сигналами контролелра и индицируется постоянным свечением зеленого светодиода контроллера. Индикация считывателя Fly2, в данном режиме программирования, сопровождается постоянным свечением зеленого светодиода считывателя и подачей постоянного звукового сигнала. Для записи пользовательских ключей по очереди поднесите их к считывателю с интервалом в 1-2 секунды.

Если в течение 1 минуты, после перехода контроллера в режим программирования Вами не будет произведено никаких действий, контроллер вернется в исходное состояние.

Запись пользовательского ключа в память контроллера сопровождается подачей звукового сигнала контроллером и кратковременным погасанием зеленого светодиода. При записи пользовательского ключа, считыватель Fly2 индицирует кратковременное загорание красного светодиода, сопровождающееся  прерыванием постоянного звукового сигнала. По завершению операции программирования пользовательских ключей, для выхода из данного режима два раза поднеси “мастер-ключ” к считывателю, после чего контроллер вернется в исходное состояние.

Если во время программирования Вы пытаетесь повторно произвести запись уже существующего в памяти контроллера пользовательского ключа, контроллер по истечении 60 сек. вернется в исходное состояние. Это связано с функцией проверки дубликатов ключей. В случае их нахождения повторная запись ключа не производится, а в контроллере устанавливается тайм-аут на переход в исходное состояние. Если в течение данного времени к считывателю будет поднесен новый идентификатор, контроллер вновь перейдет в режим запоминания пользовательских ключей.

5.2.1 Автоматическое добавление “пользовательских ключей”
  • Данный режим не рекомендуется активировать на длительное время, т.к. это снижает уровень безопасности системы контроля доступа.
  • Будьте внимательны! При первом включении контроллера с установленной перемычкой J3, контроллер в начале переходит в режим программирования “мастер-ключей”, поэтому первые два ключа, поднесенные к считывателю, могут быть запрограммированы в качестве “мастер-ключей”. Если Вы планируете занести все ключи в качестве пользовательских, Вам необходимо дождаться завершения режима программирования мастер-ключей (≈ 60 сек. после включения питания контроллера).

Для перехода в режим автоматического добавления пользовательских ключей необходимо снять питание с контроллера и установить перемычку J3, после чего вновь подать питание на контроллер. Во время активации данного режима все ключи, поднесенные к считывателю, будут открывать дверь и одновременно записываться в память контроллера. Для выхода из режима отключите питание от контроллера и снимите перемычку J3, после чего снова подайте питание на контроллер.

5.2.2 Удаление “пользовательских ключей”

Для данного режима требуется наличие подключенной КНОПКИ к контактам OPEN и GND контроллера. Если к контроллеру не подключена кнопка, для удаления пользовательских ключей закоротите на требуемое время клеммы OPEN и GND контроллера. Убедитесь, что контроллер находится в исходном состоянии. Для перехода в режим удаления пользовательских ключей поднести “мастер-ключ” к считывателю два раза.

Если Вы не вышли из режима программирования пользовательских ключей или времени открывания замка, “мастер-ключ” подносится к считывателю один раз. 

Переход в данный режим программирования сопровождается двумя кратковременными звуковыми сигналами контроллера и индицируется равномерным миганием светодиода контроллера, периодичностью 0,5 секунды. Для считывателя Fly2, переход в данный режим программирования, индицируется красно-зеленым миганием светодиода считывателя. Каждое мигание сопровождается подачей прерывистого звукового сигнала. Для запуска операции удаления пользовательских ключей нажмите кнопку и удерживайте ее больше 5 сек. Удаление пользовательских ключей индицируется постоянным свечением светодиода контроллера и считывателя Fly2 на протяжении 3 секунд, после чего контроллер переходит в исходное состояние.

5.3 Установка типа замка
  • Если перемычка J2 установлена, то замок открывается снятием напряжения (электромагнитный замок, защелка нормально-открытая).
  • Если перемычка J2 не установлена, то замок открывается подачей напряжения (замок взводного типа, защелка нормально-закрытая).

Тип замка устанавливается только при отключенном питании. Данный режим не имеет индикации.

5.3.1 Программирование времени открывания замка

Время открывания замка может быть установлено в диапазоне от одной до 127 секунд, с шагом 1 секунда. По умолчанию на заводе изготовителе время открывания замка установлено равным 3 сек.  Для данного режима программирования требуется наличие подключенной КНОПКИ к контактам OPEN и GND контроллера и считывателя для перехода в режим программирования. Если кнопка к контроллеру не подключена, для установки времени открывания замка закоротите на требуемое время клеммы OPEN и GND контроллера. Убедитесь, что контроллер находится в исходном состоянии. Для перехода в режим программирования времени открывания замка поднесите “мастер-ключ” один раз к считывателю. Переход в данный режим сопровождается двумя кратковременными звуковыми сигналами контроллера и индицируется постоянным свечением зеленого светодиода контроллера.  Индикация считывателя Fly2, в данном режиме программирования, сопровождается постоянным свечением зеленого светодиода считывателя и подачей постоянного звукового сигнала. Для установки нового значения времени открывания замка нажмите и удерживайте кнопку на время, которое Вы определили как время, необходимое для открывания замка.

Если в течение 1 минуты, после перехода контроллера в режим программирования Вами не будет произведено никаких действий, контроллер вернется в исходное состояние.

Время открывания замка может быть рассчитано по количеству вспышек светодиода контроллера или считывателя Fly2, так как периодичность данных вспышек составляет 1 секунду. Вспышки сопровождаются звуковым сигналом периодичностью 1 секунда. По наступлению требуемого времени отпустите кнопку, контроллер вновь перейдет в режим программирования времени открывания замка. Для выхода из данного режима поднесите “мастер-ключ” два раза к считывателю, после чего контроллер вернется в исходное состояние.

Как использовать контроллеры Playstation и Xbox с Raspberry Pi

Играть в игры на Raspberry Pi намного проще с хорошим игровым контроллером. К Raspberry Pi можно подключить множество различных игровых контроллеров через USB. Кроме того, некоторые известные контроллеры консоли также могут быть связаны с помощью Bluetooth.

Теоретически все контроллеры должны работать с любыми проектами Raspberry Pi . Это касается всего: от обычных USB-джойстиков до новейших устройств Bluetooth.Таким образом, вы можете рассчитывать на возможность подключения контроллера Xbox One и контроллера PS4 к Raspberry Pi. Контроллеры, разработанные для PlayStation 3 и Xbox 360, также будут работать, как и геймпады Nintendo.

Владеть PlayStation 5 ? Новая консоль Sony представляет собой серьезную переработку всеми любимого игрового контроллера. Но, несмотря на то, что в 2020 году он был только что из коробки, контроллер PS5 будет легко подключаться к Raspberry Pi через Bluetooth, как и его предшественник. Между тем, контроллеры Xbox Series S и X обратно совместимы и могут использоваться на консоли Xbox One.Новый дизайн контроллера также должен работать с Raspberry Pi.

В этом руководстве мы рассмотрим, что вам нужно сделать, чтобы подключить к Raspberry Pi наиболее широко используемые игровые контроллеры: предназначенные для консолей Xbox One, PS4, Xbox 360 и PS3.

Подключение контроллера Xbox One через USB к Raspberry Pi

Xbox One может похвастаться одним из самых популярных доступных игровых контроллеров. Также совместим с играми для ПК, это хорошо продуманный многоцелевой контроллер, который можно легко подключить к Raspberry Pi через USB или Bluetooth.

1. Обновите программное обеспечение на Raspberry Pi.

  sudo apt update
sudo apt upgrade
  

2. Подключите контроллер и запустите игру, такую ​​как Minecraft Pi Edition , которая поставляется предварительно загруженной при установке Raspberry Pi OS со всем рекомендуемым программным обеспечением. Если вы можете перемещать своего персонажа с помощью контроллера, тогда все готово. Если нет, переходите к следующему шагу.

3. Установите драйвер Xbox One и перезагрузите Raspberry Pi.

  sudo apt установить xboxdrv
  

4. Откройте вашу игру и протестируйте , которую вы можете перемещать.

Подключение контроллера Xbox One / Playstation 4 и 5 через Bluetooth

Использование беспроводного контроллера Xbox One с Raspberry Pi немного сложнее. Выпущено два типа беспроводного контроллера Xbox One. Один использует беспроводную связь, а второй требует Bluetooth. Как узнать, что есть что?

Если у вас беспроводная модель 1697, вам необходимо подключить официальный беспроводной адаптер Microsoft Xbox к Raspberry Pi.Это стандартный USB-ключ, который должен работать из коробки. Просто удерживайте кнопки сопряжения на адаптере и контроллере Xbox One для синхронизации, а затем начните играть.

Для подключения контроллера Bluetooth Xbox One

1. Обновите и обновите программное обеспечение на Raspberry Pi.

  sudo apt update
sudo apt upgrade
  

2. Установите драйвер Xbox One .

  sudo apt установить xboxdrv
  

3. Отключить ERTM (расширенный режим повторной передачи).При включении эта функция Bluetooth блокирует синхронизацию между контроллером Xbox One и Raspberry Pi.

  echo ‘options bluetooth disable_ertm = Y’ | sudo tee -a /etc/modprobe.d/bluetooth.conf
  

4. Перезагрузите Raspberry Pi.

5. Откройте терминал и запустите инструмент управления Bluetooth .

  судо bluetoothctl
  

6. В приглашении [Bluetooth] # активируйте агент и установите его как по умолчанию.

  агент на
агент по умолчанию
  

7. Включите контроллер Xbox One и удерживайте кнопку синхронизации . По приглашению [Bluetooth] # просканирует устройства .

  сканирование вкл.
  

(Изображение предоставлено Tom’s Hardware)

Должен появиться MAC-адрес, состоящий из шести пар букв и цифр, за которыми следует «беспроводной контроллер Xbox».

8. Используйте MAC-адрес для подключения контроллера Xbox.

  подключение [ВАШ МАС-АДРЕС]
  

9.Чтобы сэкономить время для будущих подключений, используйте команду доверия для автоматического подключения.

  доверие [ВАШ МАС-АДРЕС]
  

Подключение контроллера Xbox 360 к Raspberry Pi

(Изображение предоставлено: Tom’s Hardware)

Если у вас нет более новых контроллеров (или средств на их покупку), вам может быть проще взять контроллер от консолей старого поколения, таких как Xbox 360 или PS3.

1. Обновите и обновите программное обеспечение на Raspberry Pi.

  sudo apt update
sudo apt upgrade
  

2. Установите драйвер Xbox One .

  sudo apt установить xboxdrv
  

3. Подключите контроллер через USB , и он должен работать. Для беспроводных контроллеров потребуется специальный беспроводной приемник (того типа, который разработан для использования на ПК).

Подключение контроллера Playstation 3 к Raspberry Pi

Подключение контроллера Playstation 3 через USB несложно, но для доступа через Bluetooth требуется некоторая компиляция.

1. Обновите и обновите программное обеспечение на Raspberry Pi.

  sudo apt update
sudo apt upgrade
  

2. Установите программу libusb-dev . Это гарантирует, что PS3 может связываться с Raspberry Pi через Bluetooth.

  sudo apt установить libusb-dev
  

3. Создайте папку для программного обеспечения sixpair, перейдите в эту папку и загрузите программное обеспечение sixpair.c .

  мкдир ~ / шесть пар
cd ~ / sixpair
wget http: // www.pabr.org/sixlinux/sixpair.c
  

4. Скомпилируйте код с помощью gcc.

  gcc -o sixpair sixpair.c -lusb
  

5. Подключите контроллер к Pi с помощью USB-кабеля, а запустите sixpair для настройки соединения Bluetooth.

  судо ~ / шесть пар / шесть пар
  

6. Запишите MAC-кода, затем отключите контроллер PS3.

7. Откройте терминал и запустите инструмент управления Bluetooth .

  судо bluetoothctl
  

8. В приглашении [Bluetooth] # активируйте агент и установите его как по умолчанию.

  агент на
агент по умолчанию
  

9. Включите контроллер Playstation 3 и , удерживая кнопку синхронизации . В строке [Bluetooth] # просканируйте устройства .

  сканирование вкл.
  

10. Должен появиться MAC-адрес, состоящий из шести пар букв и цифр.Найдите MAC-адрес вашего контроллера Playstation 3. Используйте MAC-адреса с по для подключения к контроллеру .

  подключение [ВАШ МАС-АДРЕС]
  

11. Чтобы сэкономить время для будущих подключений, используйте команду доверия для автоматического подключения.

  доверие [ВАШ МАС-АДРЕС]
  

Между тем для других контроллеров Bluetooth должны работать общие соединения. Это означает, что все – например, игровые контроллеры смартфонов – можно подключить с помощью bluetoothctl, но может потребоваться некоторая калибровка.

Какое бы устройство вы ни использовали, вам может потребоваться его тестирование. Для этого просто используйте инструмент тестирования в утилите Linux для джойстика.

  sudo apt установить джойстик
  

Чтобы протестировать геймпад, убедитесь, что он подключен, и запустите команду jstest, чтобы проверить, что каждая кнопка зарегистрирована.

  судо jstest / dev / input / js0
  

Эта статья впервые появилась в номере журнала Linux Format .

Returnal для PS5 – великолепная витрина DualSense

С момента выхода PS5 многие люди, в том числе и я, хвалили революционную технологию, лежащую в основе контроллера DualSense.Большинство эксклюзивов для PlayStation в некоторой степени поддерживают тактильную обратную связь и адаптивные триггеры, и сторонняя поддержка DualSense также процветает, но не было большой демонстрации технологий, кроме игровой комнаты Astro. Это изменилось теперь, когда Returnal прибыл на PS5. Вы слышали, как люди называют это первой настоящей игрой следующего поколения, и они не преувеличивают. Это именно то, на что это похоже, в немалой степени из-за SSD PS5 и необычного контроллера.

Все эти технологии, работающие в тандеме, создают завораживающий опыт.

С момента начала игры вы находитесь в кресле пилота космического шаттла, и пока он несется сквозь астероиды и терпит серьезную неисправность, вы можете почувствовать все . Дребезжание шаттла при его тряске. Крошечный толчок нажатия кнопки на панели управления. DualSense переносит вас в космос, и вы путешествуете с Селеной. Почти неописуемо, как его тактильную обратную связь можно использовать столь тонкими способами, чтобы разные действия действительно ощущались разными .

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

Какая-то тактильная обратная связь дополняет почти все, что вы делаете в Returnal. Когда Селена прыгает, ты это чувствуешь. Когда она бросается, ты это чувствуешь. Даже когда она достает свой Атропиановый Клинок и рассекает им воздух. Нажатие на левый мини-джойстик для бега дает еще один толчок, как если бы вы стартовали с точки старта гонки. Работа тактильных ощущений заставляет вас ощущать эти движения через контроллер.

Проснувшись на Атропосе, стук дождя бьет по контроллеру, так же, как это происходит в игровой комнате Астро. Пройдя под укрытие, вы быстро поймете, что контроллер перестает дребезжать. Как будто вы идете под навесом, вы защищены от непогоды. Невероятно, что игра и контроллер достаточно умны, чтобы регистрироваться, когда это происходит, и обеспечивать соответствующую обратную связь. Но тактильные ощущения на этом не заканчиваются.

Даже при открытии карты и прокрутке инвентаря используется тактильная функция DualSense.И все это прекрасно дополняется трехмерным звуком и встроенным микрофоном DualSense, улавливающим навязчивые звуки Атропоса и переносящим вас на инопланетную планету в стиле Гигера.

Без контроллера DualSense все было бы совершенно иначе.

Как ни удивительна тактильная чувствительность, я еще даже не упомянул, как Returnal использует адаптивные триггеры. Хотя это можно изменить в настройках, по умолчанию ваш режим альтернативного огня на каждом оружии используется путем полного нажатия на левый спусковой крючок.Чтобы прицелиться и выстрелить в обычном режиме, вы нажмете на него наполовину, и в этой средней точке есть напряжение, которое не даст вам нажать на него слишком сильно, если вы не хотите использовать свой режим альтернативного огня.

Все эти технологии, работающие в тандеме, создают завораживающий опыт, который вы не часто получаете в других играх. Это также объясняет, почему Returnal отсутствует на PS4 – и почему не должно быть каждого эксклюзивного. Без контроллера DualSense это был бы принципиально другой опыт, независимо от твердотельного накопителя консоли и почти мгновенной загрузки.Я не могу представить себе игру Returnal по-другому. Это одна из лучших игр для PS5 на данный момент.

Я сказал это, когда была выпущена PS5, и повторю еще раз: я очень рад увидеть, как в будущих играх будет использоваться этот контроллер. Здесь есть много неиспользованного потенциала.

Застрял в петле

Возврат

Отличное использование DualSense

Отправляйтесь в мучительное путешествие на чужую планету Атропос, где каждая смерть отправляет вас в самое начало.Вам нужно сохранять спокойствие и исследовать свое окружение, чтобы раскрыть секреты загадочной цивилизации и, надеюсь, выбраться живым.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.

Держите все вместе

Google Keep – лучшее приложение Google, о котором вы никогда не слышали

Отчасти Google Docs, отчасти Google Tasks, отчасти блокнот и все остальное, Google Keep – это гораздо больше, чем просто приложение для создания заметок. Независимо от того, нужен ли вам он для работы с несколькими крупными проектами или просто нужен список продуктов, который появится, когда вы достигнете Target, Google Keep более чем заслуживает места на вашем домашнем экране и в вашем рабочем процессе.

💫🛰📡👍

Обзор: Starlink Home Internet открывает для сельской местности целый новый мир

Если вам когда-либо приходилось доверять свой домашний Интернет спутниковому провайдеру, вы знаете, насколько это может быть неприятно, но готовы ли вы позволить новой компании попробовать свои силы в этом? Что, если эта услуга находится только на стадии бета-тестирования? Что ж, это то, что пытается сделать домашний интернет Starlink от SpaceX, и знаете что? Это не страшно.

PowerA Making Cuphead Контроллер Xbox Series X

PowerA, популярный производитель контроллеров, создает периферийное устройство в стиле Cuphead для Xbox Series X / S, выпуск которого запланирован на конец этого года.

PowerA, сторонний производитель аксессуаров, уже много лет создает контроллеры. Многие из его продуктов содержат лицензионных персонажей из популярных игр. Это включало контроллер Nintendo Switch с иллюстрациями, основанными на популярной игре Cuphead . Теперь похоже, что они выпустят аналогичный контроллер для Xbox Series X / S.

Благодаря такой же высокой стоимости периферийных устройств от производителей, как Mandalorian , PowerA нашла нишу по доступности и качеству.Предстоящий контроллер Xbox Series X / S с Cuphead в настоящее время доступен для предварительного заказа по цене 34,99 доллара США с датой выпуска 4 июля 2021 года.

СВЯЗАННЫЙ: Fall Guys раскрывает следующее сотрудничество с Cuphead

На контроллере изображено изображение второго главного героя Cuphead , Магмана, бегущего на желтом фоне.Вокруг него несколько рисунков облаков, молний и звезд, а задняя сторона контроллера – порошкового синего цвета.

Хотя изображение на этом последнем контроллере похоже на изображение, выпущенное для Nintendo Switch, игроки должны отметить, что контроллер Switch является беспроводным.Разница в цене между ними составляет примерно 15 долларов, причем беспроводная версия стоит дороже. На момент написания статьи беспроводной вариант не был доступен для контроллера Xbox Series X / S.

Cuphead был первоначально выпущен в сентябре 2017 года, а обзоры Cuphead предвещали игру за ее классическую мультяшную эстетику и стрельбу в стиле Contra с боковой прокруткой.Награда за лучшее художественное руководство была присуждена игре на Game Awards в 2017 году. Это партнерство с PowerA – еще одно для компании, которая занимается спортом контроллеров на базе Super Mario , The Legend of Zelda , Diablo 3, и многих других. другие.

Cuphead теперь доступна для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X / S.

БОЛЬШЕ: Причины быть в восторге от адаптации Netflix Cuphead

Источник: Amazon

Некоторые фанаты Stardew Valley обвиняют эту инди-игру в том, что она «грабитель»

Новый способ нажатия кнопок контроллера NES встряхивает конкуренцию Тетрис

Тетрис доминирует в руках и умах преданных геймеров уже более 30 лет.Впервые выпущенный в United States в 1989 году, Tetris постоянно подвергался итерациям, адаптации и развитию. Классическая версия игры Tetris для NES по-прежнему доминирует в официальных соревнованиях, но игроки продолжают находить способы стать лучше и быстрее. Совсем недавно молодой игрок провел последний год, совершенствуя новую технику под названием «перекатывание». По сути, это новый способ удерживать и нажимать кнопки на контроллере NES, и он помогает ему устанавливать мировые рекорды и заново определять возможные высокие баллы.

Тетрис красивый, потому что он простой. Игра случайным образом обслуживает один из семи различных типов блоков. Блок падает медленно, и игроки набирают очки, собирая блоки вместе в линии. Чем больше строится линий, тем больше сумма очков. По мере того, как блоки опускаются, игроки имеют ограниченный контроль над скоростью спуска блока, где он будет падать вдоль линии, и направлением, в котором он приземлится.

Professional Tetris Игроки, участвующие в Чемпионате мира по классическому тетрису (CTWC) , разработали две техники для ускорения спуска своих блоков при сохранении определенного уровня контроля.Первый называется автоматическим переключением с задержкой или DAS. Механика, лежащая в основе работы DAS, сложна, но в основном игрок удерживает левую или правую часть d-pad контроллера NES, чтобы бросить кирпич влево или вправо от экрана. Большинство игроков, роняющих кирпич, будут испытывать небольшую задержку в анимации, которая не позволяет кирпичу упасть на полной скорости. Игроки DAS усовершенствовали технику, которая позволяет им пропускать эту задержку анимации.

YouTuber aGameCScout освещает мир Tetris на своем канале и в своем последнем видео подробно описывает передовые техники Tetris .

DAS – отличная техника верхнего уровня, но игроки ограничены компьютером в том, как быстро они могут перемещать блок. Гипертаппинг – это новая техника, которая позволяет игрокам перемещать кирпичи намного быстрее, чем DAS, если они могут освоить некоторые странные захваты руками. Игрок с гипертаппингом просто нажимает на крестовину как можно быстрее, чтобы перетасовать кирпичик по экрану.

Это сложнее, чем кажется. В классический Tetris играют на олдскульном контроллере NES – серый кирпич, который неловко впивается в ладони, если держать его как обычный контроллер.Чтобы обойти это, игроки разработали ряд необычных захватов, которые позволяют им удобно держать контроллер, одновременно нажимая кнопки как можно быстрее.

Прокрутка – это разновидность гипертэппинга, когда игрок ударяет несколькими пальцами по нижней части контроллера. Иногда это называют махинацией, потому что это похоже на технику, впервые примененную Гектором «Фая» Родригесом в игровых автоматах. Большой палец или палец парит над крестовиной, и барабанный бой пальцами толкает крестовину в этот ожидающий кусочек плоти.Барабанная вибрация пальцев создает скорость быстрее, чем гипер-постукивание.

Tetris player Cheez впервые применил эту технику и использовал ее для достижения невероятных мировых рекордов. Cheez – первый игрок, набравший 1,3 миллиона очков, играющий далеко за пределы того уровня, когда большинство игр разваливается, и выигрывает турниры без промедления.

Повторные впечатления: контроллер PS5 превращает перестрелку в мечту

Housemarque Returnal делает некоторые удивительные вещи с контроллерами Sony DualSense, а технология делает игру лучше, а не просто другой.Это шаг за пределы большинства тактильных уловок, поскольку эффекты контроллера положительно влияют на то, как вы играете в игру.

DualSense делает много интересных вещей, когда вы играете в Returnal , от передачи некоторых звуков вашего оборудования с экрана в ваши руки через встроенный динамик или использования всех этих умных двигателей, чтобы вы почувствовали что вы видите на экране. Просто подождите, пока не «почувствуете» дождь!

Но этого можно ожидать.Такой уровень взаимодействия с контроллерами Sony был у нас со времен PlayStation 4, и это просто лучшая, более реалистичная его версия.

Магия Returnal заключается в триггерах контроллера и в том, как они используются для выбора режима стрельбы. Вы поднимаете пистолет, чтобы прицелиться с помощью левой спусковой кнопки, и когда игра начинается, это одно плавное движение. Вы нажимаете на курок, ваше ружье поднимается, и правый курок стреляет. Просто, интуитивно понятно, и как почти каждая игра в современную эпоху это сделала.Ничего шокирующего в этом нет.

Но в первые часы Returnal вы разблокируете альтернативный режим огня для своего оружия, и инструкции заставили меня встревожиться. Вы выбираете первый режим огня, нажимая тот же левый спусковой крючок наполовину, а затем выбираете дополнительный режим стрельбы, нажимая на спусковой крючок до конца. Это просто плохой дизайн. В пылу мгновения, когда я теряю хладнокровие, я никогда не вспомню, где находится золотая середина для моей основной атаки. Я всегда буду нажимать кнопку и использовать дополнительный огонь.

По крайней мере, это был мой страх.

Ваш контроллер знает, когда способность разблокирована, и левый триггер превращается в двухэтапный триггер. Надавите вниз со стандартной силой, и вы поднимете пистолет, чтобы сфокусировать цель. Курок остановится на полпути; есть физический блок, удерживающий вас от дальнейшего перемещения кнопки, и он на удивление силен.

Чтобы выстрелить второстепенным оружием, вам просто нужно пройти мимо первого ощущения остановки спускового крючка и зажать эту присоску полностью вниз.Ваша стойка изменится, вы услышите сигнал из динамика контроллера, и вы будете готовы к дополнительному режиму огня, например залпу отскакивающих шаров разрушительной энергии или атаке молнии.

Это такая странная, но простая идея: если у вас есть контроль над физическим действием кнопок, вы можете изменить их реакцию на игрока, чтобы передать различные идеи. В этом случае работа и ощущения от контроллера существенно изменяются, чтобы указать на внутриигровую механику, делая эту механику более простой в использовании.

Это не так уж и важно, но в сочетании с остальным, что хорошо делает Returnal , вы начинаете видеть всю мощь консольных эксклюзивов; Returnal работает с контроллером DualSense, чего я никогда не видел в играх, и это еще один показатель того, что контроллер может быть лучшей частью оборудования PlayStation 5.

Returnal выйдет 30 апреля эксклюзивно на PlayStation 5.

Что нужно знать о зарплатах и ​​рабочих местах контролеров

Контроллер наблюдает за ежедневными бухгалтерскими операциями организации, включая отделы бухгалтерского учета, расчета заработной платы, кредиторской и дебиторской задолженности.Контроллер также помогает направлять стратегические финансовые решения компании – и, следовательно, является неотъемлемой частью финансового здоровья компании. Если вы нацелены на эту роль, вам нужно изучить зарплаты, навыки и обязанности контролеров, чтобы быть хорошо подготовленными к тому, чтобы бороться за эту должность высшего руководства.

Во-первых, чтобы лучше понять, что делают контроллеры и какие ожидания они обычно должны удовлетворять, найдите время, чтобы просмотреть некоторые текущие описания функций контроллера. Вы, вероятно, обнаружите, что обязанности контролеров часто включают следующее:

  • Подготовка отчетов о финансовых прогнозах и финансовой отчетности (внутренней и внешней)
  • Ведение бухгалтерского учета, включая главную книгу, фонд заработной платы и налоги
  • Сверка счетов
  • Координационные аудиты
  • Управление бюджетами
  • Рекомендации по тестам финансовых показателей
  • Регулярно общается с финансовым директором (и часто ему отчитывается)
  • Отделы надзора за кредиторской и дебиторской задолженностью
  • Обеспечение соблюдения налогового законодательства

Обязанности по управлению персоналом также часто являются частью работы контролера.А в некоторых компаниях контролер может быть единственным бухгалтером в организации.

ПОДПИСАТЬСЯ НА БЛОГ

Квалификация контроллеров

Кандидаты на должности контролеров должны иметь как минимум степень бакалавра в области бухгалтерского учета или бизнеса, но желательно степень магистра делового администрирования. Обычно они должны иметь не менее семи лет опыта работы в области бухгалтерского учета, и часто требуется некоторый опыт в области бухгалтерского учета.

Многие контролеры имеют несколько профессиональных сертификатов, например CPA, дипломированного глобального управленческого бухгалтера (CGMA), дипломированного финансового аналитика (CFA) или сертифицированного управленческого бухгалтера (CMA).

Другие квалификации, которые работодатели ищут в контроллере, включают:

  • Практическое знание общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP)
  • Для публичных компаний: знание правил Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) и Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
  • Сильная трудовая этика
  • Глубокие знания бухгалтерского программного обеспечения и финансового анализа
  • Внимание к деталям
  • Возможность многозадачности
  • Навыки решения проблем
  • Управленческие способности
  • Навыки межличностного общения, включая сотрудничество и общение
  • Целостность

Особенности роли контролера могут различаться в разных организациях, но по сути контролеры должны обладать твердым пониманием бухгалтерских операций и должностных функций компании.Контроллеры считаются продвинутыми специалистами в мире бухгалтерского учета, поэтому они также должны обладать навыками для оценки эффективности бухгалтерского программного обеспечения, систем и процессов.

Динамика заработной платы контролеров

А как насчет компенсации за эту должность? Что вы можете рассчитывать заработать в качестве контролера, если у вас есть навыки и опыт, необходимые для конкретной работы и работодателя, на которого вы ориентируетесь?

В Руководстве Роберта по половинной заработной плате для специалистов по бухгалтерскому учету и финансам за 2020 год сообщается, что средняя зарплата (или медианная национальная зарплата) контролера в сфере финансовых услуг составляет 132000 долларов.Заработная плата контролеров в корпоративной бухгалтерии может быть еще выше. Средняя зарплата корпоративного контролера составляет 177 750 долларов. (Воспользуйтесь нашим калькулятором заработной платы, чтобы узнать, какие зарплаты контролеров типичны в вашем районе.)

Имейте в виду, что многие работодатели также будут предлагать бонусы и другие стимулы руководителям бухгалтерского учета и финансов, например контролерам. Таким образом, в зависимости от организации, в которую вы подаете заявку, и тенденций на вашем местном рынке труда, вы можете получить компенсацию, превышающую среднюю национальную зарплату для должности контролера.

Подключите беспроводной игровой контроллер к устройству Apple

Узнайте, как подключить беспроводной контроллер Xbox или PlayStation к вашему iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV или Mac.

Подключите беспроводной контроллер, чтобы играть в поддерживаемые игры из Apple Arcade или App Store, перемещаться по Apple TV и т. Д.

Посмотрите, какие беспроводные контроллеры поддерживаются

  • Беспроводной геймпад Xbox с Bluetooth (модель 1708)
  • Беспроводной геймпад Xbox Elite серии 2
  • Xbox Adaptive Controller
  • Беспроводной геймпад Xbox Series S и Series X
  • Беспроводной контроллер PlayStation DualShock 4
  • Беспроводной контроллер PlayStation 5 DualSense
  • Другие контроллеры MFi (сделано для iOS) Bluetooth

Сопряжение контроллера

Узнайте, как подключить следующие игровые контроллеры к вашему iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV или Mac.

Шаги режима сопряжения, элементы управления и настройки кнопок зависят от игрового контроллера. За подробностями обращайтесь к производителю игрового контроллера.

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *