Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Короткозамкнутые витки – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2


Магнитная система и обмотки в двигателе с экранированными полюсами.  [16]

Короткозамкнутые витки создают фазовый сдвиг между магнитными потоками под экранированной и неэкранированной частями полюса. Вследствие этого в воздушном зазоре двигателя образуется эллиптическое вращающееся магнитное поле. В результате взаимодействия этого поля с короткозамкну-тым ротором возникает вращающий момент.  [17]

Наличие короткозамкнутых витков на полюсах двигателя вызывает значительные электрические потери, величина которых не зависит от нагрузки. Благодаря этому свойству двигатель с экранированными полюсами может находиться длительное время в режиме короткого замыкания ( обмотка статора включена в сеть, а ротор неподвижен), что удобно в ряде случаев эксплуатации двигателя.  [18]

Появление

короткозамкнутых витков эквивалентно шунтированию нагрузки RB – весьма малым сопротивлением; при этом перестает выполняться условие лозвикиовения регенеративного процесса, и блоквнг-геяератор не запускается.  [19]

Сопротивление короткозамкнутых витков в основном активное, и токи короткого замыкания в витках синусоидальны. Это обусловливает синусоидальную составляющую в кривой намагничивающего тока, наличие которой легко обнаружить, так как намагничивающий ток сердечников из материалов обоих типов резко несинусоидален.  [20]

Наличие короткозамкнутых витков на полюсах двигателя вызывает значительные электрические потери, величина которых не зависит от нагрузки. Благодаря этому свойству двигатель с экранированными полюсами может находиться длительное время в режиме короткого замыкания ( обмотка статора включена в сеть, а ротор неподвижен), что удобно в целом ряде случаев эксплуатации двигателя.

 [21]

Устройство для выявления короткозамкнутых витков.  [22]

Наличие короткозамкнутых витков, однако, приводит к увеличению времени действия реле, поэтому применение их нежелательно для быстродействующих реле постоянного тока. Проверка катушек на отсутствие короткозамкнутых витков производится с помощью соответствующих приборов.  [23]

Наличие короткозамкнутых витков в силовом трансформаторе можно обнаружить, включив его на 1 – 1 5 часа в сеть переменного тока и оставив при этом ненагруженными все вторичные обмотки. Если при этом трансформатор не будет заметно нагреваться, то можно считать, что в нем отсутствуют короткозамкнутые витки. Можно также измерить омметром омические сопротивления обмоток: уменыые -; ние сопротивления обмотки по сравнению с указываемым заводом-изготовителем свидетельствует о наличии короткого, замыкания части обмотки.

 [24]

Наличие короткозамкнутых витков в обмотке звуковой катушки сказывается в значительном уменьшении громкости по сравнению с исправным громкоговорителем того же типа.  [25]

Электромагнит переменного тока и его векторная диаграмма.  [26]

Наличие короткозамкнутых витков на магнитопроводе, потерь в магнитопроводе на вихревые токи и перемагничивание аналогично появлению реактивного ( индуктивного) магнитного сопротивления в магнитной цепи. Активное магнитное сопротивление магнитопро-вода определяется магнитной проницаемостью материала.  [27]

Наличие короткозамкнутых витков обмотки электромагнита

характеризуется резким уменьшением сопротивления многовитковой обмотки переменному току. На магни-топровод насажена катушка возбуждения /, по которой проходит переменный ток. Испытуемая катушка 2 надевается на второй сердечник магнитопровода.  [28]

Обрывы и короткозамкнутые витки в катушках выявляют с помощью прибора ОКВ-1, разработанного ЦНИИОМТП.  [29]

Электромагнит клапанного типа.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

Выявление короткозамкнутых витков | Поиск дефектов в электрооборудовании | Архивы

  • испытание
  • эксплуатация
  • оборудование
  • аварии и повреждения

Содержание материала

  • Поиск дефектов в электрооборудовании
  • Понятия и определения
  • Комбинационный метод
  • Последовательный метод
  • Выбор места первой проверки
  • Эвристический метод
  • Измерения при поиске дефектов
  • Выбор измерительного прибора при поиске дефектов
  • Измерение сопротивления изоляции при поиске дефектов
  • Определение погрешности при измерениях несколькими приборами
  • Построение зависимостей
  • Проверка полупроводниковых приборов
  • Способы проверки электрических цепей
  • Средства технологического оснащения при проверке электрических цепей
  • Ошибки при проверке электрических цепей
  • Проверка обмоток
  • Средства технологического оснащения при проверке обмоток
  • Выявление короткозамкнутых витков
  • Индукционный метод проверки кабельных и проводных линий
  • Средства технологического оснащения при проверке кабельных и проводных линий
  • Петлевой метод проверки кабельных и проводных линий
  • Определение порядка чередования и одноименности фаз
  • Визуальный контроль
  • Релейно-контакторные схемы световой и звуковой сигнализации
  • Релейно-контакторные схемы управления асинхронными электродвигателями
  • Электрооборудование с полупроводниковыми приборами
  • Задачи на поиск дефектов в электрооборудовании

Страница 18 из 27

При отсутствии прибора EJI-1 короткозамкнутые витки в катушке с ферромагнитным сердечником могут быть выявлены по изменению угла сдвига фаз между током, потребляемым катушкой, и напряжением на ее выводах.
Пример 33. Выявление короткозамкнутых витков в трансформаторе. Пусть требуется выявить короткозамкнутый виток в трансформаторе Т (рис. 37).

Рис. 37. Выявление короткозамкнутых витков фазометром
Известно, что при холостом ходе трансформатора возникают потери в меди первичной обмотки, в стали сердечника и добавочные потери холостого хода. Потерями в меди первичной обмотки можно пренебречь даже в трансформаторах малой мощности с относительно большим сопротивлением обмотки. Поэтому можно считать, что мощность холостого хода расходуется только на потери в стали. В этом случае трансформатор представляет собой только индуктивное сопротивление.

Короткозамкнутый виток в обмотке трансформатора представляет собой дополнительную вторичную обмотку, замкнутую на себя. В этом режиме поток намагничивания весьма мал и потерями в стали можно пренебречь. Мощность, подводимая к трансформатору с короткозамкнутым витком, тратится на покрытие потерь в меди обмоток. Следовательно, в этом случае трансформатор представляет собой только активное сопротивление, что позволяет обнаруживать короткозамкнутые витки фазометром Рф. При холостом ходе трансформатора и отсутствии короткозамкнутых витков прибор показывает cos ф = 0,1-т-0,15. Наличие короткозамкнутых витков повышает cos ф до 0,7—0,8. Чтобы исключить повреждения в обмотках, проверку выполняют при напряжении питания, не превышающем 10 % номинального напряжения трансформатора,

  • Назад
  • Вперед
  • Назад
  • Вперед
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Книги
  • Архивы
  • Электрическая часть электростанций

Читать также:

  • Сроки хроматографического контроля и анализ дефектов
  • Эксплуатация маслонаполненных вводов
  • Температурные дефекты коммутационных аппаратов
  • Новое оборудование для систем возбуждения и опыт его эксплуатации
  • Диагностика и эксплуатация ТТ и ТН 110-500 кВ в Свердловэнерго

Причины короткого замыкания обмотки двигателя и методы проверки

Перейти к основному содержанию

Солнечный Ван

Солнечный Ван

IE3/IE4 AC, DC, высоковольтный двигатель, нержавеющая сталь IP69Двигатель K, Взрывозащищенный двигатель, ODP IP23, Двигатель с вертикальным полым валом

Опубликовано 9 июля 2019 г.

+ Подписаться

www.doulipower.com

1. Причины короткого замыкания обмоток двигателя

(1) Длительная перегрузка двигателя вызывает старение изоляции.

(2) Повреждение изоляции из-за вставки провода.

(3) Влажная обмотка снижает сопротивление изоляции и вызывает пробой изоляции.

(4) Пробой изоляции из-за перенапряжения или удара молнии.

(5) Повреждение изоляции вызвано трением между концами обмотки ротора и статора.

(6) Повреждение изоляции, вызванное перегревом ротора.

(7) Металлические посторонние предметы попадают в двигатель, и масляное пятно становится чрезмерным.

2. Методы контроля

(1) Внешний осмотр. Обратите внимание, не обгорели ли распределительная коробка и конец обмотки. После перегрева обмотки она оставляет темно-коричневый цвет и имеет специфический запах.

(2) Метод определения температуры. Работая без нагрузки в течение 20 минут (немедленно остановитесь при обнаружении неисправности), прикоснитесь к каждой части обмотки тыльной стороной ладони, чтобы проверить, не превышает ли она нормальную температуру.

(3) Метод электрического эксперимента. Измеряется амперметром, если ток фазы слишком велик, это указывает на короткое замыкание в фазе.

(4) осмотр мостов. При измерении сопротивления постоянному току каждой обмотки разница не должна превышать 5 %. Если разница превышает, произойдет короткое замыкание в фазе с малым сопротивлением.

(5) Метод мультиметра или мегомметра. Измерение сопротивления изоляции между любыми двухфазными обмотками, если показания минимальны или равны нулю, показывает, что между двухфазными обмотками имеется короткое замыкание.

(6) метод падения напряжения. Три обмотки соединены последовательно и подключены к низковольтному безопасному переменному току. Обнаружена группа коротких замыканий с низким напряжением.

(7) текущий метод. При работе двигателя без нагрузки сначала измеряется трехфазный ток, затем измеряется и сравнивается двухфазный ток. Если он не изменится при изменении источника питания, то будет короткозамкнута однофазная обмотка большего тока.

  • Как выбрать метод охлаждения двигателя?

    21 февраля 2020 г.

  • 6 баллов за меры по обеспечению работоспособности высоковольтного двигателя

    25 мая 2019 г.

  • Можно ли запустить трехфазный двигатель при обрыве одной фазы?

    17 мая 2019 г.

  • Как сэкономить энергию для высокоэффективного двигателя IE4 super premium?

    29 апр.
    2019 г.

  • Как изготовить катушки высокого напряжения (HV)

    3 апр. 2019 г.

  • Какая разница между двигателями IE1, IE2 и IE3

    1 марта 2018 г.

  • Шесть видов плана энергосбережения для двигателей

    29 ноября 2017 г.

  • Сколько на самом деле стоят электродвигатели?

    17 ноября 2017 г.

Как проверить 3-фазный двигатель на короткое замыкание или проблемы

спросил

Изменено 1 год, 11 месяцев назад

Просмотрено 4к раз

\$\начало группы\$

Как я могу проверить с помощью аналогового мультиметра, если этот трехфазный двигатель закорочен? Запускается с трудом (немного крутится, затем гудит), если подключена нагрузка, но если снять нагрузку (сняв ремень со шкива), он начнет вращаться. Мой мультиметр имеет X10k, x1K, X100, X10 и X1.

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

В первую очередь убедитесь, что трехфазное напряжение питания, подаваемое на двигатель, имеет надлежащее напряжение и сбалансировано.

Проверьте сопротивление U1 на V1, V1 на W1 и W1 на U1. Сопротивления должны быть очень близки к равным. Сделайте то же самое для U2, V2 и W2. Вы не должны найти преемственность между группами (U1, V1 и W1) и (U2, V2 и W2).

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Обычным мультиметром можно проверить только обрыв обмотки.

Для проверки на короткое замыкание вам понадобится тестер изоляции (высоковольтный омметр).

\$\конечная группа\$

6

\$\начало группы\$

Короткое замыкание в двигателе бывает двух типов. Одна называется короткой. Это происходит, когда изоляция между обмоткой и металлическим каркасом двигателя разрывается и оголенный провод обмотки/провода соприкасается с металлическим каркасом. поскольку металлический каркас остается заземленным, протекает сильный ток и отключает автоматический выключатель. Это легко проверить мультиметром в омическом диапазоне, прикоснувшись одним щупом мультиметра к неокрашенному металлическому каркасу, а другим щупом к клеммам обмотки двигателя. В случае короткого замыкания сопротивление будет очень низким. В нормальных условиях это сопротивление изоляции составляет порядка нескольких мегаом.

иногда происходит короткое замыкание между обмотками или между витками катушки обмотки. Это происходит из-за оплавления изоляции обмоточных проводов из-за перегрева двигателя. В случае короткого замыкания между обмотками будет протекать большой ток, и автоматический выключатель сработает. однако, если несколько витков одной обмотки будут закорочены, сопротивление этой обмотки станет ниже ее фактического значения, и двигатель не сможет выдержать нагрузку.

Гудящий звук появляется в двигателе, когда воздушный зазор между статором и ротором неравномерен, и поэтому двигатель не может быстро набрать скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *