Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

КР142ЕН12А, КР142ЕН12Б

В статье рассмотрены характеристики КРЕН12A (полная маркировка КР142ЕН12А) и схема её подключения. Данное полупроводниковое устройство представляет собой регулируемый стабилизатор положительного напряжения питания для электроприборов работающих от 1,25-37 В с током потребления до 1,5 А. Она оснащена необходимой внутренней защитой транзистора на выходе, перегрузок по току и перегрева. Для получения необходимых выходных параметров необходима дополнительная электронная обвязка, состоящая всего из двух резисторов.

Стабилизатор КРЕН12А (кр142ен12а)

В статье рассмотрены характеристики КРЕН12A (полная маркировка КР142ЕН12А) и схема её подключения. Данное полупроводниковое устройство представляет собой регулируемый стабилизатор положительного напряжения питания для электроприборов работающих от 1,25-37 В с током потребления до 1,5 А. Она оснащена необходимой внутренней защитой транзистора на выходе, перегрузок по току и перегрева. Для получения необходимых выходных параметров необходима дополнительная электронная обвязка, состоящая всего из двух резисторов.

Крен 12 вольт

Стабилизатор напряжения крен 12 вольт, расположенный в блоке питания, является немаловажным узлом радиоэлектронной техники. Не так давно подобные узлы были основаны на стабилитронах и транзисторах, на смену которым пришли специализированные микросхемы.

Плюсами таких схем стали способность в широких диапазонах выходного тока и выходного напряжения, а также присутствие системы, защищающей от перегрузок по электрическому току и перегревания – при превышении допустимого температурного значения кристалла микросхемы производится остановка тока на выходе.

Технические характеристики

К основным характеристикам стабилизатора крен 12 вольт относятся:

  • отсутствие необходимости в дополнительных внешних компонентах;
  • наличие внутренней системы термозащиты;
  • присутствие защитной схемы выходного транзистора;
  • внутренние ограничители тока коротких замыканий;
  • лёгкость и малые габариты.

Выходной ток в стабилизирующих устройствах крен 12 может быть 1 или 1,5 А, максимальное напряжение – 30 или 35 В. Разность входного напряжения с выходным в таких стабилизаторах всегда одинакова и составляет 2,5 В.

КР142ЕН12А

Стабилизатор КР142ЕН12А и его аналог LM317 являются регулируемыми стабилизирующими устройствами компенсационного типа. Работают они с внешним разделителем напряжения в элементе измерения, что позволяет регулирование напряжения на выходе в диапазоне 1,3 В – 37 В. Элемент регулирования находится в плюсовом проводе питания. Предел тока нагрузки не превышает 1 А.

Данные стабилизаторы считаются самыми «высоковольтными» в линейке К142, обладают высокой стойкостью к импульсным мощностным перегрузкам. Также они имеют систему, защищающую от перегрузок по току на выходе.

Прибор защищается пластмассовым корпусом, с вмонтированным удлинённым фланцем для теплоотведения. Массы подобных приборов не превышает 2,5 г.

Применение

Стабилизаторы на 12В широко используются в схемах электронных устройств как составляющие источников их электропитания. Это может быть бытовая и измерительная техника, радиоэлектронная аппаратура и прочие конструкции.

Также эти стабилизаторы используются автолюбителями при необходимости ограничения тока заряда аккумулятора, проверки источника питания, установке LED-лент в автомобильные фары во избежание частого сгорания светодиодов.

Простота схемного решения стабилизатора делает его лёгким в использовании даже для обычного обывателя, не обладающего специальными знаниями.

Основные параметры

Характеристики КРЕН12A, приведённые в технических описаниях (datasheet), стоит рассматривать с учётом максимальной рассеиваемой мощности устройства. В любых режимах работы не допускается её превышение, а для стабильной работы необходимо предусмотреть соответствующее охлаждение. Без использования радиатора предельная мощность ограничивается параметрами корпуса — обычно не превышает 1 Вт. Напряжение на входе микросхемы должно быть всегда больше, чем на выходе на 2-3 В.

Максимальные параметры

Приведём максимальные значения параметров для КРЕН12A:

Не допускается превышать указанные значения.

Аналоги

У КРЕН12А есть отличные функциональные аналоги КР142ЕН12Б (до 1 А) и LM317T. Импортный по некоторым параметрам считается лучше отечественного. Возможно в связи с этим белорусский «Интеграл» в последнее время выпускает подобные устройства и с маркировкой «LM». Это обусловлено большой популярностью линейных стабилизаторов напряжения в мире, поэтому зарубежные производители все время совершенствуют их.

Стабилизатор крен8б

В настоящее время интегральные стабилизаторы напряжения распространены достаточно широко. Источники питания с использованием таких стабилизаторов имеют небольшое количество дополнительных элементов, низкую стоимость и обладают отличными техническими характеристиками. Линейный стабилизатор крен8б – один из наиболее распространённых вариантов отечественного производства, являющийся аналогом импортных стабилизаторов линейки 78хх.

Действие стабилизатора

Стабилизатор кр1428б даёт возможность снабжения каждой платы сложного прибора отдельным стабилизирующим устройством и воспользоваться для его питания общим источником, не обеспеченным стабилизацией.

Поскольку поломка одного из стабилизаторов приводит к выходу из строя только подключенного к нему блока, это повышает общую надёжность устройств. Также такая схема подключения смогла решить проблему борьбы с помехами импульсного характера и наводками на длинные питающие провода.

Следует знать, что превышение значения тока, на которое рассчитано устройство, может повлечь за собой выход стабилизатора из строя. Однако современные стабилизаторы имеют защиту по току – в случае превышения максимальной нагрузки тока они просто отключаются.

К минусам линейных стабилизаторов можно отнести и сильный нагрев при повышенной нагрузке. Так повышение входного напряжения влечёт за собой перегрев стабилизатора. При разработке стабилизаторов крен8б эта проблема была решена обеспечением защиты по перегреву.

Технические характеристики:

  • Стабилизатор кр1428б имеет следующие характеристики:
  • допустимая величина выходного тока 1 Ампер;
  • наличие внутренней термозащиты;
  • защищённый выходной транзистор;
  • отсутствие необходимости во внешних компонентах;
  • внутренние ограничения токов короткого замыкания.

Применение

Применяться такой стабилизатор может в таких устройствах, как:

  1. в радиоэлектронных устройствах как источник питания логических систем;
  2. в устройствах воспроизведения высокого качества;
  3. в измерительных приборах.

При добавление в типовые схемы дополнительных элементов можно превратить стабилизатор из источника напряжения в источник с регулировкой как напряжения, так и тока.

Если длина соединительных проводов стабилизатора с фильтрующими конденсатами выпрямителя превышает 1 метр, тогда на его входе требуется установка электролитического конденсатора.

Выбор линейного стабилизатора крен1428б поможет решить проблему со стабилизацией напряжения в большом спектре радиоэлектронный и других устройств и продлит срок использования приборов.

Регулировка напряжения

Вместо одного из двух резисторов можно использовать потенциометр к КР142ЕН12А и получить схему включения с регулировкой. C его помощью на выходе микросхемы добиваются необходимого напряжения. Таким образом, в домашних условиях, можно сделать простейший регулируемый стабилизатор постоянного электропитания.

В данной схеме для понижения выходного напряжения сопротивление R2 уменьшают. И наоборот, для повышения – увеличивают R2. Минимальное возможное значение R2 составляет 1 Ом (1.25 В), а максимальное теоретически — до 6.2 кОм (35 В).

Конечно, для полноценного регулируемого блока питания (БП) указанных компонентов будет недостаточно. Например, для подключения от сети 220 В необходимы еще трансформатор, выпрямительный диодный мост и сглаживающие конденсаторы. Упрощенную схему БП можно скачать по следующей ссылке или тут — более продвинутая конструкция БП с возможностью получения фиксированных напряжений.

Для повышения тока в нагрузке на выходе микросхемы устанавливают мощные транзисторы, однако есть еще возможность параллельного включения.

Блок питания на КР142ЕН12А

Предложенный блок питания на микросхеме КР142ЕН12А обладает достаточно широким диапазоном и стабильностью выходного напряжения.

Основные технические характеристики: Номинальное выходное напряжение с допускаемым отклонением ±5 %, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3; 4; 5; 6; 7,5; 9; 12; Максимальный ток нагрузки, А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,25; Амплитуда пульсации, мВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10; Внешние размеры, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77*57*50.

Принципиальная схема блока питания приведена на рисунке ниже. Переменное напряжение с секционированной обмотки сетевого трансформатора Т1 через контакты переключателя SA1.1 (в зависимости от выбранного предела) поступает на диодный мост VD1…VD4 и выпрямляется им. После этого выпрямленное и сглаженное конденсатором С2 напряжение поступает далее на вход 2 микросхемы DA1, которая представляет собой интегральный стабилизатор с регулируемым выходным напряжением. С ее вывода 8 стабилизированное напряжение подается на выходной разъем Х2. Резисторы R1…R7 образуют делитель напряжения. Резисторы R2…R7 коммутируются переключателем SA1.2 одновременно с отводами секций обмотки II сетевого трансформатора. Конденсатор С3 необходим для снижения уровня шума и увеличения коэффициента сглаживания пульсаций. Конденсатор С1 выполняет роль сетевого фильтра, а конденсатор С4 — выходного фильтра блока питания.

Печатная плата блока питания показана на рисунке. Резисторы R2…R7 и переключатель SA1 смонтированы на нижней стороне печатной платы, остальные детали — на верхней. Трансформатор Т1 установлен на плате выводами обмоток вниз и приклеен к плате клеем БФ-4. Выводы первичной обмотки трансформатора припаяны непосредственно к штырям сетевой вилки (X1). К ним же припаян и конденсатор С1.

Магнитопровод трансформатора собран из пластин Ш10×20. Первичная обмотка (I) трансформатора содержит 3600 витков провода ПЭВ-2-0,1, а вторичная (II) — 368 витков ПЭВ-2-0,35 с отводами от 166, 200, 234, 268, 302-го витков. Все резисторы, используемые в блоке питания, — МЛТ-0,125. Конденсатор C1 — К73-17 на номинальное напряжение 630 В, С2 и С3 — оксидные К50-35, С4 — КМ-5. Переключатель SA1 — движковый типа ПД-41.

Установка его на плате со стороны сетевой вилки исключает случайное переключение выходного напряжения при работающем блоке с подключенной нагрузкой.

Микросхема КР142ЕН12А может быть заменена на КР142ЕН12Б. Теплоотвод, на котором она укреплена винтом с гайкой, изготовлен из листового алюминия толщиной 2,5 мм.

Налаживание блока питания заключается в тщательном подборе резисторов R2…R7 делителя выходного напряжения. Чем более тщательно будет подобран каждый из резисторов делителя, тем точнее окажется соответствующее ему напряжение на выходе блока питания.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

Диодный мост выдерживающий ток более ампера. Конденсатор фильтра электролитический на емкость от 470 мкФ, и напряжением 25-50В. Трансформатор можно взять с мощностью 20-40 ватт и имеющим нужное нам напряжение на вторичной обмотке. Ток зарядки аккумулятора устанавливаем согласно формулы:

I = (0,5 … 0,7) / R2

Резистор R2 желательно ставить переменный (для возможности регулировки максимального начального тока заряда). Стабилизатор КРЕН12А (LM317) позволяет регулировать выходное напряжение зарядки в широких пределах (от 1,5 до 35 В).

По мере зарядки аккумулятора напряжение на нем будет приближаться к напряжению стабилизатора и, соответственно, ток через транзистор (нижний по схеме) станет понижаться. Это приведет к его постепенному закрыванию, а светодиод плавно погаснет. Для контроля процесса зарядки, удобно использовать на выходе стрелочный индикатор. Хорошо подходят для этого индикаторы уровня записи старых магнитофонов.

Зарядка настроек не требует и при правильной сборке начинает работать сразу. При подключении к клеммам разряженного аккумулятора загорается светодиод и стрелка прибора отклоняется к концу шкалы, в зависимости от типа аккумулятора. С помощью переменного резистора R3 выставляем максимальный ток зарядки. По мере зарядки яркость светодиода будет постепенно понижаться, а стрелка прибора приближаться к началу шкалы. При полной зарядке, когда напряжения на аккумуляторе и выходе зарядного устройства сравняются, ток через аккумулятор станет нулевым. Это исключит всякий риск перезарядить аккумулятор.

Вместо переменного резистора R4 удобнее использовать переключатель с набором заранее подобранных сопротивлений. Тогда нужно будет лишь установить переключателем нужное нам напряжение заряда.

Подбирая сопротивления нижнего ряда резисторов, мы выставляем на выходе нужное нам напряжение. Таким способом легко подобрать любое напряжение. Зарядное устройство собрано на небольшой плате, размерами 2,5 х 3 см. Плата и расположение деталей универсального зарядного.

Вся зарядка размещена в корпусе от старого блока питания.

Для зарядки разных по размеру и форме аккумуляторов можно использовать батарейные отсеки от каких-либо устройств, или же сделать самодельные.

Вы можете разработать свой вариант, согласно имеющимся радиоэлементам, а можете изготовить этот, скачав архив с файлом. Автор конструкции: Андрей.

Источник

По этой схеме собрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками сложнее, но она возможна в повторении и тоже не содержит дефицитных деталей. С её помощью допустимо заряжать 12-вольтовые аккумуляторы ёмкостью до 120 А/ч, ток заряда плавно регулируется.

Нажмите на изображение чтобы увеличить

Зарядка батареи производится импульсным током, в качестве регулирующего элемента используется тиристор. Помимо ручки плавной регулировки тока, эта конструкция имеет и переключатель режима, при включении которого зарядный ток увеличивается вдвое.

Режим зарядки контролируется визуально по стрелочному прибору RA1. Резистор R1 самодельный, выполненный из нихромовой или медной проволоки диаметром не менее 0.8 мм. Он служит ограничителем тока. Лампа EL1 — индикаторная. На её месте подойдёт любая малогабаритная индикаторная лампа с напряжением 24–36 В.

Понижающий трансформатор можно применить готовый с выходным напряжением по вторичной обмотке 18–24 В при токе до 15 А (размеры трансформатора внушительные, примерно 15х15х15 см. и выше). Если подходящего прибора под рукой не оказалось, то можно сделать самому из любого сетевого трансформатора мощностью 250–300 Вт. Для этого с трансформатора сматывают все обмотки, кроме сетевой, и наматывают одну вторичную обмотку любым изолированным проводом с сечением 6 мм. кв. Количество витков в обмотке — 42.

КР142ЕН12А, КР142ЕН12Б

Зу на крен12а своими руками

Основой схемы является трехвыводной интегральный регулируемый стабилизатор положительного напряжения КР142ЕН12А. Стабилизатор допускает работу с током нагрузки до 1,5А. Этим параметром и ограничивается максимальный ток заряда аккумуляторов.

Схема работает следующим образом. Переменное напряжение величиной 12,6 — 13В, снимаемое с вторичной обмотки сетевого трансформатора, выпрямляется диодным мостом VD1 — D3SBA40. Его можно заменить на RC201, RS201, KBP005, BR305, KBPC1005 или собрать мост из отдельных диодов с прямым выпрямленным током не менее двух ампер. На выходе выпрямителя стоит конденсатор фильтра С1, который уменьшает пульсации выпрямленного напряжения. На конденсаторе уже присутствует постоянное напряжение равное амплитудному значению переменного напряжения 12,6… 13В. Т.е. 12,6 • √(2 ) ≈ 17,7В. Такое напряжение будет, если в качестве сетевого трансформатора будут применены готовые накальные трансформаторы, например ТН17, ТН18, ТН19 с соответствующим подключением вторичных обмоток. У меня трансформатор — перемотанный ТВК-110Л1. Действующее напряжение его вторичной обмотки — 14В.

С выпрямителя напряжение подается на интегральный стабилизатор DA1, выходное напряжение, которого устанавливается с помощью резистора R4 на уровне, необходимом для вашего конкретного аккумулятора. Например, вы знаете, что напряжение полностью заряженной батареи равно 14,1В, то такое напряжение и надо выставить на выходе стабилизатора. Датчиком тока зарядки служит резистор R3, параллельно которому включен подстроечный резистор R2, с помощью этого резистора устанавливается уровень ограничения зарядного тока, который равен 0,1 от емкости аккумулятора. Мощность, выделяемая на резисторе R3 равна I2 заряда • R3 = 1,52 • 1 = 2,25Вт, так что можно применить двухваттный резистор номиналом 1Ом, но при этом зарядный ток надо немного уменьшить. Вообще данная схема является стабилизатором напряжения с ограничением по току нагрузки. На первом этапе аккумулятор заряжается стабильным током, потом, когда ток заряда станет меньше величины тока ограничения, аккумулятор будет заряжаться уменьшающимся током до напряжения стабилизации микросхемы DA1.

Типовая схема включения КР142ен5а

Стабилизатор серии КР142ен5а с постоянным положительным напряжением на выходе в 5 В имеет широкое применение в самых различных электронных приборах. Сфера его использования – в качестве источника питания для логических систем, аппаратов высокоточного воспроизведения и других радиоэлектронных приборов. Электрическая схема КР142ЕН5А показана на рисунке ниже.

Емкости С1, С2 играют корректирующую роль. С2 предназначена для сглаживания пульсации, а С1 – для защиты от вероятного высокочастотного возбуждения микросхемы. Ток нагрузки стабилизатора рассчитан до 2 А.

Если добавить в схему вспомогательные детали можно преобразовать её в источник с регулированием напряжения. При удалённом расположении КРЕН 142 (с длиной соединительных проводов один метр и более) от фильтрующих конденсаторов выпрямителя, к его входу следует присоединить конденсатор. Для регулирования напряжения на выходе используется внешний делитель. Для правильной работы устройства потребуется применение дополнительного радиатора. Эти модели являются аналогами импортных регуляторов серии 78xx.

Цоколевка и схема включения

Микросхема КР142ен5а рассчитана на максимальный ток 5 А, и она может его обеспечить. Но превышение тока грозит выходом устройства из строя. Ниже приводится вариант включения микросхемы. Разрешается производить монтаж микросхемы два раза, демонтаж один раз.

Крепёж схемы к печатной плате выполняется методом распайки выводов корпуса, см. цоколевку микросхемы на рисунке.

Характеристики стабилизатора

Микросхема кр142ен5а представляет собой стабилизатор компенсационного типа с регулируемым выходным напряжением положительной полярности.

Основные характеристики:

  • защита от перегрева;
  • ограничение по току КЗ;
  • масса не более 1,4 г;
  • габариты 14,48х15,75 мм.

Предельные значения параметров режима эксплуатации и условий окружающей среды:

  • Температура хранения -55 … +150 С;
  • Температур кристалла в рабочем режиме -45 … +125 С.

Стабилизатор напряжения на 5 вольт своими руками.

Электрические параметры: Минимальное выходное напряжение при Uвх=5 В, Iвых=5 мА . . . . . . . . . 1,2…1,3 В Минимальное падение напряжения при Uвх=18,5 В, Uвых= 15 В . . . . . . . ≤ 3,5 В Нестабильность по напряжению при Uвх=20 В, Uвых=15 В, Iвых=5 мА: КР142ЕН12А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .≤ 0,01 %/В КР142ЕН12Б . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .≤ 0,03 %/В Нестабильность по току при Uвх=20 В, Uвх=15 В, Iвых=5 мА . . . . . . . . . . ≤ 0,2 %/А Температурный коэффициент напряжения при Uвх=5 В, Uвых=1,18…1,33В, Iвых=5 мА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ≤ 0,02 %/ºC Дрейф выходного напряжения при Uвх=45 В, Uвых=15 В, Iвых=23 мА . . . ≤ 1% Температура окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . -10…+70 ºCПредельно допустимые режимы эксплуатации: Входное напряжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5…45 В Выходное напряжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,2…37 В Выходной ток: КР142ЕН12А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,005…1,5 А КР142ЕН12Б . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,005…1 А Рассеиваемая мощность: T=-10…+40 ºC . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ≤ 1 Вт T=+70 ºC . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ≤ 0,7 Вт Температура окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .-60…+85 °C Примечание: изменение Pрас в диапазоне температур +40…+70 °C происходит по линейному закону.
Общие рекомендации по применению: Крепление ИС осуществляется непосредственно к печатной плате или через переходные элементы методом распайки выводов корпуса на печатную плату. При этом радиатор закрепляется винтами: — к металлической теплоотводящей шине на печатной плате — в случае использования дополнительного теплоотвода; — непосредственно к печатной плате — при отсутствии дополнительного теплоотвода.

Корпус ИС электрически соединен с выводом 3 «Uвых«. При монтаже ИС необходимо обеспечивать изоляцию корпуса от заземленных элементов и токопроводящих элементов аппаратуры, имеющих потенциал, отличный от Uвых.

Рекомендуется проводить монтаж ИС 2 раза, демонтаж 1 раз.

При всех условиях эксплуатации емкость выходных конденсаторов должна быть не менее 1 мкФ. При наличии сглаживающего фильтра входного напряжения (при отсутствии коммутирующих устройств между выходным конденсатором фильтра источника питания и ИС, приводящих к нарастанию входного напряжения, длине соединительных проводников не свыше 70 мм) входной емкостью может служить выходная емкость фильтра, если ее значение не менее 1 мкФ для керамических и не менее 10 мкФ для алюминиевых конденсаторов. В остальных случаях входная емкость должна быть не менее 0,1 мкФ. Расстояние от входного конденсатора до ИС не более 70 мм. Для максимальной реализации выходных параметров ИС необходимо осуществлять контактирование резисторного делителя обратной связи и выходного конденсатора как можно ближе к выходу ИС, а саму ИС рекомендуется устанавливать в непосредственной близости к нагрузке.

При использовании дополнительного радиатора рассеиваемая мощность не должна превышать 10 Вт. При этом температура кристалла должна быть не более 130 °С.

Для снижения уровня шума и увеличения коэффициента сглаживания пульсаций при Uвых≥Uвых,min рекомендуется подключать конденсатор С2 ≤ 10 мкФ.

Выходное напряжение определяется из выражения: Uвых=Uвых,min(1+R2/R1)+R2*Iрег,

где Iрег = 55 мкА — ток регулировки.

При выходных напряжениях, превышающих 25 В, если возможны короткие замыкания на входе ИС, и при наличии конденсатора С2 рекомендуется применять кремневые диоды VD1 и VD2, а при отсутствии С2 — диод VD1, если емкость конденсатора С3 ≥ 25 мкФ.

Если возможны короткие замыкания только на выходе ИС, то при наличии конденсатора C2 достаточно подключать диод VD2.

Моторное масло Maxima Performance Break-In 5W-16 Номер детали: 39-09505

Описание продукта

РАЗМЕР: 5 ГАЛЛОНОВ

Моторное масло на минеральной основе, специально разработанное для обкатки двигателей с плоскими распредвалами, роликовыми элементами и там, где требуются максимальные противоизносные характеристики. Состав High ZDDP сочетает в себе минеральное базовое масло высочайшего качества со стойкой к сдвигу полимерной системой для обеспечения быстрого и эффективного кольцевого уплотнения. Усовершенствованная запатентованная система присадок использует сложную низкотемпературную активирующую систему 2X Zinc, которая обеспечивает немедленную и длительную защиту. Доказано, что Dyno повышает эффективность обкатки.

Разработан для обкатки всех высокопроизводительных двигателей

Идеально подходит для использования в гоночных двигателях, OEM-ремонтных двигателях и двигателях в ящиках

Обеспечивает быстрое и эффективное уплотнение обеспечивает оптимальную и немедленную защиту при любых температурах

Испытано и одобрено компанией Dyno

Для обкатки высокопроизводительных гоночных двигателей, включая Off-Road, Circle Track, Late Model, Drag, Grand Am и т. д.

Улучшает кольцевое уплотнение и обеспечивает максимальную защиту кулачков и всех важных компонентов клапанного механизма во время начальной обкатки двигателей с плоскими толкателями и роликовыми кулачками

Совместимо с нефтяными, полусинтетическими и полностью синтетическими моторными маслами -STROKE OILS

ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ И УСКОРЕНИЯ

Компания Maxima Racing Oils недавно обновила ассортимент масел для 4-тактных двигателей, улучшив базовые масла, модификаторы вязкости и внедрив совершенно новую систему присадок PEAC (Performance Enhancing Additive Chemistry). , уникальный и эксклюзивный для Maxima! Их формула была разработана для значительного улучшения характеристик в нескольких критических областях: устойчивость к окислению, контроль отложений, работа сцепления и, что наиболее важно, мощность и ускорение. Кроме того, новые масла рассчитаны на то, чтобы выдержать испытание временем и соответствовать будущим изменениям в оборудовании и нормам, таким как совместимость с двигателями с непосредственным впрыском топлива (DFI) и устройствами доочистки выхлопных газов (катализаторами).

Maxima рада представить эти новые масла, дополненные базовыми маслами высочайшего качества, самыми устойчивыми к сдвигу модификаторами вязкости и эксклюзивной системой присадок Maxima, которую мы считаем лучшей в мире. Эти радикально улучшенные продукты позволят спортсменам расширить свои возможности, как никогда раньше.

Новые масла были в первую очередь разработаны для увеличения скорости машин, в основе которых лежит эксклюзивная запатентованная система модификаторов трения с высоким сродством к металлическим поверхностям и низким сродством к материалу диска сцепления. Эта усовершенствованная система способна повысить мощность, незначительно снижая трение сцепления. Благодаря обширным испытаниям мы смогли достичь необходимого баланса между компонентами, увеличивающими трение в противоположном сцеплении, и компонентами, уменьшающими трение в картере, что позволяет обеспечить максимальную выходную мощность двигателя и максимальную передачу мощности на заднее колесо.

Увеличение мощности лошадиных сил

Увеличение ускорения

Увеличение крутящего момента

Улучшенный баланс между ощущением сцепления и мощностью

Лучшие характеристики сцепления, особенно при высокой температуре

. материал пластины, но минимальное притяжение к металлическим поверхностям. Минимальное взаимодействие этих компонентов с металлическими поверхностями помогает предотвратить потери на сопротивление и трение в картере, при этом увеличивая трение сцепления. Этот балансирующий акт позволяет максимально эффективно передавать мощность двигателя на заднее колесо, гарантируя, что ни одна из этой с трудом заработанной мощности не будет потеряна из-за проскальзывания сцепления. Чтобы сохранить эти характеристики на протяжении всего срока службы масла, была также улучшена устойчивость к сдвигу, что обеспечило необходимую толщину пленки, необходимую для эффективной передачи мощности.

Улучшенные характеристики сцепления

Улучшенная стабилт. Стимул

Массовый рост характеристик сцепления при высоких температурах

100% Улучшенная чистота

Контроль отложений также был улучшен, частично из -за увеличения окислительной стабильности. Известно, что побочные продукты окисления образуют предшественники нежелательных отложений, что делает устойчивость к окислению первой линией защиты новых масел от вредных отложений. Дополнительным и важным шагом по улучшению контроля над отложениями стал капитальный ремонт системы диспергирования, которые являются компонентами, отвечающими за предотвращение накопления загрязняющих веществ на поверхностях двигателя путем их рассеивания по объему масла. Новые диспергаторы, произведенные по совершенно другому и инновационному процессу, обеспечивают 100% улучшенную чистоту на единицу концентрации, резко уменьшая отложения в двигателе.

100% чище

Увеличенная окислительность

Расширенные нефтяные. чем исключительно стабильные базовые масла, используемые в исходящих продуктах. Уже и без того мощная двухмолекулярная антиоксидантная система была дополнительно улучшена за счет повышения эффективности химии и увеличения количества используемой химии. Было показано, что эти обновления улучшают окислительную стабильность по сравнению с предыдущими маслами и основными конкурентами.

УВЕЛИЧЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ СМЕНЫ СЛИВА

ПОВЫШЕННАЯ ЗАЩИТА

ПОВЫШЕННАЯ СТОЙКОСТЬ К ТЕПЛУ

ПОВЫШЕННАЯ СТОЙКОСТЬ К РАЗРУШЕНИЮ

Прочие детали

На продукты Maxima Racing Oils распространяется гарантия отсутствия дефектов изготовления и материалов в течение одного (1) года с даты покупки. Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не распространяется на повреждения, вызванные злоупотреблением, небрежностью или неправильным обращением. Maxima Racing Oils не дает никаких других явных гарантий или гарантий. Любые гарантии, подразумеваемые законом, ограничиваются девяноста (9)0) дней по продолжительности. Maxima Racing Oils не несет ответственности за любой случайный или косвенный ущерб. Если вы подозреваете, что ваш продукт Maxima Racing Oils содержит дефект, вы можете связаться с Maxima Racing Oils для оценки гарантии. Для оценки гарантии, пожалуйста, свяжитесь с Maxima Racing Oils по телефону 619 449 5000

Обзоры продуктов

Написать обзор

Maxima
Моторное масло Maxima Performance Break-In 5W-16 Номер детали: 39-09505 – 5 галлонов

MotorKote Ultimate 40/60 Synthetic Hyper Mix 5W-30 – MotorKote.com

Универсальная аэрозольная смазка MotorKote®, созданная для трения металл-металл, на основе MotorKote® Hyper Lubricant®  AMERICA’S # 1 FRICTION FIGHTER™  и является превосходным решением для предотвращения трения, износа, шума, ржавчины и коррозии металлических деталей.

Устойчивы к вымыванию водой и служат гораздо дольше, чем обычные универсальные аэрозольные смазки, и смазывают практически все.

Предназначен для уменьшения трения в сотнях условий, впитывается во многие поверхности, добавляя слой смазки.

Работает в условиях сильной жары и холода.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ни в каких тормозных системах или на низкосортных пластмассах и резине.

Infinite Использование:

Небольшие двигатели / двигатели / механические движения / трансмиссии / трансфер / передачи / передачи / мокрые Клач / All- Цель легкого веса / заменяет масло 3-в-1 и другие общие всеобщие НАЗНАЧЕНИЕ МАСЛА / МАСЛО ДЛЯ РЕЗКИ / СМАЗКА ДЛЯ СЛОЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ / ОРУЖЕЙНОЕ МАСЛО / МАГАЗИН СМАЗКИ / СМАЗКА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ / НОЖНИЦЫ / КЛАПАНЫ / РЕМНИ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ / ЗАМКИ / ПЕТЛИ / ДВЕРИ / ОКНА / ВОРОТА / ЯЩИКИ / ВЕНТИЛЯТОРЫ / ЭЛЕКТРОМОТОРЫ / ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА / ВОЗДУШНЫЙ / МОРСКОЙ / ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ / ВНЕДОРОЖНЫЙ / ПРОМЫШЛЕННЫЙ / АВАРИЙНЫЙ И ДРУГОЙ ТРАНСПОРТ / УСТРОЙСТВА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЕ / ГОНОЧНЫЕ / ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ / ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ / ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗОВЫХ, ДИЗЕЛЬНЫХ, СПИРТОВЫХ, ПАРОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Обратите внимание, что на новых баллонах часто выделяется небольшое количество пены, это связано с более высоким процентом пропеллента, который поднялся к клапану баллона, для наилучшего использования храните баллоны при комнатной температуре, а не в холодном/замороженном виде

 

ИНСТРУКЦИЯ:  Держите вертикально, сильно нажмите на распылительную насадку, нанесите при необходимости.

ПРИМЕНЕНИЕ PINPOINT:  Надежно вставьте удлинительную трубку в отверстие распылительной насадки.

ПРОВЕРКА НЕБОЛЬШИХ НЕЗАМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ:  Может повредить низкосортные пластмассы и резины. Он также может испачкать или обесцветить ткань.

 

Доступно для продажи в Калифорнии.

 

ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ месте.

ОПАСНО: ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО. ВРЕДЕН ИЛИ СМЕРТЕЛЬНО ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ ИЛИ ВДЫХАНИИ. ПАР ВРЕДЕН. СОДЕРЖАНИЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Не распыляйте вблизи искр, тепла или открытого огня. Пары могут воспламениться со взрывом. Не курить. Погасите все пламя, электронные двигатели и другие источники воспламенения во время использования и до тех пор, пока пары не исчезнут. Не протыкайте и не сжигайте контейнер. Воздействие тепла или длительное пребывание на солнце может привести к растрескиванию. Не хранить при температуре выше 120º F. Используйте достаточную вентиляцию. Не вдыхайте пары или распыленный туман.

Не вызывает рвоту. Немедленно вызовите врача. Избегайте контакта с глазами, кожей и одеждой. Паспорт безопасности предоставляется по запросу. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: Содержит (CAS#): гептан (142-82-5), нефтяной дистиллят (6472-47-8), изобутан (78-28-5), пропан (74-9).8-6). Он также может испачкать или обесцветить ткань.

 

 

MotorKote® Fuel Optimizer® был разработан для компенсации ухудшения качества топлива и удаления вредных отложений, которые лишают ваши форсунки мощности и производительности. Помогает вашему топливу сгорать ЧИСТО И ГОРЯЧЕ для лучшей экономии топлива и производительности.

Качество топлива всего несколько лет назад ухудшилось. Внедрение заменителей с более низким октановым числом увеличило содержание этанола, а выпадение топлива из раствора вызвало у водителей неприятные ощущения при заправке. Большинство видов топлива производятся с «в целом хорошими характеристиками для большинства автомобилей».

MotorKote® Fuel Optimizer® был разработан для компенсации ухудшения качества топлива и удаления вредных отложений, которые лишают ваши форсунки мощности и производительности. Помогает вашему топливу сгорать ЧИСТО И ГОРЯЧЕ для лучшей экономии топлива и производительности.

 Он попадает в топливный бак как бензиновых, так и дизельных двигателей и очищает топливную систему.

Также отличное решение для морской техники, мотоциклов и всех 2-4-тактных двигателей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

MotorKote Fuel Optimizer безопасен для использования во всех каталитических нейтрализаторах при соблюдении указаний.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:

Добавьте 1 унцию на 10 галлонов. бензина каждые 3 rd  до 4 th заправки на большинстве легковых автомобилей. Более крупные (дизельные) двигатели используют одинаковое количество топлива при каждой заправке. 2 унции за галлон топлива перед хранением оборудования или топливных баков на сезон. 2-тактные смеси добавляют 1 унцию Fuel Optimizer после 2-тактных и топливных смесей.

Может использоваться со смазкой MotorKote с низким содержанием серы в дизельных двигателях, чередуя продукты между заправками.

Предупреждения:

Предложение 65 Предупреждение для потребителей в Калифорнии:

⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая бензол, этилбензол, нафталин, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, и толуол, который вызывает рак. в штате Калифорния известно, что они вызывают врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации перейдите на www.P65Warnings.ca.gov.

1 галлон (128 жидких унций)

FRICTION FIGHTER™ №1 в Америке MotorKote® Hyper Lubricant® — это синтетическая смазка, которая на молекулярном уровне покрывает все металлические поверхности, а не только двигатели, помогая уменьшить трение и нагрев во многих различных областях применения.

. Hyper Lubricant® использует моторное масло в качестве основы-носителя, чтобы добраться до металлических деталей и сцепиться с металлом.

Преимущества:

  • Увеличивает мощность, снижает рабочую температуру и помогает снизить шум и вибрацию двигателя.
  • Специально разработан для высокотемпературных двигателей большой мощности
  • Работает со всеми марками синтетических и нефтяных масел
  • Мгновенно работает в газовых или дизельных двигателях
  • Работает с картерами, трансмиссиями (кроме бесступенчатых трансмиссий), дифференциалами и гидроусилителем руля (см. объемы использования ниже)
  • Хватает на 4 замены масла, но лучшая экономия топлива отмечена при более частом использовании.
  • Мы рекомендуем отложить установку Motorkote® Hyper Lubricant® до истечения гарантийного срока на новый автомобиль.

Рекомендуемое применение:

• Может добавляться в любое время, а не только при замене масла
• 2 унции на литр масла в двигателях/картерах
• 1 унция на литр жидкости для трансмиссий (кроме вариаторов ), дифференциалов , и усилитель рулевого управления
• 1 унция на литр жидкости для мотоциклов

 

НЕ использовать в:

• Тормоза

• Радиаторы

• CVT (бесступенчатая трансмиссия).

FRICTION FIGHTER™ №1 В АМЕРИКЕ MotorKote® Hyper Lubricant®

 – это синтетическая смазка, которая на молекулярном уровне покрывает все металлические поверхности, а не только двигатели, помогая снизить трение и тепловыделение во многих различных областях применения. Hyper Lubricant® использует моторное масло в качестве основы-носителя, чтобы добраться до металлических деталей и сцепиться с металлом.

Преимущества:

  • Увеличивает мощность, снижает рабочую температуру и помогает снизить шум и вибрацию двигателя.
  • Специально разработан для высокотемпературных двигателей большой мощности
  • Работает со всеми марками синтетических и нефтяных масел
  • Мгновенно работает в газовых или дизельных двигателях
  • Работает с картерами, трансмиссиями (кроме вариаторов), дифференциалами и гидроусилителем руля (см. объемы использования ниже)
  • Хватает на 4 замены масла, но лучшая экономия топлива отмечена при более частом использовании.
  • Мы рекомендуем отложить установку Motorkote® Hyper Lubricant® до истечения гарантийного срока на новый автомобиль.

Рекомендуемое применение:

• Можно добавлять в любое время, а не только при замене масла
• 2 унции на литр масла в двигателях/картерах
• 1 унция на литр жидкости для трансмиссий  (кроме вариаторов ), дифференциалы и гидроусилитель рулевого управления
• 1 унция на литр жидкости в мотоциклах 

НЕ использовать в:

• Тормоза

• Радиаторы

• Бесступенчатые трансмиссии (вариаторы).

Motorkote® Reach™ — это пенообразующее средство для мытья стекол промышленного класса с насадкой Power Stream. Предназначен для труднодоступных мест, включая расстояния до 6 футов.

Применение: ветровые стекла, нержавеющая сталь, зеркала, садовая мебель, хром, стекло, винил. Использование на открытом воздухе рекомендуется, но не обязательно.

• Безопасно добирается до мест, недоступных другим

• Отлично подходит для больших грузовиков, жилых автофургонов, прицепов, внедорожников

• Покрывает труднодоступные места из одной безопасной позиции, не поднимаясь

• Не оставляет разводов и не повреждает поверхности

• Работает только со щетками стеклоочистителя

Направления: Хорошо встряхнуть. Отойдите примерно на 3 фута, желательно в незакрытой зоне, избыточное распыление произойдет, но рассеется, распылите поверхность и используйте щетки стеклоочистителя, мягкую ткань или бумажное полотенце, пока пена все еще присутствует. При необходимости повторите. Для внутренних ветровых стекол распылите сначала на ткань с близкого расстояния, а не непосредственно на стекло, так как произойдет перерасход. Не наносит вреда прозрачному покрытию или окрашенным поверхностям.

MOTORKOTE 14 oz Extreme Pressure Grease обеспечивает превосходные смазывающие свойства в широком диапазоне температур

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:

 

Тормозные системы для тяжелых условий эксплуатации, дисковые тормоза, все области применения, смазочные шприцы (отличная прокачиваемость), опорно-сцепные устройства, карданные шарниры, рулевые тяги, смазка шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *