Электрические параметры: Минимальное выходное напряжение при Uвх=5 В, Iвых=5 мА . . . . . . . . . 1,2…1,3 В Минимальное падение напряжения при Uвх=18,5 В, Uвых= 15 В . . . . . . . ≤ 3,5 В Нестабильность по напряжению при Uвх=20 В, Uвых=15 В, Iвых=5 мА: КР142ЕН12А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .≤ 0,01 %/В КР142ЕН12Б . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .≤ 0,03 %/В Нестабильность по току при Uвх=20 В, Uвх=15 В, Iвых=5 мА . . . . . . . . . . ≤ 0,2 %/А Температурный коэффициент напряжения при Uвх=5 В, Uвых=1,18…1,33В, Iвых=5 мА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ≤ 0,02 %/ºC Дрейф выходного напряжения при Uвх=45 В, Uвых=15 В, Iвых=23 мА . . . ≤ 1% Температура окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . -10…+70 ºCПредельно допустимые режимы эксплуатации: Входное напряжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5…45 В Выходное напряжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,2…37 В Выходной ток: КР142ЕН12А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,005…1,5 А КР142ЕН12Б . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,005…1 А Рассеиваемая мощность: T=-10…+40 ºC . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ≤ 1 Вт T=+70 ºC . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ≤ 0,7 Вт Температура окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .-60…+85 °C Примечание: изменение Pрас в диапазоне температур +40…+70 °C происходит по линейному закону. Общие рекомендации по применению: Крепление ИС осуществляется непосредственно к печатной плате или через переходные элементы методом распайки выводов корпуса на печатную плату. При этом радиатор закрепляется винтами: — к металлической теплоотводящей шине на печатной плате — в случае использования дополнительного теплоотвода; — непосредственно к печатной плате — при отсутствии дополнительного теплоотвода. Корпус ИС электрически соединен с выводом 3 «Uвых«. При монтаже ИС необходимо обеспечивать изоляцию корпуса от заземленных элементов и токопроводящих элементов аппаратуры, имеющих потенциал, отличный от Uвых. Рекомендуется проводить монтаж ИС 2 раза, демонтаж 1 раз. При всех условиях эксплуатации емкость выходных конденсаторов должна быть не менее 1 мкФ. При наличии сглаживающего фильтра входного напряжения (при отсутствии коммутирующих устройств между выходным конденсатором фильтра источника питания и ИС, приводящих к нарастанию входного напряжения, длине соединительных проводников не свыше 70 мм) входной емкостью может служить выходная емкость фильтра, если ее значение не менее 1 мкФ для керамических и не менее 10 мкФ для алюминиевых конденсаторов. В остальных случаях входная емкость должна быть не менее 0,1 мкФ. Расстояние от входного конденсатора до ИС не более 70 мм. Для максимальной реализации выходных параметров ИС необходимо осуществлять контактирование резисторного делителя обратной связи и выходного конденсатора как можно ближе к выходу ИС, а саму ИС рекомендуется устанавливать в непосредственной близости к нагрузке. При использовании дополнительного радиатора рассеиваемая мощность не должна превышать 10 Вт. При этом температура кристалла должна быть не более 130 °С. Для снижения уровня шума и увеличения коэффициента сглаживания пульсаций при Uвых≥Uвых,min рекомендуется подключать конденсатор С2 ≤ 10 мкФ. Выходное напряжение определяется из выражения: Uвых=Uвых,min(1+R2/R1)+R2*Iрег, где Iрег = 55 мкА — ток регулировки. При выходных напряжениях, превышающих 25 В, если возможны короткие замыкания на входе ИС, и при наличии конденсатора С2 рекомендуется применять кремневые диоды VD1 и VD2, а при отсутствии С2 — диод VD1, если емкость конденсатора С3 ≥ 25 мкФ. Если возможны короткие замыкания только на выходе ИС, то при наличии конденсатора C2 достаточно подключать диод VD2. |
Моторное масло Maxima Performance Break-In 5W-16 Номер детали: 39-09505
Описание продукта
РАЗМЕР: 5 ГАЛЛОНОВ
Моторное масло на минеральной основе, специально разработанное для обкатки двигателей с плоскими распредвалами, роликовыми элементами и там, где требуются максимальные противоизносные характеристики. Состав High ZDDP сочетает в себе минеральное базовое масло высочайшего качества со стойкой к сдвигу полимерной системой для обеспечения быстрого и эффективного кольцевого уплотнения. Усовершенствованная запатентованная система присадок использует сложную низкотемпературную активирующую систему 2X Zinc, которая обеспечивает немедленную и длительную защиту. Доказано, что Dyno повышает эффективность обкатки.
Разработан для обкатки всех высокопроизводительных двигателей
Идеально подходит для использования в гоночных двигателях, OEM-ремонтных двигателях и двигателях в ящиках
Обеспечивает быстрое и эффективное уплотнение обеспечивает оптимальную и немедленную защиту при любых температурах
Испытано и одобрено компанией Dyno
Для обкатки высокопроизводительных гоночных двигателей, включая Off-Road, Circle Track, Late Model, Drag, Grand Am и т. д.
Улучшает кольцевое уплотнение и обеспечивает максимальную защиту кулачков и всех важных компонентов клапанного механизма во время начальной обкатки двигателей с плоскими толкателями и роликовыми кулачками
Совместимо с нефтяными, полусинтетическими и полностью синтетическими моторными маслами -STROKE OILS
ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ И УСКОРЕНИЯ
Компания Maxima Racing Oils недавно обновила ассортимент масел для 4-тактных двигателей, улучшив базовые масла, модификаторы вязкости и внедрив совершенно новую систему присадок PEAC (Performance Enhancing Additive Chemistry). , уникальный и эксклюзивный для Maxima! Их формула была разработана для значительного улучшения характеристик в нескольких критических областях: устойчивость к окислению, контроль отложений, работа сцепления и, что наиболее важно, мощность и ускорение. Кроме того, новые масла рассчитаны на то, чтобы выдержать испытание временем и соответствовать будущим изменениям в оборудовании и нормам, таким как совместимость с двигателями с непосредственным впрыском топлива (DFI) и устройствами доочистки выхлопных газов (катализаторами).
Maxima рада представить эти новые масла, дополненные базовыми маслами высочайшего качества, самыми устойчивыми к сдвигу модификаторами вязкости и эксклюзивной системой присадок Maxima, которую мы считаем лучшей в мире. Эти радикально улучшенные продукты позволят спортсменам расширить свои возможности, как никогда раньше.
Новые масла были в первую очередь разработаны для увеличения скорости машин, в основе которых лежит эксклюзивная запатентованная система модификаторов трения с высоким сродством к металлическим поверхностям и низким сродством к материалу диска сцепления. Эта усовершенствованная система способна повысить мощность, незначительно снижая трение сцепления. Благодаря обширным испытаниям мы смогли достичь необходимого баланса между компонентами, увеличивающими трение в противоположном сцеплении, и компонентами, уменьшающими трение в картере, что позволяет обеспечить максимальную выходную мощность двигателя и максимальную передачу мощности на заднее колесо.
Увеличение мощности лошадиных сил
Увеличение ускорения
Увеличение крутящего момента
Улучшенный баланс между ощущением сцепления и мощностью
Лучшие характеристики сцепления, особенно при высокой температуре
. материал пластины, но минимальное притяжение к металлическим поверхностям. Минимальное взаимодействие этих компонентов с металлическими поверхностями помогает предотвратить потери на сопротивление и трение в картере, при этом увеличивая трение сцепления. Этот балансирующий акт позволяет максимально эффективно передавать мощность двигателя на заднее колесо, гарантируя, что ни одна из этой с трудом заработанной мощности не будет потеряна из-за проскальзывания сцепления. Чтобы сохранить эти характеристики на протяжении всего срока службы масла, была также улучшена устойчивость к сдвигу, что обеспечило необходимую толщину пленки, необходимую для эффективной передачи мощности.
Улучшенные характеристики сцепления
Улучшенная стабилт. Стимул
Массовый рост характеристик сцепления при высоких температурах
100% Улучшенная чистота
Контроль отложений также был улучшен, частично из -за увеличения окислительной стабильности. Известно, что побочные продукты окисления образуют предшественники нежелательных отложений, что делает устойчивость к окислению первой линией защиты новых масел от вредных отложений. Дополнительным и важным шагом по улучшению контроля над отложениями стал капитальный ремонт системы диспергирования, которые являются компонентами, отвечающими за предотвращение накопления загрязняющих веществ на поверхностях двигателя путем их рассеивания по объему масла. Новые диспергаторы, произведенные по совершенно другому и инновационному процессу, обеспечивают 100% улучшенную чистоту на единицу концентрации, резко уменьшая отложения в двигателе.
100% чище
Увеличенная окислительность
Расширенные нефтяные. чем исключительно стабильные базовые масла, используемые в исходящих продуктах. Уже и без того мощная двухмолекулярная антиоксидантная система была дополнительно улучшена за счет повышения эффективности химии и увеличения количества используемой химии. Было показано, что эти обновления улучшают окислительную стабильность по сравнению с предыдущими маслами и основными конкурентами.
УВЕЛИЧЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ СМЕНЫ СЛИВА
ПОВЫШЕННАЯ ЗАЩИТА
ПОВЫШЕННАЯ СТОЙКОСТЬ К ТЕПЛУ
ПОВЫШЕННАЯ СТОЙКОСТЬ К РАЗРУШЕНИЮ
Прочие детали
На продукты Maxima Racing Oils распространяется гарантия отсутствия дефектов изготовления и материалов в течение одного (1) года с даты покупки. Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не распространяется на повреждения, вызванные злоупотреблением, небрежностью или неправильным обращением. Maxima Racing Oils не дает никаких других явных гарантий или гарантий. Любые гарантии, подразумеваемые законом, ограничиваются девяноста (9)0) дней по продолжительности. Maxima Racing Oils не несет ответственности за любой случайный или косвенный ущерб. Если вы подозреваете, что ваш продукт Maxima Racing Oils содержит дефект, вы можете связаться с Maxima Racing Oils для оценки гарантии. Для оценки гарантии, пожалуйста, свяжитесь с Maxima Racing Oils по телефону 619 449 5000Обзоры продуктов
Maxima
Моторное масло Maxima Performance Break-In 5W-16 Номер детали: 39-09505 – 5 галлонов
MotorKote Ultimate 40/60 Synthetic Hyper Mix 5W-30 – MotorKote.com
Универсальная аэрозольная смазка MotorKote®, созданная для трения металл-металл, на основе MotorKote® Hyper Lubricant® AMERICA’S # 1 FRICTION FIGHTER™ и является превосходным решением для предотвращения трения, износа, шума, ржавчины и коррозии металлических деталей.
Устойчивы к вымыванию водой и служат гораздо дольше, чем обычные универсальные аэрозольные смазки, и смазывают практически все.
Предназначен для уменьшения трения в сотнях условий, впитывается во многие поверхности, добавляя слой смазки.
Работает в условиях сильной жары и холода.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ни в каких тормозных системах или на низкосортных пластмассах и резине.
Infinite Использование:
Небольшие двигатели / двигатели / механические движения / трансмиссии / трансфер / передачи / передачи / мокрые Клач / All- Цель легкого веса / заменяет масло 3-в-1 и другие общие всеобщие НАЗНАЧЕНИЕ МАСЛА / МАСЛО ДЛЯ РЕЗКИ / СМАЗКА ДЛЯ СЛОЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ / ОРУЖЕЙНОЕ МАСЛО / МАГАЗИН СМАЗКИ / СМАЗКА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ / НОЖНИЦЫ / КЛАПАНЫ / РЕМНИ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ / ЗАМКИ / ПЕТЛИ / ДВЕРИ / ОКНА / ВОРОТА / ЯЩИКИ / ВЕНТИЛЯТОРЫ / ЭЛЕКТРОМОТОРЫ / ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА / ВОЗДУШНЫЙ / МОРСКОЙ / ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ / ВНЕДОРОЖНЫЙ / ПРОМЫШЛЕННЫЙ / АВАРИЙНЫЙ И ДРУГОЙ ТРАНСПОРТ / УСТРОЙСТВА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЕ / ГОНОЧНЫЕ / ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ / ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ / ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗОВЫХ, ДИЗЕЛЬНЫХ, СПИРТОВЫХ, ПАРОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
* Обратите внимание, что на новых баллонах часто выделяется небольшое количество пены, это связано с более высоким процентом пропеллента, который поднялся к клапану баллона, для наилучшего использования храните баллоны при комнатной температуре, а не в холодном/замороженном виде
ИНСТРУКЦИЯ: Держите вертикально, сильно нажмите на распылительную насадку, нанесите при необходимости.
ПРИМЕНЕНИЕ PINPOINT: Надежно вставьте удлинительную трубку в отверстие распылительной насадки.
ПРОВЕРКА НЕБОЛЬШИХ НЕЗАМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Может повредить низкосортные пластмассы и резины. Он также может испачкать или обесцветить ткань.
Доступно для продажи в Калифорнии.
ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ месте.
ОПАСНО: ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО. ВРЕДЕН ИЛИ СМЕРТЕЛЬНО ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ ИЛИ ВДЫХАНИИ. ПАР ВРЕДЕН. СОДЕРЖАНИЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Не распыляйте вблизи искр, тепла или открытого огня. Пары могут воспламениться со взрывом. Не курить. Погасите все пламя, электронные двигатели и другие источники воспламенения во время использования и до тех пор, пока пары не исчезнут. Не протыкайте и не сжигайте контейнер. Воздействие тепла или длительное пребывание на солнце может привести к растрескиванию. Не хранить при температуре выше 120º F. Используйте достаточную вентиляцию. Не вдыхайте пары или распыленный туман.
Не вызывает рвоту. Немедленно вызовите врача. Избегайте контакта с глазами, кожей и одеждой. Паспорт безопасности предоставляется по запросу. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: Содержит (CAS#): гептан (142-82-5), нефтяной дистиллят (6472-47-8), изобутан (78-28-5), пропан (74-9).8-6). Он также может испачкать или обесцветить ткань.
MotorKote® Fuel Optimizer® был разработан для компенсации ухудшения качества топлива и удаления вредных отложений, которые лишают ваши форсунки мощности и производительности. Помогает вашему топливу сгорать ЧИСТО И ГОРЯЧЕ для лучшей экономии топлива и производительности.
Качество топлива всего несколько лет назад ухудшилось. Внедрение заменителей с более низким октановым числом увеличило содержание этанола, а выпадение топлива из раствора вызвало у водителей неприятные ощущения при заправке. Большинство видов топлива производятся с «в целом хорошими характеристиками для большинства автомобилей».
MotorKote® Fuel Optimizer® был разработан для компенсации ухудшения качества топлива и удаления вредных отложений, которые лишают ваши форсунки мощности и производительности. Помогает вашему топливу сгорать ЧИСТО И ГОРЯЧЕ для лучшей экономии топлива и производительности.
Он попадает в топливный бак как бензиновых, так и дизельных двигателей и очищает топливную систему.
Также отличное решение для морской техники, мотоциклов и всех 2-4-тактных двигателей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
MotorKote Fuel Optimizer безопасен для использования во всех каталитических нейтрализаторах при соблюдении указаний.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:
Добавьте 1 унцию на 10 галлонов. бензина каждые 3 rd до 4 th заправки на большинстве легковых автомобилей. Более крупные (дизельные) двигатели используют одинаковое количество топлива при каждой заправке. 2 унции за галлон топлива перед хранением оборудования или топливных баков на сезон. 2-тактные смеси добавляют 1 унцию Fuel Optimizer после 2-тактных и топливных смесей.
Может использоваться со смазкой MotorKote с низким содержанием серы в дизельных двигателях, чередуя продукты между заправками.
Предупреждения:
Предложение 65 Предупреждение для потребителей в Калифорнии:
⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая бензол, этилбензол, нафталин, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, и толуол, который вызывает рак. в штате Калифорния известно, что они вызывают врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации перейдите на www.P65Warnings.ca.gov.
1 галлон (128 жидких унций)
FRICTION FIGHTER™ №1 в Америке MotorKote® Hyper Lubricant® — это синтетическая смазка, которая на молекулярном уровне покрывает все металлические поверхности, а не только двигатели, помогая уменьшить трение и нагрев во многих различных областях применения.
. Hyper Lubricant® использует моторное масло в качестве основы-носителя, чтобы добраться до металлических деталей и сцепиться с металлом.Преимущества:
- Увеличивает мощность, снижает рабочую температуру и помогает снизить шум и вибрацию двигателя.
- Специально разработан для высокотемпературных двигателей большой мощности
- Работает со всеми марками синтетических и нефтяных масел
- Мгновенно работает в газовых или дизельных двигателях
- Работает с картерами, трансмиссиями (кроме бесступенчатых трансмиссий), дифференциалами и гидроусилителем руля (см. объемы использования ниже)
- Хватает на 4 замены масла, но лучшая экономия топлива отмечена при более частом использовании.
- Мы рекомендуем отложить установку Motorkote® Hyper Lubricant® до истечения гарантийного срока на новый автомобиль.
Рекомендуемое применение:
• Может добавляться в любое время, а не только при замене масла
• 2 унции на литр масла в двигателях/картерах
• 1 унция на литр жидкости для трансмиссий (кроме вариаторов ), дифференциалов , и усилитель рулевого управления
• 1 унция на литр жидкости для мотоциклов
НЕ использовать в:
• Тормоза
• Радиаторы
• CVT (бесступенчатая трансмиссия).
FRICTION FIGHTER™ №1 В АМЕРИКЕ MotorKote® Hyper Lubricant®
– это синтетическая смазка, которая на молекулярном уровне покрывает все металлические поверхности, а не только двигатели, помогая снизить трение и тепловыделение во многих различных областях применения. Hyper Lubricant® использует моторное масло в качестве основы-носителя, чтобы добраться до металлических деталей и сцепиться с металлом.Преимущества:
- Увеличивает мощность, снижает рабочую температуру и помогает снизить шум и вибрацию двигателя.
- Специально разработан для высокотемпературных двигателей большой мощности
- Работает со всеми марками синтетических и нефтяных масел
- Мгновенно работает в газовых или дизельных двигателях
- Работает с картерами, трансмиссиями (кроме вариаторов), дифференциалами и гидроусилителем руля (см. объемы использования ниже)
- Хватает на 4 замены масла, но лучшая экономия топлива отмечена при более частом использовании.
- Мы рекомендуем отложить установку Motorkote® Hyper Lubricant® до истечения гарантийного срока на новый автомобиль.
Рекомендуемое применение:
• Можно добавлять в любое время, а не только при замене масла
• 2 унции на литр масла в двигателях/картерах
• 1 унция на литр жидкости для трансмиссий (кроме вариаторов ), дифференциалы и гидроусилитель рулевого управления
• 1 унция на литр жидкости в мотоциклах
НЕ использовать в:
• Тормоза
• Радиаторы
• Бесступенчатые трансмиссии (вариаторы).
Motorkote® Reach™ — это пенообразующее средство для мытья стекол промышленного класса с насадкой Power Stream. Предназначен для труднодоступных мест, включая расстояния до 6 футов.
Применение: ветровые стекла, нержавеющая сталь, зеркала, садовая мебель, хром, стекло, винил. Использование на открытом воздухе рекомендуется, но не обязательно.
• Безопасно добирается до мест, недоступных другим
• Отлично подходит для больших грузовиков, жилых автофургонов, прицепов, внедорожников
• Покрывает труднодоступные места из одной безопасной позиции, не поднимаясь
• Не оставляет разводов и не повреждает поверхности
• Работает только со щетками стеклоочистителя
Направления: Хорошо встряхнуть. Отойдите примерно на 3 фута, желательно в незакрытой зоне, избыточное распыление произойдет, но рассеется, распылите поверхность и используйте щетки стеклоочистителя, мягкую ткань или бумажное полотенце, пока пена все еще присутствует. При необходимости повторите. Для внутренних ветровых стекол распылите сначала на ткань с близкого расстояния, а не непосредственно на стекло, так как произойдет перерасход. Не наносит вреда прозрачному покрытию или окрашенным поверхностям.
MOTORKOTE 14 oz Extreme Pressure Grease обеспечивает превосходные смазывающие свойства в широком диапазоне температур
ПРЕИМУЩЕСТВА
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:
Тормозные системы для тяжелых условий эксплуатации, дисковые тормоза, все области применения, смазочные шприцы (отличная прокачиваемость), опорно-сцепные устройства, карданные шарниры, рулевые тяги, смазка шасси.