Советские тиристоры КУ101 основные характеристики и цоколевка
- Home: Основные параметры триодных незапираемых тиристоров КУ101
Справочник радиолюбителя
Параметр | Обозначение | Еди- ница | Тип тиристора | |||
КУ101А | КУ101Б | КУ101Г | КУ101Е | |||
Постоянный ток в закрытом состоянии | Iз. с | мА | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Постоянный обратный ток при Uобр max | Iобр | мА | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Отпирающий постоянный ток управления | Iу. от | мА | 0,05…7,5 | 0,05…7,5 | 0,05…7,5 | 0,05. ..7,5 |
Отпирающее постоянное напряжение управления | Uу. от | В | 0,25…10 | 0,25…10 | 0,25…10 | 0,25…10 |
Напряжение в открытом состоянии | Uос | В | – | – | – | – |
Неотпирающее постоянное напряжение управления | Uу. нот | В | – | – | – | – |
Время включения | tвкл | мкс | 2 | 2 | 2 | 2 |
Время выключения | tвыкл | мкс | 70 | 70 | 70 | 70 |
Предельно допустимые параметры | ||||||
Постоянное напряжение в закрытом состоянии | Uз. с max | В | 50 | 80 | 80 | 150 |
Постоянное обратное напряжение | Uобр max | В | 10 | 50 | 80 | 150 |
Постоянное обратное напряжение управления | Uу. обр max | В | – | – | 2 | – |
Минимальное прямое напряжение в закрытом состоянии | Uз. с min | В | 10 | 10 | 10 | 10 |
Постоянный ток в открытом состоянии | Iос min | А | 0,075 | 0,075 | 0,075 | 0,075 |
Импульсный ток в открытом состоянии | Iос. и min | А | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Постоянный прямой ток управления | Iу max | А | 0,015 | 0,015 | 0,015 | 0,015 |
Импульсная рассеиваемая мощность УЭ | Pу. и max | Вт | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Средняя рассеиваемая мощность | Pср max | Вт | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Максимальная температура окружающей среды | Tmax | °С | +85 | +85 | +85 | +85 |
Минимальная температура окружающей среды | Tmin | °С | -60 | -60 | -60 | -60 |
Тиристор КУ101 — DataSheet
Перейти к содержимому
Цоколевка тиристора КУ101
Параметр | Обозначение | Маркировка | Значение | Ед. изм. |
Аналоги | КУ101А | 2N2323 | ||
КУ101Б | 2N2323 | |||
КУ101Г | 2N2323 | |||
КУ101Е | 2N2323 | |||
Повторяющееся импульсное напряжение — наибольшее мгновенное значение обратного напряжения, прикладываемого к тиристору, включая только повторяющиеся переходные напряжения. | Uобр,п, U*обр,max | КУ101А | 10* | В |
КУ101Б | 50* | |||
КУ101Г | 80* | |||
КУ101Е | 150* | |||
Повторяющиеся импульсное напряжение в закрытом состоянии — наибольшее мгновенное значение напряжения в закрытом состоянии, прикладываемого к тиристору, включая только повторяющиеся переходные напряжения. | Uзс,п, U*зс, max | КУ101А | 50* | В |
КУ101Б | 50* | |||
КУ101Г | 80* | |||
КУ101Е | 150* | |||
Постоянный импульсный ток в открытом состоянии — наибольшее значение тока в открытом состоянии. | Iос, и | КУ101А | 1 | А |
КУ101Б | 1 | |||
КУ101Г | 1 | |||
КУ101Е | 1 | |||
Cредний ток в открытом состоянии — среднее за период значение тока в открытом состоянии. | Iос, ср, I*ос, п | КУ101А | 0. 075 | А |
КУ101Б | 0.075 | |||
КУ101Г | 0.075 | |||
КУ101Е | 0.075 | |||
Импульсное напряжение в открытом состоянии — наибольшее мгновенное значение напряжения в открытом состоянии, обусловленное импульсным током в открытом состоянии заданного значения | Uoc, и, U*oc | КУ101А | ≤2.5* | В |
КУ101Б | ≤2.5* | |||
КУ101Г | ≤2.5* | |||
КУ101Е | ≤2.5* | |||
Неотпирающее постоянное напряжение управления — наибольшее постоянное напряжение на управляющем электроде, вызывающее переключение тринистора из закрытого состояния в открытое. | Uу, нот | КУ101А | — | В |
КУ101Б | — | |||
КУ101Г | — | |||
КУ101Е | — | |||
Повторяющийся импульсный ток в закрытом состоянии — импульсный ток в закрытом состоянии, обусловленный повторяющимся импульсным напряжением в закрытом состоянии. | Iзс, п, I*зс | КУ101А | ≤0.15* | мА |
КУ101Б | ≤0.15* | |||
КУ101Г | ≤0.15* | |||
КУ101Е | ≤0.15* | |||
Повторяющийся импульсный обратный ток — обратный ток, обусловленный повторяющимся импульсным обратным напряжением | КУ101А | ≤0. 15* | мА | |
КУ101Б | ≤0.15* | |||
КУ101Г | ≤0.15* | |||
КУ101Е | ≤0.15* | |||
Отпирающий постоянный ток управления — наименьший постоянный ток управления, необходимый для включения тиристора (из закрытого состояния в открытое) | Iу, от, I*у, з, и | КУ101А | ≤12 | мА |
КУ101Б | ≤12 | |||
КУ101Г | ≤12 | |||
КУ101Е | ≤12 | |||
Постоянное отпирающее напряжение управления — напряжение между управляющим электродом и катодом тринистора, соответствующее отпирающему постоянному току управления | Uy, от, U*y, от, и | КУ101А | 1. 5…8 | В |
КУ101Б | 1.5…8 | |||
КУ101Г | 1.5…8 | |||
КУ101Е | 1.5…8 | |||
Скорость нарастания напряжения в закрытом состоянии | dUзc/dt | КУ101А | 100 | В/мкс |
КУ101Б | 100 | |||
КУ101Г | 100 | |||
КУ101Е | 100 | |||
Время включения тиристора — интервал времени, в течение которого тиристор включается отпирающим током управления или переключается из закрытого состояния в открытое импульсным отпирающим током. | t вкл | КУ101А | 2 | мкс |
КУ101Б | 2 | |||
КУ101Г | 2 | |||
КУ101Е | 2 | |||
Время выключения — наименьший интервал времени между моментом, когда основной ток тиристора после внешнего переключения основных цепей понизится до нуля, и моментом, в который определенное основное напряжение проходит через нулевое значение без переключения тиристора | tвыкл | КУ101А | 35 | мкс |
КУ101Б | 35 | |||
КУ101Г | 35 | |||
КУ101Е | 35 |
Описание значений со звездочками(*) смотрите в буквенных обозначениях параметров тиристоров.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейс KU101 / KAC101 – Kuwait Airways
Рейс KU101 / KAC101 – Kuwait Airways – Отслеживание полетов RadarBoxПопробуйте бесплатно в течение 7 дней
UTC 16:59
Удалить рекламу
Удалить рекламу
Полетная активность
25 апреля
SULd2 KU101
14h
10:20AST
Город Кувейт (KWI )
14:45 BST
London Heathrow (LHR)
24 апреля
KU101
ЗАПРОС НА 14 ч 20 м
10:20AST
Кувейт Сити (KWI)
14:45BST
Лондон Хитроу (LHR)
2 9000 2 KU101
ПРИЗЕМЛЕН 3ч 13м НАЗАД
10:57AST
Кувейт Сити (KWI)
14:46BST
Лондон Хитроу (LHR)
22 апреля
KU101
KU101
3 0 AGO 19 0 0 3h 0 3h :40AST
Город Кувейт (KWI)
14: 35БСТ
Лондон Хитроу (LHR)
21 апреля
KU101
ПРИЗЕМЛЕН 2д 1ч НАЗАД
12:12AST
Кувейт Сити (KWI)
2
3
3 003
Лондон Хитроу (LHR)
апрель 20
KU101
ПРИЗЕМЛЕН 3д 3ч НАЗАД
10:27AST
Кувейт Сити (KWI)
14:13BST
Лондон Хитроу 9013
02 апр 19
KU101
ПРИЗЕМЛЕН 4д 3ч НАЗАД
10:49AST
Кувейт Сити (KWI)
14:41BST
Лондон Хитроу (LHR)
18 апреля
KU101
L 90 003
10:57AST
Кувейт (KWI)
14:37BST
Лондон Хитроу (LHR)
17 апреля
KU101
ПРИЗЕМЛЕН 6 дн. (KWI)
14:30BST
Лондон Хитроу (LHR )
Дата | Отправление | STD | ATD | Пункт назначения | STA | Самолет | Задержка | 162 | Продолжительность | Повтор | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 25 апреля | Город Кувейт (KWI/OKKK) | 10:20 AST | Лондон Хитроу (LHR/EGLL) | 14:45 BST | 7777777777777777777777777777777777777778777WS | 7777777777777777777777777777777777 | 77777777777777777777777777777778 | 14:45.0197 | По расписанию | 06:35 | ||||||||
2023 24 апреля | Кувейт Сити (KWI/OKKK) | 90:002 88 | Лондон Хитроу (LHR/EGLL) | 14: 45 BST | B77W | По расписанию | 06:35 м | |||||||||||
9023 Город 8 10187 9011 8 апр. 90 (КВИ/ОККК) | 10:20 АСТ | 10:57 AST | Лондон Хитроу (LHR/EGLL) | 14:45 BST | B77W ( AOF) 9018 87 Приземлился 14:46 BST | Время посадки, полученное из ADS -B/Данные радара | 05 ч 59 м | |||||||||||
2023 22 апреля | Город Кувейт (KWI/OKKK) | 0 | AST 3 | 10:40 AST | Лондон Хитроу (ЛГР/EGLL) | 14:45 BST | B77W (9K-AOC) | Приземлился 14:35 BST Время посадки по данным ADS-B/радара 9018 9018 188 | ||||||||||
2023 апр 21 | Кувейт Сити (KWI/OKKK) | 10:20 AST | 12:12 AST | 0 Лондон Хитроу /LEGL191/HRL190/ (LEGL180) 8 14:45 по московскому времени B77W (9К-АОИ) | Приземлился в 16:06 BST | Время посадки по данным ADS-B/Радар 05ч54м КК) | 10:20 AST 10:27 AST Лондон Хитроу (LHR/EGLL) | 14:45 BST B77W 9019OM 1 (9019OM 9019OM 9019OM) 188 | Приземлился 14:13 BST | Расчетное время приземления по данным ADS-B/Радиолокации 05ч56м | | |||||||
2023 19 апреля | Кувейт Сити (KWI/OKKK) | 8 10 | 10:49 AST | Лондон Хитроу (LHR/EGLL) | 14:45 BST | B77W (9K-AOH) | Приземлился 14:41 BST Время посадки по данным ADS-B/радара333 м | |||||||||||
2023 апр 18 | Город Кувейт (KWI/OKKK) | 10:20 AST | 10:57 AST | Лондон Хитроу (LHR9/EGL8) 901L9 101L98 101L98 10:20 AST | 187 14:45 по московскому времени | B77W (9K-AOL) | Приземлился в 14:37 BST Время посадки по данным ADS-B/Радар город ожидания (KWI/OKKK) | 10:20 АСТ | 10:41 AST | Лондон Хитроу (LHR/EGLL) | 14:45 BST | B77W 88 Приземлился в 14:30 BST | Расчетное время приземления из данных ADS-B/Radar 05ч59м | |
История полетов КУ101 доступна на период 7 дней по подписке
0 Basic.