Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Тиристор КУ103 — DataSheet

Цоколевка тиристора КУ103

 

Параметры тиристора КУ103
ПараметрОбозначениеМаркировкаЗначениеЕд. изм.
Повторяющееся импульсное напряжение — наибольшее мгновенное значение обратного напряжения, прикладываемого к тиристору, включая только повторяющиеся переходные напряжения.Uобр,п, U*обр,maxКУ103АВ
КУ103В
Повторяющиеся импульсное напряжение в закрытом состоянии — наибольшее мгновенное значение напряжения в закрытом состоянии, прикладываемого к тиристору, включая только повторяющиеся переходные напряжения.
Uзс,п, U*зс, maxКУ103А150*В
КУ103В150*
Постоянный импульсный ток в открытом состоянии — наибольшее значение тока в открытом состоянии.Iос, иКУ103АА
КУ103В
Cредний ток в открытом состоянии — среднее за период значение тока в открытом состоянии.Iос, ср, I*ос, пКУ103А0.001А
КУ103В0.001
Импульсное напряжение в открытом состоянии — наибольшее мгновенное значение напряжения в открытом состоянии, обусловленное импульсным током в открытом состоянии заданного значения Uoc, и, U*ocКУ103А≤3В
КУ103В≤3
Неотпирающее постоянное напряжение управления — наибольшее постоянное напряжение на управляющем электроде, вызывающее переключение тринистора из закрытого состояния в открытое.Uу, нотКУ103А0.001В
КУ103В0.001
Повторяющийся импульсный ток в закрытом состоянии — импульсный ток в закрытом состоянии, обусловленный повторяющимся импульсным напряжением в закрытом состоянии.Iзс, п, I*зсКУ103А≤0.15*мА
КУ103В≤0.15*
Повторяющийся импульсный обратный ток — обратный ток, обусловленный повторяющимся импульсным обратным напряжениемIобр, п, I*обрКУ103А1*мА
КУ103В1*
Отпирающий постоянный ток управления — наименьший постоянный ток управления, необходимый для включения тиристора (из закрытого состояния в открытое)Iу, от, I*у, з, иКУ103А40
мА
КУ103В40
Постоянное отпирающее напряжение управления — напряжение между управляющим электродом и катодом тринистора, соответствующее отпирающему постоянному току управленияUy, от, U*y, от, иКУ103А0. 4…2В
КУ103В0.4…2
Скорость нарастания напряжения в закрытом состоянииdUзc/dtКУ103АВ/мкс
КУ103В
Время включения тиристора — интервал времени, в течение которого тиристор включается отпирающим током управления или переключается из закрытого состояния в открытое импульсным отпирающим током.t вклКУ103Амкс
КУ103В
Время выключения  — наименьший интервал времени между моментом, когда основной ток тиристора после внешнего переключения основных цепей понизится до нуля, и моментом, в который определенное основное напряжение проходит через нулевое значение без переключения тиристораtвыклКУ103Амкс
КУ103В

Описание значений со звездочками(*) смотрите в буквенных обозначениях параметров тиристоров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тиристор КУ103

Количество драгоценных металлов в тиристоре КУ103 согласно документации производителя. Справочник массы и наименований ценных металлов в советских тиристорах КУ103.

Тиристор Тиристор количество содержания драгоценных металлов:
Золото: 0,0113651 грамм.
Серебро: 0 грамм.
Платина: 0 грамм.
Палладий: 0,0000018 грамм.
Согласно данным: .

Справочник содержания ценных металлов из другого источника:

Тиристор — это полупроводниковый прибор с двумя устойчивыми состояниями, имеющий три или больше взаимодействующих выпрямляющих перехода. По функциональности их можно соотнести к электронным ключам. Но есть в тиристоре одна особенность, он не может перейти в закрытое состояние в отличие от обычного ключа. Поэтому обычно его можно найти под названием — не полностью управляемый ключ.

На рисунке представлен обычный вид тиристора. Состоит он из четырех чередующихся типов электро-проводимости областей полупроводника и имеет три вывода: анод, катод и управляющего электрод.
Анод — это контакт с внешним p-слоем, катод — с внешним n-слоем.

Виды тиристоров

Классификация тиристоров

В зависимости от количества выводов можно вывести классификацию тиристоров. По сути все очень просто: тиристор с двумя выводами называется динисторами (соответственно имеет только анод и катод). Тиристор с тремя и четырьмя выводами, называются триодными или тетродными. Также бывают тиристоры и с большим количеством чередующихся полупроводниковых областей. Одним из самых интересных является симметричный тиристор (симистор), который включается при любой полярности напряжения.

На рисунке представлен обычный вид тиристора. Состоит он из четырех чередующихся типов электро-проводимости областей полупроводника и имеет три вывода: анод, катод и управляющего электрод.
Анод — это контакт с внешним p-слоем, катод — с внешним n-слоем.

Схема работы тиристора

Принцип работы тиристоров

Обычно тиристор представляют в виде двух транзисторов, связанных между собой, каждый из которых работает в активном режиме.

В связи с таким рисунком можно назвать крайние области — эмиттерными, а центральный переход — коллекторным.

Общие параметры тиристоров

1. Напряжение включения — это минимальное анодное напряжение, при котором тиристор переходит во включенное состояние.
2. Прямое напряжение — это прямое падение напряжения при максимальном токе анода.

3. Обратное напряжение — это максимально допустимое напряжение на тиристоре в закрытом состоянии.
4. Максимально допустимый прямой ток — это максимальный ток в открытом состоянии.
5. Обратный ток — ток при максимальной обратном напряжении.
6. Максимальный ток управления электрода
7. Время задержки включения/выключения
8. Максимально допустимая рассеиваемая мощность

Заключение

Таким образом, в тиристоре существует положительная обратная связь по току — увеличение тока через один эмиттерный переход приводит к увеличению тока через другой эмиттерный переход.
Тиристор — не полностью управляющий ключ. То есть перейдя в открытое состояние, он остается в нем даже если прекращать подавать сигнал на управляющий переход, если подается ток выше некоторой величины, то есть ток удержания.

Есть информация о тиристоре КУ103 – высылайте ее нам, мы ее разместим на этом сайте посвященному утилизации, аффинажу и переработке драгоценных и ценных металлов.

Фото тиристора КУ103:

Предназначение прибора тиристора КУ103.

Характеристики тиристора КУ103:

Купить тиристор КУ103 или продать КУ103 (стоимость, купить, продать):

Отзыв о стабилитроне КУ103 вы можете в комментариях ниже:

Диод КУ103 | Радиодетали в приборах

Диод КУ103
Справочник содержания драгоценных металлов в радиодеталях основан на справочных данных различных организаций, занимающихся переработкой лома радиодеталей, паспортах устройств, формулярах и других открытых источников. Стоит отметить, что реальное содержание может отличатся на 20-30% в меньшую сторону.

Диоды могут содержать золото, серебро, платину и МПГ (Металлы платиновой группы, Платиновая группа, Платиновые металлы, Платиноиды, ЭПГ)

Содержание драгоценных металлов в диоде (стабилитроне):

КУ103

Золото: 0.0207
Серебро: 0
Платина: 0
МПГ: 0
По данным: Справочник по драгоценным металлам ПРИКАЗ №70

Принцип действия диода

Диод – это полупроводниковый прибор, с односторонней проводимостью электрического тока: он хорошо пропускает через себя ток в одном направлении и очень плохо — в другом. Это основное свойство диода используется, в частности, для преобразования переменного тока в постоянный ток.

Типы диодов

Выпрямительные диоды. Выпрямительные диоды – самые распространенные полупроводниковые диоды, применяемые в выпрямителях – устройствах, преобразующих переменный ток промышленной частоты в постоянный. В выпрямительных диодах используются переходы с большой площадью для пропускания больших токов.
Стабилитроны. Предназначены для использования в схемах, обеспечивающих стабилизацию напряжений.
Варикапы. Зависимость емкости n-p -перехода от обратного напряжения используется в полупроводниковых диодах, называемых варикапами. Для варикапов характерна малая инерционность процесса изменения емкости.
Высокочастотные диоды.
Переключающие диоды. В ряде электронных схем полупроводниковый диод должен работать в режиме переключения, т.е. в одни периоды времени он оказывается смещенным в прямом направлении, а в другие — в обратном.
Диоды Шотки. В диодах этого типа используется контакт Шотки (контакт металл – полупроводник). Инжекция неосновных носителей в базу отсутствует, так как прямой ток образуется электронами, движущимися из кремния в металл. Накопление заряда в базе диода не происходит, и поэтому время переключения диода может быть существенно уменьшено (до значений порядка 100 пс).
Фотодиод (ФД) представляет собой диод с открытым p-n-переходом. Световой поток, падающий на открытый p-n-переход приводит к появлению в одной из областей дополнительных не основных носителей зарядов, в результате чего увеличивается обратный ток.
Светоизлучающие диоды (СИД) преобразуют электрическую энергию в световое излучение за счет рекомбинации электронов и дырок. В обычных диодах рекомбинация (объединение) электронов и дырок происходит с выделением тепла, т. е. без светового излучения.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Рейс KU103 – Кувейт → Лондон

KU103 / KAC103

Рейс Kuwait Airways KU103 (Кувейт — Лондон) выполняется из аэропорта Кувейт (KWI), в аэропори Хитроу (LHR). Рейс осуществляется на самолетах семейства Airbus A330-200, Boeing 777-300ER.Расстояние полета в среднем составляет 2908 миль / 4679 км..Время полета в среднем составляет 6 час. 25 мин.

Информация о задержках рейса KU103


Вылет

3 ч. 23 м.

Средняя задержка вылета


50%

Задержка вылета в %


Прилет

3 ч. 34 м.

Средняя задержка прибытия


7%

Задержка прибытия в %


История рейса KU103

Дата Вылетел Прибыл Возд. судно Время в пути Задержка
Чт. 1 янв

15:04

18:50

A3325 час. 45 мин.
Ср. 2 сен

16:40

19:49

B77W6 час. 08 мин. +10 час. 59 мин.
Чт. 2 июл

06:07

09:09

B77W6 час. 01 мин.
Чт. 1 янв

05:21

08:25

B77W6 час. 03 мин.
Сб. 1 авг

05:33

09:36

B77W7 час. 02 мин. +39 мин.
Пт. 1 мая

05:20

08:39

B77W6 час. 18 мин.
Пн. 10 июн

05:33

10:01

B77W6 час. 27 мин.
Пт. 10 мая

05:51

10:08

B77W6 час. 17 мин.
Чт. 1 янв

05:34

09:42

B77W6 час. 08 мин.
Чт. 1 янв

05:40

09:34

B77W5 час. 54 мин.
Чт. 1 янв

05:36

09:47

B77W6 час. 10 мин.
Пт. 9 авг

05:30

09:22

B77W5 час. 52 мин.
Вт. 9 июл

05:40

09:41

B77W6 час. 00 мин.
Вс. 9 июн

05:37

09:46

B77W6 час. 09 мин.
Чт. 1 янв

05:43

09:53

B77W6 час. 10 мин.

Информация о рейсе Kuwait Airways KU103: Кувейт — Лондон

Информация о рейсе Kuwait Airways KU103: Кувейт — Лондон

 

Сб. 26 дек

Кувейт → Лондон

Ожидаемое время вылета Ожидаемое время прилета
05:10+03 +01
Вылетел Прибыл
08:55

+3 час. 45 мин.

–:–


Рейс Kuwait Airways KU103 (Кувейт — Лондон) выполняется из аэропорта Кувейт (KWI), в аэропори Хитроу (LHR). Рейс осуществляется на самолетах семейства Airbus A330-200, Boeing 777-300ER. Расстояние полета в среднем составляет 2908 миль / 4679 км. Время полета в среднем составляет 6 час. 25 мин.

Информация о задержках рейса KU103


Задержки вылета

21 минут

Средняя задержка вылета


Задержка вылета в %


Задержки прибытия

18 минут

Средняя задержка прибытия


Задержка прибытия в %


Статистика задержек построена на информации о задержках 14 рейсах.

Календарь низких цен на авиабилеты





История рейса Kuwait Airways – KU103


Пт. 14 авг
15:0418:50
KWIAirbus A330-200 (9K-AOJ) LHR
Вс. 9 фев
16:4019:49
KWI

+11 ч. 40 м.

Boeing 777-300ER (9K-AOE) LHR

+10 ч. 59 м.

Пт. 7 фев
06:0709:09
KWI

+1 ч. 06 м.

Boeing 777-300ER (9K-AOF) LHR
Вс. 26 янв
05:2108:25
KWI

+21 м.

Boeing 777-300ER (9K-AOL) LHR
Ср. 8 янв
05:3309:36
KWI

+33 м.

Boeing 777-300ER (9K-AOL) LHR

+39 м.

Вс. 5 янв
05:2008:39
KWI

+20 м.

Boeing 777-300ER (9K-AOJ) LHR
Вс. 6 окт
05:3310:01
KWIBoeing 777-300ER (9K-AOC) LHR
Сб. 5 окт
05:5110:08
KWI

+26 м.

Boeing 777-300ER (9K-AOK) LHR
Ср. 18 сен
05:3409:42
KWIBoeing 777-300ER (9K-AOI) LHR
Вс. 15 сен
05:4009:34
KWI

+21 м.

Boeing 777-300ER (9K-AOH) LHR
Сб. 14 сен
05:3609:47
KWIBoeing 777-300ER (9K-AOM) LHR
Вс. 8 сен
05:3009:22
KWIBoeing 777-300ER (9K-AOC) LHR
Сб. 7 сен
05:4009:41
KWIBoeing 777-300ER (9K-AOM) LHR
Пт. 6 сен
05:3709:46
KWIBoeing 777-300ER (9K-AOJ) LHR
Вс. 21 апр
05:4309:53
KWI

+24 м.

Boeing 777-300ER (9K-AOM) LHR

Показать еще

Типы и модели воздушных судов выполняющие рейс KU103


Информация о типах, моделях и бортовых номерах воздушных судов выполняющие рейс KU103. Также данный раздел содержит информация о процентном соотношение по типам и бортовым номерам воздушных судов чаще всего выполняющие рейс KU103. Проще говоря какие воздушные суда чаще выполняют рейс.

Boeing 777-300ER

55%


Airbus A330-200

34%





Статистика по рейсу Кувейт — Лондон


График отображает кол-во рейсов по маршруту Кувейт — Лондон за последние 30 дней.

 

КУ103 КУ110 КУ112 Т122-25 Т132-50 Т151-100 Т161-160 Т171-250 КУ202 – Аксессуары и комплектующие Одесса

  • Состояние: Новый 

Описание



КУ103А1, КУ103В1, КУ110А, КУ112А, КУ202И, Т122-25-12, Т132-50-12, Т151-100-14, Т161-160-16, Т171-250-13
в магазине Радиодетали у Бороды.

Торг и розница возможны. Цены проставлены условно. Предлагайте свои закупочные цены.

КУ103А1 ±150v 1ma упр: 10(40)ma 0.2…2v 81 шт. цена 4.62 Грн.
КУ103В1 ±300v 1ma упр: 10(40)ma 0.2…2v 96 шт. цена 4.62 Грн.
КУ110А Ni 1983 +300…-10v 0.3(5)a упр: 25(100)ma 0.3…0.6v 4 шт. цена 11.19 Грн.
КУ112А ±30v 2a упр: 50ma 1v 201 шт. цена 4.2 Грн.
КУ202И 1982 ±200v 10(50)a упр: 0.2(0.5)a 7(10)v 2 шт. цена 4.2 Грн.
Т122-25-12 1989 тиристор 1200в 25а резьба М6 новые с крепежом ОАО Элемент-преобразователь Запорожье 27 шт. цена 118.13 Грн.
Т132-50-12 1986 1200v 50a резьба М8 dm ОАО Элемент-преобразователь Запорожье 1 шт. цена 190 Грн.
Т151-100-14 1989 резьба М12 10 шт. цена 210 Грн.
Т161-160-16 резьба М20 2 шт. цена 450 Грн.
Т171-250-13 2001 4 шт. цена 600 Грн.

Тиристоры КУ103 КУ110 КУ112 Т122-25 Т132-50 Т151-100 Т161-160 Т171-250 КУ202

Также продаются электронные компоненты, радиодетали, радиокомпоненты и сопутствующие материалы.
С полным перечнем всего ассортимента можно ознакомиться в магазине
Радиодетали у Бороды – известном в г. Одессе торговом бренде.

Полный Прайс-лист можно скачать по запросу на e-mail.

Написать автору

Александр Ровный

Вместо вклада под 14 % договор “Капитал в плюс” с КУ 103 – отзыв о страховой компании АльфаСтрахование-Жизнь

Вчера в банке “Восточный” закончился срок вклада. Сотрудник банка заблаговременно позвонил и рассказал о новом очень выгодном продукте банка с доходность от 14% годовых “Капитал в плюс”. Придя на прием с месячным ребенком, никак не рассчитывала, что пробуду там почти 2 часа. Все это время сотрудник банка П-ва Анастасия пыталась составить договор страхования. О том, что этот продукт не имеет отношения к вкладу, мне ничего не сказали, сказали, что это инвестиции средств на 3 года. Когда наконец-то из принтера вышли первые бумаги (через 90 минут ожидания с малышом) я попросила дать с ними ознакомиться, на что мне сказала сотрудница, что это всего лишь “Инструкция АльфаПортал”, сам договор мне дали позже, но времени с ним ознакомиться у меня уже не было. Поверив, той информации, которая была озвучена ранее по телефону с предложением, я поспешила подписать бумаги и уехать домой.

Вечером, уложив ребенка спать, села читать договор и была в шоке. Я не только не получаю доход, но еще и теряю свои же деньги. На сайте компании приведен пример с выгодой в 17%, при условии, что коэффициент участия составляет 137, у меня же в договоре КУ 103,01, это я могу рассчитывать на щедрые 1,5% доходности, вместо гарантированных консультантами более 14. Да и вообще согласно договору, не факт, что эта доходность будет!!! А вот потерять свои деньги – в любой момент при раннем расторжении договора. 

Сотрудники банка, при обращении по горячей линии, отказались консультировать по продукту, сказав, что у меня уже заключен договор, а консультируют только тех, кто собирается стать участником этой программы!!! На горячей линии страховой компании то же не было консультантов, т.к. они работают только по будням с 8 до (уже не помню конец рабочего дня).

Сегодня позвонив в АС-Ж, что бы узнать на какую процентную ставку я могу рассчитывать, консультант сказала, что она указана в договоре. Спросив почему всего 103,01, она ответила, что программа выдает КУ автоматически. Таким образом, вы заманиваете людей в рискованное вложение денег, так еще и обманываете, обещая больший процент прибыли. Приняв во внимание договор и все риски, я решила расторгнуть договор со страховой компанией. Прошу принять во внимание, мое обращение и заявление о расторжении договора. Копии документов были отправлены заказным письмом сегодня. № договора L0532/560/459076/6,  номер приходного кассового ордера 89566903.  

На данный момент ставлю такую оценку за отсутствие консультации в нужный момент времени, обман с процентной ставкой доходности и отсутствия возможности направить обращение электронно в ваш адрес (нет ни формы обращения на сайте с возможностью загрузить файлы, ни адреса электронной почты)

Информация о рейсе KU103 Kuwait Airways: Аль-Кувейт – Лондон



Kuwait Airways KU103 / KAC103

Эль-Кувейт – Лондон

* Местное время


Информация о рейсе обновлена ​​ 3 года назад