Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Лак для пропитки обмоток

Лак для пропитки обмоток

Каталог

Информация

Доставка по России

Мы доставим ваш заказ курьером по Москве или службой экспресс-доставки по всей России.

Теги

  • ftp
  • utp
  • витая пара
  • диэлектрик
  • изоляционный
  • изоляционный материал
  • изоляция проводов
  • изоляция трансформаторов
  • кабель контрольный
  • кабель связи
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Электроизоляционный лак КО-916, для пропитки стеклянной оплетки проводов и кабелей. Защита эл.машин и аппаратов от действия влаги и грибковой плесени. Рабочая температура +250 С.

Основные свойства и характеристики

По своим характеристикам лак МЛ-92 является материалом, который выдерживает высокие электрические напряжения, ток, поверхностные разряды, электрическую дугу. Этот лак принадлежит к классу нагревостойкости В, что соответствует температуре 130°С.

Для того, чтобы работать с лаком, его нужно разбавить, для чего используется толуол, ксилол или смесь какого-то из этих растворителей с уайт-спиртом.

Наносить лак можно окунанием или наливом. На алюминиевые сплавы допускается нанесение лака без предварительного нанесения грунтовки.

Сушка

Каждый нанесенный слой лака нужно правильно просушить. Для начала обработанную поверхность необходимо выдержать 15-20 минут при температуре 18-22°С. После этого можно начинать горячую сушку. Ее осуществляют при высоких температурах (105-110°С) на протяжении одного часа.
Если лак наносится толстым слоем, то его нужно сушить при температуре около 120°С не менее 16 часов.

Условия хранения

Согласно условиям хранения, лак должен находиться в закрытой таре. Необходимо предохранять его от воздействия источников тепла, влаги, прямых солнечных лучей. Хранить МЛ-92 можно при температуре от -40С до + 40С.

Рекомендуем посмотреть

FR-4 односторонний 1,5 х 120 х 1045 мм

500 ₽ 

FR-4 односторонний 1,5 х 140 х 1045 мм

500 ₽ 

FR-4 односторонний 1,5 х 155 х 1045 мм

500 ₽ 

FR-4 односторонний 1,5 х 135 х 1245 мм

500 ₽ 

Стеклотекстолит СФ-2-70Г двусторонний 1,5 х 150 х 1045 мм

500 ₽ 

Покупатели, которые приобрели Лак для пропитки обмоток, также купили

Обмоточные шины ПСД, ПСДТ, ПСДКТ

Предлагаем изолированные обмоточные шины в розницу от 1 метра.

220 ₽ 

Провод щеточный ПЩ

Розница от 1 метра. Опт- уточняйте.

30 ₽ 

Нить кремнеземная жаропрочная t = 1200 C

4 000 ₽ 

Лавсановая пленка

250 ₽ 

Тефлоновый скотч-ролик 10 м, 30 м

600 ₽ 

Лаки пропиточные электроизоляционные МЛ-92, ГФ-95, ФЛ-98, ПЭ-993, ПЭ-9153М

ГОСТ 15865-70, ГОСТ 12294-66, ГОСТ 8018-70 и другие

описание

Лаки и компаунды электроизоляционные предназначены для пропитки обмоток электрических машин. В зависимости от химического состава изготавливаются различных марок и классов нагревостойкости, с различными диэлектрическими характеристиками. Чем выше класс нагревостойкости пропитки, тем дольше и надежней служит электроборудование. Еще отличия заключается в методе пропитки и времени сушки. Чем меньше показатель времени сушки, тем меньше затрат несет потребитель. Некоторые лаки изготавливаются в специальных версиях – с ускоренным временем сушки.

сферы применения

    технические характеристики

    МАРКИ ЛАКИ ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПРОПИТОЧНЫЕ

    ЛАК МЛ-92 – самый популярный и доступный лак для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 120-130°С. Отличительная особенность – высокая цементирующая способность, влаго- и маслостойкость. Может применяться как покрывной лак. Химическая структура лака – модифицированный глифталь. Гарантийный срок хранения 12 месяцев при температуре от -40 до + 40°С. При необходимости перед применением лак разбавляют до рабочей вязкости толуолом (ГОСТ 14710-78 или ГОСТ 9880-76), ксилолом (ГОСТ 994769 или ГОСТ 941780) или смесью одного из этих растворителей с уайт-спиритом (нефрасом-С4 – 155/200) (ГОСТ 3134-78) в соотношении не менее 3:1. Данный лак может быть поставлен в специальной версии “с ускоренной сушкой”.

    ЛАК ГФ-95 – химическая структура лака – модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов, работающих в масле, а также подвергающихся действию кислых химических реагентов (паров кислот и хлора). Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 110-120°С. Отличительная особенность – способность длительно сохранять пластичность при тепловом старении, высокая маслостойкость и дугостойкость. Может применяться как покрывной лак. Гарантийный срок хранения – 12 месяцев при температуре от – 40 до + 40°С.

    ЛАК ФЛ-98 – химическая структура лака – модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов, в том числе тяговых, крановых и других электродвигателей, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 125-140°С. Отличительная особенность – хорошая высыхаемость в толстом слое. Гарантийный срок хранения – 6 месяцев при температуре от -40 до + 40°С. В случае необходимости лак разбавляют ксилолом по ГОСТ 9949-76 или ГОСТ 9410-78.

    ЛАК ПЭ-993 – химическая структура лака – полиэфирэпоксид. Для пропитки обмоток электрических машин. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 140-150°С. Отличительная особенность – хорошая цементирующая способность. Класс нагревостойкости – F (155°С). Гарантийный срок хранения – 6 месяцев при температуре от -40 до + 40°С.

    ЛАК ПЭ-9153М – химическая структура лака – модифицированный олигоимидалкид. Для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов. Отличительная особенность – пониженное содержание токсичных, пожаро- и взрывоопасных органических растворителей, сокращённое время и пониженная температура сушки. Может применяться взамен лаков ГФ-95, МЛ-92, ФЛ-98, ПЭ-933, ФА-97. Класс нагревостойкости – F (155°С). Гарантийный срок хранения 12 месяцев при температуре от -40 до + 45°С.

    → ЛАК МЛ-92, ФЛ-98 купить со склада Вы можете в бочках по 42кг или на розлив (для МЛ-92). Мы держим в наличии все самые популярные и даже редкие марки, а очень редкие поставляем под заказ в короткие сроки.

    Подробную информацию Вы получите по телефону 8-800-500-8-777 или на сайте www.agent-itr.ru

    ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ЛАКИ ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПРОПИТОЧНЫЕ

    Гарантийный срок хранения зависит от типа лака, но в любом случае он не очень высок. Поэтому рекомендуется приобретать столько лака, сколько Вы в состоянии израсходовать в течение гарантийного срока хранения. Эти материалы относятся к типу электроизоляционных материалов, которые не следует набирать впрок.

    ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАКА ПРОПИТОЧНОГО ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННОГО Вы найдете в файле ниже.

    файлы для скачивания

    • ЛАКИ ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ технические характеристики 205.08 Кб

    Почему изоляция важна для обмоток вашего двигателя

    Электродвигатели — это машины. Следовательно, они подвержены повреждению или ухудшению своей эффективности. В этом случае вашему электродвигателю, скорее всего, потребуется ремонт или перемотка электродвигателя. Перемотка электродвигателя — это процесс намотки, направленный на повышение эффективности двигателей, особенно тех, которые подверглись износу.

    После перемотки электродвигателя его обмотки необходимо дополнительно изолировать лаком или смолой. Существует четыре основных метода лакирования, но наиболее распространенными из них являются эпоксидное лакирование погружением и отверждением и пропитка под вакуумным давлением.

    Важность изоляции обмоток двигателя

    Как упоминалось ранее, изоляция является необходимым процессом после перемотки электродвигателя. Эта изоляция защищает обмотки двигателя от короткого замыкания и загрязнения, а также делает обмотки более механически прочными и надежными. Кроме того, изоляция рассеивает тепло, выделяемое обмотками. Все это необходимо для эффективной работы вашего электродвигателя.

    Основные этапы процесса VPI

    Вакуумная пропитка под давлением (VPI) является одним из наиболее распространенных методов изоляции обмоток электродвигателей. Однако по сравнению с его ближайшей альтернативой – погружением и обжигом – ВПИ является более современным и технологически подкованным методом изоляции катушек электродвигателей. Конечным результатом процедуры VPI является изоляционная конструкция объемом от 4 до 5 миллилитров, которая практически не содержит пустот.

    Вот основные этапы процедуры VPI:

    • Шаг 1: Предварительно нагрейте обмотку с зелеными витками.
    • Шаг 2: После предварительного нагрева опустите обмотку в камеру высокого давления, известную как «камера пропитки».
    • Шаг 3: Закройте камеру и создайте вакуум.
    • Шаг 4: По мере создания вакуума дайте эпоксидной смоле, не содержащей растворителей, течь из емкости со смолой в камеру, пока вся обмотка не будет погружена в воду.
    • Шаг 5: Подавайте давление на камеру, пока обмотка не станет полностью пропитанной эпоксидной смолой.
    • Шаг 6: Извлеките обмотку из камеры давления и поместите ее в печь для обжига до полного отверждения смолы.

    Разница между VPI и погружением и запеканием

    Наряду с VPI, погружение и запекание является одним из наиболее распространенных методов лакирования. Эти процессы существенно отличаются друг от друга. При погружении и отжиге обмотки электродвигателя погружаются в резервуар для лака и отверждаются в печи. В большинстве случаев новую обмотку двигателя необходимо дважды окунать, чтобы убедиться, что лак полностью покрывает обмотки.

    С другой стороны, в VPI для полной пропитки обмоток двигателя используется вакуумный бак, наполненный лаком. Также используется изоляция лаком или смолой. По сравнению с окунанием и обжигом, VPI практически не содержит пустот, что приводит к значительному улучшению качества изоляции. Кроме того, он не будет подвержен загрязнению проводимости, поскольку катушки изолированы с помощью погружения в основной лак.

    VPI также лучше подходит для тех, кому нужна теплоизоляция, способная эффективно отводить тепло. С VPI процесс изоляции будет иметь более низкую рабочую температуру и гораздо меньший риск дегенерации, связанной с нагревом. Погружение и запекание не могут дать одинаковых результатов из-за пустот и воздушных зазоров в изоляции.

    Из-за целостности процесса изоляции VPI вы можете ожидать, что обмотки вашего двигателя станут более жесткими и плотными, чем те, которые были сделаны при погружении в лак. Это может существенно повлиять на срок службы катушек, поскольку жесткая изоляция сводит к минимуму возможность истирания и истирания, которые являются распространенными причинами, которые могут серьезно ухудшить способность обмоток выполнять свою работу.

    Заключение

    Перемотка электродвигателя может стоить дорого, поэтому важно принять правильное решение относительно процесса изоляции. Если вы ищете метод изоляции, который практически не содержит пустот, значительно снижает вероятность отказа двигателя, улучшает характеристики двигателя и конструкцию механической обмотки, а также способствует повышению эффективности, VPI, несомненно, является подходом, который вам нужен!\

    Однако для обеспечения преимущества VPI достигнуты, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью и руководством к специалистам надежной компании в области машиностроения и электротехники в Сингапуре. Эти компании обычно обладают опытом, необходимым для выполнения сложных процессов, таких как VPI, и обслуживания электродвигателей. Они могут наиболее безопасно и эффективно предоставлять механические и электрические услуги, такие как капитальный ремонт генератора и перемотка двигателя.

    Электроизоляционные лаки – Royal Diamond ваш партнер по изоляции

    Электроизоляционные лаки – Royal Diamond ваш партнер по изоляции перейти к содержанию

    Лаки

    Наш широкий ассортимент лаков (Royalac и Antiflash) специально разработан для пропитки, защиты и финишной отделки на рынке двигателей, машин и электроники.
    У нас также есть лаки на водной и силиконовой основе для ваших потребностей в изоляции.