Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Электроизоляционные материалы (лаки, эмали, компаунды), токопроводящая краска

Наименование Стандарт
Лак КО-916К для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов, длительно работающих при температуре около 180 °С ТУ 6-02-1-012-89
Лак ФЛ-98 для пропитки обмоток электродвигателей класса нагревостойкости «В» ГОСТ 12294-66
Лак УР-231 для защиты металлических изделий и печатных узлов всеклиматического исполнения ТУ 6-21-14-90
Лак ЭП-9114 для защиты печатных узлов, эксплуатируемых при температуре от -60 до +125 °С в любом климатическом районе ТУ 6-21-3-89
Лак МЛ-92 для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов, трансформаторов и для покрытия электроизоляционных деталей ГОСТ 15865-70
Лак БТ-987 для пропитки и покрытия обмоток электрических машин и аппаратов ГОСТ 6244-70
Лак БТ-99 для пропитки и покрытия обмоток электрических машин и аппаратов ГОСТ 8017-74
Лак КО-916 для лакировки электротехнической стали и изготовления проводов, для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов тропического и маслостойкого исполнения ГОСТ 16508-70
Лак КО-921 для пропитки стеклянной оплетки проводов и кабелей, для изоляции и защиты электрических машин и аппаратов ГОСТ 16508-70
Эмаль ЭП-921 для окраски поверхности непроволочных резисторов типа МЛТ и других радиодеталей ТУ 6-10-1018-76
Эмаль ЭП-925 для окрашивания непроволочных резисторов, силовых, звуковых и импульсных трансформаторов ТУ 6-10-1413-78
Эмаль ЭП-91 для получения влагозащитных покрытий радиодеталей, узлов и обмоток электрических машин, работающих при температуре от -60 до +180 °С ГОСТ 15943-80
Эмаль АС-95 для защиты керамических конденсаторов от влаги и механических повреждений ТУ 301-1226-92
Эмаль ГФ-92 для покрытия вращающихся и неподвижных обмоток и деталей электромашин и аппаратов ГОСТ 9151-75
Эмаль ГФ-913 для окрашивания непроволочных резисторов и других радиодеталей ТУ 6-10-850-76
Эмаль ГФ-916 для окрашивания керамических конденсаторов с целью защиты их поверхности от загрязнения и действия влаги
ТУ 6-10-1305-77
Эмаль МЛ-942 для покрытия низковольтных керамических конденсаторов с целью электрической изоляции проводящей поверхности ТУ 2312-060-05034239
Эмаль ПФ-910 для окраски металлических поверхностей, подлежащих электросварке, с целью защиты от коррозии ТУ 6-10-1223-77
Эмаль ХС-928 для создания токопроводящего слоя по различным поверхностям ТУ 6-21-16-90
Эмаль ЭП-933 для защиты различных поверхностей и окраски непроволочных резисторов ТУ 6-10-1774-80
Лак БТ-783 для защиты поверхностей аккумуляторов и их деталей от действия серной кислоты ГОСТ 1347-77
Эмаль КО-89 для окраски непроволочных резисторов, эксплуатирующихся в диапазоне рабочих температур от – 60 до +320 °С ТУ 6-10-2042-85
Эмаль ЭП-941 Ш для получения защитой маски при лужении и пайке печатных плат, а также для маркировки медицинских инструментов ТУ 6-10-1663-78
Эмаль ЭП-974 М для защиты резисторов, конденсаторов и других радиодеталей в изолированном и неизолированном исполнении ТУ 6-10-11-19-211-87
Эмаль ПЭ-991 М для нанесения защитных покрытий на пропитанные обмотки электрических машин и аппаратов, работающих при температуре до +155 °С ТУ ОЯШ-504. 122-92
Эмаль ЭП-969 для антикоррозионного и электроизоляционного покрытия стальных труб теплосетей, цоколей реле, ферритовых и керамических микросхем ТУ 6-10-1985-84
Лак ФА-97 для пропитки обмоток тяговых машин и лакировки обмоточных проводов со стекловолокнистой изоляцией ТУ 6-10-1388-74
Лак ЭФ-9179 для получения влагостойких электроизоляционных покрытий различных поверхностей ТУ 2311-050-05758799-00
Лак ГФ-95 для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов с изоляцией класса нагревостойкости «В» ГОСТ 8018-70
Эмаль ХП-5184 радиопрозрачная для антикоррозионного покрытия стеклотекстолитовых изделий с целью получения радиопрозрачной поверхности ТУ 6-10-1887-83
Эмаль ХВ-797 для защиты поверхности металла, не подлежащей травлению при контурном травлении алюминиевых сплавов с анодированной поверхностью ТУ 6-10-1711-79
Эмаль ХП-5237 для окраски изделий из органопластика, резины, стеклопластика с целью защиты изделий от зарядов от статического электричества ТУ 6-10-1976-84
Эмаль ЭП-9111 для электроизоляционной окраски обмоток электрических машин и электрооборудования в силовых цепях локомотивов и электропоездов ТУ 2312-025-05758799-97
Лак электроизоляционный ПЭ-933 для пропитки обмоток электрических машин с изоляцией класса нагревостойкости F (155 °С) ТУ 2311-006-00214639-970
Электроизоляционный термостойкий лак КО-923 для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов, длительно работающих при 180-220 °С или в условиях повышенной влажности ТУ У 24. 3-00203625-093-2002
Эмаль АС-588 токопроводящая для окрашивания стеклянных поверхностей с целью создания токопроводящего контура, а также для металлизации пластмасс и других диэлектриков ТУ 301-10-936-92
Эмаль ЭП-942 для использования в качестве водостойкого, химстойкого и маслостойкого и электроизоляционного покрытия различных поверхностей ТУ 6-27-155-99

Лаки для пропитки обмоток электрических машин

Купить Лаки для пропитки обмоток электрических машин

 

Лаки для пропитки обмоток электрических машин

 

 

Марка лака

Состав

 

Класс нагревостойкости

 

Назначение

Химическая основа

Растворители

ФЛ-98

ГОСТ 12294-66

Модифицированный глифталь

Уайт-спирит, ксилол (сольвент)

130

Для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов

МЛ-92

ГОСТ 15865-70

Модифицированный глифталь

Уайт-спирит, ксилол

130

Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов

ГФ-95

ГОСТ 8018-70

Модифицированный глифталь

Уайт-спирит, ксилол (сольвент)

130

 

ПЭ-9180

ТУ 16-93И37. 0214.012ТУ

Полиэфирэпоксид

Толуол, этилцеллюзольв

 

 

ПЭ-9153М

ТУ16-504.055-84

Модифицированный олигоимидалкид

Ксилол, уайт-спирит

155

Для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов

ПЭ-993ЭП

ТУ 2311-061-05758799-01

Модифицированный полиэфирэпоксид

Ксилол, циклогексанон

 

 

ИД-9152*

ТУ 16-504.061-86

Полиэфир-циануратимид

Циклогексанон, толуол

180

 

 

* Изготовление по индивидуальному заказу.

 

Основные технические характеристики

Наименование показателей

Ед. изм

ФЛ-98

МЛ-92

ГФ-95

ПЭ-9180

ПЭ-9153М

ПЭ-993ЭП

ИД-9152

Массовая доля нелетучих веществ

%

50-54 (2г/2ч/

130?С)

50-55 (2г/1ч/

120?С)

46/52 (2г/2ч/

130?С)

50-55 (2г/3ч/

130?С)

55/60 (2г/1ч/

150?С)

55/65 (2г/2ч/

130?С)

43/47 (2г/1ч/

180?С)

Вязкость по вискозиметру В3-246 (Ø сопла 4 мм) при (20±0,5)?°С

с

35-60

25-50

30-50

30-60

40-90

40-110

40-80

Время высыхания лаковой пленки до степени 3, не более при:

– 105-110?С

– 120?С

– 130?С

– 140?С

– 160?С

мин

 

 

 

120

 

 

 

60

 

 

 

120

 

 

 

30

 

 

 

40

 

 

 

60

 

 

 

30

Время просыхания в толстом слое, не более при:

– 120?С

– 130?С

– 140?С

– 155?С

ч

 

 

16

 

 

16

 

 

 

 

16

 

 

6

 

 

6

 

 

Электрическая прочность, не менее при (15-35)°С 45-75 %

– 120С

– 130?С

– 155?С

– 24 ч (23?°С) 93% М (15-35)°С 45-75%

МВ/м

 

75

40

45

 

65

40

30

 

70

45

25

 

80

40

40

 

80

60

45

50

 

80

40

35

 

80

60

Удельное объемное электрическое сопротивление, не менее при (15-35)°?С 45-75%

– 130?С

– 155?С

– 180?С

– 24 ч (23?°С) 93% М (15-35)?°С 45-75%

Ом·м

 

 

1·1012

1·108

1·1011

 

 

1·1012

1·108

5·1010

 

 

1·1012

1·1011

 

 

1·1012

1·106

1·1012

 

 

5·1012

3·105

1·108

1·1011

 

 

5·1012

1·108

1·1011

 

 

1·106

1·108

1·1012

Цементирующая способность, не менее при (15-35)?°С 45-75%

– 155?С

– 180?С

 

 

Н

 

 

 

 

300

100

 

 

330

 

300

50

 

  Купить Лаки для пропитки обмоток электрических машин

null

4 Типы методов изоляции обмоток двигателя

После перемотки двигателя обмотки необходимо дополнительно изолировать смолой или лаком. Эта изоляция защищает обмотки от загрязнения, электрического замыкания, а также делает обмотки более механически жесткими. Существует четыре типа методов лакирования, которые мы опишем ниже: эпоксидное лакирование погружением и термообработкой, струйное лакирование, пропитка вакуумным давлением и сверхгерметичная обмотка.

Погружение и термообработка — это стандартный метод лакирования, при котором обмотки двигателя погружаются в резервуар для лака, а затем отверждаются в печи. Как правило, новая обмотка двигателя должна быть погружена дважды (двойное погружение и запекание), чтобы лак полностью покрыл обмотки.

Многие ремонтные мастерские не дают обмоткам остыть после их отверждения в печи после первого погружения и до того, как двигатель будет погружен во второй раз. Поскольку во время второго погружения обмотки все еще горячие, лак становится более вязким и легко стекает с двигателя. Это приводит к менее эффективному второму погружению лака.

Поскольку мы хотим обеспечить надлежащее покрытие лаком, стандарты качества Dreisilker подразумевают, что обмотки должны остыть перед вторым погружением. Наш лак относится к классу N и герметичен, что означает, что используемый лак может выдерживать более высокие температуры и подходит для компрессоров (соответственно).

Двигатель перед покрытием лаком.

Мотор после погружения в лак.

Капельное лакирование Обмотка соединена с вращающимся столом и электрическими проводами. Используя электрическое сопротивление, обмотка нагревается при вращении. После достижения температуры крошечная струйка лака капает на намоточную головку. Лак следует за проводом по всему пазу, исключая возможность частичного разряда в случайных обмотках. После полного насыщения ток в обмотках увеличивается, что приводит к отверждению лака на машине. Этот процесс быстрее и лучше, чем традиционный процесс погружения и запекания, потому что он отверждается на машине, что делает его идеальным для аварийного ремонта.

Лакокрасочная машина Драйсилкера.

Тонкая лакированная обмотка.

Вакуумная пропитка под давлением (VPI) В модели используется вакуумный бак, заполненный лаком, для полной пропитки обмоток двигателя и изоляции смолой или лаком. В Dreisilker мы предварительно нагреваем наши обмотки, помещаем обмотки в наш резервуар диаметром 10 футов, создаем вакуум, наполняем резервуар до тех пор, пока смола или лак не покроют всю обмотку, затем создаем в резервуаре давление. Все эти циклы устанавливаются на разное время, и емкость контролируется, чтобы определить приемлемость заливки смолой или лаком. Этот процесс обычно используется в двигателях среднего напряжения и в системах с формованными катушками, поскольку традиционные методы лакирования не позволяют полностью пропитать катушки двигателя и их изоляционные ленты лаком. Метод VPI является наиболее трудоемким процессом.

Арматура мощностью 1000 л.с. помещается в наш танк VPI.

Ultra-Seal Winding — это альтернативный метод изоляции обмоток двигателя. Катушки Ultra-Sealed полностью пропитаны и герметизированы высокомолекулярной термореактивной полимерной смолой. Это обеспечивает полную защиту от влаги, загрязнений и более эффективное охлаждение. Мы рекомендуем Ultra-Seal Windings для двигателей, работающих в экстремальных условиях, где вероятно загрязнение. Хотите узнать больше об обмотках Ultra-Seal? Прочтите наш блог: Как продлить срок службы сервоприводов и шпиндельных двигателей в экстремальных условиях

До и после того, как статор загерметизирован.

Пропитка методом капельного и рулонного окунания

Оптимальные системы смол для пропитки методом капельного и валкового погружения

Обеспечение безупречной изоляции и физической защиты компонентов электродвигателя может значительно повысить эффективность и долговечность двигателя. Обычно провода статора или ротора сначала покрывают слоем лака (первичная изоляция) для обеспечения электрической изоляции. После намотки наносится пропиточная смола для заполнения всех пустот внутри обмоток и между обмоткой и пластинами.

При капельном способе статор предварительно нагревают до 100°C и прикрепляют к постоянно вращающейся оправке. Смола подается на головки обмотки статора через сопла в разных положениях и проникает в обмотки за счет капиллярного действия. Это обеспечивает хорошую пропитку обмоток для обеспечения надежной электрической изоляции, высокой прочности соединения и превосходной химической и механической защиты. После прокачки статор отверждают при 170-180°С в течение 20-40 минут.

Этот процесс обеспечивает массовое производство с высокой производительностью, так как нет необходимости в предварительной обработке материала и нет потерь пропиточной смолы. Процесс прост в управлении, так как используется только один компонентный материал — эпоксидная смола, не содержащая летучих органических соединений, а цикл отверждения, необходимый для достижения окончательных свойств смолы, короток.

Родственным процессом является пропитка погружением, которая может быть либо простым погружением, либо погружением валком. В процессе пропитки окунанием пропиточная смола содержится в одной или нескольких ваннах с регулируемой температурой и постоянно течет с помощью насосов. Ванна автоматически поднимается на вращающемся статоре или роторе, так что она будет опускаться до определенного уровня. Степень проникновения смолы через обмотки регулируется тремя параметрами: временем, скоростью вращения и уровнем погружения. Процесс завершается гелеобразованием и отверждением смолы.

Автомобильная продукция Huntsman была разработана в течение многих лет лидерства в мировом секторе электроизоляции. Мы постоянно изучаем и обновляем наши материалы, чтобы обеспечить максимально короткие циклы отверждения и достичь самых высоких показателей производительности.

Служба технической поддержки Huntsman поможет клиентам на этапе настройки всех параметров обработки. Мы предлагаем программу обучения, направленную на понимание как изоляционных материалов, так и технологий обработки, включая изготовление образцов деталей путем моделирования процессов литья.

Часто задаваемые вопросы

Каковы основные области применения в автомобилестроении процессов капельной и валковой пропитки?

Эти процессы идеально подходят для деталей, которые подвергаются воздействию высоких температур, высокого напряжения и/или высоких скоростей вращения и вибрации, таких как статоры и роторы электродвигателей.

Каковы основные преимущества процесса капельной пропитки?

Пропитка Trickle обеспечивает пропитку высоковольтных обмоток без пустот, что обеспечивает надежную электрическую изоляцию, хороший отвод тепла и превосходную химическую и механическую защиту обмоток. Потерь пропиточной смолы нет. Короткое время цикла делает процесс пригодным для полностью автоматических непрерывных производственных линий, обеспечивая массовое производство с максимальной производительностью.

Каковы основные требования к смоле для капельной пропитки?

Капельная пропитка требует не содержащих растворителей смол высокого термического класса, с высоким сопротивлением скольжению, диэлектрической прочностью, механической прочностью, влагостойкостью и химической стойкостью.

Какие конкретные продукты Huntsman рекомендуются для процессов капельной пропитки?

Смола ARALDITE® CY 38340 / отвердитель ARADUR® 38341 представляет собой двухкомпонентную эпоксидную систему, которая характеризуется быстрым отверждением при низких температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *