Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Лаки пропиточные электроизоляционные МЛ-92, ГФ-95, ФЛ-98, ПЭ-993, ПЭ-9153М

ГОСТ 15865-70, ГОСТ 12294-66, ГОСТ 8018-70 и другие

описание

Лаки и компаунды электроизоляционные предназначены для пропитки обмоток электрических машин. В зависимости от химического состава изготавливаются различных марок и классов нагревостойкости, с различными диэлектрическими характеристиками. Чем выше класс нагревостойкости пропитки, тем дольше и надежней служит электроборудование. Еще отличия заключается в методе пропитки и времени сушки. Чем меньше показатель времени сушки, тем меньше затрат несет потребитель. Некоторые лаки изготавливаются в специальных версиях – с ускоренным временем сушки.

сферы применения

    технические характеристики

    МАРКИ ЛАКИ ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПРОПИТОЧНЫЕ

    ЛАК МЛ-92 – самый популярный и доступный лак для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 120-130°С. Отличительная особенность – высокая цементирующая способность, влаго- и маслостойкость. Может применяться как покрывной лак. Химическая структура лака – модифицированный глифталь. Гарантийный срок хранения 12 месяцев при температуре от -40 до + 40°С. При необходимости перед применением лак разбавляют до рабочей вязкости толуолом (ГОСТ 14710-78 или ГОСТ 9880-76), ксилолом (ГОСТ 994769 или ГОСТ 941780) или смесью одного из этих растворителей с уайт-спиритом (нефрасом-С4 – 155/200) (ГОСТ 3134-78) в соотношении не менее 3:1. Данный лак может быть поставлен в специальной версии “с ускоренной сушкой”.

    ЛАК ГФ-95 – химическая структура лака – модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов, работающих в масле, а также подвергающихся действию кислых химических реагентов (паров кислот и хлора). Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 110-120°С.

    Отличительная особенность – способность длительно сохранять пластичность при тепловом старении, высокая маслостойкость и дугостойкость. Может применяться как покрывной лак. Гарантийный срок хранения – 12 месяцев при температуре от – 40 до + 40°С.

    ЛАК ФЛ-98 – химическая структура лака – модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов, в том числе тяговых, крановых и других электродвигателей, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 125-140°С. Отличительная особенность – хорошая высыхаемость в толстом слое. Гарантийный срок хранения – 6 месяцев при температуре от -40 до + 40°С. В случае необходимости лак разбавляют ксилолом по ГОСТ 9949-76 или ГОСТ 9410-78.

    ЛАК ПЭ-993 – химическая структура лака – полиэфирэпоксид. Для пропитки обмоток электрических машин. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 140-150°С. Отличительная особенность – хорошая цементирующая способность.

    Класс нагревостойкости – F (155°С). Гарантийный срок хранения – 6 месяцев при температуре от -40 до + 40°С.

    ЛАК ПЭ-9153М – химическая структура лака – модифицированный олигоимидалкид. Для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов. Отличительная особенность – пониженное содержание токсичных, пожаро- и взрывоопасных органических растворителей, сокращённое время и пониженная температура сушки. Может применяться взамен лаков ГФ-95, МЛ-92, ФЛ-98, ПЭ-933, ФА-97. Класс нагревостойкости – F (155°С). Гарантийный срок хранения 12 месяцев при температуре от -40 до + 45°С.

    → ЛАК МЛ-92, ФЛ-98 купить со склада Вы можете в бочках по 42кг или на розлив (для МЛ-92). Мы держим в наличии все самые популярные и даже редкие марки, а очень редкие поставляем под заказ в короткие сроки. Подробную информацию Вы получите по телефону 8-800-500-8-777 или на сайте www.agent-itr.ru

    ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ЛАКИ ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПРОПИТОЧНЫЕ

    Гарантийный срок хранения зависит от типа лака, но в любом случае он не очень высок. Поэтому рекомендуется приобретать столько лака, сколько Вы в состоянии израсходовать в течение гарантийного срока хранения. Эти материалы относятся к типу электроизоляционных материалов, которые не следует набирать впрок.

    ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАКА ПРОПИТОЧНОГО ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННОГО Вы найдете в файле ниже.

    файлы для скачивания

    • ЛАКИ ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ технические характеристики 205.08 Кб

    Лак для пропитки обмоток

    Лак для пропитки обмоток

    Каталог

    Информация

    Доставка по России

    Мы доставим ваш заказ курьером по Москве или службой экспресс-доставки по всей России.

    Теги

    • ftp
    • utp
    • витая пара
    • диэлектрик
    • долговечное жало
    • изоляционный
    • изоляционный материал
    • изоляция трансформаторов
    • кабель витая пара
    • кабель контрольный
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Электроизоляционный лак КО-916, для пропитки стеклянной оплетки проводов и кабелей. Защита эл.машин и аппаратов от действия влаги и грибковой плесени. Рабочая температура +250 С.

    Основные свойства и характеристики

    По своим характеристикам лак МЛ-92 является материалом, который выдерживает высокие электрические напряжения, ток, поверхностные разряды, электрическую дугу. Этот лак принадлежит к классу нагревостойкости В, что соответствует температуре 130°С.

    Для того, чтобы работать с лаком, его нужно разбавить, для чего используется толуол, ксилол или смесь какого-то из этих растворителей с уайт-спиртом.

    Наносить лак можно окунанием или наливом. На алюминиевые сплавы допускается нанесение лака без предварительного нанесения грунтовки.

    Сушка

    Каждый нанесенный слой лака нужно правильно просушить. Для начала обработанную поверхность необходимо выдержать 15-20 минут при температуре 18-22°С. После этого можно начинать горячую сушку. Ее осуществляют при высоких температурах (105-110°С) на протяжении одного часа.
    Если лак наносится толстым слоем, то его нужно сушить при температуре около 120°С не менее 16 часов.

    Условия хранения

    Согласно условиям хранения, лак должен находиться в закрытой таре. Необходимо предохранять его от воздействия источников тепла, влаги, прямых солнечных лучей. Хранить МЛ-92 можно при температуре от -40С до + 40С.

    Рекомендуем посмотреть

    Нержавеющая трубка AISI 304 матовая 4 х 0,5 х 1000 мм

    500 ₽ 

    Обмоточный провод в шелке ПЭШО,ПЭЛШО Ø 0,29 мм 15 г (23м)

    500 ₽ 

    Лента ЛСМ слюдо-стекло 0,15 х 75 мм (800 С), 1 метр

    500 ₽ 

    Нержавеющая трубка AISI 304 матовая 3 х 0,5 х 1000 мм

    500 ₽ 

    Алюминиевая трубка АД-31Т1 28 х 1 х 1000 мм

    500 ₽ 

    Покупатели, которые приобрели Лак для пропитки обмоток, также купили

    Обмоточные шины ПСД, ПСДТ, ПСДКТ

    Предлагаем изолированные обмоточные шины в розницу от 1 метра.

    220 ₽ 

    Провод щеточный ПЩ

    Розница от 1 метра. Опт- уточняйте.

    30 ₽ 

    Нить кремнеземная жаропрочная t = 1200 C

    4 000 ₽ 

    Лавсановая пленка

    250 ₽ 

    Припой ASAHI

    1 450 ₽ 

    4 Типы методов изоляции обмоток двигателя

    После перемотки двигателя обмотки необходимо дополнительно изолировать смолой или лаком. Эта изоляция защищает обмотки от загрязнения, электрического замыкания, а также делает обмотки более механически жесткими. Существует четыре типа методов лакирования, которые мы опишем ниже: эпоксидное лакирование погружением и термообработкой, струйное лакирование, вакуумная пропитка под давлением и сверхгерметичная намотка.

    Погружение и термообработка — это стандартный метод лакирования, при котором обмотки двигателя погружаются в резервуар для лака, а затем отверждаются в печи. Как правило, новая обмотка двигателя должна быть погружена дважды (двойное погружение и запекание), чтобы лак полностью покрыл обмотки.

    Многие ремонтные мастерские не дают обмоткам остыть после их отверждения в печи после первого погружения и до того, как двигатель будет погружен во второй раз. Поскольку во время второго погружения обмотки все еще горячие, лак становится более вязким и легко стекает с двигателя. Это приводит к менее эффективному второму погружению лака.

    Поскольку мы хотим обеспечить адекватное покрытие лаком, стандарты качества Dreisilker подразумевают, что обмотки должны остыть перед вторым погружением. Наш лак относится к классу N и герметичен, что означает, что используемый лак может выдерживать более высокие температуры и подходит для компрессоров (соответственно).

    Двигатель перед покрытием лаком.

    Мотор после погружения в лак.

    Капельное лакирование Обмотка соединена с вращающимся столом и электрическими проводами. Используя электрическое сопротивление, обмотка нагревается при вращении. После достижения температуры крошечная струйка лака капает на намоточную головку. Лак следует за проводом по всему пазу, исключая возможность частичного разряда в случайных обмотках. После полного насыщения ток в обмотках увеличивается, что приводит к отверждению лака на машине. Этот процесс быстрее и лучше, чем традиционный процесс погружения и выпекания, потому что он отверждается на машине, что делает его идеальным для аварийного ремонта.

    Лакокрасочная машина Драйсилкера.

    Тонкая лакированная обмотка.

    Вакуумная пропитка под давлением (VPI) В модели используется вакуумный бак, заполненный лаком, для полной пропитки обмоток двигателя и изоляции смолой или лаком. В Dreisilker мы предварительно нагреваем наши обмотки, помещаем обмотки в наш резервуар диаметром 10 футов, создаем вакуум, наполняем резервуар до тех пор, пока смола или лак не покроют всю обмотку, затем создаем в резервуаре давление. Все эти циклы устанавливаются на разное время, и емкость контролируется, чтобы определить приемлемость заливки смолой или лаком. Этот процесс обычно используется в двигателях среднего напряжения и в системах с формованными катушками, поскольку традиционные методы лакирования не позволяют полностью пропитать катушки двигателя и их изоляционные ленты лаком. Метод VPI является наиболее трудоемким процессом.

    Арматура мощностью 1000 л.с. помещается в наш танк VPI.

    Ultra-Seal Winding — это альтернативный метод изоляции обмоток двигателя. Катушки Ultra-Sealed полностью пропитаны и герметизированы высокомолекулярной термореактивной полимерной смолой. Это обеспечивает полную защиту от влаги, загрязнений и более эффективное охлаждение. Мы рекомендуем Ultra-Seal Windings для двигателей, работающих в экстремальных условиях, где вероятно загрязнение. Хотите узнать больше об обмотках Ultra-Seal? Прочтите наш блог: Как продлить срок службы сервоприводов и шпиндельных двигателей в экстремальных условиях

    До и после того, как статор загерметизирован.

    Пропитка методом капельного и рулонного окунания

    Оптимальные системы смол для пропитки методом капельного и валкового погружения

    Обеспечение безупречной изоляции и физической защиты компонентов электродвигателя может значительно повысить эффективность и долговечность двигателя. Обычно провода статора или ротора сначала покрывают слоем лака (первичная изоляция) для обеспечения электрической изоляции. После намотки наносится пропиточная смола для заполнения всех пустот внутри обмоток и между обмоткой и пластинами.

    При капельном способе статор предварительно нагревают до 100°C и прикрепляют к постоянно вращающейся оправке. Смола подается на головки обмотки статора через сопла в разных положениях и проникает в обмотки за счет капиллярного действия. Это обеспечивает хорошую пропитку обмоток для обеспечения надежной электрической изоляции, высокой прочности соединения и превосходной химической и механической защиты. После прокачки статор отверждают при 170-180°С в течение 20-40 минут.

    Этот процесс обеспечивает массовое производство с высокой производительностью, так как нет необходимости в предварительной обработке материала и нет потерь пропиточной смолы. Процесс прост в управлении, так как используется только один компонентный материал — эпоксидная смола, не содержащая летучих органических соединений, а цикл отверждения, необходимый для достижения окончательных свойств смолы, короток.

    Родственным процессом является пропитка погружением, которая может быть либо простым погружением, либо погружением валком. В процессе пропитки окунанием пропиточная смола содержится в одной или нескольких ваннах с регулируемой температурой и постоянно течет с помощью насосов. Ванна автоматически поднимается на вращающемся статоре или роторе, так что она будет опускаться до определенного уровня. Степень проникновения смолы через обмотки регулируется тремя параметрами: временем, скоростью вращения и уровнем погружения. Процесс завершается гелеобразованием и отверждением смолы.

    Автомобильная продукция Huntsman была разработана в течение многих лет лидерства в мировом секторе электроизоляции. Мы постоянно изучаем и обновляем наши материалы, чтобы обеспечить максимально короткие циклы отверждения и достичь самых высоких показателей производительности.

    Служба технической поддержки Huntsman поможет клиентам на этапе настройки всех параметров обработки. Мы предлагаем программу обучения, направленную на понимание как изоляционных материалов, так и технологий обработки, включая изготовление образцов деталей путем моделирования процессов литья.

    Часто задаваемые вопросы

    Каковы основные области применения в автомобилестроении процессов капельной и валковой пропитки?

    Эти процессы идеально подходят для деталей, которые подвергаются воздействию высоких температур, высокого напряжения и/или высоких скоростей вращения и вибрации, таких как статоры и роторы электродвигателей.

    Каковы основные преимущества процесса капельной пропитки?

    Капельная пропитка обеспечивает пропитку высоковольтных обмоток без пустот, что обеспечивает надежную электрическую изоляцию, хороший отвод тепла и превосходную химическую и механическую защиту обмоток. Потерь пропиточной смолы нет. Короткое время цикла делает процесс пригодным для полностью автоматических непрерывных производственных линий, обеспечивая массовое производство с максимальной производительностью.

    Каковы основные требования к смоле для капельной пропитки?

    Капельная пропитка требует не содержащих растворителей смол высокого термического класса, с высоким сопротивлением скольжению, диэлектрической прочностью, механической прочностью, влагостойкостью и химической стойкостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *