Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Лампы фары для скутеров, мопедов, мотоциклов

Освещение для любого автотранспортного средства – это безопасность водителя и его способность комфортно себя чувствовать в условиях плохой видимости. Для скутера – ввиду незащищенности его водителя – особенно важно обозначить транспортное средство огнями и сделать его заметным в темное время. При эксплуатации данного вида транспорта следует особое внимание уделить безопасности.

Приобрести габариты и другие виды света для скутеров предлагает на выгодных условиях компания Scooter-ZiP. Мы постарались максимально разнообразить ассортимент и предлагаем продукцию высокого качества. Используйте возможность потратить минимум времени на приобретение источников света для скутера, а мы вам готовы гарантировать:

  • постоянное наличие на складе всей предлагаемой в онлайн-каталоге продукции;
  • оптимальный уровень цен;
  • профессиональные консультации, которые помогут для каждой модели скутера подобрать оптимальное оборудование;
  • высокая скорость обслуживания заказчиков.

Заказывайте качественный свет для скутера у компании Scooter-ZiP

В интернет-магазине компании Scooter-ZiP вы всегда сможете найти все необходимое для эксплуатации любой модели скутера. В данном разделе мы предлагаем приобрести лампы для скутера головного света, поворотные, габаритные на лучших условиях. Наши заказчики никогда не переплачивают и могут без проблем эксплуатировать скутеры.

Купить лампочку для скутера в интернет-магазине компании Scooter-ZiP вы можете в любое комфортное время. Теперь с целью приобретения любых запчастей на скутер вам больше не понадобится тратить много времени на их поиск. Используйте современные возможности сети Интернет и созданный нами сервис.

Для фары скутера у нас вы сможете подобрать ксеноновые или обычные лампы. Каждый владелец данного вида транспорта вправе решать сам, какой интенсивности выбрать свет. Приобретайте сертифицированные запчасти – создавайте комфортные и безопасные условия для эксплуатации скутера.

Как заменить лампочку в фаре скутера — Скутер-эксперт

Такая процедура, как замена лампочки в фаре скутера, под силу даже неопытным владельцам.

Когда нужно менять лампочку в фаре

Замена лампочки необходима в ряде случаев, когда эксплуатация скутера в ночное время становится невозможной, малоинформативной либо опасной. Среди основных предпосылок к этому следует выделить следующие:

  • Перегорела нить ближнего света.
  • Перегорела нить дальнего света.
  • Не работает ближний и дальний свет на скутере.
  • Расплавились или повреждены контакты лампочки.

Это основные неисправности, при которых замены лампочки в фаре скутера не избежать.


Правильный выбор лампочки

При выборе нового осветительного элемента следует руководствоваться только данными, которые указывает производитель конкретной модели скутера. Следует придерживаться рекомендуемого номинала, мощности и типоразмера. Важно понимать, что использование более мощной лампочки, пусть даже аналогичного типоразмера, может привести к просадке напряжение бортовой сети и плавлению отражателя фары. Как правило, мощность генератора скутера, откуда и питается головной свет, не имеет приличного запаса для подключения дополнительной нагрузки, поэтому установка более мощной лампочки в фару скутера часто просто не дает эффекта, а наоборот, определяет массу негативных последствий.

Процесс замены лампочки на скутере

Приступим непосредственно к замене лампочки в фаре скутера:

  1. Устанавливаем скутера на центральную опору.
  2. Снимаем головную часть облицовки скутера (если фара находится в рулевой части) или передний пластик (если фара находится ниже). Иногда потребуется открутить  зеркала.
  3. Лампочка зачастую устанавливается в отражатель с обратной стороны. Конструкция обычно предусматривает установку лампочки в отражатель вместе с патроном, с применением подпружиненного элемента и усиков. Для демонтажа, достаточно надавить на патрон и повернуть конструкцию по часовой или против часовой стрелки.
  4. Устанавливаем новую лампочку на место аналогичным образом. Как было указано выше, обязательно следует соблюдать номинальную мощность, указанную производителем. В случае применения галогеновых ламп, не допускается касание к колбе голыми руками. Воспользуйтесь сухой ветошью или защитным полиэтиленовым колпачком, идущим в комплекте лампы.
  5. Отражатель обычно имеет одну конструкцию с передним пластиком руля, который, в свою очередь, просто крепится к рулю и обратному пластику на защелках, саморезах и болтах. Собрать все элементы очень просто.
  6. Проверяем работу лампы и скутер готов к эксплуатации.

Фары скутера и автомобиля – 150 см³

В современном автомобиле можно насчитать более полусотни всевозможных ламп, лампочек и светодиодов. Часть из них предназначена для освещения дороги впереди и позади машины, другая часть – для обозначения габаритов, третья – для того, чтобы информировать окружающих о намерениях водителя, четвертая – для освещения салона, его закутков, панели приборов, багажника, моторного отсека, пятая – сигнальные лампы. Сегодня речь пойдет о лампах так называемого головного света – фарах.

Любая автомобильная фара состоит из корпуса, отражателя, рассеивателя и источника света, которым обычно служит лампа накаливания или газоразрядная лампа. Иногда отражатель, рассеиватель и источник света объединены в неразъемную конструкцию, называемую лампа-фара. Ее преимущество состоит в том, что раскаленная спираль находится в большом объеме газа, и за счет этого лампа лучше охлаждается. Кроме того, лампы-фары герметичны, поэтому у них не портится зеркальная поверхность отражателя и не загрязняется рассеиватель. Однако, когда такая лампа-фара перегорает, а это, увы, случается, приходится менять ее целиком. Стоит же такое изделие в пять-семь раз больше самой дорогой галогенной лампы для обычных фар.

Несмотря на большое разнообразие, все фары по конструкции можно разделить на две группы: с подвижным или неподвижным рассеивателем. К первой относятся знакомые всем автолюбителям фары “Жигулей” первой модели. У них корпус фар неподвижен относительно кузова, а отражатель с Схема работы дальнего света фары с двухнитевой лампой.рассеивателем и лампой может наклонять ся вверх-вниз и поворачиваться вправо-влево. Направление светового пучка регулируется обычно двумя винтами, расположенными на корпусе фары снаружи. Кому хоть раз приходилось это делать, прекрасно знает, как трудно бывает провернуть тонкие, насмерть заржавевшие регулировочные винты на старой машине. В фарах с неподвижным рассеивателем направление светового потока тоже задается положением отражателя и лампы, но регулировочные винты защищены от грязи и воды, поскольку обычно находятся под капотом.

Ближний и дальний свет могут давать две разные фары или одна – с двухнитевой лампой. Нить дальнего света располагается в ней точно в фокусе отражателя и полностью открыта, а нить ближнего света находится чуть дальше фокуса и закрыта снизу небольшим металлическим экраном, поэтому свет от нее попадает только на верхнюю часть отражателя. Край экрана проецируется на дорогу как линия раздела “свет-тень”. При такой схеме свет фар распределяется по типу “тень выше, свет ниже” с вполне приемлемой освещенностью и в то же время не слишком ослепляет встречных водителей.

 

Маркировка отечественных и импортных ламп автомобильных фар (на цоколе лампы).

Сегодня используются в основном галогенные двухнитевые лампы, а лампы с инертными наполнителями практически забыты. Главное преимущество галогенных ламп заключается в том, что их внутренняя поверхность со временем не темнеет. Светоотдача у них выше, чем у обыкновенных, например, лампа категории R2 (такие используются в “жигулевских” фарах) при мощности 55/50 Вт (соответственно ближний и дальний свет) выдает световой поток в пределах 400-550 лм (люмен – единица светового потока), а близкая к ней по мощности галогенная лампа категории Н4 мощностью 60/55 Вт – в пределах 1000-1650 лм. Немаловажно и то, что по сроку службы галогенные лампы превосходят обычные почти вдвое.

Маркировка отечественных и импортных ламп автомобильных фар (тип цоколя лампы).

Не так давно в автомобильные фары стали устанавливать ксеноновые газоразрядные лампы. Они весьма надежны и обладают еще большей светоотдачей (при электрической мощности 35-40 Вт световой поток достигает 3200 лм). Срок службы газоразрядных ламп – 1500 часов. Но чтобы они работали, автомобильных 12-ти вольт не хватает, нужны специальные электронные системы управления и преобразователи напряжения, дающие от 10 до 20 кВ.

Маркировка отечественных и импортных автомобильных фар (на стекле фары).

Проверьте герметичность фары после замены лампы. Если герметичность нарушена, на отражатель попадает грязь. А поскольку внутри работающей фары температура повышена, грязь пригорает. Очистить “внутренности” фары после этого невозможно, ее остается только менять.

Не увлекайтесь лампами повышенной мощности. Некоторые автолюбители ставят на “Жигули” лампы мощностью 130/120 Вт. Они дают очень незначительное увеличение освещенности по сравнению со штатными лампами (при правильной регулировке фар), а последствия возникают самые нежелательные. Прежде всего, фары начинают перегреваться, от этого оплавляются лампы, идет коробление отражателей и выгорание их зеркального покрытия. Кроме того, подгорают и оплавляются контакты электропроводки и реле, возрастает нагрузка на генератор.

Устраивает ли Вас штатный свет фары на скутере?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Нет, не устраивает 75%, 39 голосов

    39 голосов 75%

    39 голосов – 75% из всех голосов

  • Да, устраивает 25%, 13 голосов

    13 голосов 25%

    13 голосов – 25% из всех голосов

Всего голосов: 52

18.10.2016

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
Следите за состоянием контактов на проводах, ведущих к фарам. Особенно внимательно стоит отнестись к так называемому массовому проводу, соединяющему металлический корпус фары с кузовом. Даже незначительный слой окисла в месте крепления этого провода к кузову или корпусу фары существенно снижает силу света. Из-за этого фара может полностью отключиться.

Не устанавливайте на автомобиль дополнительные мощные фары – они перегружают генератор. Помните, что их можно ставить только в определенных зонах, строго оговоренных в Правилах дорожного движения. Если вы все-таки решили поставить на машину дополнительные фары, обязательно подключайте их через реле. Стандартные отечественные реле подходят для любых импортных фар.

В заключение приведем несколько советов по оснащению автомобиля световыми приборами и уходу за ними, которые помогут автолюбителям уверенно чувствовать себя на дороге в темное время.

* Для того, чтобы фары светили ярко, они должны быть чистыми. Даже небольшое загрязнение стекол может снизить освещенность дороги впереди автомобиля в 3-4 раза.
* Загрязненные фары следует мыть, а не протирать “всухую”. Не только грубые, но и легкие царапины на стекле способны существенно снизить освещенность дороги.
* Не стоит надевать на фары пластмассовые колпаки, они в два-три раза снижают световой поток и существенно нарушают тепловой режим.
* Не ставьте в фары цветные лампы (они бывают желтые, голубые и синие). Ничего, кроме уменьшения светоотдачи, цветное стекло не дает.
* Устанавливая в фару галогенную лампу, не касайтесь ее колбы. Легкий жировой налет от пальцев начнет пригорать и замутнит стекло. Нагар неизбежно ухудшит условия охлаждения лампы, и она в скором времени оплавится.

Кандидат технических наук Д. ЗЫКОВ.

Подробности для любознательных
АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ НЕ СРАЗУ…

Сейчас трудно себе представить, что первые автомобили обходились без источников света. Никому и в голову не приходило передвигаться на самобеглой коляске ночью. И днем-то ездить было опасно, а в темноте – и подавно. Но время шло, автомобиль из диковиной игрушки постепенно превратился в полноценное транспортное средство, а транспорт, как известно, нужен в любое время суток.

Первым делом к машине попробовали приделать керосиновые фонари. Но они давали слишком мало света и решали, скорее, проблему обозначения габаритов автомобиля, а не освещения дороги. Значительно лучше с этой задачей справлялись ацетиленовые светильники, которые к началу ХХ века успешно использовали как паровозные прожекторы. Примерно такие же прожекторы, только меньшего размера, начали ставить на автомобили. Бак для получения ацетилена из карбида кальция устанавливали на подножке со стороны водителя. Чтобы включить фары, ему (или механику) приходилось вручную открывать кран подачи ацетилена, выходить из машины, открывать фары и зажигать в них горелки спичкой.

В начале 1920-х годов на автомобилях стали появляться электрические фары. Они в это время представляли собой обычный прожектор и даже при сравнительно небольшой мощности ламп (не более 30-40 Вт) нещадно слепили водителей встречных машин. Боролись с этим разными способами. При разъезде со встречной машиной фары наклоняли вниз (для этого даже были разработаны специальные рычажные, тросовые и гидравлические механизмы). Существовали и другие корректоры света в фарах. К примеру, накал ламп снижали с помощью реостата. Его рычажок выводили на панель приборов, и водитель мог регулировать им яркость свечения фар. Понятно, что и тот, и другой способы существенно затрудняли управление машиной в ночное время, ведь работа с механизмами управления фарами отвлекала водителя, да и установить фары точно в исходное положение удавалось не всегда.

В это же время на некоторые дорогие машины стали устанавливать разные фары для дальнего и ближнего света. Они имели разную мощность: дальний свет – 30-50 Вт, ближний – 20-30 Вт. “Ближние” фары наклоняли так, чтобы они освещали дорогу в 15-20 метрах впереди машины, а “дальние” светили на 40-60 метров.

Ничего принципиально нового с тех пор не придумали. Остались и корректоры фар, и разделение света на ближний и дальний. Правда, техническое исполнение этих приемов ушло далеко вперед и достигло такого совершенства, что узнать в современной фаре паровозный прожектор уже невозможно.

Источник: http://nauka.relis.ru/42/0102/42102000.htm

Похожие записи

среднее 0.00 (0% score) – 0 голосов

Лампочки на скутер, мопед (фара, стоп, повороты)

Освещение для любого вида транспорта является неотъемлемой частью безопасной и комфортной езды. Особенно важно оснастить транспорт яркими огнями любителям ночной езды, чтобы хорошо осветить себе дорогу и быть замеченным другими транспортными средствами. Купить лампочки на скутер должен каждый владелец скутера, и не только для своего комфорта или как сегодня популярно для тюнинга, а в первую очередь для своей безопасности и окружающих на дороге.

Лампочки на скутер независимо от своего назначения имеют достаточно большой минус, да в принципе, как и любая деталь, они выходят из строя – перегорают. И никто вам не может дать гарантию, что купив лампочку на скутер она прослужит 3-5 лет и не перегорит раньше срока. На короткий срок эксплуатации могут повлиять погодные условия, перепады напряжения и температуры, частые встряски и некачественная сборка. Поэтому купить лампочки на скутер лучше у проверенных фирм и производителей.

Где купить лампочку на скутер?

В Украине рынок завален низкопробными лампами и подобрать что-то качественное довольно сложно. Наш интернет-магазин предлагает вам широкий ассортимент лампочек на скутер для:

  1. фары;
  2. поворотов;
  3. стопа;
  4. габаритов;
  5. приборов.

Мы работаем уже долгие годы с проверенными поставщиками с Германии (FLOSSER), которые производят качественную продукцию, с долгим временем роботы в нормальных условиях. Посетив наш магазин в г. Одесса по адресу ул. генерала Петрова 50а, вы наглядно можете выбрать лампы на скутер разные по назначению, типу свечения, размеру и цвету, все на выбор покупателя.

В интернет магазине мы предлагаем вам на выбор популярные на сегодня светодиодные (иногда просто маркировка LED), яркие ксеноновые, распространенные галогенные лампочки и конечно обычные лампы накаливания. Рассмотрев основные плюсы и минусы каждого вида, вам будет легче определиться с выбором.

Светодиодные, галогенный или ксеноновые лампочки на скутер?

  • Светодиодные (LED) – самый распространенный вариант, не требует больших затрат мощности генератора и имеет стабильный свет при любых погодных условиях. Этот вид лампочек на скутер является самым экологически чистым, так как не содержит паров ртути, а свечение происходит благодаря светодиодам внутри лампы. Таким лампам не страшны резкие встряски, из-за отсутствия очень мелких деталей.
  • Галогенные – удобный и весьма недорогой способ освещения вашего транспорта. Конструкция лампочки несложная: колба с газами и вольфрамовой нитью. Она легко монтируется, не нуждается в дополнительной мощности мопеда, имеет постоянный яркий свет и большой радиус действия, основными недостатками является: нагревание и чувствительность к изменениям напряжения, из-за чего лампочка быстро может прийти в непригодность.
  • Ксеноновые – уже заняли свою нишу на рынке мототехники, хотя имеют высокую цену и требуют дополнительный блок розжига. Ксеноновое освещение стало популярным за счет своей яркости, такой свет ставят для ночных дорог и для тюнинга, ведь такая лампа светит в разы ярче своих предшественников, освещая ночную дорогу на 100%.
  • Обычные лампы накаливания – самый древний вид ламп. Их достоинство – низкая цена, а главный и самый существенный недостаток – они быстро выходят из строя

Безопасность езды на вашем «железном коне» зависит от многих запчастей, и освещение – не мало важная часть этой безопасности. У нас вы можете заказать любые комплектующие по доступным ценам и отличного качества.

Светодиодные лампы с цоколем h5 на мотоцикл

Привет всем! Продолжая мотоциклетную тему, в этом обзоре я расскажу вам про светодиодную лампу для головного света. Всем кому интересно почитать, приглашаю под кат.

Проблемы с освещением на моём максискутере у меня появились сразу, как только я купил его новым в мотосалоне. Всё таки как никак техника китайская и сами понимаете какие нынче штатные лампы могут в него поставить. Родные лампы были просто отстой, ибо дешёвый фонарик и уличное освещение светят намного ярче. Их я сразу заменил на другие супер белые 35ваттные галогенки. Ездил с ними несколько сезонов, светили они лучше по сравнению с родными но всё равно недостаточно. Да простят меня противники led ламп, я решил попробовать поставить светодиодные, поскольку особо выбора у меня нет. Галоген 55вт мне не поставить, поскольку от них в фаре будет ещё сильнее плавиться отражатель и в итоге будет не совсем хорошо. Да и в темноте ехать очень опасно, можно словить яму, ухаб, а мне этого не хочется. Приступим к распаковке:


Лампы поставляются в простой коробке. Содержимое внутри упаковки культурно уложено в форму из вспененного полиэтилена без дополнительных плёнок. Внутри ничего не трясётся. При транспортировке ничего не повредилось.


Технические характеристики

Тип разъёма: h5
Рабочее напряжение: 9v — 16v
Мощность: 32w (6500k, 3000lm)
Количество светодиодов: 3шт (2 светодиода — ближний свет, 3 светодиода — дальний свет)
Рабочая температура:-45 — 125℃
Водонепроницаемость: да, IP67
Материал: алюминий
Размер: 81.5×45мм (длина/ширина)

В комплекте помимо самой лампы мы имеем: четыре переходника под разный тип цоколя, амортизационная пружина и уплотнительное кольцо. Кстати это самое уплотнительное кольцо очень плохое, оно маленькое и мягкое. После установки в фару лампа очень сильно болталась. Вылечил эту проблему при помощи уплотнительной прокладки от смесителя. Теперь лампы держатся надёжно. Лучше всего поставить не круглую прокладку, а плоскую, она намного жёстче и плотнее. Обычно такие уплотнители продаются с сеточкой, она спокойно выдирается плоскогубцами.


Лампа состоит из трёх светодиодных матриц которые выполнены в форме треугольника. Два боковых верхних отвечают за ближний свет, к дальнему свету подключается третий нижний. Корпус лампы выполнен из алюминия, в него встроен драйвер и вентилятор принудительного охлаждения. Так же лампа является водонепроницаемой, но после открытия крышки я увидел что медная обмотка вылезает из корпуса драйвера. Это значит что если погрузить лампу в воду, то она попадёт внутрь и ей наступит хана. Так что не рекомендую погружать её в воду.


Установка ламп не сложная, но очень долгая, мне пришлось полностью разбирать/собирать весь клюв. Для начала насаживаем на пазы уплотнительное кольцо. Выбираем нужный нам переходник, немножко прижимаем его к кольцу и поворачиваем в сторону. Таким образом мы зафиксировали переходник на лампе и теперь её можно вставлять в фару. Есть ещё способ по проще: можно сначала прикрутить к фаре сам переходник, а потом уже вставлять в него лампу. Но в этом способе есть небольшой нюанс: если вы выбрали более жёсткую прокладку, то придётся приложить усилие чтобы лампа налезла на неё, прошла в пазы и можно было её закрутить. Главное при этом не повредить корпус отражателя. Выбирайте сами. Не забывайте про габариты лампы, её получится установить не в каждую мототехнику! Также вдобавок к лампам я заказывал внутренние пыльники на алиэкспресс, чтобы корпус лучше охлаждался и грязь не попадала внутрь фары. Но я не учёл того что посадочное место у меня расположено не строго по центру а чуть ниже. Пришлось ставить обратно родные — закрытые, так как подогнать эти не получилось


Показатели температур выполнял на дальнем свете при помощи пирометра, водя его снизу вверх. Нижняя часть корпуса с драйвером не нагревается больше 50-55 градусов. Чуть выше уже 65-70 градусов, сама стойка со светодиодами выдаёт 80-90 градусов, а матрицы греются до 110 градусов. На ближнем свете температура немного ниже. Держаться за корпус руками долго не получится. На установившийся режим нагрева внутри фары лампа выходит примерно за 10-15 минут.


А теперь сравним свет галогеновых и светодиодных ламп. На галогеновых лампах весь свет сконцентрирован по центру в виде пучка, без среза из-за необычной формы фары и отражателя. Теневая граница на ближнем свете немного размыта, на дальнем мы видим чёткий пучок. Вот в этом и вся проблема слабых галогенок. Впереди себя я вижу узкий пучок, который к тому ещё недостаточно яркий. Очень маленький угол свечения.


Светодиодные лампы светят на порядок ярче, чем галоген. Угол свечения значительно увеличился. На ближнем свете видна широкая полоса, с размытой теневой границей. Но дальний свет меня огорчил, если ближний ещё более-менее ничего, то это вообще никуда не годится. Светит как прожектор, по всему периметру. Частично можно вылечить этот косяк просто отрегулировав фары, опустив отражатель вниз. Таким образом ближний будет ещё чётче, ну а дальний свет не будет так сильно ослеплять встречных водителей. Фары ещё не регулировал, но вскоре я это сделаю, пока на это совсем нету времени.


Ещё несколько дополнительных фото


Итог

Настройка фар под светодиоды нужна обязательно, чтобы хоть как-то «приспустить» яркий дальний свет. Возможно они не пройдут ТО, хотя расположение матриц светодиодов аналогично галогену. Вся проблема кроется в строении самой лампы скутера. Но честно говоря мотоциклы фактически не проверяют, так что этот бюрократический процесс можно проскочить. Противники светодиодов говорят мол «они яркие шайтаны как ксенон, ослепляют очень сильно». Ничего подобного! Проехав с ними я тоже так думал, но они не такие яркие как все остальные лампы и автомобилисты меня также ослепляли своим мощным ксеноном, галогеном, противотуманками. Но по крайней мере теперь я вижу какая дорога у меня впереди, с прошлым галогеном была беда. Вообще я заметил что многие ездят с не настроенными фарами, по сравнению с ними, я просто белый и пушистый. В общем лампы чисто мотоциклетные, не слишком яркие. Если хорошо отрегулировать то будут нормально светить. Из всех что я видел в интернете, эта светит адекватнее всех. Советовать никому не буду, выбор за вами. Всем желаю удачи на дорогах!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Aliexpress светодиодные лампы для скутера

Таких как Авто и мото. Для вас подготовлены различные выбранные бренды. Характеристики на сайте База Автозвука. 8000 с охлаждением комплект 2 шт. А не для ламп. Светодиоды наделены целым перечнем достоинств. и другие конкретные автомобили. Количество ламп в упаковке 2. Посылка с Китая – лампа для скутера. Если в 4-разъёме для ламп вашего автомобиля 2. Ничего себе автогаджеты из Китая. Продажа компонентов и комплектующих для мопедов. Который купили убитым и потихоньку восстанавливаем. Водонепроицаемый 12 В светодиодный фары прожектор рабочий свет туман лампа для мотоцикл скутер. У брата имеется скутер . Но берут своей долговечностью. 36 Вт 4 светодиодный мопед скутер фары лампа высокогонизкого луч с синийкрасныйзеленый проблесковый маячок. Почему и где купить. Скидка магазина Светодиодные Фары Мотоцикла с высококачественным онлайн-2018 на . Что качество будет аналогичным. Светодиодная лампа 20 с Алиэкспресс на китайский мотоцикл – 200. Что будет если установить лампу на скутер вместо обычной лампы накаливания не пропусти вкусные цены на Установка светодиодной лампы в фару мотоцикла Тема светодиодных ламп уже освещалась на нашем канале . скутеров и мопедов по выгодным ценам с доставкой Оптика светодиодная под круглую фару на 6 диодов с подсветкой. Лампа фара

Портал о светодиодном освещении. Мото и электро транспорта. В том числе 93 с сертификатом 9001. Ксеноновая лампа для мотоцикла. Не пропусти вкусные цены на . Смотрите все товары в категориях Лампочки для световых приборов автомобиля. Для вас подготовлены различные выбранные бренды . Лампочки универсальные диодные. Светодиодная лампа 20 с Алиэкспресс на китайский мотоцикл . Фара дополнительная светодиодная влагозащитная – 109 с креплением. Светодиодная – лампа головного света на 2 кристала. лампы мотоцикл . Но честно говоря мотоциклы фактически не проверяют. Лампы света для мототехники скутер. Мотозапчасти и аксессуары Мотозапчасти. Обзор лампочек для мотоциклов и скутеров на 12 и 6 вольт. Ставиться в корпус фары. Лампы и фары для скутеров наиболее популярны в таких регионах. Светодиодная лампа для питбайка – Продолжительность 951 Евгений Секретар 12 750 просмотров. Популярный светодиодные лампы для самоката хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на . Вся проблема кроется в строении самой лампы скутера. Более подробное видео о изготовлении светодиодных модулей ЧАСТЬ 1 . Светодиодные фары недорого. Потолочные Откройте 1942 лучший выбор на

Лампы 4 8 6000 с радиатором на мотоцикл и скутер

Купить лампы для скутеров. Гарантия и бесплатная доставка. Фара передняя мотоцикл -6. За которыми кроется большое Светодиодные лампы для скутера это дешёвое решение возможных дорогих жизненных проблем. Лампочки на скутер. Лампа фары для мопеда Альфа. Светодиодная лампа для мотоциклов. Так что этот бюрократический Я скидывал купон на скидку для любого товара в магазине. ТАКЖЕ вы найдете больше Светодиодные Фары Мотоцикла. Оптика для мопеда и мотоцикла интернет магазин запчастей Альфа-Мото. светодиодов и светодиодных светильников. Купить Лампы света для мотоциклов. Загружено 16 февраля 2015. На любой вкус и размер. У нас есть мотоцикл тормоз лампочки. Мы также порекомендуем вам похожие товары. Аксессуары для автомобильного освещения. Световые панели и рабочее освещение. Компактностью и низким значением энергопотребления. Светодиодные Откройте 1222 лучший выбор на . Стало интересно кто нибудь покупал именно под этот цоколь лампы. мопеда 12В 3535Вт 20. скутеров и скутерет мотозапчастей.

17 лучших ламп для авто с АлиЭкспресс рейтинг 2019

Габаритов для для скутера. 2018 Интернет-магазин популярных и горячих из Лампы и освещение. Стоп сигналов и в фару. Светодиодные лампы и трубки. Нужно Светодиодные Лампы Мотоцикл эавод для разных транспортных средств. Если вы ищите лампы скутер. Запчасти для мопедов и скутеров. Лента диодная 30см 8040 РАЗНЫЕ цвета. Для гарантии высокого качества продукции вы можете выбрать сертифицированных поставщиков. В категории Светодиодные лампы для скутеров – купить по выгодной цене. Запчасти для китайских и японских скутеров. Светодиодные фары от дешевых к дорогим. Лампа фары для мотоцикла. Новые автотовары с . Китай мотоцикл части и более для удовлетворения ваших потребностей. На мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций. мопед и пр. Например реле кабель . В данной категории 58 товаров. Купить светодиодную фару для мотоцикла на можно . Чем галогеновые и ксеноновые. Поэтому я рассматривал только два варианта ксеноновая линза и качественная лампа. Установка линзы – процесс трудоемкий и подразумевает кардинальное вмешательство в конструкцию фары

Лампа фары 1 ус 18W

Практически на каждой модели скутера устанавливаются световые приборы, индивидуально подходящие именно для определенного скутера, в зависимости от предназначения и потребностей.

Независимо, где б не находилась лампочка, в фаре, в задних габаритах, поворотниках или приборке, она с возрастом перегорит. Сказать достоверно, сколько она прослужит, невозможно. Это зависит от качества самой лампы, от исправности электрики скутера, а так же от качества дорог.

Постоянные вибрации очень плохо влияют на лампы накаливания. А именно они устанавливаются на большинство аппаратов. И если уж это случилось, и вам надо заменить лампочку в фаре или стопе, вам
надо обязательно знать маркировку цоколя.

Подходит на скутера:

Yamaha Aerox/Axis 90 3VR/BWS 4VP/Grand Axis 100/Jog 3KJ/Jog 5BM/Vino

Китайские скутеры с двигателем 125-180 cc 157 QMJ/с двигателем 150-180 сс 158 QMJ (STELS)/с двигателем 50 сс TB-50 (2T Цепной Китаец)/с двигателем 50-100 cc 139 QMB/с двигателем 50-80 cc 1e40 QMB (2Т Китайская Ямаха)

Suzuki Address 100/Address 110/Address 50/Lets/Lets 2 New/Sepia/Verde

Honda Dio Af-18/Dio Af-27/Dio Af-34/Giorno/Joker 50/Joker 90/Lead 100 Jh-06/Lead 50 Af-20/Lead 50 Af-48/Lead 90 Af-05/Tact Af-16/Tact Af-24,30/Tact Af-51

Высота2
Длина4
ТегиЛампа,фары,1,ус,18W
Ширина2

Яркие фары для скутеров – Scooter Focus

Недавно я купил скутер Shenke 150cc в стиле «охотник». Эти скутеры, которые продаются под десятком различных торговых марок и даже больше типов моделей, имеют двойные фары мощностью 35/35 Вт. Это означает, что у каждого из них есть лампа мощностью 35 Вт с двумя нитями накала, одна для ближнего света, а другая для дальнего света. При одновременном включении двух фар вы получаете 70 Вт мощности света как при дальнем, так и при ближнем свете. На ближнем свете они (должны) освещать дорогу только головой скутера и не светить в глаза встречным водителям.При дальнем свете они нацелены выше, чтобы (надеюсь) осветить дорогу дальше впереди, но (теоретически) ослепляют встречный транспорт, поэтому их необходимо переключить обратно на ближний свет, если приближается другой автомобиль.

Теперь мощности освещения 70 Вт должно хватить, чтобы дать довольно яркий луч. Типичный автомобиль может иметь две лампы мощностью 55 Вт, что дает мощность освещения 110 Вт. Таким образом, фара для скутера должна быть примерно на 2/3 ярче автомобиля. Но обычно этого не происходит. Моя дает примерно столько же света, сколько пара свечей.Ну, может быть, чуть больше, но этого недостаточно, чтобы реально увидеть ночью везде, где нет уличного освещения. Диаграмма луча тоже не очень хороша. Свет беспорядочно разливается по сторонам. Некоторые из них отправляются в путь впереди скутера, так что это лучше, чем ездить вслепую – хотя это вряд ли повод для похвалы. Чтобы безопасно кататься ночью, необходимо лучшее освещение.

Так что ты можешь сделать? Предположим, вы не собираетесь вырывать фары для скутеров и как-то заменять их лучшими конструкциями.Что еще можно сделать? Что ж, вы можете заменить штатные лампы мощностью 35/35 Вт на что-то более яркое. Большинство ламп для автомобильных фар не подходят, но вы можете приобрести лампы мощностью 45/45 Вт BA20D 12V, которые подходят ко многим фарам для скутеров. Большинство (но не все) используют лампочки с цоколем BA20d. Проверьте в руководстве, какой именно тип лампы используется на вашем скутере. Проблема с более яркими лампами в том, что они потребляют больше энергии, поэтому, хотя они излучают больше света, они также выделяют больше тепла. Большинство фар для скутеров сделаны из пластика, и тепло и пластик плохо сочетаются друг с другом.С лампами большей мощности есть шанс расплавить блок фары. Если это произойдет, положение лампы изменится, и и без того плохая диаграмма направленности ухудшится. Луч может закончиться тем, что будет направлен вверх в небо, прямо на землю или в сторону. Вы действительно этого не хотите. Скутеры отличаются друг от друга и используют разные конструкции и материал фар, и вполне вероятно, что многие смогут без проблем использовать лампы мощностью 45/45 Вт. Просто помните о потенциальных проблемах, если вы решите попробовать еще более мощные лампы (если вы можете их найти) или если вы решите попробовать модифицировать лампы фар от автомобиля, чтобы они подходили к вашему скутеру.Лампочки, потребляющие на лотов на больше мощности, также могут вызвать нагрузку на генератор и аккумулятор, ни один из которых не предназначен для работы с большими электрическими нагрузками на скутере.

В зависимости от того, какие лампы накаливания у вас сейчас есть, возможно, вы сможете получить лучшую (более яркую) лампу. 35 Вт – это мощность, потребляемая лампой, а это не то же самое, что количество света, которое она излучает. Кварц-галогенные лампы обычно ярче, чем, например, лампы без QH. Нет большой разницы в освещении, которое они дают на типичном скутере, но каждая маленькая помогает, и использование одобренных SAE / DOT более ярких ламп стандартного дизайна совершенно законно.Вы можете увидеть рекламу некоторых светодиодных ламп. Забудь их. Они могут быть очень яркими, но отражатели фар не предназначены для них, поэтому диаграмма направленности будет еще хуже, к тому же у вас не будет дальнего и ближнего света. Они могут иметь яркую и менее яркую настройку, но ближний и дальний свет по-прежнему будут указывать на одно и то же место. Если это на дороге прямо перед самокатом, они не сильно помогут с дальним зрением, а если они будут указывать вдаль, вы ослепите встречный транспорт (незаконно).Светодиодные лампы также запрещены в фарах, не предназначенных для них. Преимущество светодиодного освещения в том, что светодиоды на намного эффективнее на ламп накаливания с вольфрамовой нитью. Светодиодная лампа 12 В с рисунком 3A (36 Вт) будет НАМНОГО ярче, чем лампа с вольфрамовой нитью на 12 В с рисунком 3A (36 Вт). Светодиод может излучать в 5-10 раз больше света.

Вы также можете увидеть рекламу других типов огней / ламп и переделок фар, таких как системы HID (High Intensity разряд). Все они незаконны.По сути, все, что вы делаете со штатной фарой, кроме установки более яркой лампы оригинального типа, является незаконным. Производители могут установить правильно спроектированные HID-фары на автомобили, но вы не можете по закону поместить HID-лампу в отражатель фары, предназначенный для лампы с вольфрамовой нитью, потому что диаграмма направленности будет неправильной (незаконной).

В то время как замена штатных ламп фар на светодиоды (или другие типы ламп) является незаконной , использование дополнительных фар с использованием светодиодов запрещено (при условии, что сами огни не являются незаконными).Правила освещения варьируются от штата к штату, но самое основное правило, которое применяется везде, заключается в том, что любые добавленные вами огни не должны ослеплять встречный транспорт и не должны мешать каким-либо существующим огням на автомобиле. В некоторых штатах регулируется, где вы можете поставить фонари, сколько фонарей у вас может быть и когда их можно использовать. Что вам нужно будет проверить, в каком состоянии вы живете. Если у вас есть светодиодные фонари дальнего действия, которые загораются на расстоянии, как ваши дальний свет, то они ДОЛЖНЫ автоматически выключаться, когда вы переключаетесь на ближний свет.Это применимо везде. Если у вас есть фонари, которые просто добавляют больше света прямо перед самокатом, как это делают ближний свет, то он может оставаться включенным все время и до тех пор, пока они не ослепляют встречный транспорт. Многие светодиодные фонари имеют довольно широкий луч, поэтому даже когда они нацелены близко к скутеру, они все равно могут излучать свет на расстоянии, что может сделать их очень яркими для встречных транспортных средств. Опять же, вы должны проконсультироваться с правилами освещения транспортных средств вашего штата, чтобы быть уверенным, что для вас законно в вашем штате.

Что касается светодиодных ламп, то нужно знать, что 95% из них предназначены для работы от постоянного, а не переменного тока. Многие скутеры используют переменный ток для питания фар. Если ваши фары включаются только после запуска скутера, почти наверняка они питаются от переменного тока. Если они загораются, когда вы поворачиваете ключ и до того, как вы запускаете самокат, они определенно питаются от постоянного тока. В то время как вы можете использовать светодиоды от источника переменного тока с правильным напряжением (12 В переменного тока, а не 12 В постоянного тока), они могут быть не такими яркими, и у них может быть гораздо более высокая вероятность сгорания.Некоторые светодиодные фонари имеют встроенные цепи, позволяющие работать от переменного тока. Для тех, кто этого не делает, нетрудно преобразовать переменный ток в постоянный, используя несколько диодов и конденсатор в так называемой схеме «мостового выпрямителя», как показано ниже.

Диоды D1-D4 могут быть типа 1N4001, 1N4002, 1N4003 или 1N4004 для светодиодов мощностью до 10 Вт (ток 750 мА). Для более высоких мощностей (примерно до 35 Вт (ток 2,5 А) вы можете использовать диоды, такие как 1N5400, 1N5401, 1N5402 или 1N5403. Вы также можете получить 4 диода, уже соединенные вместе – диодный мост KBPC5010.На самом деле не нужен для этого приложения, но он немного сглаживает постоянный ток. Подойдет все, что имеет номинал 25 В или более и значение от 100 до 1000 мкФ.

На eBay вы найдете десятки дополнительных светодиодных фонарей, предназначенных для автомобилей, мотоциклов и скутеров. Обычно они не комментируют законность. Практически все разрешено для бездорожья, поэтому иногда у американских продавцов вы увидите такие вещи, как «только для внедорожного использования». Однако то, что вы НЕ видите, не означает, что они НАСТОЯТЕЛЬНЫ.

Вот изображение пары маленьких светодиодных фонарей, которые я добавил на свой скутер. Они расположены внизу у переднего колеса и указывают на дорогу, поэтому они дополняют настройку ближнего света фар. Есть некоторое распространение света на большие расстояния, но я не думаю, что света достаточно, чтобы ослепить встречный транспорт. Они подключены через переключатель к части электрической системы постоянного тока, поэтому они могут быть включены, когда велосипед не работает. Обычно вы можете взять коммутируемую линию постоянного тока от жгута проводов скутера за комбинацией фар.Практически на всех велосипедах, даже с фарами с питанием от переменного тока, стоп-сигнал и указатели поворота работают при выключенном постоянном токе и, таким образом, обеспечивают точку подключения для питания вспомогательного светодиодного освещения.

Вот ссылка на эти фонари на eBay: Светодиодный мотоциклетный фонарь мощностью 9 Вт, 12 В. Они яркие, но, как и у большинства светодиодных дополнительных фонарей, луч распространяется довольно сильно, поэтому вам нужно направить их на землю, если они всегда включены, чтобы не ослеплять встречный транспорт.

Дополнительные ресурсы

Фары для электросамокатов – ElectricScooterParts.com

Аксессуары / Освещение > Фары


Крепление фар на руле

Автономные фары с креплением на руль


53 Светодиодная фара для электросамокатов или велосипедов
Яркая 53 светодиодная фара для электросамокатов и велосипедов. Сверху установлен кнопочный переключатель активирует три различных режима мощности: низкий, средний и высокий.В режиме высокой мощности одновременно включаются все 53 светодиода. Эта фара освещает дорогу очень хорошо ночью по сравнению с большинством других светодиодных фар. Требуется 3 батарейки АА. (батарейки в комплект не входят)
Арт. № LIT-53LED
$ 11.95



Комплект резиновых монтажных колец для LIT-140, LIT-145, LIT-146, LIT-147 и ЛИТ-149 Фара головная
Сменные резиновые кольца крепления для фар ЛИТ-140, ЛИТ-145, ЛИТ-146, ЛИТ-147, ЛИТ-149.Набор Включает одно большое и одно маленькое крепежные кольца, подходящие для руля любого размера. Эти резиновые монтажные кольца оснащены встроенными язычками для облегчения установки и снятия.
Арт. № КОЛЬЦА
$ 1,00


Зарядное устройство с вилкой US для фар LIT-140, LIT-145, LIT-146, LIT-147
Запасное зарядное устройство с вилкой US для фар LIT-140, LIT-145, LIT-146, LIT-147, проданных выше.Вход 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц. Выход 8,4 В, 1 А (1000 мА).
Арт. № CHR-8.4V1A-US
$ 4,95


Зарядное устройство с европейской вилкой для фар LIT-140, LIT-145, LIT-146, LIT-147
Сменное зарядное устройство с европейской вилкой для фар ЛИТ-140, ЛИТ-145, ЛИТ-146, ЛИТ-147, проданных выше. Вход 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц. Выход 8,4 В, 1 А (1000 мА).
Артикул № CHR-8.4V1A-EU
$ 4.95

Фары на руле с внешним приводом
.


Суперяркий светодиодный светильник с яркостью 800 люмен, 8-30 В, комплект фар для электрического самоката или велосипеда
Сверхяркая светодиодная фара с креплением на руль, 800 люмен. Рабочее напряжение 8-30 Вольт. Световой поток остается неизменным независимо от входного напряжения. Шнур питания длиной 45 дюймов. В комплекте порт питания с проводами длиной 10 дюймов и комплектом из двух резиновых монтажных колец.Кнопка с подсветкой выключатель питания на задней подсветке, чтобы выбрать параметры полной мощности, половинной мощности и Мигающий свет.
Товар № LIT-149
$ 19.95


1200 Люмен 3 Светодиод Фара для электрического скутера или велосипеда на 20-80 Вольт
Сверхяркая фара с креплением на руль, 3 светодиода, 1200 люмен. Работает от 20 до 80 вольт постоянного тока. Потребляет 15 Вт мощности. Этот свет имеет встроенный регулятор мощности, поэтому яркость не увеличиваются или не уменьшаются в зависимости от того, какое напряжение приложено к передняя фара.Кабель питания длиной 12 дюймов. Корпус фары и зажим для крепления руля изготовлены из обработанный алюминий.

Арт. № LIT-150

$ 24,95

Фары с креплением на крыло


2-1 / 2 “12 В, 24 В или 36 В 10 Вт Галогенная фара для электросамокатов Хромированная фара
На ваш выбор галогенная лампа для фар на 12, 24 или 36 вольт. 10 Вт. Фара имеет размеры 2-1 / 2 дюйма в ширину и 2-3 / 4 дюйма в длину с 2-дюймовыми прозрачными стеклянными линзами.4-дюймовые длинные силовые провода. Корпус из хромированной стали с гальваническим покрытием. стальной монтажный кронштейн и метизы.

Арт. № LIT-2512 (12 В)

Арт. № LIT-2524 (24 В)

Арт. № LIT-2536 (36 В)

12 Вольт $ 19,95

24 В $ 19,95


36 Вольт $ 19,95




Концевые огни руля

Держатели для фонарей
.


Крепление на руль Держатель фонарика D-Cell
Поворачивает любой стандартный фонарик D-Cell в фару скутера или велосипеда. Прочная хромированная цельностальная сталь строительство. Подходит для стандартных рулей и креплений для скутеров и велосипедов 7/8 “(22 мм) к любому круглому пруту от 13 до 23 мм. Легко установить из двух частей конструкция так, чтобы ручки руля и тормозные рычаги не нужно снимать для установка. У этого держателя фонарика плоское дно, поэтому его можно установить на любую плоскую поверхность. Сделано в США компанией Wald®.
Товар № LIT-630
$ 4,49

Связанные товары: Лампочки | Переключатели | Задние фонари | Поворотники

49 куб. СмCom Scoot F.A.Q.

49ccScoot.Com

Скут F.A.Q.

Q. Почему мои фары тусклые и как их улучшить?

Две наиболее распространенные проблемы – это отсутствие питания в фаре (фарах) или установка ламп малой мощности. Чтобы определить, получают ли ваши фары достаточно мощности для освещения с полной интенсивностью, сначала определите, работают ли ваши фары постоянным или переменным током. Если ваша фара (фары) будут гореть при неработающем двигателе, они питаются от батареи постоянного тока.Если ваша фара (фары) включаются только при работающем двигателе, они получают питание переменного тока от статора.

Фары, работающие на постоянном токе, будут тусклыми, если аккумуляторная батарея разряжена или работает неправильно. Проверьте аккумулятор и при необходимости замените его. Также убедитесь, что ваша батарея подходит для вашего скутера, по крайней мере, указанного размера в соответствии с руководством пользователя. Если аккумулятор в хорошем состоянии, проверьте зарядку аккумулятора при работающем двигателе. Если ваш скутер не обеспечивает зарядное напряжение, проверьте выход статора.Большинство скутеров должны выдавать 50 В переменного тока или более на провода для зарядки или освещения, но обратитесь к руководству по обслуживанию для дополнительных проверок и спецификаций. Если статор исправен, у вас может быть проблема с регулятором / выпрямителем напряжения.

Фары с переменным током обычно тускнеют на холостом ходу или на низких оборотах двигателя, но должны достигать полной яркости при увеличении числа оборотов. Тусклый свет фар на холостом ходу можно улучшить, установив более высокие обороты холостого хода, но не устанавливайте холостой ход настолько высоко, чтобы самокат пытался двигаться без использования дополнительного газа или чтобы шина быстро вращалась на центральной подставке.Если ваши фары всегда тусклые, проверьте мощность статора, по крайней мере, 50 В переменного тока при увеличении оборотов для большинства скутеров.

Светильники с питанием от переменного или постоянного тока могут быть тусклыми, если где-то в системе плохое соединение. Проверьте соединения на статоре, регуляторе / выпрямителе, аккумуляторной батарее, переключателе включения / выключения фар, переключателе дальнего / ближнего света и на самой фаре. Также убедитесь, что у вас исправное заземление двигателя, рамы и аккумулятора.

Если у вас достаточно мощности для фар, обычно 12 В + переменного или постоянного тока, то ваша проблема может заключаться в лампах фар с низкой мощностью.Некоторые скутеры в стандартной комплектации оснащены лампами накаливания мощностью всего 18 Вт. Для сравнения, в большинстве автомобилей и мотоциклов в фарах используются лампы мощностью около 55 Вт (каждая). Доступны версии с большей мощностью для многих типичных фары для скутеров. Скутеры обычно обеспечивают мощность около 50-70 Вт для фар, но яркие лампы с высокой выходной мощностью обычно горят сильнее и могут привести к расплавлению корпуса фары, разъемов или даже деталей рядом с фарами. Большинство сообщают о хороших результатах переключения с одной лампы мощностью 18-35 Вт на замену 45 Вт.На скутерах с двумя включенными фарами одновременно, вероятно, потребуется ограничить каждый свет до 35 Вт. Некоторые скутеры с более мощными системами зарядки могут питать более мощные фонари, но все же могут иметь проблемы с нагревом при ярком освещении. Регулярно проверяйте корпус фары и состояние проводки в течение некоторого времени после установки более ярких фар.

Общие стили лампы накаливания самоката

П15Д / «Пуля»

BA20D / “B35”

h5


Связанная информация:
Проверки аккумулятора скутера
Проверка системы зарядки
Простая проверка зарядки статора / освещения
Сравнение фар BA20D
BA20D на замену лампы h5
Модификация двойной фары

Ремонт фар на скутере

Самокат с Функция безопасности фары потребует некоторого обслуживания, поэтому у вас всегда будет свежая яркая фара.Фара, как правило, плотно закрыта, поэтому вода не попадает в крепление фары или почти не проникает в нее. Многие скутеры также доступны с ковшом над фарой, чтобы предотвратить попадание дополнительной влаги внутрь фары.

Если вы обнаружите, что ваша фара немного тускнеет, или что у вас есть влага в креплении фары, вам следует заменить ее. Иногда сильный толчок может привести к поломке фары, которая также требует замены. У каждого скутера разная потребность в замене фар, но фара очень похожа на фару автомобиля.

Для того, чтобы скутер выглядел достойно дороги, убедитесь, что у него не работают поворотники, исправны фары и цепи. Это обеспечит безопасность как гонщика, так и транспортного средства. Другие аксессуары безопасности, которые необходимы для скутера, – это шлемы; приводные ремни, сигнализация и замки.

Поскольку на рынке появилось так много разных типов самокатов, которые различаются по форме, размеру и функциональности, их аксессуары также различаются от модели к модели.

В фаре, требующей замены лампы, будет использоваться очень маленькая лампочка, всего лишь на размер больше, чем у лампы, расположенной на гирлянде огней.Снять фару можно отверткой или гаечным ключом. Некоторые скутеры доступны с легко снимаемыми фарами, для которых не требуются никакие инструменты, кроме перемещения нескольких скользящих соединений, чтобы снять фару. Просто выньте старую лампочку, вставьте новую и снова прикрепите фару к скутеру.

Цельные фары без внутренней лампы также легко заменить. Для снятия цельной фары обычно потребуется шестигранная или обычная отвертка.Вы можете приобрести запасные фары в магазинах медицинских товаров, в магазинах скутеров или в интернет-магазинах. Знание марки и модели вашего скутера позволит легко заменить фару на самокат.

Цельная фара снимается путем удаления двух или четырех винтов, удерживающих ее на месте. После того, как вы открутили винты, вы вытаскиваете фару и отсоединяете фару от скутера. Новая фара подключится к электрической розетке, а затем вы снова вставите фару в розетку.Обязательно замените все вынутые винты, чтобы фара снова закрепилась и встала на место.

Помните, что каждый самокат индивидуален, и тип фары, которой оснащен ваш скутер, будет подробно описан в руководстве, прилагаемом к вашему скутеру.

Фонари для электросамокатов »Руководство для электросамокатов

Дополнительные фары могут улучшить видимость вас и вашего электросамоката. Они необходимы для езды в любых условиях, кроме идеального освещения.

Дополнительные фонари для улучшения видимости

Езда на электросамокате ранним утром или после захода солнца сопряжена с дополнительной угрозой безопасности: ухудшением видимости. Данные с велосипедов показывают, что большинство смертей происходит между 18:00 и 21:00, что позволяет предположить, что видимость является важным фактором. Если предположить, что велосипеды не менее опасны, чем электросамокаты, то можно сделать вывод, что езда в условиях плохой видимости также опасна.

Большинство электросамокатов имеют плохие встроенные фары

Ни один из протестированных нами электросамокатов не имеет адекватных встроенных фонарей, и большинство из них страдает одной или всеми из следующих проблем:

  • Низко расположенные фары
  • Плохая оптика
  • Светодиоды с недостаточным энергопотреблением

Во-первых, фары часто устанавливают слишком низко.Низкое монтажное положение выглядит круто с точки зрения дизайна, но это также означает, что свет в основном падает на землю в нескольких футах от вас. Это дает вам лишь несколько футов освещения, чтобы увидеть дорогу. На скорости почти невозможно избежать опасностей за такое короткое время.

Далее, большинство фонарей для электросамокатов имеют некачественную оптику. Плохое качество линз означает, что излучаемый световой луч не проецируется плотно и значительно расширяется, прежде чем достигнет других людей на дороге.Следовательно, ваш свет будет казаться более тусклым, и вас будет труднее видеть.

И, наконец, светодиодные источники света очень маломощны. Светоизлучающие диоды (LED) – это удивительная технология, которая позволяет разместить мощный и эффективный источник света в крошечном пространстве. К сожалению, похоже, что ни один из производителей электросамокатов не использует мощные светодиоды.

Передние фонари

Мощный передний фонарь действительно важен, чтобы помочь вам видеть дорогу и быть видимым для встречных машин.Для каждого электросамоката мы рекомендуем дополнительный мощный светильник. К счастью, они легко доступны для велосипедов, и сегодня на рынке доступно множество супер хороших.

Мы лично предпочитаем Nightrider Lumina 750, доступный на Amazon (Prime).

Этот фонарь можно прикрепить к рулю или детскому рулю, если он у вас установлен. У него есть регулируемый резиновый ремешок, который подходит для большинства электросамокатов. Он излучает 750 люмен ослепительной яркости, что поможет вам видеть дорогу и быть замеченным.Он незаменим для безопасной езды в темноте. Это был лучший выбор от OutdoorGear Lab по качеству и цене.

Задние фонари

Задние фонари важны для того, чтобы их видели автомобили, приближающиеся к вам сзади. Из-за конструкции электросамокатов даже самые лучшие задние фонари плохо работают из-за их низкого положения (на заднем крыле). Поэтому, чтобы вас заметили, необходимо использовать яркий светодиодный зажим, который можно прикрепить к спине рубашки или рюкзака.

Нам очень нравится Cygolite Hotshot Pro 150, доступный на Amazon (Prime). Этот маленький светильник излучает 150 люмен яркого красного света и имеет несколько режимов мигания. Он имеет встроенную перезаряжаемую батарею USB, которой хватит на много часов в режиме мигания. Кроме того, этот фонарь можно прикрепить к задней ручке или прикрепить к сумке или одежде.

Свэг-фары не заменяют настоящие фары

Стоит упомянуть, что многие электросамокаты (с недостаточными передними и задними фарами) поставляются с «гирляндами» на выносе или «эффектами земли».«Этот тип освещения помогает быть заметным, но имейте в виду, что оно может быть не таким ярким, как вы думаете. Кроме того, такое освещение не поможет вам увидеть выбоину, которая выпрыгивает из ниоткуда.

Продолжайте учиться!

Чтобы узнать о покупке электросамоката, см. Наше руководство по покупке .

Для получения дополнительной технической информации см. Наше техническое руководство .

Ознакомьтесь с выбором нашего текущего редактора ESG лучших электросамокатов на рынке!

Добавление света к вашему скутеру – Scooter Focus

Когда дело доходит до освещения скутера, нужно ответить на три вопроса:

  • Есть смысл?
  • Может ли ваш генератор / аккумулятор выдержать дополнительную нагрузку?
  • Это законно?

В чем смысл?

Есть две разумные причины добавить дополнительные фары на самокат.Первое нужно видеть, а второе – видеть лучше. Если вы просто хотите, чтобы вас видели, вам не нужны мощные фонари. Вы можете купить полоски светодиодов, которые легко прикрепить и которые обычно потребляют мало энергии. 10-световая полоса может потреблять около 300 мА (1/3 А) при 12 В. Вы можете получить красные светодиоды для задней части или желтые светодиоды для передней и / или боковой части самоката.

Вторая причина для добавления света – чтобы лучше видеть. Стандартная фара на многих скутерах довольно слабая, а некоторые дополнительные фонари могут быть весьма полезны в ночное время.Фонарь, достаточно мощный, чтобы помочь при вождении в ночное время, вероятно, потребляет довольно много энергии. Лампа мощностью 55 Вт, которая является наименьшей, вероятно, будет много полезной) потребляет около 4 ампер.

Еще в 1960-х и 1970-х годах в Великобритании было модно добавлять много фонарей и зеркал на скутеры в декоративных целях. К счастью, эта эпоха почти закончилась!

Сможете ли вы справиться с дополнительной электрической нагрузкой?

На скутерах обычно нет генератора / магнето очень большой емкости, а батарея обычно довольно мала, примерно на 5 ампер.Часовой рейтинг. На многих скутерах фары работают непосредственно от генератора / магнето, в то время как поворотники и стоп-сигнал (плюс любые «ходовые огни») работают от аккумулятора. Генератор / магнето, конечно же, заряжает аккумулятор. Добавление дополнительной нагрузки может разрядить батарею, если генератор / магнето не может обеспечить достаточный ток для работы ламп, а также заменить любой заряд, полученный от батареи.

Я установил на свой скутер лампу мощностью 55 Вт, которая питается от аккумулятора.Кажется, он не разряжает батарею, пока двигатель работает на обычных скоростях, хотя я не запускал его более 1 часа.

Это законно?

Кажется, что каждая юрисдикция (штат или местная) имеет свои собственные правила и положения в отношении освещения транспортных средств. Многие указывают допустимые цвета (белый или янтарный видны спереди, красный или янтарный видны сзади). Некоторые регулируют количество “фар”, некоторые регулируют “дальний свет”, а некоторые регулируют “противотуманные фары”.Правила могут включать максимальную мощность, могут ли вспомогательные фонари включаться при включенных фарах, некоторые регулируют монтажное положение. Обычно существуют правила прицеливания огней, чтобы они не ослепляли встречный транспорт. Обычно существует запрет на использование синих огней и, как правило, существуют правила о том, должны ли огни быть непрерывными или нет (мигающие огни). В некоторых штатах использование «противотуманных фар» при отсутствии тумана является правонарушением. Не существует единого набора правил, который охватил бы всех, поэтому все, что я могу предложить, – это поискать в Google правила освещения в вашем штате.

Добавление дополнительного света

На свой скутер я добавил кварцево-галогенную лампу мощностью 55 Вт с довольно широким светом. Он направлен на дорогу примерно на 25-35 футов впереди скутера и обеспечивает значительно лучшее освещение земли, чем использование одних фар. Установка была довольно простой. Я просто просверлил небольшое отверстие в обтекателе над фарами и установил свет с помощью прилагаемого болта. Я просверлил второе маленькое отверстие для проводки. Всего два провода.Один идет на массу, а другой подключается к положительной (+) клемме аккумулятора через переключатель и предохранитель. Может быть трудно найти только один фонарь, поскольку они, как правило, идут парами для использования на легковых и грузовых автомобилях, но иногда вы можете найти отдельные фонари.

Может быть, более полезно иметь фонарь с относительно широким лучом, который может освещать область непосредственно перед самокатом, чем узкий луч, освещающий дорогу на полмили впереди. Такой дальний прожектор может ослепить встречный транспорт и может быть незаконным, особенно если он включен постоянно.

Так называемые «фары дальнего света» обычно имеют узкие лучи на большие расстояния, в то время как «противотуманные фары» часто имеют более широкий разброс света и могут быть более полезными на скутере на более низких скоростях.

Снова обратите внимание, что некоторые фары могут продаваться как «только для внедорожного использования», то есть они не могут быть строго законными для использования на дорогах во всех штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *