Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Производство шаровых кранов LD – о компании / Производство шаровых кранов

                                                                                                                                                                                                                                                                  

Компания LD – крупнейший Российский производитель трубопроводной арматуры.

Опыт производства арматуры – более 15 лет.

Три производственных предприятия:

  • Производство стальных шаровых кранов и дисковых затворов;
  • Производство латунной арматуры LD Pride;
  • Производство фланцев.

Общая численность персонала: более 1200 человек.


Предприятия LD – это заводы полного цикла. Это означает, что каждый из заводов получает из сырья готовые изделия.


Полный контроль качества полуфабрикатов и готовых изделий – предприятие полностью отвечает за качество крана и его отдельных деталей, так как самостоятельно производит эти детали.

Снижение себестоимости продукции, следовательно – отсутствие роста цен на готовые изделия: стоимость полуфабрикатов по кооперации всегда дороже, чем стоимость деталей, выпускаемых на собственных производственных мощностях. За счет этого есть возможность сохранять стоимость продукции на комфортном для клиентов уровне.

   

 

Надежность – предприятие не зависит от обстоятельств, которые могут привести к срывам поставок деталей по кооперации.

Гибкость – для модернизации продукции не требуются длительные согласования и подстраивание под производственные возможности партнеров. Предприятие самостоятельно и в кратчайшие сроки может модернизировать свои изделия и не зависеть от работы заводов по кооперации.


Станочный парк: более 500 единиц, из них более 100 единиц – станки с ЧПУ.



 

Chemstat® LD-100 Портал Ппродукции Группы PCC

Чтобы связаться с нами при помощи выше излагаемого вопросника, заполните пожалуйста данные, указанные в анкете. Предоставление данных является добровольным, но если Вы этого не сделаете, у Вас не будет возможности отправить нам сообщение таким образом.

Администратором Ваших персональных данных является Акционерное Общество PCC Rokita, находящаяся в Бжег-Дольном (ул. Сенкевича 4, 56-120 Бжег-Дольный, Польша). Вы можете связаться с нашим инспектором по защите персональных данных при помощи электронной почты: hide_email_a address="iod.rok[email protected]".

Мы обрабатываем Ваши данные для общения с Вами и чтобы отвечать на Ваши вопросы. Основанием для обработки Ваших данных является реализация законодательно обоснованной заинтересованности администратора или законодательно обоснованная заинтересованность третьей стороны (обратная связь с Вами, маркетинг наш или наших партнеров, в частностиКомпании PCC, на который Вы можете не выразить своего согласия), либо обработка Вашего запроса перед заключением потенциального договора в зависимости от содержания Вашего сообщения.

Как правило, Ваши данные мы будем обрабатывать до окончания нашего с Вами общения или же до момента, пока Вы не выразите свои возражения, либо если правовые нормы будут обязывать нас продолжать обработку этих данных, либо мы будем сохранять их дольше в случае потенциальных претензий, до истечения срока их хранения, регулируемого законом, в частности Гражданским кодексом.

В любое время Вы имеете право:

  • выразить возражение против обработки Ваших данных;
  • иметь доступ к Вашим данным и востребовать их копии;
  • запросить исправление, ограничение обработки или удаление Ваших данных;
  • передать Ваши персональные данные, например другому администратору, за исключением тех случаев, если их обработка регулируется законом и находится в интересах администратора;
  • подать жалобу Президенту Управления по защите личных данных.

Получателями Ваших данных могут быть компании, которые поддерживают нас в общении с Вами и помогают нам в ведении веб-сайта, внешние консалтинговые компании (такие как юридические, маркетинговые и бухгалтерские) или внешние специалисты в области IT, включая компанию Группы PCC .

Больше о том, как мы обрабатываем Ваши данные Вы можете узнать из нашего Полиса конфиденциальности.

Торговая марка №310397 – L-D LD: владелец торгового знака и другие данные

Дата подачи заявки17 марта 2006 г.

Дата публикации25 августа 2006 г.

Дата гос. регистрации13 июля 2006 г.

Дата истечения срока действия исключительного права17 марта 2016 г.

Адрес для переписки115093, Москва, ул.Б.Серпуховская, 31, корп.11, кв.15, Л.П.Саленко

Описание

Официальная торговая марка L-D LD с идентификационным номером 310397 зарегистрирована 13 июля 2006 г. и опубликована 25 августа 2006 г. Заявка на регистрацию была подана 17 марта 2006 г. Исключительное право на L-D LD действует до 17 марта 2016 г. Правообладателем является ПЕТРО. Адрес для переписки: 115093, Москва, ул.Б.Серпуховская, 31, корп.11, кв.15, Л.П.Саленко.

Правообладателем ПЕТРО зарегистрированы торговые марки, общее количество — 84, среди них LD QUALITY TOBACCO, L-D LD SELECT RED TOBACCO, SLIDE & FRESH, LD LESS SMELL, LD PINK SUPERSLIMS QUALITY TOBACCO, LD LAB COMPACT RUBY BEAT, LD AUTOGRAPH LIGGETT DUCAT, SUNNY, LIGGETTDUCAT LIGGETT DUCAT TOBACCO LD LIGGETT DUCAT CLUB LOUNGE ACCO, LD SLIDE & FRESH, LD CLUB LOUNGE QUALITY TOBACCO, LD DOUBLE LAYERED FOIL, LIGGETT DUCAT LIGGETTDUCAT LD LIGGETT DUCAT SILVER AMERICAN BLEND, LIGGETT DUCAT LIGGETTDUCAT LD LIGGETT DUCAT RED AMERICAN BLEND, LD LOUNGE, MADE WITH PASSION SIGNED WITH PRIDE, LD DOUBLE LAYERED PROTECTION, LIGGETT DUCAT LIGGETTDUCAT LD LIGGETT DUCAT BLUE AMERICAN BLEN, LDCLUB LD CLUB, ЛИГГЕТТ ДУКАТ, ЛИГГЕТТ ДУКАТ СИГАРЕТЫ С ФИЛЬТРОМ LD L D, LD SELECT SILVER, AUTOGRAPH SUPERSLIMS, LD LIGGETT DUCAT, DUCAT СИГАРЕТ С ФИЛЬТРОМ ЛИГГЕТТ ДУКАТ LD L D, LD CENTER HOLE CHARCOAL FILTER, ZOOM, ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ПЁТР I, ПЕТР I СИГАРЕТЫ С ФИЛЬТРОМ, LD QUALITY +, ДУКАТ СИГАРЕТЫ С ФИЛЬТРОМ ЛИГГЕТТ LD, LIGGETT DUCAT LD L D GOLD FILTER CIGARETTES, SELECTBLUE L-D LD SELECT BLUE TOBACCO, SOBRANIE MINTS, LIGGETTDUCAT LIGGETT DUCAT LIGGETT DUCAT, LIGGETT DUCAT, COMPACT, TROIKA, LD LONG CUT TOBACCO, ЛИГГЕТТ ДУКАТ L D ЛЕГКИЕ, ТРОЙКА, LDSELECT L-D LD SELECT TOBACCO, ЛИГГЕТТ ДУКАТ ЛД Л Д LD L D СИГАРЕТ С ФИЛЬТРОМ, LD LIP RELEASE TECHNOLOGY, СИГАРЕТЫ С ФИЛЬТРОМ ARBAT ЛИГГЕТТ ДУКАТ LD L D, INSTANT ROUGE, IT'S ALL ABOUT YOU, LD CLUB EXTRA SILVER, LD BREEZY, MOSKOVSKIE СИГАРЕТЫ С ФИЛЬТРОМ ЛИГГЕТТ ДУКАТ LD L D, LD VIOLET SUPERSLIMS QUALITY TOBACCO, LDCLUB L-D LD CLUB TOBACCO, LD CLUB EXTRA BLUE, LIGGETT DUCAT BREEZY, LIGGETT DUCAT INTERNATIONAL QUALITY, NOBILIARY LOBRANIC SOBRANIC, ЛИГГЕТТ ДУКАТ АРБАТ 20 СИГАРЕТ С ФИЛЬТРОМ L D, LDCLUB L-D LD CLUB PLATINUM, МОСКОВСКИЕ ЛИГГЕТТ ДУКАТ LD L D СИГАРЕТЫ С ФИЛЬТРОМ, LD, LD LAB, AIR CELL FILTER, FILTER CIGARETTES SAINT GEORGE LIGGETT DUCAT, L-D LD TANGO AROMA QUALITY TOBACCO SUPERSLIMS, L-D LD, LD CLUB EXCEL QUALITY TOBACCO, LDCLUB L-D LD CLUB GOLD, RECESSED CHARCOAL FILTER.

Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 мая 2021 г. и действительна до 4 марта 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке L-D LD можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки L-D LD, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 19 августа 2021 г. 0:35.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке L-D LD с идентификационным номером 310397 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Что означает LD в переменной LD_LIBRARY_PATH на *unix?



Я знаю, что LD_LIBRARY_PATH -это переменная окружения, в которой компоновщик будет искать общую библиотеку (которая содержит общие объекты) для связи с исполняемым кодом.

Но что означает ЛД-это нагрузка? или список каталогов?

linux unix
Поделиться Источник Marcos Roriz Junior     29 ноября 2009 в 02:33

2 ответа


  • c_include_path против переменной LD_LIBRARY_PATH

    На Ubunutu 12. 04 или Springdale 6.4, используя gcc и g++, в чем разница между C_INCLUDE_PATH (или CPLUS_INCLUDE_PATH ) и LD_LIBRARY_PATH ? Используется ли LD только во время выполнения, а два других-только во время компиляции? Поскольку переменные окружения INCLUDE и LIBRARY_PATH , по-видимому,...

  • В чем разница между LD_PRELOAD_PATH и в переменной LD_LIBRARY_PATH?

    В чем разница между LD_PRELOAD_PATH и в переменной LD_LIBRARY_PATH? Я понимаю, что они делают, но не детали того, как они отличаются. От http://en.wikipedia.org/wiki/ Dynamic_linker На динамический компоновщик можно влиять, изменяя его поведение во время выполнения программы или связывания...



14

Линкер. Компоновщик *nix называется ld. Когда программа с динамическими библиотеками связана, компоновщик добавляет дополнительный код для поиска динамических библиотек для разрешения символов, не связанных статически. Обычно этот код выглядит в /lib и /usr/lib. LD_LIBRARY_PATH-это разделенный двоеточием список других каталогов для поиска.

"ldd"-это удобная программа, чтобы увидеть, где находятся библиотеки: попробуйте, например, "ldd /bin/ls",.

Хотя это также может означать "Loader". 😉

Редакционный:

В качестве (полу) интересного примечания: я думаю, что динамические библиотеки когда-нибудь исчезнут. Они были необходимы, когда не хватало места на диске и системной памяти. Их использование приводит к снижению производительности (т. е. Символы должны быть разрешены, а объектный код отредактирован). В наши дни, когда объем памяти составляет 3 ГБ и время загрузки составляет 7 секунд, возможно, было бы целесообразно вернуться к статическому связыванию.

За исключением того факта, что каждая программа C++ волшебным образом вырастет до 3 МБ. 😉

Поделиться Richard Pennington     29 ноября 2009 в 02:39



5

LD_LIBRARY_PATH - расшифровывается как ПУТЬ К БИБЛИОТЕКЕ ЗАГРУЗКИ или иногда вызывается как ПУТЬ к БИБЛИОТЕКЕ ЗАГРУЗЧИКА

Поделиться Venkataramesh Kommoju     13 декабря 2009 в 08:30


Похожие вопросы:


Пожалуйста, не мог бы кто-нибудь объяснить на языке начинающих, Что такое LD_LIBRARY_PATH(unix)?

Я только что установил SPIKEfile (fuzzer) на Ubuntu, и он говорит следующее: Теперь вам нужно установить LD_LIBRARY_PATH, чтобы включить путь к libdisasm. so и путь к libdlrpc.so 'printenv'...


Побочные эффекты в переменной LD_LIBRARY_PATH

У меня есть странные побочные эффекты при изменении LD_LIBRARY_PATH . Когда я добавляю путь, содержащий библиотеку, например : LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:/my_path/lib Затем все становится...


В переменной LD_LIBRARY_PATH против library_path указано

Я создаю простую программу C++ и хочу временно заменить поставляемую системой общую библиотеку более свежей ее версией для разработки и тестирования. Я попытался установить переменную...


c_include_path против переменной LD_LIBRARY_PATH

На Ubunutu 12.04 или Springdale 6.4, используя gcc и g++, в чем разница между C_INCLUDE_PATH (или CPLUS_INCLUDE_PATH ) и LD_LIBRARY_PATH ? Используется ли LD только во время выполнения, а два...


В чем разница между LD_PRELOAD_PATH и в переменной LD_LIBRARY_PATH?

В чем разница между LD_PRELOAD_PATH и в переменной LD_LIBRARY_PATH? Я понимаю, что они делают, но не детали того, как они отличаются. От http://en.wikipedia.org/wiki/ Dynamic_linker На динамический...


Как установить динамический путь библиотеки unix (LD_LIBRARY_PATH) в Java?

У меня есть двоичный исполняемый файл (без исходного кода), который требует, чтобы эта команда была выполнена в terminal - export LD_LIBRARY_PATH = для ссылки на библиотеку lbtiff.so.3, которая у...


Почему LD_PRELOAD, LD_LIBRARY_PATH и другие связанные с ними вещи содержат "LD", в то время как LD является компоновщиком, а динамический загрузчик должен обозначаться "dl"?

У меня есть небольшой вопрос об именовании вещей, связанных с динамическим загрузчиком в Linux и других операционных системах на базе Unix. Все они содержат ld в названии: LD_PRELOAD,...


Что означает символ : в LD_LIBRARY_PATH?

Я не понимаю, что делает этот сценарий. Какой признак : в переменной LD_LIBRARY_PATH делаешь? #!/bin/ksh LD_LIBRARY_PATH=.:$LD_LIBRARY_PATH ${B%/bin/*}/lib/exec/${0##*/} [email protected] Спасибо


В переменной LD_LIBRARY_PATH не работает

Я пытаюсь скомпилировать демо-версию, которая использует zlib, и я думаю, что сделал правильную настройку для LD_LIBRARY_PATH, но она не работает с флагом-lz, не могли бы вы помочь мне найти, в чем. означает отрицание, \s означает пробелы, но я не могу собрать все это вместе, особенно эту часть с {LD} . Не...

ld не может найти существующую библиотеку



Я пытаюсь связать приложение с g++ в этой системе Debian lenny. ld жалуется, что не может найти указанные библиотеки. Конкретный пример здесь-ImageMagick, но у меня есть аналогичные проблемы и с несколькими другими библиотеками.

Я звоню линкеру с помощью:

g++ -w (..lots of .o files/include directories/etc..) \
-L/usr/lib -lmagic

ЛД жалуется:

/usr/bin/ld: cannot find -lmagic

Однако libmagic существует:

$ locate libmagic.so
/usr/lib/libmagic.so.1
/usr/lib/libmagic.so.1.0.0
$ ls -all /usr/lib/libmagic.so.1*
lrwxrwxrwx 1 root root    17 2008-12-01 03:52 /usr/lib/libmagic.so.1 -> libmagic.so.1.0.0
-rwxrwxrwx 1 root root 84664 2008-09-09 00:05 /usr/lib/libmagic.so.1.0.0
$ ldd /usr/lib/libmagic. so.1.0.0 
    linux-gate.so.1 =>  (0xb7f85000)
    libz.so.1 => /usr/lib/libz.so.1 (0xb7f51000)
    libc.so.6 => /lib/i686/cmov/libc.so.6 (0xb7df6000)
    /lib/ld-linux.so.2 (0xb7f86000)
$ sudo ldconfig -v | grep "libmagic"
    libmagic.so.1 -> libmagic.so.1.0.0

Как мне диагностировать эту проблему дальше и что может быть не так? Я делаю что-то совершенно глупое?

linux gcc linker shared-libraries shared-objects
Поделиться Источник maxpenguin     03 декабря 2008 в 00:41

7 ответов


  • Связывание с CMakeLists: ld не может найти библиотеку

    У меня есть файл CMakeLists.txt со следующим текстом: target_link_libraries(${PROJECT_NAME} OpenNI2) Когда я запускаю cmake , я не получаю никаких ошибок. Но когда я запускаю make , я получаю следующую ошибку: /usr/bin/ld: cannot find -lOpenNI2 Однако в моем каталоге сборки есть файл с именем. ..

  • Mac OSX: ld не может найти существующую библиотеку

    Я установил Google Test в соответствии с тем, как правильно настроить googleTest на OS X, кроме XCode . Я пытаюсь бежать clang++ -I/usr/include -L/usr/lib t.cpp -lgtest и я получаю ошибку: ld: library not found for -lgtest Однако библиотека существует: ls /usr/lib/libgtest*...



161

Проблема в том, что компоновщик ищет libmagic.so , но у вас есть только libmagic.so.1

Быстрый взлом-это символическая ссылка libmagic.so.1 на libmagic.so

Поделиться grepsedawk     03 декабря 2008 в 01:06



70

Как только что сформулировал grepsedawk, ответ заключается в опции -l g++ , вызывающей ld . Если вы посмотрите на справочную страницу этой команды, вы можете либо сделать:

  • g++ -l:libmagic.so.1 [...]
  • или: g++ -lmagic [...] , если у вас есть символическая ссылка с именем libmagic.so в пути к библиотекам

Поделиться Piotr Lesnicki     03 декабря 2008 в 01:14



32

Это соглашение Debian для разделения общих библиотек на компоненты среды выполнения ( libmagic1: /usr/lib/libmagic.so.1 → libmagic.so.1.0.0 ) и компоненты разработки ( libmagic-dev: /usr/lib/libmagic.so → … ).

Поскольку soname библиотеки- libmagic.so.1 , это строка, которая внедряется в исполняемый файл, поэтому это файл, который загружается при запуске исполняемого файла.

Однако, поскольку библиотека указана компоновщику как -lmagic , она ищет libmagic.so , поэтому она необходима для разработки.

Подробнее о том, как все это работает на Linux, см. Диего Э. Петтено: Компоновщики и имена .


Короче говоря, вы должны apt-get install libmagic-dev . Это даст вам не только libmagic.so , но и другие файлы, необходимые для компиляции, такие как /usr/include/magic.h .

Поделиться ephemient     27 октября 2010 в 05:17




7

В Ubuntu вы можете установить libtool , который автоматически разрешает библиотеки.

$ sudo apt-get install libtool

Это решило проблему с ltdl для меня, который был установлен как libltdl.so.7 и не был найден как просто -lltdl в make.

Поделиться Mr Ed     23 мая 2012 в 09:10



4

Если я не ошибаюсь, libmagic или -lmagic -это не та же библиотека, что и ImageMagick. Вы заявляете, что хотите ImageMagick.

ImageMagick поставляется с утилитой для предоставления компилятору всех соответствующих опций.

Экс:

g++ program.cpp `Magick++-config --cppflags --cxxflags --ldflags --libs` -o "prog"

Поделиться Brian Gianforcaro     03 декабря 2008 в 01:08



4

Как уже упоминалось выше , компоновщик ищет libmagic.so, но у вас есть только libmagic.so.1 .

Чтобы решить эту проблему, просто выполните обновление кэша.

ldconfig -v 

Чтобы убедиться, что вы можете запустить:

$ ldconfig -p | grep libmagic

Поделиться Miguel Ignacio Iglesias     17 мая 2016 в 20:51



1

Установка libgl1-mesa-dev из репо Ubuntu решила эту проблему для меня.

Поделиться kirenpillay     01 июля 2014 в 21:25


Похожие вопросы:


ld не найти существующую библиотеку

Я компилирую код fortran, который требует библиотек hdf5, установленных в локальном каталоге. Это мой Makefile: FC = gfortran FCFLAGS = -g -fcheck=all -Wall -fdefault-real-8 INCLUDES =...


ld не может найти библиотеку given -L

У меня есть объектный файл main.o , и мне нужно связать его с общей библиотекой в ./libsvm/libsvm.so.2 . У меня есть следующий Makefile, но он не работает для меня. Путь к библиотеке был указан в...


Компоновщик не может найти существующую библиотеку

Я пытаюсь создать программу для своей малины, используя инструменты Кросскомпилятора из SysGCC . И я использую MySQL CPPConn для этой программы. Но после того как я добавил библиотеки mysqlclient и...


Связывание с CMakeLists: ld не может найти библиотеку

У меня есть файл CMakeLists. txt со следующим текстом: target_link_libraries(${PROJECT_NAME} OpenNI2) Когда я запускаю cmake , я не получаю никаких ошибок. Но когда я запускаю make , я получаю...


Mac OSX: ld не может найти существующую библиотеку

Я установил Google Test в соответствии с тем, как правильно настроить googleTest на OS X, кроме XCode . Я пытаюсь бежать clang++ -I/usr/include -L/usr/lib t.cpp -lgtest и я получаю ошибку: ld:...


/usr/bin/ld: не удается найти общую библиотеку

У меня есть libcommon.so в /usr/local/lib, и я связываю эту библиотеку в своей программе. gcc -о тест test_prog.c -L/usr/local/lib -llibcommon.so и я тоже пробовал это gcc-o тест test_prog.c...


ld не может найти библиотеку при использовании Waf, но может, когда не использует Waf

Я пытаюсь построить свой проект. У меня уже есть libuv, скомпилированный в ./libuv как libuv.a (так что относительный путь к библиотеке- ./libuv/libuv.a ). Когда я использую clang напрямую, это. ..


GCC/LD не может найти библиотеку ссылок

ОС: Windows 7 Enterprise x64 IDE: Eclipse Juno/CDT Компилятор: MinGW 4.6.2 (C:\MinGW) Как и user697111, я не могу заставить ld.exe найти внешнюю библиотеку. Простые программы компилируются и...


Ubuntu 12.04: ld не может найти библиотеку

Я пытаюсь скомпилировать Caffe ( http: / / caffe.berkeleyvision.org / installation. html ) и получаю следующие ошибки: /usr/bin/ld: cannot find -lcblas /usr/bin/ld: cannot find -latlas Однако у меня...


ld не может найти библиотеку libjasper

Я пытаюсь связать приложение с gc на Ubuntu 18.04. ld не может найти библиотеку libjasper. Я установил его вручную с помощью этих команд: sudo apt update sudo apt install libjasper1 libjasper-dev но...

LD-60/90 | OMRON, Россия

OEM robot 60 kg 1. 8 m/s Mobile robot No No Мобильный робот LD-60 (OS32C LiDAR), грузоподъемность 60 кг, макс. скорость 1.8 м/с, без батареи
OEM robot 60 kg 1.8 m/s Mobile robot + docking kit No No Мобильный робот LD-60 (OS32C LiDAR), грузоподъемность 60 кг, макс. скорость 1.8 м/с + комплект для зарядки, без батареи: док-станция, кабель для зарядки батареи от док-станции (0. 45 м)
OEM robot 60 kg 1.8 m/s Mobile robot + starter kit No No Мобильный робот LD-60 (OS32C LiDAR), грузоподъемность 60 кг, макс. скорость 1.8 м/с + начальный комплект, без батареи: док-станция, кабель для зарядки батареи от док-станции (0.45 м), лицензионное ПО MobilePlanner, джойстик, верхняя крышка
OEM robot 60 kg 1. 8 m/s Mobile robot Yes No
OEM robot 60 kg 1.8 m/s Mobile robot + docking kit Yes No
OEM robot 60 kg 1. 8 m/s Mobile robot + starter kit Yes No
OEM robot 90 kg 1.35 m/s Mobile robot No No Мобильный робот LD-90 (OS32C LiDAR), грузоподъемность 90 кг, макс. скорость 1.35 м/с + комплект для зарядки, без батареи
OEM robot 90 kg 1. 35 m/s Mobile robot + docking kit No No Мобильный робот LD-90 (OS32C LiDAR), грузоподъемность 90 кг, макс. скорость 1.35 м/с + комплект для зарядки, без батареи: док-станция, кабель для зарядки батареи от док-станции (0.45 м)
OEM robot 90 kg 1.35 m/s Mobile robot + starter kit No No Мобильный робот LD-90 (OS32C LiDAR), грузоподъемность 90 кг, макс. скорость 1. 35 м/с + начальный комплект, без батареи: док-станция, кабель для зарядки батареи от док-станции (0.45 м), лицензионное ПО MobilePlanner, джойстик, верхняя крышка
OEM robot 90 kg 1.35 m/s Mobile robot Yes No
OEM robot 90 kg 1. 35 m/s Mobile robot + docking kit Yes No
OEM robot 90 kg 1.35 m/s Mobile robot + starter kit Yes No
Robot cart transporter 105 kg 1. 35 m/s Mobile robot No No Мобильный робот LD-105CT (OS32C LiDAR), грузоподъемность 105 кг, макс. скорость 1.35 м/с , без батареи, сенсорный экран, боковой лазер
Robot cart transporter 105 kg 1.35 m/s Mobile robot + docking kit No No Мобильный робот LD-105CT (OS32C LiDAR), грузоподъемность 105 кг, макс. скорость 1.35 м/с , + комплект для зарядки, без батареи: сенсорный экран, боковой лазер, док-станция, кабель для зарядки батареи от док-станции (0. 45 м)
Robot cart transporter 105 kg 1.35 m/s Mobile robot + starter kit No No Мобильный робот LD-105CT(OS32C LiDAR), грузоподъемность 105 кг, макс. скорость 1.35 м/с + начальный комплект, без батареи
Robot cart transporter 130 kg 0. 9 m/s Mobile robot No No Мобильный робот LD-130CT (OS32C LiDAR), грузоподъемность 130 кг, макс. скорость 0.9 м/с , без батареи, сенсорный экран, боковой лазер
Robot cart transporter 130 kg 0.9 m/s Mobile robot + docking kit No No Мобильный робот LD-130CT (OS32C LiDAR), грузоподъемность 130 кг, макс. скорость 0.9 м/с , + комплект для зарядки, без батареи: сенсорный экран, боковой лазер, док-станция, кабель для зарядки батареи от док-станции (0. 45 м)
Robot cart transporter 130 kg 0.9 m/s Mobile robot + starter kit No No Мобильный робот LD-130CT (OS32C LiDAR), грузоподъемность 130 кг, макс. скорость 0.9 м/с, начальный комплект, без батареи

Что такое JSON + LD разметка сайта

Добрый день, сегодня мы познакомим вас с такой вещью как микроразметка сайта, а точнее с одной из ее разновидностей – JSON LD разметка.

Кому статья будет полезна?

Данный материал предназначен как для владельцев сайтов, так и для разработчиков, ведь мы покажем не только, что это такое и для каких целей нужна такая разметка, но и приведем типичные примеры, которые разработчики могут использовать как шаблоны в своей работе.

Приступаем к рассмотрению нашего вопроса

Любой разработчик, SEO специалист или владелец сайта явно сталкивался с такой задачей, как внедрение микроразметки на свой собственный сайт. Следует отметить, что такая вещь как «микроразметка» существует в разных типах, а точней сказать, существует два основных понятия. Такие как:

  • Словари — задают язык, который указывает на суть контента страницы;
  • Синтаксис — определяет, как будут указаны элементы словаря на странице.

Существующие словари микроразметки:

  • Org;
  • Микроформаты;
  • Open Graph;
  • FOAF;
  • Dublin Core;
  • Data Vocabulary;
  • Good Relations.

Самые популярные словари микроразметки на данный момент — это словари Shema.org и Open Graph.

Существующие синтаксисы микроразметки:

  • Microdata;
  • RDFa и RDFa Lite;
  • JSON-LD.

Именно JSON LD нас сегодня больше всего интересует. Рассмотрим более детально эту технологию.

Что же такое JSON+LD разметка по определению

JSON-LD — это способ передачи связанных данных (Linked Data, LD) с помощью текстового формата JSON (JavaScript Object Notation). Формат JSON-LD разработала организация W3C. Использование текстового формата JSON позволяет людям легко читать и писать документы, размеченные с помощью JSON-LD. Страницы с разметкой JSON-LD облегчают структурирование данных поисковыми роботами и распознавание понятий.

Данный синтаксис позволяет поместить информацию в контекст, который определяется указанием объектов и описанием их свойств.

Данные, размеченные с помощью JSON+LD, распознаются поисковыми системами. Это облегчает и может повысить индексирование, а также повышает видимость сайта в поиске благодаря расширенным сниппетам, которые могут выглядеть таким образом:

Что такое нарушение обучаемости?

Основы LD

Нарушение обучаемости - это неврологическое расстройство. Проще говоря, неспособность к обучению возникает из-за разницы в том, как мозг человека «устроен». Дети с нарушением обучаемости столь же умны или умнее своих сверстников. Но у них могут быть трудности с чтением, письмом, правописанием, рассуждением, вспоминанием и / или систематизацией информации, если они будут разбираться во всем самостоятельно или если их учат обычным способом.

Нарушение обучаемости невозможно вылечить или исправить; это проблема на всю жизнь. Однако при правильной поддержке и вмешательстве дети с нарушением обучаемости могут преуспеть в школе и сделать успешную, часто выдающуюся карьеру в более позднем возрасте.

Родители могут помочь детям с ограниченными возможностями в обучении достичь таких успехов, поощряя их сильные стороны, зная их слабые стороны, понимая систему образования, работая с профессионалами и узнавая стратегии решения конкретных трудностей.

Не все великие умы думают одинаково

Знаете ли вы, что Альберт Эйнштейн не умел читать до девяти лет? Уолт Дисней, генерал Джордж Паттон и вице-президент Нельсон Рокфеллер всю жизнь с трудом читали. Вупи Голдберг, Чарльз Шваб и многие другие имеют проблемы с обучением, что не повлияло на их успех.

Факты о нарушениях обучаемости

  • По данным Национального института здравоохранения, пятнадцать процентов населения США, или каждый седьмой американец, имеют какой-либо тип нарушения обучаемости.
  • Проблемы с базовым чтением и языковыми навыками являются наиболее распространенными трудностями в обучении. До 80% учащихся с нарушением обучаемости имеют проблемы с чтением.
  • Нарушения обучаемости часто передаются по наследству.
  • Нарушения обучаемости не следует путать с другими нарушениями, такими как аутизм, умственная отсталость, глухота, слепота и поведенческие расстройства. Ни одно из этих условий не является нарушением обучаемости. Кроме того, их не следует путать с отсутствием возможностей получения образования, такими как частая смена школы или проблемы с посещаемостью.Кроме того, дети, изучающие английский язык, не обязательно имеют проблемы с обучением.
  • Расстройства внимания, такие как синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) и нарушения обучаемости, часто возникают одновременно, но это не одно и то же.

Общие нарушения обучаемости

  • Дислексия - языковая инвалидность, при которой человек плохо понимает написанные слова. Это также может называться неспособностью читать или нарушением чтения.
  • Дискалькулия - математическая инвалидность, при которой человеку трудно решать арифметические задачи и усваивать математические понятия.
  • Дисграфия - нарушение письма, при котором человеку трудно составлять буквы или писать в определенном пространстве.
  • Расстройства слуховой и визуальной обработки - сенсорные нарушения, при которых человеку трудно понимать язык, несмотря на нормальный слух и зрение.
  • Невербальные нарушения обучаемости - неврологическое расстройство, которое возникает в правом полушарии мозга и вызывает проблемы с визуально-пространственными, интуитивными, организационными, оценочными и целостными функциями обработки.

Эта информация была разработана Скоординированной кампанией для лиц с ограниченными возможностями обучения при финансовой поддержке Фонда Эмили Холл Тремейн.

Что означает LD?

LD

Работа и доставка

Медицина »Больницы

Оцените:
LD

Нарушения обучения

Сообщество - и многое другое ...

Оцените:
LD

Междугородние

Вычислительные системы »Телеком - и многое другое. ..

Оцените:
LD

Низкая доза

Медицина »Ветеринария - и многое другое ...

Оцените:
LD

Нарушение обучаемости

Сообщество »Образовательное

Оцените:
LD

Смертельная доза

Медицинское» Физиология - - и более...

Оцените:
LD

Laser Diode

Академия и наука »Электроника

Оцените:
LD

Люди с ограниченными возможностями

Сообщество »Образовательные

Оцените:
LD

Болезнь Лайма

Медицина» Ветеринария - и многое другое...

Оцените:
LD

Laser Disc

Сообщество »Новости и СМИ - и многое другое ...

Оцените:
LD

Либерал-демократ

Правительственная »Политика

Оцените:
LD

Light Duty

Правительство Военные

Оцените:
LD

Низкая плотность

Разное »Несекретное

Оцените:
LD

Различия в обучении

Сообщество »Образовательные

90 049
Оцените:
LD

Низкая задержка

Академия и наука »Электроника

Оцените:
LD

Юридический отдел

Бизнес »Общий бизнес

Оцените:
LD

Лактодегидрогеназа

Медицинское» Геном человека

Оцените:
LD

Список каталогов

Вычислительная техника »Сборка

Оцените:
LD

Лицензированный диетолог

Бизнес »Профессия и должности

Оцените:
LD

Логический диск

Вычисления »Общие вычисления

Оценить:
LD

Линия отправления

Правительственные »Военные

Оцените:
LD

Lucid Dreams

Бизнес» Компании и фирмы

Оценить:
LD

Lincoln Douglas

Разное »Несекретный

Оценить:
LD

Laser Disk Разное 9000 »Несекретные

Оценить:
LD

Низкодисперсный

Разное »Несекретный

Оценить:

Типы нарушений обучаемости Американская ассоциация лиц с ограниченными возможностями обучения

Нарушения обучаемости возникают из-за генетических и / или нейробиологических факторов, которые изменяют функционирование мозга таким образом, что влияет на один или несколько когнитивных процессов, связанных с обучением.Эти проблемы с обработкой могут мешать изучению основных навыков, таких как чтение, письмо и / или математика. Они также могут мешать навыкам более высокого уровня, таким как организация, планирование времени, абстрактное мышление, долговременная или краткосрочная память и внимание. Важно понимать, что неспособность к обучению может повлиять на жизнь человека не только в учебе, но и на отношения с семьей, друзьями и на рабочем месте.

Поскольку трудности с чтением, письмом и / или математикой являются распознаваемыми проблемами в школьные годы, признаки и симптомы нарушения обучаемости чаще всего диагностируются именно в это время.Однако некоторые люди не проходят аттестацию до тех пор, пока они не получат высшее образование или не станут взрослыми в составе рабочей силы. Другие люди с нарушением обучаемости могут никогда не пройти оценку и не пройти по жизни, никогда не зная, почему у них возникают трудности с учёбой и почему у них могут быть проблемы на работе или в отношениях с семьей и друзьями.

Нарушения обучаемости не следует путать с проблемами обучения, которые в первую очередь являются результатом нарушения зрения, слуха или моторики; умственной отсталости; эмоционального расстройства; или неблагоприятных экологических, культурных или экономических проблем.

В целом люди с нарушением обучаемости обладают средним или выше среднего интеллекта. Часто кажется, что существует разрыв между индивидуальным потенциалом и фактическими достижениями. Вот почему неспособность к обучению называется «скрытой инвалидностью»: человек выглядит совершенно «нормальным» и кажется очень умным и умным человеком, но может быть неспособен продемонстрировать уровень навыков, ожидаемый от кого-то из того же возраста.

Нарушение обучаемости невозможно вылечить или исправить; это вызов на всю жизнь.Однако при соответствующей поддержке и вмешательстве люди с ограниченными возможностями обучения могут добиться успеха в школе, на работе, в отношениях и в обществе.

В Федеральном законе, в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), используется термин «особая неспособность к обучению», одна из 13 категорий инвалидности в соответствии с этим законом.

«Нарушения обучаемости» - это «зонтичный» термин, описывающий ряд других, более специфических нарушений обучаемости, таких как дислексия и дисграфия.Найдите признаки и симптомы каждого из них, а также приведите полезные стратегии.

Типы нарушений обучаемости

  • Дискалькулия

    Специфическое нарушение обучаемости, которое влияет на способность человека понимать числа и усваивать математические факты.

  • Дисграфия

    Специфическая неспособность к обучению, которая влияет на способность человека писать и мелкую моторику.

  • Дислексия

    Специфическая неспособность к обучению, которая влияет на чтение и связанные с ним языковые навыки обработки.

  • Невербальные нарушения обучаемости

    Имеет проблемы с интерпретацией невербальных сигналов, таких как мимика или язык тела, и может иметь плохую координацию.

  • Расстройство устной / письменной речи и специфический дефицит понимания прочитанного

    Нарушения обучаемости, которые влияют на понимание человеком того, что они читают или устной речи. Также может быть нарушена способность выражать себя устным языком.

Связанные расстройства

  • СДВГ

    Расстройство, которое включает в себя трудности с сохранением концентрации и вниманием, контролируемым поведением и гиперактивностью.

  • Диспраксия

    Расстройство, вызывающее проблемы с движением и координацией, языком и речью.

  • Исполнительное руководство Функционирование

    Влияет на планирование, организацию, выработку стратегии, внимание к деталям и управление временем и пространством.

Что такое LD?

Что такое LD?
ЧТО ТАКОЕ ИНВАЛИДНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ?

Нарушение обучаемости - это информация дефицит переработки. Большинство исследователей считают, что это неврологически на основании.Есть много видов нарушений обучаемости, и они влияют на то, как люди получают, обрабатывают, хранят и реагируют на Информация.

Люди с обучением инвалидности часто обладают средним или выше среднего интеллекта, но информация, которую они получают или обрабатывают, искажена. Это может быть как пытаться смотреть нечеткое телевидение или слушать радио без хорошего прием.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОСТИ

«Особая неспособность к обучению» означает нарушение одного или нескольких основных психологических процессов участвует в понимании или использовании языка, устного или письменного, что может проявляться в несовершенной способности слушать, думать, говорить, читать, писать, писать по буквам или выполнять математические вычисления.Термин включает (но не ограничивается) такие условия, как перцептивное восприятие. инвалидность, черепно-мозговая травма, минимальная мозговая дисфункция, дислексия, афазия развития. Этот термин не включает детей, которые есть проблемы с обучением, которые в основном являются результатом зрительного восприятия, слуховые или двигательные нарушения, умственная отсталость, эмоциональные беспокойство или неблагоприятное экологическое, культурное или экономическое положение.


Наличие одного термина для описания этой категории детей с инвалидность снижает некоторую путаницу, но есть много противоречивые теории о том, что вызывает затруднения в обучении и сколько их.Ярлык «неспособность к обучению» всеобъемлющ; он описывает синдром, а не конкретного ребенка с конкретными проблемами. Определение помогает в классификации детей, не обучая их. Родителям и учителям нужно сконцентрироваться на отдельного ребенка.


Им нужно наблюдать, как и насколько хорошо ребенок выполняет, оценить сильные и слабые стороны и разработать способы помочь каждому ребенок учится. Важно помнить, что существует высокий степень взаимосвязи и совпадения сфер обучение.Следовательно, дети с нарушением обучаемости могут проявлять сочетание характеристик. Эти проблемы могут умеренно, умеренно, или серьезно затруднить процесс обучения.

Определение обучаемости от Kidsource онлайн

<назад к вверху>
РАБОЧИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОСТИ

1. Студент делает не получать информацию, соответствующую его возрасту и способностям уровни в одной или нескольких из семи конкретных областей при наличии учебный опыт, соответствующий возрасту и способностям ребенка уровень.
2. У ученика существенное несоответствие между достижениями и интеллектуальными способностями в одном или нескольких из следующие площади:

 
а. устное выражение е. понимание прочитанного
б. понимание на слух f. математика расчет
c. письменное выражение грамм.математика рассуждения
d. базовые навыки чтения
ЧТО ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОТОРЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ОГРАНИЧЕНИЯ УЧЕБНОСТИ?

Нарушение обучаемости отличается для каждый человек. Однако некоторые признаки, которые могут указывать на обучение инвалидность:

  • ученик с высокими способностями но низкое достижение
  • Студент имеет хорошие словесные навыки и понимает материал, но не справляется с письменными тестами
  • студент много времени уделяет обучению, но имеет проблемы с пониманием или сохранением информации
  • ученик неорганизован, не успевает учеба, не хватает навыков управления временем или концентрации
  • студент меняет буквы и цифры, неправильно читает, может иметь плохой почерк и орфографию
  • студент имеет медленную скорость обработки
  • студент хорошо по всем академическим направлениям кроме одного или двух
  • ученик точно не повторяет обратная информация или может неправильно понять назначения
 <к началу> 

КАК МНОГИЕ СТУДЕНТЫ ИМЕЮТ УЧЕБНЫЕ ИНВАЛИДНОСТИ?
Множество различных оценок числа детей с нарушением обучаемости появились в литературе (от 1% до 30% от общей численности населения).В 1987 г. Межведомственный комитет по проблемам обучаемости заключил что от 5% до 10% - разумная оценка процента люди с ограниченными возможностями обучения. Департамент США образования (1994) сообщили, что более 4% всех школьных дети старшего возраста получили услуги специального образования для обучения инвалидности и что в 1992/93 учебном году более 2 миллионов обслуживались дети с нарушением обучаемости. Различия в оценках, возможно, отражают вариации в определении.
ЧТО НЕКОТОРЫЕ ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩИХСЯ СТУДЕНТОВ ИНВАЛИДНОСТИ?

Студенты с ограниченными возможностями обучения может проявлять широкий спектр черт, в том числе плохое понимание прочитанного, разговорный язык, письмо и способность рассуждать. Гиперактивность, невнимательность и проблемы с координацией восприятия также могут быть связаны с нарушением обучаемости (LD), но не являются примерами LD. Другие признаки, которые могут присутствовать, включают множество симптомы дисфункции головного мозга, в том числе неравномерные и непредсказуемые выполнение тестов, нарушения восприятия, двигательные расстройства и эмоциональные характеристики, такие как импульсивность, низкая толерантность для разочарования и дезадаптации.
Охарактеризованы нарушения обучаемости существенной разницей в успеваемости ребенка в некоторых области по сравнению с его или ее общим интеллектом.

<назад к вверху>
ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДНОСТИ МОГУТ ПРОЙТИ В СЛЕДУЮЩИХ УЧЕБНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ:
1. Разговорный язык: задержки, нарушения или неточности в слушании и разговоре
2. Письменность: трудности с чтением, письмо и орфография
3. Арифметика: трудности при выполнении арифметических действий. функции или в понимании основных понятий
4.Обоснование: сложность в организации и интеграции мысли
5. Организаторские навыки: трудности в организации. все аспекты обучения
ЧТО ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ УЧЕБНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ УЧЕБНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ?

Хотя существует множество обучающих программ разработан специально для детей LD, Reynolds and Birch (1982) предположили, что инструкция, необходимая большинству детей которые имеют маркировку LD, умственно отсталые в обучении, эмоционально неуравновешенные, или расстройство поведения трудно различить.Команда пропагандируется подход, чтобы обеспечить их образование в основной параметр.

Майерс и Хэммилл (1982) подчеркнуты важность соответствия учителей или учителей специального класса учебные системы, используемые в обычном классе. Такой подход позволяет открывать способы модификации системы для конкретных студентов, а также их подготовка к возвращению в обычная программа.

Поскольку проявляются нарушения обучаемости с различными моделями поведения, Индивидуальная образовательная программа (IEP) должны быть тщательно разработаны.Командный подход важен для обучения ребенка с нарушением обучаемости, начиная с с процессом оценки и продолжением разработки ИЭП. Тесное сотрудничество учителей специальных классов, родители, учителя ресурсной комнаты, классные руководители и другие будет способствовать общему развитию ребенка с обучением инвалидность.

<назад к вверху>
ОБЩЕЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ Л.Д.

Учителя сообщают, что следующие стратегии были эффективны с некоторыми учащимися с ограниченными возможностями обучения:

  • Используйте сильные стороны ученика
  • Обеспечьте высокую структуру и ясные ожидания
  • Используйте короткие предложения и простую лексику
  • Обеспечьте возможности для успеха в атмосфере поддержки, чтобы повысить самооценку
  • Обеспечение гибкости в классных процедурах (е.g., позволяя использовать магнитофоны для заметок и сдача тестов, когда у учащихся проблемы с письменной речью)
  • Используйте самокорректирующиеся материалы, которые обеспечивают немедленную обратную связь без смущения
  • Используйте компьютеры для тренировки и практики и обучение обработке текста
  • Обеспечить положительное усиление соответствующие социальные навыки в школе и дома
  • Признать, что учащиеся с обучением инвалиды могут извлечь большую пользу из подарка времени, чтобы расти и зрелый

Предыдущая информация взята из два источника: Национальный информационный центр для детей и Молодежь с ограниченными возможностями и Билл Клоптон, Управление инвалидностью Советник по проблемам обучаемости, Государственный университет Сономы, Ронерт Парк, Калифорния

Я надеюсь, что эта веб-страница окажется для вас полезной.Он будет расти и развиваться благодаря вкладам своих читателей. поэтому я призываю вас посетить читателя страницу ответов и поделитесь своими идеями и вопросами.

[Дом Страница] [Что такое LD?] [Кому Вовлекайте студентов ...] [Обучение Стили] [Дети учатся лучше всего, когда] [Специальные законы Эда] [Ключ Обучающие стратегии] [Совет От экспертов] [Термины и определения] [Причины включения] [Известный Люди] [Ресурсы] [Форум] [Автор]
авторское право 1999-2000

LD Значения | Что означает LD?

75

LD Нарушение обучаемости + 2 варианта Образование, специальное образование, медицина Образование, специальное образование, медицина

29

LD

Смертельная доза

Медицинская, ветеринарная, медицинская
Медицинская, ветеринарная, здравоохранение

22

LD Код штата Лакшадвип, Индия , Индийский штат Индия, Код штата, Индийский штат

21

LD

Лазерный диод

Технологии, техника, электроника
Технологии, техника, электроника

19

LD

Технологии, текстовые сообщения, электроника
Технологии, текстовые сообщения , Электроника

17

LD

Линейный диффузор

HVAC, механика, диффузор
HVAC, механика, диффузор

14

LD

Linkage Disex Генеалогия

Медицина, Генетика, Генеалогия

13

LD

Низкая плотность

Целлюлоза и бумага, Производство бумаги, Медицинское оборудование
Целлюлоза и бумага, Производство бумаги, Медицинское оборудование

11

LD

Лактатдегидрогеназа

Медицина, Гематология, Техно logy
Медицина, гематология, технологии

10

LD

Земельный отдел

Строительные, медицинские, промышленные
Строительные, медицинские, промышленные

10

LD

Latissimus Dorsi

Медицина, хирургия, технологии
Медицина, хирургия, технологии

9

LD

Нарушение обучения

Медицина, образование, расстройство
Медицина, образование, расстройство

8

LD

Lay Down

Нефть, газ, бизнес
Нефть, газ, бизнес

8

LD LeadMechanics, Construction Drawing, Structural Mechanics, Construction Drawing, Structural

8

LD Свет-Темнота Медицина, Физиология, Биология ogy Медицина, физиология, биология

8

LD

Line Driver

Technology, Electrical, Technical
Technology, Electrical, Technical

8

LD

Ликвидировано Повреждение

Инженерное дело, технологии, военное дело
Инженерное дело, технологии, военное дело

7

LD

Диаграмма

Электрооборудование, автоматизация, машиностроение
Электрооборудование, автоматизация, машиностроение

ld - определение и значение

  • Hammarskjö ld - единственный человек, получивший приз посмертно, через несколько месяцев после его смерти в авиакатастрофе в Конго;

    Нобелевская премия мира 1901–2000 гг.

  • Клементина продолжала: «Я знаю, что вы получили все, что хотели от wo ' ld » -

    Ragged Lady - Завершить

  • Мне показалось, что где-то какой-то ребенок запоминал каждое написанное мной слово или выдавал их за свои собственные, какая-то девушка выгравировала «для приятного времяпровождения, звоните« ld »- 919-0479» в дверь кабинки в грязной, выложенной плиткой ванной комнате, некоторые романтики гонялись за насекомыми-молниеносными жуками и думали о розах.почему сейчас я чувствую, что учусь в старшей школе. Но вы молоды, и вы должны жить предыдущим - следующим

    для дневниковых записей

  • Признаком моей одержимости музыкой является то, что, когда я повторно озвучивал еврейскую шумерскую табличку, я сначала прочитал « ld » как «громко»?

    Создание света: открытая нить 134

  • Теперь мне нужно выяснить, что означает « ld »; p нет / 0)

    Младотурки

  • Аноним сказал... ld даже не поле футбольной команды.

    Старейшее соперничество средней школы Иллинойса по футболу | West Aurora выигрывает 9-е место подряд над East Aurora с выбросами 40-12

  • Фабрицио Костантини для The Wall Street Journal В прошлом месяце владельцы моста незаметно выкупили ключевой объект собственности - магазин приманок на берегу реки ld , который мешал их амбициям.

    Спор о пограничном мосту продолжается

  • Практически все проблемы компьютерного поиска в настоящее время связаны с ch- ld pron.

    Заговор Волоха »Относится ли Джорджия против Рэндольфа к компьютерам?

  • На данный момент главой Египта является Фие ld маршал Мохаммед Тантави, лидер Высшего военного совета и министр обороны при Мубараке.

    Египетские генералы пытаются подавить забастовки; переговоры с организаторами протеста начались

  • На данный момент главой Египта является Фие ld маршал Мохаммед Тантави, лидер Высшего военного совета и министр обороны при Мубараке.

    Египетские генералы пытаются подавить забастовки; переговоры с организаторами протеста начались

  • Что такое LD? | ldaofwny


    Нарушение обучаемости (LD) - это пожизненное расстройство, которое влияет на то, как люди с нормальным или выше среднего интеллекта выбирают, сохраняют и выражают информацию. Входящая или исходящая информация может стать дезорганизованной, поскольку она перемещается между органами чувств и мозгом. Нарушение одного или нескольких основных психологических процессов, связанных с пониманием или использованием устной или письменной речи, которое может проявляться в несовершенной способности слушать, думать, говорить, читать, писать, писать по буквам или выполнять математические вычисления.
    Как публичный закон 101-476, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), определяет неспособность к обучению.

    Нарушения обучаемости часто характеризуются значительной разницей в достижениях человека в некоторых областях,
    по сравнению с его или ее общим интеллектом. Текущие термины, используемые для определения конкретных нарушений обучаемости, включают:

    Что такое синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ / СДВ)?


    AD / HD - это стойкий паттерн невнимательности и / или гиперактивности-импульсивности, который встречается чаще
    и более серьезен, чем обычно наблюдается у людей на сопоставимом уровне развития.
    Для постановки диагноза эту закономерность необходимо наблюдать в течение шести месяцев или дольше.

    Симптомы AD / HD включают, помимо прочего, следующее:

    • Не уделяет внимания деталям

    • Демонстрирует трудности с удержанием внимания к задачам или игре

    • Легко отвлекается

    • Имеет трудности с выполнением заданий

    • Показывает сложность организации задач

    • Теряет вещи, необходимые для деятельности (например,г., карандаши, книги, задания)

    • Непоседы руками и ногами или часто корчится

    • С трудом остается на месте

    • Бегает или чрезмерно набирает высоту, когда это неуместно (кажется "управляемым мотором")

    • Постоянные переговоры

    • Вытесняет ответы до того, как вопросы будут завершены, и часто прерывает других

    • Избегает задач, требующих постоянных умственных усилий (например,грамм. школьное или домашнее задание)

    Многие из этих людей очень креативны. Они умеют справляться со сложностями, у них отличные предпринимательские навыки, у них неиссякаемая энергия, и они могут справляться со многими задачами.

    При раннем вмешательстве, поддержке и соответствующих методах и стратегиях обучения,
    негативное влияние неспособности к обучению и расстройств с дефицитом внимания часто может быть сведено к минимуму или преодолено,
    и люди могут вести продуктивную и успешную жизнь.

    Контент через LDA Рочестера

    Быстрые ссылки

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *