Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Программирование для детей | Категории

Программирование для детей

Программирование для детей

Взгляните на возрастные маркировки на приведенных ниже наборах, чтобы найти идеальный набор для возраста и уровня навыков вашего ребенка.

Какую пользу приносит детям изучение программирования?

Языковые навыки

Знаете ли вы, что изучение языка и структуры программного кода — например, HTML, — очень похоже на изучение другого языка? Навыки, которые ваш ребенок узнает из программирования, могут быть непосредственно применены к изучению правил грамматики и синтаксиса других языков!

Организационные навыки и навыки решения проблем

Когда вы поднимаете руку со стаканом молока ко рту, вы не задумываетесь над тем, как вы это делаете. Когда дети пытаются запрограммировать действия робота или компьютерной программы или игры, они учатся идентифицировать все отдельные шаги, которые при объединении приводят к длинному путешествию. Они учатся предвидеть препятствия, находить творческие обходы или добавлять неожиданные детали, которые прибавляют опыт. Мы не можем пообещать, что если они сегодня успешно создадут робота, который поднимает стакан молока, то через 20 лет они отправят ракету на Марс, но они совершенно точно могут попробовать!

Любопытство, творчество и уверенность

Дети могут создать логово злодеев, ракету или кукольный дом из картонной коробки и мелков. Представьте себе, что они могут сделать с кодом! Дети находят творческие способы использовать то, что им нужно, чтобы создать что-то новое. Если они хотят запрограммировать список воспроизведения, оживить животное или робота LEGO® или даже создать новую игру, они могут использовать строительные блоки кода, чтобы создавать свои собственные уникальные игрушки, гаджеты или интересные истории для игр с друзьями. Это очень здорово.

Более уверенное будущее со STEM

Кем бы ни хотел стать ваш ребенок — врачом, шофером больших грузовиков, шеф-поваром или художником, — скорее всего он будет работать в рамках одной или нескольких дисциплин STEM: наука, технологии, принципы конструирования и математика.

Ему не обязательно быть экспертом в STEM — одно лишь изучение основ программирования может дать ему гораздо более глубокое понимание технологий, с которыми он будет работать, а также инструменты, необходимые для улучшения рабочего процесса в своей области.

Как дети учатся программировать с игрушками LEGO®?

Для детей игра — лучший способ изучить что-то новое. То же самое касается программирования. Вот как вы можете начать с веселыми, простыми или даже сложными программами с помощью правильных игрушек LEGO® для девочек и мальчиков всех возрастов.

Нужна помощь с игрушками для программирования LEGO®?

Не хватает деталей? Вы потеряли инструкции по сборке? У вас есть вопросы о функции, приложении или элементе вашей игрушки для программирования? Дружелюбные сотрудники службы поддержки клиентов LEGO® (среди которых нет роботов) будут рады вам помочь!

Узнать больше

Среда программирования Lego Mindstorms EV3. Обзор “Лобби”.

Главная » Основы робототехники

Содержание

  1. Lego EV3 среда программирования
  2. Обзор среды программирования EV3
  3. Активные ярлыки:
  4. Неактивные ярлыки:
  5. Динамические ярлыки
  6. Среда программирования Lego Mindstorms EV3. Lobby

Lego EV3 среда программирования

Среда программирования Lego Mindstorms EV3 была разработана компанией National Instruments. В ее основе лежит мощная среда инженерного программирования LabVIEW.

редактор Lego Mindstorms EV3

Программирование является визуальным и осуществляется перетаскиванием пиктограмм (иконок) в рабочее окно.

Графический интерфейс языка программирования EV3 поддерживает большинство структур программирования и дает возможность создавать сложные алгоритмические конструкции.

Обзор среды программирования EV3

Двойным нажатием левой кнопки мыши на иконку LEGO MINDSTORMS Education EV3 запускаем среду программирования EV3. У меня установлено программное обеспечение для педагога т.к. оно дает больше возможностей.

ПО для педагога

После того, как среда программирования запустится сразу появляется окно — «Что нового в этой версии». Можно прочитать и лучше в левом нижнем углу поставить галочку у надписи «Do not show again for this version».

Теперь каждый раз при запуске ПО это окно не будет появляться. Запустив приложение, мы попадаем в основное окно под названием «Лобби». В окно «Лобби» легко перейти если нажать кнопку «Лобби» в верхнем левом углу.

что такое Лобби

Внешний вид кнопки похож на панель управления микрокомпьютера EV3. Также в левой верхней части находятся кнопки меню:

  • Файл
  • Редактировать
  • Инструменты
  • Справка

В правой верхней части окна «Лобби» можно увидеть логотип «LabVIEW» и значки:

  • Свернуть
  • Свернуть в окно
  • Закрыть
логотип LabVIEW

Также слева в образовательной версии расположены динамические ярлыки, которые открывают доступ к инструкциям, мультимедийным справочным материалам и т.д.

На данный момент в установленной версии есть семь ярлыков из которых четыре активированы и три являются неактивными.

Активные ярлыки:

  • Начало работы
  • Новый проект
  • Руководство (самоучитель)
  • Инструкции по сборке

Неактивные ярлыки:

  • Конструкторские проекты
  • Космическое задание
  • Окружающий мир

Для того, чтобы эти ярлыки стали активными нужно с официального сайта дополнительно загрузить и установить необходимые учебные материалы. Учебные материалы можно скачать бесплатно.

материалы для обучения

Также в левом нижнем углу находится кнопка «Просмотр», позволяющая переходить в основное меню и кнопка «Поиск», помогающая по заданным критериям осуществлять поиск проектов.

Динамические ярлыки

  1. Начало работы содержит рекомендации по сортировке деталей, их маркировки, начале работы с микроконтроллером EV3. Также в этом разделе есть примеры создания первых простейших программ и схема сборки приводной платформы. Для преподавателей в этом разделе создан PDF файл с советами как эффективно преподавать изучаемый материал.
  2. Новый проект позволяет создать новую программу или новый эксперимент.
  3. Руководства (самоучитель) является подборкой учебных материалов для знакомства пользователей с обучающими программами.
  4. Инструкции по сборке содержат конструкторские идеи с пошаговыми инструкциями для создания роботов. Модели для базового набора помогают собрать четыре базовых модели с использованием основного набора.
  5. Для обладателей основного и ресурсного набора есть инструкции для сборки и программирования еще шести моделей роботов. Перечень деталей Lego содержит два PDF файла с перечнем деталей наборов 45544 и 45560. Это основной и ресурсный набор Lego EV3.
динамические ярлыки лего

В одной из следующих статей я расскажу о создании нового проекта.

Среда программирования Lego Mindstorms EV3. Lobby

ПЕРВАЯ лига LEGO | ПЕРВЫЙ

FIRST Подразделения LEGO League Divisions

FIRST LEGO League помогает подросткам учиться и исследовать STEM в раннем возрасте. От открытия к исследованию, а затем к вызову учащиеся поймут основы STEM и применят свои навыки в захватывающем соревновании, приобретая продуктивные привычки к обучению, уверенность и навыки работы в команде.

 

Эта игровая вводная программа STEM для детей в возрасте от 4 до 6 лет пробуждает их естественную любознательность и формирует у них привычки к обучению с помощью практических занятий в классе и дома с использованием LEGO 9.0013®

DUPLO ® Кирпич.

 

В разделе «Исследуй» группы учащихся в возрасте от 6 до 10 лет сосредотачиваются на основах инженерии, изучая проблемы реального мира, учатся проектировать и кодировать, а также создавать уникальные решения из кубиков LEGO на базе LEGO ®  Образование SPIKE TM Essential или WeDo 2.0.

 

Дружеское соревнование лежит в основе Challenge, так как команды учащихся в возрасте от 9 до 16* занимаются исследованиями, решением проблем, программированием и проектированием — созданием и программированием робота LEGO, который выполняет миссии игры про роботов.

*возраст и классы зависят от страны

Начало работы

FIRST  LEGO League дает учащимся начальной и средней школы возможность работать и творить вместе, чтобы решить общую проблему. По-настоящему крутая вещь в FIRST  LEGO League заключается в том, что… все уровни навыков приветствуются и необходимы, как технические, так и нетехнические. Взрослые тренеры помогают учащимся приобретать навыки и уверенность в поддерживающей инклюзивной среде.

Индивидуальная команда: Исследуйте реальные научные задачи и познакомьтесь с принципами программирования и создания роботов, используя учебные материалы LEGO ® .
Узнайте больше об отдельных командах
 

Class Pack: Вариант реализации для классных комнат или внешкольных программ. Class Pack предоставляет преподавателям и сообществам гибкие, высококачественные возможности обучения STEM для учащихся.
Узнайте больше о Class Pack

Шанс проявить себя! Каждый ПЕРВЫЕ 9Сезон 0004 LEGO League завершается региональными турнирами и чемпионатами, где команды демонстрируют свои знания и изобретения и соревнуются со своими роботами.

Некоторые команды получают приглашение на Всемирный фестиваль FIRST LEGO League в рамках чемпионата FIRST , где встречаются и соревнуются команды со всего мира.

Испытайте самиНайди FIRST Рядом с тобой

Стоимость участия команды FIRST LEGO League может различаться в зависимости от уровня участия.

Узнать больше

Innovation at

FIRST

Премия FIRST LEGO League Global Innovation Award 2022, присуждаемая Qualcomm, демонстрирует реальные инновационные решения, созданные командами FIRST LEGO League Challenge со всего мира. Демонстрируя оригинальность, креативность, потенциальное влияние и ценность, 20 команд-финалистов получают признание за свои изобретения и получают помощь в дальнейшей разработке решений.

Подробнее

Смотрите, кто изменит будущее

FIRST LEGO League Game and Season

От машин, которые нас двигают, до еды, которая поддерживает нас, до беспроводных технологий, которые соединяют нас, энергия играет важную роль в поддержании нашего мира. В течение сезона робототехники 2022–2023 гг. FIRST ENERGIZE , представленные Qualcomm, FIRST команды в рамках наших программ будут переосмысливать будущее устойчивой энергетики и продвигать свои идеи.

Чтобы дать молодым людям возможность стать лидерами и новаторами, в этом году тема энергетики посвящена глобальным проблемам, связанным с Целью ООН в области устойчивого развития № 7, которая направлена ​​на обеспечение доступа к недорогим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех.
Сейчас самое время зарядиться энергией для инноваций.

 

Добро пожаловать в SUPERPOWERED

SM Season

ПЕРВЫЙ ® LEGO ® ® директор лиги Кимло Квелкоман из сезона идеи и приветствуйте новые и возвращающиеся команды, когда вы ставите сверхмощный творческий потенциал для работы над инновациями для лучшего энергетического будущего.

 

Слушайте Ким и Хлою

РАСПАКОВАТЬ ДЕТАЛИ ЗАДАЧИ

Посмотрите видеоролики SUPERPOWERED об открытии, исследовании и вызове, а затем загрузите материалы отдела, необходимые для начала.

Инновации в будущее

Посмотрите, как SUPERPOWERED оживает, когда мы встречаемся с
экспертами отрасли, работающими в области энергетики
.

Часы

 

ПОЛУЧИТЕ ЭНЕРГЕТИЮ ДЛЯ SUPERPOWERED

Загружайте и делитесь логотипами, социальной графикой, плакатами и многим другим, чтобы сделать празднование сезона еще более ярким.

Просмотр ресурсов

НАЙТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАСТАВНИКОВ

Создайте профиль команды в FIRST Mentor Network, спонсируемой NI, чтобы найти дополнительную поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *