Робот-изобретатель 51515 | MINDSTORMS® | LEGO.com RU
Откройте для себя удивительный реальный и цифровой мир программируемых роботов с дистанционным управлением и интеллектуальных игрушек. Из набора «Робот-изобретатель» LEGO® MINDSTORMS® (51515) маленькие любители роботов смогут собрать пять уникальных моторизованных роботов и транспортных средств с помощью инструкций в бесплатном приложении LEGO MINDSTORMS Robot Inventor. Затем они по очереди оживят их с помощью простой среды программирования, основанной на языке Scratch, и будут выполнять увлекательные задания и захватывающие миссии (см. список совместимых устройств на странице LEGO.com/devicecheck). Детям понравится конструировать собственные технологичные модели почти из 1000 кубиков и деталей этого набора и демонстрировать их другим любителям роботов в приложении LEGO Life.
Новый уровень игр
Программируемые роботы LEGO MINDSTORMS последнего поколения, оснащённые интеллектуальным хабами с ЖК-экраном 5 х 5, шестиосевым гироскопом, динамиками, мощными моторами и точными датчиками, идеально подходят для того, чтобы помочь детям проявить и развить свои творческие способности, а также приобрести важнейшие навыки XXI века в области естественных и точных наук.
- Благодаря набору «Робот-изобретатель» LEGO® MINDSTORMS® (51515) дети приобретут важнейшие навыки по предметам естественнонаучного и технического цикла (STEM), конструируя и программируя роботов с дистанционным управлением и интеллектуальные модели, которые могут стрелять ракетами, играть шариком, перемещаться по комнате и выполнять другие интересные задачи.
- Дети соберут Чарли, Трики, Бласта, М. В. П. и Гило и будут выполнять задания и миссии в приложении LEGO® MINDSTORMS® Robot Inventor, предоставляющем среду программирования, основанную на языке Scratch (см. список совместимых устройств на странице LEGO.com/devicecheck).
- Используя почти 1000 деталей этого набора, в том числе интеллектуальный хаб, четыре средних мотора, датчики цвета и расстояния с уникальным интерфейсом, дети смогут сконструировать собственных забавных роботов и продемонстрировать их в приложении LEGO Life.
- Набор «Робот-изобретатель» станет великолепным новым проектом для всех поклонников LEGO® BOOST и других конструкторов LEGO и любителей роботов. Он станет классным подарком на день рождения, Новый год или другой праздник для детей в возрасте от 10 лет.
- Высота робота Бласта — 36 см, а длина робота Гило — 24 см. Компоненты Powered Up, входящие в этот набор, также совместимы с набором для конструирования и программирования LEGO® BOOST (17101), набором «Командир отряда дроидов» (75253) и другими конструкторами.
- В этот крутой набор также входит простой в установке перезаряжаемый аккумулятор, поэтому вам не придётся искать батарейки, чтобы начать весёлые игры.
- Бесплатное приложение для детей LEGO® MINDSTORMS® Robot Inventor включает в себя среду программирования, основанную на языке Scratch, цифровые инструкции по сборке, более 50 заданий, а также предусматривает поддержку языка Python для продвинутых пользователей.
- Конструкторы серии LEGO® MINDSTORMS® вдохновляют изобретателей LEGO всех возрастов на конструирование интерактивных роботов и других моделей из кубиков, моторов, датчиков и интеллектуальных хабов, которых они смогут запрограммировать и продемонстрировать в сообществе MINDSTORMS.
- Все конструкторы LEGO®, выпущенные с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, а все кубики и детали легко соединяются и разъединяются.
- Специалисты LEGO Group подвергают все кубики и детали LEGO® всевозможным испытаниям, чтобы убедиться в их безукоризненном соответствии стандартам безопасности и качества, поэтому вы можете быть уверены, что эти электронные игрушки не сломаются во время выполнения важной миссии.
- К данному набору прилагаются цифровые инструкции по сборке. Теперь отслеживать этапы сборки с мобильного устройства или загружать печатные инструкции в формате PDF стало так просто. Нажмите на кнопку «Инструкции по сборке» в нижней части этой страницы, чтобы выбрать и загрузить инструкцию.
45544 Конструктор LEGO Mindstorms Education EV3, базовый набор
Описание
45544 LEGO MINDSTORMS Education EV3 – робототехнический конструктор серии LEGO MINDSTORMS 3-его поколения, который позволяет начинающим робототехникам (10+) создавать, программировать и тестировать свои решения, используя реальные технологии робототехники.
Конструктор MINDSTORMS EV3 был разработан массачусетском технологическом институте (MIT- Massachusetts Institute of Technology) совместно с компанией LEGO. Нового поколение EV3 отличает улучшенным процессором, большим количество поддерживаемых портов, новым программным обеспечением, новым USB портом, слотом для SD карт и функцией Auto-ID. Auto-ID – функция микрокомпьютера EV3 и программное обеспечение MINDSTORMS Education EV3 могут автоматически определять тип устройства подключенного в порт. Микрокомпьютер EV3: мощный и небольшой компьютер, позволяющий управлять моторами и собирать данные с датчиков. Он обеспечивает связь по Bluetooth и Wi-Fi, а также предоставляет возможность программирования и регистрации данных.
Базовый набор LEGO MINDSTORMS Education EV3 состоит из следующих компонентов:
- Микроконтроллер EV3 – 1 шт.
- Детали LEGO Technic – 541 шт.
- Датчик касания – 2 шт.
- Цветовой сенсор – 1 шт.
- Ультразвуковой сенсор – 1 шт.
- Гиро сенсор – 1 шт.
- Большой мотор – 2 шт.
- Средний мотор – 1 шт.
- Перезаряжаемая батарея постоянного тока – 1 шт.
- USB Кабель – 1 шт.
- Кабель (50 см) – 1 шт.
- Кабель (25 см) – 4 шт.
- Кабель (35 см) – 2 шт.
Из базового набора LEGO MINDSTORMS Education EV3 можно собрать 5 типовых роботов:
Гиробой
Щенок
Цветной сортировщик
Тренировочный робот
Робот-рука
Базовый набор EV3 поставляется в прочной коробке с сортировочным лотком для простоты использования и хранения. Программное обеспечение MINDSTORMS EV3 разработанное на базе LabView компанией National Instruments покупается отдельно в зависимости от типа лицензии. Зарядное устройство к микроконтроллеру EV3/NXT приобретается отдельно.
Инструкции
Спецификация на базовый набор MINDSTORMS EV3 (арт. 45544)
Перечень элементов базового набора MINDSTORMS EV3 (арт. 45544)
Схема размещения деталей в базовом наборе MINDSTORMS EV3 (арт. 45544)
Первые шаги в мир робототехнического конструктора Lego mindstorms EV3
- Информация о материале
- Категория: Первые шаги
- Просмотров: 140820
Содержание урока
Введение:
Задача данного курса – познакомить вас с конструктором Lego mindstorms. Научить собирать базовые конструкции роботов, программировать их под определенные задачи, разобрать с вами базовые решения наиболее распространенных задач-соревнований.
Курс рассчитан на делающих первые шаги в мир робототехники с помощью конструктора Lego mindstorms. Хотя все примеры роботов в этом курсе сделаны с помощью конструктора Lego mindstorms EV3, программирование роботов объясняется на примере среды разработки Lego mindstorms EV3, тем не менее, владельцы Lego mindstorms NXT тоже могут присоединиться к изучению данного курса, и, надеемся, найдут для себя тоже полезное…
- Информация о материале
- Категория: Первые шаги
- Просмотров: 188473
Содержание урока
Введение:
На втором занятии мы детальнее познакомимся со средой программирования и подробно изучим команды, задающие движение нашему роботу-тележке, собранному на первом занятии. Итак, давайте запустим среду программирования Lego mindstorms EV3, загрузим наш проект lessons.ev3, созданный ранее и добавим в проект новую программу – lesson-2-1. Программу можно добавить двумя способами:
- Выбрать команду “Файл”-“Добавить программу” (Ctrl+N).
- Нажать “+” на вкладке программ.
- Информация о материале
- Категория: Первые шаги
- Просмотров: 99012
Содержание урока
Введение:
Наше третье занятие мы посвятим изучению вычислительных возможностей модуля EV3 и разберем примеры практических решений задач на вычисление траектории движения. Снова запускаем среду программирования Lego mindstorms EV3, загружаем наш проект lessons.ev3 и добавляем в проект новую программу – lesson-3-4. Добавлять новую программу в проект мы научились с вами на предыдущем уроке.
- Информация о материале
- Категория: Первые шаги
- Просмотров: 79849
Содержание урока
Введение:
В состав конструктора Lego mindstorms EV3 входят различные датчики. Главная задача датчиков – представлять информацию из внешней среды модулю EV3, а задача программиста – научиться получать и обрабатывать эту информацию, подавая необходимые команды моторам робота. На протяжении ряда уроков мы будем последовательно знакомиться со всеми датчиками, входящими и в домашний, и в образовательный наборы, научимся взаимодействовать с ними и решать наиболее распространенные задачи управления роботом.
- Информация о материале
- Категория: Первые шаги
- Просмотров: 115397
Содержание урока
Введение:
На этом уроке мы продолжаем знакомство с датчиками набора Lego mindstorms EV3. На очереди – датчик цвета, очень важный и полезный датчик! В большинстве конструкций он является, тем, чем у человека являются глаза. Поэтому изучению датчика цвета мы посвятим два последовательных урока, но в дальнейшем курсе еще вернемся к его изучению и использованию.
Самоучитель для учащихся или Методическое пособие для преподавателей применения LEGO® Mindstorms® EV3 в предметных дисциплинах средней школы ⋆ Журнал научно-технического творчества педагогов и школьников “Главный конструктор”
Перед Вами два робота гуманоида Альберт и Томас, новые герои робототехники от фирмы LEGO®. Подробнее о них и концепциях фирмы LEGO® предлагаем узнать на официальных сайтах LEGO®:
https://education.lego.com/en-us
https://education.lego.com/ru-ru/learn/middle-school/mindstorms-ev3/teaching-resources/hardware/brick-interface
Введение. Робототехника LEGO® Mindstorms® EV3
Видео лекцию читает Олег Александрович Горнов
В этом видео говорим о том что такое роботы, из чего состоят роботы, о выборе платформы для занятий робототехникой и о том как начать заниматься робототехникой:
В этом видео говорим о том из чего состоит Lego робот, как собрать Robot Educator для занятий и начать заниматься робототехникой:
В этом видео говорим об интерфейсе пиктографического языка программирования Lego Mindstorms EV3, научимся писать программы и управлять роботом:
В этом видео говорим о том как научить вашу тележку простым движениям, о том какие бывают простые движения и о некоторых приемах профессионалов:
youtube.com/embed/hTBf0DOHVfc?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”/>
Предлагаемые направления для планирования урока
Имеется масса способов использования LEGO® Mindstorms® EV3 для достижения Ваших конкретных целей обучения. На следующих страницах мы представили Вам пять направлений для планирования урока, которые позволяют Вам подготовить Ваш процесс обучения таким образом, чтобы он подходил разным учащимся.
Перед прочтением данного руководства, для того чтобы Вам было понятно о чем идет речь в этом самоучителе, Вам необходимо скачать и установить на свой компьютер среду разработчика LEGO Mindstorms Education (LME) EV3 ( Система Графического Программирования для LEGO Учитель/Ученик)
Запустить эту программу, нажав дважды на кнопку находящуюся на Вашем рабочем столе :
Справа в открывшемся окне выбрать закладку Самоучитель:
Цель данного направления заключается в предоставлении учащимся необходимых им знаний для работы с компонентами аппаратного обеспечения и программных средств, которые входят в состав программного обеспечения LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 и комплекта контента самоучителя Robot Educator - Перворобот от Lego или просто "тележка".
Во-первых, пусть учащиеся посмотрят видео с кратким руководством по программированию для ознакомления с программным интерфейсом.
Во-вторых, пройдите с ними пособие «Настройка конфигурации блоков» в категории «Основы» комплекта контента самоучителя Robot Educator.
В-третьих, ознакомьте учащихся с режимами «Угол» и «Скорость» датчиков, пройдя с ними пособия «Гироскопический датчик» и«Скорость гироскопа» в категориях «Аппаратные средства» и «Более сложные действия».
В-четвертых, улучшите навыки управления Robot Educator-ом вашими учащимися и ознакомьте их с различными датчиками, пройдя остающиеся восемь пособий в категории «Основы».
Чтобы учащиеся могли создавать более сложные программы, пусть они пройдут пособия «Многозадачность», «Цикл», «Переключение» и «Многопозиционный переключатель» в категории «Более сложные действия».
Основы робототехники
Информатика
Данное направление обучает учащихся с базовыми знаниями по информатике основам программирования с использованием самоучителя Robot Educator и аппаратных средств – гироскопического датчика. В основе программного обеспечения LEGO® MINDSTORMS® EV3 лежит LabVIEW – основной язык графического программирования, используемый учеными и инженерами во всем мире. Как показал опыт, этот подход графического программирования обеспечивает прочный фундамент для учащихся, изучающих текстовое программирование.
Чтобы обучить учащихся основам графического программирования, пусть они пройдут следующие пособия в категории «Более сложные действия»: «Многозадачность», «Цикл», «Переключение», «Шины данных», «Переменные», «Массивы», «Математика — Базовый» и «Математика — Дополнительный».
Изучение естественных наук в средней школе
Как видно из названия, данное направление предназначено для учащихся, изучающих естественные науки в средней школе. Оно дает учащимся общее представление о некоторых датчиках аппаратного обеспечения, входящим в состав базового набора LEGO® MINDSTORMS® Education. Кроме того, оно также обучает их сбору и анализу данных, зарегистрированных датчиками.
Во-первых, пусть учащиеся пройдут пособия «Гироскопический датчик», «Датчик цвета — света» и «Ультразвуковой датчик» в категории «Аппаратные средства».
Во-вторых, обучите их основам регистрации данных через интеллектуальный модуль EV3, пройдя с ними пособие «Регистрация данных модуля» в категории «Регистрация данных». Кроме того, пусть они посмотрят видео с кратким руководством, в которых представлено ознакомление с приложением регистрации данных.
В-третьих, предоставьте учащимся больше практического опыта работы с ПО. Пусть они пройдут пособия «Осциллограф», «Регистрация данных в реальном времени» и «Регистрация удаленных данных» в категории «Регистрация данных».
Для учащихся, желающих пойти дальше, в пособиях «Расчет наборов данных» и «Программирование на графике» показана действительная производительность приложения регистрации данных.
Математика
Данное направление предоставляет учащимся подборку пособий, которые касаются основного применения математики. Сюда относятся случайные величины, определение диапазона, углы и угол вращения, а также основные математические действия, с помощью которых рассчитывается скорость и тригонометрия для управления движением приводной платформы.
Во-первых, пусть учащиеся посмотрят видео с кратким руководством «Краткий обзор программирования», в котором представлено ознакомление с ПО.
Во-вторых, пусть учащиеся пройдут пособие «Настройка конфигурации блоков» в категории «Основы», пособие «Гироскопический датчик» в категории «Аппаратные средства», а также пособие «Остановиться у объекта» в категории «Основы» для обеспечения понимания ими того, как работают гироскопический и ультразвуковой датчики.
В-третьих, пусть учащиеся пройдут больше пособий, посвященных математике, например «Случайный выбор», «Диапазон», «Скорость гироскопа» и «Математика — Базовый» в категории «Более сложные действия».
Для учащихся, желающих пойти дальше, в пособии «Математика — Дополнительный» показана реальная производительность программного обеспечения для программирования.
Технология / конструирование
Данное последнее направление предоставляет вашим учащимся ряд пособий, которые применяют концепцию LEGO® MINDSTORMS® к урокам по технологии и конструированию. Акцент сделан на ознакомлении с аппаратными средствами и их основной работой с предоставлением простых пособий по программированию.
Во-первых, пусть учащиеся посмотрят видео с кратким руководством «Краткий обзор программирования», в котором представлено ознакомление с ПО.
Во-вторых, пусть учащиеся пройдут пособие «Настройка конфигурации блоков» в категории «Основы» и пособия в категории «Аппаратные средства» для обеспечения понимания ими того, как функционируют аппаратные средства, и как их программировать на базовом уровне.
В-третьих, можно дать им задание собрать самое медленно движущееся двухмоторное транспортное средство и использовать пособие «Математика — Базовый» для измерения скорости.
Курсы робототехники LEGO для детей 6–14 лет
Идёт набор на курсы робототехники
Растим программистов и робототехников!
Приглашаем детей 6–14 лет на курсы робототехники в НЮР и СЗР. Занятия проводятся на базе наборов LEGO Education для разных уровней: с нуля и для тех, кто уже ходил в кружок робототехники.
Оставить заявку
LEGO We Do / 6–9 лет
Для самых маленьких — робототехника на наборах LEGO WeDo с яркими деталями и звуковыми эффектами.
Ребёнок в игровой форме обучится основам информатики и программирования: узнает принципы передачи и преобразования энергии, поймёт, как работают простые механизмы, и научится применять эти знания при конструировании.
Стоимость: 1280 ₽ в месяц, 1 занятие — 320 ₽. Возможна скидка 10%, подробности внизу.
Занятия: 1 раз в неделю по 1 часу 15 минут. Первый год обучения — 7 месяцев, второй год — 3 месяца.
Презентация робота на Дне города. Робот собран на базе набора Lego We Do
Во время обучения дети соберут 12 подвижных роботов-игрушек, научатся использовать датчики и самостоятельно программировать роботов на выполнение различных действий.
Робот, придуманный и собранный ученицей курса для участия в олимпиаде
LEGO Mindstorms / 10–14 лет
Обучение на более сложной платформе LEGO Mindstorms для детей с 9 лет. Те, кто прошёл курсы WeDo, могут записаться на Mindstorm раньше.
Курс сочетает робототехнику, программирование, алгоритмику, физику и математику. Дети используют в работе сенсоры, гироскоп, ультразвуковые датчики и более сложные схемы программирования.
Дети научатся создавать мощных роботов LEGO Mindstorms — животных, транспортные средства, машины, приборы — и управлять ими! С помощью различных сочетаний программных блоков, моторов и датчиков дети научат свои модели ходить, говорить, захватывать предметы, думать, стрелять и выполнять любые действия, которые только можно придумать.
Стоимость: 1720 ₽ в месяц, 1 занятие — 430 ₽. Возможна скидка 10%, подробности внизу.
Занятия: 1 раз в неделю по 1 часу 40 минут. Курс — 7 месяцев.
Презентация робота на Дне города. Робот собран на базе набора Lego Mindstorms
Как проходят занятия
Занятия проходят в игровой форме в группах до 8 человек. Каждому ученику даётся оборудованное рабочее место, ноутбук и конструктор. Предусмотрены и творческие занятия, и проектная работа. Так ребёнок научится самостоятельно придумывать и создавать сложные механизмы, а затем публично выступать с защитой своего проекта.
Инструкция по сборке роботов отображается на ноутбуках. Там же дети пишут программы, изучая основы программирования.
Место проведения:
СЗР: Университетская, 34А (ост. «Мичмана Павлова»), 68-28-58.
НЮР: пр-т Тракторостроителей, 64 (ост. ул. Гастелло), 29-49-39.
Скидка
Мы предоставляем 10%-ную скидку студентам, изучающим одновременно 2 и более предмета (на оба предмета), продолжающим обучение, членам одной семьи, пенсионерам и инвалидам.
Как записаться?
Позвоните по любому из вышеуказанных номеров, по телефону 68-58-08 или заполните форму заявки ниже — мы перезвоним, ответим на все вопросы и пригласим на занятия. Следите за новостями и задавайте вопросы в нашей группе ВКонтакте.
LEGO MINDSTORMS Education EV3 | Робототехника
Правильное решение для применения STEM методик в вашем классе
Образовательная робототехническая платформа LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 позволит вашим ученикам легко и просто совершенствовать свои знания в области информатики, физики,технологии и математики. Единственная проблема, с которой вам придется столкнуться, — убедить своих учеников покинуть класс после занятия!
Пробудите в своих учениках неподдельный интерес к учебе с помощью решения тесно связанных с реальным миром задач. Применяя свои знания и навыки в сфере информатики, физики, технологии и математики, ваши ученики с легкостью выполнят поставленные учебные задачи и разовьют критически важные для XXI века навыки и умения.
Основанная на простой в использовании роботизированной технологии, платформа LEGO®MINDSTORMS® Education EV3 представляет собой универсальное образовательное средство, готовое как для урочного, так и для внеурочного применения на ключевых предметах основной школы. Изучайте современные технологии, развивайте навыки программирования, проводите захватывающие эксперименты – все это EV3!
Наборы конструкторов
Базовый набор LEGO MINDSTORMS Education EV3 (45544 | 541 деталь | Возраст: 10+)
Базовый набор LME EV3 содержит все, что необходимо для обучения с использованием технологий LEGO MINDSTORMS. Набор позволяет ученикам создавать, программировать и тестировать свои решения, используя реальные технологии из мира робототехники. Базовый набор LME EV3 предназначен для работы 1-3 обучающихся. Вместе с Базовым набором вы также получаете доступ к Базовому ПО LME EV3 и учебным материалам, состоящим из 48 занятий.
Узнайте больше о составе и особенностях Базового набора LEGO MINDSTORMS Education EV3 здесь.
Ресурсный набор LEGO MINDSTORMS Education EV3 (45560 | 853 деталей | Возраст: 10+)
Конструируйте сложные и более функциональные модели. Ресурсный набор рекомендуется для применения во внеурочной проектной деятельности, а также на курсах дополнительного и профессионального образования. Помимо этого, набор можно использовать как комплект запасных частей к Базовому набору EV3.
Данный набор требует наличия Базового набора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 (арт. 45544).
Дополнительный набор «Космические проекты EV3» (45570 | 1418 деталей | Возраст: 10+)
Этот тематический набор позволит вашим ученикам быстро овладеть навыками и приемами конструирования и программирования с платформой EV3, а также познакомит их с увлекательным миром робототехники.
В комплект поставки входят три тренировочных поля, одно основное поле, специальная клеящаяся лента и набор деталей для сборки необходимых для выполнения заданий моделей. Набор наглядно продемонстрирует вашим ученикам, как робототехнику можно применять для решения реальных проблем и задач из такой продвинутой сферы деятельности человека, как аэрокосмические исследования. Дополнительный набор «Космические проекты EV3» предназначен для одновременной рабты 1-6 учеников.
Данный набор требует наличия Базового набора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 (арт. 45544). Необходимый для работы Комплект заданий “Космические проекты EV3” входит в состав этого набора.
Программное обеспечение
Настольное и мобильное образовательное ПО EV3
Простое в освоении и использовании мультиплатформенное образовательное программное обеспечение EV3 создано специально для применения в учебной деятельности. ПО позволяет программировать созданные учениками робототехнические модели с помощью графического языка программирования LabVIEW, в котором программа состоит из перемещаемых пользователем программных блоков – процедур и функций.
Программное обеспечение MINDSTORMS Education EV3 позволит вам и вашим ученикам:
- Программировать различные роботехнические модели.
- Документировать ход выполнения проекта или эксперимента с помощью итегрированной электронной тетради ученика.
- Создавать новый и модифицировать имеющийся образовательный контент – данный функционал доступен только для учительской версии установки ПО.
- Изучить базовый функционал платформы EV3 с помощью учебных материалов Robot Educator.
- Вести регистрацию данных в режиме реального времени во время проведения экспериментов (не доступно для мобильной версии ПО).
- Устанавливать и использовать новые Комплекты заданий.
Базовое программное обеспечение MINDSTORMS Education EV3 полностью бесплатно и доступно для загрузки на устройствах под управлением Windows, Mac, Chromebook, iOS и Android. Данное ПО поставляется только в цифровом виде.
Дополнительные Комплекты заданий для платформы LME EV3 также бесплатны и доступны для загрузки с сайта LEGOeducation.ru.
Узнайте больше о возможностях ПО LEGO MINDSTORMS Education EV3 здесь.
Источник: https://education.lego.com/ru-ru/product/mindstorms-ev3
Робототехника Lego Mindstorms – Клуб научно-технического творчества Kulibin.club
Содержание:
Курс предназначен для обучения робототехнике с помощью инновационного конструктора последнего поколения от Lego: EV3 (Evolution 3). Lego EV3 – это обновленная и усовершенствованная версия Lego Mindstorms NXT. EV3 расшифровывается как эволюция. И это действительно эволюция в образовательной робототехнике.
На занятиях ребята учатся конструировать и программировать различные модели, которые можно собрать из базового и ресурсного набора. Они смогут управлять роботом, запрограммировав его движения, научат робота распознавать линию при помощи датчика цвета и следовать по ней, помогут роботу обнаружить различные объекты ультразвуковым датчиком, будут чертить геометрические фигуры проходя требуемое растояние и поворачивая на строго заданный угол при помощи энкодеров маторов и гироскопического датчика, собирать для робота манипуляторы.
Наши слушатели по окончанию каждого модуля участвуют во внутриклубных соревнованиях или защищают свои проекты. На данный момент большинство соревнований и конкурсов по робототехнике проходят командно, поэтому в наш клубе практикуются парные занятия и групповые, чтобы дети могли распределять роли в проектной деятельности и формировать навыки работы в команде. Лучшие слушатели принимают участие в соревнованиях по робототехнике республиканского и всероссийского уровней.
Программа включает:
Конструкторская часть: базовая механика; простые и сложные механизмы; зубчатые передачи разной направленности; применение рычагов разных родов.
В часть по программированию входит: основы линейного, параллельного и ветвленого программирования в среде LEGO Mindstorms; составление алгоритмических задач; знакомство с понятиями “программа”, “команда”, “атрибут”, “шина данных”; работа и программирование датчиков; программирование с использованием данных, получаемых от датчиков, и принятие решения на их основании.
Так же во время занятий ребенок развивает: логическое мышление; мелкую моторику рук; наблюдение и применение причинно-следственных связей.
В процессе обучения учащиеся получают и закрепляют знания в области: математики, геометрии, физики; основ инженерной механики; основ шагающих механизмов; и производственных роботов.
Возраст: с 9 лет до 15 лет.
Предварительная подготовка: базовые навыки владения компьютером(печатать, работать с мышкой, ориентироваться в ОС Windows). Базовый курс: “Основы робототехники LEGO WeDo”, “Физика роботов”, “Программирование Scratch”.
Длительность занятия: 1 час 30 минут.
Длительность курса: 6 модулей по 12 занятий (2 года).
Дальнейшие рекомендации:
уроков и лагерей по робототехнике LEGO® | Кирпичи 4 Kidz
Bricks 4 Kidz На уроках робототехники LEGO® сложные концепции STEM превращаются в практические уроки для детей всех возрастов. Учащиеся в возрасте от 5 лет могут использовать LEGO® Bricks для создания моделей и воплощения их в жизнь, одновременно обучаясь командной работе и коммуникативным навыкам. Bricks 4 Kidz также предлагает курс продвинутого уровня для детей старше 9 лет.
Наши программы по робототехнике LEGO® улучшают способность детей применять научные идеи в реальных проектах и добиваться ощутимых результатов – от семинаров в школе до внешкольных программ.Он также известен тем, что доставляет массу удовольствия, помогая детям соединить науку с положительным опытом!
WeDo® Робототехника
Разработанные для детей от 5 до 9 лет, наши классы робототехники WeDo® дают учащимся возможность создавать и программировать модели с помощью компьютерного программного обеспечения LEGO® WeDo®. По мере того, как они осваивают эти практические технические навыки, они становятся активными участниками собственного обучения благодаря практическому и увлекательному опыту работы над проектом.
MINDSTORMS® EV3 Робототехника
Наш класс MINDSTORMS® EV3 идеально подходит для учащихся от 9 лет и старше.Основываясь на концепциях, изложенных в программе робототехники WeDo®, мы используем новейшие технологии EV3 и MINDSTORMS®, а также используем программирование и наши собственные модели роботов. Дети изучают основы графического языка программирования EV3, воплощают в жизнь реальные проекты и видят результаты своего обучения. Предварительный опыт работы с роботами LEGO® не требуется.
Как работают наши программы по робототехнике LEGO®
Наши робототехнические лагеря, мастерские и классы для детей приходят прямо к вам! Мы доставляем все необходимые принадлежности и оборудование в вашу школу или организацию для проведения семинара по робототехнике без каких-либо дополнительных работ с вашей стороны.Наши программы работают как система «под ключ» – мы проектируем, поставляем и обучаем! Каждый член нашего персонала полностью обучен и имеет квалификацию в области образования LEGO® с использованием наших специально разработанных моделей и учебных программ.
Преимущества наших программ робототехники
Наши классы, лагеря и семинары робототехники предлагают множество долгосрочных преимуществ, в том числе:
- Поощрять творческое мышление: Применяя научные концепции в реальных условиях, учащиеся могут обдумывать решения, использовать свое воображение для конструирования моделей и видеть ощутимые результаты своего творчества.
- Развивайте навыки работы в команде: Студенты работают вместе, чтобы воплотить свои концепции в жизнь. Это побуждает детей высказывать свое мнение, спрашивать мнение других и использовать свои сильные стороны, а также признавать сильные стороны других.
- Повысьте навыки решения проблем: Мы поощряем студентов проявлять творческий подход, когда что-то не работает. Путем нестандартного мышления и обучения программированию моделей, которые они строят, они учатся распознавать и решать проблемы.
- Обучает программированию: Наши сотрудники обучают детей программированию, а затем дают им возможность практиковать то, что они изучают. Студенты завершают семинар с более глубоким пониманием и способностью использовать компьютерное программирование.
Запишитесь на практический урок робототехники сегодня
Считаете ли вы, что наши семинары или классы по робототехнике LEGO® принесут пользу вашей школе или организации? Bricks 4 Kidz с удовольствием поработает с вами. Свяжитесь с нами, чтобы заказать урок или найти место сегодня!
Lego и партнеры открывают онлайн-соревнования по робототехнике среди школьников
Если вашему ребенку нравятся «Звездные войны», роботы и Lego, ему повезло!
FIRST Robotics в партнерстве со Star Wars: Force for Change объявили предварительные подробности своего сезона 2020-21, Game Changers Кроме того, FIRST и LEGO Education также объявили предварительные детали сезона FIRST LEGO League 2020-21, RePlay .
Участвовать может любой желающий в возрасте от четырех до 16 лет, и сейчас открыта регистрация для онлайн-программы, которая начинается 4 августа.
«Будь то поиск своих людей или поиск своего пути, студенты получат навыки и уверенность с FIRST, чтобы двигаться вперед и строить свое будущее », – говорится в заявлении группы .
Связанный: Lego’s awesome Women of NASA Building, набор на фотографиях
Цель программы – продвигать обучение предметам STEM (наука, технология, инженерия и математика), в том числе “развлечения и азарт традиционных видов спорта”. , “благодаря совместной работе группа добавила в том же заявлении.Студенты, которые участвуют, изучат основы STEM, применяя полученные знания к реальным проблемам и развивая навыки, связанные с обучением и критическим мышлением, говорится в сообщении группы.
Учащиеся могут присоединиться к любой из трех групп в рамках программы (хотя есть некоторые возрастные ограничения): FIRST Lego League (от 4 до 16 лет, в которой учащиеся узнают о робототехнике), FIRST Tech Challenge (от 12 до 18 лет, в котором учащиеся конструируют и программируют роботов) или FIRST Robotics Competition (в возрасте от 14 до 18 лет, в котором учащиеся используют обучение робототехнике в рукопашной).
В некоторых случаях участникам будут доступны товары Lego. Он включает в себя коробку «Откройте для себя» с игровой группой и игровой структурой для детей от 4 до 6 лет, коробку «Исследователь» с термометром, лебедкой и минифигуркой для детей от 7 лет и коврик для соревнований лиги, на котором дети могут играть с робототехникой. . Более подробная информация о наличии продукта будет размещена на веб-сайте, сказал Лего .
«От открытия до исследования и затем к вызову, ученики будут понимать основы STEM и применять свои навыки в захватывающем соревновании, одновременно приобретая продуктивные навыки обучения, уверенность и навыки работы в команде», – сказал Lego на своей странице в Facebook. .
Более подробная информация о соревновании будет доступна в ближайшие недели по адресу FIRST Lego League .
Исправление: Эта история была обновлена, чтобы отметить, что повтор сезона FIRST Lego League 2020-2021 гг. Отделен от FIRST Robotics Game Changers.
Следуйте за Элизабет Хауэлл в Twitter @howellspace . Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на Facebook .
Летний лагерь LEGO Robotics для детей 10-13 лет
Летний лагерь робототехники LEGO
Летний лагерь LEGO Robotics помогает детям стать лидерами завтрашнего дня, узнав, как находить решения для некоторых из сегодняшних реальных проблем!
Чему дети учатся в лагере робототехники LEGO
В этом летнем лагере робототехники дети создают и программируют роботов LEGO, чтобы они думали, двигались и реагировали. Кроме того, они используют эти навыки для решения различных инженерных задач, стоящих сегодня перед миром в широком спектре отраслей.Ключевым преимуществом нашего летнего лагеря по робототехнике является то, что во время летнего лагеря у детей будет отдельный ноутбук и комплекты LEGO Mindstorms EV3 Robotics. В результате дети получают полноценный опыт обучения.
Дети изучают аспекты проектирования, автоматизации и программирования, чтобы выполнить ряд инновационных задач в этом летнем лагере по робототехнике. Хотя они не могут забрать своих роботов LEGO домой в конце летнего лагеря, они сохранят свои ценные навыки программирования, решения проблем и программирования.Мы надеемся, что навыки STEAM будут продолжать расти и развиваться.
- Размер класса: 12 участников
- Сложность: Начальный-средний
- Продолжительность: 15 Всего часов
- Соотношение технологий: 1: 1 между учениками и компьютером
- Используемые технологии: LEGO Mindstorms EV3 для Windows
Требования для посещения этого лагеря
- Возраст: 10-13 лет (к началу лагеря)
- Если вашему ребенку 7-9 лет , пожалуйста, зарегистрируйтесь в LEGO Bots
Местоположение и время лагеря LEGO Robotics
Стоимость лагеря робототехники LEGO
Стоимость полудневного утреннего (9.00 – 12.00) летнего лагеря составляет $ 249 .
Если вы выберете вариант лагеря на целый день (с 9:00 до 16:00), зарегистрируйтесь также в дневном лагере и присылайте ежедневно упакованный ланч. Наши туристы на целый день остаются на обед с инструкторами бесплатно. Плата за полный рабочий день составляет $ 498 .
Зарегистрируйтесь в LEGO Robotics
Просто нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас», чтобы зарегистрироваться.
Запишитесь сегодня, так как количество мест ограничено. Наша система регистрации показывает доступность в режиме реального времени. Свяжитесь с нами если у вас есть какие-либо вопросы.
Дополнительные лагеря для кодирования и создания
Lego Robotics: STEM Sport of the Mind
Lego Robotics больше не только для кружков после уроков. Он увлекательный и практический, соответствует NETS и учит студентов, как использовать навыки цифрового века в реальном мире. Короче говоря, это именно то, что им нужно в классе.
Я приехал в старое каменное здание, чтобы наблюдать отборочные соревнования FIRST Lego League (FLL). В то субботнее утро в Нью-Йорке, когда я вошел в общественную школу, я ожидал увидеть, как несколько десятков компьютерных фанатов-робототехников изучают свои творения так, как это могут оценить только коллеги-энтузиасты.Но ничего не могло быть дальше от истины.
Я был потрясен, когда открыл двери и увидел огромную оживленную толпу. В дополнение к членам участвующих команд FLL, которых я ожидал увидеть, была взволнованная масса восторженных родителей, одноклассников и зрителей, все бурно аплодировали. Встроенное обучение STEM или нет, это показалось мне не чем иным, как энергичным спортивным мероприятием.
Если подумать, это имело смысл. Когда Lego Robotics со всеми ее удобными для пользователя технологическими ресурсами и приложениями выполняет свою роль FLL, это в значительной степени развлечение ума (см. «День в FIRST Lego League», стр. 17).Здесь есть все вызовы, острые ощущения и удовольствие от традиционных школьных видов спорта. Но самое интересное в том, что участвующие в программе учащиеся также пользуются одними из лучших доступных возможностей обучения естественным наукам, технологиям, инженерным наукам и математике (STEM). И тут меня осенило: почему бы не использовать эту вовлеченность и азарт в классе, чтобы заинтересовать студентов STEM?
Интересный способ соответствовать стандартам
Школы часто начинают свое участие в Lego Robotics с создания послешкольного клуба FLL.FIRST, что означает «За вдохновение и признание науки и технологий», – это международная некоммерческая организация, которую изобретатель Дин Камен основал 20 лет назад для вовлечения студентов в практические программы робототехники, основанные на наставничестве. FLL, одна из четырех программ в FIRST (включая Junior FLL для возраста 6–9 лет и две программы средней школы), предназначена для учащихся в возрасте 9–14 лет. Как только группа студентов и один или два учителя накопят некоторый опыт и уверенность в материалах Lego Robotics, они готовы перейти к международной программе FLL.
Многие утверждают, что FLL – это самый популярный и видимый способ участия учащихся в Lego Robotics. Но часто лишь небольшое количество учеников школы участвует в ее клубах и командах по робототехнике. Вот почему следующим важным шагом будет внедрение Lego Robotics в классе. Это гарантирует, что намного больше студентов воспользуются преимуществами обучения STEM, которые предлагает Lego Robotics. Учителя по всему миру начинают применять Lego Robotics различными способами в классе, чтобы обеспечить полноценное практическое обучение STEM на основе стандартов.
Когда учащиеся работают над проектами робототехники, они изучают важные научные и математические концепции, включая стандартные материалы и навыки. Например, простые машины – это основная концепция учебной программы, которая также является важной частью многих занятий по робототехнике.
Но большое преимущество Lego Robotics состоит в том, что она представляет собой альтернативу обучению по учебникам и лекционным урокам под руководством учителя. Действия Lego Robotics основаны на практическом опыте. В типичных проектах, таких как создание и программирование мобильного робота для подъема по пандусу или подъема крана для перемещения объектов, учащиеся используют колеса и оси, наклонные плоскости, шкивы, рычаги и винтовые передачи.По мере того, как учащиеся расширяют свое воображение, чтобы найти решения реальных проблем, они также изучают разновидности простых машин, описанные в научных стандартах.
Кроме того, немногие практики лучше воплощают NETS, чем Lego Robotics, которые дают учащимся возможность учиться творчеству и инновациям, практиковать общение и сотрудничество, проводить исследования, использовать информацию, критически мыслить, решать проблемы, принимать решения и использовать технологии эффективно и продуктивно. способами, которые отражают реальную работу ученых и инженеров, для которых робототехника приобретает все большее значение.
Робототехника для науки
В средней школе Эль-Камино в Санта-Мария, Калифорния, США, учитель естественных наук Люк Лори с восторженного одобрения своей администрации переработал школьную программу естественных наук для восьмого класса, добавив курс робототехники к традиционному курсу физических наук. Студенты могут выбрать версию, которую они предпочитают. Студенты курса робототехники изучают ту же обязательную учебную программу, что и студенты обычного научного класса, за исключением того, что они изучают ее на практическом опыте проектирования и сборки роботов, а затем размышляют о процессах и открытиях, которые они делают на этом пути. .Робототехника оказалась чрезвычайно популярной, и ее ученики продемонстрировали значительный рост и высокий уровень мастерства на стандартных тестах.
В классе Лори учащиеся решают задачи, связанные с проектированием, сборкой, программированием и эксплуатацией роботов для перемещения из одного места в другое, а также для переноски и складирования объектов в пределах заданных параметров. Это включает в себя тот же тип решения проблем и принятия решений, мышление и рабочие процессы, которые профессиональные робототехники выполняют при создании ботов для выполнения промышленных, бытовых, социальных, медицинских и военных задач и задач безопасности.
В Перл-Сити, Гавайи, США, учитель средней школы Хайлендса и координатор технологий Дуэйн Абуэль обучил учителей естественных наук из ряда школ обучению с помощью системы Lego Robotics NXT Mindstorms, подчеркнув использование сенсоров для сбора данных в рамках государственной Стюарды островной программы.
Являясь частью обычной дневной учебной программы в 16 школах, программа стюардов применяет современную науку к традиционной гавайской культурной деятельности, сосредоточенной на устойчивом сельском хозяйстве и сохранении земель.Результатом является очень актуальная, очень увлекательная, богатая STEM студенческая деятельность.
Учащиеся в классе Абуэля используют оборудование Lego для записи температуры, влажности почвы, уровня pH жидкостей и показаний ультрафиолетового излучения. Они принимают решения о том, какие факторы окружающей среды следует измерять, какие датчики использовать и какой подход будет эффективным при программировании мобильного роботизированного процессора для выполнения конкретной работы. Затем они используют построенный ими процессор для сбора, загрузки, интерпретации и представления данных, как это сделал бы профессиональный инженер / ученый-эколог.
Робототехника для математики
Проектирование и программирование робота также включает в себя математические навыки, включая счет, измерение и оценку – все необходимое для изучения предалгебры и не только. Типичный проект может включать создание робота, который путешествует по коридору на определенное расстояние, останавливается для измерения температуры через определенные промежутки времени и записывает эти измерения. Для этого учащимся необходимо измерить окружность колеса робота, рассчитать количество оборотов, необходимых для прохождения роботом заданного расстояния, и использовать программное обеспечение для программирования на основе значков, чтобы соответствующим образом направить его движения.Это сценарий, очень похожий на то, с чем они столкнулись бы, если бы работали в реальной горнодобывающей компании, которая хотела бы отправить робота через горизонтальную шахту, чтобы проверить безопасность окружающей среды, прежде чем следовать за ней с людьми.
Робототехника для машиностроения
Lego Robotics объединяет предметы, которые в противном случае преподавались бы изолированно. Сочетание науки, математики и технологий дает учащимся возможность познакомиться с инженерией, которая представляет собой практическое применение этих предметов для решения задач.Робототехническая деятельность создает как значимые проблемы, так и средства их решения, и они легко согласуются с процессом инженерного проектирования, структурой, которую НАСА рекомендует для обучения и разработки. Этот восьмиэтапный процесс начинается с выявления проблемы и прорабатывается путем определения критериев, мозгового штурма возможных решений, генерации идей, изучения возможностей, выбора подхода, создания прототипа или модели и доработки дизайна для окончательного решения.
Эван Вайнберг в течение девяти лет преподавал физику, инженерию и математику в средней школе Lehman в Бронксе, Нью-Йорке, Нью-Йорке, США, а в настоящее время преподает в Международной школе Ханчжоу в Ханчжоу, Китай. Он широко использовал Lego Robotics на своих инженерных курсах, и этот подход, по его мнению, очень эффективен для обучения инженерным концепциям, программированию и процессу проектирования.
Он также использовал Lego Robotics в качестве демонстрационного инструмента в своем классе AP Physics для сбора данных с датчика вращения, когда автомобиль Lego ускоряется из состояния покоя, что является простым способом построения графиков положения и скорости в зависимости от времени.В другом упражнении автомобиль Lego движется в соответствии с заранее запрограммированной схемой, и учащиеся набрасывают свои прогнозы на графики. В заключительной части этой серии учащиеся пытаются переместить автомобиль с помощью датчика вращения так, чтобы его положение в зависимости от времени соответствовало приведенному графику. Связь этих графиков с движением реального объекта – фундаментальная концепция, подчеркнутая в учебной программе AP Physics B.
Вайнберг также использует конструкции Lego, чтобы показать взаимосвязь между силой и крутящим моментом.Он нашел несколько способов применения двигателей Lego для решения проблем с электрическими цепями и расчета мощности, которые являются важными частями учебной программы. Один из его любимых уроков включает демонстрацию того, что вращение двигателя постоянного тока превращает его в генератор, позволяя учащимся генерировать электрические токи для зажигания светодиода. Когда они соединяют два двигателя вместе и вращают один, другой двигатель также вращается, но в противоположном направлении. Это применение закона Ленца,
которой может быть сложной концепцией для понимания учащимися без
практической демонстрации.
Hard и Soft Skills
Ян Чоу Миллер, учитель средней школы Frontier Junior в Грэхеме, штат Вашингтон, США, ведет курс «Введение в робототехнику». Учащиеся принимают его в седьмом или восьмом классе как факультатив и используют материалы Lego Robotics для изучения двух отдельных наборов навыков – жесткого и мягкого.
«Тяжелые» навыки включают передачу и передаточные числа в соревнованиях по дрэг-рейсингу на трассе; основные инженерные концепции, такие как крутящий момент и ускорение; концепции программирования, такие как циклы, вилки, подпрограммы и логика; и использование световых, ультразвуковых и инфракрасных датчиков.Эти навыки меняются в зависимости от того, какой проект выбирают ученики, но Чоу Миллер считает, что они на самом деле вторичны по отношению к мягким навыкам, которые они изучают.
Обучение по «мягкой учебной программе» тесно связано с обучением в цифровую эпоху и сетями. Большая часть мягких навыков – это возможности, которые они предоставляют для процесса обучения, что так важно для образования в области STEM. Концептуальная основа для новых стандартов естественнонаучного образования (от национальных академий) говорит о «ключевых научных и инженерных практиках», которые должны усвоить все студенты, например, «задавать вопросы и определять проблемы, планировать и проводить исследования, а также приводить аргументы на основе доказательств. .«Хотя их трудно изучить в традиционных классах, ориентированных на учебники, они являются аспектами обучения, которые являются центральными для проектов робототехники.
Например, Чоу Миллер описывает деятельность своих учеников под названием «Волна», которая задействует как жесткие, так и мягкие навыки: «Каждый класс программирует своих роботов на скоординированный танец. Каждый класс разрабатывает свой танец, и отдельные группы несут ответственность за это. для выяснения, как запрограммировать своего робота, чтобы он выполнял свою часть работы, но также должен координировать свои действия со всеми другими группами в классе, чтобы добиться успеха.Группы используют математику, чтобы вычислить время, в течение которого их роботы должны работать идеально организованно ». (URL-адрес видео этого упражнения см. В разделе« Ресурсы »).
Чоу Миллер сообщает, что его студенты-робототехники изучают решение проблем, работу в команде, математическое чутье (понимание расстояния, времени, мощности, силы и т. Д.,
в отличие от простых вычислений с помощью ручки и бумаги), навыки мышления, работая как инженер, и как размышлять и развивать собственное обучение.
Чоу Миллер говорит: «Студенты
остаются вовлеченными и взволнованными на протяжении всего курса, и это один из немногих уроков, которые я преподавал, где студенты хотят продолжить работу после звонка.«
Класс настолько популярен, что им пришлось отказать студентам. Чтобы удовлетворить спрос, каждая средняя школа округа будет предлагать уроки робототехники в качестве факультативного начала
в 2012-13 учебном году.
Конечно, Lego Robotics чрезвычайно увлекательна для учащихся, но не менее важны способы, которыми она продвигает STEM-образование на новую и важную территорию. Это возможность для учителей наконец реализовать многие долгожданные учебные цели и идеалы: решение проблем, достоверные исследования учащихся и сбор информации, практическое применение базовых навыков и практическое сотрудничество учащихся.Lego Robotics – идеальный способ обучить этим навыкам, элегантно и достоверно интегрируя STEM в проекты, которые дают учащимся практический опыт в том, что им необходимо знать как учащимся / работникам цифровой эпохи в мире за пределами школы.
Ресурсы
ПЕРВЫЙ: www.usfirst.org
Видео активности Иэна Чоу Миллера “Волна”: http://tinyurl.com/6q4lkct
Lego Robotics Mindstorms: http://mindstorms.Lego.com
Марк Гура был учителем средней школы в течение 18 лет, прежде чем стал директором по технологиям обучения в государственных школах Нью-Йорка в Нью-Йорке, США.Он разработал несколько программ по созданию Lego Robotics и FIRST Lego League в школах Нью-Йорка.
Соревнование по робототехнике Lego – Государственный университет Форт-Хейса
Институт естествознания и математики
КОНКУРС LEGO ROBOTICS
FHSU принимает у себя 15 -е ежегодных соревнований по робототехнике Lego (Virtual). В этом году конкурс будет проводиться виртуально.В конкурсе могут принять участие все ученики средних школ округа (5-8 классы). Учитывая неопределенность в отношении всплесков COVID и разное время вакцинации в штате, мы решили не проводить в этом году очные соревнования. Но для вас, фанаты роботов, мы пробуем что-то новое в этом году –
FHSU LEGO Robotics Throwdown Challenge 2021 .
Пожалуйста, отправляйте видео и вопросы по адресу [email protected]
БЕЗ вступительного взноса, неограниченное участие студентов.
15 февраля – 22 марта 2021 г.
Задачи размещены ниже, и учащиеся будут соревноваться, используя эти мероприятия. Чтобы участвовать в соревнованиях и быть оцененными, учащиеся представят видеоролики о том, как их робот выполняет задачи до 22 марта 2021 года . Видео должно четко показывать робота на протяжении всей попытки, чтобы о нем можно было справедливо судить. Награды будут вручены за 1 -е , 2 -е и 3 -е места в каждом событии. Лучшие команды в каждом испытании будут объявлены во время прямой трансляции в Facebook 3 апреля 2021 г. на странице FHSU Science Café в Facebook.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о задачах Lego Robotics 2021- Разбейте пирамиду – создано Брэлин Ступка, Брэкстон Витингтон, Джейсон Деннис и Ава Роджерс, средняя школа Колби
- Beetlejuice Maze Challenge – создано Эриком Шредером, Райкером Шмидтбергером и Джейсом Харпером, средняя школа Колби
- Self-Timing Drag Race – создано Оскаром Флоресом, Гэвином Грином, Трентоном Брауном и Джейденом Джеромом, средняя школа Хейса
По вопросам обращайтесь к Г.G. Launchbaugh 785-628-4538 или [email protected]
19 увлекательных фактов о Lego Robotics
Практически все помнят, как в детстве играли с Lego (и кто мог забыть наступить на него?). В то время как большинство людей отвергают этот вид игр как что-то для детей, робототехнику Lego можно рассматривать как ступеньку в инженерные области, включая мехатронику, отрасль электротехнических технологий. Лего больше не детская игра, робототехника – жизнеспособный вариант карьеры!
Робототехника – это отрасль в своем развитии, и все новое поколение изучает волшебство решения проблем с помощью наборов Lego Mindstorms EV3.Используя удобное для детей приложение для визуального программирования и соединяя части, студенты и любители могут пройти через процесс проектирования, программирования и взаимодействия с роботом самостоятельно. Узнайте об эволюции кубиков Lego Robotics и о том, как они используются сегодня.
Интересные факты о Lego Robotics
- MIT Media Lab вдохновила Mindstorms, когда они создали программируемый блок, известный как RCX (или Robotic Command eXplorers).Блоки Mindstorm первого поколения могли обмениваться данными с другими блоками через инфракрасный интерфейс.
- Первая использованная среда визуального программирования была создана Университетом Колорадо в 1994 году и была известна как LEGOsheets, потому что они основывались на AgentSheets – еще одной среде визуального обучения, предназначенной для обучения подростков программированию с помощью игрового дизайна.
- Университет Тафтса также участвовал в разработке программного обеспечения ROBOLAB, используемого для программирования роботов, с National Instruments LabVIEW, используемым в качестве его движка.
- NXT был выпущен в 2006 году и предлагал 577 устройств, включая 3 серводвигателя, датчики, которые улавливают ультразвуковые, звуковые, сенсорные и световые сигналы, соединительные кабели, включая интерфейс USB, и интеллектуальный модуль NXT. Этот комплект Mindstorms второго поколения включал как образовательные, так и любительские варианты, и эта линейка продолжалась до 2009 года.
- В 2013 году NXT был заменен на Mindstorms EV3. Название относится к «EV» решениям продукта и его статусу 3-го поколения.
- Чтобы продемонстрировать потенциал LEGO MINDSTORMS EV3, двум молодым предпринимателям было предложено продемонстрировать свои творения на Смитсоновском фестивале инноваций.Продемонстрированные продукты представляли собой принтер Брайля, полностью сделанный из LEGO MINDSTORMS, созданного 14-летним Шубхэмом Банерджи, и прототипа бейсбольной маддера, созданного выпускником программы Фулбрайт Кэмероном Крузом.
- С появлением приложения EV3 Programmer, доступного на планшетах Android и iOS, новаторы Lego смогут создавать и сохранять динамические, продвинутые программы в любом месте, где бы они ни находились, для взаимодействия с созданными ими роботами MINDSTORM.
- Пользователи EV3 могут участвовать в большом количестве соревнований по робототехнике, включая FIRST Lego League и Всемирную олимпиаду роботов.
- EV3 – первый из наборов Mindstorm, который включает в себя возможность подключения к iOS и ключ Wi-Fi, который подключается через USB. Он также включает в себя слот microSDHC.
- В дополнение к принтеру Брайля и бейсболу, известные роботы, созданные с помощью EV3, включают в себя записанный в Книгу рекордов Гиннеса решатель кубиков Рубика, известный как CubeStormer III, и устройство для чтения электронных книг Lego Bookreader, которое оцифровывает бумажные книги.
- FIRST Lego League представляет 1350 соревнований по робототехнике в 80 странах и может похвастаться 29 000 команд, управляющих таким же количеством роботов, и более чем 200 000 участников, все из которых используют роботов Mindstorm.
- FIRST Lego League Jr. открывает соревнования для участников в возрасте от 6 до 9 лет, а соревнования FIRST доступны для участников в США и Канаде с 9 до 14 лет.
- Официально зарегистрированные команды FIRST могут получить приз в размере 20 000 долларов за победу, в то время как две финалисты могут заработать 5000 долларов.
- Участники FIRST, согласно собственным выводам FIRST, в два раза чаще получают специализацию в области STEM, 41% из них – инженеры. Неудивительно, поскольку участники FIRST robotics сообщают, что на 90% больше заинтересованы в учебе в колледже, на 88% больше заинтересованы в успехе в школе и на 90% больше шансов взять сложные курсы математики или естествознания.
- Участие в FIRST открывает впечатляющий набор стипендий в области робототехники, стажировок и других возможностей, включая возможность стажировки в SpaceX, NASA, Министерстве обороны, Boeing, Apple и других.
- Многие участники программы FIRST получают ученую степень в области электроники, где они могут применить свои исследования в исследованиях и разработках робототехники в реальном мире.
- По данным Бюро статистики труда, техники-электронщики могут рассчитывать на средний доход в 61 130 долларов в год, или 29 долларов.39 ежечасно и выходите на поле со степенью младшего специалиста.
- Конкуренция за карьеру в отрасли робототехники очень высока, поскольку в настоящее время отрасль стабильна, и Бюро статистики труда ожидает незначительного роста.
- К недавно получившим высшее образование техническим специалистам-электронщикам, добившимся наибольшего успеха в поиске работы, относятся те, кто участвовал в стажировках и соревнованиях по робототехнике, таких как FIRST, или другой практический опыт проектирования, программирования и устранения неполадок собственных роботов.
Если вас волнует робототехника и вы все еще учитесь в средней или старшей школе, подумайте об участии в конкурсе FIRST и посмотрите, как вы справитесь с задачами робототехники. Тем, кто приближается к выпуску или хочет получить высшее образование, рассмотрите вариант мехатроники.
Эта программа учит будущих мастеров механики разрабатывать, устранять неполадки и программировать робототехнику и связанные с ней системы, готовя вас к потенциальной карьере в разработке и исследовании роботов нашего будущего.Чтобы начать работу, свяжитесь с университетом ECPI сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о получении степени бакалавра наук в области технологий электронной инженерии.
Это может быть Лучшее решение, которое вы когда-либо принимали !
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ – Университет ECPI не дает никаких претензий, гарантий или гарантий в отношении фактических возможностей трудоустройства или потенциального заработка нынешним, прошлым или будущим студентам или выпускникам любой образовательной программы, которую мы предлагаем. Веб-сайт ECPI University публикуется только в информационных целях.Прилагаются все усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в домене ECPI.edu; однако гарантия точности не дается. Его содержание не создает никаких договорных прав, явных или подразумеваемых.
Информация о прибыльном трудоустройстве – Мехатроника – Бакалавриат
Для получения дополнительной информации об университете ECPI или любой из наших программ щелкните здесь: http://www.ecpi.edu/ или http://ow.ly/Ca1ya .
Новое поколение робототехники LEGO: Mindstorms 51515 Робот-изобретатель [Обзор] | Братья Брик
2013 год кажется эонами назад.В конце концов, за 7 лет многое может произойти, и именно столько времени прошло с момента появления Mindstorms EV3. Теперь уже давно пора выйти на сцену долгожданному преемнику ведущей робототехнической платформы LEGO. Еще в июне, когда был представлен робот-изобретатель LEGO Mindstorms 51515 , некоторые люди были в восторге, но многих не впечатлили особенности новой системы. В этом обзоре мы подробно рассмотрим, доказывает ли этот набор, что не следует судить о боте по его обложке.Robot Inventor содержит 949 деталей и будет доступен с 15 октября по цене 359,99 долларов США | CAN $ 459,99 | Великобритания – 329,99 фунтов стерлингов.
Ящик и упаковка
Цветная матовая коробка примерно такого же размера, как и его предшественник EV3. Но в остальном это совсем другой опыт. EV3 поставлялся с внешним рукавом, который вы разрезали, чтобы создать игровой коврик, а внутри рукава была стандартная открывающаяся сбоку коробка. В случае с Robot Inventor рукава нет, а коробка состоит из двух отдельных частей: дна и крышки.
Интересной особенностью новой коробки является то, что обе половины внутренней части имеют приспособление для сортировки. Есть распечатанные разделы с изображениями деталей в масштабе 1: 1, чтобы помочь строителю все организовать. Конечно, было бы намного больше пирожных, если бы секции действительно имели выступы, чтобы разделять детали и предотвращать их скатывание.
В любом случае, это набор с кучей мелких деталей, и приятно, когда коробка может использоваться как контейнер.Технически вы можете сделать то же самое с ящиком, открывающимся сбоку, но это значительно упрощает отслеживание всего.
Содержание
Неудивительно, что в этом наборе нет пронумерованных сумок, так как он разработан для поддержки различных сборок. С другой стороны, LEGO не заставляет строителя сначала начинать с конкретного робота. С другой стороны, эта коробка очень удобна, когда вам нужно сбросить миллиард (949) штук, чтобы найти то, что вам нужно. Слава богу, черные значки поставляются в своих сумках!
Когда все части организованы, это очень приятно, но некоторые разделы кажутся большими по количеству содержащихся в них частей, а другие – слишком маленькими.Кроме того, хотя это отличная концепция в теории и, безусловно, в определенной степени полезная, трудно представить, что многие люди (особенно дети) используют коробку таким образом. Я предполагаю, что большинство из них либо просто сбросят все и построят, либо найдут другой контейнер / ы для организации.
Двигаясь дальше, сразу же после взгляда на коробку сразу видно, что бирюзовый (темно-бирюзовый) цвет будет основным популярным цветом в наборе. Это отличный выбор, потому что он веселый, свежий и выделяется среди всех других наборов для робототехники LEGO.Еще одна отличная особенность этого набора – это то, что он также включает в себя несколько элементов, которые никогда раньше не были в этом цвете. Интересно, что единственный элемент бирюзового цвета, L-образный подъемник 2 × 4, действительно входил в два предыдущих набора, полные 20 лет назад, когда бирюзовый был представлен впервые. В дополнение к бирюзовым деталям у нас есть еще несколько новых элементов в новых цветах. А стрелки 2 × 6 с их снарядами, напоминающие сенсорный датчик EV3, являются новыми для 2020 года, но уже появились в нескольких других наборах.
Инструкции и наклейки
Маленькая страница наклеек идет в комплекте с набором забавных дизайнов и сочетающихся цветов. Любите вы наклейки или нет, было бы справедливо сказать, что если бы они были, это хороший выбор. Вы можете увидеть и оценить это сочетание как попытку добиться большей гендерной нейтральности. Это также очень подходит для подростковой аудитории. Самое приятное то, что строителю предлагается использовать их где угодно, а не в определенных местах.
С другой стороны, в комплекте нет бумажных инструкций. Вместо этого есть небольшой буклет под названием «Краткое руководство», который на самом деле вовсе не является руководством. Он просто говорит разработчику загрузить приложение для получения инструкций. Буклет в основном предназначен для того, чтобы заполнить требуемую законом цель изложения всех предупреждений об электронных компонентах. Но, к счастью, у него есть одно полезное преимущество – наличие инвентаря запчастей и страницы с указанием балки и оси Technic в масштабе 1: 1.
Как упоминалось ранее, разработчику предлагается загрузить приложение для получения дополнительных инструкций. Это может быть связано с устранением ошибок до того, как продукт появится на рынке, но нашу предварительную версию было довольно сложно загрузить на устройства меньшего размера, несмотря на то, что мы использовали ее незадолго до запуска продукта. На iPad, не поддерживающем iOS 13.0, приложение не запускается, хотя приложение SPIKE Prime работает нормально.На данный момент приложение также нельзя использовать с новым HP Chromebook, хотя это же устройство также без проблем поддерживает SPIKE Prime. И сначала приложение не могло работать ни на Samsung Galaxy S7 Edge, ни на iPhone 11. Но после нескольких попыток, разделенных на несколько дней (и, вероятно, обновлений на серверной части), телефоны наконец заработали. С другой стороны, программа мгновенно загружается на ноутбук Dell под управлением Windows 10 и работает как шарм.
Проведя обзор как Boost, так и SPIKE Prime, в этом новом выпуске есть что-то более отполированное.Цвета и формат, хотя и игривые, делают платформу более зрелой. Подробнее об этом позже.
Программируемые компоненты
Теперь о мясе набора; и, вероятно, причина, по которой вы читаете этот обзор. Если вы, как и я, фанат «движущихся частей», то все дело в электронных компонентах, благодаря которым все это оживает. Не вдаваясь в излишне ботанические характеристики, давайте сделаем небольшой тур по различным элементам, которые входят в комплект.
Как упоминалось ранее, сетка 5 × 5 пикселей «Hub» на этот раз имеет бирюзовый цвет, что резко контрастирует с желтым SPIKE Prime.Но кроме цвета, они абсолютно одинаковые. Устройство имеет перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор, который составляет большую часть самого устройства. Настоящие «мозги» составляют лишь около трети веса. Но это не слишком много, потому что все это в два раза меньше размера и веса EV3 с 6 батареями AA. На всех 6 сторонах имеются точки подключения, 6 универсальных портов для двигателей / датчиков, а также 6-осевой внутренний гироскопический датчик и акселерометр. Зарядка осуществляется с помощью прилагаемого USB-кабеля, который также можно использовать для подключения к компьютеру.В качестве альтернативы подключение может быть выполнено через Bluetooth.
Разработчики приняли серьезное решение отказаться от датчика касания / давления в пользу дополнительного двигателя. Таким образом, в этот набор входят 4 одинаковых, в новом цветовом сочетании серого и белого! Хотя у сенсорного датчика есть свои преимущества, возможно, это разумный выбор. В мире, где мы предпочитаем, чтобы вещи управлялись голосом или движением, кнопки становятся менее полезными. И в такой игрушке датчики ступицы, цвета и расстояния, возможно, могут удовлетворить те же потребности, в то время как добавление еще одного двигателя расширяет возможности игры.Меньше затрат, больше результатов.
Пожалуй, следует отметить, что SPIKE Prime поставляется с двумя такими моторами в дополнение к одному большему. Я обнаружил, что меньшие двигатели более универсальны с точки зрения встраивания их в робота. Они также, кажется, обеспечивают приличное количество энергии для основных нужд, хотя и менее эффективны, чем его собратья. Еще одна особенность – в них встроены датчики вращения с абсолютным позиционированием.
Датчики цвета и расстояния такие же, как и в SPIKE Prime.Первый из них имеет обновленную, более точную технологию по сравнению со своими предшественниками EV3 / NXT и может даже распознавать крошечные точки. Он способен различать 8 разных цветов как в темноте, так и при ярком свете. Он также излучает свет в дополнение к сбору данных, и его размер вдвое меньше, чем у предыдущих датчиков. Последний, упомянутый выше, очень похож на своих старых собратьев, хотя и более квадратный. На практике у него меньший диапазон, чем у EV3 (200 см против 250 см), но он более точен, особенно при быстром обнаружении.Он также имеет световые кольца вокруг «глаз», которые более программируемые (по сравнению с предустановленными «глазковыми» шаблонами EV3), и аппаратную интеграцию, которая позволяет сторонние подключения.
Мы вернемся к дальнейшим сравнениям, но, судя по первоначальным впечатлениям, одно из основных преимуществ новых компонентов заключается в том, что их намного легче включать в сборки, чем аналогичные элементы из прошлого, просто на основе их формы и точек соединения. .Однако важно отметить, что эти компоненты дают шнур фиксированной длины по сравнению со сменными шнурами, предлагаемыми ранее.
Сборки и программирование
Чарли
Я решил начать слева направо в приложении, которое заставило меня начать с «Чарли», маленького пухлого танцующего бота с животом-сундуком с сокровищами. Признаюсь, я начал этот обзор скептически, но игра с Чарли заставила меня улыбнуться. Техники сборки довольно просты, но у него есть несколько хитростей, и эта огромная линия подбородка слишком симпатична.
Одна проблема с Чарли (и всеми ботами в этом отношении) заключается в том, что строитель должен быть очень осторожен с положениями двигателя и шестерен. Все двигатели имеют отметку абсолютного 0 °, которая обозначает правильную начальную точку. С учетом того, как работает программирование, жизненно важно, чтобы это было правильно. Ошибки легко совершить, если двигатели находятся под углом 0 °, но шестерни слегка повернуты, или наоборот. В случае с Чарли голова не будет работать должным образом.
Больше всего я повеселился с Чарли во время занятия, когда строитель создает для него ударную установку.Что действительно здорово в этом упражнении, так это то, что оно заставляет строителя задуматься о сроках. В этом случае хронометраж касается музыкального ритма, но он также напрямую коррелирует с механическим хронометражем и ритмом. Музыка встречается с инженерией.
Хитрый
«Хитрый» – самый маленький из всех. Удачно названный в честь «трюковых ударов» с включенным мячом Mindstorms / Duplo. Базовая модель не такая уж сложная или захватывающая, но это было мое первое приключение в области дистанционного управления.
Приложение указывает, что планшеты и телефоны лучше подходят для RC, чего и следовало ожидать. Попытка запустить программу с компьютера приводит к плавному функционированию, но одновременно удерживать две кнопки невозможно. Однако я был удивлен, обнаружив, что мое соединение Galaxy S7 Edge с роботом обеспечивает резкие, трудно контролируемые движения. К счастью, мне удалось заполучить iPhone 11 моего партнера, который в целом оказался лучшим.Вероятно, это не имеет ничего общего с Android и iOS и больше зависит от возраста устройства.
Получить хитрость, чтобы забить гол, не так просто, как кажется! Но «Цепная реакция» была намного проще и приносила гораздо большее удовлетворение. Самое приятное – это большое количество деталей, которые остались после завершения сборки. Это вдохновляет вас добавить что-то новое.
Взрыв
Можно было бы рассматривать «Blast» как основную сборку, потому что она напоминает основные сборки гуманоидов для наборов EV3 и NXT.Но кроме того, что он стоит в центре, он не управляет шоу. Тем не менее, для него требуется больше деталей, чем для других роботов, и это чертовски круто. Возможно, самая приятная часть создания Blast – это то, что вы строите собственный домкрат, добавляя и тестируя каждый сегмент за раз.
Проблемы, подобные тем, с которыми столкнулся Чарли, возникают и в Blast. Строитель должен быть осторожен, чтобы правильно выровнять шестерни и двигатели. Уникальная дифференциальная передача вступает в игру в торсе, обеспечивая динамическое движение конечностей и головы.
Еще одно препятствие (которое распространяется на всех ботов) – это старое доброе техническое разочарование, связанное с попытками выровнять и щелкнуть по нескольким контактам за раз. Это то, что вы часто видите в самых сложных моделях в рамках этой темы, поэтому немного удивительно видеть в сборке 10+. Еще более удивительно, когда некоторые из соединений имеют контакты, которые плавают и перемещаются, когда вы пытаетесь их соединить. Изображения ниже – это несколько более простых, но более заметных примеров этого.
Как и все эпические роботы, вслед за своим тезкой, Blast получает пару быстрых шутеров, которые поднимают его на ступеньку выше. С нескольких попыток заставить его поразить цель очень просто – и невероятно приятно.
M.V.P
Если вы собираетесь собрать разнообразную коллекцию роботов, вам понадобится какой-нибудь радиоуправляемый автомобиль. «M.V.P» (Modular Vehicle Platform) – ваш бот для работы.У него уникальный дизайн корпуса, и его очень весело перемещать по комнате. Датчики также придают ему функции, которые может иметь только умный автомобиль, например, определение расстояния.
Самая забавная дополнительная сборка, без сомнения, – это подъемный кран. Вы можете часами просто совершенствовать искусство захвата предмета и перемещения его вперед и назад в разные места. Это та сборка, где наличие чувствительного контроллера чрезвычайно полезно.
Одна проблема, которая действительно возникает, – это переход от базовой багги к крану.В инструкциях не указано, что вы снимаете крышку и отправляете на переработку. На первой странице инструкций по надстройке крана указаны детали, которые все еще являются частью базовой модели. Это также не означает, что базовую модель необходимо развернуть, чтобы преобразовать в кран. Именно в этот момент я наконец понял, что красные булавки обозначают участки, которые меняются или отключаются и меняются местами. Об этом нигде прямо не говорится.
Как мелочь, есть несколько мест, разбросанных по сборкам, где инструкции сбивают с толку с точки зрения того, куда идут соединения.На изображении ниже нижняя стрелка исчезает, и вам нужно пару раз взглянуть на картинку, чтобы понять, что вы делаете. Также сложно попасть туда пальцами. Это один из самых простых примеров, и пара заставит ваши глаза скреститься. Но это, вероятно, побочный эффект более компактной электроники для более компактных роботов. Поэтому я не могу жаловаться.
Гело
Я не знаю, что такое роботы, которые ходят на четырех ногах, но я нахожу их очаровательными.Я был очень рад попробовать этого бота. И «Гело» по большей части не разочаровал. Но это также самая привередливая из всех связка, требующая особой осторожности, чтобы убедиться, что все детали установлены правильно, и что шнуры не зацепляются за двигатели.
Еще одна странность Гело – это непрактичная необходимость гоняться за ним, контролируя его из хаба. Это определенно та, в которой вы хотите создать программу, которая использует функции дистанционного управления.
К счастью, помимо стандартных экранов контроллера, вы можете настроить контроллер в соответствии со своими потребностями.Это полезно для самых разных приложений!
Платформа приложений / программ
Я повторю это несколько раз, но приложение выглядит гладким, современным и освежающим. В сборках есть вводные снимки видео, которые помогут вам подготовиться к сборке. Они дерзко отрезали перед самой хорошей частью.
У меня смешанные чувства по поводу одного аспекта инструкций по сборке для этого набора, а именно отсутствия начального «строительного» набора в приложении.После завершения физических моделей строителю выдается готовая программа. После демонстрации исходной программы разработчику предлагается изменить компоненты блока для настройки бота. Это немного удивительно, поскольку на других платформах конструктор учится использовать программу, переходя от базовых шагов к более сложным. В этом случае для пользовательских сборок вы должны нащупать свой путь после игры со стандартными программами. С одной стороны, это потенциально побуждает строителя учиться (или «изобретать», как говорит тезка) самостоятельно.С другой стороны, это может иметь неприятные последствия для тех, кто легко разочаровывается без пошаговых инструкций. По крайней мере, программы дают полезные подсказки, которые направят вас в правильном направлении.
Сравнение
Теперь давайте вернемся к мельчайшим деталям, касающимся Robot Inventor по сравнению с остальной частью семейства робототехники LEGO. Первое, что нужно сделать – это программное обеспечение для программирования. Мы не будем вдаваться в подробности, а дадим вам общее представление о том, чего ожидать. Как можно догадаться, программирование NXT умнее и проще, чем RCX, а EV3 немного умнее и проще, чем NXT.BOOST – не лучшее сравнение, так как рассчитано на более молодую аудиторию. SPIKE Prime приближается к NXT и EV3, но его программирование на основе Scratch также проще в использовании. Это делает знакомство с более сложным программированием более плавным.
Робот-изобретатель, очевидно, обладает тем же мозгом, что и SPIKE, но мы получили совершенно новое приложение, которое можно было бы использовать под эгидой Mindstorms. (Помните, SPIKE Prime технически является сферой деятельности LEGO Education.) Я должен сказать, что играть с этим приложением приятно.Сочетание характеристик SPIKE, основанных на Scratch, с немного более зрелой темой Mindstorms на самом деле работает довольно хорошо. Блоки перетаскивания легче понять, чем NXT или EV3, но они не кажутся такими глупыми, как ожидалось. (См. Снимки экрана крупным планом этой и прошлых платформ в галерее внизу этой статьи.)
Мозги
Далее идут мозги, также известные как концентраторы / интеллектуальные блоки. Как упоминалось ранее, последняя ступица намного легче и меньше старых компонентов.Одним из основных преимуществ этого является то, что вокруг него легче строить. С другой стороны, возможно, самым большим недостатком является то, что матрица световой сетки 5 × 5 – это шаг в сторону от, казалось бы, более сложных экранов EV3 и NXT. Это было одним из самых больших разочарований для фанатов, потому что это кажется немного глупым. Даже если программа позволяет считывать более сложные показания (для таких приложений, как FIRST LEGO League), вам придется держать ее подключенной к интеллектуальному устройству, чтобы увидеть эти показания.
Кроме того, вы не можете программировать с концентратора, опять же, полагаясь на подключенное смарт-устройство.И у EV3 есть слот для SD-карты для дополнительной памяти. Тем не менее, есть кое-что, что можно сказать о чистой простоте, и даже после моих колебаний я обнаружил, что не слишком много упускаю для большинства приложений. Плюс, внутренний гироскоп – огромный плюс, а EV3 полагается на отдельный компонент.
Двигатели и датчики
Можно целый день говорить о тонкостях двигателей LEGO, но сегодня не тот день. Вместо этого давайте сосредоточимся на основных моментах: размере / форме и базовой мощности.Одна из самых больших жалоб на двигатели EV3 и NXT – их неудобная форма. Несмотря на то, что форма может создавать интересные конструкции, большинство поклонников (включая меня) находят их громоздкими и ограниченными. Новые двигатели решают эту проблему в большинстве приложений. К сожалению, их недостатком является то, что, хотя они отлично подходят для большинства задач с надлежащей передачей, они являются одними из наименее мощных и эффективных среди всех двигателей LEGO. Сюда входят Power Functions, Powered Up и даже некоторые старые школьные моторы.Подробное сравнение двигателей модели Philippe « Philo» Herbain можно найти здесь.
Нам не нужно вдаваться в подробности о датчиках цвета и расстояния, так как наиболее важные аспекты отмечены выше. Новые версии могут поместиться в большем количестве мест и иметь больше точек подключения, чем другие. Я считаю, что отказ от старых точек привязанности – важный шаг к расширению творческих возможностей.Кроме того, новые датчики и двигатели имеют канавки для прокладки кабелей, опять же, что делает их менее громоздкими и более удобными для использования в ограниченном пространстве. В этом отношении предыдущие элементы являются настоящей болью.
Фотографии ниже действительно подчеркивают основные различия в размере и форме. Переход к прямому черно-белому цвету позволяет разнообразить выбор цвета сборок, и в целом они выглядят более гладкими. (Обратите внимание, что «голова» EV3 поставляется в двух вариантах: инфракрасный датчик для стандартного набора и ультразвуковой датчик для набора LEGO Education.На фото изображен инфракрасный, но ультразвуковой больше похож на другие с экранированными отверстиями, а не с плоской поверхностью. Кроме того, первая версия NXT поставлялась с серо-оранжевым датчиком света на изображении справа, а NXT 2.0 поставлялась с обновленным датчиком цвета прямо перед ним.)
Кабельные соединения
Наконец, поговорим о кабелях. Это огромное разочарование среди тех, кто уже потратил целое состояние на прошлые продукты. Все новые элементы, в том числе в BOOST, Powered Up, SPIKE Prime и этом наборе, имеют новый кабель.Преимущества заключаются в том, что соединение более плавное и не цепляется за такие вещи, как телефонные кабели прошлого. Шнуры также более плоские, что значительно облегчает их прохождение в ограниченном пространстве. Основная проблема заключается в том, что эти кабели имеют фиксированную длину, что снижает творческую гибкость, и их легче смещать при натяжении. Еще больше разочаровывает то, что до этого момента практически вся электроника LEGO имела обратную совместимость через переходные кабели. С новыми продуктами дело обстоит иначе, что исключает возможность их взаимозаменяемого использования.
Следует также отметить, что EV3 поставляется с маленьким пультом дистанционного управления, а Robot Inventor – нет. Вместо этого вы используете свое смарт-устройство. Соединение Bluetooth может быть более надежным, чем инфракрасный пульт дистанционного управления, но портативные пульты дистанционного управления с физическими кнопками часто имеют более резкую и точную реакцию. В качестве альтернативы оба устройства могут подключаться к стороннему пульту дистанционного управления, например, к контроллеру Playstation, но Robot Inventor, возможно, проще соединить.
Выводы и рекомендации
Я вошел в этот обзор полностью готовым выразить серьезное разочарование. Как человек, увлеченный возможностью создавать интерактивные сборки, я провожу кучу времени, играя с электроникой LEGO. Мне также очень нравится включать их в свои сборки, поэтому ограничивающие факторы несовместимости меня расстраивают. (И если вам интересно, беседы с дизайнерами дают твердое «нет» в отношении возможного будущего развития.Тем не менее, понятно, почему LEGO выбрала этот путь. Как компания, они хотят быть новаторскими и двигаться вперед. Устаревшие аспекты предыдущих продуктов сводят к минимуму эту цель. Кроме того, поиск / создание совместимых решений обходится дорого, а также потенциально теряется объем продаж, когда предыдущие продукты не устаревают. Это горькая пилюля, которую стоит принять от компании, которая гордится своей прежде непоколебимой «системой игры», но я не могу слишком расстраиваться.
Почему нельзя слишком расстраиваться? Потому что с этим набором невероятно весело играть! Стандартные роботы заставят вас улыбнуться и посмеяться, а также продемонстрируют приличное разнообразие потенциальных сборок.Есть много-много часов возможностей сборки и программирования, как стандартных, так и нестандартных, и, несмотря на ограничения, возможности практически безграничны. Также меня шокирует количество и универсальность деталей. После создания всех базовых моделей и нескольких дополнительных действий у меня всегда оставались тонны остатков. Это была еще одна область, где я был полностью готов к разочарованию, но вместо этого был приятно удивлен. (На следующем рисунке показан пример того, что осталось, например, после постройки Чарли.)
Если вы хотите говорить о цифрах, 51515 имеет цену за штуку 0,38 доллара, а 31313 (EV3) имеет цену за штуку 0,58 доллара.