Различные форматы – Литий-ионные – Аккумуляторы
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Большой выбор литий-ионных аккумуляторов различных форматов. Почти все аккумуляторы имеются на данный момент в наличии. Для Вас аккумуляторы от лучших производителей, таких как: EagleTac, Acebeam, Keeppower, FDK и многих других.
Фильтр
- Размер батареи
- 614 (1)
- 920 (1)
- 1220 (3)
- 2016 (2)
- 2016 (1)
- 2020 (3)
- 2032 (4)
- 2330 (1)
- 2450 (1)
- 3032 (1)
- 14430 (2)
- 14650 (1)
- 16650 (1)
- 17500 (2)
- 17650 (1)
- 18650 (1)
- 20650 (1)
- 26350 (1)
- 26350 (1)
- 27700 (1)
- AAA (1)
- Призматический (4)
Show Less Show More
- Литий-ионная версия батареи
- JST вилка (1)
- Верх с кнопкой (6)
- Вывод для спаивания Z-tags (2)
- Плоский верх (3)
- Защита цепи
- Защищенная (11)
- Незащищенная (9)
- Номинальное напряжение
- 1. 5V (2)
- 3.6V (18)
- 3V (15)
- Минимальная емкость – мАч
20mAh 60000mAh 20mAh to 60000mAh
- Емкость – Ач
58Ah 218Ah 58Ah to 218Ah
- Литий-ионный разрядный ток – A
0A 218A 0A to 218A
- Ширина – мм
148,0mm 300,0mm 148,0mm to 300,0mm
- Толщина – мм
18,00mm 38,00mm 18,00mm to 38,00mm
- Высота – мм
105,0mm 127,0mm 105,0mm to 127,0mm
- Бренд
- Acebeam (1)
- Calb (2)
- EagleTac (1)
- Enercig (1)
- FDK (2)
- Keeppower (6)
- Maxell (7)
- Panasonic (7)
- Petzl (1)
- Samsung (1)
- Seiko (1)
- Vapcell (2)
- Xtar (1)
- Неизвестный производитель (2)
Show Less Show More
- Цена
0 € 80 € 0 € to 80 €
- В наличии?
- В наличии (22)
- Распродано (13)
Тип сортировки Позиция Таблица Цена Минимальная емкость – мАч Литий-ионный разрядный ток – A
Показать 9 15 30 90 150
4,35 €
2,25 €
Нет в наличии
3,25 €
2,95 € Начиная с: 2,75 €
2,95 €
Нет в наличии
2,95 €
Нет в наличии
1,25 € Начиная с: 0,85 €
4,95 €
4,95 €
Нет в наличии
2,95 € Начиная с: 2,65 €
15,67 €
12,95 €
31,50 €
10 завтра
69,95 €
Нет в наличии
1,45 €
Нет в наличии
2,95 €
Нет в наличии
2,75 €
2,95 €
1,95 €
Нет в наличии
2,45 €
1,25 € Начиная с: 0,85 €
3,45 €
Нет в наличии
5,80 €
Нет в наличии
1,95 €
6,75 € Начиная с: 6,65 €
21,45 €
1,95 €
7,25 €
Нет в наличии
5,45 €
Нет в наличии
4,25 € Начиная с: 3,95 €
7,50 €
1,95 €
4,25 €
2,25 €
Нет в наличии
79,45 € Начиная с: 74,95 €
Back to Top
Литий-ионные технологии для складской техники| Jungheinrich Li-ION
Литий-ионная технология уже совершила революцию в отрасли внутренней логистики, и существует целый ряд причин, почему так много компаний выбирают литий-ионные решения от Jungheinrich. Почти 15 лет назад мы начали разработку литий-ионных решений для складской техники и стали первыми, кто представил рынку эффективные серийные модели вместе с профессиональной поддержкой при переходе от традиционных аккумуляторных батарей.
Благодаря комплексному подходу к задаче, анализу условий эксплуатации, прогрессивным технологиям, in-house разработке и обширному ассортименту мы, в конечном итоге, помогаем нашим клиентам повысить эффективность их бизнеса. С Jungheinrich вы всегда получаете лучшее.
Проконсультируйтесь с экспертами Li-ion технологии
Мы индивидуально подходим к анализу каждого проекта с литий-ионным решением, чтобы в результате получить именно то, что вам действительно необходимо. Наши специалисты – эксперты в области энергосистем – будут рядом на каждом этапе вашего проекта, от планирования до реализации: будь то аренда, плановая закупка нескольких единиц или модернизация всего парка техники.
- 65 лет в разработке электрической складской техники
- Более 10 лет опыта разработки литий-ионных технологий для склада
- Свыше 60 000 поставленных литий-ионных батарей
- Наибольшее количество произведенной литий-ионной техники в мире
- Все услуги от одного поставщика
- Подходящие литий-ионные решения для любых задач
Не идите на компромиссы и сделайте выбор в пользу комплексного подхода и компетентного партнера, который понимает ваш бизнес!
Передовые технологии.
Без компромиссовБлагодаря 15-летнему опыту разработки литий-ионных технологий, собственным исследованиям и производству мы можем предложить вам уникальную интегрированную систему, в которой литий-ионная батарея, зарядное устройство и техника согласованы друг с другом наилучшим образом. Это сказывается на всех рабочих характеристиках системы.
Почему это выгодно?
Батарею 24 В можно зарядить до 50 % емкости всего за 30 минут и зарядить полностью всего за 80 минут, используя перерывы, чтобы вы всегда работали с максимальной производительностью. Помимо этого, выбросы CO2 от эксплуатации литий-ионных батарей до 20 % меньше, чем от свинцово‑кислотных аналогов, примерно в три раза больше срок службы, они не нуждаются в техобслуживании. Поэтому эксплуатационная стоимость литий-ионных батарей ниже, чем свинцово-кислотных при большинстве профилей работы.
- Надежность всех операций даже при неполной зарядке
- Отсутствие затрат на техобслуживание, сервис или инфраструктуру для зарядки батарей
- Не требуются специальные вентилируемые помещениях для зарядки
- Объем выбросов CO2 ниже до 20 % ниже по сравнению со свинцово-кислотными батареями
- Срок службы в три раза больше, чем у классических батарей
- Более низкая общая стоимость владения по сравнению со свинцово-кислотными аналогами
- Быстрая промежуточная зарядка во время перерывов или простоев, обеспечивающая максимальную готовность к работе
- Возможность зарядить батарею до 50 % за 30 минут, до 100 % — за 80 минут
- Высокий уровень безопасности при эксплуатации, зарядке и транспортировке
Помимо этого в вашем распоряжении целая линейка складской техники со встроенной литий-ионной батареей, где конструкция машины и аккумуляторная технология сочетаются еще более эффективным образом. Нам удалось полностью переосмыслить привычную конструкцию техники и сделать её невероятно компактной, и, как следствие, использовать складское пространство эффективнее, чем это когда-либо было возможно.
Комплексные решения. Без компромиссов.
Нет ничего важнее эффективности. Ее невозможно достичь без оптимизации вашего парка техники, и именно поэтому мы хотим приложить максимум усилий, чтобы переход на литий-ионную технологию был как можно проще и прозрачнее для вас, без сложного взаимодействия со сторонними поставщиками. Никаких компромиссов.
Если Вы планируете переоборудовать свою технику, модернизировать весь ваш парк, создать совершенно новую зарядную инфраструктуру или желаете просто арендовать технику, мы поможем вам найти лучшее решение из наиболее полного спектра. Мы окажем поддержку вашему литий-ионному проекту от этапа планирования до реализации, предложим подходящее зарядное устройство и батареи, оптимизируем их количество, а также обеспечим оперативную сервисную поддержку. Мы всегда будем рядом как ваш надежный партнер.
Независимо от того, как Вы намерены применить литий-ионную технологию, с Jungheinrich вы всегда будете в плюсе.
Долгосрочная гарантия. Без компромиссов
Доверие — это хорошо, но гарантия еще лучше, особенно когда речь идет о вложениях в бизнес. Вы не желаете рисковать и идти на компромисс, но хотите иметь возможность полагаться на партнера на все 100 %? Все это возможно с Jungheinrich. С нами вы получите не только современные, проверенные и долговечные технологии, но и чувство уверенности и спокойствия с надежным партнером.
“Li-ion Guarantee Plus” — это целых 8 лет гарантии на высокую производительность литий-ионных батарей производства Jungheinrich, чтобы Вы могли сконцентрироваться на главных задачах.
Не словом, а делом.
Нет ничего убедительнее, чем отзывы наших клиентов об уже реализованных проектах.
Sebastian Allert
Оператор компании Leiter Projektteam Logistik, C. E. Noerpel Logistik GmbH & Co KG
«С переходом на литий-ионную технику Jungheinrich наши процессы стали гораздо гибче, а техника готова к работе практически в любой момент».
Ищите бескомпромиссный вариант?Последуйте примеру множества наших довольных клиентов: выберите литий-ионные решения от Jungheinrich. Мы готовы помочь подготовить вашу компанию к требованиям завтрашнего дня уже сегодня. Отправьте запрос на бесплатную экспертную консультацию прямо сейчас:
Переходите на литий-ионную технологию Jungheinrich, чтобы дать вашей логистике мощный заряд конкурентных преимуществ. Никаких компромиссов.
Является ли литий-ионный аккумулятор идеальной батареей?
В течение многих лет никель-кадмиевые батареи были единственными подходящими батареями для портативного оборудования, от беспроводной связи до мобильных компьютеров. В начале 1990-х появились никель-металлогидридные и литий-ионные аккумуляторы, которые боролись нос к носу за признание потребителей. Сегодня литий-ионный аккумулятор является самым быстрорастущим и многообещающим химическим элементом.
Литий-ионный аккумулятор
Пионерские работы с литиевым аккумулятором начались в 1912 г. при Г.Н. Льюис, но только в начале 1970-х годов, когда в продажу поступили первые неперезаряжаемые литиевые батареи. литий — самый легкий из всех металлов, обладает самым большим электрохимическим потенциалом и обеспечивает наибольшую плотность энергии по весу.
Попытки разработать перезаряжаемые литиевые батареи не увенчались успехом из-за проблем с безопасностью. Из-за присущей металлическому литию нестабильности, особенно во время зарядки, исследования переместились на неметаллическую литиевую батарею с использованием ионов лития. Хотя плотность энергии немного ниже, чем у металлического лития, литий-ион безопасен при условии соблюдения определенных мер предосторожности при зарядке и разрядке. В 19В 91 году корпорация Sony выпустила на рынок первый литий-ионный аккумулятор. Другие производители последовали их примеру.
Плотность энергии литий-иона обычно в два раза больше, чем у стандартного никель-кадмия. Существует потенциал для более высокой плотности энергии. Нагрузочные характеристики достаточно хороши и ведут себя аналогично никель-кадмиевым аккумуляторам с точки зрения разрядки. Высокое напряжение элемента 3,6 вольта позволяет создавать аккумуляторные блоки только с одним элементом. Большинство современных мобильных телефонов работают на одной ячейке. Для батареи на основе никеля потребуются три 1,2-вольтовых элемента, соединенных последовательно.
Литий-ионная батарея не требует особого ухода, преимущество, на которое не может претендовать большинство других химических элементов. Память отсутствует, и циклы по расписанию не требуются для продления срока службы батареи. Кроме того, саморазряд в два раза меньше, чем у никель-кадмиевых, что делает литий-ион хорошо подходящим для современных приложений для измерения уровня топлива. литий-ионные аккумуляторы не причиняют особого вреда при утилизации.
Несмотря на общие преимущества, литий-ионный аккумулятор имеет свои недостатки. Он хрупкий и требует схемы защиты для обеспечения безопасной работы. Встроенная в каждую батарею схема защиты ограничивает пиковое напряжение каждого элемента во время зарядки и предотвращает слишком низкое падение напряжения элемента при разряде. Кроме того, температура ячейки контролируется для предотвращения экстремальных температур. Максимальный ток заряда и разряда на большинстве аккумуляторов ограничен от 1C до 2C. При соблюдении этих мер предосторожности возможность образования металлического лития из-за перезарядки практически исключена.
Старение является проблемой для большинства литий-ионных аккумуляторов, и многие производители хранят молчание по этому поводу. Некоторое ухудшение емкости заметно через год, независимо от того, используется батарея или нет. Аккумулятор часто выходит из строя через два-три года. Следует отметить, что другие химические вещества также имеют возрастные дегенеративные эффекты. Это особенно актуально для никель-металлогидридных сплавов, если они подвергаются воздействию высоких температур окружающей среды. В то же время известно, что литий-ионные аккумуляторы в некоторых приложениях служат по пять лет.
Производители постоянно совершенствуют литий-ионные. Новые и улучшенные химические комбинации вводятся каждые шесть месяцев или около того. При таком быстром прогрессе трудно оценить, насколько хорошо будет стареть обновленная батарея.
Хранение в прохладном месте замедляет процесс старения литий-ионных (и других химических веществ). Производители рекомендуют температуру хранения 15°C (59°F). Кроме того, во время хранения аккумулятор должен быть частично заряжен. Производитель рекомендует зарядку 40%.
Наиболее экономичным литий-ионным аккумулятором с точки зрения соотношения стоимости и энергии является цилиндрический 18650 (размер 18 мм x 65,2 мм). Эта ячейка используется для мобильных вычислений и других приложений, не требующих сверхтонкой геометрии. Если требуется тонкий аккумулятор, лучшим выбором будет призматический литий-ионный элемент. Эти ячейки имеют более высокую стоимость с точки зрения накопленной энергии.
Преимущества
- Высокая плотность энергии – потенциал для еще большей производительности.
- Новый не нуждается в длительном грунтовании. Достаточно одной обычной зарядки.
- Относительно низкий саморазряд — саморазряд менее чем вдвое меньше, чем у аккумуляторов на основе никеля.
- Low Maintenance — периодическая разрядка не требуется; памяти нет.
- могут обеспечить очень высокий ток для таких приложений, как электроинструменты.
Ограничения
- Требуется схема защиты для поддержания напряжения и тока в безопасных пределах.
- Подвержен старению, даже если не используется – хранение в прохладном месте при заряде 40% снижает эффект старения.
- Ограничения на транспортировку — отгрузка больших количеств может подлежать регулирующему контролю. Это ограничение не распространяется на аккумуляторы ручной клади.
- Дорогой в производстве – примерно на 40 процентов дороже, чем никель-кадмиевый.
- Не полностью созрел – металлы и химические вещества постоянно меняются.
Литий-полимерный аккумулятор
Литий-полимерный аккумулятор отличается от обычных аккумуляторов типом используемого электролита. В оригинальной конструкции, относящейся к 1970-м годам, используется сухой твердый полимерный электролит. Этот электролит напоминает пластиковую пленку, которая не проводит электричество, но позволяет обмениваться ионами (электрически заряженными атомами или группами атомов). Полимерный электролит заменяет традиционный пористый сепаратор, пропитанный электролитом.
Конструкция из сухого полимера обеспечивает упрощение изготовления, прочность, безопасность и геометрию тонкого профиля. Толщина ячейки составляет всего один миллиметр (0,039 дюйма), поэтому конструкторы оборудования предоставлены своему собственному воображению с точки зрения формы, формы и размера.
К сожалению, сухой литий-полимер имеет плохую проводимость. Внутреннее сопротивление слишком велико и не может обеспечить импульсы тока, необходимые для питания современных устройств связи и раскрутки жестких дисков мобильного вычислительного оборудования. Нагрев элемента до 60°C (140°F) и выше увеличивает проводимость, что не подходит для портативных устройств.
Для компромисса было добавлено немного гелеобразного электролита. В коммерческих элементах используется разделительная/электролитная мембрана, изготовленная из того же традиционного пористого полиэтиленового или полипропиленового сепаратора, наполненного полимером, который превращается в гель при заполнении жидким электролитом. Таким образом, коммерческие литий-ионные полимерные элементы очень похожи по химическому составу и материалам на их аналоги с жидким электролитом.
Литий-ионные полимеры не завоевали популярность так быстро, как ожидали некоторые аналитики. Его превосходство над другими системами и низкие производственные затраты не были реализованы. Никаких улучшений в приросте емкости не достигается — фактически емкость чуть меньше, чем у стандартной литий-ионной батареи. Литий-ионный полимер находит свою рыночную нишу в пластинчато-тонких геометриях, таких как батареи для кредитных карт и других подобных приложений.
Преимущества
- Очень низкий профиль – возможны батареи, напоминающие профиль кредитной карты.
- Гибкий форм-фактор — производители не привязаны к стандартным форматам ячеек. При больших объемах любой разумный размер может быть произведен экономично.
- Легкий вес — гелеобразные электролиты упрощают упаковку за счет исключения металлической оболочки.
- Повышенная безопасность — более устойчивы к перезарядке; меньше вероятность утечки электролита.
Ограничения
- Меньшая плотность энергии и меньшее количество циклов по сравнению с литий-ионными.
- Дорого в производстве.
- Нет стандартных размеров. Большинство элементов производятся для больших объемов потребительских рынков.
- Более высокое соотношение стоимости и энергии, чем у литий-ионных
Ограничения по содержанию лития при авиаперелетах
Авиапассажиры задают вопрос: «Сколько лития в аккумуляторе мне разрешено брать с собой на борт?» Мы различаем два типа батарей: литий-металлические и литий-ионные.
Большинство литий-металлических батарей не подлежат перезарядке и используются в пленочных камерах. Литий-ионные аккумуляторы являются перезаряжаемыми и питают ноутбуки, сотовые телефоны и видеокамеры. Оба типа батарей, включая запасные части, разрешены в качестве ручной клади, но их содержание лития не должно превышать следующего:
- 2 грамма для литий-металлических батарей или батарей из литиевого сплава
- 8 грамм для литий-ионных аккумуляторов
Литий-ионные батареи весом более 8 граммов, но не более 25 граммов, могут перевозиться в ручной клади при наличии индивидуальной защиты от короткого замыкания и не более двух запасных батарей на человека.
Как узнать содержание лития в литий-ионном аккумуляторе? С теоретической точки зрения в типичной литий-ионной батарее нет металлического лития. Однако необходимо учитывать эквивалентное содержание лития. Для литий-ионного элемента это рассчитывается как 0,3-кратная номинальная емкость (в ампер-часах).
Пример: Литий-ионный аккумулятор емкостью 2 Ач 18650 содержит 0,6 грамма лития. Для типичной батареи ноутбука емкостью 60 Втч с 8 ячейками (4 последовательно и 2 параллельно) это составляет 4,8 г. Чтобы не превысить 8-граммовый предел ООН, самая большая батарея, которую вы можете взять с собой, составляет 9 граммов.6 Втч. Этот пакет может включать элементы 2,2 Ач в конфигурации из 12 элементов (4s3p). Если бы вместо этого использовалась ячейка 2,4 Ач, то блок необходимо было бы ограничить 9 ячейками (3s3p).
Ограничения на отправку литий-ионных аккумуляторов
- Любой, кто отправляет литий-ионные аккумуляторы оптом, несет ответственность за соблюдение правил перевозки. Это касается внутренних и международных перевозок наземным, морским и воздушным транспортом.
- Литий-ионные элементы, в которых эквивалентное содержание лития превышает 1,5 грамма или 8 граммов на батарейный блок, должны транспортироваться как «Класс 9».разные опасные материалы». Емкость элемента и количество элементов в упаковке определяют содержание лития.
- Исключение составляют упаковки, содержащие менее 8 граммов лития. Однако, если отправление содержит более 24 литиевых элементов или 12 литий-ионных батарей, потребуется специальная маркировка и отгрузочные документы. На каждой упаковке должно быть указано, что она содержит литиевые батареи.
- Все литий-ионные батареи должны быть испытаны в соответствии со спецификациями, подробно изложенными в ООН 309.0 независимо от содержания лития (Руководство ООН по испытаниям и критериям, часть III, подраздел 38.3). Эта мера предосторожности защищает от поставки неисправных аккумуляторов.
- Элементы и батареи должны быть разделены во избежание короткого замыкания и упакованы в сейфовые коробки.
Преимущества литий-ионной батареи | РЕЛиОН
Безопасность
Безопасная по своей сути химия. BMS обеспечивает дополнительную защиту.
Вставная замена
Доступны стандартные промышленные размеры.
Легкий
Вес на 50-60% меньше, чем у свинцово-кислотного аналога.
Самый длительный срок службы
Срок службы до 10 раз больше, чем у свинцово-кислотных эквивалентов.
Больше полезной емкости
Емкость на 25-50% больше, чем у свинцово-кислотного эквивалента.
Постоянная мощность
Полная мощность доступна во время разряда. Напряжение не падает как свинцово-кислотное.
Термостойкость
В 2,5 раза более эффективная работа при низких температурах. Безопасная работа до 149°F (65°C).
Зарядка — быстрая и безопасная
Высокоэффективная зарядка. Может полностью зарядиться за 1-3 часа. Встроенная защита от перезарядки.
PSOC Tolerant
Отсутствие повреждений при эксплуатации или хранении в частично заряженном состоянии.
Долгий срок хранения
Низкий уровень саморазряда, поэтому батарея поддерживает состояние заряда.
Не требует обслуживания
Подключи, работай и заряжай. Без полива.
Неопасный
Газы не выделяются.
Литий долговечный
Литиевые батареи RELiON обеспечивают до 10 раз более длительный срок службы, чем свинцово-кислотные батареи, и по-прежнему обеспечивают 80% номинальной емкости после 2000 циклов. Срок службы большинства литий-ионных аккумуляторов составляет пять лет и более. Средняя свинцово-кислотная батарея служит всего два года. Свинцово-кислотные батареи также необходимо обслуживать, требуя замены воды во избежание повреждения конструкции; если за ними не ухаживать должным образом, срок их службы сокращается еще больше. Поскольку литиевые батареи не требуют активного обслуживания, одноразовая покупка гарантирует долговечность.
Литий быстрый и эффективный
Литий может заряжаться и разряжаться с высокой скоростью, обеспечивая максимальную универсальность для всех типов приложений. Быстрая зарядка сводит к минимуму время простоя, а высокая скорость разрядки лития идеально подходит для резкого увеличения мощности. Свинцово-кислотные батареи необходимо заряжать поэтапно в течение более длительного времени, и они работают неэффективно в периоды высокой разрядки, что делает их менее универсальными, чем их литиевые аналоги. Эффективность лития не имеет себе равных, особенно в стрессовых ситуациях. В отличие от свинцово-кислотных, колебания температуры и истощение энергии практически не влияют на подачу энергии литием. Литий является логичным выбором для приложений, которые разряжают батареи или работают в экстремальных погодных условиях.
Литий — чемпион по легкости
Аккумуляторы RELiON LiFePO4 обеспечивают больше энергии, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, и, как правило, вдвое легче, что снижает опасения по поводу веса аккумулятора. По сравнению с другими химическими батареями, литий обеспечивает такую же или большую энергию при меньшей массе и размере более чем в два раза. Это означает большую гибкость и более легкую установку!
Переход на литиевые батареи
Leigh & Brian
Почему они перешли на литиевые
«Мы слишком быстро разряжали наши свинцово-кислотные аккумуляторы Trojan 6V с жидкостными элементами. Предполагается, что свинцово-кислотные аккумуляторы должны быть разряжены только до 50%, но мы обнаружили, что, особенно в зимнее время, мы разряжали наши старые аккумуляторы. далеко до того, что повредило батареи.У нас просто не было достаточно энергии или емкости.После десяти лет жизни в нашем трейлере, мы хотели жить более комфортной, нормальной жизнью и использовать некоторые настоящие бытовые приборы, такие как тостер, блендер и эспрессо-машина».
Профессиональный рыболов Трой Стоукс
Power On the Tournament Trail
«Я видел, как во время турнира у нескольких рыболовов разрядились аккумуляторы, включая литиевые аккумуляторы других марок. Это было еще одним подтверждением того, что я сделал лучший выбор.