Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Что представляет собой литий-полимерный аккумулятор?

Литий-полимерный аккумулятор (другое название – литий-ионный полимерный аккумулятор, аббревиатуры: Li-pol, Li-Po, Li-polymer) – является усовершенствованной конструкцией своего литий-ионного предшественника и способен выдавать более высокие разрядные токи. Вместо жидкого гелевого электролита (Li-Ion) в нем используется насыщенный литийсодержащий твердый или пастоообразный полимер (Li-Po).

Впрочем, жесткого разделения между литий-полимерными и литий-ионными аккумуляторами не существует, так как оба типа в основном отличаются только используемым электролитом и имеют практически аналогичные характеристики (разряд, заряд, особенности эксплуатации, требования техники безопасности).

Основные достоинства аккумуляторов Li-Po

Литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы при одинаковом весе значительно превосходят по энергоемкости аналоги, изготовленные из других материалов (никель-кадмиевые, никель-металл-гидридные и др.

). Они также характеризуются:

  • низким саморазрядом;
  • минимальной толщиной элементов – от 1 мм;
  • высоким напряжением единичного элемента – 3.6-3.7 В против 1.2-1.4 В у NiMH и NiCd;
  • возможностью получать практически любые формы.

Благодаря хорошим рабочим и эксплуатационным характеристикам литий-полимерные аккумуляторы имеют широкое применение. Они используются в мобильной технике, различных радиоуправляемых моделях и в других устройствах, требующих автономных источников питания.

Особенности эксплуатации литий-полимерных аккумуляторов

Если вы приобрели устройство с литий-полимерным аккумулятором, для продления срока его службы придерживайтесь простых правил:

  • ставьте аккумулятор на зарядку до того, как произошел полный разряд;
  • избегайте перезарядки – не держите устройство включенным в сеть после окончания заряда.

В отличие от NiCd и NiMH аккумуляторов литий-полимерная батарея не требует «раскачки» – прохождения нескольких циклов полной разрядки с последующей полной зарядкой.

Ее рабочие характеристики после подобных манипуляций только ухудшаются.

CARKU и MigOwatt – устройства аварийного питания на основе аккумуляторов Li-Po

Если вас интересуют литий-полимерные аккумуляторы – посмотрите каталог. Мы реализуем универсальные устройства торговых марок CARKU и MigOwatt, которые можно использовать в качестве автономного источника питания для мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, планшетов, цифровых фотоаппаратов, MP3-плееров, электронных книг, навигаторов и другой техники. Также у нас есть модели, являющиеся портативными пуско-зарядными устройствами, способные «оживить» автомобиль, мотоцикл или другое транспортное средство с напряжением бортовой сети 12 В.

Выбирайте литий-полимерные аккумуляторы на нашем сайте!

Литий полимерные плоские аккумуляторы | Li-Pol | 3.7 v

График работы пункта выдачи (г.  Москва, ш. Энтузиастов, д.31) на майские праздники:  

29.04.2023 – 01.05.2022 – выходные дни!

02.05.2023 – 05.05.2023 – рабочие дни

06.05.2023 – 09.05.2023 – выходные дни!

Основным требованием к современным электронным стационарным и носимым электроприборам является максимально возможное уменьшение их физических размеров. Источники тока, соответственно, также должны быть небольших размеров, обладать высокой емкостью, длительным сроком службы, обеспечивать надежный уровень безопасности, быть перезаряжаемыми для максимального комфорта при использовании. Такими источниками тока стали современные полимерные аккумуляторы Li-Pol с номинальным напряжением 3.7 Вольт.

Литиевые цилиндрические Li-Ion аккумуляторы 3.7 Вольт за достаточно продолжительный период подтвердили свою высокую эффективность. Более современные полимерные аккумуляторные батареи также являются разновидностью Li-Ion аккумуляторов, но вместо жидкого в них стали использовать сухой, пористый или гелеобразный электролит. Это дало возможность сделать маленький аккумулятор практически любого размера. Современные технологии позволяют производить Li-Pol батареи толщиной 0.4мм. Такие маленькие аккумуляторы используются в микрофонах, наушниках и любых других Bluetooth гаджетах. Более крупные элементы используются в видеорегистраторах, мобильных телефонах, музыкальных колонках, квадрокоптерах и т.п.

Литий-полимерный аккумулятор может продаваться как с встроенной защитной платой, так и без нее. Максимальное допустимое напряжение для Li-Pol аккумулятора составляет 4.2 Вольта. Превышать это значение недопустимо, поскольку это обязательно приведет к утрате АКБ. Именно с этой задачей справляется защитная плата – она останавливает заряд при достижении максимальной величины. Сильный разряд также вреден для любого литиевого аккумулятора. В процессе работы защитная плата контролирует падение напряжения, а при достижении минимально допустимого значения (как правило это 2.75-3 Вольт для Li-Pol аккумулятора) автоматически отключает электропитание прибора.

Полностью заряженная литий-полимерная батарея имеет напряжение 4.2 Вольта. Напряжение 3.7 Вольт, которое указывается на корпусе, является номинальным, при таком напряжении электроприбор работает на максимальной мощности продолжительное время. Некоторые литий-полимерные аккумуляторы продаются без защитных плат. Их использование предусмотрено в приборах и устройствах, в которых ЗП уже установлена в корпус. Также, такие АКБ приобретаются для соединения в сборки высокого напряжения или емкости.

Основными параметрами при выборе литий-полимерного аккумулятора являются толщина, длина-ширина, а также емкость. Как правило, любой серьезный производитель доносит эту информацию непосредственно на корпусе элемента питания. К примеру, если маркировка содержит информацию LP103450, это означает:

LP – литий-полимерный аккумулятор:
Первые две цифры (10) – толщина, в мм;
Вторые две цифры (34) – ширина, в мм;
Последние две цифры (50) – длина, в мм.

Допускается небольшое отклонение от физических размеров, как правило, не превышающее 1мм как в большую, так и в меньшую сторону. Обязательно указывается номинальное (не максимальное) напряжение в Вольтах и фактическая емкость в миллиАмпер-часах (мАч или mAh). Плата защиты всегда на виду, за исключением АКБ в пластиковых корпусах (пример – АКБ сотовых телефонов).


Аккумулятор литий-полимерный 2s Li-Pol Robiton 7,4В 850мАч

Аккумулятор литий-полимерный 2s Li-Pol Robiton 7,4В 850мАч Компактный легкий литий-полимерный аккумулятор 2S для авиамоделей с предустановленным разъемом типа Т-коннектор и усиленной проводкой. Л..

1179.77 ₽

  0 отзывов

Аккумулятор литий-полимерный Li-Pol Robiton 103450UN 3,7В 1850мАч (без защиты) 1шт

Аккумулятор литий-полимерный Li-Pol Robiton 103450UN 3,7 v 1850mah (без защиты) 1штROBITON – это не просто российская торговая марка, это гордость и успех отрасли элементов питания не только внутри государства, но и дале. .

358.67 ₽

  0 отзывов

Аккумулятор литий-полимерный 2s Li-Pol Robiton 7,4В 160мАч

Литий-полимерный аккумулятор 2s Li-Pol ROBITON LP-SJB2-160 7.4 v 160mAh Миниатюрный легкий литий-полимерный аккумулятор 2S для авиамоделей и мультикоптеров с предустановленным разъемом типа JST. ..

545.79 ₽

  0 отзывов

Аккумулятор литий-полимерный Li-Pol Robiton 503759UN 3,7В 1250мАч (без защиты) 1шт

Аккумулятор литий-полимерный Li-Pol Robiton 503759UN 3.7 v 1250mah (без защиты) 1штROBITON – это не просто российская торговая марка, это гордость и успех отрасли элементов питания не только внутри государства, но и дале. .

259.66 ₽

  0 отзывов

Аккумулятор литий-полимерный 2s Li-Pol Robiton 7,4В 850мАч

Литий-полимерный аккумулятор 2s Li-Pol ROBITON LP-STB2-850 7.4 v 850mAhКомпактный легкий литий-полимерный аккумулятор 2S для авиамоделей с предустановленным разъемом типа Т-коннектор и усиленной проводкой Ли..

1624.13 ₽

  0 отзывов

Аккумулятор литий-полимерный 3s Li-Pol Robiton 11,1В 3300мАч

Литий-полимерный аккумулятор 3s Li-Pol ROBITON LP-STB3-3300 11.1 v 3300mAhЛитий-полимерный аккумулятор 3S с предустановленным разъемом типа t-connector и усиленной проводкой. Литий-полимерная аккумуляторная ..

5187. 42 ₽

  0 отзывов

Аккумулятор литий-полимерный Li-Pol Robiton 503040UN 3,7В 550мАч (без защиты) 1шт

Аккумулятор литий-полимерный Li-Pol Robiton 503040UN 3.7 v 550mah (без защиты) 1штROBITON – это не просто российская торговая марка, это гордость и успех отрасли элементов питания не только внутри государства, но и далек..

248.75 ₽

  0 отзывов

Аккумулятор литий-полимерный 2s Li-Pol Robiton 7,4В 3200мАч

Литий-полимерный аккумулятор 2s Li-Pol ROBITON LP-HTB2-3200 7.4 v 3200mAh Литий-полимерный аккумулятор 3S в жестком корпусе для автомоделей устойчивый к механическим нагрузкам с предустановленным разъемом типа Т-..

3534. 40 ₽

  0 отзывов

Аккумулятор литий-полимерный Li-Pol Robiton 502030UN 3,7В 250мАч (без защиты) 1шт

Аккумулятор литий-полимерный Li-Pol Robiton 502030UN 3.7 v 250mah (без защиты) 1штROBITON – это не просто российская торговая марка, это гордость и успех отрасли элементов питания не только внутри государства, но и далек..

136.49 ₽

  0 отзывов

Аккумулятор литий-полимерный 2s Li-Pol Robiton 7,4В 1400мАч

Литий-полимерный аккумулятор 2s Li-Pol ROBITON LP-STA2-1400 7.4 v 1400mAh Литий-полимерный аккумулятор 2S AK-типа с предустановленным разъемом типа Т-коннектор и усиленной проводкой. Литий-поли..

1399. 54 ₽

  0 отзывов

Аккумулятор литий-полимерный 3s Li-Pol Robiton 11,1В 1400мАч

Литий-полимерный аккумулятор 3s Li-Pol ROBITON LP-STA2-1300 11.1 v 1400mAh 3S литий-полимерный CQB аккумулятор с предустановленным разъемом типа Т-коннектор и усиленной проводкой. Литий-полимер..

2132.45 ₽

  0 отзывов

Аккумулятор литий-полимерный Li-Pol Robiton 464461UN 3,7В 1300мАч (без защиты) 1шт

Аккумулятор литий-полимерный Li-Pol Robiton 464461UN 3.7 v 1300mah (без защиты) 1штROBITON – это не просто российская торговая марка, это гордость и успех отрасли элементов питания не только внутри государства, но и дале..

270. 48 ₽

  0 отзывов

Разница между литий-ионными и литий-полимерными батареями

Литий-ионная полимерная (LiPo) батарея (известная также как Li-poly, Li-poly, PLiON и другие названия) представляет собой перезаряжаемую литий-ионную батарею с полимерным электролитом. в жидком электролите, используемом в обычных литий-ионных аккумуляторах. Доступны различные химические вещества LiPo. Все они используют гелевый полимер с высокой проводимостью в качестве электролита. LiPo обеспечивают более высокую удельную энергию, чем другие литиевые батареи, часто используемые в системах, где важным фактором является вес, таких как мобильные устройства, дроны и некоторые электромобили. Этот FAQ начинается с общего сравнения литий-ионных и LiPo аккумуляторов, за которым следует подробный обзор шести основных химических элементов литиевых аккумуляторов, наиболее подходящих для использования в LiPo аккумуляторах. Он завершается взглядом в будущее и возможной разработкой алюминиево-воздушных полимерных батарей и твердотельных батарей.

Все литиевые батареи имеют барьер, разделяющий анод и катод, а также обеспечивающий движение ионов между электродами. В LiPo полимерный сепаратор также содержит электролит. Кроме того, полимерные сепараторы могут выполнять дополнительную функцию, действуя как «сепараторы отключения», которые могут отключать батарею, если она становится слишком горячей во время зарядки или разрядки. Сепараторы отключения представляют собой многослойные конструкции, по крайней мере, с одним полиэтиленовым слоем, который может остановить ток, когда температура становится слишком высокой, и по крайней мере с одним полипропиленовым слоем, который действует как форма механической поддержки сепаратора.

Интеркаляция и декаляция ионов лития с положительного электрода и отрицательного электрода. За исключением полимерного сепаратора, LiPos работают по тому же принципу, что и Li-ion. Однако упакованы они совершенно по-разному.

Li-ion обычно поставляются в корпусе из нержавеющей стали или алюминия. Корпус чаще всего цилиндрический, но может быть пуговичным или прямоугольным (призматический). Корпус относительно дорог в производстве и, как правило, ограничивает доступные размеры и формы. Но он также надежен, помогая защитить аккумулятор от повреждений. Корпус герметизирован методом лазерной сварки.

Конструкция литий-ионного аккумулятора относительно сложна и состоит из большого количества компонентов. (Изображение: TechSci Research)

LiPo аккумуляторы упакованы в «мешочек» из алюминиевой фольги и называются «мягкими» или «мешковыми» ячейками. Пакет в основном призматический, его легче изготовить, и он дешевле, чем корпуса литий-ионных аккумуляторов из нержавеющей стали или алюминия. Этот тип конструкции также позволяет производить батареи с различными индивидуальными конфигурациями. Другие компоненты LiPos включают в себя тонкие слои (<100 мкм), которые можно производить серийно по относительно низкой цене. Замена мешочка из фольги на металл может привести к высокой плотности энергии и легкости батарей. Могут быть достигнуты как большие форматы, так и высота менее 1 мм, но ячейки требуют осторожного механического обращения.

Конструкция чехла для литий-полимерного аккумулятора. (Изображение: Jauch)

Использование LiPos сопряжено со многими из тех же проблем, с которыми приходится сталкиваться пользователям Li-ion, включая перезарядку, чрезмерную разрядку, перегрев и внутренние короткие замыкания. Кроме того, раздавливание или проникновение гвоздя в пакет LiPo может привести к катастрофическим отказам, начиная от разрыва пакета и заканчивая утечкой электролита и возгоранием.

Как и литий-ионные, литий-полимерные могут расширяться при высоких уровнях перезарядки из-за испарения электролита. Испарение электролита может привести к расслаиванию, ухудшению контакта между внутренними слоями элемента, снижению надежности и срока службы. Это расширение может быть особенно заметным для LiPo аккумуляторов, которые могут буквально раздуваться. Это также может привести к структурным повреждениям хост-системы.

В таблице ниже сравниваются напряжения и типичные области применения шести основных химических элементов литиевых батарей. Другие характеристики этих батарей включают в себя:

  • LCO – 200 Втч/кг, обеспечивают высокую мощность, но с относительно коротким сроком службы, низкой номинальной мощностью и низкой термической стабильностью.
  • LFP – 120 Втч/кг, имеют длительный срок службы и стабильность при высоких рабочих температурах.
  • LMO – 140 Втч/кг, катоды основаны на компонентах оксида марганца, которые широко распространены, недороги, нетоксичны и обеспечивают хорошую термическую стабильность.
  • NCA – 250 Втч/кг, обеспечивает высокую удельную энергию и длительный срок службы.
  • NMC – 200 Втч/кг, изменение соотношения химических компонентов позволяет разрабатывать батареи, оптимизированные как силовые или энергетические элементы. Благодаря своей гибкости это одна из самых успешных химических систем для литиевых батарей.
  • LTO – 80 Втч/кг, самая низкая удельная энергия, но может быть быстро заряжена, разряжена до 10-кратной номинальной емкости и безопасна.

Сравнение напряжений литиевых батарей и приложений. (Изображение: TechSci Research)

Обратите внимание, что батареи NMC, LCO и NCA содержат кобальт, который обеспечивает более высокую мощность. Они могут обеспечить большое количество энергии в небольшом корпусе, но могут быть более чувствительными к тепловым явлениям, которые могут вызвать проблемы с безопасностью.

На следующем рисунке показаны крестообразные диаграммы, в которых сравниваются основные типы литиевых аккумуляторов в зависимости от их пригодности для использования в электромобилях (EV). На этих диаграммах паука батареи, которые лучше подходят для электромобилей, имеют большую окрашенную область. Учитываемыми факторами являются удельная энергия, удельная мощность, безопасность, производительность, срок службы и стоимость. Удельная энергия в Втч/кг относится к диапазону EV. Удельная мощность в Вт/кг относится к ускорению электромобиля. В частности, в случае электромобилей безопасность является критически важным фактором. Параметр «Производительность» отражает возможность использования аккумулятора в экстремальных температурных условиях, что также является важным фактором в автомобильных приложениях. Life Span – это сочетание цикличности жизни и долговечности. Стоимость пытается охватить все сопутствующие расходы, включая вспомогательные системы для управления температурным режимом, безопасностью, управлением батареями и мониторингом, а также необходимость продления гарантийного срока для электромобилей.

Сравнение характеристик различных литий-ионных химикатов для измерения пригодности для использования в электромобилях. (Изображение: MDPI)

LiPo химические вещества

Полимерный электролит приводит к нескольким улучшениям производительности, включая высокую плотность энергии и легкие батареи. В зависимости от структуры полимерных слоев это также может повысить безопасность батареи. По сравнению с обычными литий-ионными батареями, батареи LiPo могут изготавливаться с более широким диапазоном удельной плотности энергии (Втч/кг) и удельной плотности мощности (Вт/кг), что делает батареи LiPo более гибкими в более широком диапазоне потенциальных применений. В результате технология LiPo используется во всех основных химических элементах литиевых аккумуляторов:

  • Литий-кобальт-оксидная батарея (LCO)
  • Тройная литий-ионная батарея (NCA, NMC)
  • Литий-ионная батарея на основе оксида марганца (LMO)
  • Литий-железо-фосфатная батарея (LFP)

График Рагона для сравнения Li-ion, LiPo (PLiON) и других аккумуляторов. (Изображение: MDPI)

Алюминиево-воздушные и твердополимерные батареи

Алюминиево-воздушные полимерные батареи находятся в активной разработке. Эти конструкции с высокой плотностью энергии имеют полимерный сепаратор, непосредственно контактирующий с литиевым анодом, чтобы отделить его от катода. Как и в других полимерных батареях, сепаратор предотвращает короткое замыкание в батарее и поглощает жидкий электролит, поддерживая перенос ионов и замыкая электрическую цепь.

К сожалению, литиевый анод может образовывать дендриты во время работы батареи. Эти дендриты могут проникать в полимерный сепаратор и укорачивать батарею. Разрабатываются модифицированные сепараторы, включающие слои оксида графена. Оксид графена защищает анод от загрязнений и предотвращает химические колебания на поверхности литиевого анода. Оксид графена работает вместе с полимерным слоем, чтобы предотвратить прямой контакт между электролитом и литиевым анодом без значительного снижения ионной проводимости. Эта комбинированная структура замедляет коррозию электролита на аноде. Есть надежда, что в будущем использование двух типов слоев для стабилизации литиевого анода приведет к созданию аккумуляторов с очень высокой плотностью энергии и приемлемым сроком службы.

Ячейки с настоящими твердыми полимерными электролитами (ТФЭ) вместо современных гелеобразных мембран также находятся в стадии разработки. Сегодняшние элементы LiPo считаются «гибридной» системой между обычным литий-ионным и полностью твердотельным литий-ионным аккумулятором. Гелевые мембраны представляют собой гибридные системы, в которых жидкие фазы содержатся в полимерной матрице. Хотя они могут быть сухими на ощупь, они могут содержать до 50% жидких растворителей. Современные системы также называются системами с гибридным полимерным электролитом (HPE), в которых сочетаются полимерный материал, жидкий растворитель и соль. В настоящее время разрабатываются ТФЭ, которые представляют собой полностью не содержащие растворителей системы в полимерной среде.

В новой твердотельной структуре могут также использоваться недорогие катоды с высоким удельным преобразованием энергии, которые несовместимы с жидкостными аккумуляторами, такими как литий-ионные. Одним из примеров является запатентованный сульфидный твердый электролит, который поддерживает высокое содержание кремния и металлического лития в аноде в сочетании со стандартными промышленными катодами, включая оксиды лития, никеля, марганца, кобальта (NMC). Новые катоды можно комбинировать с металлическим литием для удаления кобальта и никеля, что может снизить затраты на катодный активный материал на 9%.0%.

Дорожная карта разработки твердотельных аккумуляторов удаляет кобальт и никель из катода (крайний справа). (Изображение: Solid Power)

Твердотельные элементы с емкостью 2 А·ч были произведены с использованием стандартного литий-ионного оборудования и процессов. Коммерческое производство элемента с кремниевым анодом емкостью 20 Ач ожидается к концу 2021 г., а производство 100 Ач ожидается в 2022 г. более легкие аккумуляторы. Кроме того, LiPo могут производиться в самых разных формах и размерах. Однако современные LiPo используют гелеобразные мембраны, а не полностью твердые полимерные электролиты (ТФЭ). SPE находятся в стадии разработки и могут расширить преимущества LiPo в производительности в определенных приложениях. Алюминиево-воздушные полимерные батареи обладают потенциалом очень высокой плотности энергии (что приводит к увеличению пробега электромобилей) и хорошим сроком службы. Полностью твердотельные литиевые батареи большого формата появятся на горизонте в 2021 году.

Список литературы

Текущие литий-батареи в электромобилях и возможностях для достижений, MDPI
Различные типы литий-полимерных батарей, Grepow
Введение в технологию литий-полимерных батареи, Jauch
Lithium Polymer Batter ion Batteries, TechSci Research
Types of Lithium-ion, Battery University

 

BU-206: литий-полимер: вещество или шумиха?

Термин «полимер» обычно используется для описания определенного типа литиевой батареи, которая может быть или не быть полимерной. К ним обычно относятся карманные и призматические клетки. В то время как слово «полимер» воспринимается как пластик, полимеры варьируются от синтетических пластиков до природных биополимеров и белков, которые образуют фундаментальные биологические структуры.

Литий-полимерный отличается от других аккумуляторных систем типом используемого электролита. Первоначальная полимерная конструкция, относящаяся к 1970-м годам, использовала твердый (сухой) полимерный электролит, напоминающий пластиковую пленку. Этот изолятор обеспечивает обмен ионами (электрически заряженными атомами) и заменяет традиционный пористый сепаратор, пропитанный электролитом.

Твердый полимер имеет плохую проводимость при комнатной температуре, поэтому аккумулятор необходимо нагреть до 60°C (140°F) и выше, чтобы обеспечить протекание тока. Были установлены большие полимерные батареи для стационарного применения, которые нуждались в обогреве, но с тех пор они исчезли. Долгожданный ажиотаж вокруг «настоящей пластиковой батареи», обещанный в начале 2000-х годов, не оправдался, поскольку проводимость не могла быть достигнута при температуре окружающей среды.

Чтобы современный литий-полимерный аккумулятор стал токопроводящим при комнатной температуре, в него был добавлен гелеобразный электролит. Большинство литий-ионных полимерных элементов сегодня включают микропористый сепаратор с небольшим количеством влаги. Литий-полимерный аккумулятор можно использовать во многих системах, таких как литий-кобальт, NMC, литий-фосфат и литий-марганец, и он не считается уникальным химическим составом батареи. Большинство литий-полимерных аккумуляторов изготовлены на основе кобальта; также может быть добавлен другой активный материал.

В чем разница между обычным литий-ионом и литий-ионным полимером при добавлении гелеобразного электролита? С точки зрения пользователя, литий-полимерный аккумулятор практически ничем не отличается от литий-ионного. Обе системы используют одинаковый материал катода и анода и содержат одинаковое количество электролита.

Литий-полимер уникален тем, что микропористый электролит заменяет традиционный пористый сепаратор. Литий-полимер предлагает немного более высокую удельную энергию и может быть тоньше, чем обычный литий-ион, но говорят, что стоимость производства выше, чем у цилиндрической конструкции. В целях обсуждения клетки мешочка часто идентифицируют как литий-полимерные.

Литий-полимерные элементы также поставляются в гибком корпусе из фольги, напоминающем упаковку для пищевых продуктов. В то время как стандартный литий-ионный аккумулятор требует жесткого корпуса для прижимания электродов друг к другу, литий-полимерный использует ламинированные листы, которые не требуют сжатия. Корпус из фольги снижает вес более чем на 20 процентов по сравнению с классическим жестким корпусом. Тонкопленочная технология высвобождает дизайн, поскольку аккумулятору можно придать любую форму, и он идеально подходит для стильных мобильных телефонов и планшетов. Литий-полимер также можно сделать очень тонким, чтобы он напоминал кредитную карту (см. Ячейку-пакет). Легкий вес и высокая удельная мощность делают литий-полимер предпочтительным выбором для любителей.

Характеристики заряда и разряда литий-полимерных аккумуляторов идентичны другим литий-ионным системам и не требуют специального зарядного устройства. Проблемы безопасности также схожи в том, что необходимы схемы защиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *