Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

счетчик и подробная статистика посещений вашего сайта


СТАТИСТИКА СИСТЕМЫ

Активных сайтов: 111 200

Всего обработано запросов:

422 046 882 171

ТЕНДЕНЦИИ
Статистика , , и др., тенденции предпочтений пользователей на базе сайтов, использующих счетчик HotLog.


Система HotLog
Бесплатный счётчик и статистика посещаемости для Вашего сайта, блога, форума:

  • Быстрая регистрация
  • Точный счётчик посещаемости сайта
  • Оперативная статистика по клику на счётчик
  • Простой и удобный интерфейс работы со статистикой
  • Отслеживание целей сайта и конверсий
  • Печатные PDF-отчеты об аудитории сайта
  • Рейтинг сайтов
Пример обработанной статистики

  • Счётчик посещаемости HotLog: из 200 видов счетчика выберите тот, который наилучшим образом впишется в дизайн вашего сайта.
  • Широкий набор статистических отчетов: узнайте всё о посещаемости сайта – размер аудитории, откуда приходят посетители, с каких сайтов, поисковых систем, из каких стран.
    По каким поисковым запросам находят сайт, какие страницы просматривают чаще всего и многое другое.
  • Простой, понятный и удобный интерфейс: используйте все возможности сервиса, даже если у Вас нет глубоких знаний в веб-аналитике.
  • Цели и конверсии: отслеживайте целевые действия посетителей и конверсии, повышайте эффективность сайта, рекламных кампаний, поисковой оптимизации.
  • Ежемесячные PDF-отчеты об аудитории сайта: продемонстрируйте результаты работы по сайту вашему руководству и коллегам.
  • Участие в рейтинге сайтов: увеличьте индексы тИЦ и PR сайта, займите более высокие позиции в выдаче поисковых систем, привлеките дополнительных посетителей.

Расширенные пакеты статистики HotLog:

HotLog SILVERHotLog GOLD
  • Дополнительные отчёты (статистика по страницам c параметрами запросов, города, IP-адреса и др.)
  • Задание до 10 целей
  • Сервисы: мониторинг сайта, невидимый счётчик
  • Сбор и обработка статистики на выделенном сервере
  • Время хранения отчетов неограничено
  • Включает все отчеты и сервисы SILVER
  • Приоритетная поддержка

НОВОСТИ

Год назад мы реализовали счетчик HotLog для сайтов, работающих в защищенном режиме. В начале осени мы провели ряд работ по оптимизации системы, повысив надежность работы счетчика в https-режиме.


Сводный рейтинг самых популярных сайтов Рунета, рассчитывается по данным крупнейших систем интернет-статистики.

ароматы Lampe Berger ~ Интервью

Архитекторы и дизайнеры стараются создать комфортный дом, однако особый уют жилищу придают декор и привычный домашний аромат. Ещё пещерных людей успокаивал запах дыма и треск горящего дерева, – эта дымная традиция сохранилась и в курных избах России, и в британских залах с каминами. У каждой религии ароматный дым присутствует в церковных храмах, являясь средством общения людей с богами и отпугивания злых духов.

Латинское per fumum означает «посредством дыма», так, с дыма началось развитие всей парфюмерии. Однако в 21 веке ароматы для дома не нуждаются в дымных оттенках – каталитические лампы очищают воздух и ароматизируют помещение без дыма и чада. Современные ароматы для дома довольно сложны, следуют моде и создаются с учетом многих факторов.

Чем пахнут модные и современные квартиры и есть ли ароматные пирамиды у ароматов для кухни и спальни – в интервью с Од Мас-Винченти (Aude Mas-Vincenti), арт-директором парфюмерных разработок Lampe Berger.

​Од Мас-Винченти

Сергей Борисов: Здравствуйте, Од! Скажите, чем ароматы для дома или автомобиля отличаются от персональных ароматов, кроме цены?

Од Мас-Винченти: С технической точки зрения, большой разницы между персональным ароматом и ароматом для дома Lampe Berger нет, так как сама база аромата – одна и та же, спирт, который позволяет растворять натуральные масла и синтетические материалы. Кардинальная разница заключается в процентном содержании парфюмерной композиции в формуле аромата. В персональных ароматах её содержание равно примерно 4% (в легких туалетных водах) и до 40% в самых лучших парфюмерных экстрактах (Extrait de parfum). В ароматах для дома содержание композиции примерно один процент. [Кроме того, обычно используется разный спирт: этиловый в персональных ароматах и изопропиловый в лампах Берже. Прим. – СБ]

С гедонистической точки зрения, как мне кажется, хороший персональный аромат – это тот аромат, который оставляет несмываемый отпечаток в ольфактивной памяти, он совершенным образом соединяется с кожей его обладателя и несет своеобразный эмоциональный посыл: услышав такой аромат, прохожий оборачивается, чтобы увидеть, кто является его обладателем. Хороший аромат для дома – это ольфактивная подпись дома: особенный аромат преображает и персонализирует пространство. Хороший аромат для дома перекликается с дизайном интерьера, он первым встречает ваших гостей и именно по нему гости вынесут первое суждение о вашем быте. Услышав хороший интерьерный аромат, Вы невольно скажете: «Как же у вас вкусно пахнет!».

Все наши ароматы изготовлены в соответствии с тем же техническим регламентом, что и персональные ароматы. В их составе вы встретите все то же богатство парфюмерных материалов, которое присуще персональным ароматам. Именно поэтому наши ароматы для дома так же многогранно раскрываются в воздухе, как и парфюмерная вода на коже. Однако ввиду специфичности технологии каталитического горения мы используем только те концентраты, которые отвечают строгим нормам безопасности и качества, и эти нормы являются еще более строгими, чем в парфюмерии для тела.

Сергей Борисов: Есть ли у ароматов для интерьера какие-то ограничения по архитектуре построения?

Од Мас-Винченти: Да, существуют очень строгие технические ограничения, поэтому мы прибегаем к помощи лучших мэтров-парфюмеров для разработки изысканных парфюмерных композиций, гарантируя при этом абсолютную безопасность наших ароматов для здоровья человека и окружающей среды. Главная особенность аромата Lampe Berger заключается в том, что когда лампа работает, аромат, залитый в лампу, проходит через горелку, температура которой достигает 200 градусов по Цельсию.

Аромат, состоящий из множества разных парфюмерных молекул, сильно трансформируется, проходя через нее. Именно поэтому некоторые ароматы, очень приятно пахнущие в обычном, жидком виде, могут потерять свои лучшие парфюмерные качества, проходя через каталитическую горелку: они могут дымить, их аромат может измениться до неузнаваемости, и даже стать неприятным. Технология каталитического горения – это настоящая головоломка для парфюмера. Именно поэтому я сотрудничаю только с опытными и известными парфюмерами – они знают, как преодолеть эти технические трудности.

Ольфактивная пирамида – это педагогический инструмент, который мы позаимствовали из парфюмерии, мы используем его, поскольку он признан широкой публикой. Однако аромат в лампе Берже раскрывается не совсем идентично персональному аромату: аромат для дома Lampe Berger почти одновременно открывает верхние ноты, сердце и шлейф. Верхние ноты можно услышать в дальних уголках помещения, а теплые шлейфовые ноты звучат наиболее ярко вблизи лампы. Аромат до его вступления в реакцию каталитического горения (в жидком состоянии) отличен от аромата, который распространяется в процессе работы лампы, поскольку некоторые парфюмерные молекулы после прохождения через горелку сгорают. Однако эти ноты, несмотря на то, что мы их не слышим в воздухе, важны для состава композиции, так как они служили вектором для других, более тяжелых молекул.

Создание аромата для дома Lampe Berger занимает в среднем девять месяцев кропотливой работы.

Сергей Борисов: Существует ли мода в ароматах для интерьера и как она изменилась за последние 10 лет?

Од Мас-Винченти: Как и в фэшн-индустрии, в мире парфюмерии существуют тенденции, которые меняются каждый год. И именно актуальные тенденции мира персональных ароматов определяют моду в ароматах для интерьера, пусть и с небольшой задержкой в пару лет. Еще 10 лет назад интерьерная парфюмерия была монотонна и односложна, сейчас же она раскрывает весь свой потенциал и возможности, предлагая настоящие парфюмерные композиции и концепты.

Сергей Борисов: Какие ароматы наиболее модны в этом сезоне? Можно ли проследить связь между модными персональными ароматами и модными интерьерными ароматами?

Од Мас-Винченти: Парфюмерные материалы, которые еще вчера считались «устаревшими» и вышедшими из моды, возрождаются и предстают во всем своем великолепии в персональных ароматах – например, гурманская вишня в La Petite Robe Noire от Guerlain. Два года спустя эта тенденция нашла воплощение и в интерьерной парфюмерии. Lampe Berger, безусловно, стремится как можно более точно повторить эту тенденцию. Например, аромат для дома Délicieuse Cerise («Сладкая вишня») был как раз создан, следуя моде времени. В 2016 году Lampe Berger собирается представить новую тематическую коллекцию ароматов для дома, которая строится вокруг основных материалов парфюмерного мира – девять новых ароматов, которые дополнят существующую линейку.

Сергей Борисов: Я слышал, что Lampe Berger начал выпускать ароматы для дома коллекциями, как это нынче принято в персональной парфюмерии. Так, одна коллекция была посвящена кинофильмам, другая была посвящена путешествиям, третья – Средиземноморью. Каким образом формируется коллекция ароматов-новинок?

Од Мас-Винченти: Мне повезло: в юности я много путешествовала с родителями, и мне часто пригождалось мое обоняние. Недавние исследования показали, что человек помнит лишь 5% от всего увиденного, 2 % от всего услышанного, 1 % осязательных контактов и 35% (!!!) услышанных запахов. Я часто прибегаю к помощи своей обонятельной памяти и дополняю ее знаниями, полученными в ISIPCA. Я много читаю, я вдохновляюсь событиями, происходящими в обществе, ольфактивными играми для детей, и в особенности миром парфюмерии «для тела», которая является генератором новых тенденций для интерьерной парфюмерии.

Аромат для дома Lampe Berger – это больше, чем запах, это история, это эмоция. Красивый аромат – это композиция, в которой гармонично все, композиция, которая будет равномерно и плавно раскрываться в воздухе, и пробуждать в нас эмоции. Она должна обладать элегантным шлейфом, а также собственным характером. Наконец, эта композиция должна преображать ваш дом. Когда выбрана общая тематика новой коллекции, я начинаю думать об ароматах, которые будут воплощать этот сюжет.

Наш каталог ароматов – международный, поэтому важно создавать такие ароматы, которые понравятся любому потребителю, вне зависимости от ольфактивных особенностей его страны. При этом мы должны сохранять равновесие в актуальной линейке, создавая новые ароматы для каждого семейства. (Например, в семействе свежих ароматов Lampe Berger есть десять свежих композиций, и шесть фруктовых. Нам нужно сохранять это соотношение из года в год: если появляется 2 новых свежих аромата, то нам нужно или ввести еще 2 новых фруктовых, или вывести из линейки 2 «старых» свежих).

Общая тематика призвана помочь рассказать конкретному аромату свою историю, она является путеводной нитью всей коллекции, и это также хороший инструмент для оживления продаж. Тематика должна быть универсальной и понятной во всем мире, а конкретные ароматы должны при этом относиться к определенному семейству ароматов. Аромат должен быть уместным вне привязки к конкретной коллекции, в рамках своего ольфактивного семейства. Общая тема коллекции должна оставаться претекстом для того, чтобы рассказать красивую историю и подчеркнуть искусную работу талантливых парфюмеров.

Каждая новая коллекция способствует становлению марки Lampe Berger, как эксперта в области ароматов для дома. Каждая композиция в библиотеке ароматов Lampe Berger рассказывает историю, пробуждает воображение. Тематические коллекции позволяют потребителю продолжить эти открытия с помощью новых ароматов.

Сергей Борисов: Есть ли среди ароматов Lampe Berger особые составы, которые специализированно борются с определенными запахами?

Од Мас-Винченти: На сегодняшний момент мы знаем, как определить молекулы, которые отвечают за определенные запахи. Например, амины – источник запаха рыбы, карбонильные составляющие – источник запаха плесени… Химики уже научились создавать эффективные нейтрализующие молекулы против этих запахов. К этим нейтрализующим молекулам можно добавить аромат, чтобы еще лучше и эффективнее избавиться от неприятного запаха. Мы знаем, к примеру, что ноты цитрусовых наиболее часто используются, чтобы скрыть запахи приготовленной пищи, а цветочные ноты противодействуют запаху сырости.

Наши ароматы Lampe Berger, разработанные для использования в одноименных лампах, не нуждаются в особых нейтрализующих молекулах, так как наша система каталитического горения позволяет очистить воздух в доме, уничтожая нежелательные запахи: речь идет о крекинге (cracking) молекул. Всё, что нужно – это выбрать аромат для лампы Берже, а очищение воздуха будет происходить при горении, естественным путем.

Сергей Борисов: Насколько сильно разнятся ароматные формулы для свечей, румспреев и ламп Берже? И в чем вы видите основную трудность в создании формул ароматов для Lampe Berger?

Од Мас-Винченти: Весь вопрос в базе для парфюмерного концентрата. В свечах он должен быть адаптирован к используемому парафину. В спреях концентрат должен растворяться в водяной основе. В ароматах для дома Lampe Berger базой для концентрата служит изопропиловый спирт. Таким образом, нужно адаптировать концентрат и его формулу под тип базы. Главная трудность в создании аромата Lampe Berger – это получить элегантную, оригинальную, качественную композицию, не содержащую дымовых газов (белых и черных), которая должна быть абсолютно безопасной для человека и окружающей среды (то есть не выбрасывать в атмосферу формальдегиды, бензол, ацетальдегиды и другие канцерогенные вещества). Наши ароматы должны быть красивыми, гармоничными и чистыми.

Сергей Борисов: Каким образом вам сегодня помогает ваш опыт работы в Guerlain?

Од Мас-Винченти: Восемь лет, проведенные в легендарном доме Guerlain, открыли во мне особую чувствительность к прекрасным ароматам, пробуждающим эмоции. Я имела честь работать бок о бок с такими великими парфюмерами, как Жан-Поль Герлен (Jean-Paul Guerlain) и Матильдой Лоран (Mathilde Laurent), которая сейчас создает ароматы Cartier. Я открыла для себя самые прекрасные парфюмерные материалы, самые редкие эссенции, цветы с самым роскошным ароматом. Все это еще больше обострило мое обоняние, которое теперь помогает мне создавать вот уже 8 лет ароматы для Lampe Berger. Каждый аромат Lampe Berger пробуждает во мне те же эмоции, которые я испытывала во времена работы в Guerlain; я убеждена, что если аромат не вызывает ассоциаций, он недоработан. Мой опыт работы в Guerlain привил мне любовь к прекрасному и научил непрестанно стремиться к чему-то более совершенному.

Фото: официальные фотографии и портреты Од Иас-Винченти – Lampe Berger; фото с выставки Интершарм – Evgeniya Chudakova

Serguey Borisov

Serguey Borisov has been known in the Internet world of perfume under the nickname moon_fish for more than 10 years. Now he writes about perfumes for GQ.ru and Vogue.ru, and contributes on the subject for glossy magazines.

Любимые стихи | Страница 36

Моностихи из разных источников

* * *

Как это трогательно!. . Только не руками!

* * *
Да, время лечит. Но исход летальный.

* * *
Вот негодяй: краснеет — и не врет!

* * *
Сегодня плов без мяса. И без риса.

* * *
Не надо спорить: ты на мне женился!

* * *
Вы так заметны! Как пятно на Солнце.

* * *
На край земли? С тобой? Ну, разве чтобы сбросить…

* * *
Он пишет правду. Подлый экстремист!

* * *
Плачу за всё — и всё же в неоплатном…

* * *
Ты понял все, но как всегда не так.

* * *
Нет, вы не там соломку подстелили…

* * *
Нашел меня? Теперь попробуй, спрячься!

* * *
Обычно я скучаю веселее…

* * *
Он впарил вам? А вы ему всучите!

* * *
Ронял вас, видно, аист по дороге…

* * *
Зачем ТАКОЕ так надежно прятать?!

* * *
Я вся – твоя… А ты, зараза, общий…

* * *
Люблю людей, но только в малых дозах.

* * *
Вы так красивы! А вот так — не очень…

* * *
На кой нам хрен сдалась вся эта редька?!

* * *
Достоинств у него — одно. И то — снаружи.

* * *
Сударыня, где взять мне столько водки?!

* * *
Сломал стереотипы? Ремонтируй!

* * *
Не это место красит человека…

* * *
Кот – мартовский, кобель – круглогодичный.

* *
Хочу прибраться к чьим-нибудь рукам.

* * *
Не распускайся, милый, ты не роза.

* * *
А ваша девушка, она вам не прабабка?

* * *
Забыла сердце… У кого – не помню…

* * *
Иди-ка ты к жене с таким букетом!

* * *
Я бастурму не ем, боюсь названья.

* * *
Связь с дурой не страшна, страшна развязка.

* * *
Я знаю меру – удержу не знаю!

* * *
Рождённый ползать влезет и без мыла.

* * *
А спросят – вышла замуж, скоро буду…

* * *
Мадам, да вам любой уступит место!

* * *
День выборов. Народ забюллетенил…

* * *
Все дружно бросились — кто в лес, кто по дрова.

* * *
Я все прощу, но то, что ты бюджетник. ..

* * *
Ты прав, я умница, но шубка мне как раз…

* * *
Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!

* * *
Все, уходи, а то сейчас привыкну…

* * *
Кто ты такой, что “не припоминаешь”?!

* * *
Хомяк? – Ну что вы, – гризли! Только карлик…

* * *
Я отказала вам совсем не наотрез!

* * *
Домой не приходил он. Приносили.

* * *
Противный, но в хорошем смысле слова.

* * *
Не надо быть такою умной, дура!

* * *
Ну вот и детство к дедушке вернулось.

* * *
Пора мириться, завтра день зарплаты.

* * *
Войны не надо — сами передохнем!

* * *
Скажите, Вы в мультфильмах не снимались?

* * *
Да, красотою мир вы не спасёте…

* * *
Бабайку вами в детстве не пугали?

* * *
Я б вас послал, да вижу — вы оттуда.

* * *
А в школе вы… ах, да, какая школа.

Ваш любимый фонарь за надежность, надежность и универсальность.

Отличный вопрос! Я хотел бы поделиться своим мнением, особенно в связи с тем, что недавно я пересмотрел свое мнение по этому поводу.

Когда я начал собирать классические напорные лампы, я не особо ценил фонари Coleman: стальные резервуары, детали горелок из штампованной стали, использующие бензин вместо более безопасного лампового масла. Однако в последнее время я был приятно удивлен PowerHouse 295 и Peak One 222. Прошу прощения у Коулмана! Это умно разработанные и очень качественные изделия из США.Они демонстрируют значительные улучшения по сравнению с другими фонарями, которые практически не изменились за долгие годы. Позвольте мне дать вам обзор моих результатов:

Coleman:

Легко зажечь, не требует предварительного нагрева, но использование зажигалки высокой мощности делает жизнь еще проще.
Маленькие мантии разорваться с меньшей вероятностью, чем большие. Мантии
InstaClip легко надеваются.
Для некоторых моделей световой поток можно регулировать.
Простое обслуживание и запасные части доступны по разумным ценам.

Самое главное: кроме обычного NRV с резиновым наконечником, насос оборудован металлическим клапаном, который закрывается поворотом штока насоса. Кроме того, воздух нагнетается в верхнюю часть резервуара по отдельной воздушной линии (я не уверен, что у всех Coleman есть последний). Эти меры безопасности делают практически невозможным, чтобы фонарь когда-либо выплюнул струю бензина из трубки насоса, что иногда может случиться с другими конструкциями из-за неисправности NRV.

Биладдин и Тилли:

Простой и прочный дизайн.
Старые модели сделаны очень хорошо, более новые модели менее качественны.
Пламя горит за пределами мантии, что снижает светоотдачу. Возможно, «Pro Mantle» от BaseCamp решит эту проблему, я закажу несколько, чтобы протестировать их.

Petromax & Co:

Больше мощности! Petromax с хорошей репутацией даст вам больше света, чем Coleman, Bialaddin или Tilley. Фактически, он может дать вам больше света, чем вы желаете 🙂

Керосин / керосин / масло для ламп по своей природе менее опасно при разливе, чем бензин / топливо Coleman.В редких случаях выход из строя NRV, струя бензина – это плохо, струя бензина может легко взорваться. Здесь было много дискуссий о проблемах безопасности с различными конструкциями.

Базовая конструкция давно не улучшалась. Для безопасности и надежности критически важно состояние уплотнений быстрой зажигалки, NRV и топливного клапана, а также регулировка штока внутреннего клапана.

Огромная разница в качестве! Последние серийные модели Petromax, Butterfly и других брендов могут работать хорошо, но я предпочитаю чистить старые модели, построенные до 1970 года.Доступны бывшие в употреблении и новые старые заготовки, и работать с ними веселее.

Мой вывод:

Старый добрый Coleman легко зажечь быстро и дает достаточно света. Очень старый Petromax более увлекателен, и он может дать вам впечатляющее количество света.

(Это моя первая публикация здесь, надеюсь, это поможет)

Совет эксперта: 5 вещей, которые нужно знать о встроенном освещении от архитектора Оливера Фрейндлиха

Как бы хорошо ни был спроектирован ваш дом, плохое освещение действительно может испортить настроение. Встраиваемые светильники – это вариант, который при стратегическом использовании может исправить это, но они также могут превратить ваш потолок в швейцарский сыр и окутать ваши помещения тусклым светом. Некоторое время назад читатель Remodelista Джон Гибсон написал, что просил нас разъяснить этот «полезный, но часто так плохо применяемый инструмент». Один из наших любимых дизайнеров, нью-йоркский архитектор Оливер Фрейндлих, сказал нам, что в своем офисе он известен как световой диктатор и будет рад помочь нам. Вот что он сказал.

Вверху: утопленное освещение имеет большое значение в крошечной квартире: см. «Living Large in 675 Square Feet», Brooklyn Edition.Фотография Мэтью Уильямса.

Цель встроенного освещения – добавить не только видимости, но также интерес и атмосферу к вашей среде. С этой целью очень важно разделить освещение по слоям: комбинируйте встраиваемые светильники с множеством других типов (например, декоративными подвесками, настольными лампами, бра и свечами), чтобы комнаты казались сбалансированными и уютными. Это относится к современным пространствам, где чаще всего используется встроенное освещение, и к традиционным условиям, таким как старые таунхаусы, где стратегически расположенные встроенные светильники могут творить чудеса.

Как начать? Вот мои важные советы по встроенному освещению, собранные в результате моего сотрудничества с искусным дизайнером по свету Марианн Мэлони из Filament 33 и за годы экспериментов.

Вверху: Вверху: Регулируемый светильник от Iris и бра Jielde освещают вход в дуплекс Cobble Hill, который Фрейндлих спроектировал для молодой пары. См. “Лучшая квартира для начинающих”. Фотография Мэтью Уильямса для Remodelista.

1. Вымойте светом стену, а не пол.

Встраиваемое освещение бывает разных конфигураций.Настенный светильник – это приспособление, которое обычно размещается на расстоянии 18–24 дюймов от стены (в зависимости от высоты потолка) и используется последовательно для распространения света на большую поверхность. Когда свет отражается от вертикальной поверхности в комнату, это создает великолепное ощущение освещения: вы замечаете стену, а не сам светильник.

Вверху: на кухне художника Чака Клоуса в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, утопленные светильники – светодиодные настенные светильники квадратного сечения с трехдюймовым квадратом и безфланцевой отделкой от Element – освещают рисунок.Этот проект был одним из первых, которые осуществил Фрейндлих, когда он открыл свою собственную фирму. Фотография Оливера Фрейндлиха.

2. В центре внимания искусство и предметы.

Вместо того, чтобы покрывать пространство равномерной сеткой освещения, используйте прожектор (или несколько), чтобы ориентировать взгляд. В отличие от настенных светильников, точечные светильники своими узкими лучами привлекают ваше внимание к определенному моменту в комнате. Например, установка точечных светильников в ванной над фарфоровой раковиной и ванной заставляет светильники сиять и выделяться.

Вверху: попробуйте это дома – в недавно отремонтированной ванной комнате в Бруклине Фрейндлих использовал встраиваемые светильники USAI Square Bevel Trimless над ванной и раковиной. Фотография Оливера Фрейндлиха.

3. Выберите подходящий стиль отделки.

Все мы знаем, что красота кроется в деталях. Встраиваемое освещение поставляется с множеством различных вариантов отделки и диафрагмы, и правильный выбор может сделать даже самые ненавязчивые потолочные светильники продуманными и изысканными. Предлагаются высококачественные светильники с металлической отделкой, которые отлично смотрятся на деревянных потолках.Для более простых применений вы можете установить безфланцевые светильники, которые вбиваются в потолок, чтобы они выглядели бесшовно: все, что вы видите, – это вырез в виде оригами в плоскости потолка.

Руководство по выбору светильников для комнатных растений

Выбор искусственного освещения для выращивания комнатных растений имеет решающее значение для определенных типов растений и необходим для достижения желаемых результатов в домашнем садоводстве.

Вы, вероятно, знаете об этих моментах, однако о них все же стоит упомянуть.Все растения нуждаются в свете для протекания процесса фотосинтеза и роста, но количество света для каждого вида, рода или типа может сильно различаться.

И, в некоторые времена года сильно различаются. Многие комнатные растения имеют период покоя или покоя – слишком много света утомляет и вредно для здоровья.

– Использование света для выращивания

Ограниченный свет: Искусственное освещение – подходящий вариант для помещений, в которые мало солнечного света, без солнечного света или даже для помещений без окон.

Саженцы: Одно из основных применений светильников для выращивания растений – это помощь при размножении растений от саженцев. Многим саженцам требуется достаточно много часов света и достаточно тепла, чего бывает трудно обеспечить во многих домах. Около подоконника, выходящего на юг, может быть много света, однако отсутствие правильной температуры может вызвать проблемы или неравномерный рост.

Выращивание кормов: Это отличное применение для светильников для выращивания. Я считаю, что это очень полезно для нас, которым нужны свежие овощи и зелень.Ни для кого не секрет, что в овощах и травах используются пестициды, защищающие их, которые не полностью удаляются из наших овощей, даже если их промыть, и из-за недостатка питания из хорошей почвы в настоящее время. Правильное выращивание в помещении – это не только свет, но и большая часть процесса.

Размножение: Поскольку посев семян может быстро создать множество растений, некоторые производители начали свой собственный небольшой бизнес с посева семян и последующего выращивания рассады до растений для продажи.Это возможно благодаря наличию места для выращивания и, конечно же, освещения. Многие комнатные садоводы также размножают растения в качестве подарков.

– Растения, которым полезны лампы для выращивания

Многие из ваших комнатных растений не нуждаются в искусственном освещении, хотя большинству из них в месяцы ограниченного дневного света будет полезно. Признаками недостаточного освещения являются веретенообразный и ограниченный рост, пожелтевшие, а затем засохшие листья и плохое цветение или его отсутствие.

Вот несколько примеров, которым будет полезен дополнительный свет:

Африканские фиалки – Сенполия: Африканская фиалка, безусловно, выигрывает от дополнительного освещения и является фаворитом многих специализированных производителей.Очаровательные сорта цветов могут цвести большую часть года при правильных условиях, в том числе и при освещении.

Орхидеи: Орхидеи дают самые красивые цветы разных цветов с различными формами и размерами лепестков, чашелистиков. Однако вырастить их хорошо непросто. Требуется минимум 10 часов хорошего света, правильная температура и высокая влажность.

Суккуленты: Большинство суккулентов хорошо переносят количество света в доме и выживают.Дополнительный свет в течение нескольких месяцев без дневного света или в комнатах с недостаточным освещением действительно поможет создать сочные растения и сделает их намного счастливее. Они сделают больше, чем просто выживут.

Глоксиния: Глоксиния – красивое растение, но его нелегко выращивать. Дополнительный свет и другие факторы могут стимулировать рост и способствовать размножению (семена и черенки).

Есть ряд других растений, которым нужно искусственное освещение, включая бегонии.Со всеми инструкциями по уходу за растениями, включая освещение – каждую нужно рассматривать индивидуально.

– Интенсивность и спектр света

Прежде чем обсуждать тип подходящего света для растений, имеет смысл понять основы интенсивности и спектра света. Различные растения и методы выращивания (например, дополнительное освещение листвы или цветущих растений, выращивание рассады или выращивание овощей).

Световой спектр

Самый простой способ визуально представить спектр света – это то, как мы видим цвета радуги.Различные цвета света по-разному влияют на рост растений. Не все это видно невооруженным глазом.

Полный спектр означает все цвета (но означает гораздо больше, чем просто цвет, называемый электромагнитным спектром), производимый естественным светом, и термин, используемый для освещения растений. Солнечный свет – это полный спектр.

Как мы знаем, каждому виду для процветания требуется определенное количество света, а полный спектр якобы имитирует солнечные лучи намного лучше и в более широком масштабе, чем просто яркий белый свет.Интересная статья, объясняющая полный спектр – это маркетинговый термин, используемый для продажи светильников для выращивания растений.

Продается полный спектр света для выращивания растений, подходящий для аквариумных растений, некоторых цветущих растений и выращиваемых растений с искусственным освещением в качестве основного или единственного источника света. И растения, которым нужно больше, чем несколько часов яркого света.

Основные цвета:

Синий используется для стимулирования кустистого роста растений, вегетации и прорастания семян на «стадии роста».Красный свет для поощрения бутонов, цветения и плодоношения. Это простой способ увидеть спектр света, не усложняя использование терминов.

Чтобы быть более точным и следовать простому способу выбора правильного цветового спектра, а не слишком технически, следует придерживаться спектра цветовой температуры, называемого шкалой Кельвина и CRI (индекс цветопередачи). Я пишу легко, потому что специалисты-гроверы будут учитывать многие факторы, такие как нанометры, PAR (фотосинтетически активное излучение) и CRI (индекс цветопередачи), и я пишу для новичков и среднего домашнего гровера, пытающегося свести технические термины к минимуму.

Луковицы шкалы Кельвина: 6500K являются наиболее популярными для выращивания овощей и рассады, а также молодых растений, нуждающихся в большом количестве света и росте. 3000K для стимулирования бутонизации и цветения. 10000К используется для аквариумов. Чем выше кельвин, тем прохладнее, а чем ниже – теплее. На примере африканских фиалок. Им понадобятся и синий, и красный, синий для листьев и растений и красный для цветения. Лампы полного спектра, вероятно, будут лучшим вариантом, особенно если естественный свет очень ограничен.

Для полного спектра стоит упомянуть и учитывать CRI (индекс цветопередачи) освещения. Это указывает и измеряет передачу цвета в пределах его спектра.

Сила света

В то время как спектр света, очевидно, является важным фактором, так же как и интенсивность света – слишком много или слишком мало вызовет проблемы с растениями и проблемы с их ростом.

Вт, люмен, люкс и фут-свечи, сбивает с толку, я знаю. Основы заключаются в следующем: ватты – это не светоотдача, а скорее показатель используемой энергии (чем больше ватт, тем больше используется электричество), а люмены – это светоотдача, используемая в качестве измерения (яркость).Фут-свечи также используются для измерения и появились много лет назад, когда свечи были источником света. ЛЮКС – это также метрическое измерение света.

Все это может выходить за рамки технических вопросов, поэтому я остановлюсь на том, какие измерения вы можете использовать для покупки светильников для выращивания растений, а именно мощность и люмены. Чем выше мощность, тем выше энергия, потребляемая лампой и ее использование, а чем больше люмен, тем ярче свет и светоотдача. Теперь вы обнаружите, что освещение усовершенствовалось, и теперь производятся лампы, обеспечивающие низкую мощность в ваттах (снижение затрат на электроэнергию) и высокую яркость люменов (более яркий свет).

Теперь у вас есть важные основы: ватты – это используемая энергия, кельвины – это тип обеспечиваемого цвета света, а люмены – это количество светового потока. Рассмотрение всех этих трех параметров при покупке поможет вам определиться с затратами на эффективность, правильным количеством света и правильным режимом освещения.

– Типы светильников для выращивания

Существует большой объем информации о выращивании с использованием света, лучших технологиях для использования и проведенных тестах. Это основы, которые укажут среднему цветоводу в помещении правильное направление.

Флуоресцентный

Флуоресцентное освещение по-прежнему является наиболее популярным дополнением к освещению в зимние месяцы, способствующим цветению и хорошим зародышем растений. Большинство из них более экономичны, чем другие лампы освещения высокой интенсивности или лампы накаливания, и многие установки можно купить с рамой, светильниками, маленькой лампой или просто лампочкой. Флуоресцентный свет выделяет меньше тепла, которое может быть вредным для растений, чем лампы накаливания и лампы высокой интенсивности (HID), хотя охлаждение может быть обеспечено с помощью HID.

Типы ламп

включают CFL (маленькие компактные люминесцентные лампы), T5 и T8 (разные диаметры и T означает трубчатые). Люминесцентные лампы T5 являются наиболее популярными и специально предназначены для использования в качестве светильников для выращивания растений, хотя некоторые люди хорошо выращивают растения с помощью более дешевых ламп T8. Это сообщение на форуме https://forums.gardenweb.com/discussions/2011239/t5-vs-t8-and-equivalent дает вам представление о различиях и некоторых важных моментах при выборе T5s, T8s или HID (разрядные огни высокой интенсивности) .Для среднего гровера и новичка лучше всего использовать T5.

Светодиодные лампы для выращивания растений

Светодиодные лампы за последние несколько лет стали более популярными. Претензии к использованию светодиодов по сравнению с другими типами заключаются в том, что они дешевле с точки зрения потребления меньшего количества электроэнергии по сравнению с люминесцентным и скрытым освещением. Они также не выделяют слишком много тепла, которое может повредить рассаду или повлиять на рост растений.

Светодиоды

дешевле с точки зрения потребления электроэнергии, а лампы служат намного дольше. Хотя покупка светодиодного блока может быть дороже, но большинство покупателей заявляют, что в долгосрочной перспективе они снижают затраты. Низкое энергопотребление и высокая эффективность.

В сравнительных тестах, которые я рассмотрел, эта статья интересна и утверждает, что флуоресцентное освещение дает лучшие результаты при выращивании рассады и трав. В этом отчете также есть ответ от поставщика светодиодов, в котором указывается, почему светодиоды не работают так же хорошо, интересный тест. https://www.bonsaihunk.us/info/LEDvsFluoresc.html. Второй эксперимент также показывает, что флуоресцентный цвет дает лучшие результаты роста.

После этого эксперимента светодиоды стали более совершенными и рекомендуются как лучший вариант многими производителями, особенно производителями марихуаны. Однако я не могу сказать, покупайте одно или другое – это в значительной степени зависит от вашего собственного исследования и создания правильных условий выращивания. Однако результаты были доказаны в течение длительного периода времени и много раз с использованием флуоресцентных ламп.

Продаются устройства разных типов и размеров. Даже одиночные лампы продаются так же, как люминесцентные люминесцентные лампы.Проблема со светодиодными светильниками для выращивания растений по сравнению с флуоресцентными – это стоимость покрытия. Длинные люминесцентные лампы будут стоить меньше, чтобы покрыть больше места.

Внешний вид растений важен для большинства растениеводов в доме, и светодиоды не выглядят очень привлекательно, в то время как многие люминесцентные лампы и то, как выглядит освещение, выглядят привлекательно в помещении.

Разряд высокой интенсивности (HID)

Двумя основными типами HID являются галогениды металлов (MH) и натриевые покрытия высокого давления (HPS), используемые для домашнего садоводства.Какой сорт будет использовать гровер, зависит от того, что выращивается, желаемой урожайности и цветовой гаммы.

Лампы

HID обеспечивают максимальную интенсивность света. Для среднестатистического домашнего садовода расходы на установку и счета за электричество могут быть выше того, что вы хотели бы потратить, если вы планируете посадить несколько саженцев, научиться выращивать и зацветать AV или использовать дополнительное зимнее освещение.

Я не буду вдаваться в подробности об этих осветительных приборах, но если вы хотите стать серьезным гровером, я бы посоветовал вам HID.

Заключение

Для большинства домашних производителей, использующих дополнительное освещение, выращивающих травы или начинающих с семян; Подходит люминесцентное освещение с лампами Т5 или КЛЛ для ламп. Наборы продаются с рамой, лотками, приспособлениями и лампочками, что упрощает подготовку и выбор. У вас также есть возможность создать свою собственную систему освещения.

Серьезным производителям, желающим получить более высокие урожаи, рекомендуется использовать лампы HID.

Мне не очень нравятся светодиоды для выращивания растений в домашних условиях, хотя производители марихуаны добиваются больших успехов.Для производителей марихуаны главная цель – выращивать урожай, а не внешний вид дома.

Понимание технической информации об измерениях светового спектра, люменов, CRI (индекса цветопередачи) и PAR (фотосинтетически активного излучения) мудро относиться к выращиванию более серьезно. Это позволит вам выбрать правильные светильники для выращивания растений, которые также будут экономичными при сравнении всех аспектов, то есть мощности, светоотдачи, настройки и замены.

Популярные лампы для выращивания

См. Руководство по освещению здесь »

Другие руководства, которые могут вас заинтересовать!

Как осветить экстерьер коричневого или исторического таунхауса

Если вы живете в коричневом или таунхаусе, выбор наружных осветительных приборов для дома, в некоторых случаях такого же возраста, как сама лампочка, может быть сложной задачей. Что следует выбрать, чтобы осветить двойные двери высотой 10 футов, или что-то современное, чтобы дополнить исторический фасад?

«Во-первых, если дом отмечен достопримечательностями или находится в охраняемой зоне, Комиссия по сохранению достопримечательностей действительно должна будет проверить спецификацию приспособлений и отделки», – сказала дизайнер интерьеров Тамара Итон.«Обычно им нравится видеть либо традиционные светильники, либо очень минимальные приспособления, если они не слишком доминируют».

The Urban Electric Co. предлагает широкий выбор отделки и дизайна, например, бра Altamont, сказал Итон. При выборе отделки дизайнер обычно выбирает черный, чтобы соответствовать цвету отделки типичного коричневого камня.

«Мы часто учитываем цвет двери и фасада при выборе освещения, и чаще всего мы выбираем черную отделку, чтобы она соответствовала либо цвету двери, либо черным металлическим изделиям, которые обычно встречаются на поручнях или заборе дома», – сказал Eaton сказал.«Лично я предпочитаю либо очень современный и чистый внешний свет, либо что-то урезанное, что все еще имеет традиционный образец».

Eaton рекомендует таймеры, которые можно настраивать в течение года в соответствии с дневным светом.

Для традиционного дизайна или особенного особняка Remains Lighting предлагает широкий выбор светильников, изготовленных на заказ и на заказ, например, Sorenson Exterior Wall Lantern, сказал архитектор Аншу Бангиа из Bangia Agostinho Architecture.

«При проектировании наружного освещения для жилых проектов мы можем сосредоточиться на использовании декоративного или точечного освещения для обозначения пути или входа, до освещения поверхностей рассеянным непрямым светом, чтобы выделить материалы, придать визуальную глубину и придать ощущение внешнего вида. комфорта, – сказал Бангиа.

Для освещения дорожек или ступенек Bangia рекомендует встраиваемые светильники Bega. Для таких поверхностей, как садовые стены или каменный внутренний дворик, она предлагает Vista Professional Outdoor Lighting.

Для наружных светильников средней ценовой категории дизайнеры Сюзанна и Лорен Макграт из McGrath3 рекомендуют осветительную компанию Lamps Plus. Urban Electric – еще один предпочтительный, но более дорогой вариант.

«Мы предпочитаем выбирать традиционные светильники с отделкой, имитирующей винтажное освещение», – сказала Лорен МакГрат. «Выдержанный цинк – один из наших любимых».

Дизайнеры часто выбирают датчики движения для освещения фасада таунхауса.

«Датчики движения практичны, особенно на улице в доме, поэтому, когда они доступны, нам определенно нравится их использовать», – сказала она.

[Фото Сьюзан Де Врис]

Похожие статьи

Отправьте по электронной почте [email protected] с дальнейшими комментариями, вопросами или советами. Подписывайтесь на Brownstoner в Twitter и Instagram и ставьте нам лайки на Facebook.

Луи Комфорт Тиффани и Клара Дрисколл: раскрывая красоту природы

Я давно являюсь поклонником работ Луи С. Тиффани. Моя мать была профессиональным художником по витражу, и от нее я впервые узнал немного о том, как он произвел революцию в методах, используемых в витражах.На протяжении веков куски цветного стекла вставлялись вместе в каналы из свинцовой проволоки, которая имела форму длинной вытянутой буквы H. Свинец хорошо подходил для больших кусков стекла и в основном с прямыми или слегка изогнутыми краями. Также потребовались арматурные стержни, чтобы укрепить окна и предотвратить прогибание под тяжестью стекла и растяжение свинца.

Затем, в XIX веке, был изобретен метод изготовления медной фольги, и творческие возможности витражей расширились в тысячу раз.Хотя метод изготовления витражей с использованием медной фольги широко известен как метод Тиффани, есть некоторые споры относительно того, кто изобрел использование медной фольги в качестве замены свинцу, Тиффани или его соперник Джон Ла Фарж. Однако нет никаких сомнений в том, что стеклянные студии Tiffany были главными новаторами в использовании метода медной фольги. С помощью этого метода витражу можно было вырезать практически любую форму, если примыкающий к нему кусок плотно прилегал к нему. Это позволяло создавать сложные конструкции с листьями, лепестками и стеблями неправильной формы, а также кусками стекла гораздо меньшего размера.Это также позволяло создавать трехмерные формы, такие как изогнутые абажуры, поскольку швы были намного прочнее и стабильнее, чем швы, образованные свинцом.


Помня об этой истории, я хотел бы изучить некоторые из потрясающих дизайнов, созданных студиями Tiffany. В последние годы некоторые дизайнеры, создавшие новаторские лампы и окна, получили признание. Среди них выделяется Клара Дрисколл, возглавлявшая женский отдел в Tiffany Glass Studios.Теперь мы знаем, что она была творческим гением, стоящим за многими из самых любимых витражей Тиффани. В то время, когда женщин часто не ценили как художников, а работающие женщины не одобряли, Тиффани бросала вызов профсоюзам и требованиям рабочих-мужчин. Он особенно считал, что женщины лучше разбираются в цвете, чем его работники-мужчины, и поручил им выбрать стекло для каждого отдельного предмета в его более сложных окнах и лампах. В великолепно иллюстрированной книге Новый свет на Тиффани: Клара Дрисколл и девушки Тиффани авторы пишут:

«Открытие отделения резки стекла для женщин в 1892 году ознаменовало собой беспрецедентное изменение: отныне женщины могли и отбирать и резать стекло, тем самым нарушая мужскую монополию.В статье Кинга 1894 года упоминаются причины, по которым Тиффани решила доверить эту работу женщинам. Она процитировала традиционные представления о том, что женские пальцы более проворны, их глаза более чувствительны к оттенкам цвета и они обладают особым расположением к украшению ».

Какими бы ошибочными ни были эти предположения, они открыли дверь женщинам, которые раньше были плотно закрыты общественными традициями. Между женскими и мужскими отделами возникла значительная напряженность, что привело к забастовке мужского отдела и требованию ограничить размер женского отдела.Несмотря на это, женский отдел создал для себя нишу, поскольку популярность витражей Тиффани резко возросла с движением ар-нуво.

Из недавно обнаруженной сокровищницы писем Клары Дрисколл мы знаем, что Тиффани воодушевила ее, когда она подошла к нему с идеей создания изогнутых абажуров. Она разработала лампы на основе тем, которые она нашла в природе, хотя в то время она не получила за это большого признания. Все дизайны произведены Tiffany & Co.были представлены на художественные выставки под его именем. Когда я узнал больше о Кларе Дрисколл, мне понравилось сравнивать лампы, которые она разработала, с настоящими растениями, на которых она основывала свои эскизы.

Пожалуй, самый известный из ее проектов – лампа глицинии. Судя по ее переписке, считается, что он был разработан примерно в 1901 году. Это очевидный отход от в основном геометрических рисунков, которые создавались ранее. Особой проблемой, согласно ее письмам, был неровный край внизу.Витражные светильники собираются путем помещения граненого стекла, обернутого медной фольгой, на форму для лампы. Как правило, для фиксации деталей использовались небольшие кусочки воска, но этого было недостаточно для лампы неправильной формы и ассиметричной нижней границы. После некоторых экспериментов миссис Дрисколл пришла к решению использовать булавки для поддержки краев стеклянных деталей на форме для лампы. Этот светильник необычен еще и тем, что вместо расклешенной короны или металлического колпака наверху у него ажурная металлическая сетка, перекликающаяся с структурой ветвей глицинии.

Лампа Wisteria, ок. 1901
Дерево глицинии, неизвестный сорт в Бруклинском ботаническом саду
Еще одна известная лампа, созданная Дрисколлом, основана на многослойных лепестках цветения пиона. Обратите внимание, как она добавила бутоны, а также цветы на разных стадиях раскрытия, и уравновешивает свободный дизайн листьев несколькими прямыми линиями. Это напоминает мне кольца пиона, которые я размещаю вокруг своих собственных пионов, одно из которых изображено на фото, чтобы выдержать вес растения, когда оно распустится.
Пион лампа, ок. Розовый пион, сорт неизвестен

В основе светильника лежит восточный мак. Существует много разных версий этой лампы в разных цветовых решениях. Очевидно, что дизайнер был знаком с листьями настоящего мака, так как мягкий пестрый зеленый цвет, выбранный для этой лампы, является прекрасным изображением волосатых, мягких листьев восточного мака.Эта лампа также включает в себя множество стадий цветения, от плотно закрытого бутона с оттенком красного на кончике до полностью распустившегося ярко-красного цветка.

Лампы Dragonfly от Driscoll также входят в число моих любимых и являются еще одним примером новаторства в дизайне ламп. Не имея возможности вырезать кусочки стекла достаточно маленькими, чтобы придать кружевной эффект, который она хотела на крыльях стрекозы, миссис Дрисколл пришла в голову идея использовать накладку из латуни с филигранью, которая будет припаяна поверх стеклянных крыльев, давая гораздо более замысловатый внешний вид.Эти филигранные работы ранее использовались для небольших декоративных элементов, но это была новая концепция в дизайне светильников. На тему стрекоз существует множество различных вариаций, от довольно простых меньших оттенков до поистине огромных, сложных. Форма оттенков также варьировалась от конической до изогнутой. Мне не удалось найти изображение, доступное для использования самой сложной из ламп со стрекозами, на которой было изображено множество меньших стрекоз в форме спирали по всему большому изогнутому плафону.



Лампа Conical Dragonfly, ок. 1897-1921 Императорская стрекоза

Стрекоза на подставке из черепахи,
ок. до 1906 г.

Нарциссы были еще одной частой темой в лампах, разработанных Кларой Дрисколл для Tiffany Glass Studios. На этом изображении целиком нарцисс, вырастающий из одного центрального места, повторяется несколько раз по окружности тени.На других были и нарциссы, и нарцисс меньшего размера, сложенные в ряд. Этот дизайн менее плавный, чем некоторые другие, но хорошо отражает привычку роста настоящих нарциссов.


Лампа Daffodil, ок. 1910-1913
Желтый нарцисс, неизвестный сорт

Лампа для цветения яблок похожа по форме на лампу из глицинии, показанную выше. Основание для этой лампы было разработано специально, чтобы повторить текстуру и форму ствола дерева.Эта лампа включает в себя гораздо меньше листвы, чем многие из ее ботанических дизайнов, вместо этого подчеркивая светящиеся розовые и белые цветы, которые украшают яблоню весной. Если бы только был способ уловить аромат цветущих яблок!



Лампа Appleblossom, c. 1906

Яблоневый цвет

Хотя павлинья лампа не является ботанической темой, я знаю, что в саду Дэйва много любителей птиц, и я не мог отказаться от возможности включить один из мои самые любимые конструкции ламп.Существует множество вариаций темы павлиньих перьев, от красного и золотого до синего, пурпурного и зеленого. Некоторые из них невероятно сложны и входят в число моих любимых дизайнов ламп. Я знаю, я сказал то же самое о глицинии и светильниках в виде стрекоз, но меня давно очаровывают цвета и переливчатость павлиньих перьев. Tiffany Glass Studios были пионерами в разработке действительно переливающегося стекла, годами экспериментируя с глазури и отделкой, которые давали бы переливающийся эффект, свойственный природе. Вы можете увидеть примеры переливающегося стекла в лампах в виде стрекоз вверху и в лампе Pond Lily внизу.



Павлин Лампа, c. 1903–1906
Павлиньи перья

Лампы Laburnum были популярны одновременно с лампами Wisteria и производились гораздо дольше. У них такая же неправильная нижняя кромка, что делало их одними из самых сложных в сборке.Мне нравится, как Дрисколл запечатлел беспрепятственный вид кистей Laburnum или Golden Chain Tree. Даже листья хорошо представляют настоящее растение. Обратите внимание на то, что у этой лампы сверху металлический колпачок, а не металлический ажур лампы из глицинии.

В то время как некоторые источники называют эту лампу изображением водяных лилий, в прайс-листах, опубликованных Tiffany Glass Studios (которые воспроизведены в книге Louis C. Tiffany: The Garden Museum Collection , цитируется ниже), она названа Pond Lily. .Существовала также версия этой лампы, обращенная вверх, предназначенная для крепления к потолку или высокой подставке для лампы. Кроме того, он был доступен в нескольких различных цветовых решениях, что, несомненно, повысило его популярность. Я подумал, что эта фотография кувшинки «Синтия Энн» была особенно хорошим выбором для сочетания с этой лампой, так как на ней также есть листья кувшинок. Обратите внимание на лилии на нижней части цоколя лампы.

Если вы хотите узнать больше о Луи Тиффани или Кларе Дрисколл, я настоятельно рекомендую книги, перечисленные ниже.Картины, которые я включил в эту статью, – лишь крохотная закуска, если вы любите поистине потрясающие произведения из цветного стекла. }

Ссылки:
Новый свет на Тиффани: Клара Дрисколл и девушки Тиффани Мартина Эйдельберга, Нины Грей и Маргарет К. Хофер; авторское право 2007 г. Нью-Йоркское историческое общество. В этой книге представлены текущие исследования роли Клары Дрисколл и женской студии в студии Тиффани, включая подробную биографическую информацию о ее жизни вне работы.

New York Time Статья о Кларе Дрисколл и предстоящей выставке: http://www.nytimes.com/2007/02/25/arts/design/25kast.html?pagewanted=1&_r=1

Клара и мистер Тиффани , Сьюзен Вриланд; авторское право 2011, Random House. Вымышленный рассказ о жизни Клары Дрисколл в те годы, когда она работала на Тиффани. Я обнаружил, что это очень хорошо изучено, особенно в отношении методов, используемых для окон, ламп и мозаики в профессиональной студии.

Лампы Луи Комфорт Тиффани , Мартин Эйдельберг, Элис Куни Фрелингхейзен, Нэнси А. Макклелленд и Ларс Рашен. Основная фотография Колина Кука; авторское право 2005 – Vendome Press. Это в первую очередь фотографический журнал известных ламп Тиффани, включая любую сохранившуюся информацию, доступную из записей Тиффани. Эта книга была опубликована до того, как были обнаружены письма Клары Дрисколл, и, таким образом, неправильно приписывает дизайн самому Тиффани, но это одна из самых визуально подробных и потрясающих книг, которые я видел о лампах Тиффани, с изображениями с разных углов более подробные лампы.

Луи К. Тиффани: Коллекция садового музея , Аластер Дункан; copyright 2004. Этот огромный том, насчитывающий 671 страницу, прибыл из библиотеки в футляре в футляре. Он даже включает репродукции оригинальных прайс-листов, а также исчерпывающие записи о многих различных элементах декоративного искусства, в которых участвовала Тиффани, от витражей до мебели, изделий из металла и ювелирных изделий.

Большое спасибо фотографам, которые предоставили свои работы для использования через Flickr, Wikimedia Commons и Dave’s Garden.Все фотографы оставляют за собой полные права на свои работы. Несанкционированное воспроизведение запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *