Технические характеристики для подтверждения типа конструкции | |||
Номинальный ток для указания потери мощности | In | A | 0 |
Потеря мощности на полюс, в зависимости от тока | Pvid | W | 0 |
Потеря мощности оборудования, в зависимости от тока | Pvid | W | 0 |
Статическая потеря мощности, не зависит от тока | Pvs | W | 0 |
Способность отдавать потери мощности | Pve | W | 0 |
Мин. рабочая температура | °C | -25 | |
Макс. рабочая температура | °C | 70 | |
Проверка конструкции IEC/EN 61439 | |||
10. 2 твёрдость материалов и деталей | |||
10.2.2 Коррозионная стойкость | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.2.3.1 Нагревостойкость изоляции | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.2.3.2 Сопротивление изоляционных материалов при обычном нагреве | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.2.3.3 Сопротивление изоляционных материалов при сильном нагреве | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.2.4 Устойчивость к ультрафиолетовому излучению | По запросу | ||
10.2.5 Подъём | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.2.6 Испытание на удар | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.2.7 Ярлыки | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.3 Класс защиты изоляции | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.4 Воздушные промежутки и пути утечки тока | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.5 Защита от удара электрическим током | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.6 Монтаж оборудования | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.7 Внутренние электрические цепи и соединения | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.8 Подключения проводов, введённых снаружи | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.9 Свойства изоляции | |||
10.9.2 Электрическая прочность при рабочей частоте | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.9.3 Прочность по отношению к импульсному напряжению | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.9.4 Проверка оболочек кабелей из изолирующего материала | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.10 Нагрев | Неприемлемо. | ||
10.11 Стойкость к коротким замыканиям | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств. | ||
10.12 Электромагнитная совместимость | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств. | ||
10.13 Механическая функция | Для устройства требования считаются выполненными, если были соблюдены данные инструкции по монтажу (IL). |
M22-XST 216480 M22-XSTQ EATON ELECTRIC Шильдик для вкладыв..
Технические характеристики для подтверждения типа конструкции
Номинальный ток для указания потери мощности [In]
0 A
Потеря мощности на полюс, в зависимости от тока [Pvid]
0 W
Потеря мощности оборудования, в зависимости от тока [Pvid]
0 W
Статическая потеря мощности, не зависит от тока [Pvs]
0 W
Способность отдавать потери мощности [Pve]
0 W
Мин. рабочая температура
-25 °C
Макс. рабочая температура
+70 °C
Проверка конструкции IEC/EN 61439
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.2 Коррозионная стойкость
Требования производственного стандарта выполнены.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.3.1 Нагревостойкость изоляции
Требования производственного стандарта выполнены.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.3.2 Сопротивление изоляционных материалов при обычном нагреве
Требования производственного стандарта выполнены.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.3.3 Сопротивление изоляционных материалов при сильном нагреве
Требования производственного стандарта выполнены.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.4 Устойчивость к ультрафиолетовому излучению
По запросу
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.5 Подъём
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2. 6 Испытание на удар
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.7 Ярлыки
Требования производственного стандарта выполнены.
10.3 Класс защиты изоляции
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10.4 Воздушные промежутки и пути утечки тока
Требования производственного стандарта выполнены.
10.5 Защита от удара электрическим током
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10.6 Монтаж оборудования
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10.7 Внутренние электрические цепи и соединения
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.8 Подключения проводов, введённых снаружи
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.9 Свойства изоляции10. 9.2 Электрическая прочность при рабочей частоте
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.9 Свойства изоляции10.9.3 Прочность по отношению к импульсному напряжению
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.9 Свойства изоляции10.9.4 Проверка оболочек кабелей из изолирующего материала
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.10 Нагрев
Неприемлемо.
10.11 Стойкость к коротким замыканиям
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств.
10.12 Электромагнитная совместимость
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств.
10.13 Механическая функция
Для устройства требования считаются выполненными, если были соблюдены данные инструкции по монтажу (IL).
M22-XST | : 216480.
Технические характеристики для подтверждения типа конструкции
Номинальный ток для указания потери мощности [In]
0 A
Потеря мощности на полюс, в зависимости от тока [Pvid]0 W
Потеря мощности оборудования, в зависимости от тока [Pvid]
0 W
Статическая потеря мощности, не зависит от тока [Pvs]
0 W
Способность отдавать потери мощности [P
0 W
Мин. рабочая температура
-25 °C
Макс. рабочая температура
+70 °C
Проверка конструкции IEC/EN 61439
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.2 Коррозионная стойкостьТребования производственного стандарта выполнены.
10.2 твёрдость материалов и деталей10. 2.3.1 Нагревостойкость изоляции
Требования производственного стандарта выполнены.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.3.2 Сопротивление изоляционных материалов при обычном нагреве
Требования производственного стандарта выполнены.
Требования производственного стандарта выполнены.
10.2 твёрдость материалов и деталей10. 2.4 Устойчивость к ультрафиолетовому излучению
По запросу
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.5 Подъём
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.6 Испытание на ударНе имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10.2 твёрдость материалов и деталей10.2.7 Ярлыки
Требования производственного стандарта выполнены.
10.3 Класс защиты изоляции
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10.4 Воздушные промежутки и пути утечки тока
Требования производственного стандарта выполнены.
10.5 Защита от удара электрическим током
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10. 6 Монтаж оборудования
Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.
10.7 Внутренние электрические цепи и соединения
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.8 Подключения проводов, введённых снаружи
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.9 Свойства изоляции10.9.2 Электрическая прочность при рабочей частоте
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.9 Свойства изоляции10.9.3 Прочность по отношению к импульсному напряжению
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.9 Свойства изоляции10.9.4 Проверка оболочек кабелей из изолирующего материала
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.
10.10 Нагрев
Неприемлемо.
10. 11 Стойкость к коротким замыканиям
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств.
10.12 Электромагнитная совместимость
Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств.
10.13 Механическая функция
Для устройства требования считаются выполненными, если были соблюдены данные инструкции по монтажу (IL).
Режущий молоток M22-XST | Черепаха и Хьюз
Пластина с легендой Cutler-Hammer, модульная кнопка, серия: M22, высота 1,06 дюйма, ширина 1/2 дюйма, полиэстер, серебряное поле
Материал | : | Алюминий |
Серии | : | M22 |
Легенда | : | Пустой |
Ширина | : | 1/2 дюйма |
Рост | : | 0. 71 дюйм |
Тип | : | Модульная кнопка |
Цвет поля | : | Серебряный |
M22XSTD12 M22-XST-D12 Вставка таблички с надписью Eaton
Спасибо за ваши предложения! Благодарим вас за помощь в улучшении нашего программного обеспечения. Это помогает нам обслуживать вас еще лучше!
Режим редактирования: Пожалуйста, войдите, чтобы предложить улучшения для этого элемента. Закрывать Помогите улучшить наши данные- Размеры и вес
- Размер
- 22,5 мм
- Описания
- Тип продукта
- Вставка таблички с легендой
- Описание
- ВСТАВКА НА ТАБЛИЧКЕ С ЛЕГЕНДАМИ
- Длинное описание
- Вставка таблички с обозначениями кнопок Eaton M22, Вставка таблички с обозначениями модульных кнопок M22, 22. 5 мм, надпись: HAND 0 AUTO / D12, IP66, NEMA 4X, 13
- Дополнительная информация
- размеры
- 0,0100 дюйма x 0,0100 дюйма x 0,0100 дюйма
- Информация о производителе
- Марка
- Витон (R)
- Номер детали производителя
- M22-XST-D12
- GTIN
- 00786685277264
- UPC
- 786685277264
- Таксономии, классификации и категории
- Тип
- Аксессуар кнопки
- Описание категории
- УСТРОЙСТВА MINATURE PILOT. 22 мм
- Упаковка
- Масса за шт.
- 0,01
- Коробка
- 1
- Использование, сертификаты и стандарты
- стандартный
- Маркировка CCC, сертификация CSA, сертификация Lloyd’s Register, GoST-R, Bureau Veritas, маркировка CE
- Приложение
- Стационарные машины и оборудование вне завода – Стационарные машины и оборудование вне завода – Другое
Режим редактирования: Пожалуйста, войдите, чтобы предлагать улучшения для этого элемента. ЗакрыватьУ вас должна быть учетная запись клиента, чтобы просматривать наличие запасов во всех местоположениях.
Выберите категории, к которым вы хотите привязать этот элемент.
(Вы можете выбрать несколько категорий, удерживая клавишу Ctrl при щелчке)
Категория ссылки* Все цены могут быть изменены.
Предложите связанный товар
Тип: Аналог / Аксессуар
Поиск, номер связанного каталога:
Отправка предложения
Подождите, пока операция не будет завершена.
Eaton / Moeller M22 Titan Обзор
Обзор Eaton / Moeller M22 Titan Это (M22-IVS) простой адаптер для DIN-рейки позволяет Moeller Кнопки, потенциометры скорости или подстройки, кнопка или селектор переключатель должен быть установлен внутри панелей управления. Просто щелкнуть на любую DIN-рейку. |
M22-DZ-B-GB14 ’s основная цель – сбросить сработавшие реле перегрузки из вне Контроль шкаф, однако было найдено много других применений для приведения в действие что-нибудь внутри Контроль шкаф, например сбросы на печатных платах. |
Кнопки аварийного останова M22-PV (Поддерживается) , M22-PVL (Поддерживается с пилотом свет), M22-PVS (Сброс с сохранением ключа ) показаны установленными в устройстве Moeller M22-IY1-PG для поверхностного монтажа, одно отверстие, IP66, полностью изолированное корпус С винтами из нержавеющей стали . |
Двойные кнопки с индикатором M22-DDL-GR-GB1 / GB0 (Start, Stop, PL) , M22-DDL-S-X7 / X7 (стрелка вверх, стрелка вниз, PL), M22 -DDL-S-X4 / X5 (плюс, минус, PL ) показаны установленными в устройстве Moeller M22-I1-PG для поверхностного монтажа, одно отверстие, IP66, полностью изолированное корпус С винтами из нержавеющей стали . |
Внутренний вид M22-I1-PG заселен с одним M22-KC01 , M22-LED230C , M22-KC10. Контакты очень легко идентифицировать –КРАСНЫЙ = обычно Закрыто и ЗЕЛЕНЫЙ = нормально открытый. Станции чрезвычайно просты и безопасны для устранение неисправностей в полевых условиях, так как вся проводка и контакты остаются в основании, а крышка просто снимается.Этот избегает того, чтобы техник стоял там с горстка ГОРЯЧИХ проводов. |
Позвольте нашим опытным сотрудникам по продажам помочь вам в выборе продуктов, соответствующих вашим потребностям. ЗВОНИТЕ 866-595-9616.
© 2016 KMParts.com, Inc. Все права защищены.
M22 – War Thunder Wiki
M22
Исследования: 5 900 Покупка: 6 300Описание
Light Tank Light Tank M22 Locust – американский легкий танк I ранга. с боевым рейтингом 1.7 (AB) и 2.0 (RB / SB). Это был один из первых американских танков с американским наземным деревом в обновлении 1.45 «Steel Generals». Один из самых миниатюрных танков в игре, Locust может маневрировать на небольших участках поля боя, чтобы точно выстрелить в противника.
Общая информация
Живучесть и броня
Броня спереди / сбоку / сзади
Корпус 25/12/12
Турель25/25/25
За исключением крупнокалиберных пулеметов и автоматов, стреляющих под плохим углом атаки, броня M22 предлагает очень слабую баллистическую защиту от стандартных кинетических снарядов.Когда в танке находится всего три человека, скопившихся вокруг центра, один проникающий выстрел через центр обязательно выбьет двух или более членов экипажа и оставит танк неподвижным или выведенным из строя.
Самолеты, входящие под определенными углами, могут обладать необходимыми значениями бронепробиваемости для полного разрушения Locust, особенно тонкая броня крыши толщиной 9,5 мм на башне и корпусе. Однако косого угла в сторону лобовой брони уже достаточно, чтобы пробить наклонные 12.Имеется 7-миллиметровый броневой лист.
Тип брони:
- Прокат гомогенная броня
- Литая гомогенная броня (Маска орудия)
Броня | Передний (угол наклона) | Стороны | Задний | Крыша |
---|---|---|---|---|
Корпус | 12,7 мм (64-65 °) Переднее стекло 25,4 мм (7-62 °) Нижнее стекло 25,4 мм (9-85 °) Порт водителя | 9.5 мм (34-51 °) Верх 12,7 мм Низ | 12,7 мм (11-15 °) Нижняя 12,7 мм +9 мм Верх | 9,5 мм |
Револьвер | 25,4 мм (25-36 °) Башня передняя 25,4 мм (22-53 °) Маска орудия | 25,4 мм (3-6 °) | 25,4 мм | 9,5 мм |
Примечания:
- Подвеска колес толщиной 15 мм, тележек и гусениц 10 мм.
- Толщина брони 12,7 мм.
Мобильность
Скорость вперед / назад
AB63 / 12 км / ч
RB и SB57 / 11 км / ч
Число передач 4 вперед
1 задний
Мощность двигателя
AB366 л.с.
РБ и СБ192 л.с.
Удельная мощность
AB49,5 л.с. / т
РБ и СБ 25.9 л.с. / т
Игровой режим | Макс.скорость (км / ч) | Масса (т) | Мощность двигателя (л.с.) | Удельная мощность (л.с. / т) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вперед | Реверс | Наличие | Модернизированный | Наличие | Модернизированный | ||
Аркада | 63 | 12 | 7.4 | 297 | 366 | 40,14 | 49,46 |
Реалистичная | 57 | 11 | 170 | 192 | 22,97 | 25,95 |
Помимо небольшого размера, следующая известная ценность M22 – это скорость легкого танка. Это позволяет легкому танку проноситься по полю боя и добираться до мест, которые могут раздражать врагов, как саранча.
В аркадных боях опасайтесь слишком быстрой езды с увеличенной мощностью двигателя, особенно на дорогах с твердым покрытием, так как это может привести M22 к скорости, при которой трансмиссия не сможет управлять должным образом, не «извиваясь» танком.Другой наихудший сценарий – врезаться в неподвижный объект на полной скорости, что может вывести из строя определенные компоненты или даже полностью выбить бак.
Модификации и экономия
Модификации
Мобильность | Защита | Огневая мощь | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
Вооружение
Основное вооружение
Перезагрузить основной экипаж → асы
3.7 → 2.9 с
Вертикальное наведение-10 ° / 30 °
37 мм M6 | Скорость вращения башни (° / с) | Скорость перезарядки (с) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Режим | Вместимость | Вертикальный | Горизонтальный | Стабилизатор | Фондовый | Модернизированный | Полный | Эксперт | Aced | Фондовый | Полный | Эксперт | Aced |
Аркада | 50 | -10 ° / + 30 ° | ± 180 ° | НЕТ | 19.5 | 27,0 | 32,8 | 36,3 | 38,6 | 3,77 | 3,33 | 3,07 | 2,90 |
Реалистичный | 12,2 | 14,4 | 17,4 | 19,3 | 20,5 |
Боеприпасы
Статистика проникновения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | БЧ типа | Проникновение при угле атаки 0 ° (мм) | |||||
10 м | 100 метров | 500 м | 1 000 м | 1500 м | 2 000 м | ||
M74B1 | AP | 79 | 76 | 65 | 54 | 45 | 37 |
Корпус M63 | HE | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
M51B1 / B2 | APCBC | 87 | 84 | 73 | 60 | 50 | 41 |
Детали корпуса | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | БЧ типа | Скорость (м / с) | Снаряд Масса (кг) | Задержка предохранителя (м) | Чувствительность предохранителя (мм) | Масса взрывчатого вещества (эквивалент в тротиловом эквиваленте) (г) | Рикошет | ||
0% | 50% | 100% | |||||||
M74B1 | AP | 883 | 0.87 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 47 ° | 60 ° | 65 ° |
Корпус M63 | HE | 807 | 0,73 | 0,0 | 0,1 | 38 | 79 ° | 80 ° | 81 ° |
M51B1 / B2 | APCBC | 883 | 0,87 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 48 ° | 63 ° | 71 ° |
Боеприпасы
Полный боезапас | 1-я стойка пустая | 2-я стойка пустая | 3-я стойка пустая | Visual несоответствие |
---|---|---|---|---|
50 | 39 (+11) | 25 (+25) | 1 (+49) | Нет |
Примечание:
- Стеллажи исчезают после того, как вы выстрелили все снаряды в стойке.
Пулеметы
Перезагрузить основной экипаж → асы
10,4 → 8,0 с
7,62-мм M1919A4 | ||||
---|---|---|---|---|
Крепление | Емкость (ремень) | Скорострельность | Вертикальный | горизонтальный |
Коаксиальный | 3 000 (250) | 500 | НЕТ | НЕТ |
Использование в боях
Пожалуй, лучшее слово для описания этого танка – крошечный – это действительно так, нет другого танка меньше, чем Locust (кроме АСУ-57).Это плюсы и минусы, о которых мы поговорим через секунду. Locust – легкий танк и поэтому никогда не предназначен для противостояния другим танкам в игре. Это сильно ограничивает противников, с которыми вы можете «изрядно» столкнуться в этом танке, так как ваш небольшой размер также означает, что команда компактна на небольшой площади, и вас очень легко нанести нокаутом, так что для того, чтобы побить шансы , надо прибегнуть к хитрости …
- Беги и стреляй
Locust действительно быстр (хотя с ним может быть трудно справиться на его максимальной скорости), используйте это в своих интересах, чтобы добраться до выгодных позиций или флангов врага.Крошечный размер танка помогает, представляя противнику меньшую цель, и позволяет использовать меньшее укрытие, которое обычно не может использоваться средним танком этого ранга. Благодаря быстрому маневрированию и незаметным движениям по местности вы можете быстро пересекать поле боя и наносить резкие удары по врагу. Опытный игрок может быстро перемещаться от одной точки захвата к другой, уничтожать там любую оппозицию и захватывать точку.
- Подойти близко
Более рискованная тактика, которая сработает, если все будет сделано хорошо, – это просто подобраться к вражескому танку.Опять же, Locust – это крошечный , и это может облегчить вам поражение, но это также означает, что вы можете использовать некоторые другие слабые стороны танка, такие как угасание их орудия. Вставайте прямо на этот танк, в упор по бокам, вы обнаружите, что некоторые враги не смогут даже направить свое оружие, чтобы поразить вас, если вы будете оставаться рядом с ними. Также помните, что у вас впечатляющая скорострельность – около 3 секунд. Используйте это преимущество, чтобы найти слабые места на их боковой или задней броне и нанести последующий нокаут.Однако вы должны быть осторожны, так как иногда вражеский танк может двигаться так, что вы попадете в его прицел, или их союзники стреляют в вас, когда вы атакуете.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Огромное соотношение л.с. / тонна, позволяющее быстро разгоняться
- Большая скорость по ровной местности
- Чрезвычайно низкий профиль; танки без сильного склонения орудия не могут стрелять в вас с близкого расстояния
- Саранча короче корпусов многих танков, поэтому многие противники могут даже не прицелиться в Саранчу, если она достаточно близко.
- Орудие без проблем пробивает танки на дальности БР .
- Легко повернуть на 180 ° на малой скорости и при остановке
Минусы:
- Высокое ускорение и высокая скорость затрудняют управление танком, если не знакомы со спецификациями
- Управление становится вялым на высоких скоростях, особенно на 3 rd Gear
- Небольшой экипаж из 3 человек, ограниченный в крошечном пространстве, нет запасных членов экипажа, которые могли бы взять на себя нетрудоспособных, проникающий выстрел может легко убить двоих из них
- Слабая броня; остановится только 12.7 мм патроны, а иногда и не
- Из-за низкой подвески может застрять на мягком или неровном грунте
- Странная проблема с вождением в аркадном режиме, из-за которой Locust вздрагивает, раскачивается и не ускоряется с постоянной скоростью
- Без взрывчатого вещества для снарядов 37 мм
История
Развитие
Разработка этого танка началась в конце 1941 года по запросу британских военных на аэромобильный легкий танк, который мог путешествовать на планере.Британские воздушно-десантные войска использовали планеры в качестве средства для перевозки войск и оборудования, и к 1941 году планеры были рассчитаны на то, чтобы нести танк массой около 5,5 тонн на расстояние от 300 до 350 миль. У англичан был легкий танк Mk. VII Tetrarch , но он не был построен для целей воздушно-десантных операций, поэтому был сделан запрос на чисто построенный воздушный легкий танк на замену Tetrarch, а также на производство танка за пределами Великобритании из-за ограничений промышленных мощностей.
Запрос к американцам содержал танк массой 9-10 тонн с 37-мм пушкой и спаренным пулеметом с экипажем из трех человек. Танк должен был развивать максимальную скорость 64 км / ч (40 миль / ч) и действовать в радиусе 320 км (200 миль). Толщина брони башни и лба должна была составлять 40-50 мм, борта – 30 мм. Департамент боеприпасов США обратился к трем компаниям, General Motors, J. Walter Christie и Marmon-Herrington с просьбой разработать подходящий танк, и проект Marmon-Herrington был принят.В конце 1941 года был разработан прототип, получивший обозначение Light Tank T9 . Эта конструкция имела экипаж из трех человек и весила 7,4 тонны, с 37-мм пушкой и спаренным пулеметом, а также еще двумя пулеметами в правой части носовой части. Башня имела силовой привод и стабилизатор орудия. Танк оснащался шестицилиндровым двигателем Lycoming мощностью 162 л.Танк мог развивать скорость до 64 км / ч с двигателем. T9 был построен для установки на самолет Douglas C-54 Skymaster, но он все еще мог поместиться в планер из-за своих размеров и веса. Танк претерпел несколько изменений, таких как улучшение подвески танка и удаление двух пулеметов в носовой части, стабилизатора орудия и механической траверсы на башне для уменьшения веса. Результат получил обозначение Light Tank T9E1 . Производство планировалось начать где-то в 1942 году, но проблемы с изменением конструкции и заводами привели к тому, что производство было отложено до апреля 1943 года.Танки выпускались с тех пор до 1945 года, всего их было 830 единиц.
Танк получил обозначение Light Tank M22 где-то в 1943 году, но это классифицировало его как оборудование «ограниченного стандарта» из-за некоторых обнаруженных неисправностей. Испытания показали, что загрузка танка М22 на самолет С-54 требовала много времени и сложного оборудования, к тому же самолет нужно было приземлить на аэродром для разгрузки. Долговечность и надежность M22 также были поставлены под сомнение, опасаясь, что эти факторы сделают его непригодным для воздушных операций и что конструкция фактически устарела.M22 никогда не использовался в американских боевых частях, за исключением тренировочных, и даже после создания двух единиц с M22 они не участвовали в боях из-за того, что Америка не инвестировала в авиадесантные танки. С другой стороны, британцы считали, что M22 будет адекватным для своей роли, поэтому приняли его как Locust , дав танку название Light Tank M22 Locust .
Боевое применение
Британцы использовали легкие танки во Второй мировой войне в составе 1-й и 6-й воздушно-десантных дивизий в качестве эскадрильи легких танков «С».Хотя M22 Locust начал заменять тетрарха до начала операции Overlord, он все еще использовался до октября 1944 года, когда реструктуризация удалила всех тетрархов и заменила их Locusts. 6-я воздушно-десантная дивизия участвовала в операции Varsity в 1945 году, когда восемь саранчовых были погружены на планеры Hamilcar и доставлены на поле боя 24 марта. Из восьми отправленных саранчовых шесть приземлились целыми, но две так и не достигли точки встречи из-за действий противника. или механическая поломка.Из четырех оставшихся Саранчовых только две не пострадали на месте встречи. Танки были развернуты в укрепленном районе, где они вступили в бой с немецкими войсками при поддержке пехотной роты. Саранча была вынуждена отступить после того, как тяжелые потери пехоты лишили их поддержки. Четыре танка и то, что осталось от пехоты, наконец были заменены 44-м Королевским танковым полком и остальной частью 6-й воздушно-десантной дивизии. Операция Varsity была единственной операцией, в которой Locust когда-либо участвовал во Второй мировой войне.
M22 Locust , хотя и неплохо служил в качестве воздушного танка, к январю 1946 года военное министерство Великобритании сообщило, что оно устарело. Новые конструкции должны были взять на себя роль Locust в воздушно-десантных формированиях. То, что осталось от саранчи в британском инвентаре, было передано иностранным военным. Некоторые из них Бельгия использовала в качестве командирских танков в своих бронетанковых полках. Америка получила назад несколько танков, переоборудованных в сельскохозяйственные тракторы. Египет использовал Locusts в большом количестве для замены устаревших моделей танков межвоенного периода, которые использовались во время арабо-израильской войны 1948 года.
Сегодня известно, что уцелели шестнадцать саранчовых M22, хотя у многих есть точные копии турелей. Известно, что из партии только три находятся в рабочем состоянии.
Описание в игре
«В 1941 году аэромобильный легкий танк, обозначенный как Т9, был запущен в разработку, и проект был поручен трем крупным компаниям: Christie, GMC и Marmon-Herrington. Дизайн, предоставленный Marmon-Herrington, оказался победителем, поскольку он удовлетворил практически все требования клиентов. Испытания нового танка начались осенью 1941 года, а в ноябре 1942 года был построен третий опытный образец Т9Е2.
Производство началось в марте 1943 года и продолжалось до февраля 1944 года. Marmon-Herrington собрала и поставила в том же году 830 из 1800 заказанных танков. Первые 26 имели коробчатое отделение для водителя, хотя в последующих моделях оно было удалено. Лобовая плита тогда была сделана из цельного куска.
Танк получил обозначение M22 с сентября 1944 года, хотя отсутствие тяжелых транспортных самолетов в американской армии не позволяло ему участвовать в войне.
Великобритания приобрела 260 M22 по ленд-лизу, называя их Locusts.Танк понравился англичанам хорошей подвижностью, небольшими размерами и приемлемой массой. Недостатками считались его слабое вооружение и броня толщиной не более 25 мм. Некоторые 37-мм пушки оснащались адаптерами Littlejohn, предназначенными для увеличения начальной скорости с помощью специальных снарядов.
M22 участвовал в бою только в 1945 году. Самым большим его сражением была операция Varsity, когда 22 марта 1945 года было задействовано 12 танков на планерах Hamilcar. Некоторые M22 могли принимать участие во вторжении в Нормандию в 1944 году.”
Медиа
- Скины
- Видео
Аэромобильные танки обсуждают M22 в 2:43 – Официальный канал War Thunder
M22 Locust Tank Review –
Tank Chat # 87 – Музей танков
См. Также
- Транспортные средства, оборудованные таким же оружием
- Другие автомобили аналогичной конфигурации и назначения
Внешние ссылки
Мармон-Херрингтон | |
---|---|
Машины для армии США | |
Легкие танки | Саранча M22 |
Транспортные средства на экспорт | |
Колесная техника | SARC MKVI (2pdr) · SARC MKVI (6pdr) |
Примечания: | M22 Locust был разработан Америкой для армии США и британской армии |
.