Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

MA: Тумблеры EMAS. КИП-Сервис: промышленная автоматика

Главная Электротехника EMAS Тумблеры, потенциометры MA

НаименованиеТип документаРазмерТип файла
ЭлектротехникаКаталог18 MBpdf
Библиотека EPLAN для EMASБиблиотека E-PLAN1 MBzip
3D модель (Тумблеры)CAD библиотека5 MBzip
Выключатели электромеханическиеСертификат соответствия
6 MB
pdf

Документация и ПО

4 файла, 30 MB

totalkip.ru/report.local/photo/photo1/Emas_Foto_1813.jpg”>
jpg”>
totalkip.ru/report.local/photo/photo1/Emas_Foto_1812.jpg”>
НаименованиеНаличиеЦена с НДС

MA111 Тумблер ON-OFF (1 группа контактов)

 В наличии 659 Купить

MA213 Тумблер ON-OFF-ON (2 группы контактов)

 В наличии 1 116 Купить

MA212 Тумблер ON-ON (2 группы контактов)

 В наличии 1 116 Купить

MA211 Тумблер ON-OFF (2 группы контактов)

 В наличии 1 008 Купить

MA112 Тумблер ON-ON (1 группа контактов)

 В наличии 715 Купить

MA113 Тумблер ON-OFF-ON (1 группа контактов)

 В наличии 715 Купить
  • Большие рабочие токи
  • Винтовой зажим на клеммах
  • Маркировка положений переключателя

Параметр Значение
Механический ресурс 100 000 операций
Электрический ресурс
10 000 операций
Рабочие температуры мин/макс -15…+85 °С
Класс защиты IP 40
Предельная повторяемость операций Механическая – 30 операций/мин
Электрическая – 30 операций/мин
Рабочее напряжение ∼250 В
Рабочий ток 16 A
Состояние изоляции 10 MOм мин. (=500 В)
Контактное сопротивление 15 мОм
Электрическая прочность диэлектрика Между токопроводными металл. частями и землей (за 1 мин.) ∼2500 В
Между металлическими частями (за 1 мин.) ∼1500 В
Влажность макс. 80 %

Габаритные размеры тумблеров EMAS MA111 / MA211, мм
Габаритные размеры тумблеров EMAS серий MA112 / MA113 / MA212 / MA213 мм
Артикул Контакты Контактная схема Положение
ON OFF ON
MA111 1 NO OnOff
MA112 1 NO – 1 NC
OnOn
MA113 2 NO OnOn
MA211 2 NO OnOff
MA212 2 NO – 2 NC OnOn
MA213 4 NO OnOn

Используя этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях корректного функционирования сайта и проведения статических исследований.

Кабинетный стол MA111-K04 Kreind

Наведите на картинку для увеличения

  • Описание
  • Характеристики
  • Скидки

Необычайно привлекательный письменный стол сделан из прочных экологически чистых материалов. На просторной столешнице легко поместятся ноутбук и все необходимые для работы документы. Модель оснащена вместительной системой хранения состоящей из удобных выдвижных отсеков. Фасад украшен оригинальным геометрическим узором, позволяющим создать строгую рабочую атмосферу.

Категория:

  • компьютерные столы

Цвет каркаса:

  • белый/ваниль/молочный

Стиль:

  • Американский
  • Арт-деко

Материал каркаса:

  • массив бука
  • МДФ
  • фанера

Материал столешницы:

  • МДФ
  • фанера

Материал фасадов:

  • МДФ
  • фанера

Ширина:

75см

Длина/глубина:

173см

Высота:

78см

Вес:

132. 5кг.

Бренд/Производитель:

Kreind

Коллекция:

Magrib (Kreind)

Страна производства:

  • Россия

Хотите получить дополнительные скидки?

  • Зарегистрируйтесь на сайте. На многие товары действуют дополни тельные скидки, доступные только зарегистрированным пользователям. Не забудьте отметить подписку на новости!
  • Вступите в нашу группа https://vk.com/stulstolcom. Мы регулярно освещаем акции и спецпредложения на нашей страничке.

Если у Вас возникли вопросы – обращайтесь к нашим сотрудникам.

  • Дополнительные скидки на многие товары
  • Льготная доставка на ряд позиций
  • Подписка на акции и промокоды
  • Отслеживание заказов на персональной странице
  • Возможность настроить магазин под себя для более удобных покупок
  • Ускоренное оформление последующих заказов

Цвет изображения на мониторе может отличаться от реального!

Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения, без отображения их в каталоге. Оттенки цвета изделия могут не совпадать с имеющимися в каталоге.


  • Вы просматривали ранее
  • Похожие товары
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью: Казахстан, Беларусь.

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены.

Возврат товара в течение 14 дней

У вас есть 14 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

MA111: Введение в математические рассуждения

Перейти к основному содержанию

      • Введение в курс

        • Время: 112 часов

        • Бесплатный сертификат

        Основной целью этого курса является преодоление разрыва между вводными курсами математики в алгебре, линейной алгебре и исчислении, с одной стороны, и продвинутыми курсами, такими как математический анализ и абстрактная алгебра, с другой стороны, которые обычно требуют от студентов предоставления доказательств предложений и теорем. Другая цель — поставить интересные задачи, требующие от вас научиться манипулировать фундаментальными объектами математики: множествами, функциями, последовательностями и отношениями. В этом курсе обсуждаются следующие темы: математические головоломки, логика высказываний, логика предикатов, элементарная теория множеств, элементарная теория чисел и принципы счета. Наиболее важным аспектом этого курса является то, что вы узнаете, что значит доказать математическое утверждение. Мы достигаем этого, помещая вас в среду с математическими объектами, структура которых достаточно богата, чтобы иметь интересные предложения. Мы используем такие среды, как предложения и предикаты, конечные множества и отношения, целые числа, дроби и рациональные числа, а также бесконечные множества. Все темы в этом курсе стандартны, кроме первой, головоломок. Есть несколько причин для включения головоломок. Прежде всего, сложная головоломка может быть микрокосмом математического развития. Хорошая головоломка подобна лаборатории для проверки утверждений. Головоломщик сначала чувствует напряжение, которое возникает из-за того, что он не знает, с чего начать, точно так же, как математик чувствует, когда впервые исследует тему или пытается решить проблему. Математик «играет» с темой или проблемой, выдвигая предположения, которые затем проверяет в некоторых особых случаях. Точно так же головоломка «играет» с головоломкой. Иногда догадки оказываются доказуемыми, но чаще нет, и математик возвращается к игре. На каком-то этапе у головоломки (математика) появляется достаточное представление о структуре, и только тогда он может приступить к построению решения (доказательству теоремы). Этот многоэтапный процесс прекрасно отражен в решении проблем KenKen, представленных в этом курсе. Некоторые аспекты решений мотивируют идеи, с которыми вы столкнетесь позже в ходе курса. Например, модульная конгруэнтность — стандартная тема в теории чисел, и она также полезна при решении некоторых проблем Кен-Кена. Еще одна причина включения головоломок — стимулирование творчества.

        Сначала прочтите программу курса. Затем запишитесь на курс, нажав «Записать меня на этот курс». Щелкните Блок 1, чтобы прочитать его введение и результаты обучения. Затем вы увидите учебные материалы и инструкции по их использованию.

      • Блок 1: Логика

        В этом блоке вы начнете с рассмотрения различных головоломок, включая Кен-Кен и Судоку. Вы узнаете о важности упорства при решении математических задач, включая головоломки и головоломки. Вы также узнаете, почему присвоение имен математическим идеям позволит вам более эффективно думать о концепциях, построенных на нескольких идеях. Затем вы узнаете, что пропозиции — это (английские) предложения, значение истинности которых можно установить. Вы увидите примеры самореферентных предложений, которые не являются предложениями. Вы узнаете, как комбинировать предложения для создания составных, а затем как определять истинностное значение сложного предложения с точки зрения составляющих его предложений. Затем вы узнаете о предикатах, которые являются функциями от набора объектов к набору предложений, и о том, как количественно определять предикаты. Наконец, вы изучите несколько методов доказательства, включая доказательство от противного, доказательство полным перечислением и т. д.

        Прохождение этого модуля займет у вас примерно 31 час.

      • Модуль 2: Множества

        В этом модуле вы изучите идеи так называемой «наивной теории множеств». В отличие от «аксиоматической теории множеств», наивная теория множеств предполагает, что у вас уже есть интуитивное понимание того, что значит быть множеством. В основном вас должно интересовать то, как два или более заданных набора могут быть объединены для построения других наборов, и как количество элементов (т.е. мощность) таких наборов связана с мощностью данных наборов.

        Прохождение этого модуля займет у вас примерно 10 часов.

      • Модуль 3: Введение в теорию чисел

        Этот модуль в основном посвящен множеству натуральных чисел. Аксиоматический подход отложим до раздела по рекурсии и математической индукции. Этот модуль поможет вам понять мультипликативную и аддитивную структуру . Этот блок начинается с целочисленного представления: разрядное значение. Эта фундаментальная идея позволяет вам полностью понять алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных целых чисел, которые мы изучали в начальной школе. Прекрасная идея, изложенная в статье Fusing Dots, позволит вам глубже понять представление целых и других действительных чисел. Затем вы узнаете о мультипликативных строительных блоках, простых числах. Основная теорема арифметики гарантирует, что каждое натуральное число, большее 1, является простым числом или может быть записано как произведение простых чисел практически одним способом. Алгоритм деления позволяет связать с каждой упорядоченной парой ненулевых целых чисел уникальную пару целых чисел — частное и остаток. Другой важной темой является модульная арифметика. Эта арифметика исходит из понимания того, как остатки соединяются друг с другом при операциях сложения и умножения. Наконец, в модуле обсуждается алгоритм Евклида, который предоставляет метод решения некоторых уравнений над целыми числами. Такие уравнения с целочисленными решениями иногда называют диофантовыми уравнениями.

        Прохождение этого блока займет у вас примерно 32 часа.

      • Модуль 4: Рациональные числа

        В этом модуле вы научитесь доказывать некоторые основные свойства рациональных чисел. Например, множество рациональных чисел плотно в множестве действительных чисел. Это означает, что строго между любыми двумя действительными числами всегда можно найти рациональное число. Также будет обсуждаться различие между дробью и рациональным числом. Существует простой способ определить, является ли число, заданное в десятичной форме, рациональным: если цифры в представлении регулярно повторяются блоками, то число является рациональным. Если это так, вы можете найти пару целых чисел, частное которых является заданным десятичным числом. В модуле обсуждается медиана пары рациональных дробей и почему медиана зависит не от значений ее компонентов, а от того, как они представлены.

        Прохождение этого модуля займет у вас примерно 9 часов.

      • Модуль 5: Математическая индукция

        В этом модуле вы будете доказывать утверждения о бесконечном множестве положительных целых чисел. Математическая индукция – это метод, используемый для формулировки всех таких доказательств. Термин рекурсия относится к методу определения последовательностей чисел, функций и других объектов. Термин математическая индукция относится к методу доказательства свойств таких рекурсивно определенных объектов.

        Прохождение этого блока займет у вас примерно 4 часа.

      • Модуль 6: Отношения и функции

        В этом модуле вы узнаете о бинарных отношениях множества к множеству. Некоторые из этих отношений являются функциями от к . Ограничивая наше внимание отношениями множества к множеству , в этом разделе обсуждаются свойства рефлексивности (R), симметрии (S), антисимметрии (A) и транзитивности (T). Отношения, удовлетворяющие R, S и T, называются отношениями эквивалентности, а те, которые удовлетворяют R, A и T, называются частичными порядками.

        Прохождение этого блока займет у вас примерно 4 часа.

      • Модуль 7: Множества, Часть II

        В этом модуле вы будете изучать количество элементов. Одно поразительное открытие состоит в том, что не все бесконечные множества имеют одинаковый размер. На самом деле существует множество бесконечных множеств разного размера. Это можно сделать совершенно понятным для вас на данном этапе курса. В Модуле 7 вы узнали о биекциях от множества к множеству. Если два множества и между ними есть биекция, то они называются равночисленными. Оказывается, что отношение равнозначности является отношением эквивалентности на совокупности всех подмножеств действительных чисел (фактически на любом множестве множеств). Классы эквивалентности (ячейки) этого отношения называются мощностями.

        Прохождение этого модуля займет у вас примерно 8 часов.

      • Блок 8: Комбинаторика

        В этом блоке вы научитесь считать. То есть вы научитесь классифицировать объекты множества таким образом, чтобы к ним применялся один из нескольких принципов.

        Прохождение этого блока займет у вас примерно 11 часов.

      • Опрос отзывов о курсе

        Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы оставить отзыв об этом курсе. Мы ценим ваши отзывы, независимо от того, прошли ли вы весь курс или даже несколько ресурсов. Ваши отзывы помогут нам сделать наши курсы лучше, и мы используем ваши отзывы каждый раз, когда вносим обновления в наши курсы.

        Если у вас возникнут срочные проблемы, напишите по адресу [email protected] или на нашем дискуссионном форуме.

      • Сертификат Заключительный экзамен

        Сдайте этот экзамен, если хотите получить бесплатный сертификат об окончании курса.

        Чтобы получить бесплатный сертификат об окончании курса, вам необходимо получить оценку 70% или выше на этом выпускном экзамене. Ваша оценка за экзамен будет рассчитана, как только вы его сдадите. Если вы не сдадите экзамен с первой попытки, вы можете сдавать его снова столько раз, сколько пожелаете, с оценкой 9. 0024 7-дневный период ожидания между каждой попыткой.

        После того, как вы сдадите этот выпускной экзамен, вы получите бесплатный сертификат об окончании курса .

    • О
    • Партнеры
    • Блог
    • Контактный телефон

    © Saylor Academy 2010-2023, если не указано иное. За исключением выпускных экзаменов по курсу, контент, созданный Saylor Academy, доступен по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported. Сторонние материалы являются собственностью их соответствующих владельцев и распространяются в соответствии с различными лицензиями. См. подробную информацию о лицензировании.

    Saylor Academy®, Saylor.org® и Harnessing Technology to Make Education Free® являются торговыми марками Фонда Конституции, организации 501(c)(3), через которую осуществляется наша образовательная деятельность.

    Карта сайта | Условия использования | Политика конфиденциальности

    Руководство по курсу MA111 и программа

    Руководство по курсу MA111 и программа

    Расчет I — MA111-01 и MA111-11

    Осень 2003-04 – С. Аллен Бротон

    Руководство по курсу и учебный план


    Информация о курсе
    • Инструктор :
      • Профессор С. Аллен Бротон,
      • Офис: G205-A,
      • Телефон x8179
      • Электронная почта: [email protected]
      • Расписание
    • Время и место : MA111-01 Период 4 MTWRF в G221, MA111-11 Период 3 MTWRF в G221
    • Часы работы: 5-й час или по предварительной записи (может быть изменено после встреча первого класса)
    • Веб-страница класса: http://www.rose-hulman.edu/class/ma/broughton/courses/ma111/
    • Текст: Ларсон, Хостетлер и Эдвардс – 3-е издание

    Цели курса

    1. Познакомить учащихся с дифференциальным исчислением (включая антипроизводные) и векторы; см. темы 1, 2 и 3 ниже в темах, рассматриваемых ниже, для конкретных темы.
    2. Познакомить учащихся с применением дифференциального исчисления и векторов в науке и технике; см. тему 4 ниже в разделе «Рассматриваемые темы».
    3. Развитие у учащихся навыков математического моделирования и решения задач.
    4. Развивать у учащихся способность использовать систему компьютерной алгебры (CAS), чтобы помочь в анализ количественных задач. Это включает (но, безусловно, не ограничиваясь) владением командами, перечисленными ниже в Стандартах производительности ниже.
    5. Развивайте у учащихся способность к математическому общению.

    Основные изучаемые темы

    1. Обзор функций и предварительного расчета
      • График функции y=f(x), домен/диапазон.
      • Свойства функций и графиков, например возрастающие/убывающие интервалы, локальный макс/мин.
      • Определение и свойства полиномиальной, тригонометрической, экспоненциальной/логарифмической функции и соответствующие обратные функции.
      • Параметрические уравнения: физическая интерпретация как движение тела
    2. Векторов
      • Определение векторов, аналитическая и графическая интерпретация элементарных операции (сложение, скалярное умножение).
      • Формула расстояния и величина/направление векторов.
      • Скалярное произведение и угол между векторами.
      • Векторная проекция.
    3. Пределы и непрерывность
      • Пределы.
      • Непрерывность
      • Теорема о промежуточном значении
    4. Дифференциация
    • Средняя скорость изменения.
    • Мгновенная скорость изменения и определение производной.
    • Формулы для элементарных производных (линейность, степени x, sin(x), cos(x), exp(x), ln(x), arcsin(x), arctan(x), ch(x), sh(x).)
    • Произведение, частное и цепные правила.
    • Параметрические кривые неявного дифференцирования.
    • Аппроксимация секущей и касательной, дифференциалы
    • Теорема о среднем значении, Теорема Ролля, Теорема об экстремальном значении
       
  • Рисование кривых и приложения
    • пределы на бесконечности
    • Графическая/физическая интерпретация первой и второй производных
    • Производные, такие как скорость и ускорение, задачи движения (включая движение описывается параметрическими уравнениями.)
    • Проблемы с оптимизацией.
    • Проблемы со связанными скоростями.
    • Метод Ньютона
  • Интеграция
    • Скорость формы положения, площадь под кривой
    • сумм Римана
    • Основная теорема, антипроизводная
  • Правила курса

    Оценка: Оценка за курс будет основываться на четырех тестах в классе, заключительном экзамен, заданная работа, случайные викторины, рабочие листы, некоторые рутинные упражнения из текста и проектов.

    Экзамены: предварительные даты проведения внутриклассных тестов (у вас будет недельное предупреждение):

    • Тест 1: Среда, 24 сентября
    • Тест 2: Среда, 8 октября
    • Тест 3: Среда, 22 октября
    • Тест 4: среда, 5 ноября
    О времени и месте итогового экзамена будет объявлено в течение квартала.

    Проекты : Некоторые сложные задачи и проекты для развития ваших способностей в применении, моделировании и решении задач с материалом в курсе, будет дано. Эти задачи будут решаться в рамках групповой работы. Правила проекта будут выдается с первым проектом. Есть 1-2 проекта примерно одного продолжительность недели.

    Итоговые оценки: Различные компоненты курса будут способствовать к общей сумме баллов курса следующим образом:

    Тесты (по 100 баллов) 400
    Итоговый экзамен 200
    Домашнее задание, рабочие листы, викторины и проекты 200
    ————————————————————– – —-
    Итого 800
    Групповая работа: Некоторые классные работы и все проекты будут выполнены в командах.
    • Помните о Кодексе чести Роуз-Халман и о том, что честность и порядочность в работа имеет первостепенное значение. Ненадлежащее разделение работы и информация, в том числе электронный обмен, не допускается
    • Обратите внимание, однако, что вам рекомендуется сотрудничать с другими над домашним заданием, и в классе вас могут направить на работу в группах. Если вы сомневаетесь о том, что является или не подходит, просто спросите меня. Если вы советуетесь с другими в представленной работе вы должны подтвердить их вклад в письменной форме по заданиям. Вы не будете наказаны за честное сотрудничество, но не просто копировать.
    Посещаемость: Вы ​​должны быть на занятиях и приходить вовремя. Следующие розы политика посещаемости, после 4-х пропусков без уважительной причины вы теряете 5% за каждый дополнительный отсутствие без уважительной причины.

    Компьютерная политика: Ожидается, что учащиеся продемонстрируют минимальный уровень владения соответствующей системой компьютерной алгебры. Компьютерная алгебра система будет неотъемлемой частью курса и будет регулярно использоваться в в классе, в домашних заданиях и во время викторин/экзаменов. Студенты будут также ожидается, что он продемонстрирует способность выполнять определенные элементарные вычисления рукой. (См. Стандарты производительности ниже.)


    Стандарты производительности

    Что касается вычислительных навыков «вручную», каждый студент должен уметь

    1. Дифференцировать многочлены, exp(x), ln(x), sin(x), и cos(x) по x, а также линейные комбинации этих функций.
    2. Уметь применять произведение, частное и цепочку правила для простых, рутинных задач на дифференцирование.
    3. Уметь выполнять неявное дифференцирование.
    4. Уметь выполнять элементарные векторные вычисления, например, сложение, скалярное умножение и скалярное произведение.

    Эти навыки работы руками можно проверить с помощью викторин в классе.

    Что касается базовых команд Maple, то к концу МА 111 каждый ученик должен уметь

    1. Использование Maple для выполнения арифметических вычислений и функций оценки.
    2. Правильно используйте команду eval и знайте, когда это Уместно.
    3. Используйте команды расширения, упрощения и подпрограммы для управления алгебраические выражения.
    4. Используйте команду plot для построения одной или нескольких функций и параметрические кривые с соответствующим масштабированием.
    5. Используйте команды решения и fsolve.
    6. Используйте команду diff и int.
    7. Используйте соответствующие векторные команды.

    Эти навыки работы руками можно проверить с помощью викторин в классе.

    Политика итогового экзамена: Итоговый экзамен будет состоять из двух частей. Первый часть будет “от руки” (бумага, карандаш). Нет вычислительных устройств (калькуляторы/компьютеры) будут разрешены во время первой части итогового экзамена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *