Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

700 грн.

Договорная

Одесса, Приморский Сегодня 03:12

Полтава

Сегодня 03:12

Житомир, Путятинка Сегодня 03:11

Белая Церковь Сегодня 03:10

«Как молоды мы были».

Биография Александра Градского | Новости | ОТР

На 73-м году жизни скончался народный артист РФ, певец и композитор, лауреат Государственной премии России Александр Градский. Он был автором первой советской рок-оперы «Стадион» и музыки к первому советскому рок-балету «Человек», музыкальной энциклопедии рок-стилей и цикла композиций на стихи Роберта Бернса и Уильяма Шекспира. Градский написал музыку более чем к 40 фильмам.

В общей сложности Градский является автором более 200 песен. Многие из них написаны на его стихи, среди наиболее известных — «Песня о друге», «Песня о свободе», «Памяти поэта». Получил звание Заслуженного деятеля искусств РФ в 1997 году.

Был удостоен Государственной премии РФ в области литературы и искусства 1998 года. Лауреат международного фестиваля эстрадной песни «Братиславская лира».

Родился Александр Борисович Градский 3 ноября 1949 года в городе Копейске Челябинской области. Любовь к литературе и музыка привила ему мать Тамара Павловна Градская — актриса по образованию, оставившая мечты о театре и посвятившая себя воспитанию сына. В 1967 году Александр Градский окончил музыкальную школу по классу скрипки. В 1974 году получил диплом Государственного музыкально-педагогического института им. Гнесиных (ныне – Российская академия музыки им. Гнесиных) по специальности «оперный и концертно-камерный певец».

«Одновременно произошло мое окончание музыкальной школы и возникновение рок-музыки и поп-музыки в мировом пространстве. Все это из-за «Beatles» произошло, поскольку это было настолько ярко, так нас всех завело, что мы вообще не знали, куда от этой музыки деться. Естественно, возникло желание подражать: Элвис Пресли, Нат Кинг Кол, Синатра, Фицджеральд, Дорис Дэй — все это дядя привозил из гастролей, он же работал танцором в ансамбле. Он привозил пластинки, которые я слушал у него дома. Потом появился магнитофон в моем доме, и стало довольно-таки просто переписывать пленки как-то у друзей и все такое. Я помню, как учился играть на семиструнной гитаре в деревне у моей бабушки Марьи Ивановны. На чердаке валялась старая гитара, и помню, как я подбирал на пустых струнах одну тему из известной песни, не буду говорить из какой — просто это смешно. Но я смотрел по пустым струнам, если подряд эти струны нажимать, вдруг возникает мотив», — рассказал Александр Борисович Градский в интервью телеканалу ОТР.

В 1964 году он вместе с Михаилом Турковым организовал самодеятельную рок-группу «Славяне», в репертуаре которой были преимущественно англоязычные композиции. Солировал и играл на гитаре также ВИА «Скифы», «Лос Панчос», «Веселые ребята». В 1966 году Градский основал самодеятельную рок-группу «Скоморохи» и пробыл в ней до 1976 года.

Смотрите такжеАлександр Градский: Я много лет потратил на то, чтобы люди поняли, что я к ним испытываю. Может быть, сейчас они начинают мне это возвращать. Значит, я все правильно делал

1974 год — на экраны страны выходит фильм режиссера Андрея Кончаловского «Романс о влюбленных». Автор музыки к фильму — 25-летний композитор Александр Градский, объявленный престижным журналом Billboard звездой года за выдающийся вклад в мировую музыку.

«Тяжелый был случай: я не умел писать музыку к кино, а Андрей не снимал никогда музыкальных фильмов. В общем, это целая история. Он спросил у меня: «Ты можешь писать музыку к фильму?» — «Конечно, могу. Я человек гениальный». На этом наш шутливый разговор с некоторым намеком прекратился. А дальше я начал учиться это делать — и, в общем-то, научился», — рассказал Александр Борисович Градский в интервью телеканалу ОТР.

В 1976 году известность Александру Градскому принесло исполнение песни «Как молоды мы были» на слова Николая Добронравова и музыку Александры Пахмутовой. В 1988 году он исполнил партию Звездочета в опере Николая Римского-Корсакова «Золотой петушок» на сцене Государственного академического Большого театра.

В 1985 году была завершена запись первой отечественной рок-оперы «Стадион», над которой Александр Градский и поэтесса Маргарита Пушкина работали около десяти лет. В 2009 году была осуществлена запись рок-оперы «Мастер и Маргарита» на музыку Градского. В конце 1980-х годов он написал музыку к балетам «Человек», «Распутин» и «Еврейская баллада». Примерно в то же время вел на радиостанции «Юность» программу «Хит-парад Александра Градского».

Смотрите такжеАлександр Градский: Мне не вредит моя безапелляционность в том, что я считаю хорошим, правильным, профессиональным

В 2012-2015 году, а также в 2017 году занимал позицию одного из наставников в вокальном телешоу Первого канала «Голос». Четверо его подопечных стали победителями проекта — Дина Гарипова (2012), Сергей Волчков (2013), Александра Воробьева (2014) и Селим Алахяров (2017).

С 1989 года Александр Градский руководил Московским театрально-концертным музыкальным объединением (МТКМО). В 2015 году в Москве в здании бывшего кинотеатра «Буревестник» был открыт театр с аналогичным названием (сейчас известен как «Градский Холл»). Входил в состав Союза московских композиторов и общественного совета при Министерстве обороны РФ.

Англичанка про любовные отношения с русским парнем

03 декабря, 17:48

#32

Изнасилование девушек в Великобритании.

Фантасмагорическая цифра: ПАЛАЧИ И ИЗВРАЩЕНЦЫ НАДРУГАЛИСЬ В ТЕЛФОРДЕ НАД ТЫСЯЧЕЙ С ЛИШНИМ детей. Некоторым из них было всего одиннадцать лет.

Садисты из Азии

Холли говорит, сбиваясь, вытирая слезы:

— Когда мне было четырнадцать, меня изнасиловали двое пакистанских парней. Они продавали мой телефонный номер старикам, и те тоже делали со мной жуткие вещи.

Однажды ее привезли в загаженное здание, которое преступники называли «домом изнасилований». Какие только садисты и извращенцы не надругались там над девочкой. Двое суток подряд ее насиловали 14 или 15 парней.

Меня избивали и мучили каждый день. Так продолжалась четыре с лишним года.

Невозможно спокойно слушать эту блондинку лет тридцати с изможденным морщинистым лицом. Она просит называть ее Холли: не хочет, чтобы знали настоящее имя. В то же время женщина решилась выступить на британском телевидении. По ее словам, нельзя молчать о чудовищных событиях, которые происходили в Телфорде (городе к западу от Лондона, в нем 170 тысяч жителей). Там около сорока лет (!) безнаказанно действовала банда педофилов — мигрантов.

— После этого я пыталась покончить с собой, — признается Холли. — Я мечтала умереть, потому что не видела выхода.

Кто были членами банды? В основном выходцы из азиатских стран, прежде всего из Пакистана.

В РОТЕРХЭМЕ, ГДЕ ПОЧТИ ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ подростков оказались жертвами секс-джихадистов, я был дважды. Одной из жительниц города сейчас двадцать четыре года, но она уже совершенно седая. И тоже все время плачет, когда рассказывает свою жуткую историю:

— Два раза мне ломали ребра, у меня было сотрясение мозга. Как-то пакистанец Аршид Хуссейн, который больше всех истязал меня, привез меня в какую-то грязную комнату. Сорвал одежду, бросил на пол и стал лить на ноги бензин. Там было еще пять или шесть мужчин. Они хохотали, грозили сжечь меня и насиловали всю ночь.

Magnetic Tape Recorder Co. – Луисвилл

Это место всегда поражало Чарли Грина. В 1991 году он сидел на пустом участке через дорогу от большого кирпичного здания на углу Пейн-стрит и Бакстер-авеню со своим термосом с кофе и несколькими пончиками и наблюдал, как люди входят и выходят из магнитофона.

Тогда он был безработным, после того как закрылась гравировальная компания, где он работал, профсоюзный цех. Он вернулся в техническую школу, чтобы изучать компьютерную электронику – продолжение своего среднего образования в торговой школе Аренса – но не нашел ничего, что ему нравилось.Его отец всегда говорил: «Если ты научишься электронике, Чарли, у тебя будет работа всю жизнь». И он это сделал, за исключением Вьетнама и тех дней на пустыре. Он был под рукой с чем угодно. Почему бы не попробовать ремонт стереосистемы?

Когда в том же году Грин купил магнитную ленту у готовых к выходу на пенсию Джина и Хейзел Диллингем – продав свой дом и всю свою арендуемую собственность и переехав в выставочный зал – это место превратилось в беспорядок из приобретенных вещей. Когда он сказал бабушке, что собирается устроить кладовую, она сказала: «Чарли, ты собираешься прожить достаточно долго?» Каждую ночь после закрытия магазина он и его жена Марлен переносили коробки с иглами для пластинок наверх, сидели на полу и перебирали тысячи из них, маркируя их, пока смотрели телевизор.

По выходным они закрывали жалюзи, организовывали гостиную как можно лучше, а Марлен выстраивала в своей голове дорожную карту магазина. Примерно через три месяца Марлен прижалась к Чарли и сказала ему, что не хочет возвращаться на работу в TGI Fridays, где она долгое время работала официанткой.

«Но я ничего не знаю о том, как управлять магазином», – сказала Марлен.

«Вы знали что-нибудь об официантке, когда начинали?» – сказал Чарли.

«Ну нет, – сказала она.

«Ты начал медленно, а теперь посмотри на себя!» он сказал. «Мы найдем способ заставить это работать».

Люди приносили свои проигрыватели времен войны во Вьетнаме или громкоговорители 70-х, которые были огромными, благодаря тому, что Магнитные ленты называют «войнами размеров» эпохи, когда всем нужны были монстры-приемники, такие как старый Pioneer в деревянном корпусе или 60-е годы. фунт Sony. Они привезут эти изящные рэковые акустические системы 80-х годов.

Большой ремонт, несмотря на то, что это были 90-е годы, когда домашние кинотеатры с объемным звуком были популярны. Для адвокатов и врачей Грин работал над оборудованием для диктовки и транскрипции с катушки на катушку, в котором использовалась магнитная лента, которая дает название компании. Когда Джин Диллингем открыл магазин в 1956 году, ему захотелось чего-то высокотехнологичного.

В 93-м или 94-м вошел Джеймс Холл, тощий мальчик в больших очках-слезах. «Черт возьми, если бы вы могли видеть его фотографию», – говорит Грин. Сначала он просто работал за счетчиком, отвечая на телефонные звонки.Со временем Грин узнал, что Холл умеет все ремонтировать. Машины, тостеры, что угодно. У Холла на это есть ум. Он сидел в тесном углу и работал над старыми агрегатами Грина. Затем он перешел к ремонту перегоревших или высохших конденсаторов для клиентов. Двадцать лет спустя, а он все еще здесь, в рабочей зоне, где что-то запихнули, вставляя другую деталь в свою онлайн-корзину, например алюминиевые радиаторы для охлаждения транзисторов.

В наши дни все труднее и труднее найти запчасти. Тем не менее, у Холла есть масса инструкций по эксплуатации с их развернутыми диаграммами, которые выглядят как план города.Он купил их в других магазинах стерео, когда они закрылись. В этот день середины декабря он надеется поработать «хрупкий моторчик» в вертушке.

Бен Смит проработал здесь около пяти лет. Он традиционно увлекается телевизором, но возился со всем: стереосистемами, беспроводными телефонами, автоответчиками, магнитофонами, проигрывателями компакт-дисков, видеомагнитофонами. Прямо сейчас он работает над стереосистемой Sony для перепродажи. Уже почистил все органы управления, перепаял слабые связи внутри усилителя, заменил конденсатор памяти.Переход на магнитную ленту был естественным переключением для Смита после того, как он и его брат закрыли свой магазин Bailey TV. Он член LETA, Луисвилльской ассоциации технических специалистов по электронике, именно так он познакомился с Грином, который только что вошел наверх, чтобы забрать посылку.

Профессиональные организации индустрии звукозаписи

АМЕРИКАНСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУЗЫКАНТОВ (AFM)
Suite 600, Paramount Building
1501 Broadway, New York, NY 10036
(212) 869-1330; бесплатно (800) 762-3444
www.afm.org
AFM – это профсоюз, который представляет профессиональных музыкантов США и Канады в коллективных переговорах и переговорах по контрактам во всех аспектах индустрии развлечений. Он также издает The International Musician .

American Music Conference (AMC)
5760 Armada Drive
Carlsbad, CA 92008-4391
Тел .: (760) 431-9124
www.amc-music.com
Эта обслуживающая организация распространяет информацию о музыкальной индустрии среди музыкантов-любителей и поощряет их их участие в различных музыкальных мероприятиях.Его сторонниками являются звукозаписывающие компании, ASCAP, а также радио- и телеканалы.

АССОЦИАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ МУЗЫКА
P.O. Box 988
Whitesburg, KY 41858
Тел .: (606) 633-0946 / факс (606) 633-1160
Членская организация независимых звукозаписывающих компаний и оптовых продавцов, которая предоставляет ресурсы, встречи, информацию, юридическую помощь и действует на ходу – между крупными розничными сетями звукозаписи и музыкальными союзами. AFIM также спонсирует Indie Awards.

АУДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО (AES)
60 East 42 Street, Rm.2520
New York, NY 10165
Тел .: (212) 661-8528 / Факс: (212) 682-0477
www.aes.org
Продвигает исследовательские и коммерческие интересы дизайнеров, производителей, покупателей и пользователей профессиональных и полупрофессиональных аудиооборудование. На двух ежегодных торговых выставках (проводимых в США и Европе) представлены самые современные марки и модели аудиооборудования.

СТРАНА МУЗЫКАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ (CMA)
1 Music Circle South, Нэшвилл, TN 37203
Тел .: (615) 244-2840 / Факс: (615) 726-0314
www. countrymusic.org
Международная организация, занимающаяся сохранением, развитием и продвижением музыки кантри. Он спонсирует образовательные мероприятия и вручает награды в 20 номинациях на телетрансляции.

GOSPEL MUSIC ASSOCIATION (GMA)
1205 Division Street
Nashville, TN 37203
(615) 242-0303
www.gospelmusic.org
Международная сервисная организация, целью которой является сохранение и популяризация музыки госпел. Члены ежегодно голосуют за вручение премий Dove Awards по 20 категориям.

НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ЗАПИСИ ИСКУССТВ И НАУК (NARAS)
3402 Pico Blvd
Santa Monica, CA
Тел .: (310) 392-3777 / Факс: (310) 392-2778
156 W. 56th Street
NY, NY 10019
Тел .: (212) 245-5440
www.grammy.com
NARAS, также известная как Академия звукозаписи, занимается улучшением качества жизни и культурных условий для музыки и ее создателей. Академия звукозаписи известна во всем мире наградой GRAMMY Awards и отвечает за стипендии, исследовательские гранты, семинары, публикации и руководство по карьере.

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ПРОДАВЦОВ (NARM)
11 Eves Drive, # 140
Marlton, NJ 08053
Тел .: (609) 596-2221 / Факс: (609) 596-3268
www.narm.com
NARM включает розничные торговцы, дистрибьюторы, продавцы стеллажей, крупные, крупные / второстепенные и независимые лейблы, а также компании по производству копий кассет, основной доход которых – от продаж. Он также спонсирует рекламные кампании, лоббирование и ежегодную премию Gift of Music Awards.

АССОЦИАЦИЯ ЗАПИСЕЙ ОТРАСЛИ АМЕРИКИ (RIAA)
1330 Connecticut Avenue NW, Suite 300
Вашингтон, округ Колумбия 20036
Тел .: (202) 775-0101 / Факс: (202) 775-7253
www.riaa.com
RIAA – это торговая группа, компании-члены которой создают, производят и / или распространяют более 90 процентов всех законных звукозаписей, проданных и произведенных в США. Миссия RIAA – защищать и защищать свободу творчества; способствовать надежной защите интеллектуальной собственности; борьба с пиратством; расширять возможности доступа к рынкам во всем мире; отвечать на вызовы техники; способствовать разработке добровольных отраслевых стандартов; и повышать осведомленность о проблемах отрасли и продукции. RIAA также курирует программы Gold, Platinum и Multi-Platinum Awards.

АССОЦИАЦИЯ ЗАПИСЫВАЮЩИХ МУЗЫКАНТОВ (RMA)
817 Vine Street, Suite 209
Hollywood, CA

-3715


Телефон: (213) 462-4RMA Факс: (213) 462-4762
Членская ассоциация, призванная гарантировать эффективное представительство в переговорах по контрактам с AFM и других делах, влияющих на жизнь профессионально записывающих музыкантов. Публикует Справочник ассоциации записывающихся музыкантов.

Магнитофонная запись была представлена ​​70 лет назад сегодня

Было 2 часа ночи весенней ночи 1944 года – 14 мая, если быть точным. И благодаря счастливой случайности страдания от бессонницы, любопытное наблюдение Джона Т. «Джека» Маллина привело к появлению магнитофонной записи и, как следствие, всего бизнеса домашних медиа.

Маллин, худощавый и удивительно скромный человек, учитывая его будущий статус в звукозаписывающем бизнесе, окончил Университет Санта-Клары со степенью B. С. работал в электротехнике в 1937 году, затем работал в компании Pacific Telephone and Telegraph в Сан-Франциско до начала войны. К 1944 году он получил звание майора Сигнального корпуса армии США и был прикреплен к исследовательской лаборатории радиолокации Королевских ВВС в Фарнборо, Англия.

Работая поздней весенней ночью, Маллин был счастлив найти что-то приятное по радио – Берлинский филармонический оркестр играл Девятую симфонию Бетховена по радио в Берлине. Но Маллин был озадачен: точность воспроизведения была слишком хороша для записи 16-дюймового воскового диска, преобладающей технологии записи на радио в то время.А поскольку каждые 15 минут не было перерывов для смены дисков, Маллин решил, что это должна быть прямая трансляция. Но этого не могло быть – если в Лондоне было 2 часа ночи, то в Берлине было 3 часа ночи.

Муллин был прав – оркестр не спал допоздна, а это была запись. Просто не совсем обычный, поэтому Маллин и растерялся.

Презентация видеомагнитофона Ampex на совещании Национальной ассоциации вещателей (NAB) в 1956 году. Ампекс

Вплоть до войны на западе записывали магнитным проводом. Магнитопроводная запись была изобретена датским инженером Вальдемаром Поульсеном в 1898 году, а затем усовершенствована, запатентована и коммерциализирована Марвином Камрасом в 1930-х годах. Он использовался вооруженными силами во время Второй мировой войны и считался секретным.

В результате запись на магнитную ленту обсуждалась в радио-кругах в течение многих лет, но никому не удалось это сделать – по крайней мере, в отношении кого-либо к западу от Рейна.

В 1934 году Allgemeine Elektricitäts-Gesellschaft (AEG), немецкое подразделение General Electric, начало производство магнитофона под названием Magnetophon, в котором использовалась пластиковая лента, покрытая магнитными частицами и производимая BASF. Каким именно немецким инженерам удалось это сделать, мы, возможно, никогда не узнаем. Но в течение следующих нескольких лет инженеры AEG расширили возможности магнитофона с low-fi, использующего смещение постоянного тока, до Hi-Fi с использованием смещения переменного тока. К 1941 году несколько таких Hi-Fi магнитофонов были установлены на радиостанциях по всей Германии.

За исключением, возможно, GE, никто ничего не знал об этой технологии.

Открытие магнитофона

После войны Муллин был назначен в отдел технической связи Корпорации сигналов в Париже. «Наша задача, среди прочего, состояла в том, чтобы обнаружить, над чем немцы работали в области связи – радио, радар, беспроводная связь, телеграф, телетайп», – пояснил Муллин.

Муллин оказался во Франкфурте во время одной из таких экспедиций. Там он встретил британского офицера, который рассказал ему о новом типе магнитофона на станции Радио Франкфурта в Бад-Наухайме.Маллин не совсем поверил этому отчету – он встречал десятки низкочастотных регистраторов смещения постоянного тока по всей Германии. Он обдумывал свое решение распространить слух буквально на развилке дорог. Справа от него лежал Париж, слева Радио Франкфурта.

К счастью для будущего домашнего медиа-бизнеса, Маллин повернул налево.

Он нашел четыре Hi-Fi магнитофона и около 50 катушек с красной оксидной лентой BASF. Он немного повозился с ними в Париже и сделал отчет в армию.«Теперь у нас было несколько таких вещей. Я собрал два из них и отправил их домой (в Сан-Франциско). Сувениры войны. (Вы можете взять) почти все, что вы могли найти, не представляло большой ценности. (И ) все, что сделала Германия, было общественным достоянием – это не было запатентовано ». Он также прислал себе 50 катушек ленты с красным оксидным покрытием.

Вернувшись домой, Маллин начал возиться над улучшением магнитофонов. 16 мая 1946 года, ровно 70 лет назад сегодня, Маллин ошеломил участников ежегодной конференции Института радиоинженеров (IRE) в Сан-Франциско, переключившись между живым джазовым комбо и записью, буквально задав вопрос: «Это вживую или…? »Ни один из золотых ушей в аудитории не мог сказать. Это была первая в мире публичная демонстрация аудиозаписи.

Бинг Кросби на пути к видео

Бинг Кросби терпеть не мог вести радио в прямом эфире. И он ненавидел записывать свои выступления на восковые пластинки, потому что верность звучала ужасно для известного исполнителя-перфекциониста. Когда инженеры Кросби услышали о Маллине и его магнитофонах, они быстро наняли его и его машину. В августе 1947 года Кросби стал первым исполнителем, записавшим радиопрограмму на пленку; Шоу транслировалось 1 октября.

Команда Bing Crosby Enterprises пытается изобрести первый видеомагнитофон. Слева направо: Джон Т. «Джек» Маллин, который познакомил США с аудиозаписью, публицист BCE Фрэнк Хили, инженер Уэйн Джонсон и Бинг Кросби. Маллин и BCE проиграют гонку видеомагнитофонов Ampex. Ампекс

Магнитофоны Маллина интересовали не только Кросби. В Редвуд-Сити, штат Калифорния, небольшая компания под названием Ampex искала что-нибудь, чтобы заменить радар, который они производили для правительства.Ampex объединилась с Mullin и в апреле 1948 года усовершенствовала и начала продавать первый коммерчески доступный аудиомагнитофон Ampex Model 200.

Crosby, Mullin, Ampex и титан электроники RCA примерно в одно и то же время сформулировали одну и ту же следующую мысль: если вы можете записывать звук на магнитную ленту, почему бы не записывать видео?

Кросби и Маллин объединились. Ampex сформировала команду, в которую вошел ученик средней школы по имени Рэй Долби. А Дэвид Сарнофф отдал своим инженерам приказы о походе.Началась общественная гонка за тем, кто сможет изобрести видеомагнитофон.

Но Ampex опередила своих более состоятельных конкурентов. У него была сделка с чикагским исследовательским консорциумом под названием Armor Research Institute, ныне Иллинойсский технологический институт. В Armor работал не кто иной, как знаток проводной записи Марвин Камрас, который решил самую неприятную проблему, с которой столкнулись все изобретатели видеопленки: скорость ленты.

Запись звука осуществляется путем протягивания ленты мимо неподвижной записывающей головки.Видео, однако, является гораздо более толстым сигналом, а это означало, что ленту приходилось протягивать мимо записывающих головок с невероятной скоростью. Катушка с лентой шириной два фута могла вместить до 15 минут видео – это не совсем практично.

Итак, вместо того, чтобы крутить ленту, Камрас, которому пришла в голову идея наблюдать за щетками пылесоса, решил, что вместо этого он крутил записывающие головки. Как только Ampex заполучила этот ключ, ее инженеры обошли Crosby / Mullin и RCA.

Даже с учетом секрета крутящейся головы потребовалось пять лет команде Ampex, которая иногда работала неполный рабочий день из шести человек, чтобы все исправить.14 апреля 1956 года – 60 лет назад в прошлом месяце – Ampex представила ошеломленной группе телевизионных руководителей и инженеров из Национальной ассоциации вещателей (NAB) в Чикаго первый коммерческий видеомагнитофон Mark IV размером со стол, первый коммерческий видеомагнитофон. Сказать, что эта машина изменила мир, – ничего не сказать.

Команда инженеров Ampex и первый коммерческий видеомагнитофон. Слева направо: Фред Пфост, Шелби Хендерсон, Рэй Долби, Алекс Макси, Чарли Андерсон и руководитель группы Чарли Гинзбург. Ампекс

Пройдет еще почти 10 лет, прежде чем Philips сократит аудиокассету до кассеты и зажжет повальное увлечение домашней аудиозаписью, и еще почти 10 лет, прежде чем Sony представила Betamax и выиграла дело Верховного суда, чтобы разрешить нам законно записывать телешоу дома. и создать бизнес домашнего видео.

Но именно появление восстановленных магнитофонов Джека Маллина было первым выстрелом в революцию домашних медиа, произошедшую сегодня 70 лет назад.


Историк технологий Стюарт Уолпин занимается обзором бытовой электроники более 30 лет и пишет о потребительских технологиях для eBay . Свяжитесь с ним @stewartwolpin .


С магнитной ленты на цифровую: будущее музыки

Эта статья впервые появилась на Recode.net.

встреч: Лента 106 / A41: Орвилл Фриман; Советский Союз; Европа; Япония; Лаос; Вьетнам; Румыния [Вся лента]

Описание:

Звукозапись следующих встреч и т. Д.:
Часть встречи 15 августа 1963 года между президентом Джоном Ф. Кеннеди и министром сельского хозяйства Орвиллом Фрименом, посвященной поездке госсекретаря Фримена в Советский Союз и Восточную Европу. Запись этой встречи начинается на Ленте 104.
Краткая информация 15 августа 1963 года, телефонный разговор между президентом Кеннеди и сенатором Эдвардом М. («Тед») Кеннеди. Слышна только сторона разговора президента Кеннеди.
15 августа 1963 года, встреча с послом по особым поручениям Ллевеллином Томпсоном для обзора его недавних разговоров с советским премьер-министром Никитой Хрущевым и другими советскими лидерами относительно пакта о ненападении, Лаоса, Кубы, Китая, торговли, платежного баланса, коммерческих кредитов, золотых запасов. , предлагаемый договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, позже известный как Договор о частичном запрещении испытаний (PTBT) или Договор об ограниченном запрещении испытаний (LTBT), Берлин, руководство Германии, Бразилия, Япония, Венгрия и оборонный бюджет.
16 августа 1963 года, встреча по вопросам руководства Германии, Франции, ядерных испытаний, иностранной помощи и Кубы.
16 августа 1963 года, встреча президента Кеннеди и гостей из Японии по поводу японской судебной системы.
19 августа 1963 года, встреча президента Кеннеди с несколькими членами его штаба по вопросам иностранной помощи.
21 августа 1963 г. совещание по поводу положения во Вьетнаме.
21 августа 1963 г., совещание, посвященное экономике Румынии, отношениям Румынии с Советским Союзом (У.С.С.Р.) и китайских коммунистов, а также уровень жизни в Румынии.
Более подробные описания, включая полные списки участников, см. В записях отдельных встреч, перечисленных в разделе «Связанные записи». Записи индивидуальных встреч взяты с этой ленты.

Звукозапись:
Документы в этой коллекции, которые были подготовлены официальными лицами США в рамках их служебных обязанностей, находятся в открытом доступе.
Некоторые архивные материалы в этой коллекции могут быть защищены авторским правом или другими ограничениями интеллектуальной собственности. Пользователям этих материалов рекомендуется определить статус авторских прав на любой документ, из которого они хотят опубликовать.

Закон об авторском праве США (Раздел 17 Кодекса США) регулирует изготовление фотокопий или других воспроизведений материалов, защищенных авторским правом. При определенных условиях, указанных в законе, библиотекам и архивам разрешается предоставлять фотокопии или другие репродукции.
Одно из этих оговоренных условий заключается в том, что ксерокопия или репродукция не должны «использоваться для каких-либо целей, кроме частного обучения, стипендии или исследования». Если пользователь делает запрос или позже использует фотокопию или воспроизведение в целях, превышающих «добросовестное использование», этот пользователь может нести ответственность за нарушение авторских прав. Это учреждение оставляет за собой право отказать в принятии заказа на копирование, если, по его мнению, выполнение заказа будет связано с нарушением закона об авторском праве. Закон об авторском праве распространяет свою защиту на неопубликованные произведения с момента создания в материальной форме.

Лента с тикерами Western Union и объявление об убийстве JFK

Лот – Лента с тикерами Western Union и объявление об убийстве JFK

× Ваше сообщение отправлено.

ВНИМАНИЕ: в настоящее время вы используете неподдерживаемый браузер. Мы рекомендуем переключиться на Google Chrome или Edge, чтобы работать с сайтом было удобнее.

Произошла ошибка при обработке этой страницы. Администратор сайта уведомлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

2148

Продан:

3250 долларов. 00

Оценивать: 3000 долларов – 5 000 долл. США


Запросить дополнительную информацию


  • Состояние: В целом хорошее состояние, с окислением до металла, легкими потертостями и рассеянными незначительными потерями в корпусе, соизмеримыми с возрастом.Стальные шестерни с красной патиной. Рабочее состояние неизвестно; Moran’s не гарантирует рабочее состояние механических объектов.
Принятые формы оплаты

American Express, MasterCard, денежный перевод / чек кассира, личный чек, Visa, банковский перевод

Вы соглашаетесь уплатить покупательскую премию в размере до 25. 0% и все применимые налоги и доставка.

Увеличение ставок

Из: Кому: Приращений:
0 долл. США 499 долл. США 25 долларов США
500 долларов США 999 долл. США 50 долларов США
1000 долларов США 1 999 долл. США 100 долларов США
2 000 долл. США 4 999 долл. США 250 долл. США
5 000 долл. США 9 999 долл. США 500 долларов США
10 000 долл. США 19 999 долл. США 1000 долларов США
20 000 долл. США 49 999 долл. США 2 500 долл. США
50 000 долл. США 99 999 долл. США 5 000 долл. США
100 000 долл. США 199 999 долл. США 10 000 долл. США
200 000 долл. США 499 999 долл. США 25 000 долл. США
500 000 долл. США + 50 000 долл. США

Пожалуйста, выберите тему сообщения.

Лицензирование – RIAA

Лицензирование

Добровольное или установленное законом лицензирование

В соответствии с законом США об авторском праве владельцам авторских прав гарантируются определенные исключительные права на их материалы, защищенные авторским правом, включая право на:

  • Воспроизвести работу
  • Раздать копии
  • Выполнять работу публично (в случае звукозаписи посредством цифровой аудиопередачи)
  • Создать производную работу
  • Показать работу публично

Эти исключительные права предназначены для установления тонкого баланса между поощрением распространения информации среди общественности и обеспечением справедливого вознаграждения владельцев авторских прав, что, таким образом, создает стимул для продолжения творческой деятельности. В рамках этого баланса владельцы авторских прав могут позволить другим осуществлять некоторые права владельцев авторских прав посредством лицензии.

Добровольная лицензия

В большинстве случаев лицензии предоставляются владельцами авторских прав добровольно за оговоренную плату и в соответствии с согласованными условиями. Это называется добровольными (или прямыми) лицензиями. Лицензии обычно имеют форму письменного контракта, в котором указывается владелец авторских прав, какие права предоставляются, срок действия лицензии и роялти, если таковые имеются, должны быть выплачены владельцу авторских прав.

Например, физическое или юридическое лицо, желающее предложить звукозаписи для загрузки, в большинстве случаев должно получить лицензию от владельца авторских прав на звукозапись. Такая лицензия будет заключаться между владельцем авторских прав на звукозапись (обычно звукозаписывающей компанией) и физическим или юридическим лицом, которое хочет использовать звукозапись, и будет определять права и обязанности каждой стороны. Если в какой-то момент физическое или юридическое лицо пожелает использовать звукозапись в целях, не предусмотренных лицензией, им сначала нужно будет заключить новое лицензионное соглашение с владельцем авторских прав на звукозапись, которое распространяется на это новое использование.

Типичные примеры, когда вам нужна добровольная лицензия:

  • Использование звукозаписи в фильме, музыкальном видео, рекламе или другом аудиовизуальном произведении. Если вы хотите использовать звукозапись в аудиовизуальном произведении, вам нужна лицензия на синхронизацию, которая называется так потому, что музыка «синхронизируется» с визуальными образами. Это верно, независимо от того, создали ли вы свою визуальную работу и хотите добавить под нее музыку, или вы просто хотите музыку для своего фильма, рекламы, музыкального видео, документального фильма, комедийного сериала или любого вида аудио / визуальной презентации, независимо от того, где его транслируют, даже в Интернете. Лицензии на синхронизацию выдаются отдельными владельцами авторских прав на звукозаписи.
  • Предлагает музыкальные видеоклипы для просмотра или копирования. Музыкальные видеоклипы называются «аудиовизуальными произведениями» и лицензируются создателем видео. Часто звукозаписывающая компания, которая произвела звукозапись в видео, сама владеет музыкальным видео. Ищите © на видео правообладателя. Музыкальные видеоклипы лицензированы для потоковой передачи или загрузки отдельными владельцами авторских прав.
  • Использование 30-секундного клипа.Ходят слухи, что использование 30 или менее секунд песни не требует лицензии. Не правда. Хотя некоторые виды использования небольших объемов музыки считаются добросовестным использованием и не требуют лицензии (определение добросовестного использования см. В разделе об авторских правах), в целом для использования любой части песни требуется лицензия. Итак, если вы исполняете, воспроизводите или распространяете клипы, вам следует связаться с владельцем авторских прав на звукозапись для получения лицензии. Обратите внимание, что предложение клипов по запросу не требует установленной законом лицензии.
  • Продам сборник компакт-дисков. Многие новые компании предлагают потребителям возможность выбирать записи и объединять их на одном компакт-диске. Для этого бизнесу нужна лицензия на воспроизведение и распространение этих записей. Эти лицензии предоставляются индивидуальными владельцами авторских прав.
  • Предлагать цифровые загрузки. Если вы хотите предлагать музыку для скачивания в цифровом виде (независимо от того, продается она или нет), вам нужна лицензия. Эти лицензии предоставляются индивидуальными владельцами авторских прав.
  • Предлагает музыкальный автомат в Интернете. На интерактивные услуги не распространяется установленная законом лицензия. Вместо этого такие операторы должны получать лицензии на исполнение от индивидуальных владельцев авторских прав. Согласно Закону об авторском праве, интерактивные услуги включают в себя те, которые позволяют слушателю выбрать конкретную песню, и те, которые создают индивидуальную программу для слушателя. Если копии делались на компьютерном сервере, операторам также пришлось бы договариваться о правах на воспроизведение.
  • Предлагать загрузку или исполнение кому-либо за пределами США.Авторское право является территориальным. Другими словами, закон США распространяется только на воспроизведение, распространение и исполнение, которые происходят в Соединенных Штатах. Таким образом, для любого использования звукозаписей, защищенных авторским правом, за пределами США вам потребуется отдельная лицензия от владельца записи, которая распространяется на рассматриваемую территорию.
    • Работая за границей, проверьте местный закон об авторских правах по двум вопросам. 1) Каковы права правообладателя в этой стране? 2) С кем вы связываетесь для обсуждения прав? Если вы имеете дело с крупной компанией, у нее, скорее всего, будет филиал за границей, в противном случае обратите внимание на общества по сбору платежей.

Государственные лицензии

Конгресс США постановил, что при определенных ограниченных обстоятельствах и по соображениям государственной политики правительство должно определять условия и ставки для ограниченного класса лицензий на авторское право. Например, такая лицензия, созданная государством, может позволить лицензиатам избежать отдельных переговоров с многочисленными индивидуальными правообладателями и, таким образом, повысить эффективность, которая принесет пользу обществу в целом.Такие лицензии называются статутными (или обязательными) лицензиями, и обычно сбор в таких ситуациях уплачивается в соответствии со ставкой, установленной законом, называемой «установленной ставкой».

В мире музыки на некоторые виды исполнения и воспроизведения звукозаписей требуется официальная лицензия. Наиболее распространенный вид использования, на который распространяются эти установленные законом лицензии, – это неинтерактивное веб-вещание или Интернет-радио. Звукозаписи, которые вы можете слышать через спутниковую систему в машине или дома по цифровому кабельному каналу, также предоставляются в соответствии с установленной законом лицензией.

Скотти Мур – Sun Records

Sun Record Company


Фото Джеймс В. Рой

Необходимо сначала сделать различие между некоторыми из компаний, о которых говорилось на этой странице, поэтому как прояснить некоторую путаницу. Запись “Мемфис” Сервис »- это бизнес, который начал Сэм Филлипс и расположенный по адресу 706 Юнион-авеню в Мемфисе, штат Теннесси.”Солнце Record Company »- это лейбл, который он основал пару лет спустя, чтобы произвести продукт, записанный Службой звукозаписи Мемфиса, а затем позже в Службе звукозаписи Сэма Филлипса. “Солнце Студия »- это сейчас бизнес, который был начат в 80-х в бывший дом Мемфисской звукозаписывающей службы, но довольно часто обратитесь в студию Sun Records.


Memphis Recording Service, 706 Union Ave. – ок.1950-е годы
Фотография любезно предоставлена ​​Элвисом Сообщество Пресли добавлено 6 мая 2013 г.


Ресторан Тейлора рядом с Мемфисской звукозаписывающей компанией Сервис – ок. 1950-е годы
Фото из публичной библиотеки Мемфиса любезно предоставлено Ана Фернндез Сангил добавлена ​​6 мая 2013 г.

Вкл. 2 января 1950 года Сэм Филлипс открыл службу звукозаписи в Мемфисе по адресу 706. Юнион-авеню в Мемфисе. Здание, расположенное в центре к востоку от В центре города раньше располагалась мастерская по ремонту радиаторов.Арендованная им витрина обошлась ему примерно в 75-80 долларов в месяц. здание с миссис Делл Тейлор ресторан по соседству на углу. Пространство состояло из небольшого площадь перед входом, служившая офисом, где Марион Кейскер сидел, записывающая комната (или студия), а затем диспетчерская в задний. Каждую комнату отделяла стена с большим окном.


Северная стена студии с окном в диспетчерскую
Фотография Джеймса В.Рой

Не хватает средств, Сэм с помощью одного плотника выполнил большую часть ремонта сам. В интервью Сэм сказал : «Я использовал старую акустическую плитку площадью 1 фут квадратного метра, и я знал, что много способов подойти к этому, чтобы сделать студию живее или более мертвую студию. я никогда по-настоящему не любил мертвую комнату из-за того, что я собирался делать с очень редкое количество людей на сеансе – может быть, от двух до четырех или пяти было биг-бэнд – все это было учтено.«


Северо-западный угол студии
Фото Джеймс В. Рой


Западная передняя стена и потолок студии с V-образным типом потолок
Фотография Джеймса В. Роя

Сама комната имеет размеры 18 на 33 фута, и Сэм занимался проектированием ходить по комнате, хлопая в ладоши, чтобы почувствовать атмосферу комнаты, пытаясь чтобы получить звук, который, по его мнению, был естественным. Джим Дикинсон, который работал как продюсер на обоих Служба звукозаписи Sun and Phillips заявила : “Звук в комнате, даже со снаряжением, которое у них есть сейчас, по-прежнему особенным. Это нужно сделать с той старой квадратной акустической плиткой из асбеста, которая покрывает все, кроме пол. Когда ты говоришь, вы можете почувствовать давление воздуха в комнате. Чем больше объем вы положите в эту комнату, тем больше сжимается среднечастотный диапазон. Это вроде как Принцип Фила Спектора: слишком много вкладывать в слишком маленькое пространство, и вся комната становится компрессором ». 3


RCA 76D Универсальный смесительный пульт и токарный станок Presto 6N
фото любезно предоставлено Гэри Харди – Sun Studio

Большая часть его студийного оборудования сначала была произведена компанией Presto. Recording Corporation, которая включала портативный микшер на пять входов с четырьмя микрофонными портами и пятая – с многопозиционным переключателем входа / выхода.Этот позволил ему записывать в разных местах за пределами площадки. Его девиз был « Мы записываем что угодно, где угодно и когда угодно. »


Токарный станок Presto Model 6N (портативная модель) похож на фотографию Сэма
, любезно предоставленную Аланом Грейвсом

Prior к переходу на магнитную ленту в 1951 году Сэм сделал все свои записи непосредственно на 16-дюймовые ацетатные диски. Он сделал их при 78 об / мин, чтобы получить высочайшее качество до изготовления мастеров на своем токарном станке Presto 6N и поворотный стол.«Ацетаты», или справочные записи, содержат “мягкую” поверхность на алюминиевой основе, поэтому их можно “резать”. Это тот же процесс, что и мастера по раскрою для нажатие. Затем мастера наносят гальваническое покрытие, чтобы стать штамповщиками и затем нажал, чтобы превратить его в винил, который вы покупаете в музыкальном магазине. Мастера нарезаны на диски увеличенного размера 16 дюймов; дубликаты имеют фактический размер (7, 10 или 12 дюймов). 1


Ampex 350 Tape Recorder (консоль)

Когда он впервые перешел на магнитную ленту он использовал машины Crestwood и Bell Tape, а затем Presto Записывающее устройство 900P записывает со скоростью 7 1/2 дюймов в секунду из-за высокой стоимости ленты на время.К 1954 году Сэм модернизировал магнитофоны до пары рекордеров Ampex 350, один модель консоли и другая стойка установлены и используются в основном для достижения его фирменное эхо задержки слэпбэка. 2 Он также приобрел использовал радиовещательный микшерный пульт RCA 76D за 500 долларов на маленькой станции в Южная Каролина. Ему пришлось по существу перестроить и перенастроить его, но он имел 6 входов, все, что он чувствовал, что ему нужно.


Сэм на RCA 76D consol

Микшерный пульт используется для микширования всех входных аудиосигналов (в данном микрофоны на корпусе), регулируя громкость, тон и баланс на, в данном случае, один выходной канал для записи. RCA 76D был довольно редким. и в основном аналогичен 76C с двумя измерителями уровня громкости. Это моно микшер с 6 микрофонными предусилителями, 1 программным каналом и выходом и 1 канал прослушивания с выходом на монитор.


1954 Список телефонной книги Мемфиса
Фотография Джеймса В. Роя

С 1950 по 1952 год Сэм записывал таких артистов, как Junior Паркер, Хаулин Вульф, Джеки Бренстон и Айк Тернер («Ракета 88 дюймов). Обычно это было для таких лейблов, как Chess и Modern. но в 1952 году он основал свой собственный лейбл Sun Record Company.Скотти начал его связь с Сэмом в 1952 году после ухода из военно-морского флота, потому что он чувствовал что для любой группы, даже местной, чтобы успешно давать концерты, ему понадобится записывать. Обычно он проходил мимо после работы, и они с Сэмом приходили сюда. выпить кофе в ресторане по соседству и обсудить, что, по их мнению, могло бы быть будущим музыки. Он и Билл Блэк впервые записались там в начало 1954 года со Starlite Wranglers до прослушивания Элвиса, а затем были приглашены на 5 июля, чтобы сопровождать Элвиса, чтобы посмотреть, как он будет звучать на пленке.Что превратился в первую сессию и дал запись “Это Хорошо, мама “.


RCA 44BX, Shure 55, 77DX и Altec 21B, микрофоны для «бутылки из-под кокса»
предоставлено Интернетом и www.chalkilmedia.org

Все великие записи на Sun были сделаны буквально пятью микрофоны “, – говорит Джим Дикинсон. RCA 77DX, Shure 55, RCA 44BX и карандашный микрофон Altec Lansing (более вероятно, 21B “кокс бутылка »).RCA 44-BX микрофоны и 77-DX (введены в 1954 г.) Многонаправленные микрофоны обеспечивают высокую точность воспроизведения. микрофоны ленточного типа, специально разработанные для вещания студийное использование. Shure 55 стал синонимом и легко идентифицируемый как «микрофон Элвиса». Большинство из них микрофоны на время было куплено в изобилии для военных, и его можно было забрать используется как излишек очень дешево.

Сэм работал с каждым вокалистом бы сработал микрофон.Некоторые у него были бы прямо перед собой, может быть, шесть дюймов назад, другие он мог бы работать через микрофон. Джим Дикинсон сказал: “Даже когда Сэм использовал RCA в качестве вокального микрофона, это был комнатный микрофон, если вы понимаете моя точка зрения. Инструменты были сгруппированы вокруг них, так что основные персонаж, который вы слышите в этих записях, – это комната, а иногда и добавлена ​​комната с лэпбэком. 3


Сэм в диспетчерской с Presto 6N и Ampex 350
фото любезно предоставлено Гэри Харди – Sun Studio

Сэм никогда не использовал эквалайзер ( выравнивание) , что является регулировкой частотной характеристики до получить желаемое качество звука, пока не дойдут до стадии мастеринга.У него был самодельный компрессор, который он сделал на случай, если что-то получится из-под контроля, но у него было очень мало ограничений и сжатия. Сжатие используется для управления или сглаживания пиков громкости входного сигнала. сигнал для обеспечения более равномерного сигнала, в то время как ограничитель снижает громкость или усиление сигнала для предотвращения перегрузки. Хотя он рано сделал собственное мастеринг, в конечном итоге он получил бы Билла Патнэма. и его жена из Universal Recording в Чикаго делают большую часть мастеринга ацетата. Он чувствовал, что один глубоко режущий голова на Presto токарного станка, который у него был, просто не хватало, чтобы получить тот уровень, который он нужный.


706 Union как парикмахерская Энди – ок. 1970-е годы

Мастера, или штамповщики, были отправлены в Пластиковые изделия на 1746 Chelsea Ave. в Мемфисе для прессования. Роберт «Бастер» Уильямс открыла завод по производству пластинок в 1949 году, незадолго до Сэм открыл бизнес в 706 Union.Они нажали записи для большинство местных независимых лейблов, таких как Sun, Hi, Фернвуд, Стакс, Метеор и другие лейблы кантри, рокабилли и соул. В июле 1954 года Элвис ушел. вниз на завод, чтобы посмотреть первый записи Солнца №209 “Все в порядке / Синий Луна Кентукки “вышла из печати. ​​К тому времени это было официально выпущен 19 июля 1954 г. Сэм уже было 6000 местных заказов.


706 Union Avenue – ок.1978
Фото любезно предоставлено веб-сайтом

Вместе с затратами на заполнение заказывает и распространяет постоянно растущую популярность записей и желание продюсировать других артистов Сэм продал контракт Элвиса к ноябрю 1955 года, и группа покинула Sun. В 1958 году Сэм начал строительство нового студия почти за углом на Мэдисон авеню и к 1960 году съехала локации по адресу 706 Union. На короткое время он стал первым магазином для подводного плавания. а потом гараж, но тогда он оставался пустым на долгие годы.


706 Union Avenue вновь открылась как студия звукозаписи Sun – ок. 1980-е годы
Фото любезно предоставлено Ger Rijff


706 Union Avenue вновь открылась как студия звукозаписи Sun – ок. 1980-е годы
Фото любезно предоставлено веб-сайтом


Более современный вид улицы Юнион-авеню, 706 и бывшей ресторан – ок. 1990-е

Сегодня много оригинального оборудования Сэма, такого как микшер RCA 76D, сдано в аренду для дисплей на скале Музей эн-душ в Мемфисе.В в середине 80-х здание на 706 Union Ave. было отреставрировано для использования в качестве студии, и многие группы так как записано там. Скотти снова вернулся туда, чтобы записать с Карлом Перкинсом в 1992 году. Сейчас он находится в Национальном реестре. как исторический памятник и излюбленное место многих поклонников Элвиса которые по-прежнему стекаются в Мемфис каждый год.


Sun Studios на 706 Union Avenue – 14 августа 2001 г.

Джеймс В. Рой
Февраль 2004 г.


Сэм Филлипс пожертвовал оборудование от Sun На фото ниже Мемфисской скалы ‘N Soul Museum, где они сейчас выставлены.Мы особенно хочу поблагодарить Чака Портера, куратора музея, за его помощь и разрешение фотографировать эти предметы.


Фото Джеймс В. Рой


Фото Джеймс В. Рой


Фото Джеймс В. Рой


Фото Джеймс В. Рой

1 любезно предоставлено Аланом Могилы – Престо История
2
любезно предоставлено «Хорошие вибрации – история производства пластинок» Марка Каннингем
3
любезно предоставлено «Храмы звука: Внутри великих студий звукозаписи »Кларка, Когана и Джонса

По узнать больше о старых микрофонах нажмите здесь, а также Виртуальный Музей микрофонов


Завод по производству пластиковых изделий
Исторический памятник


Пластиковые изделия, 1746 Chelsea Ave.
фото Sloppy Joe любезно предоставлено Juke ‘н Джем

Как упоминалось на странице выше, Plastic Products поставила рекорды по большинству независимых лейблов Мемфиса, включая Sun и в июле 1954 год. Элвис был там, чтобы посмотреть первые записи Sun # 209 “It’s All”. Справа / Голубая луна Кентукки »сошла с рук.


копия одной из квитанций Сэма Филиппа о пластиковых продуктах. (улучшено) – авг.30, 1950
Предоставлено Колином Эскоттом и Good Rockin ‘Tonight

В Январь 1946 г. Роберт Э. «Бастер» Уильямс и Кларенс Кэмп запустили дистрибьюторская компания Music Sales в Мемфисе и Новом Орлеане. Крупные лейблы в значительной степени контролировали свое собственное распространение, но небольшие дистрибьюторы занимались инди. Музыкальные продажи распределили большую часть R&B лейблы, такие как Atlantic и Chess. В 1949 году Уильямс начал прессинг завод пластмассовых изделий на Челси-авеню в Мемфисе.Его намерение было прессовать какой-то продукт для этикеток, которые он распространял, тем самым забирая Преимущество судоходства в Мемфисе, в центре страна. Уильямс обнаружил, что основные растения не желают делятся своими технологиями, и, демонстрируя прочный индивидуализма, он разработал собственные прессы и компаунды ( Амальгама на основе шеллака, из которой делались пластинки). Уильямс и [Сэм] Филлипс стал верными друзьями, и Уильямс предоставил производственный кредит и местное распределение, что Филлипс оказался в нужде после того, как основал Sun, а также поставил складско-отгрузочный пункт.

любезно предоставлено Good Rockin ‘Tonight от Колина Эскотта и Мартина Хокинса

Четыре хижины Quonset, составлявшие Рекордный завод в промышленная часть Мемфиса может быть незамеченной достопримечательностью История рок-н-ролла, но стоит посетить, даже если они могут быть только осмотр снаружи. 17 августа, во время недели Элвиса 2012 в Мемфисе там будет открытие исторического памятника Пластиковые изделия.Посещение бесплатное.



Вот первые изображения маркера
Фото Андреа Шоу

Отдельное спасибо Андреа Шоу за это добавление
раздел

добавлено 6 августа 2012 г.

См. Также Как делаются пластинки фонографа – показано в Мемфисе Завод и секция по пластику Продукты


Билли Ли Райли at Sun
Фото любезно предоставлены Мартином Уиллисом

Мульти-инструменталист и выпускник Билла Блэка Комбо Мартин Уиллис начал свой музыкальный старт как Пятиклассник Голливуда-младшего.Высоко в Мемфисе смотрит саксофонист Джон Генри (Эйс) Пушечная игра для всего класса. Позже он начал долгую музыкальное объединение с одноклассником Дж. М. Ван Итоном на шоу талантов в Memphis Tech. Средняя школа. Они присоединились к группе Конвея Твитти в 56 лет. и в 57 уехал, чтобы присоединиться к Билли Ли Райли и Маленьким Зеленым Людям. Эти их фотографии в студии на 706 Union Ave. в 1958 или 1959 * дает прекрасный вид на рабочий оркестр в студии в ее “сенные дни” и любезно предоставлены Уиллисом Facebook страница.


Джимми Уилсон, Билли Ли Райли, Мартин Уиллис и Пэт О’Нил записываются в студия Sun в Мемфисе – ок. 1958 *
Фотография любезно предоставлена ​​Мартином Уиллисом


Билли Ли Райли и Мартин Уиллис в Sun в Мемфисе – ок. 1958 *
Фотография любезно предоставлена ​​Мартином Уиллисом


Дж. М. Ван Итон, Джимми Уилсон, Билли Ли Райли и Мартин Уиллис запись в студии Sun в Мемфисе – ок. 1958 *
Фотография любезно предоставлена ​​Мартином Уиллисом


Дж.М. Ван Итон и Мартин Уиллис между дублями в Sun в Мемфисе (другая сессия) – ок. 1958 *
Фотография любезно предоставлена ​​Мартином Уиллисом


Джимми Уилсон, Пэт О’Нил и Билли Ли Райли записываются в студии в Солнце в Мемфисе – ок. 1958 *
Фотография любезно предоставлена ​​Мартином Уиллисом


Пэт О’Нил, Билли Ли Райли и Мартин Уиллис записываются в студии на Солнце в Мемфисе – ок. 1958 *
Фотография любезно предоставлена ​​Мартином Уиллисом


Билли Ли Райли, Дж.М. Ван Итон, Джимми Уилсон и Мартин Уиллис читают марш ’58 выпуск MAD Журнал Sun в Мемфисе – ок. 1958 *
Фотография любезно предоставлена ​​Мартином Уиллисом


Джек Клемент в «Солнце» в Мемфисе – ок. 1958
Фотография любезно предоставлена ​​Мартином Уиллисом


Дж. М. Ван Итон, Мартин Уиллис, Пэт О’Нил, Джимми Уилсон и Билли Ли Райли слушает пьесу в Sun в Мемфисе – ок. 1958 *
Фотография любезно предоставлена ​​Мартином Уиллисом

Мартин продолжил играть с несколькими комбо и раньше записывался со многими артистами. оставив музыку профессионально в 1966 году, чтобы продолжить карьеру в отеле и гостиничный бизнес.В 2006 году вышел из пенсии в снова выступить в Мемфисе с Райли и Ван Итон.

секция добавлено 20 марта 2015 г.

* это только предположение – но я думаю, что эти фотографии были сделаны в январе 7 числа 1959 года для сеанса «Вниз по берегу реки». Вы заметите в этом установить, что занавеска отодвигается от печи, указывая на то, что печь наверно была работала (холодное время года). Персонал такой же в фотографии, как и на сеансе Down By the Riverside.Также обратите внимание что LP Custom Билли Райли записан на 3-м ладу, так что, скорее всего, записываемая песня в G – как DBTR. Я знаю, что эти картинки часто датируется 1958 годом, но Билли покинул Sun в начале ’58. Не могу найти в книгах сеанс с материалом в тональности G до этой сессии 7 января 1959 года. Мне нужно найти Джерри Ли. Гастрольный график Льюиса на тот год. Роланд Джейнс был бы в дороге с JLL, иначе он был бы на этой сессии – но его нет на фотографиях.Может быть еще одним ключом к разгадке того, когда где эти фотографии были сделаны / с какого сеанса они были. Надеюсь это поможет в некотором роде. Я был очень взволнован, увидев остальные фотографии с этого установленный! В настоящее время я работаю над предложением презентации AES по “Sun Sound” и эти картинки очень пригодятся для понимания. размещение микрофона и другие подобные вещи. – Карл ДаКорте – март 21, 2015


Делл Тейлор


Карлос и Делл Тейлор у входа в ресторан – ок.1948 год
Фотография Карлоса Холкомба


Ресторан миссис Делл Тейлор – ок. 1950-е годы
Фото из публичной библиотеки Мемфиса любезно предоставлено Ана Фернндес Сангил


Розмари и мама Делл Тейлор в ресторане – ок. 1950-е годы
Фотография любезно предоставлена ​​Розмари Холкомб, урожденная Тейлор

Вот несколько фотографий любезно предоставленных Карлосом Холкомбом, внук миссис Делл Тейлор и его мама Розмари, которые были достаточно любезны, чтобы поделиться ими с нами. Dell владела и управляла рестораном, примыкающим к студии по адресу 706 Юнион-авеню примерно с 1948 по 1977 год.


Меню на 31 мая 1957 г.
Фото Карлос Холкомб

“Я работал до середины днем, а потом я проезжал мимо студии пару раз в неделю. Если Сэм не был занят нарезкой демо для кого-то, мы пойдем по соседству с мисс Тейлорс Ресторан, кофе, просто посидеть и поговорить о музыке и прочем.Тогда один день, его секретарь Марион Кейскер пришла и выпила с нами кофе, и она говорит: Сэм, ты когда-нибудь разговаривал с тем мальчиком, который был здесь несколько недель назад? Он был действительно хороший голос.

Прошла пара недель, и Сэм все еще не позвонил ему, поэтому он попросил Мэрион дать мне его номер. Я посмотрел на это, и я сказал: Элвис Пресли? Что это за имя? Я назвал его дом в тот день, и его мать ответила и сказала, что он был в кино и это сарайчик у него позвонил мне.

Он позвонил мне, когда вернулся домой, и я сказал ему, что я работаю вместе с Сэмом Филлипсом из Sun Records, и что мы искали новых художников, а потом я спросил его, заинтересован ли он. я не осознавал этого в то время, но в глубине души я надеялся получить некоторые работают в студии у Сэма с другими артистами. Поэтому я спросил Элвиса, мог приехать ко мне домой на следующий день, это было на самом деле 4 июля »

Скотт Мур в интервью с Джонатаном Вингейтом


Пепельница ресторана Тейлора
Фото Карлос Холкомб


Мемориальная доска представлена ​​Деллу Тейлору
Фото Карлос Холкомб

Ресторан работал по крайней мере до начала 1980-х годов после студии вновь открылась, но, по словам отца Карлоса, Делл продал бизнес около 1977 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *