Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

что делать, почему, в машине, зависает, запуске

Автор Владислав Никитович На чтение 3 мин

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

  • Сабвуфер под сиденье автомобиля
  • Настройка магнитолы Пионер
  • Сколько для магнитолы нужно ампер
  • Рейтинг автомагнитол

Фонит магнитола при заведенном двигателе

Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Продажа авто, мото Вместе с Авто. Opel Astra.


Поиск данных по Вашему запросу:

Фонит магнитола при заведенном двигателе

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • В динамиках шум (фон) от двигателя
  • Писк и наводка от мотора в динамиках
  • Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола
  • Фонит магнитола
  • Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
  • фонят колонки при заведенном двигателе

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему фонят динамики!

В динамиках шум (фон) от двигателя


Если магнитола Pioneer – попробуй тонким проводом замкнуть корпус магнитолы и внешнюю “юбку” RCA-разъема. Если фон пропадет — неси магнитолу в сервис менять сгоревший предохранитель линейных выходов. Кстати, такое возможно и при кратковременном коротком замыкание выходов усилителя.

Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания и плюсового и массы.

Попробуй поменять местоположение усилителя лучше всего вытащить его за пределы салона. Например, усилитель в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса или его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте – фона все равно нет. Если немного шатается RCA-разъем усилителя – возможно плохой контакт, необходима пропайка разъемов изнутри усилителя.

Потом менять положение, слушать фон и перекладывать. Попробовать переместить кроссоверы в другое место лучше перемещать и слушать изменения в фоне. Источником наводок может быть ЭБУ двигателя. Например, на Nexia он расположен у ног переднего пассажира за кик панелью и во всём правом боку под панелью фон ловится кроссовером.

Лечение в этом случае – перемещение кроссовера в безопасное место на Nexia это место под ковриком переднего пассажира, там где начинается моторный щит.

Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу магнитолы к массе усилителей. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом. И начинаются фоны Вытираешь его насухо и всё Причём не только на наших моторах такое бывает Ч Что делать, если у тебя фон, гул, свист, визг при заведенном двигателе и без. Магнитола Достань магнитолу из торпедо фон может пропасть уже при выносе магнитолы из “шахты” Если магнитола Pioneer – попробуй тонким проводом замкнуть корпус магнитолы и внешнюю “юбку” RCA-разъема.


Писк и наводка от мотора в динамиках

Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор. Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу.

Шум в динамиках при работающем двигателе Автозвук и видео. линейные в усилитель при работающей магнитоле, может из-за этого? . работающем оборудовании, шумит только при заведенном двигателе.

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

Писк и наводка от мотора в динамиках. Привет всем. Получил машину с USB разъемом в бардачке. Сразу бросилось в уши что в режиме AUX в диманиках стоит писк который увеличивается при увеличении громкости что наверно логично. А при заведенном двигателе еще и увеличивается с оборотами движка. Как я понимаю проблемма серийная, так как на фирму пришли несколько лизинговйих машин и у всех таже лажа. Кто нибудь сталкивался? Как лечить?

Фонит магнитола

Перейти к содержимому. Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. Некоторые функции системы работать не будут. Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы. Опубликовано 27 Январь –

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания.

Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Добрый день. Подскажите кто имел дело с этой проблемой: При работе двигателя в колонках и сабе слышен шум, с увеличением оборотов шум тоже растет. И еще при включении и выключении магнитолы слышен громкий хлопок в колонках и сабе. Имется 2 усилка на саб и передние колонки.

фонят колонки при заведенном двигателе

Тема в разделе ” 4B C5 “, создана пользователем Roma17 , 22 сен Audi Club Russia. Свистит магнитола Тема в разделе ” 4B C5 “, создана пользователем Roma17 , 22 сен Ответить в теме. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление.

Не обязательно именно от генератора, чаще это признак пробоя высоковольтных бронепроводов (если они есть) или катушек свечей.

Парни, выручайте. Поставил усилок Blaupunkt GTA и на время врубил к нему динамики Rаdiotehnika s30, после установки на заведенном двигателе эти динамики фонят. Чем больше оборотов двигателя, тем громче звук. На выкл движке все работает нормально.

Ремонт электрооборудования. Помехи в колонках при заведенном моторе. Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Дата Это авто больше не появилось, поэтому и тема заглохла. Про производителя магнитолы не знаю

Просмотр полной версии : Треск в динамиках.

Ремонт автомобилей Сообщество Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей. Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Добрый день. Подскажите кто имел дело с этой проблемой:При работе двигателя в колонках и сабе слышен шум, с увеличением оборотов шум тоже растет. И еще при включении и выключении магнитолы слышен громкий хлопок в колонках и сабе.

Имется 2 усилка на саб и передние колонки.

Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле Фонит магнитола. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из


ByronStatics Портативные кассетные плееры Рекордеры FM AM Радио Walkman Магнитофон Встроенный микрофон Внешние динамики Ручная запись VAS Система автоматической остановки Батарея 2AA или источник питания USB Наушники

4.1 из 5 звезд 18 046 оценок

#1 Бестселлер в Портативные кассетные плееры и рекордеры

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Цвет: Бирюзовый

Стиль: Кассетный плеер

9006

. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

История устаревшей автомобильной аудиосистемы, часть 4: Восстание кассет

Громоздкие преобразователи домашнего радио, проигрыватели и 8-дорожечные кассеты. Прекрасные попытки, все. Но когда дело доходит до автомобильной аудиосистемы, кассета поражает всех.

Удивительно то, что, в отличие от грампластинок и картриджей Stereo-Pak и 8-Track, разработка кассет имела очень мало общего с воспроизведением предварительно записанной музыки и, конечно же, не имела ничего общего с автомобильной аудиосистемой.

Из-за этого, чтобы понять восхождение кассеты, нам нужно проследить ее развитие до того, как она войдет в автомобильный ландшафт.

Рождение кассеты

В 1958 году, незадолго до разработки кассеты, компания RCA предприняла попытку установить стандарт для простого в использовании «картриджа с быстрой загрузкой», используя ту же четверть дюймовая лента, которая использовалась в катушечных деках, но без необходимости вручную заправлять катушки с лентой. В отличие от форматов Stereo-Pak и 8-Track, картридж должен был представлять собой не бесконечный цикл, а пару катушек, спрятанных в плоской коробке размером 5 × 7 дюймов. Формат был разработан и продавался как «картридж звуковой ленты RCA», но так и не получил распространения на рынке.

Люк, я твой отец: кассета со звуковой лентой RCA (справа) и следующая за ней компакт-кассета.

«Компактная кассета» была разработана компанией Philips в Бельгии и запатентована в 1962 году. Группа под руководством инженера Лу Оттенса недавно разработала портативный катушечный магнитофон с батарейным питанием, который оказался очень успешным.

продукт, частично из-за замены ламп транзисторами, что уменьшило размер и энергопотребление. После успеха этого портативного устройства с катушкой на катушку команда Оттенса решила, что небольшой магнитофон с чем-то вроде «картриджей с быстрой загрузкой» RCA может стать следующим успешным продуктом для офисной диктовки.

Здесь доктор Питер Голдмарк, изобретатель фонографа «Highway Hi-Fi», забавно вступил в историю. В ответ на усилия RCA команда Goldmark в CBS разработала картридж с одной катушкой, в котором использовалась лента нового формата шириной 0,15 дюйма со скоростью 1 7/8 дюйма в секунду. Картридж так и не был принят, но формат ленты, обычно (но неправильно) называемый 1/8 дюйма, остался.

Вернувшись в Philips, Оттен и его команда совместили требования к размеру, энергопотреблению, точности воспроизведения и надежности (в данном случае замятие ленты) и разработали то, что было по существу уменьшенной версией предложенной RCA простой в использовании формы для быстрой загрузки. -фактор, используя CBS шириной 0,15 дюйма и 1 7/8-дюймовый формат IPS. Это давало по 20 минут игрового времени на каждую сторону. Кассета должна была быть «карманной», и Оттенс, как сообщается, носил с собой деревянный блок размером с ленту в кармане своего спортивного пиджака, чтобы оценить этот показатель.

Оттенс показал кассету руководству компании Philips. Им это понравилось, но они предложили увеличить время воспроизведения с 20 до 30 минут на сторону, чтобы обеспечить возможность записи долгоиграющих (LP) музыкальных альбомов. С этим изменением дизайна родилось то, что мы знаем как кассету.

Портативный кассетный магнитофон, представленный в 1964 году, продавался в Европе как Philips EL 3300, а в США как Norelco Carry-Corder, и разошелся как горячие пирожки. Но апогей кассет был еще впереди.

Происхождение вида: кассетный магнитофон Phillips EL 3300.

Наконец, кассетные плееры в автомобилях

В историческом разделе веб-сайта Philips говорится, что первое автомобильное радио Philips со встроенным кассетным плеером, Type RN582, появилось на рынке в 1968 году. Becker Mexico Радиоприемники Olympia и Becker Europa, похоже, имели встроенные кассетные плееры, начиная с 1969 года. Но неясно, кто были первыми пользователями. Удивительно, что в этом большом мире Интернета, несмотря на то, что хорошо задокументировано, что первым автомобилем с заводским 8-Track была модель 1966 Мустанг, я не могу найти надежной ссылки на первую машину с заводской кассетной магнитолой. На переднем крае я вижу упоминания о том, что Mercedes выпускал радиоприемники Becker с кассетами, начиная с 1971 года. В большинстве источников общий период внедрения кассет указан как «середина 1970-х».

Реклама первого кассетного плеера Philips, встроенного в приборную панель, RN582, 1968 год.

Если это кажется неожиданно запоздалым (а мне так оно и кажется), помните, что и кассета, и переносной магнитофон, в который она входила, были разработаны как продукты для устной речи (диктовки), поэтому изначально, по стандартам записи музыки, точность воспроизведения была плохой. Также помните, что кассеты конкурировали с 8-Track, который сам по себе вытеснил Stereo-Pak. Весьма примечательно, что формат, предназначенный для диктовки, не только превзошел два существующих формата магнитных лент, предназначенных для музыки, но и приблизился к определяют музыку, но это было результатом слияния нескольких факторов:

  • Хотя Muntz Stereo-Pak имел гораздо лучшую точность воспроизведения, чем кассета, у него не было способа для записи ваших собственных лент.
  • 8-Track верность изначально была лучше, чем у кассеты (хотя и не так хороша, как Stereo-Pak), а 8-Track домашние магнитофоны , а точнее , были доступны, но они плохо продавались.
  • После периода переговоров с Grundig, Sony и другими Philips согласилась бесплатно лицензировать кассетный формат. Лейблы звукозаписи начали выпускать музыкальные кассеты (первоначально называвшиеся «Музыкальными кассетами») с популярными альбомами еще в 1966.
  • Кассетные магнитофоны перешли из области портативных батарей в область домашнего аудио, имея разъемы RCA на задней панели и, таким образом, позволяя дома записывать альбомы на кассету.
  • Физический размер кассеты, гораздо меньший, чем у 8-Track, идеально подходил для хранения нескольких лент в бардачке или в обувной коробке, которая скоро станет вездесущей на полу.

Какое-то время кассетный и 8-дорожечный сосуществовали. Действительно, у моего Triumph GT6+ 1972 года было и то, и другое — предыдущий владелец установил кассетный плеер в консоль, а 8-Track уговорили повесить над моим левым коленом. Или, если у вас был автомобиль с заводским 8-трековым приводом, и вы не были готовы вытащить его из приборной панели, вы могли бы использовать одно из этих приспособлений: 9.0006 Один из ряда 8-дорожечных адаптеров для кассет, которые были доступны в то время.

Но настоящим секретным соусом для кассеты оказалось сочетание улучшенного химического состава ленты (металлические ленты с оксидом хрома) и шумоподавления Dolby. Вместе они продвинули ленточную точность вперед, пока в начале 1970-х она не стала приближаться к виниловой, по крайней мере, в домашней аудиосреде. Если у вас дома была кассетная дека, которая могла записывать в формате Dolby на металлическую ленту, и такая же в вашей машине, которая могла это воспроизводить, вы были, как сказал бы Стили Дэн, крупным чуваком.

В игру вступили другие синергетические факторы, которые чрезвычайно ускорили массовое внедрение кассет. Многие FM-радиостанции, ориентированные на рок-альбомы, давали синдицированные шоу, такие как «Час цветов короля бисквита», в которых транслировались живые выступления. Внезапно причиной приобретения домашнего кассетного магнитофона стало не воспроизведение предварительно записанных кассет, а возможность записывать радиопостановки, копировать записи, которые у вас уже есть, копировать записи друзей, записей и создавать обязательный микстейп «дорожные песни». Добавьте выпуск Sony Walkman в 19 г.79, а кассета стала символом свободы, сосудом для музыки, который можно было персонализировать и взять с собой куда угодно.

Внезапно стало недостаточно слушать музыку в машине, даже заранее выбранную музыку — вы захотели слушать свою предварительно выбранную музыку. Я хорошо помню поездку с друзьями в Остин, штат Техас, в 1983 году. Только что вышел альбом The Police Synchronicity . Я вставил свою копию в кассетную деку. Мой друг Иосия погрозил пальцем и вытащил его копия из кармана пальто. Я не понял. «Я уже играю в Synchronicity, », — сказал я. «Да, — ответил он, — но в моем экземпляре не было Мать ». (Это была по-настоящему ужасная песня.)

С магнитной лентой, способной звучать почти так же хорошо, как и с винила, быстро росло ожидание, что ваша автомобильная стереосистема должна звучать так же хорошо, как и та, что стоит в вашей гостиной. К концу 1970-х это не было необоснованным ожиданием.

В автозвуке разверзся ад. Аудиокомпании вторичного рынка, такие как Craig и Alpine, продавали кассетные деки, внутренние усилители которых могли дать вам 20 Вт мощности. Стали доступны внешние 100-ваттные усилители мощности, обеспечивающие чистую мощность без искажений, ранее доступную только в домашней стереосистеме. Когда моя тогдашняя девушка (теперь жена) и я переехали из Бостона в Остин на автобусе VW в 1982 у нас была кассетная дека Craig FM, питающая 100-ваттный усилитель Fosgate, который, в свою очередь, приводил в движение два динамика домашнего качества ESS AMT9, каждый примерно на 2/3 размера стиральной машины. Эй, если у тебя есть комната, почему бы и нет? Универсальным ответом моих друзей было: «Вы получили , чтобы издеваться надо мной». Только они не сказали «шучу».

И это было только начало. Появились такие компании, как Crutchfield, которые могли продать вам встроенные в приборные панели устройства, которые были лучше, чем ваши существующие встроенные устройства. И теперь, когда точность воспроизведения музыки была достаточно хорошей, рынок сошел с ума от сабвуферов, электронных кроссоверов, графических эквалайзеров и гораздо более мощных усилителей с достаточной мощностью, чтобы проломить крышу изнутри.

Конец ленты и начало (и конец) компакт-диска

Заводские кассетные плееры имели удивительно длинную дугу в автомобильной вселенной, сохранившись далеко за чертой анахронизма. Первый кассетный плеер, встроенный в приборную панель, возможно, не очень хорошо задокументирован, но последний: Lexus SC430 2010 года, на тот момент то, что пришло ему на смену — встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков — также почти устарело.

Первые передовые проигрыватели компакт-дисков, встроенные в приборную панель, появились в 1985 году, а широкое распространение получили в середине 19-го.90-е. Я пропустил их, и это ужасный каламбур, потому что, по невероятной иронии судьбы, некоторые из первых устройств для компакт-дисков прыгали по неровному асфальту, как и их ранние виниловые собратья, особенно при воспроизведении компакт-дисков, записанных дома.

Сейчас проигрыватель компакт-дисков находится на пути к устареванию (я не уверен, что найдется какая-либо часть автомобильного аудиооборудования более устаревшего, чем CD-чейнджер в багажнике), оттесненный сначала подключенными iPod, а затем потоковое аудио со смартфонов через Bluetooth. С появлением облачных сервисов с голосовым управлением в автомобиле вам больше не нужен смартфон; тебе буквально может просто сказать «Сыграй Мой зеленый бубен » своей Тесле, чтобы сделать так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Brand BYRONSTATICS
Connectivity Technology USB
Included Components Tape Player;Earphone;Instruction manual
Item Weight 0. 45 Pounds
Стиль Кассет -игрок
Color Тил
Элемент Размеры LXWXH 4.5 x 3.1 x 1,2 дюйма