что делать, почему, в машине, зависает, запуске
Автор Владислав Никитович На чтение 3 мин
В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.
Почему фонит магнитола
Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.
Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.
Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.
Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.
На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.
В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.
Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.
Что делать
Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.
При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.
Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.
- Сабвуфер под сиденье автомобиля
- Настройка магнитолы Пионер
- Сколько для магнитолы нужно ампер
- Рейтинг автомагнитол
Фонит магнитола при заведенном двигателе
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Продажа авто, мото Вместе с Авто. Opel Astra.
Поиск данных по Вашему запросу:
Фонит магнитола при заведенном двигателе
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
![](/800/600/http/i1.ytimg.com/vi/1wV91DBjUTI/0.jpg)
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- В динамиках шум (фон) от двигателя
- Писк и наводка от мотора в динамиках
- Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола
- Фонит магнитола
- Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
- фонят колонки при заведенном двигателе
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему фонят динамики!
В динамиках шум (фон) от двигателя
Если магнитола Pioneer – попробуй тонким проводом замкнуть корпус магнитолы и внешнюю “юбку” RCA-разъема. Если фон пропадет — неси магнитолу в сервис менять сгоревший предохранитель линейных выходов. Кстати, такое возможно и при кратковременном коротком замыкание выходов усилителя.
Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания и плюсового и массы.
Попробуй поменять местоположение усилителя лучше всего вытащить его за пределы салона. Например, усилитель в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса или его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте – фона все равно нет. Если немного шатается RCA-разъем усилителя – возможно плохой контакт, необходима пропайка разъемов изнутри усилителя.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать. Попробовать переместить кроссоверы в другое место лучше перемещать и слушать изменения в фоне. Источником наводок может быть ЭБУ двигателя. Например, на Nexia он расположен у ног переднего пассажира за кик панелью и во всём правом боку под панелью фон ловится кроссовером.
Лечение в этом случае – перемещение кроссовера в безопасное место на Nexia это место под ковриком переднего пассажира, там где начинается моторный щит.
Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу магнитолы к массе усилителей. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом. И начинаются фоны Вытираешь его насухо и всё Причём не только на наших моторах такое бывает Ч Что делать, если у тебя фон, гул, свист, визг при заведенном двигателе и без. Магнитола Достань магнитолу из торпедо фон может пропасть уже при выносе магнитолы из “шахты” Если магнитола Pioneer – попробуй тонким проводом замкнуть корпус магнитолы и внешнюю “юбку” RCA-разъема.
Писк и наводка от мотора в динамиках
Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор. Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу.
Шум в динамиках при работающем двигателе Автозвук и видео. линейные в усилитель при работающей магнитоле, может из-за этого? . работающем оборудовании, шумит только при заведенном двигателе.
Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола
Писк и наводка от мотора в динамиках. Привет всем. Получил машину с USB разъемом в бардачке. Сразу бросилось в уши что в режиме AUX в диманиках стоит писк который увеличивается при увеличении громкости что наверно логично. А при заведенном двигателе еще и увеличивается с оборотами движка. Как я понимаю проблемма серийная, так как на фирму пришли несколько лизинговйих машин и у всех таже лажа. Кто нибудь сталкивался? Как лечить?
Фонит магнитола
Перейти к содержимому. Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. Некоторые функции системы работать не будут. Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы. Опубликовано 27 Январь –
Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания.
Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Добрый день. Подскажите кто имел дело с этой проблемой: При работе двигателя в колонках и сабе слышен шум, с увеличением оборотов шум тоже растет. И еще при включении и выключении магнитолы слышен громкий хлопок в колонках и сабе. Имется 2 усилка на саб и передние колонки.
фонят колонки при заведенном двигателе
Тема в разделе ” 4B C5 “, создана пользователем Roma17 , 22 сен Audi Club Russia. Свистит магнитола Тема в разделе ” 4B C5 “, создана пользователем Roma17 , 22 сен Ответить в теме. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление.
Не обязательно именно от генератора, чаще это признак пробоя высоковольтных бронепроводов (если они есть) или катушек свечей.
Парни, выручайте. Поставил усилок Blaupunkt GTA и на время врубил к нему динамики Rаdiotehnika s30, после установки на заведенном двигателе эти динамики фонят. Чем больше оборотов двигателя, тем громче звук. На выкл движке все работает нормально.
Ремонт электрооборудования. Помехи в колонках при заведенном моторе. Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Дата Это авто больше не появилось, поэтому и тема заглохла. Про производителя магнитолы не знаю
Просмотр полной версии : Треск в динамиках.
Ремонт автомобилей Сообщество Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей. Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Добрый день. Подскажите кто имел дело с этой проблемой:При работе двигателя в колонках и сабе слышен шум, с увеличением оборотов шум тоже растет. И еще при включении и выключении магнитолы слышен громкий хлопок в колонках и сабе. Имется 2 усилка на саб и передние колонки.
Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле Фонит магнитола. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из
История аудиокассеты, Хронология – Legacybox
Главная /История / История аудиокассеты, Хронология
Кристиан Ремер
Аудиокассета, более известная как компакт-кассета, была чудом современной науки с момента ее появления в 1968 году. Музыкальное оборудование было большим и громоздким до появления лент он же игрок Микки Мауса из-за его двойных катушек с лентой, похожих на уши культовых грызунов Диснея . Вот почему они (кассеты) безраздельно господствовали в течение большей части трех десятилетий, прежде чем компакт-диски — блестящая новая технология на блоке — свергли их.
На момент своего выпуска кассеты изначально использовались для домашних записей, но благодаря более высокому качеству записи они стали основным средством записи почти всего аудио в будущем.
Однако изобретение и распространение аудиокассет произошло почти так же быстро, как и их печальная кончина. Вот краткое изложение быстрого роста и столь же быстрого упадка кассетных лент.
1935
Были изобретены катушечные записывающие ленты. Они были большими и громоздкими и в основном использовались профессиональными студиями звукозаписи и радиостанциями. А если серьезно, кассеты и проигрыватели R2R были БОЛЬШИМИ, как будто они занимали целый стол. Неудивительно, что кассета была хорошо принята.
1958
Компания RCA изобрела и выпустила первую обратимую кассету. Он был ближе к размеру видеокассеты и так и не прижился. Но прогресс был достигнут, поскольку технологии совершенствовались.
1962
Компания Philips изобрела первые компакт-кассеты для хранения аудиозаписей. В конечном итоге кассета Philips стала стандартным форматом из-за того, что они бесплатно лицензировали технологию другим компаниям.
1964
Первые домашние магнитофоны, использующие технологию компакт-кассет, были выпущены в США. Включите оригинальный микстейп!
1966
Первые музыкальные альбомы, выпущенные на кассетах. Среди первых художников были Нина Симон, Эрта Китт и Джонни Мэтис. Так получилось, что их выпуск совпал с битломанией. Съешь свое сердце Джон, Пол, Джордж и Ринго.
Середина 1970-х
Кассетные деки были представлены в автомобилях, заменив предыдущие 8-трековые проигрыватели. Наконец-то можно было продолжить на ходу прямо с того места, где вы остановились дома.
1979
Компания Sony выпустила Walkman — портативный музыкальный плеер, который произвел революцию в том, как люди воспринимают музыку в пути. Это было похоже на то, как если бы вы впервые услышали личный саундтрек к своей жизни.
2001
Кассеты, наконец, проигрывают компакт-дискам битву за точность воспроизведения музыки и начинают медленно исчезать в безвестности. Это была параллельная история для брата кассеты, VHS, который проигрывал свою собственную войну против DVD с аналогичной формой диска.
2009
Jadakiss «Последний поцелуй» — последний релиз крупного лейбла на кассете. Подходящее название для лебединой песни классических музыкальных СМИ.
2017
Кассеты возрождаются благодаря помощи хипстеров, меломанов и чистых ностальгистов. Подобно винилу, хотя и не столь популярным, кассетная лента постепенно завоевала свою нишу после выпуска новых кассет самых популярных исполнителей за последние несколько лет.
Вот и все! Компакт-кассета прожила относительно короткую, но впечатляющую жизнь. Несмотря на то, что их больше никто не использует, помимо их недавнего возрождения, такие вещи, как кассетные деки в автомобилях и Walkman, навсегда изменили то, как люди слушают музыку.
У вас есть старые кассеты, бутлеги или домашние записи, которые вы хотели бы сохранить? Присылайте их нам, и мы оцифруем их, чтобы ваши классические микстейпы стали реальностью 21 века.
Источник: Спасибо, Википедия.
Продолжить чтение
Плюсы и минусы Airbnb по сравнению с проживанием в отеле
Глоссарий видеотерминов
Топ-10 лучших идей фотоподарков для друзей
Эта компания из Миссури до сих пор производит кассеты, и они улетают с завода | Путешествие
Фотоиллюстрация Мейлана Солли / Фото через Getty Images, Freepik и National Audio Company Если вы ностальгируете по плеерам Walkman и бумбоксам или мечтаете о старых добрых временах создания микстейпов, сейчас ваше время.![](/800/600/http/prometey96.ru/wp-content/uploads/predohranitel-linejnyh-vyhodov-pioneer.jpg)
Продажи ретро-записей резко выросли за последние несколько лет. С 2017 года количество кассет, продаваемых в США, ежегодно увеличивается на двузначные проценты (33 процента с 2019 года).до 2020 года). По данным компании Official Charts Company, в Великобритании продажи выросли на 103 процента только за первую половину 2020 года, назвав кассету «маловероятным возвращением музыкальных форматов».
Рост популярности кассет частично вызван пандемией. Артисты были вынуждены отменить концерты, но все равно нуждались в способе выпускать новую музыку — кассеты были дешевым способом сделать это. Еще одним фактором, способствующим этому, является звук, который воспроизводит формат.
Кассеты вышли на музыкальную сцену в 1963, изобретенный голландским инженером Лу Оттенсом, который в то время возглавлял отдел разработки новых продуктов в Philips. Он хотел придумать способ уменьшить рулонные ленты (диаметром от 5 до 10 дюймов) до размера, более доступного для обычных потребителей. Его изобретение было впервые представлено в Европе на Берлинском радиошоу, а затем попало в Соединенные Штаты в 1964 году. Ленты работают за счет пропускания магнитно заряженных целлофановых полосок под электромагнитной головкой, которая посылает электромагнитные звуковые волны в динамики. Поскольку во время записи кассеты захватывают все, что находится в комнате, звук может немного шипеть. А из-за ограничений записи на магнитную ленту высокие частоты и низкие частоты могут быть немного нечеткими. Для некоторых слушателей это отчетливо грязное или искаженное звук внушает новизну или ностальгию.
Стив Степп, президент компании National Audio Company в Спрингфилде, штат Миссури, — единственного производителя магнитной ленты для кассет в Соединенных Штатах и крупнейшего производителя этого формата в мире — отмечает, что, по большому счету, крупнейшая группа потребителей аудиокассеты сейчас — это те, кому меньше 35 лет.
— У вас аналоговые уши, — говорит Степп. «Мир вокруг вас аналоговый. Когда вы слышите музыку, и это играет настоящий артист, группа или оркестр, вы слышите все уровни частот каждую миллисекунду. Ваши уши созданы для того, чтобы слушать это. Это называется гармоника. Но в цифровой записи гармоник нет. Вы слушаете доминирующую частоту каждую миллисекунду».
Эти новые покупатели кассет являются частью поколения цифровой музыки, объясняет Степп. Но проблема в том, что цифровая музыка имеет худшее звучание, потому что файлы очень сжаты. Кроме того, наушники — не лучшие динамики.
Производители цифровых звукозаписей продолжают стремиться к тому, чтобы кассеты могли записывать гармоники.
«Чем выше частота дискретизации [скорость, с которой производятся выборки или измерения по звуковым дорожкам] цифровой записи, тем лучше она звучит», — добавляет Степп. «Когда частота дискретизации становится достаточно высокой, запись начинает приближаться к аналоговой записи. Это цифровое изображение аналоговой записи».
Степп и его отец Уоррен Уильямс Степп открыли компанию National Audio Company в 1969 году, занимаясь распространением катушечных магнитных лент для звукозаписи, а также радио- и телевизионными станциями. Они выбрали Спрингфилд для своего бизнеса, потому что оба выросли там, а также потому, что центральное расположение города делало его идеальным для доставки по всей стране. Популярность аудиокассет в то время быстро росла, поэтому National Audio начала их продавать, покупая для их изготовления пустые пластиковые корпуса кассет и записывающую ленту у небольших компаний по всей стране. На протяжении 19В 70-х и 1980-х годах они продавали от 10 до 15 миллионов чистых лент в год, находясь на вершине отрасли.
Однако задолго до того, как музыкальные кассеты достигли своего пика в конце 1990-х годов, зарождалась новая технология. Американский физик Джеймс Рассел изобрел компакт-диски в 1979 году, а к 1980 году Sony и Philips совместно создали функциональную версию для музыки. Компакт-диски были выпущены в Японии в 1982 году, выпущены Sony, которая в следующем году привезла диски в Соединенные Штаты. По мере того, как они набирали популярность, компании постепенно начали прекращать производство магнитной ленты, необходимой для кассет. Но Степпы видели, как музыкальные причуды приходят и уходят, а затем возвращаются снова. Они продолжали производить пустые кассеты, поддерживая стабильные годовые продажи, используя запасы магнитных лент, которые они получили за последние годы. К 2016 году, через два года после закрытия последнего поставщика ленты в Южной Корее, их поставки иссякли, и мир столкнулся с нехваткой ленты. National Audio вместо того, чтобы идти на убыль, приобрела часть оборудования 19-го века.80-х годов, отремонтировали его и начали производить собственную магнитную ленту в 2018 году. Сегодня компания ежегодно производит от 25 до 30 миллионов кассет для звукозаписывающих компаний, что делает их крупнейшим производителем в мире и единственным производителем магнитных аудиолент в мире.
Соединенные Штаты.
Пандемия Covid-19 вынудила многих артистов отменить свои концерты, и, в свою очередь, им нужен был способ дешевого выпуска новой музыки. Для тех, кто не подписал контракт с крупным лейблом, это означало кассеты. Кассеты могут производиться в небольших количествах – иногда всего 50 лент за раз – и стоят около 2,50 долларов за ленту. Компакт-диски требуют большого минимального тиража, а винил непомерно дорог для многих небольших исполнителей. Кроме того, музыканты смогут раздавать кассеты вместо того, чтобы драться с крупными артистами за цифровое эфирное время, когда у них нет возможности выступать. Вскоре эту тенденцию заметили известные исполнители, и с тех пор, как началась пандемия, такие музыканты, как Леди Гага, Дуа Липа, Билли Айлиш и Тейлор Свифт, выпустили свою музыку на кассетах. Теперь даже саундтреки к крупным фильмам продаются в виде кассет. Продажи National Audio взлетели до небес, достигнув самого высокого уровня с момента основания компании, и никаких признаков замедления роста нет.
«Сейчас мы производим десять миллионов футов кассет в день, и каждый их дюйм продается еще до того, как он сойдет с конвейера», — говорит Степп. «Когда вы скачиваете музыку, в ваших руках ничего нет. Он выходит из эфирной сферы в ваш телефон или во что вы там играете. Вы можете заплатить за это немного денег, но вы не чувствуете, что на самом деле вам что-то принадлежит. Вы не можете положить его на стол или обменять с друзьями или что-то в этом роде. Аудиокассета дает вам что-то осязаемое. Это то, что вы можете держать в руке и говорить: «Я купил это, оно принадлежит мне, если я хочу подарить это кому-то или обменять, я могу это сделать»9.0003
Кассеты могут производиться в небольших количествах – иногда всего 50 лент за раз – и стоят около 2,50 долларов за ленту. Национальная аудиокомпания
Он следует общему потребительскому тренду во время пандемии — все коллекционные предметы пошли в гору. Продажи таких вещей, как бейсбольные карточки, диспенсеры Pez, комиксы и антикварные игрушки, резко выросли, поскольку коллекционеры находили утешение в расширении своих коллекций. Имеет смысл только то, что кассеты последуют их примеру.
«График выглядит как хоккейная клюшка», — говорит Джеффри Смит, директор по маркетингу роста в Discogs, краудсорсинговой онлайн-базе данных и торговой площадке для музыки. «Как и все предметы коллекционирования, особенно физическая музыка, когда разразилась пандемия, продажи взлетели до небес. Есть аспект скуки, мимо которого мы не можем пройти. Если есть что-то, что резонирует с вами… что еще можно сделать?»
Смит отмечает, что при потоковой передаче произошло массовое исчезновение музыкальных носителей, а теперь происходит обратное — люди хотят вернуть их.
«Есть ностальгическая сторона, а есть смысловая сторона», — говорит он. «Похоже, что вы не можете по-настоящему оценить музыку, которую вы действительно любите, если у вас нет какой-то связи с ней, а потоковая передача в целом не позволяет вам физически подключаться так, как вам нужно».
National Audio Company по-прежнему набирает силу (и растет!), и ожидает, что спрос будет только расти. На самом деле компания недавно выпустила совершенно новую ленту с более широким динамическим диапазоном; спрос на товар уже есть.
Экскурсия по фабрике Он следует общей потребительской тенденции во время пандемии — все коллекционные предметы взлетели. Имеет смысл только то, что кассеты последуют их примеру. Национальная аудиокомпанияЕсли вам интересно посмотреть, как делается запись, компания National Audio Company по запросу проводит бесплатные экскурсии по своему объекту площадью 135 000 квадратных футов.
Каждые две недели гиды проводят группы от 10 до 20 человек, что похоже на заводской тур Вилли Вонки по аналоговой музыке. Экскурсия проходит из главного офиса, в котором есть отдел графики и сотрудники, принимающие заказы на кассеты, в отдел мастеринга, где члены команды передают весь полученный звук из исходного формата — будь то файлы .wav или AIFF. компакт-диски, катушечные мастер-ленты или виниловые пластинки — на 10,5-дюймовые мастер-ленты, называемые блинами.
National Audio передает звук с помощью машин, которые выглядят как старые студийные записывающие устройства. Они работают невероятно быстро — в 80 раз быстрее, чем обычные ленты, — чтобы обеспечить наилучшее качество передачи. Затем все треки доводятся до совершенства, уравновешивая левый и правый звуки, устанавливая количество секунд между каждой песней или треком, поддерживая нужную громкость на всей ленте, удаляя ненужные фоновые шумы и при необходимости кодируя Dolby Audio.
Саундтреки выпускаются на кассетах, и к ним присоединяются известные исполнители, такие как Тейлор Свифт и Билли Айлиш. Национальная аудиокомпания Далее экскурсия направляется в производственную зону. Первая остановка в этом отделе второго этажа — мельничный цех, где производится материал для магнитной ленты. Это комбинация оксида железа, смазочных материалов и поверхностно-активных веществ, смешанных вместе в гигантских 50-галлонных чанах.
«По сути, мы делаем аудиосуп, — говорит Степп. «Это что-то вроде консистенции томатного супа».
Все частицы в супе измельчаются до микроскопических размеров, а затем к ним примешивается сшивающий агент или химическое вещество, которое помогает всем частицам связываться с майларовой основой, из которой состоит сама лента. Оттуда участники тура см. суп, нанесенный на основу ленты. Лента с покрытием проходит через естественные магниты, чтобы выровнять все магнитные частицы в покрытии (это позволяет записывать позже), а затем она проходит через 48 футов печей всего за 8,4 секунды, чтобы полностью высохнуть. Затем готовая лента прессуется и полируется при сильном нагреве.
«Вы знаете, что алмазы — это куски угля, прошедшие прессование и термическую обработку?» — говорит Степ. «Записывающая лента — это куски железа, которые прошли через давление и нагрев, чтобы стать магнитной лентой. Это тот же процесс».
Оттуда участники направляются в комнату резки, где лента разрезается примерно на 40 нитей размером с кассету и наматывается на пластиковые колеса. В упаковочном цехе вся лента размагничивается, чтобы избавиться от посторонних шумов, которые она уловила в процессе производства. Если лента была куплена пустой, ее упаковывают и отправляют.
Туристические группы продолжают путь на третий этаж компании. Здесь ленты встречаются с мастер-записями, сделанными на первом этаже. Лента проходит через устройства дублирования (у National Audio их 20 размером со стиральную машину каждое), передавая звук с оригиналов на каждую отдельную нить ленты. Затем все идет в загрузочную машину, где ленты сращиваются и загружаются в корпус кассеты.