Мендосинский мотор. Виды и устройство. Работа и применение
Технология вечного двигателя была интересна во все времена. Именно поэтому многие ученые, в том числе обычные люди пытаются решить вопрос его создания. Считается, что создание вечного двигателя произведет мировую революцию и сделает его создателя известным и богатым человеком. Но необходимо учитывать, что наукой на данный момент отвергается возможность его разработки, ведь придется нарушить физические законы. В сети постоянно появляются подобного рода двигатели, но до сих пор решить данную проблему так и не удалось.
Одним из таких двигателей является мендосинский мотор. Данное изобретение часто называют солнечным вечным двигателем. У него нет проводов, шлангов или иных кабелей, через которые подводится питание. И если не знать, как он работает, то этот движок можно назвать фантастическим. Он может вращаться просто так и при этом находиться в левитирующем состоянии. Но не все так просто.
ВидыМендосинский мотор появился в 1994 году благодаря стараниям американца Ларри Спринга. Свое название двигатель получил благодаря окрестности Мендосино, которая находится на побережье Калифорнии. Долгий период времени данный агрегат располагался в магазине Лари. Спустя некоторое время он стала пользоваться большой популярностью среди местных жителей. Объяснялось это просто – ротор крутился без остановки, при этом находился практически в подвешенном состоянии.
В уникальном устройстве движка Спринга ось опиралась на стекла благодаря заостренным пяткам. Однако в современных конструкциях несколько изменилась. Сегодня ось буквально левитирует. С одной стороны ось опирается только о воздушное пространство. Только с другой стороны ось ротора опирается о стену, чтобы обеспечивалось равновесное положение. Подобная конструкция дает возможность устройству действовать бесконечно долго, но при соблюдении одного условия — это наличие солнечной энергии.
УстройствоМендосинский мотор, как и большая часть электродвигателей, включает в свою структуру ротор и статор. Однако по своей сути агрегат не является стандартным движком. В данном случае в качестве статора выступает подставка, которая имеет постоянный магнит, а также магнитную опору. Ротор же выполнен в виде каркаса из диэлектрика с комплектом солнечных элементов.
Активация батареек происходит в момент падения на них фотонов солнца. Благодаря этому батареи начинают создавать электрический ток. Этот ток направляется на катушки, которые наматываются на ротор. При прохождении электротока через катушки, которые окружают ротор, появляется магнитное поле. Благодаря взаимодействию данного поля со статорным полем, то есть возникающим от постоянного магнита, ротор начинает вращаться.
Для небольшого устройства требуется всего лишь несколько ватт мощности, что позволяет ротору вращаться довольно быстро. Однако для промышленных агрегатов нескольких ватт мощности будет маловато, потребуются солнечные элементы на порядок больше.
Ротор, который располагается на валу из металла, обладает прямоугольным сечением и устанавливается горизонтально. В результате это позволяет планомерно размещать солнечные батареи. На концах вала ставятся магниты кольцевого вида. Такое устройство с боковым расположением магнитов обеспечивает левитирование ротора. В то же время трение здесь почти отсутствует.
Во время работы наблюдается состояние, когда магниты на валу точно располагаются над магнитными подставками, что дает ротору вращаться в воздухе без какого-либо взаимодействия. В ряде моделей на одной из сторон вала может располагаться стенка из стекла, дерева или металла. Это делается для того, чтобы вал не имел возможности смещаться в сторону.
Принцип работыМендосинский мотор имеет следующий принцип работы:
- Ротор обладает прямоугольной формой, на каждой стороне которой располагается своя солнечная батарейка. Когда фотоны света направляются на одну из солнечных элементов, размещенных на роторе, происходит генерация электротока.
- Электроток идет в обмотку ротора, находящуюся над магнитом статора. В результате появления электротока в обмотке, образуется магнитное поле, вследствие чего ротор начинает отталкиваться данной обмоткой от магнита статора.
- Далее свет падает на следующую солнечную панель, благодаря чему электроток действуют на следующую обмотку. Образуется магнитное поле, которое также приводит в движение ротор. То есть наблюдается постоянное перемещение: свет появляется на одной панели, идет генерация электротока, происходит возбуждение обмотки и наблюдается вращение ротора. И так периодически. И так пока на панели падает необходимое количество света солнца, будет вращаться движок.
- Подвеска ротора выполняется с использованием постоянных магнитов с целью получения минимального коэффициента трения. Такой подход вызван тем что создается весьма небольшая мощность движка. Это лишает возможности преодолевать существенной больший коэффициент трения. В то же время ось ротора может подпираться стенкой, дабы обеспечить дополнительную устойчивость, а также равновесное состояние. В подобном состоянии агрегат способен функционировать бесконечно долго, единственным условиям является то, что установка получает постоянно небольшой приток солнечной энергии.
Если говорить точно, то в данной установке происходит выталкивание проводников катушек благодаря силе тока. Так как на катушки ток подается поочередно, то и их выталкивание осуществляется поочередно. В результате мендосинский мотор можно назвать бесколлекторным магнитно-левитационным солнечным двигателем, который обладает малой мощностью.
ПрименениеНа данный момент мотор не является запатентованным. Основная причина заключается в том, что у него нет полезного применения. Такое устройство не сможет раскрутить генератор, чтобы было можно полноценно вырабатывать электрический ток. В теории можно было быть создать сотни и тысячи таких устройств, чтобы они генерировали электрический ток. Однако на практике это будет невероятно дорого и нерентабельно. Гораздо проще на той же площади установить солнечные панели для выработки электрического тока. Будет гораздо проще и эффективнее.
На мотор можно навесить лопасти вентилятора, чтобы они вращались и охлаждали помещение. Но здесь также имеются ограничения. Повесить можно будет лишь декоративные лопасти, которые будут создавать едва заметный поток воздуха. На текущий момент времени вся ценность устройства кроется в его лаконичности, эстетичности, необычности и возможности левитировать. Поэтому сегодня данное устройство продается китайцами в качестве конструктора для учебных целей и готового изделия в качестве необычного предмета.
Плюсы и минусыК достоинствам можно отнести:
- Необычность.
- Эффект левитации.
- Альтернативный источник энергии, но на данный момент не нашедший применения.
- Простота исполнения.
- Декоративность.
К недостаткам можно отнести:
- Отсутствие полезного применения в промышленности.
- Достаточная дороговизна.
В интернете полно инструкций и рекомендаций, при помощи которых при должном желании можно собрать собственный мендосинский мотор. Если не хочется сильно заморачиваться, то можно приобрести готовый китайский конструктор для сборки. Такой настольный конструктор вполне можно приобрести в качестве подарка ребенку.
Для начала нужно будет подготовить материалы и инструменты. В качестве материалов нужно взять:
- Шпон, доски и рейки.
- Деревянный штырь диаметром 13 мм.
- Специальный клей.
- Обмоточную проволоку диаметром 0,28 или 0,3 мм длиной минимум 30 метров.
- Четыре специальные солнечные панели.
- Два кольцевых магнита.
- Опорные магниты.
- Магниты для статора.
Для начала следует разложить магниты на валу. В качестве основания берется деревянный штырь длиной 25 см. кольцевые магниты закрепляются на валу. Следует подобрать интервал между магнитами, чтобы «плавающий» магнит находился в устойчивом положении, то есть, чтобы он удерживался в воздухе. Определив расстояние, производится монтаж второй пары магнитов. При этом магниты должны несколько отстоять от стены, чтобы была стабильность левитации. Тем не менее, стабильность будет обеспечиваться в точке контакта со стеной.
Далее нужно собрать ротор, который выполняется из шпона. Его нужно обмотать медным проводом. Делается 10 витков в одну сторону, потом 10 — в другую сторону. Такие же действия повторяются при пересечении первичной обмотки. Затем необходимо подсоединить солнечные панели. Они крепятся на основании таким образом, чтобы образовался своеобразный квадрат. Панели соединяются с обмоткой ротора. Осталось поместить ротор поверх собранной конструкции с магнитами и направить на панель солнечный свет. Полученный мендосинский мотор должен начать вращаться.
Похожие темы:
Мендосинский мотор двойной “Octagon” – 8790 RUB, доставка по городу за 2 ч Flowwow
- Доставка цветов в Москве
- Мендосинский мотор двойной “Octagon”
8790
Завтра 13:00 – 13:30 Стоимость доставки
Купить сейчас
Проверяем наличие
Добавить в корзину
Проверяем наличие
Для функционировния, двигатель необходим поместить под достаточно яркий источник света перпендикулярно направленный на одну из его сторон и придать ротору небольшое вращение (запустить его). Может подойти светлое окно или настольная лампа. Чем ярче свет – тем выше скорость вращения.
Поскольку в двигателе нет маханически движущихся частей, а срок службы неодимовых магнитов и солнечных панелей около 1000 и 100 лет соответственно, то его в определённом смысле действительно можно считать Вечным двигателем.
Вес: 0.500000 кг. Показать ещё
О
Отправитель Апрель 2021
Цена/КачествоC
Chebyrashka Апрель 2021
Цена/Качество 4/5 Соответствие 4/5No communication with the shop! They are just ignoring all the messages. But thank you anyways.
Е
Елена Апрель 2021
Цена/Качество 5/5 Соответствие 5/5 Защита покупателяВернём деньги, если что-то не понравится
Если товар не соответствует составу, то вы можете вернуть товар за счет магазина-исполнителя или получить денежную компенсацию.
В целях безопасности, никогда не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения «Flowwow».
Правила отменыВы можете отменить заказ в любое время
Вы можете бесплатно отменить заказ до начала доставки, деньги полностью вам вернутся.
Если вы захотите отменить заказ после начала доставки, то деньги вернутся с вычетом стоимости доставки.
Опишите, что именно не соответствует
Описание проблемы
Опишите, на что хотите пожаловаться
Описание проблемы
Далее
Готово
Благодарим за обратную связь
Мы рассмотрим вашу жалобу в ближайшее времяOk
Добавить товар в корзину?
Все ранее добавленные товары магазина
будут удалены из корзины
Отменить
Хорошо
все необходимое для успешной сборки двигателя
В 1994 году все жители округа Мендосино на калифорнийском побережье наперебой обсуждали изобретение местного умельца Ларри Спринга.
Небольшой мотор, подвешенный в воздухе, удивительным образом вращался сам собой и не требовал подключения к сети. Стоя на подоконнике небольшого магазинчика, загадочный движок неизменно становился предметом пристального внимания детей и взрослых. Попытки разгадать тайну мастера не увенчались успехом, пока сам Ларри не признался самым настойчивым посетителям, какой секрет он положил в основу своего изобретения.Все оказалось очень просто. Умение подогнать законы физики друг под друга и немного смекалки позволили Спрингу сконструировать небольшой двигатель, основными элементами которого являются ротор и статор – все, как у «настоящих» моторов. Однако здесь и кроется основной секрет. В роли статора используется подставка с постоянным магнитом и магнитной опорой. А роль ротора выполняет диэлектрический каркас с комплектом солнечных батарей, смонтированных поверх вращающихся катушек.
Принцип работы двигателя основан на вращении ротора под воздействием магнитных полей, возникающих за счет прохождения электрического тока по катушкам устройства. Необходимый заряд поступает на мотор благодаря работе солнечных панелей. Получая питание по очереди, катушки за счет силы Ампера «выталкиваются» со стороны возникающего магнитного поля. Но, поскольку они зафиксированы на магнитных опорах, запускается процесс вращения. Именно так действует любой магнитно-левитационный мотор небольшой мощности, к которым относится двигатель Мендосино.
Собираем мотор Мендосино своими руками: детальное рассмотрение конструкции
Секрет американского изобретателя открыл возможность тысячам домашних умельцев сконструировать аналогичное устройство у себя дома, чтобы впечатлить родных и удивить любителей загадок природы. Однако прежде чем приниматься за работу, стоит рассмотреть устройство в деталях. На счету здесь каждый сантиметр – важно, чтобы все элементы находились на своем месте и взаимодействовали строго в рамках физических законов.
Ротор движка Мендосино имеет квадратное сечение и располагается в устройстве горизонтально. Такое решение позволяет расположить на его поверхности солнечные панели. На концах вала ротора закреплены постоянные кольцевые магниты. Благодаря созданному ими магнитному полю ротор запускается в движение, которое неспособна остановить даже сила взаимного трения металлических элементов.
Чтобы удержать ротор в подвешенном состоянии, магнитные кольца валов располагаются прямо над магнитными подставками. Еще один магнит под ротором необходим для создания магнитного поля статора, которое дает «старт» вращению ротора.
При попадании солнечного света на одну из солнечных панелей генерируется электрический ток. Он направляется на обмотку ротора, которая находится у магнита прямо под осью. Создается магнитное поле соответствующего полюса ротора, и последний начинает вращение, отталкиваясь от магнитного поля статора. Солнечный свет поочередно попадает на каждую из солнечных батарей по четырем сторонам оси, запуская аналогичный процесс в отношении каждой из обмоток катушек. Это обеспечивает постоянное вращение ротора в его «подвешенном» состоянии.
И последний секрет, о котором нужно знать перед началом изготовления и сборки мендосинского мотора по схеме. Постоянные магниты в подвеске ротора – обязательный элемент конструкции, благодаря которому удается преодолеть возникающую силу трения. В противном случае мощности движка окажется недостаточно, и вращение прекратится уже после первых оборотов.
Материалы, необходимые для сборки двигателя Мендосино своими руками
Для работы потребуется следующий набор материалов и инструментов:
- Деревянный штырь диаметром чуть более 10 мм;
- Термоклей;
- Шпон для изготовления ротора;
- Проволока для намотки катушек 0,28 мм в диаметре;
- Два кольцевых магнита типа RX088;
- Несколько реек и досок для основы и опор;
- Алюминий для стенки;
- Двенадцать магнитов типа RX033CS-N.
Выбор в пользу указанных моделей магнитов не случаен. Они протестированы на практике и лучше других подходят для мендосинского движка, гарантируя его работоспособность.
Мендосинский мотор своими руками: изготовление во всех подробностях
Последовательность работы выглядит следующим образом:
- В качестве вала выбран деревянный штырь около 25 см длиной. На его концах необходимо закрепить кольцевые магниты RX088.
- Рассчитывается интервал между центрами пар рабочих магнитов. Слишком большое расстояние не удержит движок на весу, тогда как маленький промежуток приведет к нестабильности положения основного плавающего магнита. Для конструкции в рамках указанных выше параметров магниты стоит расположить на расстоянии около 75 мм между центральными точками.
- Чтобы вал не задирался вверх во время движения под действием силы вращения, дальнюю пару магнитов следует установить чуть дальше от стены относительно магнита на валу. На этом этапе сборки можно поэкспериментировать, чтобы найти оптимальную точку фиксации.
- Чтобы обеспечить стабильность вращающихся магнитов, параллельно оси укладывают два магнитных диска. Взаимодействие их магнитных полей обеспечит устойчивое положение вращающегося элемента.
- Из шпона изготавливается конструкция ротора. Отдельные элементы склеиваются с помощью термоклея.
- После того как детали подсохнут, можно приступать к намотке катушек. Десять витков делают на одной стороне вала, затем десять витков — на противоположной. Аналогичным образом наматывают витки на каждой из двух оставшихся поверхностей. Число витков в каждой катушке должно составлять около 1000. После намотки провода каждой катушки помечают, чтобы отследить направление намотки.
- Теперь необходимо подключить солнечные панели – по одной на каждую катушку.
Собранный своими руками двигатель Мендосино можно использовать как наглядную модель для демонстрации принципа действия любого мотора. Остается только выбрать для него подходящее место с учетом качества естественного освещения.
Магнитно-солнечный двигатель Мендосино
Представленная модель двигателя отличается от подобных наличием солнечных панелей. Т.е. ротор двигателя крутится за счет электричества выработанного солнечными панелями. Но вся изюминка в том, что солнечные панели не выведены в сторону, а являются частью ротора. Конечно, с одной стороны это игрушка, но кто знает может это задел в будущее энергетики. Название свое мотор получил от округа Мендосино в Калифорнии. Здесь живет его изобретатель. Мендосинский мотор можно классифицировать как бесколлекторный магнитно-левитационный солнечный мотор малой мощности. Кстати подобные модели двигателей на Али стоят от 1-1,5 тыс. руб, а на Амазоне их стоимость еще больше. В статье будут ссылки на детали двигателя из магазина Али, кому удобнее покупать на Амазоне переходите на оригинал статьи.
Инструменты и материалы:
-Солнечные панели 0.5V 100mA 53 *18 *2,5 мм- 4 шт;
-Неодимовые магниты 12* 4 мм с отверстием 4 мм-7 шт;
-Неодимовый магнит 30*10 мм -1 шт;
-Неодимовые магниты 12*3 мм – 26 шт;
-Обмоточный провод 0,25 мм -40 м;
Алюминиевые стержни на али мастер не нашел, ссылка на Амазон. Так же мастер предоставил 3d модели. Главное условие направляющие не должны магнитится.
-Вал ротора;
-Направляющие;
-Паяльник;
-Клей;
-Резинка канцелярская;
-3D-принтер;
-Весы;
-Клеевой пистолет;
-Пинцет;
-Тиски;
-Напильник;
-Смартфон с магнитным датчиком;
-Изолента;
Шаг первый: сборка ротора
Для меньшего дисбаланса солнечные панели подбирает по весу. У мастер разброс по весу составляет ок. 1 г.
Припаивает провод к контактам солнечных панелей. Попарно соединяет панели проводом. Плюс противоположной панели паяет к минусу и на оборот. Приклеивает фотоэлементы к каркасу.
Шаг второй: намотка катушки
Вставляет вал двигателя Обе катушки мотаются в одном направлении. Каждая катушка подключается к своей паре панелей. В каждой катушке 110 витков. Стрелки с точкой это начало обмоток. Мотать можно по 10 оборотов с каждой стороны вала.
Шаг третий: балансировка
Устанавливает ротор на два вертикально установленных лезвия. Прокатывает вал по лезвиям. Приклеивая кусочки проволоки устраняет дисбаланс.
Шаг четвертый: опора
При работе двигатель опирается кончиком вала о корпус. Место контакта должно быть минимально. Для этого заостряет кончик вала.
Шаг пятый: сборка базы
Все части базы мастер изготовил на 3D-принтере. Собирает базу. Лишний стержень отпиливает. Приклеивает магниты как на схеме. Полюса магнитов находим с помощью компаса смартфона, главное не подносить близко магнит.
Магнитно-солнечный двигатель Мендосино готов.
Весь процесс сборки можно посмотреть на видео.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Мендосинский мотор
Мендосинский бесколлекторный магнитно-левитационный солнечный мотор Ларри Спринга, или мендосинский мотор – разновидность маломощного бесколлекторного электрического двигателя с ротором на магнитных подшипниках и питанием солнечной энергией.
1. Описание
Мотор состоит из ротора многоугольного обычно квадратного сечения, насаженного на вал. Ротор имеет два набора обмоток с питанием от солнечных батарей. Вал расположен горизонтально, на каждом его конце находится постоянный кольцевой магнит. Магниты на валу обеспечивают левитацию, так как находятся над отталкивающими магнитами, расположенными в основании. Дополнительный магнит, находящийся под ротором, создаёт магнитное поле для обмоток ротора.
Когда свет падает на одну из солнечных батарей, она генерирует электрический ток, который течёт по обмотке ротора. Этот ток производит магнитное поле, которое взаимодействует с полем магнита под ротором. Это взаимодействие приводит ротор во вращение. При вращении ротора следующая солнечная батарея перемещается к свету и возбуждает ток во второй обмотке. Процесс повторяется до тех пор, пока на батареи падает солнечный свет. Можно провести аналогию с работой коллекторного двигателя постоянного тока: вместо щёточного электрического коллектора в данном двигателе используется “световой коллектор”.
Поскольку невозможно сделать статическую устойчивую магнитную подвеску на постоянных магнитах, с одной или двух сторон ось опирается на стенку. Магнитная подвеска очень неустойчива, и важно хорошо сбалансировать ротор.
Существующие в настоящее время мендосинские моторы развивают очень низкую мощность.
2. История
Мендосинский мотор был изобретён в 1994 году американским конструктором и популяризатором науки Ларри Спрингом. Назван по имени округа Мендосино в штате Калифорния, где проживает изобретатель.
Идея светового коммутируемого двигателя, где солнечная энергия преобразовывалась бы в солнечных батареях и питала отдельные катушки двигателя, была впервые описана Дэрилом Чапином в эксперименте с солнечной энергией в 1962 году. Эксперимент был проведён в Bell Labs, где Чапин вместе со своими коллегами Кельвином Фуллером и Джеральдом Пирсоном изобрели современные солнечные элементы в 1954 году. Вместо магнитной левитации двигатель Чапина использовал стеклянный цилиндр на острие иглы в качестве подшипника скольжения с очень низким трением.
Дата публикации:
05-16-2020
Дата последнего обновления:
05-16-2020définition de %d0%9c%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80 et synonymes de %d0%9c%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80 (russe)
%d0%9c%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80 : définition de %d0%9c%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80 et synonymes de %d0%9c%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80 (russe)Contenu de sensagent
- définitions
- synonymes
- antonymes
- encyclopédie
- определение
- синоним
dictionnaire et traducteur pour sites web
Alexandria
Une fenêtre (pop-into) d’information (contenu principal de Sensagent) est invoquée un double-clic sur n’importe quel mot de votre page web. LA fenêtre fournit des explications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire sans obliger votre visiteur à quitter votre page web !
Essayer ici, télécharger le code;
Solution commerce électronique
Augmenter le contenu de votre site
Ajouter de nouveaux contenus Add à votre site depuis Sensagent par XML.
Parcourir les produits et les annonces
Obtenir des informations en XML pour filtrer le meilleur contenu.
Indexer des images et définir des méta-données
Fixer la signification de chaque méta-donnée (multilingue).
Renseignements suite à un email de description de votre projet.
Lettris
Lettris est un jeu de lettres gravitationnelles proche de Tetris. Chaque lettre qui apparaît descend ; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) et que de la place soit libérée.
boggle
Il s’agit en 3 minutes de trouver le plus grand nombre de mots possibles de trois lettres et plus dans une grille de 16 lettres. Il est aussi possible de jouer avec la grille de 25 cases. Les lettres doivent être adjacentes et les mots les plus longs sont les meilleurs. Participer au concours et enregistrer votre nom dans la liste de meilleurs joueurs ! Jouer
Dictionnaire de la langue française
Principales Références
La plupart des définitions du français sont proposées par SenseGates et comportent un approfondissement avec Littré et plusieurs auteurs techniques spécialisés.
Le dictionnaire des synonymes est surtout dérivé du dictionnaire intégral (TID).
L’encyclopédie française bénéficie de la licence Wikipedia (GNU).
Traduction
Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
Astuce: parcourir les champs sémantiques du dictionnaire analogique en plusieurs langues pour mieux apprendre avec sensagent.
8831 visiteurs en ligne
calculé en 0,078s
allemand anglais arabe bulgare chinois coréen croate danois espagnol espéranto estonien finnois français grec hébreu hindi hongrois islandais indonésien italien japonais letton lituanien malgache néerlandais norvégien persan polonais portugais roumain russe serbe slovaque slovène suédois tchèque thai turc vietnamien
allemand anglais arabe bulgare chinois coréen croate danois espagnol espéranto estonien finnois français grec hébreu hindi hongrois islandais indonésien italien japonais letton lituanien malgache néerlandais norvégien persan polonais portugais roumain russe serbe slovaque slovène suédois tchèque thai turc vietnamien
Десятиклассник из Татарстана создал «Почти вечный двигатель»
Лучшие умы мира (исследователи из Татарстана — не исключение) работают над созданием вечного двигателя, который позволит устройствам функционировать в режиме нон-стоп и не затрачивать при этом какие-либо энергоресурсы. Тем временем, ученик 10 класса казанской гимназии №7 Искандер Рысаев получил высшую оценку за работу «Почти вечный двигатель» в номинации «Модели перспективных транспортных средств и их узлов» на всероссийском конкурсе молодежных исследовательских и проектных работ «Транспорт будущего». Университет Талантов поговорил с ним о том, как зарождался этот проект и какую работу над ним Искандеру еще предстоит проделать.
— Искандер, расскажи, как у тебя появилась идея этого проекта?
Меня зацепила возможность создания вечного двигателя. Для начала я подумал создать «почти вечный двигатель», имеющий большой ресурс, минимальные потери энергии при работе, а также не использующий для питания ни один энергетический источник на Земле.
— Каким образом работает «почти вечный двигатель»?
Определяясь с устройством экспериментального образца двигателя, я не стал изобретать велосипед и выбрал уже известную и, на мой взгляд, наиболее подходящую для поставленной цели конструкцию — «мендосинский мотор» или бесколлекторный магнитно-левитационный солнечный электродвигатель. Его в 1994 году изобрел американский конструктор и популяризатор науки Ларри Спринг в округе Мендосино штата Калифорния.
Мой двигатель состоит из ротора (подвижная часть) и статора (неподвижная часть).
Солнечная панель преобразует световую энергию в электрическую: когда на нее падает свет, она генерирует ток, который течет по подключенной к панели обмотке и создает вокруг нее электромагнитное поле. Оно, в свою очередь, взаимодействует с магнитным полем постоянного магнита статора. Под действием силы Ампера ротор поворачивается на определенное количество градусов. Благодаря этому наиболее освещенной становится следующая панель, и, следовательно, ток начинает течь по другой обмотке — ротор поворачивается снова. При повороте ротора на 180 градусов происходит переполюсовка, ток в обмотке меняет направление. Описанный выше процесс приводит ротор в непрерывное вращение и повторяется, пока свет падает на панели.
— Кто был твоим наставником и помогал в реализации проекта?
Мой руководитель — Марат Хиалиевич Шабаев, учитель физики в нашей школе. Со сборкой немного помогал папа.
— Твой проект уже завершен или требует доработки?
Идей по доработке проекта много. Основная — убрать боковую опору двигателя, добившись полной левитации ротора — то есть состояния, при котором объект словно парит в воздухе, и трение происходит только о воздух. С существующей конструкцией это невозможно, что и было доказано в ходе работы, поэтому требуется доработка.
— Есть ли спонсоры, которые поддерживают твою проектную работу?
Нет, все исследования я проводил за свой счет. Сторонней поддержки у меня нет.
— Задумываешься ли ты о новых проектах? Что это может быть?
Я хочу провести исследование, но с его предметом пока не определился — ведь для начала нужно усовершенствовать двигатель.
Ирина Коптева,
Медиа Лаборатория Университета Талантов
Мендосино Мотор | Блог Антонио
К сожалению, Том был болен, поэтому у нас не было презентации от него. Выздоравливай скорее Том!
Но я видел его презентацию в другом классе (техническая коммуникация). Итак, сегодня я собираюсь написать об одном из представленных им устройств – Mendocino Motor.
Есть много типов двигателей, которые могут принести нам пользу в повседневной жизни. Во время презентации Том представил нам 3 различных типа двигателей, которые могут вырабатывать энергию.
1. Двигатель Стирлинга
2. Мендосино Мотор
3. Устройство Пельтье
МоторMendocino меня заинтересовал больше всего. Оба других двигателя требуют изменения температуры для выработки энергии. Мотор Mendocino использует солнечную батарею, а также левитацию от магнитов, которые вызывают движение мотора.
Что такое мотор Mendocino?
Mendocino Motor – это электродвигатель, работающий на магнитной левитации и работающий на солнечной энергии. Впервые он был изготовлен изобретателем Ларри Спрингом из округа Мендосино в Калифорнии, в честь которого и назван. Двигатель состоит из вращающегося вала, который удерживается отталкивающими магнитами и стабилизируется за счет упора острия в стену. Он питается от солнечных батарей, установленных на вращающемся валу, которые генерируют токи через катушки изолированного провода.
Как это работает
Основание двигателя состоит из пяти комплектов магнитов. Четыре магнита в основании представляют собой левитационные магниты, которые создают силу левитации по отношению к магнитам вала. Пятый магнит представляет собой полевой магнит, который создает магнитное поле для ротора.Задняя панель имеет кусок стекла в качестве несущей пластины.
Ротор состоит из вала с острием на одном конце, магнитов и роторного блока. На роторном блоке четыре солнечных элемента; по одной ячейке с каждой из четырех сторон и по два набора обмоток.
Как это работает. Ротор левитирует отталкивающей силой между магнитами вала и левитационными магнитами на основании. Левитационный магнит также обеспечивает прямую тягу, чтобы удерживать конец вала на опорной плите.
Когда свет падает на один из солнечных элементов, он генерирует электрический ток, возбуждая, таким образом, одну из обмоток ротора. Мотор Mendocino плавает в собственном магнитном поле и преобразует свет в электричество и магнетизм, которые затем преобразуются в движение мотора. Это дает удовольствие от создания удивительной технологии и возможность исследовать магнетизм, электромагнетизм, электродвигатели, производство солнечной энергии и личное производство. Это создает электромагнитное поле, которое взаимодействует с полевыми магнитами в основании, заставляя ротор вращаться.По мере вращения ротора на место приходит следующий солнечный элемент. Теперь этот элемент питает вторую обмотку. Процесс повторяется снова.
На этом изображении показано, когда двигатель парит в воздухе.
Когда солнечная панель загорится, она изменит магнитное поле и начнет вращаться, как показано на рисунке слева.
На рисунке ниже мы заменяем вращающийся магнит на электромагнит, представленный классическим примером проволоки, намотанной на гвоздь.В одной области, от 45 до 135 градусов вращения, мы пропускаем ток через электромагнит в одном направлении. Чтобы продолжать попытки вращать вращающийся электромагнит в том же направлении по часовой стрелке, мы пропускаем ток в противоположном направлении в диапазоне от 225 до 315 градусов. Поскольку мы пропускаем ток в противоположных направлениях, крутящий момент всегда вращает вал в одном направлении. В периоды выключения инерции прядильного двигателя должно быть достаточно, чтобы перевести его в следующий цикл включения, чтобы он мог продолжать вращение.
В щеточных двигателях постоянного тока установлены токопроводящие щетки, обеспечивающие контакт источника электрического тока с катушкой с проводом. Если щетки настроены так, чтобы контактировать только в те моменты цикла вращения, которые помогают ему вращаться, двигатель будет вращаться с питанием от подаваемого электрического тока.
Математика:
Такие солнечные панели имеют кривую производительности, которая описывает, на что они способны. На этой кривой есть важная точка, называемая «характеристическим сопротивлением».«Если вы подключите панель к резистору с таким значением (или некоторой нагрузке с таким сопротивлением), вы получите от него наибольшую мощность. Поэтому мы выбираем длину магнитного провода с сопротивлением, равным указанному в спецификации. Мы берем электричество с панели и пропускаем его через катушку из тонкой магнитной проволоки, состоящую из множества витков вокруг петли. Когда вы сидите в магнитном поле (рядом с магнитом), в этой проволочной петле можно почувствовать крутящий момент. Какой крутящий момент? Максимальный крутящий момент под углом, на котором находится максимальный крутящий момент, может быть выражен как, где
- N = количество витков провода
- I = ток через провод
- B = магнитное поле внутри проволочной петли
- A = площадь петли
На рисунке видно сопротивление возникает прямо на изгибе каждой панели. Хотя обе представленные панели могут предлагать одинаковую мощность, одна будет предлагать более высокие токи при более низком напряжении, а вторая – гораздо более низкий ток, но при более высоком напряжении.
«Мендосино Мотор». СДЕЛАТЬ . N.p., n.d. Интернет. 31 октября 2013 г.
«Информация о солнечном двигателе Mendocino». Информация о солнечном двигателе Mendocino .N.p., n.d. Интернет. 31 октября 2013 г.
«Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку!» Блог K&J Magnetics . N.p., n.d. Интернет. 31 октября 2013 г.
DIY mini Mendocino магнитная подвеска мотора – HandsMagic
Это моторный проект Mendocino
что такое мотор Mendocino?
Это моторный проект Mendocino
что такое мотор Mendocino?
Этот небольшой проект, который мы используем. Мы используем четыре магнита для подвешивания ротора в воздухе, четыре солнечные панели, производство электроэнергии ( каждая производят около 160 мА, 0.5в ) под солнечным светом, ток через катушку, вращающийся в магнитном поле
Принцип прост, то есть электрический ток проходит через катушку, и катушка подвергается действию магнитного поля. С помощью специального метода намотки, затем поверните
Не терпится узнать, как это сделать? Давайте начнем!
первый запомни этоизображение выше говорит вам об основном принципе, подумайте серьезно, хотя многие формы двигателя Mendocino отличаются, но это тот же принцип
Шаг 2
2 магнита являются взаимоисключающими, и устанавливаются в одном направлении, и убедитесь, что это также эксклюзивно для малых магнитов
Лучше всего использовать быстросохнущий гель, поскольку магниты являются взаимоисключающими, если клей сохнет медленно, вам нужно подержать его, пока магниты не зафиксируются.
удерживать до фиксации
ок, база закончена
теперь давайте сделаем вращающийся корпус
это немного сложно , Потому что, чтобы вращать, вам нужно следовать определенному порядку, чтобы припаять его
Имеется 2 обмотки, каждая обмотка с 2 концами, всего 4 конца, все соединены проводом
Краска не токопроводящая, поэтому соскребите ее ножом.
Две солнечные панели – пара,
Анод солнечной панели A соединен с отрицательным электродом пластины B,
Аналогичным образом отрицательный электрод пластины A соединяется с положительным электродом пластины B
.C и D делают то же самое
не ясно? Посмотрите на это изображение еще раз
Подготовьте двусторонний клей, не менее 0.Толщина 5 мм (поскольку ширина солнечной панели составляет 25 мм, длина пластиковой стороны составляет 24 мм, поэтому вам понадобится толстый двусторонний клей, если у вас его нет, пожалуйста, приклейте его куском бумаги, компенсируя зазор 0,5 мм)
Сначала обрабатывает противоположные стороны
Ради красоты поставил грязную проводку спереди
Пришло время неопределенности
C и D, которые слева или справа, мы точно не знаем, поэтому их нужно определять экспериментально ( На самом деле, это можно определить с самого начала, но если мы начнем рассматривать направление обмотки, оно будет более сложным, поэтому мы полностью игнорируем направление, посредством заключительного эксперимента по определению окончательного положения установки двух солнечных панелей, относительно простых и прямых )
Не уверен, поэтому начинаем пробовать
сначала найдите резинку, не фиксируйте C и D клеем, временно закрепите резинкой
Зазор между компенсацией и магнитом
Отрегулируйте положение магнита,
, чтобы он мог левитировать
если нет солнечного света, можно использовать лампу накаливания , плз не использовать светодиод , люминесцентные лампы (они не могут работать)
Не ждите, пока он вращается, он не будет, Тыкать пальцами,
Посмотрите, есть ли признаки ускоренного вращения
Если есть, то положение C и D определяется, если не
Обратное направление, продолжайте наблюдать
, если еще не
Изменить направление света
сделай это снова
Тыкание пальцами,
Проверьте, нет ли признаков ускоренного вращения
Если есть, определяется положение C и D, если нет
Обратное направление, продолжайте наблюдать
После того, как вы попробуете это, по-прежнему не наблюдалось ускоренного вращения, это означает, что C и D нуждаются в замене
так давайте сделаем это
изменить положение C и D
хорошо, попробуем еще раз
, на этот раз мы поступаем так же, как и раньше. Он ускоряет вращение, поэтому мы определили положения C и D и зафиксировали их клеем
. Отверстие будет немного плотным,
Вдавите его (не нажимайте слишком сильно, это сломает).)
наконец то работает
Наконец-то Пропеллер!
Как правило, будет вибрация на низкой скорости, а когда скорость увеличивается, вибрация исчезаетЕсли вибрация слишком велика, вращающееся тело вылетает или из-за вибрации не может быть ускорено, необходимо регулируется регулировкой
эти 8 отверстий для установки противовеса (обычно они вам не нужны, это просто экстремальные ситуации)
ОК , этот проект завершен, наслаждайтесь!
(PDF) Мотор Mendocino и различные подходы к его управлению
Мотор Mendocino и другие подходы к его управлению
Control
Зденек Новак, Милан Хофрайтер
Dept. КИПиА, факультет машиностроения Чешского технического университета в Праге,
Technická 4, Прага (16607), Чешская респ., [email protected], [email protected]
Реферат – Устройство и принцип действия двигателя Mendocino. Скорость мотора
Mendocino регулируется интенсивностью падающего света. Напряжение галогенных ламп
изменяется с помощью ШИМ. Устройство под названием
«Блок управления» предназначено для установки ШИМ, измерения скорости двигателя
Mendocino и связи с компьютером.Программное обеспечение
Matlab Simulink используется для создания различных подходов к управлению двигателем
Mendocino с использованием S-функции Matlab в качестве моста
между Simulink и блоком управления.
Ключевые слова-Mendocino мотор; Устройство управления; ШИМ; Matlab
Simulink; контроль; S-функция
I. ВВЕДЕНИЕ
Первая идея двигателя, работающего от солнечной энергии, вызывающего
электромагнитной индукции в его катушках в магнитном поле
(и, следовательно, его вращение), пришла, вероятно, из телефонных лабораторий Bell
в г. 1962 [1].Его описание сделал
Дэрил Чапин. Вероятно, это было всего лишь экспериментальное устройство для
, представляющее солнце как источник энергии, потому что ученые только
разработали современный фотоэлектрический элемент (1953). Двигатель был
, называемый «Легкий коммутируемый двигатель». При этом мотор
не левитировал на магнитной подушке. Это было сделано позже
Ларри Спрингом в 1994 году, и поскольку его экспериментальная лаборатория
располагалась на побережье Мендосино, мотор получил название «Ларри
Spring’s Magnetic Levitation Mendocino Brushless Solar Motor
Motor», или просто «Мендосинский мотор» [ 2].
Работа основана на кандидатской диссертации [3]. Во время этой диссертации
был разработан блок управления в виде печатной платы
(PCB), собранной с микроконтроллером C8051F340 с возможностью подключения
к ПК через последовательный порт. Из-за низкого КПД
солнечных панелей, две галогенные лампы
использовались в качестве источника света для питания этих солнечных панелей,
вместо использования солнечной энергии. Создавая ток в их цепях
, было создано магнитное поле; таким образом вращение мотора
Mendocino.Напряжение ламп и, следовательно, интенсивность света
устанавливались блоком управления с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ).
Для измерения скорости двигателя Mendocino использовался датчик на основе
по принципу фотоэлемента. Поскольку двигатель Mendocino
не является продуктом массового производства, он был спроектирован и изготовлен в университетской лаборатории. Программное обеспечение Matlab
Simulink было запрограммировано для связи с блоком управления
и – на основе процесса управления – установки напряжения ламп
.Поскольку существует несколько вариантов разработки процесса управления
, вся установка находится в Лаборатории
инженерии управления в качестве учебного материала для студентов курсов
инженерии управления, например показать настройку контроллеров, идентификацию систем
и т. д. Другое использование Mendocino
Motor потребует дополнительных исследований.
II. КОНСТРУКЦИЯ И КОНСТРУКЦИЯ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ
A. Двигатель Mendocino
На данный момент существует 2 основных типа конструкции двигателя Mendocino
.Первый основан на использовании квадратного профиля двигателя
с 2 катушками, каждая из которых соединяет противоположные солнечные панели
последовательно и соединяет их по противоположным углам двигателя. Очень хорошая работа об этом дизайне
– [4]. Второй тип конструкции двигателя
Mendocino основан на многоугольном профиле – его корпус
имеет форму пятиугольника или шестиугольника [5]. В этом типе двигателя Mendocino
каждая катушка подключена к одной солнечной панели
, и эти катушки расположены внутри двигателя Mendocino.
Конструктивная структура модели представлена на рис. 1.
Принцип действия двигателя следующий. Каждая катушка
подключена к противоположной солнечной панели (см. Рис. 2). Включение одной
ламп создает напряжение на желаемой солнечной панели. Ток
начнет течь через цепь, вызывая магнитную индукцию внутри
и снаружи катушки. Направления линий магнитного поля
зависят от направления тока в цепи и внутри катушки, эти линии
параллельны.Постоянный неодимовый магнит расположен под двигателем
. Если линии магнитной индукции имеют то же направление, что и
линий магнита, появится сила притяжения, заставляющая двигатель
вращаться по часовой стрелке (лампа 2 горит). Если те же линии
имеют противоположное направление, тогда сила отталкивания проявится в действии
и попытается переключить стороны катушки в правильном направлении (полюс катушки S
на полюс магнита N), заставляя двигатель вращаться
по часовой стрелке (лампа 1 горит).Это позволяет нам вращать двигатель
Mendocino, создавать желаемое направление вращения или
просто замедлять двигатель до необходимой скорости.
Принцип левитации двигателя показан на рис. 3. Двигатель
левитирует над 4 неодимовыми магнитами, которые заменяют
подшипников из-за отсутствия трения. Из-за противоположных полюсов неодимовых магнитов
двигатель прижимается к стене, что делает его устойчивым. Правильное расстояние между нижними магнитами
критично для устойчивости двигателя.Функционирование центрального неодимового магнита
уже было описано на рис. 2.
Схема двигателя была нарисована с учетом производства
и технологических возможностей. Было решено использовать лазерную резку
для деталей двигателя из-за их сложности, а в качестве материала
– алюминий из-за его небольшого веса. Тип солнечной панели
называется монокристаллической кремниевой солнечной панелью
0,5 В / 250 мАч. Эта панель была выбрана из-за хорошего мотора mendocino
– купить мотор mendocino
с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для mendocino motor.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший мотор Mendocino вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотор Mendocino на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mendocino motor и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mendocino motor по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
МоторMendocino в стадии строительства | Домой Машинист модели двигателя
Хорошо, кривая обучения продолжается и очень крутая!Якорь, показанный на фотографиях выше, оказался полностью неисправным по многим причинам. У меня он был идеально сбалансирован, по крайней мере, я так думал.Вы учитесь, делая глупые вещи. Во-первых, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАЛЬНЫЕ ВИНТЫ для балансировки якоря! Как только я подключил солнечные элементы и подключил их, они просто не работали, что бы я ни пробовал. Несмотря на то, что он был сбалансирован, он как бы хромал, как если бы вы его крутили. Наконец выяснилось, откуда исходит хромота, * & # 38; #. &% Стальные винты! Каждый раз, когда они сталкивались с нижней точкой вращения, они резко замедляли якорь. Они проходили над тремя магнитами в основании!
Хорошо, теперь замените их латунными винтами и заново проведите балансировку.Вставьте солнечные элементы обратно в провода, сломались только 2 из 4, и попробуйте все снова.
Вторая тупица! Больше никаких резинок! Можно также приклеить первые два солнечных элемента на место. Итак, возьмите немного суперклея и аккуратно нанесите его по краю ячеек. Возвращаюсь примерно через 30 минут …. ВАУ …. Супер клей плавит пену! Ячейки держатся в нескольких местах, но везде, где я наношу суперклей, в поролоне зияют дыры!
Тупица третья! Припаяйте две другие ячейки, на этот раз используйте немного клея Gorilla Glue, чтобы удерживать их на месте.Забыл, Gorilla Glue расширяется при высыхании. Один фотоэлемент сломан, остальные три выглядят так, как будто над проектом работал детсадовец, действительно некрасиво! Повсюду липкие коричневые комочки клея!
Вперед и вверх, давайте поднимем его, добавим немного света и посмотрим, как он бежит! Но сначала, теперь, когда ячейки и клей на месте, давайте проверим баланс. Сначала выключите весь прямой свет, чтобы на баланс не влияло магнитное поле катушек с солнечным элементом в свете. Баланс такой, как будто я ничего раньше не делал.Хорошо, теперь что, не могу спрятать латунные винты под ячейками. Продвигайтесь вперед, воткните винты в области между ячейками по направлению к обмоткам. Хорошо, это вроде как сбалансировано! Он будет работать? Да, да, да! Итак, проверка концепции, похоже, работает, но мне так стыдно за то, как она выглядит, абсолютно никаких картинок! Увидев, что я обработал несколько сердечников арматуры, завтра сделаю совершенно новый, надеюсь, без всех ляпов!
Новый день!
Проверил, все еще работает, но некрасиво! Попробуй спасти то, что могу.Единственное, что можно спасти, – это вал и магниты. И да, разбейте сердечник на части и извлеките латунные винты, чтобы их можно было использовать позже! Выбросьте крысиное гнездо из проволоки! Начинать с нуля.
Намотал сердечник по 150 витков в каждой катушке. Затем поднимите якорь и проверьте баланс. Не так уж плохо, несколько ЛАТУННЫХ винтов тут и там, и он установится практически везде, где я его остановлю. Теперь впаиваем солнечные элементы. На этот раз удерживайте все четыре на месте парой резинок. Клей может появиться намного позже, если вообще когда-нибудь! Снова проверьте баланс, не плохо.Три или четыре 2-56 коротких латунных винта с овальной головкой в нужном месте, снова почти идеальный баланс!
Пришло время проверить, добавить немного света, немного покрутить ….. ВАУ ….. он действительно работает, и довольно плавно! Просто небольшое покачивание на некоторых скоростях и небольшое движение вперед-назад на свободном конце. Добавьте латунную гайку к свободному концу, установите ее немного глубже в «магнитный V», и большая часть движения вперед и назад остановится.
Доволен, действительно отлично работает. Не проверял число оборотов в минуту, но будет сидеть и работать плавно с одним лишь светом от потолочных люминесцентных потолочных светильников в магазине.
Теперь, когда я знаю, как построить работающий. Используя готовую арматуру, я собираюсь попробовать различные расстояния между нижними магнитами, чтобы увидеть, как я могу улучшить стабильность. Я думаю, что если бы я расположил нижние магниты дальше друг от друга, магниты якоря проникли бы глубже в «Магнитный V» и значительно уменьшили бы колебание и боковой люфт. Так что завтра я, вероятно, спроектирую и вырежу пару новых стоек, которые удерживают магниты с новым расстоянием, и посмотрю, что из этого получится.
Я также хочу попробовать базу только с одним магнитом в центре, а не с тремя, которые у меня сейчас есть.Может быть, даже несколько штук, чтобы посмотреть, как это повлияет на работу.
Что касается удержания солнечных элементов на месте, нужны еще идеи. Поскольку они действительно красиво сидят в выфрезерованных карманах формы, резинки, по крайней мере, на данный момент, будут делать.
Ниже представлены две фотографии новой готовой арматуры. На первом изображен один из солнечных элементов почти в своей нише. На другом изображена вращающаяся арматура, и только комнатные огни обеспечивают освещение. По мере того, как я буду делать какие-либо улучшения или новые открытия, я буду сообщать здесь подробности.Это был и будет очень интересный проект.
Старк-3 солнечная горизонтальная четырехсторонняя магнитная левитация Мендоцино моторный двигатель Стирлинга модель образования Продажа
Способы доставки
Общее приблизительное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
- Вы размещаете заказ
- (Время обработки)
- Отправляем Ваш заказ
- (время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.
Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:
Отправлено в: Корабль изЭтот склад не может быть доставлен к вам.
Способ (ы) доставки | Время доставки | Информация для отслеживания |
---|
Примечание:
(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков
.Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).
Способы оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.
Página no encontrada – Mateo Arquitectura
Página no encontrada – Mateo ArquitecturaDisculpa, nada para mostrar.
- Kaufman & Broad Immobilier (Франция)
- Etablissement Public d’Aménagement de la Plaine du Var (Ницца, Франция)
- Métropole Nice Côte d’Azur / MNCA (Ницца, Франция)
- FondImmo (Вильфранш-сюр-Мер, Лазурный берег, Франция)
- Eiffage Immobilier Atlantique (Байонна, Франция)
- Agglomération Côte Basque-Adour (Байонна, Франция)
- SAEM Val de Seine (Булонь-Бийанкур, Франция)
- PGGM Coöperatie Pension Management (Зейст, Нидерланды)
- Винчи Иммобилье (Париж, Франция)
- Nexity Entreprises (Париж, Франция)
- Солидере, Центральный округ Бейрута, с.a.l. (Бейрут, Ливан)
- Парк Сивью (Бейрут, Ливан)
- Ajuntament de Barcelona – Муниципальный институт Барселоны (Испания)
- Generalitat de Catalunya – Департамент культуры (ICEC) (Барселона, Испания)
- Banc Sabadell (Сан-Кугат, Барселона, Испания)
- Город Камара-де-Каштелу-Бранку – Программа Полис (Португалия)
- Hàbitat Urbà, Ajuntament de Barcelona (Барселона, Испания)
- Associació Montuic, Muntanya dels Museus (Барселона, Испания)
- Всемирный торговый центр Барселоны (Барселона, Испания)
- Ajuntament de Barcelona – муниципалитеты Барселоны d’Infraestructures (BIMSA)
- El Consorci de la Zona Franca (Барселона, Испания)
- AC-Hotels (Испания)
- М.J. de Nijs en Zonen B.V. (Варменхейзен, Нидерланды)
- Deutsche Bundesbank (Германия)
- Universitat Politècnica de Catalunya (Барселона, Испания)
- Университет Барселоны (Барселона, Испания)
- Inmobiliaria Colonial (Барселона, Испания)
- Ferrovial Inmobiliaria (Барселона, Испания)
- Layetana Inmobiliaria (Барселона, Испания)
- Fomento de Contrucciones y Contratas (Испания)
- Generalitat de Catalunya- (Барселона, Испания)
- Àrea Metropolitana de Barcelona
- Inmobiliaria Metrovacesa (Испания)
- Inmobiliaria Reyal Urbis (Испания)
- Inmobiliaria Comercial Bonanova SA (Барселона)
- Generalitat Valenciana, Institut Valencia de la Vivenda, SA
- Národní galerie v Praze (Национальная галерея в Праге) Чешская Республика