Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Миниатюрная тележка – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Mini Dolly Kit – Ztylus

    В: Откуда отправляется заказ?
    A: Все международные заказы отправляются с нашего международного склада в Китае компанией DHL Express. Для Тайваня и Гонконга мы используем SF Express.

    Все заказы внутри США отправляются из Хьюстона, штат Техас, UPS или USPS.

    В: Когда я получу свой заказ?
    О: Обычно обработка вашего заказа занимает 1-3 рабочих дня. Для внутреннего клиента доставка UPS или USPS займет около 3-10 рабочих дней.
    Для международных клиентов доставка займет примерно 7-18 рабочих дней в зависимости от процесса оформления.

    Клиенты получат по электронной почте обновление статуса заказа, содержащее их номер для отслеживания, как только их заказ будет отправлен. Клиент обязан ссылаться на свой номер отслеживания для получения информации о доставке.

    Приказ может потребовать подписи.

    В: Что делать, если моя посылка потеряна?
    A: Обо всех утерянных посылках необходимо сообщать в течение 30 дней с даты отправки вашего заказа. Если мы получим уведомление о потерянной посылке по истечении этого срока, мы не сможем обработать ваш запрос.

    В: Что делать, если я ввел неверную информацию?

    A: Если информация о доставке неверна, пожалуйста, напишите нам немедленно, чтобы отменить заказ.
    Мы не сможем внести какие-либо изменения, если посылка была отправлена, и мы не вернем деньги из-за неверной информации о доставке. Спасибо за понимание.

    В: Должен ли я платить импортные/таможенные сборы?
    А: Да. Мы НЕ взимаем плату за импорт для международных заказов, и в каждой стране действуют разные правила и сборы, которые вы должны платить за доставку своей продукции. Эти расходы НЕ включены в цену продажи или стоимость доставки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным правительством по поводу этих сборов, прежде чем сделать заказ, поскольку мы НЕ предлагаем возмещение, если вы отказываетесь платить. Отправляя заказ, вы принимаете эту политику.

    В: Сколько стоит доставка?
    A: Заказы внутри США: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе на сумму от 69 долларов США. Фиксированная ставка 5 долларов США для заказов менее 69 долларов США. Международные заказы: Страны Азии: $15 и выше. Все остальные страны: 25 долларов или больше.

    Обратите внимание, что из-за текущей непредсказуемой ситуации с таможенными пошлинами мы не сможем осуществлять доставку в следующие страны: Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба, Бразилия, Чили, Китай, Французская Полинезия, Греция, Мальдивы, Перу, Португалия, Румыния , Россия, Южный Судан, APO/FPO или почтовый ящик.

    В: Требуется ли дополнительная информация для отправки заказов?
    О: Транспортным компаниям требуется номер телефона. Клиенты из Индии должны предоставить нам копию паспорта, удостоверения личности избирателя или PAN (постоянный номер счета). Клиенты из Бразилии должны предоставить нам

    В: Какова ваша политика возврата?
    A: 1.

    Мы принимаем возврат в течение 14 дней, начиная с даты доставки товара. Все возвращенные товары должны быть в новом состоянии, в оригинальной упаковке и должны включать все аксессуары. Мы можем возместить только первоначальную стоимость покупки. Сборы за доставку и обработку не подлежат возврату. Возврат будет произведен в той же первоначальной цене покупки. Стоимость возврата для международных клиентов может измениться из-за иностранных сборов и изменения валюты; проверьте свой банк для получения дополнительной информации.

    Если все условия не соблюдены, мы оставляем за собой право отказать в возврате или взимать минимальную плату за пополнение запасов в размере 15%.
    2. Мы принимаем возврат в течение 14 дней, но в течение 30 дней с даты доставки товара. Все возвращенные товары должны быть в новом состоянии, в оригинальной упаковке и должны включать все аксессуары. Мы можем возместить только первоначальную стоимость покупки. Плата за доставку и обработку не возвращается. Если все условия не соблюдены, мы оставляем за собой право отказать в возврате или взимать минимальную плату за пополнение запасов в размере 30%.

    3. Мы НЕ принимаем возврат по истечении 30 дней с даты доставки товара.

    Международный клиент несет ответственность за дополнительные транспортные расходы и таможенные пошлины.

    Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов [email protected] для получения дополнительной помощи.

    В: Как мне вернуть мои заказы?
    A:Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов@ztylus.com с вашим счетом-фактурой и номером заказа, чтобы получить информацию о возврате, прежде чем отправлять продукт обратно.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *