Болид МК-2 Монтажный комплект для крепления извещателей ДИП-34А и С2000-ИП в потолок: Адресные системы ОПС
- Каталог
- Пожарная сигнализация
- Адресные системы ОПС
- Оборудование пр-ва болид
- Опс орион (болид)
- МК-2
1 год гарантии
- Производитель: Болид
- aktivsb.ru%2Fprod-14381.html” data-name=”%D0%9C%D0%9A-2+%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D0%94%D0%98%D0%9F-34%D0%90+%D0%B8+%D0%A12000-%D0%98%D0%9F+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA”>
- В избранное
- К сравнению
4197 просмотров
345 ₽
Розничная цена
Доставка Москва
В наличии
бесплатно Москва, ул. Вольная, д. 39″ >ул.
Вольная: > 5 шт.Подольск, мкр.Львовский: > 10 шт
Региональный склад: > 10 шт
Оплата
- Безналичная оплата по счету
- Оплата при получении
- Оплата картой при оформлении заказа
Оставить отзыв
- Описание
- Характеристики
- Доставка
- Отзывы
- Консультация
Монтажный комплект для крепления извещателей ДИП-34А и С2000-ИП в подвесной потолок. Крепление пружинными скобами
Назначение: предназначен для размещения пожарных извещателей на панелях огнестойких плит подвесного потолка типа “Армстронг” или аналогичных конструкциях.
Основные особенности МК-2:
- Наиболее приспособлен для извещателей “ДИП-34А-03”, “ДИП-34А-04”, “ДИП-34ПА-03”, “С2000-ИП-03”, “С2000-ИП-ПА-03” и т. д. в аналогичном корпусе.
- Нет возможности установить штатный защитный колпачок.
Технические характеристики:
Габаритные размеры (без учета крепежных пружин), мм: |
диаметр |
не более 130 |
высота |
не более 65 |
|
Масса, кг |
не более 0,1 |
|
Средний срок службы |
не менее 10 лет |
- Тип адресного устройства: Дополнительное оборудование
- Производитель: Болид
- Место установки: В помещении
Консультация
Задайте вопрос специалисту о МК-2 Монтажный комплект для крепления извещателей ДИП-34А и С2000-ИП в потолок
Самовывоз из офиса:
Пункт выдачи:
Доставка курьером:
Транспортные компании:
Почта России:
Отзывы о МК-2:
Ваш отзыв может быть первым!
С этим товаром часто покупают:
Болид МК-2 Интегрированная система “ОРИОН” (Болид)
Поделиться
Код 17341
Производитель
Болид
Перейти к описанию
5618 просмотров 370 покупок
по запросу
Узнать о снижении цены
Уточнить цену инсталлятора/юр. лица
Отсрочка платежа
Установка по всей РФ
В наличии — среднее количество
Самовывоз со склада в Москве 9 марта
Доставка по Москве 10 марта
Нужно быстрее
Срочная доставка 450
- Описание
- Параметры2
- Отзывы
- Похожие товары
Болид МК-2 монтажный комплект для крепления в подвесной потолок “ДИП-34А” и “С2000-ИП”. Устройство пружинными скобами фиксирует извещатель с фланцем в фрагменте подвесного потолка. Розетка извещателя крепится к фланцу двумя саморезами. Нет возможности установить штатный защитный колпачок.
- Единица измерения: 1 шт
- Габариты (мм): 130x102x116
- Масса (кг): 0.10
Тип оборудования | Монтажный комплект |
Серия | С2000-КДЛ |
*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.
Jaguar Mark 2 был, стал открытием
Легко понять, почему Jaguar Mark 2 стал таким любимым, регулярно заполняя сетку винтажных гонок, лоты аукционных домов, газоны автомобильных выставок и топ-10 списков величайших спортивных седанов всех времен. время. В конце концов, это оригинал: четырехдверный автомобиль с мощностью и уравновешенностью, чтобы не отставать от спортивных автомобилей, плюс изобилие роскоши. В послевоенной Британии это было откровением. Это все еще сегодня.
Как и многие автопроизводители 30-х и 40-х годов, Jaguar участвовал в военных действиях, но основатель сэр Уильям Лайонс всегда смотрел в будущее.
Крис Перкинс
В 50-е годы, одержав победу в Ле-Мане, компания Jaguar хотела, чтобы новый седан начального уровня дополнил ее спортивные автомобили и довольно большой Mk VII. Автомобиль должен был иметь цельную конструкцию, и, хотя Jaguar рассматривал возможность модификации двигателя XK с четырьмя цилиндрами, он не был достаточно совершенным.
Вместо этого Jaguar сделал 2,4-литровую версию своей «шестерки» и поместил ее в седан, творчески названный 2,4 Litre. Эта первоначальная версия дебютировала в 1955, а в 1957 году 3,4-литровая версия пополнила модельный ряд с учетом рынка США. В 1959 году модели 2.4 и 3.4 получили новый кузов для улучшения обзора и более широкую заднюю колею. Новый автомобиль, официально названный Mark 2 — оригинальные 2,4 и 3,4, получившие ретроним Mark 1, — также работал с четырехколесными дисковыми тормозами Dunlop и, что особенно важно, с опциональным 3,8-литровым двигателем.В Mark 2 3.8 наконец-то все компоненты были на месте и доведены до совершенства. Девизом Jaguar было «Изящество, простор, темп». Немногие автомобили так успешно соответствуют своему слогану. Все в автомобиле элегантно, от того, как он выглядит, до того, как он едет.0004
Jaguar
Этот белый Mark 2 принадлежит участнику Road & Track Джейми Китману, который любезно предоставил его на выходные в конце лета.
Я не могу представить, какой была эта машина в свое время. Типичным семейным «седаном» конца пятидесятых – начала шестидесятых был Morris Minor, который предлагал всего 37 лошадиных сил от своего 1000-кубового четырехцилиндрового двигателя; Mark 2 3.8 заявлял 220. Конечно, Mark 2 был не единственным автомобилем с такой цифрой. Американские семейные автомобили той эпохи имели аналогичную мощность, но это были лодки с хвостовым оперением; Mark 2 сочетал свои характеристики с управляемостью спортивного автомобиля.
Вождение Mark 2 поначалу немного сложное, учитывая современный автомобиль. Четырехступенчатая коробка передач — это печально известная коробка передач Moss, которая не была хороша по меркам того времени и не стала лучше за прошедшие десятилетия. Хотя 2-я, 3-я и 4-я синхронизированы, вам все равно придется переключаться с терпением. Двойное сцепление на подъеме помогает, в то время как на спуске требуется хороший толчок дроссельной заслонки, а при остановке вы должны выжать сцепление на нейтральной передаче, прежде чем даже пытаться включить первую передачу. Это не элегантный опыт. Рулевое управление неусиленное и, следовательно, очень тяжелое, поэтому просто трогаться с места в Mark 2 — рутинная работа. (Были доступны автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля, но, без сомнения, это портило спортивный характер Mark 2.) Когда вы двигаетесь, он ведет себя гораздо лучше, а электронная овердрайв стала долгожданным дополнением.
Jaguar
Меня всегда поражало, насколько рядная шестерка XK похожа на американский V-8, выдающий впечатляющий крутящий момент на низких и средних оборотах — его пик в 240 фунт-футов приходится на 3000 об/мин — но умирает прежде чем вы достигнете красной линии 5500 оборотов в минуту. Это довольно резко контрастирует с тем, как, по нашему мнению, будут работать рядные шестицилиндровые двигатели. BMW, например, процветает на оборотах, и на это есть веская причина. На протяжении всей своей классической эпохи BMW отдавала предпочтение двигателям с увеличенным квадратным сечением — диаметр цилиндра больше, чем ход поршня. (В наши дни в нем используются двигатели с небольшим подквадратным сечением.) С 19С 21 по 1948 год автомобили в Англии облагались налогом по диаметру цилиндра, поэтому, чтобы компенсировать это, длина хода стала очень длинной, и эта тенденция сохранялась еще долгое время после того, как этот конкретный закон был изменен. Называть XK «ленивым» было бы неправильным представлением вещей, но эта штука лучше всего работает примерно до 4500 об/мин. В движении почти никогда не нужно переходить на вторую передачу, таков крутящий момент двигателя.
Эта цифра в 220 л.с., которую стоит упомянуть, является старой “валовой” цифрой, вероятно, измеренной с двигателем без аксессуаров на испытательном стенде. А 1959 3.8 весил 3400 фунтов. Таким образом, отношение мощности к весу вряд ли удивителен сейчас, но это только делает еще более удивительным, как этот автомобиль может идти в ногу с современным трафиком.
Все зависит от того, как управляется Mark 2. Есть дорога, ведущая к парку Лайм-Рок, которая, если немного шире, очень напоминает британскую B-роуд. Он довольно сильно увенчан, быстр и местами ухабист, изящно извиваясь по сельской местности. То, как Mark 2 мчался по этой дороге, меня поразило. Только когда я ехал в другую сторону в пробке — видя, как медленно поворачивают даже совершенно новые автомобили, — я понял, насколько быстро я вел «Ягуар» раньше. Удивительно, что 60-летняя машина может сделать это. Некоторые большие неровности делают очевидным тот факт, что у этого автомобиля есть живая задняя ось, а сцепление с дорогой из-за комплекта узких олдскульных шин невелико. Тем не менее, на правильной дороге Mark 2 по-прежнему способен развивать скорость, а также простор и изящество. К счастью, дисковые тормоза справляются со своей задачей. Они кажутся вполне обычными по современным меркам; они, должно быть, чувствовали себя потусторонними, когда эта машина была новой.
Крис Перкинс
Даже когда вы не на нем, Mark 2 продолжает радовать. Роскошный интерьер с отделкой из кожи и орехового дерева, прикуриватель «сигара», а не «сигарета», говорит вам все, что вам нужно знать о атмосфере, которую Jaguar собирался создать здесь. Вы также привлекаете должное внимание. Люди улыбаются тому, что кажется величественным крейсером, и они не обязательно ошибаются, оценивая Mark 2 как таковой. Они просто не знают, что он может делать на тихой дороге, когда никто не смотрит.
Цена первого Mark 2, который мы когда-либо тестировали, составляла 4795 долларов, что примерно в два раза больше, чем у современного Ford Galaxie, но среди европейских автомобилей Jaguar представлял собой выгодную покупку. Mercedes 220SE стоил более чем на 1000 долларов дороже и предлагал гораздо меньшую производительность. У первого тестового автомобиля 3.8 были некоторые проблемы с качеством, и многие из наших читателей сообщили о том же о своих Ягуарах, так что вы получили то, за что заплатили? Однако проблемы с качеством не помешали Mark 2 стать бестселлером Jaguar в свое время. Ничто в то время не предлагало такой же производительности, практичности и роскоши.
Крис Перкинс
Уходя от Mark 2, у меня возник неожиданный вопрос: почему никто не понял этого раньше? Я не думал: «Вау, удивительно, как много Jaguar сделал правильно 60 лет назад», но вместо этого «потребовались десятилетия производства автомобилей, чтобы прийти к тому, что сейчас кажется самым простым из рецептов?»
Mark 2 актуален и по сей день, потому что рецепт практически не изменился. Только исполнение. Большой мощный двигатель спереди, удобный салон, отличное заднеприводное шасси. BMW получила признание за изобретение суперседана с оригинальным M5 19-го года выпуска.84, но как это не просто следование базовому набору шаблонов Jaguar?
В своих деталях Mark 2 явно выглядит олдскульным, но, если посмотреть в целом, он не так уж сильно отличается от современных спортивных седанов. У Jaguar была правильная идея. Идея, которая превзошла всю компанию.
Крис Перкинс Главный редактор Крис Перкинс — веб-редактор журнала Road & Track.
Краткая история Jaguar Mark II
Проект Юта — Jaguar Mk I
История Jaguar Mark II (также известного как Jaguar MK2) начинается с «Проекта Юта» Jaguar, в результате которого были созданы модели Jaguar Mark I с двигателями 2,4 и 3,4 литра. Затем эти модели стали отцами Jaguar Mark II и затем Daimler 2.5 V8, который, по моему скромному мнению, был, по крайней мере, сливками урожая, даже несмотря на то, что на нем не было значка имени Jaguar или прыгающего кота, прыгающего вперед на его капоте.
Работа над новым Jaguar «Project Utah» началась в мае 1952 года, и это ознаменовало ряд нововведений для компании, самым сложным было решение перейти от старой конструкции шасси и кузова Jaguar к унитарной конструкции. Унитарная конструкция (монолитная конструкция) была к началу 1950-е годы считались будущим производства легковых автомобилей, и это действительно имело место для серийных автомобилей по всему миру.
Чтобы создать свой новый автомобиль, инженеры Jaguar Билл Торнтон и Сирил Крауч работали с британской компанией Pressed Steel, чтобы воплотить эскизы стиля, сделанные основателем и боссом Jaguar сэром Уильямом Лайонсом, в реальные чертежи. Другим членом команды был инженер по имени Боб Найт, которому было поручено решать присущие unibody проблемы шума, вибрации и жесткости (сокращенно «NVH»).
Шум, вибрация и резкость были характерными чертами цельной конструкции, которая поставила новые технические задачи. Старомодные методы изоляции кузова легкового автомобиля от этих проблем с помощью шасси и отдельного кузова обычно включали использование резины или других изоляционных материалов в креплении кузова к шасси для гашения нежелательных вибраций и шума. Эти испытанные и знакомые методы нельзя было использовать в цельном корпусе, поэтому пришлось придумывать другие средства. Боб Найт впоследствии стал одним из ведущих экспертов в этой области. Получившийся в результате кузов Jaguar Mark I стал одним из величайших успехов сэра Уильяма Лайонса и его команды и стал данью девизу продаж Jaguar «Изящество, пространство, скорость».
Jaguar уже производил спортивный автомобиль XK120 и большой роскошный седан Mark VII, но руководство поняло, что их модельный ряд состоит из дорогих автомобилей с большими двигателями и что в случае экономического спада им придется производить меньшая и более экономичная модель, чтобы выжить.
Это было понятно еще в довоенные годы, когда Jaguar только начинался, когда они назывались SS Cars. У них были модели с двигателями Standard Motors Company объемом 1,5 литра в их более доступных моделях в дополнение к двигателям Standard Motors объемом 2,5 и 3,5 литра, установленным в их более дорогих предложениях.
В годы войны сэр Уильям Лайонс и его команда инженеров приступили к работе над созданием нового двигателя для автомобилей Jaguar послевоенной эпохи, когда надоедливые нацисты были побеждены и Великобритания вновь обрела статус «Земля Надежды и Славы» и многие люди смогут купить новый красивый и славный Ягуар.
С этой целью первоначальные работы по проектированию нового двигателя были сосредоточены на DOHC, рядном 6-цилиндровом двигателе объемом 3,4 литра. Мощность этого нового двигателя также можно было уменьшить за счет сокращения его хода, чтобы сделать его двигателем объемом 2,4 литра. А что за 1,5 литра? Инженеры Jaguar также работали над сокращением шестицилиндрового двигателя, чтобы превратить его в четырехцилиндровый объемом около 2,0 литров, что дало бы им линейку из трех двигателей, мощность которых соответствовала выбору довоенных двигателей, но которые были бы далеко более продвинутые, чем старые агрегаты Standard Motors.
При проектировании и планировании нового седана Jaguar в 1952 году в качестве альтернатив серийному автомобилю рассматривались как 2,4-литровый шестицилиндровый, так и 2-литровый (1970 куб. см) четырехцилиндровый двигатель. Именно тот факт, что новый автомобиль должен был весить около 2800 фунтов, стал решающим фактором в решении отказаться от четырехцилиндрового двигателя. У четырехцилиндрового двигателя просто не было надежды на то, что автомобиль сможет достичь одной из своих проектных целей: он должен был разогнаться до 100 миль в час. Как оказалось, даже 2,4-литровый шестицилиндровый двигатель был на грани достижения «тонны» в обычных серийных автомобилях.
Другим фактором, повлиявшим на отказ от четырехцилиндрового двигателя, было то, что он считался слишком «дешевым» и, следовательно, снижал престиж бренда Jaguar. Рядный 4-цилиндровый двигатель не обладает хорошим балансом рядной шестерки и не может обеспечить такую же плавность хода, если только он не оснащен системой балансировки, подобной той, что была создана Фредериком У. Ланкастером еще в 1904 году.
Было много доработка двигателя Jaguar, чтобы превратить 2,4-литровый двигатель в серийную версию. В последнем шестицилиндровом блоке двигателя использовался немного более короткий блок цилиндров, чем у оригинального двигателя объемом 3,4 литра, и он имел диаметр цилиндра 83 мм и ход поршня 76,5 мм, что позволило создать двигатель объемом 2483 куб. Эта новая версия двигателя должна была быть оснащена двойными карбюраторами Solex, а не традиционным предпочтением Jaguar для продукции Skinners Union (т.е. «SU»). Этот двигатель производил здоровые 112 л.с. при 5750 об/мин с крутящим моментом 140 фунт/фут при неторопливых 2000 об/мин.
Этот сложный двигатель работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач British Moss, которая в строгом британском стиле имела синхронизаторы только на трех верхних передачах, но предоставляла возможность электрической повышающей передачи Laycock de Normanville для быстрой и быстрой езды. экономичное путешествие по открытым дорогам.
Передняя подвеска была установлена на отдельном подрамнике, что является одним из методов, используемых для уменьшения NVH в автомобиле с цельным кузовом, и было разработано Уильямом Хейнсом. В нем использовались двойные поперечные рычаги и винтовые пружины с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Для задней части использовалась упрощенная версия той, что использовалась на спортивном автомобиле Jaguar D-Type, с ведущей осью, поддерживаемой перевернутыми полуэллиптическими листовыми рессорами, которые консольно входили в заднюю часть цельного кузова во втулках с резиновой изоляцией.
Эти рессоры выполняли роль продольных рычагов, а затем боковая поддержка ведущего моста обеспечивалась с помощью тяги Панара. Перевернутые листовые рессоры служили для передачи нагрузки ведущего моста вперед на цельный корпус. Ведущая задняя ось Солсбери дала автомобилю Mark I более узкую заднюю колею, чем передняя, и это, по всей вероятности, было сделано только потому, что это была единственная подходящая серийная ось Солсбери, которая подходила достаточно точно.
Тормоза Jaguar Mark I представляли собой барабаны Girling диаметром 11,125 дюйма (283 мм). В конце 1957 в качестве опции предлагались новые дисковые тормоза на все четыре колеса.
Интерьер Jaguar Mark I представлял собой роскошное сочетание шпона орехового дерева и кожи, дополненное ковровым покрытием. Интерьер автомобиля может сделать или сломать продажу, и сэр Уильям Лайонс был очень искусным в придании своим автомобилям ауры роскошного качества. Приборная панель Mark I была спроектирована так, чтобы максимально упростить адаптацию производства автомобилей с правым и левым рулем, но она была и остается одной из самых эргономичных конструкций, созданных в тот период.
Jaguar 2,4-литровый Mark 1 дебютировал на лондонском автосалоне Earls Court в октябре 1955 года и предлагался либо в стандартной версии, либо в версии «Special Equipment». В стандартной комплектации не было ни обогревателя/запотевателя, ни тахометра, а за довольно скромные дополнительные 29 фунтов можно было получить не только тахометр и обогреватель/запотеватель, но и двойные противотуманные фары, прикуриватель (который тогда использовался для прикуривания сигар и сигарет и не для зарядки iPhone), омыватели ветрового стекла, автоматические выключатели освещения салона и откидной центральный подлокотник для пассажиров на заднем сиденье. Короче говоря, вы получили гораздо больше за дополнительные 29 фунтов стерлингов..
Производство 2,4-литрового Jaguar Mark I началось в 1956 году, когда было выпущено 8029 автомобилей. Учитывая, что 2,4-литровый Mark 1 был на грани того, может ли он разогнаться до 100 миль в час, Jaguar тщательно следил за тем, чтобы любой автомобиль, отправляемый в автомобильную прессу для обзора, был специально отобран и подготовлен таким образом. Автомобиль, предоставленный британскому журналу «Motor», представлял собой модель Special Equipment, оснащенную электрической повышающей передачей Laycock de Normanville, и на тестах он разгонялся до 60 миль в час за 14,4 секунды и развивал максимальную скорость 101,5 миль в час. Экономия топлива составляла 24,4 мили на имперский галлон.
В 1956 году Jaguar предлагал три дополнительных тюнинговых комплекта для 2,4-литрового Mark 1, которые обеспечивали выходную мощность 119 л.с., 131 л.с. и 150 л.с. Однако это должно было быть временной мерой, поскольку Jaguar уже намеревался установить на автомобиль полноразмерный 3,4-литровый двигатель. Похоже, что решение сделать это не было принято, когда проект 2,4-литрового Mark I был завершен, и поэтому пришлось внести некоторые существенные изменения, чтобы втиснуть в автомобиль более длинный 3,4-литровый двигатель с его более крупной системой охлаждения: среди Требуемые изменения заключались в увеличенной решетке для забора охлаждающего воздуха для большего радиатора, а также в модификации передних крыльев.
3,4-литровая версия автомобиля поступила в продажу в феврале 1957 года с новым двигателем, оснащенным двумя карбюраторами SU, мощностью 210 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 216 фунт/фут при 3000 об/мин. Первоначально он был оснащен только барабанными тормозами, как и его брат с меньшим двигателем, но негативные отзывы побудили завод установить дисковые тормоза в качестве стандартного оборудования в январе 1959 года, хотя ранее они были дополнительной опцией. Автомобиль с механической коробкой передач и электрической повышающей передачей, предоставленный британскому журналу Autocar, разогнался до 60 миль в час за 9 секунд. .1 секунды и максимальная скорость 120 миль в час.
Jaguar Mark 1 был снят с производства в июне 1959 года, чтобы освободить место для его улучшенной замены, Mark 2.
Jaguar Mark 2 – Джентльменский экспресс производство было запущено позже, в 1959 году. Относительно узкая задняя колея, которая подвергалась критике, несмотря на то, что она не влияла существенно на управляемость автомобиля, была расширена за счет установки нового ведущего моста.
Конструкция передней и задней подвески осталась неизменной, за исключением необходимых изменений геометрии. Дисковые тормоза на четыре колеса были установлены в качестве стандартного оборудования, а новым дополнением стал дифференциал повышенного трения для модели с двигателем 3,8 л. Опции включали электрическую повышающую передачу Laycock de Normanville для автомобилей с механической коробкой передач, автоматическую коробку передач и усилитель руля.
Над поясной линией автомобиля изменения были незначительными, но значительными. Сэр Уильям Лайонс и его команда увеличили площадь остекления на 18% за счет расширения ветрового стекла и значительного увеличения заднего стекла. Точно так же боковые окна были увеличены, а окна задней четверти образовали форму Jaguar в форме буквы «D», которая станет знакомой чертой других автомобилей Jaguar.
Интерьер автомобиля остался верен дизайну оригинального Mark I, но был модернизирован, сохранив ошеломляющее впечатление от шпона орехового дерева и роскошной кожи. Если вы не были полностью очарованы внешним видом автомобиля, вы были уверены, что влюбитесь в интерьер, я знаю, что я влюбился, и просто для того, чтобы всеобщее веселье было полным, обогреватель был подключен к задней части пассажира. купе, чтобы обеспечить роскошный комфорт для всех.
Jaguar Mark II выпускался с тремя вариантами двигателей: 2,4-литровый и 3,4-литровый, перенесенные из Mark I, и новый 3,8-литровый. 2,4-литровая (2483 см3/152 куб. Дюйма) версия с двумя карбюраторами Solex выдавала 120 л. 231 куб. дюйм), также оснащенный двумя карбюраторами SU HD6, давал 220 л.с. под правой ногой водителя. Jaguar Mark II разделил свой 3,4-литровый двигатель мощностью 210 л.с. с 3,4-литровым Jaguar XK150 SE и 3,8-литровый двигатель мощностью 220 л.с. с 3,8-литровым XK150 SE.
Jaguar Mark II производился до сентября 1967 года, когда выпуск 3,8-литровой версии был снят с производства, а модели 2,4 и 3,4 литра были переименованы в Jaguar 240 и 340. Модели 240 и 340 были выпущенными моделями, предназначенными для использования пополнить оставшийся запас деталей Mark II и заполнить пробел, в то время как мир с нетерпением ждал нового Jaguar XJ6, дебют которого состоялся в сентябре 1968 года.
Jaguar 240 и 340 были понижены в плане качества и комплектации. Обивка была заменена на искусственную кожу Ambla, а противотуманные фары были заменены вентиляционными отверстиями, а противотуманные фары были дополнительной опцией для британского рынка. Производство Jaguar 240 и 340 закончилось в 19 г. 69.
Полностью британский V8 Эдварда Тернера и Daimler 250
Британский инженер и исполнительный директор Эдвард Тернер работал в Triumph и отвечал за такие известные двигатели, как Ariel Square Four и параллельный твин Triumph. Triumph принадлежал компании Birmingham Small Arms Company, в настоящее время более известной мотоциклами BSA, которые она производила, а не винтовками Martini-Henry, которые они производили в викторианскую эпоху, и блестящими спортивными винтовками, которые они производили в 19-м веке.50-х и 1960-х годов.
BSA владела автомобильной компанией Daimler. Daimler на протяжении десятилетий был предпочтительным автомобилем для британской королевской семьи, что делало его престижным именем, исторически наравне с Rolls Royce. В 1956 году Эдвард Тернер был назначен управляющим директором, и ему было предложено создать двигатель V8 для новой линейки роскошных автомобилей Daimler. Тернер, его инженер-конструктор Джек Уикс и доктор Дж. Н. Х. Тейт (который ранее работал с Дональдом Хили) начали изучать список деталей для Cadillac V8 и работали над включением элементов конструкции из головок цилиндров, созданных Тернером для мотоциклов Triumph. полусферические камеры сгорания.
Окончательный проект предназначался для двигателей V8 двух мощностей, но с очень близкими размерами и массой. Меньший 2,5-литровый (2548 см3/155 куб. Дюймов) мощностью 140 л. / 278 куб. Дюймов) мощностью 220 л.с. при 5500 об / мин с крутящим моментом 283 фунта / фут при 3200 об / мин для больших автомобилей и лимузинов, подходящих для езды короля или королевы. Эти двигатели были 90 ° V8 с двумя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие нажатием – стержни распределительного вала с цепным приводом, расположенные высоко в центре V-образного сечения двигателя.
Блок цилиндров был изготовлен из литого хромированного чугуна, а головки цилиндров – из высокопрочного алюминиевого сплава, отлитого в песчаные формы. Поршни были из алюминиевого сплава, а шатуны из стали. Коленчатый вал поддерживался пятью коренными подшипниками, а двигатель дышал через два карбюратора SU с полунисходящим потоком.
Эти двигатели были запущены в производство компанией Daimler: 2,5-литровый устанавливался на их спортивный автомобиль Daimler 250, а 4,5-литровый использовался в роскошных седанах Daimler Major Majestic.
26 мая 1960 года Jaguar купила Daimler Cars у BSA не потому, что они хотели включить автомобили Daimler в продуктовую линейку Jaguar, а потому, что они хотели использовать значительные заводские мощности Daimler для расширения своих мощностей и производства большего количества Jaguar. Таким образом, Jaguar приобрел, возможно, лучший британский двигатель V8 из когда-либо созданных, со всей его потенциальной привлекательностью для американских покупателей автомобилей, которые были и остаются поклонниками двигателей V8.
Jaguar хотел производить Jaguar, но дилеры Daimler хотели продавать Daimler. Был достигнут компромисс, согласно которому Daimler, оснащенный 2,5-литровым двигателем Daimler V8, будет создан на основе Jaguar Mark II. Даймлеру не дали много работы: был заброшенный Jaguar Mark I, который стоял неиспользованным, который был передан специалистам Daimler, чтобы посмотреть, смогут ли они втиснуть в него 2,5-литровый V8 Daimler. Им это удалось, и получившийся автомобиль был настолько хорош, что было решено построить Daimler Mark II под маркой Jaguar с двигателем V8 Эдварда Тернера.
Автомобиль получил название Daimler 2.5 V8 и производился с 1962 по 1967 год, а позже был переименован в Daimler 250, выпускавшийся с 1967 по 1969 год. V8 Эдварда Тернера был короче, чем рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar XK, что дало Daimler лучшее распределение веса спереди и сзади и, следовательно, лучшую управляемость. Сначала он предлагался с автоматической коробкой передач, но в феврале 1967 года вскоре после начала производства был предложен вариант с механической коробкой передач и электрической повышающей передачей. Многие считают, что это окончательный «Ягуар» Mark II, и я согласен с этим мнением. Я не могу не задаться вопросом, на что был бы похож «Ягуар» XJ6, оснащенный 2,5-литровым или 4,5-литровым двигателем Daimler V8. Британская мастерская Vicarage отлично справилась бы с этим проектом.
«Автомобиль грабителей банков»
Не может быть никаких сомнений в том, что сэр Уильям Лайонс не собирался создавать автомобиль, который станет средством бегства для преступных группировок британского преступного мира, но он это сделал. Это было похоже на то, что произошло в Германии, когда автомобили BMW «Neue Klasse» оказались настолько быстрыми, что коммунистическая террористическая группа «Баадер-Майнхофф» предпочитала их большинству других автомобилей до такой степени, что буквы «BMW» в шутку стали называть «Baader-Meinhoff Wagen».
Британцы не были склонны к коммунистическому терроризму еще в 1960-х годах, но ограбление банков считалось жизнеспособным бизнес-проектом для некоторых представителей преступного мира, а седаны Jaguar Mark I и Mark II оказались идеальными для ограблений банков. потому что в пассажирском салоне можно было разместить нескольких членов банды с незаконно приобретенным оружием и масками, а в багажнике было достаточно места для достаточного количества свежеприобретенных банкнот или золотых слитков. Мало того, украденный Jag почти гарантированно будет намного быстрее, чем типичные полицейские машины Wolseley того времени. Таким образом, Jaguar Mark I и Mark II были настолько искусны в обеспечении «изящества, простора и скорости», что их также стали называть «автомобилями грабителей банков».
Заключение
Jaguar Mark II и его предшественник Mark I были первыми «современными» автомобилями Jaguar с цельным кузовом, и они стали автомобилем, который большинство людей в 1950-х и 1960-х годах назвали бы «Ягуар». Они проложили путь к окончательной замене Jaguar для них, изящному Jaguar XJ6. Однако Jaguar Marks I и II сильно отличались от XJ6 тем, что выглядели как роскошные четырехдверные спортивные автомобили и работали как спортивные автомобили: эта особенность сделала их популярными как среди автолюбителей, так и среди грабителей банков.
Это автомобили, на полную реставрацию которых энтузиасты и коллекционеры часто готовы потратить значительные суммы денег, и есть такие компании, как Vicarage, которые специализируются на таких восстановительных работах, чтобы произвести автомобиль, который, без сомнения, намного лучше, чем он был изначально. когда он появился на заводе Jaguar.
Что касается меня, я думаю, что 2,5-литровый Daimler был лучшим из всех, и, без сомнения, есть место для многих приятных споров о достоинствах того, какая версия Mark II была лучшей.