Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Ротационная печь Муссон-ротор 77

Универсальная ротационная печь Муссон-Ротор 77 нового поколения предназначена для производства высококачественной выпечки формовых и подовых сортов хлеба из пшеничной и ржаной муки, батонов, булочных и кондитерских изделий.

Данная модель печи применяется для работы в условиях интенсивной эксплуатации на предприятиях хлебопекарной и кондитерской промышленности, а также в пекарнях, кондитерских цехах и участках.

Печь может поставляться в 2-х вариантах; сварная сборная (модель М), разборная (модель 77МР).

По энергопотреблению печь подразделяется на следующие модели; электрическая (модель 77М-02, 77МР-02), газовая или жидкотопливная (модель 77М-01, 77МР-01).

Печь Муссон Ротор 77 оснащена;

  • современной системой конвекции, обеспечивающей абсолютную равномерность выпечки,
  • системой реверсивного вращения тележки во время выпечки,
  • эффективной системой пароувлажнение, позволяющией получать отличный глянец на изделиях,
  • современной системой управления на базе промышленного контроллера обеспечивающей безопасность, надежность в эксплуатации и высокое качество выпекаемых изделий.

Ротационная печь модель Муссон-ротор 77М-01 работает на природном газе давлением 1.3-2.0 кПа или жидком топливе (в зависимости от топливной горелки).
Модель Муссон-Ротор 77М-02 работает на электричестве.

Схема для планирования размещения Муссон Ротор 77

Ротационная печь Муссон Ротор 77 имеет компоновку, при которой зона обслуживания ограничивается лицевой стороной, фронтальное расположение горелки за дверью панели управления, позволяет устанавливать печи в ряд.

Видео – Панель управления ротационной печи Муссон Ротор 77

Экономичность данной модели печи обусловлена применением: усиленной комбинированной двухслойной теплоизоляции из минераловатных плит и теплоизоляционных матов, автоматизированных цельноблочных горелок ELСO, оптимальной системы управления горелкой, теплообменника новой конструкции с повышенным КПД

Современная система циркуляции воздуха, возможность использования во время выпечки функции реверсивного вращения технологической тележки позволяют получать в Муссон Ротор 77 равномерно пропеченные изделия широкого ассортимента.

Технология работы ротационной печи Муссон Ротор 77 с использованием опции “предразогрев” сокращает время выпечки изделий и позволяет минимизировать падение температуры в пекарной камере на начальном этапе выпечки.

Ротационная печь Муссон Ротор 77 имеет эффективную систему пароувлажнения состоящую из 2-х парогенераторов, размещенных в пекарной камере, которые:
– обеспечивают получение идеального глянца на выпекаемых изделиях
– позволяют производить дозированное насыщение пекарной камеры паром автоматически, с помощью таймера, расположенного на пульте управления, либо вручную, нажатием и удержанием управляющей клавиши.

Конструкция клапана паросброса исключает наличие избыточного давления в пекарной камере печи.
Немаловажным моментом для потребителя является то, что парогенераторы легкодоступны для чистки и технического обслуживания.

Муссон-Ротор 77 имеет удобную и понятную, сенсорную систему управления, которая обеспечивает:
– надежную работу печи в соответствии с самыми жесткими требованиями безопасности,
– возможность задания параметров выпечки и их повторения в цикле,
– систему блокировок и расширенную диагностику с индикацией неисправностей на панели управления: авария сети, авария горелки, авария электродвигателей, засорение дымохода, перегрев печки,
– разно тональную звуковую сигнализацию режимов работы и состояния оборудования.

Низкий порог пекарной камеры ротационной печи позволяет избежать встряски тестовых заготовок при закатывании технологической стеллажной тележки в пекарную камеру.
Система фиксации тележки во время выпечки предотвращает ее смещение, а надежное уплотнение вала привода исключает утечки пара.

Облицовка ротационной печи, пояс, порог, потолок пекарной камеры выполнены из нержавеющей стали.

Детали теплообменника Муссон-Ротор 77, изготовлены из специальной жаропрочной легированной стали, обеспечивают его надежную безаварийную работу в течение длительного срока эксплуатации.

Комплектация пекарни на базе ротационной печи Муссон Ротор 77

Технические характеристики ротационной печи Муссон Ротор 77

* – При использовании 18-ярусной стеллажной тележки ТС-1-18
** – При использовании 16-ярусной стеллажной тележки ТС-1-16
*** – При непрерывной работе горелки

Если производительность данной модели для вас будет не достаточной и хотелось бы получить большее количество выпечки, то в этом случае можем предложить варианты ротационных печей с большей производительностью, например модели: Муссон-Ротор 99, Муссон-Ротор 99/11, Муссон-Ротор 250 Супер.

Видео – Муссон-Ротор 77 в работе
Схема для планирования размещения ротационной печи Муссон Ротор 77

По вашему запросу мы можем выслать “Руководство по эксплуатации печи Муссон-Ротор 77”.

Ротационная печь МУССОН-РОТОР 77M-02 (электрическая) – Хлебопекарное оборудование – кондитерское оборудование

Компактная универсальная конвекционная ротационная печь нового поколения, продолжающая модельный ряд печей, базовой моделью которого является печь “Муссон-ротор” модель 99М-02.

 

Технические характеристики
Общая площадь выпечки, м2
Марка используемой тележки
Размеры противня, мм, не более
Производительность, шт. за 1 выпечку, не более
-хлеб формовой при использовании кассет 5Л7, 5Л10
-батон 0. 3 кг, 8 шт. на противне
-батон 0.5 кг, 6 шт. на противне
-мелкоштучных изделий 0.15 кг, 16 шт. на противне
Максимальная вместимость, шт., не более
-противней 660х600 мм
-хлебных форм Л7 при использовании кассет 5Л7
Номинальная потребляемая электрическая мощность, кВт
Номинальное напряжение, В
Диапазон установки температуры, 0 С,
Время разогрева до температуры 250 0 С, мин, не более
Габаритные размеры, мм, не более
-длина
-ширина с пандусом (без пандуса)
-высота
Масса, кг, не более
7,1*
ТС-1
660х600135*
144*
96**
288*18*
135*
52
380
50-300
251650
1860 (1538)2367
1300

* При использовании 18-ярусной стеллажной тележки ТС-1-18.
** При использовании 16-ярусной стеллажной тележки ТС-1-16.

“Муссон-ротор” модель 77М-02- компактная универсальная ротационная конвекционная печь нового поколения, продолжающая модельный ряд печей, базовой моделью которого является печь “Муссон-ротор” модель 99.

“Муссон-ротор” модель 77М-02 предназначена для высококачественных выпечек: формовых и подовых сортов хлеба из пшеничной и ржаной муки, батонов, булочных и кондитерских изделий в условиях интенсивной эксплуатации на предприятиях хлебопекарной и кондитерской промышленности, а также в пекарнях, кондитерских цехах и участках.

Современная система конвекции обеспечивает абсолютную равномерность выпечки, пароувлажнение – отличный глянец на выпекаемых изделиях, а система управления, собранная на надежной современной элементной базе – безопасность и надежность в эксплуатации.

Компановка печи, при которой зона обслуживания ограничивается лицевой стороной, облегченный доступ к блоку ТЭНов из пекарной камеры, позволяют устанавливать печи в ряд, а также:

  • применение при изготовлении печи “Муссон-ротор” модель 77М-02 прогрессивных технологий металлообработки, использование фасонных деталей облицовки из шлифованной нержавеющей стали, термостойкого стекла позволило получить отличный внешний вид
    экономичность печи обусловлена применением усиленной комбини-рованной двухслойной теплоизоляции из минераловатных плит и теплоизоляционных матов;

  • современная модернизированная система циркуляции воздуха позволяет получать равномерно пропеченные изделия широкого ассортимента;

  • работа с использованием опции “предразогрев” сокращает время выпечки изделий и позволяет минимизировать падение температуры в екарной камере на начальном этапе выпечки.

Система пароувлажнения обеспечивает:

  • получение идеального глянца на выпекаемых изделиях;
  • позволяет производить дозированное насыщение пекарной камеры паром вручную нажатием и удержанием управляющей клавиши
    конструкция клапана паросброса исключает наличие повышенного давления в пекарной камере;
  • парогенератор легкодоступен для чистки и технического обслуживания;
  • электрический монтаж выполнен в соответствии с требованиями европейских норм;
  • низкий порог пекарной камеры позволяет избежать встряски тестовых заготовок при закатывании технологической тележки в пекарную камеру, система фиксации тележки во время выпечки предотвращает ее смещение, а надежное уплотнение вала привода исключает утечки пара;
  • облицовка печи, пояс, порог, потолок пекарной камеры выполнены из нержавеющей стали;
  • ТЭНы, изготовленные из нержавеющей стали, обеспечивают надежную работу печи в течение длительного срока эксплуатации

в комплект поставки включен ЗИП.

2019 Monsoon All-City Gorilla Monsoon-Спецификации, сравнения, обзоры-99 спиц

Top Comparison

Просмотреть больше аналогичных велосипедов →

InsightSgearing

1 × 11-11 Speed ​​

Gorilla Monsoon

43 км/ч

. 58 км/ч

На Gorilla Monsoon легче ездить в гору, чем на аналогичных велосипедах.

Gorilla Monsoon не может конкурировать с аналогичными велосипедами во время спуска или спринта.

Узнайте больше о велосипедной передаче

ОбзорыВсе модели City Space Horse и Gorilla Monsoon получают больше вариантов сборки, новые дропауты на осях и многое другое. Велосипеды All-City только что получили обновление с новыми Space Horse & Gorilla Monsoon!

Прочитать обзор

All-City Gorilla Monsoon Review

Logan WattsJul 2018

Наш обзор All-City Gorilla Monsoon после пары месяцев езды по гравию, лесным дорогам, тропам и асфальту. Блеск и гламур или реальность?

  • Зазор для массивных 2,4-дюймовых шин, обеспечиваемый 73-мм корпусом каретки.

  • Очень быстрое ощущение, учитывая, что у этого велосипеда шины 2,4 дюйма.

  • Внимание к деталям благодаря двухплоскостной вилке, усиленным выступам бутылок и E.D. покрытие.

  • Множество креплений, в том числе три крепления для бутылок, крепления для багажника и крыльев, а также крепление для вилки со средним лезвием.

  • Байк на удивление уверенно ведет себя на спусках и техничном бездорожье.

  • Некоторые хорошие компоненты, такие как планки Cowchipper, шины Riddler и кассета/переключатель.

  • Очень тяжелая рама и колеса.

  • Прямое крепление системы FSA для птиц.

  • Механические дисковые тормоза Hayes работали плохо.

  • Другое оборудование, которое мне не понравилось, включает очень неудобное седло, длинный вынос и тяжелые компоненты кабины.

Прочитать отзыв

GeometryBuild
Рама

612 Выберите сталь CroMoly. Двойной баттинг вниз, сверху и подседельных труб. Внешне конические, овальные и выпуклые нижние перья, конические перья седла, сменная подвеска переключателя.

Клиренс покрышки: 2,4 дюйма

Цвет: Green Fade

Вилка

4130 Конические ножи вилки из хромомолибдена, корона с выступами Mountain и 15 мм тормоза Tab 90, дропауты на сквозной оси0088

Bottom Bracket

MegaExo

Headset

Cane Creek 40 Series

Stem

Promax 3D Forged Stem

Handlebar

Salsa Cowchipper

Седло

All-City Gonzo

Подседельный штырь

TranzX Dropper, 30,9, ход 80 мм, зажим спускового крючка 31,8

Groupset
Rear Derailleur

SRAM Apex1, Long Cage

Front Derailleur

N/A

Crank

FSA Comet 1x, Direct Mount 36t Ring

Shifters

SRAM Apex1 Mechanical (1×11)

Cassette

Sunrace 11spd, 11-42t

Chain

SRAM PC1110

Brakes

Hayes CX Expert, 160mm Front & Rear

Wheels
Rims

WTB ST i25 TCS 2. 0, 27.5″, 32h

Передняя втулка

WTB 32h, привод Shimano, крепление ротора на 6 болтах

Задняя втулка

WTB 32h, привод Shimano, крепление ротора на 6 болтах 309 8 900 8

Шины

WTB Riddler TCS 27,5″ x 2,4″

#27.5 на Radavist | Группа людей, которые разделяют любовь к велоспорту и природе.

#27.5 на Радависте | Группа людей, которые разделяют любовь к велоспорту и природе. Условия поиска
Радар

Теперь вы можете заказать велосипеды Black Cat Hello Monsta! Гравийный велосипед

Black Cat Bicycles представляет выпуск Hello Monsta 2020 года! Идеальный гравийный велосипед увеличен. Разработан для шин размером 27,5 x 2,4 дюйма, но полностью совместим с шинами 700 x 40 мм (!) без ущерба для длины нижних перьев, высоты каретки или размеров рулевой колеи. Давайте по-настоящему. Большинство из этих функций являются вспомогательными по отношению к тому факту, что этот велосипед просто рвется. Привет Монста! отлично подходит для изучения коренастых бэккантри, путешествий по миру или сплочения ваших местных фаворитов. Мы сняли этот байк на NAHBS, и он привлек много внимания. Наконец-то он доступен для заказа!

Комплект рамы и вилки будет иметь следующие особенности и характеристики:
– Рама и вилка нестандартного размера, специально для вас
– Расстояние между ступицами 110 x 15 и 148 x 12 – mtb boost

– 1x или 2x трансмиссия
-27,5 x 2,4 ” шины
-73 мм корпус нижнего кронштейна с британской резьбой
-1 1/8″ безрезьбовая вилка с одной короной для максимального качества езды
-передние и задние плоские крепления суппорта для максимальной универсальности
-27,2 или 30,9 подседельный штырь, внутренний порт для капельницы по желанию
-S согнуть перья
– Дропауты Art School или односкоростные дропауты Swinger
– Изготовленный на заказ набор трубок повышенной прочности для агрессивной езды
– Тросовое или электронное переключение передач
– Откидной или плоский руль
– Багажник Dear Landlord доступен, но не входит в комплект
– Оригинальная краска всегда доступна и начинается с Рама и вилка от $1000
до $4600. Индивидуальный шатун и гарнитура White Industries входят в комплект.

36 Обсуждение

Репортаж Автор: Джон Уотсон

«Где твой Мечтатель?» — Что случилось с зеленым Мечтателем? — Ты когда-нибудь катался на своем Мечтателе?

С тех пор, как я опубликовал галерею своего мотоцикла Crust Bikes Dreamer, люди чаще всего пишут мне о нем по электронной почте. Я получаю различные вопросы, начиная от тех, что я перечислил выше, и заканчивая вопросами о Microshift и о том, как мне нравится платформа Dreamer. Когда я впервые получил велосипед, Crust Bikes и Даррен Ларкин, создатель рам Dreamer, работали над несколькими деталями. В итоге я получил велосипед, который был между версиями, и некоторые вещи не работали так хорошо. Это побудило меня и Даррена подробно поговорить о велосипеде, и он предложил вернуть его, чтобы обновить и исправить несколько вещей.

Читайте ниже, чтобы узнать, что произошло между этими двумя моделями.

77 Обсуждение

Продолжай читать

Радар

Kona Libre DL переходит на колеса 27,5 и 2x GRX к 2020 году

Популярная вседорожная модель

Kona Libre DL претерпела некоторые изменения в спецификации сборки на 2020 год. В первую очередь это пакет колес. Libre DL теперь поставляется с колесами 650b/27.5 и трансмиссией 2x Shimano GRX 800, что делает этот способный велосипед еще более дальнобойным. Рама Libre DL изготовлена ​​с использованием технологии Kona Race Light и сочетается с карбоновым рулем Easton, карбоновым подседельным штырем Race Face, колесами Easton EA70 AX и туристической вилкой Kona Verso Carbon. Розничная цена полной сборки составляет 39 долларов.

99 с набором фреймов за 1999 долларов.

– Материал рамы: Kona Race Light Carbon
– Вилка: Kona Verso Full Carbon Flat Mount Disc
– Колеса: Easton EA 70AX 650b
– Система шатунов: Shimano GRX 810
– Трансмиссия: Shimano GRX 810, 11 скоростей
– Тормоза: Shimano GRX 810 Ротор 160 мм спереди / 160 мм сзади
– Стойка сиденья: RaceFace Next Carbon
– Кабина: руль Easton EC70AX / вынос Easton EA90
– Передняя шина: WTB Venture TCS DUAL 650bx47c
– Задняя шина: WTB Venture TCS DUAL 650bx47c
-Седло: WTB SL8 Pro

3 Обсуждение

Радар

Новый Rangefinder SX Eagle Hardtail от Salsa продается за 1299 долларов, а сборка Deore — за 1099 долларов.

С углом рулевой трубы 68º и углом наклона подседельной трубы 74º Rangefinder, возможно, не самый крутой хардтейл, но он будет более чем способным велосипедом для большинства трасс. Кроме того, в этой отрасли нам нужны более доступные и доступные горные велосипеды. С 27,5+/29с колесной платформой, стойкой для капельницы и комплектом SX Eagle от SRAM вы можете подогреть свой аппетит к трейлам и байкпакингу менее чем за 1300 долларов. Неплохо.

Также есть сборка Deore всего за 1099 долларов. Узнайте больше о дальномере в Salsa.

20 Обсуждение

Репортаж Автор: Джон Ватсон

Когда Salsa Warroad был выпущен, он позиционировался как шоссейный велосипед на выносливость, на котором можно было целый день ездить по различным поверхностям, как мощеным, так и грунтовым, но я бы не стал характеризовать его полностью как гравийный велосипед. Не по нынешним меркам. В наши дни такие велосипеды, как Ibis Hakka, Santa Cruz Stigmata и Trek Checkpoint — просто названия велосипедов, которые мы рассматривали здесь в прошлом году или около того, — несут это знамя с их огромными зазорами в шинах. Тем не менее, Warroad заняла нишу на этом постоянно расширяющемся рынке, где компании предпринимают шаги, чтобы заставить вас использовать свой кошелек. Что ж, мне хотелось бы думать, что мы здесь, на Radavist, предлагаем обзоры без шуток, и, проведя значительное количество времени на этом байке, я готов сделать именно это…

45 Обсуждение

Продолжай читать

Репортаж Автор: Джон Ватсон

Флагманский гравийный велосипед Cervelo, Áspero, только что получил новый вариант сборки с колесами меньшего размера и шинами большего объема. Когда я был в Портленде, мне довелось проверить этот комплект для сборки ограниченного выпуска, и я должен сказать, что детали в нем впечатляют. Читайте дальше для более глубокого взгляда.

44 Обсуждение

Продолжай читать

Репортаж Автор: Джон Ватсон

За долгие годы я имел честь покататься на многих велосипедах, опробовать их, написать отзыв и отправить обратно. В то время как велосипеды возвращаются в свои компании, опыт остается со мной, и за то время, что я управляю этим веб-сайтом, у меня появилось собственное убеждение в том, что такое идеальная геометрия для горного велосипеда с хардтейлом. Около года назад я начал разговаривать с Адамом Скларом и Колином Фрейзером, которые собирались запустить новую производственную американскую компанию по производству рам под названием Mystic. Мы хотели проверить воду с рамой Radavist Edition, получившей название Alluvium. Поговорив о цифрах и брендинге, мы почувствовали, что приближаемся к выпуску этой рамы. Потом реальность такого предприятия взяла верх, и мы убили проект.

99 Обсуждение

Продолжай читать

Радар

3T Exploro Limited Eagle x Force AXS Edition

С запуском AXS SRAM обратилась к конкретным производителям и предложила возможность смешивать их задний переключатель и кассету Eagle MTB с переключателями и тормозами Force AXS. Это предлагает лучшее из обоих миров с широким диапазоном передач и эргономикой переключения передач. Потребовалось некоторое время, чтобы это предложение появилось на рынке для компаний, производящих полные велосипеды, и 3T, наконец, смогла реализовать смесь, поэтому они выпустили дополнительную специальную ограниченную серию Exploro. Эти комплекты ограниченного выпуска будут поставляться с шатуном 3T Torno, полностью карбоновым, включая крестовину и ось, прочные и легкие. Перейдите на страницу 3T Exploro, чтобы узнать цены и сделать заказ у местного дилера.

2 Обсуждение

Репортаж Автор: Джон Ватсон

Велосипед, который идеален, несмотря на один недостаток. У Мика никогда не было нового велосипеда. Не новый, новый. Это как вытащить новую раму из коробки, новую. Дело не в том, что он был противником новых велосипедов, просто он так и не нашел компанию или раму, которые соответствовали бы его идеологии. Однако за последние несколько месяцев предложения Crust Bikes действительно пробудили его интерес. Он работает в магазине Golden Saddle Cyclery, который выпускает balleur Постоянно образуется корка. Когда он увидел новый Nor’Easter, струны его сердца зазвенели.

18 Обсуждение

Продолжай читать

Радар

Циклы Ribble: HT TI Slack и Low Hardtail

Новая эра для Ribble Cycles — титановый хардтейл HT TI. Этот хардтейл 27,5 x 2,6″ с углом наклона головы 64° и ходом 150 мм создан для того, чтобы конкурировать в мире, где доминируют конструкции с полной подвеской. Стоимость полностью собранных комплектаций начинается от 2815,06 долларов. Смотрите больше на Риббле.

2 Обсуждение

Репортаж Автор: Джон Ватсон

Помните тот визит в магазин Horse Cycles Shop, над которым Ян и Кевин из ENVE работали для Radavist в прошлом году? В нем были представлены вседорожные велосипеды Кевина Horse Cycles, которые были данью уважения покойному Эзре Колдуэллу – пусть он едет с миром! Что ж, Кевин как раз был в Бозмане на Swift Campout, который, к сожалению, выпал из-под снега, поэтому он максимально использовал 7-часовую поездку из Солт-Лейк-Сити и провел расширенные выходные, катаясь по трассам MTB на своем недавно переделанном велосипеде.

14 Обсуждение

Продолжай читать

Радар

44 байка: Мародер Ларса в режимах атаки и юте

Крис Генри из 44 Bikes недавно завершил эту красивую сборку Marauder с двойным использованием; туристический байк и режим полной атаки по тропе. Эта платформа 27,5+ быстро адаптируется, когда возникает жажда странствий. Вы можете увидеть весь процесс сборки, от резки труб до сварки и конечного продукта на 44 Bikes Flickr.

2 Обсуждение

Репортаж Автор: Джон Ватсон

В прошлом году мы получили ранний обзор All-City Cycles Gorilla Monsoon, когда Джефф приехал в город и взял с собой велосипед, чтобы покататься по Лос-Анджелесу и Мохаве. Это было похоже на слона в комнате, куда бы мы ни пошли, или, я полагаю, гориллу. Куда бы мы ни брали велосипед, люди были поражены, но им быстро сказали держать это в тайне. Мы не могли признать его существование. Что ж, на прошлой неделе, во время безумия NAHBS, которое происходит здесь раз в год, All-City наконец-то выпустил Gorilla Monsoon, а это значит, что теперь я могу поделиться своими фотографиями этого байка и несколькими снимками, сделанными в течение этой недели.

75 Обсуждение

Продолжай читать

Радар

Hook EXT-C от Bombtrack — это карбоновый зверь!

На днях я обнаружил себя, собираясь защищать комментарий в Instagram о том, «зачем кому-то ездить на 27,5-дюймовом кроссовом велосипеде?» но я кое-что понял; Вы не можете объяснить людям, как и почему эти велосипеды такие забавные. Вам просто нужно подождать, пока они сами попробуют. Проблема в том, что на большинстве серийных велосипедов сложно установить покрышку 2,1 дюйма, если только они не были специально для этого разработаны. Прямо сейчас, возможно, есть несколько таких велосипедов и гораздо больше стальных велосипедов, изготовленных по индивидуальному заказу. Поэтому каждый раз, когда я вижу серийный мотоцикл, особенно из карбона, я должен им поделиться. Вот почему я приветствую Bombtrack Hook EXT-C на ближайшем к вам синглтреке…

Отправляйтесь в Bombtrack, чтобы узнать все подробности.

26 Обсуждение

Репортаж Автор: Джон Ватсон

То, что McGovern Cycles привносит на рынок шоссейных велосипедов из углеродного волокна, не обязательно является новой концепцией, но я впервые вижу, как это сделано в Калифорнии. Его 27,5-дюймовый шоссейный велосипед из углеродного волокна подходит для шин 27,5 на 2,1 дюйма или 700 на 45 мм, он чертовски легкий, с красивыми деталями и имеет осанку чистокровной гоночной машины. Эти рамы изготавливаются с использованием конструкции «труба к трубе», а не по форме, поэтому возможна полностью нестандартная геометрия. Вилка 3T Luteus 2 обеспечивает достаточный клиренс без резкого увеличения измерения ATC. И последнее, но не менее важное: можем ли мы поговорить об этой покраске? Выдающаяся работа Джона Славты из Landshark!

5 Обсуждение

Репортаж Автор: Джон Ватсон

Сначала развивается верховая езда? Или именно велосипед является катализатором эволюции? Дизайн велосипеда, как и стиль езды, меняется со временем под влиянием ряда изменений окружающей среды или оборудования. Возможно, ваш повседневный синглтрек просто утомляет, и вы ищете способ изменить его, или, может быть, ваш шоссейный велосипед пылится во время кроссового сезона. В какой-то момент гонщики ищут предлог, чтобы встряхнуться, например, оторваться от мучительное однообразие езды на велосипедах по правилам и, к счастью для нас, предложения от компаний следуют их примеру, развивая свой модельный ряд в той же последовательности.

Ряд брендов взглянули на свои кроссовые велосипеды и задались вопросом, каким будет следующий шаг в эволюции или, возможно, каким он должен быть. Кажется, что много лет назад мы все ездили по однопутным и пожарным дорогам на 32-миллиметровых шинах, сжигая тормозные колодки, когда наши консольные или V-образные тормоза дымили наши боковины. Затем появились дисковые тормоза, которые предлагали больше контроля, возможность установки шин большего размера и другие преимущества. Все это время производители рам экспериментировали с несколькими вариантами размеров колес, чему способствовала популярность дисковых тормозов. Вскоре 27,5-дюймовые (650b) колеса начали появляться на кроссовых велосипедах с откидной дугой, но на самом деле это были уже не кроссовые велосипеды. Они прошли через это.

Компания Ibis недавно внимательно изучила свою классическую кроссовую раму Hakkalügi. Эти рамы начинались как стальные свободнонесущие велосипеды, отмеченные классическим стилем Ibis и, в первую очередь, подвеской для троса, изготовленной Майком Черным «ручной работой». Как и горные велосипеды Ibis, когда предпочтительным материалом стало углеродное волокно, Hakkalügi тоже претерпел изменения. Карбоновые канти, затем карбоновые диски, но все это время эти велосипеды оставались верными классическим зазорам и геометрии шин с поперечной рамой, всегда ощущаясь как исключение в каталоге бренда. Ибис знал, что пришло время перемен.

95 Обсуждение

Продолжай читать

Репортаж Автор: Джон Ватсон

Привет, меня зовут Джон, и я увлекаюсь хардтейлами. Я не уверен, когда и где это началось, но когда производители рам присылают мне на обзор велосипеды, особенно горные велосипеды с хардтейлом, я склонен покупать у них комплекты рам. Совсем недавно это был велосипед Stinner Frameworks Tunnel 27.5+, который я просмотрел некоторое время назад, когда он был построен с использованием продуктов Box Components и Magura.

Созданный на основе моего прочного и надежного Retrotec, Stinner показался мне намного более легким и упругим. Это не обязательно была лучшая поездка, просто другая. Тот, который мне очень понравился, за исключением одного серьезного — по крайней мере для меня — недостатка: у него было только одно крепление для бутылки с водой на внутреннем треугольнике.

47 Обсуждение

Продолжай читать

Репортаж Автор: Джон Ватсон

70-е годы были периодом расцвета автомобильной окраски, во всяком случае, ATMO. Земные тона и яркие оттенки пересекались вдоль автомобилей, фургонов и грузовиков через сеть шевронов и полос. В то время как многие производители приняли эти тенденции, именно нишевый рынок хобби вывел их на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *