Характеристики Mystery MAR-363U (Мистери МАР-363У)
Mystery MAR-363U
Характеристики
Mystery MAR-363U: Характеристики
Характеристики
`4×50 Вт, тюнер (УКВ, FM, СВ), MP3, WMA, разъем USB, монохромный дисплей, 1 DIN
Характеристики
Состав
есть, цифровой тюнер
CD-проигрыватель
нет
DVD-проигрыватель
нет
Blu-ray-проигрыватель
нет
Усилитель
есть
Эквалайзер
есть
Навигатор
нет
Функциональные возможностиMP3-проигрыватель
есть
Дополнительно
Общие характеристики
Пиковая мощность
4×50 Вт
Типоразмер
1 DIN
Интерфейс CD-ченджера
нет
Технические параметры
Поддерживаемые носители и форматы
Слоты расширения
Поддержка карт памяти
SD
Дисплей
Тип дисплея
монохромный
Управление
Инфракрасный пульт
есть
Джойстик на руле
нет
Пауза при разговоре по телефону
есть
Автопоиск станцийесть
Интерфейсы
Вход аудио на передней панели
есть
Подсоединение по стандарту ISO
есть
Беспроводная связь
Поддержка Bluetooth
нет
Защита
Съемная панель
Связь
Поддержка диапазонов
FM, УКВ, СВ
Тюнер
Тюнер с дальним приёмом
есть
Число предустановок FM/AM
12 / 12
Дополнительная информация
Регулировка тембра
есть
Поддержка тегов ID3
есть
Тон-компенсация
есть
Габариты и вес
Размеры (ШхВхГ)
178x50x160 мм
Объектив
Особенности
использование на яхтах
Популярные товары
Pioneer DEH-X5600BT
Pioneer AVH-X1600DVD
Автомагнитола с отличным звучанием и большим сенсорным дисплеем, но с плохой цветопередачей.
Pioneer DEH-9450UB
Отличное звучание, высокий трехстрочный дисплей и эргономично выдвигающаяся лицевая панель.
Supra SFD-110U
Модель с бюджетным дизайном и неудобном дисплее удивила нас отличным качеством звука.5 (из 5 возможных)
Отзывы Mystery MAR-363U | Автомагнитолы Mystery
Состав | |
---|---|
Тюнер | есть, цифровой |
CD-проигрыватель | нет |
MP3-проигрыватель | есть |
DVD-проигрыватель | нет |
Blu-ray-проигрыватель | нет |
Усилитель | есть |
Эквалайзер | есть |
Навигатор | нет |
ТВ-тюнер | нет |
Общие характеристики | |
Пиковая мощность | 4×50 Вт |
Типоразмер | 1 DIN |
Интерфейс CD-ченджера | нет |
Цвет | черный |
Поддерживаемые носители и форматы | |
Форматы | MP3, WMA |
Поддержка карт памяти | SD, MMC |
Дисплей | |
Тип дисплея | монохромный |
Управление | |
Инфракрасный пульт | есть |
Джойстик на руле | нет |
Пауза при разговоре по телефону | есть |
Автопоиск станций | есть |
Интерфейсы | |
Входы | USB |
Вход аудио на передней панели | есть |
Поддержка Bluetooth | нет |
Подсоединение по стандарту ISO | есть |
Защита | |
Съёмная панель | есть |
Тюнер | |
Поддержка диапазонов | FM, УКВ, СВ |
Тюнер с дальним приёмом | есть |
Число предустановок FM/AM | 12 / 12 |
Дополнительная информация | |
Регулировка тембра | есть |
Поддержка тегов ID3 | есть |
Тон-компенсация | есть |
Размеры (ШхВхГ) | 178x50x160 мм |
Особенности | использование на яхтах |
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Mystery MAR-363U User Manual
РУКОВОДСТВОПОЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНЫЙ MP3 РЕСИВЕР
MYSTERY MAR-363U
•Съемная передняя панель
•USB порт на передней панели
•Воспроизведение записей с SD/MMC карт
•AM / FM / УКВ радиоприемник
•Запоминание 30 станций (12 FM, 12 AM, 6 УКВ)
•Совместимость с форматом MP3
•Цифровой энкодер для регулировки громкости
•Повтор/Случайно
•Приглушение звука/тонкомпенсация
•Встроенный эквалайзер (Классика / Рок / Поп)
•Полнофункциональный карточный пульт ДУ
•2- канальный линейный выход RCA
•Выходная мощность 4 х 50 Вт
•Аудио вход на передней панели
•Разъем ISO типа
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Содержание
Благодарим Вас за покупку данного автомобильного мультимедийного ресивера.
Перед подключением, эксплуатацией и/или настройкой ресивера для обеспечения безопасности тщательно изучите настоящее руководство пользователя. Сохраняйте руководство пользователя для использования в будущем.
Однако, обратите внимание на то, что данное Руководство может не полностью соответствовать программному обеспечению, установленному в Вашем аппарате. Используйте данное Руководство только для ознакомления с общими принципами работы данного ресивера.
Меры предосторожности……………………………………………………………………………. | 3 |
USB/SD/MMC……………………………………………………………………………………………. | 5 |
Управление MP3 воспроизведением…………………………………………………………….. | 6 |
Порядок установки и излечения ресивера. …………………………………………………….. | 7 |
Подсоединения…………………………………………………………………………………………. | 9 |
Кнопки управления на передней панели………………………………………………………. | 10 |
Основные операции…………………………………………………………………………………. | 11 |
Управление радиоприемником………………………………………………………………….. | 12 |
Управление МР3 проигрывателем………………………………………………………………. | 13 |
Установка SD/USB накопителей………………………………………………………………… | 14 |
Пульт ДУ. ………………………………………………………………………………………………… | 14 |
Возможные неполадки и способы их устранения………………………………………….. | 16 |
Технические характеристики……………………………………………………………………… | 17 |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Меры предосторожности
-Перед началом подключения убедитесь, что напряжение в вашем автомобиле соответствует 14,4В постоянного тока с минусом на корпусе.
-Отключите «-» клемму аккумулятора перед началом установки для снижения вероятности повреждения аппарата и предотвращения короткого замыкания при подключении.
-Убедитесь, что подсоединения цветных проводов произведены в соответствии со схемой. Неправильное подсоединение может вывести из строя ресивер (привести к сбоям в работе) или повредить электрическую систему автомобиля.
-Убедитесь, что минусовой провод, подсоединяемый к колонкам, подключен к отрицательнымклеммамколонок.Никогда не подсоединяйте «-» провод колонок к корпусу автомобиля. Для обеспечения достаточной вентиляции прибора и снижения риска возгорания не перекрывайте вентиляционные отверстия корпуса и область радиатора.
-Не допускается подключение провода питания магнитолы напрямую к аккумуляторной батарее, минуя ключ зажигания, поскольку это приведет к ускоренному разряду аккумулятора во время стоянки автомобиля.
-После завершения подсоединения и перед первым включением устройства (включая замену аккумулятора) при помощи предмета с заостренным концом (например, шариковая ручка) нажмите кнопку RESET, расположенную на корпусе магнитолы для инициализации системы.
-Устройство предназначено для работы в цепях с соединением отрицательного вывода аккумуляторной батареи с металлическим кузовом автомобиля (масса).
-Если проигрыватель включен, не допускайте замыкания между собой или на кузов автомобиля проводов динамиков.
Это может стать причиной перегрузки усилителя мощности и выхода его из строя.
-Выключайте устройство, когда оно не используется. (Отключайте ресивер от источника питания, если он не используется длительное время).
Не устанавливайте ресивер в следующих местах:
-Где он может препятствовать управлению рулевым колесом или рычагом переключения передачи, иначе это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия;
-Где он может препятствовать функционированию устройств защиты, например, подушки безопасности, иначе это может стать причиной несчастного случая со смертельным исходом;
-Где он загораживает видимость водителю.
-Во время вождения не пытайтесь управлять ресивером. Иначе это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Если вам необходимо управлять устройством во время вождения, то не отрывайте взгляд от дороги или это может стать причиной дорожнотранспортного происшествия.
-При прослушивании аудиопрограмм в движении устанавливайте такой уровень громкости, который не будет мешать водителю слышать все, что происходит вокруг автомобиля.
-Не выполняйте никаких действий по управлению устройством при движении автомобиля, если это отвлекает водителя от управления.
-C целью снижения риска возгорания устройства или поражения электрическим током запрещается оставлять проигрыватель под дождем или в помещении с высокой степенью влажности.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
-Не подвергайте прибор воздействию резкой смены температуры. Это может стать причиной возникновения конденсата внутри устройства и привести к повреждению прибора. При образовании конденсата, перед использованием прибора подождите 1 час, чтобы влага испарилась. Конденсат на элементах не допускается. Не допускайте эксплуатации аппарата в запыленных местах.
-Не включайте устройство, если температура внутри автомобиля выше или ниже нормы. Перед включением дождитесь, пока температура в салоне не станет нормальной. Диапазон рабочих температур: от 0° до +40° C. Конденсат на элементах не допускается.
-Во избежание повреждений не подвергайте ресивер воздействию прямых солнечных лучей, теплового излучения или потоков горячего воздуха.
-C целью снижения риска возгорания устройства или поражения электрическим током используйте только рекомендованные комплектующие.
-Во избежание несчастного случая не пытайтесь разобрать устройство. Не переделывайте и не ремонтируйте прибор самостоятельно. Это может вызвать серьезные поломки и снимает гарантию на бесплатный ремонт аппарата. Ремонт должен производиться только в специализированных авторизованных сервисных центрах.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Воспроизведение MP3 файлов с USB/ SD/MMC накопителей (флэш-память)
1.Поддержка карт памяти SD/MMC. Поддерживаются карты максимальным объемом: SD/MMC – 2Гб.
Примечание:
a)В связи с постоянным совершенствованием производителями конструкции и протоколов обмена карт памяти серии SD с другими устройствами, не гарантируется полная совместимость проигрывателя со всеми картами SD.
b)Объем поддерживаемой карточки зависит от фирмы-изготовителя.
c)Не гарантируется поддержка карты па-
мяти 2 в 1 (SD/MMC).
2.Поддержка USB флеш-карты. Максимальный объем USB флеш-карты – 2 Гб.
Примечание:
Не все USB устройства могут быть совместимы с данным аппаратом, так как в настоящее время существует большое количество стандартов работы USB-устройств (USB-контроллеров) разных производителей, значительно отличающихся друг от друга. Рекомендуется подбирать USB-устройства в соответствии с техническими характеристиками этого проигрывателя.
Не гарантируется корректная и полная поддержка формата USB 2.0. (USB 2.0 может воспроизводиться со скоростью
USB 1.1).
3.Поддержка FAT 12/FAT 16/FAT 32:
FAT 12/16 (поддержка 200 папок, 500
файлов),
FAT 32 (поддержка 200 папок, 500 файлов).
4.Имя файла: 32 байта/ Имя папки: 32 байта.
5.Тэг (id3tag в формате 1.0)
Имя/ Исполнитель/ Альбом: 32 символа.
Примечание:
Не гарантируется корректное и полное отображение id3tag в формате 2.0.
6.Многофункциональный карт-ридер не поддерживается.
7.Поддержка внешних жестких дисков (USB HDD) не гарантируется. Поддерживаемые файловые системы FAT, FAT 12/16/32.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕМР3ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ
Примечание:
-МР3 это сокращенная форма от MPEG Audio Layer 3 и относится к стандарту технологии сжатия звука.
-Данное устройство совместимо с МР3 файлами, которые записаны в совместимом формате с ISO 9660. Однако данное устройство не поддерживает МР3 данные, записанные методом пакетной за-
писи (Packet Write).
-Данное устройство не совместимо с МР3 файлами, которые имеют расширение файла, отличающееся от «.mp3».
-Если устройство проигрывает не МР3 файл, который имеет расширение «.mp3», то возможно возникновение шумов.
-Максимальное количество уровней директории: 5, включая корневую директорию.
-Данное устройство может не воспроизводить дорожки в последовательном порядке.
-Не рекомендуется использовать носители информации (USB/SD), на которых одновременно находятся файлы с разным расширением (файлы разного типа – аудио, видео, исполняемые файлы).
-При воспроизведении со скоростью 8 Кбит/сек или «VBR» (Переменная скорость передачи битов), прошедшее время воспроизведения, отображаемое на дисплее, неверно, а также возможна некорректная работа функции ознакомительного воспроизведения.
-Воспроизведение ID3 тэгов с форматом WMA (формат сжатия музыкальных дан-
ных, созданный Microsoft Corporation)
не гарантируется, так как это зависит от версий ID3 тэгов.
-Для получения высокого качества звука рекомендуется преобразовывать МР3 файлы с частотой 44,1 кГц и фиксирован-
ным битрейтом 128 Кбит/сек.
-Для ISO 9660 – максимально допустимая емкость вложенных папок: 5, включая корневую директорию (папку).
-Не записывайте файлы или папки другого формата вместе с МР3 файлами на USB/SD карту, в противном случае потребуется длительное время для начала воспроизведения МР3 файлов или возможен отказ воспроизведения.
-Наименование альбома или композиции может содержать до 16 символов. Необходима поддержка функции ID3TAG вер-
сия 1. x.
-Помните, что изделие может не воспроизводить треки в том порядке, в котором они записаны на USB/SD карте.
АВТОМАГНИТОЛА MYSTERY MAR-363U отзывы цена обзор / Автомагнитолы : Техносклад
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Съемная передняя панельUSB порт на передней панели
Воспроизведение записей с SD/MMC карт
AM / FM / УКВ радиоприемник
Запоминание 30 станций (12 FM, 12 AM, 6 УКВ)
Совместимость с форматом MP3
Цифровой энкодер для регулировки громкости
Повтор/Случайно
Приглушение звука/тонкомпенсация
Встроенный эквалайзер (Классика / Рок / Поп)
Полнофункциональный карточный пульт ДУ
2- канальный линейный выход RCA
Выходная мощность 4 х 50 Вт
Аудио вход на передней панели
Разъем ISO типа
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Съемная передняя панельUSB порт на передней панели
Воспроизведение записей с SD/MMC карт
AM / FM / УКВ радиоприемник
Запоминание 30 станций (12 FM, 12 AM, 6 УКВ)
Совместимость с форматом MP3
Цифровой энкодер для регулировки громкости
Повтор/Случайно
Приглушение звука/тонкомпенсация
Встроенный эквалайзер (Классика / Рок / Поп)
Полнофункциональный карточный пульт ДУ
2- канальный линейный выход RCA
Выходная мощность 4 х 50 Вт
Аудио вход на передней панели
Разъем ISO типа
Здесь коротко изложены правила оплаты и доставки за товар. Более детально можно ознакомится в разделе нашего сайта «Оплата и доставка»
Виды оплаты за товар
- Наличный расчет
Для жителей г. Житомир и г. Бердичев. Непосредственно в пунктах выдачи или с курьером при встрече
- Наложенный платёж
По всей территории Украины, при условии доставки товара компанией-перевозчик. В таком случае оплата производится кассиру в пункте выдачи товара в Вашем городе.
- Оплата на карту Приват-Банка
Для пользователей карты Приват-Банка, есть возможность перечислить необходимую сумму на наш счёт через систему privat24. Пользователи других банков смогут перекинуть деньги, но будет снята комиссия. Также деньги можно внести через терминал самообслуживания.
- Оформление кредита
Ещё одним из вариантов оплаты – есть оформление кредита в банках партнёрах. Если Вас заинтересовал этот способ покупки товара, ознакомьтесь с деталями в разделе кредит
Виды доставки товара
- Доставка по Украине
Мы доставляем товар во все города Украины, в которых есть отделение Новой Почты. Растраты на доставку ложатся на покупателя, которую он оплачивает непосредственно на отделении.
- Доставка по г. Житомир и Житомирской области
Для жителей Житомира и Бердичева, крупнобытовая техника доставляется бесплатно, в пределах города. Стоимость доставки мелкобытовой техники составляет 50 грн
Для жителей Житомирской области мы можем доставить товар своим транспортом. Цену и сроки доставки уточняйте у менеджеров.
Если Вы хотите забрать заказ лично, тогда при оформлении заказа в строке вид доставки – укажите «Самовывоз». Также хотим довести к Вашему сведенью, что для перемещения товара в пункт выдачи может понадобится некоторое время, просьба уточнять этот момент с менеджером при подтверждении заказа.
1 DIN Mystery MAR-363U ()
1 DIN Mystery MAR-363U (): 70383-359203
596
545 599
785
451
489
608
590
584
545
545
440
440
440
440
721 794
710 781
555 611
549 604
704 774
Тайна МАР-363У
, | |
1 DIN | |
MP3, WMA | |
,,, ID3 | |
20-20000 | |
50 | |
50 | |
4 | |
FM, AM | |
30 | |
(RDS) | + |
9 0012 | |
RCA, AUX, USB, ISO | |
SD | |
1 DIN Mystery MAR-363U
“
596
545 599
785
451
489
608
590
584
545
545
440
440
440
440
721 794
710 781
555 611
549 604
704 774
×- (063) 976-2420
- (067) 374-7500
- (095) 283-0111
- (044) 206-206-9
Автомобильные медиа-плееры Mystery MMR-316
Автомобильные медиа-плееры Технические характеристики MysteryСпецификация | | | Обзоры | | | Сравнить с другими |
Состав Mystery MMR-316
Тюнер:
имеет цифровой
CD-плееры:
№
MP3-плееров:
да
DVD-проигрыватель:
№
Проигрыватель Blu-ray:
№
Усилитель:
да
Эквалайзер:
да
Навигатор:
№
ТВ-тюнер:
№
Общие характеристики Mystery MMR-316
Максимальная мощность:
4×50 Вт
Размер:
1 DIN
Интерфейс CD-чейнджера:
№
Цвет:
черный
Поддерживаемые носители и форматы Mystery MMR-316
Форматы:
MP3, WMA, AVI, JPEG
Поддержка карт памяти:
SD, MMC
Дисплей Mystery MMR-316
Тип дисплея:
многоцветный
Диагональ дисплея:
3 дюйма
Тайна управления MMR-316
Инфракрасный пульт:
да
Джойстик на рулевом колесе:
№
Автозаводов:
да
Интерфейсы Mystery MMR-316
Входы:
композитный видеосигнал USB
USB на передней панели:
да
Аудиовход на передней панели:
да
Выходы:
Задний предусилитель и предусилитель для сабвуфера, композитный видеосигнал
Поддержка Bluetooth:
№
Поддерживает камеру заднего вида:
да
Тайна защиты MMR-316
Съемная панель:
да
Тюнер Mystery MMR-316
Опорный ремешок:
FM, VHF, CB
Тюнер с длительным приемом:
да
Дополнительная информация Mystery MMR-316
Регулировка голоса:
да
Поддержка тегов ID3:
№
Размеры (ШxВxГ):
180x50x180 мм
Популярно сегодня
Тюнер: есть цифровой; CD-плееры: нет; MP3-плееры: есть; DVD-проигрыватель: нет; Blu-ray-плеер: нет; Усилитель: да; Эквалайзер: да; Навигатор: нет; ТВ-тюнер: нет; Максимальная мощность: 4х50 Вт; Размер: 1 DIN; . ..
Тюнер: есть цифровой; CD-плееры: да; MP3-плееры: есть; DVD-проигрыватель: есть; Blu-ray-плеер: нет; Усилитель: да; Эквалайзер: да; Навигатор: нет; ТВ-тюнер: есть; Максимальная мощность: 4х50 Вт; Размер: 1 DI …
ЭкспертыMh470 думают, что наконец-то раскрыли тайну обреченного рейса
Malaysia Airlines. Все, кроме одного, из 239 пассажиров обреченного рейса 370 Malaysia Airlines, вероятно, были без сознания – выведены из строя из-за внезапной разгерметизации Boeing 777. никак не узнать, что они шли многочасовым извилистым путем к своей смерти.
Группа авиационных экспертов сообщила, что воскресенье было коротким, но показательным объездом около Пенанга, Малайзия, родного города капитана Захари Ахмад Шаха.
В двух случаях, кто бы ни контролировал самолет – и, вероятно, был единственным, кто проснулся, – наклонил корабль влево.
Эксперты считают, что последний раз осматривал Захари, пилот самолета.
Это пугающая теория о последних часах полета Mh470, выдвинутая группой аналитиков, собранных австралийским «60 минут».
Они подозревают, что исчезновение и очевидная катастрофа самолета в 2014 году было самоубийством 53-летнего Захари и преднамеренным актом массового убийства.
Но сначала, по словам экспертов, они считают, что Захари разгерметизировал самолет, выбив всех на борту, кто не был в кислородной маске. Этим можно было объяснить тишину в самолете, когда он резко отклонился от курса: ни бедствия по радио, ни прощальных сообщений, ни попыток вызова службы экстренной помощи, когда не удалось установить связь.
Это также объяснило бы, как тот, кто управлял, имел время, чтобы направить самолет к его окончательному местоположению.
Обломки не были обнаружены, хотя на четырехлетние поиски были потрачены сотни миллионов долларов. Секрет того, что произошло в последние моменты злополучного полета – и мотив, стоящий за всем этим, – вероятно, погиб вместе с пассажирами и пилотом.
Но группа «60 минут», в которую входили авиационные специалисты, бывший руководитель Австралийского бюро безопасности на транспорте, отвечающий за расследование крушения Mh470 и океанограф, выдвинула то, что, по их мнению, является наиболее вероятной теорией.
«Больше всего обсуждают то, что в момент, когда пилот выключил транспондер, он сбросил давление в самолете, что привело бы к отключению пассажиров», – сказал Ларри Вэнс, ветеран авиационного расследования из Канады. «Он убивал себя. К сожалению, он убивал всех на борту. И сделал он это сознательно ».
Подозрение на самоубийство Захари может объяснить странность последнего полета самолета: тот неожиданный поворот налево.
«Капитан Захари опустил крыло, чтобы увидеть Пенанг, свой родной город», – сказал Саймон Харди, старший пилот и инструктор Boeing 777, в передаче «60 минут.
«Если вы посмотрите очень внимательно, вы увидите, что на самом деле это поворот налево, а затем начинается длинный поворот направо. А затем [он делает] еще один поворот налево. Поэтому я долго думал о том, что это могло быть, какая техническая причина для этого, и после двух месяцев, трех месяцев размышлений об этом, я наконец получил ответ: кто-то смотрел в окно ».
«Это может быть долгое эмоциональное прощание», – добавил Харди. «Или короткое эмоциональное прощание с его родным городом».
Рейс 370 исчез 8 марта 2014 г., вскоре после вылета из Куала-Лумпура, на борту находились 239 человек, которые считали, что направлялись в Пекин.
Предполагается, что корабль потерпел крушение в южной части Индийского океана.
Правительства Малайзии, Китая и Австралии отменили официальный поиск в январе 2017 года. В окончательном отчете Австралийского бюро транспортной безопасности говорится, что власти не приблизились к пониманию причин исчезновения самолета или точного местонахождения его обломков.
Но эксперты «60 минут» попытались ответить на один из самых больших вопросов, связанных с полетом: как может современный самолет, отслеживаемый радаром и спутниками, просто исчезнуть?
Потому что, говорят, Захари хотел этого.И пилот-ветеран, имеющий почти 20 000 часов летного опыта и построивший у себя дома имитатор полета, точно знал, как это сделать.
Например, однажды он летел около границы Малайзии и Таиланда, пересекая воздушное пространство обоих, сказал Харди. Но ни одна из стран вряд ли увидела в самолете угрозу, потому что он находился на границе их воздушного пространства.
«Оба диспетчера не беспокоятся об этом таинственном самолете, потому что, о, его больше нет в нашем пространстве», – сказал Харди.«Если бы вы поручили мне сделать эту операцию и попытаться заставить Боинг 777 исчезнуть, я бы сделал то же самое. Насколько я понимаю, это очень точный полет, и он сделал свою работу ».
Тем не менее, как пишет News.com.au, гипотезы экспертов – это всего лишь теории – и не совсем новые.
Захари и второй пилот Фарик Абдул Хамид были главными подозреваемыми в исчезновении самолета с самого начала. Ходили слухи, что брак Захари заканчивается и что он сбил самолет, узнав, что его жена собирается уезжать, сообщил новостной сайт.
Другая версия заключалась в том, что он угнал самолет в знак протеста против заключения в тюрьму Анвара Ибрагима, который в то время был лидером оппозиции в Малайзии.
Группа под названием «Бригада китайских мучеников» взяла на себя ответственность за сбитие, хотя скептически настроенные официальные лица назвали это мистификацией.