на какой работают новые сигнализации, можно ли определить по брелку?
Большая часть автолюбителей даже не задумывается, на какой частоте работает передача сигналов на его сигнализации. И что вообще такое частота сигнализации и на какие потребительские характеристики она влияет. Давайте разберемся!
На что она влияет и можно ли узнать частоту брелка?
Частота работы автосигнализации – это характеристика радиопередатчиков, находящихся в блоке управления и брелке. Этот показатель измеряется в Герцах (Гц). Его физический смысл заключается в том, как часто радиопередатчик излучает радиоволну, передавая сигнал. Дополнительной величиной, напрямую связанной с частотой, является длина волны, которая влияет на физические ее свойства. Чем выше частота, тем меньше длина.
Частота радиопередачи влияет на дальность радиосвязи брелка и автомобиля, на способность сигнала преодолевать препятствия (бетонные стены, металлоконструкции, другие автомобили).
На большинстве брелков не указывают информацию о частоте его работы. Однако, по брелку можно определить модель сигнализации. Зная модель, можно легко найти в интернете информацию о его рабочей частоте.
На какой работают новые модели?
27 МГц
Входит в диапазон HF (3—30 МГц) по обозначению МСЭ (Международный союз электросвязи). Относится к высоким частотам (ВЧ). Данный диапазон используется в радиовещании, радиосвязи, радиолокации, некоторых рациях, выходной мощностью передатчика до 10 Вт, радиоуправляемых моделях.
27 мегагерц называют «гражданским диапазоном», Си-Би (Citizen`s Band) или «11-метровым». Си-Би доступный и надежный способ связи. В Российской Федерации это основная гражданская связь.
Модели автосигнализаций, работающие на данной частоте скорее всего сильно устаревшие. Как правило для их функционирования необходимы антенны большого размера, так как длина волны составляет 11 метров. В данном контексте можно выделить одно главное преимущество диапазона:
- «пробивной сигнал». Волнам такой частоты не страшны стены и прочие препятствия.
А вот недостатков уже несколько:
- «загрязненный» диапазон. То есть на таком типе связи работает большое количество устройств, что создает серьезные помехи для работы охранного комплекса.
- Большие размеры компонентов. Из-за специфики диапазона для работы в нем необходимы больше антенны и другие радиодетали. Следовательно, и центральный блок, и брелок будут громоздкими.
- Малая дальность связи. Из-за того, что в сигнализации и ее деталях нельзя было разместить полноценные антенны (ее длина превышает 2 метра), то с миниатюрными сигнал не мог раскрыть весь свой потенциал.
Справка! Большинство «Си-Би» радиостанций в 2010 году были сняты с производства.
433 МГц
Находится в диапазоне UHF (300—3000 МГц), согласно МСЭ. Являются УВЧ (Ультравысокие частоты). Используется в телевидении, радиосвязи, мобильных телефонах, рациях, с выходной мощностью не более 0,01 Вт, УВЧ-терапии, микроволновых печах, спутниковой навигации. Так же на ней работают автоматические шлагбаумы и ворота.
Этот диапазон называют LPD ( Low Power Device) — маломощные устройства. Длина его волны – 70 см. В этих рамках волны начинают приобретать свойства света: поглощаться препятствиями и отражаться от них. В РФ выделено 69 каналов для связи на этой частоте. Пользоваться ими можно с некоторыми ограничениями. 433 МГц – официальная частота работы для автосигнализации. На этой частоте работают почти все охранные системы.
Справка! Американские и Японские сигнализации работают на частоте около 300 МГц.
Плюсы:
- Оптимальный баланс между размерами устройства и дальностью его связи. Сигнал передается на расстояние до двух километров, и при этом брелок имеет удобный размер.
- Высокий КПД. Батарейки в брелке хватит на большее время.
Минусы:
- Диапазон 433 МГц так же сильно загружен. Хоть в нем и работают преимущественно маломощные передатчики, но в связи со стремительным ростом количества автомобилей, сигналов становится очень много.
- На 433 МГц работают почти все нелегальные китайские рации повышенной мощности, которые сильно мешают связи.
- Существует большое количество глушилок и кодграбберов в этом диапазоне. Это делает его самым уязвимым, так как он самый популярный.
868 МГц
Находится так же в диапазоне UHF (300—3000 МГц) по МСЭ. Не является диапазоном для гражданского использования, но его можно применять без разрешительных лицензий. По требованию органов надзора выходная мощность излучателей радиоволн не должна превышать 25 мВт. Начал использоваться в автосигнализациях сравнительно недавно. Имеет еще более короткую волну, чем у 433 МГц, равную 35 см.
Этот стандарт связи ввели из-за того, что радиоустройств с каждым годом становится все больше. И рано или поздно каналы были бы настолько загружены, что системы постоянно бы работали с помехами.
К преимуществам можно отнести:
- «Чистый» диапазон. В данный момент на нем работает лишь небольшая часть устройств. Это минимизирует количество помех для связи.
- Возможность применения полноценной антенны. Коэффициент полезного действия антенны максимальна, когда её длина равна четверти, половине или всей длине излучаемой радиоволны. Для такой длины радиоволны используется компактная антенна, которую возможно разместить в компонентах охранных систем без ограничений.
- Передачи на данной частоте невозможно перехватить и расшифровать распространенными кодграбберами автоугонщиков. Для этого необходимо специальное устройство, которое есть далеко не у каждого.
- Технология производства приемопередатчиков 868 МГц более простая и экономичная. Это обеспечивает повышенную надежность систем.
Недостатками являются:
- Дальность связи меньше, чем у 433 МГц. По законам физики сигнал 868 МГц еще больше подвержен отражению и преломлению от плоскостей.
- Меньший ресурс батарейки. Чем выше частота излучения, тем больше необходимо энергии для сигнала.
Однако, тот факт, что диапазон 868 МГц менее нагружен, говорит о том, что на практике расстояние связи у него и у 433 МГц приблизительно равен.
Полезное видео
Наглядно с работой глушилок сигнализации ознакомьтесь в видео ниже:
На период начала 2020 года, сигнализация, работающая на 868 МГц является самым привлекательным вариантом. Из-за того, что большинство сканеров-перехватчиков не предназначены для работы на этом диапазоне, такие сигнализации обеспечивают максимальную безопасность. Отсутствие загруженности на этом канале обеспечивает работу сигнализации без помех.433 или 868 мегагерц? | AutoStudio.ru
433 или 868 мегагерц?
Все чаще автомобильные сигнализации используют для связи между машиной и брелоком не традиционную частоту 433 мегагерц, а более высокую – 868 мегагерц. Что это за новый тренд и какие преимущества получает владелец охранной системы, радиоканал которой работает на этой частоте?
Все мы знаем, что рост частот в компьютерах, в мобильной связи и в прочей современной технике наглядно отражает для обывателя этапы её эволюции. Прогресс затронул и автомобильные охранные системы – появляется все больше моделей с частотой 868 МГц. На эту же частоту постепенно мигрируют стационарные системы охраны для помещений и пожарные сигнализации. В чем смысл такого «частотного реформирования»? Autostudio с удовольствием вам расскажет все в деталях.
Чем плох диапазон 433 МГц?
Во всем мире существуют диапазоны радиочастот, отведенные для безлицензионного использования. Один из самых популярных среди них – 433 МГц. Этот диапазон простирается от 433 до 447 МГц, и удобен тем, что если мощность передатчиков радиооборудования не превышает 10 милливатт, то конечному покупателю не требуется договариваться с радиочастотными службами о разрешениях и лицензиях. Помимо безлицензионности 433 МГц привлекателен хорошим радиусом действия в городской застройке и компактными размерами антенн, вследствие чего на частоте 433,92 МГц до недавнего времени работало подавляющее большинство брелоков автосигнализаций.
Со временем популярность и массовость не могли не сказаться на загрязнении частоты. Всевозможное оборудование, функционирующее вблизи 433 МГц, создает существенные помехи друг другу, ухудшающие стабильность работы, а то и вовсе прерывающие её. Пульты управления шлагбаумами и воротами, устройства для регулировки освещения и радиоуправляемые розетки, детские игрушки и портативные радиостанции – все это и множество другой аппаратуры использует диапазон 433 МГц. Даже домашние погодные станции имеют располагаемый за окном беспроводной датчик давления, температуры и влажности, который связывается с базовым блоком на частоте 433 МГц. И в результате многие автовладельцы больших городов уже столкнулись с ситуациями, в которых машина не реагирует на исправный брелок в зоне сильных радиопомех или, при наличии функции контроля канала, поднимает тревогу, не сумев подтвердить связь. Бывали прецеденты, когда автомобиль приходилось вручную или на тросе вытаскивать из зоны помехи, и только после этого его удавалось снять с охраны и завести.
Встречаем 868 МГц.
Радиооборудования вокруг нас становится с каждым годом все больше, и улучшения ситуации с помехами не предвидится – только наоборот. Поэтому одним из методов борьбы со сложившейся ситуацией является переход на новый диапазон – не засоренный помехами, обладающий всеми достоинствами нынешнего, и в чем-то даже его превосходящий. Речь идет о диапазоне от 868 до 870 мегагерц, который принято называть просто 868 МГц.
Как и 433 МГц, он является безлицензионным, и открыт для использования в большинстве стран мира и в России. Разрешенная мощность в нем составляет все те же 10 милливатт, но проникающая способность радиоволн выше, а ценные метры дальности действия не съедаются помехами, обеспечивая высочайшую защиту – как от случайных, так и от преднамеренных помех. Да и антенны передающих устройств (брелоков и меток) становятся еще меньше, и без ущерба для эффективности часто полностью прячутся внутри брелоков, уменьшая риск поломки и делая устройства эргономичнее.
Высокочастотные сигнализации появляются как у флагманов рынка (к примеру, Pandora DXL 5000 new), так и прочих брендов (Alligator CM-30G, Sheriff ZX-1095, Tomahawk 9.5, Pantera SLK-868RS и т.д.). Многие производители автосигнализаций, работающих в диапазоне 868 МГц, уже обещают до 1000 метров дальности подачи команд с брелока, и до 5000 метров – обратной связи от машины к брелоку. Хотя, конечно же, несмотря на то, что при прочих равных 868 дальнобойнее, чем 433, нельзя забывать, что все эти «маркетинговые километры» проявляются лишь в неких идеально-виртуальных условиях, и в реальности могут быть значительно ниже.
Есть ли альтернатива?
Разработчиков автомобильного охранного оборудования также весьма привлекает диапазон 2,4 ГГц. Хотя это и относительно загруженный диапазон (на этих частотах работают Wi-Fi-интерфейсы компьютеров, смартфонов, точек доступа и т.п.), но при этом и чрезвычайно дальнобойный. Сегодня на 2,4 ГГц уже успешно работают метки иммобилайзеров, рассчитанные на сверхмалый радиус действия в 2-3 метра, но на этой же частоте вполне возможно обеспечить надежную работу брелков на расстоянии около километра – причем километра в реальных условиях, а не в лабораторных. Волны 2,4 ГГц слабо затухают в городской архитектуре, отлично переотражаются и имеют существенно больше шансов дойти до цели при прочих равных условиях, нежели более низкочастотные.
Впрочем, какой бы ни была частота радиоканала, дальнобойность мобильной связи пока вне конкуренции. В моделях сигнализаций, где присутствует GSM-модуль, брелок играет вторичную вспомогательную роль (а иногда и вовсе отсутствует), и, безусловно, проигрывает мобильному телефону в дальности связи. Телефон позволяет быть на связи со своим автомобилем практически всегда и из любого места – будь то оповещение владельца о происходящих тревожных событиях, получение информации о температуре двигателя или напряжении аккумулятора, передача команд, типа дистанционного запуска, прослушивание звуков в салоне и рядом с машиной в режиме реального времени или мониторинг её местоположения.
Весь этот набор функций для комфорта и безопасности всегда находится в вашем телефоне, не боится практически никаких помех и зависит лишь от баланса на сим-карте. Подобным функционалом обладают, к примеру, такие модели сигнализаций, как AUTOLIS Mobile, Pandora DXL 4300/4400, Pandora DXL 3700, Pandora DXL 3900, Pandora DXL 3910, Pandora DXL 3930, Pandora DXL 5000, StarLine E90 GSM, StarLine A94 GSM, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSM/GPS, которые специалисты Autostudio заслуженно считают наиболее надежными в плане обеспечения круглосуточной стабильной связи машины с хозяином.
10 лучших автосигнализаций — Рейтинг 2020 года (Топ 10)
Ну, а калужский ответ петербуржцам в виде опять-таки флагмана, но уже линейки Pandora DXL, вышел в продажу буквально дня спустя. Традиционно для этой марки сигнализация нафарширована конструкторами и недешева. GSM-модуль с поддержкой 4G оснащен аж двумя антеннами и двумя же сим-картами, причем первая – распаянный на плате чип, а не обычная сменная «симка». То есть вибрации, окисление контактов держателя уже не страшны: если и перестанет читаться вторая, «обычная» карта, первая все равно будет работоспособна. Далее – мощный Bluetooth-модуль с поддержкой протокола 5.0, который, по спецификации производителя, способен поддерживать связь на дистанциях до 150 метров.
Впрочем, сохранен и традиционный брелок. Его, сохранив узнаваемый угловатый дизайн, сделали больше предыдущих: многие мужчины жаловались на то, что в погоне за компактностью прежние брелоки топовых моделей Pandora были не особо удобны. Кроме того, в нем модернизирована антенна… и тоже есть Bluetooth для авторизации в «ближнем радиусе» действия. Источник питания – встроенный литий-полимерный аккумулятор, заряжаемый через порт microUSB (хм… а не пора ли уже переходить на Type-C – этот разъем однозначно удобнее?).
Но и на этом ухищрения производителя не заканчиваются. Антенный модуль сигнализации вообще не требует подключения к центральному блоку – с ним он тоже связывается по Bluetooth, а по проводам получает только питание: а его можно подключить куда угодно, отследить центральный блок по жгуту не получится. И, наконец, по «синему зубу» управляются и сверхкомпактное радиореле блокировки, сирена, входящие в комплект.
Однако со всем своим техническим перфекционизмом Pandora стала заметно дороже топового комплекса от StarLine, но при этом не предлагает подкапотный модуль и замок капота: их для постройки полноценного противоугонного комплекса придется докупать, что еще сильнее раздует бюджет. А это явно способно подтолкнуть многих в сторону StarLine.
ТОП-5 автосигнализаций. Рейтинг автомобильных сигнализаций 2019 ― 130.com.ua
Автомобили угоняют и это факт. Чтобы защититься от угона машины, рекомендуется комплексно подходить к охране авто. Полноценный охранный комплекс должен состоять из механических или электрических блокираторов капота, КПП и руля, а также из автомобильной сигнализации.
К подбору замков и блокираторов лучше подходить индивидуально, ведь под каждую модель машины нужен специально подходящий блокиратор. О них мы поговорим как-то позже, а сейчас мы рассмотрим более универсальные средства защиты от угона, а именно — автосигнализации.
Для вас мы подобрали ТОП-5 самых популярных сигнализаций для авто. В ТОП входят устройства разных производителей и из разного ценового диапазона, а объединяет их то, что они хорошо зарекомендовали себя среди автомобилистов. Итак, вот наш ТОП:
StarLine A63
Первая в нашем списке сигнализация — это Starline A63. Это одна из базовых систем модельного ряда сигнализаций Starline. Она имеет двухсторонний тип связи и оснащена криптостойким диалоговым алгоритмом кодирования, который обеспечивает надежную защиту от интеллектуального взлома с помощью код-граббера.
В комплекте есть основной брелок с обратной связью и LCD дисплеем, на котором можно видеть состояние автомобиля и с помощью которого осуществляется управление сигнализацией. Кроме этого в комплекте предусмотрен и дополнительный односторонний брелок, которым можно снимать и ставить на охрану систему. Основной брелок работает на ФМ частоте 433,92 МГц. В условиях городского трафика этот диапазон часто бывает захламлен и иногда можно не с первого раза поставить сигнализацию на охрану. Максимальная дальность управления сигнализацией с помощью двустороннего брелока составляет 800 метров, а максимальная дальность приема — 2 км. Также, система поддерживает управление со штатных брелоков автомобиля.
Основной фишкой автосигнализации Starline A63 является возможность ее модернизации и установки к основному блоку дополнительных модулей, таких как: GSM, GPS и CAN, а также модуль автозапуска двигателя.
Комплектация:
- Центральный блок сигнализации
- Модуль антенны приемника
- LCD брелок с обратной связью
- Дополнительный брелок
- Инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном
- Дополнительное реле вместе с колодкой
- Провод подключения концевого выключателя капота
- Светодиод индикации состояния
- Сервисная кнопка
- Силовой кабель питания и управления световыми сигналами
- Концевой выключатель капота, 2 самореза, клемма для подключения массы
- Диоды 1N4007
- Основной кабель с 10-контактным разъемом
- Кабель с 6-контактным разъемом для подключения входов
- Кабель центрального замка с 6-контактным разъемом
- Кабель подключения приемопередатчика
Сигнализацию Starline A63 можно сравнить с персональным компьютером, за счет возможности ее апгрейда. Для хорошей защиты от взлома достаточно взять базовую версию, а дополнительные фишки, которые повышают комфорт ее использования можно докупить и установить со временем.
Magnum Smart S 20
Magnum Smart S20 — это GSM-автосигнализация, которая обладает всеми преимуществами двусторонних сигнализаций, но помимо этого имеет неограниченную дальность действия и может управляться со смартфона. Для более удобного управления со смартфона есть специальное приложение для Android и iOS. Для работы GSM‑сигнализации, в ее основной блок необходимо установить обычную SIM-карту, что позволит связываться с ней на любом расстоянии, в пределах покрытия GSM оператора.
В комплекте имеется 2 односторонних брелока, для быстрого снятия и постановки системы на охрану. Кстати, система поддерживает возможность подключения до 8-ми таких брелоков. Система Magnum S20 оснащена уникальным динамическим кодом с защитой от перехвата и сканирования ProLock, что также обеспечивает надежную защиту от взлома. Управлять системой можно несколькими способами:
- с помощью комплектных брелоков;
- с помощью штатных брелоков;
- с помощью телефона, позвонив на SIM-карту, установленную в блок. Управление таким образом проходит через голосового помощника.
- с помощью приложения для смартфонов и планшетов.
Сигнализация имеет встроенный модуль автозапуска двигателя, благодаря чему можно дистанционно завести двигатель и настроить его запуск по температуре окружающей среды или по расписанию в определенное время суток. Дистанционный запуск двигателя особенно полезен зимой, когда можно перед выходом заранее прогреть двигатель перед поездкой, даже не выходя из дома.
Комплектация:
- Центральный блок сигнализации
- Два брелка
- Основной 20-контактный жгут проводов
- Дополнительный 18-контактный жгут проводов
- Светодиодный индикатор со жгутом
- GSM-антенна с кабелем
- Микрофон с кабелем
- Термодатчики двигателя и салона для систем с автозапуском
- Кнопка Валет
- Инструкция по эксплуатации и установке
- Гарантийный талон
- Сирена 30 Вт
- Контактный датчик капота
Из интересных особенностей системы можно еще выделить наличие внешнего микрофона, который можно установить для прослушивания салона. Также есть возможность программирования функций и параметров по Bluetooth. Дополнительно к сигнализации можно подключить CAN-модуль для установки системы через CAN-шину автомобиля.
daVINCI PHI-380
daVINCI PHI-380 — это бюджетная автосигнализация с двусторонней связью, у которой есть все базовые возможности, которые может обеспечить сигнализация. Звезд с неба эта сигнализация не хватает, но тем не менее дает неплохую защиту от интеллектуального взлома за счет 64-разрядного динамического кода. Работает daVINCI в стандартном ФМ диапазоне 433.92MHz и как говорилось ранее, при работе в таком диапазоне могут быть помехи при постановке или снятии системы с охраны.
В комплекте имеется основной двусторонний брелок с LCD дисплеем и дополнительный – односторонний.
Комплектация:
- Центральный блок сигнализации
- Модуль антенны приемника
- LCD брелок с обратной связью
- Дополнительный брелок
- Реле блокировки двигателя.
- Светодиодный индикатор.
- Комплект проводов.
- USB- кабель
- Инструкция по эксплуатации
- Гарантийный талон
В принципе больше ничего особенного в этой автосигнализации нет. Просто одна из самых бюджетных и надежных двусторонних охранных систем.
Convoy MP-100D CAN Ready
Convoy MP-100D CAN Ready — еще одна отличная двухсторонняя сигнализация для авто в среднем ценовом сегменте. Эта система может похвастаться надежным диалоговым кодом, который защитит от взлома кодграббером. Также здесь имеется пассивная блокировка двигателя.
Сигнализация Convoy MP-100D не обделена несколькими не самыми распространенными фишками, а именно – двумя двусторонними брелоками в комплекте, один из которых оборудован ЖК-дисплеем со встроенными часами, второй же брелок уже без дисплея, но также с обратной связью, то есть им можно не только поставить и снять с охраны систему, но и получать на него уведомления о состоянии автомобиля.
Еще одной особенностью является работа на ФМ частоте 868 МГц, а это более «чистая» частота, и именно это позволяет сигнализации стабильно работать в городских условиях. Вы легко сможете снять машину с сигнализации даже на шумной парковке у супермаркета.
Кроме этого, эта сигнализация поддерживает подключение к CAN-шине автомобиля, но для этого нужно дополнительно докупить CAN-модуль, так как в комплект он не входит.
Комплектация:
- Центральный блок сигнализации
- LCD брелок с обратной связью
- Двухзоновый датчик удара
- Приемопередающий модуль со встроенными светодиодными индикаторами
- Дополнительный светодиодный индикатор (врезной)
- Концевой выключатель капота/багажника
- Силовое реле блокировки с колодкой и проводами
- Сервисная кнопка VALET
- Комплект проводов с предохранителями
Pandora DXL 0050L+
Pandora DXL 0050L+ — это версия популярной в линейке сигнализаций Pandora модели — DX-50, которая была специально выпущена для украинского рынка. На рынок Украины было выпущено 3 модификации этой системы, которые отличаются комплектацией. Pandora DXL 0050L+ — это оптимальная комплектация охранной системы без автозапуска двигателя.
Pandora DXL 0050L+ оборудована встроенным CAN-модулем с поддержкой всех автомобилей, представленных на нашем рынке. Также система оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин автомобилей UAZ, Lada, BMW, Datsun и предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher.
С защитными функциями у системы тоже все отлично — в качестве алгоритма кодирования используется 128-битный диалоговый код, работает сигнализация на частоте 868 МГц. О преимуществах этой частоты я уже говорил ранее.
Комплектация:
- Центральный блок сигнализации
- LCD брелок с обратной связью
- Чехол для LCD брелока
- Дополнительный брелок
- Основный кабель
- Кабель со светодиодным индикатором состояния
- Кнопка Valet
- Кабель LIN интерфейса
- Комплект креплений
- Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном
Pandora всегда славилась высоким качеством своих охранных систем и эта модель не является исключением. Это отличная автосигнализация премимум класса с базовым набором функций и возможностью дополнительно оборудовать ее модулем автозапуска двигателя.
Заключение
Итак, все системы из нашего ТОПа мы с вами рассмотрели. В кратце:
- daVINCI PHI-380 — это недорогая и надежная охранная система.
- Starline A63 — модульная система с возможностью роста.
- Magnum Smart S 20 — система с автозапуском и GSM управлением со смартфона.
- Pandora DXL-0050L+ — это премиум система с базовыми функциональными возможностями.
- Convoy MP-100D CAN READY — это бюджетная система с возможностью подключения по CAN-шине автомобиля.
Все системы по своему хороши, ну а выбор остается за вами. Исходите из своих потребностей.
Материалы по теме
Сигнализация Томагавк 433.92 Mhz Инструкция
- Сигнализация Tomahawk 433.92 Mhz Инструкция
- Сигнализация Томагавк 433.92 Mhz Инструкция
Cenmax сигнализация инструкция 433.92 Mhz. Инструкция по применению автосигнализации cenmax frequency 433.
Инструкции к Tomahawk TW 9010 непредлагать, не то и не те картинки. С уважением к вам. Довожу до вашего сведенья, абсолютно все сигнализации работают на этой частоте, просканить их можно имея один из антенных блоков сигнализации или брелок, закинуть сигнал на епром. Mongoose Waterproof 433.92 Mhz инструкция. Оригинальное заглавие сигнализация томагавк. Скачайте бесплатно руководство для автосигнализации Томагавк frequency. Или ‘Tomahawk 433,92 Mhz. Краткая видео инструкция по эксплуатации к сигнализации с автозапуском двигателя Пандора. Брелок tw-9010 купил тут: goo.gl/vECfNW Сигнализация Томагавк tw-9010 самая народная сигнализация в России.
Дорога в школу с приключениями – это игра, в которой тебе предстоит решить несколько интересных головоломок, чтобы помочь героине Интересная игра-квест для девочек. Как-то раз Маша замешкалась, не успела на школьный автобус и отправилась на занятия пешком. Игра Дорога до школы онлайн. 0.0 Оценка игроков. Игра добавлена, но чтобы увидеть список избранных игр, необходимо войти в систему. Игра Дорога в школу. Нужно выбрать наряд, в котором вы поедете в школу на велосипеде. Выбирайте и кликайте одежду, которая вам по нраву, а когда одежда будет готово, возьмите один из велосипедов и выберите место, в котором вы хотите сфотографироваться. Дорога в школу и из школы домой должна быть прежде всего БЕЗОПАСНОЙ! Знаете ли вы, дорогие мои ученики, правила дорожного движения? Игра для ребят «Дорога в школу». Следует выбрать мальчика или девочку и, управляя кнопками на клавиатуре. Легендарная игра Дорога в школу: заходи и поиграй онлайн бесплатно, без регистрации. ❤️ Полная версия с помощью в прохождении. Эта игра очень яркая и качественная. И чтобы в неё играть тебе потребуется только компьютерная мышка. В начале игры ты увидишь всю.
Сигнализация Tomahawk 433.92 Mhz Инструкция
Томагавк 434 мгц frequency особенности Автомобильная сигнализация Томагавк 9010 Сигнализация 434 mhz относится к бюджетным моделям, но при этом оснащена полным набором функций только лишь для удобства пользования. Похожие статьи: Что имено значит надпись amg на мерсах. Какие технические характеристики и вероятности указываются в инструкции сигнализации Томагавк 434 MHZ Frequency. Но при довольно низкой цене, набор функций сигнализации радует, он ничем не уступает именитым моделям от известных брендов. Каковы ее характеристики и свойства, может произвести установку и настройку системы. Деу Нексия Кто-нибудь знает объем топливного бака Деу Нексии?нигде не могу найти, может определить модель по брелоку. Функция удаленного пуска силовой установки также пользуется большим спросом.
Сигнализация Томагавк, работает на частоте 434 мгц, батарейка внутри – cr 2032. Люди помогите ищу по сайта а там все через смс может кто. Дословный перевод – рабочая частота брелка 434 мегагерца и батарейка 1. Здравствуйте, у меня отключился брелок tomahawk 434mhz freque вчера вечером работал, а сегодня утром не горит табло на брелке, батарею новую поставил, все равно не включается, помогите с советом. Данные защитные систему относятся к сегменту бюджетных.
Сигнализация Томагавк 433.92 Mhz Инструкция
В статье описаны особенности, плюсы и минусы, дается инструкция по установке и настройке. 1 письма об автосигнализациях Tomahawk 434 MHZ Frequency: плюсы и минусы. 10 рассуждать об установке таймера автозапуска силового агрегата на противоугонных комплексах Томагавк. Комплекты охранной системы Томагавк оснащены брелоками с пятью кнопками.
Как пользоваться автосигнализацией Старлайн А92 — Автосигнализации
Технические характеристики
Сигнализация обладает следующими характеристиками:
- Работает на частоте от 433,05 до 434,79 МГц, что гарантирует большую безопасность по сравнению с другими «сигналками».
- Для защиты диалового кода от взлома применяются индивидуальные ключи шифрования длиною 128 Бит.
- Дополнительно используется сравнительно новый метод прыгающих частот, который значительно усложняет взлом охранной системы. Благодаря 128-канальному узкополосному трансиверу увеличивается дальность действия брелка. В режиме передачи команд блоку дальность составляет 800 м², от блока — 2000 м². Максимальный диапазон действия второго брелка — 15 м².
- Рабочая температура, в которой «сигналка» способна качественно выполнять свою функцию, по заверениям разработчиков, составляет от -40 до +85 градусов.
- Напряжение питания постоянного тока равняется 9-18 мА, в режиме охраны доходит до 25 мА.
- Тип датчика удара — пьезоэлектрический. Преимуществом такого типа является то, что он может фиксировать любые механические воздействия на автомобиль. Кроме того, его можно компоновать с другими сигнализациями, если возникнет такая необходимость.
Обзор автосигнализации Старлайн А92 и всех ее функций можно посмотреть на видео ниже. Взято с канала autoPulse. ru.
Комплектация
Стандартная комплектация автосигнализации Старлайн А92 включает:
- центральный блок сигнализации;
- брелок с двусторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем;
- брелок с двусторонней связью без жидкокристаллического дисплея;
- двухуровневый датчик экрана;
- приемопередатчик;
- кнопка капота;
- светодиод;
- сервисная кнопка;
- комплект проводов;
- датчик температуры двигателя;
- инструкция по установке;
- инструкция по эксплуатации;
- памятка пользователя.
Комплектация автосигнализации Старлайн А92
Плюсы и минусы
Отзывы владельцев автосигнализации Старлайн А92 в большинстве положительные. Из достоинств следует отметить понятный дисплей брелка на русском языке с доступным управлением. Те, кто самостоятельно устанавливал «сигналку», говорят о легкости и простоте монтажа. Радует уровень надежности и дальность действия.
По мнению некоторых пользователей, минусы встречаются крайне редко. Связаны неисправности с работой брелка, который может отреагировать на случайное нажатие, находясь в кармане или портмоне владельца. Поступали жалобы на то, что функция охранной системы во время сильных морозов срабатывает не с первого раза. Речь шла о включении с третьей попытки в условиях температуры -20 градусов.
Инструкция по установке
Устанавливать автосигнализацию можно самостоятельно, но будет лучше осуществить монтаж с помощью специалистов. В первом случае руководство по установке автомобильной сигнализации Старлайн А92 Can нужно обязательно внимательно читать до начала выполнения работ. Инструкцию к автомобилю желательно перечитать заранее или держать поблизости. Если она отсутствует, можно скачать из интернета.
Пошаговая установка автосигнализации выглядит так:
- Размещаем центральный блок в скрытном месте. Это может быть область под приборной панелью, главное — избегать влаги и тепла. Закрепить его можно с помощью саморезов или скотча.
- На лобовом стекле закрепляем модуль приемопередатчика. Расположить антенну нужно таким образом, чтобы до металлических деталей кузова, датчиков дождя и освещенности оставалось не меньше 5 см. В местах нанесения тонировки или солнцезащитной полосы размещать нельзя.
- Сирена располагается под капотом машины вдали от источников тепла и влаги рупором вниз.
- Датчик удара нужно зафиксировать металлической стяжкой или скотчем на металлической поверхности.
- Температурный датчик закрепляется с помощью кабельных стяжек на патрубке системы охлаждения рядом с блоком двигателя. Можно разместить на металлических деталях, примыкающих к двигателю, с помощью отвертки М6. Нельзя устанавливать вблизи выпускного коллектора. От правильно выбранного места будет зависеть корректность включения.
- Светодиодный индикатор устанавливается на видном месте приборной панели.
- Скрытная кнопка должна быть установлена в доступном месте, но не бросаться при этом в глаза.
Общая схема подключения Назначение контактов
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации подробно и просто описывает, как пользоваться и программировать различные опции с помощью сервисной кнопки и брелка сигнализации.
Расположение кнопок на брелке для настройки функций
Настройка автозапуска
Интеллектуальный запуск Starline A92 Dialog позволяет настроить автоматический запуск двигателя с помощью брелка по:
- времени;
- температуре;
- будильнику.
Прежде чем выполнить программирование, на машинах с МКПП нужно перевести коробку передач в программную нейтраль. Подробнее о том, как это сделать, описано в инструкции. Машины на автомате переводятся в положение парковки. Чтобы автомобиль не тронулся с места в момент установки, следует поставить его на ручник. Капот и багажник должны быть закрыты.
Настройка автозапуска по времени
Пошагово программирование выглядит так:
- Нажимаем иконку с изображением часов.
- Затем — клавишу 3. Этой же кнопкой сразу после включения опции осуществляется регулировка времени автозапуска.
- При повторном нажатии этой комбинации можно продлить время автозапуска.
Для отключения настраиваемой функции используем комбинацию — единица (продолжительно) и четверка (недолго). Можно выбрать другой вариант — изображение вентилятора с лопастями и двойка.
Настройка запуска по температуре
Можно выбрать из запрограммированных температурных режимов тот, который вам идеально подходит. После чего запрограммировать время, через которое будет включаться режим. Самый короткий интервал между запусками составляет 1 час.
Настройка выполняется нажатием на изображение термометра и тройку. Автомобиль мигнет фанарями, а на брелке высветится температура, которая должна быть для осуществления автозапуска. После чего на экране будет отображено текущее время. Чтобы отключить опцию, надо выставить курсор пульта на индикатор в виде термометра.
Настройка запуска по будильнику
Для настройки достаточно выполнить нажатие на изображение часов и тройку. После чего установить нужное время. Чтобы отключить опцию автозапуска, надо выставить курсор пульта на индикатор в виде часов.
Возможные неисправности
При самостоятельной настройке автозапуска владелец машины может столкнуться с неисправностями, которые могут быть вызваны некорректной установкой охранной системы.
Для исправления достаточно еще раз внимательно перечитать техническую документацию. Возможно, не была соблюдена программная нейтраль. Иногда проблема связана с первоначальной неисправностью датчиков. В таком случае нужно решать вопрос со специалистами.
starline b6 автозапуск
брелок старлайн б9 как запрограммировать
почему срабатывает датчик удара сам по себе
автосигнализация 2017 года выпуска
как разобрать брелок томагавк 9010
сигнализация пандора срабатывает сама по себе
Различие между пультами для шлагбаума и ворот.
Какие лучше и чем они отличаются.В последнее время появилось очень много разных пультов, как в них разобраться, как различать и какие лучше, мы вкратце расскажем в данной статье.
Нас часто спрашивают, зачем придумали столько разных пультов и почему они не работают друг с другом.
Да, на самом деле сейчас это распространенная проблема, если её так можно назвать. На рынке автоматики сейчас достаточное количество игроков (фирм), которые производят свои двигатели, платы управления, приёмники, брелки и т.д. Разумеется никому из них не выгодно производить и продавать универсальные пульты, которые могли быть совместимы с радиоприёмниками конкурентов. И из за этого у конечных пользователей на связке с ключами оказывается целая связка пультов, которые не то чтобы разных брендов, они еще и могут работать на разных частотах, например 433МГц и 868МГц.
В чем разница между ними и какие лучше?
Изначально, золотым стандартом по частоте приняли 433МГц. Причем эту частоту используют и производители охранных систем для автомобилей, они же – сигнализации. Практически все бытовые устройства радиоуправления работают в разрешенном диапазоне частот 280-900МГц.
В начале 2000-х годов компании (Came, Doorhan, Faac, Nice, Hormann) по производству шлагбаумов, откатных ворот, гаражных ворот, распашных и прочей автоматики запустили свои серии пультов на частоте 433МГц. Но у некоторых компаний возник вопрос, если все начнут производить устройства на частоте 433,92 МГц, то в конечном итоге на этой частоте будет слишком много помех и лишних сигналов, которые будут мешать друг другу. Именно поэтому, некоторые фирмы стали выпускать пульты в разных диапазонах. Такие например как Hormann, Faac и даже у Came со временем появились пульты для шлагбаума на частоте 868MHz.
Безусловно, на высоких частотах сейчас интереснее работать и если есть выбор между диапазонами, лучше выбрать 868МГц. Как отражается это на качестве? Во первых, перейдя на более высокие частоты, можно увеличить радиус действия пульта или брелка от ворот или шлагбаума, да и в принципе любого радиоуправляемого устройства. Во вторых – крайне мала вероятность одинаковых комбинаций кодов. Так например, бывали случаи, когда пульты Doorhan из одной партии пультов имели одинаковый код. Понятно, что это редкость, но тем не менее, такое может встречаться на частоте 433МГц.
Почему не все пульты копируются?
Все просто. Производителям так же не выгодно выпускать пульты, которые можно будет дублировать, копировать. Для этого они применяют различные технологии для защиты своих брелков, таких например как : KeeLoq. Другими словами – динамический код (Rolling code). Данная технология позволяет отправлять постоянно разный код и количество комбинаций может составлять 16 млн. С другой стороны в плане защиты и безопасности – динамический код будет лучшим решением. Согласитесь, не очень приятно осознавать что пульт, которым вы открываете свой гараж в доме легко скопировать, да и просто на просто подобрать.
Самые популярные копируемые пульты выпустила Итальянская компания Came. Наверное все прекрасно знают эти серенькие пульты, которые копируются друг от дружки (спиной к спине). Идея хорошая, что нет необходимости лезть в блок управления или приёмник чтобы записать пульт для шлагбаума или ворот. Достаточно иметь оригинал пульта, чтобы сделать копию пульта для автоматических ворот или шлагбаума. Но так же легко может получить доступ к вашим устройствам и тот человек, которому вы не хотели бы давать доступ.
Если вы хотите вести контроль за каждым, кто въезжает на вашу территорию, мы рекомендуем ставить специальные сетевые контроллеры, приёмники и пульты. У которых не будет возможности копирования и будет вестись запись всех событий. Можно будет открывать и закрывать доступ выбранным пультам.
Объяснение удаленного бесключевого доступа в автомобили | Центр знаний
Дистанционные бесключевые системы входят в стандартную или опциональную комплектацию 70% автомобилей, производимых сегодня. Они состоят из брелока-передатчика и приемника внутри автомобиля. Для работы им нужна частота, которая составляет 433,92 МГц в Европе (315 МГц в США и Японии). Чтобы удовлетворить спрос на системы удаленного доступа без ключа, Европа также открыла диапазон 868 МГц.
Как это работает
Давайте разберемся:
- Когда вы нажимаете кнопку на брелоке, вы пробуждаете его центральный процессор (ЦП) внутри.
- ЦП отправляет поток данных на радиочастотный (RF) передатчик. Пульт дистанционного управления без ключа на самом деле является радио.
- Этот поток данных содержит команды и для безопасности скользящие коды.
- Приемник удаленной системы без ключа в автомобиле улавливает радиосигнал, извлекает его и отправляет поток данных в центральный процессор.
- ЦП декодирует его и отправляет команды командному модулю.
Задача дизайна
Производители должны подумать о том, как создать прочную и надежную систему с низким потреблением тока, которая может обеспечить хороший диапазон при минимально возможных затратах.
Срок службы батареи является ключевым как для передатчика, так и для приемника, которые всегда должны быть включены и готовы к приему передачи. Некоторые системы позволяют оставлять приемник включенным на короткое время. В остальное время он переходит в спящий режим, но при необходимости может быстро «просыпаться».
Пассивный вход без ключа (PKE)
Для максимального комфорта и удобства водителя вы можете запирать и отпирать автомобиль и запускать двигатель, даже не держа ключ. Вам просто нужно, чтобы он был при себе, будь то в кармане или в сумочке.Системы такого типа, иногда называемые смарт-ключами или пассивным входом без ключа, распространены в роскошных автомобилях.
Когда водитель приближается к своей машине, он идентифицируется парным чипом радио-транспондера внутри автомобильного ключа. Двери отпираются и открываются, когда водитель тянет за ручку. Двигатель запускается нажатием кнопки на приборной панели. Кнопка выполняет работу ключа, замыкая цепь двигателя.
Но это сделано не только для удобства. Предполагается, что кнопка старт / стоп обеспечивает лучшую защиту от угонщиков.Компьютер автомобиля распознает код только от брелка водителя. Без брелока машину угнать нельзя.
Запирать автомобиль при выходе так же просто. Водитель просто нажимает кнопку на дверной ручке – некоторые системы даже блокируются, когда водитель выходит из зоны действия. В некоторых автомобилях даже есть системы открывания багажника без ключа с датчиками на заднем бампере. Встряхните ногу под бампером, и багажник откроется, что особенно удобно, если у вас заняты руки.
Возникли проблемы с системами удаленного доступа без ключа?
Как уже упоминалось ранее, без брелка машину угнать нельзя.Во всяком случае, это теория. Воры, однако, принимают вызов, используя радиопередатчики для взлома автомобиля «ретранслятором», чтобы перехватить сигнал с автомобильного брелока. Чтобы обойти это, владельцы автомобилей могут узнать у своих дилеров, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения, которые можно выполнить. Еще одна хитрость: если брелок можно выключить на ночь, сделайте это.
кен ... Примерная блок-схема типичного RKE (удаленный вход без ключа) систему можно найти на следующей информационной странице с Сайт Maxim Semiconductor, на котором отмечается: "Дистанционные бесключевые системы состоят из брелока-передатчика и приемник внутри автомобиля.Чаще всего они используют частоту 315 МГц в США и Японии и 433,92 МГц в Европе. Европа также открыла полосу 868 МГц для размещения растущий спрос на системы удаленного доступа без ключа ". http://www.maxim-ic.com/appnotes.cfm/appnote_number/1774 Одна и та же частота используется как для блокировки, так и для разблокировки автомобиля, и можно подумать, что это обеспечивает небольшую безопасность, поскольку, как отметил в блоге numb3rs - блоге, в котором профессор из Математический факультет Северо-Восточного университета публикует статьи о математике комментирует телешоу "Numb3rs", в котором эпизод, в котором обсуждалась математика РКГ: "а) По сути, все системы входа используют одну и ту же частоту, поэтому, когда работает контроллер, все близлежащие автомобили получают одинаковые сообщение.(б) Очевидно, что каждый контроллер управляет ровно одна машина. В противном случае, отправив команду «открыть дверь» в стоянка открывала бы несколько машин - неудовлетворительно исход. (c) Код, который конкретный контроллер отправляет определенному автомобиль не может быть таким же каждый раз при использовании контроллера. В противном случае воры могли бы просто записать этот код и использовать его в следующий раз, когда они встретят именно эту машину. Таким образом, контроллер может решить эти проблемы: создать или сгенерировать последовательность чисел... " Подробнее на странице: http://www.atsweb.neu.edu/math/cp/blog/?action=get_events_for_date&date=2005-10-02 Для более полного понимания процесса, вовлеченного в о функционировании RKE, см. эту 5-страничную статью от HowStuffWorks: http://auto.howstuffworks.com/remote-entry1.htm В статье с того же сайта представлена более подробная информация о природа генераторов случайных чисел, используемых в процессорах крошечные компьютеры, которыми на самом деле являются RKE: http://computer.howstuffworks.com/question697.htm Если что-то неясно, попросите разъяснений. sublime1-ga Дополнительную информацию можно найти при дальнейшем исследовании. ссылок, приведенных выше, а также ссылки, полученные в результате поисковые запросы Google, описанные ниже. Выполнено поисков через Google: частота "бесключевого доступа" автомобиля : //www. google.com/search? q = автомобиль +% 22keyless + запись% 22 + частота numb3rs удаленный автомобиль : //www.google.com/search? q = numb3rs + remote + car |
Как работают автосигнализации | HowStuffWorks
Большинство автомобильных сигнализаций поставляются с каким-либо переносным передатчиком брелка .С помощью этого устройства вы можете отправлять в мозг инструкции для удаленного управления системой сигнализации. Это работает в основном так же, как радиоуправляемые игрушки. Он использует радиоволны с импульсной модуляцией для отправки определенных сообщений (чтобы узнать, как это работает, ознакомьтесь с разделом «Как работают радиоуправляемые игрушки»).
Основная цель передатчика связки ключей – дать вам возможность включать и выключать систему сигнализации. После того, как вы выйдете из машины и закроете дверь, вы можете поставить систему на охрану одним нажатием кнопки; когда вы вернетесь в машину, вы так же легко сможете ее снять с охраны.В большинстве систем мозг мигает светом и нажимает на гудок, когда вы ставите и снимаете машину с охраны. Это позволяет вам и всем в этом районе знать, что система сигнализации работает.
Это нововведение значительно упростило использование автомобильных сигнализаций. До удаленных передатчиков сигнализация действовала по механизму задержки . Как и в случае с домашней системой безопасности, вы активировали сигнализацию, когда припарковали машину, и у вас было около 30 секунд, чтобы выйти и запереть двери. Когда вы открывали машину, у вас было столько же времени, чтобы выключить сигнализацию, как только вы сели в нее.Эта система была очень проблематичной, поскольку давала ворам возможность проникнуть в машину и отключить сигнализацию до того, как сработает сирена.
Дистанционные передатчики также позволяют открывать дверные замки с электроприводом, включать свет и включать сигнализацию, прежде чем вы сядете в машину. Некоторые системы дают вам еще больший контроль над мозгом системы. Эти устройства имеют центральный компьютер и встроенную пейджерную систему . Когда злоумышленник тревожит вашу машину, центральный компьютер вызывает ваш пейджер на связке ключей и сообщает вам, какие датчики сработали.В самых продвинутых системах вы можете общаться с мозгом, давая ему сигнал выключить двигатель.
Поскольку передатчик управляет вашей системой охранной сигнализации, образец импульсной модуляции должен действовать как клавиша . Для конкретной линейки передающих устройств могут быть миллионы различных кодов импульсов . Это делает язык общения вашей системы охранной сигнализации уникальным, поэтому другие люди не могут получить доступ к вашему автомобилю с помощью другого передатчика.
Эта система довольно эффективна, но не надежна.Если решительный преступник действительно хочет проникнуть в вашу машину, он или она может использовать код-граббер , чтобы сделать копию вашего «ключа». Кодграббер – это радиоприемник, чувствительный к сигналу вашего передатчика. Он получает код и записывает его. Если вор перехватит ваш «код снятия с охраны», он или она может запрограммировать другой передатчик так, чтобы точно имитировал ваш уникальный сигнал. С помощью этого скопированного ключа вор может полностью обойти сигнализацию, когда вы в следующий раз оставите машину без присмотра.
Для решения этой проблемы современные системы сигнализации устанавливают новую серию кодов каждый раз, когда вы активируете сигнализацию. Используя алгоритмы скользящего кода , приемник шифрует новый код снятия с охраны и отправляет его вашему передатчику. Поскольку передатчик использует этот код снятия с охраны только один раз, любая информация, перехваченная похитителем кода, бесполезна.
С начала 1990-х годов системы автомобильной сигнализации претерпели значительные изменения, и они стали гораздо более распространенными. В следующие 10 лет мы обязательно увидим новый урожай технологических достижений в области автомобильных сигнализаций. Бортовые приемники GPS открыли широкий спектр возможностей безопасности. Если бы приемник был подключен к мозгу системы охранной сигнализации, он мог бы всегда сообщать вам и полиции, где находится ваша машина. Таким образом, даже если кто-то все-таки обойдет вашу сигнализацию, у него не будет машины надолго.
Для получения дополнительной информации об автосигнализации и связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.
Первоначально опубликовано: 2 августа 2001 г.
Скользящие коды и шифрование | HowStuffWorks
Современная система доступа без ключа, вещающая на частоте от 300 до 400 МГц (мегагерцы).Но если ваш брелок отправит только один сигнал, то каждый брелок откроет все машины этой марки и модели. Чтобы никто не мог открыть дверь машины своим брелком, необходимо подать сигнал, уникальный для каждой машины.
Здесь появляются повторяющиеся коды , также известные как коды переключения . Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, чтобы разблокировать автомобиль, точная частота, передаваемая брелоком, изменяется, и приемник внутри автомобиля только захватывает этот конкретный сигнал.Другими словами, код «катится» или «прыгает» каждый раз, когда вы его используете. Микросхема контроллера внутри автомобиля получает сигнал и отвечает за изменение кода при каждом нажатии кнопки блокировки или разблокировки.
До того, как была разработана эта система скользящего кода, воры могли использовать электронные устройства, называемые «захватчиками кода», чтобы зафиксировать уникальный сигнал вашего брелока. При использовании скользящих кодов сигнал каждый раз является уникальным, что делает устройство захвата кода бесполезным [источник: Lake].
Кроме того, код хранится в машине, а не в брелке.Вору нужно будет взломать машину, чтобы получить доступ к коду, что в первую очередь сводит на нет цель его получения.
Числа, генерируемые при случайных скачках кода. Однако теоретически проницательный хакер, решивший угнать вашу машину, может найти способ предвидеть следующий код в последовательности. По этой причине коды также зашифрованы, поэтому каждый электронный брелок может иметь миллиарды возможных кодов.
Однако ни одна система безопасности не является полностью надежной. В 2007 году группа исследователей обнаружила уязвимость в алгоритме, используемом почти каждым производителем автомобилей для шифрования своих кодов безопасности.С помощью этой уязвимости они обнаружили, что могут разблокировать любой автомобиль, произведенный этим автопроизводителем, с помощью брелока только от одного из них [источник: Zetter].
Вам нужно беспокоиться о том, что ваш автомобиль украдут с парковки таким образом? Возможно нет. В конце концов, упомянутый выше метод чрезвычайно высокотехнологичен и на самом деле очень сложен. Это выводит его из поля зрения большинства угонщиков. Угонщику проще и быстрее попытать счастья, разбив окно и попытавшись включить зажигание.
В этом следующем разделе мы рассмотрим более совершенные системы защиты от краж, встроенные в ваши ключи, и проанализируем, оправдывают ли они свои затраты.
Так как насчет еще более совершенных противоугонных систем? Стоят ли они дополнительных затрат? Прочтите следующую страницу, чтобы узнать.
Почему мой бесключевой брелок не работает в определенных местах?
ИЗОБРАЖЕНИЕ Джейсон Тулио
От читателя:
«Мы купили машину у Toyota, это Rush. Еще у нас есть еще одна машина – Vios naman .Ключи RF ( радиочастота ) наших Vios и Rush не работают в нашем районе, но когда мы выходим из нашего подразделения, они работают нормально. Как инженеры, мы думаем, что какое-то устройство или устройства блокируют радиочастотный сигнал, и существует вероятность того, что сигнал может быть скопирован и может быть своего рода способом угона наших автомобилей. Можете ли вы помочь нам, если у других будет такой же случай, как этот? Заранее благодарю ».
Это одна из тех проблем с автомобильной сигнализацией и системами бесключевого доступа, которые время от времени возникают. Во-первых, да, что-то мешает радиочастотным сигналам вашего будильника. Но нет, маловероятно, что кто-то подслушивает сигнал, чтобы скопировать его и украсть вашу машину.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендуемые видео
Сигналы входа без ключа могут быть легко заглушены сильными помехами. Однако попытка подслушать сигнал брелока через это вмешательство было бы похоже на попытку подслушать шепотом разговор во время живого рок-концерта.Это можно сделать, но это сложно.
И даже если потенциальному «угонщику» удастся записать код разблокировки вашей сигнализации, современные автомобильные сигнализации и системы без ключа используют так называемый «скользящий код»; код, который меняется с при каждом использовании . Есть, предположительно, устройства, которые могут победить это, используя глушитель, который заглушает сигнал от ключа, чтобы машина его не “ слышала ”, в то же время отслеживая сигнал и сохраняя единый скользящий код для позже использовать. Затем он останавливает сигнал глушителя, поэтому автомобиль разблокируется при втором щелчке, не оставляя хозяину в мудрости.
Но поскольку помехи продолжаются, я сомневаюсь, что это происходит.
Читать ниже ↓
Гораздо более легкая атака – использовать радиореле, которое обманывает автомобиль входом без ключа с датчиком приближения, думая, что ключ находится поблизости. Это включает в себя два трансивера: один у двери или окна вашего дома, как можно ближе к брелку внутри, а другой расположен прямо рядом с автомобилем. Но поскольку ни в одной из ваших машин нет такого типа входа без ключа – я предполагаю, что они используют стандартные системы сигнализации Toyota – это не тот тип атаки, который должен вас беспокоить.И в этой атаке нет никаких помех, так что это, вероятно, тоже не то, что происходит.
Вместо этого, вероятно, есть более приземленное и менее зловещее объяснение того, что ваши пульты дистанционного управления не работают рядом с вашим домом: Wi-Fi .
Хотя маршрутизаторы Wi-Fi обычно работают в радиодиапазоне 2,4 ГГц, в отличие от диапазонов 315 МГц и 433,92 МГц, в которых работают автомобильные пульты дистанционного управления, они по-прежнему могут генерировать гармонические помехи и даже непреднамеренные помехи из-за плохого экранирования или проводки.И то же самое может делать множество других беспроводных устройств. Хотя сотовые узлы также могут создавать помехи, они довольно жестко регулируются Национальной комиссией по электросвязи.
Читать ниже ↓
Что касается домашних беспроводных помех, лучшее, что вы можете сделать, – это нанести на карту помехи в вашем районе, чтобы выяснить, чья Wi-Fi ответственна – может даже ваша – и заставить их перенастроить свой маршрутизатор. Также могло быть что-то еще. В одном случае в США из-за неисправности беспроводной акустической системы в клубе был поврежден целый блок!
В прошлом я слышал жалобы на радиопомехи в таких местах, как Центр Ортигас, и других коммерческих районах с большим телекоммуникационным трафиком.Некоторые жалобы были связаны с мелкими кражами, но поскольку нынешних взломов автомобильных сигнализаций тогда не существовало, вполне вероятно, что воры просто знали об этих мертвых точках , где не работали автосигнализации, и воспользовались ими. Честно говоря, я уже много лет не слышал о подобной жалобе на Филиппинах.
Но если вас беспокоят настоящие хакерские атаки, я бы посоветовал дважды проверять дверные замки, когда вы включаете сигнализацию, или никогда не использовать сигнализацию для запирания или отпирания дверей в общественных местах.Кроме того, НИКОГДА не оставляйте ценные вещи в автомобиле. Вам не нужен хакер для автосигнализации, чтобы бесшумно разбить окно!
Читать ниже ↓
Для тех из наших читателей, у кого есть бесконтактные брелки, было бы разумно инвестировать в кошелек для блокировки RFID или чехол для переноски, чтобы предотвратить взлом реле. Это также дает дополнительное преимущество защиты ваших кредитных карт.
Эти вещи стоят на несколько сотен песо больше, чем обычный кошелек, но это небольшая цена за душевное спокойствие.
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
Как работают датчики автосигнализации и другие компоненты
В одних городах кража автомобилей представляет собой большую угрозу, чем в других, но это преступление, которое совершается практически повсюду. По данным ФБР, в США угоняют одну машину примерно каждые 43 секунды. По другим источникам, ежегодная стоимость угнанных автомобилей в США составляет от 5 до 6 миллиардов долларов. Поскольку ваша машина, вероятно, одна из самых дорогих вещей, которыми вы владеете, велика вероятность, что вы хотя бы мельком подумали об автосигнализации.
Основное предназначение автосигнализации – предотвратить кражу, что может быть достигнуто либо путем отпугивания потенциальных воров, либо просто вывести автомобиль из строя. Автомобильные сигнализации подверглись критике за то, что они неэффективны, и даже самые сложные устройства могут быть обойдены умными преступниками, но есть свидетельства того, что хорошая автомобильная сигнализация может обеспечить защиту от случайных преступлений.
Базовая анатомия автомобильной сигнализации
На самом базовом уровне автомобильная сигнализация – это относительно простые устройства.Они состоят как минимум из трех компонентов, в том числе:
- Как минимум один тип датчика.
- Какой-нибудь тип шумящей сирены или проблескового маячка.
- Блок управления, чтобы все это работало.
Если вы посмотрите на очень простую автомобильную сигнализацию, которая включает только эти три компонента, довольно легко увидеть, как все это работает.
В самой простой возможной системе датчик будет установлен в двери водителя, и он будет иметь проводную связь, чтобы активироваться всякий раз, когда дверь открывается.Когда система поставлена на охрану, открытие двери посылает сигнал на блок управления. Затем блок управления включит сирену, привлекая внимание к автомобилю и, надеюсь, отпугнув потенциального вора.
На практике автосигнализации зачастую намного сложнее.
Большинство автомобильных сигнализаций включают в себя радиоприемники, встроенные в блоки управления, передатчики в виде брелоков для ключей и самые разные датчики. Они также могут быть привязаны к различным системам автомобиля, что может привести к ряду эффектов.
Что такое датчики автосигнализации?
Датчики автосигнализации – это глаза и уши, которые блок управления использует, чтобы определить, когда кто-то пытается проникнуть в автомобиль. Эти датчики работают по-разному, но все они служат одной основной цели.
К наиболее распространенным типам датчиков автосигнализации относятся:
Датчики двери автосигнализации
Дверные датчики – это самые простые и распространенные датчики, которые доступны, и их можно найти практически в каждой автомобильной сигнализации.Эти датчики могут быть установлены в дверях, багажнике и капоте автомобиля, и они позволяют блоку управления определять, когда кто-то открывает что-либо, чтобы получить доступ к автомобилю.
Причина того, что дверные датчики так распространены, заключается в том, что они обычно подключаются прямо к переключателям, которые уже есть в вашем автомобиле. Если вы когда-нибудь замечали, что свет вашего купола включается и выключается, когда вы открываете и закрываете дверь, это вызвано тем же подпружиненным дверным переключателем, к которому обычно подключаются автомобильные сигнализации.
Вариации на эту тему связаны с дверными ручками, что позволяет блоку управления подавать сигнал тревоги в тот момент, когда кто-либо касается ручки.
Хотя датчики дверной сигнализации обычно довольно просты в установке, они не надежны. Самая большая проблема заключается в том, что все, что нужно сделать вору, чтобы обойти этот тип датчика, – это разбить окно и залезть внутрь, не открывая дверь.
Микрофоны и датчики давления
И датчики давления, и микрофоны работают по одному и тому же принципу, но служат немного разным целям. Микрофоны определяют уровень окружающего звука, что позволяет блоку управления отслеживать такие звуки, как бьющееся стекло, которые указывают на то, что происходит кража.
Датчики давления работают по тому же основному принципу, что и микрофоны, но они срабатывают при изменении давления в автомобиле. Поскольку разбитие окна или открытие двери вызовет изменение давления, этот тип датчика может быть относительно эффективным.
Датчики удара автосигнализации
Эти датчики отправляют сигнал в блок управления, если автомобиль каким-либо образом толкает, и их существует несколько различных типов. Некоторые из них представляют собой ртутные выключатели, другие – более сложные.Некоторые датчики удара способны сообщать о серьезности движения блоку управления, который затем может решить, активировать ли сигнал тревоги или просто выдать предупреждение.
Поскольку эти датчики могут сработать, просто столкнувшись с автомобилем, они часто срабатывают случайно. Также возможно, что кто-то намеренно отключит датчик этого типа по злонамеренным причинам или ради собственного удовольствия.
Датчики удара хороши тем, что их нельзя победить так же легко, как дверные датчики.Если вор разбивает окно и забирается внутрь, есть большая вероятность, что автомобиль в конечном итоге переместится достаточно, чтобы сработать сигнализация.
Датчики движения для автосигнализации
Большинство датчиков автосигнализации предназначены для предотвращения кражи всего автомобиля, но некоторые воры охотятся только за деталями. Например, вор иногда поднимает машину домкратом и снимает с нее колеса.
Хотя датчик удара может сработать во время кражи этого типа, датчики движения разработаны с учетом именно этого типа сценария.
Когда датчик движения или наклона обнаруживает, что транспортное средство повернулось или наклонилось за определенную точку, даже если оно двигалось очень медленно, он отправит сигнал на блок управления, чтобы подать сигнал тревоги. Обычно это достигается с помощью ртутного переключателя, но существуют и другие конструкции.
Этот тип переключателя с меньшей вероятностью зарегистрирует ложное срабатывание из-за того, что кто-то случайно столкнется с автомобилем.
Привлечение внимания и отпугивание воров
Чтобы эффективно предотвращать кражу, автомобильная сигнализация также должна предупреждать любого в районе о том, что происходит кража.Этого можно добиться несколькими способами. С этой целью в большинстве автомобильных сигнализаций используется одно или несколько из следующих средств:
- Сирены
- Динамики
- Существующие автомобильные системы
Сирены – самая узнаваемая особенность автомобильных сигнализаций, и они также вызывают наибольшее раздражение, когда автомобильная сигнализация срабатывает случайно. Громкость сирен автосигнализации варьируется от одной системы к другой, но, как правило, они достаточно громкие, поэтому очень неприятно водить машину, когда она тронулась.Идея состоит в том, чтобы привлечь внимание к транспортному средству, что может заставить похитителя бросить его в поисках более легкой цели.
Вариантом на тему сирены является автосигнализация с набором динамиков. Эти автомобильные сигнализации будут воспроизводить предварительно записанное сообщение, если сработает датчик приближения или движения. Хотя опытного угонщика автомобилей, вероятно, не отпугнет такая система, она может быть достаточно неприятной, чтобы отпугнуть оппортунистического потенциального преступника.
Многие автомобильные сигнализации также используют существующие автомобильные системы.Некоторые из них могут подавать звуковой сигнал, а другие мигают указателями поворота. Система зажигания также может быть связана с сигнализацией, и в этом случае угонщику может быть сложно запустить автомобиль, не зная об этой конкретной сигнализации.
Взять под контроль
Чтобы связать все вместе и заставить все работать, автомобильная сигнализация обычно включает в себя:
- Блок управления, обрабатывающий входные сигналы датчиков и включающий тревогу.
- Ручной передатчик, который может ставить и снимать систему с охраны.
- Приемник, который передает эту информацию блоку управления.
Дополнительные функции
Поскольку автомобильные сигнализации часто привязаны к множеству различных систем, некоторые пакеты включают множество полезных функций, которые не имеют прямого отношения к защите от кражи. Некоторые общие функции включают дистанционный запуск, доступ без ключа, диагностику, такую как считывание кода, и удаленное состояние автомобиля с помощью телематики. Некоторые из этих функций также доступны через такие сервисы, как Lojack и OnStar.
Нужны ли автомобильные сигнализации?
Главный аргумент против автомобильных сигнализаций заключается в том, что они в конечном итоге представляют собой огромное количество шума и ярости, ничего не означающих. Распространены ложные срабатывания сигнализации, и мы, как общество, стали более или менее чувствительны к звукам автосигнализации, поскольку привыкли слышать их срабатывание.
Также верно и то, что, хотя кражи автомобилей все еще широко распространены, фактическое количество угонов автомобилей ежегодно снижается в течение последних нескольких десятилетий. По данным Института страховой информации, в период с 1991 по 2013 год количество угонов автотранспортных средств сократилось примерно на 58 процентов, и эта тенденция сохраняется до сих пор.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите почему!
Другой Недостаточно подробностей Трудно понятьКак подобрать сигнализацию для автомобиля
Ваш автомобиль – важная часть вашей повседневной жизни. Важно защитить свой автомобиль от повреждений и взлома с помощью автосигнализации.
Автосигнализация – отличное вложение в безопасность вашего автомобиля. Может:
- Предотвратить вандализм и кражи автомобилей
- Предотвратить угон автомобиля
- Защитите свои вещи
- Помогите защитить вас в чрезвычайной ситуации
- Обеспечьте себе спокойствие
Большинство автомобильных сигнализаций предназначены для универсальной установки и могут быть установлены практически на любую модель автомобиля. Некоторые системы автосигнализации включают в себя другие функции, такие как функция дистанционного запуска или службы мониторинга, такие как определение местоположения и отслеживание по GPS.
Автомобильная сигнализация – это средство устрашения для воров и вандалов, и она привлекает внимание к тем, кто нарушает вашу собственность, несмотря на предупреждения.
В состав автосигнализации входят:
- Модуль управления, часто называемый «мозгом»
- Сирена, которая включается при срабатывании
- Антенна для приема сигналов дистанционного управления
- Пульты управления функциями охранной сигнализации
- Дополнительные датчики для определения таких характеристик, как удары или столкновения
- Проводка для соединения всего вместе
Сигнализация подключена к замкам дверей автомобиля.Когда двери заперты с помощью пульта дистанционного управления, сигнализация срабатывает. В случае взлома автомобиля сработает сирена. Когда дверные замки отпираются с помощью пульта дистанционного управления, сигнализация снимается с охраны.
Если сработал сигнал тревоги, его можно отключить, нажав кнопку разблокировки один раз, а затем второе нажатие снимет систему с охраны.
Вы можете выбрать автосигнализацию или охранную систему для своего автомобиля, приняв несколько простых решений.
Часть 1 из 3: Выберите одностороннюю или двустороннюю систему сигнализации
Разница между односторонней и двусторонней системой сигнализации заключается в том, что односторонняя система только отправляет команды с пульта дистанционного управления на автомобиль, в то время как двусторонняя система также передает информацию с транспортного средства обратно на пульт.Он может указывать, когда срабатывает сигнализация, если двери заблокированы или открыты, и сообщать вам, была ли ваша удаленная команда успешно получена системой охранной сигнализации.
Двусторонние системы бывают нескольких различных конфигураций. Самым популярным является пульт дистанционного управления с ЖК-экраном, который отображает состояние вашего автомобиля, в то время как более низкая версия имеет только мигающий светодиодный индикатор и подает звуковой сигнал для определенных функций. Более дорогая версия более высокого уровня позволяет получать уведомления с автосигнализации на свой смартфон.
Шаг 1. Определите цель покупки автосигнализации . Если вы просто добавляете еще один уровень безопасности для дополнительного душевного спокойствия, но не сильно уверены, что существует угроза, нацеленная на ваш автомобиль, вы можете подумать о приобретении односторонней системы сигнализации.
Если вы живете в районе, где часто происходят угоны и взломы автомобилей, двусторонняя система поможет вам узнать о состоянии вашего автомобиля.
Изображение: Python Car SecurityШаг 2: Проверьте рабочий диапазон двусторонней функции .Системы охранной сигнализации работают на радиочастоте, поэтому связь может быть нарушена в определенных областях, таких как многоквартирные дома, области использования высоких электронных или радиочастотных сигналов, а также на больших расстояниях.
Если вы работаете или живете в многоэтажном доме или обычно находитесь за пределами четверти мили от вашего автомобиля, вы не сможете поддерживать связь с вашей автомобильной сигнализацией. Убедитесь, что двусторонняя сигнализация может работать там, где она может вам понадобиться.
- Совет : Некоторые автомобильные сигнализации более высокого класса имеют дальность действия до трех миль от пульта дистанционного управления, хотя их дальность действия все же уменьшается из-за помех.
Шаг 3: Определите, нужны ли специальные предметы в вашем автомобиле дополнительной защиты . Если вы регулярно оставляете ценные вещи в своем автомобиле или если у вас есть дорогая автомобильная стереосистема, вы подвергаетесь более высокому риску взлома и кражи со взломом.
Автомобильная сигнализация с дополнительной поддержкой двустороннего мониторинга поможет вам защитить свой автомобиль.
Шаг 4. Определите, хотите ли вы, чтобы на вашем смартфоне были уведомления об автосигнализации .Если у вас есть смартфон, некоторые системы охранной сигнализации имеют двусторонний контроль на вашем устройстве, если у вас есть сигнал сотовой связи в месте нахождения вашего автомобиля.
Если вы находитесь за городом и хотите следить за состоянием своего автомобиля, или если вам по какой-либо причине необходимо дистанционно снять или поставить его на охрану, вы можете сделать это с помощью смартфона, даже если вы находитесь в другой стране или за границей.
Системы двусторонней сигнализации с мониторингом на вашем мобильном телефоне имеют ежемесячную плату и стоят дороже в установке на начальном этапе.
Часть 2 из 3: Определитесь с необходимыми опциями системы охранной сигнализации
После того, как вы решили, хотите ли вы одностороннюю или двустороннюю систему сигнализации, вам необходимо выбрать опции, которые вы хотите установить как часть вашей сигнализации. Имейте в виду, что установка любых дополнительных опций будет стоить дороже, а также может стоить дороже при первоначальной покупке.
Шаг 1: Решите, стоит ли использовать удаленный пускатель для вашей системы охранной сигнализации . Если вы хотите установить сигнализацию с функциями дистанционного запуска, исходное оборудование, которое вам нужно, будет отличаться от j и будет дороже.
- Совет : Стоимость одновременной установки сигнализации и удаленного запуска сэкономит вам деньги, в отличие от установки каждого устройства по отдельности.
Шаг 2: Решите, нужно ли интегрировать дверные замки с электроприводом . Хотя система сигнализации обычно работает вместе с дверными замками с электроприводом на пульте дистанционного управления, ее можно установить без фактического включения дверных замков.
Если в вашем автомобиле нет дверных замков с электроприводом, установка системы сигнализации не позволит вам запирать и открывать дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, поскольку в вашем автомобиле имеется оборудование для дверных замков с электроприводом.
Шаг 3: Выберите, хотите ли вы интегрировать функцию открытия ствола с сигнализацией . Так же, как отпирание дверей, вы можете активировать открытие багажника с помощью пульта дистанционного управления сигнализацией, если ваш автомобиль оборудован багажником с электроприводом и если опция открытия багажника включена в установку сигнализации.
Шаг 4. Решите, нужен ли вам датчик приближения на вашем автомобиле . Датчик приближения работает, предупреждая людей, которые подходят слишком близко к вашему автомобилю, с помощью чирикающей сирены.Этот датчик помогает вам определять любые препятствия спереди и сзади, а также любые объекты на дороге и над ней, чтобы избежать опасности.
Датчик приближения также определит, когда вы находитесь поблизости, с помощью пульта дистанционного управления двусторонней сигнализацией, автоматически отключит сигнализацию и разблокирует дверь за вас.
Шаг 5. Определите, нужен ли вам датчик удара . Датчик удара определяет, столкнулся ли ваш автомобиль с кем-либо, когда активна сигнализация, и включает предупреждающий сигнал или звуковой сигнал, чтобы отпугнуть потенциальных злоумышленников.
- Совет : датчики удара могут быть чрезмерно чувствительными, особенно в ветреную погоду или даже при громких шумах, таких как низкие низкие частоты от автомобильных стереосистем. Рекомендуется изучить датчики удара перед покупкой и установкой их в автомобиле.
Шаг 6: Выберите автосигнализацию с функцией иммобилизации . Автомобильная сигнализация, интегрированная с функцией иммобилизации, предотвращает запуск двигателя при срабатывании сигнализации.