Конструктор АМПЕРКА AMP-S013 Образовательный набор “Амперка”
Каталог / AMPERKA
Конструктор АМПЕРКА AMP-S013 Образовательный набор “Амперка”
Артикул: AMP-S013
Характеристики
ВЕС
0.00кг
РАЗМЕРЫ
0.0×0.0x0.0 (ДxШxВ)
Вы преподаватель? Хотите организовать кружок робототехники или проводить занятия с детьми в школе, но не знаете с чего начать, какое оборудование потребуется и как построить занятия? Набор «Амперка» познакомит школьников с программированием на С++ и подарит возможность собрать собственного мобильного робота.
Образовательный набор включает микроконтроллер Arduino Uno, более 150 радиодеталей и учебник «Основы программирования микроконтроллеров».
Электроника
Компоненты, входящие в состав набора — это тщательно подобранные и сбалансированные элементы мини-лаборатории. Их достаточно, чтобы пройти все уроки по учебному пособию и провести собственные эксперименты и дополнительные задания.
В практичной пластиковой коробке вы найдете всё необходимое для прохождения всех глав учебника: от базовых электронных компонентов вроде резисторов, светодиодов и транзисторов до моторов, сенсоров, LCD-экрана и мобильной платформы для построения роботов.
А еще в наборы входят макетные доски (breadboard) и макетные провода. Они позволяют собирать любые электрические цепи за считанные минуты без всякой пайки. Компоненты просто вставляются в отверстия с защёлками и соединяются проводами.
Программирование
Сердцем набора является популярная плата с микроконтроллером Arduino. Программы для неё пишутся на языке C++ в специальной среде разработки ArduinoIDE, которая работает на любом компьютере с Windows, MacOS или Linux.
Учебник
Учебник «Основы программирования микроконтроллеров» включает 17 параграфов, которые поэтапно разъясняют как строятся электронные устройства. К началу его проведения достаточно лишь самых элементарных знаний об электричестве и информатике.
Материал излагается от простого к сложному. Первые параграфы посвящены понятию микроконтроллера, азам программирования, освежению в памяти основных законов электричества. Далее рассматриваются важные аспекты создания собственных электронных устройств. А к концу учебника становится возможным создать собственного автономного мобильного робота.
Для кого
Набор будет интересен начинающим инженерам от 12 лет. По окончании курса юный технарь:
получит навыки сборки электрических схем;
научится создавать собственные цифровые устройства и даже соберёт робота;
на практике применят знания о законах электричества;
освоят прикладное программирование на C++.
Набор подходит для индивидуальных занятий, проведения уроков информатики и технологии в 7-9 классах и организации работы кружков робототехники.
Подробную информацию о составе набора, содержании учебника и учебном плане можно посмотреть на teacher.amperka.ru
Подробное описание набора и учебный план
Образовательные решения Амперки
читать далее. ..
цена:
20 400
товар доступен под заказ
- С этим товаров часто покупают
С этим товаром часто покупают
Конструктор АМПЕРКА AMP-S034 Tetra
Конструктор АМПЕРКА AMP-S024 Йодо
Конструктор АМПЕРКА AMP-S010 Матрёшка Z
Наборы Амперка, Образовательный набор Амперка для занятий в школе и кружках робототехники
Вы преподаватель? Хотите организовать кружок робототехники или проводить занятия с детьми в школе, но не знаете с чего начать, какое оборудование потребуется и как построить занятия? Набор «Амперка» познакомит школьников с программированием на С++ и подарит возможность собрать собственного мобильного робота.
Образовательный набор “Амперка” включает микроконтроллер Arduino Uno, более 150 радиодеталей и учебник «Основы программирования микроконтроллеров».
Электроника
Компоненты, входящие в состав набора — это тщательно подобранные и сбалансированные элементы мини-лаборатории. Их достаточно, чтобы пройти все уроки по учебному пособию и провести собственные эксперименты и дополнительные задания.
В практичной пластиковой коробке вы найдете всё необходимое для прохождения всех глав учебника: от базовых электронных компонентов вроде резисторов, светодиодов и транзисторов до моторов, сенсоров, LCD-экрана и мобильной платформы для построения роботов.
А еще в наборы входят макетные доски (breadboard) и макетные провода. Они позволяют собирать любые электрические цепи за считанные минуты без всякой пайки. Компоненты просто вставляются в отверстия с защёлками и соединяются проводами.
Программирование
Сердцем набора является популярная плата с микроконтроллером Arduino. Программы для неё пишутся на языке C++ в специальной среде разработки ArduinoIDE, которая работает на любом компьютере с Windows, MacOS или Linux.
Учебник
Учебник «Основы программирования микроконтроллеров» включает 17 параграфов, которые поэтапно разъясняют как строятся электронные устройства.
К началу его проведения достаточно лишь самых элементарных знаний об электричестве и информатике.Материал излагается от простого к сложному. Первые параграфы посвящены понятию микроконтроллера, азам программирования, освежению в памяти основных законов электричества. Далее рассматриваются важные аспекты создания собственных электронных устройств. А к концу учебника становится возможным создать собственного автономного мобильного робота.
Для кого
Набор будет интересен начинающим инженерам от 12 лет. По окончании курса юный робототехник:
- получит навыки сборки электрических схем;
- научится создавать собственные цифровые устройства и даже соберёт робота;
- на практике применят знания о законах электричества;
- освоят прикладное программирование на C++.
Набор подходит для индивидуальных занятий, проведения уроков информатики и технологии в 7-9 классах и организации работы кружков робототехники.
Подробную информацию о составе набора, содержании учебника и учебном плане можно посмотреть на teacher.amperka.ru
КОМПЛЕКТ Усилители и динамики
Однотактные триодные усилители
Статья Дарио Де Соуза Мело
Предварительный
Аудиоусилители A делятся на несколько типов, с основным Типы:
Ламповый несимметричный триод (SET)
Ламповый однотактный OTL (без выходного трансформатора)
Ламповый двухтактный OTL (без выходного трансформатора)
Ламповый двухтактный
Транзисторный однотактный
Транзисторный двухтактный
Транзисторный цифровой
Однотактный гибридный
Двухтактный гибридный
Большинство из этих типов далее предлагаются в вариантах в зависимости от класса эксплуатации («Класс A”, “Класс AB”, “Класс D” и т.
д.), а также с различными выходными лампами или транзисторами. занятые виды. С обратной связью или без, количество ступеней и с межкаскадными трансформаторами или без них. В случае однотактных ламповых усилителей одна выходная лампа или более могут быть подключены параллельно триоду с прямым нагревом (ДГТ) или нет. Прибавьте к этому тот факт, что усилители будут производиться в версиях: только силовые, интегрированные с активным или пассивным усилителем. предварительный усилитель, и у нас есть моно, стерео, три, четыре или более каналов для специальных приложений, таких как, например, домашний кинотеатр.Сначала нельзя сказать, что какой-то тип лучше другой. Просто посмотрите на несколько статей, которые появляются в специализированных журналах и интернет. Кроме того, личные обзоры, которые оправдывают каждый тип и его варианты аргументами, которые иногда достигают религиозного или фанатичного статуса. Вы просто не можете сомневаться в этих людях, поскольку они могут честно сообщать о том, что
Как правило, самые известные дизайнеры аудиоусилителей в мире ламповых усилителей используются однотактные или двухтактные, с появлением OTL временами. Только недавно появились гибридные однотактные, однотактные OTL и однотактные транзисторы. вышли на поверхность. Это были новаторские усилия Нельсона Пасса (Pass Labs), которые создали первый коммерческий однотактный усилитель на транзисторах. Вероятно, именно Гилберт Йенг из Blue Circle создал первый коммерческий гибридный однотактный усилитель. усилитель звука. Кроме того, выходной бестрансформаторный дизайн (OTL) принадлежит жителю Нью-Йорка Юлиусу. Футтерманн с его однотактным усилителем OTL, а также в некоторой степени Дэвиду Бернингу. Первый ламповый однотактный триодный усилитель был построен американским изобретателем (это должны знать все) Ли де Форестом в 1912.
Не так много лет назад на наиболее влиятельных аудиорынках по всему миру люди говорили только о ламповых двухтактных усилителях, а несколько преданных аудиофилов об OTL Футтерманн славы ламповых однотактных триодных усилителей, используемых лишь очень небольшой частью аудиофилов всего мира.
Немного истории
Примерно в 1750 году британский изобретатель сэр Уильям Уотсон и другие построили первый грубый трубообразный устройство. Стеклянная оболочка, содержащая как катод (эмиттер), так и анод.
(коллектор), но с откачкой только части воздуха. Сложные вакуумные насосы стали доступны только после
1912. До этого считалось, что прохождение электричества по трубке вызвано ионизацией или газовым разрядом. Тем не менее, эти первые лампы способствовали открытию катодных лучей.
После 1880 года американец Томас Алва Эдисон, работая над своей лампочкой, заметил странную вхождение. Он отметил, что темное пятно появилось на внутренней стеклянной стенке его ламп, когда использовалась угольная нить, и правильно предположил, что электрические частицы дрейфуют через лампочку и приземляются на стеклянную стенку. Это заставило его вставить в колбу металлическую пластину, смещенную с положительным потенциалом относительно нити накала. Эффект положительной пластины заключался в том, чтобы отводить частицы от стеклянной стенки. Это называлось «Эдисон эффект» и не мог объяснить, почему это произошло. Он все равно нашел ему практическое применение: запатентовал прибор как амперметр для измерения тока поток!
Поскольку Эдисон не видел далеко идущих последствий этого устройства, другим — в частности, британскому ученому Джону Амброузу Флемингу — была предоставлена возможность разработать дополнительные приложения для «эффекта Эдисона». Эксперименты Флеминга привели его в 1904 году к разработке лампового диода, способного обнаруживать беспроводные радиосигналы. Флеминг предположил, что, подключив антенну к положительной пластине, он сможет таким образом модулировать ток через трубку с помощью беспроводных сигналов. Это был первый практический пример радиоприемной трубки.
15 января -го 1907 года Ли де Форест пытался улучшить фламандский диод и запатентовал свой знаменитый Audion (первая когда-либо созданная звуковая лампа). Этот представляла собой трехэлектродную трубку, содержащую третий элемент, известный как сетка. В 1908 году Де Форест усовершенствовал сетку и переместил ее прямо на путь между катодом и анодом. Это нововведение считается одним из самых ценных в патентной литературе.
Как и итальянец Маркони, Форест планировал, что его новое устройство сыграет решающую роль в замене телеграфного кабеля беспроводной передачей данных. Идея мгновенного общения между континентами будоражила воображение Де Фореста как ничто другое. еще «Я рано решил, будь то черт или высокая вода, чтобы достичь завидного положения в почти нетронутой области, изобретя выдающиеся беспроводные приемо-передающие устройства», — сказал Де Форест. «Я предвидел, что беспроводная телефония в конечном итоге дополнит, если не вытеснит, телеграф, что человеческий голос и, возможно, музыка заменят проверенные временем точки и тире азбуки Морзе».
В 1912 году Де Форест завершил свой ранний эксперимент с трехэлементной лампой в качестве усилителя с Усиление 42 дБ, которое привлекло большой интерес технических специалистов AT&T к использованию в качестве телефонного ретранслятора. В 1913 Де Форест выпустил стильный четырехламповый усилитель, который, как и его более ранний, был лишь научным курьезом из-за того, что трубки не были полностью исправен.
Дополнительные разработки ламп происходили быстрыми темпами по мере того, как все больше и больше воздуха, а вместе с ним и примесей, ограничивающих производительность, долговечность или и то, и другое, удалялось из последовательных конструкций трубок. Большой коммерческий интересы, признающие огромный потенциал трубки, и вскоре расширили свои значительные возможности. Гарольд Арнольд из Western Electric (к тому времени являвшейся дочерней компанией AT&T) и Ирвинг Ленгмюр из General Electric возглавили команды, которые вскоре сделали лампы жизнеспособными коммерческими продуктами. К 1915 Western Electric разработала лампу с очень долгим сроком службы 4000 часов! В частности, тип L, позже известный как 101B. Это было незадолго до того, как всерьез началась гонка за беспроводным приемом в домашних условиях.
Усилители, разработанные в это время, начали использоваться в качестве телефонной межконтинентальной линии. повторители. Их первое коммерческое приложение! Первая книга, посвященная теориям ламп, появилась в 1920 году и была опубликована старшим физиком-исследователем Western Electric Х. Дж. Ван дер. Бейл. Любопытно, что первая схема лампового двухтактного усилителя была разработана в том же году, что и однотактный триодный усилитель De Forest, 1912, и был работой исследователя Western Electric Э. Х. Колпитца. главный. Концепция уменьшения искажений с помощью обратной связи была предложена в 1922 году Х. С. Блэком. также В.Е. сотрудник. В 1925 году Эдвард Келлог, один из изобретателей громкоговорителя с подвижной катушкой, опубликовал схему двухтактного лампового усилителя для управления своим изобретением, а в 1928 году еженедельный британский журнал Wireless World опубликовал интересный анализ двухтактной работы.
К этому времени американская компания Thordarson предложила к продаже несколько комплектов более мощных однотактных и двухтактных ламповых усилителей взамен встроенных усилителей продаваемых в то время домашних радиоприставок. Для этих же целей в то время предлагалась однотактная модель A7 компании Western Electric на триодах прямого накала с межкаскадными трансформаторами, усилителем (!!!) и специальным рупором. В начале 19В 30-х годах в театрах и кинотеатрах стали использовать усилители, чтобы увеличить громкость голоса диктора, чтобы достичь общественный. В больших домах использовались мощные десятиваттные двухтактные ламповые усилители! Маленькие предпочитали более чистый звук однотактной трехваттной лампы. усилители, такие как знаменитый WE 91A с выходом 300A и более поздние версии, теперь известный выход 300B трубка.
По мере того как театры и кинотеатры становились все больше, потребность в более мощных усилителях привела к поиску лучших двухтактных ламп. усилители и в 1934 У. Т. Кокинг опубликовал в Wireless World основополагающую статью «Высококачественное усиление» с новыми идеями и лучшей схемой лампового двухтактного усилителя. до этой даты, и это повлияло на D.T.N. Уильямсон опубликовать в 1947 году свою статью «Конструкция высококачественного усилителя», которая проложила путь к настоящим ламповым усилителям PP.
Новое открытие одностороннего
Триодные усилители
Японские аудиофилы (известные как аудиоманьяки) используют
Усилители SET уже давно. В шестидесятые годы Кей Икэда поделился хорошими новостями о компании Western Electric.
НАБОРЫ. В 1970 Нобу Шишидо опубликовал в журнале «Сделай сам» статью об однотактной схеме усилителя, использующей выходную лампу прямого нагрева 2А3, которую он назвал
Лофтин-Уайт. Позже, в 1972 году, Исаму Асано идет дальше, привлекая внимание к классическим усилителям на триодах, созданным до Второй мировой войны.
Жан Хирага из Франции опубликовал статью в журнале DIY L’Audiophile о другой однотактной выходной ламповой схеме 2A3 и несколько статей на эту тему, повлиявших на европейское аудиофильское сообщество отличными звуковыми результатами, о которых сообщил в том числе британец Питер Квортруп, который, в свою очередь, повлиял на американцев Денниса Хада, Дона Гербер, Рон Уэлборн, Херб Райхерт, Нори Комуро, Ральф Карстен, Дж. К. Моррисон, Джим Рикеттс, Стив Бергер, Линн Олсон и другие, чтобы начать проектировать и создавать свои собственные ламповые усилители.
Ностальгия Or Performance
В подавляющем большинстве отзывов об аудиошоу многие
журналисты считали ламповые конструкции лучшими звуковыми системами от
таких производителей, как Cary Audio, Art Audio, Wavelength Audio, Wawac и т.д. Это подтверждает мое подозрение, что SETs имеет
наибольший потенциал, в зависимости от громкоговорителя, с которым они работают, чтобы быть лучшими усилителями.
Исключением являются усилители SET мощностью более 60 Вт на канал, которые могут управлять громкоговорителями средней и высокой эффективности с
номинал импеданса 6 Ом, остальные должны быть подключены только к высоким
эффективность с акустическими системами с номинальным сопротивлением более 6 Ом. Лилипутские усилители SET
(от 0,5 до 3 Вт на канал) должны
использовать только громкоговорители мощностью 100 дБ/Вт/м с номинальным сопротивлением от 8 Ом и выше (обычно рупорная нагрузка
акустических систем), если мы хотим получить уровни звукового давления до 80 дБ в средних и средних помещениях (от 70 до 100 кв. футов).
Существует большое количество разнообразных усилителей SET, которые производятся и продаются в нескольких странах наряду со многими проектами, опубликованными в аудиожурналах DIY и в Интернете ( Glass Audio , Sound Practices , Mujjen to Jink , Construire HIFI , Audio Amateur , Musique et Technique , L’Audiophile и др.). Поскольку невозможно перечислить все усилители и схемы СЭТ, имеющиеся в мире, я не пытайтесь дать полный список, так как это может занять более 30 страниц. каталог сам по себе!
Почти каждый день я нахожу новые бренды, модели или проекты в журналах или на Интернет, которые подтверждают мою точку зрения, что в настоящее время они являются наиболее популярными из всех ламповых усилителей мудрыми меломанами, которые хотят получить максимально реалистичное воспроизведение звука. Комплекты варьируются от очень недорогих за 359 долларов до полностью собранного Audio Note Gaku-On за 292 500 долларов. Гаку-Они самые дорогие в мире сегодня. От более простых к более сложным проектам с три шасси, моноблок до шести шасси в стерео (Эд Биллечи 212) и весит более 500 фунтов в целом система! Я постараюсь показать в листинге ниже акустические системы, более подходящие для работы с SET. усилители. Давать советы, чтобы позаботиться о многих факторах, которые может раздражать свадьба. По примеру; очень низкий импеданс, очень большой диапазон импеданса, количество каналов (четырех- или пятиполосные системы) и, следовательно, сопротивление, обеспечиваемое требуемым сложным кроссовером, недостатком конструкции корпуса в случае нагруженных рупоров, что дает большое количество искажений и т. д.
SET усилитель от 0,5 до 1,9 Вт и громкоговоритель от 104 до 108 дБ/Вт/м
от 2 до 5 Вт от 100 до 103
SET от 6 до 20 Вт от 96 до 99
от 20 до 40 Вт
от 92 до 97
от 45 до 60 Вт
от 90 до 97
от 65 до 100 Вт
от 89 до 97
< 100 Вт от 87 до 94
Маломощные усилители SET требуют высокоэффективных громкоговорителей. Желающие получить высокие уровни SPL последних нескольких октав глубокого баса в акустически мертвых помещениях или воспроизведение музыки с большим содержанием звуков, таких как симфонии, коралловая музыка, рок-концерты и т. д. на высоких тома могут захотеть соответствующим образом дополнить свою систему. В этом случае Кажется, лучше использовать какую-нибудь подходящую рупорную акустическую систему (Lowther, Tannoy, Altec, Fostex и т. д.) или более мощные усилители со средними и большими громкоговорителями. или , чтобы приобрести один или два сабвуфера с выделенными усилителями для получения необходимых низких басов и увеличения общей динамики в целом. система. Поэтому двух- или трехполосный ламповый кроссовер (например, Marchand XM26), несколько усилителей и регулировка громкости обоих громкоговорителей (основной системы и сабвуфера) на один уровень.
Для выбора подходящего усилителя SET в нашей стране (Бразилия) порекомендую модель с лампой 300В на выходе (комплект Sonic Frontiers Assemblage ST300B, Audio Note Kit One, Audiopax 300B или Aetherius AMAT300B и т. д.) и предложу перспективный покупатель, чтобы получить набор запасных трубок, таких как два KR Enterprises 300BXLS, два Western Electric WE300B и два JJ Electronics (Tesla) 300B, что подразумевает возможность иметь свой усилитель звука для каждого типа ламп. используется и позволяет владельцу регулировать звуковое небо по своему желанию.
С таким количеством вариантов адекватных акустических систем для использования с усилителями SET какой бы ни была мощность, большинство из них исчерпывающе объяснено в Интернете или в специализированных журналах DIY. Они могут быть построены настоящим аудиофилом с небольшими затратами. Оно стало довольно легко выбрать подходящий для вашей конкретной комнаты, персонального варианта или мощности усилителя SET. Как и в Бразилии, дело не в ладах покрытый. Только несколько аудиофилов, знающих эту тему, я думаю, что лучшие варианты — это те, что поставляются Audiopax Эдуардо де Лимы из Рио-де-Жанейро. Жанейро из-за того, что он продает усилители SET в упаковке с парой адекватных динамиков система (или вариант, включающий высокоэффективные полнодиапазонные блоки от британской Лоутер). Eduardo в основном предлагает новые типы DX2, DX3 и DX4 с неодимовыми магнитами. магниты. В других странах (особенно в Японии) существует огромный культ рупорных громкоговорителей. системы с самыми дорогими типами от Tannoy (Westminster Royal, Westminster TW и Kingdom) и моделями, производными от Lowther (Audiovector, Bel Canto, Academy, Fidelio, Side Vivace, Bio Mauhorn) заслужившие большое уважение. В конце концов, усилители SET, используемые с правильным динамиком, могут дать великолепное звучание. музыка. Ведь самое главное это музыка.
Я хочу поблагодарить г-на Скотта Франкленда за его работы, а также книги «Вкус трубок» и «Немного История», так как они были моим основным ориентиром во время секции истории вышеуказанная статья.
Sophia Electric, музыкальный детский усилитель S.E.T. [английский]
Детский усилитель Sophia Electric, маленький размер, мощный звук
Продукт: S.E.T. Музыка Детский усилитель
Производитель: София Электрик
Прибл. цена: 899,99 долларов США (799,99 долларов США со стандартными переплетными штифтами)
Рецензент: Ричард Джордж — TNT USA
Рассмотрено: июнь 2003 г.
Несколько десятилетий назад, после того, как полупроводниковые усилители стали популярными благодаря значительно превосходящим измерениям искажений, рекомендациям аудиожурналов и мощной рекламе, я полностью пошел против тогдашней мудрости в области аудио и заменил вполне исправную и социально приемлемую модель Marantz 1030. интегрированный усилитель с предусилителем Dynaco PAS-3X и парой моноблоков Dynaco Mark III по 50 Вт. Никто не стал бы слушать, хотя некоторые улыбнулись бы снисходительной ухмылкой истинно верующих, наблюдающих, как бедная, заблудшая душа сбивается с пути. Один друг послушал мою установку один раз, около пяти минут, со странным выражением лица, а затем, наконец, заявил, что «среднечастотное искажение» было настолько сильным, что он не знал, как я это выдержу. Сравнивая твердотельный усилитель, который у меня был (и он был хорошим), с ламповым оборудованием Dynaco, я был поражен тем, насколько сладко и музыкально звучит Dynaco. В то время я решил, что всегда буду выбирать оборудование, основываясь на его звуке, а не на характеристиках или заранее определенном решении, на основании которого было предположил, что лучше.
Вперед 25 лет. Мои оригинальные усилители Dynaco были украдены, но заменены на Stereo-70, хотя это не мой основной усилитель. Что-то никогда не меняется, а что-то меняется — ламповое оборудование снова в моде. Несмотря на превосходные показатели низко- и среднеценовых полупроводниковых приборов по сравнению с конкурирующими клапанными механизмами, нынешний ренессанс ламп не утихает, а наоборот, кажется, что он ускоряется. Зачем еще нам нужны ламповые предусилители и усилители мощности, ламповые выходы CD-проигрывателей и ЦАП, а с недавних пор и материнская плата компьютера со встроенной звуковой картой, использующей ламповый выход?
В настоящее время большое внимание уделяется однотактным триодным усилителям (SET) и качеству звучания, которое сделало их столь желанными. Однако. Поскольку SET обычно выдают всего несколько ватт (или меньше), им требуются очень эффективные громкоговорители для обеспечения адекватной производительности. Другим установленным путем повышения производительности является использование более мощного усилителя. С этой целью двухтактная схема будет обеспечивать значительно большую мощность, чем сопоставимая однотактная схема.
Хотя ламповое оборудование еще не проникло в священные залы электронных супермаркетов, беглым поиском в Сети можно найти многочисленных производителей и дистрибьюторов лампового оборудования. Sophia Electric, базирующаяся недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, не является особенно известным брендом. В то время как они уже много лет производят ламповые усилители в качестве OEM-поставщика, Sophia Electric начала продавать оборудование под своим собственным именем. У них есть несколько высококачественных ламповых усилителей под Sophia Electric , а также линейку вакуумных ламп под маркой Sophia , включая лампу 300B с сетчатой пластиной 2,5 В, которая в настоящее время проходит оценку. Хотя большинство продуктов Sophia Electric относительно дороги, они недавно представили свои новые усилители начального уровня, S.E.T. Музыка строка. Здесь следует отметить, что название «S.E.T. Music» не имеет ничего общего с конструкцией усилителя, а скорее указывает на предполагаемое качество звука — оба усилителя в этой линейке имеют двухтактную конструкцию. Предметом данного обзора является меньший из двух, усилитель Baby Amplifier.
Что такое электрический детский усилитель Sophia?
Как следует из названия, детский усилитель довольно маленький: 18 см в ширину, 23 см в глубину и 13 см в высоту (7 дюймов x 9 дюймов x 5 дюймов) и весит около 7 кг (15 фунтов). Усилитель Baby рассчитан на 10 Вт на канал с искажениями менее 1% при полной номинальной мощности. Более важным, чем рейтинги искажений, в спецификациях заявлена частотная характеристика усилителя Baby Amplifier: от 6 Гц до 80 кГц при 3 дБ (от 12 Гц до 45 кГц при 0 дБ) и отношение сигнал/шум -9. 5 дБ. Эти характеристики достигаются с помощью двухтактной схемы класса А с выходными лампами, подключенными в режиме пентода, и минимальной глобальной отрицательной обратной связью. Твердотельные диоды обеспечивают выпрямление мощности. Номинальное сопротивление динамика должно быть 8 Ом.
Четверка выходных ламп – российские военные пентоды 6П1Т, обработанные Софией для снижения шума. Хотя 6П1Т по размерам и внешнему виду аналогичны лампам семейства EL84, они не взаимозаменяемы из-за значительных электрических различий. Визуальное сравнение с EL84 показывает, что 6П1Т имеет значительно более прочную конструкцию. Входные/фазоделительные лампы американского производства, NOS 5670, средний мю, 9миниатюрные двойные триоды. Марка 5670-х была неизвестна, так как на трубках не было маркировки.
Sophia Electric разработала усилитель Baby Amplifier таким образом, чтобы его производство было как можно более дешевым, но при этом сохраняло высокое качество звука своих более дорогих усилителей. С этой целью шасси и печатная плата были переданы на аутсорсинг, но озвучиванием и окончательной сборкой усилителей занимается Sophia Electric. Гнезда ламп, смонтированные на печатной плате, расположены чуть ниже верхней поверхности шасси усилителя. В отличие от некоторых разъемов для ламп, устанавливаемых на печатной плате, разъемы Baby Amp имеют прочное ощущение при установке или удалении ламп. Трансформаторы расположены под металлической крышкой с прорезями в задней части корпуса.
На задней панели находится пара входов RCA, разъем питания IEC и четыре клеммы для крепления динамиков. Модернизированные, высококачественные соединительные штыри динамика Sophia Electric на образце были позолочены и покрыты защитным прозрачным пластиком. Такая конструкция значительно снижает вероятность случайного короткого замыкания из-за неправильно закрепленных кабелей громкоговорителей. Стандартные переплетные стойки представляют собой более простые позолоченные блоки. Связывающие столбы были выложены в линию с положительными столбами посередине, по бокам от отрицательных столбов.
Внешний вид шасси простой и эстетичный. Несколько человек, видевших его, очень положительно отзывались о его внешнем виде — WAF (коэффициент приемлемости жены) этого устройства довольно высок. Шасси и крышка трансформатора были окрашены в черный матовый цвет. Краска на образце, предсерийном образце, была матовой. Несмотря на то, что образец был довольно привлекательным, Sophia Electric с тех пор обновила краску, сделав ее черной с морщинистой отделкой. На золотой табличке в центре верхней части крышки трансформатора была надпись «Sophia Electric SET High End Audio».
Расположенные рядом с передней частью шасси, четверка силовых ламп установлена по небольшой дуге сразу за парой входных/фазоделительных трубок. Изогнутая, матовая нержавеющая сталь, акцент из листового металла окружает все трубки и изгибается над передней частью корпуса, чтобы содержать позолоченную ручку регулировки громкости. Питание блока регулируется одним тумблером на левой стороне передней панели. Короткие кусочки резного дерева (похожие на вишню) используются в качестве акцентов по бокам усилителя возле передней панели. Baby Amp стоит на четырех мягких резиновых ножках.
Как это звучит?
Качество звука детского усилителя одновременно чистое и ясное, с быстрой переходной характеристикой и мощной непосредственностью. Звучание у него более агрессивное, чем у большинства усилителей SET, но без резкости и жесткости большинства полупроводниковых усилителей, особенно в том же ценовом диапазоне. Усилитель Sophia Electric Baby обладает большим ударным и мощным звуком в сочетании с большей мощностью для увеличения динамического диапазона, опять же, по сравнению с типичными усилителями SET с питанием от блох.
Номинальная частотная характеристика феноменальна, заявленная Sophia Electric как от 6 Гц до 80 кГц при 3 дБ. Никаких измерений не производилось, но усилитель Baby Amplifier воспроизводил все в пределах слышимого диапазона с четкостью и силой. У маленькой Софии был сильный, глубокий бас в пределах всех перепробованных акустических систем. Высокие частоты были чистыми и четкими, без следов песка, резкости или странных шипящих артефактов. Слишком часто в недорогих усилителях звонки и перезвоны невозможно узнать, они просто звучат не так, как они есть. Это не проблема с Sophia Electric Baby Amp — колокольчики, треугольники и другие высокочастотные тона легко узнаваемы (при условии, что запись приличного качества!). Средние частоты чистые и гладкие, хотя и не совсем соответствуют жидкостно-гладкому звучанию средних частот усилителей SET, особенно с выходными лампами на триодах с прямым нагревом (DHT). У Baby Amp, кажется, очень хорошо сбалансированная частотная характеристика, но по сравнению со многими усилителями SET, Baby amp немного ярче, в основном из-за его превосходного расширения верхних частот. Как и в случае любого усилителя с очень живыми высокими частотами, использование слишком ярких динамиков может стать проблемой, особенно в комнате для живого прослушивания.
Еще одним приятным аспектом электрического детского усилителя Sophia является большая звуковая сцена. Звуковая сцена с подходящими динамиками немного расширяется за пределы динамиков в стороны. Он также простирается далеко за динамики, занимая место, которого на самом деле нет в комнате. В результате комната кажется больше, чем она есть, просто из-за размера звуковой сцены. Голографические изображения также очень хороши, позволяя легко воспринимать точное боковое расположение инструментов. Однако, в то время как латеральная локация была простой, глубинная локация была не такой точной. Изображение в третьем измерении по-прежнему было довольно хорошим, но не имело трехмерного фокуса, характерного для некоторых усилителей.
К сожалению, современных двухтактных усилителей для сравнения не нашлось, поэтому пришлось использовать древний Dynaco ST-70. ST-70 — это двухтактный стереоусилитель, в котором используются пентоды EL34 и отрицательная обратная связь 20 дБ для получения 35 Вт на выходе на канал. При переключении между ST-70 и Baby несколько вещей были очень и очень очевидны. Хотя 35-летний ST-70 по-прежнему дает очень удовлетворительную музыкальную подачу, звук у него относительно резкий, а детали явно завуалированы по сравнению с маленькой Sophia. В сочетании или, возможно, из-за завуалированных деталей изображение с ST-70 было только справедливым по сравнению с Sophia. В то время как у ST-70 были заметно более сильные басы, особенно при использовании sub-9.2dB, воспринимаемый бас был медленным и несколько вялым, в то время как бас Sophia был быстрым и хорошо контролируемым. Высокие частоты Sophia были гораздо более расширенными, имели большую четкость и превосходную четкость. Следует отметить, что усилитель Baby Amplifier почти бесшумный, в то время как ST-70 громко гудит, жертва его дешевого дизайна и конструкции 1960-х годов. Одним из аспектов производительности, в котором ST-70 имел преимущество, была выходная мощность. Проще говоря, ST-70, почти в четыре раза мощнее, может удовлетворительно раскачать любую колонку, которая у меня была. Имея всего 10 Вт, Sophia не могла. Для достижения наилучших результатов, громкоговорители старше 9Чувствительность 0 дБ и относительно простые кроссоверы (или вообще без них) помогут выжать максимум из маленького усилителя Baby.
Затем было проведено сравнение между усилителем Sophia Electric Baby Amplifier и одним из моих любимых усилителей, Decware SE84C-Select, однотактным усилителем с частотой 1,8 Вт на канал, в котором используются пентоды SV83, подключенные в псевдотриодном режиме. В этом сравнении паритет качества звука был намного больше, хотя они все же сильно отличались. У Decware действительно было некоторое преимущество в деталях, трехмерном изображении и тональных характеристиках среднего диапазона, особенно при прослушивании женского вокала, такого как чарующий 9 Jacintha.0031 Harlem Nocturne или что-нибудь Мэри Блэк или Сары Брайтман. Тем не менее, маленькая Sophia была более напористой и агрессивной, придавая более непосредственное и ощутимое присутствие менее эфемерному вокалу — такая музыка, как Pretender Learning to Crawl LP, была просто веселее и привлекательнее с усилителем Sophia Electric Baby, чем с маленьким Decware. . Частично разница сводится к мощности — у Sophia есть преимущество по запасу громкости по крайней мере в 6 дБ по сравнению с SE84C-S. Это позволяет удовлетворительно использовать гораздо более широкий спектр динамиков, чем можно использовать с усилителем мощностью менее 2 Вт на канал. Еще одна часть отличия заключается в том, что Baby Amp от Sophia Electric имеет гораздо более сильные и глубокие басы, чем Decware, что является важным фактором для многих типов музыки. Вытащив старый LP с «Firebird Suite» Стравинского, я ясно напомнил, что дополнительная мощность действительно может помочь оживить музыку. Даже при использовании динамиков Omega TS1 (96 дБ), Decware звучал немного тонко и перегружено, в то время как Baby Amplifier обеспечивал достаточный динамический диапазон и полный, насыщенный звук для гораздо большего наслаждения этой классической записью.
Последнее сравнение усилителей кажется уместным, то есть сравнение усилителя Baby с усилителем SET, в котором используется триод с прямым нагревом (DHT), в данном случае Fi X 2A3 со штатным набором ламп. Прежде всего, Baby стоит всего две трети от стоимости моего Fi X, оснащенного Magnequest. Частотная характеристика у них очень сильно различалась. У Sophia явно были более расширенные высокие частоты, которые были резкими и чистыми. В то время как максимумы Fi X были четкими, они были несколько занижены и казались чуть менее подробными по сравнению с ними. Маленький усилитель Sophia Electric также был быстрее, с более динамичным звуком, чем X, особенно в нижнем басу. Опять же, существует несоответствие мощности, поскольку Fi X выдает колоссальные 3 Вт, в то время как миниатюрная Sophia имеет более чем в три раза большую мощность. Несмотря на разницу в цене, единственное реальное преимущество Fi X было в среднем диапазоне, где сладкий, убедительный звук 2A3 имел явное преимущество перед Sophia Electric Baby Amplifier.
Поскольку у Sophia есть собственный регулятор громкости, его можно использовать как автономный усилитель с одним входом, при условии, что источник входного сигнала имеет достаточное напряжение для адекватного управления усилителем Baby. При использовании отдельно с моим основным цифровым источником, nOrh CD-1, Sophia продемонстрировала исключительную четкость и детализацию. Тем не менее, CD-1 и усилитель Baby Amplifier казались каким-то образом несовместимыми, так как звуковая сцена казалась плоской, а общий звук был тонким и ярким с уклоном в сторону высоких частот. Переключение межблочных соединений и перемещение динамиков изменили звук, но не повлияли на ожидаемое улучшение звука. Когда Sophia была подключена напрямую к Pioneer DV525 с цифро-аналоговым преобразователем ART DI/O DAC, эта комбинация работала очень хорошо, еще раз доказывая, что синергия компонентов имеет решающее значение для конечного качества звука. Комбинация Pioneer/ART была не только такой же четкой и детальной, как у CD-1, но и звук был богаче, полнее и просто более музыкальным – обычно все наоборот: CD-1 звучит более музыкально, чем Pioneer/ ИСКУССТВО.
Использование предусилителя с CD-1 в качестве источника казалось лучшим решением. При испытании предусилителя IRD Purist, который оценивался в то же время, у маленькой Sophia был более полный и богатый звук, но он также приобрел более агрессивную и передовую подачу. Это, безусловно, неплохая комбинация, и она может быть лучшей в зависимости от динамиков, помещения и предпочитаемой музыки. Лучшая комбинация для моей комнаты для прослушивания использовала мой эталонный предусилитель, ламповый предусилитель Decware ZTPre. Усилитель Sophia будет очень хорошо работать при прямом подключении к источнику, но по какой-то необъяснимой причине он не очень хорошо работал с моим CD-1, за исключением комбинации с предусилителем.
Детский электрический усилитель Sophia хорошо работал с различными громкоговорителями, но у него были определенные предпочтения. Были опробованы две пары динамиков с чувствительностью ниже 88 дБ, и обе работали плохо. Просто не хватило доступной мощности Sophia, чтобы преодолеть более низкую эффективность и питать пассивные компоненты относительно сложных кроссоверных сетей. Кроме того, в то время как Baby Amp очень хорошо работал с парой динамиков B&W DM602, этого нельзя сказать о паре Reynaud Twins. Оба динамика оцениваются в 9 баллов.0дБ, но сопротивление Рейно всего 4 Ом. С динамиками сопротивлением всего 4 Ом Sophia стала несколько угрюмой. Вместо быстрого, гибкого и очень подробного воспроизведения Sophia звучала мягко и медленно, с приглушенными, завуалированными высокими частотами и хриплым басом. Использование пары автоформеров ZERO для увеличения импеданса до 8 Ом имело огромное значение, позволив Reynauds и Sophia очень хорошо работать вместе. Другие динамики, которые хорошо работали в моей комнате для прослушивания, включали Omega TS-1 и Hornshoppe Horns.
Положительные впечатления
Сочетание качества звука, частотной характеристики, четкости, звуковой сцены и звукового образа усилителя Baby Amplifier является образцовым для усилителя мощности стоимостью менее 1000 долларов.
Маленькая Sophia обеспечивает превосходный баланс между звуком, мощностью и ценой. Печатные платы в усилителях мощности за последние годы приобрели плохую репутацию среди некоторых аудиоэнтузиастов. Хотя общепризнано, что плохо сделанные печатные платы могут отрицательно сказаться на звуке усилителя, правильно сделанные они не должны значительно ухудшать его качество. В конце концов, в самых лучших твердотельных усилителях используются печатные схемы, а качество звука у них на высоте. Реальным преимуществом использования печатных плат в конструкции является то, что это позволяет Sophia Electric выводить этот продукт на рынок по гораздо более разумной цене.
Sophia производит 10 Вт на канал. Поклонникам полупроводников это кажется мизерным и смехотворным количеством энергии. В действительности, при использовании достаточно эффективных динамиков, таких как многие B&W, Klipsch, Polk или аналогичные продукты в ценовом диапазоне маленькой Sophia, выходная мощность усилителя Baby Amp более чем достаточна. В комнатах разумного размера при нормальной громкости прослушивания Baby Amplifier будет воспроизводить достаточный звук с достаточным запасом по перегрузке, чтобы удовлетворить большинство людей. По сравнению с усилителями SET с питанием от блох, маленькая Sophia имеет запас по перегрузке от 4 до 6 дБ. Даже по сравнению с некоторыми более мощными усилителями SET, такими как 300B, Sophia обеспечивает несколько большую мощность.
Электрический детский усилитель Sophia имеет первоклассное качество сборки. Просто взяв его в руки, почувствовав его прочную конструкцию и значительный вес, создается впечатление качества. При повороте регулятора громкости его движение становится шелковистым и плавным, а в работе он совершенно бесшумный. От безупречной матово-черной крышки трансформатора до резиновых ножек на дне — в качестве сборки усилителя Sophia нет ничего дешевого или дрянного.
Усилитель для младенцев имеет стильный дизайн, в котором используются элементы из матовой нержавеющей стали, золота и дерева. Выглядит намного дороже, чем есть. На самом деле, он намного привлекательнее с эстетической точки зрения, чем большинство конкурирующих ламповых усилителей. Как это часто бывает с ламповыми усилителями, работа маленькой Sophia ночью обеспечивает восхитительное световое шоу. Пентоды 6П1Т имеют приятное свечение сверху и снизу, а вот 5670-е имеют не только обычное двухтриодное свечение, но и красноватое свечение снизу трубки. Это способствует уникальному внешнему виду Софии в затемненном помещении.
Это простой усилитель, простой в использовании и обслуживании. Трубки не редкие и не дорогие. Когда придет время заменить его, весь комплект будет стоить около 60 долларов США. В дополнение ко всем стандартным функциям и опциональным креплениям более высокого качества, усилитель Baby Amplifier также можно заказать со многими индивидуальными функциями, включая индивидуальное шасси. Варианты компонентов премиум-класса для заказных детских усилителей включают конденсаторы Jensen Copper/paper-in-oil и конденсаторы блока питания Blackgate. Для такого рода настройки цены не были доступны.
На веб-сайте Sophia Electric указано, что необходимое время обкатки детского усилителя составляет от 50 до 100 часов. Поверь в это. При первой настройке звук маленькой Софии был немного резким, хриплым и на удивление ломким. До того, как я подключил Baby Amp, я работал с хорошо обкатанным усилителем 2A3, который обеспечивает плавный и плавный звук. Когда я впервые подключил Baby Amp, я подумал, что с ним что-то не так. Прочитав время обкатки, рекомендованное на веб-сайте Sophia Electric, я настроил Baby Amp в своей домашней развлекательной системе, чтобы использовать его как можно больше, чтобы обкатать его. Поскольку две недели частого использования позволили Sophia звучать гораздо более плавным и расслабленным, я должен был сделать вывод, что этот блок никогда не был должным образом обкатан. Это тот случай, когда терпение будет вознаграждено.
Все разъемы усилителя Sophia Electric Baby хорошо промаркированы и легко узнаваемы. Однако из-за миниатюрных размеров корпуса разъемы на задней панели расположены довольно близко друг к другу. На самом деле, входы RCA расположены так близко друг к другу, что некоторые высококачественные разъемы RCA с зажимом большого размера могут не подходить друг к другу. Клеммы для подключения динамиков также расположены близко друг к другу, что не является проблемой при использовании штекеров типа «банан», но может несколько утомить подключение проводов без разъемов к стойкам. Кроме того, стойки Sophia достаточно малы и расположены достаточно близко друг к другу, поэтому у людей, которые предпочитают использовать акустические кабели размером с садовый шланг, возникнут трудности.
Мощность была указана как положительная характеристика усилителя Baby по сравнению с обычными усилителями SET с питанием от блох. Тем не менее, всего 10 Вт на канал, Sophia Electric Baby Amplifier не является мощным. Необходимо соблюдать осторожность при выборе правильно подобранных динамиков для размера комнаты, предполагаемого типа музыки и громкости прослушивания, иначе качество звука пострадает. С парой динамиков на 90 дБ, воспроизводимых в среднем на уровне 85 дБ, имеется запас по перегрузке около 15 дБ, которого будет достаточно для большинства музыкальных произведений, но когда усилитель Baby достигает максимальной мощности, он не так грациозен, как некоторые ламповые усилители. Звук плохо сжимается, и искажения радикально возрастают по мере достижения своего предела. Чтобы получить достаточный запас для обычного прослушивания, 9Динамики на 0 дБ будут работать хорошо, но для громких сеансов настоятельно рекомендуется использовать динамики с эффективностью 95 дБ или выше. Во время тестирования я никогда не выходил за пределы запаса мощности при использовании динамиков Omega TS-1 (96 дБ, один драйвер), но сильно врезался в потолок мощности с динамиками B&W и Reynaud.
Усилитель Sophia Electric Baby плохо работает с несогласованными импедансными нагрузками. На самом деле это не «минус», но это необходимо учитывать при выборе этого усилителя для питания существующего набора динамиков. Если ваши громкоговорители имеют сопротивление 4 Ом или ниже, Sophia не будет воспроизводить тот тип звука, на который он способен. Если сопротивление ваших громкоговорителей составляет 16 Ом, усилитель Sophia Electric Baby, вероятно, будет звучать тонко, ярко и неприятно. Как и в случае с любыми другими компонентами, он должен быть правильно согласован с системой, если он хочет хорошо работать.
Раньше рынок аудиосистем начального уровня был заполнен устройствами среднего класса, которые работали адекватно, но оставляли покупателей желать большего. Эта ситуация, конечно, выгодна производителям оборудования, поскольку у них есть много более дорогих устройств, чтобы удовлетворить потребности, вызванные ужасной бедой аудиофилов, «апгрейдом». Все чаще мы видим продукты в ценовом диапазоне «начального уровня», которые обладают потрясающей производительностью — производительностью, которая не соответствует цене. Sophia Electric сейчас производит именно такое устройство, S.