Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Вертолет на радиоуправлении не заряжается.

1 июня 2016

52558 заинтересовались

Статью подготовила

Катерина Абрамцова

Контент-менеджер

У вас наконец-то стало на одну заветную мечту меньше — вы купили вертолет на пульте. Вот он перед вами — такой красивый, такой блестящий, такой долгожданный. Пора заводить двигатель. Но, что-то идет не так. Мотор молчит, лопасти не шевелятся, лампочки не мигают. Игрушка объявляет забастовку. Радиоуправляемый вертолет не работает, доставляя огромное огорчение вам или вашим деткам. Давайте разберем основные проблемы, которые могли спровоцировать такую реакцию.

Вертолет не реагирует на команды пульта управления

Самое банальное в такой ситуации — вы забыли включить модель. Да, такое бывает. Например, вы не увидели маленький тумблер On/Off на самой модели и пытаетесь поднять выключенную вертушку в воздух.

Еще одна распространенная причина, когда вертолет не хочет лететь (пульт не реагирует на команды) — недостаточное количество батареек. Просмотрите еще раз описание, сколько батареек должно быть в пульте и как они устанавливаются.

Плохой контакт между батарейкой и пультом управления также может привести к проблемам. Проверьте, соответствует ли диаметр батарей питания разъемам, и обеспечивается ли хорошее прижатие пружиной (без зазоров между торцом батареи и металлическим контактом). Если все в порядке, убедитесь, что ламели не окислились и не деформировались.

Проблемы с батареей — самые распространенные причины неисправностей

Если не заряжается радиоуправляемый вертолет, первым делом проверьте, не переведен ли выключатель питания игрушки в положение «Off».  Это не просто кнопка включения. В положении «On» обеспечивается связь аккумулятора и двигателя. В положении «Off» аккумулятор подключается к разъему для зарядки.

Обязательно перед эксплуатацией вертолета читайте инструкцию, там должно быть подробно расписано, как зарядить радиоуправляемый вертолет.

Также существует несколько общих правил, которые вы должны знать:

  • Вертолет должен быть выключен (в положении «off»).
  • Обычно время зарядки вертолета указано в инструкции, но его можно легко посчитать самостоятельно. Разделите значение емкости батареи (mAh), на силу тока вашей зарядки (mAh). Например, 1500 mAh /500 mAh = 3 часа.
  • Оптимальное время для зарядки вертолета через USB 40-70 минут.
  • Вертолет нужно заряжать сразу, как только вы замечаете, что аппарату не хватает мощности для взлета.
  • Li-Po аккумуляторы не должны быть полностью разряжены.

Если вы не хотите, чтобы ваш летающий друг преждевременно утратил свою работоспособность, никогда не заряжайте аккумулятор дольше рекомендуемого времени. Чрезмерная зарядка, превышающая необходимое для этого время (например, всю ночь), может вывести аккумулятор из строя раньше времени, и такой случай поломки не считается гарантийным. Также необходимо следить, чтобы вертолет не лежал долго разряженным.

Если сегодня вы полетали, разрядили аккум, но в ближайшие 3-4 дня не планируете снова эксплуатировать модель, обязательно зарядите батарею.

Возможно, ваш вертолет на радиоуправлении не заряжается из-за неисправности или заводского брака самой батареи. В таком случае вам стоит обратить в наш магазин и подобрать другой аккумулятор.

Пульт управления не стыкуется с вертолётом

Это еще одна распространенная ситуация, когда вертолет на радиоуправлении не работает. В этом случае есть универсальный алгоритм действий:

  1. Отключите питание на ДУ и вертолете.
  2. Убедитесь, что антенна в пульте управления установлена «до упора». Можно даже придавить или вкрутить ее. Если антенна телескопическая, раздвиньте ее на всю длину.
  3. Переведите рычаг высоты (обычно он находится слева) в максимально низкое положение.
  4. Включите модель. Должны загореться светодиодные индексаторы.
  5. Включите питание на пульте. Светодиоды должны гореть.
  6. Подождите около 20 секунд, чтобы вертолет определил частоту или установил инфракрасную связь.
  7. Поставьте модель на ровную поверхность, удаленную от посторонних предметов.
  8. Вертолет должен подчиниться управлению и полететь.

Если синхронизация прошла не успешно и радиоуправляемый вертолет все равно не работает, выведите рычаг высоты (рукоятка, отвечающая за скорость вращения винтов) в максимальное положение и сразу же верните на место. Делать это нужно решительным, уверенным, но аккуратным движением. Если винты начали раскручиваться, вы успешно синхронизировали модель и пульт. При этом светодиод на пульте управления должен перестать мигать и начнет гореть постоянно.

Если у вас самостоятельно не удается диагностировать причины неисправности вертолета, обращайтесь к нашим специалистам. В интернет-магазине «Planeta Hobby» есть свой сервисный отдел, в котором производят ремонт радиоуправляемых моделей различной сложности. Также вы можете приобрести необходимые запчасти к радиоуправляемому вертолету.

Вертолет не реагирует на пульт

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Вертолёт радиоуправляемый Func HGI-30/Best-01
  • Вертолет на управлении
  • на Big Lama вертолет перестал видеть пульт
  • Вертолёт, или моя лучшая покупка из Китая
  • Как правильно подключить вертолеты WLToys v922 и v944.
  • Во время зарядки выключатель на вертолете должен находиться в положении OFF.
  • Ремонт радиоуправляемого мини вертолета своими руками
  • Не работает пульт радиоуправляемого вертолета
  • Плиз помогите вертолет не работает

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Китайский вертолет на радиоуправлении SYMA S107G

Вертолёт радиоуправляемый Func HGI-30/Best-01


Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Я прям гироскоп на ремонте своей модели съел! S S S S Все записи Записи сообщества Поиск Отмена.

Серёга Андреев запись закреплена 9 апр в Алена Кузнецова запись закреплена 1 янв в Здравствуйте, где купить лопасти, чтобы заменить сломавшиеся? Александр Быков запись закреплена 30 дек Подскажите пожалуйста почему вертолёт не взлетает, лопости все крутится но не взлетает. Матвей Чупин запись закреплена 9 окт Здравствуйте скажите пожалуйста из-за чего вертолет не устойчивое держится в воздухе. Владимир Смирнов запись закреплена 5 дек Подскажите что мне делать?

Игорь Мелихов. Заменять, это не клеится и любые попытки закрепить кусок будут утяжелять одну сторону и нарушать равновесие. Алёна Новикова запись закреплена 8 окт Заряжается пробовала с хорошими новыми батарейками разных типов несколько раз-ничего. Включая вертолет, горят и мегают все светодиоды, но на команды с пульта не реагирует!

Пульт не падал, никаких внешних факторов воздействия небыло. Вертолет новый всего пару тройку раз использовался, минут по 5. Подскажите кто чем может, Заранее Спасибо! Айгуль Пономарёва. В инструкции должно быть. Просто ваши пульт и вертолет не дружат. Не видят друг друга по радиоканалу. Ирина Недзельская запись закреплена 24 сен Можно починить? Антон Аскеров запись закреплена 9 сен Здраствуйте подскажите. Андрей Любченко запись закреплена 17 июл Нету каких либо движений вертолёта.

Разобрал пульт , проверил все , нормально было все , но все равно вертолёт не летает. Разобрал вертолет и увидел , что аккамулятор взбух и завтра хотел ехать в магазин и купить аккамулятор новый. Так же я увидел на чипе , что горит через раз ломпочка какая то красным цветом. Кто может подсказать , почему он не подает каких либо действий?! Алёна Дьякова запись закреплена 23 фев Подскажите пжл. Вертолет в положении OFF от пульта не заряжается т. От компа через usb тоже ни как.

Сам вертик при включении все лампочки и зеленый индикатор мигает Сначала старые. Алёна Новикова. Алёна, Добрый вечер! Вам ответил кто нибудь о причинах поломки или подсказали что бы это могло быть? Повторяем, до упора!!!

За это время вертолёт на радио управлении определит радиочастоту пульта, а на ИК-управлении – получит сигнал синхронизации от пульта управления и определит канал управления, на который включен пульт.

Определив канал управления, вертолёт будет его “помнить” до момента выключения вертолёта. У Вас не получится управлять вертолётом на другом канале упраления, пока Вы не выключите вертолёт и заново не проведёте синхронизацию пульта управления и вертолёта!

Если синхронизация не произошла, выведите рукоятку управления скоростью вращения винтов “высоты” на максимум и тут-же верните её вниз на минимум – делайте это решительно, но аккуратно, так как к этому моменту процесс синхронизации может состояться и вертолёт попытается взлететь. Если лопасти вертолёта начали крутиться – значит синхронизация прошла успешно На радиоуправляемых вертолётах светодиод на пульте управления перестанет моргать и засветится постоянно.

Ремонт радиоуправляемого мини вертолета – страница комментариев 68 RC View rcview. Игорь Мелихов 22 авг в Крепление верхних лопастей вертолета Syma Sg ssl.

А вы уже починили свой вертолет с нашей помощью? Проголосовали 45 человек. Проверка на посещаемость. Проголосовали 27 человек. Ребят,мы видим,что записи,ваши вопросы активно добавляются! Пишите нам,группа развивается,на ваши вопросы,вы всегда получите полезные ответ,многие люди уже отремонтировали свой вертолет с нашей помощью!

Пожалуйста,кому не трудно,сделайте репост,например,этой записи к себе на стену ради пиара группы. Консультация постоянная в нашей группе! Мы хотим вам помочь:. Итак, вертолет включается , но верхние нижние лопасти вращаются с меньшей скоростью чем нижние верхние ,либо не вращаются вовсе.

Данная неисправность свидетельствует о неисправной системе привода. Первым делом проверим пиньён на двигателях маленькая шестеренка на валу двигателя.

Проверить так же стоит и состояние самого пиньёна, т. Показать полностью… Про диагностировать вертолет на исправность двигателя довольно таки просто ,для этого достаточно прибавить газ и посмотреть с одинаковой ли скоростью вращаются лопасти верхнего и нижнего ротора. Смотрим какой двигатель отвечает за привод той системы лопасти которой вращаются с меньшей скоростью либо не вращаются вовсе и меняем двигатель.

Для этого правда потребуется разобрать вертолет. Если лопасти верхнего и нижнего ротора вращаются с одинаковой скоростью ,но вертолет не взлетает , то причиной может быть АКБ. Для замены рекомендую разобрать вертолет по указанной выше инструкции. Дело в том, что при длительном хранении в разряженном состоянии, либо при полном разряде например забыли выключить вертолет и оставили на длительный срок , мощности зарядного устройства ,будь то пульт или USB адаптера не достаточно для старта.

В этом случае можно попробовать восстановить АКБ методом подачи на соответствующие контакты повышенное напряжение от источника постоянного тока, примерно 4v Трюки на радиоуправляемом вертолете. Вот как делал это я:. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.


Вертолет на управлении

Сегодня зарядил аккумулятор, включил пульт, подключил аккумулятор- светодиод на вертолете Правила форума. Правила Расширенный поиск. Форум Вертолеты Соосные вертолеты на Big Lama вертолет перестал видеть пульт. Показано с 1 по 33 из

Страница 1 из 5 – Плиз помогите вертолет не работает и после уже ничего не работает,перепробовал 2 пульта,3 новых платы,и.

на Big Lama вертолет перестал видеть пульт

By dima , February 1, in Радиоуправляемые модели. Радио управляемый вертолет не реагирует на пульт, при включении вертолета загораются диоды, если соприкоснуться антенами все работает, транзисторы целые питание в порядке, на телевизоре 40 мгц при включении пульта появляются горизонтальные полосы пару раз постояв запустился секунд на 10 помогите. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя.

Вертолёт, или моя лучшая покупка из Китая

Введение В конце года мы опубликовали советы THG. Действительно, геймеру наверняка приятно будет получить дистанционно управляемый вертолёт. Безусловно, это не привычное “железо” или компьютерные аксессуары, которые мы тестируем на THG. Страстные любители компьютеров обожают стильную технику, а что может быть лучше, чем собственный вертолёт, пусть и игрушечный? Выбор вертолёта Первым делом было необходимо выбрать правильную модель.

Switch to English регистрация. Телефон или email.

Как правильно подключить вертолеты WLToys v922 и v944.

Войти через. Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней. Мы обновили пакет, чтобы защитить вертолет лучше! Пожалуйста, обратите внимание на это, спасибо. Этот вертолет составляет примерно 7,5 дюймов от носа до задняя лопасть и примерно 4,5 см в высоту от посадки руки до верхней части вертолет лезвия. Вертолет заряжается через usb-шнур и занимает около 1 часа, чтобы получить полную зарядку.

Во время зарядки выключатель на вертолете должен находиться в положении OFF.

Радиоуправляемый вертолет — уникальный современный летательный аппарат, которым увлекаются и дети и взрослые, желающие интересно занять собственный досуг. Несмотря на применение в их конструкции и металлического каркаса и специальных систем стабилизации полета и даже ударопрочного корпуса, даже в руках специалиста вертолет на радиоуправлении может упасть или столкнуться с препятствием. В результате такой встряски или простого износа внутренних компонентов возникают поломки. Так случается потому, что человек без опыта и знаний нарушает целостность внутри, а не исправляет проблему. У нашего специалиста есть под рукой все необходимое, чтобы провести диагностику и определить точно, в чем проблема. Занимает такой осмотр всего пятнадцать минут, а для пользователя он ничего не стоит, поэтому лучше не проявлять инициативу, а сэкономить собственные средства. Мы работаем с моделями любой сложности, будь то профессиональные радиоуправляемые летательные аппараты или игрушки в возрасте от 10 лет. Они всегда имеют под рукой современное оборудование, качественные комплектующие и оригинальные запчасти.

в данной группе все цело можно обсудить как сами вертолёты на ик и радио ЧТО ДЕЛАТЬ САМОЛЁТ НЕ РЕАГИРУЕТ НА КОМАНДЫ ПУЛЬТА ТОЛЬКО.

Ремонт радиоуправляемого мини вертолета своими руками

Одни из наиболее популярных и распространенных игрушек двадцать первого века — это вертолеты на радиоуправлении. Дети всех возрастов любят наблюдать, как в небе парит и выполняет сложные виражи красивая модель вертолета, но и взрослые с не меньшим удовольствием берутся за пульт. Магазин игрушек Ярик предлагает широкий выбор надежных вертолетов на радиоуправлении от известной компании GYRO. В ассортименте компании 1TOY представлены разнообразные модели вертолетов как для новичков, так и для профессиональных пилотов.

Не работает пульт радиоуправляемого вертолета

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как привязать вертолет V911 к пульту управления – ALNADO

Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Не работает пульт радиоуправляемого вертолета. Пульт включается индикация горит но при проверки светодиодов на фотокамере не какого свечения на светодиодах нет. При проверки светодиодов на исправность,один крайний светодиод не как не звониться.

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим.

Плиз помогите вертолет не работает

Цена изменена. Оценка товара: 3. Дополнительно: Гарантия: 3 мес. Оставить комментарий. Нашел у подруги такую игрушку, в упаковке, батарейки на месте, всё шик, думал полетаю, анн нет, в комплекте не нашлось проводка USB подзарядки Люди добрые, кто знает где достать такой? Вертолет совсем новый, аж обидно.

А вот собственно почему я сюда пишу, мне нужна ваша помощь или разяснение может я что-то делаю не так. Значит вертолет заряжается от пульта управления вертолетом, на фото что я приложил я сделал снимок выдвижного разьема для зарядки вертолета как я его не подсоеденял к вертолету он не заряжается и не работает на пульте горит красная лампочка когда включаю тумблер в положение ОН также на пульте есть тумблер тройной который можно Карамзин ,а уж тем более радиоуправляемые модели вертолетов. Все любители полетать рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта.


Общие причины и исправления –

Наверняка многие из вас уже знают – чтобы любой объект мог подняться, необходимо преодолеть силу гравитации, которая тянет объект вниз. Вертолеты достигают этого за счет применения принципа Бернулли. То есть, вращая лопасти несущего винта, он создает воздух с более низким давлением в верхней части лопастей (соответственно, в верхней части самого вертолета) по сравнению с его нижней частью, создавая этот восходящий толчок или «тягу». Если ваш радиоуправляемый вертолет не взлетает, то он как-то не соответствует физике!

Все хорошо. Но если вы уже построили работающую модель вертолета, который летал, или если у вас есть модель RTF, которая хорошо функционировала до вчерашнего дня, что может быть причиной ослабления способности производить эту восходящую тягу?

Ниже приведены некоторые распространенные причины «эффекта унитаза» и способы их устранения:

Разряженный аккумулятор

Наиболее распространенная причина, по которой ваш радиоуправляемый вертолет не взлетает (эффект унитаза), заключается в следующем. ваши батареи были ослаблены или разбалансированы. Первое, что нужно проверить, это, конечно, то, что ваши батареи заряжены в первую очередь.

Однако зарядка аккумуляторов не означает, что они работают на полную мощность. Особенно, если они старые, прошли несколько циклов, ожидайте, что они ослабнут и возникнут проблемы.

Используйте мультиметр для проверки напряжения. Полностью заряженный аккумуляторный элемент должен иметь напряжение 4,2 В (не выше и не ниже). Если вы обнаружите, что напряжение не соответствует норме, мы рекомендуем вам выполнить разрядку при хранении и зарядить аккумулятор с помощью балансировочного зарядного устройства. Еще раз проверьте напряжения.

Если проблема не устранена, возможно, пришло время приобрести новые батареи. На этот раз обязательно позаботьтесь о своем LiPo!

Вот хорошее руководство по батареям LiPo.

Эффект унитаза из-за незакрепленного или сломанного вала

Если ваш вертолет с радиоуправлением не взлетает даже при исправном аккумуляторе, проверьте, не ослаблена ли тяга вала. наличие ослабленного соединения вала – одна из наиболее распространенных причин ослабления восходящей тяги, вызывающей эффект унитаза.

Если вы попытаетесь повернуть полый вал, внутренний вал должен двигаться вместе с ним. Если он чувствует себя свободным и шатким, вам, возможно, придется это исправить. То же самое и с держателем лезвия. Ослабление может привести к потере значительной передачи вращательного усилия от двигателей к лопастям.

Убедитесь, что винты, удерживающие держатель лезвия и внешний полый вал, совмещены и затянуты с внутренним валом. Если ваша модель имеет склеенную версию вместо винтов, вы можете захотеть переклеить ее.

Если вы обнаружите, что внутренний пластик изношен, что привело к ослаблению крепления, вы можете заполнить щели, добавив суперклей, но если это не сработает, лучше заменить его. Убедитесь, что валы обоих лезвий крепкие и прочные.

Другая тесно связанная с этим причина – сломанный вал. Вот видео, которое может помочь в ремонте сломанного вала:

Изношенная шестерня

Другая причина, по которой ваш вертолет не взлетает, связана с износом шестерни. Медленно вращайте лопасти пропеллера и посмотрите, почувствуете ли вы какое-либо сопротивление. Любое сопротивление указывает на то, что двигатели потребляют дополнительную мощность. Это также может иметь дополнительный негативный эффект из-за износа батарей с течением времени. Самый вероятный виновник? Шестерня.

Вот видео, которое может помочь вам починить изношенное/поврежденное снаряжение:

Изношенные лопасти

Присмотритесь к лопастям пропеллера вашего радиоуправляемого вертолета. Они кажутся изношенными или, что еще хуже, треснувшими/сломанными? Даже малейшая трещина может снизить общую способность винта иметь большой угол атаки на окружающий воздух, что является еще одной причиной, по которой ваш вертолет с радиоуправлением не будет работать.

Изношенная лопасть гребного винта также может повлиять на угол атаки и, возможно, увеличить степень турбулентности и сопротивления, что в конечном итоге ограничит движение тяги вверх.

Если вы считаете, что вам нужна замена лопастей винта, обязательно сделайте это.

Изношенные щетки двигателя

Щетки внутри двигателя составляют его основу. Если он показывает какие-либо признаки ослабления, пришло время получить замену, потому что двигатели – это то, что в первую очередь обеспечивает подъемную силу вертолетов. Неудивительно, что ваш радиоуправляемый вертолет не взлетит!

В отличие от бесщеточных двигателей, двигатели с угольными щетками со временем теряют мощность, так как она изнашивается быстрее. Может быть трудно определить, какой из двигателей неисправен, потому что гироскоп внутри корабля пытается удерживать двигатели на одном и том же числе оборотов. Если вы не уверены, замените оба двигателя.

Вот видео, которое может помочь с заменой двигателей:

Слабые соединения приемника и диапазон

Со временем приемник внутри вашего коптера и/или соединения и транзисторы на нем могут ослабнуть. Если вы проверили все вышеперечисленные проблемы, и ваш радиоуправляемый вертолет не взлетает, то почти наверняка это проблема с приемником, и вам лучше получить замену.

Однако приемник не единственный виновник снижения уровня сигнала. Батарейки в вашем передатчике также могут разряжаться и изнашиваться. Обязательно проверьте это!

Если это не сработает, попробуйте увеличить радиус действия ваших антенн, развернув ее и добавив к ней дополнительные провода.

Заключение

Вот и все, ребята! Надеюсь это поможет! Если ваш радиоуправляемый вертолет не взлетит в течение первых нескольких полетов, и вы только что купили свой радиоуправляемый вертолет, рекомендуется связаться с продавцом, чтобы получить замену, когда это возможно. Если у вас нет выбора, пока не выбрасывайте эту поделку в мусорное ведро. Попробуйте исправить это, несмотря ни на что, мы заверяем вас, что это будет интересный опыт обучения!

Если у вас есть комментарии, вопросы или предложения, пишите их ниже!

9 причин, по которым радиоуправляемый вертолет не реагирует на пульт

*Этот пост может содержать партнерские ссылки. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Если вы любите радиоуправляемые вертолеты, то, вероятно, уже знаете, как работает принцип Бернулли. Если объект собирается подняться, он должен преодолеть гравитационную силу, которая тянет цель вниз. Вращая лопасти несущего винта, вертолет создает воздух низкого давления над лопастями, создавая восходящую тягу. Однако, если ваш вертолет с радиоуправлением не взлетает или не реагирует на ваш пульт, у вас есть проблема.

По каким причинам радиоуправляемый вертолет не реагирует на пульт? Некоторые причины, по которым радиоуправляемый вертолет не реагирует на пульт дистанционного управления, включают в себя слабую батарею, эффект унитаза, изношенные шестерни, изношенные лопасти, изношенные щетки двигателя, ослабленный приемник или слабые соединения.

Поскольку на сегодняшний день доступно не так много информации о том, почему радиоуправляемый вертолет не реагирует на пульт дистанционного управления, мы создали это руководство, чтобы помочь вам. Ниже мы рассмотрим несколько причин, по которым радиоуправляемый вертолет не будет реагировать на пульт дистанционного управления, и несколько идей по устранению этих проблем. После того, как вы прочитаете наше руководство, вы сможете устранить проблему с вашим вертолетом RC и исправить ее.

Чтобы увидеть некоторые из самых продаваемых радиоуправляемых вертолетов, доступных в настоящее время, просто нажмите здесь.

Самые дешевые радиоуправляемые вертолеты выглядят недорогими, но эта модель – нет. Он имеет одну лопасть и выглядит как настоящий вертолет, в отличие от многих других моделей.

Эта модель недорого стоит и намного дешевле, чем дроны с аналогичными характеристиками.

Нажмите здесь, чтобы увидеть текущую цену

Радиоуправляемые вертолеты и дистанционное управление

Итак, ваш радиоуправляемый вертолет только что перестал работать. Если ваш вертолет вчера работал нормально, а сегодня кажется, что он даже не знает, что это за пульт, мы понимаем, как это может быть неприятно. Если вы заметили, что ваш радиоуправляемый вертолет не реагирует на пульт, этому может быть несколько возможных причин.

Причина №1: Слабая батарея

Одна из причин, по которой ваш вертолет может не реагировать на команды дистанционного управления, связана со слабыми или разбалансированными батареями. Вам нужно будет проверить, заряжены ли ваши батареи, и если да, то насколько они заряжены. Даже если ваши батареи заряжены, это не значит, что они работают с максимальной отдачей. Если вы знаете, что ваши батареи старые или уже прошли несколько циклов, то, вероятно, ваши батареи разряжаются, и вам может потребоваться их замена.

Чтобы решить эту проблему, возьмите мультиметр и определите напряжение батареи. Полностью заряженный аккумуляторный элемент должен создавать напряжение 4,2 В, и оно не должно опускаться выше или ниже этого значения. Если вы проверите свои напряжения и обнаружите, что они не в порядке, попробуйте выполнить быструю разрядку накопителя. Как только вы это сделаете, вы перезарядите аккумулятор, используя балансировочное зарядное устройство. В этот момент вы должны проверить свои напряжения еще раз.

Если после выполнения этого действия вы не заметите новых улучшений в своих батареях, возможно, вам стоит подумать о покупке новых батарей. Помните, что вы можете увеличить срок службы ваших батарей, если будете правильно за ними ухаживать. Если вы покупаете новые батареи, подумайте о том, как продлить срок службы батарей вашего радиоуправляемого вертолета, используя соответствующие методы и храня их в прохладном, сухом месте.

Правильный уход за аккумуляторами LiPo

Чтобы помочь вам ознакомиться с правильным уходом за аккумуляторами перед их заменой, мы обсудим несколько концепций. Помните, что вам понадобится зарядное устройство, совместимое с LiPo, для зарядки ваших LiPo. Кроме того, эти типы батарей требуют особого ухода. Аккумуляторы LiPo заряжаются с помощью зарядки CC / CV или зарядки постоянным током / постоянным напряжением. Это означает, что зарядное устройство обеспечивает постоянную скорость заряда батареи до тех пор, пока батарея не достигнет 4,2 В на ячейку в задней части батареи. После этого батарея поддерживает напряжение, но снижает уровень тока.

Зарядные устройства, совместимые с LiPo, также помогают лучше сбалансировать батареи, что означает выравнивание напряжения каждой ячейки в одном аккумуляторном блоке. Вы хотите, чтобы в каждой ячейке было одинаковое количество, и это то, что делает балансировка. При правильной балансировке срок службы батареи может увеличиться. Балансировка ваших LiPo аккумуляторов также делает их более безопасными в эксплуатации.

По этой причине вам следует использовать зарядное устройство LiPo со встроенной балансировкой. Если вы покупаете зарядное устройство со встроенной балансировкой, это означает, что вам также придется покупать меньше, и в целом упростится настройка зарядки. Кроме того, помните, что когда вы заряжаете свои LiPo аккумуляторы, они будут заряжаться медленнее по сравнению с другими типами аккумуляторов. Вы хотите, чтобы батарея LiPo имела не более трех ампер, когда вы ее заряжаете.

Причина № 2: Эффект унитаза

Если ваш вертолет не взлетает и не реагирует, даже когда вы знаете, что батарея в порядке, возможно, пришло время проверить еще несколько вещей. Ваша связь вала могла быть слабой в этой точке. Если это так, то ваш радиоуправляемый вертолет, скорее всего, испытывает процесс, известный как эффект унитаза.

Чтобы проверить, есть ли у вашего радиоуправляемого вертолета проблемы с валом, сначала попытайтесь повернуть полый вал. Когда вы это сделаете, вы также должны увидеть движение внутреннего вала. Проверьте, не болтается ли вал и не шатается ли он. Если вы заметили, что вал свободен, возможно, пришло время его починить. Еще одна часть, которую мы рекомендуем вам проверить, — это держатель лезвия. Если держатель лезвия ослаблен, это создает большую передачу вращательного усилия. Когда это произойдет, вы можете повредить двигатели и лопасти.

Вам также нужно проверить несколько винтов, которые фиксируют держатель лезвия. Убедитесь, что держатель лезвия и полый вал хорошо совмещены с внутренним валом. Если вы заметили, что в вашем радиоуправляемом вертолете используется клей, а не винты, вам может потребоваться некоторое время, чтобы заново склеить детали вашего вертолета.

Также проверьте внутренний пластик вашего радиоуправляемого вертолета. Если вы обнаружите, что внутренний пластик изнашивается, что приводит к ослаблению некоторых деталей, подумайте о том, чтобы заполнить зазоры, добавив немного суперклея. Если трюк с суперклеем не сработал, вам необходимо приобрести запасную часть. Вы также должны убедиться, что валы на обоих лезвиях кажутся прочными и твердыми.

У вашего радиоуправляемого вертолета также могут быть проблемы из-за сломанного вала. Если вы не знаете, как заменить сломанный вал, не волнуйтесь. Мы дадим вам некоторые рекомендации ниже.

Ремонт сломанного вала

Если главный вал треснул или сломался, возможно, пришло время заменить его. Тем не менее, проверьте, не попала ли свободная прядь волос в основной вал. Волосы могут замедлить ваш главный ротор и даже полностью остановить его вращение. Возможно, вам придется залезть в шахту и немного почистить. Однако это может быть не единственная проблема, с которой вы столкнулись. В худшем случае у вас, вероятно, сломан вал.

Если у вас треснул или поврежден главный вал, вы никогда не должны летать, и вам придется его удалить. Независимо от того, чистите ли вы главный вал или ремонтируете его, вам нужно начать с извлечения вала из держателя. Вы должны счистить немного волос и немного пыли, затем почистить свой вертолет, а затем снова установить туда главный вал. Вам придется снять главную шестерню и несколько крепежных винтов. Поскольку эти винты необходимы для вашего вертолета, убедитесь, что вы положили их в безопасное место, чтобы не потерять винты.

При чистке или замене вала не удаляйте смазку. Вал крутится лучше, если в нем есть смазка. Так что оставьте масло, если хотите, чтобы ваш вал хорошо вращался. Если у вас коаксиальный вал, вам нужно снять внутренний вал, прежде чем вы сможете вытащить внешний вал. Внутренний вал всегда будет сочетаться с нижней передачей радиоуправляемого вертолета. С другой стороны, внешний вал прикреплен к высшей шестерне. Итак, когда вы снимаете внутренний вал, вам также придется снять нижнюю шестерню.

Если вам также необходимо снять внешний вал, вам, вероятно, потребуется снять несколько винтов. Если у вас вертолет CP/FP или что-то с четырехканальной коаксиальной или трехканальной схемой, вам нужно убедиться, что автомат перекоса не подключен к сервоприводам. Для этого вы снимаете толкатели с автомата перекоса. После этого вам нужно будет снять главную шестерню и винты.

Вы должны быть в состоянии измерить, когда вал ослабевает, потому что он соскальзывает с рамы простым нажатием. Если это требует слишком много усилий, вы не сняли все с вала с рамы. Не забудьте быть осторожным, когда будете делать это исправление, и соберите свой вертолет так же, как вы его разобрали. Вы также можете посмотреть видео от производителя вашего радиоуправляемого вертолета, чтобы получить дополнительную помощь.

Причина №3: ​​износ шестерен

Ваш вертолет с дистанционным управлением также может не взлететь или не реагировать на пульт дистанционного управления, если у него есть проблемы с износом шестерен. Вам нужно будет начать оценку вашего вертолета для этой проблемы. Начните с медленного вращения лопастей винта и проверьте, нет ли сопротивления. Если вы чувствуете сопротивление, то вы знаете, что мощность забирается у двигателей. Это также может привести к быстрому износу ваших батарей. Если кажется, что это происходит, то ваше снаряжение, вероятно, нуждается в проверке и замене.

Проверка роторов

Вы должны начать с проверки роторов вашего радиоуправляемого вертолета, чтобы увидеть, есть ли какая-либо разница в скорости, когда вы смотрите на каждый из двух ваших роторов. Чтобы проверить эту проблему, возьмитесь за нижнюю часть шестерни, чтобы она не вращалась. Затем немного надавите на верхний ротор, чтобы он закрутился. Вам не нужно прилагать столько усилий, чтобы что-то сломать, но вы хотите увидеть, правильно ли держится винт, удерживающий шестерню на валу.

После того, как вы проверили верхний ротор, перейдите к проверке высшей передачи, а затем нижнего ротора. Если эти элементы перемещаются, когда вы знаете, что они не должны этого делать, значит, у вас неисправное соединение. Если это так, посмотрите на шестерню, которая двигалась вместе с ротором, когда она не должна была двигаться. Вы должны быть в состоянии найти небольшой винт, который удерживает оборудование на валу. Когда вы посмотрите сюда, вы можете увидеть, что ваша шестерня погнута или сломана, а винт больше не держится.

У вас есть несколько вариантов, если это ваша проблема. Вы можете либо снова склеить механизм, что может не сработать, либо купить новое оборудование и заменить его, что должно работать нормально.

Проверьте соединения с печатной платой

Вам также следует проверить соединения с печатной платой. Когда вы это сделаете, вы должны найти черную метку на одном из маленьких проводов и области вокруг него внутри вашей печатной платы. Это должно привести к штекеру, который соединяет двигатель. Найти обгоревшее соединение с печатной платой не так уж сложно. Однако вам нужно будет приобрести новый разъем для печатной платы и заменить его, чтобы решить эту проблему.

Ваш вертолет перегрелся?

Еще один фактор, на который следует обратить внимание, — не перегревался ли в последнее время ваш радиоуправляемый вертолет. Если у вашего радиоуправляемого вертолета возникли проблемы с перегревом, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы исправить это, и вам потребуется немного повозиться с вашим снаряжением. Если вы можете летать в течение небольших периодов, то это один из способов решить проблему, но большинству людей это не нравится.

Другой вариант — увеличить радиаторы на печатной плате и сервоприводах, что не будет работать на всех вертолетах. Если вы хотите узнать, как это сделать, вы можете пойти сюда. Или вы можете прорезать несколько дополнительных отверстий в фонаре вашего вертолета, чтобы улучшить вентиляцию, или вообще снять фонарь для лишнего воздуха.

Проверьте автомат перекоса

Если на вашем вертолете с радиоуправлением установлен неалюминиевый автомат перекоса, это также может быть еще одной потенциальной проблемой с механизмом. Это связано с тем, что неалюминиевые автоматы перекоса часто теряют свои шаровые соединители. Когда это произойдет, соединительные стержни или маленькие стержни, соединяющие автомат перекоса с рукояткой отвала, не будут соединяться с поворотным диском.

Теперь вы можете купить новый автомат перекоса и заменить его. Однако, если у вас нет таких денег, есть хитрость, которую вы можете использовать, чтобы решить вашу проблему. Закрепите тяги, используя большое количество модельного клея вокруг наклонной шайбы, где раньше были шаровые звенья. Дайте клею высохнуть, и ваш автомат перекоса будет как новый. Некоторые люди добавляют кусок клея, чтобы удерживать соединитель связи правильно. Однако это обычно работает только на микроперекосных шайбах.

Проверьте хвостовую балку

Если у вас есть радиоуправляемый вертолет типа FP или CP, у вас может быть сломана хвостовая балка, и это может создать серьезные проблемы с реагированием на пульт дистанционного управления вашего вертолета. Скорее всего, вам нужно будет получить новый, чтобы исправить это. Однако есть и другой вариант.

Если у вас есть электрический хвостовой двигатель для микровертолета, вы можете использовать его для ремонта. Согните стрелу обратно в правильное положение, а затем приклейте ее клеем для моделей. Вы также можете использовать канцелярские скрепки, если вам нужна большая прочность, и это поможет предотвратить изгиб стрелы во время полета. После того, как вы это сделаете, правильно обмотайте стрелу и ее держатель малярным скотчем и клеем. Хотя ваша стрела может весить немного больше, она будет прочнее.

Если вам нужна помощь в ремонте сломанного или поврежденного снаряжения, посмотрите это видео!

Причина № 4: износ лопастей

Ваш радиоуправляемый вертолет также может испытывать проблемы с лопастями гребного винта, если вы не получаете правильный радиоуправляемый ответ. Если ваши лезвия кажутся изношенными, треснутыми или сломанными, у вас могут быть проблемы. Даже кажущаяся незначительной трещина может повредить пропеллеру, что является еще одной причиной того, что ваш вертолет с дистанционным управлением не реагирует должным образом на пульт дистанционного управления.

Если вам нужно заменить лопасти пропеллера, вам следует приобрести запасные части. Не так уж сложно снять старые лопасти пропеллера и добавить новые. Просто убедитесь, что вы покупаете правильные лопасти винта для вашего конкретного типа радиоуправляемого вертолета. После этого вы сможете следовать инструкциям производителя, прилагаемым к комплекту, и легко заменить лезвия.

Причина № 5: Износ двигателя или щеток двигателя

Еще одна причина, по которой ваш радиоуправляемый вертолет может не реагировать на команды дистанционного управления, связана с изношенным двигателем или изношенными щетками двигателя. Если у вас есть двигатель со щетками, вам может потребоваться замена двигателя, если щетки становятся слабыми. После того, как двигатель поработает какое-то время, щетки, в конце концов, сломаются, и вам придется приобрести новый двигатель, если вы хотите, чтобы ваш радиоуправляемый вертолет правильно реагировал на ваш пульт дистанционного управления.

Если у вас бесщеточный двигатель, вам не нужно беспокоиться о щетках. Если у вас есть двигатель со щетками, эти щетки могут потерять мощность через некоторое время из-за чрезмерного износа. Может быть трудно сказать, какой из ваших двигателей выходит из строя, поскольку гироскоп будет пытаться удерживать все двигатели, вращающиеся в пределах одной и той же скорости вращения. Поэтому, если вы не знаете, какой двигатель вызывает проблему, мы рекомендуем заменить оба ваших двигателя.

Один из способов определить, какой двигатель неисправен, — снять оба основных двигателя, а затем повернуть шестерню на маленьком стержне, выходящем из двигателя. Если один двигатель вращается намного сложнее, чем другой, это означает, что конкретный двигатель умирает. Однако, даже если вы не почувствуете огромной разницы, вы все равно; может потребоваться замена обоих двигателей.

Замена мотора

Замена одного из ваших моторов — обычное дело, особенно если у вас есть небольшой дешевый радиоуправляемый вертолет. Если вы приобрели радиоуправляемый вертолет, в двигателе которого используются щетки, то в конечном итоге вам придется заменить двигатель. Бесщеточные двигатели, как правило, служат намного дольше, чем двигатели, в которых используются щетки. Однако даже бесщеточные двигатели необходимо время от времени заменять. К сожалению, ни один двигатель на радиоуправляемом вертолете не вечен.

При замене двигателя отсоедините двигатель от печатной платы, ESC или приемника, независимо от того, что используется в вертолете. Большинство коаксиальных вертолетов и вертолетов FB подключают свои двигатели к печатной плате. Вертолеты CP, с другой стороны, подключены к EST. Приемники обычно подключаются к ESC. Если у вас есть вертолет CP, мы рекомендуем отключать то, что более удобно. После того, как вы отсоединили двигатель, вам нужно открутить все винты вокруг двигателя.

Сделав это, вы сможете снять двигатель, не перерезая провода. В этот момент вам нужно будет вытащить двигатель, а затем заменить его новым двигателем. Если вы не уверены, какой тип двигателя вам нужно купить, посмотрите руководство по эксплуатации или онлайн для вашей конкретной модели радиоуправляемого вертолета.

Если вам нужна дополнительная помощь по замене двигателей, посмотрите это видео.

Причина № 6: Ослабленные соединения приемника или диапазон

Как вы, наверное, уже знаете, практически все со временем изнашивается. Ваш приемник, соединения и транзисторы могут ослабнуть, потому что вы часто их используете. Итак, если вы испробовали все предложенные нами способы починки вашего вертолета, а он все равно не взлетает, у вас может быть проблема с приемником. В этом случае вам, возможно, придется приобрести замену.

Приемник может быть не единственной проблемой, когда кажется, что у вас всегда недостаточно сигнала. Помните, что батарейки внутри вашего передатчика могут изнашиваться. Поэтому никогда не забывайте проверять свои батареи, когда вы думаете, что может быть проблема с вашим приемником или передатчиком.

Если это не поможет, есть способы увеличить радиус действия. Все, что вам нужно сделать, это развернуть ваши антенны, а затем добавить к ним дополнительные провода. Когда вы закончите, перемотайте антенну и замените ее, и у вас должен быть более сильный сигнал.

Причина № 7: Ваш выключатель

Несмотря на то, что это кажется очевидной ошибкой, вы будете удивлены, как часто это происходит. Ваш пульт дистанционного управления и передатчик должны быть включены, если вы хотите, чтобы они работали. К сожалению, люди часто забывают об этом факте. Итак, вы захотите проверить свои переключатели на передатчике, а также на своем вертолете RC.

Причина № 8: проверьте частоту

Другой распространенной проблемой является частота. Итак, убедитесь, что вы взяли правильный передатчик, и что вы установили его на правильную скорость для вашего вертолета RC. Если вы купили вертолет и передатчик отдельно, то частотный кристалл в приемнике транспортного средства может не совпадать с тем, что в передатчике. Если вы приобрели подходящий набор, у вас все равно может возникнуть проблема, если производитель перепутал вещи и положил в коробку не тот передатчик. В таком случае меняйте автомобиль.

Причина № 9: проверьте свою антенну

Вы также захотите проверить свои антенны. Сигналы, которые управляют вашим вертолетом, проходят между приемником в вашем вертолете и передатчиком между антеннами. Итак, если вы используете телескопическую антенну, убедитесь, что вы ее удлинили. Вы также должны убедиться, что антенна вашего приемника установлена ​​правильно, не сломана, не сколота и не волочится.

Проверка передатчика

Вы можете протестировать передатчик, если у вас есть другое радиоуправляемое транспортное средство, работающее на той же частоте, что и передатчик, который вы используете. Возьмите передатчик, который находится на той же длине волны, что и ваш ПДУ, чтобы проверить, есть ли проблема в ПДУ или в передатчике. Если вертолет движется, у вас может быть проблема с исходным приемником RC.

Причина №10: проверьте свои сервоприводы

Ваши сервоприводы также могут создавать проблемы, если один или несколько из них больше не работают. Если вы думаете, что это могут быть сервоприводы, проверьте, работает ли RC с некоторыми командами, но не с другими. Например, если вы заметили, что лопасти вращаются, но вертолет не взлетает правильно. Чтобы исправить это, вы можете отключить сервоприводы от приемника и подключить их к новому работающему приемнику. Помните, что вам нужно согласовать частоты вашего приемника и передатчика.

Если вы заметили, что RC не отвечает после этого, то ваши сервоприводы, а не приемник или передатчик, должны быть заменены.

Возврат вашего радиоуправляемого вертолета

Если вы только что приобрели свой радиоуправляемый вертолет, и он не работает сразу после покупки, вам необходимо проверить батареи, частоту, антенну и т. д. в списке, который мы предоставили вам выше. Если он по-прежнему не работает, значит, пришло время упаковать свой радиоуправляемый вертолет и вернуть его или обменять на что-то другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *