виды, характеристики, коды ошибок и их устранение своими руками
Подогреватель 14ТС-10 предназначен для предпускового разогрева двигателя, работающего на дизельном топливе даже в условиях сильного мороза. Он подходит для всех марок автомобилей, в которые встроена жидкая система охлаждения. Источник питания устройства — электрическая сеть машины.
Питается данный агрегат от электричестваПринцип работы
Основная задача предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10 — подготовка мотора, то есть разогрев жидкостной системы охлаждения перед выездом. Когда топливо сгорает, в камере выделяется тепло, которое проходит по стенкам теплообменника. Охлаждающая смесь в этот момент нагревается и циркулирует по охлаждающей системе автомобиля.
Аппарат может осуществлять свою работу в двух режимах: экономичном (длительность цикла составляет 8 часов) или предпусковом (3 часа). Нужно обратить внимание, что мощность потребления во втором случае намного выше. По такому плану начинается продувка камеры сгорания. Свеча накаливания достигает нужной температуры, и только потом топливо и воздух начинают подаваться в камеру. Так возникает горение. Индикатор пламени контролирует этот процесс, а блок управления предназначен для контроля работы всего ТС 14.
В этом видео вы узнаете специфику предпускового подогревателя двигателя:
Режимы аппарата
Блок управления предназначен для регулировки температуры смеси, которая охлаждает процесс горения. Значения температурных показателей влияют на выбор режима устройства. Существуют следующие режимы:
- малый (4 кВт) — жидкость, предназначенная для охлаждения, прогревается до +80°C;
- средний (9 кВт) — показатель разогрева охлаждающей жидкости составляет +75°C;
- полный (15 кВт) — при экономичной программе смесь нагревается до +55°C, при предпусковой — до +70°C.
Когда температура этой жидкости начинает превышать +80°C, автоматически срабатывает режим остывания, и горение прекращается.
Помпа, несмотря на это, продолжает работать, благодаря чему обогрев транспортного средства не прекращается. Если температура падает ниже +55°C, то запускается режим «Полный» для предпусковой программы или «Средний» для экономичной.
Блок и пульт управления
Блок выполняет три опции: совершает первичную диагностику и проверяет ошибки в процессе работы; выполняет запуск отопителя и его работу в экономичном или предпусковом режиме; отключает аппарат по причине неработоспособности узлов или какого-то параметра, который превысил свой предел, а также из-за обрыва пламени.
С помощью пульта можно управлять автономкой — включать и отключать ее вручную, задавать время подогрева и управлять системой вентиляции в кабине. Инструкция 14ТС-10 несложная, но изучить ее нужно. Все действия совершаются за счет панели.
Пульт поможет вам с управлениемНа ней есть 2 переключателя, светодиод и терморегуляторная ручка.
Ошибки и их устранение
Когда Теплостар не запускается или в нем вышла из строя какая-то деталь, первым делом нужно осмотреть разъемы и контакты. Их характеристики представлены в таблице:
Многие неисправности высвечиваются как коды ошибок.
Каждый из них имеет свою расшифровку. Благодаря таким сигналам устранить проблему можно самостоятельно. Коды ошибок ПЖД 14ТС-10 и их расшифровка по числу миганий от 1 до 10:
- Произошел перегрев в теплообменнике. Система с помощью полупроводникового датчика (ППД) температуры и перегрева показывает +120°С. В таком случае стоит проверить работу насоса и функциональность контура жидкости. Если разница составляет более 20°, то при необходимости меняется датчик.
- Исчерпаны все попытки старта, а котел не хочет запускаться. В таком случае нужно проверить, сколько в системе топлива и как оно подается. Также нужно проверить систему, в которой сгорает топливо, и трубопровод, отводящий отработанные газы.
- Прерывание пламени. Ошибка говорит о том, что нужно проверить наличие топлива и систему его подачи. Также стоит осмотреть систему подвода воздуха для сгорания топлива. Когда отопительная система включается, нужно проверить работу индикатора пламени, если требуется — заменить. Возможно, фильтр, установленный на горючее, засорился.
- Этот код ошибки 14ТС-10 говорит о том, что имеются неполадки, связанные с работой свечи накаливания. Возможно, виной всему неисправность в моторе. Следует проверить проводку нагнетателя и работу свечи. При необходимости нужно заменить составляющие.
- Неполадка индикатора пламени. Осмотру подлежит проводка. Стоит проверить сопротивление контактов индикатора: при показаниях больше 90 Ом фиксируется обрыв, менее 10 Ом — замыкание.
- Датчик температуры и/или перегрева пришел в негодность. Стоит осмотреть провода. Скорее всего, придется заменить датчики.
- Сбои в циркулярном насосе. Если в электроцепях обрыв, тогда их нужно заменить. Короткое замыкание подлежит устранению. При проблемах с реле его стоит заменить на новое.
- Между пультом и блоком управления отсутствует связь. Нужно осмотреть внимательно разъемы и проводку.
- Высокое/низкое напряжение, прибор отключился. Ремонту подлежит батарея, проводка или регулятор напряжения.
- Время, которое отводится на вентиляцию, исчерпано. Автономка за определенный промежуток времени не до конца охладилась. Требуется перепроверить систему, подводящую воздух в камеру сгорания топлива, а также заменить индикатор пламени.
Мнения о Теплостаре встречаются преимущественно положительные. Если возникло желание его приобрести, тогда стоит почитать отзывы и удостовериться, что он действительно необходим. Модельный ряд состоит из обогревателя 11ТС и 16 модификаций 14 ТС. Изготовитель дает гарантию на каждое устройство, но при игнорировании указаний по правильной эксплуатации претензии относительно неполадок не рассматривает.
Неисправности элементов системы управления подогревателем 14ТС-10-GP
Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей (см. схему электрических соединений на рис. 1).
Все другие возникшие неисправности подогревателя приведены ниже.
Количество миганий светодиода: Светодиод не светится
Неисправность: Подогреватель не запускается.
Устранение неисправности:
- Проверить предохранитель 25 А, при необходимости заменить.
- Проверить пульт управления, при необходимости заменить.
- Проверить электропроводку.
- Проверить разъемы, при необходимости удалить окисление с контактов разъемов.
Количество миганий светодиода: 1
Неисправность: Перегрев
Устранение неисправности: Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102 °C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Неисправность: Опознан возможный перегрев.
Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
Устранение неисправности: Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20 °C (значение температуры с датчика перегрева больше 85 °C или датчика температуры больше 70 °C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
Проверить работу циркуляционного насоса.
Количество миганий светодиода: 2
Неисправность: Попытки запуска исчерпаны
Устранение неисправности: Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Количество миганий светодиода: 3
Неисправность: Прерывание пламени Устранение неисправности: Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение.
Количество миганий светодиода: 4
Неисправность: Неисправность свечи накаливания
Устранение неисправности: Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
Неисправность: Неисправность мотора нагнетателя воздуха
Устранение неисправности: Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
Количество миганий светодиода: 5
Неисправность: Неисправность индикатора пламени.
Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.
Количество миганий светодиода: 6
Неисправность:
- Неисправность датчика перегрева
- Неисправность датчика температуры
Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1 °C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода: 7
Неисправность: Неисправность циркуляционного насоса
Устранение неисправности: Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.
Неисправность: Неисправность топливного насоса.
Устранение неисправности: Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода: 9
Неисправность: Отключение, повышенное напряжение
Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не выше 30 В.
Неисправность: Отключение, пониженное напряжение/
Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не ниже 20 В
Количество миганий светодиода: 10
Устранение неисправности: За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода | Описание неисправности | Способ устранения неисправности |
1 | Перегрев теплообменника | Датчик перегрева или датчик температуры выдает температуру выше 102 °С. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. |
Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева, составляет более 20 °С (значение температуры с датчика перегрева больше 85°С или датчика температуры больше 70°С). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу цируляционного насоса. | ||
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая. | ||
2 | Попытки запуска исчерпаны | Если допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива. |
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. | ||
3 | Прерывание пламени | Проверить количество и подачу топлива. |
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. | ||
Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. | ||
Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение. | ||
4 | Неисправность свечи накаливания | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. |
Неисправность мотора нагнетателя воздуха | Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. | |
5 | Неисправность индикатора пламени | Проверить соединительные провода. |
Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление более 90 Ом — обрыв. Омическое сопротивление менее 10 Ом — короткое замыкание. В обоих случаях индикатор пламени заменить. | ||
6 | Неисправность датчика перегрева | Проверить соединительные провода. Выходной сигнаал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °С соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1 °С соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ. Проверить датчик и при необходимости заменить. |
Неисправность датчика температуры | ||
7 | Неисправность циркуляционного насоса | Проверить электрические цепи циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить. |
Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить. | ||
Неисправность топливного насоса | Проверить электрические цепи реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить. | |
Неисправность реле управления вентилятором автомобиля | ||
8 | Нет связи между пультом управления и блоком управления | Проверить соединительные провода, разъемы |
9 | Отключение, повышенное напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30,8 В |
Отключение, пониженное напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 20 В. | |
10 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлажден подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
Коды ошибок ПЖД 14ТС-10: описание, решение проблем
ПЖД 14ТС-10 — это устройство подогрева дизельного двигателя, которое работает за счет системы жидкостного охлаждения. От прочих моделей прибор отличается жидкостной системой охлаждения, которая позволяет устройству работать в условиях низких температур. Довольно часто во время эксплуатации системы ПЖД возникает целый ряд ошибок, которые зачастую можно решить в «домашних» условиях. В этом материале мы рассмотрим описание устройства ПЖД, и основные коды ошибок.
Описание прибора
Предпусковой подогрев дизельного двигателя происходит из-за наличия жидкостной системы охлаждения. Прибор создан для монтажа непосредственно в саму систему охлаждения автомобиля. Сам подогрев происходит в результате горения топливовоздушной смеси, которая поступает из топливной системы автомобиля. Прибор работает от штатной системы электроснабжения. Для перекачки жидкости в системе ПЖД предусмотрена специальная помпа.
Комплектация ПЖД 14ТС-10
Как писалось ранее, главная цель ПЖД 14ТС-10 — разогреть двигатель перед работой. Топливо, сгорая в специальном отсеке, нагревает теплообменник и передает тепло в систему охлаждения. Жидкость начинает циркулировать и постепенно прогревать весь двигатель. Данная система идеально подходит для предпускового подогрева и подогрева в экономичном режиме. Во втором случае следует учитывать, что КПД системы существенно ниже.
С помощью специальной программы вначале происходит продувка камеры сгорания. После этого начинается разогревание свечи накаливания до определенной температуры, которая воспламеняет горючую смесь. Процесс горения контролируется с помощью датчиков и блока управления.
Что касается сферы применения ПЖД 14ТС-10, то к ней можно отнести: грузовой транспорт, автобусы и спецтехника.
Основные рабочие режимы
Всего в аппарате ПЖД 14ТС-10 существует две основных рабочих программы: «Предпусковая» и «Экономичная». Каждая из них выбирается оператором в зависимости от задач и температуры окружающей среды. Помимо программ в системе ПЖД предусмотрено три основных режима работы:
- «Полный». В рамках данного режима предполагается нагрев жидкости в системе охлаждения до температуры от 60 до 70 °С;
- «Средний». Во время этого режима температура подогрева жидкости колеблется в пределах 70 — 75 °С;
- «Малый». Этот режим позволяет нагреть жидкостную систему до 80 °С.
Как только рабочая температура в системе охлаждения превышает отметку в 80 °С система автоматически прекращает горение топлива, при этом помпа работает в обычным режиме для обогрева салона. Как только температура жидкости падает ниже 55 °С, то топливовоздушная смесь снова начинает горение и процесс подогрева. Что касается продолжительности полного рабочего цикла, то в программе «Предпусковая» оно составляет 3 часа, а в режиме «Экономичный» максимальное время работы повышается до 8 часов. При этом систему ПЖД при необходимости можно самостоятельно отключить в любое время.
Внешний вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.
Что делает блок управления и пульт управления прибором?
Блок управления ПЖД 14ТС-10 выполняет все основные задачи по контролю работы устройства. Он производит начальную диагностику на наличие неисправностей в системных узлах, обеспечивает переключение программ и режимов работы, а также контролирует непосредственно сам процесс работы.
Пульт управления необходим для ручного контролирования работы блока управления. С помощью пульта оператор может самостоятельно включать и выключать систему, переключать рабочие программы, выставлять температуру подогрева и время работы системы. Также с помощью него можно смотреть рабочие показатели системы.
Основные ошибки и способы их решения
Отличительной особенностью системы ПЖД 14ТС-10 является то, что оператор может самостоятельно определить причину поломки. Для этого разработчик предусмотрел специальную систему светодиодной идентификации. Все что вам нужно — это посчитать число миганий светодиода. Далее в зависимости их количества от 1 до 10 оператор может узнать причину и способ ремонта устройства. Коды ошибок и инструкция по их решению представлены на изображении снизу. Рекомендуем скопировать данную таблицу и хранить ее в автомобиле для быстрого решения проблемы.
Описание ошибок ПЖД 14.
Итог
Надеемся, данный материал дал вам преставление того, что такое ПЖД 14ТС-10, а также объяснил основные ошибки и способы их решения. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.
Оценка статьи:
Загрузка…ПЖД 14ТС-10: характеристики, инструкция, коды ошибок
ПЖД 14ТС-10 – это устройство, разработанное для предпускового разогрева дизельного мотора. Прибор отличается жидкостной системой охлаждения, прекрасно функционирует даже в условиях отрицательной температуры.
Немного подробнее о ПЖД 14ТС-10
Представленный предпусковой подогреватель гарантирует прогревание мотора за счет наличия жидкостной системы охлаждения. Устройство необходимо монтировать в саму систему охлаждения, а вот разогрев происходит благодаря сгоранию топливовоздушной смеси, которая находится в теплообменнике. Циркуляция жидкости производится за счет собственной помпы. Источник питания – электрическая сеть транспортного средства, а подается топливо непосредственно из горючей системы машины или же из личного резервуара (если он имеется в наличии).
Как действует данная система?
Главная задача прибора – разогревать охлажденный мотор перед поездкой. Принцип действия ПЖД 14ТС-10 основан на подогреве жидкости в системе охлаждения мотора. Топливная смесь начинает сгорать, и при этом происходит выделение тепла в специальной камере. Это тепло передается через стенки теплообменника, охлаждающая жидкость подогревается и начинает циркулировать в системе охлаждения транспортного средства. При этом ПЖД 14ТС-10 может прекрасно функционировать в предпусковом или же экономичном режиме, но стоит учесть, что во втором случае мощность потребления заметно падает.
По представленной программе осуществляется начальная продувка камеры сгорания, разогревается свеча накаливания до требуемых показателей температуры. Свеча при этом включается примерно на 90 секунд, после подается воздух и горючее. Вот так и начинается процесс горения в камере, а специальный индикатор пламени контролирует все. Деятельность самого подогревателя контролируется непосредственно из блока управления.
Блок управления ПЖД “Теплостар” 14ТС-10 производит координацию температурного режима охлаждающей смеси. В зависимости от показателей температуры выбирается режим самого устройства: «Полный», «Средний» и «Малый».
Что можно сказать о режимах аппарата?
Они следующие:
- «Полный». По программе «Предпусковая» охлаждающая смесь начинает прогреваться до отметки в 70 оС. Программа «Экономичная» предполагает нагрев до 55 оС.
- «Средний». В этом режиме охлаждающая жидкость разогревается либо свыше 70 оС, либо выше 55 оС. Обычно этот показатель колеблется на отметке в 75 оС.
- «Малый». Охлаждающая жидкость должна прогреться больше 75 оС (обычно это 80 оС).
Если же смесь нагреется сильнее, чем до 80 оС, то включается режим остывания и процессы горения полностью прекращается, при этом помпа работает полноценно и происходит обычный обогрев салона транспортного средства. Как только жидкость охлаждается до показателя 55 оС по программе «Предпусковая», активируется «Полный» режим, а если охлаждение осуществляется по программе «Экономичная», то активируется режим «Средний».
Если говорить о времени, то длительного полноценного цикла работы прибора в программе «Предпусковая» равняется 3 часам, а в программе «Экономичная» – 8 часам. Отключить аппарат возможно в любой момент.
Где применяется данный прибор?
Область применение весьма обширная. Устройство монтируется в такие типы транспортных средств:
- автофургоны;
- автобусы;
- спецтехника;
- грузовой транспорт.
Данные о подогревателе
Характеристики ПЖД “Теплостар” 14ТС-10 представлены в таблице ниже.
Прибор | Режимы | ||
Полный | Средний | Малый | |
Теплопроизводительность, кВт | 15 | 9 | 4 |
Расходы горючего, л/час | 2 | 1,2 | 0,54 |
Потребляемая мощность, Вт | 132 | 101 | 77 |
Вид горючего | Дизельное | ||
Номинальное напряжение, В | 12, 24 | ||
Теплоноситель | Тосол, антифриз | ||
Режим запуска, остановки | Ручной, автоматический | ||
Масса, кг | 10 |
Что можно сказать о блоке управления прибора?
Блок управления гарантирует контроль устройства вместе с пультом управления. Выполняет блок следующие опции:
- Начальную диагностику. Проводится проверка аппарата и всех его узлов на предмет неисправности при старте.
- Диагностику всех процессов непосредственно во время работы.
- Запуск и автоматическое функционирование аппарата в программах «Экономичная» или «Предпусковая». Происходит переход на вышеупомянутые режимы в зависимости от температурных показателей.
- Выключение самого аппарата по завершении установленного цикла из-за потери функциональной способности одного из узлов, при выходе одного из параметров за допустимые пределы, при срыве пламени в камере.
Что делает пульт управления?
Он предназначен для применения в структуре подогревателя в виде устройства, гарантирующего ручной контроль прибора. Главная задача – запуск и остановка подогревателя в ручном режиме, выставление длительности работы программы, управление вентилятором в отопительной конструкции кабины, демонстрация состояния подогревателя.
Как работает пульт управления?
К ПЖД 14ТС-10 инструкция простая, все манипуляции осуществляются через панель управления. На лицевой стороне размещены два клавишных переключателя, светодиод и ручка терморегулятора. Переключатели предназначаются для осуществления таких команд:
- осуществление запуска (переводится в положение «|») и отключения (положение «О»).
- выбор режима работы: «Предпусковой» и «Экономичный» соответственно.
Ручка переключателя контролирует вентилятор отопителя в салоне, при этом температура охлаждающей смеси должна быть больше 55 оС, а переключатель отопителя должен располагаться в положении «ВЫКЛ». Управление осуществляется так:
- Если ручку терморегулятора перевести в крайнее левое положение, то вентилятор перестанет функционировать.
- Если же ручку перевести в правое положение, то действовать вентилятор будет непрерывно.
- Если выставить ручку выставить посредине, то вентилятор станет функционировать циклично. Продолжительность одного цикла составляет 10 минут.
Приведем небольшой пример. Ручка вентилятора выставлена в такое положение, когда вентилятор поработает 4 минуты. Тогда по истечении 6 минут он повторно запустится и вновь проработает 4 минуты, и так далее. Так он будет функционировать до тех пор, пока положение ручки не изменится, или вплоть до выключения подогревателя. Каждое изменение ручки приводит к включению-отключению вентилятора в интервале от 2 до 8 минут.
Светодиод показывает непосредственно состояние подогревателя:
- Если он просто светится, значит, все в порядке и прибор работает;
- Если происходит мигание, то существуют неисправности.
- Не светится – подогреватель не работает.
Чтобы включить повторно подогреватель после автоматической остановки потребуется первый переключатель перевести в позицию «О», подождать примерно 10 секунд и вновь включить.
О каких неисправностях свидетельствует светодиод?
Очень удобно, что существует пояснение к кодам ошибок ПЖД 14ТС-10. Автомобилисту не потребуется ломать голову, думая, что же не так в системе. Просто наблюдайте за светодиодом и подсчитывайте количество миганий. Можете сделать для себя заметку, где объяснены все ошибки ПЖД 14ТС-10, и оставить ее в машине, чтобы она всегда была под рукой. Ниже приводится детальный разбор типичных неисправностей и кратко описывается, как их можно устранить.
Коды ошибок ПЖД 14ТС-10 | ||
Количество миганий | Описание проблемы | Способы устранения проблемы |
1 | Теплообменник перегревается, система опознает большую разницу температур, которые замеряются датчиком перегрева и датчиком температуры | Датчик перегрева или же датчик температур демонстрирует показатели температуры более 102 оС. Что же делать? Потребуется проверить функциональность циркуляционного насоса, а также жидкостный контур. Если имеется разница температурных значений более 20 (к примеру, температура с датчика перегрева составляет больше 85 оС, а с датчика температуры – более 75 оС). В таких ситуациях рекомендуется перепроверить датчики, если потребуется – заменить их. |
2 | Попытки старта исчерпались | Если допустимое число попыток включения исчерпалось, потребуется проверить объемы топлива и его систему подачи. Рекомендуется проверить воздушную систему подвода для сгорания горючего, а также газоотводящий трубопровод. |
3 | Наблюдается прерывание пламени | Перепроверьте объемы горючего и его систему подачи. Рекомендуется осмотреть воздушную систему подвода для сгорания горючего. Если отопитель включается, тогда потребуется проверить индикатор пламени, и в случае его неисправности заменить. Также возможны засорения в топливном фильтре, его рекомендуется осмотреть. |
4 | Неисправность в работе свечи накаливания, может быть поломка в моторе нагнетателя воздуха | Требуется проверить работоспособность свечи накаливания: если она сломана, то необходима замена. Рекомендуется проверить электропроводку двигателя нагнетателя воздуха. Если он сломан, необходима замена. |
5 | Неисправность в индикаторе пламени | Требуется осмотреть проводку, проверить сопротивление между контактами разъема индикатора. Если показатель выше 90 Ом, у вас наблюдается обрыв. Если показатель составляет меньше 10 Ом, – короткое замыкание. Так или иначе индикатор пламени потребуется менять. |
6 | Испорчен датчик перегрева, датчик температуры | Требуется осмотреть связующие провода. Выходной сигнал и напряжения линейно зависимые от температуры. 0 оС – это 2,73 В, при увеличении температуры на один градус станет расти выходной сигнал на 10мВ. Проверить потребуется датчики и, скорее всего, их нужно заменить. |
7 | Неисправность в циркулярном насосе | Осмотрите цепи циркулярного насоса, проверьте их на короткое замыкание, осмотрите сам насос, и в случае поломки замените. В электрических цепях не должно быть обрыва, если это наблюдается – меняйте их. Если обнаружилось короткое замыкание, то устраните его, реле при необходимости потребуется заменить. |
8 | Нет связи между блоком управления и пультом | Осмотрите все соединительные провода и разъемы. |
9 | Повышенное напряжение, отключение. Может быть, наоборот, пониженное напряжение, отключение. | Осмотрите батарею, электропроводку и регулятор напряжения. Входное напряжение должно быть не выше отметки в 30,8 В и не ниже 20 В. |
10 | Превышено время на вентиляцию. | Подогреватель за отведенное время продувки недостаточно охладился. Потребуется перепроверить воздушную систему подвода для сгорания топлива. Проверьте также индикатор пламени, если потребуется – меняйте. |
Как видите, коды ошибок у ПЖД “Теплостар” 14ТС-10 различные, запомнить все будет сложно, поэтому можно сделать себе заметку или распечатку со всеми пояснениями.
Какие отзывы о приборе?
Отзывы в большинстве случаев положительные. У многих автолюбителей нареканий нет, правда, возникают вопросы касательно неисправностей и как их самостоятельно устранить. Если вы не разбираетесь в автомобилях, то лучше все доверить профессионалам. Решили купить себе аппарат? Почитайте отзывы о ПЖД “Теплостар” 14ТС-10 и удостоверьтесь в том, что прибор вам необходим.
Ремонт отопителей серии 14ТС – Автозапчасти и автоХитрости
Ремонт отопителей серии 14ТС – Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- СХЕМЫ в один клик
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA – ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- EURO 6
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Рем. зона
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- Daewoo
- MAN
- Irisbus Crossway
- ЛИАЗ
- BOVA
- HIGER
- VAN HOOL
- DAF
- King Long
- MMC
- Другие
- Электросистемы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
- Kobelco
- LIEBHERR
- FURUKAWA UNIC
- EK – 18
- JCB
- NEW HOLLAND
- CASE
Руководство по эксплуатации подогревателя 14ТС-10-GP
Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей (см. схему электрических соединений на рис. 1).
Все другие возникшие неисправности подогревателя приведены ниже.
Количество миганий светодиода: Светодиод не светится
Неисправность: Подогреватель не запускается.
Устранение неисправности:
- Проверить предохранитель 25 А, при необходимости заменить.
- Проверить пульт управления, при необходимости заменить.
- Проверить электропроводку.
- Проверить разъемы, при необходимости удалить окисление с контактов разъемов.
Количество миганий светодиода: 1
Неисправность: Перегрев
Устранение неисправности: Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102 °C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Неисправность: Опознан возможный перегрев.
Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
Устранение неисправности: Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20 °C (значение температуры с датчика перегрева больше 85 °C или датчика температуры больше 70 °C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода: 2
Неисправность: Попытки запуска исчерпаны
Устранение неисправности: Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Количество миганий светодиода: 3
Неисправность: Прерывание пламени
Устранение неисправности: Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение.
Количество миганий светодиода: 4
Неисправность: Неисправность свечи накаливания
Устранение неисправности: Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
Неисправность: Неисправность мотора нагнетателя воздуха
Устранение неисправности: Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
Количество миганий светодиода: 5
Неисправность: Неисправность индикатора пламени.
Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.
Количество миганий светодиода: 6
Неисправность:
- Неисправность датчика перегрева
- Неисправность датчика температуры
Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1 °C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода: 7
Неисправность: Неисправность циркуляционного насоса
Устранение неисправности: Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.
Неисправность: Неисправность топливного насоса.
Устранение неисправности: Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.
Количество миганий светодиода: 9
Неисправность: Отключение, повышенное напряжение
Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не выше 30 В.
Неисправность: Отключение, пониженное напряжение/
Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не ниже 20 В
Количество миганий светодиода: 10
Неисправность: Превышено время на вентиляцию
Устранение неисправности: За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
python – Tensorflow Multoprocessing; UnknownError: не удалось запустить сервер gRPC
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
- Талант Нанять технических талантов
- реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
Загрузка…
- Авторизоваться зарегистрироваться
Установка Tensorflow с поддержкой CUDA, cuDNN и GPU в Windows 10 | Автор: доктор Джоан Китсон
После установки базового установщика CUDA 9.0 и четырех его исправлений следующим шагом будет поиск совместимой версии CuDNN. Судя по информации на веб-сайте Tensorflow, для Tensorflow с поддержкой GPU требуется версия cuDNN не ниже 7.2.
Шаг 5.1: Загрузка cuDNN
Чтобы загрузить CuDNN, вы должны зарегистрироваться, чтобы стать участником программы NVIDIA Developer Program (которая бесплатна).
Рис. 15: Создание учетной записи бесплатного членства для загрузки cuDNNКогда вы создаете учетную запись, входите в систему и заполняете некоторые другие необходимые данные о том, почему вы используете учетную запись, вы получаете страницу загрузки, показанную на рис. 16.
Рис. 16: страница загрузки cuDNN с выбором cuDNN v.7.4Поскольку я скачал CUDA 9.0, соответствующей версией cuDNN является версия 7.4.2. Выбор cuDNN версии 7.4.2 разрешает загрузку в виде zip-файла с именем:
cudnn-9.0-windows10-x64-v7.zip
Шаг 5.2: Распаковка файлов cuDNN и копирование в папки CUDA
Инструкции Nvidia обеспечивают поддержку установки cuDNN для Windows, как и инструкции на веб-сайте Tensorflow; Я воспроизвел эти инструкции в дистиллированной форме, основываясь на моем их выполнении. В моем случае я загрузил .zip-файл cuDNN, названный выше, в папку, у которой на моем компьютере указан следующий путь (ваш путь, несомненно, будет другим).
C: \ Users \ jo \ Documents \ cuDNN_downloads \
В приведенных ниже инструкциях я ссылаюсь на путь к папке « C: \ Users \ jo \ Documents \ cuDNN_downloads \ » (упомянутый выше) как «
\ cudnn-9.0-windows10-x64-v7.5.0.56.zip
Я разархивировал файл cuDNN «.zip», в который я его загрузил, поэтому распакованная структура папок, которая будет содержать необходимые файлы cuDNN, теперь выглядит следующим образом: –
\ cudnn-9.0-windows10-x64-v7.5.0.56 \
В подкаталогах распакованной папки cuDNN есть три файла, которые нужно скопировать в каталоги CUDA Toolkit. Это cudnn64_7.dll, cudnn.h и:
1. cudnn64_7.dll
cudnn64_7.dll можно найти по следующему пути в загруженных файлах cuDNN:
\ cudnn-9.0-windows10-x64-v7.5.0.56 \ cuda \ bin \ cudnn64_7.dll
Предполагается, что вы установили CUDA 9.0 на путь по умолчанию (как я сделал на , шаг 2.3 ), а именно следующий путь по умолчанию:
C: \ Program Files \ NVIDA GPU Computing Toolkit \ CUDA \ v9.0
вы можете скопировать файл cudnn64_7.dll прямо в путь к папке bin папки CUDA (примечание: вам не нужно создавать новые вложенных папок):
C: \ Program Files \ NVIDIA GPU Computing Toolkit \ CUDA \ v9.0 \ bin \
2. cudnn.h
Как и в случае с файлом cudnn64_7.dll выше, после загрузки и распаковки папки cuDNN заголовочный файл cudnn64.h можно найти по пути:
< downloadpath> \ cudnn-9.0-windows10-x64-v7.5.0.56 \ cuda \ include \ cudnn.h
Опять же, предполагая, что вы установили CUDA 9.0 в путь по умолчанию, как я сделал на Step 2.3 , скопируйте cudnn .h прямо в папку CUDA по следующему пути (новые вложенные папки не требуются):
C: \ Program Files \ NVIDIA GPU Computing Toolkit \ CUDA \ v9.0 \ include \
3. cudnn.lib
Файл .lib cudnn.lib можно найти по загруженному пути cuDNN:
\ cudnn-9.0-windows10-x64-v7.5.0 .56 \ cuda \ lib \ x64 \ cudnn.lib
Скопируйте cudnn.lib прямо в папку CUDA по следующему пути:
C: \ Program Files \ NVIDIA GPU Computing Toolkit \ CUDA \ v9.0 \ lib \ x64 \
Шаг 5.3: Проверка того, что переменные среды CUDA установлены в Windows
Наконец, инструкции Nvidia указывают, что вы должны убедиться, что переменная среды CUDA была ранее настроена, а именно:
Имя переменной: CUDA_PATH
Variable Значение: C: \ Program Files \ NVIDIA GPU Computing Toolkit \ CUDA \ v9.0
В Windows 10 переменные среды можно найти, выбрав:
Панель управления -> Система и безопасность -> Система -> Расширенные настройки системы .
Откроется окно «Свойства системы» (рис. 17), в котором следует выбрать кнопку «Переменные среды».
Рис. 17: Кнопка «Переменные среды» (в окне «Свойства системы») для установки и проверки путей CUDAКогда откроется окно «Переменные среды», в «системных переменных» (в нижней половине окна) нажмите «Путь» и выберите кнопка «редактировать».Появится новое окно с названием «Редактировать переменную среды», как показано на рисунке 18 ниже.
При проверке переменных среды я обнаружил, что процесс установки, который определяет путь установки CUDA – Step 3.2 , см. Рис. 11 – уже добавил два пути к CUDA. Эти пути показаны на рисунке 18 ниже, поэтому я обнаружил, что мне не нужно добавлять дополнительный путь CUDA.
Рис. 18: Пути по умолчанию, ранее созданные в процессе установки CUDA 9.0.CIFAR-10 Классификация изображений в TensorFlow | Автор Park Chansung
Код 8 ниже показывает, как модель может быть построена в TensorFlow. Давайте сначала посмотрим на сверточный слой. Сверточный слой можно создать с помощью tf.nn.conv2d
или tf.layers.conv2d
. Последний вариант удобнее, потому что в нем гораздо больше необязательных аргументов. Первый вариант создает самый простой сверточный слой, и вам может потребоваться добавить еще до или после tf.nn.conv2d
. Например, функция активации может быть указана непосредственно в качестве аргумента в tf.layers.conv2d
, но при использовании tf.nn.conv2d
ее нужно добавить вручную.
При построении сверточного слоя необходимо учитывать три момента. Это шаг, отступ и фильтр. Шаг определяет, насколько окно фильтра должно перемещаться для каждого шага свертки, и это одномерный тензор длины 4. Однако технически в официальном документе говорится: «Должны быть шаги [0] = шаги [3] = 1 ‘.Таким образом, вы можете управлять только значениями strides [1] и strides [2], но очень часто их устанавливают равными значениями. [1, 1, 1, 1] и [1, 2, 2, 1] – наиболее распространенные варианты использования. Я собираюсь использовать [1, 1, 1, 1], потому что я хочу свернуть пиксель за пикселем.
Когда выполняется вся операция свертки, выходной размер изображения становится меньше входного. Однако вы можете заставить его оставаться таким же, применив дополнительные пиксели со значением 0 вокруг изображений. Когда заполнение установлено как «ТАКОЕ», выходной размер изображения останется таким же, как и входное изображение.С другой стороны, он будет меньше, если для заполнения установлено значение «VALID». Я буду использовать одинаковый стиль заполнения, потому что так легче управлять размерами изображений на всех сверточных слоях. Фильтр
может быть определен с помощью tf.Variable
, поскольку это просто набор значений веса и изменений во время обучения сети с течением времени. Фильтр должен быть четырехмерным тензором формы [filter_height, filter_width, in_channels, out_channels]. in_channels означает количество каналов, к которым применяется текущая операция свертки, а out_channels – это количество каналов, которые будет создавать текущая операция свертки.
Как уже упоминалось, tf.nn.conv2d
не имеет возможности принимать функцию активации в качестве аргумента (в то время как tf.layers.conv2d
делает), tf .nn.relu
явно добавляется сразу после операции tf.nn.conv2d
. Затем применяются максимальные пулы с использованием функции tf.nn.max_pool
. Операцию максимального объединения можно рассматривать как особый вид операции conv2d, за исключением того, что она не имеет весов.Цель состоит в том, чтобы уменьшить изображение, оставив самую сильную ценность. ksize = [1,2,2,1] и strides = [1,2,2,1] означает уменьшение изображения вдвое.
tf.contrib.layers.flatten
, tf.contrib.layers.fully_connected
и tf.nn.dropout
Функции интуитивно понятны и очень просты в использовании. Помните только одну важную вещь: вы не указываете функцию активации в конце списка полностью связанных слоев.Это будет указано позже, когда вы определите функцию стоимости.
Гиперпараметры
Гиперпараметры выбираются десятком экспериментов. Следует отметить, что learning_rate необходимо определить до определения оптимизатора, потому что именно здесь вам нужно указать скорость обучения в качестве аргумента конструктора.
Код 9. гиперпараметрыФункция затрат и оптимизатор
Наконец, вы определите стоимость, оптимизатор и точность. Модель тс.reduce_mean
принимает входной тензор для уменьшения, а входной тензор является результатом определенных функций потерь между прогнозируемыми результатами и истинными данными. Поскольку CIFAR-10 должен измерять потери по 10 классам, используется функция tf.nn.softmax_cross_entropy_with_logis
. При обучении сети вы хотите минимизировать затраты, применяя алгоритм по вашему выбору. Это может быть SGD, AdamOptimizer, AdagradOptimizer или что-то в этом роде. Вы должны изучить, как работает каждый алгоритм, чтобы выбрать, что использовать, но в целом AdamOptimizer работает в большинстве случаев.
Вы определили стоимость, оптимизатор и точность, и что они есть на самом деле ..
- cost
– reduce_mean => Уменьшенный Tensor - optimizer
– AdamOptimizer => Операция Operation , которая применяет указанные градиенты. - precision
– reduce_mean => Уменьшенный Tensor
tf.Метод Session.run в официальном документе объясняет, что он выполняет один «шаг» вычисления TensorFlow, выполняя необходимый фрагмент графа для выполнения каждой операции и оценки каждого Tensor в выборках, заменяя значения в feed_dict
на соответствующие входные значения. , Аргумент выборки может быть отдельным элементом графа или произвольно вложенным списком, кортежем и т. Д.
Вот какой элемент графа на самом деле – tf.Tensor
или tf.Операция
. Стоимость, Оптимизатор и Точность – одни из таких типов. Это означает, что они могут быть указаны как часть аргумента выборки. Затем вы можете попутно использовать некоторые переменные. Это своего рода удобная функция TensorFlow. После того, как вы построили график, все, что вам нужно сделать, это ввести данные в этот график и указать, какие результаты нужно получить.
Единая оптимизация
train_neural_network
функция запускает задачу оптимизации для заданного пакета данных.Позже он будет использоваться внутри цикла для нескольких эпох и пакетов. Вкратце, session.run
позаботится об этой работе. Он принимает первый аргумент в качестве того, что запускать, а второй аргумент – в качестве списка данных для подачи в сеть для получения результатов из первого аргумента. Как упоминалось ранее, вы хотите минимизировать затраты, запустив оптимизатор, поэтому он должен быть первым аргументом. Код
Отображение статистики
print_stats
показывает стоимость и точность на текущем этапе обучения.Здесь также применяется процесс, аналогичный train_neural_network
. Вместо доставки оптимизатора в функцию session.run
приводятся стоимость и точность. Обратите внимание, что для keep_prob
установлено значение 1. Коэффициент отсева должен применяться на этапе обучения или должен быть установлен на 1, в противном случае, в соответствии с документом.
Обучить модель по пакетам
train_neural_network
функция запускает задачу оптимизации для заданного пакета.Поскольку набор данных CIFAR-10 поставляется с 5 отдельными пакетами, и каждый пакет содержит разные данные изображения, train_neural_network следует запускать для каждого пакета. Это можно сделать с помощью простых кодов, как показано в Коде 13. Код 13 запускает обучение в течение 10 эпох для каждого пакета, а на Рис. 10 показаны результаты обучения.
Обогреватели для автобусов Быстрый нагрев Безопасность Простота в использовании Без насоса 220 В 1000 Вт подогреватель блока цилиндров автозапчасти | обогреватель кофе | подогреватель Switchheater предлагает
Мы будем в соответствии с вашей страной, затем выберите способ доставки.
Важно :
Мы проверили все продукты перед отправкой, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии.Пожалуйста, не проверить нагреватель без какой-либо жидкости происходит через (например, воду или охлаждающую жидкость), в противном случае нагреватель переходит в сухой нагрев и сломаться.
(Искусственные повреждения не подпадают под действие гарантии.)
Как наши обогреватели для автобусов могут облегчить запуск вашего автомобиля в холодную зиму.
Наш предпусковой подогреватель двигателя решит проблему запуска вашего автомобиля в холодную зиму.
Установка нашего предпускового подогревателя двигателя очень проста.Потому что в нем есть встроенный насос.
Наш предпусковой подогреватель двигателя имеет регулятор температуры. Когда температура достигнет 65 градусов по Цельсию, он автоматически перестанет работать. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о слишком высокой температуре нагрева предпускового подогревателя двигателя.
Каждый предпусковой подогреватель двигателя на заводе прошел испытания 16 технологических процессов. Можете не сомневаться, что пользуетесь.
С 1996 года более 2 миллионов пользователей в холодных регионах используют подогреватель двигателя SIMATE для своих автомобилей, чтобы решить сложную проблему зимнего запуска.
Наш предпусковой подогреватель недорогой и качественный надежный, стабильная работа.
Если вы дизельный автомобиль, вам также понадобятся: подогреватель дизельного топлива, подогреватель топливного бака дизельного топлива и подогреватель водоотделителя дизельного топлива
Чего вы ждете? А теперь присоединяйтесь к нам!
5 причин, почему вы выбрали нас:
1 Холодной зимой легко запустить двигатель.
2. Уменьшить износ двигателя.
3. Уменьшить выбросы выхлопных газов автомобиля.
4 Сертификат CE. Очень безопасно
5 Имеет односторонний клапан, односторонний поток антифриза.
Добавьте наш Facebook: www.facebook.com/engine.heater
Вы узнаете о последних разработках и информации о продуктах и рекламных мероприятиях нашей компании.
Также можно посмотреть видео по установке.
Наше рабочее время: всемирное время с 1:00 до 13:00.
Наша фабрика товаров до того, как они обнаружат 16 процессов. Соблюдайте стандарты CE, чтобы гарантировать качество производимой продукции.
Если нет проблем с качеством. Мы не принимаем возврат. Возврат всех понесенных затрат. Ответственный за покупатель.
Из-за таможенных пошлин. Поэтому заявленная стоимость нашей продукции обычно составляет 12 долларов за комплект. Если у вас есть особые потребности, укажите!
Потому что относительно высокая стоимость нашей продукции.
Наша компания не может принять почту Китая, чтобы легко потерять риск товара.
Итак. Наши транспортные компании по умолчанию: DHL.
Убедитесь, что ваш город не относится к удаленным районам DHL.
Если ваш город принадлежит удаленному городу DHL. Мы отправим товар по EMS.
Есть вопросы, свяжитесь со мной. Я в течение 24 часов отвечу на ваш вопрос.
Уважаемый покупатель,
Предпусковой подогреватель двигателя ни при каких обстоятельствах (даже в целях тестирования) не должен подключаться к источнику питания
перед установкой на автомобиль. Это также относится к тестовым сборкам в целях тестирования.
Из-за отсутствия вентиляции продукт будет немедленно уничтожен.
Гарантия аннулируется в случае неправильного использования.
Кроме того, неправильное использование представляет опасность для жизни! ! !
Благодарю за внимание.
Купи сейчас. Вы можете получить бесплатный подарок.
Что говорят похожие люди:
Чего вы ждете? А теперь присоединяйтесь к нам!
,