Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Neo 570: Быстрый и стильный…

Дизайн-студия, создавшая невыносимо хитрый Fast40 Rán 7, объединилась с итальянской верфью, которая уже стала легендарной, когда дело доходит до внешнего вида.

Есть ли серийный однокорпусный катер длиной менее 60 футов с полным крейсерским салоном и всеми модификациями, которые могут соответствовать скорости и производительности TP52? Пока нет, но, вероятно, будет. Паоло Семераро, бывший олимпиец, участник Кубка Америки, мастер парусного дела, а ныне владелец-директор верфи Neo Yachts в Бари, Италия, поставил перед собой задачу воплотить это в жизнь.

Краткий обзор проекта Neo 570, который уже построен и должен быть запущен в следующем году, читается как поиски Святого Грааля яхтсменом. Для этого требуется лодка, которая может не отставать от Quantum и Azzura на большинстве точек паруса и при любых ветровых условиях, но имеет достаточно малую осадку, чтобы заходить и выходить из обычных гаваней для яхт.

Мало того, он должен быть конкурентоспособным как в гонках с небольшим экипажем, так и в гонках с полным экипажем, но при этом достаточно простым в обращении, чтобы опытный яхтсмен-любитель мог использовать его для семейного круиза. Он должен иметь полностью оборудованный салон, кондиционер, большой холодильник с морозильной камерой, опреснитель воды, систему управления якорем и гараж для тендера.

Другие требования включают сертификацию RCD категории A (океан) и возможность перехода из крейсерского режима в раздетый гоночный за несколько часов, удаление части мебели, замену грота с булавочной головкой на толстый и фиксированный ахтерштаг для пара бегунов без специальной береговой бригады или специальных инструментов.

Звучит как полет фантазии, но у Семераро есть послужной список достижения почти невозможного. «История началась в 2014 году, когда я построил 40-футовый круизер-гонщик из полностью карбона, способный развивать высокую скорость (зарегистрировано 26 узлов), и использовал его, чтобы выиграть гонку в Среднем море», — говорит он. «Мы удлинили прототип, чтобы сделать Neo 400+, длина которого на самом деле составляет 42 фута, и продали три штуки.

‘В прошлом году мы выпустили Neo 350 и продали две из них, одна из которых заняла 5-е место на чемпионате мира ORCì 2019 всего через неделю после ее запуска. При доставке тот же 350-й с полным крейсерским интерьером уже достиг 18-узловой скорости лодки при 18-узловом истинном ветре. И теперь мы приступили к проекту большой лодки Neo 570. Первая лодка уже продана.»

Когда Семераро обратился к Шону Каркику, главе Carkeek Design Partners, с просьбой спроектировать 52-футовый круизер-гонщик с аналогичными характеристиками и гандикапом до последних TP52, Каркик сказал, что это невозможно. «Поэтому он стал 55-футовым, а затем 57-футовым, что является минимальным размером, если вы хотите, чтобы все соответствующие системы были на борту, и максимальным размером для гандикапа», — говорит Семераро.

Его идея заключалась в том, чтобы довести концепцию гоночного крейсера до абсолютного предела, построив его полностью из препрега углерода, включая все внутренние двери и мебель. «Мы добавили несколько вещей для повышения комфорта на борту, но водоизмещение и распределение веса остаются сравнимыми с чисто гоночной лодкой», — говорит он. «Это было нелегко; мы должны были рассмотреть каждый компонент».

Почему он выбрал конструкторское бюро Carkeek? «Мы хотели свежих идей от относительно нового имени. Шон Каркик — молодой парень… но уже с подтвержденным послужным списком и соответствующим опытом», — говорит Семераро. «Например, я был впечатлен характеристиками его конструкции Fast 40, RAN, и его послужной список в классе Fast 40 превосходен: каждая новая лодка была значительно быстрее предыдущей».

Семераро признает, что это был сложный проект. «На определение ушёл целый год, — говорит он. «Мы столкнулись с некоторыми серьезными «конструктивными дискуссиями» с Каркиком, но самое замечательное в нем то, что он не боится инноваций. Он человек, который борется за свои идеи, за то, во что он верит — и это нам нравится. Я привык быть тем, кто хочет довести дизайн до предела, а другие тянут меня назад. Но в этом проекте дизайнер и владелец корпуса номер один продвинулись еще дальше. Это я тормозил. Владельцу 35 лет, дизайнеру 45; в 57 лет я уже старик».

Почему бы не построить 60-футовый?

«Мы этого не сделали, потому что он весил бы на три или четыре тонны больше и не имел бы таких же весовых и эксплуатационных характеристик, — объясняет Семераро. «А с современными формами корпуса вам действительно не нужно дополнительное пространство. Они настолько широки, что в корпус легко поместятся две очень большие кормовые каюты, а между ними достаточно места для технической зоны и баков». они получают больше денег за выполнение практически той же работы. Но почему большие гоночные яхты так редко выигрывают гонки с исправленным временем? Мы исследовали результаты крупных событий IRC/ORC. Более чем в 80% этих регат яхта-победитель была TP52. Для тех, кто хочет перейти в класс мини-макси, у нас есть решение», — говорит он.

Бюджет типичного индивидуального проекта такого типа составляет около 3 миллионов евро, и только половина этой суммы уходит на корпус.

«У меня другая философия, — говорит Семераро. «Я думаю, что важно вкладывать большую часть денег в корпус и конструкции лодки, потому что это неотъемлемая часть, базовая конструкция. Для Neo 570 70 процентов бюджета идет на корпус». Он объясняет, что имеет смысл использовать полностью карбоновую форму, даже если она стоит в два раза дороже.

‘Это позволяет нам использовать абсолютно минимальное количество обтекателя. Очень важно устранить как можно больше пассивного веса. Вам нужно удалить всего 40 кг наполнителя, и вы сэкономили достаточно веса, чтобы поместиться в опреснитель. Использование препрега делает вес лодки более предсказуемым и легким, а также гарантирует отсутствие каких-либо удлинений между лодкой и формой».

Распределение веса также имеет решающее значение. Все системы будут в нижней части лодки; руль находится в трех метрах от транца, а за ним нет ничего, кроме гаража для тендера, который во время гонок будет пустовать. Все предыдущие Neo Yachts точно соответствовали своему расчетному весу, что крайне редко встречается в судостроении.

«Обычно это проблема менталитета верфи и проектировщика», — говорит Семераро. «Перед расчетом расчетного веса лодки мы учитываем все опции — гараж для тендера, холодильник с морозильной камерой, якорь, кондиционер и так далее».

Важно помнить, что этот дизайн не просто радикальный. Он предназначен для серийного производства с полузаказной компоновкой, такелажем, килем и вариантами оборудования. «Мы планируем строить всего несколько таких лодок в год, — говорит Семераро. «Невозможно производить хорошие лодки, если строить их слишком много».

Внешне поразительное сходство с гоночной яхтой Гран-при… за исключением, пожалуй, довольно просторного гаража для тендера.

Первый Neo 570 будет иметь 450 литров водяного балласта, который будет использоваться только для океанских гонок в меньшинстве. Предусмотрено три различных варианта компоновки салона (крейсер, круизер-гонщик и гоночный) и два киля, подъемный или наклонный. «Корпус номер один будет представлять собой версию круизера-гонщика с двумя мастер-каютами, двумя ванными комнатами с отдельным душем и передним открытым пространством», — говорит Семераро. «И подъемный киль глубиной 4,2 м. TP52 имеют осадку 3,8 м; этой большой лодке нужен дополнительный восстанавливающий момент».

Несмотря на то, что Семераро предлагает вариант с наклонным килем, он не уверен, что он будет намного быстрее, если только программа не предусматривает определенный тип морских/океанских гонок. «Если вы проанализируете результаты гонок, вы обнаружите, что примерно в 85% случаев фиксированный глубокий киль на самом деле быстрее в исправленном времени», — говорит он. «Сравните характеристики Cookson 50 — очень хорошей лодки — с TP52».

Опция с подъемным килем необходима для круиза, она необходима для входа в большинство обычных яхтенных гаваней и на многие якорные стоянки.

«Вам определенно понадобится версия с подъемным килем, если вы хотите совершить круиз по Карибскому морю», — говорит Семераро. Некоторые системы килей могут делать и то, и другое — наклонять и поднимать, — но он считает, что они не подходят для этой сверхлегкой лодки. «Вес комбинированной системы сведет на нет все преимущества наклонного киля», — говорит он, по крайней мере, на яхте такого размера.

Внутри совсем другая история. Neo 570 одновременно стильный, легкий и роскошный. Владельцы могут выбрать либо подъемный, либо наклонный киль, а компоновку кабины можно настроить в соответствии с индивидуальными требованиями каждого владельца. Это заманчивое предложение для потенциального владельца TP52, который хочет не только участвовать в гонках, но и путешествовать на своей яхте. Зачем покупать две яхты, если одна может подойти для обеих?

Какой владелец захочет такую ​​лодку? Семераро говорит, что есть большой спрос со стороны клиентов, которые устали плавать на большие расстояния в полностью раздетых, неудобных лодках. «Мы ищем более молодых (по менталитету) владельцев в возрасте от 40 до 60 лет, которые хотят и адреналина, и удовольствия», — говорит он. Из тех владельцев, которые отправятся в Сен-Тропе с профессиональной командой, а затем проведут неделю в круизе со своей семьей. Если они купят TP52, им понадобится еще одна лодка для круизов». значительно увеличить дальность плавания. Как говорит Семераро, «вы можете плыть с ночевкой из Италии в Хорватию или Грецию и быть там рано утром, чтобы поймать первый выбор свежей рыбы от рыбаков».

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о Neo Yachts

Neochrome III Caramel от Naugahyde Fabric

Артикул:
НЕО_57
Марка:
Берч
Тип:
Коммерческий
Тип:
Ткань
Тип:
Обивка

Поделиться:

$73,79 47,14 долл.

США

(Вы экономите 26,65 долл. США)

Текущий запас:

Количество:

  • Обзор
  • Подробности
  • Доставка и возврат

Neochrome III Caramel от Naugahyde Fabric

Требуемое минимальное количество: 2 ярда. Не содержит огнезащитных материалов: запрещается отправлять или продавать в Калифорнии.

Книга: см. образец

Состав: 100% винил

Происхождение:

Исполнение: 250000

Повтор: Горизонтальное: Не применимо и Вертикальное: Не применимо высококачественных тканей для гостиничного бизнеса, жилья для пожилых людей, корпоративного сектора и сферы здравоохранения Их коллекции высококачественных тканей для сидения, тканей Crypton, Vinyl, полиуретана без ПВХ и тканей для наружного применения созданы и разработаны для быстрой доставки.

Ткань Neochrome III Caramel от Naugahyde Fabric имеет ширину 54 дюйма и содержит 100 % винила. Образец взят в см. образец, размер повторения узора: по горизонтали: неприменимо и по вертикали: неприменимо, и производится в .

Дизайнерские ткани продаваемые в Fabric Carolina всегда высшего качества и поставляются напрямую от производителя.Большинство наших тканей подходят для драпировки, обивки, подушек, постельных принадлежностей и многих других мягких тканей.Мы всегда рекомендуем просмотреть образец на месте через дизайнера интерьера, розничную торговлю тканью магазине, обивочной мастерской или продавце мебели. Если модель, название и цвет совпадают с нашим сайтом, вы покупаете правильную ткань. Если мы предлагаем образец, вы можете получить памятку с нашего сайта, есть несколько брендов мы не можем попробовать

Этот товар предлагается в следующих категориях магазинов: Искусственная кожа Виниловая обивка Burch Commericial Fabric.

Доставка по США

Товары будут отправлены через UPS, FEDEX или USPS Priority Mail. Есть несколько брендов премиум-класса, которые отправляются из Великобритании и выставляют счет по более высокой фиксированной стоимости доставки и не могут претендовать на бесплатную доставку.

Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку при заказе на сумму от 200 долларов США. При заказе на сумму менее 200 долларов США взимается плата в размере 24,95 долларов США за заказ на территории США.

Время доставки оценивается в 3-10 дней. Наши склады тканей обычно занимают 1-2 рабочих дня, а затем это будет еще несколько дней транзитного времени в зависимости от вашего конечного пункта назначения.

Международная доставка

Заказы, отправляемые за пределы США, будут отправлены почтой USPS Priority, а стоимость доставки будет зависеть от веса приобретенных товаров.

Возврат

Ткань Каролина не принимает к возврату ткани, которые продаются в ярдах, поэтому возврат не осуществляется. Мы предлагаем образцы большинства наших тканей, продаваемых в ярдах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *