Каким должно быть напряжение бортовой сети автомобиля, как его повысить самому?
02.03.202333 617 34 37 Генератор
Автор:Иван Баранов
Чтобы электрооборудование автомобиля работало в нормальном режиме, в бортовой сети авто всегда должно быть номинально установленное напряжение. Его скачки могут привести к возможным замыканиям в электропроводке, что спровоцирует выход из строя тех или иных электронных устройств и оборудования. Какое должно быть напряжение в бортовой сети автомобиля и как его увеличить — читайте ниже.
Содержание
- 1 Нормальное напряжение
- 2 Почему падает напряжение?
- 3 Как повысить ?
- 4 Видео «Увеличиваем заряд АКБ на Приоре»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Нормальное напряжение
Какое должно быть нормальное напряжение в бортсети? Напряжение в бортовой сети автомобиля 12 В должно составлять 14.2-14.4 Вольта. Это касается всех транспортных средств, начиная от Запорожцев и заканчивая Гелендвагенами. Такой параметр должен быть при запущенном двигателе под нагрузкой.
Если наблюдается просадка напряжения, вызванная недостаточным зарядом аккумулятора на 12 вольт, то при включении, например, оптики, этот параметр будет ниже 14 вольт. Все потому, что обмотка возбуждения генераторного устройства питается от батареи посредством обратной связи. И если АКБ будет не до конца заряжена, в сети не сможет быть обеспечен оптимальный ток обмотки и нормальная работа генераторного устройства.
Это проявляется при активации наружного освещения и сопровождается общей потерей мощности электроцепи. Освещение может быть тусклым при езде на холостых оборотах, а когда водитель дает газу, свет стабилизируется до нормального. Поэтому диагностика АКБ должна осуществляться не по напряжению при запуске двигателя, а по параметру плотности электролита. Это позволит не допустить разности показаний между электродвижущей силой батареи и ее током.
Отметим, что напряжение бортовой сети автомобиля может изменяться в зависимости от климатических условий региона, в которых эксплуатируется автомобиль. Если авто было пригнано с юга, а вы живете на севере, то незначительное падение данного показателя в электроцепи авто допускается. Если на автомобиле используется частично разряженная батарея, ее необходимо заряжать, иначе весь заряд быстро снизится и АКБ будет неработоспособной. Если на авто используется старая батарея, со временем в ней может начать рассыпаться активная масса из пластин и внутри конструкции может произойти короткое замыкание. А это станет причиной потери емкости, то есть возможности сохранять зарядку аккумулятора.
Бортовое напряжение в сети транспортного средства должно составлять от 14.2 до 14.4 вольт при включенном двигателе и активированных потребителях энергии. Диагностика этого показателя должна осуществляться на клеммах батареи, а не на выводах генераторного устройства.
Почему падает напряжение?
Чтобы знать, как увеличить напряжение в электроцепи авто, необходимо разобраться в причинах:
- Неисправность аккумулятора — как показывает практика, это одна из распространенных причин. Чтобы аккумулятор после стоянки смог восполнить свой заряд, на машине необходимо проехать около 20 минут. Но если батарея разряжается по определенным причинам (к примеру, из-за сульфатации пластин или из-за нехватки электролита), то такой метод восполнения заряда не поможет. Необходимо точно выявить причину, по которой батарея не держит заряд и ликвидировать ее — восполнить уровень электролита, а иногда просто зарядить ее. Если поняли, что АКБ уже восстановить нельзя, то лучше заменить.
- Генератор. Некорректная работа генератора может привести к неполадкам в работе бортовой сети. Перед тем, как напряжение в проводке повысить, нужно выявить причину неправильной работы генераторного узла.
- Утечка тока. Иногда бывает такое, что обрыв в электроцепи приводит к утечке тока. Для ликвидации проблемы необходимо выявить точное место утечки и устранить обрыв.
- Использование оборудования, которое не подходит. Если номинал используемых электроприборов не соответствует тому, который установил производитель, это приведет к падению напряжения. Если используете мощные лампы освещения либо множество различных гаджетов, на применение которых аккумулятор не рассчитан, это станет причиной падения напряжения. АКБ будет выдавать необходимый для нормальной работы ламп света или электронных устройств заряд, при этом он не будет успевать восполняться.
Как повысить ?
Падение и слишком низкое напряжение бортовой сети может быть обусловлено разными причинами. Перед тем, как увеличить напряжение в сети с 5 до 12 Вольт, необходимо убедиться в том, что автомобильный генератор функционирует в нормальном режиме. Если проседание энергии обусловлено неправильной работой, то необходимо произвести демонтаж и ремонт устройства, заменив вышедшие из строя механизмы на новые.
Часто данный параметр падает из-за разряженного аккумулятора, тогда возможно, есть смысл его продиагностировать — проверить на наличие трещин, заменить электролит или правильно зарядить. В плане зарядки необходимо учитывать определенные моменты — процедура должна осуществляться с использованием только рабочего зарядного устройства с соблюдением всех правил и нюансов. Подробно эти моменты описаны в статье.
Установка диода в цепь генератораЕсли показатель в электроцепи падает, но это не связано с работой генератора или батареи, то своими силами можно осуществить его повышение. Задача заключается в том, чтобы «обмануть» регулятор генератора и заставить его «думать», что в бортовой сети авто еще более низкое напряжение, чем есть на самом деле. Сделав это, генераторное устройство будет восполнять необходимый запас мощности, чтобы выполнить эту задачу, в цепь питания узла необходимо добавить диод. В частности, он должен быть установлен так, как на фото.
Перед тем, как поднять напряжение, которое падает, учтите — важно соблюдать полярность при установке диода. Если полярность будет спутана, ничего не произойдет, но узел не сможет давать нужный заряд. Отметим, что диод должен быть рассчитан на ток не меньше 5 Ампер. Поскольку в процессе работы генераторного узла диод будет нагреваться, оптимальным будет его монтаж на радиаторе.
При выборе диодного элемента необходимо учитывать один нюанс — для германиевых деталей показатель падения напряжения составит около 0.3-0.7 вольт, а для кремниевых — от 0.8 до 1.2 вольт. Это именно то значение, на которое увеличится напряжение в электроцепи. Учитывайте этот момент при выборе, он определит конечный результат. Если напряжение в бортсети падает до 1.2 вольт, а вы будете использовать повышающий диод на 0.3 вольта, то смысла от повышения мощности бортсети будет мало.
При монтаже диодного элемента необходимо сделать так, чтобы провод от него не был установлен внатяг, это будет не совсем удобно. Оптимальным вариантом будет увеличить длину кабеля приблизительно на 2 сантиметра от диода. Так его будет легче вмонтировать в разъем реле напряжения генераторного устройства, а при необходимости демонтажа это будет сделать легче.
Загрузка . ..
Видео «Увеличиваем заряд АКБ на Приоре»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (82.22%)
Нет (17.78%)
Карта сайта
Карта сайтаКарта сайта
|
|
Страница не найдена – Фонд Наффилда
Страница не найдена – Фонд НаффилдаСтраница, которую вы ищете, не может быть найдена. Пожалуйста, попробуйте использовать либо главное меню, либо поиск по сайту.
Поиск проектов, новостей, влияния, событий
Поиск
Образование 655Когнитивные и некогнитивные навыки 33Учебная программа и выбор предметов 31Ранние годы 166Персонал образования 75Оценка образования 29Высшее образование 92Язык и грамотность Места58Обучение на протяжении всей жизни 79Пожизненное обучение 1ments аренда 75Педагогика 20Пост-16 образование и навыки 95Начальное образование 134Q-Step 26Эффективность школы 45Среднее образование 156Специальные образовательные потребности и инвалидность 57Системные проблемы образования 98Правосудие 235Доступ к правосудию 39Административное правосудие 26Гражданское правосудие 22Судебный опыт и доказательства 21Уголовное правосудие 24Домашнее насилие 5Равенство и права человека 771Искусственный интеллект 3Вспомогательная смерть 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Стоимость жизни 21Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 29Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 182Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья дети и нуждающиеся дети 74Психическое здоровье 91Нарушения опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 16Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Продуктивность и инновации 7Общественное здравоохранение 149Социальные медиа 2Социоэкономика старения 25Социоэкономика раннего взросления 42Спортивная наука 1Злоупотребление психоактивными веществами 11Налоги 48Доверие к демократии 65Оценка данных 5
166Персонал образования 75Оценка образования 29Высшее образование 92Язык и грамотность 79На протяжении всей жизни обучение 15Nuffield Research Placement 23Числа 84Воспитание детей 75Педагогика 20Образование и навыки после 16 лет 95Начальное образование 134Q-Step 26Эффективность школы 45Среднее образование 156Специальные образовательные потребности и инвалидность 57Системные проблемы образования 98Правосудие 235Доступ к правосудию 39Административное правосудие 26Гражданское правосудие 22Судебный опыт и доказательства 21Уголовное правосудие 24Домашнее насилие 5Равенство и права человека 771Искусственный интеллект 3Вспомогательная смерть 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Стоимость жизни 21Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 29Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 182Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья дети и нуждающиеся дети 74Психическое здоровье 91Нарушения опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 16Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Производительность и инновации 7Общественное здравоохранение 149Социальные сети 2Социоэкономика старения 25Социоэкономика раннего взросления 42Спортивная наука 1Злоупотребление психоактивными веществами 11Налоги 48Доверие к демократии 65Оценка данных 5
Ознакомьтесь с нашими проектами
В процессе
Образование | 2023 – 2025
Целенаправленная и эффективная практическая работа по естествознанию начальных классов
Посмотреть проект
Благосостояние | 2023 – 2026
Широкие плечи: повышение налогов в топ-
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2024
Подтверждение аутсорсинга оказания социальной помощи в Англии
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2023 – 2024
Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2026
Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство
Посмотреть проект
Новый
Правосудие | 2023 – 2023
Создание и использование более качественных данных о правосудии
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Испытание PAW: осуществимость и приемлемость инструментария Pain-at-Work Toolkit
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2023 – 2024
Приоритеты образования на следующих всеобщих выборах
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2023 – 2023
Кризис стоимости жизни: влияние на школы
Посмотреть проект
Благосостояние | 2023 – 2026
Широкие плечи: повышение налогов наверху
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2023 – 2024
Приоритеты образования на следующих всеобщих выборах
Посмотреть проект
Новый
Правосудие | 2023 – 2025
Физические наказания и последствия для детей в Великобритании
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2023 – 2024
Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2022 – 2024
Понимание использования прав на дошкольное образование
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2023 – 2026
Переосмысление особых образовательных потребностей
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2026
Артрит, работа и благополучие: исследование смешанных методов с рекомендациями по политике
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Испытание PAW: осуществимость и приемлемость инструментария Pain-at-Work Toolkit
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2022 – 2024
Работа или учеба? Пол и переход от учебы к работе
Посмотреть проект
В процессе
Благосостояние | 2023 – 2025
Региональный индекс регенерации для отслеживания социально-экономического «повышения уровня»
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2019 – 2024
Пути развития после 16 лет: роль сверстников, семейное положение и ожидания
Посмотреть проект
В процессе
Благосостояние | 2023 – 2024
Проектирование инклюзивной удаленной и гибридной работы для поддержки работников с ограниченными возможностями
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2023 – 2024
Влияние выявления потребностей в дополнительном обучении в Уэльсе
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2022 – 2024
Сравнение неравенства и результатов в системе образования после 16 лет в Великобритании
Посмотреть проект
В процессе
Правосудие | 2022 – 2025
Изучение расового неравенства при отвлечении от системы ювенальной юстиции
Посмотреть проект
В процессе
Благосостояние | 2022 – 2024
Жизнь детей в переменчивых местах
Посмотреть проект
В процессе
Правосудие | 2022 – 2024
Административная справедливость в цифровом государстве всеобщего благосостояния
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Дистанционное наставничество по остеоартрозу для малообеспеченных людей
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2026
Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
Посмотреть проект
Новый
Образование | Благосостояние | 2022 – 2024
Изменение выбора школы для более справедливого обучения в Англии
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2022 – 2023
Среднесрочное влияние пандемии COVID-19 на учащихся с SEND
Посмотреть проект
Сообщено
Правосудие | 2019 – 2021
Личное представление свидетельских показаний адвокатами и сторонами в процессе
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2022
COVID-19 и уход за детьми: местные последствия в Англии
Посмотреть проект
Сообщено
Правосудие | 2020 – 2022
Когда свадьба не брак? Изучение не имеющих юридической силы церемоний
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2022
Этические принципы, лежащие в основе совместного производства с молодежью
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2021
Меры по смягчению последствий COVID-19: предоставление образования и доступ к специальным школам
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2022
Могут ли математические приложения повысить ценность обучения?
Посмотреть проект
Сообщено
Благосостояние | 2020 – 2021
Как кризис COVID-19 влияет на продовольственную безопасность
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2021
Влияние COVID-19 на общеобразовательные школы Англии
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | Благосостояние | 2020 – 2022
Взросление в условиях COVID-19
Посмотреть проект
Увидеть всеПоследние
Последние
|
Что такое ватт?Ватт является единицей измерения электричества. Если у вас одновременно горят десять 100-ваттных лампочек, «потребность» или мгновенная мера мощности, необходимой для работы, составляет 1000 ватт, также называемых одним киловаттом или кВт. Если вы держите их включенными в течение одного полного часа, вы использовали 1000 ватт-часов электроэнергии, также называемых киловатт-часами или кВтч. Типичный американский дом потребляет около 840 кВтч в месяц. МегаваттОдин мегаватт равен одному миллиону ватт или 1000 киловатт, что примерно достаточно для мгновенного потребления 750 домов одновременно. Это число колеблется, поскольку спрос на электроэнергию меняется в зависимости от сезона, времени суток и других факторов. НапряжениеТак же, как для перемещения воды по трубе требуется давление, для перемещения электричества по проводу требуется напряжение. Высоковольтные линии электропередачи, эксплуатируемые ИСО, имеют мощность 500, 230, 115 и 70 кВ. Он «понижается» до более низкого напряжения трансформаторами на коммунальных подстанциях, а затем до 12 или 21 кВ для доставки в дома и на предприятия. Окончательная поставка коммунальными службами на 220 вольт; большинство бытовых вилок выдают напряжение 110 вольт. МощностьКоличество электроэнергии, которое электроустановка может передавать или генерировать; обычно применяется к генераторам, линиям электропередачи, оборудованию подстанции и распределительным линиям. Энергия и производительностьЕсли вы наполняете ведро водой из садового шланга, количество воды, протекающей по шлангу, представляет собой «энергию» или мощность, а давление воды внутри шланга — это напряжение. Размер шланга соответствует емкости. ЭлектросетьПродолжая аналогию с водой, представьте себе электрическую сеть как большую систему подачи воды под давлением с сотнями устройств (генераторов), закачивающих воду в систему через длинные трубы (линии электропередач), и буквально миллионами потребителей, высасывающих воду через меньшие соломинки (коммунальные предприятия). распределительные системы). Существуют сотни мест (подстанций), где клапаны и адаптеры (выключатели и трансформаторы) используются для разделения больших объемов воды на более мелкие части под меньшим давлением для подачи через соломинки. Задача ISO состоит в том, чтобы убедиться, что система высокого давления, давление воды (напряжение) и производительность насоса (частота) остаются постоянными, даже если приток и отток (измеряемый в ваттах) меняются каждую минуту. ЧастотаПодобно радиосигналам, электрические генераторы можно «настроить» на производство энергии, вибрирующей на разных частотах. В Соединенных Штатах практически вся электроэнергия вырабатывается и передается с частотой 60 герц или 60 циклов в секунду (cps). Если частота колеблется, это может привести к повреждению любого электрооборудования. На частоту может влиять множество факторов, и ISO должна тщательно контролировать ее, чтобы убедиться, что она остается очень близкой к целевому показателю 60 Гц. НагрузкаНагрузка – потребление энергии; ISO называет утилиты объектами обслуживания нагрузки (LSE), потому что это то, что они делают, обслуживают нагрузку. Нагрузку часто путают со спросом, который на самом деле показывает, сколько энергии требуется нагрузке. СпросКоличество киловатт или мегаватт, подаваемых на нагрузку в данный момент. Участник рынкаЛюбая организация, которая покупает, продает, торгует, передает или распределяет электроэнергию в зоне контроля ISO в Калифорнии. К ним относятся коммунальные предприятия, генерирующие компании, владельцы линий электропередач, энерготорговые компании и координаторы планирования (SC). Координатор планированияСубъекты, которые покупают или продают электроэнергию через Калифорнийский ISO, должны делать это через SC, который специально уполномочен ISO для обработки такого типа транзакций. Координаторы могут быть дочерними компаниями компании, которую они представляют, или нанятыми в качестве агентов компании. Коммунальное предприятие, принадлежащее инвестору (IOU) Термин коммунальное предприятие, принадлежащее инвестору, или долговая расписка относится к тому факту, что это частные компании, принадлежащие акционерам, в отличие от муниципальных коммунальных предприятий, принадлежащих клиентам, которых они обслуживают. |