Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

НОРМИРУЮЩИЙ УСИЛИТЕЛЬ


Чувствительность усилителей мощности, как правило, около 1 В. Выходное же напряжение большинства источников сигнала — от 250 мВ до 775 мВ (ОдБ). Поэтому для раскачки сигнала либо используют отдельный нормирующий усилитель, либо совмещают его функции с усилителем темброблока. Как показывает практика, большинство аудиофилов слушает музыку с крайним подъемом как высоких, так и низких частот. При полном исключении темброблока из тракта обработки сигнала, без нормирующего усилителя не обойтись.

Если обратиться к кривым равной громкости (рис.1) [1, 2], учитывающим физиологическую особенность нашего слуха, то легко заметить, что для уровня 30 дБ (средний уровень шума в жилом помещении) в области НЧ кривая имеет подъем 6 дБ/окт начиная с 250 Гц, а с частоты 100 Гц крутизна наклона увеличивается до 12 дБ/окт.

Подъем на частоте 30 Гц достигает 40…45 дБ. Отсюда ясно, что обеспечить требуемую АЧХ при малой громкости с помощью простых регуляторов тембра практически невозможно, да это и неудобно.

Правильно спроектированный тон-компенсированный регулятор громкости упрощает управление усилителем, позволяет исключить темброб-лок из тракта обработки сигнала, а также — существенно улучшить субьек-тивно воспринимаемую звуковую картину, особенно при низких уровнях громкости. При расчетах тонкомпенсированно-го регулятора за максимальный уровень громкости обычно принимают уровень 80 фон. Учитывая, что минимальный уровень шума в помещении составляет порядка 30 фон, диапазон регулирования громкости должен быть не менее 50…60 дБ. При расчете исходят из того, что на максимальной громкости АЧХ усилителя должна быть сбалансирована с учетом имеющихся громкоговорителей и акустических свойств помещения. Поэтому, чтобы получить скорректированные АЧХ регулятора на разных уровнях громкости, необходимо провести горизонтальную прямую через точку, соответствующую частоте 1 кГц на кривой, равной громкости 80 фон (рис.

2), и измерить расстояние от нее до кривой требуемой громкости в децибелах для всех контрольных частот [2]. При этом легко заметить, что в наибольшей коррекции нуждается область НЧ. Требуемый подъем на частоте 50 Гц составляет, например, для громкости 40 фон 22 дБ. К сожалению, характеристики кривых равной громкости, приводимые в разных источниках [1…4], значительно разнятся.

Вниманию радиолюбителей предлагается нормирующий усилитель, совмещенный с тонкомпенсированным регулятором громкости и “мягким” ограничителем сигнала (рис.3). На схеме в обозначениях элементов первого канала (А1) указана первая цифра “1”.

За основу регулятора громкости взят регулятор из [5], практическая схема которого приведена на рис.4 [6].

Данный регулятор требует применения переменного резистора группы В, т. е. с обратно-логарифмической характеристикой. Прослушивание фонограмм с использованием этого регулятора выявило следующие недостатки:
– слишком ранний и чрезмерный подъем ВЧ-составляющих;

– слишком ранний подъем НЧ-составляющих с последующим перегибом АЧХ, что приводит к бубнящему, “бочкообразному” звучанию.

Это подтверждают и характеристики, снятые с помощью программы Elektronics Workbench (EWB), разработанной канадской фирмой interaktive Image Technologies. Демонстрационную версию этой программы можно получить по Internet, обратившись на Web-страницу http:// www.interactive.com или на фирму-разработчик по электронной почте: [email protected]

Чтобы сохранить наклон АЧХ в области НЧ 12 дБ/окт (без заметного пе-региба в обратную сторону), в предлагаемом усилителе частота среза НЧ-фильтра регулятора громкости R3-С2 (рис 3) выбрана около 30 Гц. В исходном варианте частота среза равна 50 Гц Несколько уменьшена и емкость конденсатора ВЧ-коррекции СЗ. Дополнительный подьем на частотах ниже 100 Гц обеспечивает конденсатор С1, его емкость увеличена, чтобы уменьшить дополнительный подъем.

С помощью переключателя S1 предусмотрена возможность отключения тонкоррекции, поскольку ее использование, как указывается в [7], в ряде случаев связано с определенными проблемами:
– при данном положении регулятора заранее не известно, какой в действительности окажется субъективная громкость;
– любая коррекция АЧХ вносит в исходный сигнал определенные фазовые искажения;
– многие музыкальные инструменты при исполнении на них громких и тихих пассажей издают звуки с разной тембровой окраской.

Подбором резистора R5 добиваются минимального изменения громкости при переключениях. Для упрощения коммутации переключатель S1.

1 можно исключить, что практически не ухудшает работу регулятора. Нормирующий усилитель выполнен на малошумящем операционном усилителе К544УД2. С целью повышения нагрузочной способности и снижения искажений, выходной каскад операционного усилителя переведен в режим класса А с помощью генератора тока на транзисторе VT1. В цепи обратной связи включен регулятор баланса R2. Этот резистор может быть группы А или С.

Коэффициент усиления (около 4,5) зависит от номинала резистора R6. Конденсатор С4 служит для исключения постоянной составляющей на входе ОУ и уменьшает шорохи при нарушении подвижного контакта регулятора.

На рис.5 показана типичная осциллограмма выходного напряжения усилителя мощности при перегрузке. На его вход подаются одновременно два сигнала — с частотами 150 Гц и 10 кГц, причем уровень сигнала частотой 10 кГц на 20 дБ (в 10 раз) ниже, что соответствует соотношению уровней в реальном сигнале.

Как видно из осциллограммы, на вершине суммарного сигнала происходит “плоское” ограничение, т.е. полное замещение сигналов продуктами искажений — гармониками высших порядков. В [8] указано, что для исключения таких искажений и приближения к искажениям ламповых усилителей применяют “мягкие” ограничители сигналов.

Такой ограничитель в описываемом усилителе выполнен на двух транзисторах — VT2, VT3 (аналог стабистора), включенных в диагональ моста. Порог ограничения определяется напряжением стабилизации аналога (около 1,3 В) и падением напряжения на двух диодах моста. При необходимости уменьшить уровень ограничения на 0,6 В, достаточно заменить аналог стабистора диодом, а при необходимости увеличить порог необходимо последовательно со “стабистором” включить необходимое количество диодов.

На рис.6…8 показаны осциллограммы комбинации сигналов (150 Гц+10 кГц) на выходе ограничителя. На рис.6 — схема без резистора R13 и конденсатора С5, на рис.7 — без конденсатора С5. Подбором соотношения резисторов R12/R13 в пределах 4. .6 можно подобрать оптимальный режим мягкого ограничения. Введение конденсатора С5 уменьшает ограничение высших частот.

В усилителе мощности необходимо установить такой максимальный коэффициент усиления, при котором еще не происходит ограничения. При питании обоих каналов усилителя от одного источника, это необходимо сделать с учетом “просадки” напряжения питания под нагрузкой в обоих каналах одновременно. При этом УМЗЧ получает как бы дополнительный запас по перегрузочной способности. Более совершенный вариант регулятора громкости представлен на рис.9. Для дополнительного подъема средних частот введен фильтр ВЧ C2-R5, с выхода которого через резистор R6 сигнал объединяется с сигналами, поступающими через резистор R7 с фильтра НЧ (R4-C3) и через резистор R8 с движка регулятора.

Цепочка R3-C4 служит для дополнительного подъема в области ВЧ. Подбором резистора R8 добиваются оптимального подьема средних частот на минимальной громкости. Характеристики регулятора приведены на рис.10.


Радиолюбительские схемы / Усилители, УНЧ, аудио

Другие страницы сайта


Пишите письма

На главную

Усилители, УНЧ, аудио

Нормирующий усилитель

Номинальное выходное напряжение источников звуковых программ, таких как магнитофон или тюнер, составляет около мВ, таким же обычна делают и выходное напряжение микрофонного усилителя и предусилителя — корректора. Проходя через цепи регулировок громкости и баланса оно, как. Вместе с тем номинальное входное напряже-ние таких узлов усилителя, как регуляторы тембра, квадрапреобразователи, усилители мощности, обычно выбирают около мВ. Можно выполнить этот каскад и на малошумящих ОУ. На рис.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Нормирующие усилители НУ ТЕНЗО-М
  • НОРМИРУЮЩИЙ УСИЛИТЕЛЬ
  • НУ-02ХА — нормирующий усилитель
  • НОРМИРУЮЩИЕ УСИЛИТЕЛИ
  • Нормирующий усилитель для компьютера
  • Нормирующие усилители НУ ТЕНЗО-М
  • » ПНУ-ТП, ПНУ-ТС. Усилитель-преобразователь перепрограммируемый нормирующий c универсальным входом
  • Нормирующий усилитель
  • Нормирующий усилитель для УМЗЧ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: САМЫЕ МОЩНЫЕ АНТЕННЫЕ УСИЛИТЕЛИ СПОСОБНЫ БРАТЬ СИГНАЛ за 200км

Нормирующие усилители НУ ТЕНЗО-М


Руководство по эксплуатации НУDC. Главная Контакты Доставка Карта сайта. Нормирующий усилитель Тензо-М НУ СНУ Нормирующие усилители Тензо-М НУ предназначены для преобразования выходного сигнала тензодатчиков в нормированный аналоговый сигнал по напряжению 0…10B или току 4…20mA c дальнейшей передачей на промышленный контроллер. Т ензодатчики Весовой комплект. Одноточечные датчики. Датчики на сдвиг. Датчики на изгиб. Датчики на сжатие “шайба”. S-образные датчики. Колонные датчики. В есовые терминалы Терминалы простого взвешивания.

Дозирующие весовые терминалы. Н ормирующие усилители Zemic FD3. Тензодатчики веса Весовые терминалы Суммирующие коробки. Нормирующие усилители Тензо-М НУ предназначены для преобразования выходного сигнала тензодатчиков в нормированный аналоговый сигнал по напряжению 0…10B или току 4…20mA c дальнейшей передачей на промышленный контроллер.

Модельный ряд и цены Модель. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ.


НОРМИРУЮЩИЙ УСИЛИТЕЛЬ

Руководство по эксплуатации НУDC. Главная Контакты Доставка Карта сайта. Нормирующий усилитель Тензо-М НУ СНУ Нормирующие усилители Тензо-М НУ предназначены для преобразования выходного сигнала тензодатчиков в нормированный аналоговый сигнал по напряжению 0…10B или току 4…20mA c дальнейшей передачей на промышленный контроллер. Т ензодатчики Весовой комплект. Одноточечные датчики. Датчики на сдвиг. Датчики на изгиб.

Каналы измерения веса дозаторов построены на основе тензорезисторных датчиков Т2, S2 (Тензо-М) и нормирующих усилителей с выходным.

НУ-02ХА — нормирующий усилитель

Номинальное выходное напряжение источников звуковых программ, таких как магнитофон или тюнер, составляет около мВ, таким же обычна делают и выходное напряжение микрофонного усилителя и предусилителя — корректора. Проходя через цепи регулировок громкости и баланса оно, как правило, несколько уменьшается. Вместе с тем номинальное входное напряжение таких узлов усилителя, как регуляторы тембра, квадрапреобразователи, усилители мощности, обычно выбирают около мВ. Для согласования источников звуковых программ со входами выходных и выходных каскадов усилителя 3Ч применяют нормирующие усилители. К основным его техническим показателям относятся: входное и выходное сопротивление, коэффициент усиления, перегрузочная способность, линейные и нелинейные искажения, отношение сигнал-шум, динамический диапазон, стабильность показателей. Нормирующий усилитель имеет плоскую АЧХ в диапазоне рабочих частот. Он часто является первым каскадом в тракте усилителя 3Ч, поэтому его шумовые свойства существенно влияют на достижимый динамический диапазон всего усилителя в целом.

НОРМИРУЮЩИЕ УСИЛИТЕЛИ

Обзор отечественных производителей цифровых датчиков давления, которые не только создали интересный и перспективный продукт, но и закрепились с ним на рынке, сумев вывести в серийное производство и составить конкуренцию зарубежным приборам. Опубликовано — Отраслевой научно-те По итогам проведения квалификационного отбора российских производителей и поставщиков нефтегазового оборудования для строительства третьей технологической линии завода СПГ в рамках нефтегазового проекта “Сахалин-2” ЗАО НПК “Эталон” включено в список рекомендованных производителей Датчики давления и термопреобразователь сопротивления ТСП применены в корабельной системе управления техническими средствами “Manager” разработанной АО “Морские Навигационные Системы”. Свидетельство о типовом одобрении морского регистра

На печать.

Нормирующий усилитель для компьютера

Перейдем к созданию мощного гауссметра с огромными возможностями, которые предоставляют технологии на основе виртуальных инструментов. Входной усилитель для датчика Холла. Рассмотрим реальную экспериментальную схему входного усилителя для конкретного экземпляра датчика Холла ДХК Переменное сопротивление устанавливает начальное смещение для аналого-цифрового преобразователя для измерения двуполярных магнитных полей. LabVIEW — интегрированная среда разработки виртуальных инструментов.

Нормирующие усилители НУ ТЕНЗО-М

Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Забыли пароль? Показано с 1 по 5 из 5. Тема: нормирующий усилитель.

Добрый день! Проблема с нормирующим усилителем. При подключении к датчику давления сначала все нормально. Нулевой код.

» ПНУ-ТП, ПНУ-ТС. Усилитель-преобразователь перепрограммируемый нормирующий c универсальным входом

Окольными путями на просторы СССР заносило и зарубежную эстраду. В этот период, практически в каждой семье было хоть какое-то средство для воспроизведения грампластинок дешевый электрофон-чемодан, дорогая радиола-шкаф. Логин: Пароль: Напомнить пароль?

Нормирующий усилитель

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ТРЁХПОЛЯРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ Класса “III” (Сказ о том Как можно Подключать Динамики к транзистору)

Нормирующие усилители предназначаются для преобразования в нормированный аналоговый сигнал по току либо напряжению выходных сигналов, получаемых от тензометрических датчиков. Питание датчиков стабилизированным напряжением обеспечивают именно нормирующие усилители. Сигналы, поступающие с нормирующих усилителей, могут выводиться на самописец либо на технологический индикатор. Подключаются, соответственно, к тензодатчику. Информация о показаниях усилителя считывается с удаленного компьютера. Корпус представленных в нашем каталоге моделей оборудован влаго- и пылезащитным покрытием, которое делает нормирующие усилители компании Esit наиболее надежными и долговечными.

Здесь она включена по схеме неинвертирующего линейного усилителя. Конденсаторы С1 и СЗ обеспечивают развязку по постоянному току на входе и выходе узла.

Нормирующий усилитель для УМЗЧ

Нормирующий усилитель на дискретных элементах с большим динамическим диапазоном. Чтобы получить более качественные параметры, когда нет специализированных микросхем, нормирующий усилитель можно выполнить на базе дискретных компонентов. Он имеет следующие основные технические характеристики:. Параметры усилителя при этом несколько ухудшатся. Налаживание усилителя заключается в проверке монтажа и подборе сопротивления резистора R10 для получения необходимого коэффициента усиления. Литература — Атаев Д. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Чувствительность усилителей мощности , как правило, около 1 В. Выходное же напряжение большинства источников сигнала — от мВ до мВ ОдБ. Поэтому для раскачки сигнала либо используют отдельный нормирующий усилитель , либо совмещают его функции с усилителем темброблока. Как показывает практика, большинство аудиофилов слушает музыку с крайним подъемом как высоких, так и низких частот.


Amplify and Normalize — Руководство Audacity

Amplify и Normalize — очень похожие эффекты, но они имеют некоторые тонкие различия. У Normalize есть собственная опция для коррекции смещения постоянного тока. Amplify имеет свою собственную опцию для ввода применяемого изменения громкости и разрешения «отсечения» путем усиления выше 0,0 дБ. Два эффекта ведут себя по-разному, если используются на нескольких дорожках или каналах.

Содержание

  • 1 Применение изменений уровня
  • 2 Использование нормализации с коррекцией смещения постоянного тока
  • 3 Различия между усилением и нормализацией на нескольких дорожках или каналах
    • 3. 1 Усиление нескольких звуковых дорожек
    • 3.2 Нормализовать несколько звуковых дорожек или каналов
    • 3.3 Визуальное сравнение
  • 4 Преимущества и недостатки
    • 4.1 Преимущества Amplify
    • 4.2 Преимущества нормализации
    • 4.3 Когда не следует использовать Amplify
    • 4.4 Когда не использовать Нормализовать

Применение изменений уровня

Эффект «Нормализация» предлагает возможность «Нормализовать максимальную амплитуду до» выбранного уровня.

Эффект «Усиление» предлагает две взаимозависимые опции (это означает, что изменение одной из них приводит к изменению другой): «Усиление (дБ)» и «Новая пиковая амплитуда (дБ)». Ползунок также можно использовать для выбора уровня усиления без ввода текста.

Для одного монофонического трека это принципиально разные способы сказать одно и то же. Если у нас есть дорожка, пиковая амплитуда которой составляет -6 дБ (от +0,5 до -0,5 по вертикальной шкале), есть три способа довести пик до 0 дБ (от +1,0 до -1,0 по вертикальной шкале).

  1. «Нормализация максимальной амплитуды» до -0,0 дБ
  2. Установить “Усиление (дБ)” на 6 дБ
  3. Установить “Новую пиковую амплитуду (дБ)” на -0,0 дБ

С дорожкой -6 дБ Amplify всегда будет по умолчанию использовать указанные выше значения “Усиление (дБ)” и “Новая пиковая амплитуда (дБ)”, поскольку всегда по умолчанию усиление до 0,0 дБ.

Если коррекция смещения постоянного тока в Normalize не применяется, каждый из этих методов будет делать одно и то же, и результирующий звук будет идентичным.

Использование нормализации с коррекцией смещения постоянного тока

Если присутствует смещение постоянного тока, всегда следует использовать коррекцию смещения постоянного тока. Минимальное смещение очень распространено, но больших значений (таких как на рис. 1 ниже) обычно быть не должно.

Рисунок 1

На рисунке 1 видно, что верхняя дорожка расположена не по центру горизонтальной линии, а над ней. Это “офсет”. Мы можем исправить эту ошибку, используя эффект «Нормализация» с выбранным «Удалить любое смещение постоянного тока». Использование Нормализации с выбранным этим параметром (но с не выбранным параметром «Нормализовать максимальную амплитуду до») исправит это смещение без внесения каких-либо других изменений в амплитуду — результат будет выглядеть как нижний трек.

Рисунок 2

На верхней дорожке на рисунке 2 мы показываем смещение верхней дорожки на рисунке 1 после применения Amplify. На нижней дорожке мы видим усиленную форму волны после применения Нормализации с коррекцией смещения постоянного тока.

В обоих случаях максимальная пиковая амплитуда была установлена ​​на 0,0 дБ, но обратите внимание, что на верхней (усиленной) дорожке результирующая форма волны заметно меньше, чем на нижней (нормализованной) дорожке. Обратите также внимание на то, что смещение по постоянному току после усиления стало хуже, чем на Рисунке 1 — смещение также было усилено.

Причина того, что усиленный сигнал меньше, заключается в том, что положительные пики над горизонтальной линией были сдвинуты вверх по вертикали на смещение постоянного тока, поэтому, хотя положительный пик находится на уровне 0,0 дБ (+1,0 по вертикальной шкале), отрицательный пик ниже горизонтали далеко от -1,0.

Если в ваших записях регулярно наблюдается заметное смещение постоянного тока, это указывает на неисправность в вашей системе, обычно либо в аудиоинтерфейсе, либо в его драйверах. Подключение неисправных источников звука также может вызвать эту проблему. Эти проблемы следует устранять по мере необходимости путем обновления драйверов или исправления оборудования.

  • Более новые ПК с Windows могут иметь функцию отмены смещения постоянного тока при записи со встроенных звуковых входов; см. страницу смещения постоянного тока.

Различия между усилением и нормализацией на нескольких дорожках или каналах

Усиление нескольких звуковых дорожек

Если выбрать несколько дорожек и применить эффект усиления, то все звуковые дорожки будут усилены на одинаковую величину .

Например, если вы введете 3 дБ в поле «Усиление (дБ)», все звуковые дорожки будут усилены на 3 дБ, независимо от их исходного уровня. Любые пиковые различия громкости между дорожками (или каналами внутри дорожки) будут сохранены. В частности, Amplify всегда будет сохранять баланс левого и правого стереопары в пределах дорожки.

Нормализовать несколько звуковых дорожек или каналов

Эффект Нормализации может дополнительно работать равномерно на каналах стереопары (как это делает Amplify) , таким образом сохраняя баланс Левого-Правого всех пар стереоканалов в пределах выбранных дорожек. Добавлен новый флажок: «Нормализовать стереоканалы независимо», который по умолчанию отключен. Если этот флажок снят, то все выбранные звуковые дорожки будут нормализованы до одного и того же пикового уровня. Если этот флажок установлен, все аудиоканалы в выбранных дорожках будут независимо нормализованы до одного и того же пикового уровня.

Визуальное сравнение

Давайте посмотрим это сравнение на стерео треке. На Рисунке 3 ниже показаны две стереодорожки — каждая из них имеет два аудиоканала, левый и правый. Обратите внимание, что пиковая амплитуда левого (верхнего) канала каждой стереопары немного больше, чем пиковая амплитуда правого (нижнего) канала.

Рисунок 3

На рисунке 4 ниже мы можем видеть четкую разницу между обработанными дорожками после Усиление верхней дорожки до 0,0 дБ и Нормализация нижней дорожки до 0,0 дБ (со стереоканалами, нормализованными независимо; вы можете выбрать «Независимая нормализация стереоканалов» или нет.

Рисунок 4

Обратите внимание, что в верхней стереодорожке левый и правый каналы были усилены на одинаковую величину (около 1,0 дБ). Только левый канал имеет результирующее пиковое значение 0,0 дБ, поскольку правый канал имел более низкую амплитуду. В нижней дорожке Normalize обработал каждый канал независимо, чтобы получить для обоих каналов результирующее пиковое значение 0,0 дБ.

Преимущества и недостатки

Преимущества Amplify

  • Изменение уровня одного или нескольких треков или каналов на одинаковую величину , сохраняя баланс между ними
  • Ползунок для быстрой регулировки усиления
  • Автоматически вычисляет необходимое усиление для установки максимальной громкости самой громкой дорожки или канала без клиппирования
  • Можно также разрешить отсечение

Например, чтобы увеличить уровень нескольких дорожек на 2 дБ, используйте эффект «Усиление» и введите «2» (без кавычек) в поле «Усиление (дБ)».

Преимущества нормализации

  • Коррекция смещения постоянного тока
  • Настройка нескольких звуковых дорожек или каналов на один и тот же пиковый уровень, устраняя любое несоответствие уровня между ними
    • Есть возможность нормализовать стереоканалы парой (с сохранением баланса между каналами), а не независимо друг от друга.
  • Нормализация выше уровня ограничения 0 дБ запрещена

Например, если вы случайно записали один канал тише, чем другой, в стереозаписи (распространенный сценарий для грампластинок или магнитофонных записей), нормализация каналов по отдельности будет пройти долгий путь к восстановлению правильного баланса. Обратите внимание, поскольку нормализация основана на «пиковом», а не на «среднем» уровне, это не обязательно приводит к фактической обработке дорожек звучит так же громко, как и .

Когда не использовать Amplify

Если в вашем аудио присутствует смещение постоянного тока, вы должны использовать Normalize, чтобы исправить это смещение.

Если вы применяете макрос и хотите перевести дорожку или файлы на определенный уровень, вместо этого используйте функцию «Нормализовать». Усиление в макросе не сделает дорожку или файл максимально громкими, если «Новая пиковая амплитуда (дБ)» установлена ​​на 0 дБ, и не установит амплитуду на любое другое значение, выбранное в этом поле. Поскольку Amplify применяется автоматически, он может применять только величину «Усиление (дБ)», сохраненную в параметре «Коэффициент».

Когда не следует использовать нормализацию

Если несколько дорожек содержат преднамеренных различий в пиковых уровнях, никогда не следует нормализовать какую-либо из них. Единственный способ сохранить относительный баланс между ними состоит в том, чтобы выбрать их всех как группу и усилить их, чтобы все они были увеличены на одинаковую величину.

Вы *можете* нормализовать стереодорожки без изменения их баланса каналов, но только если а) стереодорожка не разделена на левый и правый и б) “Нормализовать стереоканалы независимо” равно снято .

Если дорожки с преднамеренными различиями пиков имеют постоянное смещение, требующее исправления, то вы можете и должны использовать Нормализация, но со снятым флажком «Нормировать максимальную амплитуду до» .

Нормализованная определяющая функция (NDF)

Фильтр по алфавиту Фильтр по категориям

  • Все
  • 1-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • Вт
  • Да
  • З

закрыть

Нажмите здесь, чтобы перейти на нашу страницу фактора стабильности Роллетта

Нормализованная детерминантная функция была впервые описана Платцкером и Струблом в классической статье IEEE MTT-S и статье симпозиума GaAs IC еще в 1993 году. NDF означает нормализованную детерминантную функцию. Многие люди ссылаются на NDF и функцию NDF, хотя буква «F» в NDF означает функцию. Если вы серьезный разработчик усилителей мощности, вам необходимо погрузиться в эту тему, чтобы, по крайней мере, понять разницу между стабильными и потенциально нестабильными сетями, изучив исходные окружности NDF, построенные от -∞ до + ∞.

Ниже приведено описание NDF, предоставленное одним из первых авторов этой важной темы, Уэйном Страблом. Спасибо, Уэйн!

Все линейные системы могут быть описаны с помощью характеристического уравнения, в соответствии с которым естественный и принудительный временной отклик этой системы определяется этим уравнением. Это характеристическое уравнение можно записать как отношение двух многочленов относительно s как E=P(s)/Q(s). Устойчивость системы определяется корнями E (т. е. полюсами и нулями характеристического уравнения). Если какие-либо полюса системы попадают в правую полуплоскость (ППП), временная характеристика системы будет экспоненциально возрастать со временем (т. е. система неустойчива). И наоборот, если полюсов RHP нет, временная характеристика системы не будет расти экспоненциально с течением времени (т. е. система стабильна). Функция NDF — это просто способ определить, есть ли какие-либо полюса RHP в характеристическом уравнении системы. Это делается путем подсчета количества нулей RHP в определителе полной сети (что аналогично подсчету количества полюсов RHP характеристического уравнения системы). Мы делаем это, используя «принцип теоремы аргумента» из теории комплексов. По сути, можно построить сложную функцию NDF (величина и фаза) в зависимости от частоты на полярном графике и подсчитать количество обходов по часовой стрелке начала координат (0,0) по мере увеличения частоты от -бесконечности до + бесконечности. Количество окружений равно количеству полюсов RHP в характеристическом уравнении системы. При наличии полюсов RHP система нестабильна.

Этот метод является математически строгим для всех линейных систем. Внизу страницы есть несколько хороших ссылок, а вот несколько презентаций, которые вы можете скачать с сайта Microwaves101 (предоставлено Уэйном Страблом, еще раз спасибо!)

Анализ стабильности для проектирования радиочастотных и микроволновых цепей, Уэйн Страбл и Арье Платцкер.

Приложение 1: NDF-анализ устойчивости линейных сетей на основе коэффициентов возврата, Уэйн Страбл и Арье Платцкер.

[1] Э. Раус, «Динамика системы твердых тел», 3-е изд., Макмиллан, Лондон, 1877 г.

[2] Х. Найквист, «Теория регенерации», Технический журнал Bell System, Vol. 11, стр. 126-147, январь 1932 г.

[3] А. Платцкер, В. Струбле и К. Хетцлер, «Диагностика нестабильностей и роль К в микроволновых цепях», IEEE MTT-S Digest, vol. 3, стр. 1185-1188, июнь 1993 г.

[4] В. Струбле и А. Платцкер, «Строгий, но простой метод определения стабильности линейных сетей с N-портами», 15-й ежегодный дайджест симпозиума GaAs IC, стр. 251-254, октябрь 1993 г.

[5] А. Платцкер и В. Струбл, «Строгое определение устойчивости линейных N-узловых цепей из сетевых детерминантов и соответствующая роль коэффициента устойчивости K их сокращенных двухпортовых », 3-й международный семинар по интегрированным нелинейным микроволновым и миллиметровым схемам, стр. 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *