Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

ОРИОН PW 150. Инструкция. Зарядное устройство

Просмотр

Доступно к просмотру 12 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • ПРОИЗВЕДЕНО ООО "НПП "ОРИОН”
    г. Санкт-Петербург
    Загребский бульвар, д. 33
    НПП Орион - 150
    АВТОМАТИЧЕСКОЕ
    ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
    ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ
    АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
  • ВНИМАНИЕ!
    Соблюдайте  порядок  подключения  зарядного
    устройства (З.У.) к аккумулятору.
    ГОСТ IEC 60335-2-29-2012 п. 7.12
    НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
    МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ З.У. ИЗ СТРОЯ.
    1. Подключите клеммы З.У. к клеммам аккумулятора,
    соблюдая  полярность,  красная  клемма  к  (+),
    черная к (-).
    2. Вставьте вилку в розетку.
    ВНИМАНИЕ!
    Прибор не предназначен для использования лицами
    (включая  детей)  с  пониженными  физическими,
    чувственными или умственными способностями или
    при отсутствии у них жизненного опыта или знаний,
    если  они  не  находятся  под  контролем  или  не
    проинструктированы  об  использовании  прибора
    лицом,  ответственным  за  их  безопасность.
    Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.
  • НАЗНАЧЕНИЕ
    Основное  назначение  данного  зарядного  устройства
    (З.У.)  -  заряд  автомобильных  и  мотоциклетных
    12В  аккумуляторных  батарей  (А.Б.),  в  том  числе
    полностью  разряженных  (до  нуля),  любого  типа  и
    емкости в полностью автоматическом режиме.
    Устройство  реализует  оптимальную  процедуру  заряда
    аккумуляторных  батарей,  позволяющую  заряжать
    любую исправную батарею максимально быстро и без
    повреждения.  Процедура  заряда  полностью  авто-
    матизирована.  Устройство  защищено  от  переполю-
    совки  и  коротких  замыканий,  работает  в  широком
    диапазоне  питающих  напряжений,  имеет  электрон-
    ную  защиту  от  перегрева,  следящую  за  внутренней
    температурой силовой части схемы.
    Устройство  предназначено  для  использование  только
    внутри помещений, степень защиты от воды Ip20.
    ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    Перед началом эксплуатации З.У. необходимо изучить
    настоящее  руководство,  а  также  правила  по  уходу  и
    эксплуатации  А.
    Б. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т. д.) и воды на корпус З.У. и сетевой провод. При зарядке А.Б. должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые А.Б. газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на З.У. и сетевые провода. ВНИМАНИЕ!!! Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети. 3

Скачать инструкцию

Файл скачали 14 раз (Последний раз: 09 Февраля 2023 г., в 02:22)

Загрузить

Зарядное устройство импульсное Орион PW 150

     Электронная схема зарядного устройства представляет собой однотактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и температуре. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики. Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла. 

      Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлаждающего воздуха через жалюзи, например пылью или при эксплуатации при высокой окружающей температуре. Схема обратной связи по напряжению обеспечиваетзащиту от коротких замыканий выходных клемм и ограничение зарядного тока по достижению пороговых значений напряжения на А.Б. 

     Схема обратной связи по напряжению обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,9-15,1В, повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до13,3-13,7В. Выбранные пороги включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд А.Б.

без контроля и обслуживания процесса заряда. Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Дальнейшее поддержание большого (а вернее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев А.Б. и коррозию пластин. Процессор, встроенный в З.У. вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна , а процесс интенсивного газообразования еще не начался. Заряд отключается и З.У. переходит в режим ожидания. 

      В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего отключения. Таким образом, З.У., обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата(погасании красного индикатора «Ток») зависит от технического состояния А.Б. У новой А.Б. она выше, чем у бывшей в употреблении. По этому первое отключение происходит при наборе А.Б. от 70%до 95%ее полной емкости. Если оставить включенное З.У. на длительное время, то батарея наберет 100%заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее сопротивление А.Б. (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится.

Многолетняя практика показала: регулярное применение З.У. с данным алгоритмом работы (независимо от сезона зима-лето) позволяет увеличить срок службы А.Б. до 7-8 лети более, поскольку на большинстве автомобилей А.Б. никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры батареи. 

Напряжение питающей сети220 В ± 10%
Частота питающей сети50 Гц ± 10%
Номинальное напряжение АКБ12 В
Среднее значение зарядного тока7 А
Диапазон рабочих температур-10….+40 С
Габариты155*85*200 мм
Масса0.75 кг

 Зарядное устройство “Орион-150” предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 12В аккумуляторов.Зарядка НПП Орион-150 может заряжать как частично, так и полностью разряженный аккумулятор любой ёмкости в полностью автоматическом режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *