Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Что вы можете узнать по маркировке автоматического выключателя?

Информация о материале
Просмотров: 34332

Любой автоматический выключатель имеет определенную маркировку. Она состоит из букв, цифр и схем. По всему этому можно сразу узнать все характеристики автомата, которые вам будут необходимы при его выборе. Без этих обозначений невозможно узнать об автоматическом выключателе практически ничего.

Данная статья будет своеобразным обощением всех предыдущих публикаций про автоматические выключатели. Тут вы найдете краткое описание всех параметров со ссылками на их подробное разъяснение.

Все параметры автоматов наносятся на корпус специальной стойкой краской. Они находятся на передней (лицевой) стороне. Это позволяет их читать даже тогда, когда автоматический выключатель установлен в распределительном шкафу.

На верхней и нижней картинках представлены автоматические выключатели разных производителей. На них разными цифрами и буквами обозначены определенные характеристики. Давайте ниже разберем их все по порядку.

  1. Марка (производитель) автоматического выключателя. Они бывают разные. На картинках представлены аппараты компаний Schneider Electric, ABB, IEK и EKF. Эти бренды известны многим и сегодня за каждым из них уже прочно закрепилась своя репутация по поводу качества выпускаемой продукции. Читайте по этому поводу – Какой марки выбрать автоматический выключатель?
  2. Серия линейки автоматических выключателей. У каждого производителя есть несколько серий автоматов, которые различаются некоторыми характеристиками и соответственно ценой. Например у ABB есть бюджетная серия Sh300 и более навороченная S200. В последней серии есть два отсека в винтовой клемме для подключения двух проводов или объединяющей гребенки. Также S200 рассчитаны на максимальные токи короткого замыкания до 6кА, а Sh300 только до 4,5кА.
    А компания Schneider Electric выпускает автоматы следующих серий: Домовой, Acti9, Multi9.
  3. Номинал автоматического выключателя и его время токовая характеристика.

    На первом месте стоит буква. Она указывает на время-токовую характеристику данного аппарата и бывает  “B”, “C” и “D”. В магазине вы без особых проблем найдете автоматы с характеристикой “C”. Она самая универсальная. Если потребуются “B” и “D”, то скорее всего они будут идти в обычных магазинах под заказ. Читайте про это подробнее в статье – Время-токовые характеристики автоматических выключателей.

    Следом за буквой идут цифры. Они обозначают номинал данного автомата. То есть величину максимального тока, который может протекать через него длительное время без его срабатывания. Если ток в цепи будет превышать номинал автомата на 13-45%, то в нем сработает тепловой расцепитель. На это может потребоваться время от нескольких секунд до нескольких минут. При коротких замыканиях исправный аппарат должен отработать за 0,01-0,02 секунды, иначе изоляция электропроводки начнет плавиться и может воспламениться.

    За это в автоматическом выключателе отвечает электромагнитный расцепитель. Вы должны обязательно знать как правильно выбрать автоматический выключатель по номиналу.

  4. 230/400В или 230/400V~ обозначает в каких сетях должны использоваться данные устройства. 230В – это в однофазных сетях, 400В – это в трехфазных. Данный параметр  показывает, что данные автоматы можно смело использовать как в однофазных распределительных щитах, так и в трехфазных распределительных щитах для подключения однофазных потребителей.
  5. 4500, 6000 или может быть 10000 – это предельные значения токов отключения при коротких замыканиях, после прохождения которых автомат может продолжать работу в штатном режиме.
  6. Цифрой 6 обозначен такой параметр, как класс токоограничения. Бываю следующие классы: 1,2 и 3. Любому току короткого замыкания необходимо время чтобы достичь своего максимального значения. Поэтому необходимо обесточить аварийный участок как можно быстрее, чтобы ток КЗ не успел повредить изоляцию электропроводки. Другими словами автоматический выключатель с токоограничением не позволяет току короткого замыкания принять свое максимальное значение и быстрее производит отключение. Класс токоограничения – 2 ограничивает по времени КЗ в пределах 1/2 полупериода, класс – 3 ограничивает короткое замыкание в пределах 1/3 полупериода.
  7. На корпусе автоматического выключателя (не обязательно на лицевой стороне) можно встретить комбинацию цифр с буквами. Это артикул данного устройства, который присвоил ему производитель. По нему можно быстро найти по каталогу или в интернете данный автомат.
  8. Электрическая схема устройства. Ее можно встретить на корпусах некоторых автоматических выключателях. Она носит информативный характер. На ней стрелками могут быть показаны куда необходимо подключать приходящие провода.

Еще на корпусах 2-х и 4-х полюсных автоматов можно встретить обозначение “N”. Так маркируется винтовая клемма, к которой необходимо подключать только нулевой проводник.

Если вы познакомитесь со всем вышеизложенным материалом про автоматические выключатели, то вы про них будете знать практически все, что необходимо для их правильно выбора, правильного подключения и правильной эксплуатации.

 

Улыбнемся:

Электрик ошибается два раза в жизни. Первый раз при выборе профессии….!

  • Назад
  • Вперед

Добавить комментарий

Как правильно подключить автоматический выключатель – инструкция |

Сделав расчет автоматического выключателя и выбрав подходящую защиту, необходимо правильно ее подключить. На первый взгляд, в этом нет никаких сложностей. Процедура достаточно простая: зачищаем кабель, вставляем в клеммы и затягиваем винты. Но, как показывает практика, многие неопытные пользователи делают при этом ряд серьезных ошибок.

  • Как правильно подключать фазу – сверху или снизу?
  • Существует ли разница ввода?
  • Ошибки подключения одножильного провода
  • Как правильно зажимать соединение?
  • Неправильная коммутация жил с разным сечением в одной клемме
  • Как правильно оконцевать жилы перед соединением?
  • Присоединение многожильного провода к автомату
  • Можно ли паять провод под зажим?
  • Какие гребенчатые шины использовать?
  • Зачем разделять автоматы на группы?
  • Для чего нужны подвижные защелки на корпусе?

И так, давайте разберем основные моменты правильного подключения автоматического выключателя в распределительный щит и рассмотрим наиболее распространенные ошибки.

Как правильно подключать фазу – сверху или снизу?

Каждый АВ оборудован подвижным и неподвижным контактами. На многих тематических форумах часто возникают споры, на который из них нужно подключать питание? Если обратиться к 7-му изданию Правил устройства электроустановок (ПУЭ), то согласно пункту 3.1.6 фаза должна подключаться к неподвижному контакту. Но, из любого правила бывают исключения. И так, давайте разберем, где установлен неподвижный контакт в однополюсных выключателях.

Невооруженным взглядом видно, что в автомате ВА47-29 производства IEK верхний зажим является неподвижным. Индикаторы на корпусе это подтверждают.

Такие обозначения используются и у других производителей, например, в Schneider Electric неподвижные контакты установлены сверху, а подвижные – снизу.

В УЗО и автоматах немецкого бренда Hager также есть обозначения неподвижного контакта, установленного вверху.

 

Существует ли разница ввода – подключать автомат сверху или снизу?

При перегрузке или коротком замыкании нагревается проводник и плавится изоляция. Внутри корпуса находятся тепловой и электромагнитный механизмы расцепления, которые срабатывают при сверхвысоких токах. Исходя из принципа срабатывания, нет разницы, через какой из контактов будет проходить электричество.

Некоторые известные производители (ABB, Hager) допускают подключение силового кабеля к нижней клемме. Специально для этого корпус оборудуется зажимами под гребенчатые шины.

В обозреваемых выше моделях неподвижное соединение находится сверху (как и в старых образцах советского производства). Но, как определить его местонахождение в китайских моделях без обозначений на корпусе?!

Согласно правилам ПУЭ, коммутация питающего провода сверху является требованием эстетики и порядка. Аналогичным образом, сверху подключаются и промышленные рубильники РБ – при отключении электрик точно будет знать, что нижнее соединение обесточено.

Но, как показывает практика, фаза может быть подведена и снизу и даже с боку, в зависимости от планирования проводки. Как правило, чем более качественно произведен монтаж модульного оборудования в электрощитке, тем быстрее и проще определить направление движения тока, независимо от места входа фазы.

Неправильное подключение одножильного кабеля к автомату

Давайте разберем наиболее распространенные ошибки, допускаемые при подключении.

Первая ошибка – зажим изоляции в соединении

Довольно часто неопытные пользователи зажимают в клемме вместе с проводником край изоляции, которая может оплавиться.

В лучшем случае, эта ошибка проявится выгоранием автомата и обесточиванием помещения, в худшем – может спровоцировать пожар.

Исходя из такой опасности, рекомендуется перед подключением всегда проверять затяжку проводниковой жилы в контактном соединении.

Вторая ошибка – коммутация жил с разным сечением в одной клемме

Для подключения нескольких автоматов к силовой линии лучше купить гребенчатую шину. Если ее нет под рукой, можно самому сделать перемычку из проводниковой жилы.

 

Делается перемычка довольно просто: берем цельный кусок провода и, не снимая изоляции, формируем перемычку подходящего размера.

Далее, просто зачищаем изоляцию на изгибе с одной стороны.

Электрики не рекомендуют объединять автоматы перемычками из кабеля разного сечения, так как при зажиме хорошо стягивается только жила с большим сечением, меньший проводник с плохим контактом может оплавить корпус и привести к пожару.

Пример: к первому выключателю была подключена жила сечением 4 мм², к остальным – 2,5 мм². На фотографии хорошо видно, как из-за плохого соединения увеличилась температура меньшего проводника, который оплавил изоляцию и корпус.

Для наглядности давайте попробуем подключить два провода сечением 2,5 мм² и 1.5 мм². Каким бы сильным не был зажим, жила с меньшим сечением свободно прокручивается в клемме.

На фото провода с разным сечением в дифавтомате – меньший искрит и оплавляет изоляцию.

В дорогих сериях крупных производителей, таких как Legrand например проблема подключения проводов с разным сечением была решена при помощи специальных зажимов, которые их спрессовывают и прочно удерживают в соединении с контактом. Или Hager, которые используют технологию Bi-Connect.

Для большей прочности соединения на стенках зажимов делаются насечки, которые иногда можно встретить даже в дешевых аналогах. Подключение многожильного кабеля без наконечника тоже допускается, только через определенное время нужно подкручивать зажимные винты.

Третья ошибка – оконцевание жил кабелей

С конца провода снимается изоляция на 10 мм, вставляется оголенной частью в контакт и затягивается винтом – именно так чаще всего электрики выполняют подключение.
Как результат, контакт неплохо держится, но его прочность можно улучшить, просто сделав U-образный изгиб на концовке.

Таким образом увеличивается площадь соприкосновения проводника с зажимом, что увеличивает надежность подключения.

Присоединение многожильных кабелей к АВ

При монтаже чаще всего используется мягкий многожильный кабель – он проще монтируется, чем одножильный, но при его подключении тоже есть некоторые особенности.

Одна из наиболее распространенных ошибок – обжим провода без оконцевания, при котором тонкие жилки из-за передавливания обламываются и отпадают. Кабель начинает терять площадь сечения, из-за чего ухудшается прочность контакта, что может привести к уже известным последствиям.

 

Перед подключением в соединение, многожильный провод нужно оконцевать с помощью вот таких наконечников.

Для крепления двух проводов в одном зажиме применяется специальный наконечник НГИ-2, позволяющий также формировать перемычки для группового подключения нескольких АВ.

Можно ли паять провод под зажим?

Некоторые пользователи с целью экономии и из-за нежелания тратиться на наконечники и другие «монтажные мелочи» делают оконцевание проводников с помощью пайки.

Какую опасность может нести такое подключение?

Со временем под воздействием температуры от проходящего тока припой начинает плавиться. Возникает необходимость регулярно проверять прочность соединения, и подкручивать зажим. На практике, никто не уделяет этому внимание. Проводник все больше греется, а соединение ослабевает, как результат – контакт выгорает, что может спровоцировать пожар.

Использование гребенчатой шины или зачем «придумывать велосипед»?

К счастью, есть отличный аналог, заменяющий перемычки – гребенка. Ее применение имеет ряд преимуществ:

  • Простой монтаж;
  • Более надежные соединения контактов;
  • Безопасность в эксплуатации, так как токопроводящие части полностью заизолированы;
  • Универсальность, ведь Вы всегда можете обрезать шину под нужную длину;
  • Удобство распределения модульных устройств на группы;

При монтаже распределительного щита это не только отличное практическое решение, но и эстетический фактор. В случае расширения сети и установки других устройств, демонтаж перемычек вызовет массу трудностей, но не гребенки, которые можно быстро и безопасно извлечь, а затем установить заново. Для надежной и прочной фиксации используются гребенки двух типов:

  • штыревые гребенки;
  • вилочные (U-образные).

Штыревая более удобная при монтаже чем U-образная, но ее соединение менее прочное. Вторая обладает большей площадью соединения, которая размещена вокруг стягивающего винта, из-за чего контакт практически невозможно выдернуть, даже применив силу.

Из-за того, что некоторые корпуса обеспечены зажимами под определенный тип шины, практически, у каждого электрика при себе всегда есть и те и другие.

Как правило, в премиум сериях есть одновременно зажимы под оба вида шин.

Разделение автоматов на группы

Модульные устройства в шкафчике принято разделять на несколько групп по селективности электроснабжения. Самый простой пример – разделить розеточную линию и освещение. К тому же розеточных линий может быть несколько – для комнат, кухни, ванной и т.д. Как правило, отдельная группа выделяется гребенкой, где к одному из устройств подводится фаза.

С точки зрения безопасности и эстетики по бокам шины ставятся заглушки, закрывающие контакты изоляцией, что удобно, если две группы находятся очень близко. Правилом хорошего тона считается использование в щитках ограничителей на DIN-рейку. Они выполняют три важные функции:

  • Разделение на группы для удобства работы;
  • Обеспечение теплоотвода;
  • Прочная фиксация корпусов.

При плотном размещении большого количества автоматов с подведенным током происходит их нагревание. А так как пространство между ними минимальное, воздух не циркулирует и температура поднимается, из-за чего меняются характеристики тепловых расцепителей.

Подвижные защелки – для удобства монтажа

В зависимости от перспектив расширения сети, которое повлечет за собой увеличение количества автоматов, стоит обратить внимание на их крепления, которые могут фиксироваться на DIN-рейке с помощью одной или двух подвижных защелок.

Почему две защелки – лучше? Многим неопытным пользователям может показаться, что нет разницы в способе крепления модуля, но при первой же замене автомата все станет ясно – для извлечения устройства с одной подвижной защелкой потребуется полная разборка всего щита. Этой проблемы можно избежать, если приобрести АВ с двумя подвижными защелками.

Например, они есть в Hager в серии N, извлечение которых происходит за пару минут с помощью отвертки, в отличие от других типов крепления, на демонтаж которых уйдет много времени и нервов.

Если вы только стоите перед выбором, наши квалифицированные менеджеры всегда готовы прийти на помощь.

Автор: Владислав C.

Квинджет | Кинематографическая вселенная Marvel Wiki

Квинджет

Строитель

Щ.И.Т.
Тони Старк †

Владелец

ЩИТ
Мстители
ГИДРА
Рик Мейсон
Наташа Романофф †
Альтернативные версии:
ГИДРА (Каркас)
Щ. И.Т. (Каркас)
Мстители

Пользователи

Щ.И.Т.
Мстители
ГИДРА
Баки Барнс
Альтрон †
Антон Иванов †
Гленн Талбот †
Альтернативные версии:
ГИДРА (каркас)
Щ.И.Т. (Каркас)
Мстители

Passengers

Phil Coulson †
Steve Rogers
Natasha Romanoff †
Bruce Banner
Tony Stark †
Clint Barton
Thor
Loki †
Brock Rumlow †
Jack Rollins
Bucky Barnes
Daisy Johnson
Bobbi Morse
Jemma Simmons
Lance Hunter
Antoine Triplett †
Alphonso Mackenzie
Grant Ward †
Leo Fitz
Kara Palamas †
Sunil Bakshi †
Wanda Maximoff
Pietro Maximoff †
Vision †
Robert Gonzales †
Anne Weaver
Melinda May
Alisha Уитли †
Розалинда Прайс †
Линкольн Кэмпбелл †
Йо-Йо Родригес
Джоуи Гутьеррес
Сэм Уилсон
Скотт Лэнг
Эндрю Гарнер †
Хайв †
Холден Рэдклифф †
A
Robbie Reyes
Gabe Reyes
Jeffrey Mace †
Burrows †
Billy Koenig
Sam Koenig
LT Koenig
Thurston Koenig
Deke Shaw
Carl Creel †
Anton Ivanov †
Michael Peterson
Polly Hinton
Robin Hinton
James Rhodes
Rocket Raccoon
Remorath
Jaco †
Piper
Sarge †
Flint
Phil Coulson
John Mackenzie †
Lilla Mackenzie †
Gordon †
Daniel Sousa

Альтернативные версии:0007


Грант Уорд † (Framework)
Антуан Триплетт † (Framework)
Стив Роджерс †
Тони Старк †
Наташа Романофф
Клинт Бартон
0 T’Challa

Заключенные

Локи †
Кэлвин Забо
Фил Колсон †
Полли Хинтон
Робин Хинтон
Альтернативные версии:
Дюрант † 1 Кора

Оружие

Пушка Гатлинга GAU-17/A и ракеты

Статус

Активен
Уничтожен (Квинджет Халка)

Movie

The Avengers
Captain America: The Winter Soldier
Avengers: Age of Ultron
Ant-Man
Captain America: Civil War
Spider-Man: Homecoming
Тор: Рагнарёк
Мстители: Война бесконечности
Мстители: Финал
Черная вдова

Сериал

Агенты S. H.I.E.L.D.
Что, если…?

Веб-сериал

Агенты Щ.И.Т.: Рогатка

Игра

Мстители: Контроль повреждений

Комикс

Железный человек 3 Прелюдия
Тор: Царство тьмы Прелюдия
Мстители Адаптация
Мстители: Операция Hydra
Капитан Америка: прелюдия гражданской войны
Капитан Америка: Гражданская война Прелюдия Бесконечная комик Прелюдия к войне
Прелюдия к «Человеку-муравью и Осе»
Прелюдия к «Капитану Марвел»
Прелюдия к «Мстителям: Финал»
Прелюдия к «Чёрной вдове» (воспоминания)

Книга

Агенты S.H.I.E.L.D.: Второй сезон.

«Я имею в виду, что все в ЩИТе летали на Квинджетах. Буквально все. Я слышал, что взлететь проще простого».
―Дейзи Джонсон Дэниелу Соузе [источник]

Quinjet — реактивный самолет, часто используемый ЩИТом. и Мстители. Как преемник Quadjet, Quinjets обладает уникальными летными характеристиками благодаря своим уникальным крыльям с турбинными вентиляторами. В то время как большинство квинджетов легко вооружены, Project Insight представил серию квинджетов с более широким спектром оружия.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Развитие
    • 1.2 Вторжение Читаури
    • 1.3 Взгляд на проект
    • 1.4 Битва у Щ.И.Т. Академия
    • 1.5 Новый Щ.И.Т.
      • 1.5.1 Получение технологии маскировки
      • 1.5.2 Под прикрытием
      • 1.5.3 Новый самолет Мэй
        • 1.5.3.1 В окружении
      • 1.5.4 Использование Коулсона
      • 1.5.5 Война против нелюдей
      • 1.5.6 Прием на работу
      • 1.5.7 Полеты под водой
    • 1.6 Мстители Квинджет
      • 1.6.1 Первый Квинджет
      • 1.6.2 Второй Квинджет
    • 1.7 Альтернативные версии вселенной
      • 1. 7.1 Каркас
      • 1.7.2 Зомби-апокалипсис
      • 1.7.3 Эра Альтрона
  • 2 варианта
    • 2.1 Щ.И.Т. Вариант
    • 2.2 Вариант концепции проекта
    • 2.3 Вариант Мстителей
  • 3 появления
  • 4 Общая информация
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Внешние ссылки

История

Развитие

Quinjet — передовой самолет, используемый Щ.И.Т. и Мстители для личного транспорта и воздушного боя. После событий, предшествовавших вторжению Локи на Землю, было активно несколько квинджетов.

В 1995 году Капитан Марвел и Ник Фьюри использовали раннюю версию Quinjet под названием Quadjet во время своего путешествия в лабораторию Мар-Велла на орбите Земли. Quadjet пилотировали Капитан Марвел и Мария Рамбо, которые смогли сбить и убить Минн-Эрву, члена Звездных сил, преследуя его. [1]

Вторжение читаури

После прибытия Локи на Землю и кражи Тессеракта Щ. И.Т. был приведен в состояние повышенной боевой готовности, собрав различных членов Мстителей и запустив их Хеликэрриер, на борту которого находилась горстка Квинджетов. Квинджет использовался в качестве транспорта, который доставил Стива Роджерса и Фила Колсона на борт Helicarrier.

В Штутгарте Стив Роджерс, Наташа Романофф и несколько сотрудников Щ.И.Т. агенты прибыли на Квинджете, чтобы перехватить публичную атаку Локи. Романофф попытался вывести Локи из передней башни «Квинджета», но не смог сделать четкий выстрел. Позже Тони Старк захватил акустическую систему Квинджета, чтобы сыграть «Стреляй, чтобы острые ощущения», когда он вошел и быстро вырубил Локи. Однако, когда они возвращались к Хеликэрриеру со своим пленником, Квинджет был перехвачен Тором, который смог войти после того, как Железный Человек открыл погрузочный люк сзади. Затем Тор смог сбежать с Локи.

Соколиный глаз собирается атаковать Helicarrier

Клинт Бартон с промытыми мозгами и несколько наемников, замаскированных под Щ. И.Т. агенты использовали украденный Квинджет, чтобы атаковать геликарриер и освободить Локи. Во время атаки Соколиный Глаз был схвачен, а несколько наемников убиты; однако Локи смог сбежать на украденном Квинджете.

Вскоре после нападения на Хеликэрриер Капитан Америка, Черная Вдова и Соколиный Глаз «угнали» Квинджет, чтобы добраться до Нью-Йорка и противостоять Локи и вторгшимся Читаури; однако вскоре после прибытия они были легко сбиты Локи и вынуждены были совершить аварийную посадку. [2]

Project Insight

Стив Роджерс сталкивается с атакующим Квинджетом

Во время операции Щ.И.Т. Инициатива: Project Insight, инициатива, созданная для наблюдения за деятельностью во всем мире и нанесения превентивного удара по глобальным угрозам до того, как они успеют обостриться, была создана новая серия Quinjets с более тяжелым вооружением и ГПВРД для использования на Helicarriers Project Insight. Один такой Квинджет был использован против Капитана Америки, когда он пытался сбежать с Трискелиона после того, как Александр Пирс заклеймил его врагом.

Во время битвы на Трискелионе другой Квинджет Проницательности попытался сбить Сокола, но непреднамеренно проделал дыру в нижней части живота Геликарриера Проницательности, чтобы Сокол мог войти. На территории Трискелиона законные представители S.H.I.E.L.D. пилоты пытались сесть на свои квинджеты, чтобы поддержать Капитана Америку, но большинство из них были уничтожены Зимним солдатом, который взял последний, чтобы подлететь к Хеликэрриеру, чтобы остановить Капитана Америку. [3]

Битва у Щ.И.Т. Академия

Эскадрилья квинджетов, конфискованных Томасом Кальдероном, использовалась для эвакуации студентов и агентов из Щ.И.Т.а. Академия во время восстания ГИДРЫ. Они приземлились в Илиаде после того, как его обитатели выиграли Битву на Илиаде. [4]

Новый Щ.И.Т.

Получение технологии маскировки
“У нас есть солдаты, готовые на жертвы, но им нужно оружие. У врага есть преимущество. Нам нужен один из наших.
“Ты рисковал ради Квинджета?”
“Нет. За то, что мы можем сделать с ним.”
―Фил Колсон и Альфонсо Маккензи [src]

Фил Колсон отправил Мелинду Мэй, Скай и Антуана Триплетта на государственный склад, где было несколько квинджетов, чтобы украсть один. Он хотел это для технологии маскировки, которая есть у Квинджетов, после того, как он решил, что использование Лео Фитца для создания технологии маскировки для Автобуса было неуместным, учитывая его состояние. [5]

Технология маскировки была перепроектирована Альфонсо Маккензи по совету Лео Фитца для Автобуса. После этого Коулсон покинул конфронтацию с Гленном Талботом на замаскированном Квинджете. [6]

Под прикрытием

После того, как прикрытие Джеммы Симмонс в лабораториях ГИДРЫ было раскрыто, Бобби Морс пришлось отказаться от своего собственного прикрытия в качестве главы службы безопасности, чтобы помочь Симмонсу сбежать. Отбиваясь от нескольких солдат ГИДРЫ, используя свои боевые посохи, Морс и Симмонс сбежали на крышу, где, по словам Морса, находился их путь к отступлению. Затем они спрыгнули с крыши и приземлились на замаскированный Квинджет, пилотируемый Антуаном Триплеттом. Затем они улетели обратно на детскую площадку. [7]

Новый самолет Мэй

Мелинда Мэй пилотировала Квинджет на Окинаве, Япония, чтобы последовать за Тоширо Мори. После этого она направила самолет в Брюгге, Бельгия, но они прибыли слишком поздно, чтобы спасти Ноэль Уолтерс и ее команду от расправы со стороны Маркуса Скарлотти и его наемников. [8]

Координируя своих полевых агентов между Филадельфией, Атлантой и Бостоном, Мэй пилотировала Квинджет во время охоты ЩИТА на Гранта Уорда после того, как он сбежал из-под стражи. [9]

Окруженный

Разделившись на две команды, Фил Колсон взял с собой Лео Фитца, Джемму Симмонс, Альфонсо Маккензи и Бобби Морс в Сан-Хуан, чтобы найти город, который соответствует Словам Творения в Квинджете, оставив Мелинду Мэй, Скай, Лэнса Хантера и Антуана Триплетта в автобусе, чтобы помочь защитить Райну.

На борту самолета Мак говорил с Морсом о том, знает ли Хантер об их миссии и заменяет ли он в ней Изабель Хартли; она сказала ему, что ее бывший муж ничего об этом не знает, и она не хочет, чтобы он вмешивался.

В Пуэрто-Рико молчание между Фитцем и Симмонсом стало слишком неудобным для Мака, поэтому он решил осмотреть шасси, чтобы дать им возможность уединиться. Со слезами на глазах Симмонс попыталась объяснить, почему несколько месяцев назад она ушла из Фитца, чтобы работать под прикрытием; — перебил он, объяснив, что не может с ней работать. Она спросила, уходит ли он из S.H.I.E.L.D. Далее он объяснил, что хочет работать на нее, и сделал ее руководителем научной группы.

Четыре реактивных самолета, принадлежащих ГИДРЕ, окружили автобус, когда Грант Уорд отследил устройство слежения Райны, чтобы найти ее для Дэниела Уайтхолла. Уорд пообещал, что квинджеты ГИДРЫ не будут стрелять по ним, если они отдадут ему Скай и Райну. Однако Уайтхолл приказал Агенту 33 приказать атаковать. [10]

Грант Уорд взял один из четырех квинджетов в Сан-Хуан, чтобы воссоединить Скай с ее отцом. Тем временем остальные трое напали на Автобус. Пилоты ГИДРЫ считали, что они уничтожили самолет, когда Антуан Триплетт и Мелинда Мэй объединили свои навыки пилотирования, чтобы обмануть их, скрывшись после взрыва.

Щ.И.Т. Квинджет приземлился на крыше театра Понсе де Леон; Оттуда Фил Колсон повел своих агентов в битве за город Крии. [11]

Использование Коулсона

Преследуя местонахождение Кэлвина Забо, Фил Коулсон и Бобби Морс взяли Квинджет из Огайо в Висконсин, чтобы сразиться с Разрубающими Когтями. [12]

Коулсон взял Скай в Ретрит на Квинджете; во время поездки туда он отказался сказать ей, куда они направляются, или расстроить ее, чтобы ее неконтролируемые силы не сбили их с воздуха. [13]

Два квинджета с агентами были отправлены в Убежище, чтобы захватить Скай. На квинджете, на котором ехали Томас Кальдерон и Бобби Морс, Кальдерон предупредил агентов, чтобы они не вступали в бой со Скай в одиночку, а запускали сигнальную ракету; Морс сказал им помнить, что Скай была их коллегой, и использовать несмертельную силу при ее задержании.

Скай видела огни приземляющихся Квинджетов, когда бежала из Обители. [4]

Два квинджета были отправлены Робертом Гонсалесом, чтобы захватить Фила Колсона во время битвы между их двумя фракциями Щ.И.Т.а. Коулсон предупредил Гонсалеса о своем присутствии в Убежище, чтобы Коулсон мог захватить одного из них. Коулсон и Лэнс Хантер пытались заполучить самолет, замаскированный под людей Гонсалеса, но были схвачены; Детлок пришел им на помощь и захватил Квинджет, а второй вывел из строя с помощью ЭМИ. Затем Петерсон научился управлять самолетом с помощью своей кибернетики, прежде чем получил приказ найти Гранта Уорда. [14]

Посадив Квинджет на крышу здания, Детлок сначала подобрал Лео Фитца, прежде чем отправиться в Мексику, чтобы забрать Гранта Уорда и Агента 33. Вместе с Лэнсом Хантером Фил Колсон и другие полетели на Квинджете в Милуоки в поисках ГИДРЫ. ученый Лист, который экспериментировал и в большинстве случаев убивал улучшенных людей. [15]

Фил Колсон сдался агентам Роберта Гонсалеса и был посажен на борт автобуса; Коулсон, пилотируемый Грантом Уордом, приземлился на автобусе, чтобы две фракции могли воссоединиться, чтобы обменяться мнениями, спасти Детлока и возглавить атаку на арктический исследовательский центр ГИДРЫ.

Мелинда Мэй позволила уничтожить Автобус, чтобы ГИДРА подумала, что падающий Квинджет был обломком; Команда Колсона, временно воссоединившаяся, находилась на борту, возглавляя атаку и спасательную операцию. [16]

Война против нелюдей

Квинджеты были развернуты Щ.И.Т. нести конвой мира в Загробную жизнь, поскольку организация хотела показать, что человечество и нелюди могут сосуществовать без происшествий. Роберт Гонсалес был выбран послом мира; Мелинда Мэй и Джемма Симмонс также надеялись поместить в Индекс как можно больше нелюдей.

Кара Паламас, замаскированная под Мэй, пилотировала Квинджет, на который сел Бобби Морс, чтобы отправиться с конвоем; Палама отвел Морс в другое место, чтобы отомстить. Две женщины яростно сражались, и Морс победила, но когда измученная Морс вышла из Квинджета, Грант Уорд застрелил ее. [17]

Тем временем Цзяин приказала двум своим подданным реквизировать один из Квинджетов в Загробной жизни; затем они обстреляли здание, в котором лежал труп Роберта Гонсалеса, заставив население поверить в то, что Щ.И.Т. нападала на них и уничтожала единственное доказательство ее обмана. После этого события Симмонс и Мелинда Мэй вернулись на игровую площадку с Кэлвином Забо в качестве заключенного.

Мэй и Лэнс Хантер использовали Квинджет, чтобы добраться до места, где приземлился Квинджет Морса, а затем и до места, где ее держали. [18]

После того, как Колсон убедил Забо присоединиться к нему в борьбе против нелюдей, Коулсон организовал эскадрилью квинджетов, чтобы лететь на Илиаду , захваченную нелюдьми.

Цзяин планировала использовать украденный у нее Квинджет, чтобы летать по миру и уничтожать людей, а также создавать новых нелюдей, выпуская Туман Терригена из Кристаллов Терригена. В конце концов, ее план провалился благодаря Скай, которая бросила Квинджет с кристаллами внутри в океан своими силами. [19]

Рекрутмент-драйв

Квинджет использовался для перевозки Альфонсо Маккензи, Лэнса Хантера и Дейзи Джонсон, когда они бежали из Усовершенствованного отдела сдерживания угроз на улицах Сиэтла, штат Вашингтон. Квинджет сопровождал модуль содержания, в котором находился Джоуи Гутьеррес, когда он встретился с Зефиром-1 в небе. [20]

Квинджет был отправлен за Эндрю Гарнером, чтобы он смог психологически оценить Джоуи Гутьерреса для команды Caterpillars. Хотя ему нравилось, когда его забирал частный самолет, Гарнер жаловался, что сиденья были неудобными, поскольку Дейзи Джонсон и Альфонсо Маккензи приветствовали его по прибытии.

Тем временем Фил Коулсон, Бобби Морс и Лео Фитц отправились на Квинджете в Англию по совету Эллиота Рэндольфа, который помогал им найти Джемму Симмонс. [21]

Полеты под водой

Мелинда Мэй летела на Квинджете с Альфонсо Маккензи, Линкольном Кэмпбеллом и Йо-Йо Родригесом на остров в Тихом океане, где Улей собирался запустить ядерную ракету в атмосферу Земли. Чтобы его не обнаружили, хотя Квинджет не был для этого предназначен, Мэй отправила его под водой на остров. Квинджет достиг места назначения, и они продолжили выполнение плана. [22]

Квинджет Мстителей

Первый Квинджет

Квинджет Мстителей

“Прибывает. Квинджет. Нам нужно двигаться.”
— Альтрон — Хелен Чо [src]

Мстители разработали свой собственный Квинджет, чтобы использовать его в качестве основного транспортного средства для путешествий по миру и устранения таких угроз, как ГИДРА. Кажется, что он больше, чем средний щит S.H.I.E.L.D. Квинджет с более наступательными возможностями и улучшенной системой маскировки. У этих Квинджетов также были крылья, которые складывались внутрь и вокруг основного корпуса самолета, чтобы они могли поместиться в пусковом отсеке Квинджета в Башне Мстителей.

В 2015 году Мстители использовали свой Квинджет, чтобы путешествовать по миру, чтобы найти Скипетр, а затем разобраться с Альтроном. Соколиный Глаз пилотировал Квинджет во время битвы за Сеул, когда они преследовали Альтрона и грузовик с прототипом Вижена. Соколиный Глаз выстрелил из пушки Гатлинга Квинджета в Альтрона, чтобы выманить Часовых Альтрона, и Черная Вдова проникла в грузовик, украв камеру, в которой должно было находиться тело будущего Вижена. Затем Соколиному Глазу удалось загрузить камеру в грузовой отсек Квинджета. Во время битвы за Соковию Альтрону удалось взять под свой контроль Квинджет и использовать его системы вооружения против Халка и Черной Вдовы, а затем убить Ртуть, которая защищала Соколиного Глаза, а тот, в свою очередь, защищал ребенка по имени Костел. Вскоре после этого Халк пробрался к Альтрону и, выбросив Альтрона из шлюза, взял под свой контроль Квинджет и улетел в неизвестном направлении. [23] Используя Квинджет, Халк покинул Землю и в конце концов совершил аварийную посадку на планете Сакаар. [24]

Квинджет Мстителей на Сакааре

В 2017 году Тор приземлился на Сакааре. После того, как он встретился с Халком, Тор нашел Квинджет, но когда он готовился к взлету, Халк вошел и начал разрывать Квинджет на части. Пока он это делал, видеозаписи Черной Вдовы удалось успокоить Халка, и он вернулся к Брюсу Бэннеру. Однако, поскольку Квинджет был поврежден, Тор и Беннер покинули его. [24]

Второй Квинджет
“Мы нашли его. Их Квинджет в пятом ангаре, северная взлетно-посадочная полоса.”
―Сокол Капитану Америке [src]

В 2016 году Тони Старк использовал второй Квинджет и доставил свою команду в аэропорт Лейпциг-Галле. Увидев Квинджет, команда Стива Роджерса попыталась добраться до него, но была остановлена ​​командой Старка. В конце концов, только Роджерс и Баки Барнс смогли сесть на Квинджет и полетели на Сибирский комплекс ГИДРЫ. Затем Роджерс использовал Квинджет, чтобы добраться до Плота, где он освободил Скотта Лэнга, Ванду Максимофф, Сэма Уилсона и Клинта Бартона и вернул их домой. Роджерс, Уилсон и Наташа Романофф продолжали использовать Quinjet в течение следующего года. [25]

Квинджет приземлился на вертолетной площадке в Ваканде

В 2018 году, после предупреждения Брюса Бэннера, Роджерс, Романофф и Уилсон использовали Квинджет для поездки в Эдинбург. После того, как они спасли Максимоффа и Вижена, Уилсон пилотировал Квинджет обратно на базу Мстителей. Составив план, Уилсон пилотировал Роджерса, Романоффа, Максимоффа, Вижена, Бэннера и Джеймса Роудса на «Квинджете» в Ваканду и приземлился на вертолетной площадке в Золотом городе. После этого они вместе с Тором и Ракетным Енотом покинули Ваканду и улетели обратно в Комплекс. [26]

Квинджет используется Клинтом Бартоном

В 2023 году Романофф взяла Квинджет, чтобы отправиться в Токио, чтобы завербовать Бартона. Затем она и Бартон сели в Квинджет и полетели обратно в комплекс. Позже Quinjet пережил бомбардировку, и Бартон использовал его, чтобы вернуться в свой дом в Айове. Затем его оставили Бартону. [27]

Версии Alternate Universe

Framework

HYDRA Quinjet

“Если ГИДРА посылает квинджет, можете поспорить, что на борту находится команда убийц.”
―Antoine Triplett [src]

Виртуальные воссоздания Quinjet были созданы в Framework и управлялись как HYDRA, так и S.H.I.E.L.D.

После объявления войны ГИДРЕ Щ.И.Т. восстановил квинджет и принес его на детскую площадку. Год спустя Грант Уорд пилотировал Quinjet после того, как вызвался доставить Джемму Симмонс и Фила Колсона в Огигию, где, по слухам, проживал Холден Рэдклифф. Однако, когда прибыли Мадам Гидра и Доктор, все трое были вынуждены бежать с острова на Квинджете. [28]

Квинджет ГИДРЫ доставил Мелинду Мэй в Центр культивирования просвещения ГИДРЫ, позже обстрелял здание изоляции и покинул территорию, когда здание рухнуло. [29]

Симмонс и Антуан Триплетт использовали Квинджет, чтобы добраться до Ивановской нефтяной платформы. а потом вернуться на базу. [30]

Триплетт доставил Коулсона, Мэй, Симмонс, Дейзи Джонсон и Альфонсо Маккензи на Квинджете в место, где они могли вернуться в реальный мир. [31]

Зомби-апокалипсис

В альтернативном 2018 году Стив Роджерс, Клинт Бартон, Наташа Романофф, Тони Старк и Т’Чалла летели на Квинджете в Сан-Франциско, чтобы отреагировать на чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения. Они приземлились на Квинджете на мосту Золотые Ворота. [32]

Эра Альтрона

В альтернативном 2015 году Наташа Романофф и Клинт Бартон направили Квинджет к границе атмосферы Земли, чтобы уклониться от ядерных ракет, запускаемых по всему миру. После того, как ракеты прекратили огонь, они перелетели на «Квинджете» в Сибирь и приземлились на сибирском объекте «ГИДРА». [33]

Варианты

S.H.I.E.L.D. Вариант

Щ.И.Т. Quinjet

Quinjet — это уникальный самолет с гибридным крылом, летные характеристики которого аналогичны современным самолетам вертикального взлета и посадки. Квинджет способен развивать высокую скорость благодаря двум мощным реактивным двигателям, расположенным в задней части корабля. Он имеет два больших ротора с регулируемым углом наклона, по одному в каждом крыле, что обеспечивает самолету возможность вертикального взлета и посадки. У Quinjet также есть регулируемые законцовки крыльев, которые можно наклонять вниз, чтобы усилить подъемную силу крыльевых винтов и изменить движение корабля. Это дает Quinjet беспрецедентную маневренность, поскольку он может делать полные остановки в воздухе, зависать на месте и делать невероятно крутые повороты по сравнению с обычными самолетами. [2]

Квинджет, замаскированный под 1955 год

Квинджет также оснащен разнообразным вооружением, наиболее заметным из которых является пулемет Гатлинга GAU-17/A, установленный на днище в передней части самолета.

Средства маскировки Quinjets

Кроме того, Quinjets имеют технологию световозвращающих панелей, аналогичную Helicarrier, которая дает Quinjets высокий уровень скрытности и почти невидимость с достаточно большого расстояния. [5]

Project Insight Variant

Project Insight Quinjet нацелен на Falcon

Quinjet, используемые на Helicarrier Project Insight, имеют более мощное вооружение, чем стандартные Quinjets, с использованием ракет, установленных на каждом крыле, а также меньших ракет и блоков больших ракет. Тем не менее, они по-прежнему используют ту же пушку Гатлинга, установленную в передней нижней части самолета, и конфигурацию из трех пушек Гатлинга GAU-17/A, установленных в носовой части. Благодаря своему дизайну специально для Project Insight, корабль выглядит крупнее и громоздче своего аналога, видимо, из-за своей боевой роли. [3]

Вариант Мстителей

«Может быть Квинджет. Но со стелс-технологией Старка мы все еще не можем отследить эту чертову штуковину».
―Ник Фьюри – Наташе Романофф [src]

Квинджет Мстителей имеет некоторые сходные характеристики со своим Щ.И.Т.ом. предшественники. Как и более поздние версии S.H.I.E.L.D. Квинджеты, вариант Мстителей, обладают технологией маскировки, но гораздо более продвинутой. Он обладает аналогичными системами вооружения, такими как GAU-17/A Gatling Gun. Он также оснащен передовыми системами автопилота и грузовым отсеком, способным перевозить всю команду Мстителей. Мотоцикл можно переносить и выпускать из брюшного порта.

Внешний вид

Общая информация

  • В комиксах Quinjet изначально был эксклюзивным транспортным средством Мстителей, разработанным Черной Пантерой. Он получил свое название от пяти реактивных двигателей, используемых для основного движения.
  • Квинджеты, используемые в Капитан Америка: Зимний Солдат , немного отличаются от тех, что использовались в Мстители , поскольку они более тяжело вооружены и не имеют регулируемых законцовок крыльев, которые были на старых Квинджетах, что дает им более короткий размах крыльев. Новые Quinjets также имели линейные аэродинамические двигатели на хвосте в дополнение к обычным турбореактивным двигателям. Аэродинамические двигатели использовались для малозаметного полета на более низкой скорости в сочетании с турбовентиляторными двигателями в крыльях. После Восстания ГИДРЫ вариант, показанный в Мстители были замечены во владении обоих оставшихся Щ.И.Т. фракций, а также вооруженных сил США. Вариант из «Капитан Америка: Зимний солдат» также был замечен во владении ГИДРЫ.

Ссылки

В Wiki кинематографической вселенной Marvel есть коллекция изображений и медиафайлов, связанных с Quinjet .

  1. Капитан Марвел
  2. 2,0 2,1 Мстители
  3. 3.0 3.1 Капитан Америка: Зимний Солдат
  4. 4.0 4.1 Агенты Щ.И.Т.: 2.15: Одна дверь закрывается
  5. 5.0 5.1 Агенты Щ.И.Т.: 2.01: Тени
  6. Agents of SHIELD: 2.02: Heavy is the Head
  7. Агенты ЩИТА: 2. 05: Курица в волчьем доме
  8. Агенты Щ.И.Т.: 2.06: Разрушенный дом
  9. Агенты Щ.И.Т.: 2.07: Надпись на стене
  10. Agents of SHIELD: 2.09: …Входящие сюда
  11. Агенты ЩИТА: 2.10: Кем они становятся
  12. Агенты Щ.И.Т.: 2.13: Один из нас
  13. Агенты ЩИТА: 2.14: Любовь во времена ГИДРЫ
  14. Агенты Щ.И.Т.: 2.16: Загробная жизнь
  15. Agents of SHIELD: 2.18: The Frenemy of My Enemy
  16. Агенты ЩИТА: 2.19: Грязная полдюжины
  17. Агенты ЩИТА: 2.20: Шрамы
  18. Агенты Щ.И.Т.: 2.21: Часть первая
  19. Агенты Щ.И.Т.: 2.22: Часть вторая
  20. Агенты ЩИТА: 3.01: Законы природы
  21. Агенты Щ.И.Т.: 3.02: Цель в машине
  22. Агенты Щ.И.Т.: 3.21: Отпущение грехов
  23. Мстители: Эра Альтрона
  24. 24. 0 24.1 Тор: Рагнарёк
  25. Капитан Америка: Гражданская война
  26. Мстители: Война бесконечности
  27. Мстители: Финал
  28. Агенты ЩИТа: 4.17: Личность и изменение
  29. Агенты Щ.И.Т.: 4.18: Без сожалений
  30. Агенты ЩИТА: 4.19: Все люди Мадам
  31. Agents of SHIELD: 4.19: Прощай, жестокий мир!
  32. Что, если…?: 1.05: Что, если… Зомби!?
  33. Что, если…?: 1.08: Что, если… Альтрон победил?

Внешние ссылки

  • Quinjet в базе данных Marvel

Что в имени? Mixshield, кроссовер, гибрид и многое другое

Автор: Дуг Хардинг | 01 августа 2017 г. | Новое определение отрасли

Для профессионалов и производителей подземного строительства существует некоторая путаница в отношении текущих обозначений ТБМ, их действительного значения и того, для каких приложений их следует рассматривать. Это особенно заметно, когда речь идет о щитовых машинах с мягким и смешанным грунтом, и если они должны работать в режимах «открытый», «закрытый» или «полуоткрытый/закрытый».

Термин «открытый режим» определяет режим работы ТБМ, при котором не требуется давление для стабилизации забоя; геология самостоятельна, и осадка грунта не произойдет.

Термин «закрытый режим» определяет режим работы ТБМ, при котором необходимо постоянно прикладывать забойное давление для поддержания поддержки забоя. Если забойное давление не поддерживается в соответствии с геологическими условиями, пониженное давление вызовет осадку грунта, избыточное давление может вызвать вздутие поверхности.

Термин «полуоткрытый/закрытый режим» определяет режим работы ТБМ в различных геологических условиях, при котором ТБМ может контролировать забой.

Речь идет о различных типах машин: Mixshield, Hybrid и Robbins «Crossover». Они одинаковы? Если нет, то в чем разница? Этот блог стремится прояснить и изучить эти определения.

Mixshield

Mixshield — это термин, введенный немецким производителем Herrenknecht для обозначения того, что по сути представляет собой шламовую ТБМ, в которой используется воздушный пузырь для контроля и поддержания давления на забое. Воздушный пузырь действует как аккумулятор, полагая, что это обеспечивает лучший контроль давления. Этот тип машины работает только в «закрытом режиме». Mixshields не предназначены для перехода от мягкого грунта с высоким давлением к значительным каменистым условиям с высокой эффективностью, поэтому название «Mixshield» является несколько неправильным. Они могут вести раскопки в смешанных забоях, но конфигурация машины не меняется, поэтому это совсем другое дело, чем выемка значительных участков с различной геологической структурой. Чтобы изменить конфигурацию, чтобы обеспечить более эффективную работу в разных разрезах геологии, нужна Гибридная машина.

Гибрид и т. д.

«Гибрид», «Двухрежимный» и «Многорежимный» — это названия, разработанные в отрасли для определения машин, состоящих из компонентов двух разных типов машин. Наиболее распространены многорежимные ЭПБ с винтовым конвейером (для работы в «закрытом режиме» или «полузакрытом режиме») и конверсионные в скальный режим с установкой ленточного конвейера (для работы в «открытом режиме»). операция). Как правило, в машину вносятся только такие изменения, как режущие инструменты и способ удаления навоза, которые можно менять в туннеле в зависимости от состояния грунта. Машины используются для больших участков совершенно разной геологии в одном туннеле, например, участка глины, за которым следует значительный участок породы. Однако эти типы машин обычно проектируются как машины EPB, а затем переделываются, что делает их не очень эффективными для использования в геологии горных пород.

Robbins Crossover

Серия ТБМ Crossover была разработана компанией Robbins в марте 2015 года с использованием инновационных концепций конструкции для эффективной проходки между различными геологическими породами. Серия Crossover представляет собой версию гибридной ТБМ Роббинса, но с множеством дополнительных функций, позволяющих ТБМ эффективно перемещаться между различными геологическими типами. Эксплуатация машины может позволить машине быстро переключаться из «открытого режима» в «полуоткрытый/закрытый режим» и «закрытый режим». Основные типы кроссовера TBM включают XRE (переход между Hard Rock и EPB), XSE (переход между Slurry и EPB) и XRS (переход между Hard Rock и Slurry). Особенности включают сменные режущие инструменты; однонаправленный и двунаправленный подбор навоза режущей головкой; многоскоростные приводные системы с несколькими крутящими моментами; прочные, устойчивые к истиранию компоненты режущей головки и винтового конвейера; аварийная тяга; конусообразные щиты для уменьшения захвата щита в сдавливающем грунте; встроенная система бурения проб/затирки для укрепления грунта; и тяжелая стальная конструкция с компонентами, рассчитанными на +12 000 часов жизни, и это лишь некоторые из них.

Серия Crossover подходит для туннельных проектов, требующих возможности эффективной разработки различных типов геологии с помощью одной машины в зависимости от грунтовых условий. Конструкция ТБМ достаточно гибкая, чтобы переключаться с одного режима на другой. В конечном счете, машины серии Crossover являются экономически эффективными в долгосрочной перспективе, поскольку ТБМ требуют меньших затрат на ремонт, чем машина, не изготовленная по индивидуальному заказу, и их можно использовать в нескольких проектах.

В зависимости от состояния грунта (будь то самонесущий грунт, самонесущий грунт с напором воды или неустойчивый грунт) кроссовер оптимизируется в сторону «открытого» режима (как в ТБМ, защищенного твердыми породами) или «закрытого» режима (как в сжатом воздухе, шламе, и ТБМ EPB).

Поэтому достоверная геологическая информация имеет решающее значение для проектирования ТБМ. Точный геологический отчет необходим, чтобы решить, когда и где переоборудовать машину. Во время земляных работ также необходимо адекватное зондовое бурение для определения грунтовых условий перед ТБМ Crossover.

Ниже приведены характеристики, характерные для каждого типа кроссовера.

Crossover XRE

  • Режущая головка смешанного типа: с дисковыми ножами и инструментами для мягкого шлифования или комбинацией инструментов (взаимозаменяемых).
  • Двухскоростные коробки передач: обеспечивают высокий крутящий момент при низких оборотах в условиях мягкого грунта и высокие обороты в условиях твердых пород.
  • Вращение режущей головки: одностороннее вращение более эффективно на твердом грунте, а двунаправленное более эффективно на мягком грунте для предотвращения переката.

Crossover XSE 

  • Оснащен винтовым конвейером и системой подачи шлама для удаления навоза.
  • Грунтовые условия: мягкий грунт, содержащий воду под давлением (особенно при давлении воды > 5 бар).
  • Самая универсальная из машин Crossover, XSE может бурить большинство типов грунта.

Кроссовер XRS 

  • Легко адаптируется к различным грунтовым условиям; подходит для каменных туннелей с давлением воды > 5 бар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *